Разное

3D max 2019: 3ds Max 2019 | New Powerful Modeling & Procedural Tools

Содержание

Бесплатный вебинар «Autodesk 3ds Max 2019 и V-ray 3.6»

Главная > О Центре > События

На что способна новая версия 3ds Max 2019 и как она взаимодействует с V-ray 3.6? Узнайте на нашем бесплатном семинаре!

16 мая 2018 года центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ имени Н.Э. Баумана приглашает всех желающих на бесплатный вебинар «3ds max 2019 и V-ray 3.6». Мероприятие будет интересно начинающим и продвинутым пользователям программы, 3D-визуализаторам, мультипликаторам, аниматорам и всем, кто так или иначе связан с трехмерной графикой.

На бесплатном семинаре будут раскрыты передовые возможности продуктов 3ds max и V-ray новейших версий, рассмотрены вопросы их совместимости и продемонстрированы примеры удачного взаимодействия. На примерах визуализации видеоролика и статичного изображения вы сможете наблюдать эффективную визуализацию трёхмерной графики, созданной в 3ds max 2019 с помощью Chaosgroup V-ray.

План семинара:

  • Fluid simulation – физически точная симуляция жидкости и вязких сред.
  • Open Shading Language – новый метод параметрического описания карт материалов.
  • Shape Boolean objects – поддержка булевских операций для плоских фигур.
  • Procedural wood map – процедурная карта для генерации текстур дерева.

Вебинар проведет Эпов Дмитрий Андреевич – уникальный преподаватель-практик в области компьютерной графики, трехмерного проектирования и анимации. Имеет многолетний опыт по проектированию и дизайну интерьеров, а также видеомонтажу. Участвовал в создании известных рекламных роликов. Лицензированный инструктор и сертифицированный профессионал по V-Ray для 3ds Max, сертифицированный инструктор Autodesk. Имеет поразительный опыт работы с 3ds Max 5-2013, VRay, FRYRender, AutoCAD, DIALux, Photoshop и другими профессиональными программами по дизайну и графике. Слушатели остаются в восторге не только от внимательного отношения Дмитрия Андреевича к каждому из них, но и от его эрудированности и богатого профессионального опыта. За время работы в Центре выпустил более 4500 квалифицированных специалистов, которые работают в крупных российских и зарубежных компаниях.

Хотите узнать о возможностях 3ds Max 2019? Регистрируйтесь на бесплатный семинар!

20.04.2018


Если Вас заинтересовала тема семинара, и хочется узнать больше — получите полноценное образование на следующих курсахСортировать:по датепо возрастанию ценыпо убыванию ценыпо популярностипо новинкампо скидке

Главная > О Центре > События

Зарезервирован — [lynda] 3ds Max 2019: Advanced Materials [ENG-RUS]

Акция! с 01.05.2021 по 31.05.2021

Акция проходит в честь майских праздников. На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения.

Подробнее

Список курсов и книг в процессе перевода

Обновление за февраль. Курсы и книги начинают переводится после того как в Зарезервированные темы запишутся достаточно человек.

Подробнее

Продакшн видеокейсов для кинематографистов-одиночек

Съемка кейсов, историй успеха и видеоотзывов — это огромная бизнес-ниша, на которую мало кто из кинематографистов обращает внимание.

Подробнее

Производство анимации. 3-е издание

Это полноценное руководство по всем аспектам анимационной индустрии. Книга подробно описывает весь процесс создания анимационного фильма, от сценария до показа на большом экране, и уже является незаменимым ресурсом как для студентов, так и профессионалов.

Подробнее

Упражнения по цифровому рисованию пейзажей

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Рисуем персонажей как профессионалы

Цель этого курса научить вас создавать персонажей для игр, проведя через все этапы творческого процесса. Смотрите мои лекции, делайте все то-же, что делаю я, следуйте моим инструкциям, и у вас все получится.

Подробнее

Процедурная система риггинга деревьев. Том 1

Вы увидите процесс подготовки геометрии и создания каркасов. Мы испробуем несколько методов построения иерархии и генерации UV-разверток. Изучим циклы с обратной связью и скомпилированные блоки, создадим автоматический построитель матрицы и скелеты для деревьев.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Актерская игра для аниматоров. 4-е издание

Эд Хукс — профессиональный актер и уважаемый преподаватель актерского мастерства вот уже три десятилетия. Он преподавал актерское мастерство аниматорам во многих ведущих студиях, включая Disney Animation, Lucas Learning и Electronic Arts.

Подробнее

Математика с помощью программирования на Python

Многие не знают, что Python — действительно мощный инструмент для изучения математики. Конечно, вы можете использовать Python как простой калькулятор, но знаете ли вы, что Python может помочь вам изучить более сложные темы по алгебре, исчислению и матричному анализу?

Подробнее

Кинематографическая музыка. Том 2

Кинематографическая музыка 2 — это набор уроков, который продолжается с того места, где остановился курс «Кинематографическая музыка 1», и который наполнен широким спектром знаний о том, как повысить уровень написания кинематографического материала.

Подробнее

Визуальные эффекты для моушен-графики

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Знакомство с ротоскопированием в Silhouette

В этом курсе вы узнаете все: от типов сплайнов для ручного ротоскопа, до полностью автоматизированного рабочего процесса в Silhouette. Эта программа является стандартом индустрии для ротоскопирования с её обширным модулем roto.

Подробнее

Нэнси Картрайт: искусство озвучивания анимации

На протяжении почти 40 лет Нэнси Картрайт озвучивает одних из самых знаковых мультипликационных персонажей, включая всеми любимого 10-летнего двоечника. Теперь обладательница «Эмми» возьмет вас с собой в звукозаписывающую студию, чтобы научить искусству озвучивания.

Подробнее

Внимание ALC и CRP вирусы в 3Ds Max!


Оглавление

Внимание, в среде 3Ds Max распространяются новые виды вирусов, которые не могут быть обнаружены вашим Антивирусным ПО!

Если ваша сцена заражена или если, вы хотите избежать попадания вирусов в 3Ds Max, скачайте и установите условно-бесплатный скрипт Prune Scene и активируйте Активную Защиту (Active Protection)!

После запуска режима Активной Защиты, вирусы будут удалены. В дальнейшем, если вирусы попадут к вам в сцену, они всегда будут удаляться!

Скачать Prune Scene

Важно!
Вы можете бесплатно использовать Prune Scene для очистки от вирусов!
В последнее время наблюдается высокая активность заражения сцен и моделей вирусами ALC BETACLEANER (worm.3dsmax.alc.clb) и CRP BSCRIPT (worm.3dsmax.crp.bscript) на 3D-стоках, онлайн-форумах и онлайн-сервисах.

Обычно вирусы попадают через зараженный файл сцены (* .max), когда вы делаете open, merge или x-ref в 3Ds Max.

При открытии или работе с файлом сцены в 3Ds Max (* .max) сцена может проявлять странное поведение. Подробнее о каждом вирусе читайте ниже.

Loading…

Этот вирус представляет собой сторонний скрипт (Maxscript) (далее именуемый «ALC»), может случайно повредить настройки программного обеспечения 3Ds Max и распространиться на другие файлы max (* .max) в системе Windows, если файлы сцены содержат вредоносный скрипт (код), он может выполняться в среде 3Ds Max.
(Исходный скрипт, похоже, был включен в некоторые бесплатные сцены 3Ds Max, которые пользователи могли загрузить из различных онлайн-источников.) 

Хотя скрипт, похоже, был написан как форма защиты от копирования, для коммерческого плагина, если он затронул другие сцены, при повторном их открытии, вирус может распространиться в другие копии 3Ds Max сцен. 

Данный Maxscript будет встраиваться в файл сцены, как скриптовый контроллер. 

Скрипт сохраняется в скрытые файлы:

C:/Users/Ваше имя/AppData/Local/Autodesk/3dsMax/Номер релиза — 64bit/Язык/scripts/startup

Файлы:

vrdematcleanbeta.ms
vrdematcleanbeta.mse
vrdematcleanbeta.msex​

Примечание! 
Для этих файлов, свойства системных атрибутов будут установлены как Скрытые, и они обычно не видны в проводнике файлов операционной системы Windows. Вам может потребоваться изменить View → Folder Options на View Hidden Files and Folders
Вирус создает следующие проблемы:
  • Вылетает 3Ds Max или не открывается сцена
  • Повреждает данные сцены
  • Создает пустые вспомогательные объекты (¡¡×ý × û и ×þ×ü)
  • Невозможно сохранить сцену вручную
  • Невозможно использовать функцию отмены (Ctrl+Z)
  • Отображаются различные ошибки Maxscript
  • Повреждает или удаляет камеры, источники света и/или материалы
  • Вызывает автоматическое сохранение после заражения сцены или при выборе «Don’t Save» во время закрытия 3Ds Max
  • Делает инъекцию вредоносного кода в существующие скрипты в папке автозагрузки 3Ds Max
  • Принудительно закрывает 3Ds Max
  • Невозможно сохранить V-Ray источники света

CRP BSCRIPT & ADSL BSCRIPT

Этот вирус представляет собой сторонний скрипт (Maxscript) (далее именуемый «CRP»), может случайно повредить настройки программного обеспечения 3Ds Max и распространиться на другие файлы max (* .max) в системе Windows, если файлы сцены содержат вредоносный скрипт (код), он может выполняться в среде 3Ds Max. (Исходный скрипт, похоже, был включен в некоторые бесплатные сцены 3Ds Max, которые пользователи могли загрузить из различных онлайн-источников.)

Этот вирус распространяется так же, как и ALC BETACLEANER когда вы открываете сцену.
Вирус делает инъекции во все скрипты в папке автозагрузки 3Ds Max, добавляя в них вредоносный код.

Вирус создает следующие проблемы:

  • Невозможно использовать функцию отмены (Ctrl+Z), при переключении между Viewport
  • Может скрывать или удалять источники света
  • Может удалять материалы
  • Делает инъекцию вредоносного кода в существующие скрипты в папке автозагрузки 3Ds Max
  • Может удалять объекты в сцене
То же, что и ALC BETACLEANER, но создает различные вредоносные файлы и глобальные переменные в среде 3Ds Max.
Вирус создает скрытые файлы в:

C:/Users/Ваше имя/AppData/Local/Autodesk/3dsMax/Номер релиза — 64bit/Язык/scripts/startup

 Файлы:

vrdematcleanalpha.ms
vrdematcleanalpha.mse
vrdematcleanalpha.msex
vrdestermatconvertor.ms
vrdestermatconverter.msex
vrdestermatconvertar.ms
vrayimportinfo.mse

В остальном поведение такое же, как и у  ALC BETACLEANER.То же, что ALC BETACLEANER, но с некоторыми отличиями.

Самое опасное, что этот вирус может скачивать обновления для себя и может само-модифицироваться!

 Вирус создает следующие проблемы:

  • Вылетает 3Ds Max или не открывается сцена
  • Пустые вспомогательные helper объекты
  • Невозможно использовать функцию отмены (Ctrl+Z)
  • Отображаются различные ошибки Maxscript
  • Изменяет настройки рендеринга (V-Ray): размер VFB, материалы, настройки GI и т. д.
  • Скрытое сохранение VFB и отправка на удаленную электронную почту
  • Собирает системную информацию и отправляет на удаленную электронную почту: ip, mac, информация о HDD, память, процессор, версия 3Ds Max и т. д.
  • Отправляет собранные данные с фейковой электронной почты [email protected] (nfkxovtedspjgedv) на [email protected]
  • Скачивает обновления и само-модифицируется с http://www.maxscript.cc/update/upscript.mse

C:/Users/Ваше имя/AppData/Local/Autodesk/3dsMax/Номер релиза — 64bit/Язык/scripts/startup

Файлы:

vrdematpropalpha.ms
rdematpropalpha.mse
vrdematpropalpha.msex​

Loading…

Вирус создает следующие проблемы:
  • Переименовывает все объекты в сцене и добавляет рекламный префикс
  • Создает объекты Text в сцене с рекламным текстом
  • Записывает рекламный текст в File Info
  • Может вызывать подтормаживание Viewport

Loading…

Loading…

Вирус создает следующие проблемы:
  • Отображает Maxscript окно Web браузера с рекламой сайта
  • Создает объекты Text в сцене с рекламным текстом
  • Может вызывать подтормаживание Viewport
Чтобы заблокировать рекламные сайты навсегда на системном уровне, сделайте следующие действия:
  • Откройте файл hosts при помощи Notepad, по пути C:/WINDOWS/system32/drivers/etc/hosts
  • Добавьте в конец файла записки, указанные ниже*
  • Перезагрузите компьютер
* Добавьте это в конец файла C:/WINDOWS/system32/drivers/etc/hosts

127.0.0.1 www.3dsmj.com
127.0.0.1 3d.znzmo.com

PhysXPluginMfx (вариация ALC2, ALC, CRP and ADLS) — вирус для спланированной атаки на крупные предприятия. Разработан группой хакеров для промышленного шпионажа. Этот вирус распространяется со сторонними плагинами с фишинговых сайтов и может повредить настройки программного обеспечения 3Ds Max, запускать произвольный вредоносный код, заражать другие файлы 3Ds Max (* .max) и отправлять собранные личные данные на C&C сервера в Южной Корее.
Этот вирус использует уже известные дыры, как и ALC, ADSL или CRP.

Файлы:

PhysXPluginStl.ms
PhysXPluginStl.mse

 Вирус создает следующие проблемы:
  • Создает вредоносные файлы, такие как PhysXPluginStl.mse, в папке автозагрузки 3Ds Max
  • Кодирует файлы «*.mse» при помощи base64 кодировки .NET 4.5 ассемблера
  • Заражает другие «*.max» файлы
  • Отправляет личную информацию на удаленные сервера

ALIENBRAINS (MSCPROP.DLL)

Loading…

Этот вирус представляет собой сторонний Maxscript (далее именуемый «Alienbrains»), может повредить установочные файлы 3Ds Max и файлы сцен. Может попасть в среду 3Ds Max со сторонних онлайн-ресурсов со стандартными моделями.

Вирус Alienbrains замедляет сцену: открытие, сохранение, автосохранение и рестарт.
Также может вызывать разного рода модальные ошибки «Runtime error: FileStream cannot create…» при открытии сцены.
Если UAC в системе Windows отключен, этот вирус может создавать вредоносный файл: mscprop.dll в корневой папке 3Ds Max!

 Вирус создает следующие проблемы:

  • Создает mscprop.dll в корне 3Ds Max
  • Очень долгое открытие/сохранение/автосохранение/перезапуск сцены
  • Создает нежелательные настраиваемые атрибуты для объектов
  • Создает нежелательные свойства в rootcene и callback функции
  • Отображаются различные ошибки Maxscript (см. скриншот ниже)
  • Невозможно использовать функцию отмены (Ctrl+Z)
  • Создает файл Local_temp.ms в «C: /Users/Ваше имя/AppData/Local/Temp/»
Пример Maxscript ошибки:

Loading…

Файлы:

C:/Users/Ваше имя/AppData/Local/Temp/Local_temp.ms
C:/Users/Ваше имя/AppData/Local/Temp/Local_temp.mse
C:/Program Files/Autodesk/Номер релиза/mscprop.dll
C:/Program Files/Autodesk/Release Number/stdplugs/PropertyParametersLocal.mse

Loading…

Этот вирус представляет собой сторонний Maxscript (далее именуемый «Kryptik CA»), может повредить установочные файлы 3Ds Max и файлы сцен. Может попасть в среду 3Ds Max со сторонних онлайн-ресурсов со стандартными моделями.

На данный момент известно, что вирус может влиять на скорость открытия сцен.

Вирус создает следующие проблемы:

  • Очень долгое открытие/сохранение/автосохранение/перезапуск сцены
  • Создает нежелательные настраиваемые атрибуты для объектов
  • Создает нежелательные свойства в TrackViewNodes.AnimLayerControlManager и callback функции
  • Выполняет неизвестный код из закодированной строки base64 кодировки .NET 4.5 ассемблера (выполнение кода из обфусцированного *.dll файла)
Файл *.dll с вирусом на сайте VirusTotal распознается как Kryptik.XLW, и несет в себе угрозу. На данный момент ведутся работы по дизассемблированию, для установления точной угрозы!

Большое спасибо специалистам из компании ESET, особенно Mathieu Tartare, в декомпиляции обфусцированного .NET кода и поиске угроз.

Удалось выяснить, что данный вирус, это часть от PhysXPluginMfx, которая редко встречалась на просторах интернета и поэтому ни Autodesk Security Tools, ни Prune Scene не могли ранее ее обнаружить. К счастью в Prune Scene добавлена сигнатура, которая удаляет остатки этого вредоносного кода.

Вирус мог выполнить произвольный код обращаясь C&C сервер по IP: 175.197.40[.]61. На данный момент, C&C сервер не работает и не несет потенциальной угрозы.

Для большей уверенности, вы можете заблокировать данный IP на уровне системы.

* Добавьте это в конец файла C:/WINDOWS/system32/drivers/etc/hosts

127.0.0.1 175.197.40.61

Как обнаружить вирусы?

Откройте MaxScript Listener, скопируйте и вставьте следующую строку и нажмите Enter:

(globalVars.isGlobal #AutodeskLicSerStuckCleanBeta)

Результат выполнения строки должен возвращаться: false. Если результат выполнения: true — вы заражены!Откройте MaxScript Listener, скопируйте и вставьте следующую строку и нажмите Enter:

(globalVars.isGlobal #ADSL_BScript)

Результат выполнения строки должен возвращаться: false. Если результат выполнения: true — вы заражены!Откройте MaxScript Listener, скопируйте и вставьте следующую строку и нажмите Enter:

(globalVars.isGlobal #CRP_BScript)

Результат выполнения строки должен возвращаться: false. Если результат выполнения: true — вы заражены!Откройте MaxScript Listener, скопируйте и вставьте следующую строку и нажмите Enter:

(globalVars.isGlobal #AutodeskLicSerStuckCleanAlpha)

Результат выполнения строки должен возвращаться: false. Если результат выполнения: true — вы заражены!Откройте MaxScript Listener, скопируйте и вставьте следующую строку и нажмите Enter:

(globalVars.isGlobal #physXCrtRbkInfoCleanBeta)

Результат выполнения строки должен возвращаться: false. Если результат выполнения: true — вы заражены!Откройте MaxScript Listener, скопируйте и вставьте следующую строку и нажмите Enter:

(globalVars.isGlobal #AutodeskLicSerStuckAlpha)

Результат выполнения строки должен возвращаться: false. Если результат выполнения: true — вы заражены!

Loading…

Loading…

Вы увидите Maxscript окно браузера с рекламой сайта: 3dsmj[dot]com, 3d[dot]znzmo[dot]comВ сцене будут переименованы все объекты с префиксом»desirefx»:

Loading…

Откройте Maxscript Listener, скопируйте и вставьте следующую строку и нажмите Enter:

(try(TrackViewNodes.TVProperty.PropParameterLocal.count >= 0) catch(false))

Результат выполнения строки должен возвращаться: false. Если результат выполнения: true — вы заражены!Откройте Maxscript Listener, скопируйте и вставьте следующую строку и нажмите Enter:

((try(TrackViewNodes.AnimLayerControlManager.AnimTracks.ParamName) catch(undefined)) != undefined)

Результат выполнения строки должен возвращаться: false. Если результат выполнения: true — вы заражены!
Информация!
Есть и другие модификации вирусов, которые может обработать и устранить только Prune Scene.

Как удалить вирусы?

Loading…

Если ваша сцена заражена или вы хотите избежать попадания вирусов в 3Ds Max, скачайте и установите условно-бесплатный скрипт Prune Scene и активируйте Активную Защиту!

После запуска режима Активной Защиты, вирусы будут удалены.
В дальнейшем, если вирусы попадут к вам в сцену, они всегда будут удаляться!

Важно!
Вы можете бесплатно использовать Prune Scene для очистки от вирусов!
Вы также можете использовать другие скрипты для решения проблем с вирусами:
ALC_fixup_v1_2.ms и CRP_fixup_v1_2.ms

Но я не рекомендую использовать их, поскольку вам придется время от времени запускать их вручную, и вы можете пропустить момент, когда вирус попадет в другую сцену, что очень критично для больших компаний, где несколько человек могут работать с одним файлом.

Также есть и другие модификации вирусов, с которыми эти скрипты не справяться!

Официальная информация

Здесь официальное утверждение Autodesk:

https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/troubleshooting/caas/sfdcarticles/sfdcarticles/Potential-issues-with-third-party-MAXScript-CRP-switching-to-different-viewport-scene-lights-disappear-or-seem-deleted.html

и

https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/troubleshooting/caas/sfdcarticles/sfdcarticles/Scene-file-crashes-corrupts-scene-data-gives-Script-Controller-error-or-no-longer-uses-the-Undo-function.html?st=alc

Из официального источника стало известно, что в 3Ds Max 2019 Update 2 по умолчанию будет включена защита против ALC/CRP.

Здесь официальное утверждение:

https://forums.autodesk.com/t5/3ds-max-forum/potential-issues-caused-by-third-party-Maxscript-files-alc-and/m-p/8281431#M164173

Про Security Tool в 3Ds Max 2019 Update 2:

http://help.autodesk.com/view/3DSMAX/2019/ENU/?guid=GUID-C8FEC566-7747-4C35-A7DE-6B8233C9ACB0

Также подтверждена информация о модификации CRP вируса под названием ADSL

Сторонний Maxscript, известный как «ADSL», может случайно повредить настройки программного обеспечения 3Ds Max.

Скрипт может быть распространен на другие файлы max (* .max) в системе, если файлы сцены, содержащие его, открыты в 3Ds Max. Поведение является почти идентичным варианту заражения CRP, но использует разные имена переменных.

Security Tools in 3Ds Max Update 2 могут обнаруживать и очищать этот вирус из сцен и папки startup.

http://help.autodesk.com/view/3DSMAX/2019/ENU/?guid=GUID-10254858-7E5A-4220-9960-C250CCE2BA56

9 Июнь 2019

Autodesk выпустила Security Tools for Autodesk© 3Ds Max® 2019-2015 для устранения следующих угроз: ALC, CRP and ADSL.

Loading…

Loading…

Теперь вы можете загрузить и установить этот инструмент бесплатно для версий 3Ds Max: 2015, 2016, 2017, 2018. Для 3Ds Max 2019 просто установите последнее обновление Update 2 с итеративным решением.

Если у вас есть проблемы с ALC/CRP/ADSL для более ранних версий 3Ds Max (2014 г. и ниже) используйте Prune Scene!

Для включения/выключения защиты необходимо добавить кнопку на главную панели инструментов: Customize → Customize User Interface → Category: Security Tools. Затем перетащите 3Ds Max Security Tools на главную панель инструментов.

Loading…

При запуске этого инструмента вы увидите следующее окно с одной опцией включить/выключить.

Loading…

15 Sep 2020

В этой статье обновлено и добавлено описание новых опасных типов угроз: ALC2, PhysXPluginMfx, Alienbrains (mscprop.dll), DesireFX CA.

27 Jan 2021

В этой статье обновлено и добавлено описание нового вируса: AD Web CA

4 Feb 2021

В этой статье расширено описание для нового типа AD Web CA: 3d[dot]znzmo[dot]com

3 Mar 2021

В этой статье обновлено и добавлено описание нового вируса: Kryptik CA

22 Apr 2021

Благодаря специалистам из ESET, удалось декодировать код Kryptik CA и обновлено описание к этому вирусу

Установка Corona Renderer 1.7.4 в 3DS MAX

29 мая 2018
Информация о материале
Автор: Долматов Вячеслав
Просмотров: 85926

Данная инструкция позволит Вам установить внешний визуализатор Corona Renderer на любую версию от 3DS MAX 2012 до 3DS MAX 2019. Если у Вас установлено сразу несколько версий программы 3D Studio Max, то установка будет выполнена сразу на все версии программы. В начале приведён текстовый вариант инструкции. Если Вам более предпочтителен формат видео, то в конце статьи Вы можете посмотреть вариант инструкции в видео-формате HD 1920х1080.

Перед началом установки проследите, что бы Ваш компьютер был подключён к Интернету, потому как в процессе инсталляции Corona Renderer будет скачивать самую последнюю версию библиотеки материалов с официального сайта программы.

По ссылке ниже скачиваем Corona Renderer:

Скачать Corona Renderer 1.7.4

Скачать другие версии программы Corona Renderer можно здесь.

 

 Распакуйте архив. Затем от имени администратора запускаем установку Corona Renderer:

Открывается панель лицензионного соглашения Corona Renderer:

Ставим галочку в поле “I accept the terms and conditions”, тем самым, соглашаясь с лицензионным соглашением и жмём на кнопку Next.

Открывается панель инсталляции:

Ставим галочку возле Typical и жмём на кнопку Install.

Запускается процесс установки Corona Renderer:


Пока идёт установка программы, обязательно обратите внимание на сообщение:

SSE4.1-enabled CPU: OK.
Оно всегда дополняется ещё одним сообщением – “Your system can run full-speed version of Corona”.

Здесь может быть и иное сообщение:

SSE4.1-enabled CPU: NO

Сообщение, которое Вы увидите, в дальнейшем будет иметь принципиально Важное значение при активации Corona Renderer. К процессу, активации мы вернёмся чуть позже и там я более подробно объясню смысл данных сообщений, а пока в окне установки, Вы так же можете наблюдать на какие версии программы 3D Studio MAX идёт установка Corona Renderer. В данном случае установка идёт на:

3DS MAX 2016
3DS MAX 2018
3DS MAX 2019

В моём случае, так должно и быть, потому как именно эти три версии 3DS MAX установлены на моём компьютере. У Вас будут отображаться версии, установленные на Вашем компьютере.

Здесь же Вы можете наблюдать за процессом скачивания библиотеки материалов (Material Library…). Это займёт некоторое время.

После того как установка программы будет завершена, в окне инсталлятора Вы увидите сообщение “Installation has been finished”:

Далее жмём на Next и если Вы видите сообщение “Corona Renderer was successfully installed on your computer”, то установка прошла успешно:

Жмём на кнопку Finish и окно инсталлятора закрывается.

 

Приступаем к активации Corona Renderer.
Поскольку в процессе установки (в моём случае) мы видели сообщение “SSE4.1-enabled CPU: OK”, то все необходимые файлы активации для “Corona Renderer” и “Image Editor” следует брать из папок “Fullspeed”. В том случае, если при установке высветилось сообщение “SSE4.1-enabled CPU: NO”, то файлы активации для “Corona Renderer” и “Image Editor” следовало бы взять из папок Legacy_CPU. Обратите на это внимание и не перепутайте. В противном случае работать ничего не будет!

Вообще эти два типа сообщения основаны на технологии процессора, установленного в Вашем компьютере. В том случае, если сообщение было “SSE4.1-enabled CPU: OK”, то это говорит о том, что у Вас достаточно современный процессор и Corona Renderer будет работать на максимальной скорости, что весьма благотворно скажется на времени рендеринга Ваших сцен. В противном случае скорость работы Corona Renderer будет не велика, соответственно время рендеринга возрастёт. Имейте это ввиду.

В моём случае всё оказалось весьма неплохо (процессор Intel(R) Core(TM) i7-6700K), поэтому файлы активации мне следует выбирать из папок “Fullspeed”.

Выбираем путь: Patches\Corona Renderer\Fullspeed и копируем файл Corona_Release.dll:

Затем вставляем скопированный файл в папку C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2016. Поскольку файл Corona_Release.dll в данной папке уже имеется (он появился там во время установки) откроется окно предлагающее заменить имеющийся файл:

Нажмите “Заменить файл в папке назначения”, после чего может открыться окно предупреждающее, что для копирования файла в данную папку следует обладать правами администратора:

Нажмите на “Продолжить” и файл будет скопирован:

Поскольку (в моём случае) установка Corona Renderer была на три версии 3DS MAX, то файл Corona_Release.dll следует скопировать так же в папки:

C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2018
C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2019

Если у Вас установлено несколько версий 3ds max, Вам так же следует проделать подобную процедуру для каждой установленной версии.

Далее переходим к активации Image Editor.
Из папки Patches\Image Editor\Fullspeed копируем сразу два файла “CoronaImage.exe” и “CoronaImageCmd.exe”:

И вставляем скопированные файлы в C:\Program Files\Corona:


Поскольку данные файлы там уже имеется то опять увидим окно предлагающее их заменить. Жмём на кнопку “Заменить файл в папке назначения”.

Если появиться окно предупреждающее, что для копирования файла в данную папку следует обладать правами администратора:

Жмём на “Продолжить” и файлы будут скопированы:

Далее от имени администратора запускаем файл “_Write_token-3dsmax.bat”:


После этого ненадолго всплывёт панель консоли и тут же исчезнет.
Затем копируем файл “token-3dsmax.txt”:

и вставляем скопированный файл в папку:

C:\Users\%UserName%\AppData\Local\CoronaRenderer

заменяя им файл, созданный на стадии установки:

Учтите что папка “AppData” является скрытой и что бы её увидеть следует соответствующим образом настроить “Проводник”.

Запустите 3DS MAX и откройте окно Render Setup (клавиша F10), разверните свиток у параметра Renderer и в качестве текущего рендера выберите CoronaRenderer:

Срок действия Вашей лицензии можно посмотреть во вкладке System:

 

На этом установка Corona Renderer 1.7.4 в 3DS MAX завершена.

 

Посмотреть инструкцию в видео-формате можно здесь:

 

Занимаюсь частной практикой моделирования, текстурирования и визуализации в 3D. Рассмотрю предложения от частных лиц и организаций. Возможны любые формы сотрудничества, как на долгосрочной основе, так и одноразовое выполнение конкретной задачи.

Как объединить объекты в 3ds max

Часто, при моделировании в 3ds Max, приходится объединять несколько объектов. Есть 3 удобных способа объединения.

Способ № 1. Объединение объектов в группу

При создании группы объекты объединятся в единый контейнер. У группы общий пивот. Все трансформации (перемещение, поворот, масштабирование) применяются целиком к группе. Для создания группы нужно выделить объекты и в меню выбрать Group — Group…

Задаем имя группы латинскими буквами, нажимаем ОК, группа создана.

Мы можем открыть группу, для редактирования отдельно взятого объекта. Для этого выбираем группу, в меню выбираем Group — Open. Аналогичным способом происходит закрытие группы: GroupClose.

Чтобы уничтожить группу выбираем GroupExplode. Группа разрушится и связи между объектами разорвутся.

Можно присоединить к группе новый объект, например, сферу. Для этого выделяем сферу, затем жмем GroupAttach и кликаем по закрытой группе «Primer 1».

Чтобы исключить объект из группы, нужно открыть группу GroupOpen, выделить объект, который хотим исключить, далее выбираем GroupDetach. Объект исключен. Не забываем закрыть группу GroupClose, иначе изрядно напортачить)) Например, при переносе объектов или привязке их к другим объектам моделирования.

Способ № 2. Объединения объектов на уровне полигонов

Рассмотрим объединение объектов на полигональном уровне. Предположим, это будет чайник и подставка под него в виде куба.

Чтобы объединить объекты, необходимо их конвертировать в редактируемые полигоны. Для этого выбираем все объекты, нажимаем ПКМConvert to: — Convert to Editable Poly.

Выбираем один из объектов, переходим на вкладку Modify раздел Edit Geometry функция Attach и выбираем второй объект.

Таким образом два примитива объединены в один объект.

Способ № 3. Быстрое объединение

Рассмотрим один из самых быстрых способов объединения объектов.

Для этого необходимо выделить все имеющиеся объекты, на вкладке Utilities нажимаем CollapseCollapse Selected.

Наши объекты объединены, но имеют формат «Editable Mesh». Обязательно конвертируем их в «Editable Poly», как мы делали выше.

Как видите, все примитивы объединены в один объект. Данный способ менее трудоемкий, чем способы описанные выше, поэтому мы рекомендуем его использовать в вашей работе. Этот способ существенно сэкономит ваше время.

Autodesk 3ds Max 2019.2 Обновления Fluids и Alembic Support

Новое обновление 3ds Max 2019.2 Update продолжает улучшать моделирование и управление жидкостями, получает новые шейдеры и текстуры из Arnold 5.2 и обновляет поддержку Alembic.

Autodesk впервые представила fluids в качестве встроенной функции в 3ds Max год назад, для обновления 2018.3, и с тех пор продолжает разрабатывать инструменты.

Например, был добавлен новый объект Fluid Loader , который используется для загрузки и управления данными моделирования жидкости.После загрузки кэшированных симуляций жидкости пользователи могут настроить преобразование каждого из них, компенсировать воспроизведение, назначить материалы и, наконец, отрендерить симуляции.

При работе с комплексными симуляциями , несколько различных излучателей , коллайдеров и полей движения могут применяться одновременно. Хотя этот подход может сделать итерацию моделирования жидкости неудобной, теперь можно отключать и включать эмиттеры, коллайдеры и поля движения по отдельности для скорости и более точного управления.

3ds Max также теперь поддерживает рендеринг каналов данных флюидов , включая завихренность, плотность, возраст и т. Д., С помощью Arnold. Пользователи могут управлять параметрами сетки для жидкости и пены загрузчика, а также настраивать параметры рендеринга, такие как каналы данных, перечисленные выше. Моделирование можно повторно использовать при независимом управлении каждым воспроизведением.

Текстуры и шейдеры Arnold 5.2

Обновление Autodesk Arnold 5.2 включает изменения удобства использования и производительности, а также новые функции, влияющие на рабочие процессы 3ds Max. Запекание текстуры теперь поддерживается посредством рабочего процесса от рендеринга в текстуру , который преобразует освещение, тени, затенение и текстуры в один файл текстуры, который можно использовать в качестве карты текстуры.

Шейдер Standard Surface имеет новую функцию Sheen для рендеринга тканевых материалов из микрофибры или персикового пуха. Шейдер Standard Surface — это физический шейдер, способный создавать множество типов материалов, он состоит из множества слоев с различными характеристиками.

Другие обновления шейдинга включают в себя новый шейдер Cell Noise для процедурных шаблонов и текстур, а Обнаружение краев можно контролировать в Toon Shader с помощью пользовательских данных типа STRING, toon_id. RGB фиксирование в Clamp Shader теперь может быть настроено либо на скалярный режим — измеряя световые частоты как скалярные данные, либо на цветовой режим — преобразуя данные в цвета. Фиксация пикселей может быть полезна в сценах, содержащих пиковый шум — изолированные очень яркие пиксели, которые прыгают от кадра к кадру.

Пост-процессорный шумоподавитель

Arnold, Noice , теперь более стабилен и проще в использовании. Он работает с файлами EXR с несколькими объединенными слоями и выводит файл EXR с удаленными слоями. Шумоподавитель NVIDIA OptiX теперь потребляет гораздо меньше памяти графического процессора.

Alembic UV Export

3ds Max теперь поддерживает Alembic версии 1.7.5 , что улучшает экспорт и скорость. Alembic UV export теперь по умолчанию совместим с Maya.Древовидное представление , которое используется для просмотра и взаимодействия с иерархически организованной коллекцией объектов, а также поиска в окне Alembic Inspector Window , теперь стало лучше.

Редактор Open Shading Language , новый в 3ds Max 2019, теперь отображает номера строк и выделяет совпадающие скобки — то есть, если курсор находится в левой скобке, соответствующая правая скобка выделяется.

Подписчики

теперь могут получить доступ к облачному хранилищу Autodesk Drive, которое позволяет пользователям хранить, просматривать и публиковать данные 2D- и 3D-дизайна.Около 60 типов файлов Autodesk и сторонних производителей поддерживаются для просмотра и упорядочивания, и пользователи загружают их только при необходимости, сохраняя локальное хранилище.

После некоторых других обновлений в 3ds Max появились новые инструменты безопасности , которые защищают от сторонних скриптов CRP и ALC . Это было сделано потому, что сценарии ALC и CRP могут случайно повредить настройки программного обеспечения 3ds Max и распространиться на другие файлы MAX в системе Windows, если файлы сцены, содержащие сломанный сценарий, загружены в 3ds Max.

Track View Панели и Scene Explorer теперь снова открыты в виде окон, и канал данных теперь может выводить альфа вершины. В рабочем процессе проектов у пользователей может быть более 60 путей, связанных с проектом. www.autodesk.com

3ds Max 2019 Essential Training

Выпущено
22.03.2018 3ds Max наиболее известен своими инструментами моделирования и рендеринга.Эти сильные стороны проявляются в архитектуре, производстве, разработке игр, промышленном дизайне и анимированной графике. Вам предстоит освоить десятки функций и техник, от скульптинга и текстурирования до освещения и рендеринга. Этот курс охватывает 3ds Max с нуля, предоставляя обзор всего пакета, а также основные навыки, необходимые 3D-художникам для создания профессиональных моделей и анимаций.

Узнайте, как обойти интерфейс 3ds Max и настроить его в соответствии со своими предпочтениями.Узнайте, как моделировать различные объекты с помощью сплайнов, многоугольников, поверхностей разделения и скульптинга произвольной формы. Затем научитесь строить иерархии, добавлять камеры и источники света и выполнять анимацию с помощью ключевых кадров. Автор Аарон Ф. Росс также подробно рассматривает материалы и наложение текстур, а также варианты механизмов рендеринга, таких как Arnold и ART.

Темы включают:
  • Настройка интерфейса
  • Выбор, копирование и редактирование объектов
  • Моделирование шлицами
  • Параметрическое моделирование со стеком модификаторов
  • Полигональное моделирование и моделирование поверхностей с разбиением
  • Скульптура произвольной формы
  • Кадрирование снимков с помощью фотоаппарата
  • Фотометрическое освещение и дневной свет
  • Строительные материалы
  • Отображение текстур
  • Связывание объектов в иерархии
  • Создание и редактирование ключевых кадров
  • Визуализация последовательности изображений

Уровень квалификации
Средний

10ч 39м

Продолжительность

167 869

Просмотры

Показать больше Показывай меньше

Продолжить оценку

Вы начали эту оценку ранее, но не завершили ее.Вы можете продолжить с того места, на котором остановились, или начать заново.

Резюме Начать сначала

Unwrella готово для 3ds Max 2019! | Unwrella

Unwrella 3.17 обновлен для полной совместимости с Autodesk 3dsMax 2019 .

Плюс, мы добавили некоторые улучшения и исправления. Последние обновления включают:

  • Полная поддержка Autodesk 3ds Max 2019
  • Улучшенная распаковка треугольников
  • Новый экран прогресса распаковки

Если у вас уже есть какая-либо из наших лицензий, обновлений , конечно же, бесплатно здесь.

Заинтересованы, но еще не клиент? Приходите и протестируйте нашу демонстрационную версию здесь.

Unwrella совместим с:

  • 3D Studio MAX 2019
  • 3D Студия MAX 2018
  • 3D Студия МАКС 2017
  • 3D Студия MAX 2016
  • 3D Студия MAX 2015
  • 3D Студия MAX 2014
  • 3D Studio MAX 2013 32 бит
  • 3D Studio MAX 2013 64 бит
  • 3D Studio MAX 2012 32 бит
  • 3D Studio MAX 2012 64 бит
  • 3D Studio MAX 2011 32 бит
  • 3D Studio MAX 2011 64 бит
  • 3D Studio MAX 2010 32 бит
  • 3D Studio MAX 2010 64 бит

О компании 3d-io

3d-io games & video production GmbH — студия трехмерной графики и разработчик программного обеспечения для трехмерной графики, основанная в Германии в 1996 году.Как ветеран первых дней разработки видеоигр (Perry Rhodan, Physikus, Historion и т. Д.) 3d-io специализируется на создании современного цифрового 3D-контента для рекламы, маркетинга, визуальных эффектов, искусства и индустрии. постановки. Обширные творческие ноу-хау 3d-io позволяют компании разрабатывать многочисленные плагины для 3D-моделирования для лидеров рынка Autodesk 3ds Max и Maya, а также Photoshop от Adobe. Наша команда разработчиков состоит из ветеранов индустрии 3D и видеоигр, которые точно знают, что ценят 3D-художники — наши решения просты в использовании и обеспечивают быстрые и надежные результаты, оптимизированные для творческого процесса.Заказчиками являются Ubisoft, Firaxis, Sega, Monolith, Sanzigen, Gameloft, deepsilver, Related-Designs, а также ключевые промышленные и телекоммуникационные компании, такие как Microsoft Game Studios, Disney, Sony, Lucasfilm, Panasonic, Pixomondo, Konami, Fuji, Mitsubishi, CBS TV Network, FOX, Riot Games, Epic Games, Pearl Abyss, Thyssen, Mercedes, Deutsche Bank, Krupp и Ferrero.

Контакт:

www.3d-plugin.com / [email protected]

Подробный путеводитель проф.Поддельный Tickoo и CADCIM Technologies

Глава 1: Введение в Autodesk 3ds Max 2019
Глава 2: Стандартные примитивы
Глава 3: Расширенные примитивы
Глава 4: Работа с архитектурными объектами
Глава 5: Сплайны и расширенные сплайны
Глава 6: Изменение сплайнов
Глава 7: Материалы и карты
Глава 8: Изменение объектов 3D-сетки
Глава 9: Техника графитового моделирования
Глава 10: Составные объекты
Глава 12: Свет и рендеринг
Глава 13: Основы анимации
Глава 14: Динамика твердого тела и помощники
Глава 15: Моделирование NURBS (для бесплатной загрузки)
Глава 16: Системы, иерархия и кинематика (для бесплатной загрузки)
Глава 17: Системы частиц и искривления пространства-I (для бесплатного скачивания)
Глава 18: Системы частиц и космические искажения-II (для бесплатного скачивания)
Проект 1: Создание закусочной

Autodesk, выпуск 3ds Max 2019

Карты OSL

3ds Max 2019 будет поддерживать карты Open Sharing Language (OSL), которые включают более 100 шейдеров, от простых математических узлов до процедурно созданных текстур.Шейдеры можно редактировать прямо в редакторе материалов, а обновления карт отображаются в окне просмотра и в ActiveShade.

Функциональность древесных материалов

В 3ds Max 2019 добавлены функциональные возможности процедурного деревянного материала

Fusion 360, чтобы дать художникам возможность создавать полностью настраиваемые текстуры для дерева. Пользователи могут выбрать предустановки (клен, вишня, сосна, дуб, орех и красное дерево) и определить параметры, включая шероховатость, выпуклость и отделку.

Логические операции для шлицев

Параметрические логические операции теперь могут быть созданы для двух или более открытых и замкнутых форм, включая динамические фаски / скругления для плавных переходов в углах.Рендерируемую геометрию на основе сплайнов теперь можно ограничить с помощью недавно реализованного режима четырехугольного перекрытия.

Редактирование сцены VR

Художники теперь могут редактировать макеты сцен непосредственно в виртуальной реальности, при этом все изменения переносятся обратно в 3ds Max.

Управление проектами и трубопроводами

Было добавлено

уточнений, чтобы упростить управление проектами, конвейерами и совместной работой.

Сюда входят:

  • Обновлены инструменты проекта, позволяющие управлять структурой папок
  • Метаданные на основе строк можно прикрепить к любому файлу сцены, не загружая его в программное обеспечение
  • Теперь стало проще обмениваться данными Alembic между 3ds Max и другими 3D-инструментами.Добавлена ​​поддержка UV, имен слоев, идентификаторов материалов и цветов вершин.
  • Ресурсы теперь можно совместно использовать непосредственно в онлайн-программе Autodesk Viewer из пользовательского интерфейса.

Чтобы узнать больше о продуктах Autodesk и лицензии, свяжитесь с Грэмом Питтом.

Max Fluids Базовое руководство в 3ds Max 2019

2D, 8,32 бит, 2,3d, 35,3D Coat, 4,3D Studio Max, 682,3D Tracking, 6,3D-IO, 1,3Delight, 1,3DO, 1,3ds, 2,3ds Max, 266,3ds max rigging, 2, Адам Корменди, 1, Adobe Bridge, 1, Adobe Illustrator, 7, Adobe Premiere, 6, Адриен Ламберт, 1, After Effects, 246 , aiStandard, 1, Alembic, 4, Alex Cheparev, 1, Amazon Lumberyard, 1, Amid Rajabi, 4, Эндрю Прайс, 4, Anima, 8, Анимация, 429, ArchiCAD, 1, Архитектура, 141, Archviz Animation, 3, Арион, 1, Арнольд, 77, Арнольд для C4D, 12, Арнольд для Cinema 4D, 5, Арнольд для Maya, 43, ARQUI9,4, Art, 5, ART Renderer, 1, Арвид Шнайдер, 2, Эш Окенфолд, 1, Аудио, 2, Аудиовизуальные материалы, 1, AutoCAD, 2, Autodesk, 7, Autodesk 123D, 1, Autodesk Flame, 5, Autodesk Maya, 240, Autodesk Mudbox, 22, Autodesk Scaleform, 1, Autodesk Smoke, 9, Autodesk Smoke basic , 2, Autodesk Softimage, 16, Autodesk University, 2, Automotive, 41, Avid Media Composer, 1, AvizStudio Tools — ATiles, 1, Бен Дуглас, 7, Бен Мауро, 2, Bezier Deformer, 1, bhGhost, 1, Bifrost , 11, Bitmap2Material, 2, Blackmagic, 3, Blender, 133, Blen der Cycles, 7, Blender Hair, 1, Blizzard Entertainment, 1, Bodypaint, 1, Bogdan Lazar, 1, Bone Dynamics, 1, Boris Continuum Complete, 1, Boris FX, 2, Bottleship VFX, 3, Box3,1, Breakdown , 4, Мост, 1, Черно-белый дизайн, 4, C4DtoA, 1, Отображение камеры, 6, проекция камеры, 5, КАМЕРА ТРЕКЕР, 1, CARA VR, 2, Мультфильм, 3, CAT, 1, Событие компьютерной графики, 1, Персонаж , 166, Christoph Schindelar, 2, Christophe Desse, 3, Cinema 4D, 460, Cinema 4D MoGraph, 18, Cineware, 2, Clarisse, 3, ткань, 28, Cloud, 3, Coat3D, 6, Cobwebs Script, 1, Code , 2, Свернуть, 1, Утонченность цвета, 1, Градация цвета, 8, ЦВЕТ, 2, Составление, 184, Концепция, 13, Заливка с учетом содержимого, 1, Генератор контуров, 1, Cornucopia3D, 1, КОРОНА, 40, Корона для 3ds Max, 16, Corona для Cinema 4D, 8, Сетка объема Corona, 1, Crazybump, 1, Creature Design, 18, Crowd, 24, CRYENGINE, 1, Cryptomatte, 3, Cubebrush, 1, CurseStudio, 2, Cycles4D, 3, CYCLO Studio, 1, Дэниел Кэхилл, 1, Дэрил Оберт, 1, Операторы данных, 1, DaVinci Resolve, 1, DDO, 2, DDO Painter, 5, Deep Compositing, 1, DEM Data, 1, DEM Earth, 1 , Денуайзер, 1, Дизайн, 20, Разрушение, 21, Цифровая анархия, 1, Цифровой домен, 1, Цифровой мультиметр, 1, Скачать, 15 , Dynamesh, 3, Dynamics, 2, Eat3D, 6, Eddy для NUKE, 2, Редактирование, 1, EEVEE, 3, Element 3d, 13, emPolygonizer4,1, emReader, 1, Entagma, 1, Environment, 150, Equiloud, 1, Escape Studios, 1, Evermotion, 18, взрыв, 17, Экстерьер, 2, Фарид Ганбари, 2, fayIN, 4, FBX, 2, Feature, 598, FEM, 2, fibermesh, 2, finalRender, 3, Fire, 6, Flame Painter, 1, FlatIron, 1, Модификатор гибкости, 1, Без мерцания, 1, FlippedNormals, 6, Жидкость, 26, Жидкости, 1, FMX, 1, Еда, 1, Forest Pack Pro, 22, FoxRenderfarm, 1 , FragNoiser, 1, Framestore, 1, FreeForm PRO, 2, FreeFrom Pro, 1, Эффект замораживания, 1, Friedpixels, 1, Frischluft Lenscare, 1, Fryrender, 2, Fstorm для 3ds Max, 1, FStorm Render, 3, FumeFX , 35, Fusion, 19, FX, 3, FxChannelHouse, 1, Game, 57, Гэри М. Дэвис, 1, Гэри М.Davis, 1, Geekatplay, 2, Genome, 1, Geo Maya Hair, 2, Ghost Town Media, 1, Глеб Александров, 2, Glu3D, 1, Глин Дьюис, 1, GMh3,2, Golaem Crowd, 4, Google Sketchup, 3, GoZ, 1, GPU Render, 4, Greyscalegorilla, 6, Grooming, 3, Groundwiz, 1, GrowFX, 8, Эффект роста, 1, Hai Le, 1, Hair Farm, 1, Hair Fur, 74, Hammer Chen, 3, Hard Surface, 9, HDR Light Studio, 3, HDRI, 19, Шлем, 1, HIERO, 2, HIEROPLAYER, 1, HitFilm, 1, HOT4d, 1, Houdini, 272, Houdini для начинающих, 11, Houdini Engine, 4 , Houdini Engine для UE4,3, Houdini Vex, 1, Христо Велев, 1, Ян Робинсон, 1, Ян Сприггс, 1, iClone, 1, IES, 2, иллюстрации, 4, Imagineer Systems, 1, InDesign, 1, Интерьер , 41, Интервью, 1, Iray, 8, Iray для 3ds Max, 1, Iray для Cinema 4D, 1, Iray для Maya, 2, Iray для Rhino, 1, Isotropix, 1, Программное обеспечение Itoo, 5, Генератор плюща, 1 , Джейми Кардосо, 1, Дж. Л. Мусси, 1, Джо Гарт, 2, Джо Ганн, 1, Джон Линч, 1, Джокер Мартини, 1, Джонатан Винбуш, 1, Кейинг, 2, Кейшот, 51, KeyShot для ZBrush, 2, Knald, 2, Krakatoa, 31, Krakatoa for Cinema 4D, 6, Krakatoa MX, 4, Lagoa, 1, Learn Squared, 1, Lee Griggs, 1, Leuchtkraft, 1, LFO Design, 1, Lighting, 99, Lightroom, 5 , Свет twave, 6, Linear Light Workflow, 1, Liquid, 35, LOD, 1, Look-development, 1, Луи-Филипп Клаве, 1, Луис Мигель Мора, 1, Луис Мигельма, 1, Lumberyard, 1, Люмион, 3, Мацей Кучара, 1, MadCar, 2, Волшебные образы пули, 3, Изготовление, 179, Менеджмент, 1, Мантра, 1, Мантра PBR, 5, Марк Брюне, 2, Маркос Сампайо, 1, Мари, 23, Сумка для инструментов Marmoset, 11, Marvelous Designer, 37, MASH, 3, MassFX, 3, Massfx Toolkit, 3, Massive, 1, Match Photo, 3, Matchmoving, 12, Mateiral, 2, Материал, 21, Менеджер материалов Pro, 1, Материалы, 107 , Matte Painting, 9, Matthew Merkovich, 1, Max Fluid, 1, MAXDEPTH, 1, Maxon, 3, Maxscript, 8, Maxwell, 4, Maya, 178, Maya LT, 4, Моделирование Maya, 8, Рендеринг Maya, 12 , MCG, 1, Megascans, 23, Mental ray, 23, MeshFusion, 1, MeshRoom, 1, Mettle, 1, Mettle FLUX, 1, Miarmy Crowd, 1, Mike Hermes, 1, MILA, 1, Материал MILA, 1, Mischief, 1, Mixamo3D, 10, Mobox, 1, Mocha, 40, Mocha Import +, 2, mochaImport +, 1, Моделирование, 431, Modo, 45, MODO 801,7, MoGraph, 1, движение, 8, Захват движения, 1 , Анимированная графика, 248, Motionbuilder, 3, Переместить заголовок, 2, mParticles, 4, MultiScatter, 6, Muscle, 5, Naiad, 15, NanoMesh, 1, Текстуры NanoTile, 1, NAT RON, 1, NCloth, 8, NDO, 1, NDO Painter, 1, nDynamics, 1, Newton 2,1, nHair, 2, Niels PRAYER, 1, Niko Schatz, 1, Nils Piirma, 1, Nodes, 2, Nodes 2,1, Normal Map, 1, Novedge, 2, NOX Renderer, 1, nParticles, 5, Nuke, 98, nvidia, 2, Ocean FX, 2, Octane, 79, Octane для 3dsMax, 3, Octane для Blender, 1 , Octane для Cinema 4D, 24, Octane для Houdini, 4, Octane для Maya, 1, Omnitiles, 2, Onyx Tree, 2, OpenVDB, 1, Optical Flares, 1, Ornatrix, 26, Ornatrix для 3dsmax, 7, Ornatrix для Maya, 6, OSL, 3, Pablo Munoz Gomez, 1, Paint Effects, 1, Painter, 8, Painting, 24, Painting Effect, 1, Paintstorm, 1, Particl, 1, Particle, 120, Particle Flow, 4, Particle Flow Box 3,1, Particle Skull, 4, Paul H.Паулино, 1, Пол Нил, 1, PBR, 2, PFlow, 10, Phoenix, 5, Phoenix FD, 29, Phoenix FD для 3ds Max, 20, Phoenix FD для Autodesk Maya, 1, Фотография, 3, Фотография, 15, Фотореалистичный, 67, Photoshop, 267, Pixar, 1, Pixel Lab, 2, Plan, 1, Plant, 18, Plexus, 5, Плагины, 21, Polybrush, 1, polyRandomizer, 1, Инструмент заполнения, 4, Постпродакшн, 38 , Procedural, 11, Procedural Modeling, 7, Product, 7, Ptex, 2, Pulldownit, 8, Pulldownit для 3ds Max, 3, Python, 7, Qualoth, 1, QuickVFX, 3, Quixel, 17, Quixel Mixer, 5, Quốc Duy Ngô, 1, rad, 1, Radius Effector, 1, RailClone, 13, Rainer Duda, 1, RandomControl, 1, Rayfire, 28, трассировка лучей, 2, re, 1, RealFlow, 49, RealFlow для C4D, 4, RealityCapture, 1, Realtime, 50, RealtimeUK, 1, Rebirth, 1, RebusFarm, 1, Красный гигант, 6, RedefineFX, 1, Redshift, 72, Redshift для Cinema 4D, 5, Рендеринг, 69, Рендеринг Burger, 1, Рендеринг Движок, 2, Рендеринг, 598, RenderMan, 13, RenderMan для Houdini, 3, Ретуширование, 13, Rhino, 5, Такелаж, 72, Робот, 3, Рохан Далви, 7, Роман Пиллаи, 1, Рой Гайя, 1, RSMB , 1, Сэм Велкер, 1, Sardi Pax, 1, Сканировать, 1, Линия развертки, 1, Разброс, 1, Сцена, 4, Научная фантастика, 10, Сценарий, 18, Сценарии, 9, Скульптура, 67 , Sea Surface, 2, Sergen Eren, 1, Shader, 114, Shaders, 2, Shahin Toosi, 1, Shape Morph, 1, SIGGRAPH 2017,1, Simcloth, 2, Simulation, 252, Simulation Therapy, 1, Программное обеспечение SiNi, 1, SkecthUP, 5, Sketch, 2, SketchBook Pro, 1, SketchUP, 8, Skin, 4, Шейдер кожи, 6, Slow Motion, 1, Smelt, 1, Smoke, 19, Snow, 6, SnowGun Painter, 1, Softbody, 6, Softimage, 17, Звуковое оформление, 2, Звуковые эффекты, 1, Отслеживание звука, 1, SpeedTree, 2, SplineLand, 1, Прожектор, 1, SSS, 2, Звездные войны, 1, Звездная пыль, 3, Стереоскопический, 1, Stingray, 4, Stoke MX, 4, Stormtrooper, 1, Studio Light Rig, 1, Substance, 5, Substance Designer, 34, Substance Painter, 38, Substance Painter для UE, 2, SyncSketch, 1, Synth eyes, 1 , SynthEyes, 4, Tamas Medve, 1, Tape Helper, 1, Terragen, 2, Terrain, 14, Terry Riyasat, 1, Terry White, 1, texture, 54, Texturing, 231, The Foundry, 2, Think Particle Cloud Generator , 1, ThinkBox Frost, 12, ThinkBox XMesh, 1, Thinking Particles, 12, Thinking Partilce, 13, ThinkingParticles, 20, Томас Браун, 1, Тим ван Хельсдинген, 1, Timelapse, 16, Том Энгельхардт, 1, Томек Михальский, 1, Набор инструментов № 2,1, TP Toolkit Pro, 1, Отслеживание, 46, Трансформация, 4 , Trapcode, 4, Trapcode Echospace, 1, Trapcode form, 4, Trapcode Mir, 2, Trapcode specific, 9, Звуковые ключи Trapcode, 1, Trapcode Tao, 3, Трэвис Дэвидс, 2, Turbulence FD, 7, Учебное пособие, 532, Учебники, 339, tyFlow, 2, Тайлер Джордан, 2, U-Render, 1, Unity 3D, 13, Unreal Engine, 56, Unreal Engine 4,32, Unreal Engine Blueprint, 3, Unreal for Archviz, 7, Unwrap, 8 , Unwrella, 1, UV, 1, V-Ray для Maya, 5, V-Ray для Softimage, 1, V-Ray для Unreal, 2, V-Ray NEXT, 1, VDB, 2, Автомобиль, 2, Веллум, 2, VFX, 492, Video Copilot, 12, Video Editing, 9, Videocopilot, 5, Vladimir Chopine, 1, Volume Break, 1, VolumeBraker, 1, Vortechs FX, 1, VR, 12, Постпродакшн VR, 2, Vray, 344, Vray для 3dsMax, 47, Vray для C4D, 5, Vray для Maya, 15, Vray для NUKE, 8, Vray Hair, 2, VRay Rhino, 5, Vray RT, 4, VRayGuide, 1, VRayInstancer, 1 , VrayPattern, 3, VRscans, 2, Vue, 10, Water Surface, 4, Wayne Carlisi, 1, Weight Containers, 1, Wiktor Öhman, 2, Wind, 1, World Machine, 3, X Particles, 1, X-частицы , 22, Xgen, 10, xNormal, 1, Xoio, 1, Xpresso, 6, XrayUnwrap, 1, YellowDog, 1, Yeti, 4, Yones Bana, 2, Zbrush, 156, ZBrush 4R7,3, Ziva VFX, 4, ZModeler, 1, Zookee per, 1, ZWrap, 1,

ADN-DevTech / 3dsMax-OSL-Shaders: общие шейдеры OSL для 3ds Max

Это репозиторий для хранения общих шейдеров OSL для 3ds Max 2019 и последующих версий.Обратите внимание, что 3ds Max 2019 — первая версия, поддерживающая этот стандарт.

Все шейдеры в этом репозитории находятся под лицензией Apache 2.0 License — см. LICENSE.txt. Это чрезвычайно разрешительная лицензия с открытым исходным кодом , в которой вы можете делиться, изменять, использовать (даже в коммерческих целях), злоупотреблять, изменять, настраивать, ломать, искажать или делать что угодно с любым из шейдеров. Это правда также для шейдеров, которые поставляются с самим 3ds Max. Мы верим в радикальную открытость этого проекта.НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!

Документацию для разработчиков см. В Картах OSL и You.pdf, и для получения дополнительной информации, ориентированной на пользователя, а также документации для 101 шейдера, поставляемого с 3ds Max — прочтите шейдеры OSL в 3ds Max 2019.pdf.

Макет репозитория

3ds Max Доставка

Шейдеры поставляются с текущей версией max и обновлениями для них. Эта папка предназначена для безопасной замены вашего 3dsmax \ OSL папка с содержимым отсюда. Он должен содержать только безопасные (совместимые) обновления шейдеров поставляются вместе с макс.

Не поставляемые шейдеры

Непоставляемые товары находятся в каталоге OSL с несколькими подпапками. Они все в основной папке «OSL». Это позволяет вам добавить папку, извлеченную из GitHub как папка с плагином.

Перейдите к Настроить -> Настроить системные пути -> Сторонние плагины и добавьте извлеченная папка в качестве пути к плагину. 3ds Max найдет подкаталог «OSL» и автоматически загружать все в него при запуске и заполнять материал браузер.

OSL \ ADN-Experimental

Содержит постоянно изменяющиеся и разрабатываемые шейдеры, которые завтра могут полностью измениться. Используйте их с осторожностью, и, вероятно, безопаснее всего использовать их в несвязанном режиме, потому что если вы загрузите новую версию в будущем, поведение может измениться достаточно, например что ваши старые сцены больше не работают.

OSL \ ADN-стабильный

Это шейдеры, которые достаточно зрелы и достаточно стабильны, чтобы интерфейс и поведение шейдеров в будущем существенно не изменится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *