App Store: 1С:Управление торговлей
Описание
Мобильный клиент 1С:Управление торговлей предназначен для подключения с мобильных устройств к внедренной на предприятии корпоративной информационной системе «1С:Управление торговлей 8».
«1С:Управление торговлей 8» — эффективное решение для автоматизации крупного и среднего бизнеса на современной платформе «1С:Предприятие 8».
Функциональные возможности:
• Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия
• Казначейство
• Управление отношениями с клиентами
• Управление продажами
• Управление складом и запасами
• Управление закупками
• Управление затратами и расчет себестоимости
• Совместное использование с «1С:Документооборот 8»
Внимание!
Для работы мобильного клиента требуется решение «1С:Управление торговлей 8» версий 11.4.13 и выше.
Конфигурация не должна содержать значительных изменений, допустима адаптация прикладного решения с помощью механизма расширений.
В версии «1С:Управление торговлей 8» для работы на мобильных устройствах специально адаптирована функциональность:
— Монитор целевых показателей
— Рабочее место кладовщика-
Сборка и курьерская доставка товаров
Доступ к остальным возможностям «1С:Управление торговлей 8» предоставляется в ознакомительном режиме.
Подробнее о информационной системе «1С:Управление торговлей 8» см. http://v8.1c.ru/trade/.
Версия 11.5.11.224
Версия мобильного клиента 8.3.23.55
Версия конфигурации 11.5.11
Оценки и отзывы
Оценок: 19
Нельзя подключиться. Ошибка подписи мобильного приложения
Подпись мобильного клиента в приложении на веб-сервере устарела. Требуется обновить подпись
УТ 11.4.13.275
Платформа: 8.3.19.1264Уточните на какой версии платформы не будет возникать ошибки подписи мобильного клиента
Все отлично но есть одно НО!
Все устраивает, отлично даже, но вот проблема кроется в сохранении файлов на памяти Iphone, например нужно сохранить в телефоне для отправки через эл.почту, выходит ошибка что Файл не сохранен. Я думаю может приложению не хватает разрешений на изменения/добавления файлов в память Iphone
Поиск товара по штрихкоду камерой телефона
Молодцы !! Хорошее приложение но не хватает. Поиска товара по штрихкоду с помощью камеры телефона и прикреплять фото с помощью его же. А так супер без особых нариканий👋👍
Разработчик 1C-SOFT LLC указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Сбор данных не ведется
Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении.
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
- Провайдер
- 1C-SOFT, OOO
- Размер
- 161,6 МБ
- Категория
- Бизнес
- Возраст
- 4+
- Copyright
- © ООО «1C», 2013-2019
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
1C:Предприятие — Управление торговлей
ПРОГРАММА ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА ПЛАТФОРМЕ 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8
Для приобретения программы «1С:Управление торговлей» обращайтесь в отдел продаж по телефону +375 17 348-56-56 или заполните форму.
Программное решение позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
В программе могут регистрироваться как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. «1С:Управление торговлей» автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
«1С:Управление торговлей» рассчитана на любые виды торговых операций. Реализованы функции учета – от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов с использованием методики системы компоновки данных, что позволит формировать отчеты в пользовательском режиме.
На основании нашего опыта внедрений и положительных отзывов клиентов фирма «1С» (Москва) сертифицировала нашу компанию как «Центр компетенции по торговле». Мы являемся единственным в Республике Беларусь центром компетенции по торговле сертифицированным по стандарту ISO 9001:2015. |
Архитектура решения
Программа построена на современной платформе «1С:Предприятие 8». Она позволяет работать одновременно большому количеству пользователей, использовать технологию web-клиента и мобильных приложений, осуществлять подключение сканеров штрих-кода, терминалов сбора данных и прочего оборудования. Система позволяет настроить обмен с интернет-магазином на платформе «1С-Битрикс».
Возможности программы
«1С:Управление торговлей для Беларуси» позволяет автоматизировать большинство подразделений компании, занимающейся продажей товаров или оказанием услуг:
|
|
Также, нашим клиентам при покупке программы мы за символическую плату предоставляем дополнительный модуль для расширения возможностей коробочного продукта.
Эти дополнительные функции позволят упростить запуск программы в эксплуатацию и сделают её использование еще более удобным.
Мы постоянно дополняем этот модуль новыми возможностями исходя из наиболее частых запросов наших клиентов. О функциях этого дополнения можно узнать здесь.
Нужно больше возможностей?
Возможно, Вас заинтересует комплексное решение для ведения продаж, закупок, запасов и взаиморасчетов — «1С:Управление торговлей + 1С:CRM для Беларуси».
Объединение в одном решении практически всех функций по автоматизации торгового предприятия позволит не тратить время на передачу информации между программами. Все данные хранятся в едином информационном пространстве: менеджеры отделов продаж могут резервировать товары на складах, а логисты делать закупки, опираясь на статистику продаж и текущие складские запасы.
Ключевые преимущества
Программный продукт предоставляет пользователям ряд преимуществ:
Руководителю предприятия в первую очередь важно, чтобы система автоматизации приносила реальную пользу. «1С:Управление торговлей для Беларуси» повышает эффективность работы предприятия за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном масштабе времени, за счет быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях. Большим преимуществом «1С:Предприятия» является то, что система очень быстро запускается в эксплуатацию и начинает приносить отдачу.
Данное решение рассчитано не только на автоматизацию учета, но и на реальную помощь управленцам всех уровней, начиная с директора. Многие руководители оценят новые средства интерактивного анализа ситуации, получения детальных расшифровок интересующих показателей.
Руководителям и специалистам торговых подразделений пригодится функционал, позволяющий обеспечить эффективность вашей ежедневной работы. Широкие возможности подготовки всех необходимых документов и отчетов сделают программу вашим надежным помощником — за какое бы направление или участок вы ни отвечали, «1С:Управление торговлей для Беларуси» позволит создать в вашей компании единое информационное пространство, организовать четкое взаимодействие подразделений, поможет сотрудникам работать в команде.
Работникам бухгалтерии и финансовых служб позволяет вести учёт бухгалтерских документов в строгом соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь и обеспечить передачу данных из «1С Управление торговлей» в систему «1С Бухгалтерия».
IT-специалистам предоставляет отвечающий самым современным стандартам комплекс инструментальных средств и технологий для разработки, модификации, администрирования и сопровождения корпоративной информационной системы. Все эти средства входят в поставку выпускаемых тиражных продуктов «1С:Предприятия 8». Вы без дополнительных затрат получаете точно такие же инструменты, какие используют разработчики фирмы «1С». В результате установленная на предприятии система не будет для вас «черным ящиком». Опыт показывает, что большинству системных администраторов и специалистов по автоматизации достаточно нескольких дней, чтобы освоить принципы построения решений «1С:Предприятия» — после этого вы сможете не только сопровождать, но и адаптировать систему в соответствии с потребностями своих организаций.
Наши продукты уже используют
Приобретение и поддержка
- Для того чтобы получить продукт необходимо приобрести основную поставку – «1С:Управление торговлей для Беларуси», а также необходимый набор клиентских лицензий. Подробную информацию о ценах на продукты и клиентские лицензии можно узнать здесь.
Нужна помощь
консультанта с опытом внедрений?
звоните:
гор. +375 (17) 348-56-56
А1 +375 (29) 696-00-29
МТС +375 (33) 341-11-79
Прокламация о корректировке импорта алюминия в Соединенные Штаты
1. 19 января 2018 г. министр торговли (секретарь) передал президенту отчет о проведенном министром расследовании влияния импорта алюминиевых изделий на национальный безопасности Соединенных Штатов в соответствии с разделом 232 Закона о расширении торговли 1962 года с поправками (19 USC 1862). Секретарь обнаружил и сообщил президенту свое мнение о том, что алюминиевые изделия ввозятся в Соединенные Штаты в таких количествах и при таких обстоятельствах, которые угрожают национальной безопасности Соединенных Штатов.
2. В Прокламации 9704 от 8 марта 2018 г. (Корректировка импорта алюминия в Соединенные Штаты) президент согласился с выводом министра о том, что алюминиевые изделия импортируются в Соединенные Штаты в таких количествах и при таких обстоятельствах, которые угрожают чтобы подорвать национальную безопасность Соединенных Штатов, и решил скорректировать импорт алюминиевых изделий, введя 10-процентный адвалорный тариф на такие изделия, импортируемые из большинства стран.
3. В Прокламации 9704 Президент также поручил Секретарю контролировать импорт алюминиевых изделий и информировать Президента о любых обстоятельствах, которые, по мнению Секретаря, могут указывать на необходимость дальнейших действий в соответствии с разделом 232 Закона о расширении торговли 1962 г. , как изменены в отношении такого импорта.
4. Секретарь сообщил мне, что загрузка мощностей в отечественной алюминиевой промышленности остается значительно ниже целевого уровня загрузки мощностей, рекомендованного в отчете за январь 2018 года. Министр также сообщил мне, что два из пяти оставшихся алюминиевых заводов в Соединенных Штатах находятся под угрозой закрытия из-за сохраняющегося высокого уровня импорта алюминия и высоких цен на энергоносители.
5. В отчете Госсекретаря за январь 2018 г. Секретарь рекомендовал Президенту рассмотреть вопрос о применении более высокого тарифа к списку конкретных стран, если Президент решит, что ко всем странам не должен применяться один и тот же тариф. Одной из стран в этом списке была Российская Федерация (Россия). Как пояснил госсекретарь в этом докладе, Россия входит в число крупнейших экспортеров алюминия в США для внутреннего потребления. Хотя импорт алюминия из России снизился по сравнению с объемом, указанным в отчете госсекретаря за 2018 год, Россия остается пятым по величине источником импорта алюминия в Соединенных Штатах, а импорт алюминия из России увеличился как в 2021, так и в 2022 году. Искажения, вызванные избыточными производственными мощностями угрожают ориентированной на рынок алюминиевой промышленности, и российская алюминиевая промышленность, в частности, чрезвычайно ориентирована на экспорт, при этом Россия является крупнейшим экспортером необработанного алюминия в 2021 году, а внутреннее потребление в России составит всего 22 процента российского производства в 2021 и 2022 годах. алюминий увеличился на 53 процента в период с марта по июль 2022 года.
6. Россия продолжает свою ничем не оправданную, неспровоцированную, упорную и бессовестную войну против Украины. Российская алюминиевая промышленность является ключевой частью оборонно-промышленной базы России и сыграла важную роль в снабжении России оружием и боеприпасами, использовавшимися в войне. Кроме того, война России против Украины привела к росту мировых цен на энергоносители, что нанесло прямой ущерб алюминиевой промышленности США.
7. Для дальнейшего сокращения импорта алюминиевых изделий и увеличения загрузки внутренних мощностей я определил, что необходимо и уместно ввести:
(a) с 10 марта 2023 г. ввести 200-процентную адвалорную пошлину на алюминиевые изделия, произведенные в России, и производные алюминиевые изделия, произведенные в России; и
(b) начиная с 10 апреля 2023 года 200-процентный адвалорный тариф на алюминиевые изделия, если любое количество первичного алюминия, используемого при производстве алюминиевых изделий, выплавляется в России или алюминиевые изделия отливаются в России, и изделия из производного алюминия, где любое количество первичного алюминия, используемого в производстве изделий из производного алюминия, выплавляется в России или изделия из производного алюминия отливаются в России.
(c) «Первичный алюминий» определяется как новый металлический алюминий, полученный из оксида алюминия (или оксида алюминия) с помощью электролитического процесса Холла-Эру.
8. Секретарь сообщил мне, что корректировка тарифов, описанная в пункте 7 настоящего Постановления, станет важным шагом на пути к обеспечению жизнеспособности отечественной алюминиевой промышленности.
9. Принимая корректировку тарифов, описанную в пункте 7 настоящего Постановления, я признаю, что озабоченность по поводу импорта алюминия из России и его влияния на нашу национальную безопасность разделяют и другие страны, и что нам необходимо работать вместе с нашими партнерами над обеспечить, чтобы искажения мирового рынка, вызванные изделиями из российского алюминия, не искажали наши рынки и не угрожали нашей национальной безопасности. Любая страна, которая вводит пошлину в размере 200 или более процентов на свой импорт алюминиевых изделий, произведенных в России, может быть освобождена от тарифа, установленного настоящим Постановлением.
10. Раздел 232 Закона о расширении торговли от 1962 года с поправками уполномочивает Президента регулировать импорт товара и его производных, которые ввозятся в Соединенные Штаты в таких количествах или при таких обстоятельствах, которые угрожают обесценить национальная безопасность.
11. Раздел 604 Закона о торговле 1974 г. с поправками (19 USC 2483) уполномочивает Президента включать в Гармонизированную тарифную сетку Соединенных Штатов (HTSUS) содержание законодательных актов, влияющих на режим импорта, и действия в соответствии с ним, включая отмену, изменение, продление или введение любой ставки пошлины или других ограничений на импорт.
ТЕПЕРЬ, ПОЭТОМУ, Я, ДЖОЗЕФ Р. БАЙДЕН-МЛАДШИЙ, Президент Соединенных Штатов Америки, полномочиями, предоставленными мне Конституцией и законами Соединенных Штатов Америки, включая раздел 232 Закона о расширении торговли 1962 г. с поправками, раздел 301 главы 3 Свода законов США и раздел 604 Закона о торговле 1974 г. с поправками настоящим провозглашают следующее:
импорт алюминиевых изделий, произведенных в России, или когда любое количество первичного алюминия, используемого в производстве алюминиевых изделий, выплавляется в России, или алюминиевые изделия отливаются в России, подглава III главы 99 HTSUS изменен, как указано в Приложении к настоящему Постановлению. В целях установления повышения ставки пошлины на ввоз изделий из производного алюминия, которые являются продукцией России, или если любое количество первичного алюминия, используемого в производстве изделий из производного алюминия, выплавляется в России, или изделия из производного алюминия отливаются в России в подглаву III главы 99 ГТСУС внесены изменения, предусмотренные Приложением к настоящему Постановлению.
(2) Пункт 2 Постановления 9704 с поправками, внесены дополнительные изменения во второе предложение путем удаления «и» перед «(i)» и вставки перед точкой в конце: «», и (j) в 00:01 по восточному поясному времени или после этой даты в марте. 10 октября 2023 г., из всех стран, кроме Аргентины, Австралии, Канады, Мексики, и из стран-членов Европейского Союза до 23:59. по восточному стандартному времени 31 декабря 2023 г. из Великобритании для изделий из алюминия товарных позиций с 9903.85.25 по 9903.85.44 включительно и из России. Кроме того, если иное не предусмотрено в извещениях, публикуемых в соответствии с пунктом 3 настоящего Постановления, ввоз алюминиевых изделий, подпадающих под действие пункта 1 настоящего Постановления, являющихся продукцией России, облагается адвалорной пошлиной в размере 200 процентов в отношении товаров, ввозимых для потребление или изъятие со склада для потребления не позднее 00:01 по восточному стандартному времени 10 марта 2023 г. ; и импорт алюминиевых изделий, подпадающий под действие пункта 1 настоящего Постановления, если любое количество первичного алюминия, используемого в производстве алюминиевых изделий, выплавляется в России или алюминиевые изделия отливаются в России, облагается 200-процентной адвалорной ставкой пошлины в отношении товаров, поступающих для потребления или вывозимых со склада для потребления в 00:01 или после полуночи по восточному летнему времени 10 апреля 2023 года». Пункт 2 Прокламации 9704 с внесенными в него поправками вносятся дополнительные поправки путем удаления последнего предложения и включения его вместо него: «Эти ставки пошлин, которые в дополнение к любым другим пошлинам, сборам, сборам и платежам, применимым к таким импортируемым алюминиевым изделиям, применяются к импорт алюминиевых изделий из каждой страны, как указано в предыдущих двух предложениях».
(3) Первые два предложения пункта 1 Постановления 9980 от 24 января 2020 г. (Корректировка импорта производных алюминиевых изделий и производных стальных изделий в Соединенные Штаты) изменяются следующим образом:
«Для установления повышения ставок пошлин на импорт некоторых производных товаров в подглаву III главы 99 HTSUS вносятся изменения, как это предусмотрено в Приложении к настоящему постановлению. Если иное не предусмотрено настоящим Постановлением, весь импорт производных изделий из алюминия, указанных в Приложении к этому Постановлению, облагается дополнительной 10-процентной адвалорной ставкой пошлины, а весь импорт производных изделий из стали, указанных в Приложении к этому Постановлению, облагаются дополнительной 25-процентной адвалорной пошлиной в отношении товаров, ввозимых для потребления или изымаемых со склада для потребления, как указано ниже: (i) 8 февраля 2020 года в 00:01 по восточному стандартному времени или после этой даты, эти ставки пошлины, которые добавляются к любым другим пошлинам, сборам, сборам и платежам, применимым к таким импортируемым производным алюминиевым изделиям или стальным изделиям, применяются к импорту производных алюминиевых изделий, описанных в Приложении к настоящему Постановлению, из всех стран, кроме Аргентина, Содружество Австралии (Австралия), Канада и Мексиканские Соединенные Штаты (Мексика), а также к импорту изделий из производной стали, описанных в Приложении к настоящему Постановлению, из всех стран, кроме Аргентины, Австралии, Бразилии, Канады, Мексики и Южной Америки. Корея; (ii) в 00:01 по восточному поясному времени 1 января 2022 г. или после этой даты эти ставки пошлин, которые применяются в дополнение к любым другим пошлинам, сборам, сборам и сборам, применимым к таким импортируемым производным изделиям из алюминия или изделиям из стали, применяется к импорту производных изделий из алюминия, описанных в Приложении к настоящему Постановлению, из всех стран, кроме Аргентины, Австралии, Канады, стран-членов Европейского Союза и Мексики, и к импорту производных изделий из стали, описанных в Приложении к настоящему Постановлению, из все страны, кроме Аргентины, Австралии, Бразилии, Канады, стран-членов Европейского Союза, Мексики и Южной Кореи; (iii) в 00:01 по восточному летнему времени 1 апреля 2022 г. или после этой даты эти ставки пошлин, которые применяются в дополнение к любым другим пошлинам, сборам, сборам и платежам, применимым к таким импортируемым производным изделиям из алюминия или изделиям из стали, применяется к импорту производных изделий из алюминия, описанных в Приложении к настоящему Постановлению, из всех стран, кроме Аргентины, Австралии, Канады, стран-членов Европейского Союза и Мексики, и к импорту производных изделий из стали, описанных в Приложении к настоящему Постановлению, из все страны, кроме Аргентины, Австралии, Бразилии, Канады, стран-членов Европейского Союза, Японии, Мексики и Южной Кореи; (iv) в 00:01 по восточному летнему времени 1 июня 2022 г. или после этой даты эти ставки пошлин, которые применяются в дополнение к любым другим пошлинам, сборам, сборам и платежам, применимым к таким импортируемым производным изделиям из алюминия или изделиям из стали, применяются к импорту производных изделий из алюминия, описанных в Приложении к настоящему Постановлению, из всех стран, кроме Аргентины, Австралии, Канады, стран-членов Европейского Союза и Мексики, а также к импорту производных изделий из стали, описанных в Приложении к настоящему Постановлению. из всех стран, кроме Аргентины, Австралии, Бразилии, Канады, стран-членов Евросоюза, Японии, Мексики и Южной Кореи, и кроме Украины до 11:59вечера. восточное летнее время 1 июня 2023 г .; (v) в 00:01 по восточному летнему времени 1 июня 2022 г. или после этой даты эти ставки пошлин, которые применяются в дополнение к любым другим пошлинам, сборам, сборам и платежам, применимым к таким импортным производным алюминиевым изделиям или стальным изделиям, применяются к импорту производных изделий из алюминия, описанных в Приложении к настоящему Постановлению, из всех стран, кроме Аргентины, Австралии, Канады, стран-членов Европейского Союза, Мексики и Великобритании, а также к импорту производных изделий из стали, описанных в Приложении. к этому заявлению из всех стран, кроме Аргентины, Австралии, Бразилии, Канады, стран-членов Европейского Союза, Японии, Мексики, Южной Кореи и Великобритании, а также из Украины до 11:59.вечера. восточное летнее время 1 июня 2023 г .; и (vi) не позднее 00:01 по восточному поясному времени 10 марта 2023 г., эти ставки пошлин, которые применяются в дополнение к любым другим пошлинам, сборам, сборам и сборам, применимым к таким импортным производным алюминиевым изделиям или стальным изделиям. , применяются к импорту производных алюминиевых изделий, описанных в Приложении к настоящему Постановлению, из всех стран, кроме Аргентины, Австралии, Канады, стран-членов Европейского Союза, Мексики, Великобритании и России, а также к импорту производных стальных изделий, описанных в приложении к настоящему Постановлению из всех стран, кроме Аргентины, Австралии, Бразилии, Канады, стран-членов Европейского Союза, Японии, Мексики, Южной Кореи и Великобритании, и кроме Украины до 11:59вечера. по восточному летнему времени 1 июня 2023 года. Кроме того, если иное не предусмотрено настоящим Постановлением, все импортные изделия из производного алюминия, указанные в Приложении к настоящему Постановлению, которые являются продуктом России, облагаются 200-процентной адвалорной ставкой пошлины. в отношении товаров, поступающих для потребления или изъятых со склада для потребления, в 00:01 или после полуночи по восточному стандартному времени 10 марта 2023 года; и весь импорт производных алюминиевых изделий, указанных в Приложении к настоящему Постановлению, где любое количество первичного алюминия, используемого в производстве производных алюминиевых изделий, выплавляется в России или производные алюминиевые изделия отливаются в России, подлежит 200 процентная адвалорная ставка пошлины в отношении товаров, ввозимых для потребления или вывозимых со склада для потребления в 00:01 или после полуночи по восточному летнему времени 10 апреля 2023 г. Первичный алюминий определяется как новый металлический алюминий, который производится из глинозема. (или оксид алюминия) с помощью электролитического процесса Холла-Эру».
(4) В целях повышения пошлин в соответствии с настоящим Постановлением импортеры должны предоставить Таможенной и пограничной службе США (CBP) информацию, необходимую для определения стран, в которые ввозится первичный алюминий, используемый в производстве алюминиевых изделий, в соответствии с пунктом 1 Постановления 9704, и производные алюминиевые изделия, указанные в Приложении I Постановления 9980, выплавляются, и информация необходима для определения стран, в которые такие алюминиевые изделия импортируются и производные алюминиевые изделия отливаются. CBP должен внедрить требования к информации о плавке и отливке, как только это станет практически возможным.
(5) Изменения HTSUS, внесенные Приложением к настоящему Постановлению, вступают в силу в отношении товаров, поступающих для потребления или вывозимых со склада для потребления в 00:01 или после полуночи по восточному стандартному времени 10 марта 2023 г. , и остаются в силе, если только такие действия не будут прямо сокращены, изменены или прекращены.
(6) Любой импорт алюминиевых изделий, произведенных в России, не подпадает под действие каких-либо Общеутвержденных исключений, изложенных в дополнении № 3 к части 705 раздела 15 Свода федеральных правил, если они ввозятся для потребления, или изъяты со склада для потребления не позднее 00:01 по восточному стандартному времени 10 марта 2023 г., а также любой импорт алюминиевых изделий, где любое количество первичного алюминия, используемого при производстве алюминиевых изделий, выплавляется в России, или алюминий изделий, отлитых в России, не подпадают под какие-либо Общеутвержденные исключения, изложенные в дополнении № 3 к части 705 раздела 15 Свода федеральных правил, если они поступают в потребление или изымаются со склада для потребления 12 или после 10 апреля 2023 г.: 01:00 по восточному поясному времени. Любой импорт производных алюминиевых изделий, произведенных в России, не подпадает под действие каких-либо Общеутвержденных исключений, изложенных в дополнении № 3 к части 705 раздела 15 Кодекса Федеральные правила, если они были введены для потребления или изъяты со склада для потребления в 00:01 или после полуночи по восточному стандартному времени 10 марта 2023 г. , а также любой импорт производных алюминиевых изделий, где любое количество первичного алюминия используется в производстве производного алюминиевые изделия выплавляются в России или производные алюминиевые изделия отливаются в России, не подпадают под действие каких-либо Общеутвержденных исключений, изложенных в дополнении № 3 к части 705 раздела 15 Свода федеральных правил, если они вводятся для потребления, или изъято со склада для потребления не позднее 00:01 по восточному летнему времени 10 апреля 2023 г.
(7) Любой импорт алюминиевых изделий, произведенных в России, не подлежит внутриквотному режиму для любой квоты или тарифной квоты, сохраняемой в соответствии с разделом 232 Закона о расширении торговли 1962 г. с поправками. , если они поступили для потребления или вывезены со склада для потребления в 00:01 или после полуночи по восточному поясному времени 10 марта 2023 г., а также любой импорт алюминиевых изделий, где любое количество первичного алюминия, используемого в производстве алюминиевых изделий, алюминиевые изделия, выплавленные в России, или алюминиевые изделия, отлитые в России, не подлежат внутриквотному режиму для любой квоты или тарифной квоты, установленной в соответствии со статьей 232 Закона о расширении торговли от 1962 с поправками, если они были ввезены для потребления или изъяты со склада для потребления в 00:01 или после полуночи по восточному летнему времени 10 апреля 2023 г. или после этой даты. продукт России, где любое количество первичного алюминия, используемого в производстве алюминиевых изделий или производных алюминиевых изделий, выплавляется в России, или алюминиевые изделия или производные алюминиевые изделия отливаются в России, которые были допущены в зону внешней торговли США в соответствии с «привилегированный иностранный статус» согласно определению в 19CFR 146.41, при вводе для потребления, сделанном в 00:01 по восточному поясному времени 10 марта 2023 года или после этой даты, должны применяться положения тарифа, действующего на момент ввода для потребления.
(9) Любое положение предыдущих прокламаций и исполнительных указов, которое несовместимо с действиями, предпринятыми в настоящей прокламации, заменяется в той мере, в какой это несоответствие имеется.
В УДОСТОВЕРЕНИЕ ЧЕГО я приложил свою руку к настоящему двадцать четвертому февраля, в год Господа нашего две тысячи двадцать третий и Независимости Соединенных Штатов Америки двести сорок седьмой.
ДЖОЗЕФ Р. БАЙДЕН МЛАДШИЙ.
COLUMN-Руководство Goldman Sachs по складированию на LME: Andy Home
Andy Home
12 Min Read
(Мнения, высказанные здесь, принадлежат автору, обозревателю Reuters.)
ЛОНДОН, 25 ноября ( Reuters) — 17 сентября 2010 года станет судьбоносным днем для мирового рынка алюминия и для Лондонской биржи металлов (LME).
Это был день, когда 100 000 тонн металла, хранящиеся в зарегистрированных на Лондонской бирже складах в Детройте, были списаны до физической выгрузки.
Это была самая крупная однодневная отмена в системе LME.
И совершенно очевидно, что это был не производитель, ищущий металл для экстренной пополнения. На самом деле это был Deutsche Bank, участвовавший в торговле «кэш-энд-кэрри», используя форвардную кривую LME для получения уровня доходности, который становился все более труднодостижимым во времена количественного смягчения.
Отмены мгновенно создали узкое место в Metro International, доминирующем складском операторе LME в Детройте.
На том этапе LME предусматривала, что складские предприятия должны были выгружать не менее 1500 тонн в день в каждом месте, даже если это требование было ослаблено общепринятой практикой рассмотрения минимума как максимального требования.
Относительно безобидная очередь на разгрузку чуть более 20 дней в Детройте превратилась в чудовищную очередь на 120 дней.
Это был момент «большого взрыва» для алюминиевого рынка, начало эволюции, когда очереди на отгрузку удлинялись до нескольких лет, а отраслевая модель ценообразования раскалывалась.
У этих отмен был еще один уникальный аспект. Металл никогда не покидал склады Metro. Большая часть его была перевезена грузовиками в другой депо Metro в Детройте, чтобы в конечном итоге вернуться к ордеру LME.
Это ознаменовало начало революции в складском хозяйстве LME. Это также ознаменовало появление в бизнесе по хранению металлов Goldman Sachs, купившего Metro ранее в том же году.
ДИЛЕММА СКЛАДА
Руководители Metro и Goldman на прошлой неделе подверглись допросу в следственном комитете Сената США. Их обвиняют в манипулировании ценами на алюминий в ущерб производителям путем агрессивного создания очередей на разгрузку в Детройте.
Ни Metro, ни Goldman, вероятно, не думали о цене на алюминий, когда предлагали Deutsche Bank свою необычную сделку в 2010 году. как остановить металл и связанный с ним поток доходов от аренды, постоянно вытекающий из его сараев.
Исторически сложилось так, что операторы складов LME предлагали скидки на аренду, чтобы металл оставался запертым на складе.
Metro уже играла с другим шаблоном к тому времени, когда Goldman Sachs набросился на компанию в феврале 2010 года. ближайший пункт поставки LME к канадской сети плавильных заводов в нужное время, один из огромных излишков.
Единственная проблема заключалась в том, что люди все чаще стремились переместить свой металл со складов LME на более дешевое необменное хранение, максимизируя прибыльность торговли наличными и кэрри.
Компания Metro извлекла выгоду из возникшей очереди на выезд, потому что она могла взимать полную арендную плату за отмененный металл и использовать этот поток доходов для участия в торгах по новым поставкам.
Но он по-прежнему «терял» металл каждый день.
Карусель
Итак, когда Deutsche Bank запросил скидку на арендную плату за свои 100 000 тонн, Metro, и эта идея, кажется, исходила от оператора складского хозяйства, хотя она была одобрена руководством Goldman, придумала свою умную идея.
Deutsche получит скидку, пока металл все еще находится в системе LME, а также получит еще более выгодную скидку на хранение вне рынка.
Все, что ему нужно было сделать, это отменить металл, подать заявку на максимальное количество слотов для разгрузки, перевезти металл на другой склад Metro в Детройте и, как только срок действия соглашения о финансировании истек, вернуть металл обратно на LME. система.
В противном случае его транспортные расходы в размере 42,95 долл. США за тонну будут возмещены, когда металл будет повторно гарантирован. В противном случае ему пришлось бы заплатить Metro комиссию за перерыв в размере 65 долларов.
Должно быть, это выглядело как взаимовыгодная сделка. Дойче получил скидку. Metro сохранила металл в своей системе и увеличила очередь на отгрузку, которую уже использовала для финансирования поощрений. А дальнобойщики из Детройта хорошо зарабатывали, перевозя тысячи тонн металла с одного склада на другой.
Это была, по словам сенатора Карла Левина, председателя подкомитета Сената, «карусельная» сделка. По словам исполнительного директора Metro Криса Виббельмана и председателя Жака Габийона, главы основной инвестиционной группы банка Global Commodities, это была «негарантированная сделка».
И таких «транзакций без гарантии» будет еще много в ближайшие несколько лет.
В отчете подкомитета перечислены пять других подобных сделок, четыре из которых были проведены с британским хедж-фондом металлов Red Kite и одна с Glencore, хотя последняя была структурирована по-другому, поскольку Glencore уже стояла в очереди в Детройте.
В период с февраля 2010 г. по январь 2014 г. более 625 000 тонн алюминия прошло через Детройтскую карусель.
Каждая из этих тонн действовала для поддержания или увеличения очереди на разгрузку.
НЕОДНОЗНАЧНОСТЬ
Каким бы необычным это ни казалось, такое круговое движение металла, похоже, не нарушало никаких правил Лондонской биржи металлов.
После шумихи в СМИ, последовавшей за жалобами потребителей алюминия на предыдущем заседании подкомитета, 4 декабря 2013 года биржа уведомила Metro о начале официального расследования своих «негарантированных сделок».
Но в общении с комитетом LME признала, что в ее собственном своде правил была неясность относительно того, что представляет собой «доставка». До этого металл просто должен был физически покинуть склад, чтобы считаться доставкой. Более того, как только это произошло, оно вышло за рамки регулирующей компетенции LME.
«Без учета какого-либо конкретного фактического поведения» и «на гипотетической основе», LME заявила подкомитету, что такая бессистемная сделка будет «несовместима с «духом» правил, но не может «нарушать «письмо» из них.
Даже персоналу Metro не нравилась идея предлагать льготы тем, кто уже держит металл на складах компании, а не как способ привлечения новых притоков.
«Как я уже говорил с самого начала, я по-прежнему обеспокоен «Q-менеджментом», — написал Марк Аскью, вице-президент по маркетингу, в электронном письме от 4 декабря 2010 года генеральному директору Metro Крису Виббельману.
Тогда и снова в феврале 2012 года, когда Red Kite совершал круговой тур по Детройту, его заверили, что Metro не занимается управлением очередями, а просто предлагает «вариант хранения без гарантии ( …), что никоим образом не нарушает правила LME».
По правде говоря, никто на LME никогда не задумывался о такой возможности.
Но тогда никто не ожидал, что пять миллионов тонн алюминия затопят систему LME.
РАЗМЫВАНИЕ ГРАНИЦ
С этого неоднозначного начала модель складского хозяйства Goldman-Metro стала еще более двойственной с точки зрения «духа» правил.
К 2012 году, когда Red Kite и Glencore предлагали «внерыночные сделки», связь между очередью на разгрузку в Детройте и физической премией за алюминий на Среднем Западе становилась все более очевидной.
Действительно, согласно отчету подкомитета, «Goldman раскрыл, что с 2010 по 2014 год, по крайней мере, по 13 соглашениям, Metro получала платежи от некоторых клиентов складов на суммы, прямо или косвенно связанные с премией Среднего Запада».
Другими словами, Metro превратилась из простого логистического поставщика на рынке алюминия в главного героя и участника этого рынка.
Goldman, тем временем, сама создавала еще большую физическую алюминиевую книгу. Физические активы банка выросли с нуля во время приобретения Metro до 95 000 тонн в конце того же года и до 277 000 тонн в марте 2012 года. кажется, чтобы получить в свои руки металл, не застряв в очередях на разгрузку. Его позиция по алюминию достигла пика в 1,5 млн тонн к концу 2012 года9.0003
В ходе этих двух гамбитов на ЛБМ сам Goldman аннулировал чуть более 320 000 тонн алюминия в Детройте, самый крупный транш, полученный за три дня в декабре того же года.
Очередь в Детройте увеличилась со 115 дней в начале 2012 года до 370 к концу года.
Ключевыми движущими силами этого процесса были отмена Red Kite, сделка с Glencore, две отмены крупных объемов со стороны JP Morgan (надеющаяся переместить металл на свои собственные склады в Балтиморе) и, конечно же, отмена Goldman. 9
КОНФЛИКТ?
Между прочим, нет никаких доказательств того, что Goldman злоупотреблял каким-либо информационным преимуществом, которое он получил благодаря своему владению Metro.
Gabillon из Goldman изо всех сил старался на слушаниях на прошлой неделе подчеркнуть эффективность китайских стен, разделяющих два бизнеса.
Действительно, отношения между складскими и торговыми подразделениями часто были напряженными из-за того, что сотрудники Metro сопротивлялись давлению со стороны трейдеров Goldman в отношении бесплатной или льготной арендной платы. Несколько человек ушли, в том числе Марк Аскью и Майкл Уилан, глава отдела развития бизнеса, что подорвало желание Goldman сохранить независимое управление Metro.
Казалось, что все заинтересованные лица полностью осведомлены о необходимости избегать потенциальных конфликтов интересов.
Тем не менее, конфликт интересов, возможно, был жестко связан с ситуацией, когда банк с многочисленными интересами на рынке алюминия владел складским оператором, чьи агрессивные схемы стимулирования сделали его основным двигателем этого рынка.
МОНСТР
Означает ли это, что Metro и Goldman сговорились зафиксировать цену на алюминий?
Было бы трудно доказать, поскольку мы не можем знать, что случилось бы с ценой без эволюции очереди Детройта.
Что мы действительно знаем, так это то, что первоначальная карусель Deutsche Bank запустила эволюционный процесс, в результате которого общая цена алюминия разделилась на две части: базисную цену LME и физическую надбавку. Он может никогда не восстановиться.
Metro и Goldman, безусловно, создали монстра очередей, но, похоже, искренне видели в нем только способ максимизировать модель складского хозяйства LME, по крайней мере, для начала.
На бумаге это был прибыльный монстр для Goldman. Он заплатил за Metro 450 миллионов долларов, и, согласно внутренним документам, представленным в подкомитет, Metro получила прибыль до налогообложения (EBITDA) в размере 156 миллионов долларов в 2010 году, 19 долларов.