П5.1. Tutorials (Учебники) Mathcad 12
RADIOMASTERЛучшие смартфоны на Android в 2022 году
Серия iPhone от Apple редко чем удивляет. Когда вы получаете новый iPhone, общее впечатление, скорее всего, будет очень похожим на ваше предыдущее устройство. Однако всё совсем не так в лагере владельцев устройств на Android. Существуют телефоны Android всех форм и размеров, не говоря уже о разных ценовых категориях. Другими словами, Android-телефон может подойти многим. Однако поиск лучших телефонов на Android может быть сложной задачей.
1768 0
Документация Схемотехника CAD / CAM Статьи
MathCAD 12 MatLab OrCAD P CAD AutoCAD MathCAD 8 — 11
- Главная /
- База знаний /
- CAD / CAM /
- Ресурсы Mathcad
- Tutorials(Учебники)
- QuickSheets (Быстрые шпаргалки)
Таблица П5.1. Tutorials (Учебники)
|
Нравится
Твитнуть
Теги MathCAD САПР
Сюжеты MathCAD
Глава 1 Основы работы с системой Mathcad 11
10108 0
Глава 10 Работа с информационными ресурсами Mathcad 11
7090 0
Глава 2 Работа с файлами Mathcad 11
12844 0
Комментарии (0)
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
Вход
О проекте Использование материалов Контакты
Новости Статьи База знаний
Радиомастер
© 2005–2022 radiomaster.ru
При использовании материалов данного сайта прямая и явная ссылка на сайт radiomaster.ru обязательна. 0.2234 s
Mathcad 14 Кирьянов Д. ISBN 978-5-9775-0106-4
Категории
Среднее профессиональное образование (14+) (2261)Среднее профессиональное образование
СПО: Учебники и учебные пособия из списка ПООП (117)
ЭФУ ПРОСВЕЩЕНИЕ (10-11 кл.) (276)
Астрономия (8)
Биология (18)
Военное дело (3)
География, метеорология и картография (6)
Геология, геодезия и разведка полезных ископаемых (9)
Естествознание (2)
Иностранные языки (88)
Информатика и вычислительная техника (116)
Информационная безопасность (2)
История и философия (31)
Лесное, парковое и охотничье хозяйство (17)
Математика и геометрия (13)
Медицина (104)
Обществознание (36)
Психология (20)
Русский язык и литература (41)
Социология и социальная работа (16)
Технология деревообрабатывающих производств, столярное дело. Мебельное производство. (6)
Физика и математика (78)
Физкультура и спорт (5)
Философия (4)
Химия и технологии химической промышленности (21)
Экология и природопользование (19)
Электроника, радио-, электро- и схемотехника (83)
Юриспруденция и правоведение (78)
Остаться в выбранном разделе Назад к каталогуISBN 978-5-9775-0106-4
Авторы:
Тип издания:
Учебное пособиеИздательство:
Санкт-Петербург: БХВ-ПетербургГод:
2010Аннотация
Книга посвящена методике решения задач высшей математики при помощи программы Mathcad. Приводятся примеры расчета типовых задач линей-ной алгебры, математического анализа, теории дифференциальных уравнений, статистики и обработки данных. Объясняется работа численных алгоритмов, заложенных во встроенных функциях и операторах системы Mathcad. Предлагаются неочевидные приемы решения актуальных задач современной вычислительной науки. Описывается интерфейс Mathcad и его основные составные части, предоставляется необходимая справочная информация. Подробно описана работа в среде Mathcad 2001/2001i /11/12/13/14. Рассматриваются все новые возможности и отличительные черты Mathcad версии 14. Прилагаемый компакт-диск содержит мультимедийный видеокурс по работе с Mathcad, листинги примеров, справочник по вычислительной математике и учебник по нелинейной динамике.
Библиографическое описание Скопировать библиографическое описание
Кирьянов Д. Mathcad 14 / Д. Кирьянов. — Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2010. — 704 с. — ISBN 978-5-9775-0106-4. — URL: https://ibooks.ru/bookshelf/18419/reading (дата обращения: 26.05.2023). — Текст: электронный.
ASEE PEER — Повышение успеваемости учащихся по курсу инженерной механики с использованием интерактивного учебного пособия Mathcad.
| Постоянная ссылка- Конференция
Ежегодная конференция ASEE Gulf Southwest 2022
- Местоположение
Прери-Вью, Техас
- Дата публикации
16 марта 2022 г.
- Дата начала
16 марта 2022 г.
- Дата окончания
18 марта 2022 г.
- Количество страниц
14
- Постоянный URL-адрес
https://peer.asee.org/39179
- Количество загрузок
133
Авторы статей
биографииНарасимха Сиддханти Маллади
Академия Маллади orcid.org/0000-0003-2658-3577посетить страницу автора
Получив диплом B.E. (Машиностроение) в 1965 г., Университет Османии, Индия, магистр технических наук. (дизайн машин) из Индийского технологического института, Мадрас, и доктор философии. (Механизмы) из Университета штата Оклахома, США. Доктор Маллади имеет опыт преподавания, промышленности и исследований и разработок в Индии и США и получил награды в каждой области. Он разработал компьютеры, банкоматы и железнодорожные механизмы и два лета проработал в Космическом центре Кеннеди НАСА в качестве научного сотрудника. Он разработал пять упрощенных интегрированных методов решения (SIMS) для своей книги «Основы инженерной механики» и работает над программным обеспечением для интегрированного обучения, обучения и оценки (IILA) для «Обучения с превосходством», чтобы даже учащийся, изначально не справившийся со своими задачами, в конечном итоге смог получить оценку A с правильными ответами на все вопросы в каждой викторине, тесте или экзамене.
В настоящее время он работает над пятиступенчатым планом повышения успеваемости учащихся в области инженерной механики с использованием интерактивного учебного пособия Mathcad.
посетить страницу автора
биография
Рамалингам Радхакришнан
Прери Вью Университет A&Mпосетить страницу автора
Д-р Рамалингам Радхакришнан является профессором кафедры гражданской и экологической инженерии Университета Prairie View A&M (PVAMU), Техас.
посетить страницу автора
Скачать документ | Постоянная ссылкаАбстрактный
Обычно ученики посещают занятия неподготовленными к уроку. Если учитель творчески привлекает внимание учащихся, то больше учащихся склонны концентрироваться и лучше усваивать и запоминать преподаваемый предметный материал. С другой стороны, если система устроена так, что учащиеся приходят на занятия подготовленными, обычно читая учебник, то каждый учащийся будет учиться лучше и быстрее.
Авторы представляют в этой статье систематический «Пятикратный план» с методами и примерами для повышения общей вовлеченности и производительности учащихся до, во время и после занятий. Два автора стали коллегами и друзьями в одном из HBCU на год и на протяжении десятилетий общались, чтобы обсудить постепенное вовлечение студентов для повышения их успеваемости. Первый автор разработал пять упрощенных комплексных методов решения (SIMS) и написал учебник по инженерной механике.На основании Учебника учащийся дома (1) читает Урок и изучает основные понятия в его Обзоре онлайн; (2) Просматривает 15-минутный обзорный видеоролик, в котором Mathcad используется для решения задач в стандартном формате данных и SIMS; затем учащийся (3) применяет полученные знания, решая подготовительный набор; во время обучения учащийся открывает в нем ящик «Интегрированное обучение, обучение и оценка» (IILA); дает себе полную оценку за «Правильный шаг» и половину оценки за «Исправленный шаг» с помощью SIM-подсказки.
Во время занятия, онлайн или лично, профессор-преподаватель будет привлекать студентов к лекциям и (4) обсуждениям в интерактивной среде Mathcad. После занятия учащийся (5) выполняет одно или несколько занятий в классе и достигает ожидаемого уровня успеваемости и результатов обучения для каждого урока в классе. Курсовые тесты и экзамены будут контролироваться. Экзамен по курсу будет состоять из 6 случайных наборов учебных пособий по курсу, по одному из каждого из 6 разделов учебника. В этом документе будет проиллюстрирован предлагаемый пятиступенчатый метод обучения инженерной механике с краткими уроками в классе, примерами учебных пособий и показано, как будут улучшаться навыки решения проблем учащихся, а также будут достигаться цели обучения учащихся и улучшаться результаты.
Цитата
- Формат
Маллади, Н. С., и Радхакришнан, Р. (2022, март), Повышение успеваемости учащихся по курсу инженерной механики с использованием интерактивного учебного пособия Mathcad Оценка Доклад представлен на ежегодной конференции ASEE Gulf Southwest 2022, Прери-Вью, Техас. https://peer.asee.org/39179
Маллади, Н. С., и Радхакришнан, Р. (2022, март), Повышение успеваемости учащихся по курсу инженерной механики с использованием интерактивного учебного пособия Mathcad Assessment Документ, представленный на Ежегодном ежегодном мероприятии ASEE Gulf Southwest в 2022 г. Конференция, Прери-Вью, Техас. https://peer.asee.org/39179
\bibitem{asee_peer_39179} Маллади, Н. С., \& Радхакришнан, Р. (2022, март), \emph{Повышение успеваемости учащихся по курсу инженерной механики с использованием интерактивного учебного пособия Mathcad} Документ представлен на ежегодной конференции ASEE Gulf Southwest в 2022 году, Прери-Вью, Техас. https://peer.asee.org/39179
Нарасимха Сиддханти Маллади и Рамалингам Радхакришнан. «Повышение успеваемости учащихся по курсу инженерной механики с использованием интерактивного учебного пособия Mathcad». Ежегодная конференция ASEE Gulf Southwest 2022, Прери-Вью, Техас, 2022, март . Конференции ASEE, 2022 г. https://peer.asee.org/39179 Интернет. 26 мая 2023 г.
\bibitem{asee_peer_39179} Нарасимха Сиддханти Маллади и Рамалингам Радхакришнан. «Повышение успеваемости учащихся по курсу инженерной механики с использованием интерактивного учебного пособия Mathcad». \emph{Ежегодная конференция ASEE Gulf Southwest, 2022 г., Прери-Вью, Техас, март 2022 г.}. Конференции ASEE, 2022 г. https://peer.asee.org/39179 Интернет. 26 мая 2023 г.
@INPROCEEDINGS{asee_peer_39179 автор = "Нарасимха Сиддханти Маллади и Рамалингам Радхакришнан" title = "Повышение успеваемости учащихся по курсу инженерной механики с помощью интерактивного учебного пособия Mathcad" booktitle = "Ежегодная конференция ASEE Gulf Southwest 2022" год = "2022" месяц = "март" address = "Прери-Вью, Техас" издатель = "Конференции ASEE" примечание = {https://peer.asee.org/39179} }
TY - БУМАГА AB - Учащиеся обычно посещают занятия неподготовленными к уроку. Если учитель творчески привлекает внимание учащихся, то больше учащихся склонны концентрироваться и лучше усваивать и запоминать преподаваемый предметный материал. С другой стороны, если система устроена так, что учащиеся приходят на занятия подготовленными, обычно читая учебник, то каждый учащийся будет учиться лучше и быстрее. Авторы представляют в этой статье систематический «Пятикратный план» с методами и примерами для улучшения работы учащихся.Полная вовлеченность и производительность до, во время и после занятий. Два автора стали коллегами и друзьями в одном из HBCU на год и на протяжении десятилетий общались, чтобы обсудить постепенное вовлечение студентов для повышения их успеваемости. Первый автор разработал пять упрощенных комплексных методов решения (SIMS) и написал учебник по инженерной механике. На основании Учебника ученик дома (1) читает Урок и изучает основные понятия в его Обзоре онлайн; (2) Просматривает 15-минутный обзорный видеоролик, в котором Mathcad используется для решения задач в стандартном формате данных и SIMS; затем учащийся (3) применяет полученные знания, решая подготовительный набор; во время обучения учащийся открывает в нем ящик «Интегрированное обучение, обучение и оценка» (IILA); дает себе полную оценку за «Правильный шаг» и половину оценки за «Исправленный шаг» с помощью SIM-подсказки. Во время занятия, онлайн или лично, профессор-преподаватель будет привлекать студентов к лекциям и (4) обсуждениям в интерактивной среде Mathcad. После занятия учащийся (5) выполняет одно или несколько занятий в классе и достигает ожидаемого уровня успеваемости и результатов обучения для каждого урока в классе. Курсовые тесты и экзамены будут контролироваться. Экзамен по курсу будет состоять из 6 случайных наборов учебных пособий по курсу, по одному из каждого из 6 разделов учебника. В этом документе будет проиллюстрирован предлагаемый метод пятиступенчатого плана обучения инженерной механике с краткими уроками в классе, примерами учебных пособий и показано, как будут улучшаться навыки решения проблем учащихся, а также будут достигаться цели обучения учащихся и улучшаться результаты. AU - Нарасимха Сиддханти Маллади AU - Рамалингам Радхакришнан CY - Прери-Вью, Техас ДА - 16.03.2022 PB - Конференции ASEE TI — Повышение успеваемости учащихся по курсу инженерной механики с использованием интерактивного учебного пособия Mathcad УР - https://peer. asee.org/39179 ЭР -
ASEE владеет авторскими правами на этот документ. Она может быть прочитана публикой бесплатно. Авторы могут архивировать свои работы на личных веб-сайтах или в институциональных репозиториях со следующей ссылкой: © 2022 Американское общество инженерного образования. Другие ученые могут делать выдержки из этих материалов или цитировать их с той же ссылкой. При выдержке или цитировании материалов конференции авторы должны, помимо указания авторских прав ASEE, перечислить всех первоначальных авторов и их учреждения, а также указать город, в котором проводится конференция. — Последнее обновление: 1 апреля 2015 г.
Kick Tolerance – Учебник СТАРЫЙ
ВНИМАНИЕ: Наша база данных Mathcad подверглась атаке и заражена вирусом. К сожалению, нам пришлось закрыть его до особого распоряжения.
Вы можете безопасно просматривать страницы, так как сервер Mathcad был отделен от этого основного веб-сайта и был доступен только здесь. (Мы использовали что-то, называемое iFrame, которое похоже на окно на другой веб-сайт).
ОБНОВЛЕНИЕ 28 января 2020 г.: вирус появился чуть больше недели назад. Мы временно вырезали и вставляли текстовые части страниц Mathcad вместо пустых страниц.
ОБНОВЛЕНИЕ от 3 февраля 2020 г.: Нам не удалось восстановить рабочие листы Mathcad и предложить их в формате, обеспечивающем пользователям полную безопасность. Они были опубликованы десять лет назад, и наши ИТ-специалисты говорят, что им потребуется полное воссоздание с последним кодом и исправлениями безопасности.
АПЕЛЛЯЦИЯ: Эти 44 страницы были созданы и предлагались в качестве бесплатного ресурса более десяти лет. Из аналитики нашего веб-сайта мы знаем, что каждый месяц его посещают более 1000 пользователей. Если бы только половина этих постоянных посетителей пожертвовала 20 долларов, у нас было бы достаточно, чтобы создать еще лучшее решение. Как вы знаете, время — деньги, сэкономили ли вам эти страницы Mathcad 20 долларов времени за эти годы? Мы ожидаем, что они есть, не говоря уже о возможностях обучения, предоставляемых новым инженерам, вступающим в отрасль.
Пожалуйста, пожертвуйте не менее 20 долларов США в качестве единовременного платежа, чтобы вернуть бурильщикам Mathcad как всегда бесплатный ресурс!
ДА! В прошлом я получал выгоду от бурильщиков Mathcad, и 20 долларов — это очень доступный способ сказать спасибо. Я также хочу сохранить этот инструмент для будущих инженеров.
[tcb-script src=»https://plu.ug/n/d5equzho»][/tcb-script]
НЕТ! Я не могу или не буду жертвовать в фонд восстановления. Я рад потратить несколько минут, чтобы поделиться отзывом, который поможет поощрить усилия. Эти рабочие листы действительно имеют ценность. Предлагайте обратную связь.
Рабочий лист допустимых ударов, версия 9, выпущено 19 августа 2013 г. JIT-версия.
(обновлено и упрощено)
Определение допуска удара; « Описание объема и давления притока газа, который может быть безопасно отведен из скважины ».
В этой рабочей таблице рассчитывается объем притока, полученного в результате бурения в пласт с избыточным давлением, который может быть циркулирован из скважины без превышения предполагаемой или испытанной прочности пластов, обнаженных непосредственно под башмаком обсадной колонны. Он не учитывает миграцию или дисперсию газа в столбе бурового раствора, а также предполагает, что тяжелый буровой раствор не выходит из долота до того, как верхняя часть притока достигнет башмака обсадной колонны. Эти расчеты не следует использовать для бурения с отклонителем, бурения малых скважин (<6″), условий HPHT или буровых растворов, где забойное давление превышает 6000 фунтов на квадратный дюйм. Градиент притока по умолчанию составляет 1131 Па/м или 0,05 фунтов на квадратный дюйм/фут, что является разумным градиентом газа для использования при давлениях, встречающихся на нормальной глубине скважины.
Можно также рассчитать удар мазком, но в этом случае сначала просмотрите JIT-версию и обратите внимание на распространенную ошибку, которая может привести к значительному завышению расчетного объема выброса, который может быть обработан. Понимая это, не стесняйтесь использовать рабочую версию впоследствии для ударов ногами.
Все данные можно вводить в метрических или нефтепромысловых единицах. Выходы даны в обоих наборах единиц измерения.
Ввод данных пользователем
Башмак обсадной колонны TVD. L_Vshoe =
фунтов на кв. дюйм/фт.кв. дюйм или кг/л/л на галлон/фут3ppbкПа/м/кв.дюйм/м |
Эквивалентная плотность бурового раствора для прочности башмака обсадной колонны, расчетная или FIT. ρemw =
фунт/кв. дюйм ПакПаМПа |
Дополнительно; запас прочности башмака обсадной колонны (снижает максимальное давление башмака). Pshoe_s =
psi/ftSG или кг/lppglb/ft3ppbkPa/м |
Ожидаемая или используемая плотность бурового раствора для секции в точке обсадной колонны. ρмуд =
0,1198 |
фунтов на кв. дюйм/фт.кв. дюйм или кг/л/л на галлон/фут3ppbкПа/м/кв.дюйм/м |
Расчетный градиент притока. ρinf =
TVD планового сечения скважины. L_Vtd =
Запланированное сечение отверстия MD. L_Mtd =
фунтов на кв. дюйм/фт.кв. дюйм или кг/л/л на галлон/фут3ppbкПа/м/кв.дюйм/м |
Введите требуемую интенсивность выброса (градиент выброса пластового давления – градиент бурового раствора). 0 для мазка притока. ρΔfm_mud =
Введите температуру на башмаке обсадной колонны. Tfmg =
C на 100 футов C на 100 мФ на 100 футов F на 100 м |
Введите геотермический градиент ниже башмака (ноль, если не учитывать температуру). ЗТм =
12,25 |
Введите диаметр отверстия. L_dhole =
Введите наружный диаметр бурильной трубы. L_Ddp =
Введите угол наклона башмака обсадной трубы. ΘΔ_Vcs =
Щелкните здесь при изменении каких-либо значений, чтобы обновить результат.
Расчеты
Рассчитать прочность башмака
Рассчитать текущий MAASP
Рассчитать забойное давление после закрытия превентора. Она не должна быть меньше, чем гидростатическая грязь, если использовалась отрицательная интенсивность удара.
Забойное давление
Гидростатическое давление бурового раствора
Методология
Думайте о своем MAASP как о бюджете устойчивости к ударам. У вас есть 500 фунтов на еду и пиво. Чем больше вы тратите на еду, тем меньше вы можете потратить на пиво. Хотя вы можете тратить меньше, чем имеете, вы не можете тратить больше, поскольку Природа не позволяет вам брать взаймы. Еда = сила удара, пиво = потеря гидростатического давления из-за газа, заменяющего грязь. Чем выше интенсивность выброса, тем меньше газа вы сможете вывести из скважины, не сломав башмак.
Вы также можете немного потратиться на шоколад (с запасом), но это уменьшит сумму, которую вы можете потратить на еду и пиво вместе взятые. Лично я не применяю предел дросселирования, потому что существует скрытый фактор безопасности в силу того факта, что хотя мы предполагаем один пузырь, это растянутый столб газифицированного ила, а это означает, что среднее расширение газа меньше, чем если бы это был один пузырь. Расчеты устойчивости к ударам очень чувствительны к этому, вы фактически уменьшаете свой MAASP за счет применяемого запаса дросселя, и объем, который вы можете безопасно выпустить, становится меньше.
MAASP =
Если применяется предел удушения, вычтите его из MAASP, чтобы получить общий запас толерантности к выбросу (сочетание интенсивности выброса и объема газа).
Из этого общего бюджета устойчивости к выбросам вычтите дополнительное давление, воздействующее на башмак обсадной колонны в результате интенсивности выброса, чтобы получить бюджет газа. Это повышение давления в скважине, когда скважина закрыта, и равно интенсивности выброса x истинной вертикальной глубине. (Он будет равен Pdp после закрытия скважины.)
Баланс газа = Общий бюджет толерантности к выбросу – Pdp
Баланс газа представляет собой потерю гидростатического давления из-за газа, замещающего буровой раствор. Гидростатическая потеря равна длине газового столба, умноженной на (градиент бурового раствора – градиент газа). Следовательно, длина газового столба равна балансу газа, деленному на (градиент бурового раствора – градиент газа). Отсюда мы можем определить объем газа в критической точке; с вершиной газового пузыря у башмака обсадной колонны.
Объем газа должен рассчитываться по длине скважины с учетом наклона скважины.
Объем газа теперь можно рассчитать исходя из емкости кольцевого пространства между скважиной и бурильной колонной.
Комбинированный газовый закон теперь используется для расчета объема притока на забое скважины. Во-первых, рассчитайте абсолютные температуры башмака и забоя скважины, а также закрытое забойное давление.
Начальный закрытый объем притока, но проверьте, превышает ли высота притока высоту открытого ствола. Если это так, то объем притока не ограничен.
Результаты
Предполагаемая ситуация удара;
Текущее максимально допустимое поверхностное давление в затрубном пространстве
Давление в башмаке утечки
Забойное давление после закрытия в скважине
Максимальная длина притока по вертикали
Максимальный объем притока (газ на забое) после закрытия превентора
Рекомендуемый Бари резерв
ПРИМЕЧАНИЕ. Отрицательное значение максимального объема притока показывает, что любой толчок превысит максимальное давление обуви.
Для введенных данных рабочий лист
ссылается на
API RP59. Рекомендуемые методы управления скважиной.
Компания Drillers.com Incorporated. Практическое руководство по планированию и бурению скважин.
Хорнинг, MR. предотвращение ударов, обнаружение и контроль; руководство по планированию и обучению бурению глубоких скважин с высоким давлением. IADC/SPE 19990.
Sedco Forex Schlumberger. Руководство по управлению скважиной. Выпуск от марта 1991 г.
Версия 1 этого рабочего листа была выпущена 12 февраля 2008 г.
Версия 6 была выпущена после исправления коэффициента преобразования для кПа/м.
Версия 6a изменена на JIT-версию для отображения промежуточных результатов как в метрических, так и в имперских единицах измерения.
Версия 6b была выпущена после пересмотра имен переменных в соответствии с новым соглашением DDC.
Версия 6e была выпущена после добавления специального предупреждения, если используется отрицательная интенсивность удара.
Версия 6f была выпущена после добавления дополнительной информации в Результаты.