Canon EF 135mm f/2L USM — Объективы — Камера и фотообъективы
EF Prime Lenses
КУПИТЬ
Back to top
Back to top
- Общая информация
- Технические характеристики продукта
- Аксессуары и принадлежности
- Поддержка
LeftRight
EF 135mm f/2L USM
EF 135 мм f/2 L USM — быстрый, легкий телеобъектив высокого качества. Он идеален для съемки спортивных событий в крытых помещениях при слабом освещении, а также для портретной съемки.
Преимущества
- Высокая светосила f/2
- Быстрый, беззвучный автофокус
- Покрытие Super Spectra
- Конструкция и оптика серии L
- Диафрагма с круглым отверстием для мягкого «боке»
- Интеграция с системой экспозамера E-TTL II
- Мягкий футляр и бленда
Подробное описание
Получите более подробную информацию о Canon EF 135mm f/2L USM
Четкость, скорость и малый вес
Высокая светосила объектива позволяет снимать с относительно короткими выдержками, даже при слабом освещении. Этот делает EF 135 мм f/2.0L USM идеальным объективом для фотографов, снимающих спортивные мероприятия в крытых помещениях. Наряду с высокими рабочими характеристиками объектив относительно легок и компактен, его вес составляет всего 750 г.
Качество серии L
Профессиональные объективы Canon серии L служат наилучшими образцами высокоточной оптики EF. Объективы серии L сочетают в себе превосходные технические характеристики с удобством в обращении, при этом они защищены от пыли и влаги.
Высокая светосила f/2
Высокая светосила f/2 обеспечивает потрясающую скорость съемки при слабом освещении, без вспышки. Высокая светосила также позволяет четко контролировать глубину резкости.
Ультразвуковая фокусировка
Ультразвуковой привод кольцевого типа позволяет добиться быстрой и практически беззвучной автофокусировки. Благодаря отличным характеристикам объектива достигается точная фокусировка. Доступная в любой момент ручная коррекция фокусировки возможна без отключения автофокусировки.
Покрытие Super Spectra
Покрытие Super Spectra помогает обеспечить точный цветовой баланс и высокую контрастность. Также покрытие позволяет устранить блики и двоение изображений, возникающие в результате отражения света от датчика камеры.
Интеграция с экспозамером E-TTL II
Объектив передает сведения о расстоянии экспозамеру E-TTL II совместимой камеры EOS, что обеспечивает оптимальный замер экспозиции.
Аксессуары
В комплект поставки объектива входит бленда и мягкий футляр.
Технические характеристики продукта
Узнайте больше об устройстве Canon EF 135mm f/2L USM, его функциях и возможностях.
Смотреть все технические характеристики
Примеры фотографий
Смотреть галерею
Можем ли мы помочь вам в выборе следующего объектива?
Инструмент выбора объектива представит полную линейку наших объективов и поможет найти идеальный вариант для вас и вашей камеры EOS.
Найдите идеальный объектив
Широкоугольные объективы
Работайте с широким углом обзора и умещайте в кадр больше с нашей линейкой широкоугольных объективов.
Дополнительная информация
илиCanon EF 135 мм f/2,8 Soft focus
Идею испортить объектив для получения большего художественного эффекта приписывают Джулии Маргарет Кэмерон (1815—1879). В журнале Лондонского фотографического общества, членом которого она являлась, была помещена следующая рецензия на ее творчество: «Потому как одно из особенных очарований фотографии заключается в ее завершенности, деталировке и законченности, мы едва ли можем похвалить работы, в которых целью, как видно, ставится несоблюдение этих качеств». Возможно, она была не первая, и уж точно не последняя, кто пытался получить большую выразительность фотографий, испортив стройную логику построений оптической системы. Ломать не делать, однако и сломанные игрушки часто хочется вернуть к первоначальному состоянию. Сегодня я рассматриваю объектив, который можно легко испортить, но в конструкции которого предусмотрена добрая фея, которая одним движением волшебной палочки возвращает его в первозданное состояние. Объектив Canon EF 135 mm f/2,8 Soft focus, безусловно, предназначен для профессионалов. Выпускается он достаточно давно, однако, отношение к нему фирмы какое-то очень несерьезное. На сайте компании отсутствует описание оптической схемы; бленда, рекомендованная в описании, вложенном в коробку, обзывается ST-65, на коробке — рекомендация выглядит как ЕТ-65III. А в книге Lens Work EF Lens Work II рекомендуется уже ET-65II. Возможно, существуют все три бленды, и они ничем не отличаются. Однако попытка найти необходимый вам аксессуар может оказаться нетривиальной задачей. Объектив представляет собой цилиндр 98,4×69,2 мм, его геометрия при фокусировке абсолютно не меняется, перемещаются внутренние компоненты. Диаметр резьбы под светофильтры 52 мм. Учитывая, что оправа неподвижна, можно легко привинтить любой фильтр или бленду сторонних производителей, не утруждая себя поисками истины в противоречивых описаниях фирмы. Отличает этот объектив от стандартного наличие переключателя Soft с тремя положениями 0-1-2. Судя по всему, этот переключатель перемещает одну из линз объектива таким образом, что точка фокусировки для центральных и краевых лучей не совпадает. Максимальная эффективность этого переключателя достигается при полностью открытой диафрагме. Возможна как автоматическая фокусировка, так и ручная. В случае ручной фокусировки возможен значительный перебег за бесконечность, что позволяет сфокусировать либо центральные, либо периферийные лучи.
Что это дает. Если мы включим максимальное смягчение (положение 2), то контраст изображения резко упадет. Однако разрешение мелких деталей останется. Мало того, мы получим резкое изображение как зрачков (объектив, в первую очередь, портретный), так и локонов, находящихся сантиметров на пять дальше. Все же остальное будет сильно размыто. Потрет, снятый этим объективом, позволяет сгладить дефекты кожи и подчеркнуть прическу. Естественно, при соответствующем освещении. 135-мм портретник в первую очередь интересен для камер с полноразмерной матрицей, 24×36 мм.
50% от оригинала. Canon EF 135/2,8 SOFT — 2, при диафрагменном числе 2,8 и освещении вспышкой.
Для матриц с половинной площадью он чересчур длиннофокусный и удобен либо в очень большой студии, больше 5 м, либо при съемке совсем крупных планов или фрагментов лица.
Если выключить смягчение изображения (положение 0) и сравнить объектив с аналогичным по характеристикам Pentacon 135/2,8, то при полностью открытой диафрагме он ему чуть проигрывает в разрешении контраста. При диафрагме 5,6 это практически идентичные объективы.
Возможно, проигрыш в резкости при полностью открытой диафрагме обусловлен работой автофокуса, он заточен на оптимальный результат при мягком фокусе, а там оптимальная точка не совпадает с лучшей фокусировкой без эффекта смягчения изображения. А при ручной фокусировке, хотя кольцо и довольно удобное, но это кольцо автофокусного объектива, и работа с ним не идет ни в какое сравнение с хорошей механикой оправы, предназначенной только для ручной фокусировки. Если снять наклонную миру, то можно найти точки, резкость в которых у обоих рассматриваемых объективов почти одинакова. Но это по центру, на краях добавляется заметная красная кайма хроматических аберраций. Она легко устраняется программно, но не позволяет объективу выиграть соревнование.
Изображение уменьшено до 20% от оригинала. На фотографии совмещены три снимка наклонной миры, сделанные соответственно объективом Pentacon 135/2 (снимок помечен буквой P), Canon EF 135/2,8 SOFT — 0 (C0), Canon EF 135/2,8 SOFT — 2 (C2). Фокусировка осуществлялась по голубому прямоугольнику. Диафрагма F/2,8. Для трех зон резкости, помеченных в порядке удаления от точки фокусировки цифрами 1,2,3, ниже приведены фрагменты в масштабе 1:1.
Следующий вопрос, который неизбежно встает, это можно ли добиться аналогичного эффекта другими способами. Опыт показывает, что можно, причем не только ломая существующий объектив, — например, можно изменить расстояние между передней и задней компонентой у объектива ГОМЗ 135 мм, но, воспользовавшись специальными фильтрами для другого объектива. А учитывая, что теперь вся фотография сплошь цифровая, то и просто воспользовавшись соответствующей программой.
Фильтры, создающие близкий эффект, можно разделить на две группы. К первой группе относятся фильтры, представляющие собой плоскопараллельную пластину, на поверхности которой размещено несколько маленьких положительных линз. Для лучей, проходящих через эти линзы, точка фокусировки смещается чуть вперед. Таким образом, как и в оригинальном объективе, мы получаем картинку, представляющую собой наложение двух изображений. Подобные фильтры выпускает, например, всемирно известная французская фирма Cokin.
В нижеприведенных экспериментах использовался фильтр P092 Dreams 2. Это серединка из выпускаемого фирмой ассортимента. Dreams 1 имеет более слабые линзы, Dreams 3 — более сильные. На мой взгляд, и в Dreams 2 линзы чересчур сильные, и эффект чересчур резкий. Но, закрывая диафрагму, можно уменьшить влияние линз и при наличии достаточного света добиться необходимого эффекта. Если снимать при полностью открытой диафрагме F:1,4 объективом Canon 50 мм, то изображение откровенно двоится. Влияние диафрагмы зависит от объектива и расстояния фильтра от передней линзы. Для некоторых объективов с передней линзой, много большей, чем область в которой расположены линзочки на фильтре, с уменьшением диафрагмы эффект может даже усиливаться. Возможна и ситуация, когда смягчение не однородно по полю кадра.
Другой тип фильтров, позволяющих понизить контраст изображения, носит общее название «туманных» и представляет собой частично или полностью матированную пластинку. Эффект от подобных фильтров менее выразителен и труднее поддается контролю.
Простейший фильтр этого типа можно получить, подышав на морозе на переднюю линзу и дав ей слегка запотеть, или мазнув вазелином по защитному или УФ фильтру.
Так выглядит тест-объект, уменьшенный до 15% от оригинала, снятый Canon EF 135/2,8 SOFT — 2, при диафрагменном числе 2,8.
Далее приведены фрагменты в масштабе 1:1
Canon EF 135/2,8 SOFT — 0, ISO-100, F/2,8
Canon EF 135/2,8 SOFT — 2, ISO-100, F/2,8
PENTACON 135/2,8, Cokin P092 Dreams 2; ISO-100, F/2,8
PENTACON 135/2,8, Туманный Т-2, ISO-100, F/2,8
Можно получить аналогичный эффект и манипуляцией в графическом редакторе. Простейший вариант: делаем портретный снимок с достаточной глубиной резкости, создаем на изображении два слоя. Нижний слой размываем по Гауссу, верхний же резкий слой делаем полупрозрачным. Метод можно усовершенствовать, если для размытия использовать специальные плагины, имитирующие дефекты линз, а резких полупрозрачных слоя создать два. Далее, воспользовавшись приемом маскирования, в одном слое сделать менее прозрачные зрачки, а в другом, например, локоны или другие сюжетно важные элементы изображения.
Объектив Canon 50/1,4, диафрагменное число 1,4, до и после компьютерной обработки. |
Удобство специализированного объектива, по сравнению с вышеописанными приемами, заключается в очень высокой скорости перехода от съемки в нормальном режиме к режиму смягчения фокуса. Объектив, безусловно, в первую очередь портретный и предназначен для камер с полноразмерной матрицей. Однако он неплохо себя зарекомендовал и при макросъемке с удлинительными кольцами. Может он использоваться и при пейзажной съемке, хотя сюжеты, при которых смягчение действительно оправдано, встречаются нечасто.
Мягкий фокус налагает и специфические требования к освещению. Неплохие результаты получаются при практически бестеневом освещении кольцевой вспышкой, укрепленной на объективе. Правда, в этом случае придется обязательно править ярко выраженное красноглазие. Эффектен и контровый свет, направленный на волосы.
Еще одна специфическая особенность мягкого изображения — это то, что при уменьшении изображения детали просто исчезают. При уменьшении нерезкой фотографии ее видимая резкость возрастает. При уменьшении мягкого изображения с большим количеством деталей, но малым контрастом, детали просто исчезают, и лицо превращается в однотонное световое пятно.
PENTACON 135/2,8; Cokin; P092 Dreams 2, F/2,8, 33% от оригинала.
Таким образом, снимая изображение мягко рисующим объективом, вы должны заранее представлять, какого размера отпечаток вы собираетесь сделать или на экране с каким разрешением демонстрировать. Конечно, в определенных пределах можно уменьшить и мягкое изображение, однако стандартные приемы увеличения контраста на краях в этом случае не работают, и для каждой фотографии приходится искать собственное решение. Например, увеличение контраста, а потом изменение размера. Но при этом надо помнить, что скорее всего большое изображение и его миниатюрная копия будут производить совсем разное впечатление. На мой вкус, оптимальный результат получается при печати с разрешением 150—200 точек изображения на дюйм на матовой бумаге для цветных струйных принтеров. При увеличении разрешения неконтрастные мелкие детали теряются и изображение замыливается.
Cнимок с пониженным контрастом использует только часть динамического диапазона матрицы, поэтому шумы проявляются даже при умеренных значениях чувствительности и не только в тенях. Любая правка в графическом редакторе их усиливает. Поэтому даже при съемке в RAW «мягкий фокус» накладывает повышенные требования к точности экспозиции. Иногда шумы могут, как и крупное зерно на негативе, подчеркивать художественный замысел, в остальных случаях придется пользоваться программами шумоподавления или сглаживания. Следует иметь в виду, что при мягком фокусе характер теней существенно отличается от снимков, сделанных обычным объективом, поэтому изменение яркости фотографии может изменить ее до неузнаваемости. Чаще мягкорисующие объективы применяют для светлых фотографий с полным отсутствием густых теней в стиле «Высокий ключ», но и при работе в « Низком ключе» эти объективы иногда дают неожиданный и при этом довольно привлекательный результат. Галерея снимков, сделанных объективом Canon EF 135 Soft focus
F/2,8 SOFT — 2, ISO-200 | F/2,8 SOFT — 2, ISO-1000, |
F/3,5 SOFT — 2, ISO-400 | F/3,5 SOFT — 0, ISO-400 |
F/2,8 SOFT — 2, ISO-200 | F/2,8 SOFT — 0, ISO-200 |
F/2,8 SOFT — 2, ISO-400 | F/2,8 SOFT — 0, ISO-400 |
F/4,5 SOFT — 0, ISO-800 | F/2,8 SOFT — 2, ISO-200 |
P. S.
Прием мягкого фокуса столь стар, что все аргументы за и против давно высказаны. Нужен он или нет, каждый фотограф решает сам. Что касается технической стороны вопроса, то, как я показал выше, эффект, получаемый этим объективом, можно достаточно хорошо смоделировать более дешевыми способами. Таким образом, примерить этот «костюм» на свои фотографии может каждый без существенных затрат. А вот если вам этот прием нужен, и вы профессионально занимаетесь портретной съемкой и работаете в команде с визажистом, то оперативность, свойственная этому объективу, позволяет внести необходимые изменения в макияж в процессе съемки. И позволяет даже по миниатюре на экране камеры объяснить модели, что от нее требуется. Если вы пользуетесь компьютерными методами обработки, то при наличии некоторого опыта можно представить конечный результат. Но очень трудно объяснить, что получится, и модели, и визажисту. Использование фильтров Cokin почти столь же эффективно. Однако необходимо иметь не один, а весь набор фильтров, что уже оказывается не так уж экономически выгодно. Да и дополнительные насадки на объектив, типа кольцевой вспышки, крепить существенно сложнее.
Аргументом за приобретение этого объектива, с моей точки зрения, может служить его относительно небольшая стоимость и очень неплохое качество как просто объектива с фиксированным фокусным расстоянием 135 мм и относительным отверстием 1:2,8. А если когда-нибудь понадобится смягчить фокус, то никаких проблем – одно легкое движение переключателя. P.P.S.
О стратегии выбора
Эта часть выражает мое личное мнение, которое я не собираюсь обсуждать. Кому интересно, читают дальше, а для остальных — конец.
Гениям не нужны знания— они сразу знают правильный ответ. Знания позволяют посредственностям вычислить правильный ответ, исходя из имеющихся данных. Если данных недостаточно, то ответов получается несколько. Если возможных ответов всего два, то с вероятностью 50% можно угадать правильный.
Я не люблю комментировать чужие статьи, но в советах бывалых фотографов очень часто встречается мысль, которую можно рассматривать не как конкретное мнение, а как общий лозунг, существующий сам по себе:
«Сравнивайте свои снимки со всей мировой фотографией».
Метод из серии задачника с ответами, но без решений. Можно не решать задачу а просто найти правильный ответ. Метод быстрый и эффективный, но основан на вере, что в справочнике нет опечаток. Вера, как известно, ничего кроме религиозных войн, человечеству не дала. Психология ремесленника, т.е. человека, который владеет ремеслом, основывается на уверенности в возможности сделать правильные выводы на основе собственных знаний опыта. Т.е. задачу надо решать самому. Не все знания должны добыты самостоятельно, но их истинность должна быть проверена на собственном опыте. Можно воспользоваться формулой, угаданной гением, но ее необходимо проверить в собственном эксперименте. К чему я клоню? К основам ремесла. С чего начинать, чтобы стать профессионалом. Художники изучают анатомию скелета, даже если в их картинах не встречаются кости. Зато они представляют, как может выглядеть кожа, на них натянутая. Так и фотограф должен изучать анатомию объектива — снимки мир и построенные по ним графики ЧКХ, чтобы представлять, как будет выглядеть кожа, снятая тем или иным объективом. А уже после можно заглянуть в ответ и посмотреть, что получилось у других известных мастеров. Если вы хотите стать профессионалом начните, с того, что повторите школьный курс оптики.
Профессионализм измеряется количеством презренного металла, который удается получить за свою работу; как показывает история, ремесленники имеют его больше при жизни, чем художники, за последних презренный металл получают их наследники и другие правообладатели 🙂
Еще несколько известных лозунгов, которые я не поддерживаю: «Снизить планку и стать хорошим иженером, а не профессиональным фотографом» и «Фотографу необходимо художественное образование».
Есть много прекрасных инженеров, которые не умеют и не пробовали фотографировать, но если вы взялись осваивать фотографию и потерпели неудачу, то и перспективы стать хорошим инженером у вас спорные. Массовая специальность фотограф присваивалась после обучения в техникуме (это среднее техническое образование), а инженер это все-таки высшее техническое образование 🙂
История выживания науки из фотографии, вероятно, начинается в 1892 году, когда Генри Пич Робинсон написал в своей статье: «Если мы хотим, чтобы фотографию называли искусством, необходимо вырвать ее из тисков науки…». Не знаю, как надо называть произведения его последователей — попсой или искусством, но термин они своровали, и называть их надо в первую очередь в соответствии с этим, а уж потом рассуждать об их художественном величии.
РОБИНСОН (Robinson) Генри Пич (1830-1901) — английский фотограф. Имитировал в фотографии современную ему жанровую живопись. Особую популярность ему принесли сентиментальные композиции со стихотворными комментариями («Угасание», 1885).
В 19 веке позиции науки в фотографии были практически непоколебимы, сравнивать таланты инженеров и ученых, занимавшихся фотографией (см. Новая история светописи), с современниками, пытавшимися противопоставить науке художественный подход, это все равно, что сравнивать слона с моськой. Маленькая группа отстаивала свои права называться художниками, но поскольку художники, рисовавшие карандашом и красками, их за своих не считали, принесла в жертву фотографию. Они, возможно, считали, что если у сильного взять немножко, то это не кража, а дележка. Однако, они возбудили толпу бездарностей, и баланс сил сместился. Невинный эпатаж имел печальные последствия. В 20-м веке миллионы неспособных разобраться в аппаратуре художников от слова худо объявили техническую безграмотность высшей эстетической составляющей фотографии и монополизировали термин. Кстати, в большинстве своем они еще и забывали упомянуть, что соавторами их «шедевров» были десятки инженеров и рабочих, разработавших и сделавших для них аппараты. В науке принято в авторы статей включать всех, кто делал экспериментальную установку, или, как минимум, выражать благодарность механикам; в «высоком искусстве», как видно, другие этические нормы.
Сегодня искусных мастеров мало, одни искусствоведы. Фотография, сама того не желая, нанесла удар по искусству рисовать, сегодня проповеди искусствоведов наносят ощутимый вред искусному владению приемами фотографии. Объективная реальность состоит в том, что изучить все дошедшие до нас сюжеты и композиции существенно проще, чем физику и химию, лежащую в основе технических приемов. Вымирающим видом становится ремесленник. Охранять надо того, кто может делать, а не того, кто может сказать, как и что надо изображать. Ценность эксперимента абсолютна, мы знаем, что если его повторить, то будет получен тот же результат, ценность обобщения относительна, поскольку это догадка, которая может и не подтвердиться. Сегодня баланс сместился от желания делать к желанию рассуждать, пора качнуть маятник обратно, и как сто лет назад художники попытались принизить науку, так сегодня возникла необходимость нанести удар по искусству. На войне все средства хороши, и коль термин фотография дискредитирован, для востановления равновестя надо выбить художников из искусства. В общем чума на оба ваши дома, пусть термины фотография и искусство аннигилируют. Поверим алгеброй гармонию 🙂
Фотографии очень многообразны (аэрофотосъемка, минералогия, микроскопия, криминалистика, аэродинамика и гидродинамика, физика быстропротекающих процессов и.т.д.), в 99 случаях из 100 профессиональному фотографу не нужно художественное образование, хотя оно и не мешает, но не может быть профессионального фотографа без технического образования — человек, который забыл школьный курс физики и называет себя профессиональным фотографом, нагло врет, он профессиональный журналист, художник, модельер, но не фотограф.
Музыка имеет отношение к акустике, но музыканты не называют себя акустиками, а акустики музыкантами. Фотография — это процесс регистрации изображения, а не построения композиции, последнее относится к профессиональной деятельности режиссера. То, как деятели других специальностей примазываются к технической профессии фотографа, заставляет подозревать, что они страдают комплексом неполноценности и пытаются для солидности приписать не имеющий отношения к делу титул. История не новая, человек слаб и бывают и обратные ситуации:
Из воспоминаний академика А.Н.Крылова:
Затем вмешался в дело генерал Филиппенко, написавший фельетон под заглавием: «Где тайна, туда зови прокурора». В этом фельетоне рассказывались разные мелочные «художества» В. И. Срезневского, между прочим такое, что Срезневский делает для одной фирмы фотопластинки и печатает: «Пластинки фирмы X, изготовляются под наблюдением магистра В. И. Срезневского». Филиппенко спрашивает, почему Срезневский не печатает своего полного ученого звания — «магистра русской словесности», а то могут подумать: магистра химии, магистра физики, магистра фармации, и отдать этим пластинкам предпочтение.
Однако, Срезневский — фигура в фотографии столь весомая, что добавка звания магистра рассчитана явно на несведущего обывателя — типичный прием и в современной рекламе, и, к сожалению, часто эффективный.
Срезневский, Вячеслав Измайлович
[1849— 1937] — сов. ученый и общественный деятель в области научно-технич. фотографии. Окончил филологич. фак-т Петербург. ун-та. В 1877 защитил дисс. на степень магистра славянской филологии. В 1878— 81 читал лекции в Петербург. ун-те по истории рус. языка, истории языкознания и по грамматике церковнославянского языка. Один из основателей (1878) и многолетний руководитель (до 1916) V (фотографического) отдела Рус. технич. об-ва. Основал и редактировал журнал «Фотограф» (1880— 84). С. — автор первого рус. справочника по фотографии «Справочная книжка фотографа» (1883). Выступал за развитие отечественной фотографич. пром-сти. С 1880 г. по 1890 г. читал в институте инженеров путей сообщения и в минных офицерских классах инженерного ведомства лекции по применению светописи к инженерному делу. С. разрабатывал и пропагандировал новые в его время фотографич. методы и процессы (желатиновые эмульсии, моментальная фотография). Им создан ряд специальных фотоаппаратов: портативная походная аппарат-лаборатория (1875), устойчивый против внешних воздействий фотоаппарат для экспедиции H. M. Пржевальского (1882), первый аэрофотоаппарат и водонепроницаемая камера для морских съемок (1886), камера для регистрации фаз солнечного затмения (1887). Разработал и впервые изготовил специальные пластинки для аэрофотографии (1886). Один из основателей и проф. (с 1918) Высшего ин-та фотографии и фототехники в Петрограде.
Вопрос, передает ли портрет характер, — это вопрос психологии, а вопрос фотографии — это получение заданной детализации, микро и макро контраста. Другими словами, получение заданной точности измерений для наилучшей иллюстрации результатов эксперимента. Избыточная точность может похоронить эпохальное открытие в обилии лишних знаков после запятой. В миллионе цифр можно не заметить очевидной зависимости, и пример с описываемым объективом — это технический способ отсечения избыточной информации.
Цены
В таблице ниже приведена средняя розничная по Москве цена, актуальная на момент чтения вами данной статьи:
Canon EF 135/2,8 Soft focus |
Н/Д(0) |
Sigma 135 мм f/1,8 DG HSM ART (Canon)
|
135 мм фотографии на Flickr | Фликр
ДСКФ7261 Кит Фэннон
54
Leica 135mm f/4.5 Hektor (1954)
Любовь от HP Plöckl
205
Pentacon 135 мм 2,8
Castillo (Canon EF-S18-135mm f/3.5-5.6 IS USM) от JAMG
106
Большое спасибо за визиты и комментарии.
Сердечный привет.
Большое спасибо за ваши визиты и комментарии.
С уважением.
Sobrarbe en otoño. Карретерас-дель-Собрарбе Карнузо
53
Замороженная планета Говард Л.
252
DSC18241 Лето 2019 г. Майкл Гшвинд
587
Одна секунда Джошуа Томлинсон
124
www.instagram.com/joshuatomlinson_night
www.joshuatomlinson.com
_DSC5731_»сеарс 135мм f3.5″_20191026 Нико В.
348
Как раз вовремя [Исследовать # 32 ⭐] Роберт Ферстер
300
[Пентакон 135 мм/2,8, F=5,6]
Деревья — (Tamron, 35-135 мм, 50 мм, f5.6) — 03 января 2021 г. Колин Мэйр
97
Всего в нескольких метрах левее моего последнего снимка я сделал этот, когда солнце выглядывает из-за облаков… Снова HDR с 3 кадрами в брекетинге.
В рулоне автор: флиндерсан
80
Сезонный снимок, сделанный с объективом из мусорной корзины: Makinon MC 135mm f2. 8 с диафрагмой f2.8. Аберрации не слишком оскорбительны, боке граничит с приемлемым, он легкий, компактный и достаточно резкий на открытой диафрагме. Двадцать фунтов!
Весенняя коллекция 42 Дина А
235
Змеиная голова рябчика, Fritillaria meleagrisSamyang 135mm f2.0
Faire un voeu от Fanie_villarceau
112
Грайфензее, Швейцария Нико В.
295
Грайфензее, Швейцария Нико В.
248
Винтажная роза Доминик Скотт
72
Последний снимок розы из этой небольшой серии, сделанный на винтажный объектив Minolta Celtic 135mm f2.8, соединенный с моим A7M3 …. Доминик Скотт 2021
Сомбра (Тени) Сэмюэл Коллазо
223
Апро нёсзиром (Iris pumila) Балаш Хейцлер
39
Юпитер-11 135 мм f/4
Без названия Нико В.
157
Другой мир Вентральным потоком
37
Парад дает возможность детям увидеть миры, отличные от их собственного.
Камера: Yashica TL Electro-X с объективом Focal MC Auto 135mm f2.8.
Пленка: Fomapan 200
Проявление: Caffenol-C
Myrtil (Maniola jurtina) — M 42 — Pentaon 135 à f 3.5 + баг де 20 Серж Робер
59
плодоношение кактуса веселый техас
49
Маяк Canal Park, Дулут, Миннесота Марианна Габриелян
105
влюбленных и детей, играющих в шарики, Видигал, Рио-де-Жанейро, 1971 год. Зе Лобато
86
Тюльпан для новичков и друзей Роберт Ферстер
93
[Альбинар 135 мм 2,8]
кактус веселый техас
49
Шери Элизабет (Шери Бейкер)
91
Sombreuil Roussel Stylor 135 мм F 4,5 автор: 情事針寸II
38
ДСК09395 от PhotoMichl
154
Порст 135 мм f2,5
Цветение Пол Рой Хармон
54
135 мм 2.0 DC Никкор
Тогда Эндрю Митчелл
44
Порто-Сегуро, Баия, 1980 г. Эктахром, Nikon F Зе Лобато
83
Осеннее золото… by Elisafox22 Немного вкл и выкл
90
Испытание «За улыбку в субботу»: «Осенняя радость»
В этом году осень для нас была больше связана с золотисто-желтыми цветами, чем с ярко-красными. Постоянные бури повредили много листьев, но когда светит солнце, есть еще золото, которым можно наслаждаться! Эта светящаяся на солнце веточка, казалось, хранила для меня все прелести осени ;о)
Снято на объектив Meyer-Optik Orestor 135mm f/2.8
HSoS ;о)
Клише и Улыбнись в субботу: Здесь
Meyer-Optik Orestor 135 мм Здесь
Осень в объективе: Здесь
Листья, плоды, семена и т. д.: Здесь
Роковое влечение Tamron Taisei Kogaku 135mm f2.8 P71 131 ЦИФРОВАЯ КАМЕРА OLYMPUS _DSC2188_»Юпитер-11 135мм f4″ 11112018 Нико В. 311 Сад фантазий от Rosana Больше выключено, чем включено 360 Пентакон 135 мм f2,8 IMG_8836 Хосе Антонио 112 Ее Величество Кувшинка-3 Ханиф Хассан 102 Флоксы по Альцгеймеру1 83 Canon TS-E 135 мм f/4L МАКРО Кактус в окне (тест старинных линз) Определенно мечтаю 363 Очень рад узнать, что старые кинообъективы моего отца подходят к моей Sony с адаптером, который я купил для Helios 🙂 Снято на Carl Zeiss Jena 135 мм MC, думаю, этот объектив может стать новым фаворитом! Мор, Швейцария Нико В. 196 Лист и шип Дэйв Бакл 32 ЦИФРОВАЯ КАМЕРА OLYMPUS 舊 桂 林 by 梁 康 勤 niko leunghongken 27 мой папа взял с собой, когда они с мамой отправились в медовый месяц Примотар 135мм f/3.5 Флоренс Ришерато 363 Бернд дас Бретт Рохус Рахаймер 51 Пробный снимок винтажным объективом Super Orion 135mm f=2.