Разное

3 d max горячие клавиши: Как настроить горячие клавиши в 3D max: советы экспертов

Как настроить горячие клавиши в 3D max: советы экспертов

Не рекомендуем хранить файл с сочетанием горячих клавиш в папке по умолчанию. Если произойдет сбой в работе 3ds Max, может потребоваться сбросить настройки к заводским. Поэтому существует вероятность, что вы потеряете этот файл без возможности быстрого восстановления комбинаций горячих клавиш.

Горячие клавиши полезно настроить и использовать и начинающим, и опытным пользователям 3D max. С их помощью можно быстро выполнить простые действия, например, открыть модель в 3D Max с текстурами.

Напоследок делимся списком основных сочетаний горячих клавиш, наиболее часто используемых в 3D max. Это системные настройки, сгруппированные по разделам, но вы уже знаете, как настроить и добавить новые.

File:
Ctrl + S — Сохранить сцену
Ctrl + O — Открыть сцену
Ctrl + N — Новая сцена

Edit:
Ctrl + Z — Отмена действия
Ctrl + Y — Отменить отмену действия

Select:
Ctrl + A — Выделить все объекты в сцене
Ctrl + D — Снять выделение
Ctrl + I — Инвертировать выделение
Ctrl + Shift + A (Ctrl + Q) — Выделить подобные

Viewport:
Shift + Z — Отмена вращения в перспективе
Alt + W — Развернуть / свернуть одно из окон вьюпорта во весь экран
Shift + F — Вкл/Выкл отображение Safe Framе— области рендера
Alt+B — Настройки Viewport
G — Спрятать / показать сетку(Grid) в окне вьюпорта
Shift + J (J) — Вкл/Выкл отображение габаритного контейнера
Ctrl+X — Вкл/Выкл Экспертного режима
-\+ — Увеличить / Уменьшить стрелки gizmo
D — Отключение автоматического обновления окна проекции

F2 — Подсветить полигоны
F3 — Каркасный вид (сетка без поверхности)
F4 — Проявить сетку
Alt+X — Отобразить объект полупрозрачным

F — Переключиться на вид спереди (Front)
T — Переключиться на вид сверху (Top)
L — Переключиться на вид слева (Left)
R — Переключиться на вид справа (Right)
P — Переключиться на перспективный вид (Perspective)
B — Переключиться на вид снизу (Bottom)
C — Переключиться на вид камеры (Camera)

Tools:
Q — Выделить
W — Переместить (Movie)
E — Вращать (Rotate)
R — Масштабировать (Scale)
Пробел — Вкл/Выкл блокировки выделения
Alt + Q — Изолировать объект
Z — «Сфокусироваться» на выделенных объектах

F5 — Выбор оси Х
F6 — Выбор оси Y
F7 — Выбор оси Z
F8 — Цикличное переключение между осями

Align:
Ctrl + V — Создать копию (Clone)
Alt + A — Выравнивание (Quick Align )
Alt + N — Выравнивание по нормали (перпендикулярно)

Render:
F9 — Быстрый рендер
F10 — Настройки рендера

M — Редактор материалов

Editable Poly:
1 — Работа с вершинами (Vertex)
2 — Работа с гранями (Edge)
3 — Работа с границами (Border)
4 — Работа с полигонами (Polygon)
5 — Работа с объектами (Element)

Alt+H — Hide select
Alt+I — Hide unselect
Alt+U — Unhide all

Other:
Shift+T — Asset tracking (поиск потерянных связей)
7 — Статистика сцены
8 — Меню Environment (окружение и эффекты, для создания фона)

Зная, как настроить горячие клавиши в 3D max, можно ускорить и упростить рабочий процесс. Несколькими нажатиями вы будете легко и быстро находить, вызывать или активировать нужную команду. Надеемся, что лайфхаки и горячие клавиши помогут вам при работе над проектами в 3D max.

Если вы хотите овладеть новой профессией 3D художника и стать профессионалом в сфере CGI, вам нужно погрузиться в мир трехмерного моделирования и визуализации, выбрать направление, специализацию, программное обеспечение для работы и оптимальный формат обучения. Для этого приглашаем вас на бесплатный открытый урок в CGI School! Менторы, которые преподают на наших курсах 3D max в Киеве, подробно расскажут об авторской методике обучения. Благодаря интенсиву BootCamp вы можете овладеть новой интересной и перспективной профессией 3D артиста всего за 23 дня. Посетите нас, чтобы узнать больше и познакомиться с нашей школой и преподавателями!

Горячие клавиши 3ds Max

Дизайн и графика » Photoshop

Автор Дмитрий Евсеенков На чтение 2 мин Просмотров 336 Обновлено

7 — включение отображения статистики. Управляется — клик на плюсик в верхнем левом углу вьюпорта —> ViewPort Configuration —> вкладка Statistics

Ctrl + A — выделить все объекты в текущей сцене;
Ctrl + D -отменить выделение всех выделенных объектов

Шаги
Ctrl + Z — отмена предыдущего шага по редактированию в программе (как и в большинстве программ)
Shift + Z — отмена предыдущего шага по изменению вида сцены

Режимы отображения
F3 — включает/отключает режим отображение поверхности объектов (например, переключает Shaded на режим WireFraime
F4 — включает/отключает отображение сетки на всех, даже не выделенных, объектах (Toggle Edges Faces)

Навигация
Средняя клавиша мыши — перемещение относительно окна Viewport (или перемещение камеры)
Alt + средняя клавиша мыши — вращение объекта (если есть выделенный объект) или всей сцены (если нет выделенных объектов)
Ctrl + Alt + средняя клавиша мыши — приближение/удаление сцены в окне. Также можно приближать/удалять вращением колёсика мыши, но в этом случае приближение/удаление получается скачками
F — окно «Фронт»
Alt + W — разворачивает/сворачивает активное окно во весь экран

Z — выделенный отображается во всё окно

Инструменты трансформации
W — Линейное перемещение (Move Tool)
E — Вращение(Rotate Tool)
R — Масштабирование(Scale Tool)
Q — Инструмент выделения (Select Tool)

В режиме подобъектов
BackSpase — удаление выделенного объекта, например, ребра. Если вместо BackSpase использовать Delete, то удалится не только выделенный объект, но и прилегающие к нему, например, вместе с ребром удалятся полигоны.
Ctrl + BackSpase — удаление ребра с прилегающим вертексом.

Сплайны —> Вертексы
Ctrl + Shift + X — скрыть гизмо. Это важнейшее сочетание клавиш, требуется, к примеру, для свободного перетаскивания контроллеров (маркеров) при настройке ветрексов Bezier и Bezier Corner инструментом Move Tool. При включенном гизмо у Move Too перемещение контролеров может быть затруднено.

F8 — цикличное переключение ограничивающей плоскости. Также применяется при затруднении перетаскивания маркеров вершины Bezier Corner.

Оцените автора

( 23 оценки, среднее 5 из 5 )

All Hotkeys — 3DS Max Hotkeys

EXTENC

Открытый файл

Ctrl+O (буква «O»)

Файл сэкономить

СОВЕРИ. Операция сцены

CTRL+Y

Отменить операцию сцены

CTRL+Z

Delete Objects

DELETE

Top View

T

Bottom View

B

Left View

L

Вид спереди

F

Camera View

C

Isometric User View

U

Maximize Viewport Toggle

ALT+W

Wireframe / Smooth Toggle

F3

Редактор материалов

M

Expert Mode

CTRL+X

Show Tab Panel Toggle

Y

Hide Cameras Toggle

SHIFT+ C

Переключение скрытия подсветки

SHIFT+L

Hide Grids Toggle

G

Go to End Frame

END

Go to Start Frame

HOME

Forward Единица времени

. (период)

Время назад Одна единица

, (comma)

Play Animation

/ (forward slash)

Auto Key Toggle

N

Render Last

F9

Сцена визуализации

F10

Выберите All

CTRL+A

SELECT INVERT

CTRL+I (буква? CTRL+D

Диалог выбора по имени

H

Выбрать

Q

Move

W

Rotate

E

Scale

R

Transform Gizmo Toggle

X

Преобразование диалогового окна ввода

F12

ALIGN

ALT+A

Zoom Viewport In

[ (открытая квадратная скобка)

Уменьшить область просмотра

] (закрытая квадратная скобка


Объявления


Ярлыки 3D Max | Что такое сочетания клавиш Autodesk 3D Max?

Программное обеспечение 3D max используется в различных фирмах, таких как анимационные, видеоигровые, телевизионные и киностудии для моделирования. Ярлыки в 3D max дают вам быстрое и первое рабочее пространство в вашем проекте. Ярлыки — это быстрый способ активировать любую команду с помощью некоторых сочетаний клавиш с кнопок клавиатуры.

Когда вы работаете над очень большим и коммерческим проектом, вы должны предоставить завершенный проект в срок с максимальной точностью. Знание ярлыков становится для вас плюсом и помогает вам занять известное положение в вашей рабочей области.

Окна просмотра для рисования в 3D Max

В программном обеспечении 3D max имеется четыре рабочих области видовых экранов: верхний, передний, левый и последний — перспективный. Мы можем выбрать любой из них для рисования нашей модели в любое время.

Для использования здесь ярлыков, прежде всего, нам нужно нарисовать несколько объектов в нашем окне просмотра.

  • Ярлык «Выбрать все»:  Используется для выбора всех объектов, присутствующих в нашей модели. Чтобы выделить все объекты одновременно, нажмите Ctrl+A на клавиатуре; все выделение видно в виде небесно-голубой линии вокруг выбранного объекта.

Чтобы снять выделение, нажмите Ctrl + D на клавиатуре.

  • Ярлык переключения блокировки:  Он используется для выбора отдельного объекта и привязки нашего выбора к этому объекту. После активации этой опции мы не сможем одновременно выбрать какой-либо другой объект. Нажмите клавишу пробела на клавиатуре; нажмите на объект, который вы хотите заблокировать для активации этой опции.

  • Режим каркаса Ярлык:  Нажмите F3 на клавиатуре, чтобы включить режим каркаса объекта.

Снова нажмите F3 на клавиатуре для возврата в затененный режим объекта.

  • Грани краев Ярлык:  Нажмите клавишу F4 на клавиатуре, чтобы одновременно просмотреть грань кромки и затененную грань объекта.

  • Ярлык для выбора любого объекта с именем: Мы можем выбрать любой объект с именем также для выбора Нажмите H на клавиатуре. Откроется диалоговое окно с именем Select From Scene 9.0452 название.

Щелкните имя объекта, чтобы выбрать его.

Нажмите OK.

Для следующего ярлыка мы нажмем на модель коробки, чтобы выбрать, и щелкните ее правой кнопкой мыши; откроется раскрывающееся диалоговое окно, выберите вариант Преобразовать в . Нажмите на опцию Convert to Editable poly .

Теперь мы увидим здесь несколько ярлыков. Нажмите 1  на клавиатуре, чтобы увидеть режим вершин.

Нажмите 2 на клавиатуре для режима Edge.

Нажмите 3 на клавиатуре для границы.

Нажмите 4 на клавиатуре для многоугольника.

Нажмите 5 на клавиатуре для элемента.

Нажмите 7 на клавиатуре, чтобы увидеть количество полигонов в сцене вашего полигонального моделирования в 3D max.

Все вышеперечисленные ярлыки этого пункта помогут нам в работе при полимоделировании.

  • Окружающая среда и эффект Ярлык: Нажмите 8 на клавиатуре для Окружающей среды и эффекта; здесь мы можем установить фон любого растрового изображения, изменить цвет и придать некоторый эффект.

  • Перемещение нашего скрытого объекта в рабочую область: Это стало для нас серьезной проблемой, когда наш нарисованный объект каким-то образом становится невидимым из нашей рабочей области.

Чтобы найти или переместить наш объект на наш экран, просто нажмите Z на клавиатуре.

  • Ярлык экспертного режима: Нажмите X на клавиатуре для перехода в экспертный режим; благодаря этому вы можете искать любое действие, выполненное вами в вашей модели.

  • Ярлык режима изоляции: Нажмите Alt + Q на клавиатуре, чтобы активировать режим изоляции. Режим изоляции дает нам глубокий обзор любого отдельного объекта.

Нажмите кнопку выхода, чтобы выйти из кнопки, доступной в нижнем углу экрана.

  • Ярлык для увеличения и уменьшения размера символа координат:  Нажмите кнопку + на клавиатуре, чтобы увеличить размер символа координат.

И Нажмите кнопку , чтобы уменьшить размер символа координат.

  • Ярлык рендеринга: Нажмите Shift + Q на клавиатуре, чтобы увидеть эффект рендеринга.

  • Ярлык настройки рендеринга: Нажмите F10 на клавиатуре, откроется диалоговое окно настройки рендеринга.

Здесь мы можем установить некоторые параметры рендеринга в соответствии с нашими требованиями.

  • Редактор материалов Ярлык:  Для редактора материалов Нажмите M на клавиатуре; откроется диалоговое окно или редактор материалов.

Здесь мы можем установить материал для нашего объекта, установить цвета объекта и многие другие настройки для придания реалистичного и эффективного вида нашему объекту.

  • Конус Ярлык:  Конус означает создание такой же копии объекта того же размера и формы. Нажмите Ctrl + V на клавиатуре, чтобы обвести объект конусом после выбора объекта.

Или вы можете просто щелкнуть объект и перетащить указатель мыши, удерживая клавишу Shift на клавиатуре, чтобы обвести этот объект конусом.

  • Рентгеновский режим Ярлык: Рентгеновский режим означает, что мы можем видеть сквозь объект, активировав этот режим. Прозрачность означает, что мы можем видеть второй объект, который находится позади первого объекта. Нажмите Alt+X на клавиатуре в активном режиме рентгена.

  • Ярлык инструмента «Вырезать»:  Следующим сокращением является режим полиграни, который можно активировать, нажав 2 кнопки на клавиатуре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *