Новинки IT-индустрии, обзоры и тесты компьютеров и комплектующих
- ПК и комплектующие
- Настольные ПК и моноблоки
- Портативные ПК
- Серверы
- Материнские платы
- Корпуса
- Блоки питания
- Оперативная память
- Процессоры
- Графические адаптеры
- Жесткие диски и SSD
- Оптические приводы и носители
- Звуковые карты
- ТВ-тюнеры
- Контроллеры
- Системы охлаждения ПК
- Моддинг
- Аксессуары для ноутбуков
- Периферия
- Принтеры, сканеры, МФУ
- Мониторы и проекторы
- Устройства ввода
- Внешние накопители
- Акустические системы, гарнитуры, наушники
- ИБП
- Веб-камеры
- KVM-оборудование
- Цифровой дом
- Сетевые медиаплееры
- HTPC и мини-компьютеры
- ТВ и системы домашнего кинотеатра
- Технология DLNA
- Средства управления домашней техникой
- Гаджеты
- Планшеты
- Смартфоны
Портативные накопители- Электронные ридеры
- Портативные медиаплееры
- GPS-навигаторы и трекеры
- Носимые гаджеты
- Автомобильные информационно-развлекательные системы
- Зарядные устройства
- Аксессуары для мобильных устройств
- Фото и видео
- Цифровые фотоаппараты и оптика
- Видеокамеры
- Фотоаксессуары
- Обработка фотографий
- Монтаж видео
- Программы и утилиты
- Операционные системы
- Средства разработки
- Офисные программы
- Средства тестирования, мониторинга и диагностики
- Полезные утилиты
- Графические редакторы
- Средства 3D-моделирования
- Мир интернет
- Веб-браузеры
- Поисковые системы
- Социальные сети
- «Облачные» сервисы
- Сервисы для обмена сообщениями и конференц-связи
- Разработка веб-сайтов
- Мобильный интернет
- Полезные инструменты
- Безопасность
- Средства защиты от вредоносного ПО
- Средства управления доступом
- Защита данных
- Сети и телекоммуникации
- Проводные сети
- Беспроводные сети
- Сетевая инфраструктура
- Сотовая связь
- IP-телефония
- NAS-накопители
- Средства управления сетями
- Средства удаленного доступа
- Корпоративные решения
- Системная интеграция
- Проекты в области образования
- Электронный документооборот
- «Облачные» сервисы для бизнеса
- Технологии виртуализации
Наш канал на Youtube
Архив изданий
| 1999 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
| 2000 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
| 2001 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
| 2002 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
| 2003 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
| 2004 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
| 2005 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
| 2006 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
| 2007 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
| 2008 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
| 2009 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
| 2010 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
| 2011 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
| 2013 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
- О нас
- Размещение рекламы
- Контакты
Популярные статьи
Моноблок HP 205 G4 22 AiO — одно из лучших решений для офисной и удаленной работы
В настоящем обзоре мы рассмотрим модель моноблока от компании HP, которая является признанным лидером в производстве компьютеров как для домашнего использования, так и для офисов.
Logitech G PRO X Superlight — легкая беспроводная мышь для профессиональных киберспортсменов
Швейцарская компания Logitech G представила беспроводную игровую мышь Logitech G PRO X Superlight. Новинка предназначена для профессиональных киберспортсменов, а слово Superlight в ее названии указывает на малый вес этой модели, который не превышает 63 г. Это почти на четверть меньше по сравнению с анонсированным пару лет тому назад манипулятором Logitech G PRO Wireless
Материнская плата для домашнего майнинга ASRock h210 Pro BTC+
Как показало недавнее исследование Кембриджского университета — количество людей, которые пользуются сегодня криптовалютами, приближается к размеру населения небольшой страны и это только начало, мир меняется. Поэтому компания ASRock разработала и выпустила в продажу весьма необычную материнскую плату — h210 PRO BTC+, которую мы и рассмотрим в этом обзоре
Верхняя панель клавиатуры Rapoo Ralemo Pre 5 Fabric Edition обтянута тканью
Компания Rapoo анонсировала в Китае беспроводную клавиатуру Ralemo Pre 5 Fabric Edition.
Новинка выполнена в формате TKL (без секции цифровых клавиш) и привлекает внимание оригинальным дизайном. Одна из отличительных особенностей этой модели — верхняя панель, обтянутая тканью с меланжевым рисунком
Изогнутый экран монитора MSI Optix MAG301 CR2 обеспечит максимальное погружение в игру
Линейку компьютерных мониторов MSI пополнила модель Optix MAG301 CR2, адресованная любителям игр. Она оборудована ЖК-панелью типа VA со сверхширокоформатным (21:9) экраном изогнутой формы (радиус закругления — 1,5 м). Его размер — 29,5 дюйма по диагонали, разрешение — 2560×1080 пикселов
Комплект SilverStone MS12 позволяет превратить SSD типоразмера M.2 2280 в портативный накопитель
Каталог продукции компании SilverStone пополнил комплект MS12. Он позволяет создать портативный накопитель на базе стандартного SSD типоразмера M.2 2280 с интерфейсом PCI Express
SSD-накопители ADATA XPG Spectrix S20G сочетают производительность с эффектным дизайном
Компания ADATA Technology анонсировала твердотельные накопители серии XPG Spectrix S20G.
Они предназначены для оснащения игровых ПК и, как утверждают их создатели, сочетают высокую производительность и эффектный внешний вид
Видеокарта ASUS GeForce RTX 3070 Turbo оснащена системой охлаждения с одним центробежным вентилятором
Линейку видеоадаптеров ASUS на базе графических процессоров NVIDIA пополнила модель GeForce RTX 3070 Turbo (заводской индекс TURBO-RTX3070-8G), предназначенная для оснащения игровых ПК. Одной из особенностей новинки является конструкция системы охлаждения
КомпьютерПресс использует
Настройка освещения интерьера в 3d max
Перейти к содержанию
>>> 3DS MAX — Индивидуально — ЖМИ СЮДА!!! <<<
Настройка освещения интерьера в 3d max — часть 1 — урок 3d max из моего видео-курса по созданию интерьера в 3d max с нуля, в котором я подготовлю сцену к установке освещения. В частности я заменю материалы всех объектов сцены на белый.
Исключением будет только материал стекла на окне. Я настрою этот материал сразу для того, чтобы через него проходил свет от источника освещения за окном.
В следующем видео-уроке видео-курса я покажу, как быстро установить камеру в интерьере 3d max, чтобы затем установить свет в интерьере 3d max.
Как я уже написал выше, в уроке «настройка освещения интерьера в 3d max — часть 1 я показываю, как подготовить интерьер 3d max к установке и настройке освещения. В этой части я назначаю на все объекты сцены один белый материал, чтобы посмотреть, каким образом свет будет распределяться по интерьеру. Посмотреть другие части этого видео-курса вы сможете перейдя по любой ссылке из списка, расположенного ниже. Желаю приятного просмотра.
- Как настроить 3d max для визуализации интерьеров
- Стены в 3d max — Как построить стены комнаты в 3d max
- Пол, потолок и дверной проём в 3d max
- Как сделать многоуровневый потолок в 3d max
- Как сделать окно в 3d max — моделирование простого окна
- Как сделать дверь в 3d max — делаем простую дверь
- Как сделать кровать в 3d max — моделирование простой кровати
- Как сделать шкаф в 3d max — урок для начинающих
- Как сделать стол в 3d max — Как сделать стул в 3d max
- Как сделать тумбу в 3d max — Как сделать лампу в 3d max
- Как сделать комод в 3d max — урок для начинающих
- Как сделать шторы в 3d max — видео-урок для начинающих
- Как сделать люстру в 3d max — урок для начинающих
- Как сделать торшер в 3ds max — Урок для начинающих
- Как сделать зеркало в 3d max — урок для начинающих
- Как сделать банкетку в 3d max — урок для начинающих
- Как сделать карниз в 3d max — потолочный плинтус
- Как сделать плинтус в 3d max — Урок для начинающих
- Как сделать пол в 3d max — паркетная доска c Floorgenerator
- Как вставить готовую модель в 3d max — Импорт объекта в 3d max
- Настройка освещения интерьера в 3d max — часть 1
- Как правильно и быстро поставить камеру в 3d max
- Как настроить освещение в интерьере 3d max Vray — часть 2
- Настраиваем основной цвет интерьера в 3d max
- Как наложить текстуру дерева на пол в 3d max
- Как сделать материал дерева в 3d max Vray
- Как наложить текстуру на плинтус в 3d max
- Как сделать материал венге в 3d max Vray
- Как сделать материал зеркала в 3d max Vray
- Как сделать материал ткани в 3d max Vray
- Как наложить текстуру дерева в 3d max
- Накладываем текстуру на кровать в 3d max
- Как сделать материал плюш в 3d max Vray
- Как наложить текстуру в 3d max на тумбочку и шкаф
- Как сделать светопропускающий материал в 3d max Vray
- Как установить свет внутри торшера в 3d max
- Как настроить материал тюли в 3d max
- Как сделать материал пластика в 3d max Vray
- Как настроить цвет текстуры в 3d max
- Как сделать материал краски в 3d max
- Как обработать изображение интерьера в Photoshop
>>> 3DS MAX — Индивидуально — ЖМИ СЮДА!!! <<<
Автор: Дмитрий Мудров
Архитектор, Дизайнер по Интерьерам, Преподаватель Archicad и 3ds max.
Оказываю услуги по созданию дизайн-проектов жилых и общественных интерьеров, проектированию частных жилых домов, провожу индивидуальные занятия по обучению работе в программах Archicad и 3ds max.
Вверх
Настройка студийного освещения в 3DS Max + Vray
- Сообщение от Зак
- 3DS Max, Врей
Вариантов студийного освещения столько, сколько фотографов. Существуют трех-, четырех- и пятиточечные световые установки, а также множество вариаций каждой из них. Однако, когда дело доходит до создания цифрового студийного освещения, некоторые правила можно обойти, а другие — нарушить. Использование 3DS Max + VRay может дать вам впечатляющие результаты, принимая во внимание лишь несколько основных концепций.
Содержание
Основные моменты
- Создание 3D-студийного освещения в 3DS Max полезно для тестового рендеринга и визуализации продуктов
- Основной свет, подсветка и заполняющий свет играют роль в балансе освещения вашей сцены
- Настройка параметров камеры для управления экспозицией и полем зрения имеет решающее значение
- Наберите настройки освещения в вашей студии, и вы сможете повторно использовать их постоянно, чтобы сэкономить время
- Купольные светильники VRay восхитительны и облегчают жизнь
Многие из тех же концепций реального студийного освещения также применимы к 3D-программному обеспечению.
Студийное освещение 101
Из множества комбинаций, которые можно найти, есть некоторые аспекты дизайна студийного освещения, которые довольно универсальны. Это все, на чем мы сейчас сосредоточимся — на основах. Мы будем имитировать базовую 3-точечную настройку освещения с небольшим срезанием углов, поскольку мы не работаем в реальном мире. Вот список частей студийного освещения, которые мы собираемся обсудить, кратко о роли, которую они будут играть в нашей сцене.
Основной свет (ключевой свет)
Основной свет, как следует из названия, является основным источником света в вашей студии. В случаях, когда присутствует естественное освещение, такое как солнечный свет, можно, вероятно, рассматривать , что , как второй основной источник света. Подробнее об этом чуть позже.
Заполняющий свет(ы)
Заполняющий свет помогает создать более сбалансированный внешний вид, смягчая тени, создаваемые основным освещением. В реальных студийных установках эти источники света рассеиваются, чтобы не создавать собственных резких теней.
В 3D-студиях аналогичный эффект можно получить, просто увеличив размер источника света.
Подсветка
Подсветка также может называться «ободком» или «волосом» в зависимости от контекста, в котором она используется. Подсветка используется, чтобы помочь отделить объект вашей сцены от фона и выделить его края. Подсветка особенно популярна в портретной фотографии, но не всегда требуется в предметной фотографии.
Фон
Фон — это «фон», который вы видите на изображении. Это помогает «собрать» свет вашей сцены и играет неотъемлемую роль в определении общего почувствовать вашей сцены. Например, зеленый фон (зеленый экран) часто используется на голливудских съемочных площадках, чтобы позже можно было заменить цифровой фон на производственных линиях.
Объект
Это то, что мы визуализируем — наша 3D-модель. Это то, на что вы направляете камеру (в большинстве случаев), относительная точка, из которой вы будете измерять баланс света, и то, на что будут смотреть ваши клиенты.
Важно помнить о позиционных отношениях между вашим объектом и источниками света. Например, вы перемещаете источник света или вращаете объект, чтобы смягчить тени? Иногда это не всегда простой выбор.
Создание настройки студийного освещения
Есть много разных способов сделать это, поэтому старайтесь не сосредотачиваться на конкретных подходах и больше на конечном результате. Основная идея состоит в том, чтобы создать некоторую степень глобального освещения, а затем дополнить его дополнительным заполняющим светом. Все, что нужно для создания надежной студии в 3DS Max, — это плоский объект, камера и несколько источников света. Сначала вам придется изменить настройки, но как только вы получите желаемый вид, вы сможете использовать его снова и снова! Давайте разобьем процесс на ряд простых шагов.
Шаг 1: Создайте фон
Добавьте фон, создав плоскость, выдавливая края, чтобы создать форму буквы L, затем примените модификатор Turbosmooth с 2 итерациями.
Создайте фон для своей сцены, начав с прямоугольника глубиной 8 футов и шириной 12 футов и добавив модификатор Editable Poly, чтобы сделать его сплошным объектом. Следующим шагом будет создание общей формы для окончательного фона. Это можно сделать, выделив края и применив команду Extrude из Editable Poly или удерживая Shift и перетаскивая выбранный край. Используя ограничения Shift + Axis, это можно сделать быстро.
Создайте первое выдавливание в той же плоскости XY, что и исходный прямоугольник. Создайте следующий под углом примерно 45 градусов вверх. Создайте следующий прямо вверх по оси Z. После того, как вы закончите экструзию краев, примените модификатор Turbosmooth и установите количество итераций равным 2. В итоге вы должны получить результат, похожий на изображение выше.
Шаг 2. Добавьте камеру
Добавьте камеру в свою сцену и настройте параметры по своему усмотрению.
Что за студия без камеры, правда? Создайте камеру любого типа и используйте любые настройки.
Лично я предпочитаю использовать физическую камеру 3DS Max с показанными здесь настройками. Вот краткое объяснение того, почему мне нравятся эти настройки.
Фокусное расстояние @ 62 мм: Это помогает уйти от конца фокусного спектра объектива типа «рыбий глаз» и создает красивые, прямые, параллельные вертикальные и горизонтальные края, которые так нравятся в архитектурной фотографии. Более узкие фокусные расстояния могут дать тот же эффект, но требуют коррекции наклона, что может быть проблемой. В реальном мире этот эффект часто достигается с помощью 9Объектив 0039 тилт-шифт . В цифровом мире мы можем просто отодвинуть камеру назад настолько, насколько нам нужно.
Диафрагма @ 13,0 : Это будет контролировать общую яркость сцены, но для наших целей поможет создать глубокое поле зрения. Это помогает контролировать, насколько «размытыми» становятся объекты при увеличении. С этого я начинаю, но вы должны быть готовы настроить это в зависимости от типов снимков, которые вы настраиваете.
Exposure @ 8.0 : Будьте готовы настраивать это с каждой новой сценой. Я считаю, что 8 EV — это хорошее предположение о том, с чего начать, но редко когда-либо создается серия окончательных визуализаций, не нарушая ее так или иначе. Другой вариант — использовать управление экспозицией на панели «Среда и эффекты» 3DS Max (нажмите 8 на клавиатуре).0013
Баланс белого : Мне нравится использовать «нейтральный» баланс белого и выполнять любую цветовую коррекцию в Photoshop. Я видел много руководств по студийному освещению, в которых пытались добавить цвет к источникам света или использовать странные настройки баланса белого, чтобы добиться баланса синего и желтого. Такой подход имеет место быть, но добавляет еще один уровень сложности, которого я стараюсь избегать.
Шаг 3. Добавьте объект
Раннее добавление объекта сцены может помочь вам понять, как лучше всего расположить источники света
Может показаться излишним указывать добавление объекта сцены в качестве шага, но поверьте мне — это важно.
Предварительное добавление объекта сцены может помочь вам отрегулировать диапазон фокусных расстояний камеры, лучше понять, где расположить источники света и нужно ли изменять их размер, а также если вам нужно внести какие-либо другие основные корректировки , прежде чем переходить к осветительные приборы.
Начав с максимально плотного состава, вы избавите себя от головной боли в дальнейшем. Здесь я использовал кресло Firmus с бесшовной текстурой мелиорированного дуба и потертой коричневой кожей на сиденье. В конце концов, нет особого смысла в создании приличной настройки студийного освещения, если у вас нет приличной 3D-модели и использования текстур.
Шаг 4: Добавьте основной источник света
Добавьте купольный источник света VRay в качестве основного источника света и наблюдайте, как происходит волшебство
Следующим шагом является добавление основного источника света в сцену. Есть несколько подходов, которые будут здесь работать, но с годами я обнаружил, что использование VRay Dome Light является самым простым и эффективным.
Альтернативы включают добавление больших плоскостных источников света, окружающего освещения, настройку параметров окружающей среды и использование карт HDRI (обычно также с помощью VRay Dome Light). Учитывая все обстоятельства, VRay Dome Light невероятен.
На изображении выше я создал купольный светильник, установил его множитель яркости на 0,5 (по умолчанию 1) и расположил его в центре сцены, изменив значения координат x и y. Рендеринг в правой части изображения выше показывает, насколько эффективен купольный свет. В некоторых случаях вам может не понадобиться добавлять дополнительные источники света, особенно если вы просто выполняете тестовый рендеринг.
Шаг 5: Добавьте заполняющий свет
Добавьте свет VRay Plane слева от объекта сцены. Добавьте еще один с правой стороны, если хотите.
Затем добавьте еще один объект VRay Light, установите тип Plane и расположите его слева от объекта сцены. Свет должен быть выше и шире, чем ваш объект сцены. Чем больше свет, тем мягче тени, которые он производит.
В реальном мире фотографы часто используют рассеиватели (также известные как софтбоксы ) для смягчения теней. В 3DS Max вам просто нужно увеличить размер источника света.
Здесь я добавил 2 источника света VRay Plane в качестве заполняющего света, один слева от объекта, а другой справа. Правильный свет — , экземпляр слева, поэтому любая регулировка яркости одного из них будет регулировать яркость другого. Это не всегда хорошая идея, но для студийного освещения это помогает создать благоприятный баланс. Принимая во внимание настройки нашей камеры и наличие купольного света, начните с множителя яркости, равного 1.
Если вы хотите получить более выраженный эффект от заполняющего света (более сильные тени, более яркие блики и т. д.), просто увеличьте их мощность. относительно основного света. Это может означать настройку параметров EV (значение экспозиции) вашей камеры, чтобы избежать выгорания на вашем изображении. В этой части создания студийной установки начинает играть роль индивидуальный стиль артиста.
Шаг 6: Добавьте подсветку
Подсветка имеет несколько названий и может использоваться по-разному. Здесь мы добавляем один над объектом сцены, чтобы создать более сильные тени.
Далее мы собираемся добавить «подсветку» к нашей сцене, чтобы создать более сильные тени и более сильное рассеянное освещение на самых верхних поверхностях объекта нашей сцены. По сути, это предназначено для имитации освещения, которого люди привыкли ожидать, находясь в помещении. Профессиональные фотографы, скорее всего, закатят глаза, назвав это «подсветкой», но давайте просто смиримся с этим. Отодвиньте его назад и наклоните вперед, если местный язык сводит вас с ума.
Этот свет должен быть очень маленьким по сравнению с остальными. Помните, чем больше источник света, тем мягче тени, которые он создает. Нам нужны сильных теней, поэтому этот свет должен быть маленьким . С небольшими источниками света вы также можете более безрассудно увеличивать значения яркости.
Этот свет создаст более сильную тень на плоскости земли под нашей моделью, поймает несколько бликов на краях, обращенных к камере, и осветлит рассеянный цвет на вершинах поверхностей. Эволюционировав вместе с солнцем выше над нашими головами — вот чего привыкли ожидать наши глаза.
Шаг 7. Настройте по мере необходимости
Поиск правильных настроек — это процесс настройки значений яркости освещения сцены, настройки значений экспозиции камеры и нажатия кнопки «рендеринг» несколько десятков раз. Потратив время на создание хорошо сбалансированной настройки студийного освещения, вы сэкономите массу времени, если обнаружите, что постоянно рендерите 3D-модели в таких настройках. Просто сохраните его как файл, который вы объедините с существующим файлом, и нажмите кнопку рендеринга. Всегда требуется некоторая настройка, но важно не начинать каждый раз с нуля.
На изображении выше вы можете увидеть несколько тестовых визуализаций, которые были сделаны в процессе создания этой студии.
Что должно бросаться в глаза в первую очередь, так это то, насколько тонкими были изменения. Это связано с тем, что VRay Dome Light делает 90% работы сразу после запуска. Наиболее резкие изменения в финальном изображении можно увидеть в тенях под моделью. Как я уже говорил ранее, света VRay Dome может быть достаточно для удовлетворения ваших требований.
Самая большая разница между первым и последним рендерингом заключается в том, что тени стали более динамичными, а на передних краях появились приятные блики.
Заключительные мысли
Наличие надежного (и предсказуемого ) оборудования для студийного освещения необходимо для большинства рабочих процессов 3D. Даже если вы рендерите свои 3D-модели в более крупных и сложных сценах, вы, вероятно, выполняете тестовую визуализацию на этапах текстурирования и UV-мэппинга. После того, как вы смоделировали и где-то сохранили свою студийную установку, все, что вам нужно сделать, это импортировать ее (включая источники света) в файл вашей 3D-модели и нажать кнопку рендеринга.
Это экономит лотов времени.
Описанная здесь установка представляет собой очень простую конструкцию и не принесет вам никаких наград за изобретательность или стиль. Самое простое обновление — добавить немного отражения на студийный фон. Я обычно пропускаю это, так как это увеличивает время рендеринга и не требуется в большинстве случаев, когда я рендерю на простом белом фоне. И последнее — и я не могу этого не подчеркнуть — это то, что VRay Dome Light спасает жизнь, и вы всегда должны использовать его, если только у вас нет веской причины не использовать его!
Настройка освещения HDRI в 3ds Max и Vray с помощью iRender
15 июля 2022 г. Эллисон
3ds Max – это программа компьютерной графики для создания 3D-моделей, анимации и цифровых изображений. Это одна из самых популярных программ в индустрии компьютерной графики, хорошо известная тем, что имеет надежный набор инструментов для 3D-художников.
V-Ray для 3ds Max — наиболее полное программное обеспечение для 3D-рендеринга для художников и дизайнеров. В этой статье мы узнаем, как настроить HDRI-освещение в 3dsmax и Vray 5 .
1. VRay Renderer
Мы переходим к настройке HDRI-освещения в V-Ray. Во-первых, вам нужно включить механизм рендеринга V-Ray для вашего проекта.
В главном верхнем меню перейдите к Rendering > Render Setup или просто нажмите клавишу быстрого доступа F10. Выберите V-Ray как средство визуализации .
Источник: hdrmaps.com
2. Физическая камера VRay.
Следующее, что нужно сделать, это добавить физическую камеру VRay.
Вы можете пропустить эту часть и просто добавить физическую камеру 3ds Max, которая должна быть совместима с физической камерой Vray.
В более новых версиях 3ds Max и Vray физическая камера VRay «скрыта» и не может быть выбрана ни в одном меню.
Однако вы все равно можете создать его с помощью скрипта.
Просто вставьте vrayCreateVRayPhysicalCamera() в нижний левый угол, где написано MAXScript Mini Listener, и нажмите Enter. Это создаст VRayPhysicalCamera() с координатами (0,0,0).
Кроме того, вы можете превратить любую существующую камеру в физическую камеру VRay, и я рекомендую вам это сделать. Выберите существующий объект камеры в обозревателе сцен, измените область просмотра на выбранную камеру, нажав клавишу «C», и, наконец, перетащите скрипт j2G_Convert2VrayCam.ms в окно (чтобы получить скрипт, вам нужно открыть ссылку, CTRL+S, чтобы сохраните его на свой диск, не меняя расширение).
Перетащите скрипт и превратите любую выбранную камеру в физическую камеру VRay. Источник: hdrmaps.com
3. Создание Vray Dome Light
Измените перспективу Viewport на верхнюю (горячая клавиша T).
Перейдите в меню Create > Lights > V-Ray > V-Ray Dome Light или используйте значок для выбора V-Ray Dome Light.
Щелкните в любом месте, где вы хотите создать V-Ray Dome Light.
В общих настройках справа нажмите « Кнопка «Нет карты» », найдите VRayBitmap, нажмите на нее. Откроется окно под названием « Выберите HDR-изображение ». Загрузите любую карту hdri, которую вы хотите, с вашего диска.
Если у вас нет карты hdri, вы можете скачать ее бесплатно с hdrmaps.com .
Загрузка карты hdri через VRayBitmap. Источник: hdrmaps.com
Другой способ загрузки hdri в V-Ray Dome light — создать в Slate Material Editor файл VRayBitmap , загрузить карту hdri (не забудьте установить тип отображения на Spherical) и связать выходные данные узла. в качестве экземпляра слота карты Купольный светильник VRay .
Откройте редактор материалов Slate, нажав клавишу M. Удерживая выбранным V-Ray Dome Light, в верхнем меню используйте Material > Get from Selected , чтобы легко перейти к узлу VRrayBitmap . Нажмите на нее дважды, чтобы получить доступ ко всем настройкам.
Перед запуском Предварительный просмотр Vray RT , вам необходимо изменить несколько настроек здесь:
— Отразить по горизонтали необходимо отметить
— Установить Инверсная гамма где-то 0,8. Понижение значения гаммы делает свет более контрастным.
— Если вы хотите повернуть карту HDRI, просто измените Горизонтальное вращение.
Здесь находятся самые важные настройки hdri освещения в VRay. Источник: hdrmaps.com
4. Предварительный просмотр VRay RT и финальные настройки
Нажмите клавишу C в окне просмотра и выберите вид камеры VRay.
Запустите V-Ray RT и настройте hdri в редакторе Slate Material Editor, пока он не удовлетворит ваши потребности.
Если вас не устраивает цветовой баланс карты HDRI, вы можете легко выбрать физическую камеру VRay, перейти на вкладку Modify и поиграть с настройками в разделе Color & Exposure .
Источник: hdrmaps.com
iRender — мощный облачный рендеринг для Vray и 3ds Max
iRender — одна из ферм рендеринга, настоятельно рекомендуемая для рендеринга Vray. Мы предоставляем выделенные серверы практически для всех требований дизайнеров. Вы можете воспользоваться нашей высокой производительностью, чтобы значительно ускорить рендеринг. В частности, у нас есть серверы с multi RTX RTX 3090 c поставляется со следующими характеристиками конфигурации:
Мощный облачный рендеринг для 3ds Max и Vray / iRender
Заключение
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами через Whatsapp: + (84) 972755742. Зарегистрируйте АККАУНТ сегодня и получите БЕСПЛАТНЫЙ КУПОН, чтобы воспользоваться нашими услугами. Или свяжитесь с нами через WhatsApp: +(84) 972755742 для консультации и поддержки.