Sony E 18-135mm F3.5-5.6 OSS (SEL18135). Тест объектива
Знакомство с объективом
Не успели поклонники беззеркальной системы Sony нарадоваться высококлассному полнокадровому универсальному зуму FE 24–105 мм F4 G OSS, как компания представила его «младшего брата» E 18-135mm F3.5-5.6 OSS для камер с матрицами формата APS-C. Считается, что «младшие» модели уступают старшим. Но всегда ли это справедливо? Будем детально разбираться в нашем тесте.
Конструкция и дизайн
Объектив SEL18135 находится в середине товарной линейки, но внешне и конструктивно стремится к более совершенным моделям. Строгий дизайн корпуса чёрного цвета. Основная часть пластиковая, но выдвигающийся «хобот» линзоблока выполнен из металла. Кольца привода зума и ручной фокусировки обрезинены.
Байонет также металлический, но влагозащитного уплотнения на заднем торце нет.
Автофокусировка бесшумная и быстрая благодаря фирменному линейному приводу DDSSM, что расшифровывается как
Ещё одна аббревиатура в названии — OSS — означает, что объектив оборудован системой оптической стабилизации. Об этом напоминает надпись рядом с байонетом: Optical SteadyShot. На корпусе есть переключатель режимов фокусировки — авто/ручная. Механического включения/отключения стабилизации на объективе нет, оно выполняется через меню камеры.
Sony E 18-135mm F3.5-5.6 OSS при всех своих достоинствах оказывается одним из самых лёгких в своём классе. Всего 325 граммов. Светофильтры устанавливаются привычно перед передней линзой на резьбу диаметром 55 мм. Объектив не выглядит громоздким даже с полностью выдвинутым передним линзоблоком и надетой лепестковой блендой, которая идёт в комплекте.
Кольцо зумирования в меру тугое, но крутится плавно, без рывков. Под собственным весом «хобот» объектива не выезжает. Вряд ли такой зум создаст проблемы при видеосъёмке, а при фотосъёмке он будет только на пользу. Кольцо фокусировки электронное (традиционно для объективов Sony), у него линейный ход. Вращается оно заметно свободнее кольца зума, что добавляет удобства при ручной наводке на резкость.
Минимальная дистанция фокусировки у SEL18135 составляет 45 см. Для полноценной макросъёмки это много. Но крупные планы даже небольших объектов снимать можно — максимальный масштаб съёмки равен 0,29х.
ILCE-6500 / E 18-135mm F3.5-5.6 OSS установки: ISO 400, F8, 1/20 с, 202.0 мм экв.
Объектив в работе
SEL18135 — настоящий универсальный объектив с 7,5-кратным зумом. И, учитывая небольшие размеры, его в полной мере можно назвать тревел-объективом. Диапазона фокусных расстояний достаточно почти для всех видов съёмки.
ILCE-6500 / E 18-135mm F3.5-5.6 OSS установки: ISO 250, F4.5, 1/60 с, 28.0 мм экв.
Но для профессионального использования такие компактные универсальные зум-объективы вряд ли предназначены, поскольку задача производителя для этой категории оптики — найти баланс между качеством, компактностью и ценой.
Посмотрим, для чего же он подходит лучше, поищем его достоинства.
Автофокусировка
ILCE-6500 / E 18-135mm F3.5-5.6 OSS установки: ISO 100, F3.5, 1/100 с, 27.0 мм экв.
Если говорить о съёмке динамичных сюжетов, то обязательно нужно сказать про скорость автофокусировки. Она очень быстрая и цепкая, без «рысканий» туда-сюда. Перефокусировка в пределах дистанции в несколько метров практически мгновенная.
ILCE-6500 / E 18-135mm F3.5-5.6 OSS установки: ISO 250, F3.5, 1/320 с, 27.0 мм экв.
Даже на переход от минимального фокусного к бесконечности времени тратится меньше секунды. И, естественно, работа беззвучная.
ILCE-6500 / E 18-135mm F3.5-5.6 OSS установки: ISO 640, F3.5, 1/320 с, 27.0 мм экв.
Стабилизация изображения
Светосила объектива (f/3.5−5.6), например, при ночной съёмке отходит на второй план по сравнению со встроенной системой оптической стабилизации, которая позволяет комфортно снимать на длинных выдержках с рук, особенно при использовании широкоугольного положения зума.
ILCE-6500 / E 18-135mm F3.5-5.6 OSS установки: ISO 800, F5.6, 1/13 с, 27.0 мм экв.
Благодаря одновременной работе систем оптической стабилизации в объективе и в камере Sony (со сдвигом матрицы), можно успешно снимать и при максимальном фокусном расстоянии 135 мм на выдержках до 1/8 с.
ILCE-6500 / E 18-135mm F3.5-5.6 OSS установки: ISO 400, F5.6, 1/8 с, 202.0 мм экв.
Если же у фотографа твёрдые руки, то и выдержка 1/4−1/6 секунды не будет большой проблемой при съёмке.
ILCE-6500 / E 18-135mm F3.5-5.6 OSS установки: ISO 400, F5.6, 1/6 с, 202.0 мм экв.
Резкость и хроматические аберрации
ILCE-6500 / E 18-135mm F3.5-5.6 OSS установки: ISO 100, F5.6, 1/800 с, 100.0 мм экв.
SEL18135 — объектив среднего ценового уровня, но качество картинки у него явно претендует на соответствие более высокому классу техники.
18 мм
Объектив в центре кадра резок, начиная с открытой диафрагмы (f/3.5). Что радует, края кадра мало отстают по этому показателю.
ILCE-6500 / E 18-135mm F3.5-5.6 OSS установки: ISO 100, F3.5, 1/1600 с, 27.0 мм экв.
С прикрытием диафрагмы резкость по всему полю кадра немного растёт вплоть до значения f/11.
Но от законов оптики никуда не уйти, и после f/11 детализация под влиянием дифракции начинает довольно резко падать, что хорошо видно на f/16, а к крайнему значению f/22 замыленность становится слишком заметной.
В отличие от центра кадра, где резкость зависит только от диафрагмы, по краям кадра на снижение резкости влияет ещё и малое фокусное расстояние. Тут производителю не удалось преодолеть действие физических законов: чем больше угол зрения оптики, тем больше уровень аберраций на краях изображения. А для исправления геометрических искажений применяется программная коррекция, которая дополнительно сглаживает детали по краям.
Цветовые (хроматические) аберрации есть, но чтобы их увидеть, надо очень постараться. Даже с отключённой программной коррекцией тонкие зелёные и малиновые окантовки можно найти только при большом увеличении на очень контрастных объектах. При включении соответствующей коррекции в камере хроматические аберрации практически пропадают с изображения, записанного в JPG. То же происходит при подключении профиля объектива в программном RAW-конвертере.
При отключённой программной коррекции на открытой диафрагме сильно заметно виньетирование. Его можно уменьшить, если прикрыть отверстие. Начиная с f/11 виньетирование полностью исчезает.
135 мм
ILCE-6500 / E 18-135mm F3.5-5.6 OSS установки: ISO 100, F5.6, 1/800 с, 202.0 мм экв.
На длинном конце зума ситуация тоже радует: резкость в центре кадра также высокая сразу с максимально открытой диафрагмы (f/5. 6) и с прикрытием диафрагмы незначительно растёт. По краям кадра детализация ещё меньше отличается от центра, чем при 18 мм.
В отличие от широкоугольного положения, рост резкости продолжается до значения f/16, а затем она падает из-за влияния дифракции. На значениях f/32−36 мелкие детали становятся практически неразличимы.
Виньетирование без включённой коррекции заметно при значениях до f/8−11, как и на коротком конце зума. Аналогичная ситуация и с хроматическими аберрациями: они низкого уровня, не зависят от диафрагмы и легко корректируются как в камере, так и в программном конвертере.
Если объектив нужно сделать небольшим и лёгким, с геометрическими искажениями бороться тяжелее, чем с хроматическими. В компактном корпусе сложно (и дорого) размещать количество оптических элементов, достаточное для физического устранения аберраций. Поэтому для исправления «бочки» в SEL18135 используется программно-аппаратная коррекция.
18 мм
На коротком фокусе без включённой коррекции изображение больше похоже на картинку «рыбьего глаза» с небольшими, но абсолютно чёрными углами.
Однако в камере коррекция дисторсии при записи в JPG выполняется автоматически (она не отключается), и этой проблемы не возникает. Но если вы снимаете в RAW-формате и конвертируете фотографию в относительно старой версии программы, где нет профиля нашего зум-объектива, то исправить «бочку» можно будет только вручную.
135 мм
При 135 мм геометрические искажения незначительны. На многих сюжетах их можно даже не заметить. Тем проще программно исправить дисторсию.
ILCE-6500 / E 18-135mm F3.5-5.6 OSS установки: ISO 100, F6.3, 1/500 с, 202.0 мм экв.
Бликозащита
С контровым светом Sony E 18-135mm F3.5-5.6 OSS в целом справляется на «4 с минусом». Контрастность и насыщенность практически не ухудшается, если источник света небольшой или остался за кадром. Вокруг точечного источника на фото могут появляться лучики, которые, впрочем, не портят картинку. А в некоторых сюжетах даже идут на пользу.
Съёмка с встречно-боковым солнечным светом.
ILCE-6500 / E 18-135mm F3.5-5.6 OSS установки: ISO 100, F8, 1/400 с, 75.0 мм экв.
Съёмка с сильными бликами на зеркальных поверхностях.
ILCE-6500 / E 18-135mm F3.5-5.6 OSS установки: ISO 100, F5.6, 1/320 с, 27.0 мм экв.
Если же мощный источник света (солнце) попадает в объектив, то контрастность заметно падает. В широкоугольном и среднем положении зума также появляются блики. На фокусных расстояниях, близких к максимальным, блики пропадают, но снижение контрастности остаётся.
ILCE-6500 / E 18-135mm F3.5-5.6 OSS установки: ISO 100, F7.1, 1/320 с, 27.0 мм экв.
Боке
Теперь поговорим о характере размытия фона.
В широкоугольном положении зума (18 мм) фон размывается плохо даже при минимальном диафрагменном числе f/3. 5, что вполне ожидаемо.
ILCE-6500 / E 18-135mm F3.5-5.6 OSS установки: ISO 100, F3.5, 1/25 с, 28.0 мм экв.
На другом конце диапазона объектива (при 135 мм и максимально открытой диафрагме f/5.6) фон размывается гораздо лучше.
ILCE-6500 / E 18-135mm F3.5-5.6 OSS установки: ISO 320, F5.6, 1/250 с, 202.0 мм экв.
Размытие фона достаточно ровное, но без «изюминки», как и у всех современных зумов. Блики в зоне нерезкости в центре кадра почти идеально круглые, а ближе к краям кадра незначительно сплющиваются.
ILCE-6500 / E 18-135mm F3.5-5.6 OSS установки: ISO 2500, F5.6, 1/250 с, 202.0 мм экв.
Если источники света на заднем плане были неяркие, то блики заполнены равномерно, но имеют тонкую окантовку.
На открытой диафрагме внутри ярких бликов бывают видны «луковые кольца». Впрочем, в большинстве случаев это не ухудшает субъективного восприятия снимков.
ILCE-6500 / E 18-135mm F3.5-5.6 OSS установки: ISO 100, F5.6, 1/800 с, 100.0 мм экв.
Снимать Sony SEL18135 красивые портреты можно и нужно, но на больших значениях фокусного расстояния и с открытой диафрагмой. Тогда можно добиться достаточно хорошего размытия фона, особенно если позаботиться о том, чтобы задний план был не слишком близко. Если же хочется большего размытия и художественности, то для этого есть специальные портретные объективы. Конёк SEL18135 — универсальность.
ILCE-6500 / E 18-135mm F3.5-5.6 OSS установки: ISO 800, F5.6, 1/80 с, 70.0 мм экв.
Выводы
В лице объектива SEL18135 компания Sony предложила любителям фотографии универсальный зум для камер с матрицами формата APS-C, который явно выходит за рамки своего класса. Высокое качество изображения и небольшой крепкий корпус — основные отличительные черты Sony E 18-135mm F3.5-5.6 OSS. Объектив можно рекомендовать широкому кругу фотографов для творческой фотографии, репортажа и особенно съёмки в путешествии.
Впрочем, минусы у этого зума тоже есть: отсутствие влагозащиты и слабое размытие фона, связанное с невысокой светосилой. Также имеются сильные геометрические искажения в широкоугольном положении, которые дадут о себе знать, если фотограф снимает в RAW-формате и не задействовал программные средства коррекции. Включение таких функций в фотоаппарате и запись файлов в JPG помогут избежать знакомства со всеми видами искажений, включая дисторсии, хроматическую аберрацию и виньетирование.
ILCE-6500 / E 18-135mm F3.5-5.6 OSS установки: ISO 100, F8, 1/320 с, 202.0 мм экв.
Поэтому надо принять как данность, что при современной тенденции к уменьшению и облегчению фототехники конечный результат съёмки всё больше зависит от программной составляющей. Sony в этом объективе удалось превосходно соблюсти баланс между оптическими свойствами, малыми размерами объектива и программной постобработкой изображения.
ILCE-6500 / E 18-135mm F3. 5-5.6 OSS установки: ISO 100, F5.6, 1/125 с, 40.0 мм экв.
Плюсы:
высокая резкость с открытой диафрагмы;
быстрый автофокус;
лёгкий и компактный корпус;
эффективный стабилизатор изображения;
достаточно уверенная работа в контровом свете;
низкий уровень хроматических аберраций даже без программной коррекции;
отсутствие хроматических и геометрических аберраций после программной коррекции;
небольшая минимальная дистанция фокусировки.
Минусы:
сильные геометрические искажения, видимые в RAW-кадрах до программной коррекции;
слабое размытие фона;
отсутствие влагозащиты.
ILCE-6500 / E 18-135mm F3.5-5.6 OSS установки: ISO 4000, F5.6, 1/250 с, 202.0 мм экв.
Источник: prophotos.ru
Тест объектива Sony E 18-135 мм F3.5-5.6 OSS
Компактный, легкий и прочный зум-объектив Sony E 18-135mm F3. 5-5.6 OSS (SEL-18135) не может не понравиться. Он предназначен для использования с APS-камерами, и эквивалентное фокусное расстояние составляет f=27-202,5 мм. Объектив не производит впечатление габаритного. Одновременно не настолько миниатюрен, чтобы вызывать скептическое отношение. Размеры скорее оптимальные.
Автор: Виктор Брусков
Диаметр составляет 67,2 мм, что практически идентично высоте камеры ILCE-6500, с которой я проводил тестирование, а именно 66,9 мм. Таким образом, габаритное сочетание двух компонентов фотосистемы является очень удачным. Объектив идеально сидит на камере. Вместе они выглядят как единое целое. Фактические его можно назвать штатным зумом для камеры ILCE-6500. Более того, у камеры и объектива даже фактура отделки схожая. Во время зумирования тубус объектива выдвигается несильно, и конструкция остается компактной. Если сравнивать объектив с зеркальными аналогами, то сравнение не в пользу последних.
При выдвижении тубуса в телеположении (слева) габариты объектива (88х67,2 мм) изменяются незначительно, он становится длиннее на 25 мм, а это всего 28 процентов. При этом камера с объективом остаются хорошо сбалансированными.
Оптическая схема объектива состоит из 6 элементов в 12 группах, включая асферический элемент (1) и два элемента из низкодисперсного (ED) стекла (2). Благодаря использованию асферического элемента, обеспечивается одинаково высокое разрешение в центре кадра и по краям на всем диапазоне фокусных расстояний. Два элемента из низкодисперсного стекла эффективно подавляют хроматические аберрации.
У объектива отменная резкость. Максимальный результат достигается на диафрагмах f/6.3-7.1. Именно эти значения я использовал во время студийнойсъемки с импульсным светом. Однако для любительской съемки можно рекомендовать и полностью открытую диафрагму, на которой результат получается тоже вполне достойный. На максимальном фокусном расстоянии (f=135 мм) появляется некоторое смягчение. Его не нужно воспринимать как недостаток, скорее как художественный эффект.
Объектив демонстрирует хорошую резкость, особенно на диафрагмах f/6. 3-7.1. Данный снимок сделан в студии с использованием импульсного света. Съемочные параметры: камера ILCE-6500, объектив SEL-18135, 1/200 с, f/7.1, ISO 100, экв. f=27 мм.
Оригинал фотографии можно скачать здесь.
Хроматические аберрации отлично исправлены. Да, именно отлично, поскольку даже без исправления в RAW-конвертере их можно обнаружить в конечном изображении только при 300-процентом увеличении, и только в некоторых высококонтрастных участках. Подобный результат достигается за счет включения в оптическую схему (6 элементов/12 групп) двух элементов из низкодисперсного стекла.
Бликозащищенность — отличная. Незначительная дисторсия проявляется на широком угле, в основном на фокусных расстояниях f=18-20 мм. На средних фокусах (f=50 мм) искажения визуально незаметны. Программными средствами они легко исправляются.
Минимальная дистанция фокусировки составляет 45 см. В совокупности с максимальным фокусным расстоянием f=135 мм объектив представляет собой отличный инструмент для крупноплановой съемки. Благодаря циркулярной 7-лепестковой диафрагме, формируется красивый эффект боке. Вообще его можно получить на всех фокусах, если объект съемки расположен на небольшом расстоянии, но максимальный результат достигается, конечно, на 135 мм.
Съемочные параметры: камера ILCE-6500, объектив SEL-18135, 1/640 с, f/5.6, ISO 100, экв. f=202 мм.
На максимальном фокусе изображение смягчается и приобретает художественный эффект. Однако резкость остается на достойном уровне, поэтому некоторое смягчение нельзя назвать недостатком. Благодаря минимальной дистанции фокусировки 45 см, можно делать крупноплановую съемку, живописный эффект которой усиливается за счет приятного эффекта боке, который формируется 7-лепестковой циркулярной диафрагмой.
Усовершенствованная технология линейного привода обеспечивает быстрое, точное и бесшумное управление фокусировкой. По результатам тестовой съемки могу сказать, что автофокус работает почти безупречно. Я в основном испытывал два режима — AF-S и AF-C. Бесшумную работу автофокуса оценят видеографы.
В объективе применяется внутренняя система фокусировки, поэтому передний элемент не вращается. Используется оптический стабилизатор изображения, и особенно его эффективность заметна при съемке на максимальном фокусе. Кстати, работа автофокуса на максимальном фокусном расстоянии происходит чуть дольше, чем на широких углах. Правда, особого дискомфорта это не создает.
В помещении объектив темноват. Им хорошо снимать в студии, с закатным освещением, но в помещении нужна более светосильная оптика. С другой стороны, можно поднять значение ISO до 3200-6400 ед. В принципе, допустимые значения, но уже на пределе, поэтому желательно применять шумодав.
Отдельно следует сказать про виньетирование. К сожалению, круг изображения, который формирует объектив, покрывает не весь сенсор APS-C. На широких углах (f=18-20 мм) остаются черные уголки. Но только на (неоткорректированных) снимках, сделанных в формате RAW. Если фотографирование ведется в формате JPEG, то внутрикамерное программное обеспечение полностью удаляет эти темные углы. Правда, при этом теряется резкость в этих участках. Но они настолько крошечные, что, в принципе, особой роли в формировании изображения не играют. Например, я спокойно снимал в студии и не удалял эти уголки, потому что на черном фоне их просто не было видно.
Съемочные параметры: камера ILCE-6500, объектив SEL-18135, 1/250 с, f/4, ISO 100, экв. f=27 мм.
Объектив Sony E 18-135mm F3.5-5.6 OSS очень привлекателен. Я тестировал его в течение нескольких дней, как вдруг мне пришлось снимать граффити в одном из московских парков. В процессе съемки пришло осознание, что объектив помогает раскрыться моему творческому потенциалу.
Конечно, объектив является отличным компаньоном для камеры ILCE-6500, по сути, выступает в роли ее штатного зума. Значительный диапазон фокусных расстояний экв. f=27-202 мм пригодится в путешествиях. Тихий автофокус понравится видеографам. И, конечно, огромным достоинством является оптический стабилизатор изображения. Однако главное достоинство объектива заключается в том, что он может стать подлинным творческим инструментом, способен раскрыть творческий потенциал фотографа-любителя, помочь подняться на следующую ступеньку фотографического мастерства.
Достоинства: резкость, отсутствие хроматических аберраций, красивое боке, быстрый, точный и бесшумный автофокус
Недостатки: незначительное виньетирование на изображениях в RAW-формате
Спецификации
Байонет Sony E
Формат APS-C
Экв. фокусное расстояние f=27-202,5 мм (для формата 35 мм)
Оптическая схема 6 элементов в 12 группах, включая асферический элемент и два элемента из стекла ED
Стабилизатор изображения Optical SteadyShot
Угол поля зрения 76°-12°
Макс. увеличение 0,29x
Мин. диафрагма f/22-36
Диафрагма 7-лепестковая
Минимальная дистанция фокусировки 45 см
Диаметр под фильтр 55 мм
Габариты 88х67,2 мм
Масса 325 г
Источник: https://www.sony.ru/alphapro/articles/shtatnye-vozmozhnosti-test-sony-e-18-135mm-f3-5-5-6-oss
Объектив APS-C с байонетом E 18–135 мм F3,5–5,6 OSS | SEL18135
E 18–135 мм F3,5–5,6 OSS
E 18–135 мм F3,5–5,6 OSS
Купить
от 18-мм широкоугольного до 135-мм телеобъектива — универсальный объектив подходит для самых разных объектов и ситуаций. Он отличается компактностью и легкостью, что позволяет максимально использовать преимущества крепления E формата APS-C, а также быстрой, точной и бесшумной автофокусировкой, что делает его отличным решением с одним объективом для повседневной съемки.
В сочетании с камерами Sony с байонетом α E объективы APS-C с байонетом E обеспечивают высокую производительность камеры.
E 18-135 мм F3.5-5,6 OSS
Фотогалерея
Изображения образцов
- 18 мм
- 35mm
- 100 мм
- 135mm
Высокое разрешение по всей площади кадра
Новая оптическая конструкция, включающая один асферический элемент, способствует неизменно высокому разрешению от центра изображения до краев во всем диапазоне увеличения, а два элемента из стекла ED (со сверхнизкой дисперсией) эффективно подавляют хроматические аберрации. Встроенная оптическая стабилизация изображения облегчает съемку без смазывания с рук.
Крупные планы с красивым боке на заднем плане
Минимальное расстояние фокусировки всего 0,45 м (1,48 фута) (0,29х макс. увеличение), что позволяет легко снимать крупным планом сладости, цветы и дикую природу, сочетая резкость объектов в фокусе с красивым боке на заднем плане. Качество боке улучшено за счет круглой апертуры.
Быстрая, точная и бесшумная автофокусировка идеально подходит для фото- и видеосъемки
Прецизионный линейный двигатель приводит в действие систему автофокусировки объектива для быстрой, точной и бесшумной работы, которая идеально подходит как для видео, так и для фотосъемки.
Конфигурация объектива
Впечатляющие оптические характеристики для камер Sony, точно спроектированные для обеспечения универсальности и надежности в широком диапазоне применений.
[1] Асферическая линза [2] Стекло ED (со сверхнизкой дисперсией)
Диаграмма MTF
MTF (Функция передачи модуляции) описывает, насколько хорошо линза может воспроизводить мелкие линии.
[1] Контраст (%) [2] Расстояние от оптического центра объектива (мм) [3] На 18 мм [4] На 135 мм [5] Пространственная частота [6] 10 пар линий/мм [7] 30 пар линий / мм [8] Макс. диафрагма [9] диафрагма F8 [10] Радиальные значения [11] Тангенциальные значения
Органы управления объективом
1. Кольцо масштабирования / 2. Переключатель режима фокусировки / 3. Кольцо фокусировки
E 18–135 мм F3,5–5,6 OSS-совместимость
Перейдите по ссылке ниже, чтобы узнать о совместимости объектива и корпуса.
Перейти на страницу поддержки
Sony | Фотогалерея
Sony | Канал камеры
Технические характеристики
- Минимальное расстояние фокусировки
- 0,45 м (1,48 фута)
- Максимальный коэффициент увеличения (x)
- 0 29
- Filter Diameter (mm)
- 55
- Weight
- 325 g (11.5 oz.)
Reviews
Users Say
4.5 based on 43 customer reviews
Качество изображения
Хорошее
Дизайн
Отличное
Простота использования
Отличное
Просмотреть все отзывы
Поддержка продукта
5 900s Недавно просмотренные товары0005
Sony 18–135 мм Обзор
Дом Пожертвовать Новый Поиск Галерея Отзывы Как Книги Ссылки Мастерские О Контакт
APS-C E-Mount OSS (2018-)
Образцы изображений Введение Формат
Совместимость Технические характеристики
Производительность Рекомендации
Sony E 18–135 мм f/3,5–5,6 OSS (APS-C, фильтры 55 мм, 11,5 унций/325 г, 1,45 фута/0,45 м, близкий фокус, 598 долларов США). больше. Я брал свои в Adorama, Amazon, B&H или Crutchfield.
Самый большой источник поддержки этого веб-сайта, на 100% состоящего из всего и без мусора, — это когда вы используете те или иные из этих ссылок на мои лично одобренные источники, когда вы получаете что-либо , независимо от страны, в которой вы живете. Sony никак не запечатывает свои коробки, так что никогда не покупайте в розницу или в каком-либо другом месте, не входящем в мой лично утвержденный список, поскольку у вас не будет возможности узнать, пропали ли вы аксессуары, получили дефектный, поврежденный, возвращенный, демонстрационный или использованный объектив. Покупайте только из проверенных источников, которые я использую сам для лучших цен, обслуживания, политики возврата и выбора. Спасибо, что помогли мне помочь вам! Кен.
Январь 2019 г. Sony Объективы Sony Zeiss Nikon Canon Fuji LEICA Все обзоры
Примеры изображений
Top Примеры изображений Intro Format
Совместимость Технические характеристики
Производительность Рекомендации
Все они сняты с рук в формате стандартных JPG; никакие RAW или FINE JPG или штативы не использовались и не требовались.
Золотой свет на Баррио Логан. Sony A6400, Sony 18–135 мм при 26 мм, f/11 (для Sunstar), снятая с рук, 1/5, Auto ISO 200, Perfectly Clear. большего или полного разрешения.
Пирс Оушен-Бич. Sony A6400, Sony 18-135 мм при 100 мм, f/16 при 1/800 при автоматическом ISO 100, идеально четкая, двухцветная печать. большего или полного разрешения. Я намеренно добавил немного затемнения по краям для художественного эффекта.
Два красных дерева, 8:24, 20 декабря 2019 г. Sony A6600, Sony E 18-135 мм OSS на 34 мм, f/8, 1/250 и Auto ISO 100 (LV 14,0), Perfectly Clear v3.) крупнее , файл © в полном разрешении или исходный файл © камеры.
Санта-Барбара Утро, 8:28, 20 декабря 2019 г. Sony A6600, Sony E 18-135 мм OSS на 40 мм, f/6,3 при 1/160 при Auto ISO 100 (LV12,6), коррекция перспективы в Photoshop CS6 , Perfectly Clear v3. ) большего размера, файл © с полным разрешением или исходный файл камеры ©.
The Long Drive Home, 16:19, 20 декабря 2019 г. Sony A6600, Sony E 18-135 мм OSS на 135 мм, f/5,6 при 1/250 при автоматическом ISO 500 (LV 10,6), как на снимке.) больше или исходный файл © камеры.
Собака ловит фрисби. Sony A6400, Sony 18–135 мм на 135 мм, широко открытая камера с f/5,6, 1/1000 и автоматическим ISO 100, идеальная четкость. больше.
Юго-западный авиалайнер и Луна. Кадрировано из Sony A6400, Sony 18-135 мм на 135 мм, широко открытая, f/5,6, 1/640, Auto ISO 100, Perfectly Clear. больше.
Купальная красавица. Sony A6400, Sony 18–135 мм на 135 мм, широко открытая диафрагма f/5,6, 1/500, автоматическое ISO 100, идеальная четкость. большего или полного разрешения.
Введение
Top Примеры изображений Intro Format
Совместимость Технические характеристики
Производительность Рекомендации
Хорошо Плохо Отсутствует
B&H Фото — Видео — Профессиональное аудио Я покупаю только из этих одобренных источников. Я не могу ручаться за рекламу ниже. |
Этот Sony 18–135 мм — крошечный широкоугольный зум-объектив, способный практически на все, и достаточно легкий, чтобы носить его с собой весь день, каждый день.
Этот объектив резкий, с быстрой и близкой фокусировкой и имеет оптическую стабилизацию, поэтому я могу держать его в руке при любом освещении.
Это примерно вдвое меньше полнокадровых объективов для цифровых зеркальных камер. Вы должны держать его, чтобы поверить в это.
Я бы купил свой объектив 18-135 мм в Adorama, Amazon, B&H или Crutchfield.
Хорошо
Полный диапазон масштабирования.
Маленький.
Свет.
Быстрая фокусировка.
Близкая фокусировка.
Приемлемая цена.
Плохой
Электронное кольцо фокусировки, как и у большинства беззеркальных объективов, не имеет прямого механического соединения с оптикой. Это работает только тогда, когда вы правильно установили камеру.
Пропал без вести
Нет шкалы фокусировки или глубины резкости.
Нет выключателя стабилизатора.
Sony 18–135 мм. больше.
Формат
Верх Образцы изображений Введение Формат
Совместимость Технические характеристики
Производительность Рекомендации
Я бы купил свой объектив 18-135 мм в Adorama, Amazon, B&H или Crutchfield.
Это объектив с матрицей APS-C (кропнутая матрица). Он также работает с полнокадровыми камерами, сенсоры которых автоматически обрезаются до APS-C.
Совместимость
Top Примеры изображений Intro Format
Совместимость Технические характеристики
Производительность Рекомендации
Я бы купил свой объектив 18-135 мм в Adorama, Amazon, B&H или Crutchfield.
Это объектив с матрицей APS-C (кроп-сенсор), который подходит для всех камер Sony с байонетом E. Сюда входят все варианты камер серий NEX, A9-, A7-, A6xxx и A5xxx.
Полнокадровые камеры автоматически кадрируют кадр до APS-C.
Не подходит ни для одной цифровой зеркальной фотокамеры Sony с байонетом A или 35-мм зеркальной фотокамеры Minolta MAXXUM любого типа. Они используют старое крепление A, которое на самом деле было креплением Minolta MAXXUM от 1987.
Технические характеристики
Top Примеры изображений Intro Format
Совместимость Технические характеристики
Производительность Рекомендации
Я бы купил свой объектив 18-135 мм в Adorama, Amazon, B&H или Crutchfield.
Имя
Sony называет это E 18-135mmf/3.5-5.6 OSS:
E: Е-байонет.
OSS: Optical Steady Shot (стабилизация изображения).
Оптика
Оптическая конструкция Sony 18–135 мм. Асферические элементы и ED со сверхнизкой дисперсией .
16 элементов в 12 группах.
Один асферический элемент .
Два элемента со сверхнизкой дисперсией ED .
Внутренний фокус.
Передняя часть перемещается вперед и назад при увеличении.
Мембрана
Sony 18–135 мм. больше.
7 закругленных лезвий.
ступени до f/22-36.
Фокусное расстояние
18-135мм.
При использовании на APS-C он видит тот же угол обзора, что и объектив 28–200 мм при использовании на полнокадровой камере.
См. также кроп-фактор.
Угол обзора
76° ~ 12° по диагонали на APS-C.
Автофокус
Внутренний фокус.
«Усовершенствованный линейный двигатель».
Нет внешнего движения в фокусе, поэтому воздух или пыль не всасываются.
Близкий фокус
1,48 фута (0,45 метра).
Максимальный коэффициент воспроизведения
1:3,4 (0,29×).
Оптический стабилизатор
Да.
Фильтры
Резьба для фильтра 55 мм.
Капюшон
Бленда Sony ALC-Sh253 на 18-135мм. больше.
Бленда АЛК-Ш253 в комплекте.
Размер
Максимальный диаметр 2,64 дюйма × удлинение от фланца 3,46 дюйма.
Максимальный диаметр 67,2 мм × удлинение 88 мм от фланца.
Масса
11,5 унций. (325 г).
В комплекте
Объектив(SEL18135).
Передняя крышка ALC-F55S и задняя крышка ALC-R1EM.
АЛК-Ш253 капот.
Объявлено
04 января 2018 г.
Обещано за
Февраль 2018 г.
Номер модели Sony
СЭЛ18135.
Цена, США
598 долларов США, январь 2018 г. – январь 2019 г.
Производительность
Верх Примеры изображений Введение Формат
Совместимость Технические характеристики
Производительность Рекомендации
В целом Автофокус Боке Искажение
Эргономика Falloff Flare & Ghosts
Боковые цветные полосы Максимальное значение апертуры
Механика Резкость Sunstars
Я бы купил свой объектив 18-135 мм в Adorama, Amazon, B&H или Crutchfield.
Комбинезон
Производительность лучший
Этот сверхлегкий объектив Sony 18–135 мм обладает очень хорошими характеристиками.
Автофокус
Производительность лучший
Автофокус быстрый и бесшумный. Он отслеживает все, что я могу!
Собака ловит фрисби. Sony A6400, Sony 18–135 мм на 135 мм, широко открытая камера с f/5,6, 1/1000 и автоматическим ISO 100, идеальная четкость. больше.
Боке
Производительность лучший
Купальная красавица. Sony A6400, Sony 18–135 мм на 135 мм, широко открытая диафрагма f/5,6, 1/500, автоматическое ISO 100, идеальная четкость. большего или полного разрешения.
Боке, ощущение или качество областей не в фокусе, в отличие от того, насколько они далеко не в фокусе, в порядке. Это объектив с диафрагмой f/3.5~5.6, так что не так уж много расфокусируется.
Для самых мягких фонов снимайте с фокусным расстоянием 135 мм и f/5,6, как я сделал здесь, и приближайтесь как можно ближе.
Искажение
Производительность лучший
По крайней мере, при съемке на Sony A6400 Sony 18-135 мм не имеет видимых искажений, особенно потому, что A6400 не позволяет отключить коррекцию искажений. Будьте осторожны, если вы снимаете в необработанном виде и используете программное обеспечение не от Sony, потому что вы, вероятно, не получите никаких автоматических исправлений искажений.
На бесконечности | Поправочный коэффициент для использования с изображениями, сделанными с включенной коррекцией в A6400 |
18 мм | ±0,0* |
24 мм | ±0,0 |
35 мм | ±0,0 |
50 мм | ±0,0 |
70 мм | ±0,0 |
100 мм | ±0,0 |
135 мм | ±0,0 |
© 2019 KenRockwell. com. Все права защищены.
* имеет некоторую остаточную волнистую «усистую» дисторсию.
Эргономика
Производительность лучший
Sony 18–135 мм на 18 мм. больше. | Sony 18–135 мм на 135 мм. крупнее. |
Отличный маленький объектив.
Около трети маленького корпуса занимает кольцо трансфокатора.
Электронное кольцо фокусировки обычно игнорируется в зависимости от настроек камеры.
Падение
Производительность лучший
Падение невидимо при включенной по умолчанию камере «Коррекция затенения».
Здесь я сильно преувеличил, сняв чистый серый цвет и отобразив его на фоне большего количества серого. На реальных фотографиях это будет выглядеть не так уж плохо:
Sony 18-135mm Falloff на A6400, коррекция ON AUTO.
© 2019 KenRockwell.com. Все права защищены. |
Sony 18-135mm Falloff на A6400, коррекция ВЫКЛ.
© 2019 KenRockwell.com. Все права защищены. |
Вспышка и призраки
Производительность лучший
Нет значительного блика, только незначительные ореолы. См. Образцы изображений.
Цветная боковая бахрома
Производительность лучший
На камерах Sony нет цветных полос, большинство из которых исправляют все, что может быть по умолчанию.
Механическое качество
Производительность лучший
Sony 18–135 мм. больше.
Этот объектив Sony 18–135 мм полностью изготовлен из пластика, поэтому его легко носить с собой в течение всего дня.
Все пластиковое, кроме стекла, крепления и золотых электронных контактов. Есть блестящее черное металлическое переднее декоративное кольцо (кольцо с красной меткой), а в остальном стволы и резьба фильтра, кольца фокусировки и зума и все остальное сделано в Китае из пластика.
Максимальная диафрагма
Производительность лучший
Максимальная диафрагма | |
18 мм | f/3,5 |
35 мм | f/4,5 |
70 мм | f/5,6 |
135 мм | ф/5,6 |
Резкость
Производительность лучший
Как вы можете видеть на примерах изображений, он очень резкий.
Резкость объектива не имеет ничего общего с резкостью изображения; каждый объектив, созданный за последние 100 лет, более чем достаточно резкий, чтобы делать сверхчеткие снимки , если вы знаете, что делаете . Единственным ограничением резкости изображения является ваше мастерство фотографа. Наименее талантливые люди больше всего беспокоятся о резкости объектива. Опытные фотографы делают отличные снимки с любой камерой в руках; Я сделал одни из лучших снимков за все время с помощью безнадежно сломанной камеры! Большинство пикселей выбрасываются до того, как вы их видите, но производители камер не хотят, чтобы вы об этом знали.
Если при этом вы не получаете сверхчетких изображений, убедитесь, что вы не снимаете при f/11 или меньше, где все объективы мягче из-за дифракции, всегда снимайте при ISO 100, потому что при ISO 200 и выше камеры становятся мягче, избегайте при съемке на больших расстояниях над сушей, что может привести к мерцанию атмосферного тепла, убедитесь, что все находится в идеальном фокусе, установите резкость камеры по своему усмотрению и убедитесь, что ничего не движется, ни камера, ни объект. Если вы хотите получить мягкое изображение с любым объективом, снимайте с диафрагмой f/16 и ISO 1600 при дневном свете через тепловое мерцание быстро движущихся объектов на разных расстояниях на одном и том же изображении.
Несмотря на это предостережение, этот объектив 18–135 мм обеспечивает сверхрезкость по всему периметру на фокусном расстоянии 70 мм и более, даже при полностью открытой диафрагме.
На 35 мм углы чуть мягче при широко открытой диафрагме f/4,5 и становятся очень резкими при закрытой диафрагме.
При 18 мм в лаборатории стороны и углы не такие четкие, но я сомневаюсь, что кто-либо когда-либо заметит это на реальных фотографиях.
MTF на 18 мм. f/3,5 и f/8, 10 и 30 цикл/мм . | MTF на 135 мм. f/5,6 и f/8, 10 и 30 цикл/мм . |
Солнечные звезды
Производительность лучший
Золотой свет на Баррио Логан. Sony A6400, Sony 18–135 мм при 26 мм, f/11 (для Sunstar), снятая с рук, 1/5, Auto ISO 200, Perfectly Clear. большего или полного разрешения.
Этот объектив 18-135 мм делает хорошие 14-конечные солнечные звезды на блестящих точках света при самых маленьких апертурах. Закругленные лепестки делают их более мягкими при больших апертурах.
Рекомендации
Top Примеры изображений Intro Format
Совместимость Технические характеристики
Производительность Рекомендации
Этот объектив Sony 18–135 мм снимает практически все. Если вы задумаетесь об этом, вам понравится — особенно когда вы почувствуете, насколько он легкий и крошечный, и увидите свои собственные великолепные фотографии.
Я бы купил свой объектив 18-135 мм в Adorama, Amazon, B&H или Crutchfield.
Я использую прозрачный (УФ) защитный фильтр вместо колпачка. Я надеваю крышку только тогда, когда кладу его в сумку, в противном случае я всегда оставляю на объективе прозрачный защитный фильтр, чтобы сразу же быть готовым к съемке.
Самым лучшим защитным фильтром является многослойный УФ-фильтр Hoya HD3 55 мм, который использует закаленное стекло и отталкивает грязь и отпечатки пальцев.
За меньшие деньги B+W 55 мм 010 — отличный фильтр, как и версия с многослойным покрытием и базовые многослойные фильтры Hoya, но Hoya HD3 — самый прочный и лучший.
Фильтрыслужат всю жизнь, так что вы можете выбрать лучшее. Hoya HD3 остается чище, чем другие, поскольку отталкивает масло и грязь.
Самый большой источник поддержки этого веб-сайта, свободного от нежелательной почты, — это когда вы используете те или иные из этих ссылок на одобренные источники, когда вы получаете что-либо , независимо от страны, в которой вы живете. Sony никоим образом не запечатывает свои коробки, поэтому никогда не покупайте в розницу или из любого другого источника, не входящего в мой лично утвержденный список, поскольку у вас не будет возможности узнать, отсутствуют ли у вас аксессуары, получены ли дефектные, поврежденные, возвращенные , храните демонстрационные или бывшие в употреблении объективы. Я использую магазины, которые у меня есть, потому что они отправляются с безопасных удаленных складов, где никто не может прикоснуться к вашему новому объективу раньше вас. Покупайте только из проверенных источников, которые я использую сам для лучших цен, обслуживания, политики возврата и выбора.
Спасибо, что помогли мне помочь вам!
Кен, миссис Роквелл, Райан и Кэти.
© Кен Роквелл. Все права защищены. Tous droits reservés. Alle Rechte vorbehalten.
Помоги мне помочь тебе
Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, как бы безумно это ни звучало.
Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок, когда вы получаете что-нибудь . Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах всегда лучшие цены и обслуживание, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Я рекомендую их все лично .
Если вы найдете эту страницу такой же полезной, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или семинар, который вам пришлось посетить, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.
Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли другим способом, вы — семья. Это замечательные люди, такие как вы, которые позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!
Если вы еще не помогли, сделайте это и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.
Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным.