Delphi

Delphi консольное приложение: Консольные приложения в Delphi

Создание консольного приложения на Delphi » DelphiComponent.ru

Создание консольного приложения на Delphi

Создается консольное приложение следующим образом.

Сначала нужно изменю File выбрать команду New | Other Application, затем на вкладке New появившегося диалогового окна New Items выбрать тип создаваемого приложения — Console Application. В результате этих действий на экране появится окно Project1.dpr, в котором находится шаблон главной процедуры консольного приложения. В этом окне можно набирать инструкции программы.

Начинается консольное приложение инструкцией program, за которой следует имя программы. Сначала оно совпадает с именем проекта «по умолчанию». В момент сохранения проекта оно будет автоматически заменено на имя, под которым программист сохранит проект.

Следует обратить внимание на то, что консольное приложение создается в Windows, а выполняется как программа DOS. В DOS используется

Начинается консольное приложение инструкцией program, за которой следует имя программы. Сначала оно совпадает с именем проекта «по умолчанию». В момент сохранения проекта оно будет автоматически заменено наимя, под которым программист сохранит проект. Следует обратить внимание на то, что консольное приложение создаетсяв Windows, а выполняется как программа DOS.

 

В DOS используется кодировка ASCII, а в Windows — ANSI, буквы русского алфавита в которых имеют разные коды. Это приводит к тому, что вместо сообщений на русском языке консольное приложение выводит «абракадабру». Поэтому консольные приложения должны выводить сообщения на английском, что не всегда удобно.

 

Проблему вывода сообщений на русском языке консольными приложениями можно решить, разработав функцию перекодировки ANSI-строки в строку ASCII. Если эту функцию назвать RUS, то инструкция вывода сообщения на русском языке может выглядеть, например, так:

 

writeln(Rus('y лукоморья дуб зеленый')).

 

В листинге приведен пример программы, которая запрашивает у пользователя вес в фунтах, пересчитывает его в килограммы и выводит результат на экран. Дтя вывода сообщений используется функция RUS, которая преобразует строку символов в кодировке ANSI в строку символов в кодировке ASCII.

 

 

Показать / Скрыть текст

 

Начинается текст программы строкой {$APPTYPE CONSOLE}, которая, хотя и похожа на комментарий, таковым не является, т. к. сразу за открывающей скобкой следует знак денежной единицы. Эта директива предназначена для компилятора. Следуя ее указаниям, компилятор генерирует исполняемую программу как консольное приложение. Компиляция консольного приложения выполняется обычным образом, т. е. выбором из меню Project команды Compile. 

 

После успешной компиляции программа может быть запушена выбором из меню Run команды Run. При запуске консольного приложения на экране появляется стандартное окно DOS-программы. На рис. 4.2 приведен вид DOS-окна, в котором работает консольное приложение, созданное в Delphi.

 

Процесс сохранения проекта консольного приложения стандартный. В результате выбора из меню File команды Save на экране появляется диалоговое окно Save Project, в котором нужно ввести имя проекта.

Помоги проекту! Расскажи друзьям об этом сайте:


Вопрос 2 Создание консольного приложения в среде Delphi версия 7

  1. Если на компьютере не установлена программа «Интегрированная среда разработчика программ Delphi», то требуется инсталляционная программа для ее установки (в рассматриваемом случае версия Delphi 7).

  2. Рекомендуется создать папки для сохранения в них файлов, например, в вышерассмотренном случае папку j:\vtp\delphi\lec2\ — для размещения в ней программы с именем leс2 в файле с полным именем j:\vtp\delphi\lec2\lec2.dpr. Интегрированная среда Delphi поместит в указанную папку также семейство вспомогательных файлов.

  3. Для запуска на выполнение интегрированной среды Delphi версии 7 (2002 г.), дается команда: Пуск►Программы►Borland Delphi 7 Delphi 7.

  4. Для закрытия предыдущих проектов используется команда: FileClose All

    .

  5. Для создания нового исходного файла программы с помощью интегрированной среды дается команда File(Файл)►New(Создать) Other(Другое), затем в диалоговом окне New Items(Создание программы), в закладке New, выбирается значок Console Application (Консольное приложение).

  6. По умолчанию файл с проектируемой программой получает имя Project1.dpr. Весь проект (совокупность этого и вспомогательных файлов) – Ргоject1. Указанное имя файла без расширения помещается в заголовке окна редактора исходного кода проектируемой программы. В самом окне будет автоматически набрана заготовка будущего текста программы (получающей по умолчанию тоже имя Ргоject1):

program Project1;

{$APPTYPE CONSOLE}

uses

SysUtils;

begin

{ TODO -oUser -cConsole Main : Insert code here }

end.

  1. В приведенный выше текст, находящийся в окне (Project1) редактора исходного кода, вносятся изменения посредством набивки или вставки недостающего текста программы.

  2. Затем программа запускается в интегрированной среде с помощью команды Run/Run. При попытке запуска автоматически выполняется команда Save Project As, которая запрашивает имя файла, в котором будет храниться программа, и место его хранения. Пользователь в рассматриваемом случае может (см. строку 1 вышеприведенной программы) выбрать для хранения файла папку j:\vtp\delphi\lec2\, а файлу дать имя- lec2.dpr. Т.е. полное имя файла с проектируемой программой будет j:\vtp\delphi\lec2\lec2.dpr.

Вопрос 3 Особенности подготовки к разработке консольного приложения Delphi в среде Borland Developer Studio 2005 или 2006 (версия 10)

Для запуска на выполнение интегрированной среды Delphi версии 10 (2006 г. ) дается команда Пуск►Программы►Borland Developer Studio 2006► и повторно Borland Developer Studio 2006 или, что лучше, Delphi for Microsoft Win32.

Для создания исходного файла программы с помощью интегрированной среды дается команда File(Файл)/New(Создать)/Other(Другое) и в окне New Items (Создание программы), в подокне Items Categories выбирается папка Delphi Projects, а в ней — значок Console Application (Консольное приложение).

Вопрос 4

Пример программирования на языке Си++ (консольный режим интегрированной среды Borland

Builder (Borland Developer Studio))

Текст программы, написанной на основе автоматически созданной заготовки, формируемой интегрированной средой:

//Иванов Иван Иванович АТС-151 j:\vtp\С++\lec2_1\Unit1. cpp 20.01.09

//—————————————————————————

#include <iostream.h> //в файле iostream.h дано описание cout, cin, endl

#pragma hdrstop // эта автоматически созданная строка может быть удалена

//—————————————————————————

pragma argsused // аналогично строка может быть удалена

//int main(int argc, char* argv[]) // этот заголовок функции main может //быть заменен на более простой, см. следующую строку

void main()

{int pause;

cout<<«Hello»<<endl;

cout<<«Press any key and then Press Enter to stop the program.»;

cin>>pause;

//return 0;//В случае указанной замены заголовка функции main, эта //строка удаляется

}

Текст программы после удаления лишнего примет вид:

//Иванов Иван Иванович АТС-151 j:\vtp\С++\lec2_1\Unit1. cpp 20.01.09 1

#include <iostream.h> //в файле iostream.h дано описание cout, cin, endl 2

void main() 3

{char ch; 4

cout<<«Hello»<<endl; 5

cout<<«Press any key and then Press Enter to stop the program.»; 6

cin>>ch; 7

}

классов запуска консольных приложений для Delphi Pascal | Открытый исходный код

Выполнить дочерние процессы и перенаправить их ввод-вывод

Скачать v3.1.0

Версия 3.1.0
Выпущено 11.08.2014
Платформы Win32 и Win64
Каркас РТЛ
Совместимость Delphi 7 и более поздние версии

Обзор

Классы Console Application Runner предназначены для управления выполнением процессов дочерних консольных приложений.

Существует два класса: класс с именем TPJCustomConsoleApp , который предоставляется в качестве базового класса для определяемых пользователем подклассов, и TPJConsoleApp , который используется для предоставления общего способа запуска консольных приложений и управления ими. Оба класса представлены в одном блоке, PJConsoleApp .

Классы позволяют перенаправлять стандартный ввод, стандартный вывод и стандартную ошибку консольного приложения в файлы или каналы и из них. Они также могут разделить время выполнения консольного приложения, чтобы позволить вызывающему приложению продолжить обработку параллельно и разрешить обработку перенаправленного вывода.

Демонстрационный код

Классы поставляются с многочисленными демонстрационными программами, которые иллюстрируют, как их использовать. Каждая демонстрация связана с примером, задокументированным в

Примеры раздела проектной документации. Каждая демонстрация имеет версию VCL, а несколько демонстраций также имеют версии для FireMonkey 2.

Для получения дополнительной информации см. файл README.txt в каталоге загрузки Demos .

Удаленный код

Начиная с версии 3.0 классы TPJPipe , TPJPipeFilters и TPJFileHandle были удалены из проекта в классы утилит ввода-вывода.

Получить код

Вы можете загрузить последнюю версию классов запуска консольных приложений непосредственно с SourceForge как dd-consoleapp-3.1.0.zip

.

Скачать релиз v3.1.0 с SourceForge

Исходный код Console Application Runner Classes размещен в репозитории ddablib/consoleapp GitHub. Вы можете git клонировать или разветвить репозиторий по мере необходимости.

Установка

Классы запуска консольных приложений поставляются в zip-файле. Перед установкой необходимо извлечь все файлы из архива, сохранив структуру каталогов. Будут извлечены следующие файлы:

  • PJConsoleApp.pas — исходный код.
  • ReadMe.htm – файл чтения.
  • ChangeLog.txt — журнал изменений проекта.
  • MPL-2.txt — Публичная лицензия Mozilla v2.0.
  • Documentation.URL — быстрый доступ к онлайн-документации компонента.

В дополнение к вышеуказанным файлам вы найдете многочисленные демонстрационные проекты в подкаталоге Demos .

Есть три возможных способа использования юнитов.

  1. Самый простой способ — добавить PJConsoleApp. pas в свои проекты по мере необходимости.
  2. Чтобы упростить повторное использование модуля, вы можете либо скопировать его в папку по пути поиска Delphi, либо добавить папку, из которой вы извлекли модуль, в путь поиска. Затем вы просто используете устройство по мере необходимости, не добавляя его в свой проект.
  3. Для максимальной переносимости вы можете добавить устройство в пакет времени разработки Delphi. Если вам нужна помощь в этом, смотрите здесь.

Документация

Классы запуска консольных приложений подробно задокументированы в Интернете здесь.

Журнал изменений проекта можно посмотреть здесь.

Файл чтения ( ReadMe.htm ) включен в загрузку проекта.

Это также FAQ.

Обратная связь и вопросы

Если вы обнаружите какие-либо ошибки или хотите предложить новую функцию, сообщите о них, используя Классы запуска консольных приложений средство отслеживания проблем.

Если вы создали исправление ошибки или внедрили новую функцию, откройте для этого запрос на вытягивание.

Если у вас есть какие-либо вопросы об использовании классов, прочтите документацию и/или FAQ. Если вы не можете найти ответ в документации, опубликуйте сообщение в группе обсуждения.

Лицензия

Классы запуска консольных приложений с открытым исходным кодом. Они защищены авторским правом © 2007-2014 Питера Джонсона. Исходный код доступен в соответствии с условиями публичной лицензии Mozilla версии 2.0. Все соответствующие товарные знаки признаны.

Запуск консольного приложения без компилятора — C/C++

bassoondude

#1

Это не относится конкретно к WindRiver, но относится к C++. Я только недавно начал изучать C++, и я написал консольное приложение, которое я хотел бы показать кому-то еще на их компьютере, но у них нет компилятора на их компьютере. Можно ли запустить приложение без компилятора? И если да, то как?

Бонгл

#2

[при условии, что это Windows]
Если вы читаете журнал сборки, который выводит IDE вашего компилятора при компиляции, он должен указать вам на файл .exe.

На моем ПК с Visual Studio 2008 это:
<мои документы>/visual studio 2008/projects/<имя проекта>/debug/<имя проекта>.exe.

Вы можете взять это и запустить на их компьютере. Первое, что нужно попробовать, это переместить его в другой каталог и запустить прямо из проводника Windows.

Есть множество вещей, о которых я думаю, которые могут пойти не так, но простое консольное приложение должно подойти.

фаготчувак

#3

Спасибо, я думаю, это сработает. Теперь мне нужно выяснить, как получить файл .exe на мою флешку.

микрофон

#4

Разве вы не можете просто найти файл .exe, как сказал Бонгл, а затем перетащить файл в папку на флэш-накопителе?

фаготчувак

#5

Я нашел 3 разных файла .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *