создание 2D-игр разных жанров» для детей – школа Coddy в Пятигорске
Хотите, чтобы ваш ребенок не только играл, но и разрабатывал игры для Windows?
Хотите, чтобы он заинтересовался программированием, создавая увлекательные проекты?
Хотите продемонстрировать его успехи, показав игру, которую он выложил на сайт в интернете?
Если ваш ответ — да, этот курс то, что вам нужно!
Игровая индустрия — одна из самых востребованных сегодня областей в сфере Информационных Технологий (ИТ). В 2019 году рынок видеоигр оценивается в 151.100.000.000 долларов США (по версии аналитического агентства Newzoo) и порог вхождения в этот рынок для начинающих разработчиков с каждым годом становится все ниже. Сейчас — лучшее время, чтобы научиться создавать собственные игры и начать делать деньги на своем хобби.
Более того, навыки, полученные при разработке игр, пригодятся и в других областях сферы ИТ, будь то создание мобильных приложений, либо просто написание программ для ПК.
Ученики во время прохождения курса освоят, помимо создания игр, еще несколько смежных навыков из:
- геометрии — работа с углами, векторами и координатами.
- физики — управление силами, трением, гравитацией, столкновениями.
- работы с графикой — использование графических редакторов для создания собственных изображений.
- программирования — управление событиями, переменные, функции, классы, массивы, типы данных, конструкции if-else, логические операторы и многое другое.
- разработки сайтов — управление хостингом, подключение домена, передача данных на сайт — все то, что нужно, чтобы выложить игру в интернет, сделав ее доступной пользователям по всему миру.
Для того, чтобы помочь ученикам освоить весь этот огромный объем информации, в CODDY был разработан курс для начинающих, на котором мы научим детей создавать игры различных жанров для Windows.
На курсе мы сделаем несколько игр — это и стрелялка с видом сверху, и классическая “Asteroids”, но с телепортацией, бонусами и таймером, а также игра в жанре “Tower Defense”.
Мы добавим в игры свою музыку, свои звуки и свои картинки — каждая игра будет уникальной!
Разработка ведется на игровом движке Construct, который сильно упрощает написание кода и ускоряет процесс создания игр. Детям будет проще разобраться с программированием логики игры, а значит, они смогут создать сразу несколько разных игр, или проработать одну из них по-настоящему глубоко и добавить в нее множество интересных функций.
После окончания курса ученики научатся создавать 2D игры, выкладывать их в интернет, делиться ими с друзьями, а также они получат базовые навыки программирования: в Construct часто используются переменные, циклы, классы и другие конструкции, которые должен знать каждый уважающий себя программист. Также ученикам, прошедшим курс, будет гораздо легче начать изучать трехмерные игровые движки, такие как Unity и Unreal Engine.
После окончания курса в портфолио ученика будет несколько готовых проектов, которые являются подтверждением его знаний и опыта, и помогут в трудоустройстве, если ребенок решит связать свою жизнь со сферой ИТ в целом и с разработкой игр в частности. Выпускники смогут дорабатывать и улучшать свои проекты, или написать игру с нуля, и кто знает, может именно ваш ребенок создаст следующий хит?
Для кого данный курс идеально подойдет?
- Для всех, кто интересуется игровой разработкой
- Для тех, кто освоил Scratch и готов двигаться дальше, но пока не готов освоить Unity из-за сложности этого игрового движка.
Курс построен таким образом, что даже новички, которые не имели раньше никакого опыта ни с программированием, ни с созданием игр, смогут довольно быстро освоиться и влиться в учебный процесс.
“Как преподаватель, ведущий данный курс, отмечу, что во время прохождения курса дети становятся гораздо более общительными, открытыми и уверенными в себе, они не боятся ошибаться, пробовать новое, и сами ищут информацию в сети, чтобы внедрить в игру новые функции. Этому способствует дружелюбная атмосфера, командная работа при решении сложных задач, и интересные задания, при выполнении которых ученик не просто запоминает тему, а получает реальные навыки разработки”.
Андрей Фурлетов
Системные требования к компьютеру:
Просьба убедиться, что Ваш компьютер подходит для курса. Рекомендации по ссылке.
Инструкция по установке программ для курса:
Скачать по ссылке.
По завершении курса каждый ученик получает именной сертификат от CODDY
Unity 2D уроки для начинающих: Создание 2D игры
Описание
Вы научитесь всему, что вам нужно знать про создание 2D игры на Unity 2018. Наши Unity 2D уроки для начинающих охватят такие темы как работа с движком, игровые объекты и компоненты, базовые аспекты программирования, а также создание графических ассетов с технической стороны. Вы также узнаете о нескольких полезных внешних инструментах для создания игр, вроде Pyxel Edit, BFXR и т.д.
Создание игры на Unity 2D
Вот полный список тем, которые вы будете изучать, используя наши Unity 2D уроки:
- Физика 2D кинематической игры и rigidbody (твёрдые тела)
- Как добавлять, использовать и управлять компонентами на игровых объектах
- Рабочий процесс в Unity и как эффективно работать над завершением заданий
- Как сохранить и загрузить данные с помощью нескольких различных форматов, включая XML и Binary
- Как создать меню с помощью UI-компонентов внутри Unity
- Как разработать медиаресурсы для проигрывания музыки и звуков. Проигрывание аудио без прерывания при смене сцен
- Скриптинг на C# внутри игрового движка Unity
- Создание 2D игры на Unity с помощью Tile mapping
- Создание скриптов менеджера Singleton для управления функциями, которые должны существовать во всех аспектах игры без добавления объекта в каждую сцену
- Создание огромного огненного снаряда с помощью некоторых бесплатных ассетов
- Odin Inspector — премиум аддон, который делает доступ к вашим скриптам более простым, что позволяет дизайнерам делать изменения в вашей игре и работать с важными объектами C#
- Управление инвентарём персонажа, включая предметы и деньги
- Создание 2D игры на Unity с динамической игровой физикой Rigidbody для тех, кто хочет освоить создание подобных платформеров и пазлов (например, Angry Birds)
- Unity 2D уроки для начинающих и их ошибки. Создание стабильной игры, которая запоминает состояние игрового процесса до начала сцены и восстанавливает его после её окончания
- Использование заскриптованных объектов для хранения важных игровых данных в файле игрового проекта, а также использование этих заскриптованных объектов внутри ваших скриптов MonoBehaviour
- Как правильно проверить коллизию для кинематических движений и событий (например, нажатие пробела или Enter)
- Unity 2D уроки о том, как создать пользовательские события с помощью Unity Events и Unity Actions. Управление prefab и использование вложенных prefab (новая и полезная функция)
- Как создать скрипты появления орды врагов. Как настроить событие-ловушку или начать битву с боссом
Все это и многое другое в нашем курсе по разработке игр на Unity!
Не совершайте ошибок, а учитесь на чужих
Я буду продолжать обновлять Unity 2D уроки для начинающих на основе актуальных версий движка Unity и новых доступных функций. Это отличная возможность научиться на моих ошибках и не совершить их при создании собственной игры!
Запишитесь на курс и начните ваше собственное приключение в мире разработки 2D игры на Unity 2018.
Показать больше Показать меньше
Что вы изучите?
- Как создать 2D игру с работающей физикой, противниками и снарядами Как создавать триггеры и события для контроля игрового процесса Как работать с рендерами спрайтов для достижения приятных визуальных эффектов
Требования
- Unity 2018 или ниже Графический редактор (Photoshop, Pyxel Edit, GIMP и т.
- NFT Certificate
- 29 Количество лекций
- Начальный
- English
- +100 XP
Share Course on Social media
Содержание
Course consist of total 4ч 4м of content
Компоненты против GameObject и как они работают вместе
Просмотреть
05:46
Различия между элементами Canvas GUI и объектами игрового процесса
04:57
Объяснение всех UI-компонентов
12:43
MonoBehaviour и хуки Unity Lifecycle (Update, Start, Awake)
05:17
Случайное изменение цвета — Простой скрипт на C#
08:01
Добавление таймера для случайной смены цвета — Отслеживание deltaTime в скрипте
04:27
Введение
09:51
Создание предметов в системе инвентаря заскриптованного объекта
04:29
Вложенные заскриптованные объекты и добавление объектов в скрипты MonoBehaviour Scripts
03:36
Создание магазинов и инвентаря магазина из ScriptableObjects
08:54
Лучший способ импортировать 2D-спрайты и пиксель арт
06:48
Управление порядком рендера спрайтов
04:14
Создание теней для изображений спрайта в 2D игре
11:44
Collider. Cast — Лучший способ проверить коллизию
04:05
Исправление ошибок с дрожанием пикселей спрайта
04:45
Огненный шар: Настройка для анимации
07:14
Создание огненного снаряда с движением, коллизией и звуками
18:27
Создание главного экрана — Часть 1 Настройка
10:08
Создание главного экрана — Часть 2 Программирование кнопок меню
11:09
Создание главного экрана — Часть 3 Загрузка всплывания меню, кнопка закрыть меню
05:06
Меню паузы с помощью Prefab и скрипта менеджера меню Singleton — Часть 1 Настройка
06:07
Меню паузы Prefab и менеджер меню — Часть 2 Менеджер сценариев MonoBehaviour
16:05
Меню паузы Prefab и менеджер меню — Часть 3 Система Singleton — Unity 2018
10:34
Меню паузы Prefab и менеджер меню — Часть 4 Отделение данных от системы Singleton
11:32
Настройка позиций GUI в меню опций
19:19
Создание звукового эффекта разговора персонажа в BFXR
05:16
Спавн копий врагов или снарядов на точку курсора
07:42
Действия на скрипты триггеры событий и Inspector
10:35
Спавн GameObject, где сцена загружается с помощью кода
05:55
Отзывы о платформе BitDegree
Enroll Now and Advance Your Career with this Paid Course.
5 главных соображений по дизайну 2D-игр — Buildbox | Game Maker
Игрокам часто трудно определить разницу между приличной 2D-игрой и по-настоящему замечательной игрой. Однако, как и все остальное, что было создано, эти аспекты всегда присутствуют по замыслу. Некоторым они могут прийти интуитивно или случайно, но те, кто постоянно создает выигрышные игры, понимают принципы, лежащие в основе отличного дизайна, и систематически их применяют.
При создании 2D-видеоигры обязательно учтите в своем дизайне эти пять соображений.
1. Запомните золотое сечение
Запомните это число: 1,618. Это золотое сечение, которое представляет пропорции, обычно наиболее приятные для человеческого глаза. Это соотношение встречается в искусстве, архитектуре и во всей природе.
Если вы внимательно посмотрите на картину или фотографию, которая привлекает ваше внимание, вы, вероятно, обнаружите, что здесь задействовано золотое сечение, при этом фокус находится на расстоянии 10 дюймов от правого края кадра, но 16 дюймов (плюс-минус). взять) слева.
Использование золотой спиралиДревние греки поняли, что с помощью последовательности Фибоначчи, в которой каждое число является суммой двух предшествующих ему чисел (0,1,1,2,3,5,8,13 и т. д.), вы получаете 2D-эквивалент Золотого сечения, Золотую спираль. Эту спираль можно увидеть в формах ураганов и галактик, формах цветов и даже в пропорциях человеческого тела.
Сравните макет вашей игры с золотым сечением или золотой спиралью, или даже с макетом вашего персонажа, если он большой и детализированный. Часто, просто слегка подкорректировав пропорции, чтобы они соответствовали золотому сечению или золотой спирали, можно превратить прилично выглядящий макет во что-то действительно захватывающее.
2. Учитывайте свою ориентацию и игровые платформы
Выбор игровых платформ всегда будет влиять на дизайн вашей игры. Большие экраны не только позволяют отображать больше деталей в графике, но и обеспечивают более тонкое движение.
Если вы разрабатываете мобильные игры, у вас есть дополнительная возможность использовать горизонтальную или вертикальную компоновку. Вертикальная компоновка отлично подходит для 2D-игры, в которой преимущественно используется вертикальное движение. Однако, если вы планируете выпускать одну и ту же игру на нескольких платформах, вертикальный дизайн не очень хорошо портируется.
Конечно, в играх важна не только высота и ширина. Соучредитель Buildbox Ник Руденко и инструктор Buildbox Зак Грисет недавно обсуждали на YouTube Золотое сечение, связанное с разработкой игр, и определили его как идеальное сочетание положения камеры, размера персонажа и скорости игры.
3. Объясните свои игровые цели
Цели, которые вы ставите перед своими игроками, должны быть ясными для получения удовольствия от игры. Хотя у вас, безусловно, может быть более одной цели для игры или разные цели на разных уровнях, они должны быть связаны и соответствовать теме вашей игры. Общие цели игры включают в себя:
- Уничтожить или захватить: устранение присутствия противника в игре, как в шахматах.
- Территориальный контроль: контролирует игровую зону, как в Го или Реверси.
- Коллекция: например, монеты или другие предметы.
- Разгадать: тайн или загадок.
- Раса: , а также погоня или бегство.
- Пространственное выравнивание: , например, тетрис или крестики-нолики.
- Сборка: , например The Sims.
Точно так же должны быть четкими результаты отрицания цели. Например, если персонаж врезается в объект, сразу ли заканчивается уровень, он теряет здоровье или силу или теряет очки?
4. Сосредоточьтесь на своем стиле камеры
Движение камеры в 2D-играх гораздо более ограничено, чем в 3D, но это не значит, что его не нужно планировать. Поскольку камера ограничена движением прокрутки, вам нужно решить, как будет проецироваться ваше произведение искусства. Вы можете использовать 2D-графику, которая полностью устраняет проблему, или вы можете использовать 3D-графику в своей 2D-игре, которая дает иллюзию трехмерности, с небольшими дизайнерскими сложностями.
Тщательное определение движения камеры может сделать игру более увлекательной, а зачастую и более сложной для игроков. Например, предотвращение прокрутки камеры назад ограничивает возможность игрока подготовиться к приближающимся препятствиям, даже если персонаж может двигаться назад.
Имейте в виду, что если вы используете 3D-графику и хотите сохранить реалистичность перспективы, камера должна быть зафиксирована или иметь ограниченное движение по игровой площадке. В противном случае, например, куб в правой части экрана сначала будет выглядеть как в перспективе, но при прокрутке камеры влево его размеры не изменятся и он будет выглядеть искаженным.
Если вы запустили 3D-игру, которая, по вашему мнению, могла бы лучше работать в 2D, в Buildbox 3 есть удобный инструмент преобразования, который позволяет конвертировать из 3D в 2D простым нажатием кнопки.
Параллаксная прокрутка: опция 2.5D для 2D-игрЕсли вы чувствуете, что вашей игре нужна глубина, попробуйте использовать параллаксную прокрутку. Это позволяет создать ощущение трехмерности, используя только 2D-объекты, поскольку объекты движутся с разной скоростью. Небо, например, вообще не будет прокручиваться, облака прокручиваются медленно, а деревья и другие объекты переднего плана прокручиваются быстрее.
5. Спланируйте свой стиль персонажа
Размер вашего персонажа имеет несколько важных значений в игре. Крупным персонажам можно придать более высокую степень детализации, что дает вашим игрокам больше возможностей сблизиться с персонажем. Как количество деталей, так и эмоциональная связь могут быть отличным бонусом, если вы планируете монетизировать свою игру, делая пользовательские скины доступными для покупки.
Трудность, связанная с большими персонажами, заключается в размере игровой области, которую они занимают. Если игра не будет прокручиваться медленно, у игроков не будет достаточно времени, чтобы отреагировать на объекты, которые попадают в поле зрения.
Маленькие персонажи дают вам возможность использовать более быстрый игровой процесс, однако они не позволяют так много деталей в дизайне персонажей. Кроме того, вам нужно будет обеспечить здоровый контраст между персонажем и фоном, чтобы игроки могли легко найти своего персонажа.
Разработка 2D-видеоигр в Buildbox ClassicПри разработке следующей 2D-видеоигры обязательно учитывайте золотое сечение, игровые цели, стили персонажей и другие аспекты 2D-игр. К счастью, Buildbox Classic позволяет легко и весело создавать 2D-игры! Загрузите Buildbox Classic и оживите свою игру.
Самая популярная компания по разработке 2D-игр: Juego Studios
Самая популярная компания по разработке 2D-игр: Juego StudiosНесмотря на все достижения в области 3D-игр и гиперреалистичной графики, 2D-игры по-прежнему пользуются огромной популярностью как у обычных, так и у серьезных геймеров во всем мире. Благодаря мощному повествованию, привлекательной графике и стимулирующему игровому процессу 2D-игры могут быть очень увлекательными. Разработка 2D-игр также может быть легко оптимизирована для различных мобильных устройств. Juego Studios проектирует и разрабатывает потрясающие игры для всех платформ, включая смартфоны, ПК и планшеты.
Работа в ведущей студии разработки 2D-игр
- В команду Juego Studios входят разработчики 2D-игр, имеющие опыт работы с игровыми движками и такими технологиями, как Unity3d, Cocos2d-x и HTML5.
- Мы работаем по гибкой методологии и помогаем нашим клиентам планировать свои проекты. Взаимодействие на этапе исследования включает в себя анализ осуществимости и устранение конкретных ограничений платформы.
- Хорошие знания математики и физики необходимы в играх, без которых мы не смогли бы нарисовать ни одного пикселя на экране. Наши разработчики хорошо разбираются в математике и физике и знают, как внедрить их в игры, которые мы разрабатываем. Секрет движения наших художественных активов в реальном мире заключается в том, что мы помним о физике и математике.
- Магазин ресурсов Unity поставляется с множеством дополнений для 2D-разработки. Существует функция, называемая активом 2D-платформера, наряду с такими инструментами, как движок Rex и движок Corgi, который имеет платформенную физику, элементы управления и специальные способности.
Разрабатывайте собственные 2D-игры с помощью Juego Studios
Игры — это всегда развлечение зрителей. 2D-игры очень увлекательны, и даже недавно некоторые игры, такие как Stardew Valley и Undertale, пользовались огромным успехом.
- В Juego Studios, одной из ведущих компаний по разработке 2D-игр в Индии, наши опытные разработчики игр создают потрясающие игры для всех платформ, включая мобильные устройства, ПК и планшеты, и превращают ваши идеи в идеальные игры. Вот некоторые из игр Juego Studios: вторжение зергов, Twice the Times, дурацкое вращение, сомнительный ниндзя и многие другие.
- На деловом фронте мы предлагаем вам свободу продвижения игр вашей компании на различных носителях.
- Кроме того, мы предлагаем гарантию качества и своевременную доставку.
Что мы предлагаем
Наши услуги включают:
- 2D концепт-арт, дизайн и анимация
- UI/UX-дизайн
- Кодирование и разработка
- Тестирование
- Поддержка и обслуживание
Движки и технологии
Наши разработчики работают со следующими движками и технологиями для разработки 2D игр.
- Unity3D
- Cocos2d-x/JS
- HTML5
Платформы
Наши опытные разработчики игр внедрили ряд онлайн- и офлайн-игр для различных платформ, включая:
- Android
- iOS
- Windows
- Онлайн
Разработка 2D-игр для мобильных устройств
Разработка 2D-игр для iOS:
Juego Studios предлагает услуги по дизайну и разработке 2D-игр, включая рисование, дизайн, программирование и тестирование для iPhone и iPad. Проверьте это наш Служба разработки игр для iOS.
Разработка 2D-игр для Android:
Игры для Android должны быть спроектированы таким образом, чтобы они хорошо работали на экранах различных размеров. Мы оптимизируем все наши игры, чтобы обеспечить плавный FPS и высокую производительность на различных устройствах. Воспользуйтесь нашей службой разработки игр для Android.
Зачем выбирать разработку 2D-игр
- 2D-игры разрабатываются таким образом, чтобы можно было видеть, что находится вокруг персонажа в заданном пространстве.
- Изометрические дизайны геймплея в 2D радуют глаз пользователя.
- Разрабатывать игры очень просто, к тому же они дешевле. Все, что нужно, это удобное программное обеспечение, и можно приступить к работе. Добавление дополнительных уровней тоже не проблема. Вы можете создать следующую игру Дейва, если ваши навыки достаточно приличные.
- В 2D-играх нет звездной графики, которая есть в 3D-играх, но они достаточно приличные, чтобы удерживать пользователей на крючке.
- В игры с простым управлением очень легко играть, в отличие от 3D-игр. Новички в играх могут предпочесть играть в 2D, что дает хороший игровой опыт.
- Хорошо подходит для разных жанров игр
О JUEGO
+
Приложения и игры
+
Годы на рынке
+
Клиент
Simulation-Manager 70 Football Manager
6 LATEST-WORKS
7 настольный компьютер steam unity3d
Колесо Прихоть
настольный ПК рулетка unity3d
Моделирование, Азартные игры
3D-игра для настольных компьютеров, симулятор unity3d
Генетрикс
Подробнее
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Что такое разработка 2D-игр?
Разработка 2D-игр относится к созданию и выпуску игр с художественным и анимационным стилем 2D. 2D-искусство отличается от 3D тем, что оно основано на двух измерениях, без глубины. Элементы на экране (обычно называемые спрайтами) могут двигаться только в двух направлениях, влево и вправо.
Разработка 2D-игр существовала с самого начала истории видеоигр, так как многие игры, созданные в первые годы игровой истории, были 2D-играми. Затем, несколько лет спустя, когда аппаратное и программное обеспечение игровых платформ улучшилось, 3D-игры стали популярными и в конечном итоге стали доминировать в этом секторе.
Тем не менее, 2D-игры по-прежнему популярны. Они распространены в веб-и мобильных играх. Кроме того, уникальная эстетика 2D-игр оказалась более популярной, чем на других платформах.
Почему 2D-игры до сих пор так популярны?
Несмотря на то, что на рынке преобладают 3D-игры, нельзя сказать, что 2D устарело. Наоборот, 2D-игры по-прежнему популярны как никогда. Для некоторых сегментов аудитории есть даже предпочтение этому.
Популярность 2D-игр не случайна. Наоборот, для них есть несколько веских причин. Ниже приведены некоторые причины:
1. В 2D-игры играть проще
По сравнению с 3D-играми, в 2D-игры играть легче. Механика 2D-игр обычно более проста. Вариантов управления не так уж и много, и это делает игровой процесс доступным для большого сегмента аудитории.
Доступность в большинстве случаев означает популярность. Поскольку игровая механика доступна, многие игроки захотят попробовать 2D-игры. Такую казуальную аудиторию могут не испугать сложные элементы управления, и они смогут без проблем наслаждаться играми.
2. Проще сделать
Как правило, по сравнению с 3D-играми, 2D-игры создавать проще. Среднее требуемое время также намного меньше.
Одна из причин заключается в том, что создание 3D-ресурсов для игр требует много времени. Например, создание 3D-модели с богатой детализацией занимает гораздо больше времени, чем простой спрайт.
Благодаря этому даже небольшие команды и отдельные разработчики могут пытаться разрабатывать 2D-игры. Многие из них тоже пытаются. Следовательно, каждый год на рынке выпускается множество 2D-игр.
3. Жанр игры
Не все игры хорошо переводятся в 3D. Некоторые из них просто лучше в 2D.
Например, рассмотрим платформу с боковой прокруткой. Если компания-разработчик игр решит сделать 3D-версию этого, игра может работать не очень хорошо. Но в 2D игра идеально подошла бы, потому что, как и в случае с платформером с боковой прокруткой, в 2D также есть движение в двух направлениях.
Поскольку многие жанры лучше подходят для 2D, чем для 3D, популярность 2D-игр сохранится еще долгое время.
4. Художественные стили
Большинство трехмерных игр придерживаются реализма. Несмотря на узнаваемый визуальный стиль, зрители ожидают, что 3D-игры будут реалистичными.
Сравните это с 2D. 2D-игры не требуют реалистичности и имеют широкий спектр художественных стилей. Конечно, большинство из нас уже знают о стиле пиксельной графики, который родился из-за ограничений игровых технологий в прошлом. Существует также векторное искусство, монохромное искусство и многое другое.
5. Эстетика
Другая веская причина заключается в том, что 2D эстетически доставляет удовольствие определенным пользователям. У 2D много поклонников из-за его отличительной визуальной привлекательности. Это одна из причин даже в анимационной индустрии, несмотря на все достижения в области 3D, 2D-фильмы и телешоу по-прежнему широко распространены.
Многие отраслевые эксперты и ведущие аниматоры отвергают классификацию 3D как улучшение по сравнению с 3D. Некоторые из них считают 3D просто еще одним визуальным стилем. Это просто еще один метод анимации.
Кроме того, основная причина, по которой 2D все еще не мертва. Если бы 3D было несомненным улучшением по сравнению с 2D, то 2D-игр никогда бы не существовало в наши дни.
Какое программное обеспечение лучше всего подходит для разработки 2D-игр?
Ни одно программное обеспечение, которое вы можете решить, является лучшим программным обеспечением для разработки 2D-игр. Потому что у каждого движка 2D-игр есть свои плюсы и минусы, а программное обеспечение, которое лучше всего подходит для вас, будет зависеть от множества факторов, характерных для требований вашего проекта.
Однако некоторые игровые движки обычно считаются лучшими вариантами для разработки 2D-игр. Ниже мы перечислим некоторые из них:
1. Unity
Unity обладает обширным набором функций, подходящих для разработки 2D-игр. Он также имеет дополнительное преимущество в виде поддержки целого ряда платформ. Все, что нужно сделать разработчикам, это установить необходимые инструменты разработки.
Движок игры использует C# в качестве языка программирования. C# — это удобный для начинающих язык и язык высокого уровня.
Unity Technologies также предлагает игровой движок по нескольким моделям ценообразования, включая платные и бесплатные тарифные планы. Бесплатный план идеально подходит для тех, кто предпочитает использовать движок для личных проектов, в то время как платные планы больше подходят для коммерческих целей.
2. Cocos Creator
Cocos Creator является преемником Cocos2d-X, знаменитого игрового движка, стоящего за многими популярными 2D-играми. Cocos Creator имеет исчерпывающий список функций, который включает в себя редакторы анимации и физики, поддержку подключаемых модулей и многое другое.
Он также поддерживает TypeScript и JavaScript в качестве языка программирования по умолчанию. Это один из немногих игровых движков, поддерживающих несколько языков программирования.
3. Unreal Механизм разработки игр Unreal известен в отрасли как лучший движок для разработки 3D-игр, но менее известен тот факт, что он имеет полный набор функций, поддерживающих разработку 2D-игр по самым высоким стандартам.
Например, у него есть Paper2D, система на основе спрайтов, поддерживающая создание 2D-игр. Он также поддерживает TileMaps.
4. Phaser
Phaser — игровой движок, основанный на HTML5 и JavaScript. Это также бесплатный игровой движок с открытым исходным кодом.
Одной из примечательных особенностей игрового движка является то, что он использует Canvas и WebGL для рендеринга визуальных эффектов. Он также поддерживает несколько браузеров на различных платформах. Кроме того, игровой движок поддерживает два базовых языка программирования: TypeScript и JavaScript.
Но прежде чем выбрать один игровой движок из этого списка для своего проекта по разработке 2D-игры, вы должны убедиться, что оцениваете игровой движок по следующим показателям:
1. Набор функций и соответствие проекту
Первое, на что следует обратить внимание, — это особенности игрового движка, чтобы понять, соответствует ли он ожиданиям вашего проекта. Например, если ваш проект требует реализации определенной функции, а игровой движок, который вы собираетесь использовать, не имеет функций, которые помогут вам разработать эту конкретную функцию, вам придется выбрать альтернативу.
2. Поддержка платформ
Если вы собираетесь выпустить свою игру на нескольких платформах, вы должны проверить, поддерживает ли игровой движок разработку для всех целевых платформ. Потому что если его нет, и вы хотите выпустить его на других платформах, то сложно сделать то же самое, используя разные игровые движки.
Если в будущем вы планируете портировать игру на другие платформы, вам также необходимо проверить, поддерживает ли игровой движок упрощенное портирование.
3. Экспертиза разработчиков
Проверьте, есть ли у ваших разработчиков опыт использования лучших игровых движков для разработки 2D-игр. Потому что изучение основ нового игрового движка, а затем создание игры с его использованием, намного сложнее, чем расширение своих навыков в игровом движке, в котором вы уже являетесь экспертом.
Итак, если ваши разработчики имеют опыт работы с конкретным игровым движком , было бы лучше выбрать это.
4. Цены
Вам также следует проверить, соответствует ли цена игрового движка бюджету вашего проекта. Некоторые игровые движки являются коммерческими, и для их использования требуются платные лицензии или подписки. Остальные, тем временем, свободны.
Как найти лучшую компанию по разработке 2D-игр?
Чтобы найти подходящую компанию по разработке 2D-игр, нужна хорошая стратегия. Потому что, если вы доверяете свой проект не той команде, весь ваш проектный план может быть сорван. Наоборот, если вы выберете хорошую команду, ваш проект может превзойти ваши ожидания с точки зрения качества.
Но чтобы найти правильную команду, вам нужно оценить команду по нескольким параметрам, прежде чем нанимать ее. Нанимать их вслепую не вариант. Итак, чтобы помочь вам в этом, ниже приведены несколько факторов, которые вы должны учитывать, чтобы нанять правильную компанию по разработке 2D-игр:
1. Портфолио
Работа, проделанная компанией в прошлом, является хорошим показателем качества, которое может обеспечить команда. Это лучший показатель качества.
Взглянув на портфолио команды, вы сможете понять возможности команды и понять, смогут ли они реализовать ваш проект с ожидаемым качеством. Итак, прежде чем нанимать команду, внимательно изучите портфолио каждого потенциального партнера. Взгляните на работу, которую они выполняли в прошлом, чтобы узнать, реализовывали ли они какие-либо проекты, подобные вашему, и соответствуют ли их результаты стандартам качества, которые вы ожидаете.
2. Годы в игровой индустрии
Только лучшие игровые компании могут долго выживать в игровой индустрии, потому что в этой индустрии царит конкуренция. Существует также тот факт, что технологии меняются каждый год, что приводит к тому, что только лучшие могут выжить в течение длительного времени.
Итак, посмотрите, сколько лет аутсорсинговая компания существует в отрасли. Если это число выше, вы можете найти их, чтобы увидеть, подходят ли они вам и вашему проекту.
3. Клиентская база
Клиентская база имеет решающее значение при оценке аутсорсинговой компании по разработке 2D-игр, поскольку она позволяет определить надежность.
Например, если вы посмотрите на клиентуру компании и увидите много престижных компаний и ведущих брендов, это означает, что у компании много доброй воли, подкрепленной качественной поставкой. Таким образом, в большинстве случаев такой партнер по аутсорсингу будет хорошим выбором.
При этом необходимо также проверить, работала ли компания с другими подобными клиентами. Например, если вы из небольшой компании, вы можете увидеть, работала ли компания, которую вы ищете, с похожими клиентами. Вы также можете посмотреть, работал ли партнер по аутсорсингу с клиентами из той же отрасли, что и ваша.
4. Рабочий процесс
Было бы полезно, если бы вы также спросили, как будет проходить процесс сотрудничества с компанией по разработке 2D-игр. Вы должны понимать, как это будет работать от начала до конца.
Например, если у вас есть уникальная идея игры, вы должны охранять ее под NDA, чтобы детали вашего проекта не попали в чужие руки. В таком случае вы должны проверить, подпишет ли компания, которую вы нанимаете, соглашение о неразглашении, прежде чем вы начнете с ней работать.
Кроме того, вам необходимо понимать методологию, которой будет следовать команда, как часто они будут получать ваши отзывы, какие каналы связи они будут использовать и т. д.
Каковы основные преимущества аутсорсинга требований к разработке 2D-игр?
Аутсорсинг разработки 2D-игр популярен среди компаний-разработчиков игр и небольших групп разработчиков. Это связано с многочисленными уникальными преимуществами, которые предоставляет аутсорсинг. Ниже приведены некоторые из них:
1. Экономия бюджета
Аутсорсинг разработки 2D-игр стал популярным в основном из-за существенной экономии средств.
Потому что, когда вы занимаетесь разработкой собственными силами, вы получаете много дополнительных затрат, особенно в виде эксплуатационных расходов. Эти расходы могут занять значительную часть общего бюджета, который вы тратите на проект разработки игры.
С другой стороны, если вы используете аутсорсинг, компания-партнер, которой вы передаете игровой проект, позаботится об операционных расходах. Следовательно, вы в конечном итоге тратите меньше денег, чем в противном случае.
2. Мнения экспертов
Разработка игр часто бывает лучше, когда речь идет о сотрудничестве. Потому что обмен идеями делает ваши идеи еще лучше.
Итак, если вы пользуетесь услугами ведущей компании по разработке 2D-игр, вы получаете дополнительное преимущество в виде их экспертного мнения. Потому что компания, которая много лет работает в отрасли, должна обладать отличными знаниями в самых разных вещах, которые помогут вам улучшить свою игру. Экспертные мнения команды могут стать ценным активом, который поможет вам сделать вашу игру успешной.
3. Специалисты
Аутсорсинг также является лучшим способом получить доступ к специалистам в определенных областях, особенно для временных потребностей.
Учтите, что для вашей игры требуется команда художников, специализирующихся на определенном художественном стиле. Чтобы нанять одного и того же человека внутри компании, вам нужно просмотреть множество кандидатов, провести с ними собеседование, а затем нанять. Все это требует времени.
С другой стороны, если вы выберете компанию по разработке 2D-игр, вы сможете быстро получить опыт этих художников без особых хлопот.
4. Сосредоточьтесь на сильных сторонах
Если вы нанимаете ведущую компанию по разработке 2D-игр, вы можете сосредоточиться на тех областях, в которых у вас больше опыта.
Потому что компании, которую вы нанимаете, можно доверить всю специфику вашего проекта. Команда обработает все детали проекта в соответствии с вашими требованиями. Вам просто нужно сделать минимальный надзор и предоставить своевременную обратную связь.
Это, в свою очередь, позволяет вам сосредоточиться на областях, в которых у вас есть опыт. Например, если разработка игр не является вашей сильной стороной, а маркетинг — нет, вы можете сосредоточиться на маркетинговых аспектах своей игры. Таким образом, вы и компания-партнер сможете объединить свои силы, чтобы ваша игра добилась блестящего успеха.
Сколько времени занимает разработка 2D-игры?
В игровой индустрии существует заблуждение, что разработка 2D-игр не требует много времени. Что 3D-игры — единственные игры, которые требуют много времени.
Это неправда. На разработку нескольких классических 2D-игр ушли годы. В то же время есть игры, на разработку которых ушло время.
Это связано с тем, что на разработку 2D-игры влияет множество факторов, которые определяют необходимое время. Ниже мы перечисляем некоторые из этих факторов:
1. Количество ресурсов
Существует обратная зависимость между количеством ресурсов и временем, необходимым для разработки 2D-игры. Потому что чем больше ресурсов у вас есть для выполнения вашего игрового проекта, тем меньше времени потребуется. Аналогично, чем меньше ресурсов, тем больше времени.
Одной из причин является специализация. Специалисты могут выполнить качественную работу в меньшие сроки. Если игрой занимается несколько человек, то время может увеличиться, потому что не все будут специалистами в той области, в которой они работают. Наоборот, если в команде много специалистов, каждый из них может сосредоточиться на своей предметной области и выполнить работу быстрее.
2. Масштаб игры
Простые игры с ограниченными возможностями и более простой механикой требуют меньше времени на разработку.
Однако, чем больше и сложнее становится ваша игра, тем больше времени ей требуется для разработки. Например, предположим, что в вашей игре есть большой мир с многочисленными локациями. Затем вашей команде придется потратить время на создание игрового мира, что займет много времени из-за огромного количества ресурсов, необходимых для разработки.
Особенности также определяют сложность. Чем больше функций, тем больше требуется разработки и тестирования. Сложность становится еще выше, если функции связаны друг с другом.
3. Изменение масштаба
Изменение масштаба в середине разработки игры может быть проблематичным. Это может привести к большим потерям в усилиях, которые команда вложила в это. Это может даже привести к отказу от некоторых функций, которые близки к завершению.
Это не означает, что изменения области действия — это плохо. Наоборот, иногда они неизбежны, а часто даже необходимы. Однако разработчики должны убедиться, что изменения области, если таковые имеются, происходят на более ранних этапах, а не на более поздних.
4. Количество целевых платформ
Чем на большем количестве платформ вы планируете выпустить свою игру, тем больше времени может потребоваться на ее разработку по многим причинам.
Одним из них является оптимизация производительности. Потому что, если вы планируете выпустить игру на нескольких платформах, вы должны учитывать изменения для конкретных платформ. Часто эта проблема решается с помощью кроссплатформенного игрового движка. Но даже несмотря на это, на каждой платформе есть о чем позаботиться.
Кроме того, чем больше платформ, тем больше нужно тестировать. Это связано с тем, что тестировщики должны проверять игру на каждой платформе и на множестве устройств под этой платформой, чтобы пользователи могли легко играть в игру на всех из них.