Онлайн-фотошкола — ЖЖ
?- Что такое онлайн-фотошкола?
наш канал на Youtube — это бесплатные, увлекательные видеоуроки от преподавателей фотошколы
онлайн-фотошкола на Facebook — это живое общение, свежие фотоновости, конкурсы, ответы на вопросы
онлайн-фотошкола Вконтакте — это живое общение, собрание лучших фотографий наших читателей и студентов, конкурсы, ответы на любые вопросы
жж-сообщество онлайн-фотошколы — бесплатные, увлекательные видеоуроки от преподавателей фотошколы, полезные советы на каждый день, интересные факты о фотографии, тематические подборки от лучших фотографов мира, фотоконкурсы с ценными призами
Онлайн-обучение фотографии — это потрясающая возможность расширить свой кругозор, найти новых друзей и получить массу положительных эмоций от любимого занятия!Учитесь фотографировать вместе с нами! Присоединяйтесь!
- Этот волшебный, волшебный, волшебный мир
- fotoshkola_live
- 14 ноября, 2016
Английская художница Дженнифер Тейлор (Jennifer Taylor) видит мир вокруг себя немного в сказочном свете. Вроде бы обычный пейзаж, но кажется, что он больше подходит Бэмби, Гензелю и Гретель или Снежной Королеве, а не вашему соседу. Дженнифер считает, что в современном мире не хватает волшебства, потому что слишком много шума и суеты. И она хочет исправить это с помощью своих картин.
Посмотрите, в рисунках и правда есть что-то, что заставляет забыть обо всех заботах и улыбнуться, а может быть, помечтать…
Больше фотографий — в Журнале Фотошколы
Метки: fotoshkola.net, журнал фотошколы, онлайн-фотошкола
- Рецензия преподавателя к работе Игоря Света
- fotoshkola_live
- 10 ноября, 2016
«Я хочу, чтобы зрители переносились в жизнь тех людей, на которых они смотрят, визуальный опыт невероятно эмоционален.»
Пол Фуско, американский фотожурналистФото: Игорь Свет, студент курса «Canon. Лучшие снимки»
Рецензия к кадру: http://fotoshkola. net/photos/1283354
Метки: fotoshkola.net, онлайн-фотошкола, рецензия преподавателя
- 9 фото, на которые засматривался весь мир
- fotoshkola_live
- 9 ноября, 2016
Есть такие фотографии, которые можно без преувеличения назвать эпохальными. На них запечатлены моменты прорывов человечества, открытий, изобретений, исторических событий. Предлагаем посмотреть подборку и вспомнить некоторые значимые точки истории человечества.
Базз Олдрин был вторым человеком, ступившим на Луну, но именно его след остался на фото и в памяти миллионов людей.Больше фотографий — в Журнале Фотошколы
Метки: fotoshkola.net, журнал фотошколы, онлайн-фотошкола
- Рецензия преподавателя к работе Екатерины Мюллер
- fotoshkola_live
- 7 ноября, 2016
Добрый вечер, творческие!
Фото: Екатерина Мюллер, студентка курса «Фотография в путешествии» (http://fotoshkola. net/courses/19-travel/announce)
Снято в городе Хайдельберг (Германия).Вдохновляющая рецензия к кадру: http://fotoshkola.net/photos/1292486
Метки: fotoshkola.net, журнал фотошколы, онлайн-фотошкола, рецензия преподавателя
- Лучшие отзывы. Октябрь 2016
- fotoshkola_live
- 4 ноября, 2016
“Теперь я хожу по улице, с жадностью рассматривая всё вокруг в поисках чудесного, волшебного и необычного!”, — поделилась с нами выпускница Ольга Козлова. О том, что еще пишут студенты об обучении в фотошколе, читайте в этом материале.
Метки: fotoshkola.net, журнал фотошколы, онлайн-фотошкола, отзывы студентов
- Проверьте себя: тест на внимательность
- fotoshkola_live
Если вы увлекались в детстве «Волшебными картинками», то помните, как интересно было, когда из фона вдруг проступало изображение человека или животного. Немецкие художники Леони Жене (Leonie Gené) и Жордж Дуештервальд (Joerg Duesterwald) вместе с фотографами Лайлой Прегицер (Laila Pregizer) и Уве Шмида (Uwe Schmida) решили усовершенствовать это развлечение. Так родился проект «Метаморфозы».
Боди-арт позволил органично вписать моделей в окружающий пейзаж. Проверьте свою внимательность — сможете ли вы обнаружить их на каждом снимке. Мы нашли всех, а вы?
Больше фотографий — в Журнале Фотошколы
Метки: fotoshkola.net, журнал фотошколы, онлайн-фотошкола
- Фотографирует мама: волшебные детские портреты в осенних красках
- fotoshkola_live
- 1 ноября, 2016
После рождения второго ребёнка Джессика Дроссин решила оставить графический дизайн и открыла для себя мир художественной фотографии.
Сначала фотография была для неё способом сохранить моменты детства двоих сыновей, но потом это превратилось в любимую профессию. Сейчас её работы выставляют в лучших галереях Америки, за 5 лет Джессика стала обладательницей множества фотопремий.
На этих кадрах — её дети. Смотрите, как творчески и ярко можно провести досуг со своей семьёй этой осенью.
Больше фотографий — в Журнале Фотошколы
Метки: fotoshkola.net, журнал фотошколы, онлайн-фотошкола
- Благородства и восхищения пост
- fotoshkola_live
- 27 октября, 2016
Лошади такие благородные животные, что наблюдать за ними можно часами. Как они грациозно вышагивают или скачут во весь опор, как развивается на ветру их грива… А какие глаза у лошадей! Умные и добрые, их можно полюбить только за взгляд.
Неудивительно, что кони всегда вдохновляли художников и фотографов. Раньше лошади играли огромную роль в жизни людей, а сейчас для городского жителя это уже экзотика. Но тем приятнее и притягательнее каждая встреча.Студенты Fotoshkola.net сняли множество прекрасных кадров с этими красавцами, мы выбрали самые запоминающиеся.
Смотрим?Утро туманное, утро седое
Фото: Лариса, студентка курса «Ваш зеркальный Nikon. Основы»
Камера Nikon D5200
Параметры съёмки: ISO 100, 1/320 с, F8
Больше фотографий — в Журнале Фотошколы
Метки: fotoshkola.net, журнал фотошколы, лучшие работы, лучшие работы студентов, работы студентов
- Когда твоя мама фанат Гарри Поттера
- fotoshkola_live
- 25 октября, 2016
Кайла Гловер (Kayla Glover) обожает Гарри Поттера с 10 лет. Незаметно она выросла и даже родила дочь Лорелею Грейс. Но идея снять своего малыша в образе Гарри Поттера так давно зрела в душе Кайлы, что у девочки не было ни единого шанса улизнуть. Мамы-фотографы они такие, не важно, мальчик ты или девочка, будешь Гарри Поттером и точка! Искусство требует жертв.
Пара круглых очков, книги Джоан Роулинг, волшебная палочка, гриффиндорский шарф и котёл, в котором можно сварить любое зелье — и вот что получилось:
К поступлению в Хогвартс готов!
Больше фотографий — в Журнале Фотошколы
Метки: fotoshkola.net, журнал фотошколы, онлайн-фотошкола
- Предыдущие 10
Prophotos и Fotoshkola — два проекта, выросшие из одного хобби — Evrone на vc.ru
Evrone
date» data-date=»1611233826″ data-type=»medium» title=»21.01.2021 15:57:06 (Europe/Moscow)»>21.01.2021Сегодня портал Prophotos посещают 470 000 человек в месяц, а преподаватели Fotoshkola.net оценили более миллиона работ. Сегодня вспоминаем зарождение этих продуктов и участие команды Evrone в их создании и развитии.
264 просмотров
Prophotos.ru начался как сообщество в ЖЖ. Сообщество доросло до портала, редакция которого стремилась стать самым авторитетных изданием про фотоаппаратуру в России. Потом добавилась фотоконкурсы, премия… это требовало технической команды, которая могла бы поддерживать сайт и внедрять новые функции. Тогда-то мы и познакомились с командой Prophotos.
Нас пригласил основатель проектов, большой фотоэнтузиаст — Аркадий Акулов. Мы с ним работали на нескольких проектах, он знал о нашем опыте в медиа и пригласил для работы над порталом. Примерно в то же время он сам серьёзно занялся фотосъёмкой и не смог найти себе обучающий курс: занятия проходили оффлайн по жёсткому расписанию, что было неудобно.
Все наши пожелания, задачи и условия были выполнены с качественным результатом. Сотрудники Evrone всегда оперативно откликались на наши просьбы, прорабатывали все возникающие вопросы, решали проблемы, находили оптимальные решения.
Аркадий Акулов, Основатель prophotos.ru и fotoshkola.net
Prophotos.ru — это классический медиа-проект. Здесь нет rocket science с точки зрения разработки, а успех обеспечила связка «понятный продукт + новая идея», потому что портал был первым в Рунете. Успех своей работы тогда мы видим сегодня, в ретроспективе.
Однако это хороший пример оптимизации затрат через привлечение аутсорс-команды. Вот почему здесь хорошо сработали специалисты со стороны:
- Ценность продукта была в идее, а не техническом исполнении. Здесь было достаточно хорошего опыта в похожих проектах и насмотренности.
- Объём задач был неясен до конца, некоторые функции добавлялись уже в рабочем режиме. Для нас это значило, что мы двигались итеративно, набирали скоуп задач. Но клиент всегда знал — если задачи кончатся и нам придётся взять паузу, он не понесёт дополнительных затрат.
Этот опыт очень пригодился нам в 2020-м, когда мы помогали нашим клиентам принимать решения о развитии их продуктов. Читайте кейс на сайте, чтобы узнать больше о проекте и важных моментах, которые надо учитывать при работе с аутсорс-командами разработки.
Fotoshkola.net была одним из первых образовательных продуктов, с которыми мы работали. Опыт этого проекта тоже пригодился в прошлом году, когда дети всего мира ушли на «дистанционку».
С точки зрения разработки это классическая LMS — регистрация и оплата выбранных курсов, создание и просмотр курсов, разделение ролей и т.д.
Но с точки зрения управления продуктом мы вспоминаем этот проект самыми добрыми словами. И вот почему:
- Первым этапом стала разработка полноценной версии. Основатель нашёл ресурсы (и время, и деньги) для того, чтобы сразу создать продукт с хорошим качеством, а не MVP-версию. У нас было всё, чтобы реализовать все функции «как следует».
- Основной фишкой проекта стал человечный подход. Мы сразу знали, что обучение будет строиться в мягком, адекватном режиме, а работать над продуктом, который несёт «разумное, доброе и вечное». Это всегда воодушевляет.
После проверки основных гипотез сервис начал расти и за 3 года набрал базу более чем 40000 учеников, а также привлёк инвестиции от фонда Bright Capital Digital.
Мы же научились создавать образовательные продукты и пополнили своё портфолио проектом, которым гордимся до сих пор. Почитать про него подробнее, а также познакомиться с нашими советами по запуску edtech-сервиса можно на нашем сайте.
Платежи и сборы
Все центры выдачи водительских удостоверений PennDOT и стойка регистрации клиентов в офисном центре Riverfront принимают дебетовые и кредитные карты. Все центры выдачи водительских удостоверений PennDOT принимают к оплате дебетовые или кредитные карты, чеки или денежные переводы, но не наличные. Счетчик клиентов Riverfront Office Center в настоящее время принимает дебетовые или кредитные карты, чеки, денежные переводы или наличные. PennDOT взимает комиссию в размере 62 долларов США или более за каждый чек, возвращенный как безнадежный.
ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА | КОММЕРЧЕСКИЕ ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА | АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА | РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ЗНАКИ/ТАБЛИКИ | РАЗНОЕ | ПЛАТЫ ЗА ПРАВО И ЗАЛОГ | ЗАПРОСЫ ИНФОРМАЦИИ О ВОДИТЕЛЕ (ИСТОРИЯ) | ПРИЕМЛЕМЫЕ ФОРМЫ ОПЛАТЫ
Regular Driver’s License Services Fees | Amount |
---|---|
Initial Permit and Four-Year License: | $41.50 |
Initial Permit and Two-Year License (age 65+): | $31.00 |
Первоначальное разрешение на мотоцикл и четырехлетняя лицензия: | $51,50 |
Первоначальное разрешение на мотоцикл и двухлетняя лицензия (возраст 65+): | $41. 00 |
Initial Class M Permit, Initial Permit, Four-Year License: | $56.50 |
Adding, Extending or Replacing Class A, B, or C Permit: | $5.00 |
Adding , Продление или замена разрешения на мотоцикл: | $10,00 |
Продление четырехлетней лицензии: | $36,50 |
Продление четырехлетней лицензии на мотоцикл: | $|
Двухлетнее продление лицензий (возраст 65+): | $ 26,00 |
Двухлетнее продление лицензии с мотоциклом (возраст 65+): | $ 36,00 |
Идентификационная карточка (первоначальная): | |
идентификационная карта (первоначальная): | |
. | |
Удостоверение личности (продление): | 38,50 долларов США |
Удостоверение личности (замена): | 37,50 долларов США |
Испытательная лицензия (PL) (начальная): | $142. 75 |
Probationary License Renewal: | $101.75 |
Occupational Limited License (OLL): | $73.00 |
Occupational Limited License Extension: | $37.50 |
Occupational Limited License Расширение с мотоциклом: | 42,50 долл. США |
Дублирующая карта камеры (лицензия или идентификатор): | 5,00 долл. США |
Длубленная карта камеры с мотоциклом: | $ 10,00 |
Длубленная лицензия: | $ 37,50 |
Duplicate Лицензия с Motorcycle: | $ 42.50 | . |
Удостоверение личности с фотографией Изменение адреса: | Бесплатно |
Лицензии за пределами штата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Новый драйвер за пределами штата Четырехлетняя лицензия: | $ 36,50 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двухлетняя лицензия за пределами штата за пределами штата. Новые водительские права на мотоцикл за пределами штата на четыре года: | 41,50 долл. США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двухлетние водительские права на мотоциклы за пределами штата (возраст 65+): | 31,00 долл. США | Сумма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обратите внимание: в дополнение к сборам, указанным ниже, федеральный сбор в размере 60 долларов США будет взиматься с тех, кто запрашивает Hazmat в своих водительских правах. Первоначальные разрешения и лицензионные сборы будут варьироваться в зависимости от специфики исходного продукта, на который вы подаете заявку. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продление лицензии на четыре года: | 108,50 долл. США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продление лицензии на четыре года с Hazmat: | 126,50 $ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продление лицензии на мотоцикл на четыре года: | $128,50 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продление лицензии на четыре года для Hazmat и мотоцикла: | 146,50 долл. США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продление лицензии на два года (возраст 65+): | $62,00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продление лицензии Hazmat на два года (возраст 65+): | 80,00 $ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продление лицензии на мотоцикл на два года (возраст 65+): | $72,00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продление лицензии на два года для Hazmat и мотоцикла (возраст 65+): | 90,00 $ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изменение (включая изменение адреса) или замена лицензии: | 37,50 $0 900 900 Лицензия с мотоциклом: | 42,50 $ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дублирующая карта камеры: | 5,00 $ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дублирующая карта камеры с мотоциклом: | 7 7 9 7 10,00 $0
Вы можете иметь право продлить срок регистрации вашего автомобиля на один или два года. Как периоды регистрации, так и требуемые сборы указаны в форме продления регистрации или Форма МВ-70С (PDF) «График сборов БАТ». ПРИМЕЧАНИЕ. Если плата, указанная в блоке «Плата за 2 года» в форме продления регистрации, имеет значение «Н/Д», ваш тип транспортного средства не подлежит продлению на два года. ПРИМЕЧАНИЕ. Регистрационные сборы включают стоимость стандартного регистрационного знака при первом выпуске. Дополнительные сборы взимаются за специальные номерные знаки. Ссылаться на Форма MV-70S (PDF), «График сборов Бюро автотранспортных средств», для получения дополнительной информации о сборах.
|
Для любой транзакции, осуществляемой в Центре водительских прав PennDOT, платежные карты, а также чеки или денежные переводы, подлежащие оплате Содружеству Пенсильвании, являются единственными приемлемыми формами оплаты.
Если вы приезжаете в наш офисный центр Riverfront в Гаррисберге, платежные карты, наличные, чеки и денежные переводы являются единственными приемлемыми формами оплаты. Пожалуйста , сделайте чеки или денежные переводы на имя Содружества Пенсильвании .
Онлайн-транзакции можно оплачивать с помощью кредитной или дебетовой карты. Visa, MasterCard, American Express и Discover — единственные формы кредитных или дебетовых карт, принимаемые в Интернете.
Любые заявления, требующие оплаты и отправляемые по почте в PennDOT, должны сопровождаться чеком или денежным переводом. Пожалуйста, сделайте чек или денежный перевод подлежащим оплате Содружеству Пенсильвании.
Получение возмещения
Чтобы запросить возмещение от PennDOT за любые водительские права или автомобиль, пожалуйста, заполните Форма MV-700 (PDF) и отправьте ее по почте:
PennDOT Bureau of Motor Vehicles
Riverfront Office Center — Refund Section
P.O. Box 68611
Harrisburg, PA 17106-8611
Департамент транспорта часто рекламирует усилия, которые он прилагает для повышения безопасности на улицах для детей, однако агентство не знает – или просто не говорит – сколько денег оно тратит на проекты или зарплаты, посвященные исключительно безопасности вокруг школ.
Расследование Джесси Коберна на школьных улицах. Нажмите, чтобы прочитать.Этот вопрос Streetsblog задавал агентству с мая прошлого года, когда наше расследование выявило уникальную угрозу, которую автомобили представляют для детей на улицах со школами, где происходит на 57 процентов больше аварий и на 25 процентов больше травм на милю, чем на других улицах города. улицы в школьные дни.
Расследование также показало, что улицы особенно опасны за пределами школ, где большинство учеников бедные или цветные дети. В 2019 годуНапример, за учебный год количество людей, получивших травмы от водителей в школьные дни, было на 43 процента выше за пределами школьных зданий, где большинство учеников были коричневыми или чернокожими, чем за пределами школьных зданий, где большинство учеников были белыми.
Перед публикацией статьи Streetsblog неоднократно запрашивал у DOT информацию о том, сколько оно ежегодно тратит на школьную уличную безопасность — как на заработную плату, так и на другие расходы. Наш первый вопрос задал вопрос, который продолжался более шести месяцев: «Сколько примерно денег DOT тратит ежегодно на школьную уличную безопасность, как на заработную плату, проекты, так и на любые другие расходы?» Streetsblog задал вопрос в мае 2022 года. «Как этот годовой показатель изменился за последние годы?»
Агентство отказалось отвечать, заявив, что многие из проектов агентства способствуют обеспечению безопасности в школах, поэтому будет сложно количественно оценить его инвестиции конкретно в школьную уличную безопасность. А в то время комиссар Иданис Родригес пообещал реализовать 100 проектов по обеспечению безопасности на улицах, некоторые из которых будут рядом со школами, но оставалось неясным, какая часть ресурсов агентства была направлена конкретно на устранение конкретной угрозы, с которой сталкиваются дети вблизи школ.
Итак, 30 июня 2022 года Streetsblog подал официальный запрос в соответствии с Законом о свободе информации на получение информации. В частности, Streetsblog запросил отчеты с указанием суммы, которую Департамент транспорта ежегодно тратит с 2013 финансового года по 2022 финансовый год на проекты школьной безопасности, включая, помимо прочего:
- платежная ведомость отдела школьной безопасности, группы DOT, ответственной за повышение безопасности на улицах вокруг школ, работа которой описана здесь
- расходов на строительство проектов школьной безопасности, осуществляемых этим отделом школьной безопасности.
- расходы подрядчика или субподрядчика.
30 декабря — ровно шесть месяцев спустя — неизвестный сотрудник офиса DOT FOIL отклонил запрос, написав: «Тщательный поиск записей, отвечающих вашему запросу, не обнаружил таких записей».
В отдельном запросе FOIL Streetsblog действительно узнал об основном штатном расписании отдела школьной безопасности, который является частью штата «транспортное планирование и управление». Вот как выглядит штатное расписание отдела школьной безопасности (отредактировано DOT):
Отдел школьной безопасности по состоянию на май 2020 года. Таблица (и исправления): DOTПосле получения отказа по более широкому запросу Закона о свободе информации, Streetsblog запросил дополнительную информацию у Министерства транспорта, которое заявило, что оно не раскрывает конкретные расходы на операционные проекты, которые финансируются из общего бюджета агентства в размере 1,3 миллиарда долларов. Агентство снова заявило, что трудно узнать, сколько из какой части бюджета поступило, потому что оно не включает конкретные расходы по проекту.
Гео Марин и его дочь Жазмин, которую сбил водитель, когда она шла в школу в Квинсе в 2016 году. Фото: Гео МаринИ, конечно же, все улучшения безопасности на улицах — даже велосипедная дорожка в трех милях от школы — повышает безопасность для всех жителей, включая студентов. Агентство заявило, что из-за этого большинство его проектов по благоустройству улиц могут хотя бы частично учитываться в общих расходах на школьную безопасность.
Представитель агентства сказал, что зарплаты просты, но агентство не предоставило список этих зарплат, несмотря на многочисленные запросы.
Председатель комитета по образованию городского совета Рита Джозеф сказала, что разочарована непокорностью DOT.
«Обустройство всех улиц, особенно улиц вокруг школ, где собирается молодежь, — это вопрос здравого смысла», — сказал Джозеф Streetsblog. «Я знаю, что и мэр Адамс, и комиссар Родригес привержены прекращению насилия на дорогах, поэтому разочаровывает, что Департамент транспорта не раскрыл эти цифры. Жители Нью-Йорка заслуживают того, чтобы знать, как DOT работает над тем, чтобы сделать школьные улицы более безопасными, и город должен поступать правильно с помощью наших молодых людей, родителей и педагогов».
Коллега Джозефа по Образовательному комитету Шахана Ханиф (D-Park Slope) тоже была встревожена.
«Я очень обеспокоена, узнав, что Департамент транспорта не может ответить на основные вопросы о проектах по обеспечению безопасности на улицах вокруг наших школ, потому что они просто не отслеживают такие проекты», — сказала она. «Если мы хотим обеспечить безопасность наших учеников на опасных перекрестках, мы должны убедиться, что DOT отслеживает меры по повышению безопасности на улицах вокруг наших школ».
Адвокаты согласились с тем, что «отсутствие прозрачности» (как один из них выразился) разочаровывает.
«Либо вы тратите слишком много, учитывая ужасные результаты, либо вы почти не тратите достаточно, и вы знаете, что должны быть лучше», — сказала Эмили Статтс, учительница бруклинской государственной школы и защитник безопасных улиц. «Семьи заслуживают знать».
Гео Марин, чья дочь была сбита водителем, когда она шла в школу в Квинсе в 2016 году, назвала неспособность DOT сказать, сколько она тратит на школьную уличную безопасность, «фальшивкой».
«Как не было отчета о том, кто чем занимается, сколько зарабатывает и сколько тратит?» он спросил. «Как будто они что-то скрывают. Что им скрывать?»
Даже если Департамент транспорта ничего не скрывает, его возможности по защите детей от автомобилей иногда ограничены. Например, агентство курирует городскую программу открытых улиц для школ, которая позволяет любой городской школе убирать автомобили с улицы рядом с учреждением, чтобы дети могли использовать пространство для учебы или отдыха. Но очень немногие школы пользуются этой программой, сожалеет Джексон Шабот, директор по защите и организации в Open Plans.
«Учитывая, насколько опасны улицы рядом со школами и насколько явно ограничены ресурсы DOT, широкое знание программы должно быть приоритетом агентства», — сказал он. «Тем временем мы начали напрямую взаимодействовать со школами, чтобы восполнить пробел».
Группа по защите интересов создала онлайн-инструментарий (вместе с Transportation Alternatives), чтобы дать школам пошаговые инструкции по успешному подаче заявления на школьную улицу.
Департамент транспорта — не единственное агентство, сопротивляющееся попыткам Streetsblog продемонстрировать, сколько работы или денег было потрачено на создание более безопасных улиц вокруг школ. В сентябре Департамент образования выгнал репортера Streetsblog с пресс-конференции, когда репортер попытался задать вопрос школьному канцлеру Дэвиду Бэнксу о безопасности на улицах.
Этот инцидент произошел после того, как Streetsblog запросил информацию у отдела как до, так и после публикации расследования школьных улиц.