Экзамен 3ds Max Certified Professional — УЦ SoftLine
Экзамен 3ds Max Certified Professional — УЦ SoftLineВнимание!
ЦТ Pearson VUE и Certiport приостановили работу на территории Российской Федерации.
В связи с изменением курса рубля по отношению к иностранной валюте актуальную стоимость экзаменов уточняйте у наших операторов по контактным телефонам или электронной почте учебного центра Softline.
Учебный центр Softline является авторизованным Центром тестирования Certiport. Сдать экзамен 3ds Max Certified Professional вы можете в одном из 6 городов: Москве, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону. Чтобы купить экзамен 3ds Max Certified Professional, положите его в корзину и оплатите по счёту или картой. После оформления и/или оплаты заказа через сайт с вами свяжется наш менеджер для согласования удобного времени и места сдачи экзамена. Центры тестирования работают по будням с 9.
Вендор: AUTODESK
Центр тестирования: Certiport
Язык: английский
Продолжительность: 120 минут
Города: Москва, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Новосибирск
Извините, но по данному экзамену требуется уточнение от Нашего специалиста.
Мы напомним Вам как только экзамен появится в расписании!
-
Отзывы
Спасибо за Ваш отзыв!
Уверены, он будет полезен!
Ваш отзыв поможет кому-то сделать выбор. Спасибо, что делитесь опытом!
Ищете экзамены или тестирование 3ds Max Certified Professional по технологиям AUTODESK? Обратитесь к надежному партнеру Softline – Учебному центру компании Softline. Каталог экзаменов УЦ Softline – самый полный и содержит только востребованные специалистами материалы.
Вы можете пройти сертификацию 3ds Max Certified Professional в в Учебном центре Softline. Мы будем рады подобрать необходимую вам сертификацию! В УЦ Софтлайн есть онлайн-экзамены AUTODESK от AUTODESK, а также очные занятия.
Как итог тестирования 3ds Max Certified Professional вы получите соответствующий документ от компании-производителя, подтверждающий ваш профессиональный уровень знаний.
Действуйте, не откладывая! Укажите в поиске нужный экзамен, положите его в корзину, оплатите онлайн и будьте уверены – новые знания обязательно принесут большие перспективы.
Forest Pack Инструмент распространения объектов для 3d Max
Инструмент распространения объектов для 3d Max
ЧТО ТАКОЕ FOREST PACK ?
Forest Pack является самым популярным в мире плагином для расстановки объектов для 3ds Max® Он предоставляет полноценное решение для создания огромных массивов объектов любых типов: от деревьев и мелких растений, до зданий, групп людей, камней и многих других типов объектов. Если вы можете это смоделировать — Forest Pack сможет этот объект распространить по вашей сцене.
Огромное количество студий полагаются на проверенные в продакшене алгоритмы Forest Pack и нативные шейдеры для рендера сцен с практически безлимитным числом объектов и полигонов, всё без массивной нагрузки на ресурсы компьютера.
Имитируйте естественные шаблоны распространения объектов и получите наилучший результат, используя продвинутые инструменты маппинга и рандомизации, или откорректируйте уже готовый результат, используя тонкие настройки каждой функции плагина.
ПРИ ПОМОЩИ FOREST PACK ВЫ МОЖЕТЕ ОБОЙТИ ЛЮБЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ И ПОДНЯТЬ КАЧЕСТВО ВАШИХ РЕНДЕРОВ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ.
ЧТО НОВОГО В FOREST PACK 7
НОВАЯ ВЕРСИЯ ДОСТУПНА СЕЙЧАС — ДА БУДЕТ СВЕТ
Распространение источников светаНОВИНКА!
Распространяйте сотки и тысячи источников света и других не геометрических объектов. Пользователи Corona Render могут даже настраивать рандомизацию оттенка и силы источников света при помощи Forest Colour.
Новый плагин Unity (бета)
Экспортируйте объекты Forest Pack в Unity с помощью нового экспериментального плагина, который использует преимущества технологии гибридного рендеринга Unity для эффективного создания экземпляров в реальном времени.
При поддержке Unreal и Chaos Vantage
Вы можете быстро перейти в графические движки реального времени и экспортировать ваши скаттеры в Unreal Engine или Project Vantage от Chaos Group всего при помощи пары кликов.
Переписанный браузер библиотекиНОВИНКА!
Браузер библиотеки был переписан с нуля. Добавляйте сотни выделенных объектов из вашего проекта с автоматическим созданием библиотеки материалов и генерацией превью
Применяйте цветовую коррекцию ко всему скаттеруНОВИНКА!
Дни возни с комплексными материалами прошли, теперь вы можете применять цветовую коррекцию ко всему распространению объектов из единого упрощенного интерфейса
Рандомизация анимации в CoronaНОВИНКА!
Распространяйте анимированные объекты в Corona Render, вкючая возможность рандомизировать анимированную геометрию или контроллировать проигрывание при помощи карт
Новая библиотека пнейНОВИНКА!
Вдохните жизнь в ваши рендеры, при помощи 40 высококачественных фотосканированных пней и оптимизированных пресетов для быстрого заполнения болших площадей
Новая библиотека изгородейНОВИНКА!
Добавьте живую изгородь, используя библиотеку из 89 ассетов, в которую включены 10 различных видов растений, высотой от 0. 5м до 2.5м, а так же пресеты для создания изгородей любой формы.
Улучшенный референс режим
Получайте максимум от референсного режима с возможностью добавления нескольких объектов на один треугольник, рандомизацией их расположения и фильтрацией по ID материала
Forest Colour теперь работает вне Forest Pack
Используйте Forest Colour для рандомизации карт и оттенков на объектах, скопированных при помощи Forest Tools, или даже обектах, не созданных при помощи инструментов Forest Pack.
Упрощенное создание
Создавайте распространения эффективно как никогда, используя новые методы и более быстрые пути добавления исходных объектов в список элементов
Улучшенное удобство использования
Упрощенное использование интерфейса при помощи “Solo Mode”, используйте упрощенный и улучшенный режим ограничения по камере, упрощенное редактирование материалов и многое другое
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Forest Pack
ПРЕДСТАВЛЯЕМ FOREST PACK 7
ДА БУДЕТ СВЕТ
7 ВЕРСИЯ УЖЕ ДОСТУПНА — ДА БУДЕТ СВЕТ!
Forest Pack
ГОТОВ ДЛЯ ДВИЖКОВ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ
7 ВЕРСИЯ УЖЕ ДОСТУПНА — ДА БУДЕТ СВЕТ!
Forest Pack
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИСТОЧНИКОВ СВЕТА
И ДРУГИХ НЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ
7 ВЕРСИЯ УЖЕ ДОСТУПНА — ДА БУДЕТ СВЕТ!
Forest Pack
НОВЫЕ ПРЕСЕТЫ ПНЕЙ И ЖИВЫХ ИЗГОРОДЕЙ
ПЛЮС ПЕРЕРАБОТАННЫЙ БРАУЗЕР, ВКЛЮЧАЯ 430 БЕСПЛАТНЫХ АССЕТОВ
7 ВЕРСИЯ УЖЕ ДОСТУПНА — ДА БУДЕТ СВЕТ!
Forest Pack
КОРРЕКЦИЯ ЦВЕТА РАСПРОСТРАНЕНИЙ
БЫСТРО НАСТРОЙТЕ ОТТЕНОК, НАСЫЩЕННОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ
7 ВЕРСИЯ УЖЕ ДОСТУПНА — ДА БУДЕТ СВЕТ!
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ SCATTERING
БЫСТРЫЙ
Forest Pack является полностью многопоточным и максимально оптимизированным для скорости и эффективности. В стандартной сцене может быть использовано более 100.000 объектов, каждый из которых может насчитывать более 1 миллиона полигонов и рендериться в течение всего лишь нескольких минут.
ИНТЕРАКТИВНЫЙ
Режим отображения облака точек точно показывает распространение объектов во вьюпорте так, как они будут выглядеть на рендере. Этот режим позволяет вам передвигать и редактировать объекты невероятно быстро и в реальном времени, в то же время позволяя вам видеть превью результата.
ПАРАМЕТРИЧЕСКИЕ УЧАСТКИ
С того момента, как вы выбираете зону распространения объектов, Forest Pack становится полностью параметричным. Не нарушая параметрический подход к работе, вы можете в любой момент изменить результат по своему вкусу, при этом мгновенно наблюдая результат во вьюпорте.
ЕСТЕСТВЕННОСТЬ
С возможностью рандомизировать такие параметры распространения объектов, как расположение, выборку объектов, анимацию, карты и прочие, вы можете создать бесконечные вариации паттернов распространения объектов в таком виде, в каком они встречаются в мире. Используя функцию Clusters, вы можете имитировать натуральные паттерны распространения растений.
ТОЧНЫЙ
Используйте контроль над картами распространения когда вам это нужно. Управляйте параметрами распространения, используя карты и выражения, или используйте режим Tree Editor, чтобы распространить объекты вдоль сплайнов, по маркерам, или даже редактировать и размещать отдельные объекты.
ГОТОВЫЙ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
Встроенный библиотечный браузер Forest Pack позволяет просмотреть и назначить растения для распространения всего одним кликом. В стартовую библиотеку Forest Pack Pro включено более 100 моделей, а также у вас есть возможность создавать собственные пресеты и делиться ими с коллегами.
БЕСПЛАТНАЯ БИБЛИОТЕКА ИЗ БОЛЕЕ, ЧЕМ 430 АССЕТОВ
СОТНИ ГОТОВЫХ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ МОДЕЛЕЙ И ПРЕСЕТОВ, ВКЛЮЧАЯ ДЕРЕВЬЯ, КУСТЫ, ТРАВУ, ЗЕЛЕНЫЕ СТЕНЫ, МУЛЬЧУ, ГРАВИЙ, ЦВЕТЫ, КАМНИ, ЛИСТЬЯ, ЖИВУЮ ИЗГОРОДЬ, ПНИ И МНОГОЕ ДРУГОЕ!
ПОСМОТРЕТЬ, ЧТО ВКЛЮЧЕНО
ГДЕ?
ПРОСМОТРИТЕ НАШУ ГАЛЕРЕЮ ПРИМЕРОВ
АРХИТЕКТУРНАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
Forest Pack предлагает беспрецедентную мощность, скорость и гибкость создания ландшафтов, которые отлично смотрятся и быстро рендерятся. Создавайте сцены, которые можно просматривать под любым углом и сведите к минимуму необходимость в длительном постпродакшене.
ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ
У Forest Pack непревзойдённые возможности анимации. Используйте анимированные модели и прокси, а затем рандомизируйте их time offset или управляйте проигрыванием используя карты, для того чтобы предоставить ещё больше возможностей для создания потрясающих визуальных эффектов для фильмов, анимации, телевидения и проектов графической анимации.
AEC
Forest Pack отлично подходит для интерактивной разработки ваших идей. Распространение объектов полностью параметрическое, поэтому внесение изменений происходит быстро и просто, что значит, что расходуется меньше времени на обновление сцен и больше времени остается на разработку идей.
Dream House
Escape Den
Personal — Trolltunga, Norway
SOA Masterclass 47
Hrensko Villa
Independence Day Resurgence
The Jungle Bunch
Samurai Showdown
BMW X5
Titanfall 2 trailer
Norway Fredrikstad
Toucan Creative Showreel
TGV Ourense
Weed Way
ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ В НАШЕЙ ГАЛЕРЕЕ.
ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ
ЛУЧШИЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ 3DS MAX.
В Forest Pack включены все функции, необходимые для идеального распространения объектов. Будучи полностью интегрированным решением, Forest Pack использует знакомый интерфейс и рабочий процесс для распространения практически бесконечного количества геометрии с полным контролем над каждой деталью. И это еще не всё, используйте Forest Maps, быстро наполняйте вашу сцену объектами из нашей стартовой библиотеки или создавайте собственные, уникальные пресеты. Используйте набор инструментов Forest Tools для конвертации готовых массивов в инстансы 3dsmax, для рандомизации карт и добавления вариаций цвета, или экспорта данных в формате XML, для использования в более крупных проектах и других программах. Благодаря своей мощности, непревзойденным функциям, простоте использования и превосходной технической поддержке, Forest Pack изменит ваш обычный подход к рендеру.
ПОДДЕРЖКА ОБЛАСТЕЙ
Forest Pack подходит для любого воркфлоу с поддержкой любого плагина для определения области распространения, включая сплайны, поверхности, объекты PFlow, маркеры, объекты и области рисования. Вы даже можете исключить объекты, используя другие области распространения Forest Pack, для создания сложных и многоуровневых взаимозависимостей.
Читать далее
ШАБЛОНЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
Вы можете использовать один из 35+ встроенных шаблонов распространения или создать собственный, используя процедурные карты или изображения. Автоматически группируйте растения, создавая натуральные паттерны роста, или используйте свои карты для определения распространения объектов.
Читать далее
РЕЖИМ РЕДАКТИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ
Режим ручного редактирования позволяет усовершенствовать композицию, путём редактирования отдельных объектов массива, без потери скорости рендеринга. Для получения идеального рендера у вас есть полная свобода в редактировании массивов Для последующего экспорта в другие приложения предусмотрена конвертация массивов в нативные инстансы 3dsMax.
Читать далее
АНИМАЦИЯ
Распространяйте анимированные объекты, сохраняя при этом значительную эффективность использования памяти. Синхронизируйте анимацию или используйте один из 3х мощных режимов для рандомизации анимации и управления оффсетами времени, или установите текущий кадр, используя карты. Если эти параметры не соответствуют вашим требованиям, вы можете создать свои собственные режимы анимации с помощью Forest Effects!
Читать далее
РЕНДЕРИТЕ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ
Забудьте о количестве полигонов и нехватке памяти. Умная технология инстансов от Forest Pack позволяет использовать практически безграничную геометрию с минимальными расходами. Благодаря режиму point-cloud display, предварительный просмотр во вьюпорте является быстрым и интерактивным.
Читать далее
ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ОБЪЕКТЫ
если вы можете создать это — вы можете это распространить. Forest Pack можно спользовать практически любой объект, включая: геометрию, источники света, сплайны, группы, прокси объекты, параметрические объекты как RailClone и GrowFX, анимированную геометрию и многе многе другое.
Читать далее
БИБЛИОТЕКА И ПРЕСЕТЫ
Настройте распространение объектов в мгновение ока, импортируя геометрию с помощью встроенного библиотечного браузера Forest Pack. Импортируйте индивидуальные модели и создайте собственный массив, или импортируйте все готовые пресеты. Вы даже можете использовать разные библиотеки от других популярных продавцов.
Читать далее
ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
Лицензия Pro предоставляет доступ ко всему спектру функций, обширной библиотеке и бесплатному неограниченному количеству рендер нод. В течение всего срока план обслуживания вы также имеете право воспользоваться приоритетной технической поддержкой и обновлениями.
Читать далее
ВЫЙДИТЕ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ FOREST PACK С
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ АССОРТИМЕНТ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ МОДЕЛЕЙ ДЕРЕВЬЕВ И РАСТЕНИЙ, ПОЛНОСТЬЮ ИНТЕГРИРОВАННЫХ С FOREST PACK
ПОКАЗАТЬ КОЛЛЕКЦИИ
WHAT’S INCLUDED?
ЛИЦЕНЗИЯ FOREST PACK PRO ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ
Плагин, совместимый с 3ds Max 2013 — 2022 (Официальная поддержка с 2017 года)
gearwheel icon from the IconExperience.com I-Collection. Copyright by INCORS GmbH (www.incors.com).Нативная поддержка большинства популярных движков рендеринга
Полная библиотека 3D-моделей и интеграция пресетов
user_headset icon from the IconExperience. com I-Collection. Copyright by INCORS GmbH (www.incors.com).Премиум 1:1 Быстрые ответы на email и поддержку на форуме
Интеграция различных популярных библиотек
ОТЗЫВЫ
«Forest Pack Pro был и остается ключевым в нашем арсенале инструментов архитектурной визуализации. Из всех плагинов для создания массивов объектов, которые мы тестировали на протяжении многих лет, которые являются разнообразными в плане функциональности, стабильности, скорости и поддержки пользователей, Forest Pack Pro продолжает оставаться вне конкуренции на этом уже довольно переполненном рынке.»
Peter Guthrie/Henry Goss — The Boundary
ОТЗЫВЫ
«RailClone и Forest Pack — это самые редкие инструменты: плагины, которые позволяют делать такие вещи в 3ds Max, которые не просто было бы сложно, но зачастую совершенно невозможно сделать. Я никогда не начинаю использовать новую версию Max до тех пор, пока не установлю их оба. Я использую их не только для того, чтобы заполнить сцены и распространить элементы окружения, но и как часть моего рабочего процесса моделирования. Возможности, которые они предоставляют, практически безграничны.»
Bertrand Benoit — BBB3viz
ОТЗЫВЫ
«Плагины iToo предоставляют мощные функции и исключительную стабильность, и мы, честно говоря, не можем представить наш воркфлоу без использования Forest Pack и RailClone. Даже после использования их в течение многих лет, мы по-прежнему каждый раз впечатляемся минимальным воздействием на время рендеринга при распространении объектов или генерации часто невероятных объемных массивов геометрии. В довершение всего, в редких случаях, когда мы в этом нуждаемся, поддержка которую предоставляют ребята в iToo, всегда была на высоте.»
Dean Niskota/Hrvoje Čop — Studio Niskota
Forest Pack представлен в 2 версиях
- Может использоваться в коммерческих целях.
- Бесплатное и бессрочное использование
- Не включает План Обслуживания, без доступа к приоритетной технической поддержке, без доступа к загрузке файлов на форум, новому контенту и бета-версиям.
- Может распространять до 3 исходных объектов.
- Можно использовать до 4 областей.
- Можно использовать плоские поверхности.
- Невозможно использовать неплоские поверхности с расширенными функциями.
- Может случайным образом подкрашивать объект.
- Не может случайным образом подкрасить элемент.
- Нельзя свернуть в Editable Mesh.
- Ограниченное подмножество пресетов.
- Библиотеки нельзя настроить
- Не включает в себя Forest Pack Tools, не может быть сконвертирован в инстансы.
- Может использоваться в коммерческих целях.
- Бессрочное лицензирование.
- Включает продлеваемый годовой план обслуживания с приоритетной технической поддержкой, ранним доступом к бета-версиям и регулярным обновлениям.
- Может распространять неограниченное количество исходных объектов.
- Можно использовать неограниченное количество площадей.
- Можно использовать плоские поверхности.
- Может использовать неплоские поверхности с расширенными функциями.
- Может случайным образом подкрашивать объект.
- Может случайным образом подкрашивать элемент.
- Может быть свернут в editable mesh.
- Более 430 пресетов.
- Добавьте свои собственные пресеты библиотек
- Включает Forest Pack Tools для конвертирования в нативные инстансы.
Prices Exclude VAT
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ АССОРТИМЕНТ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ МОДЕЛЕЙ ДЕРЕВЬЕВ И РАСТЕНИЙ, ПОЛНОСТЬЮ ИНТЕГРИРОВАННЫХ С FOREST PACK
ПОКАЗАТЬ КОЛЛЕКЦИИ
Продукты наших партнёров
Мы предоставляем качественные модели растений и пресеты от ведущих поставщиков для использования с Forest Pack Pro.
Основные возможности 3ds Max 2022 | Предстоящие расширенные функции 2023
ПОВЫШЕННАЯ
Инструменты ретопологии
Автоматически реконструируйте данные полигональной сетки как чистую четырехугольную топологию с бескомпромиссной точностью. Эти инструменты можно использовать для уменьшения количества сложных ресурсов и ресурсов с высоким разрешением, а также для улучшения генеративных проектов и традиционных работ по моделированию в 3ds Max.
Узнать больше
ПОВЫШЕННАЯ
Интеллектуальное выдавливание
Интерактивное выдавливание граней 3D-объектов с помощью гибких операций интеллектуального выдавливания, таких как вырезание и наложение. Автоматически перестраивайте и сшивайте смежные грани без необходимости вручную восстанавливать скрытые грани или геометрические данные.
Узнать больше
Моделирование сетки и поверхности
Создавайте параметрические и органические объекты с помощью функций моделирования на основе полигонов, поверхностей подразделения и сплайнов.
Узнать больше
Рабочий процесс стека модификаторов
Быстро концептуализируйте, итерируйте и исследуйте дизайнерские идеи, используя ряд уникальных модификаторов.
Узнать больше
Рабочие процессы со сплайнами
Создавайте и анимируйте геометрию несколькими интуитивными способами с помощью инструментов сплайна.
Узнать больше
Поддержка Open Shading Language (OSL)
Создавайте высококачественные текстуры, которые точно отображаются в области просмотра, используя новые или уже существующие карты OSL с любым поддерживаемым средством визуализации.
Узнать больше
Запекание в текстуру
Испытайте оптимизированный, интуитивно понятный и полностью программируемый опыт запекания текстур с поддержкой материалов PBR (физический рендеринг), переопределений и рабочих процессов OSL.
Узнать больше
Редактор материаловДобавляйте отделку материалов, меняйте текстуры и используйте яркие цвета для создания фотореалистичных дизайнов.
Узнать больше
Освещение
Осветите и улучшите свои сцены с помощью фотометрического и стандартного освещения.
Узнать больше
Встроенный модуль визуализации Arnold
Используйте модуль визуализации Arnold GPU для просмотра изменений сцены в реальном времени, включая освещение, материалы и камеру.
Узнать больше
Интерактивные вьюпорты
Сократите число итераций проектирования благодаря предварительным просмотрам вьюпортов с качеством рендеринга, напрямую отображая материалы PBR (физический рендеринг) и эффекты камеры.
Узнать больше
Окно просмотра ActiveShade
Благодаря интерактивному рендерингу вы можете видеть свою сцену в почти окончательном качестве рендеринга во время работы.
Узнать больше
Физическая камера
Имитация реальных настроек камеры, таких как выдержка, диафрагма, глубина резкости и экспозиция.
Узнать больше
Преобразователь сцены
Плавно и последовательно меняйте материалы, источники света, камеры и визуализаторы.
Узнать больше
Инструменты анимации персонажей
Создание процедурных анимаций персонажей и ригов с помощью CAT (набор инструментов для анимации персонажей), двуногих и инструментов толпы.
Узнать больше
Пути движения
Предварительный просмотр и настройка путей анимации непосредственно в окне просмотра.
Узнать больше
Жидкости 3ds Max
Создание реалистичного поведения жидкости, например воды, нефти и лавы, а также воспроизведение эффектов гравитации и столкновения.
Подробнее
Эффекты потока частиц
Создавайте сложные эффекты частиц, такие как вода, огонь, брызги и снег.
Узнать больше
Обширная библиотека подключаемых модулей
Получите доступ к сотням ведущих в отрасли подключаемых модулей сторонних производителей из нашего обширного сообщества.
ПОВЫШЕННАЯ
Безопасность программного обеспечения
Используйте безопасное выполнение сценария сцены для защиты своей работы от вредоносных сценариев, которые могут быть частью файлов сцен, и функцию удаления вредоносных программ, которая обнаруживает и удаляет известные вредоносные сценарии из файлов сцен и сценариев запуска.
Подробнее
Python 3
Более тесная интеграция с конвейером благодаря поддержке Python 3.
ПОВЫШЕННАЯ
Поддержка интеграции конвейера
Простая настройка 3ds Max в соответствии с вашими производственными потребностями.
Подробнее
Современный пользовательский интерфейс и рабочие области
Создавайте собственные рабочие области с более современным, отзывчивым пользовательским интерфейсом с поддержкой высокого разрешения.
Узнать больше
НОВЫЙ
Поддержка формата передачи GL (glTF)
Публикация ресурсов из сцены 3ds Max в 3D-контент glTF для использования в веб-приложениях, интернет-магазинах, браузерных играх и других онлайн-магазинах.
Программное обеспечение 3ds Max | Получить цены и купить официальный 3ds Max 2023
Связаться с отделом продажПоговорите с отделом продаж: (844) 515-2708
Скачать бесплатную пробную версию
Посмотреть варианты ценообразования
Связаться с отделом продажПоговорите с отделом продаж: (844) 515-2708
Скачать бесплатную пробную версию
Посмотреть варианты ценообразования
Зачем использовать 3ds Max?
Создавайте фотореалистичные проекты
3ds Max расширяет возможности вашего творчества с помощью простых в использовании инструментов для построения мира и создания ресурсов.
Повысьте производительность с помощью автоматизации
3ds Max автоматизирует повторяющиеся и трудоемкие задачи, чтобы вы могли уложиться в сроки.
Используйте богатый и гибкий набор инструментов
Оставайтесь в творческом потоке с творческими инструментами в удобном пользовательском интерфейсе.
Получите больше с коллекцией Media & Entertainment Collection
Оживите захватывающие дух сцены и персонажей для кино, телевидения и игр.
Все творческие инструменты, необходимые для создания мощного и масштабируемого конвейера 3D-анимации для сложных симуляций, эффектов и рендеринга.
Ознакомьтесь с коллекцией СМИ и развлечений
Коллекция СМИ и развлечений включает:
Что вы можете сделать с 3ds Max
Создавайте реалистичные 3D-проекты с помощью мощных инструментов моделирования
Независимо от того, строите ли вы обширные миры для игр или визуализируете сложные архитектурные проекты, в 3ds Max есть набор инструментов для моделирования, необходимый для воплощения ваших 3D-объектов в жизнь.
См. функции 3ds Max
Производство высококачественных визуализаций
От микширования света до цветокоррекции — встроенный модуль рендеринга Arnold обеспечивает широкие возможности обработки самых сложных персонажей, сцен и эффектов.
См. функции 3ds Max
«3ds Max — это основа нашего творческого процесса. Он многофункциональный, гибкий и используется на всех этапах производства…»
— Дмитрий Пастушенко, главный менеджер по интеграции, CGI Furniture
Читать историю
«3ds Max делает этот процесс более увлекательным, а также обеспечивает более захватывающие визуальные эффекты».
— Таня Николич-Фогель, соучредитель, ALT/SHIFT
Читать историю
«… 3ds Max позволяет нам справляться с разнообразной работой клиента — от небольшой ванной комнаты до масштабного генерального плана…»
— Андрей Дольников, основатель и генеральный директор Binyan Studios
Читать историю
«Преимущества использования программ [таких как 3ds Max] позволили мне быстро и детально проектировать».
— Шерил Маклин, дизайнер интерьеров, Гильдия чернокожих художников и дизайнеров (BADG)
Читать историю
3ds Max в действии
Воссоздание прошлого с помощью визуальных эффектов
Универсальный 3D-специалист Томас Берг разбирает сцены визуальных эффектов из своей работы над Олавом и двумя документальными фильмами о войне.
Посмотреть видео (29:45 мин.)
От концепции до окончательного рендеринга
Узнайте, как инструменты из коллекции Media & Entertainment Collection используются для короткометражных мультфильмов Миссия Мкали .
Читать блог
Перепрофилирование игровых ресурсов
Аделина Обаме из Ubisoft Helix рассказывает об инструментах, которые ее команда использовала для ускорения разработки оперативников Rainbow Six Осада.
Посмотреть видео (24:03 мин.)
Изучите ресурсы 3ds Max
РУКОВОДСТВА
Канал обучения 3ds Max
Учебники всех уровней, которые помогут вам освоить 3ds Max.
Начать обучение
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Обучение в AREA
Учебный центр AREA содержит бесплатные учебные пособия по программному обеспечению, используемому профессионалами VFX, от начального до продвинутого уровня.
Найти учебники
ИСТОРИИ КЛИЕНТОВ
Жизнь в 3D
Узнайте больше о наших клиентах, их работе и проблемах, которые они решают.
Читать истории
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
3ds Max используется для моделирования, анимации и рендеринга подробных 3D-персонажей, фотореалистичных проектов и сложных сцен для кино и телевидения, игр и проектов визуализации дизайна.
3ds Max используется 3D-моделлерами, аниматорами и художниками по свету для разработки игр, производства фильмов и телепередач, а также проектов визуализации дизайна.
Ваша подписка на 3ds Max дает вам доступ к установке и использованию трех предыдущих версий. Доступные загрузки перечислены в вашей учетной записи Autodesk Account после подписки. См. также предыдущие выпуски, доступные для подписчиков.
С подпиской на программное обеспечение 3ds Max вы можете установить его не более чем на 3 компьютера или других устройства.