Разное

10 мп: разрешение 10 Мп

Камеры видеонаблюдения с разрешением до 10 Мп 👍 Выгодное предложение от Комтрейд

Сортировка:

по популярности сначала дешевле по названию

Нередко возникает необходимость на уже отснятом видеосюжете увеличить изображение. Однако камеры с невысоким разрешением не позволяют провести такую операцию. Точнее, увеличение сделать можно, но качество картинки оставляет желать лучшего. Для таких случаев стоит камеру видеонаблюдения с разрешением до 10 Мп купить в Украине. Размер отснятого изображения, полученного от них, будет в несколько раз крупнее, чем от камер до 2 Мп или до 4 Мп. Видеоустройства с разрешением до 10 Мп выполняют весьма подробную съемку. Благодаря им вы сможете увидеть мельчайшие детали событий, происходящих вблизи наблюдаемого объекта.

Особенности видеокамер до 10 Мп

Камеры видеонаблюдения с разрешением до 10 мегапикселей, цена которых радует своей доступностью, характеризуются не только детализированным и ярким изображением, но и широким функционалом. Они способны определять номерные знаки автомобилей, идентифицировать личности, считать количество людей в помещении и многое другое. Камеры, записывающие видеосюжеты на флеш-карту, работают автономно и могут быть установлены в любом месте, не требуя подключения к видеорегистратору и стационарному источнику электропитания. Некоторые модели могут снимать видео в формате «Рыбий глаз» (FishEye) и оснащены встроенным микрофоном.

Благодаря беспроводному подключению по Wi-Fi и присутствию цифровой технологии РоЕ монтаж камеры и ее настройка становятся предельно простыми: нужно всего лишь следовать инструкции производителя. Если вы камеру видеонаблюдения до 10 Мп купите в Киеве или любом другом городе, то у вас не возникнет необходимость прокладывать метры проводов. Достаточно просто подключиться по Wi-Fi сети или подсоединить витую пару (РоЕ). Даже на небольшом экране смартфона вы сможете просматривать красочное яркое видео, на котором будут заметны все подробности.

Виды камер видеонаблюдения до 10 Мп

Все камеры с разрешением до 10 Мп различаются между собой типом корпуса:

  • Купольные.
    Стандартные устройства, выполненные в форме полушария. Монтируются на потолок или на стену помещения, создают превосходный обзор, скрывая под куполом направление объектива.
  • Поворотные. С помощью пульта управления или смартфона можно менять их угол обзора.
  • Скрытые. Миниатюрные девайсы, которые могут быть установлены в неприметных для глаз посетителей местах.
  • Цилиндрические. Камеры стандартного образца с козырьком, предохраняющим объектив от засвечивания.

По месту монтажа камеры видеонаблюдения до 10 Мп приобрести можно 2-х типов: внутренние и уличные. Первые выполнены в стильном дизайне; корпус не имеет защитного кожуха. Подходят для установки в любом помещении. Уличные (наружные) камеры выпускаются в прочном (антивандальном) корпусе. Они легко выдерживают механические воздействия и хорошо работают при различных погодных условиях.

В интернет-магазине Comtrade вы можете заказать с доставкой по Украине камеры видеонаблюдения до 10 Мп как аналогового, так и IP типа.

Мы поставляем на рынок охранного оборудования только сертифицированную продукцию с гарантией от известных мировых брендов.

Манометр МП-100 ЗАВОД ТЕПЛОТЕХНИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ радиальный, до 10 бар, корпус 100 мм, присоединение G1/2″ в г. Москва

0 товаров (0 шт) 0 ₽

Корзина

Сумма 0 ₽ с НДС

В корзину Оформить заказ

Свернуть

О товаре

Класс точности: 1.5

Производитель: ЗТП, Беларусь

Диаметр корпуса: 100 мм

Степень защиты корпуса: IP40

Присоединительный размер: G1/2

Материал корпуса: сталь

Тип манометра: общетехнический

Артикул: D070-00101

Давление номинальное: 10 бар

Температура рабочей среды: 80°C

Тип установки: радиальный

Все характеристики

Низкая цена

633 на 12.03.2023 ₽ $ €

14 Марта

Доставка в г. Москва 15 Марта ?

Гарантия 12 месяцев

Возможна отсрочка до 90 дней

Перейти к сравнению Убрать из сравнения

Перейти к избранным Убрать из избранных

Другое давление

6 бар 633 ₽10 бар 633 ₽16 бар 633 ₽25 бар 633 ₽40 бар 633 ₽

Характеристики

Паспорта и сертификаты

Аналоги

Доставка

Характеристики

Общетехнический манометр МП 100 ЗТП предназначен для измерения избыточного и вакуумметрического давления жидких и газообразных неагрессивных, некристаллизующихся сред при температуре окружающей среды от -50 до +50°С

Основные технические характеристики

  • Максимальная температура измеряемой среды: до +80°С
  • Максимальное давление: 10 бар
  • Диаметр корпуса: 100 мм
  • Класс точности: 1,5
  • Межповерочный интервал: 1 год
  • Степень защиты корпуса: IP40
  • Модель: МП 100
  • Производитель: ЗТП
  • Страна происхождения: Беларусь

Подключение и установка манометра МП 100

  • Присоединительный диаметр: G1/2″
  • Тип присоединения: Радиальный

Материалы

корпуссталь, цвет черный
штуцермедный сплав
чувствительный элементмедный сплав
трибко-секторный механизммедный сплав
циферблатполивинилхлорид
стеклополимер

Размеры

D1D2bhfSGВес
1009836881422G1/20. 215

Подержать товар в руках!

Паспорта и сертификаты

Сертификат соответствия на манометры ЗТП

Паспорт на манометры ЗТП

Техническое описание манометров ЗТП

Свидетельство на манометры ЗТП

График сравнения цен аналогичных манометров*. При клике на точку графика получите развернутую информацию.

*Манометры подобраны по следующим параметрам: тип установки — радиальный, тип манометра — общетехнический, Ру10, присоединительный размер — G1/2

Манометры по выборке: тип установки — радиальный, тип манометра — общетехнический, Ру10, присоединительный размер — g1/2

427 ₽ $ €

Перейти к сравнению Убрать из сравнения

Перейти к избранным Убрать из избранных

519 ₽ $ €

Перейти к сравнению Убрать из сравнения

Перейти к избранным Убрать из избранных

520 ₽ $ €

Перейти к сравнению Убрать из сравнения

Перейти к избранным Убрать из избранных

633 ₽ $ €

Перейти к сравнению Убрать из сравнения

Перейти к избранным Убрать из избранных

769 ₽ $ €

Перейти к сравнению Убрать из сравнения

Перейти к избранным Убрать из избранных

1 254 ₽ $ €

Перейти к сравнению Убрать из сравнения

Перейти к избранным Убрать из избранных

1 421 ₽ $ €

Перейти к сравнению Убрать из сравнения

Перейти к избранным Убрать из избранных

1 452 ₽ $ €

Перейти к сравнению Убрать из сравнения

Перейти к избранным Убрать из избранных

ДОСТАВКА

10MP против 5MP против HD Shootout

HD-камеры являются обычным явлением.

Все предлагают 1080p. Теперь большой вопрос, насколько лучше 5MP или 10MP? Является ли 10-мегапиксельная камера в 5 раз лучше, чем 1080p, как утверждают сторонники подсчета пикселей?

В этом отчете мы делимся результатами тестов очной ставки между камерами 1080p, 5MP и 10MP. Для этого теста мы купили 3 компактные боксовые камеры от Arecont (3MP AV3116, 5MP AV5115 и 10MP AV10115), известных как своими нереалистичными заявлениями, так и предложениями с высоким разрешением. Это позволило нам устранить любые различия между производителями и сосредоточиться только на преимуществах и недостатках разного разрешения 9.0005

  • Насколько больше деталей давали камеры с более высоким разрешением при 20-, 50-, 100-футовом поле зрения?
  • Какая камера была лучшей при слабом освещении и на сколько?
  • Какая камера показала себя лучше всего в сценах с сильным контровым светом — камера WDR HD или камеры с более высоким разрешением 5 или 10 МП?
  • Вот основные результаты этого теста:

    Для полного освещения

    • При полном освещении с относительно небольшими полями зрения (около 20 футов и меньше) 5- и 10-мегапиксельные камеры не дали практического выигрыша в детализации нашей тестовой таблицы и объекта по сравнению с 1080p. .
    • Увеличив горизонтальное поле зрения до ~50 футов, камера 1080p теряет многие детали как объекта, так и карты, в то время как камеры 5 и 10 Мп обеспечивают распознаваемые детали объекта и разборчивость карты.
    • Расширение FOV до ~100 футов, обе камеры на 5 и 10 Мп обеспечивают сходные детали объекта, в то время как на изображении 1080p он был по сути размытым. Только 10 МП обеспечивает хоть какую-то разборчивость тестовой таблицы вплоть до строки 2.

    Для нижнего освещения/парковки (3-8 лк)

    • При слабом освещении, варьирующемся от 3 до 8 люкс, при 20-футовом HFOV 5-мегапиксельная камера обеспечивает наилучшее соотношение между производительностью при слабом освещении и разрешением, обеспечивая больше и более четкие детали, чем модели 1080p и 10-мегапиксельная.
    • При 50-футовом горизонтальном поле зрения при слабом освещении ни 5-мегапиксельная, ни 10-мегапиксельная камеры не дали никаких изображений нашего испытуемого, но более отражающая диаграмма все еще была видна (хотя только первая строка) в 5-мегапиксельной камере. Камера 1080p предоставила основные детали объекта, но диаграмма была едва различима.
    • При слабом освещении и поле зрения ~100 футов камера 1080p смогла обеспечить обнаружение нашего объекта, но не деталей. Ни 5-мегапиксельная, ни 10-мегапиксельная камеры не давали приемлемого видео в этом диапазоне.
    • Напротив, сторонняя камера 720p со сверхнизким освещением дала гораздо более яркие изображения во всех тестовых точках, а также детализацию в узком поле зрения.

    Для низкой освещенности (1 люкс и ниже)

    • В действительно темных сценах камеры 1080p, 5MP и 10MP не предоставляли полезных деталей объекта или диаграммы на любом расстоянии. Камера 1080p смогла минимально определить график, но не объект.
    • Камера 720p стороннего производителя для сверхнизкой освещенности в этом диапазоне обеспечивает более яркие изображения, хотя и без определения деталей из-за чрезвычайно низкого уровня освещенности.

    Широкий динамический диапазон

    • Камера 1080p True WDR лучше всего справлялась со сценами WDR как в светлых, так и в темных областях. Единственным исключением была способность 10MP считывать нижние строки на тестовой диаграмме, но только светлую область.
    • 10-мегапиксельная камера хорошо справлялась с ярко освещенной сзади областью нашей сцены WDR, намного лучше, чем ее 5-мегапиксельная копия. Однако в темной зоне рядом с дверью ни одна из камер не предоставила подробностей объекта.

    Рекомендации

    В большинстве случаев, особенно при слабом освещении или производительности WDR, 1080p по-прежнему является лучшим выбором, чем более высокие разрешения. 5- и 10-мегапиксельные камеры, хотя и обеспечивают большее количество пикселей на фут, имеют более низкую производительность в этих сценах.

    В равномерно освещенных сценах, таких как хорошо освещенные внутренние помещения или освещенные парковки, разрешение 5 и 10 МП дает преимущества при широком поле зрения (20 футов и более). В этих диапазонах 1080p вряд ли предоставит необходимую детализацию.

    В сценах WDR следует использовать настоящие камеры WDR. В то время как 10-мегапиксельная модель в этом тесте показала себя лучше, чем ее 5-мегапиксельная копия, обе модели уступили настоящей модели с мультиэкспозицией 1080p. Однако, поскольку истинный WDR, как правило, недоступен в камерах выше 3MP, на больших площадях, таких как многодверные погрузочные доки, 10MP может быть выгоднее из-за его лучшей производительности WDR.

    Сравнение FOV

    Мы провели следующие сравнения на улице в пасмурный день при трех уровнях освещенности. Пользователи могут загрузить 13-мегабайтный zip-файл этих сцен.

    Полный свет, ~380-500 люкс

    При горизонтальном поле зрения около 20 футов 5- и 10-мегапиксельные камеры не передают больше практических деталей, чем камера 1080p. Наш объект узнаваем во всех трех, а диаграмма читается до строки 5/6 даже на камере 1080p.

    Однако при 50-футовом HVOF различия становятся очевидными. 5- и 10-мегапиксельные камеры обеспечивают гораздо более подробную информацию о нашем объекте, при этом диаграмма остается разборчивой, чем при использовании 1080p.

    Наконец, расширяя поле зрения до 100 футов, 10MP предлагает наилучшую производительность, с лучшими деталями нашего объекта и различимыми первой и второй строками диаграммы.

    Нижний фонарь

    В этой сцене наружное освещение составляет от 3 до 8 люкс, в зависимости от расстояния. При горизонтальном поле зрения 20 футов 5-мегапиксельная камера превосходит камеру 1080p в деталях объекта и диаграммы. Камера WDR 1080p создавала некоторый шум и артефакты при таком уровне освещенности, скрывая некоторые детали. 10-мегапиксельная модель четко показывает тестовую диаграмму, но не содержит деталей объекта. Все они превосходят оптимизированную для слабого освещения камеру 720p, показанную для справки.

    При 50-футовом HFOV 5-мегапиксельная камера по-прежнему показывает больше деталей тестовой таблицы, но наш объект почти невозможно разглядеть. Камера 1080p показывает и объект, и диаграмму, но без каких-либо подробностей, в то время как 10-мегапиксельная модель едва видит тестовую диаграмму.

     

    Наконец, при нашем самом широком поле зрения, 100 футов, модель 1080p и камера для слабого освещения 720p по-прежнему обеспечивают обнаружение нашего объекта и диаграммы. 5-мегапиксельная модель минимально показывает изображения тестовой таблицы, тогда как 10-мегапиксельная камера почти черная, с высоким уровнем шума.

    Темно, <1 люкс

    Наконец, в действительно темной сцене камера 1080p способна обнаружить нашу тестовую таблицу, но не дает никаких подробностей. И 5-, и 10-мегапиксельные камеры были практически черными, без пригодного для использования изображения.

    При 50-футовом HFOV камера 1080p вообще почти не видит диаграмму.

    И, наконец, при использовании 100-футового HFOV ни одна из камер не может производить пригодное для использования видео, и даже камера 720p при слабом освещении лишь минимально определяет карту.

    Сравнение WDR

    Чтобы проверить производительность WDR, мы установили наши камеры на складе с широко открытой дверью наверху, создав 20-кратную разницу в уровнях освещенности, как показано на этом изображении:

    Камера с настоящим WDR 1080p явно лучше всех показала себя в этой сцене. Тем не менее, 10-мегапиксельная модель, благодаря более высокому разрешению, хорошо показала себя и при сильном контровом свете верхней двери. Ни 5-мегапиксельная, ни 10-мегапиксельная модели не давали деталей в темной области 60 лк рядом с дверью.

    Сравнение интерьеров коридоров

    Внутреннее исполнение с разрешением 5 и 10 МП можно увидеть на этом снимке коридора из нашего Руководства по выбору камеры. В этом случае 5MP превзошли как 1080p, так и 10MP, являясь лучшим балансом между разрешением и обработкой света в этой сцене, около 45 люкс.

    Параметры теста

    Для этого теста все камеры были оставлены с настройками по умолчанию, за исключением экспозиции, которая была нормализована на 33 мс, и биннинга, который был отключен.

    Использовались следующие версии прошивки:

    • Ареконт 3MP AV3116 — 65221
    • Ареконт 5MP AV5115 — 65221
    • Ареконт 10MP AV10115 — 65221
    • Bosch NBN-733V — 16500585

    Разрешение камеры Объяснение

    Несмотря на то, что гонка мегапикселей продолжается с момента изобретения цифровой камеры, особенно в последние несколько лет наблюдалось значительное увеличение разрешения. Sony A7RV имеет 61MP, ошеломляющее количество мегапикселей для полнокадровой камеры.

    Кажется, что мы уже достигли теоретического максимума для обработки шума при высоких значениях ISO с сенсорной технологией текущего поколения, поэтому производители теперь сосредотачивают свои усилия на увеличении разрешения при сохранении размеров сенсора, чтобы привлечь больше клиентов. для обновления до последней и самой лучшей. В этой статье я попытаюсь объяснить некоторые основные термины в отношении разрешения и, надеюсь, помочь нашим читателям лучше понять разрешение камеры.

    NIKON D3S @ 500 мм, ISO 1600, 1/800, f/8

    Прежде чем мы начнем, давайте сначала поговорим о том, на что влияет разрешение, а затем рассмотрим некоторые распространенные заблуждения.

    Содержание

    1) Разрешение камеры: на что оно влияет

    В цифровой фотографии разрешение камеры связано с рядом различных факторов:

    • Размер отпечатка — обычно самый важный фактор. По сути, чем больше разрешение, тем больше возможный размер отпечатка. Печать цифровых изображений осуществляется путем сжатия определенного количества пикселей на дюйм (PPI). Высококачественная печать с хорошей детализацией обычно предполагает печать с разрешением около 300 PPI, поэтому размер потенциального отпечатка рассчитывается путем деления ширины и высоты изображения на число PPI. Например, изображение с разрешением 12,1 МП, полученное камерой Nikon D700, имеет размеры 4256 x 2832. Если вы хотите создать высококачественный отпечаток с большим количеством деталей при разрешении 300 пикселей на дюйм, размер отпечатка будет ограничен примерно 14,2″ x 9.Печать 0,4 дюйма (4256/300 = 14,2 и 2832/300 = 9,4). Возможны и более крупные отпечатки, но они потребуют от вас либо понижения PPI до меньшего числа, либо использования специальных сторонних инструментов, использующих сложные алгоритмы для масштабирования или «повышения дискретизации» изображения до более высокого разрешения, которые не всегда дают хорошие результаты. Короче говоря, более высокое разрешение обычно более желательно для возможности печати большего размера.
    • Параметры обрезки — чем выше разрешение, тем больше места для обрезки изображений. Хотя многие фотографы избегают сильного кадрирования, иногда необходимо сфокусироваться на нужном объекте (объектах). Например, фотографы, занимающиеся спортом и дикой природой, часто прибегают к кадрированию, потому что они не могут приблизиться к действию, но в то же время не хотят, чтобы их окончательные изображения содержали ненужный беспорядок вокруг основного объекта (объектов). В результате они часто используют сильное кадрирование, что в конечном итоге снижает разрешение, поэтому они склонны желать максимально возможного и практичного разрешения.
    • Понижающая выборка — как я уже объяснял в своей статье о преимуществах сенсоров с высоким разрешением, чем выше разрешение, тем лучше возможности для изменения размера или «понижающей выборки» изображений. Как я объясню ниже, современные камеры с высоким разрешением имеют такие же характеристики, как и их аналоги с более низким разрешением, но их основными преимуществами являются возможность понижать дискретизацию до более низкого разрешения для уменьшения количества шума, а при съемке с низкими значениями ISO способность для получения более крупных отпечатков.
    • Размер дисплея — за последние 10 с лишним лет мы наблюдаем значительный прогресс в области технологий отображения. Мониторы, телевизоры, проекторы, телефоны, карманные компьютеры и другие устройства значительно увеличили разрешение, а увеличение места на этих устройствах, естественно, привело к необходимости показывать изображения с более высоким разрешением и большей детализацией. 4K-телевизоры и даже некоторые 8K-телевизоры становятся все более популярными и распространенными, что налагает на камеры все большую нагрузку по получению изображений с достаточной детализацией для демонстрации на устройствах с таким высоким разрешением.

    Судя по вышесказанному, более высокое разрешение всегда лучше. Но это точно не так, ведь дело не только в количестве пикселей, но и в их качестве. Ниже я объясню, что это означает в отношении размера сенсора, размера пикселя, разрешающей способности объектива и техники.

    2) Разрешение камеры: насколько больше X MP по сравнению с Y MP?

    Когда компания Nikon впервые представила свои камеры D800/D800E с полнокадровыми датчиками изображения с разрешением 36,3 МП, многие фотографы все еще использовали полнокадровые камеры с разрешением 12,1 МП, такие как Nikon D700 и D3/D3s. Проведя простую математику, многие утверждали, что сенсор 36,3 МП обеспечивает в 3 раза большее разрешение (12,1 МП x 3 = 36,3 МП), а некоторые ошибочно предполагали, что переход на камеру, подобную D800, позволит получать отпечатки в 3 раза большего размера. Хотя общее количество эффективных пикселей действительно в три раза больше при сравнении 36,3 МП против 12,1 МП, разница в линейном разрешении на самом деле намного меньше.

    Это потому, что разрешение сенсора рассчитывается путем умножения общего количества пикселей по горизонтали на общее количество пикселей по вертикали, подобно тому, как вы вычисляете площадь прямоугольника. В случае D700 с размером изображения 4 256 x 2 832 разрешение сенсора равно 12 052 992, что округляется примерно до 12,1 мегапикселя. Если мы посмотрим на Nikon D800, размер его изображения составляет 7360 x 4912 и, следовательно, разрешение сенсора составляет 36 152 320, примерно 36,15 мегапикселя (расхождение между 36,15 и 36,3 возникает из-за того, что некоторые пиксели, такие как оптически черный и фиктивный, по краям датчика используются для предоставления дополнительных данных).

    Теперь, если мы сравним общее количество пикселей по горизонтали между D700 и D800, оно составляет 4 256 против 7 360 — увеличение всего на 73%, а не на 200%, как ошибочно полагают многие. Что это означает? По сути, если бы вы могли печатать детальный отпечаток размером 14,2 x 9,4 дюйма с плотностью 300 точек на дюйм с помощью D700, обновление до D800 потенциально могло бы привести к печати с разрешением 24,5 дюйма x 16,4 дюйма с тем же разрешением 300 точек на дюйм. Следовательно, переход с 12 МП на 36 МП приведет к увеличению размера отпечатков до 73%, а не в 3 раза. Опять же, общую площадь легко спутать с шириной по горизонтали, поэтому здесь важно понимать разницу.

    Чтобы получить отпечатки в два раза большего размера при том же значении PPI, вам потребуется умножить разрешение сенсора на 4. Например, если у вас есть D700 и вам интересно, какое разрешение сенсора вам потребуется для печати в 2 раза большего размера, вам умножьте 12,1 МП (разрешение сенсора) на 4, что соответствует сенсору на 48,4 МП. Так что, если бы вы выбрали новейший Sony A1 с датчиком на 51 МП, вы бы получили отпечатки чуть больше, чем в 2 раза по сравнению с ними. Чтобы понять эти различия в разрешении, лучше всего взглянуть на приведенное ниже сравнение различных популярных разрешений сенсоров современных цифровых камер от 12,1 МП до 50,6 МП:

    Как видите, несмотря на то, что значения разрешения сенсора значительно увеличиваются при переходе от примерно 12,1 МП до 50,6 МП, фактическая разница в ширине по горизонтали гораздо менее заметна. Но если вы посмотрите на различия в общей площади, то различия действительно будут значительными — вы можете взять 4 отпечатка с D700, сложить их вместе и все равно получиться короткими по сравнению с изображением с разрешением 50,6 МП, как показано ниже:

    Учитывайте все это, сравнивая камеры и думая о различиях в разрешении.

    3) Размер сенсора, размер пикселя и различия в разрешении

    Как вы, возможно, уже знаете, разрешение сенсора далеко не самая важная характеристика камеры, и во многом это связано с физическим размером сенсора камеры и его пикселей. Вы можете увидеть две камеры с одинаковым разрешением, но сенсор одной из них может быть значительно больше, чем у другой. Например, и Nikon D500, и Nikon D6 имеют 20-мегапиксельные сенсоры. Однако, если вы посмотрите на физические размеры сенсоров на двух, Nikon D500 имеет размер сенсора 23,5 x 15,6 мм, а сенсор на Nikon D6 имеет размер 35,9 мм.x 24,0 мм — на 52% больше по линейной ширине или в 2,3 раза больше по общей площади сенсора.

    Что это значит? Несмотря на то, что обе камеры выдают изображения с одинаковым разрешением, физический размер каждого пикселя на датчике D750 на 52% / в 1,52 раза больше по сравнению с ним. Вот почему две камеры могут иметь одинаковое разрешение и, следовательно, потенциально могут делать отпечатки одинакового размера (подробнее об этом ниже).

    Если разделить ширину сенсора на ширину изображения, то можно вычислить приблизительный размер каждого пикселя. В случае D500, если взять 23,5 и разделить на 5568, получится приблизительно 4,22 мкм, а при делении 35,9на Nikon D6 на 5568 дает размер пикселя примерно 6,45 мкм.

    Итак, какое значение имеет размер пикселя в изображениях? По сути, пиксели большего размера могут собирать больше света, чем пиксели меньшего размера, что приводит к лучшему качеству изображения и уменьшению шума на пиксель. Тем не менее, необходимо иметь в виду несколько предостережений:

    • Различия невелики при обилии света (низкие уровни ISO) небольшая разница в шумовых характеристиках между пикселями (до 2-кратной разницы в размере пикселей, но не больше). В случае с D500 и D6 обе дают практически бесшумные изображения в диапазоне от ISO 100 до 800. Однако есть заметная разница в производительности при более высоких значениях ISO, начиная с ISO 800, в пользу D6. Таким образом, более крупные пиксели, как правило, больше подходят для условий низкой освещенности, где часто используются более высокие уровни ISO.
    • С другой стороны, преимущество при слабом освещении исчезает при кадрировании. — Как только вы начнете кадрировать камеру с большим сенсором, чтобы она соответствовала площади сенсора камеры с меньшим сенсором, преимущество в шумовых характеристиках камеры с большим сенсором исчезнет. В том же духе:
    • Если размер сенсора тот же, но разрешение разное, меньшие пиксели не обязательно приводят к большему шуму — сенсор с большим разрешением означает, что вы можете печатать больше. Поскольку шум обычно оценивается не по пикселям, а по эквивалентным размерам отпечатков, вам придется печатать с одинаковым размером, чтобы оценить шум от двух датчиков с разным разрешением. Например, Nikon D750 имеет датчик на 24,3 МП, а новый Nikon D810 — на 36,3 МП. Поскольку D810 имеет большее разрешение, размер ее пикселя заметно меньше, чем у D750 (4,88 мкм против 5,9 мкм).7 мкм), что означает, что ожидается, что будет больше шума, если вы увеличите изображение до 100%. Однако, если бы мы сделали отпечатков эквивалентного размера с обоих , нам пришлось бы изменить размер изображений с D810, чтобы они соответствовали размеру отпечатка D750, уменьшив 36,3 МП до 24,3 МП, что при том же размере отпечатка показало бы аналогичный шум. . Взгляните на изображения ниже с обеих камер, размер изображения D810 изменен до 24,3 МП (слева: Nikon D750, справа: Nikon D810, ISO 1600): Как вы можете видеть, оба изображения выглядят довольно похожими с точки зрения шума, хотя технически предполагается, что у D810 более заметный шум из-за меньших пикселей. Если бы я заменил D750 на 16-мегапиксельную Df или D4s, полученные изображения выглядели бы одинаково при 16-мегапиксельной камере.

    Учитывая вышеизложенное, как сравнить изображение с 12-мегапиксельного iPhone X с изображением с 12-мегапиксельной полнокадровой камеры Sony A7SIII? Что ж, сравнения просто нет, так как мы говорим о маленьком сенсоре телефона с крошечными пикселями 1,22 мкм и сенсоре 35-мм беззеркальной камеры с огромными пикселями 8,40 мкм — разница почти в 7 раз превышает размер пикселя.

    Так что хоть в iPhone X и есть вычислительная фотосъемка, но снимки с него в целом хуже, чем у Sony A7SIII, особенно по детализации и шуму, по сравнению с iPhone X. Обойти эту огромную разницу просто никак .

    Это показывает, что разрешение и печать — это гораздо больше, чем просто мегапиксели. Давайте теперь перейдем к резкости объектива и разрешающей способности объектива.

    ILCE-7M2 + FE 24-70mm F4 ZA OSS @ 70 мм, ISO 6400, 10/1, f/5,6

    4) Резкость/разрешающая способность объектива

    Большие числа мегапикселей на сенсоре бесполезны, если объектив слишком плохой чтобы разрешить достаточно деталей, чтобы предоставить данные для каждого пикселя на датчике. Телефон может иметь разрешение 50 МП, но сколько деталей он может показать на уровне пикселей по сравнению с 50 МП Sony A1 с прикрепленным к нему прочным полнокадровым объективом? Еще зависит от объектива.

    Таким образом, реальная производительность 50-мегапиксельного телефона может быть ближе к 30-мегапиксельной, а может быть, даже меньше. Это имеет смысл, потому что вы не можете сравнить маленькую сенсорную камеру с крошечным объективом с полнокадровой камерой и высококачественным объективом с потрясающей разрешающей способностью. Другая проблема связана с дифракцией: камеры с меньшим сенсором будут ограничены дифракцией при гораздо больших апертурах, что также эффективно снизит резкость и эффективное разрешение.

    При сравнении камер с матрицей одного размера и разным разрешением следует помнить, что камера с большим разрешением всегда будет нагружать объектив сильнее с точки зрения разрешающей способности. Объектив может хорошо работать на 12-мегапиксельной камере, но не может передать достаточно деталей на 24-мегапиксельной или 36-мегапиксельной камере, что, по сути, сводит на нет преимущество высокого разрешения. В некоторых случаях вам может быть лучше не переходить на камеру с более высоким разрешением, чтобы меньше решать другие проблемы, такие как потребность в большем объеме памяти и вычислительной мощности.

    Несмотря на то, что такие производители, как Nikon и Canon, активно выпускают объективы, специально предназначенные для датчиков с более высоким разрешением, вам, возможно, придется пересмотреть каждый объектив, приобретенный в прошлом, чтобы определить, какие из них обеспечат достаточную разрешающую способность для датчика с высоким разрешением, а какие — нужно будет заменить. Во многих случаях старые объективы будут страдать от плохой производительности в середине кадра и углах, что может быть нежелательно для определенных типов фотографий, таких как пейзажи и архитектура.

    Это особенно верно при использовании старых объективов, адаптированных для эпохи плёнок, на полнокадровых монстрах, таких как Nikon Z7.

    FUJIFILM X-PRO1 @ 35 мм, ISO 200, 1/90, f/5,6

    5) Технические навыки

    У вас может быть камера с самым высоким разрешением на рынке и лучший объектив, способный в полной мере использовать преимущества сенсора и по-прежнему получают плохо выполненные изображения, которым не хватает деталей для получения качественных отпечатков. Помимо возможности использовать хорошее освещение и тщательно кадрировать/скомпоновать сцену, вам также необходимо обладать хорошими техническими навыками, чтобы получать четкие изображения. Камеры с высоким разрешением, по сути, сильно «усиливают» все, будь то дрожание камеры, вызванное плохой техникой удержания рук, вибрации затвора, исходящие от камеры, плохая техника фокусировки, неустойчивый штатив, слабый ветер или другие различные причины размытости изображений.

    Так что, если вы решите перейти на датчик с гораздо более высоким разрешением, вам, возможно, придется потратить некоторое время на изучение правильной техники захвата изображений. Возможно, вам придется переоценить минимальную скорость затвора для съемки с рук, использования штатива, использования режима просмотра в реальном времени для критической фокусировки, использования объективов и оптимальной диафрагмы и т. д. Потому что, если вы этого не сделаете, вы можете растратить потенциал сенсора вашей камеры.

    6) Качество видео

    Видео, которое традиционно имеет более низкое разрешение, чем у фотографов, имеет несколько непростые отношения с сенсором вашей камеры.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *