Разное

3Д компас обучение: КОМПАС-3D Home: Дистанционное обучение

КОМПАС-3D (твердотельное моделирование)

  • Описание
  • Программа вебинара

Институт прикладной автоматизации и программирования приглашает на курс «Компас 3D уроки для начинающих: твердотельное моделирование».

Продолжительность обучения: 20 ак. часов

Формы обучения:  дистанционно

Стоимость обучения: 12 700 руб

Возможность предоставления беспроцентной рассрочки (подробнее об услуге уточняйте у сотрудников Института)

Документ об окончании: Удостоверение о повышении квалификации по курсу » Компас 3D уроки для начинающих: твердотельное моделирование » установленного образца сроком действия 5 лет

Данные выданного документа вносятся в единый реестр ФИС ФРДО.

Цель — освоение профессиональных компетенций необходимых для формирования навыка работы в графических программах и работе с чертежами на примере Компас 3D.

Категория слушателей: курсы 3D моделирования предназначены для новичков, которые могут вообще ничего не знать о моделировании, для инженеров, которые умеют чертить, но пока что не умеют моделировать (слесари, токари и т.д.), для тех, кто читает чертежи и хотел бы разрабатывать 3D из имеющихся чертежей, а также для всех тех, кто хочет развиваться в 3D моделировании.

Курс компас 3D твердотельное моделирование также подойдет для тех людей, которые может быть создают свои 3D модели в других CAD системах и хотят перейти на отечественную программу.

Данный курс представлен в формате видеокурса. Курс расположен на нашей учебной площадке teachandstudy.ru. Постоянная связь с преподавателем и инструктором курса позволит вам быть в тонусе и получать оперативные ответы на возникающие вопросы.

После просмотра всех видеолекций осуществляется тестирование на проверку усвоенного материала.

На протяжении всего обучения слушателя курирует преподаватель. Наши уроки КОМПАС 3D выстроены от простого к сложному: сначала мы рассмотрим программу, потом изучим интерфейс компаса 3D и основные настройки, а потом начнем изучать работу команд КОМПАС 3D.

Наименования тем занятий Всего часов В т.ч. по видам занятий Форма контроля
Лекционная часть Практическая часть
Тема №1. Программа компас 3D: знакомство 0,5 0,5 0,0
Тема №2. Запуск и интерфейс компас 3D 0,7 0,5 0,2
Тема №3. Панель быстрого доступа и управления. Работа с изображением в компас 3D 1,0 0,8 0,2
Тема №4. Выделение объектов в программе компас 3D. Работа с ручками элементов 0,7 0,4 0,3
Тема №5.
Создание эскиза в компас 3D
1,2 0,6 0,6
Тема №6. Ограничения в компас 3D 1,0 0,5 0,5
Тема №7. Основные инструменты для создания эскиза 1,2 0,6 0,6
Тема №8. Дополнительные инструменты для создания эскиза 0,8 0,4 0,4
Тема №9. Панель геометрия в компасе 3D 1,3 0,8 0,5
Тема №10. Размеры в компасе 1,0 0,5 0,5
Тема №11.
Начало создания 3D детали в компас 3D
0,5 0,3 0,2
Тема №12. Создание эскизов в компас 3D: сопло 1,5 0,5 1,0
Тема №13. Создание 3D моделей: сопло 1,1 0,5 0,6
Тема №14. Разбор чертежей. Формообразующие операции в компас 3D 0,3 0,3 0,0
Тема №15. Элемент выдавливания в компасе 0,5 0,3 0,2
Тема №16. Команда Элемент вращения в компас 3D 0,2 0,1 0,1
Тема №17.
Команда Элемент по траектории в компас 3D
0,2 0,1 0,1
Тема №18. Команда Элемент по сечениям в компас 3D 0,2 0,1 0,1
Тема №19. Команды Вырезания в программе компас 3D 0,4 0,2 0,2
Тема №20. Команды компас 3D: скругление, фаска, придать толщину 0,3 0,1 0,2
Тема №21. Отверстия в компас 3D: отверстие простое, отверстие с цековкой и зенковкой, коническое отверстие 0,6 0,3 0,3
Тема №22. Команды компас 3D: ребро жесткости, уклон, оболочка 0,6 0,3 0,3
Тема №23. Промежуточные пояснения по чертежам 0,2 0,1 0,1
Тема №24. Сборка в компас 3D 0,9 0,4 0,5
Тема №25. Команды для Сборки в компас 3D 0,4 0,2 0,2
Тема №26. Чертеж в компасе 3D 0,4 0,2 0,2
Тема №27. Основы формирования чертежей из модели. Начало 0,4 0,2 0,2
Тема №28. Основы формирования чертежей из модели. Конец 0,6 0,3 0,3
Тема №29. Как сделать спецификацию в компасе? Печать чертежей 0,3 0,1 0,2
Итоговая аттестация в виде самостоятельной работы (без оценки): создание модели по заданию 1,0 0,0 0,0 Зачет
Всего по курсу обучения 20,0

Проектирование в системе Компас 3D

В настоящее время большинство предприятий стремятся проектировать в трехмерном пространстве.  Трехмерные системы предоставляют проектировщику большой простор для творчества и при этом позволяют значительно ускорить процесс выпуска проектно-сметной документации. Наряду со скоростью, такие системы позволяют повысить точность проектирования: становится проще отследить спорные моменты в конструкции.

       Компас-3D как универсальная система трехмерного моделирования находит свое применение при решении различных задач, в том числе и архитектурно-строительного и технологического проектирования.

Общее назначение системы Компас-3D — создание трехмерных ассоциативных моделей отдельных элементов и сборных конструкций из них. Конструкции могут содержать как оригинальные (созданные пользователем), так и стандартизованные конструктивные элементы, взятые из каталогов.

      Занятия «Проектирование в системе Компас 3D» в Тольятти проводят высококвалифицированные спациалисты практики. По окончании обучения слушатели получают Свидетельства установленного образца.

Учебная программа курса:

1. Система САПР Компас 3D
1.1 Запуск системы Компас 3D. Стартовое и главное окно системы
1.2 Панель инструментов. Строка меню в режиме создания чертежа
1.3 Панель свойств. Правила работы с файлами
1.4 Сохранение документов

2. Приемы создания объектов чертежа
2.1 Способы ввода параметров объекта. Построение отрезка вводом координат. Построение отрезка вводом параметров в предопределенном порядке
2.2 Способы создания объектов Компас 3D
2.3 Расширенная панель команд. Параллельный и перпендикулярный отрезки
2.4 Построение окружности и касательных отрезков. Способы коррекции объектов

3. Геометрические объекты Компас-график
3.1 Состав геометрических объектов Компас-график
3.2 Построение прямоугольников, многоугольников, дуг окружностей, эллипсов, вспомогательных прямых и точек, лекальных кривых

4. Способы обеспечения точности построения
4.1 Создание сложных объектов
4.2 Способы редактирования объектов чертежа. Основные приемы редактирования

5. Работа над чертежом
5.1 Нанесение размеров
5.2 Ввод текста и технологических обозначений
5.3 Виды и слои чертежа
5.4 Создание сборочного чертежа и его специфика
5.5 Создание текстового документа. Общие параметры, вставка текстовых шаблонов, редактирование и вставка иллюстраций, сохранение текстов документа
5.6 Создание таблиц
5.7 Окончательное оформление чертежа и вывод на печать

6. Библиотека системы
6.1 Диалоговое окно менеджера библиотек
6.2 Панель инструментов. Работа с библиотекой материалы и сортаменты
6.3 Прикладная и конструкторская библиотеки
6.4 Управление и настройка библиотек

7. Основы разработки 3D модели
7.1 Базовые способы построения моделей. Редактирование и измерение
7.2 Применение вспомогательной геометрии в режиме 3D
7.3 Создание чертежа из 3D модели. Основные приемы создания элементов моделей
7.4 Создание листовых деталей и их элементов

8. Специальные возможности проектирования 3D моделей
8.1 Особенности работы при 3D моделировании
8.2 Литейные формы
8.3 Ввод 3D обозначений
8.4 Способы оптимизации работы в системе 3D Компас

Зачет (собеседование).

Растительный 3D-компас | Проектирование процессов со стороны

Опубликовано 20 июня 2021 г., 8:00 Скотт Холлмарк

Я думаю, что настройкам компаса Plant 3D уделено недостаточно внимания. Я хотел бы объяснить их вам в этом посте, чтобы вы могли извлечь из них максимальную пользу.

Итак, это настройки компаса, которые можно найти на вкладке «Главная» ленты в AutoCAD Plant 3D.

Обратите внимание, что у меня не включены никакие значки. Они все серые.

Эта кнопка ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КОМПАСА, показанная ниже, является кнопкой управления всеми остальными кнопками компаса. Его необходимо включить, чтобы настроить видимость делений, приращения, допуски. Если эта кнопка отключена, вы не увидите компас при трассировке трубы, как показано ниже.

Когда эта кнопка включена, вы увидите, что другие кнопки включены или не выделены серым цветом.

Теперь обратимся к другим кнопкам.

Верхняя левая кнопка — это ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ОТМЕТКИ, справа от которой находится НАСТРОЙКА УВЕЛИЧЕНИЯ ОТМЕТКИ. Эта кнопка устанавливает только деления, которые отображаются на компасе. В раскрывающемся меню справа от него, показывающем 15 °, можно выбрать другие углы в диапазоне от 15 ° до 9.0°.

Но эти галочки в основном бесполезны, если вы не активируете следующую кнопку — ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СНИМКОВ. Эта кнопка также имеет раскрывающееся меню справа от нее, чтобы установить приращение угловой привязки.

Это может показаться запутанным, но приращение привязки может отличаться от видимых делений. Это может быть трудно увидеть на изображении ниже, но метки установлены с шагом 45°, но привязка установлена ​​с шагом 15°, и вы можете видеть, что когда я тяну трубу, на обоих концах появляется цифра «15». концы трубы, давая мне знать угол, который я прокладываю.

Следующая кнопка внизу — ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ДОПУСКОВ. Когда вы выбираете его, появляется еще одна кнопка, которая больше не отображается серым цветом в раскрывающемся меню под названием «УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИВЯЗКИ ДОПУСКА». Вы можете установить допуск от 0° до 3° для шага привязки.

Этот переключатель может быть редко используемым, но знание того, что он делает, может помочь вам при трассировке труб, требующих допусков. На изображении ниже я изменил допуск на 2°. Я также провел трубу на 2° левее X (пурпурная труба). Продолжая маршрут, я поворачиваю налево в направлении Y. По умолчанию этот угол должен оставаться равным 9.0° с установленным коленом 90°, и я бы проложил эту трубу под углом 2° левее Y. Однако с включенным допуском и установленным значением 2° я могу «выпрямить» маршрут, чтобы он соответствовал истинному Y направление. Убедитесь, что Ортопедия не включена. Вы заметите, что в конце моего курсора или канала вы увидите «90+2», указывающее, что допуск используется.

 Если посмотреть на трубы крупным планом, можно увидеть зазор в 2 ° и перекошенные красные линии соединения, но все еще полностью соединенные.

Последние 2 кнопки, скрытые в раскрывающемся меню, — это параметры цвета и диаметра для компаса. Вы можете выбрать любой желаемый цвет, а если компас слишком большой или слишком маленький, отрегулируйте значение в поле «Диаметр». На изображении ниже я изменил цвет на зеленый и диаметр со 150 до 90, чтобы получить компас меньшего размера.

Я надеюсь, что это поможет вам в трассировке труб с помощью компаса, и я планирую обратиться к некоторым другим командам в Plant 3D, которые не пользуются большой популярностью.

AutoCAD, AutoCAD Plant 3D

Образование и исследования в 3D

На протяжении десятилетий отрасли промышленности по всему миру неуклонно развивали свой бизнес с помощью все более сложных виртуальных 3D-моделей, которые ускоряют открытие, обеспечивают совместную работу и улучшают качество. Хотя доказано, что 3D также помогает как студентам, так и исследователям ускорить их поиски знаний, технология медленно проникает в образование и исследования. Compass рассматривает три новых проекта, которые меняют эту тенденцию, используя 3D, чтобы помочь учащимся добиться успеха в школе и улучшить свои перспективы трудоустройства, а также помочь исследователям ускорить темпы медицинских открытий.

Предприятия по всему миру доказали эффективность цифрового 3D-моделирования для ускорения исследований, повышения качества, упрощения проектирования и производства, а также для обеспечения совместной работы и взаимопонимания на расстоянии и в разных дисциплинах. Теперь, с появлением инициатив «Промышленность будущего», которые моделируют и управляют каждым аспектом предприятия — от завода до целого города — в научно точной трехмерной форме через ссылки на Интернет вещей (IoT), знания о технологии становятся все более доступными. становится все более важным для успеха на рабочем месте и в исследовательской лаборатории.

Растущая потребность в работниках и исследователях, обученных 3D, начинает стимулировать пилотные проекты, призванные продемонстрировать, как 3D можно применять как в образовании, так и в исследованиях. В процессе 3D учит сотни студентов тому, что с 3D даже самые технические курсы могут быть увлекательными, а также дает исследователям новые мощные инструменты в их поисках решений глобальных проблем.

«3D-технологии играют интересную и очень важную роль в привлечении учащихся, которые отказались от формального обучения, обратно в класс», — сказал Жан-Франсуа Торанс, преподаватель технологии в Apprentis d’Auteuil, академическом фонде, который обеспечивает образование, обучение и трудоустройство. программы для малоимущих студентов во Франции.

На третьем курсе старшей школы ученики Торенса проектируют и строят миниатюрный автомобиль, на котором они будут соревноваться с автомобилями, разработанными учениками других школ.

«Студенты будут участвовать в различных этапах проекта, — сказал Торенс. «Это включает не только дизайн трехмерного цифрового макета автомобиля, но и его изготовление». Кроме того, студенты создадут маркетинговые активы, спроектируют стенд для презентации своего автомобиля на конкурсе и выступят с устной презентацией своей работы перед жюри конкурса.

«3D-ТЕХНОЛОГИИ ИГРАЮТ ИНТЕРЕСНУЮ И ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ РОЛЬ В ВОЗВРАЩЕНИИ В КЛАСС СТУДЕНТОВ, БРОСИВШИХ ОБУЧЕНИЕ».

ЖАН-ФРАНСУА ТОРАНС
УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ, УЧЕНИК ОТЕЙ

Упражнение по проектному обучению позволяет учащимся «узнать, как сотрудничают разные дисциплины, чтобы поделиться идеями и мнениями о выборе и методах проектирования… все действия, которые необходимо выполнять в реальных жизненных ситуациях и которые учащиеся должны освоить, когда они выходят на рынок труда», — сказал Торенс.

Использование инструментов 3D-дизайна способствует энтузиазму учащихся в своей работе, повышая их шансы на успех.

«Мне очень нравится использовать программное обеспечение для 3D-дизайна для создания автомобиля», — сказал Алассан Гуйе, ученик класса Торенса. «Приятно работать с другими, делиться идеями в группе и видеть, как наш дизайн воплощается в жизнь в трех измерениях. Такой проект очень мотивирует и открывает для меня новые перспективы, так как сейчас я решаю, какую карьеру выбрать после выпуска».

Обучение тому, как сотрудничать с другими для достижения общей цели, является ценным аспектом проекта, сказал Александр Пети, еще один ученик в классе Торенса. «Я знаю, что это то, чем я хочу заниматься в будущем», — сказал он. «Этот проект научил меня быть инженером, но прежде всего тому, как работать в команде».

СТРОЙТЕ, ИЗМЕРЯЙТЕ И УЧИТЕСЬ

Base 11 — это калифорнийская организация, деятельность которой направлена ​​на поощрение большего количества студентов к выбору карьеры в области естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM) или к тому, чтобы стать предпринимателями и открыть свои собственные компании. Поскольку многие отрасли промышленности США сталкиваются с острой нехваткой работников, обученных STEM, Base 11 фокусируется на создании возможностей для студентов с ограниченными ресурсами, чтобы полностью реализовать свой потенциал и найти высокооплачиваемую работу посредством обучения STEM.

«Миссия Base 11 состоит в том, чтобы закрыть пробел в кадровом резерве STEM, вызванный недостаточным представительством женщин и меньшинств, и превратить их в квалифицированную рабочую силу, в которой так отчаянно нуждается промышленность и наша страна», — сказал Лэндон Тейлор, генеральный директор Base 11. «Наша цель — подготовить к 2020 году 11 000 выпускников, прошедших обучение по программе STEM».

По словам Тейлора, 3D-решения

помогают учащимся продвигаться в своих академических исследованиях STEM и готовиться к карьере. «3D эффективен, потому что он действительно позволяет им работать в сотрудничестве с другими и фактически следовать тому, чему мы учим, а именно строить, измерять и учиться», — сказал он. «Когда у вас есть возможность работать в виртуальной среде, у вас есть возможность повозиться. Студенты с низкими ресурсами обычно не имеют такой возможности. Если они что-то сломают, у них больше не будет попыток. Следовательно, они отстают. Работа в виртуальной 3D-среде дает им возможность повторять, учиться, измерять и расти. Это повысит их мотивацию и уверенность в себе и, следовательно, в их наборе навыков».

Base 11 установила партнерские отношения с Инженерной школой Самуэли Калифорнийского университета в Ирвине, что позволяет одаренным, но малообеспеченным студентам-инженерам учиться в UCI.

«3D ЭФФЕКТИВНА, ПОТОМУ ЧТО ОНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЗВОЛЯЕТ [СТУДЕНТАМ] РАБОТАТЬ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С ДРУГИМИ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЫПОЛНЯТЬ ТО, ЧТО МЫ УЧИМ, Т. Е. СТРОИТЬ, ИЗМЕРЯТЬ И УЧИТЬСЯ».

ЛЭНДОН ТЕЙЛОР
Генеральный директор, BASE 11

«Это партнерство дает им возможность приобрести практический опыт в инженерии, дизайне и решении проблем», — сказал Шарнния Артис, заместитель декана Самуэли по доступу и инклюзивности. «Многие из наших студентов, когда приходят, понятия не имеют, какие существуют 3D-технологии. И поэтому, когда мы предоставляем в их распоряжение эти технологии и инструменты, которые используются в промышленности, они воодушевлены и мотивированы учиться».

UCI и Base 11 построили лабораторию Autonomous Systems Engineering Academy, чтобы предоставить студентам практическое обучение на основе проектов.

«Благодаря этой лаборатории студенты могут взять идею и превратить ее в продукт», — сказал Артис. «На этапе проектирования они могут концептуализировать свою идею в 3D, затем преобразовать ее в формат, позволяющий напечатать ее в 3D, и использовать нашу лазерную технологию для воплощения концепции в жизнь. Когда они заканчивают учебу, они уже знают, как использовать те же инструменты, которые используются в отрасли, поэтому, когда они поступают на работу, они сразу же берутся за дело».

Грегори Вашингтон — декан инженерного факультета Стейси Николас в школе Самуэли UCI.

«Первая группа студентов, участвовавших в программе в прошлом году, была поражена», — сказал Вашингтон. «Они научились использовать 3D CAD и использовать принципы проектирования и проектирования для создания автономного дрона. На протяжении всего процесса они изучали принципы аэродинамики, информатики и базовой электроники и буквально строили эти машины с нуля. Видеть, как люди приходят немного прохладными, немного напуганными, и видеть, как они уходят с пониманием: «Я могу это сделать, это выполнимо», — очень полезно. Без 3D-инструментов вы не сможете получить те результаты, которые мы хотим видеть в наших будущих инженерах».

НАПРАВЛЕНИЕ НА КЛИНИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ

Континент и океан далеко, исследователи из британского Университета Шеффилда используют 3D-технологии для прорыва в медицинских исследованиях, прогнозируя результаты клинических процедур с помощью 3D-моделирования и симуляции.

Base 11 установила партнерские отношения с Инженерной школой Самуэли Калифорнийского университета в Ирвине, что позволяет талантливым, но малообеспеченным студентам-инженерам учиться в UCI. Лаборатория Autonomous Systems Engineering Academy предлагает студентам практическое обучение на основе проектов. (Изображение © База 11 / UCI)

«Вычислительное моделирование и виртуальная реальность проникают во многие аспекты инженерии, медицины, биологии и технологий, — сказал Альберто Марзо, преподаватель вычислительной биомеханики. «Виртуальные 3D-модели служат для соединения инженерного и медицинского миров, поскольку они обеспечивают контекстуализацию данных модели, что может улучшить распространение этих данных среди нетехнической аудитории».

Помимо других проектов, Марзо и его команда изучают лечение цереброваскулярного заболевания, известного как внутричерепная аневризма.

«Это ненормальное расширение артерии, которое может привести к разрушительным последствиям, если они разорвутся, вызывая кровоизлияние в мозг, которое может привести к смерти», — сказал он. «Наши студенты используют трехмерную виртуальную реальность, чтобы понять анатомию пациента путем разработки вычислительной клинической процедуры для конкретного пациента и предсказать эффект лечения до его фактического проведения на пациенте».

Insigneo Institute for in silico Medicine, совместная инициатива Университета Шеффилда и учебных больниц Шеффилда NHS Foundation Trust, применяет новые 3D-технологии для разработки медицинского устройства или лечения заболеваний.

«МЫ ЦЕЛЬ ОБУЧИТЬ НОВЫХ СТУДЕНТОВ, ЧТОБЫ СТАТЬ ИНЖЕНЕРАМИ И ИССЛЕДОВАТЕЛЯМИ ЗАВТРА».

DAMIEN LACROIX
ПРОФЕССОР МЕХАНОБИОЛОГИИ, ШЕФФИЛДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

«Мы стремимся обучать новых студентов, чтобы они стали инженерами и исследователями завтрашнего дня, чтобы они могли действительно использовать новые технологии в клиническом контексте», — сказал Дэмиен Лакруа, профессор механобиологии в Университете Шеффилда и директор по исследованиям в Insigneo.

Кайл Мердок, научный сотрудник Insigneo, считает, что 3D ценен как в исследованиях, так и в обучении.

Университет Шеффилда является пионером новых методов обучения, основанных на технологии виртуальной реальности, чтобы обучать студентов завтрашнего дня и помогать клиницистам принимать более эффективные решения для конкретных пациентов. (Изображение © University of Sheffield)

«Трехмерные вселенные создают пространство для совместной работы, с помощью которого мы можем одновременно анализировать различные объекты или концепции, предоставляя более подробную информацию в нашем подходе к обучению, поскольку обучение в виртуальной реальности увеличивает глубину знаний», — сказал Мердок. «Без этого мы были бы ограничены в том, как мы можем обсуждать сложные физиологические концепции с врачами и студентами».

По словам Марзо,

3D также помогает клиницистам принимать более обоснованные решения, которые улучшают результаты для пациентов.

«Диагностика, лечение или мониторинг заболеваний с использованием 3D-симуляционных моделей в очень продвинутой среде виртуальной реальности позволяет клиницистам полагаться на инженерные принципы, а не на эмпирические процессы, чтобы принимать более обоснованные и обоснованные решения о том, какое лечение лучше всего подходит для каждого пациента», — сказал он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *