Самоучитель 3ds Max 2020 | Издательство БХВ
1169 ₽
994 ₽
#3ds Max
- Описание
- Детали
- Отзывы (0)
Описание
В основу книги положена эффективная методика обучения работе с программой 3ds Max на примерах и упражнениях, проверенная на нескольких поколениях студентов специальности “Дизайн”. Рассматриваются методы моделирования простых и сложных объектов, создания материалов любой сложности, инструменты анимации, возможности анимации с учетом законов физики, создание освещения, методы визуализации с использованием mental ray, Arnold и V-Ray. Значительное внимание уделено персонажной анимации. Электронный архив содержит дополнительные материалы и упражнения.
- Моделирование простых и сложных объектов
- Создание материалов любой сложности
- Инструменты анимации
- Новые возможности создания анимации с учетом законов физики
- Освещение
- Стандартные методы визуализации, mental ray, Arnold, V-Ray
- Персонажная анимация
- Электронный архив с дополнительными материалами
ДОСТИЖЕНИЕ МАСТЕРСТВА – ЭТО УДЕЛ УПОРНЫХ И НАСТОЙЧИВЫХ
Отзывы
Не одно поколение студентов освоило программу 3ds Max по методическим материалам автора, написанным просто и доходчиво.
Л.Е. Дягилев, профессор кафедры дизайна Института современных знаний им. А.М. Широкова
Методика изложения материала в виде последовательности упражнений, используемая автором, упрощает изучение программы 3ds Max и способствует быстрому и увлекательному процессу ее усвоения. Упражнения написаны настолько просто и детально, что книга вполне может быть рекомендована для самостоятельного изучения программы всеми любителями трехмерной графики.
К.А. Стрикелева, канд. искусствоведения, проф. кафедры теории и истории дизайна Белорусской государственной академии искусств
Я являюсь новичком в 3D-моделировании. Книга потрясающая, автор все детально пошагово расписывает, затронуты все необходимые темы, к книге прилагается папка с файлами со сценами по упражнениям и практическими заданиями, где все аккуратно структурировано. Хотелось бы увидеть продолжение. Огромное спасибо автору за его труд!
Наталья, читатель
Горелик Александр Гиршевич — доктор технических наук, профессор. 36 лет работал в Институте технической кибернетики Национальной академии наук Беларуси в области автоматизации проектирования, компьютерной графики и геометрического моделирования. Работал деканом факультета информационных технологий Европейского гуманитарного университета, деканом факультета управления Института современных знаний имени А.М. Широкова, в настоящее время профессор кафедры высшей математики и информатики того же института. Автор 145 научных работ и учебно-методических пособий, в том числе 7 монографий в области автоматизации проектирования и компьютерной графики и книг «Самоучитель 3ds Max 2012/2014/2016/2018/2020», выпущенных издательством БХВ-Петербург. Ведет сайт http://3dtuts.by, посвященный трехмерному моделированию.
Детали
Артикул | 2714 |
---|---|
ISBN | 978-5-9775-6618-6 |
Количество страниц | 544 |
Серия | Самоучитель |
Переплет | Мягкая обложка |
Печать | Черно-белая |
Год | 2022 |
Габариты, мм | 215 × 165 × 25 |
Вес, кг | 0. 609 |
Дополнительные файлы скачать: Зеркало1Дополнительные файлы скачать (Chrome): Зеркало2
- ✓ Новинки на 2 недели раньше магазинов
- ✓ Цены от издательства ниже до 30%
- ✓ Акции и скидки только для подписчиков
- ✓ Важные новости БХВ
ПОЛЕЗНАЯ РАССЫЛКА КНИЖНЫХ НОВОСТЕЙ
Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой своих персональных данных.
Рекомендуем также
-
Самоучитель 3ds Max 2016 – Бумажная книга
760 ₽ -
Дизайн архитектуры и интерьеров в 3ds Max Design 2012 – Бумажная книга
449 ₽ -
Дизайн архитектуры и интерьеров в 3ds Max Design 2010 – Бумажная книга
419 ₽ -
3ds Max 2014 (+ Видеокурс) – Бумажная книга
573 ₽ -
Самоучитель 3ds Max 2018 – Бумажная книга
818 ₽
Autodesk 3ds Max 2008. Самоучитель 3D Studio MAX 2008 с электрон
Бурлаков Михаил Викторович Кол-во страниц: 512 Оглавление | Дополнительные материалы | | Купить книгу: Тираж книги закончился |
Эта книга поможет вам самостоятельно освоить программу создания трехмерной анимации Autodesk 3ds Max 2008. Тщательно продуманный порядок изложения, строгая систематизация материала, большое количество примеров и практических упражнений, наличие электронного справочника — все это позволит читателю быстро овладеть необходимыми навыками создания трехмерных сцен, их текстурирования, анимации и визуализации. Книгу можно использовать как при освоении 3D Studio MAX 2008 «с нуля», так и при более углубленном изучении новых возможностей программы, если вы уже работаете в одной из ее предыдущей версии.
Расскажи про книгу своим друзьям и коллегам:
Твитнуть
Нравится
ISBN | 978-5-8459-1359-3 |
ISBN ENG | |
Кол-во страниц | 512 |
Год выпуска | 2008 |
Формат | 70×100/16 |
Тип переплета | мягкий переплет |
Тип бумаги | газетная |
Серия | Самоучитель |
Автор | Бурлаков Михаил Викторович |
Название ориг. | |
Автор ориг. |
Вас, возможно, заинтересуют следующие книги
|
Оглавление к книге Autodesk 3ds Max 2008. Самоучитель 3D Studio MAX 2008 с электронным справочником
ВведениеГлава 1. Знакомство с трехмерной сценой
Глава 2. Знакомство с программой 3ds Max
Глава 3. Работа со всей сценой
Глава 4. Работа с объектами сцены
Глава 5. Создание стандартных тел
Глава 7. Образование тел из контурных объектов
Глава 8. Комбинирование тел
Глава 9. Обработка формы объектов
Глава 10. Системы частиц
Глава 11. Применение материалов
Глава 12. Освещение и наблюдение сцены
Глава 13. Визуализация сцены
Глава 14. Анимирование объектов сцены
Глава 15. Прямая и обратная кинематика
Приложение. Описание компакт-диска
Предметный указатель
Материалы к книге Autodesk 3ds Max 2008. Самоучитель 3D Studio MAX 2008 с электронным справочником
Полное содержаниеВведение
Глава книги
Использование 3DS Max для 3D-печати
Это руководство было создано для пользователей 3DS Max, интересующихся 3D-печатью и желающих узнать все советы по созданию модели для печати с помощью этого программного обеспечения для 3D-дизайна. Создайте лучший дизайн 3DS Max прямо сейчас!
В этом уроке вы узнаете, как использовать различные инструменты, предлагаемые Autodesk 3D Studio Max, для создания модели, исправления и экспорта объекта.
В конце этого руководства вы узнаете, как:- Создать модель для 3D-печати с помощью 3DS Max 9.0008
- Устранение возможных проблем с моделированием
- Оптимальный анализ и экспорт 3D-файла
После этого вы сможете загрузить собственную модель 3DS Max на наш веб-сайт и распечатать ее в 3D!
Разработанная Autodesk, 3D Studio Max, также известная как 3DS Max, является частью ряда программного обеспечения, используемого в области 3D, будь то аддитивное производство, дизайн продукта, дизайн видеоигр, проектирование архитектуры или моделирование. Таким образом, этот инструмент 3D-моделирования может использоваться как 3D-дизайнерами, 3D-аниматорами, разработчиками игр, так и студентами и преподавателями. Он предлагает несколько подходов к моделированию, которые могут быть адаптированы к потребностям каждого, например, манипуляции с поверхностью или нурбы.
Autodesk 3DS Max — очень полезная программа 3D-моделирования для создания 3D-объектов, но она также полезна для рендеринга. Он хорошо известен своим удобным пользовательским интерфейсом. Большая часть его инструментов позволяет создавать и визуализировать трехмерные объекты в точной и проработанной среде. В 3D-печати эти функции никак не влияют на конечный результат (и могут дать неверные впечатления, если ими злоупотреблять). Вот почему этот учебник не касается их. Мы приглашаем вас изучить их самостоятельно, чтобы взять в руки 3D Studio Max и понять, как использовать все его возможности.
Вам понадобится немного времени, чтобы потренироваться и использовать это программное обеспечение для 3D-моделирования с умом. Неопытные пользователи 3DS Max могут быть быстро перегружены всей информацией на экране, а также несколькими возможностями и инструментами, имеющимися в его распоряжении.
Это руководство основано на версии 3D-программы 2018 года. Эти команды также включены в предыдущие версии до версии 2012 года. Для Autodesk 3DS Max существует множество лицензий. Таким образом, студенты могут бесплатно использовать его для своей работы или учебы для создания великолепных 3D-объектов.
Всю информацию можно найти на веб-сайте Autodesk.
Резюме
1. Создайте модель для 3D-печати с помощью 3DS Max
- 1.1. Начните работать с программным обеспечением и используйте мультипросмотр
- 1.2. Точные и измерительные инструменты
- 1.3. Использование вкладки «Создать»
- 1.4. Знакомство с модификаторами
2. Исправьте проблемы с 3D-моделированием
- 2.1. Используйте операцию Болеана и преобразование
- 2.2. Вершины и реберное дублирование
- 2.3. Обратные лица
3. Анализ и экспорт 3D-файла
- 3.1. Улучшите свой опыт с помощью плагинов
- 3.2. Импортируйте свой 3D-файл из базы данных и/или другого программного обеспечения.
- 3.3. Используйте AutoDesk Print Studio
Учебные пособия по 3D Studio Max Моделирование Советы и рекомендации по рендерингу
Учебные пособия по 3D Studio Max — Учебные пособия по моделированию и рендерингу в 3D Studio Max, анимация, советы, приемы, веб-сайты, ресурсы, подключаемые модули, модели, сетки, текстуры, материалы, анимация, образование, уроки и обучение.
# | А | Б | С | Д | Е | Ф | г | Н | я | Дж | К | л | М | Н | О | П | Вопрос | Р | С | Т | У | В | Вт | Х | Y | Z
#
360 Panorama
Создание виртуальной панорамы 360 с помощью 3ds Max. 3D Панорама позволит нам увидеть трехмерную картину визуализации с помощью виртуальной камеры, повернуть ее и наблюдать за любой точкой на полных 360 градусов, а также увеличивать и уменьшать масштаб.
A
Архитектурное моделирование
В этом руководстве мы рассмотрим концепции и процедуры архитектурного моделирования, создания трехмерных объектов, создания объектов из кривых или форм. В этом уроке вы узнаете, как построить и смоделировать полное корпоративное архитектурное здание с нуля до финала.
Астероид
Этот туториал предназначен для продвинутых 3ds maxers, я планирую показать, как создать астероид в 3D Studio Max, используя только стандартные плагины Max. По сути, большая часть работы по созданию астероида выполняется с помощью трех областей: частиц, освещения и текстурирования.
B
Катящийся мяч
Это очень простое руководство, описывающее, как анимировать мяч или колесо, катящееся по неправильной траектории. Он был разработан мной в ответ на потребность в машине, которая могла бы объезжать повороты, но при этом колеса должным образом вращались бы. Я предполагаю, что вы достаточно много знаете о MAX и не станете объяснять каждую мелочь.
Баскетбольный мяч
В этом учебном пособии вы узнаете, как смоделировать высокодетализированный баскетбольный мяч в 3D Studio Max с использованием методов моделирования коробок. Этот учебник подходит для начинающих, но предполагает некоторые базовые знания.
Эльф крови – Создание
В этом уроке рассматриваются некоторые интересные этапы создания этого изображения. начиная с того, что вызвало идею, и заканчивая моделированием, текстурированием, рендерингом и композитингом. Я также поделюсь несколькими советами и рекомендациями, когда покажу процесс.
Blood Knight – Создание
Расширенное многоканальное текстурирование в Max – Мое основное внимание в Blood Knight уделялось текстурированию/затенению, я использовал уникальный метод, который мне нравится называть многоканальным текстурированием, и в этом фокусе Создание учебника Я поделюсь процессом, соображениями и несколькими другими советами.
Моделирование тела
В этой статье дается базовый обзор того, как создать 3D-персонажа аниме. Он основан на учебнике по моделированию сплайнов от Hash Animation Master. Хотя он использует 3D Studio MAX r2.5, как в приведенном здесь примере, основные принципы должны быть полезны даже при моделировании с помощью других пакетов, таких как Metanurbs Lightwave, или даже сплайнов в AM. Некоторые разделы этой статьи дают только обзор и показывают базовую низкополигональную сетку. Предполагается, что читатель имеет или будет иметь базовые 3D-навыки для создания и моделирования своих собственных персонажей, используя то, что здесь находится в качестве руководства.
Булевы операции
Булевы составные объекты. Это задание познакомит вас с трехмерными булевыми операциями в 3DS Max.
Прыгающие мячи в городском пейзаже – Реактор
Учебное пособие по основам реактора с пошаговым руководством по получению мячей, отскакивающих от поверхности – в нашем случае от города. Также включает ссылки на учебные пособия, подробно описывающие строительство города.
BMW Z3
Когда Z3 был представлен еще в 1996 многих шокировал агрессивный стиль этого немецкого 2-местного автомобиля. Тогда все думали, что Z3 — очень красивая машина, если не сказать больше.
C
Клонирование
Клонирование и модификатор Xform (Daisy) Мы будем делать пару цветков, которые развеваются на ветру.
Облака
После того, как вы закончите этот урок, вы научитесь создавать реалистичные облака с помощью объемного тумана. Объемные облака интенсивно используют процессор при рендеринге. Этот файл можно скачать внизу страницы.
Составление 3D-рендеринга
Это очень простое руководство, демонстрирующее, как снимать 2D-видео и скомпоновать 3D-анимированный объект в сцене. Я не буду вдаваться в подробности каждой конкретной функции и опции MAX, вместо этого я больше сосредоточусь на фактическом процессе и потоке работы и файлов.
Композитинг Сопоставление камеры
В этом учебном пособии рассматривается создание всей геометрии на фотографии и сопоставление камеры с фотографией, а также использование карты камеры и других полезных максимальных инструментов для создания сложной 3D-сцены.
Композитинг
Обломки, летящие на экран
Допустим, вы хотите сделать взрыв, взорвать объект и заставить осколки лететь на экран, конечно, вместо использования компьютерной графики, которая в большинстве случаев выглядит, ну… Компьютерная графика . Возможно, вы захотите использовать стоковые кадры, видеозаписи огня, которые вы можете наложить на свою 3D-сцену, чтобы взрыв выглядел намного более реалистичным.
Составление аварии
Идея заключалась в том, чтобы мяч скатился с холма и врезался в каменную статую, разбив ее на куски, как шар для боулинга, ударяющий по кегли (но он разбивается на каменные обломки). Я хотел, чтобы это был проект на одну ночь, эффект был простым, и я не понимал, почему это займет больше нескольких часов.
Составление пиротехники
Идея заключалась в том, чтобы шар скатился с холма и врезался в каменную статую, разбив ее на куски, как шар для боулинга, ударяющий по кегли (но он разбивается на каменные обломки). Я хотел, чтобы это был проект на одну ночь, эффект был простым, и я не понимал, почему это займет больше нескольких часов.
Кристалл
Этот урок покажет вам, как получить действительно крутой эффект стекла и кристалла.
Д
Держатель Firemarble
Конечные результаты, если вы отрендерите предоставленный файл, должны выглядеть так же, как исходное изображение. Однако файл представляет собой слегка упрощенную версию, поэтому он не будет выглядеть точно так же. Кстати, используйте «Область рендеринга», чтобы получить правильную форму или обрезку впоследствии, так как это уродливо с соотношением сторон по умолчанию.
E
Элла – Изготовление
В этом уроке я расскажу о некоторых интересных шагах этого проекта. Я расскажу о моделировании и риггинге в целом, текстурировании, работе со сложными волосами, рендеринге и композитинге. Я также поделюсь несколькими советами и рекомендациями, когда покажу процесс.
Экспорт из 3DSM в PS
Это скорее совет, чем руководство. Я собираюсь объяснить, как сохранить ваши рендеры, включая альфа-канал, и как удалить ненужный фон в Photoshop.
Оснастка для глаз
Глаза, возможно, одна из наиболее важных и эмоциональных частей персонажа, могут быть трудны в настройке. В этом руководстве показано, как создать базовую мультяшную сферическую установку для глаз в 3D Studio MAX, хотя основные принципы должны быть перенесены и в другие пакеты.
F
Моделирование лица
В методе NURMS (Non-Rational Mesh Smooth) или Subdivision Surface используется низкополигональная сетка для управления формой гладкой поверхности.
Огонь
Создание огня в 3DSMAX, автор Аллан Маккей. Прежде чем мы начнем, вам понадобится один плагин для этого урока, это не обязательно, но я решил добавить его, чтобы сэкономить время на создании тонких усиков, хотя это бесплатный плагин от Blur Studios, и вы можете скачать его.
G
Greeble a City
Использование Greeble в 3D Max для быстрого строительства города, часть 2. Часть 1 включает использование Greeble для создания небоскреба. Если вы новичок в Greeble, взгляните на первую часть нашего руководства: Greeble a 3D City: Tutorial 1: Greeble Skyscraper.
Гитара
«Ухабистая гитара» Моделирование Les Paul в 3D Studio Max.
H
HDR-рендеринг для фотореалистичных изображений
В этом уроке мы объясним, что такое HDR-рендеринг и как с его помощью можно управлять яркостью окончательного рендеринга, легко получая насыщенные и выдающиеся изображения. Этот учебник отвечает на следующие вопросы: – Что такое HDR? – Что означает ЛДРИ? – Как выполнить постобработку HDRI с помощью Photoshop? – Как рендерить HDRI из V-Ray? – Какой формат изображения лучше всего подходит для сохранения HDR-рендеринга? – Как бороться с пересветами на окне и возле него? — Как осветлить темный рендеринг?
I
Настройка IK (дополнительно)
Это руководство предназначено для опытных пользователей. Прежде чем читать это, пожалуйста, ознакомьтесь с «Новым IK» 3Dstudio Max или IK в целом. В этом уроке вы будете использовать 3D-Studio Max «New IK» и Expressions для создания двух расширенных настроек.
J
Моделирование Жанны д’Арк
Очень подробное руководство, которое включает в себя создание персонажа от А до Я, моделирование, текстуры и скиннинг. Предоставляются шаблоны изображений. Учебник Мишеля Роже.
K
Ячейка Караменод
Создание клетки Караменод (слизь) Из этого туториала вы узнаете, как сделать клетку Караменод (слизь). Это очень простое пошаговое руководство для начинающих и опытных пользователей 3ds Max. Есть три главы: 1. Моделирование 2. Материалы 3. Свет
Кухонная мойка
Моделирование и текстурирование кухонной раковины из нержавеющей стали. Страница переходит к чернилам для загрузки в формате PDF.
L
Освещение
3DS Max 5 имеет новые функции расширенного освещения, такие как Light Tracer. В этом упражнении вы будете использовать Skylight и Light Tracer, чтобы добавить реализма в сцену на открытом воздухе. Это учебник среднего уровня. Перед выполнением этого упражнения вы должны быть знакомы со стандартными источниками света и теней в 3ds max.
Молния
Подробное руководство по созданию молнии. Создание молнии может быть полезно для имитации грозы, электрических дуг и т. д. Конечно, вы также можете добавить искры, дым, дождь и многое другое для более реалистичного эффекта. Чтобы сделать эту молнию, вам понадобится плагин Lightning Digimation и плагин для постинга Glow Video. С помощью этих двух плагинов мы можем создать эту картинку.
M
Mental Ray Light & Render Setup
В этом видеоруководстве на сайте www.renderray.com мы будем работать с настройками внешнего освещения, настройками рендеринга и HDRI, эффектами окружающей среды и Mental Ray Photographic Exposure Control, чтобы сделать реалистичный и профессиональный рендер.
Моделирование здания в 3DS Max
В этом уроке я покажу вам, как я смоделировал здание в 3ds Max, поскольку он дает вам инструменты для быстрого моделирования без идеальной точности, которая не требуется на этапе проектирования. В этом руководстве основное внимание уделяется воплощению идеи или эскиза в модель.
Моделирование деталей существа
Я всегда считал, что мелкие детали имеют значение. Сказав это, этот урок не о создании модели с нуля, а о том, чтобы взять ваше существо (дракона, змею, орка, демона и т. д.) и придать ему индивидуальность с помощью этих деталей.
N
Ожерелье 2 сердца
Это простое руководство, которое научит вас делать ожерелье из 2 сердец. Будут использоваться методы редактирования сетки и сглаживания сетки.
Карты нормалей
В этом руководстве объясняется процесс создания карт нормалей, которые используются для создания иллюзии того, что модели в реальном времени имеют более детализированные поверхности. В учебнике показано несколько методов создания карт нормалей и даны пошаговые инструкции. Часть 1 | Часть 2.
O
Руководство по проходам окклюзии
В этом руководстве рассказывается все, что вам нужно знать о проходах окклюзии, в 3 упрощенных частях.
Оранжевый
Создание фотореалистичного апельсина с помощью редактора материалов и лофтинга. Цель этого урока — дать вам представление об освещении и текстурировании, а также базовое понимание некоторых техник лофтинга. Я не могу не подчеркнуть, насколько важны освещение и текстурирование при моделировании. Эти две вещи определяют, как будет выглядеть ваша фотография. Будет ли это выглядеть мультяшно или реалистично? Существует не так много трюков с текстурированием и освещением.
P
Средство предварительного просмотра
Создание простого средства предварительного просмотра с помощью MXS. При создании MaxScript у вас есть возможность сделать скрипт с интерфейсом или просто скрипт, который будет автоматизировать последовательность событий. В этом уроке я покажу вам, как разработать сценарий интерфейса, который позволит вам быстро просмотреть ваши сцены. Предварительные просмотры хороши для проверки движения, проверки освещения и всего, для чего вы можете его использовать.
Q
R
Ярость над Вавилоном – Создание
Этот туториал охватывает основные моменты создания этого изображения, начиная с планирования и заканчивая моделированием, текстурированием, освещением, рендерингом и композитингом. Я также поделюсь несколькими советами и рекомендациями, пока покажу процесс
S
Shaded Mesh
Многие из 3D-художников хотя бы раз сталкивались с необходимостью или желанием сделать каркасный рендеринг. И они задавали такие вопросы, как: Как визуализировать каркас в V-Ray или Mental Ray? Как выполнить визуализацию изолинии? Как сделать визуализацию затененной сетки? Как сделать постпродакшн для рендеринга каркаса? Это вопросы, на которые ответит этот урок, и он покажет простые и полезные способы создания рендеринга сетки модели.
Автопортрет
Создание реалистичного автопортрета Криса Кауфмана.
Космическая сцена
Из этого туториала вы узнаете, как создать Космическую сцену (вид на Землю). Это очень простое пошаговое руководство для начинающих и опытных пользователей 3ds Max. Есть три главы: 1. Моделирование, 2. Материалы и 3. Освещение.
T
Aztec Texturing Made Easy
Многие люди избегают добавления Aztec и других интересных паттернов в свои текстуры (или используют общие паттерны), полагая, что рисование оригинальных паттернов занимает слишком много времени, и в результате их модели страдают . Этот урок покажет вам, что это совсем не так, с правильным программным обеспечением и небольшим планированием вы можете легко создавать сложные узоры.
Реалистичные текстуры
В этом уроке мы рассмотрим методы использования текстур и материалов для создания реалистичных объектов. Я буду использовать 3D Studio MAX в качестве примера, но вы можете легко применить эти методы в любом другом пакете.
Текстовый эффект в 3D Max
Этот урок «Как создать 3D-текстовый эффект в 3D Max» основан на самых простых методах создания 3D-текста. Этот туториал написан специально для новичков в 3D max. Из этого они могут научиться многим техникам.
Текстура звездолета
Изучите основы создания материалов и применения необходимых координат отображения к сетке.
U
V
VFX Supervision
Примечание. Это не учебное пособие по Maya, но полезное для пользователей Max.
Это попытка объяснить супервайзерам визуальных эффектов процесс съемок в реальном времени. Многие люди, обученные 3D и композитингу, никогда не ступали на телевизор или съемочную площадку, и это может сильно нервировать. Хотя нет ничего лучше опыта, я надеюсь, что это руководство поможет сгладить некоторые жаргоны и сложности.
VRayPhysicalCamera – Переключение на стандартную камеру
Поэтому важно знать, как можно перейти на стандартную камеру, даже если сцена изначально настроена для работы с V-Ray Camera.