Разное

3Д макс самоучитель: Учебники по 3D/3DS Max | Авторская школа Иосифа Четвертакова

Самоучитель 3ds Max 2020 | Издательство БХВ

1169 ₽
994 ₽

#3ds Max

  • Описание
  • Детали
  • Отзывы (0)

Описание

В основу книги положена эффективная методика обучения работе с программой 3ds Max на примерах и упражнениях, проверенная на нескольких поколениях студентов специальности “Дизайн”. Рассматриваются методы моделирования простых и сложных объектов, создания материалов любой сложности, инструменты анимации, возможности анимации с учетом законов физики, создание освещения, методы визуализации с использованием mental ray, Arnold и V-Ray. Значительное внимание уделено персонажной анимации. Электронный архив содержит дополнительные материалы и упражнения.

  • Моделирование простых и сложных объектов
  • Создание материалов любой сложности
  • Инструменты анимации
  • Новые возможности создания анимации с учетом законов физики
  • Освещение
  • Стандартные методы визуализации, mental ray, Arnold, V-Ray
  • Персонажная анимация
  • Электронный архив с дополнительными материалами

ДОСТИЖЕНИЕ МАСТЕРСТВА – ЭТО УДЕЛ УПОРНЫХ И НАСТОЙЧИВЫХ

Отзывы

Не одно поколение студентов освоило программу 3ds Max по методическим материалам автора, написанным просто и доходчиво.
Л.Е. Дягилев, профессор кафедры дизайна Института современных знаний им. А.М. Широкова

Методика изложения материала в виде последовательности упражнений, используемая автором, упрощает изучение программы 3ds Max и способствует быстрому и увлекательному процессу ее усвоения. Упражнения написаны настолько просто и детально, что книга вполне может быть рекомендована для самостоятельного изучения программы всеми любителями трехмерной графики.
К.А. Стрикелева, канд. искусствоведения, проф. кафедры теории и истории дизайна Белорусской государственной академии искусств

Я являюсь новичком в 3D-моделировании. Книга потрясающая, автор все детально пошагово расписывает, затронуты все необходимые темы, к книге прилагается папка с файлами со сценами по упражнениям и практическими заданиями, где все аккуратно структурировано. Хотелось бы увидеть продолжение. Огромное спасибо автору за его труд!
Наталья, читатель

Горелик Александр Гиршевич — доктор технических наук, профессор. 36 лет работал в Институте технической кибернетики Национальной академии наук Беларуси в области автоматизации проектирования, компьютерной графики и геометрического моделирования. Работал деканом факультета информационных технологий Европейского гуманитарного университета, деканом факультета управления Института современных знаний имени А.М. Широкова, в настоящее время профессор кафедры высшей математики и информатики того же института. Автор 145 научных работ и учебно-методических пособий, в том числе 7 монографий в области автоматизации проектирования и компьютерной графики и книг «Самоучитель 3ds Max 2012/2014/2016/2018/2020», выпущенных издательством БХВ-Петербург. Ведет сайт http://3dtuts.by, посвященный трехмерному моделированию.

Детали

Артикул2714
ISBN978-5-9775-6618-6
Количество страниц544
Серия Самоучитель
ПереплетМягкая обложка
Печать Черно-белая
Год2022
Габариты, мм215 × 165 × 25
Вес, кг0. 609

Дополнительные файлы скачать: Зеркало1Дополнительные файлы скачать (Chrome): Зеркало2

  • Новинки на 2 недели раньше магазинов
  • Цены от издательства ниже до 30%
  • Акции и скидки только для подписчиков
  • Важные новости БХВ

ПОЛЕЗНАЯ РАССЫЛКА КНИЖНЫХ НОВОСТЕЙ

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой своих персональных данных.


Рекомендуем также

  •  

    Самоучитель 3ds Max 2016 – Бумажная книга

    760 ₽
  •  

    Дизайн архитектуры и интерьеров в 3ds Max Design 2012 – Бумажная книга

    449 ₽
  •  

    Дизайн архитектуры и интерьеров в 3ds Max Design 2010 – Бумажная книга

    419 ₽
  •  

    3ds Max 2014 (+ Видеокурс) – Бумажная книга

    573 ₽
  •  

    Самоучитель 3ds Max 2018 – Бумажная книга

    818 ₽

Autodesk 3ds Max 2008. Самоучитель 3D Studio MAX 2008 с электрон



Бурлаков Михаил Викторович

Кол-во страниц: 512

Оглавление | Дополнительные материалы |

Купить книгу:

Тираж книги закончился


Эта книга поможет вам самостоятельно освоить программу создания трехмерной анимации Autodesk 3ds Max 2008. Тщательно продуманный порядок изложения, строгая систематизация материала, большое количество примеров и практических упражнений, наличие электронного справочника — все это позволит читателю быстро овладеть необходимыми навыками создания трехмерных сцен, их текстурирования, анимации и визуализации. Книгу можно использовать как при освоении 3D Studio MAX 2008 «с нуля», так и при более углубленном изучении новых возможностей программы, если вы уже работаете в одной из ее предыдущей версии.


Расскажи про книгу своим друзьям и коллегам:

Твитнуть


Нравится

ISBN978-5-8459-1359-3
ISBN ENG
Кол-во страниц512
Год выпуска2008
Формат70×100/16
Тип переплетамягкий переплет
Тип бумагигазетная
СерияСамоучитель
АвторБурлаков Михаил Викторович
Название ориг.
Автор ориг.

Вас, возможно, заинтересуют следующие книги


  • Autodesk 3ds Max 2013. Библия пользователя

  • Autodesk 3ds Max 2009 для «чайников»

  • 3D-моделирование и анимация лица: методики для про…

  • Трехмерное (3D) моделирование и анимация человека,…


Оглавление к книге Autodesk 3ds Max 2008. Самоучитель 3D Studio MAX 2008 с электронным справочником

Введение

Глава 1. Знакомство с трехмерной сценой
Глава 2. Знакомство с программой 3ds Max
Глава 3. Работа со всей сценой
Глава 4. Работа с объектами сцены
Глава 5. Создание стандартных тел

Глава 6. Создание контурных объектов
Глава 7. Образование тел из контурных объектов
Глава 8. Комбинирование тел
Глава 9. Обработка формы объектов
Глава 10. Системы частиц
Глава 11. Применение материалов
Глава 12. Освещение и наблюдение сцены
Глава 13. Визуализация сцены
Глава 14. Анимирование объектов сцены
Глава 15. Прямая и обратная кинематика

Приложение. Описание компакт-диска

Предметный указатель


Материалы к книге Autodesk 3ds Max 2008. Самоучитель 3D Studio MAX 2008 с электронным справочником

Полное содержание
Введение
Глава книги

Использование 3DS Max для 3D-печати

Это руководство было создано для пользователей 3DS Max, интересующихся 3D-печатью и желающих узнать все советы по созданию модели для печати с помощью этого программного обеспечения для 3D-дизайна. Создайте лучший дизайн 3DS Max прямо сейчас!

В этом уроке вы узнаете, как использовать различные инструменты, предлагаемые Autodesk 3D Studio Max, для создания модели, исправления и экспорта объекта.

В конце этого руководства вы узнаете, как:

  • Создать модель для 3D-печати с помощью 3DS Max 9.0008
  • Устранение возможных проблем с моделированием
  • Оптимальный анализ и экспорт 3D-файла

После этого вы сможете загрузить собственную модель 3DS Max на наш веб-сайт и распечатать ее в 3D!

Разработанная Autodesk, 3D Studio Max, также известная как 3DS Max, является частью ряда программного обеспечения, используемого в области 3D, будь то аддитивное производство, дизайн продукта, дизайн видеоигр, проектирование архитектуры или моделирование. Таким образом, этот инструмент 3D-моделирования может использоваться как 3D-дизайнерами, 3D-аниматорами, разработчиками игр, так и студентами и преподавателями. Он предлагает несколько подходов к моделированию, которые могут быть адаптированы к потребностям каждого, например, манипуляции с поверхностью или нурбы.

Autodesk 3DS Max — очень полезная программа 3D-моделирования для создания 3D-объектов, но она также полезна для рендеринга. Он хорошо известен своим удобным пользовательским интерфейсом. Большая часть его инструментов позволяет создавать и визуализировать трехмерные объекты в точной и проработанной среде. В 3D-печати эти функции никак не влияют на конечный результат (и могут дать неверные впечатления, если ими злоупотреблять). Вот почему этот учебник не касается их. Мы приглашаем вас изучить их самостоятельно, чтобы взять в руки 3D Studio Max и понять, как использовать все его возможности.

Вам понадобится немного времени, чтобы потренироваться и использовать это программное обеспечение для 3D-моделирования с умом. Неопытные пользователи 3DS Max могут быть быстро перегружены всей информацией на экране, а также несколькими возможностями и инструментами, имеющимися в его распоряжении.

Это руководство основано на версии 3D-программы 2018 года. Эти команды также включены в предыдущие версии до версии 2012 года. Для Autodesk 3DS Max существует множество лицензий. Таким образом, студенты могут бесплатно использовать его для своей работы или учебы для создания великолепных 3D-объектов.

Всю информацию можно найти на веб-сайте Autodesk.

Резюме​

1. Создайте модель для 3D-печати с помощью 3DS Max