Векторная графика в CorelDRAW
Программа повышения квалификации
24 часа
Очная форма
(по согласованию возможен дистанционный формат)
На курсе мы:
- Научимся работать и создавать векторные изображения в программе CorelDraw (Корел Дро)
- Получим знания и навыки в изготовлении макетов визиток, логотипов, открыток, рекламных буклетов, иллюстраций к книгам и журналам, плакатов, образцов тканей, фирменного стиля компании.
- Сможем создавать графические элементы web-сайтов.
Аудитория курса
- Любой, кто хочет начать использовать CorelDRAW
- Возраст участников 16+
Документ об окончании
- Удостоверение о повышении квалификации
Программа курса:
Образовательная программа «Векторная графика в CorelDraw» предназначена для получения слушателями знаний и эффективного использования полученных знаний на практике. Обучение проводится на базе среднего (полного) общего образования.
Цели изучения программы «Векторная графика в CorelDraw»:
1. Получить теоретические понятия о векторной графике, о способах обработки векторных объектов.
3. Развить художественный вкус и дизайнерские способности.
В процессе обучения используются лекционные занятия, беседы, различные виды самостоятельной работы слушателей с карточками заданий, рекламно – информационными материалами, другим материалом. Во время занятий применяются различные формы работы учащихся: индивидуальная, групповая. Проведение занятий сопровождаются демонстрацией видеоматериалов, фирменных знаков, логотипов, открыток, пр.
В результате изучения курса слушатели должны знать:
-об основных принципах и средствах при работе в программе CorelDraw;
-основы работы инструментов в программе CorelDraw, назначение палитр, значение функций меню, основы техники создания и редактирования векторных объектов, основы создания рекламной продукции.
В результате изучения изучения курса слушатели должны уметь:
-создавать и редактировать векторные объекты, создавать и редактировать текстовую информацию, применять необычные спецэффекты к объектам.
В процессе обучения организуются практические занятия, на которых слушатели учатся рисовать различные векторные объекты, создавать рекламную продукцию, использовать различные спецэффекты для создания стильных и красивых графических объектов.
Методы обучения на курсе CorelDraw основаны на активном вовлечении слушателей в учебный процесс с использованием методических материалов.
Для проверки знаний обучающихся в рабочей программе предусмотрены практические работы по окончании изучения каждого раздела
№ | Наименование разделов, дисциплин и тем. |
1 | Введение в курс обучения CorelDraw |
1.1. Общие сведения. Применение компьютерной графики | |
1.2. Пиксельные и векторные объекты | |
1.![]() | |
2 | Начало работы в программе CorelDraw |
2.1. Интерфейс программы CorelDraw. Настройки программного интерфейса | |
2.2. Создание нового документа в программе | |
2.3. Сохранение документа | |
2.4. Изменение параметров страницы и единиц измерения | |
3 | Графические примитивы в программе CorelDraw |
3.1. Построение прямоугольников. Закругление углов прямоугольников | |
3.2. Построение и модификация эллипсов | |
3.3. Построение дуг и секторов | |
3.4. Построение и модификация многоугольников и звезд | |
3.5. Построение спиралей | |
3.6. Инструмент Сетка | |
3.7. Инструмент Стандартные фигуры | |
3.![]() | |
4 | Навыки работы с объектами в программе CorelDraw |
4.1. Управление масштабом просмотра объектов | |
4.2. Отмена и возврат последних действий | |
4.3. Перемещение, копирование и удаление объектов | |
4.4. Изменение взаимного расположения объектов | |
4.5. Объединение объектов в группы | |
4.6. Наложение объектов друг на друга | |
4.7. Соединение объектов | |
4.8. Формирование объектов из нескольких других | |
5 | Редактирование геометрической формы объектов. Инструменты изменения формы объектов в программе CorelDraw |
5.1. Использование инструмента Форма | |
5.2. Использование инструмента Лезвие | |
5.3. Использование инструмента Ластик | |
5.![]() | |
5.6. Использование инструмента Удаление виртуального сегмента | |
5.7. Использование инструмента Свободное преобразование | |
6 | Создание и редактирование контуров в программе CorelDraw |
6.1. Создание объектов произвольной формы. Свободное рисование и кривые Безье | |
6.2. Инструмент Суперлиния | |
6.3. Режим каллиграфии | |
6.4. Режим заготовки | |
6.5. Режим кисти | |
6.6. Режим распылителя | |
6.7. Режим рисования с нажимом | |
6.8. Размерные линии | |
6.9. Выносные линии | |
6.10. Соединительные линии | |
7 | Контуры. Параметры контуров в программе CorelDraw |
7.1. Толщина контура | |
7.![]() | |
7.3. Типы стрелок | |
7.4. Копирование параметров контура.Промежуточная аттестация (зачет). | |
8 | Работа с цветом в программе CorelDraw |
8.1. Основные свойства цветов. Фоновые цвета. Цвета спектра. Цветовой круг | |
8.2. Цветовые палитры и модели цвета | |
9 | Заливки в программе CorelDraw |
9.1. Однородные заливки. Выбор цвета заливки | |
9.2. Специальные заливки. Градиентные заливки | |
9.3. Сетчатые заливки | |
9.4. Заливка узором | |
9.5. Заливка растром Postscript | |
9.6. Текстурные заливки | |
10 | Средства повышенной точности в программе CorelDraw |
10.1. Линейки | |
10.2. Сетки | |
10.![]() | |
11 | Оформление текста в программе CorelDraw |
11.1. Виды текста: простой и фигурный текст | |
11.2. Фигурный текст. Создание, атрибуты, редактирование, форматирование, предназначение | |
11.3. Размещение текста вдоль кривой | |
11.4. Простой текст. Создание, редактирование, форматирование, предназначение | |
11.5. Навыки работы с текстовыми блоками. Обтекание текстом | |
12 | Использование спецэффектов в программе CorelDraw |
12.1. Применение инструмента Интерактивная оболочка | |
12.2. Применение инструмента Интерактивное искажение | |
12.3. Применение инструмента Интерактивная тень | |
12.4. Применение инструмента Интерактивное выдавливание | |
12.5. Применение инструмента Интерактивное перетекание | |
12.![]() | |
12.7. Применение объекта-линзы | |
12.8. Применение инструмента Интерактивная прозрачность | |
12.9. Применение команды фигурная обрезка | |
12.10. Применение команды Преобразование перспективы | |
13 | Работа с растровыми изображениями в программе CorelDraw |
13.1. Импорт растровых изображений | |
13.2. Корректировка цвета и контраста | |
13.3. Преобразование векторных объектов в растровые изображения | |
13.4. Преобразование растровых изображений в векторные объекты | |
14 | Редактирование растровых изображений в программе CorelDraw |
14.1. Применение эффектов группы 3D | |
14.2. Применение эффектов группы Художественные средства | |
14.![]() | |
14.4. Применение эффектов группы Камера | |
14.5. Применение эффектов группы Преобразование цвета | |
14.6. Применение эффектов группы Контур | |
14.7. Применение эффектов группы Творческие | |
14.8. Применение эффектов группы Искажение | |
14.9. Применение эффектов группы Шум | |
14.10. Применение эффектов группы Резкость | |
15 | Советы по созданию рекламной продукции |
15.1. Основные принципы дизайна | |
15.2. Эмоциональность и привлекательность | |
15.3. Пять ошибок дизайнера | |
15.4. Визитки | |
15.5. Фирменный стиль | |
15.6. Признаки хороших логотипов. Промежуточная аттестация (зачет). | |
Итоговая аттестация (зачет).![]() |
Оставить заявку
Порядок зачисления
Оставляете заявку на сайте. При необходимости с Вами свяжется наш специалист.
Производите оплату обучения.
Зачисление на курс. Обучение.
Аттестационная работа или сдача экзаменов, в зависимости от выбранной программы.
Получаете документ об окончании программы.
CorelDraw — Уральский архитектурно-художественный университет
Аннотация к дополнительной общеразвивающей программе «CorelDRAW. Векторная графика»
Категория слушателей: все желающие в возрасте от 18 лет без предъявления требований к уровню образования.
Срок обучения: 32 уч.часов.
Форма обучения: очно-заочная, без отрыва от работы
В результате освоения программы слушатель будет:
— Знать состав, особенности, инструменты программы CorelDRAW, типы объектов и графических примитивов, основы композиции, приемы и методы работы с изображением.
— Уметь создавать и редактировать контуры, выделять и преобразовывать объекты, изменять «геометрию» объекта с помощью различных инструментов CorelDRAW, работать с простым и фигурным текстом, работать с цветом и растровыми изображениями, использовать спецэффекты.
— Владеть инструментами и практических навыками работы с векторной графикой программы CorelDRAW, приемами и методами отображения окружающего мира в графических образах, навыками изготовления макетов логотипов, буклетов, иллюстраций, создания фирменного стиля.
Итоговый документ: сертификат об обучении ФГБОУ ВО «УрГАХУ».
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА
1. Введение в компьютерную графику. Основы работы с программой.
1.1. Применение компьютерной графики. Графические редакторы. Векторная и растровая графика.
1.2. Программа CorelDraw : состав, особенности, использование в полиграфии и Internet.
1.3. Настройка программного интерфейса.
1.4. Способы создания графического изображения в CorelDraw.
1.5. Графические примитивы.
1.6. Выделение и преобразование объектов.
1.7. Практическая работа 1. Создание графической композиции с использованием графических примитивов.
2. Навыки работы с объектами.
2.1. Управление масштабом просмотра объектов.
2.2. Режимы просмотра документа.
2.3. Копирование объектов.
2.4. Упорядочение размещения объектов.
2.5. Группировка объектов.
2.6. Соединение объектов.
2.7. Логические операции.
2.8. Практическая работа 2. Создание элементов дизайна.
3. Редактирование геометрической формы объектов.
3.1. Типы объектов: графические примитивы и свободно редактируемые объекты.
3.2. Изменение геометрии объекта с помощью инструмента редактирования формы.
3.3. Разделение объектов с помощью инструмента-ножа.
3.4. Удаление части объекта с помощью инструмента-ластика.
3.5. Практическая работа 3. Создание элементов рекламного блока.
4. Создание и редактирование контуров.
4.1. Создание объектов произвольной форы. Свободное рисование и кривые Безье.
4.2. Навыки работы с контурами.
4.3. Настройка контура.
4.4. Создание и редактирование художественного контура.
4.5. Практическая работа 4. Создание этикетки.
5. Использование спецэффектов.
5.1. Добавление перспективы.
5.2. Создание тени.
5.3. Применение огибающей.
5.4. Деформация формы объекта.
5.5. Применение объекта-линзы.
5.6. Оконтуривание объектов.
5.7. Эффект перетекания объектов.
5.8. Придание объема объектам.
6. Работа с цветом.
6.1. Природа цвета.
6.2. Цветовые модели. Простые и составные цвета.
6.3. Способы окрашивания объектов.
6.4. Прозрачность объекта.
6.5. Практическая работа 5. Создание рекламного блока.
7. Средства повышенной точности.
7.1. Линейки.
7.2. Сетки.
7.3. Направляющие.
7.4. Точные преобразования объектов.
7.5. Выравнивание и распределение объектов.
7.6. Практическая работа 6. Создание макета обложки книги.
8. Оформление текста.
8.1. Виды текста: простой и фигурный текст.
8.2. Фигурный текст. Создание, редактирование, форматирование, предназначение.
8.3. Размещение текста вдоль кривой.
8.4. Редактирование геометрической формы текста.
8.5. Простой текст. Создание, редактирование, форматирование, предназначение.
8.6. Навыки работы с текстовыми блоками.
8.7. Практическая работа 8. Создание печатей. Дизайн текста.
9. Разработка фирменного стиля.
9.1. Создание логотипов.
9.2. Разработка фирменных бланков.
9.3. Правила оформление визиток.
9.4. Работа с текстом.
9.5. Практическая работа 7. Создание логотипов. Разработка визитки.
10. Планирование и создание макета.
10.1. Настройка документа.
10.2. Планирование макета.
10.3. Создание макета.
10.4. Практическая работа 9. Создание рекламного блока. Разработка упаковки.
11. Работа с растровыми изображениями.
11.1. Импорт растровых изображений.
11.2. Редактирование растровых изображений.
11.3. Фигурная обрезка.
11.4. Трассировка растровых изображений.
11.5. Форматы векторных и растровых изображений.
11.6. Практическая работа 9. Создание открытки.
CorelDRAW Graphics Suite — учебные пособия
Джозеф Диаз
Как часы, после праздников, но до весны, мы обычно немного отдыхаем от лихорадочного рабочего процесса, с которым обычно сталкиваемся здесь, в нашем магазине вывесок. Мы пользуемся этой возможностью, чтобы сосредоточиться на бизнесе и навести порядок в офисе и магазине. В этом году было решено, что мне нужен новый стол. Вместо того, чтобы идти в мебельный магазин или магазин канцелярских товаров, чтобы выбрать стол, мы решили сделать что-то более индивидуальное. Как и в большинстве проектов, над которыми мы здесь работаем, мы всегда обращаемся к Corel Software, чтобы спроектировать то, что собираемся создать.
Мебель сильно отличается от обычной вывески, которую мы создаем, но она во многом похожа, и у нас есть оборудование и оборудование для ее изготовления. Одним из инструментов, который мы использовали, был Corel DESIGNER®. Я долгое время пользуюсь CorelDRAW, но совсем не знаком с Corel DESIGNER. Одна из вещей, которые мне понравились в DESIGNER, заключалась в том, что его рабочее пространство и инструменты были очень похожи на CorelDRAW. Кривой обучения практически не было.
Я начал проект с замеров комнаты, для которой собирался построить письменный стол. Как архитектор, я нарисовал комнату в Corel DESIGNER сверху вниз. Это делается с помощью инструмента «Прямоугольник». Что я делаю, так это просто создаю любую старую прямоугольную форму. Затем, не снимая выделения с прямоугольника, я ввожу размеры этой фигуры или объекта по горизонтали и вертикали. 0009 Размер объекта ‘ поля Панели свойств .
Затем я измерил свою существующую мебель. С тех пор, как я вернулся к работе в семейном бизнесе после колледжа, я использовал старый чертежный стол в качестве письменного стола. Он хорошо работал все эти годы, но это было не самое лучшее использование пространства, и я никогда не мог использовать его в качестве чертежного стола с моим компьютером, монитором и другим оборудованием и расходными материалами, стоящими на нем.
Для этого проекта я даже нарисовал такие вещи, как клавиатура, мониторы, рабочий стол, планшет и т. д. Я сделал это, чтобы лучше понять, сколько места я трачу впустую и что мне понадобится для нового стол письменный. Я использовал только половину старого чертежного стола. Другая задняя половина стола была непригодна для использования, и это пространство было потрачено впустую. Для создания мебели и оборудования я использовал тот же процесс, что и для создания стен на плане этажа. Просто используйте Rectangle Tool ‘, а также ‘ Ellipse Tool ‘. Более сложные формы могут быть созданы путем объединения разных форм с помощью команды « Weld ». Кнопка « Weld » будет доступна на панели « Properties Bar », если у вас одновременно выбраны две фигуры, которые вы хотите объединить. Затем вы можете использовать свою «Цветовую палитру », чтобы применить цвета к объектам и мебели на вашем плане этажа.
На этом этапе стоит отметить, что если вы хотите сэкономить время на рисовании отдельных предметов мебели и оборудования вручную, Corel DESIGNER также включает в себя наборы из Библиотеки символов , позволяющие быстро перетаскивать символы в проекты. Чтобы получить доступ к библиотекам символов, перейдите по адресу: Окно > Диспетчер символов . Докер Диспетчер символов всегда отображает библиотеки и коллекции, которые находятся в вашей локальной папке Symbols . Вы можете добавлять коллекции и библиотеки в папку Symbols из любого места в сети, а библиотеки символов включают библиотеки Architectural, Electrical, General, Mechanical и Tools and Hands.
И если вы рисуете объекты, которые вам нужно использовать в проектах на регулярной основе, почему бы не сохранить эти объекты как символы или как пользовательскую библиотеку символов? Просто щелкните объект правой кнопкой мыши и выберите: Symbol > New Symbol . Чтобы сохранить несколько объектов на странице в виде библиотеки символов Corel (*.CSL), перейдите в окно настройки диспетчера символов , выбрав текущий файл, и нажмите « Export Library ».
Итак, следующим шагом было показать, как будет выглядеть комната с перестановкой мебели, чтобы я имел четкое представление о том, какое пространство у меня есть для этого нового «командного центра».
Теперь пришло время начертить основную форму нового стола. Я использовал быстрые небольшие чертежи своего оборудования, чтобы помочь в этом процессе, но я все еще помнил, что в один прекрасный день я все это обновлю, поэтому мне нужно было компенсировать это. Я начал с рисования стола сверху. Два прямоугольника идеального размера для моей рабочей области были созданы, а затем соединены вместе с помощью команды «Сварка».
Затем я нарисовал верхние полки для документов и самую верхнюю полку для двух мониторов. Я планировал протянуть кучу шнуров для подключения таких вещей, как мои мониторы, клавиатура, мышь, телефон и динамики, к удлинителю, а также к моему компьютеру. Так что я проделал в этих полках дыру, достаточно большую, чтобы через нее проходили все эти шнуры.
Следующим шагом было создание чертежей оборудования, такого как компьютер, мониторы, клавиатуры и т. д., которые я использовал ранее в этом процессе, чтобы проверить, подходят ли размеры моего нового стола.
Как видите, благодаря более эффективному использованию пространства я смог сохранить старый чертежный стол и при этом иметь достаточно места для пешеходов, входящих и выходящих из моего офиса. Хотя теперь я наконец-то могу использовать старый чертежный стол не только как письменный стол, но и как чертежный стол.
Теперь, когда я почти определился с видом сверху вниз, пришло время определить вертикальные размеры и нарисовать стол, вид спереди. Опять же, было полезно иметь размеры оборудования и расходных материалов, которые я планирую использовать на этом столе, но на этом этапе процесса вы хотите иметь представление о размерах пиломатериалов, которые вы также планируете использовать. Большая часть стола была сделана из дуба различной длины размером 3 1/2 дюйма на 3/4 дюйма.
Для тех, кто работает в метрической среде, вы, конечно, можете установить параметры приложения и документа в метрических единицах. Использование размера страницы или шаблона DIN/ISO уже будет включать метрические настройки по умолчанию, поэтому вам не нужно ничего делать. Чтобы дать вам лучшее представление о размерах, которые я использую: ¾ дюйма переводится как 19.или доски толщиной 18 мм.
Еще я считал оптимальную высоту основной части столешницы. Я измерил другие столы в нашем магазине в качестве эталона. Еще я измерил, насколько высокими должны быть мониторы, чтобы я не смотрел на них снизу или вверх. Я хотел, чтобы они были параллельны моей голове, когда я садился за работу. Таким образом, верхние полки были спроектированы соответствующим образом. На самом деле это сработало хорошо, потому что мне нужно было место для хранения ящиков с программным обеспечением, включая различные продукты Corel, которые я использую. Так уж получилось, что эти ящики были идеальной высоты, чтобы поместиться под полкой с моими мониторами.
После того, как эти два угла были разработаны, было довольно легко нарисовать 3-е измерение.
Пришло время объединить мои 3 точки зрения в одно изометрическое изображение. Именно здесь Corel DESIGNER действительно демонстрирует свои мускулы. Сначала мы начнем с вида сверху. Разбейте свой стол на разные полки, из которых он состоит.
Дублируйте эти фигуры и поместите их в сторону. Вам не нужно будет применять к ним больше никаких эффектов, они пригодятся, когда вы захотите заказать и распилить свой пиломатериал. Далее переходим к Окно > Спроецированная ось . В верхнем раскрывающемся меню выберите « Isometric (30, 90, 30) ». Теперь, используя эти три точки обзора, сверху, спереди и сбоку, я бы использовал функции « Project », которые можно найти в разделе Окно > Преобразования > Проект .
Выберите фигуры и в окне Transformation/Project Docker убедитесь, что в раскрывающемся списке выбран параметр « Project ». Теперь проверьте рядом с ‘ Top ‘ и нажмите ‘ Apply ‘.
Затем вы захотите повторить те же шаги еще два раза, за исключением того, что передний угол выберите « Front » вместо « Top », а по бокам вы должны выбрать « Right », прежде чем нажимать Применить .
Теперь убедитесь, что функция « Gravity Snapping » (или Alt+Z ) включена. ‘ Гравитационная привязка ‘ похож на ‘ Привязка к объектам ‘ в CorelDRAW. Отсюда просто нужно соединить части вашего стола вместе. Если вы возьмете угловую точку фигуры, вы можете соединить ее (привязкой) с другой точкой другой фигуры. Во время этого процесса вы обнаружите, что вам может понадобиться создать больше фигур, которые могли быть не видны с вашей верхней, передней или правой точек зрения, но теперь, когда вы работаете в изометрическом режиме, вы можете увидеть часть, которую нужно нарисовать. вверх. Обратите внимание на эти дополнительные детали, потому что вам все еще нужно дерево или материал, чтобы сделать эту часть вашего дизайна.
Итак, помните, я сказал продублировать эти плоские формы и отложить их? Конечно да. Именно сейчас они вам понадобятся. В моем случае я быстро позвонил в местный хозяйственный магазин, чтобы узнать, какие стандартные размеры пиломатериалов у них есть. Имея эту информацию на руках, я нарисовал размеры этих стандартных размеров. Кусок дуба размером 4 х 8 футов для столешницы и полок, 10 футов дуба 10 дюймов х 3/4 дюйма и несколько 12 футов дуба 3 ½ дюйма х 3/4 дюйма.
Затем я взял те формы, которые составляют различные части стола, прежде чем применить изометрию Project ‘, и разместили их соответственно поверх прямоугольников, представляющих стандартные размеры пиломатериалов, которые были у нас в наличии. Теперь я точно знал, сколько пиломатериалов нужно заказать для этого проекта. Я также указал размеры на этих макетах, которые пригодятся, когда мы будем распиливать пиломатериалы в процессе строительства.
Затем я применил цвет к этим формам и использовал цвет, чтобы сопоставить двухмерный плоский эскиз пиломатериала с трехмерным изометрическим эскизом. Цель состоит в том, чтобы распечатать их в качестве руководств, которые помогут в процессе сборки.
Теперь это все нужно для одного стола? Возможно нет. Однако это был отличный способ познакомиться с Corel DESIGNER и потренироваться перед мероприятием, если нам нужно было разработать продукт, который будет производиться серийно или собираться кем-то другим. Этот процесс можно было бы использовать для любого размерного продукта. В нашем случае это был стол, стол, который уже нашел себе применение. Но самое главное, я надеюсь, что некоторые из вас, которые нашли время, чтобы прочитать это, узнали немного больше о Corel DESIGNER.
Как стать графическим дизайнером
Графический дизайн — это творческий и эффективный способ визуальной передачи сообщений с помощью графики, иллюстраций, цвета, типографики и других элементов дизайна. Из-за эффективного способа, с помощью которого графический дизайн может как привлечь внимание людей, так и быстро передать сообщение, часто это очень ценный набор навыков, который многие компании хотят использовать для повышения эффективности своих маркетинговых и рекламных усилий. Если вы заинтересованы в том, чтобы начать работу в качестве графического дизайнера, вы уже на пути к успешной и потенциально прибыльной карьере.
Чем занимаются графические дизайнеры?
Графические дизайнеры изучают основные принципы дизайна, теорию цвета, типографику, иллюстрацию и многое другое, чтобы развить набор навыков, которые они могут использовать для создания визуально привлекательных изображений, передающих сообщение или идею. Дизайнеры обычно используют программное обеспечение для графического дизайна и компьютер или планшет для создания и визуализации своих проектов в цифровом виде.
Как стать графическим дизайнером
Многие компании в различных отраслях предпочитают нанимать собственных графических дизайнеров в свою команду, в то время как другие предприятия предпочитают нанимать графических дизайнеров в качестве подрядчиков или внештатных сотрудников. Независимо от того, ищете ли вы работу в отдельной компании, агентстве графического дизайна или предпочитаете работать фрилансером, есть несколько вещей, которые все дизайнеры должны будут сделать, чтобы начать работу.
Изучайте и практикуйте свое ремесло
Многие, кто занимается графическим дизайном в качестве карьеры, выбирают более традиционный метод, посещая университет и получая степень. Хотя это отличный и всеобъемлющий способ изучить набор навыков, необходимых для начала работы в качестве графического дизайнера, это не единственный доступный путь. Хотя это правда, что получение степени в области графического дизайна может облегчить поиск работы в будущем, также можно изучать графический дизайн в своем собственном темпе, посещая курсы или получая сертификат онлайн, изучая различные книги, учебные пособия и другие материалы. контента и постоянно практикуйтесь, чтобы отточить свое мастерство. Независимо от того, какой способ вы выберете для изучения основ и основ графического дизайна, регулярная практика необходима для дальнейшего совершенствования ваших навыков.
Получите опыт и создайте портфолио
Когда придет время искать работу в сфере графического дизайна, ваш потенциальный работодатель или клиент захочет увидеть примеры ваших работ, чтобы оценить, подходите ли вы для их нужд. Возможно, вам захочется создать физическое портфолио, если вы будете встречаться с будущими работодателями или клиентами лично, но как дизайнеру также будет более профессионально, если вы создадите онлайн-портфолио для демонстрации своей работы. Наличие собственного веб-сайта для вашего портфолио дает еще одну возможность продемонстрировать свои навыки посредством фактического дизайна вашего сайта в дополнение к проектам и прошлым работам, которые вы решили включить в портфолио.
Если вы считаете, что у вас недостаточно прошлых работ, чтобы включить их в свое портфолио, вы можете создать образцы дизайнов, чтобы заполнить его. Или вы можете предложить свои услуги некоммерческим организациям или стартапам бесплатно. Хотя бесплатная работа может показаться контрпродуктивной, на самом деле это отличный способ получить немного опыта, работая с клиентами и создавая проекты, которые вы можете продемонстрировать в своем портфолио, чтобы привлечь платных клиентов в будущем. Это также может предоставить возможность наладить отношения с некоммерческой организацией или стартапом, что может привести к положительным отзывам от них, которые вы можете использовать для дальнейшего укрепления своего портфолио.
Создайте резюме, чтобы продемонстрировать свой опыт.

После того, как ваше портфолио будет готово к работе, вы также должны создать резюме, дополняющее его. В то время как некоторые потенциальные работодатели или клиенты будут больше заботиться о фактическом качестве работы, очевидном из вашего портфолио, некоторые все же будут заинтересованы в вашем резюме, чтобы узнать, где вы изучали графический дизайн, сколько лет опыта у вас есть в этой области и предыдущие места работы. или опыт работы, который имеет отношение к текущей работе, которую вы делаете.
Заключение
Графический дизайн может стать увлекательной и полезной карьерой. Принятие мер для завершения обучения графическому дизайну, практика и оттачивание навыков, а также накопление большого опыта — все это необходимые отправные точки для начинающих дизайнеров. После этого, если вы потратите время на создание хорошо оформленного профессионального портфолио и резюме, это поможет вам в поиске работы на полную ставку в компании или агентстве или в поиске клиентов для вашего собственного внештатного бизнеса.