Разное

3 d max уроки: 110+ уроков 3ds Max по моделированию и визуализации в 2021

Содержание

Учебники по 3ds Max | CADTutor

Раздел учебных пособий по 3ds Max и Viz (теперь называется Max Design) содержит ряд учебных пособий от начинающих до продвинутых. Учебники разделены на категории, и каждая категория образует автономный модуль с образцами данных, которые вы можете загрузить, чтобы вы могли следовать учебным пособиям. Доступны следующие категории; Основы, работа с объектами, создание 3D-ландшафта, материалы, производство и методы. Если вы ищете что-то конкретное, попробуйте соответствующую категорию или просмотрите полный список на этой странице.

Не забудьте посетить наш дружественный форум AutoCAD, если вам нужно задать вопросы о 3ds Max, вы найдете раздел форума, посвященный всем, что связано с Max.

Популярные учебные пособия по 3ds Max

Учебные пособия с наибольшим количеством посещений в день

Создание объектов местности

В этом руководстве описывается метод создания объектов рельефа в 3DS с использованием контуров из AutoCAD.

 
Подготовка чертежа AutoCAD для 3D

В этом учебном пособии объясняются основные проблемы, которые необходимо учитывать при рисовании в AutoCAD и подготовке чертежа для использования в 3D-работе.

Посещений в день: 34,87

 

Посещений в день: 36,66

Создание прохождения

В этом учебном пособии показано, как создать анимированный обход вашей 3D-модели AutoCAD с помощью 3DS MAX 5. Все, что вам нужно для начала, — это чертеж AutoCAD с некоторым 3D-содержимым. Конечным результатом будет файл .AVI, который можно просматривать на любом ПК с Windows.

 
Интерфейс

В этом учебном пособии дается краткое описание часто используемых элементов интерфейса MAX и рассказывается о важных областях интерфейса.

Посещений в день: 19,96

 

Посещений в день: 15,67

Листинг учебного пособия по 3ds Max

Основы

Интерфейс

В этом учебном пособии дается краткое объяснение часто используемых элементов интерфейса MAX и рассказывается о важных областях интерфейса.

Настройка сцены

Прежде чем пытаться создать сцену, важно понимать глобальные настройки, относящиеся к любой сцене, которые сделают моделирование более эффективным, а также настройки, относящиеся к отдельным сценам и этапам разработки сцены. В этом руководстве объясняются параметры конфигурации видового экрана, настройки сцены и базовая конфигурация MAX / VIZ.

Техника навигации

Приобретение навыков эффективной навигации по сцене и около

объектов и частей объектов (подобъектов) эффективно и легко имеет первостепенное значение для хорошего моделирования. Большинству новых пользователей MAX/VIZ необходимо преодолеть это первое препятствие, прежде чем чувствовать себя комфортно в 3D-среде. Не бойтесь, у MAX / VIZ есть множество инструментов для этой цели. В этом руководстве описываются наиболее полезные методы навигации.

Работа с объектами

Варианты создания объектов

Существует несколько способов создания трех основных элементов ландшафтной сцены: поверхностей, краев и объектов, каждый из которых требует понимания методов создания и имеющихся инструментов. В этом руководстве показано, как это сделать.

Методы выбора

Отслеживание и выбор объектов в сцене — важная часть 3D-моделирования. Прежде чем приступить к проекту, разработайте хорошую стратегию именования, выбора, группировки и отображения объектов. Этот учебник покажет вам путь.

Преобразование объектов

Преобразование объектов означает изменение положения, размера или количества объектов без изменения целостности самой геометрии. MAX предлагает множество инструментов преобразования для выполнения этих задач. Этот учебник поможет вам начать работу.

Изменение объектов

Изменение объектов лежит в основе 3D-моделирования. Как только геометрия будет создана с использованием наиболее подходящего метода, разработчик модели начнет процесс модификации. Этот всеобъемлющий учебник покажет вам, как это сделать.

Оптимизация и рабочий процесс

В этом учебном пособии обсуждаются различные способы повышения эффективности работы по моделированию.

Создание 3D-пейзажа

Подготовка чертежа AutoCAD для 3D

В этом учебном пособии объясняются основные вопросы, которые необходимо учитывать при рисовании в AutoCAD и подготовке чертежа для использования в 3D-работе.

Поверхности

Первый и, пожалуй, самый ответственный этап создания трехмерной ландшафтной сцены — создание точных и бесшовных поверхностей. В этом учебном пособии рассматривается ряд (не все) методов создания быстрых и точных поверхностей из 2D-линий, и он должен дать пользователю представление о наборе доступных инструментов.

Ребра

Ребра существуют там, где одна поверхность встречается с другой. Обычно кромка представляет собой деталь края поверхности, такую ​​как брусчатка, подпорная стена или ступенчатые элементы, такие как ступени или террасы. В этом руководстве рассматриваются способы работы с ними для создания 3D-элементов.

Пандус тротуара и автостоянка

Поверхность пандуса, созданная в предыдущем уроке, поворачивается вниз, чтобы соответствовать нижним ступеням, и геометрия редактируется, чтобы соответствовать ступеням.

Парковка также формируется с помощью сплайнов, привязанных к существующей геометрии.

Грядки

Этот урок завершает последовательность, добавляя грядки в сцену с помощью модификатора Subvivide.

Материалы и продукция

Камеры

Камеры являются основными средствами просмотра в 3D-визуализации. В этом руководстве показано, как создавать камеры и управлять ими.

Внешнее освещение

В этом руководстве показано, как настроить стандартную систему солнечного освещения с использованием целевого прямого света, включая окружающий свет и стандартные настройки карты теней.

Ландшафтные материалы

Эффективное моделирование ландшафта требует возможности быстро и точно создавать реалистично выглядящие поверхности, края и объекты. В этом руководстве обсуждаются проблемы.

Редактор материалов

Редактор материалов предоставляет функции для создания и редактирования материалов и карт. Этот учебник представляет собой базовое введение в доступные параметры.

Изменение карты

Изменение карты происходит в одном из двух мест: либо на панели модификации с использованием одного из двух модификаторов, либо в редакторе материалов как часть параметров материала. Этот учебник проведет вас через варианты.

Стандартные несопоставляемые материалы

Стандартные не сопоставляемые материалы подходят для красок, пластмасс, металлов и основных стеклянных объектов. Выбрав правильный шейдер, можно использовать наиболее подходящие параметры для создания наиболее подходящих эффектов. В этом руководстве показано, как это сделать.

Стандартные картографические материалы — Процедурные карты

Процедурные карты используют созданные компьютером эффекты и применяются к материалам для различных целей. Их необходимо масштабировать и располагать на объекте с помощью модификатора UVW Map или модификатора Map Scaler. В этом руководстве используется рабочий пример, чтобы показать вам, как это сделать.

Стандартные сопоставленные материалы — карты изображений

Карты изображений применяются к материалам для различных целей. Их необходимо масштабировать и располагать на объекте с помощью модификатора UVW Map или модификатора Map Scaler. Этот учебник проведет вас через этот процесс.

Материалы с несколькими/подобъектами

Материал с несколькими/подобъектами представляет собой контейнер для ряда подматериалов. Этот тип материала используется, когда вам нужно назначить разные материалы для разных частей объекта, и используется в проектах инфраструктуры и окружающей среды, в основном для таких объектов, как скамейки, столы, фонарные столбы, здания и т. д. Это руководство работает с рядом примеров.

Loft Mapping

Этот учебник является продолжением простого учебника по лофту в разделе «Параметры создания объектов» и демонстрирует, как наносить материал вдоль лофтингового объекта.

Sky Backgrounds

Помещение сцены в «окружение» важно, не в последнюю очередь для создания ощущения «на открытом воздухе», «ощущения места» или настроения. Этот урок проведет вас через процесс применения фона неба.

Редактирование и сохранение материалов

После того, как материалы были созданы и отредактированы в Редакторе материалов для конкретной сцены, их больше не нужно хранить в Редакторе материалов. Материалы можно сохранять в библиотеках материалов и извлекать для использования в любой другой сцене. В этом руководстве показано, как это сделать.

Анимация

Анимация визуализации дизайна обычно включает в себя анимацию камер в видеообходах, панорамах или эстакадах, чтобы дать клиенту гораздо более богатое и информативное представление о дизайне. Этот учебник охватывает основы.

Диалоговое окно «Визуализация сцены»

Диалоговое окно «Визуализация сцены» имеет множество настроек, но обычно используются лишь некоторые из них. В этом руководстве используется средство визуализации Scanline по умолчанию в качестве введения в диалоговое окно и настройки.

Методы

Создание обхода

В этом учебном пособии показано, как создать анимированный обход 3D-модели AutoCAD с помощью 3DS MAX 5. Все, что вам нужно для начала, — это чертеж AutoCAD с некоторым 3D-содержимым. Конечным результатом будет файл .AVI, который можно просматривать на любом ПК с Windows.

Создание объектов местности

В этом учебном пособии описывается метод создания объектов местности в 3DS с использованием контуров из AutoCAD.

Quickscape

Обзор проекта

В этом учебном пособии описывается процесс создания 3D-сцены инфраструктуры и ландшафта на основе проектного чертежа AutoCAD с использованием прикладного программного обеспечения MAX/VIZ и Quickscape.

Этап 1: Чертеж AutoCAD

На этапе 1 этого проекта поверхности создаются из точной сетки формы рельефа, состоящей из 2D- и 3D-полилиний с использованием процедур обработки поверхностей Quickscape.

Этап 2. Создание сетки формы рельефа

В этом учебном пособии используются данные наземной модели AutoCAD для создания сетки формы рельефа в 3ds Max с помощью Quickscape.

Этап 3: Создание поверхностей

Создание бесшовных поверхностей для дорог, тротуаров, газонов и грядок, пожалуй, самый важный этап в создании трехмерной ландшафтной сцены.

В этом руководстве показано, как это сделать.

Этап 4: Создание бордюров

Ребра часто создаются с использованием составного объекта «Лофт» вместо простого вытягивания, чтобы воспользоваться преимуществами параметров отображения лофта. Параметры отображения Loft позволяют материалам бордюра или кирпича повторять изгибы кромки, как в реальном мире. В этом примере бордюр создается с помощью Quickscape Edge Path и Quickscape Edge Section.

Этап 5: Создание домов, дорог и заборов

Элементы сцены, такие как дома, классифицируются как «Объекты». Объекты — это предметы, которые располагаются на рельефе местности или соответствуют его поверхности. Обычно они располагаются в AutoCAD с помощью блоков или линий. На этом этапе описывается процесс создания домов (включая крыши), заборов и дорожных линий.

Этап 6: Освещение и тени

Освещение наружных сцен включает установку системы солнечного или дневного света вместе с окружающим освещением. В этом руководстве Quickscape Sunlight and Shadows используется для автоматической настройки системы солнечного света с некоторыми параметрами среды, включая использование Quickscape Light Dome для добавления естественного окружающего света.

Этап 7: Настройка видов

Quickscape использует ОДНУ камеру для неподвижных изображений. Это связано с функциональностью Image Object, где изображения людей, деревьев и кустарников отображаются на плоскости и «смотрят» в камеру. В этом руководстве объясняется, как настроить виды с помощью Quickscape View Manager.

Этап 8: Назначение материалов и фона неба

После завершения моделирования поверхностей и краев и правильной настройки освещения можно назначить материалы для поверхностей и краев. Этот учебник проведет вас через этот процесс.

Этап 9: Замена блоков для фонарных столбов и деревьев

Упрощенные блоки для фонарных столбов и деревьев в чертеже AutoCAD теперь можно импортировать и заменять 3D-моделями и изображениями с помощью диалоговых окон Quickscape Model Objects и Image Objects.

Этап 10: Добавление игрового оборудования, транспортных средств и людей

Наконец, диалоговое окно «Объекты модели Quickscape» используется для добавления игрового оборудования, автомобилей и фургонов, а диалоговое окно «Объекты изображения Quickscape» используется для добавления людей. Это оживляет сцену и еще больше усиливает ощущение масштаба дизайна.

Этап 11: Рендеринг

На этом заключительном этапе проекта виды, созданные с помощью диспетчера представлений Quickscape, визуализируются с использованием суперсэмплинга для достижения наилучшего качества.

25 Последние учебные пособия по 3DS Max, которые необходимо изучить

Чтобы создать идеальный реалистичный вид и эффект в своей работе, необходимо применить соответствующие материалы и наложение текстур. Программное обеспечение 3D max является одним из лучших редакторов материалов, которые вы можете использовать для создания широкого спектра материалов. Хорошо, что вы можете найти в Интернете несколько учебных пособий, чтобы легко изучить и освоить программное обеспечение. С другой стороны, поиск отличных руководств по 3ds max непрост и займет у вас много времени. Поэтому сегодня мы представляем новую коллекцию учебных пособий по 3ds max, чтобы вы могли изучить новейшие приемы и приемы создания потрясающих трехмерных анимаций.

Вот 25 новейших руководств по 3DS Max, представленных экспертами по 3DS Max со всего Интернета. Если вы планируете сделать карьеру в 3D-индустрии, лучше попробуйте все учебные пособия, перечисленные ниже, чтобы изучить все аспекты 3D-анимации. Приятного просмотра!

Изготовление «Mercedes-Benz 300SL (1955)»


В этом уроке вы будете использовать программы 3DS Max и Photoshop для создания модели Mercedez Benz 300SL.
Источник

Понимание отражения и преломления


В этом уроке вы будете использовать Scanline Renderer в 3ds Max для создания отражения и преломления.
Источник

Создание игрового персонажа-джедая, таймлапс-видео


В этом уроке вы узнаете, как создать женщину-мастера-джедая тогрута, вдохновленную Шаак Ти.
Источник

Техника текстурирования фэнтезийного оружия


В этом уроке вы будете использовать 3DS Max и Photoshop CS6 для создания фэнтезийного оружия.
Источник

Создание «Древней библиотеки»


В этом уроке вы узнаете, как создать сцену для кинематографической игры, вдохновленной фильмами «Золотой компас», «300 спартанцев», «Индиана Джонс» и «Лабиринт Кастрюли».
Источник

Персонаж нового поколения Глава 1


В этом уроке вы будете использовать ZBrush, Mudbox и 3ds Max для создания существа нового поколения.
Источник

Создание «Мустанга 1970 Мах 1»


В этом уроке вы будете использовать 3ds Max, ZBrush и V-Ray для создания Мустанга 1970 Mach 1.
Источник

Создание «Болотного охотника»


В этом уроке вы будете использовать 3ds Max и ZBrush для создания персонажа болотного охотника.
Источник

Освещение и рендеринг в 3dsmax с использованием Mental Ray — Интерьер


В этом уроке вы узнаете, как освещать и настраивать некоторые материалы, которые дадут хороший результат, а также увеличат время рендеринга.
Исходный код

VRayOverrideMtl ​​— Color Bleeding/Light Leak


В этом уроке вы узнаете, как исправить отражения, преломление и тень, чтобы получить эффект цветового кровотечения.
Источник

Создание современного дома миссис Тулумба


В этом уроке вы научитесь создавать современный дом миссис Тулумба.
Источник

Создание FAUP


В этом уроке вы создадите FAUP.
Источник

Создание фильма «Спешите, мы опаздываем»


В этом уроке вы научитесь создавать персонажа из «Спешите, мы опаздываем».
Источник

Как создать бороду на лице


В этом уроке вы узнаете, как создать волосы на лице персонажа с помощью модификатора волос и меха в 3ds max.
Источник

Пять мультяшных циклов ходьбы


В этом уроке вы будете использовать 3ds max 9 и студию персонажей в качестве системы арматуры для создания основных поз и анимации циклов ходьбы.
Источник

Расширенное многоканальное текстурирование


В этом уроке вы примените многоканальное текстурирование для создания персонажа кровавого рыцаря.
Источник

Работа с модульными наборами


В этом руководстве вы узнаете, как создать определенный набор моделей.
Источник

3Ds Max 2013 Учебное пособие mCloth Physx


В этом учебном пособии вы будете использовать новую симуляцию mCloth Physx в новом 3ds max, чтобы разорвать связь между двумя объектами, такими как ткань и балка.
Источник

Создание высокополигональной гитары в стиле стимпанк в 3D Studio Max


В этом уроке вы будете использовать различные инструменты и методы моделирования сабдивов в 3D Studio Max для моделирования интересной высокополигональной гитары в стиле стимпанк.
Источник

Создание реалистичного снега в 3ds Max без плагинов


В этом уроке вы узнаете, как создать реалистичный снег в 3ds Max.
Источник

Моделирование футуристического болтомета в 3D Studio Max


В этом уроке вы будете использовать различные методы полигонального моделирования и инструменты в 3D Studio Max для моделирования футуристического болтомета.
Источник

Моделирование высокополигонального топора в стиле фэнтези в 3D Studio Max


В этом уроке вы будете использовать различные методы моделирования и примитивные объекты для создания очень крутой стилизованной модели топора полностью в 3D Studio Max.
Источник

Быстрый совет: создание витража с использованием расширенной прозрачности в 3D Studio Max


В этом учебном пособии вы будете использовать расширенные параметры материала прозрачности 3ds Max для проецирования изображения витража на сцену.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *