Разное

1Dx mark ii: Canon EOS-1D X Mark II

Содержание

Canon EOS 1D X Mark II vs Canon EOS-1D X Mark III: в чем разница?

68балла

Canon EOS 1D X Mark II

77балла

Canon EOS-1D X Mark III

Победитель при сравнении

vs

125 фактов в сравнении

Canon EOS 1D X Mark II

Canon EOS-1D X Mark III

Почему Canon EOS 1D X Mark II лучше чем Canon EOS-1D X Mark III?

  • Имеет встроенный моторизированный фокус?
  • Имеет автофокусировку в режиме видео благодаря фазовому автофокусу?
  • Имеет режим кино 24р?

Почему Canon EOS-1D X Mark III лучше чем Canon EOS 1D X Mark II?

  • 130 больше точек фокусировки?
    191vs61
  • 409600ISO выше максимальный расширенный диапазон ISO?
    819200ISOvs409600ISO
  • 1640shots более долгий заряд батареи?
    2850shotsvs1210shots
  • 34.44% лучше качество записи видео (главная камера)?
    2904 x 60fpsvs2160 x 60fps
  • 25% быстрее съемка с высоким разрешением в формат JPEG с использованием автофокуса?
    20fpsvs16fps
  • Имеет Wi-Fi?
  • 280g легче?
    1. 25kgvs1.53kg
  • Имеет стерео микрофон?

Canon EOS 1D X Mark II

vs

Canon EOS 5D Mark IV

Canon EOS-1D X Mark III

vs

Canon EOS R3

Canon EOS 1D X Mark II

vs

Canon EOS-1D X

Canon EOS-1D X Mark III

vs

Canon EOS 5D Mark IV

Canon EOS 1D X Mark II

vs

Canon EOS R6

Canon EOS-1D X Mark III

vs

Canon EOS R6

Canon EOS 1D X Mark II

vs

Nikon D750

Canon EOS-1D X Mark III

vs

Canon EOS R5

Canon EOS 1D X Mark II

vs

Canon EOS 5D Mark III

Canon EOS-1D X Mark III

vs

Nikon D7000

Canon EOS 1D X Mark II

vs

Sony Alpha a7 III

Canon EOS-1D X Mark III

vs

Nikon D850

Canon EOS 1D X Mark II

vs

Canon EOS R5

Canon EOS-1D X Mark III

vs

Nikon Z9

Canon EOS 1D X Mark II

vs

Canon EOS R

Canon EOS-1D X Mark III

vs

Canon EOS R

Canon EOS 1D X Mark II

vs

Canon EOS 200D

Canon EOS-1D X Mark III

vs

Nikon D6

Сопоставление цен

Отзывы пользователей

Оптика

размер сенсора

Полнокадровыми

Полнокадровыми

Одним из наиболее важных аспектов камеры является размер ее сенсора. Более крупный сенсор улавливает больше света, что улучшает качество снимка при слабом освещении, динамический диапазон и общее качество изображения.

крепление объектива

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS 1D X Mark II)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS-1D X Mark III)

точки фокусировки

Чем больше точек фокусировки, тем больше гибкости в выборе, на какой части сцены сфокусироваться. Они также дают больше возможностей сенсору в определении наиболее выгодной части для фокусировки в более автоматических режимах.

мегапиксели (основная камера)

20.2MP

20.1MP

Количество мегапикселей определяет разрешение изображений, снятых основной камерой. Более высокое число мегапикселей означает, что камера способна захватывать больше деталей. Однако количество мегапикселей — это не единственный важный элемент, определяющий качество изображения.

максимальная светочувствительность

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS 1D X Mark II)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS-1D X Mark III)

Более высокая чувствительность к свету (уровень ISO) позволяет сенсору поглощать больше света. Это может быть использовано для съемки движущихся объектов с высокой скоростью затвора или для фотографирования в условиях плохого освещения не используя вспышку.

максимальный расширенный диапазон ISO

409600ISO

819200ISO

Расширенный диапазон ISO позволяет выйти за рамки собственного ISO. Это достигается за счет цифрового улучшения вывода изображения. Полученное изображение будет иметь более низкое качество, чем при сохранении в пределах собственного диапазона ISO, но это может пригодится в определенных ситуациях.

имеет стабилизацию со сдвигом матрицы

✖Canon EOS 1D X Mark II

✖Canon EOS-1D X Mark III

Со сдвигом матрицы, сама матрица (а не линзы) перемещает себя так, что она может нейтрализовать любые вибрации камеры. Это означает, что изображение будет стабилизировано независимо от того, какой объектив используется.

непрерывная съемка с высоким разрешением

Быстрая серийная съемка удобна при съемке движущихся предметов.

имеет следящий автофокус

✔Canon EOS 1D X Mark II

✔Canon EOS-1D X Mark III

Следящий автофокус позволит правильно сфокусироваться на объекте, нажмите кнопку спуска затвора, если объект перемещается, то автофокус будет следовать за ним. Предметы всегда будут в фокусе съемки.

Видеосъемка

видео запись (основная камера)

2160 x 60fps

2904 x 60fps

Максимальное разрешение возможно для видео, снятых с основной камерой. Также можно выбирать и другие частоты кадров, эти видеозаписи обычно имеют более низкие разрешения.

имеет автофокусировку в режиме видео благодаря фазовому автофокусу

✔Canon EOS 1D X Mark II

✖Canon EOS-1D X Mark III

Система автофокусировки с обнаружением фаз быстрее, чем система контрастной автофокусировки. Даже при записи сцен с большим количеством быстрых движений видеоролики четкие и чистые.

имеет непрерывный автофокус при записи фильмов

✔Canon EOS 1D X Mark II

✔Canon EOS-1D X Mark III

При записи фильмов предметы всегда остаются в фокусе.

имеет разъем для микрофона

✔Canon EOS 1D X Mark II

✔Canon EOS-1D X Mark III

Разъем для микрофона позволяет подключать внешний высококачественный или специализированный микрофон.

имеет гнездо для 3,5 мм мини-джека

✔Canon EOS 1D X Mark II

✔Canon EOS-1D X Mark III

Вы можете использовать стандартный мини-джек разъем для подключения большинства наушников.

имеет стерео микрофон

✖Canon EOS 1D X Mark II

✔Canon EOS-1D X Mark III

Стерео микрофон позволяет записывать аудио или видео в формате стерео без внешнего микрофона.

Имеет функцию интервальной съемки

✖Canon EOS 1D X Mark II

✔Canon EOS-1D X Mark III

Интервальная съемка показывает длинный ход времени в ускорении. Серия фотографий, сделанных с той же позиции в течение длительного периода объединяется, чтобы создать короткое видео. Это отличный способ, чтобы поймать такие моменты, как заход солнца, или облака движущиеся по небу.

битрейт фильма

119.9Mbps

2600Mbps

Чем выше битрейт видеозаписи, тем лучше качество фильма с более четкими деталями, а также значительно меньше искажениий изображения от компрессии.

количество микрофонов

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS-1D X Mark III)

Чем больше микрофонов имеет устройство, тем лучше оно фильтрует фоновые шумы и улучшает общее качество записи звука.

Батарея

Время работы батареи (CIPA)

1210shots

2850shots

CIPA — это независимое, стандартное измерение, которое определяет, сколько снимков камера может сделать, прежде чем батарея умрет.

имеет заменяемый аккумулятор

✔Canon EOS 1D X Mark II

✔Canon EOS-1D X Mark III

В случае поломки пользователь может заменить аккумулятор

имеет аккумулятор

✔Canon EOS 1D X Mark II

✔Canon EOS-1D X Mark III

Батарея устройства может быть заряжена и использована снова.

имеет индикатор уровня заряда батареи

✔Canon EOS 1D X Mark II

✔Canon EOS-1D X Mark III

Индикатор показывает, что уровень заряда батареи низкий.

емкость аккумулятора

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS 1D X Mark II)

2750mAh

Заряд батареи, или емкость аккумулятора, представляет собой количество электрической энергии, хранящейся в батарее. Чем больше заряд аккумулятора, тем дольше срок службы батареи.

Функции

шум

3207 ISO

3248 ISO

Максимальный уровень ISO, при котором устройство все еще делает снимки превосходного качества. Источник: DxOMark.

имеет Wi-Fi

✖Canon EOS 1D X Mark II

✔Canon EOS-1D X Mark III

Устройство может подключаться к Wi-Fi.

Есть Bluetooth

✖Canon EOS 1D X Mark II

✖Canon EOS-1D X Mark III

Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

качество изображения

Общее качество изображения устройства включает в себя: глубину цвета, динамический диапазон и низкую освещенность. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.

глубина цвета

24.1bits

24.2bits

Чем лучше глубина цвета устройства, тем больше цветовых оттенков он различает. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.

динамический диапазон

13.5Evs

14.5Evs

Чем лучше динамический диапазон, тем большее число значений перехода от темного к светлому захватывает система, что ведет к более подробной детализации предметов в условиях низкой освещенности.

Имеет слоты для двух карточек

✔Canon EOS 1D X Mark II

✔Canon EOS-1D X Mark III

Имеет два слота для карт памяти, что позволяет хранить больше фотографий без смены карт. Это особенно полезно при длинных съемках, когда вам нужно больше места.

снимает в формате RAW

✔Canon EOS 1D X Mark II

✔Canon EOS-1D X Mark III

Файл изображения в формате RAW содержит минимально обработанные данные с сенсора. RAW файлы называются так потому, что они еще не обработаны, и поэтому не готовы к распечатыванию или к редактированию с помощью растрового графического редактора.

поддерживает lossless compressed raw

✖Canon EOS 1D X Mark II

✖Canon EOS-1D X Mark III

Камера может снимать кадры в формате lossless compressed raw . Это дает все преимущества съемки в формате raw, но при этом занимает гораздо меньше места для хранения. Меньший размер файла также обеспечивает более высокую скорость чтения/записи.

Сопоставление цен

Canon 1D X Mark II и съемка 4K видео

Джон Ремер из Принстона сделал обзор флагманской камеры от Canon в ракурсе использования ее для видеосъемки.

По сравнению с предыдущей 1D X в новой камере лучше работает автофокусировка, причем как в видео, так и при съемке фото. Значительно была улучшена видеозапись, если вы снимаете в 4K. Так же повысилась скорость кадров: до 60 кадров при съемке в 4K, до 120 кадров при съемке FullHD 1080p. С точки зрения качество видео, 1D X Mark II дает практически то же самое, что и более дорогой EOS 1D C, но в нем нет профиля C-log.

Многие стандартные для профессионального видео функции отсутствуют в новой камере, нет зебры, поворотного экрана, XLR-входов и электронного видоискателя.

Детали съемки:

  • Автофокус DualPixel AF использовался для каждого кадра
  • Настройка баланса белого была выставлена в режим «Солнечно» пока на арене не включили освещение, после чего использовался автоматический режим
  • Окружающий звук записывался на микрофон Sennheiser MKE 400, установленный в горячий башмак. В камере уровень записи выставлялся вручную
  • В съемке использовались объективы: Canon 16-35mm f/4L IS, Canon 70-200mm f/2.8L IS II и Canon 100-400mm f/4.5-5.6L IS II. Дополнительно применялся нейтральный фильтр ND 0.9 пока позволял уровень освещенности
  • В большинстве случаев использовалась максимально открытая диафрагма
  • Кадры сняты либо с рук, либо с монопода
  • Использовался модифицированный профиль Prolost Flat (резкость: 0, контраст: -2, насыщенность: -1, цветовой тон: 0)
  • Первые два эпизода были сняты со скорость 24 к/с (23.98), все остальные на 60 к/с (59.94)
  • Затвор 180 градусов: 1/50 сек. для 24 к/с и 1/125 сек для 60 к/с
  • ISO в пределах от 100 до 12800
  • Видеоматериал обрабатывался в FCP X как 30p для возможности создания «замедленной съемки»
  • Небольшая цветокоррекция производилась FCP X — контраст и тональный диапазон, без каких-либо цветокоррекций

Кадры снятые на 1D X Mark II впечатляют, они невероятно детализированные. При обработке видеоматериал можно корректировать намного сильнее, чем это было с кадрами Canon C300, которые камера снимает с потоком 50 мегабит/сек. Однако компромисс 1D X Mark II заключается в том, что время записи ограничено из-за очень высокого потока: 500 мегабит/сек для 4K 24p/25p/30p и 800 мегабит для 4K 60p. Запись производится в формат MJPEG, в котором отсутствует межкадровое сжатие, что с одной стороны позволяет делать запись более качественной, но с другой резко снижает возможность серьезной компрессии за счет межкадрового сжатия. Все это приводит к тому, что одна карта CFast 2.0 на 128 гигабайт позволяет записать около 16 минут видео. Использование CFast 2.0 обязательно, если необходимо записывать 4K 60p, в остальных случаях можно использовать более медленные CompactFlash.

Большая часть материала в готовом ролике была обработана таким образом, что реальная скорость кадров не соответствует той, которая была при съемке. Готовые видео со скоростью 30 к/с включает в себя как 24p кадры, так и 60p, в котором часть кадров была пропущена. Кадры идут правильно один за другим только на «замедленных» съемках, там снятое при 60p просто воспроизводится как 30p. В связи с этим в некоторых местах картинка может быть не совсем гладкой. Для понимания как выглядят 24p и 60p в оригинале, представлены два клипа, которые идут ниже, они воспроизводятся со своей реальной скоростью, так же как были сняты.

Немного сложно было использовать зеркальную камеру после нескольких лет работы видеокамерами. Я начал снимать видео в 2010 году с помощью Canon 1D Mark IV, а затем недолго на 5D Mark III. После этого я четыре года владел Canon C300 и одновременно использовал в работе C100, C100 Mark II и C300 Mark II.

Для того чтобы вернуться в цифровую зеркальную видеосъемку пришлось окунуться в мешанину дополнительных аксессуаров: ND-фильтров, накладных наэкранных видоискателей, и лишиться некоторых функций.

Для съемки я достал из нафталина свой старый Zacuto Z-finder и прикрепил его к 1D X Mark II через адаптер. Это сработало, но его использование постоянно напоминало о компромиссах присущих видеосъемке на зеркальную фотокамеру. Все эти сложные пляски для превращения фотоаппарата в видеокамеру все равно никогда не приводят к полностью удовлетворительному результату. Часть возможностей теряется, либо будет получена более сложным путем, и никогда работа не станет удобной на 100%.

Canon 1DX Mark II
с видоискателем Zacuto Z-finder
и микрофоном Sennheiser MKE 400

Надо сказать, что при использовании дополнительного видоискателя перекрывается экран и не будет доступа к возможностям тач-скрина. Это неудобно, но еще не катастрофа.

Точку для автофокуса все еще можно установить другими способами.

В общем, надо сказать, что обойтись без зебры, фокус-пикинга и уровня звука все-таки можно. Имея опыт съемки на подобные камеры, я знаю как пользоваться гистограммой и как работает подсветка клиппинга на отснятых кадрах. Фокус-пикинг вообще редко бывает хорошим на зеркальных камерах. Наклонный или поворотный экран был бы очень полезен, но, как я понимаю, отсутствие этого функционала делает камеры серии 1D более надежными. Дополнительный монитор можно вполне подключить и пользоваться им вместо поворотного экрана. Конечно, это дополнительная точка потенциального отказа и делает камеру больше, но ничего не поделаешь.

Как вы уже поняли, я не планирую отказываться от своего C300 в ближайшее время. Его функционал все-в-одном намного удобнее, его профессиональные аудио- и видеовыходы являются гораздо более надежными, а его качество изображения по-прежнем великолепно. Для съемок интервью и других проектов это отличный выбор.

А вот 1D X Mark II совсем другой зверь. При съемке видео у него есть все недостатки любой зеркальной камеры, но и плюсы тоже есть — это 4K и автофокус DualPixel. Но я все еще чувствую, что переход от DSLR-камер к С300 был отличной идеей. Разница заключается не только в результате, но и в самом процессе. И возможностях обработки.

Выше уже упоминалась возможность очень агрессивно обрабатывать кадры 4K с 1D X Mark II. В ролике на 1:50 есть ковбой на фоне неба. В этом эпизоде экспозиция была по небу, и силуэт ковбоя оказался очень затемненным. Но никаких особых проблем. Я приподнял тени и оказалось, что все детали на месте, а шум увеличился совсем незначительно.

В камере 1D X Mark II используется кодировка 4:2:2 8-bit как и у C300 первой версии. Такое же качество доступно в первом и втором С100, но только при использовании внешнего рекордера. Я снимал на C100/C300 в C-log и Wide DR, но не мог сделать такое же восстановление деталей в тенях ни в одном из них.

Никакого бандинга при съемке на 1D X Mark II не было, хотя некоторый шум заметен при использовании высоких значений ISO. Но он вполне органично смотрится, и заметен в основном на стоп-кадрах. Кадр 1:57 где скачет всадник снят при ISO 2000, кадр 2:30 с ловлей быка — при ISO 12800, и скачка на быке в конце — при ISO 5000.

Canon 1DX Mark II сенсорный экран в видеорежиме
Рама для крепления Zacuto Z-finder

Я не мог снять этот ролик с помощью своего Canon C300. На его первой версии не было автофокуса DualPixel и обычный автофокус с этой задачей бы не справился. Пытаться фокусироваться вручную в данном случае не вариант. Я уверен, что C300 Mark II сможет сделать то же самое, т.к. оснащен системой DualPixel AF, как и 1D X Mark II (правда без сенсорного экрана). Но я так же уверен, что пришлось бы использовать штатив, и я бы стал заметен. С300 Mark II довольно большая камера, да еще и со штативом привлечет к себе внимание. Это не проблема, если идет работа над коммерческим проектом, но в реальной репортажной съемке это изменило бы динамику, и, возможно, пришлось бы получать разрешение.

Режим видеосъемки включается в 1D X Mark II специальным переключателем справа от видоискателя. Он находится в том же месте, что и переключатель Live View в 1D X, но там вам придется глубоко погрузиться в меню, чтобы выбрать Live View для фото или режим видеосъемки. В 1D X Mark II сделано лучше, нет необходимости рыскать по меню, есть всего один переключатель на корпусе, чтобы выбрать съемку видео.

У 1D X Mark II справа от экрана есть кнопка «Q» для быстрых настроек. В режиме видеосъемки удобно использовать эту возможность, которая дает быстрых доступ к почти всем настройкам: автофокусу, частоте кадров, размеру изображения, степени компрессии видео, контролю уровня звука, громкости наушников, балансу белого, стилям изображения.

Система автофокусировки DualPixel в 1D X Mark II действительно сделана очень хорошо. У камеры есть два способа автофокусировки: Face+Tracking (поиск лиц + отслеживание) и FlexiZone-Single. Первый режим идеально подходит для отслеживания людей или объектов, когда они перемещаются в кадре. Второй подходит для объектов в определенных точках кадра, особенно для перефокусировки.

Режим Face+Tracking не дает никакого дополнительного контроля. Вы просто указываете с помощью сенсорного экрана где начать и за чем следить, и он просто работает. FlexiZone-Single имеет два параметра для настройки его работы: Movie Servo AF Speed, который контролирует скорость перефокусировки и Movie Servo AF Tracking, который контролирует чувствительность к объектам, которые пересекают зону на которой вы сфокусировались. Важно отметить, что настройки FlexiZone-Single находятся в меню, но доступны только при включенном режиме видеосъемки.

Для этого видео режим Face+Tracking был очень полезен. Мне нужна была камера, которая бы следила за объектами. Отслеживание лиц не работало в начале ролика, т.к. всадник был достаточно далеко и занимал очень небольшую площадь кадра, тем более что у многих были большие шляпы и закрытые лица. Поэтому я начинал каждый эпизод с указания объекта, а автофокус уже делал свою работу. При свете дня, пока видоискатель Z-finder был присоединен, я использовал мультиконтроллер для выбора точки фокусировка, т.к. не было доступа к сенсорному экрану. Но когда стало темно и необходимость в Z-finder отпала, я контролировал камеру через тач-скрин.

Сенсорным экраном было приятно пользоваться. Это легко и просто.

Система автофокуса 1D X Mark II не всегда работала на 100%. Это можно увидеть в готовом ролике. Но с учетом характера съемок: крупные животные, которые двигаются быстро и хаотично, облака пыли, скрывающие объекты, сильная задняя засветка, отсутствие стабилизатора и видеоштатива, съемка на максимально открытой диафрагме — можно сказать, что все было отлично.

Купить Canon EOS 1D X Mark II можно в онлайн-магазинах B&H, Adorama и Amazon.

Обзор Canon 1DX Mark II

Обзор 1DX Mark II

Конечно, она большая, тяжелая и дорогая, но Canon 1DX Mark II — лучшая цифровая зеркальная камера Canon для спорта, боевиков, дикой природы или фотожурналистики. Разрешение 20MP немного больше, чем у более ранней модели 1DX, но оно может не подойти тем коммерческим фотографам, которым нужны горы мегапикселей. Однако во всем остальном изображения Canon 1DX Mark II стоят своих денег. Изображения выглядят великолепно, а динамический диапазон превосходен. Высокая производительность ISO также является первоклассной, а универсальный автофокус и невероятная производительность серийной съемки не разочаруют и не замедлят вас.

Плюсы

Превосходное качество изображения, особенно в формате RAW; Фантастическая производительность при высоких значениях ISO; Быстрый автофокус с отличной производительностью отслеживания; скорость серийной съемки 14 кадров в секунду; Удивительная буферная емкость; видео 4K 60p; Надежное качество сборки.

Минусы

Очень тяжелый, громоздкий и дорогой; Двойные слоты для карт памяти используют разные форматы; предел непрерывной видеозаписи 29:59; Сенсорный экран чувствует себя недостаточно использованным.

Цена и доступность

Доступен с апреля 2016 года. Ориентировочная розничная цена Canon 1DX Mark II составляет 5,9 долларов США.99 только за кузов, что является значительным снижением по сравнению с начальной ценой оригинального 1DX в размере 6799 долларов. Canon также предлагает конфигурацию «Премиум-комплект» по рекомендованной производителем розничной цене 6 299 долларов США, которая включает карту CFast 2.0 емкостью 64 ГБ и устройство чтения карт памяти USB 3.0.

Рейтинг ресурсов изображений

5,0 из 5.0

Обзор Canon 1D X Mark II

Уильяма Броули, Майка Томкинса и Зига Вайделиха Опубликованы уменьшенные предварительные изображения галереи
02. 05.2016: Опубликованы первые снимки серийной модели
06.06.2016: Галерея Изображения опубликованы серийной модели
13.06.2016: Опубликована страница производительности
22.06.2016: Опубликована часть I полевых испытаний
05.07.2016: Сравнение качества изображения и анализ качества печати опубликованы
18.08.2016: Полевые испытания, часть II опубликованы

29.09.2016: Заключение обзора опубликовано

 

Ultimate EOS: новый датчик, более быстрый процессоры и многое другое

Обладая недавно разработанным 20,2-мегапиксельным полнокадровым датчиком CMOS, камера 1D X II предлагает небольшое увеличение разрешения по сравнению с 18-мегапиксельной камерой оригинального 1D X и в этом отношении имеет аналогичные характеристики по сравнению со своим основным конкурентом. , 20,8-мегапиксельная камера Nikon D5. Canon 1D X II оснащен фиксированным оптическим фильтром нижних частот на датчике изображения, который защищает от муара и других артефактов наложения. В сочетании с парой совершенно новых процессоров обработки изображений, а именно новым DIGIC 6+ (по сравнению с двойной установкой DIGIC 5+ в 1D X), новая версия «Mark II» может обрабатывать изображения с полным разрешением на скорости до до 14 кадров в секунду (по сравнению с 12 кадрами в секунду) с автоматической экспозицией и интеллектуальным автофокусом при использовании оптического видоискателя. И фотографы могут увеличить скорость до 16 кадров в секунду при использовании Live View (увеличение с 14 кадров в секунду на исходной модели), хотя у нас возникли проблемы с тестированием этого в нашей лаборатории.

Эта новая конфигурация датчика и процессора также обеспечивает улучшенные расширенные возможности ISO. В то время как собственный диапазон чувствительности остается неизменным на уровне ISO 100–51 200, Canon 1D X II предлагает более высокое расширенное значение ISO до ISO 409 600. По словам Canon, приоритет был отдан захвату и разрешению лучшей детализации теней при более высоких значениях ISO. Новый датчик и процессор также демонстрируют лучший динамический диапазон и характеристики цветового шума в своем собственном диапазоне ISO, чем оригинальный 1D X, особенно при низких и средних значениях ISO.

В Canon EOS-1D X Mark II также используется система обнаружения мерцания 7D Mark II, которая помогает избежать различий в цвете и экспозиции в кадре или во время серии кадров. Хотя обычно это незаметно для человеческого глаза, камеры часто могут улавливать циклы включения и выключения определенных типов искусственного освещения, особенно при съемке быстрой серии непрерывных кадров. Canon 1D X II может обнаруживать и тонко регулировать время между каждым непрерывным кадром, чтобы делать снимки с оптимальным уровнем освещения. Для спортивных фотографов, особенно тех, кто снимает спортивные состязания в помещении при искусственном освещении, возможность избежать плохой экспозиции из-за мерцающего света является очень полезной функцией.

61-точечная автофокусировка с улучшенным отслеживанием, лучше при слабом освещении и при диафрагме f/8…

Первоклассная производительность автофокуса — ключевая особенность камер Canon серии 1D, а новая камера 1D X Mark II предлагает ряд улучшений, в том числе повторное введение прошлой функции по запросу пользователей. Canon 1D X Mark II основан на 61-точечной системе автофокусировки 1D X с расширенной зоной охвата точек автофокусировки. Как и в более ранней модели Canon 6D, центральная точка автофокусировки 1D X II чувствительна до -3EV (рабочий диапазон автофокусировки указан от -3 до 18 EV при 23°C и ISO 100). 2EV по сравнению с предшественником, что позволяет 1D X II выполнять автофокусировку в исключительно темных условиях (вспомните лунный свет — уровень темноты).

В оригинальном Canon 1D X все 61 точка автофокусировки были чувствительны при диафрагме f/5,6, и только центральная точка автофокусировки (с четырьмя точками расширения) была чувствительна при f/8, но теперь новый 1D X II предлагает фокусировку до f/8 для каждых точек автофокусировки — отличная новость для пользователей длиннофокусных телеобъективов и телеконвертеров! Система автофокусировки Canon 1D X II имеет в своем массиве 41 точку автофокусировки крестового типа, включая пять точек двойной автофокусировки крестового типа, 20 точек автофокусировки крестового типа до f/4–5,6, 21 точку автофокусировки крестового типа при f/5,6 и 20 чувствительных точек автофокусировки по горизонтали при f/5,6.

Камера также оснащена новым и улучшенным алгоритмом предиктивной автофокусировки AI Servo III+, целью которого является повышение скорости и точности для быстро движущихся объектов. Кроме того, система EOS iTR (интеллектуальное отслеживание и распознавание) была улучшена благодаря совершенно новому 360K-пиксельному RGB+ИК-датчику 1D X Mark II (впервые для камер серии 1D). Усовершенствованная система iTR, которая использует распознавание лиц и информацию о цвете для улучшения отслеживания автофокусировки, должна обеспечивать повышенную точность и лучшую производительность отслеживания по сравнению с более ранней 1D X.

В общей сложности имеется семь режимов выбора точки автофокусировки, включая два варианта расширения точки автофокусировки с четырьмя точками, окружающими центральную точку, или с восемью окружающими точками автофокусировки. Есть также две конфигурации зоны автофокусировки, меньший девятисегментный режим или вариант автофокусировки большой зоны, в котором все точки разделены на три большие группы активных точек автофокусировки.

…и красные точки автофокусировки в видоискателе вернулись!

Хотя это может показаться мелочью, многие профессионалы требовали их возвращения, и Canon была обязана — красные точки автофокусировки вернулись! Теперь в видоискателе можно постоянно отображать точки автофокусировки красного цвета с двумя регулируемыми уровнями яркости. У оригинального 1D X были видимые, но черные точки автофокусировки в видоискателе (они подсвечивались только красным при настройке точки автофокусировки). Однако точки автофокусировки оставались черными или не подсвечивались при обычной съемке, из-за чего их было трудно разглядеть, особенно в более темных условиях съемки. Таким образом, повторное введение точек автофокусировки с красной подсветкой является долгожданным изменением.

Надежная обработка RAW в камере с помощью Digital Lens Optimizer

Обычно зарезервированная для постобработки на компьютере для камер Canon EOS, новый 1D X Mark II имеет встроенную функцию Digital Lens Optimizer. Позаимствованная из программного обеспечения обработки изображений Canon Digital Photo Professional, 1D X II теперь может применять компенсацию дифракции для конкретного объектива, а также коррекцию хроматических аберраций, коррекцию искажений и коррекцию периферийной освещенности прямо в камере. Это потенциально значительно экономит время для профессионального фотографа, особенно для новостных и/или студийных фотографов, которые часто полагаются на доставку готовых файлов непосредственно с камеры и вскоре после съемки. Как часть обработки RAW в камере 1D X II, коррекции DLO могут применяться во время преобразования JPEG, что является гораздо более быстрым рабочим процессом, чем сброс изображений на карты памяти, сортировка и последующее преобразование файлов RAW в изображения с помощью компьютера. Все четыре типа коррекции аберраций объектива также можно применять к файлам JPEG во время съемки изображений.

1D X II также поддерживает стиль изображения с высокой детализацией от Canon, который впервые появился на 5DS и 5DS R. Этот параметр в реальном времени позволяет повышать резкость изображений JPEG аналогично тому, как нерезкая маска работает в Photoshop, с гораздо лучшими результатами, чем по умолчанию Canon алгоритм заточки.

Быстрая съемка с CFast

В отличие от 1D X, новая камера 1D X Mark II оснащена одним слотом UDMA 7 CompactFlash Type 1 и одним слотом CFast 2.0, а не двумя слотами для карт памяти того же типа. Новые карты памяти формата CFast, по словам Canon, быстрее внедряются на рынке по сравнению с другими высокопроизводительными форматами хранения, такими как, например, карты памяти XQD. Использование карт памяти CFast 2.0 в 1D X Mark II, учитывая их гораздо более высокую скорость чтения и записи, позволяет повысить производительность при съемке фотографий и видео.

При использовании карты CF UDMA 7 или карты CFast 2.0 1D X Mark II утверждает, что имеет неограниченную емкость буфера для файлов JPEG — другими словами, буфер ограничен только емкостью карты памяти. При тестировании мы обнаружили, что это верно для карты CFast 2. 0, в то время как карты CF заполняются примерно после 196 кадров JPEG. Однако для режимов RAW+JPEG емкость буфера различается в зависимости от типа карты памяти. С картой CFast 2.0 буфер RAW составляет очень щедрые 170 снимков, согласно цифрам Canon, хотя мы испытали практически неограниченную емкость буфера RAW с этим новым форматом карты памяти. (Обязательно ознакомьтесь с нашей полной страницей производительности, чтобы увидеть все результаты для типов карт памяти и форматов файлов.)

Первая полнокадровая камера с Dual Pixel CMOS AF

Обновленный 20-мегапиксельный полнокадровый сенсор в 1D X II — это больше, чем просто стандартный КМОП-чип с более высоким разрешением; это первая полнокадровая матрица с технологией Canon Dual Pixel CMOS AF. Dual Pixel CMOS AF со встроенными датчиками фазовой автофокусировки помогает не только сверхбыстрой автофокусировке при фотосъемке в режиме Live View, но и для быстрой, точной и плавной автофокусировки при видеосъемке.

Если вы еще не знакомы с технологией автофокусировки Canon Dual Pixel CMOS AF,
перейдите к специальному подробному обзору этой технологии из нашего обзора Canon 70D.

Видеосъемка в формате 4K теперь доступна для более доступной камеры EOS. после особенностей видео. Ярким примером является то, что если вам нужно разрешение видео выше 1080p, вам нужно перейти на дорогую линейку Cinema EOS либо с видеокамерой 1D C аналогичного размера, либо с первоклассной видеокамерой C500, чтобы получить запись видео 4K.

С помощью камеры Canon 1D X Mark II теперь вы можете снимать видео в формате Cinema 4K (4096 x 2160, также известное как DCI 4K) со скоростью до 60 кадров в секунду, что отлично подходит для съемки с высоким разрешением не только динамичных, спортивных и других движущихся объектов, но и также почти все остальное. Камера также предлагает видео DCI 4K со скоростью 30 кадров в секунду (29,97), 24 кадра в секунду (23,98) и настоящие кинематографические 24,00 кадра в секунду. (Также доступны частоты кадров PAL 50p и 25p.) Интересно, что нет опции UHD (3840 x 2160).

Видео 4K записывается в формате Motion JPEG для любой частоты кадров и обеспечивает высококачественный битрейт примерно 800 Мбит/с для 60p и 500 Мбит/с для более низкой частоты кадров, согласно спецификациям Canon. Учитывая высокую скорость передачи данных для видеозаписей 4K/60p, Canon рекомендует использовать карты памяти CFast для съемки в формате 4K. 1D X II также предлагает опцию 4K Frame Grab в режиме воспроизведения, которая позволяет извлекать 8,8-мегапиксельные неподвижные изображения из видео 4K.

Для видео 1080p Canon 1D X Mark II поддерживает замедленную съемку со скоростью 120 кадров в секунду, что делает ее еще более подходящей камерой для различных сценариев съемки. Видеорежим 1080/120p предлагается только в формате .MOV со сжатием ALL-I для наилучшего качества изображения (примерно 360 Мбит/с). Все другие частоты кадров видео 1080p в режиме MOV предлагаются в схемах сжатия ALL-I или IPB для экономии места.

Видео Full HD также доступно в стандартном наборе более медленных кадров, от 60 кадров в секунду (59.94) до 23,98 кадров в секунду (и настоящих 24,00 кадров в секунду для кинематографической работы, а также для параметров PAL). Видео в формате .MP4, подходящее для мобильных устройств и Интернета, также предлагается с разрешением 1080p и различной частотой кадров от 60p до 24p (и PAL) со сжатием IPB. Сжатие IPB Light (около 12 Мбит/с) также доступно для видео 1080/30p (или 25p).

Хотя некоторые функции видео профессионального уровня, такие как фокус-пикинг или зебры, по-прежнему недоступны, а запись видео на внутреннюю карту памяти имеет максимальное ограничение по времени 29:59 на клип, Canon 1D X II предлагает чистый, несжатый выход HDMI 4:2:2 со звуком (без ограничений по времени, если не выполняется внутренняя запись), но только с разрешением Full HD. Однако возможна одновременная внутренняя запись со скоростью до 4K и потоковая передача HDMI 1080. Кроме того, в дополнение к входу для стереомикрофона, который был на оригинальном 1D X, «Mark II» теперь также оснащен 3,5-мм разъемом для стереонаушников, который можно использовать для мониторинга звука во время захвата видео.

Практический опыт с характерно большим и мощным 1D X Mark II

Как и другие камеры серии 1D, Canon 1D X Mark II настолько прочна, насколько это возможно для цифровой зеркальной фотокамеры EOS, а качество сборки первоклассное. Камера построена на основе прочного корпуса из магниевого сплава, который обеспечивает высочайший уровень защиты от пыли и атмосферных воздействий, который Canon предлагает для камер EOS с более высокой степенью защиты от окружающей среды, чем камеры серий 5D и 7D. Canon 1D X II даже имеет зеркальный корпус из магниевого сплава, а его механизм затвора рассчитан на 400 000 срабатываний — со встроенным счетчиком затвора, как и в более ранней модели 1D X.

Внешний вид Canon 1D X Mark II — это классическое качество серии 1D. Да, камера весит около 3,4 фунта (1,53 кг) только в корпусе, но ее характерная конструкция «построена как танк» гарантирует, что она выдержит износ при ежедневном использовании, который профессиональный фотограф или видеооператор испытает на себе. на него. Эта камера создана на века.

И хотя это может выглядеть как еще одна камера серии 1D, есть несколько небольших, но примечательных новых функций, которые впервые появляются в серии 1D. Одно небольшое изменение во внешнем дизайне — это немного более тонкая рукоятка. Характерная полноразмерная рукоятка камеры со встроенным вертикальным захватом может сделать рукоятку довольно толстой, что может быть немного громоздким для пользователей с маленькими руками. Canon изменила дизайн рукоятки, сделав ее немного тоньше, чтобы вам было легче обхватывать камеру рукой. Это очень тонкое изменение, но при сравнении 1D X II с оригинальным рядом новый дизайн заметен и довольно хорош — по нашему мнению, он недостаточно радикален, чтобы негативно повлиять на пользователей с большими руками, но он просто делает камеру еще более надежной в руке.

Перейдем к задней части камеры. Canon 1D X Mark II — первая модель серии 1D с сенсорным ЖК-дисплеем. 3,2-дюймовый ЖК-дисплей TFT имеет разрешение 1,62 миллиона точек и семь уровней регулировки яркости. Дисплей зафиксирован и никак не сочленен ради долговечности (нам сказали, что возможность использования сенсорного экрана сама по себе не влияет на долговечность экрана). В использовании тачскрин работает очень хорошо. Он очень отзывчивый, а выбор новых точек фокусировки и настройка отслеживания объекта осуществляются легко и плавно.

В то время как многие другие камеры с сенсорным экраном, включая модели Canon, обычно позволяют использовать сенсорный экран для управления рядом функций, включая навигацию по меню и изменение настроек, 1D X II использует гораздо более упрощенный подход. Сенсорный экран активен только при выборе точки автофокусировки во время съемки в режиме live view или в режиме видеосъемки, в противном случае сенсорная функция отключается. Для давних владельцев 1D стандартная система меню и пользовательский интерфейс Canon работают так же, как и раньше, с физическими элементами управления, поэтому приобретение 1D X Mark II должно быть как дома для тех, кто привык к его предшественнику.

Перенесенное из камер 5DS и 5DS R, пользователи кнопки «Q» для интерфейса быстрого управления Canon теперь могут настраивать этот макет, а также отображаемые параметры и другую информацию.

Wi-Fi еще не был встроен в 1D, но GPS теперь входит в стандартную комплектацию. Это для нового встроенного GPS-приемника 1D X Mark II. В профессиональном рабочем процессе функциональность GPS может оказаться весьма полезной. Например, для фотографов дикой природы и фотожурналистов метаданные GPS могут помочь отслеживать местоположение. Спортивные фотографы могут более легко и точно синхронизировать несколько камер. Пользователи могут даже автоматически синхронизировать время своих камер с атомными часами системы GPS. В сценариях профессиональной съемки, таких как, в частности, фотосъемка для прессы и мероприятий, где метаданные имеют решающее значение для редакторов, телеграфных служб и для простой организации, добавление функции GPS может быть приятным преимуществом.

Несмотря на отсутствие встроенного подключения к Wi-Fi, 1D X Mark II дебютирует с обновленным аксессуаром для беспроводной передачи данных под названием WFT-E8 (на изображении выше). Этот небольшой дополнительный аксессуар теперь предлагает беспроводное подключение 802.11ac для более быстрой передачи фотографий и видео на подключенные мобильные устройства с помощью приложения Canon Camera Connect (iOS/Android). Что касается проводного подключения, в этой области также есть обновления, поскольку теперь камера оснащена портом USB 3.0, а не USB 2.0. Также имеется встроенный порт Ethernet 1000BASE-T.

Другие незначительные внешние изменения включают в себя более широкую и удобную в использовании многопозиционную кнопку джойстика на задней панели камеры и новый тумблер Live View/Movie Mode, аналогичный тому, что используется в камерах серий 5D и 7D. .

Новый аккумулятор обеспечивает длительное время съемки

Камера Canon 1D X Mark II поставляется с новым перезаряжаемым литий-ионным аккумулятором LP-E19. Аналогичные по форме батарейному блоку 1D X, старые батареи от более ранних камер 1D X совместимы с 1D X II, но не наоборот. Согласно тестированию CIPA, при использовании оптического видоискателя батарея 1D X II должна обеспечивать от 1020 до 1210 или около того (в зависимости от температуры окружающей среды). Однако срок службы батареи резко сокращается при съемке в режиме Live View: примерно 240 снимков на одном заряде при 32 ° F (0 ° C) или 260 снимков при 73 ° F (23 ° C).

Цены и наличие

Как и предыдущий 1D X, Canon 1D X Mark II продается только в корпусе. Доступная с апреля 2016 года розничная цена Canon 1D X Mark II составляет 5 999 долларов США, что является значительным снижением по сравнению с начальной ценой оригинальной 1D X в 6 799 долларов. Canon также предлагает конфигурацию «Премиум-комплект» по рекомендованной производителем розничной цене 6 299 долларов США, включая карту CFast 2.0 на 64 ГБ и устройство чтения карт.

 

Как давний пользователь Canon, я имел возможность использовать несколько различных камер Canon, в том числе короткое время с потрепанной старой 1D Mark II N, которую я купил в качестве резервной камеры. . Однако большую часть времени я использовал камеры меньшего размера, такие как 7D и 5D Mark II. Старый 1D Mark II N был большим, тяжелым, с устаревшей батареей и крошечным ЖК-экраном с низким разрешением, но он был сконструирован как танк, имел фантастический автофокус и по-прежнему делал отличные фотографии для камеры, которой тогда было около шести лет. .

С тех пор я продал свою надежную 1D-камеру, и у меня больше не было необходимости в профессиональной цифровой зеркальной фотокамере серии 1D за 5-6 тысяч долларов для личных непрофессиональных занятий фотографией. Как нынешний фотограф-любитель, камера серии 1D на или больше, чем мне нужно, но когда пришло время для обзора новой камеры 1D X Mark II, поверьте, я ухватился за этот шанс.

Будучи новейшей и лучшей флагманской камерой Canon, предназначенной для молниеносной работы и быстрой автофокусировки, я хотел протестировать 1D X Mark II в более подходящих условиях, чем те, которые я обычно использую. Найдите несколько электронных писем с запросами учетных данных СМИ для различных местных спортивных команд. Итак, для этой первой части нашего полевого теста Canon 1D X Mark II, в дополнение к обсуждению моего взгляда на обращение с камерой и дизайн, я протестировал 1D X Mark II, фотографируя футбол и регби, которые предлагали множество динамичные, довольно непредсказуемые сюжеты.

Ознакомьтесь с нашими полевыми испытаниями Canon 1D X II, часть I

Во время нашего первого полевого испытания цифровой зеркальной фотокамеры Canon 1D X II мой коллега Уильям Броули испытал эту профессиональную камеру, потренировав ее на матчах по регби и футболу и сделав несколько действительно отличных снимков.

В ходе работы Уилл подтвердил, что эта камера действительно соответствует заявленным характеристикам благодаря отличной эргономике, множеству возможностей для настройки и абсолютно блестящей производительности в целом, особенно в области автофокусировки и серийной съемки. Он также был впечатлен качеством изображения 1D X II.

Это недалеко от моря в красивом Ньюпорте, штат Род-Айленд
Мы могли бы оставить все как есть и закончить наш обзор как есть, но представилась великолепная возможность съемки, которая дала нам возможность увидеть, как 1D X II взялся за несколько менее динамичных предметов.

На пресс-конференции в Род-Айленде компания Canon предоставила журналистам, в том числе и мне, возможность снимать вместе с опытным кругосветным моряком, профессиональным фотографом и исследователем света Canon Онне ван дер Валь, чьи потрясающе красивые морские образы одинаково дома в глянцевой брошюре о мегаяхте или на стене художественной галереи. Помимо возможности перенять значительный опыт Онне в морской фотографии, у нас также был доступ к огромному количеству высококачественного стекла Canon, не говоря уже о различных аксессуарах для использования с 1D X II.

Прочтите полевые испытания Canon 1D X II, часть II

Здесь мы представляем кадры из нашей лаборатории «Натюрморт», сравнивая качество изображения Canon 1D X Mark II с его предшественником, 1D X, а также с его ближайшим конкурентом, Nikon D5. Мы также включили Canon 7D Mark II и Nikon D500, так как они обеспечивают максимальную частоту кадров, доступную в настоящее время среди цифровых зеркальных фотокамер Canon и Nikon профессионального уровня (~10 кадров в секунду), а также Samsung NX1, который способен 15 кадров в секунду.

ПРИМЕЧАНИЕ. Эти изображения взяты из файлов JPEG наилучшего качества прямо из камеры, с настройками по умолчанию, включая шумоподавление, и с фактическим базовым значением ISO камеры (не расширенными настройками ISO). Все камеры в этом сравнении были сняты с нашими очень резкими эталонными объективами. Нажав на любую обрезку, вы перейдете на страницу носителя, где вы можете щелкнуть еще раз, чтобы получить доступ к изображению в полном разрешении, полученному прямо с камеры. Для тех, кто заинтересован в работе с соответствующими файлами RAW, нажмите на эти ссылки, чтобы перейти на страницу эскизов соответствующих образцов изображений с каждой камеры: Canon 1D X II, Canon 1D X, Canon 7D II, Nikon D5, Nikon D500 и Samsung NX1 — ссылки на файлы RAW появляются под файлами изображений JPEG, где бы они ни были. И помните, вы всегда можете посетить наш всемирно известный Comparometer, чтобы сравнить Canon 1D X Mark II с любой камерой, которую мы когда-либо тестировали!

См.
наше сравнение качества изображения Canon 1D X II

Качество печати и качество изображения похожи, но не идентичны, потому что то, что вы видите на отпечатке, не всегда совпадает с тем, что вы видите на экране. Наш анализ качества печати отвечает на важный вопрос: «Насколько большого размера я могу напечатать свои фотографии с более высокой чувствительностью?»

Canon 1D X Mark II показывает фантастические результаты в нашем отделе печати, несмотря на наличие скромного 20-мегапиксельного полнокадрового сенсора, который явно предназначен для скорости, а не для разрешения. Он, конечно, не получит никаких наград за чистую разрешающую способность, учитывая современные полнокадровые камеры с разрешением 36–50 мегапикселей, но, тем не менее, он справляется с некоторыми удивительно большими отпечатками — по крайней мере, до 30 x 40 дюймов — со скоростью до до ISO 400. При повышении чувствительности ISO 1D X II остается весьма впечатляющим, даже справляясь с хорошим отпечатком 11 x 14 дюймов вплоть до ISO 12 800. Даже когда значение ISO достигает шести цифр, Canon 1D X II может сделать пригодный для использования отпечаток 4 x 6 при ISO 102 400. Тем не менее, следует избегать двух верхних значений ISO для печати, так как они слишком шумные.

Ознакомьтесь с нашим анализом качества печати Canon 1D X Mark II

Будучи первоклассной цифровой зеркальной камерой Canon, обновленная камера 1DX Mark II полна высокопроизводительных функций, которые необходимы профессиональным фотожурналистам, спортивным фотографам и фотографам дикой природы. а также богатые продвинутые энтузиасты, спрос. Являясь последней итерацией профессиональной флагманской камеры Canon серии 1D, 1DX II обладает множеством новых функций, в том числе новым полнокадровым датчиком на 20 МП, парой более быстрых процессоров обработки изображений DIGIC 6+, более высокой скоростью непрерывной серийной съемки 14 кадров в секунду, и улучшенная 61-точечная система автофокусировки с фокусировкой с диафрагмой f/8 во всех точках автофокусировки.

Canon 1DX Mark II — серьезная камера — большая, громоздкая и дорогая, но оснащенная новейшими и лучшими технологиями EOS. Но так ли хороша эта дорогая профессиональная камера?

Качество изображения Canon 1D X Mark II
Небольшой скачок в разрешении, но в целом отличное качество изображения при низких и высоких значениях ISO от 18,1-мегапиксельного до 20,2-мегапиксельного полнокадрового CMOS-сенсора. Хотя он не предлагает разрешающую способность меньших профессиональных зеркальных камер, таких как 5D Mark IV и, конечно, 5DS / R — или даже 24-мегапиксельных Rebel T6i / T6 потребительского уровня — Canon 1DX Mark II близок к своему крупнейшему конкуренту, 20,8-мегапиксельной камере Nikon D5.

Прочтите наше заключение по Canon 1DX Mark II

 

В коробке

Розничная упаковка Canon EOS 1DX Mark II (согласно рассмотрению) содержит следующие компоненты:

  • Canon 1DX Mark II DSLR Камера (только корпус)
  • Аккумулятор LP-E19 (2750 мАч)
  • Зарядное устройство LC-E19
  • Вилка для Северной Америки
  • Фокусировочный экран EC-C6
  • Наглазник Например,
  • Крышка камеры R-F-3
  • Крышка упаковки
  • Широкий ремешок L7
  • Крышка Connect для LP-E4
  • IFC-150U II Интерфейсный кабель USB 3. 0
  • Диск Canon Digital Solution
  • Гарантийный талон

 

Рекомендуемые аксессуары

  • Карты памяти CFast 2.0 и/или CompactFlash большой емкости
  • Устройство чтения карт памяти CFast 2.0 USB 3.0 или Thunderbolt
  • Учитывая высокое разрешение и большие размеры файлов 1DX Mark II, 32 ГБ — это хороший компромисс между стоимостью и емкостью. Если вы планируете снимать видеоролики высокой четкости или 4K, делать серийные снимки или снимать в формате RAW, выбирайте самые быстрые карты, какие только можете себе позволить (Canon рекомендует карты CFast для записи видео 4K).
  • Дополнительный литий-ионный аккумулятор LP-E19 для длительных поездок
  • Внешняя вспышка с креплением на башмак (например, Canon Speedlite 600EX II-RT)
  • Аксессуар беспроводной передачи данных WFT-E8
  • Дистанционный переключатель Canon RS-80N3
  • Сумка для фотоаппарата среднего и большого размера

 

Купить Канон 1DX Марк II

Ваши покупки поддерживают этот сайт
Только корпус
  • Только корпус
  • Комплект премиум-класса
  • Купить на Амазонке Нажмите, чтобы увидеть цену
  • Искать на Адораме
  • Купить у B&H Фото за 2999 долларов США

Все предложения 1DX Mark II

Аналогично 1DX Mark II, но меньше более легкий датчик большего размера более дешевый Но. ..

Нет камер, соответствующих критериям поиска

Предложение по улучшению? Иди сюда.

Аренда Canon 1DX Mark II на сайте LensProToGo.com

В связи с ненастной погодой наш офис в Конкорде, Массачусетс, будет закрыт во второй половине дня 14.03.23

В связи с ненастной погодой наш офис в Конкорде, Массачусетс, будет закрыт во второй половине дня 14.03.23

Аренда стала проще

877.578.4777

Кому мы должны отправить электронное письмо, когда


Canon 1DX Mark II
становится доступным? ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА ПЕРВЫЙ ПОСЛЕДНИЙ

Хотите добавить больше, чем этот элемент? Перейдите к нашему конструктору списков ожидания

×

Расширить

? ? ?

?

? ? ?

?

Цена аренды на 4 дня:

1DX Mark II — это флагманская цифровая зеркальная камера Canon, обновленная версия оригинальной модели 1DX. Основные характеристики:

  • 20,2-мегапиксельная CMOS-матрица

  • Улучшенный двухпиксельный автофокус с 41 точкой перекрестного типа

  • Непрерывная съемка со скоростью до 16 кадров в секунду

  • Повышенная производительность ISO

Марк II Лихорадка.  Марк II — это скорее усовершенствование, а не беспрецедентные функции. Поскольку ее целевой рынок — профессиональные фотографы, Canon отдает предпочтение надежности, а не причудливым функциям, которые могут работать, а могут и не работать. При этом Mark II превосходит своего предшественника по многим параметрам: он может похвастаться полнокадровым сенсором с более высоким разрешением и улучшенным двухпиксельным автофокусом; более быстрая непрерывная частота кадров; встроенный GPS; и захват 4K в камере.

20,2-мегапиксельная полнокадровая CMOS-сенсор.  Скромное увеличение MP не будет заметным для большинства, но увеличение производительности, связанное с сенсором с более высоким разрешением, определенно будет. Двойные процессоры DIGIC 6+ помогают новому сенсору обеспечивать повышенную производительность в обычном диапазоне ISO 100–51 200 (с возможностью расширения до 50–409 600), 14 кадров в секунду (непрерывная фокусировка)/16 кадров в секунду (фиксированная фокусировка/экспозиция, просмотр в реальном времени) и щедрый неограниченный буфер JPG/170-RAW.

Улучшенный автофокус.  Это не совсем новая система автофокусировки, а скорее переработанная версия своих предшественников. Вы получаете 61-точечную систему (все выбирается пользователем — без обмана) с 41 точкой перекрестного типа. Разница заключается во всех 61 точке, поддерживающих автофокус f/8, 360 000-пиксельном RGB+ИК-датчике замера для лучшей экспозиции и эффективности отслеживания, а также в точках с более широким интервалом для немного большего охвата кадра.

Двухпиксельная автофокусировка.  Mark II — это первая полнокадровая матрица с двухпиксельной системой автофокусировки Canon. Ограниченная видеосъемкой, эта система использует определение фазы для непрерывной автофокусировки и отслеживания с регулируемыми пользователем настройками чувствительности и скорости. Камера также предлагает фокусировку на стойке с помощью заднего ЖК-дисплея с сенсорным экраном при съемке видео.

Видео 4K.  Хотя Mark II не так многофункционален, как 1DC, он записывает DCI 4K до 60p (4:2:2/8 бит) и Full HD до 120p (4:2:0/8 бит). . Съемка в формате 4K ограничивается 1,3-кратным кадрированием сенсора по центру, а Full HD использует весь кадр сенсора. Чистый выходной сигнал HDMI достигает максимума в разрешении 1080p для внешней записи. Звук обрабатывается стереомикрофоном в камере или внешним, используя вход 3,5 мм, с возможностью мониторинга в реальном времени благодаря разъему для наушников 3,5 мм. Обратите внимание, что нет предупреждений о резкости фокусировки или зебры, поэтому мы рекомендуем внешний электронный видоискатель/видеомонитор с этими функциями.

Профессиональная сборка.  Как и следовало ожидать от камеры серии 1D, Mark II построен как танк. Корпус из магниевого сплава имеет встроенную вертикальную рукоятку, защиту от пыли и непогоды, несколько настраиваемых кнопок, яркую оптическую пентапризму 0,76x со 100% покрытием видоискателя и 3,2-дюймовый задний ЖК-дисплей с разрешением 1,62 млн точек и ограниченным сенсорным экраном. чувствительность (только выбор точки автофокусировки видео). Новая батарея LP-E19 большей емкости обеспечивает до 1210 снимков на одном заряде, но Mark II предлагает обратную совместимость с предыдущей батареей LP-E4N, хотя и с уменьшенной максимальной скоростью непрерывной съемки до 14 кадров в секунду.

Двойная память CFast 2.0/CF.  Чтобы не отставать от увеличения потока данных, Mark II использует преимущества формата CFast 2.0. В то время как Canon сделала второй слот CompactFlash, если вы хотите получить максимальную отдачу от Mark II, вам нужно будет использовать карты CFast. Запись видео 4K продолжительностью до 30 минут и буфер RAW на 170 кадров основаны на использовании CFast. Попробуйте использовать даже самые быстрые CF-карты, и это упадет до пары минут видео 4K и буфера RAW на 73 кадра. Короче говоря, используйте CFast в качестве основной карты и CF в качестве резервной.

https://blog.lensprotogo.com/2018/03/29/8-things-your-clients-arent-telling-you/

Тип

Цифровая однообъективная зеркальная камера AF/AE

Носитель для записи


Карта CF (тип I; совместима с картами CF UDMA 7) и карта CFast™ (с поддержкой CFast 2.0™)

Формат изображения


Прибл. 36 мм x 24 мм (35 мм полнокадровый)

Совместимые объективы


Объективы Canon EF (кроме объективов EF-S и EF-M)

Крепление объектива


Крепление Canon EF

Датчик изображения

Тип


Высокочувствительный полнокадровый CMOS-сенсор высокого разрешения с одной пластиной

пикселей


Прибл. 20,2 мегапикселя

Всего пикселей


Прибл. 21,5 мегапикселя

Соотношение сторон


3:2 (горизонтальное: вертикальное)

Система цветных фильтров


Фильтры основных цветов RGB

Фильтр нижних частот


Фиксированное положение перед датчиком изображения

Функция удаления пыли


(1) Сенсорный блок с самоочисткой
Самоочистка может выполняться автоматически при включении/выключении питания. Во время ручной очистки ([Очистить сейчас]) также получаются данные для коррекции светового пятна.(2) Удаление пыли Сбор данных и добавление
Координаты пыли, прилипшей к фильтру нижних частот, определяются с помощью пробного снимка и добавляются к последующим изображениям. Данные координат пыли, добавленные к изображению, используются программным обеспечением EOS для автоматического удаления пыли пятна. (3) Ручная очистка

Система записи

Формат записи


Правила проектирования для файловой системы камеры 2.0 и EXIF ​​2.3

Формат изображения

Фото: JPEG, RAW (14-битный оригинал Canon), M-RAW, S-RAW, RAW+JPEG, M-RAW+JPEG, S-RAW+JPEG

Видео: MOV (видео 4K: Motion JPEG, Видео в формате Full HD: MPEG4 AVC/H.264*, аудио: Linear PCM), MP4 (видео: MPEG4 AVC/H.264*, аудио: AAC)
* Переменный (усредненный) битрейт

Размер файла


Большой: прибл. 20,0 мегапикселей (5472 x 3648)M1: прибл. 12,7 мегапикселя (4368 x 2912)M2: прибл. 8,9 мегапикселя (3648 x 2432) Маленький: прибл. 5,0 мегапикселей (2736 x 1824) RAW: прибл. 20,0 мегапикселей (5472 x 3648) M-RAW: прибл. 11,2 мегапикселя (4104 x 2736) S-RAW: прибл. 5,0 мегапикселей (2736 x 1824) Точные размеры файлов зависят от объекта, чувствительности ISO, стиля изображения и т. д.

Функции записи


СтандартныйЗапись на выбранную карту.Автоматическое переключение на картуКогда текущая карта заполняется, камера автоматически переключается на другую карту.Запись отдельноКарта CF и карта CFast™ записывают одно и то же изображение с разным качеством записи изображения (L, M1, M2, S, RAW, M-RAW, S-RAW). Запись на несколько карт Как CF-карта, так и карта CFast™ записывают одно и то же изображение с одинаковым качеством записи изображения (также относится к RAW+JPEG).

Резервная запись


Н/Д

Нумерация файлов


Можно установить следующие три типа номеров файлов: Непрерывная нумерация. Нумерация захваченных изображений продолжается даже после замены карты. содержит изображения, нумерация будет продолжаться с последнего записанного изображения на карту. Ручной сброс Сбрасывает номер файла на 0001 и автоматически создает новую папку.

Одновременная запись RAW + JPEG


Одновременно можно записывать один из трех типов изображений RAW и один из четырех типов изображений JPEG.

Цветовое пространство


sRGB, AdobeRGB

Стиль изображения


Авто, Стандартный, Портрет, Пейзаж, Высокая детализация, Нейтральный, Верный, Монохромный, Пользовательский 1-3*
* [Стандартный] — это настройка по умолчанию для [Определ. 1-3]

Баланс белого

Настройки

Авто (Приоритет атмосферы/Приоритет белого), Дневной свет, Тень, Облачно*1, Лампа накаливания, Белый флуоресцентный свет, Вспышка, Пользовательский (Пользовательский баланс белого) 1-5*2, Цветовая температура, PC-1-5*3 ( Personal WB)

*1 Также эффективен в сумерках и на закате.
*2 Можно использовать [Выбрать изображение на карте], [Записать и зарегистрировать ББ] и [Редактировать имя ББ].
*3 До пяти настроек данных баланса белого, установленных с помощью EOS Utility.

Автоматический баланс белого


Выбор между настройками приоритета окружающего освещения и приоритета белого

Компенсация цветовой температуры


Смещение синего/янтарного: ±9 уровней
Смещение пурпурного/зеленого: ±9 уровней
*С поправкой на цветовую температуру текущего режима баланса белого.

Передача информации о цветовой температуре


Предоставляется

Видоискатель

Тип


Пентапризма на уровне глаз

Покрытие


Прибл. 100% по вертикали и горизонтали

Увеличение


Прибл. 0,76x (-1 м-1 с объективом 50 мм, наведенным на бесконечность) / угол обзора 35,1°

Наконечник для глаз


Прибл. 20 мм (на расстоянии -1 м-1 от центра линзы окуляра)

Коррекция диоптрийной коррекции


от -3,0 до +1,0 м-1 (диоптрий)

Фокусировочный экран


Имеется Ec-C6, можно заменить на Ec-A, B или L

Зеркало


Быстровозвратное полузеркало

Информация о видоискателе


Режим выбора области автофокусировки Информация о точке автофокусировки Рамка области автофокусировки Круг точечного замера Электронный уровень (специальный индикатор)*Сетка*Режим съемки*Режим замера экспозиции*Баланс белого*Режим протяжки*Операция автофокусировки*Обнаружение мерцания*Предупреждающий символ Индикатор состояния автофокусировки* Элементы со звездочками могут отображаться или не с [Показать/скрыть в видоискателе].

Предварительный просмотр глубины резкости


Предоставляется

Автофокус

Тип


TTL-система определения разности фаз, формирующая вторичное изображение, со специальной КМОП-матрицей для автофокусировки

Точки автофокусировки


Макс. 61 точка (точки AF крестового типа: макс. 41 точка)
Количество точек AF, точек AF крестового типа и двойных точек AF крестового типа зависит от используемого объектива.

Режимы фокусировки


Автофокус, покадровая автофокусировка, прогнозирующая автофокусировка Al Servo (Al Servo AF III+), ручная фокусировка

Выбор точки автофокусировки


Точечная автофокусировка по одной точке (выбор вручную) Автофокусировка по одной точке (ручной выбор) С этой опции нельзя снять галочку. Расширение точки автофокусировки (ручной выбор, 4 точки: вверх, вниз, влево и вправо) Расширение точки автофокусировки (Ручной выбор, окружающие 8 точек) Зональная автофокусировка (Ручной выбор зоны) Все точки автофокусировки разделены на девять зон фокусировки. Большая зона автофокусировки (ручной выбор зоны) Все точки автофокусировки разделены на три зоны фокусировки. Автовыбор точки автофокусировки

Регистрация/переключение функции AF


Возможность настройки с помощью пользовательских элементов управления

Отображение выбранной точки автофокусировки


Накладной дисплей

Индикатор активной точки автофокусировки


Отображается в области видоискателя Отображается за пределами области видоискателя

Подсветка автофокусировки


Если к камере подключена внешняя вспышка Speedlite для камер EOS, доступны следующие параметры: ВключитьВыключитьВключить только внешнюю вспышку

Контроль экспозиции

Режимы измерения


216-зонный (18 x 12) замер с прибл. 360 000-пиксельный RGB + ИК-датчик замера. Можно выбрать следующие режимы замера: Оценочный замер (связанный со всеми точками AF) Частичный замер (центр, прибл. 6,2 % видоискателя) Точечный замер (центр, прибл. 1,5 % видоискателя) Центральный точечный замер Точечный замер AF, привязанный к точке (пользовательская функция) ) Возможность привязки ко всем точкам автофокусировки. При автоматическом выборе точки автофокусировки будет применяться центральный точечный замер. Многоточечный замер Можно снять до восьми показаний многоточечного замера.

Диапазон измерений


EV 0-20 (при 73°F/23°C, ISO 100, с оценочным замером)

Системы контроля воздействия


Программная автоэкспозиция (переключаемая)Автоэкспозиция с приоритетом выдержки (возможен безопасный сдвиг)Автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы (возможен безопасный сдвиг)Ручная экспозицияМожно указать режим замера.Выдержка от рукиТри пользовательских режима съемки

Диапазон скорости ISO


Ручная настройка Для параметра [Приоритет светлых тонов] устанавливаемый диапазон чувствительности ISO будет составлять ISO 200–51200.
Безопасное переключение скорости ISO возможно с пользовательской функцией.
Все расширенные значения чувствительности ISO, даже для фильмов, являются только «эквивалентными скоростями». Автоматические настройки
*1 Это зависит от [Минимум] и [Максимум] параметра [Автодиапазон].
*2 Если при использовании заполняющей вспышки произойдет передержка, для минимальной чувствительности ISO будет установлено значение ISO 100 (кроме режимов M и ручной выдержки).
*3 В режиме P при использовании отраженной вспышки с внешней вспышкой Speedlite чувствительность ISO устанавливается автоматически в пределах ISO 400–1600 в соответствии с яркостью.

Компенсация экспозиции


Вручную: ±5 ступеней с шагом 1/3 или 1/2 ступени. AEB: ±3 ступени с шагом 1/3 или 1/2 ступени. видоискатель.

Замок AE


Автоматическая фиксация AEВ режиме покадровой автофокусировки с оценочным замером фиксация AE вступает в силу при достижении фокуса. Ручная фиксация AEС помощью кнопки блокировки AE в режимах P, Av, Tv и M. (Блокировка автоэкспозиции обновляется при каждом нажатии кнопки.) Включена во всех режимах замера.

Затвор

Тип


Затвор с вертикальным ходом, механический, фокальный, со всеми скоростями, с электронным управлением

Скорость затвора


От 1/8000 до 30 с, ручная выдержка (Общий диапазон выдержек. Доступный диапазон зависит от режима съемки.) X-синхронизация при 1/250 с. Можно установить диапазон управления скоростью затвора.

Кнопка спуска затвора


Электромагнитный расцепитель Soft-Touch

Автоспуск


10 сек. задержка, 2 сек. задержка

Внешняя вспышка Speedlite

Специальная вспышка Speedlite EOS


Автоматическая вспышка E-TTL II со всеми вспышками Speedlite серии EX

Масштабирование для соответствия фокусному расстоянию


Прилагается

Замер вспышки


Автоматическая вспышка E-TTL II

Компенсация экспозиции вспышки


±3 ступени с шагом 1/3 или 1/2 ступени

Замок FE


Предоставляется

Настройки внешней вспышки


Управление внешней вспышкой, срабатывание вспышки, замер экспозиции E-TTL II, синхронизация вспышки. Скорость в режиме Av, режим вспышки, съемка со вспышкой с беспроводным радиоуправлением, съемка с беспроводной оптической вспышкой, настройка ZoomSync, компенсация экспозиции вспышки, FEB, сброс настроек, настройка пользовательской функции вспышки

ПК-терминал


Прилагается* Без полярности.* Скорость синхронизации: Поскольку продолжительность вспышки студийных вспышек различается, установите скорость синхронизации в пределах 1/125 с. до 1/30 сек. и проверьте, работает ли синхронизация вспышки.* Башмак для принадлежностей (контакт X-sync с максимальной скоростью синхронизации 1/250 с) и разъем для ПК можно использовать одновременно для одновременного срабатывания вспышки.

Система привода

Режимы привода


Покадровая съемкаВысокоскоростная серийная съемкаНизкоскоростная серийная съемкаТихая одиночная съемкаБесшумная высокоскоростная серийная съемкаТихая низкоскоростная серийная съемка

Скорость серийной съемки


Высокоскоростной: Максимум 16 кадров/сек.
Низкоскоростная: Максимум 13 кадров/сек.
Бесшумная высокая скорость: Максимум 5 кадров/сек.
Бесшумная низкая скорость: Максимум 4 кадра/сек..

Максимальный импульс


Максимальная длина серии при непрерывной съемке следующая: В режиме «Полный» возможна непрерывная съемка, пока карта не заполнится.

Функции просмотра в реальном времени

Режимы съемки


Фото- и видеозапись

Фокусировка


Dual Pixel CMOS AFДвойная пиксельная CMOS AF возможна со всеми объективами EF. Ручная фокусировкаУвеличьте изображение в 5 или 10 раз и сфокусируйтесь вручную.

Режимы измерения


Оценочный замер (связанный со всеми точками автофокусировки) Частичный замер (прибл. 6,5 % площади видоискателя) Точечный замер экспозиции (прибл. 2,8 % площади видоискателя) Средневзвешенный замер экспозиции Возможна блокировка экспозиции. Активный таймер измерения можно изменить.

Диапазон измерений


EV 0–20 (при 73°F/23°C, ISO 100, с оценочным замером)

Сетка дисплея


Off3x36x43x3+diag

Моделирование экспозиции


То же, что и при съемке с видоискателем

Бесшумная съемка


Предоставляется

Видеосъемка

Формат файла


MOV (4K-видео: Motion JPEG, Full HD-видео: MPEG4 AVC/H.264; аудио: Linear PCM), MP4 (видео: MPEG4 AVC/H.264; аудио: AAC)
Встроенный монофонический микрофон
Доступно гнездо для внешнего стереомикрофона

Размер файла


4096 x 2160 (4K)
1920 x 1080 (Full HD)

Частота кадров


[4096 x 2160]: 59,94 кадров в секунду / 50,00 кадров в секунду / 29,97 кадров в секунду / 25,00 кадров в секунду / 24,00 кадров в секунду / 23,98 кадров в секунду
[1920 x 1080]: 119,9 кадров в секунду / 100,0 кадров в секунду / 59,94 кадров в секунду / 50,00 кадров в секунду / 29,97 кадров в секунду / 25,00 кадров в секунду / 24,00 кадров в секунду / 23,98 кадров в секунду

Время непрерывной съемки

Формат MOV

Формат MP4

Фокусировка


Dual Pixel CMOS AFРучная фокусировка* Увеличение изображения в 5 или 10 раз и фокусировка вручную (невозможно во время видеосъемки).

Контроль экспозиции

Компенсация экспозиции


До ±3 ступеней с шагом 1/3 или 1/2 ступени
* Если выполняется микрорегулировка AE, устанавливаемая величина компенсации экспозиции уменьшится на величину микрорегулировки AE. Например, если вы установите микрорегулировку AE на +1 ступень, величина компенсации экспозиции будет ограничена максимальным значением +2 ступени с положительной стороны.

ЖК-монитор

Тип


Цветной жидкокристаллический TFT-монитор

Размер монитора


3,2 дюйма

пикселей


Прибл. 1,62 миллиона точек

Покрытие


Прибл. 100% по вертикали и горизонтали
Угол обзора: прибл. 170° по вертикали и горизонтали

Регулятор яркости


Предусмотрено 7 уровней

Языки интерфейса


25 (английский, немецкий, французский, голландский, датский, португальский, финский, итальянский, норвежский, шведский, испанский, греческий, русский, польский, чешский, венгерский, румынский, украинский, турецкий, арабский, тайский, упрощенный/традиционный китайский, корейский, японский)

Воспроизведение

Формат отображения

Оповещение о выделении


При отображении одного изображения выделенные области без какой-либо информации об изображении будут мигать.

Защита изображения и стирание

Защита


Защиту от стирания можно применить или отменить для одного изображения, всех изображений в папке или всех изображений на карте.

Стереть


Удаление одного изображения, выбранных изображений, всех изображений в папке, всех изображений на карте или удаление только незащищенных изображений.

Прямая печать

Совместимые принтеры


Н/Д (Прямая печать невозможна)

DPOF: Формат заказа цифровой печати

ДПОФ


Совместимость с версией 1.1

Прямая передача изображения

Совместимые образы


Изображения JPEG, изображения RAW и видеоролики
Изображения RAW+JPEG можно передавать только в формате JPEG, только RAW или RAW+JPEG.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *