Разное

18 35 nikon: Обзор объективов Nikon для путешествий. Золотая середина

Содержание

Обзор объективов Nikon для путешествий. Золотая середина

Знакомство

В линейках оптики всех ведущих фотопроизводителей есть объективы для самого разного применения, с различным уровнем технического исполнения и возможностей. Среди них встречаются и доступные по цене экземпляры с не самыми высокими показателями светосилы. Мы решили разобраться, стоит ли всегда стремиться заполучить более совершенные топовые объективы или же найдутся ситуации, где «бюджетники» окажутся наилучшим выбором.

 

 

Для этого мы предоставили комплект из трёх зум-объективов и зеркальную полнокадровую фотокамеру Nikon D810 нашему автору Сафрону Голикову, отправляющемуся в продолжительное путешествие по Индии. В его руках побывало немало камер и объективов топового класса, которыми он обычно пользуется в работе, поэтому было интересно узнать его впечатления от пользования более доступной и компактной оптикой.

 

NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/4.0 Установки: ISO 100, F5.6, 1/250 с, 200.0 мм экв.

 

Входящие в наш комплект зум-объективы — это широкоугольный зум Nikon AF-S Nikkor 18-35mm f/3.5-4.5G ED, универсальный зум Nikon AF-S Nikkor 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR и классический телезум Nikon AF-S Nikkor 70–200mm f/4G ED VR. Все вместе они покрывают наиболее часто используемые фокусные расстояния от 18 до 200 мм. И в целом комплект получается сбалансированным по весу, размерам, цене и возможностям.

 

 

Весь комплект оптики с камерой D810 поместился у автора в самый маленький фоторюкзак, а итоговый вес фототехники получился гораздо меньше веса комплекта из флагманских «стёкол» с аналогичными фокусными расстояниями. Конечно, за это пришлось заплатить светосилой каждого объектива. Стоил ли облегчённый рюкзак её потери и можно ли выбранные объективы считать золотой серединой по соотношению цены и возможностей, нам и расскажет Сафрон по итогам своего путешествия от бывшей индийской столицы — города Мумбаи — до самой южной точки Индии.

 

NIKON D810 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 100, F8, 1/320 с, 18.0 мм экв.

 

Nikon AF-S Nikkor 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR

 

 

Конструкция и эргономика

Объектив AF-S Nikkor 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR выпускается с 2012 года и часто идёт в комплекте с камерами Nikon D610, D750 и другим моделям того же класса. Когда впервые берёшь это стекло в руки, сразу ощущаешь его лёгкость и компактность — после более дорогих и массивных зумов Nikon он производит какое-то неубедительное впечатление и вызывает вопросы: «Такой компактный? Он нечто серьёзное или просто игрушка для любителей?».

 

NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 160, F6.3, 1/400 с, 85.0 мм экв.

 

Сравнивая его размеры с моим редакционным объективом 24-70/2.8, могу сказать следующее: он в два раза легче (485 граммов против 900) и в два раза меньше по габаритам. Чем пришлось пожертвовать и стоило ли оно того — разберёмся по полученным результатам, но, забегая вперёд, скажу, что этот «китовый» объектив меня не раз приятно удивил за время поездки. Я поставил его первым, поскольку он оказался наиболее востребованным во время путешествия.

 

NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 160, F7.1, 1/400 с, 26.0 мм экв.

 

В нём используется и оптический стабилизатор изображения (VR в названии объектива), и внутренняя фокусировка, благодаря чему передняя линза неподвижна, а это позволяет без проблем использовать фильтры. Несмотря на неподвижность передней линзы, под ней, к сожалению, со временем всё равно скапливается пыль (так было с моим, далеко не новым, тестовым экземпляром).

 

 

Объектив имеет выезжающий «хобот», который в крайнем положении выдаётся из корпуса примерно на 5 см, выдвигаясь плавно и без люфта.

 

 

Корпус AF-S Nikkor 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR сделан из качественного матового пластика, из него же выполнено кольцо фокусировки, а кольцо зумирования обрезиненное. Ход последнего довольно тугой и плавный, что при использовании камеры для фотосъёмки удобно: «хобот» не выезжает произвольно. А вот для съёмок видео такой ход может показаться излишне тугим.

 

 

Кольцо фокусировки более узкое, но для объектива такого размера это простительно, к тому же оно используется не так часто. Его ход довольно плавный, хотя не ощущается такого же приятного отклика, как при зумировании. Полное вращение кольца — примерно 80 градусов, что довольно стандартно и позволяет сфокусироваться без перехвата.

Край корпуса со стороны байонета оснащён резиновым уплотнением, что обеспечивает дополнительную защиту от внешних воздействий.

 

 

На боку у этого зума два переключателя: для режима фокусировки и для включения оптического стабилизатора (всего один режим). Панель с переключателями, с точки зрения оперативности доступа, расположена не очень эргономично — слишком близко к камере, хотя это не критично. AF-S Nikkor 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR оснащён встроенным ультразвуковым мотором автофокусировки SWM (Silent Wave Motor), что позволяет ему наводиться на резкость быстро и практически бесшумно.

 

 

Диаметр резьбы под светофильтры — 72 мм, что является привлекательным в свете не самой высокой цены этих аксессуаров. В комплекте с объективом идёт бленда HB-25.

В целом качество сборки высокое. Исполнение и подгонка деталей на очень высоком уровне, и зум оставляет впечатление крепкой «рабочей лошадки».

 

NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 64, F6.3, 1/250 с, 29.0 мм экв.

 

Более того, мне достался далеко не новый объектив. Судя по потёртостям на надписях и серийном номере, ему уже примерно три года. Это позволяет судить, насколько на конструкцию влияет интенсивная эксплуатация в течение длительного времени. Как видно на фотографиях, объектив в очень хорошем состоянии (не считая позолоченной надписи).

 

 

Стабилизация изображения

Стабилизатор в этом объективе оказался довольно полезен. Во всём диапазоне фокусных расстояний он позволял мне достичь предсказуемого результата — чётких кадров на выдержках до ⅕ секунды, что для фокусного расстояния 85 мм обеспечивает выигрыш в 4 ступени EV.

 

NIKON D3S / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 400, F7.1, 1/5 с, 85.0 мм экв.

 

На небольших фокусных расстояниях это позволяет снимать интересные ночные пейзажи без штатива, что на мой взгляд является очень полезной «скрытой» опцией. Например, на кадре ниже ёлка находится в фокусе, а движущийся снег размыт в симпатичные белые полосы, что создаёт динамику в кадре, оживляет его.

 

NIKON D3S / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 400, F5, 1/6 с, 85.0 мм экв.

 

Качество изображения

 

NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 560, F3.5, 1/250 с, 24.0 мм экв.

 

Оптическая схема AF-S Nikkor 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR включает 16 элементов в 11 группах, в том числе 1 линзу со сверхнизкой дисперсией (ED отражено в названии), а также 3 асферических линзы для получения более резких и контрастных снимков.

 

 

24 мм

На минимальном фокусном расстоянии 24 мм и при открытой диафрагме резкость по всему полю кадра равномерная, но не идеальная — есть небольшая мягкость в линиях.

 

NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 64, F3.5, 1/800 с, 24.0 мм экв.

 

Начиная с диафрагмы f/4, центр становится резким, а края кадра ещё остаются с более мягкими линиями. При диафрагме f/8 центр кадра достигает максимальной резкости, края подтягиваются, но догоняют его только на f/11. При значении диафрагмы f/16 начинает сказываться влияние дифракции, хотя картинка смягчается ещё не слишком сильно — она становится заметно более мыльной ближе к f/22. Хроматические аберрации выражены на 24 мм средне, их уровень практически не зависит от диафрагмы. А вот виньетирование, заметное при f/3.5 и f/4, практически полностью исчезает при закрытии диафрагмы до f/5.6.

 

85 мм

Ситуация на максимальном фокусном расстоянии немного более приятная. При открытой диафрагме f/4.5 мы видим слегка смягчённые линии на краях, но центр уже резкий.

 

NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 200, F4.5, 1/2500 с, 85.0 мм экв.

 

Отличная резкость и в центре, и на краях кадра появляется раньше — уже на f/5.6. Так же как и на широком конце зума, на 85 мм можно обнаружить хроматические аберрации, но они выражены скромнее, чем в первом случае. Есть и виньетирование, которое пропадает к значению f/8.

 

NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 200, F16, 1/200 с, 85.0 мм экв.

 

Nikon AF-S Nikkor 18-35mm f/3.5-4.5G ED

 

 

Конструкция и эргономика

AF-S Nikkor 18-35mm f/3.5-4.5G ED — широкоугольный зум модели 2013 года. Как и предшественник, он имеет переменную светосилу в том же диапазоне.

 

NIKON D810 / AF-S Nikkor 18-35mm f/3.5-4.5G ED Установки: ISO 400, F9, 1/400 с, 18.0 мм экв.

 

Отличает его, причём в худшую сторону, отсутствие стабилизатора. Впрочем, это не критично при фокусных расстояниях данного объектива — получается снимать и без стабилизатора даже ночью.

 

NIKON D810 / AF-S Nikkor 18-35mm f/3.5-4.5G ED Установки: ISO 1400, F3.5, 1/8 с, 18.0 мм экв.

 

Зато его отсутствие позволило уменьшить вес — этот широкоугольник ещё легче, чем «штатник» 24−85 мм, — всего 380 граммов! Благодаря ещё и небольшим размерам (83х95 мм), он практически не ощущается ни на камере, ни в рюкзаке. Таким образом, можно взять с собой в поездку либо один объектив 24−70/2.8, либо два — 18−35 и 24−85, и во втором случае даже выиграть в весе, практически не проиграв в картинке. Но об этом позже.

 

 

Широкоугольник AF-S Nikkor 18-35mm f/3.5-4.5G ED тоже собран очень хорошо, ничего не люфтит и не скрипит. К тому же этот объектив полностью монолитен: перемещается (без вращения) только передняя линза, причём не выходя за габариты корпуса. Поэтому ничто не мешает использовать фильтры.

 

 

Объектив изготовлен из качественного пластика, оборудован металлическим байонетом и уплотнительным кольцом на торце. Кольцо зумирования оснащено резиновой накладкой. Его ход плавный и не вызывает никаких вопросов: этот зум-объектив без нареканий подойдёт для фото- и видеосъёмки.

 

 

На боковой панели всё скромно: только переключатель режима фокусировки и её же шкала дистанции. Просто, лаконично, а следовательно — надёжно.

 

 

Подводя итог обзора конструкции AF-S Nikkor 18-35mm f/3.5-4.5G ED, могу сказать, что объектив удивительно лёгкий, но при этом он — полноценный рабочий инструмент в умелых руках.

 

Качество изображения

 

NIKON D810 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 100, F3.5, 1/500 с, 18.0 мм экв.

 

В конструкции объектива 12 элементов в 8 группах, 2 линзы со сверхнизкой дисперсией (ED) и 3 асферических элемента.

 

 

О резкости в целом можно сказать, что она прекрасна для таких фокусных расстояний. Даже более светосильный аналог 17-35/2.8 на тех же значениях диафрагмы будет лишь немного резче, чем наш герой, и на большинстве снимков это будет практически незаметно.

 

18 мм

В широкоугольном положении на минимальной диафрагме f/3.5 уже получаются прекрасные кадры с приличной резкостью в центре и только некоторыми нюансами по краям.

 

NIKON D810 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 400, F3.5, 1/8000 с, 18.0 мм экв.

 

Недостаточно чёткие детали у краёв сохраняются до f/5.6. Далее они постепенно становятся чётче, а после прикрытия диафрагмы до f/7.1 наступает равномерная резкость по всему полю кадра. Такая ситуация сохраняется примерно до f/11, а далее резкость постепенно снижается из-за дифракции.

 

На широком конце диапазона фокусных расстояний (18 мм) и при открытой диафрагме присутствует довольно сильное виньетирование, но уже через две ступени оно практически исчезает, картинка же становится равномерной по яркости. Хроматические аберрации на 18 мм очень слабые, ситуация не меняется и после закрытия диафрагмы: нужно очень тщательно искать, чтобы на самых краях кадра заметить едва видимые зелёные и пурпурные контуры.

 

35 мм

В длиннофокусном положении зума ситуация с резкостью на открытой диафрагме (f/4.5) лучше, чем на широком угле — она великолепна настолько, что нужно высматривать с тщательностью какое-либо изменение резкости, прикрывая диафрагму.

 

NIKON D810 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 160, F4.5, 1/640 с, 35.0 мм экв.

 

Картинка радует до f/11 и немного дальше, а при закрытии до f/16 и больше неумолимо вмешивается дифракция, всё сильнее размывая мелкие детали.

 

NIKON D810 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 500, F22, 1/80 с, 35.0 мм экв.

 

Картинка радует до f/11 и немного дальше, а при закрытии до f/16 и больше неумолимо вмешивается дифракция, всё сильнее размывая мелкие детали.

 

NIKON D810 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 72, F3.5, 1/160 с, 18.0 мм экв.

 

Можно сказать, что этот компактный широкоугольник действительно порадовал меня качеством картинки — здесь он может на равных тягаться с 16-35mm f/4, а учитывая его размеры, в любой поездке он вне конкуренции.

 

Nikon AF-S Nikkor 70–200mm f/4G ED VR

 

 

Конструкция и эргономика

Телеобъектив Nikon AF-S Nikkor 70–200mm f/4G ED VR отлично вписался в наш тревел-набор благодаря опять-таки своему небольшому (относительно телеобъективов) весу — 900 граммов, что на 640 меньше, чем у аналогичной модели со светосилой f/2.8.

 

NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/4.0 Установки: ISO 100, F7.1, 1/250 с, 150.0 мм экв.

 

По маркировке видно, что объектив собран в Таиланде. Материалы корпуса — металлический сплав и пластик, байонет из металла, хвостовик снабжён резиновой уплотняющей прокладкой.

 

 

Кольца фокусировки и зумирования с удобным «протектором» покрыты резиной и сделаны достаточно широкими для удобного хвата и управления. Ход кольца зумирования — самый приятный из всех наших объективов. Он равномерный, кольцо с нужным усилием скользит во всём диапазоне без рывков и каких-либо ощутимых помех. Ход кольца фокусировки также гладок и приятен, разве что усилие чуть меньше.

Объектив по конструкции монолитен и не имеет вращающихся или выезжающих элементов, поскольку все блоки линз двигаются внутри. Это позволяет использовать поляризационные фильтры, а также избегать попадания пыли внутрь.

 

 

Сбоку на корпусе расположены четыре переключателя. Первый позволяет выбирать режим фокусировки: ручной или авто. Второй переключает диапазон автофокусировки — либо полный, либо от 3 метров до бесконечности. Третий включает или выключает стабилизатор изображения, а последний задаёт его режим: Normal или Active.

 

 

Во всём диапазоне фокусных расстояний от 70 до 200 мм светосила остаётся неизменной — f/4. В скруглённой диафрагме используется 9 лепестков. Минимальная дистанция фокусировки объектива — 1 метр, а максимально доступное увеличение — 1:3,65. Диаметр резьбы для светофильтров — 67 мм, что не слишком разорительно.

 

Качество изображения

Переходим к самому приятному — качеству изображений, получаемых телевиком Nikon AF-S Nikkor 70–200mm f/4G ED VR. В названии этого объектива (единственного из трёх в нашем обзоре) есть буква N, что означает применение покрытия Nano Crystal Coat, благодаря которому объектив имеет более естественную цветопередачу и более надёжную защиту от бликов, в чём я не раз убеждался, снимая против солнца.

 

NIKON D810 Установки: ISO 320, F5, 1/320 с, 200.0 мм экв.

 

Оптическая схема включает в себя 20 элементов в 14 группах, в том числе 3 низкодисперсионных элемента.

 

 

70 мм

По детализации и резкости изображения этот объектив даст фору многим телеобъективам. На 70 мм уже при открытой диафрагме (f/4) отлично проработан центр изображения, а на краях детали едва заметно мягче.

 

NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/4.0 Установки: ISO 64, F4, 1/800 с, 70.0 мм экв.

 

Прикрывая отверстие до f/5.6 (и больше), мы получаем настоящую «звенящую» резкость. И заодно избавляемся от виньетирования. Картинка остаётся чёткой даже на f/16 и ощутимо замыливается лишь ближе к f/22.

 

NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/4.0 Установки: ISO 110, F11, 1/160 с, 70.0 мм экв.

 

Уровень хроматических аберраций низкий, их можно разглядеть только при сильном увеличении. Виньетирование пропадает при закрытии диафрагмы на одну ступень.

 

200 мм

При фокусном расстоянии 200 мм на открытой диафрагме мелкие детали по краям размыты совсем немного, а резкость по всей остальной части кадра отличная.

 

NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/4.0 Установки: ISO 64, F4, 1/1000 с, 200.0 мм экв.

 

Чёткость линий по всему полю выравнивается уже после закрытия до f/5.6 и становится абсолютной ещё через ступень (f/8). Высокая резкость по всему полю сохраняется вплоть до f/16 и даже при максимальном значении f/22 она снижается незначительно.

 

NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/4.0 Установки: ISO 100, F8, 1/400 с, 200.0 мм экв.

 

На открытой диафрагме на «длинном конце» зума виньетирование довольно сильное, но, в отличии от всех других искажений, его легко поправить в редакторе. При съёмке же достаточно прикрыть диафрагму на одну ступень. Хроматические аберрации ещё более слабые, чем в широкоугольном положении зума.

 

NIKON D810 / AF-S 70-200mm f/4G ED VR Nikkor Установки: ISO 500, F4, 1/320 с, 200.0 мм экв.

 

Стабилизация изображения

Стабилизатор третьего поколения от Nikon произвёл исключительно хорошее впечатление. По заявлениям производителя, он может компенсировать до 5 ступеней выдержки. На деле он действительно очень бодрый и без труда подтверждает заявленные характеристики.

Например, из медленно движущегося автобуса я с рук снимал самолёт на взлётно-посадочной полосе при фокусном расстоянии 200 мм, при этом большинство кадров, снятых на выдержке ⅛ секунды, получились чёткими.

При съёмке на максимальных 200 мм в целом получаются очень хорошие результаты. Например, снимки животных и птиц я увеличивал вплоть до 200% (благо разрешение позволяло) и получал изображения вполне достойного качества.

 

NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/4.0 Установки: ISO 250, F4, 1/8 с, 200.0 мм экв.

 

Снимая статичные кадры не на максимальном зуме, можно добиться ещё более предсказуемого результата.

 

NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/4.0 Установки: ISO 64, F9, 1/15 с, 130.0 мм экв.

 

Съёмка в путешествии. Часть 1

 

Перейдём к самому интересному — к рассказу о путешествии в Индии и работе там с нашей троицей объективов.

 

NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/4.0 Установки: ISO 100, F4, 1/3200 с, 200.0 мм экв.

 

Очень часто путешествие начинается с самолёта. Пролетая над предгорьями самых высоких в мире гор, с помощью телеобъектива можно снять прекрасные пустынные пейзажи.

 

NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/4.0 Установки: ISO 250, F7.1, 1/320 с, 200.0 мм экв.

 

Оказавшись на индийской земле, вы попадаете в самую гущу событий. В крупном городе Мумбаи (бывший Бомбей, столица колониальной Британской Индии) на улицах кипит жизнь: разносчики чая соревнуются в громкости голоса с торговцами специями, а таксисты наравне с двухэтажными британскими автобусами и велосипедистами толкаются в пробках.

 

NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 180, F3.5, 1/640 с, 24.0 мм экв.

 

Здесь на камере практически бессменно работал зум AF-S Nikkor 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR. На широком угле он помогает снять общий план улицы, а в телеположении — выхватить из потока одного человека или сфотографировать крупно какую-то красивую деталь, например, подлокотник старинной лавки возрастом более 100 лет.

 

NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 100, F3.5, 1/3200 с, 24.0 мм экв.

 

В любых ситуациях к этому компактному зуму не возникает никаких нареканий. К тому же он практически незаметен для окружающих, бесшумен и очень эргономичен.

 

NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 160, F5.6, 1/400 с, 40.0 мм экв.

 

Буквально пару секунд занимает приведение его в готовность для съёмки: кольцо зума удобно ложится на левую руку, поэтому весь диапазон фокусных расстояний доступен без перехватываний кольца, то есть без задержек.

Не забудем и про двух других героев нашего обзора. Телеобъектив AF-S Nikkor 70–200mm f/4G ED VR помогает снять самые удалённые элементы бомбейской архитектуры времён Британской империи. Резкая и пластичная картинка получается даже на открытой диафрагме f/4.

 

 

Сверхширокоугольник AF-S Nikkor 18-35mm f/3.5-4.5G ED тоже очень полезен в городе для съёмки архитектуры и городских пейзажей, а также уличных сценок и сюжетов. Автофокус быстрый и цепкий, что позволяет сфокусироваться даже на грузовике, быстро проезжающем на небольшом расстоянии от камеры. Резкость опять-таки не вызывает нареканий: уже на диафрагме f/4.5 она очень хороша.

 

NIKON D810 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 400, F4.5, 1/1000 с, 18.0 мм экв.

 

Следующая страница   ...   2

 

Улучшенный кит или профлинза? Nikon AF-S DX 16-85 mm f/ 3.5-5.6 G ED VR – ФотоКто

Сменить китовый (шедший в комплекте с камерой) объектив на что-то покруче - одно из первых желаний многих начинающих фотографов. И Никон 16-85вр как раз является одним из основных претендентов на замещение роли штатного объектива, во всяком случае в линейки родной оптики никон. Объектив выпускается с 2008 года и ныне медленно заменяется новым Nikon 16-80mm f/2.8-4E ED VR AF-S DX.В обзоре я попробую разобрать все плюсы и минусы этой линзы и сделать вывод о её соответствии звания замены для китового 18-55вр/18-105вр.

Внешний вид.

Объектив крупнее 18-55вр, но поменьше 18-105вр (особенно в толщину) и в целом выглядит некрупно даже на начальных зеркалках типа д3300. В целом он по внешнему виду мало отличается от стандартных объективов, так что вряд ли кто поймет, что Вы сделали апгрейд после 18-55вр.

Резьба для светофильтра.

67 мм - обычный диаметр для среднеценовых линз.

Бленда.

Бленда идет в комплекте и одевается в специальные пазы на хоботе объектива. Бленда в целом небольшая и со своей работой справляется (во всяком случае на широком положении зума.

Качество сборки.

Сборка довольно качественная. Люфтов и самопроизвольного выезжания хобота нет и в помине. Все четко подогнано (разница в сборке с 18-105вр чувствуется сразу). Пластик, металл и резина корпуса на ощупь прочные. У металлического байонета есть резиновый уплотнитель, который позволяет считать, что у объектива есть кое-какая защита от пыли и влаги. Лично я свой объектив не проверял на защищенность при сильном дожде или снеге, но будучи надетым на д7000 он спокойно выдерживал мелкий дождик. К сожалению никон не пишет о защищенности своих стекол, так что все пробы защищенности этого объектива - на свой страх и риск.

Оптика.

17 элементов в 11 группах. 2 ED-элемента и 
3 асферических. Так что оптически объектив довольно серьезен.

Автофокус в фото.

Автофокус у 16-85вр весьма хорош, заметно быстрее автофокуса на 18-105вр или 18-55вр. Он не тупит на любом положении зума и быстро находит цель даже при некотором недостатке света. Промахов на моем экземпляре практически не бывает.

Автофокус в видео.

Про автофокус в видео у никон уже писалось не раз. На д500 он будет хорошим, но на тушках постарше и попроще скорости ему для видео будет не хватать. С другой стороны, никто не мешает фокусироваться вручную. 

Стабилизация.

Здесь есть стаб, причем весьма хороший. Он полностью выполняет свои функции компенсируя дрожание рук и позволяя делать снимки статичных объектов на весьма длинных выдержках.

Фокусное расстояние.

От 16 до 85 мм. Довольно хороший разброс фокусных. В эквиваленте полного кадра выходит 24-127мм, что просто замечательно. Особенно стоит отметить наличие 16мм, вместо стандартных 18мм. Это заметно расширяет возможности по съемке в стесненных помещениях, а также на узких улочках. 16мм довольно заметно отличаются от 18мм на конечном фото. Отмечу, что у никона нет ни одного более широкого стандартного зума на кроп-камеры. Даже намного более дорогой 17-55 2.8 проигрывает. Также проигрывают по параметру ширины и сторонние сигмы и тамроны 17-50 2.8. Правда у кэнона есть что-то типа аналога никоновского 16-85вр, который еще шире - 15-85ис.

Светосила.

Светосила переменная от 3.5 до 5.6. К сожалению, светосила не поменяется при переходе от начальных линз включая 18-55вр, 18-105вр, 18-135, 18-140вр.

Качество изображения.

Качество изображения у объектива несколько выше, чем у китовых линз. Во-первых, это характеризуется резкостью с открытой диафрагмы (разве что углы требуют прикрытия). ХА также исправлены хорошо и почти не появляются. Дисторсия на широком угле меньше, чем у соратников на 18мм. Также при сравнении лоб в лоб с китовыми линзами заметно некоторое улучшение цвета конечных фото (едва уловимое, но есть).

Боке.

Светосила небольшая, а фокусные ограничены 85мм, так что супербокэ ждать не стоит. Однако на ф5.6 и фокусном 85мм вполне можно снять портрет с размытием, тем более 85мм на кропе отлично подходят для погрудных и лицевых портретов. Само боке несколько приятнее на вид, чем у более дешевых стандартных зумов никон, но ничего сверхъестественного из себя не представляет.

Цена.

Объектив не смотря на вышедшую замену все еще продается и стоит новым около 40-45 тысяч. А вот б/у его можно найти в пределах 15-20 тысяч, что более чем вдвое ниже цены на новый, так что можно смело экономить рыская на барахолках. Опять же, стекло качественное, так что версия б/у скорее всего сохранит все прелести нового стекла.

Выводы и впечатления.

Недавно я сравнивал 16-85вр с 18-55вр, 18-55вр2, 18-105вр и 18-70. Это объективы с заметно различающейся ценой, даже на б/у. И 16-85вр среди них самый дорогой. Из плюсов в сравнении с остальными у него лучше сборка, шире фокусное на коротком конце и немного резче изображение. Однако, нынешняя цена на него заставляет задуматься, стоит ли игра свеч. Нужна ли Вам возможная погодозащита, лишние 2мм на широком угле и чуть более качественная сборка? Покроют ли эти плюсы те минусы, которые привносит цена в бюджет?

Еще как альтернативу 16-85вр можно рассматривать светосильные стекла сторонних производителей - сигма 17-50 2.8ос и тамрон 17-50 2.8 (есть и версия со стабом). И не смотря на уговоры многих, что не в светосиле счастье, зачастую именно ее и не хватает в наших широтах средней полосы РФ. И если глянуть на самое интересное из сторонних стекол - сигмы 17-50 2.8ос, то окажется, что разница на широком угле лишь 1мм, стаб там тоже есть, есть хорошая сборка и к тому же диафрагма 2.8 на всех фокусных. Из минусов только отсутствие 35мм на длинной конце.

В общем, однозначно советовать к покупке этот объектив я не могу. Однако для профи, снимающих с пыхой в помещениях этот объектив явно подойдет отлично. Для путешественников также он предпочтительнее менее широких и длинных объективов, ибо тут разброс фокусных сочетается с отличной картинкой. Объектив также подойдет и в случае, если Вы нашли его на барахолке задарма, в целях замены 18-55вр или 18-105вр (советую не особо грустить о потере 20мм). То есть по большому счету, кроме невысокой светосилы и высокой цены претензий к стеклу нет, однако эти два минуса отпугнут многих.

Обзор объектива Nikon 18-300 mm VR

 

Nikon AF-S Nikkor 18-300mm f/3.5-5.6 G ED VR

У меня есть фотоаппарат Nikon D3100 с объективами 18-55 mm и 70-300 mm VR. Если два эти объектива объединить в один, то мы получим тот же эффект, что и от объектива 18-300mm. Nikon 18-300 mm VR – это объектив с крупнейшим диапазоном, из всех когда-либо созданных. Этот объектив относится к типу DX и, следовательно, обладает довольно компактными размерами. Nikon 18-300 mm эквивалентен диапазону 27 mm до 450 mm (APS-C DSLR), а значит, он обладает огромным спектром возможностей съемки от широкоугольных до телефото снимков. Это, безусловно, превращает этот объектив в универсальный объектив для путешествий. Некоторые люди могут приобрести именно Nikon 18-300 mm, что бы путешествовать налегке.

Объектив Nikkor 18-300mm представляет собой довольно сложную конструкцию, состоящую из 19 оптических элементов, объединенных в 14 групп, включая три группы с низкодисперсинонным стеклом (ED), переключатель блокировки Nikon Super Integrated Coating (SIC), стабилизатор изображения VR II. Возможна ручная фокусировка (M) и автофокусировка с приоритетом ручной (M / A), которая переключается с использование технологии Nikon Silent Wave Motor (SWM). Широкий спектр возможностей этого объектива помогут вам делать четкие снимки, с меньшей хроматической аберрацией, с точным воспроизведением цвета и контраста.

Зачем вам нужен универсальный объектив?

Могу сказать из собственного опыта, что такие объективы, очень нужны, они могут помочь решить многие проблемы которые возникают у фотографа. Я фотограф-любитель, не профессионал. Когда мне нужны были объективы для моего Nikon, я решил приобрести объективы 18-55 и 70-300 VR. Тогда же я думал приобрести 18-200 mm VRII, в силу его универсальности, но не сделал этого. Мне больше понравился 70-300mm, благодаря лучшей контрастности, создаваемой этим объективом и меньшим искажением при фокусировки на 300mm. После долгих сомнений я, все-таки, приобрел объективы Nikon 18-55 mm и 70-300mm VR. Да, я потерял часть диапазона между ними, но для меня это не принципиально.
Я помню тот день, когда я впервые вышел фотографировать. Я шел по улице, нес сумку, в котором находился мой Nikon D3100 с объективами и 18-55 mm и 70-300 mm. Так случилось, что мимо меня, очень близко, проходила лошадь, я решил её сфотографировать. На фотоаппарате был закреплен 70-300 mm, прицелившись, я увидел, что в данном случае, он приближает слишком близко. Я попросил друга помочь мне придержать сумку, и в это время поменял объектив на 18-55 mm, но было уже поздно. Лошадь ушла, и я пропустил удачный кадр.

Не поймите меня неправильно, объективы 18-55 mm и 70-300 mm, великолепны. Но когда вы снимаете на улице, и постоянно меняете свое местоположение, вы можете обнаружить необходимость постоянной замены объективов. Путешествуя, вы видите множество предметов, то на близком, то на дальнем расстоянии от вас. Что делать, если вам нужен то широкоугольный снимок, то нет? Вам придется менять объективы, так же как мне.

Оказавшись на улице, вы заметите, что вам постоянно нужно менять фокусное расстояние для съемки нужного кадра. Таким образом, любители и фото-энтузиасты осознали важность таких объективов как 18-200 mm, с точки зрения гибкости, мобильности и удобства.

Для меня важно высокое качество изображения, и я считаю 18-200 mm не достаточно хорошим в этом вопросе, поэтому и остановил свой выбор на двух объективах, жертвуя удобством, ради качества. Но тут дело только во мне. Да, в случае с объективом 18-300 mm, вы тоже получите некоторые погрешности в качестве, но это вряд ли станет причиной отказа от этого объектива.

Не стоит забывать и о габаритах объектива 70-300 mm, он является довольно таки длинным и тяжелым. Он не очень-то и подходит для моего компактного Nikon D3100. И если вы читаете эту статью, значит вы, так же как и я заинтересованы узнать, как выполнен объектив AF-S DX NIKKOR 18-300mm f/3.5-5.6G ED VR, о его возможностях и преимуществах.
Я настоятельно рекомендую вам рассмотреть вариант приобретения 18-300 mm, если вы хотите путешествовать налегке и не хотите терять драгоценные кадры. Не забывайте, о том, что 18-300 mm не заменит специфические объективы, типа «рыбий глаз» или макрообъектив.

Характеристики Nikon 18-300 mm

Объектив Nikon 18-300mm f/3.5-5.6 сочетает в себе все лучшее, что есть у Nikon, что бы сделать его супер-зум объективом. Вот кое-что из этого:

VR - объектив 18-300 использует последние VR II (механизмы сокращения вибрации) от компании Nikon, это позволяет снимать четкие и резкие снимки при большой выдержке. Этот механизм позволяет делать качественные снимки в условиях низкой освещенности, когда вы используете долгую выдержку.

SWM - высокоскоростной автофокусный механизм, который обеспечивает очень точные и тихие AF операции.

ED - стекла с ED элементами (со сверхнизкой дисперсией) для превосходной четкости и цветовой коррекции за счет минимизации хроматических аберраций. Это обеспечивает более высокую детализацию изображения, при этом сохранив равномерный контраст по всему кадру. Безусловно, это обязательный компонент для телефото зум-объектива.

AS - асферические объективы помогают устранить некоторые искажения и другие виды аберраций объектива при съемке с широкой апертурой. Этот компонент используется в основном в широкоугольных объективах для того, чтобы исправить искажения, а также способствует уменьшению и облегчению конструкции.

M / A-M - переключатель режимов объектива, позволяет фотографу легко переключаться с ручного на автофокусный режим съемки.

IF - Внутренняя фокусировка. Это означает, что фокусировка происходит внутри объектива. Это помогает сделать объектив более компактным и легким, а также помогает получить более близкое фокусное расстояние.

Как я уже говорил ранее, объектив Nikon 18-300mm имеет переключатель Zoom Lock, который предотвращает скольжение объектива при транспортировке. В 18-200 mm такого переключателя не было.

Как вы уже успели заметить, объектив Nikon 18-300mm оснащен одними из лучших технологий Nikon. 18-300mm был разработан и для съемки видео. Автофокусировка очень тихая и быстрая, а значит, количество шума при видеосъемке будет минимально.

Тип крепления Nikon F-Bayonet
Фокусное расстояние 18-300mm
Коэффициент увеличения 16.7x
Максимальная диафрагма f/3.5
Минимальная диафрагма f/22-32
Формат DX
Максимальный угол обзора (DX-формат) 76°
Минимальный угол обзора (DX-формат) 5°20'
Максимальный масштаб съемки 0.32x
Элементов в объективе 19
Группы 14
Коэффициент оптического поглощения  1,5х
Совместимые форматы DX
VR (подавление вибраций) Стабилизация изображения Есть (VR II)
Лепестков диафрагмы 9
Дистанционное управление Есть
Оптические элементы ED 3
Асферические элементы 3
Super Integrated Coating Есть
Автофокус Есть
AF-S (Silent Wave Motor) Есть
Система внутренней фокусировки Есть
Минимальное расстояние фокусировки 1.48 ft. (0.45m)
Только на приближении 300mm 
Режим фокусировки AF, Manual
G-тип Есть 
Размер фильтра 77mm
Габариты

(прибл.) 3.3x4.7 mm (диаметр х длина)

83x120mm (диаметр х длина)

Тип соединения фильтров Навинчиваемый
Вес (прибл.) 29,3 oz. (830g)
Входящие в комплект аксессуары LC-77 Snap-Передняя крышка объектива
HB-58 Штык
LF-4 Задняя крышка объектива
CL-1120 Чехол объектива

 {module Яндекс директ (7)}

Что собой представляет фокусное расстояние от 18 до 300 mm?

На самом деле речь идет о фокусном расстоянии 26-450 мм(в 35-ти милиметровом эквиваленте), если этот объектив установлен на зеркальных фотоаппаратах с матрицей DX, таких как Nikon D3200, D5100, D7000, D300, D3100 и др.


Это видео показывает примеры снимков сделанных на разных фокусных расстояниях. Они были сделаны на объективах 18-55mm и 70-300mm линзы, но они иллюстрируют масштаб эффективности, которая охватывает тот же круг, что и 18-300мм (вне диапазона 56-69 мм).

 

Примеры изображений снятых с помощью Nikon 18-300mm

Вот некоторые примеры фотографий сделанных на объектив Nikon 18-300mm, которые мне удалось найти.

 

Эффективность VRII

Одной из важнейшей особенностей телефото объективов, является механизм стабилизации изображения. Этот механизм позволяет получать резкие фотографии при съемке с различным фокусным расстоянием, но особенно полезен при съемке на длинном фокусном расстоянии.
Эффективность этого механизма проиллюстрирована на примере объектива Nikkor 70-300mm.

Для полного избавления от нежелательных вибраций достаточно установить камеру на штатив.

Сравнение Nikon 18-300mm  с 18-200mm и 28-300mm

Я хочу предложить вам сравнить объектив Nikon 18-300mm с двумя, любимыми многими фотографами объективами - Nikon18-200mm и 28-300mm. Есть много различий, знание которых поможет вам принять более мудрое решение при покупке объектива. Да, вы можете прочесть спецификации этих объективов, но я хочу немного поделиться с вами своим опытом.

 

Nikon 18-200mm

Первая версия этого объектива была выпущена в 2005 году. Объектив использует стабилизатор изображения типа VR II, Zoom переключатель, SWM, SIC, ED, AS, M/A и IF. Это очень популярная серия объективов, он идеально подходит для путешествий. Это объектив DX, который был разработан для установки на камеры DX (Nikon D3200, D7000, D300, D5100). Nikon 18-200mm
имеет меньший диапазон, чем Nikon 18-300mm и 28-300mm, для некоторых эта разница может быть очень важна. С помощью этого объектива при широкой диафрагме вы можете получить большую размытость фона.
У 18-200mm 7 лепестков диафрагмы, в то время как у двух других объективов их 9. Считается, что чем больше лепестков в диафрагме, тем красивее боке. Компактность этого объектива, одно из главных его преимуществ, в сравнении с 18-300mm и 28-300mm.
Вес и размеры для сравнения:
28-300mm - 800 g/ 83 х 114,5мм
18 300mm - 830 g/ 83 х 120мм
18-200mm - 565 g/ 77 х 96,5мм

 

18-200mm стоит приблизительно на 150$ меньше, чем 18-300mm и на 500$ меньше, чем 28-300 mm. Это делает 18-200mm объектив более доступным для тех, кто ограничен в бюджетных средствах.

Nikon 28-300mm

AF-S Nikkor 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR (10.7x) – зум объектив, типа FX. Объектив более громоздкий. По сравнению с Nikon 18-200mm вы теряете 10 mm на широком конце, но получаете 100 mm. Да, это было весомым аргументом при покупке до выхода 18-300mm. Я лично думаю, что широкоугольный объектив нужен при съемке пейзажа, или группового фото, и многим людям он будет очень полезен. Хотя в случае такой необходимости можно приобрести специальный фильтр для широкоугольных снимков.
Этот объектив прекрасно подходит для тех, у кого уже есть камера с полным кадром (т.е. D800/D800E, D700, D3s, D4, и др.), или тех, кто хочет приобрести себе такую камеру. Этот объектив был лучшим, на мой взгляд, объективом «все в одном», до появления 18-300mm.

 

 

Какой объектив лучше приобрести?

Как вы видите, существуют значительные отличия между этими объективами. Например, 28-300mm FX, обладает хорошим охватом, но не для всех камер он одинаково хорошо подходит, 18-200 mm, намного дешевле и легче по весу. 

{module Яндекс директ (9)}

Среди объективов Tamron и Sigma так же есть свои предложения зум-объективов, на которые следует обратить внимание. Tamron 18-270mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD и 18-270mm f/3.5-6.3 Di II VC LD – два замечательных объектива из серии «все в одном». Tamron известен на рынке высоким качеством своих зум-объективов. У меня был объектив Tamron 55-200mm, и я был очень приятно удивлен хорошим качеством изображения, не смотря на медленный AF.
Сравнивая Tamron 18-270mm и Nikon 18-300mm получаем, что Nikon более быстрый объектив (f/6.3 против f/5.6) + увеличением (270 против 300). Tamron 18-270mm Di II был удостоен премии EISA за лучший зум-объектив на 2011-2012 год, а также, в Японии был назван «Объективом года». Объектив подходит для фотоаппаратов Canon, Sony и Nikon. Стоит он около 650 $, а значит, подходит для людей с ограниченными финансовыми возможностями.
Sigma имеет несколько универсальных объективов, таких как 18-200mm f/3.5-6.3 II DC OS HSM, 18-250mm f3.5-6.3 DC MACRO OS HSM, 28-300mm f3.5-6.3DG. Выбор довольно большой. Тем не менее, лучше будет рассмотреть последнее предложение от Sigma - объектив 18-250mm f3.5-6.3 DC MACRO OS HSM, который будет доступен с июля 2012 года. Это очень компактный объектив «все в одном» с супер приближением для APS-C DSLR. Диаметр фильтра 62 mm, есть механизм стабилизации (OS), Hyper Sonic Motor (HSM),в нем используются Special Low Dispersion (SLD) и три асферические линзы.
В целом, объектив Sigma, очень многообещающий. Он может стать хорошей альтернативой для тех, кто не может позволить себе Nikon 18-300mm. Но Nikon, есть Nikon, и для тех, кто может приобрести объектив этой фирмы, альтернативы не нужны. Тем, кто готов платить больше, за лучшее качество, я настоятельно рекомендую приобрести объектив Nikon 18-300 mm VR.

Заключение

Nikon сделала разумный ход, выпустив этот объектив. Пустое место в линейке объективов от Nikon теперь заполнено. Вы видели, сколько преимуществ у этого объектива при сравнении с Nikon 28-300mm VR и 18-200mm VR.
Да, этот объектив подходит не всем. Он был разработан для тех, кому нужна универсальность, для тех, кто не хочет постоянно менять объективы. Nikon 18-300mm превосходный вариант, когда речь идет о гибкости и мобильности. Просто установите этот объектив на камеру Nikon, и вы готовы снимать все, что встретится на вашем пути, от крупного плана и портретной съемки до великолепных пейзажей.
Боке этого объектива должно быть хорошим, благодаря 9-ти лепесткам диафрагмы. Это универсальный объектив, обеспечивающий высокое качество снимков, быструю и точную автофокусировку, оснащенный 4-ступенчатой VR II стабилизацией изображения, необходимой для съемки в плохом освещении. Он собрал в себе все лучшие технологии когда-либо разработанные Nikon. Nikon 18-300mm удивит даже профессиональных фотографов.

AF-S DX Zoom-NIKKOR 18-135 мм f / 3,5-5,6G IF-ED

ПромоакцииПерейти к основному содержаниюДополнительная навигация по сайтуNikon ImagingСШААмерикаПоискПодходящие продукты или аксессуары
    Nikon Global (просмотреть в новом окне)
    • КамерыСвернуть главную навигациюРазвернуть основную навигациюКамеры
      • DSLR 9005
      • DSLR
      • 9000 8 Mirrorless Объективы
      • Свернуть главную навигациюРазвернуть основную навигациюОбъективы
        • Объективы для зеркальных фотокамер
        • Беззеркальные линзы
        • Посмотреть все линзы
      • Спортивная оптикаСвернуть главную навигациюРазвернуть основную навигациюСпортивная оптика
        • Бинокль
        • Свернуть основная навигация Мигает
        • Другие аксессуары
      • Свернуть основную навигациюРазвернуть основную навигациюУслуги
        • Программное обеспечение и приложения
        • Robotic Solutions
        9 0005
      • Свернуть основную навигациюРазвернуть основную навигациюСделки
        • Распродажа товаров
        • Восстановленное
        • Программа обмена
        • Комплекты и комплекты беззеркальных камер
        • Просмотреть все предложения
      • ОбразованиеСвернуть основную навигациюРазвернуть основную навигациюОбразование 8000 9000 9000 9000 9000 Статьи
      • Видео
      • Прямая трансляция событий
      • Послы Nikon
      • Просмотреть все образование
    • NPS
    • ПоддержкаСвернуть главную навигациюРазвернуть главную навигациюПоддержка
      • Поддержка Главная
      • Поддержка продукта
      • 0008
      • Новости

      Nikon AF-S 18-35mm f / 3.Обзор объектива 5-4.5G ED

      Обращение и особенности
      Performance
      Verdict
      Specification

      Сверхширокоугольный зум-объектив для зеркальных фотокамер формата FX, охватывающий сверхширокое поле зрения без размера, веса или стоимости постоянной диафрагмы f / 2.8 или эквиваленты f / 4. Этот объектив стоит около 600 фунтов стерлингов и включает бесшумную фокусировку с постоянной ручной коррекцией фокусировки.

      Nikon AF-S 18-35mm f / 3.5-4.5G ED Обращение и особенности

      При весе 385 г этот объектив заметно легче других объективов Nikon, охватывающих этот диапазон, с постоянной максимальной диафрагмой.В результате он представляет собой достаточно легкую комбинацию с корпусом Nikon D600, используемым для тестирования, используемым для тестирования. В конструкции объектива используется высококачественный пластик, а металлическое крепление объектива окружено резиновым уплотнением, которое предотвращает попадание пыли и влаги в корпус камеры.

      Автофокус работает быстро и бесшумно благодаря использованию бесшумного волнового двигателя. Широкое резиновое кольцо фокусировки расположено у торца объектива, его действие хорошо демпфировано и плавно.Это упрощает точную ручную настройку фокуса. Масштабирование также плавное, им можно управлять с помощью легчайших прикосновений. При масштабировании передний элемент перемещается внутри корпуса объектива, поэтому общая длина объектива не изменяется.

      Ближайшее фокусное расстояние составляет 28 см, а фокусировка выполняется изнутри, поэтому резьба фильтра 77 мм не вращается, что должно сделать этот объектив идеальным для использования с градуированными фильтрами и поляризаторами.

      Nikon AF-S 18-35 мм f / 3.5-4,5G ED Производительность

      Резкость уже приближается к выдающимся уровням по всему кадру при 18 мм и максимальной диафрагме. Уменьшение диафрагмы еще больше улучшает четкость, а максимальная резкость по всему кадру достигается при f / 8.

      При 24 мм резкость в центре кадра остается очень высокой при максимальной диафрагме, но четкость по краям кадра падает чуть ниже отличного уровня. Пиковая резкость по всему кадру достигается в диапазоне от f / 5,6 до f / 8 для этого фокусного расстояния.Здесь выдающаяся четкость в центре кадра и превосходная по краям.

      Наконец, на 35 мм резкость остается выдающейся в центре кадра, но четкость к краям кадра падает до хорошего уровня при максимальной диафрагме. Пиковая резкость по всему кадру снова достигается между f / 5,6 и f / 8, где четкость в центре выдающаяся, а резкость по краям кадра очень хорошая.


      Разрешение при 18 мм

      Разрешение при 24 мм

      Разрешение при 35 мм

      Как читать наши графики

      Синий столбец показывает показания от центра рамки изображения при различных апертурах, а зеленый - от краев.Их усреднение дает красный взвешенный столбец.

      Шкала с левой стороны показывает фактическое разрешение изображения. Чем выше колонна, тем лучше характеристики объектива. Просто.

      Для этого обзора объектив был протестирован на Nikon D600 с использованием Imatest.


      Хроматические аберрации хорошо контролируются, хотя они увеличиваются до заметных уровней на 35 мм при уменьшении диафрагмы до f / 16 или выше. Даже в этом случае уровни бахромы очень незначительны и не должны создавать слишком много проблем при обычной фотографии.


      Хроматическая аберрация при 18 мм

      Хроматическая аберрация @ 24 мм

      Хроматическая аберрация @ 35 мм

      Как читать наши графики

      Хроматическая аберрация - это неспособность объектива сфокусироваться на датчике или заснять все цвета видимого света в одной и той же точке. Сильная хроматическая аберрация дает заметную окантовку или эффект ореола вокруг острых краев изображения.Это можно вылечить программно.

      Апохроматические линзы имеют специальные линзы (асферические, со сверхнизкой дисперсией и т. Д.), Чтобы минимизировать проблему, поэтому они обычно стоят дороже.

      Для этого обзора объектив был протестирован на Nikon D600 с использованием Imatest.


      Падение освещенности по углам кадра довольно заметно для объектива с достаточно скромной максимальной диафрагмой. На 18 мм углы на 2,18 ступени темнее, чем центр изображения, а на 35 мм углы на 1.На 15 ступеней темнее. Визуально равномерное освещение достигается с диафрагмой до f / 8 или выше во всем диапазоне увеличения.

      Как и следовало ожидать, очень сильное бочкообразное искажение в 4,78% присутствует на 18 мм, что будет легко заметить на любых изображениях с прямыми линиями, идущими параллельно краям кадра. Этот уровень снижен до 1,28% искажения ствола на 35 мм. Шаблон искажения одинаков на обоих концах диапазона масштабирования, что должно сделать внесение исправлений в программное обеспечение для редактирования изображений довольно простым.

      Бленда в форме плоского лепестка поставляется с объективом, который надежно защищает объектив от постороннего света, который может вызвать проблемы с бликами. Хотя этот объектив не имеет новейшего покрытия Nano Crystal, он очень устойчив к бликам и отлично сохраняет контраст при съемке на свет.

      Nikon AF-S NIKKOR 18-35mm f / 3.5-4.5G ED Примеры фотографий

      Цена - качество

      Этот объектив стоит около 600 фунтов стерлингов и включает бесшумную фокусировку с постоянной ручной коррекцией и регулируемую максимальную диафрагму f / 3.5-4,5. Кажется, это разумная цена для совершенно нового объектива, особенно с учетом производительности, которую он обеспечивает, поскольку цена обязательно упадет, когда объектив станет более доступным.

      Более старая версия этого объектива D по-прежнему доступна во многих магазинах по цене около 470 фунтов стерлингов и имеет в основном те же характеристики, за исключением бесшумного мотора фокусировки и добавления кольца ручной диафрагмы для использования со старыми камерами Nikon.

      Те, кто покупает сверхширокоугольный объектив, охватывающий этот диапазон, могут также рассмотреть объектив Nikon 16-35mm f / 4G ED VR, который стоит около 830 фунтов стерлингов.Этот объектив оснащен технологией подавления вибраций, более широким полем зрения и постоянной максимальной диафрагмой f / 4.

      Те, кому требуется более широкое поле зрения, могут также рассмотреть объектив Nikon 14-24 мм f / 2,8G ED, который предлагает еще более широкое поле зрения и более быструю максимальную диафрагму f / 2,8, но стоит около 1299 фунтов стерлингов.

      Tokina - единственный крупный сторонний производитель, предлагающий сопоставимый сверхширокоугольный объектив формата FX. В их 16-28 мм f / 2,8 отсутствует бесшумный двигатель фокусировки, но они предлагают более широкое поле зрения и более быструю постоянную максимальную диафрагму f / 2.8 и стоит около 700 фунтов стерлингов.

      Nikon AF-S 18-35mm f / 3.5-4.5G ED Вердикт

      Если судить только по резкости, это отличный объектив по разумной начальной цене от Nikon. Резкость в центре кадра выдающаяся во всем диапазоне зумирования, а уровни CA находятся под контролем. Жаль, что искажение и спад не удается лучше контролировать, но в таком случае это вполне ожидаемые недостатки.

      Тем, кто ищет высококачественный сверхширокоугольный объектив для своей фотокамеры Nikon формата FX, не платя при этом глупых денег, неплохо было бы добавить эту оптику к своему списку соображений.

      Объектив Nikon AF-S 18-35mm f / 3.5-4.5G ED обладает выдающейся резкостью в центре во всем диапазоне увеличения.

      Nikon AF-S 18-35mm f / 3.5-4.5G ED Pros

      Превосходная резкость в центре во всем диапазоне зумирования
      Устойчивость к бликам
      Хорошая конструкция
      Достаточно легкий
      Хороший контроль CA

      Nikon AF-S 18-35 мм f / 3.5-4,5G ED Минусы

      Дисторсия ствола на 18 мм
      Спад освещенности по углам на 18 мм

      Nikon AF-S NIKKOR 18-35mm f / 3.5-4.5G ED Технические характеристики

      Производитель Nikon
      Общие
      Крепления объектива
      Объектив
      Фокусное расстояние 18 мм - 35 мм
      Угол обзора 63-100
      Макс.диафрагма f / 3.5 - f / 4,5
      Мин. Апертура f / 22 - f / 29
      Размер фильтра 77 мм
      Стабилизированный эквивалент Нет данных
      Внутренняя фокусировка Нет данных
      Максимальное увеличение Нет данных
      Фокусировка
      Мин. Фокус 28 см
      Конструкция
      Лезвия Нет данных
      Элементы 12
      Группы 8
      Содержимое коробки
      Содержимое коробки Нет данных
      Размеры
      Вес 385 г
      Высота 95 мм

      Просмотр полной информации о продукте

      Поддержите этот сайт, сделав пожертвование, купив членство Plus или совершив покупки у одного из наших аффилированных лиц: Amazon UK, Amazon США, Amazon CA, ebay UK

      Использование этих ссылок не требует дополнительных затрат, но поддерживает сайт, помогая сохранить бесплатный доступ к ePHOTOzine, спасибо.

      Nikon AF-S Nikkor 18-35 мм 1: 3,5-4,5 G ED Test

      Bildqualität

      Schärfe

      Mit der Bildschärfe zeigen sich die Nutzer zufrieden: Bereits bei offener Blende empfinden sie die Randin как gut. Die Testmagazine sind hier etwas kritischer und bemerken einen recht starken Schärfeabfall am Bildrand. In der Praxis stört das vor allem Hobbyfotografen aber kaum.

      Lichtstärke

      Auch wenn eine maximale Blende von f / 3,5-4,5 ziemlich lichtschwach anmutet, stellt sie für Landschafts- или Architekturaufnahmen in der Regel kein Problem dar.Hier bietet sich meist eine kleinere Blende an, um eine maximale Tiefenschärfe zu erzielen. Laut Nutzern gelingen auch Party- und Konzert-Fotos в клубах dunklen einwandfrei.

      Bildfehler

      Testmagazine bemängeln eine deutliche Randabschattung und eine starke Verzeichnung in den kurzen Brennweiten. Dabei handelt es sich um für diesen Brennweitenbereich typische Schwachstellen, die den Nutzern in der Praxis kaum auffallen. Sie sprechen lediglich von minimaler Verzeichnung und nahezu keiner Randabdunklung.

      Ausstattung

      Autofokus

      Der Autofokus arbeitet über den gesamten Brennweitenbereich schnell und treffsicher. Außerdem erlaubt er Dir, jederzeit einen manuellen Eingriff und die Nutzer hören ihn nahezu gar nicht. Damit prädestiniert sich das Objektiv auch für Videoaufnahmen.

      Makro-Fähigkeit

      Mit einem maximalen Abbildungsmaßstab von 1: 5 und dem geringen Mindestabstand von etwa 30 Zentimetern gelingen Dir schöne Close-Up-Aufnahmen und sogar Nahaufnahmen von Blüten oder Insekten.Камера с APS-C-датчиком и объективом об объектах, полученных от Größe eines Apfels etwa formatfüllend abbilden.

      Haptik

      Mechanik

      Der Zoomring lässt sich etwas schwergängig, aber angenehm und ohne Spiel einstellen. Dagegen ist der Fokusring manchen Testern etwas zu leichtgängig und verfügt über ein wenig zu viel Spiel bei der Schärfejustierung.

      Verarbeitung

      Trotz der überwiegenden Kunststoff-Verarbeitung wirkt dieses Objektiv hochwertig und liefert keinen Anlass zur Kritik.Das Metallische Bajonett samt Gummidichtung lässt es zudem robust wirken. Bei Extremeinsätzen в Wind und Wetter möchte es aber trotzdem vorsichtig behandelt werden.

      Gewicht

      Dank des Kunststoffgehäuses приносит das Objektiv gerade einmal 385 Gramm auf die Waage. Nutzer finden, dass es verblüffend leicht wirkt, wenn man es in der Hand hält. An der Kamera macht es aber eine gute Figur und führt zu keinerlei Balance-Schwierigkeiten.

      Лучшая цена от Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM для Nikon

      Sigma 18-35 мм F1.8 DC HSM для Nikon

      Vidvinkel, Nikon F, Minste brennvidde 18 мм, Største brennvidde 35 мм, блендер Største (Vidvinkel) 1,8F, блендер Største (Tele) 1,8F мер »

      • Тип объекта: Видвинкель
      • Объектив: Nikon F
      • Полный формат: Nei
      • Minste brennvidde: 18 мм
      • Største brennvidde: 35 мм
      • Блендер Største (Видвинкель): 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *