Adobe

Работа с adobe photoshop – Фотошоп для начинающих с нуля (уроки по основам работы)

Содержание

Photoshop — основы работы — Roman Ilyin

В этой статье описаны основные элементы интерфейса и общие принципы работы в Adobe Photoshop.

Для нормальной работы рекомендуется настроить программу как описано в этой статье.

Основные элементы:

  • Командное меню (1) — обычное меню, его пункты описаны ниже.
  • Панели (2) — «окошки внутри окошек» (см. «операции с панелями»).
  • Спец-Панели «Tools» (3) и «Options» (4) — кнопки инструментов и настройки выбранного инструмента, соответственно.

Командное меню

  • Photoshop — есть только на Mac’e, на PC аналогичные команды расположены в
    меню File и Edit
  • File — работа с файлами
  • Edit — команды общего редактирования (которые не подходили к другим разделам
    меню)
  • Image — команды непосредственной обработки изображения
  • Layer — команды работы со слоями
  • Type — команды работы с текстом
  • Select — команды работы с выделением
  • Filter — сборник дополнительно подключаемых модулей (Plugins, Extensions)
  • View — команды организации отображения документа на экране
  • Window — команды организации интерфейса
  • Help — справка

Операции с панелями.

Меню > Window — быстрый доступ к любой панели: показать/спрятать. (1)

Отдельные панели можно перетаскивать за заголовок по экрану и масштабировать (2).

Их можно стыковать с другими панелями в блоки, перетаскивая одну на другую (3).

Их можно прицеплять с любой стороны к другой панели (например, подвинуть к нижнему краю, он подсветится синим).

Панели можно свернуть до размера полосы (4) дважды кликнув на заголовок развернутой панели или до размера иконки (5).

Общий принцип организации рабочего пространства (размещения панелек):

  • достаём только те панельки, которые реально нужны
  • располагаем их так, чтобы они занимали как можно меньше полезного места
  • группируем их так, как нам удобно (на свой вкус)
  • рекомендуется панель Tools делать в одну строку

Быстро убрать / вывести панели можно нажимая клавишу «Tab» (всё) или Alt+Tab (только панели).

Рабочие пространства (Workspace).

Рабочее пространство (Workspace) — это заданное расположение панелек, пунктов меню и горячих клавиш.
Создать свое рабочее пространство можно командой Window > Workspace > New Workspace…
При желании в рабочем пространстве можно запомнить настройки горячих клавиш и командного меню, а также пометить цветом часто используемые пункты меню или наоборот потенциально опасные.
Настройка горячих клавиш и меню Window > Workspace > Keyboard Shortcuts & Menus…
Вернуть пространство к начальному состоянию Window > Workspace > Reset…
Когда Вы определились как Вам удобно работать, просто сохраните текущее рабочее пространство. Для различных видов работы (обработка фото, рисование, …) могут потребоваться разные пространства.

Открыть файл

Команда File > Open позволяет открыть любой файл поддерживаемого формата.
Альтернативный способ вызова — дважды кликнуть на пустом сером фоне в окне фотошопа.
Команда File > Open Recent выдает список недавно открывавшихся файлов и позволяет быстро открыть любой из них.
Команда File > Browse in Bridge запускает универсальный файловый броузер Adobe Bridge, через который можно например открывать любые файлы в CameraRAW плагине.

Сохранить файл

Сохранять файлы можно с помощью команд File > Save и File>Save as….

Команда Save сохраняет изображение в тот же файл и с теми же настройками. Команда Save As позволяет изменить имя, расширение и другие настройки файла при сохранении.

(!) Есть ещё один способ сохранения File>Save for web, но его настоятельно не рекомендуется использовать, так как его параметры нельзя сохранить в action и позже использовать для пакетной обработки (всегда будут использованы последние настройки). Save for web не даёт никаких преимуществ по сравнению с обычным Save as, рекомендуется использовать Save as вместо него, исключения есть, но те кто пользуется слайсами и нарезкой графики для веб средствами фотошопа и так знают, а остальным не нужно.

Закрыть файл без сохранения

Закрыть открытое изображение можно используя команду Close («Ctrl+W»)
Быстро закрыть все открытые изображения можно используя команду Close All («Ctrl+Alt+W»)

Навигация между нескольких изображениями/файлами

Изменить расположение картинок на экране можно через команды меню Window > Arrange

По-умолчанию все документы открываются в одном окне в виде закладок

Чтобы отменить этот режим нужно зайти в Edit > Preferences > Interface и в разделе
Options снять галочку Open Documents as Tab

В нижней части меню Windows выведен полный список открытых файлов

Выбор соответствующего файла в этом списке выводит его на передний план

Работа с отдельным изображением (режимы просмотра)

Для нормальной работы очень важно научиться пользоваться горячими клавишами

Увеличительное стекло (Zoom Tool):

  • [Ctrl]+[Space(пробел)]. Позволяет временно переключиться на инструмент увеличительное стекло (Zoom Tool).
  • [Ctrl][+] и [Ctrl][]. Увеличить/уменьшить изображение на один шаг.
  • [Ctrl] +[0]. Сделать чтобы размер изображения соответствовал размеру экрана.
  • [Ctrl] +[1]. Вывести изображение в режиме «пиксель в пиксель».

Увеличить интересующий фрагмент изображения можно обведя его увеличительным стеклом (Zoom Tool). Для лучшего качества после этого рекомендуется увеличить или уменьшить на один шаг масштаб отображения.

Скролл изображения — инструмент Hand Tool.

Для перемещения области отображения можно использовать инструмент Hand Tool.
Временно переключиться на него можно зажав клавишу «Space». Это самый правильный
способ скролла изображения. Не пользуйтесь полосами прокрутки, жмите пробел!

Слои

Изображение может состоять из нескольких слоёв. Главное понимать, что слои — это полупрозрачные объекты, накладывающиеся друг на друга.

Что с ними можно делать:

  • Перемещать относительно друг-друга (просто перетащите). Расположенные выше слои рисуются поверх нижних. Слой может содержать прозрачность. Нельзя перемещать только слой Background. Чтобы перемешать его, нужно сделать копию слоя.
  • Переименовывать. Крайне желательно давать слоям осмысленные имена. Для этого нужно два раза кликнуть на название слоя (1).
  • Задавать слою цвет в контекстном меню (не влияет на картинку, но удобнее
    ориентироваться в списке слоёв).
  • Копировать слой (Dublicate layer в контекстном меню слоя или перетаскивание его на иконку создания нового слоя — вторая справа внизу (7)).
  • Удалить слой (Delete layer в контекстном меню слоя или перетаскивание его на иконку удаления слоя — первая справа внизу (8)).
  • Сделать из слоя Smart object. О них я расскажу отдельно в конце статьи.
  • Менять режим наложения слоя (по умолчанию Normal, можно наложить как
    затемняющий слой, как слой вычитания и т.п.) (9)
  • Нажать Alt и кликнуть между слоем и другим слоем/группой. Образуется Clipping mask (прозрачность нижележащего слоя применится к верхнему). Для корректирующих слоёв (см.далее) — коррекция будет применяться только на замаскированные при помощи Clipping Mask области, а не на всё изображение. Пример использования Clipping Mask: нужно вставить фотографию в рамку. Есть фон с рамкой, рисуем прямоугольник (на скриншотах зеленый), поверх кладём слой с изображением (на скриншотах фотография заката), щелкаем между слоем с клиппинг маской и изображением с зажатым Alt, после этого верхний слой будет ограничен и не выйдет за границы зеленой области. При этом можно будет двигать слой изображения, масштабировать и т.п.

  • Накладывать на слой различные эффекты (Blending options в контекстном меню) (3)
  • Менять прозрачность Opacity (10) и Заполнение Fill слоя (11), они делают похожие вещи, но Opacity влияет на содержимое+эффекты, а Fill только на содержимое.
  • Добавлять к слою маски (см. раздел про маски) (4)
  • Выбрать сразу два и более слоя (с зажатым Ctrl) и сцепить их нажав Link layers в контекстном меню или кнопкой внизу (2), тогда их можно будет перетаскивать одновременно — перемещение одного будет вызывать перемещение другого. Можно будет выбрать все связанные слои контекстной командой Select linked layers.
  • Запрещать различные изменения для слоя (блокировка изменения прозрачности, цвета, запрет на перемещение). (12)

Группы

Слои можно объединить в группу, выбрав их и нажав значок группировки слоёв (6) или нажав Ctrl+G.

Группа ведет себя практически так же как слой, у неё есть прозрачность и заполнение, режим наложения, эффекты. Они могут не совпадать с эффектами и режимами наложения отдельных слоёв внутри группы, действуют на всю группу целиком.

Удобно использовать группы например для навешивания одного и того же эффекта на несколько отдельных изображений, лежащих в разных слоях.

Группе можно назначить маску, которая будет действовать на все слои внутри группы, но не на эффекты группы (эффекты применяются после маски).

К групппе можно применить Clipping Mask (так же как к слою). Для этого достаточно зажать Alt и кликнуть между группой и слоем.

Четыре вида прозрачности

В фотошопе существует четыре вида прозрачности:

  • прозрачность пикселя слоя
  • прозрачность слоя, задаваемая маской
  • прозрачность всего слоя, задаваемая параметром слоя
  • выделение

Прозрачность изменяется от 0% (полностью прозрачный) до 100% (полностью непрозрачный). Первые три вида могут комбинироваться. По сути, все они делают одно и то же, но настраиваются в разных местах.

Пример: создаём прозрачный слой. Рисуем на нём полупрозрачной (50%) жесткой кистью пятно. У большинства пикселей слоя будет прозрачность 0% (полностью прозрачный), у закрашенных 50%.

В настройках слоя мы можем задать прозрачность всего слоя 50% и тогда прозрачность каждого пикселя станет в 2 раза меньше (25%): мы просто умножаем прозрачность конкретного пикселя на прозрачность слоя.

К этому слою мы можем также применить «маску» — черно-белое изображение, содержащее информацию только о прозрачности пикселей. Аналогично прозрачности слоя, значения прозрачности пикселей маски будут умножаться на значение прозрачности слоя и значение прозрачности каждого пикселя слоя. Соответственно, если залить всю маску 50% серым цветом, мы понизим прозрачность слоя в 2 раза. Подробнее про маски будет описано ниже.

Последним, четвертым видом прозрачности является выделение (Selection). Когда мы выделяем часть изображения, автоматически создаётся маска выделения. В простейшем случае (выбрано-не выбрано) каждый пиксель выделения будет либо прозрачным (не выделено), либо не прозрачным (выделено). Но можно сделать границу выделения нечеткой (полупрозрачной), тогда прозрачность на границе будет находиться между 0% и 100%. Всё это ничем не отличается от обычной маски. Более того, любую маску можно загрузить как выделение, а из любого выделения создать маску.

Каналы

Каждый пиксель изображения содержат информацию о цвете и прозрачности. С прозрачностью мы разобрались выше.

Цвет же может быть представлен различными способами.

  • В виде яркости (черно-белое изображение)
  • В виде суммы яркостей красного, зеленого и синего (RGB-модель)
  • В виде трех значений «яркость + сине-желтость + лилово-зеленость» (Lab-модель)
  • В виде 4-х значений «кол-ва краски, наносимого на бумагу» (CMYK-модель)

При отображении документа на мониторе каналы смешиваются, что даёт полноценное цветное изображение. Фотошоп позволяет смотреть и изменять отдельные каналы, а также создавать маски и выделения на их основе.

Каналы изображения находятся на панели каналов. Они показывают отдельные составляющие изображения и зависят от режима (представления). По умолчанию они отображаются в виде черно-белых картинок (чем светлее, тем больше значение в канале). В настройках можно включить режим отображения каналов в цвете, но делать это не рекомендуется, поскольку воспринимать чб-изображение проще, а чувствительность глаза к малым цветовым изменениям значительно ниже, чем к яркостным.


Для режима RGB это будут каналы Red, Green, Blue. Для режима LAB и CMYK соответственно каналы будут свои (Lightness,a,b и Cyan,Magneta,Yellow,blacK).

В нижней части панели каналов есть кнопки «Load channel as selection» (Загрузить содержимое канала как выделение) (Ctrl+клик на нужном канале), «Save channel as selection» (сохранить выделение как канал) и кнопки создания-удаления дополнительных каналов. Таким образом, мы можем переносить яркость канала в маску и наоборот. Например, можно использовать канал L (светлоту) как маску, чтобы применить коррекцию только к светлым или только к темным частям изображения. Подробная работа с масками выходит за рамки этой статьи и будет описана отдельно.

Перенос содержимого каналов на слои также можно сделать при помощи команды Image > Apply Image.

Маски

Маски являются аналогом (одним из видов) прозрачности. Они могут цепляться к отдельном слою, группе, корректирующему слою и т.п. Маска слоя является обычным Grayscale изображением. Чем темнее — тем прозрачнее, чем светлее, тем непрозрачнее.

Маска примененная к слою или группе работает как прозрачность слоя/группы, но не на весь слой, а на его часть..

Маска примененная к корректирующему слою (см.дальше) ослабляет его действие аналогично воздействию Opacity/Fill. Предпочтительно сначала делать коррекцию, а потом с помощью маски убирать воздействия с тех областей, где оно оказывается вредным.


Можно рисовать по слою-маске, выбрав маскирующий слой (просто кликнув на маске).

Можно показать на экране слой-маску вместо замаскированного изображения, для этого нужно кликнуть на маске с зажатым Alt.

В нижней части окна слоёв есть кнопка создания маски (4) (выглядит как белая точка на черном фоне). При нажатии на неё создается белая маска, если ничего не выбрано или маска соответствующая текущему выделению (если что-то выделено).

С зажатым Alt при нажатии на кнопку (4) создаётся инвертированная маска (пустая или с инвертированным выделением).

Все коррекции применяются к ней напрямую и не допускают последующего изменения настроек.

Маску можно перетаскивать со слоя на слой.

Маску можно временно отключить.

Также бывают векторные маски, о них потом отдельно.

Перенос канала в маску:

Выбрать канал, кликнуть с зажатым Ctrl, чтобы скопировать содержимое канала как выделение, выбрать нужный слой, нажать кнопку создания маски.

Создание маски копирующей прозрачность текущего слоя:

В командном меню Layer > Layer Mask > From Transparency

Корректирующие слои

Корректирующие слои аналогичны обычным изменениям типа Brightness/contrast и т.п. Применяются они ко всем нижележащим слоям.

Разница в том, что:

  • Вы можете применить корректирующий слой к группе, отдельному слою или всему изображению.
  • Вы можете временно отключить коррекцию и посмотреть как будет без неё.
  • Вы можете после применения слоя открыть его параметры и поправить их, и тут же увидеть изменения.

Корректирующие слои добавляются по кнопке внизу в панели слоёв или из меню Layer > New Adjustment Layer. Чтобы применить его к конкретному слою/группе нужно кликнуть между корректирующим слоем и нижележащим слоем с зажатым Alt (создать Clipping Mask).

Степень воздействия корректирующего слоя можно регулировать прозрачностью всего корректирующего слоя или маской, воздействующей на корректирующий слой.

Предпочтительно сначала делать коррекцию, а потом с помощью маски убирать воздействия с тех областей, где оно оказывается вредным.

Смарт-объекты

Любые группы, слои и корректирующие слои с масками и режимами наложения можно преобразовать в smart object. По сути smart object это файл-слой, содержащий внутри всё, что может содержать PSD/PSB файл (даже другие смарт-объекты).

Создать такой объект можно из контекстного меню (Convert to smart object).

При копировании смарт-объекта с помощью Duplicate layer создается копия объекта, а не содержимого. Т.е. изменение внутри любого смарт-объекта отражаются на всех его копиях.

Чтобы создать копию не подверженную таким изменениям используется «New smart object via copy» из контекстного меню.

При дабл-клике на иконку смарт-объекта он открывается как отдельный файл. Вы можете внести изменения и нажать Ctrl+S, после чего изменения применятся к объекту.

Масштабирование и вращение смарт-объекта применяется один раз. Соответственно не ухудшается качество изображения из-за многократных трансформаций.

Содержимое смарт-объекта можно заменить на содержимое другого файла с помощью контекстной команды Replace contents.

Смарт-фильтры

Применение любого фильтра к обычному слою вызывает необратимые изменения. При применении большинства (не всех, но в CC-2014 версии их стало больше) фильтров к смарт-объекту они накладываются аналогично эффектам слоя. Причем воздействие фильтра можно подкорректировать, временно отключить и т.п.

Основным в обработке изображений является принцип неразрушающей обработки.

Он подразумевает, что исходное изображение остается неизменным, а все изменения делаются с помощью отдельных слоёв, корректирующих слоёв и т.п.

Это позволяет, во-первых, изменить обработку, сделав её обратимой (отмены в панели History не сохраняются в файл). А, во-вторых, перенести обработку на другое изображение.

  • http://zhur74.livejournal.com/ — очень рекомендую блог Андрея Журавлёва и его курс в школе Profile. там вам расскажут всё то же самое, но подробно и с крутым фидбэком.
  • http://shadrin.rudtp.ru/ — блог Алексея Шадрина. Я у него был на месячном оффлайн-курсе в Питере, очень много всего узнал. В Profile опять же есть его курсы онлайн.
  • http://pavel-kosenko.livejournal.com/ — блог Павла Косенко, автора книги «Живая цифра». Тоже очень много полезного, начинать лучше с книжки.

Похожее

romanilyin.com

❶ Как научиться работать с фотошопом 🚩 научиться работать в фотошопе 🚩 Компьютеры и ПО 🚩 Популярное

Запустив Photoshop, пользователь увидит серое поле и множество непонятных меню. Не стоит пугаться: разобраться с их функциями на минимальном уровне несложно.

В левой части экрана расположена панель инструментов. Если навести курсор мышки на любой из этих инструментов, всплывет подсказка с его названием. Функции некоторых из этих инструментов понятны из их названия: так, Карандаш и Кисть предназначены для рисования, инструмент Кадрирование дает возможность обрезать кадр, а Ластик является электронным эквивалентом обычной стирательной резинки.

Назначение других инструментов придется выучить. К примеру, Волшебная палочка и Лассо предназначены для выделения сложных областей. Клонирующий штамп и Лечащая кисть – инструменты, незаменимые при ретуши фотографии: с их помощью можно легко убрать лишние элементы или дефекты.

Для каждого из этих инструментов можно выбрать различные настройки, к примеру, диаметр кисти или силу воздействия того или иного инструмента. Задать желаемое значение можно в меню настроек.

Не стоит думать, что возможности программы Photoshop ограничены функциями, представленными на панели инструментов. Огромное множество полезных функций «прячется» в верхнем горизонтальном меню программы.

Важная и очень полезная особенность Photoshop – это возможность работать со слоями. Слои в Photoshop можно сравнить с наложенными друг на друга прозрачными стеклами. Художник может рисовать на этих стеклах, попеременно накладывая их друг на друга, что дает возможность увидеть, как сочетаются элементы картинки между собой. Если какие-то части картинки не устраивают художника, он может вытащить или сместить одно из стекол, не переделывая все изображение.

Именно по такому принципу работают слои в Photoshop, только возможностей у них гораздо больше. Так, у пользователя есть возможность менять уровень прозрачности слоев, одним нажатием мышки можно создать копию уже готового слоя или поменять какие-либо из его характеристик.

Даже этих сведений достаточно для того, чтобы при помощи Photoshop улучшить фотографию. Так, распространенная проблема, с которой сталкиваются начинающие фотографы – это эффект красных глаз, часто возникающий при использовании встроенной вспышки.

Для того, чтобы убрать эффект красных глаз, необходимо открыть фото, которое нужно исправить, в редакторе. Для этого достаточно перетянуть изображение в открытое окно Photoshop. Картинка откроется в рабочей области редактора. После этого в панели инструментов нужно выбрать инструмент Красные глаза. Или же можно нажать на клавиатуре букву «j» — эта горячая клавиша также активизирует необходимый инструмент.

После выбора этого инструмента курсор мышки превратится в крестик. Все, что требуется от пользователя – навести этот крестик на красные глаза и несколько раз кликнуть левой кнопкой мышки. Проблема красных глаз решена!

www.kakprosto.ru

Работа с фотографиями в программе Adobe Photoshop

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1.        
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ПРОГРАММЫ

2. ПОДГОТОВКА ФОТОГРАФИИ И РАБОЧЕГО ОКНА

3. ИЗУЧЕНИЕ ЦВЕТОВОЙ ГАММЫ СНИМКА

4. ПРИЕМ АВТОКОРРЕКЦИИ ЦВЕТОВОЙ ГАММЫ

5. ПРИЕМ РУЧНОЙ КОРРЕКЦИИ ЦВЕТОВ НА
ФОТОГРАФИИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 


 

ВВЕДЕНИЕ

 

Использование
технических средств обучения является полезнейшим приемом для изучения учебного
материала. Одним из главных преимуществ такого способа приобретения навыков и усвоения
какого-либо предмета является наглядность и удобство работы с материалом урока,
а также ощутимое облегчение выполнения упражнений. ТСО представляют собой некий
учебный материал в виде наглядной демонстрации по той или иной теме. В отличие
от обычных носителей информации, такие средства могут представлять собой
различные формы: от плакатов и моделей до электронных презентаций. Также в
качестве обучающего компонента для закрепления материала и проверки знаний, ТСО
могут включать в себя тесты, составленные по конкретной изучаемой теме.

Иллюстрации, применение
анимации и других мультимедийных средств непроизвольно вовлекает в процесс
узнавания нового материала, изучения темы. Почему, потому что в настоящее время
учебный процесс активно внимает в себя компьютеризированные или другие
привычные для современности способы получения информации. Вспомнить хотя бы связку
учебников, которую носили ученики во времена Союза. Теперь сложно – а иногда и
невозможно — увидеть что-либо подобное с теперешними учениками и студентами.

В данной работе будет
рассматриваться одна из возможностей всем известной программы для работы с
фотографиями – больше, конечно, она знакома специалистам по этому мастерству,
но часто и любители не прочь попробовать себя в качестве мастера фотоателье. Одной
из возможностей программы (и она часто подходит ко многим снимкам) является
цветовая коррекция фотографии. Иными словами – придание объектам картинки своих
естественных цветов и оттенков. Это не значит, что большинство наших фотографий
испорченные, нет – это игра оптики, электроники и автоматического режима съемки
цифровым фотоаппаратом.

В работе мы рассмотрим
два варианта коррекции, сопровождаемые подробными иллюстрациями, а также рассмотрим
презентационный вариант ознакомления с данной операцией. Для закрепления знаний
в работе имеется тест, который позволит вам оценить, насколько вы усвоили
материал. Курс лекций технических средств обучений, программа разработки и
создания тестов, открытые источники сети Интернет, видеоуроки Игоря Ульмана, а
также сама программа «Photoshop»
и средства Microsoft
Office – вот по сути дела и
все, что нам понадобится. Я забыл про ваше желание? Поверьте, оно появится уже
скоро [1]!

1.        
КРАТКОЕ
ОПИСАНИЕ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ПРОГРАММЫ

Adobe Photoshop —
графический редактор, разработанный и распространяемый фирмой Adobe Systems.
Этот продукт является лидером рынка в области коммерческих средств
редактирования растровых изображений, и наиболее известным продуктом фирмы
Adobe. Часто эту программу называют просто Photoshop (Фотошоп). В настоящее
время Photoshop доступен на платформах Mac OS X/Mac OS и Microsoft Windows.
Ранние версии редактора были портированы под SGI IRIX, но официальная поддержка
была прекращена, начиная с третьей версии продукта. Несмотря на то, что
изначально программа была разработана как редактор изображений для полиграфии,
в данное время она широко используется и в веб-дизайне. В более ранней версии
была включена специальная программа для этих целей — Adobe ImageReady, которая
была исключена из версии CS3 за счёт интеграции её функций в сам Photoshop, а
также включения в линейку программных продуктов Adobe Fireworks, перешедшего в
собственность Adobe после приобретения компании Macromedia.

Photoshop тесно связан
с другими программами для обработки медиафайлов, анимации и другого творчества.
Совместно с такими программами, как Adobe ImageReady, Adobe Illustrator, Adobe
Premiere, Adobe After Effects и Adobe Encore DVD, он может использоваться для
создания профессиональных DVD, обеспечивает средства нелинейного монтажа и
создания таких спецэффектов, как фоны, текстуры и т. д. для телевидения,
кинематографа и всемирной паутины. Основной формат Photoshop, PSD, может быть
экспортирован и импортирован всеми программными продуктами, перечисленными
выше. Photoshop CS поддерживает создание меню для DVD. Photoshop CS3 в версии
Extended поддерживает также работу с трёхмерными слоями. Последние версии
программы, пятая и четвертая, отличаются от предыдущих версий упрощенным
интерфейсом и дополнительным набором операций. Новые операции существенно
повышают возможности работы [2].

2.        
ПОДГОТОВКА
ФОТОГРАФИИ И РАБОЧЕГО ОКНА

Для
того, чтобы подготовить снимок к обработке, нам необходимо сначала такой
разыскать. Это делается визуально путем перебора фотографий. Вы обязательно
заметите такую картинку, в которой что-то не то: не те цвета, например, трава
не естественная, телесный цвет красноват или, попросту говоря, снимок выглядит
не так, если бы вы смотрели на него вживую. Бывает, что кажется снимок неплох,
но при анализе выявляется обратное – коррекция все же нужна. Итак, фотография
найдена. В качестве примера, выберем такую:

Рисунок 1 – исходная
фотография.

Вот именно с этой
фотографией мы и будем работать, используя ее в качестве примера. Вы будете
использовать свой снимок – это не страшно, принцип работы с изображениями при
коррекции цветов для всех фотографий одинаковый. Как видно, она вполне подходит
для «разбора полетов», где требуется вмешательство и внесение поправок в общий
цветовой фон.

Теперь нужно запустить
наш «Фотошоп». Делаем мы это путем запуска с ярлыка программы на рабочем столе
либо панели задач, но можно и путем выбора ее путем: Пуск →Программы→Photoshop.
В любом случае наша задача запустить программку. После запуска на экране
появится рабочее пространство Фотошопа – в основном это серый фон с рабочими
панелями инструментов, которые находятся слева и панелью навигации, данных,
слоев и цветовой палитрой справа. Панель меню находится сверху. Она нам и
нужна. В ней располагаются все основные задачи по обработке изображений, там мы
и найдем свою – цветовую коррекцию. В Photoshop
это называется «уровни». Уровни цветов. Итак, мы запустили нашу программу. Ее
рабочее окно выглядит следующим образом:

Рисунок 2 – рабочее
окно программы «Photoshop»

Больше с нас в плане
подготовки ничего не требуется. Осталось разместить нашу фотографию в окне
Фотошопа. Делается это тремя способами:

1.        
Простое
перетаскивание снимка на пространство серого цвета.

2.        
При нажатии
сочетания клавиш «Ctrl» + «O».

3.        
Путем выбора из
меню программы: файл→ открыть, но тут мы ищем свою фотографию в
компьютере и жмем кнопку «Открыть».

В конечном счете мы
добиваемся того, что наш снимок отображается в рабочем столе (пространстве)
программы и можно приступать к работе. Все эти действия занимают не более
полуминуты и ничего сложного не предвещают.

Теперь перейдем к
разделу, в котором я вам расскажу о теоретической составляющей цветов
фотографий и – как в нашем случае – о причине некачественного и неестественного
отображения цветовых тонов на снимке. Не зная этой теории, бывает очень сложно
сообразить, что именно в фотографии нуждается в доработке. Поэтому этот момент
довольно важен.

3.
ИЗУЧЕНИЕ ЦВЕТОВОЙ ГАММЫ СНИМКА

 

Помните телевизор и его
кинескоп? Вам знакомы три основных цвета, с которыми он работает? Это красный,
зеленый и синий цвета. Те же цвета тональности включает в себя наша картинка.
Это ее уровневая основа (не окраска). В зависимости от достатка или недостатка
тот либо иного цвета на картинке, ее тональность теряет естественность и становится
(визуально) искаженной. При большом присутствии на снимке лишних красных
оттенков, например излишняя желтоватость или избыток оранжевого при съемке
пейзажей или людей на закате говорит о том, что другие цвета – а мы знаем, что
всех их три – не компенсируют красные оттенки. Их недостаточно [3].

В программе «Фотошопа»
имеется режим, с помощью которого можно проанализировать этот момент. Режим
представляет собой график, называемый «гистограммой» — некого непонятного
рисунка, похожего на горы. График гистограмма выглядит так:

Рисунок
3 – гистограмма

Гистограмму вашего
снимка вы можете изучить, нажав сочетание клавиш «Ctrl»
+ «L» или выбрав из меню: Изображение→
Коррекция→ Уровни. Кстати говоря, это и есть уровни наличия той или иной
цветности. Напомню, их три: красная (R
или Red), зеленая (G
или Green) и синяя (B
или Blue). Основание
гистограммы является осью Х для трех видов тонов. Для любой фотографии их тоже
три: светлые тона, серые и темные. Видите треугольники по бокам оси – два и а
центре – один? Это и есть бегунки регулировки этих тональностей. В правильном
варианте гистограмма должна покрывать собой все основание (ось Х) и не
оставлять пустых мест – ниточек графика – по бокам либо где-то еще. Это говорит
о том, что оттенки трех цветов (красного, зеленого и синего) распределены
равномерно. Гистограмма заполнила ось Х целиком. В нашем случае мы видим, что
по бокам графика ось пустует. Это говорит о том, что фотография неестественных
тонов .

Надпись «RGB»
— это обозначение общей тональности в целом (Red,
Green, Blue).
По отдельности каждую тональность – здесь они называются каналами – можно
изучить, выбрав ее из списка. Там же, где надпись «RGB».
На примере зеленого канала это выглядит так:

mirznanii.com

для начинающих. Плагины для «Фотошопа CS6»

Компания Adobe известна всем пользователям, которые имеют хотя бы отдаленное понятие о работе с изображениями и фотографиями. Связано это с тем, что именно эта фирма является создателем легендарной программы Photoshop. На сегодняшний день это приложение является фактическим стандартом в мире профессиональных дизайнеров и художников.

Возможности человека, который в ней работает, ограничены только его же собственным мастерством. Впрочем, далеко не все пользователи являются настоящими корифеями: как работать в «Фотошопе CS6»? Для начинающих есть специальные видеоуроки, однако не у всех есть время на их просмотр. Что ж, попробуем хоть немного осветить сей вопрос.

Сразу предупредим, что в эту статью просто нереально втиснуть даже пару процентов от того объема информации, которая была бы уместна в данном случае. А потому мы ограничимся лишь самым поверхностным введением в тему и раскроем основные понятия, которые пригодятся вам при освоении программы «Фотошоп CS6».

Слои

Слой – основная константа, с которой вам придется иметь дело. Кстати, а что это такое? Под слоем в данном случае понимается отдельное изображение, у которого имеются собственные границы, четко очерченные от прочих участков картинки.

Для чего же нужны такие слои? Это очень важный вопрос. Дело в том, что именно благодаря им можно проводить операции практически над каждым участком изображения, не затрагивая при этом всю картинку в целом. Фактически, изображение в Photoshop можно представить в виде гигантской мозаики, для каждого пазла в которой отдельно задаются опции прозрачности, цвета, а также прочие параметры.

Так как работать в «Фотошопе CS6» (для начинающих программа может показаться очень сложной, но на самом деле все не так страшно) без упомянутого инструмента невозможно, рекомендуем освоить азы и закрепить полученные знания на практике. Сделать первые шаги в этом деле очень просто. Для этого откройте любое изображение, пройдите ко вкладке «Слой», выберите пункт «Создать новый слой».

Измените что-то на изображении. Затем пройдите по указанному выше пути повторно, создав второй слой. Также что-нибудь на нем нарисуйте. Затем снова перейдите к той же вкладке, выберите команду «Соединить слои». Примерно так и выполняется вся основная работа в программе.

Что касается интерфейса, то «Фотошоп CS6» на русском языке появился не так давно. Если вы ищете советы по работе в интернете, то там зачастую предлагаются инструкции на английском языке. Имейте это в виду!

«Горячие клавиши», или Hotkeys

При постоянном использовании Photoshop очень важно запоминать наиболее часто используемые комбинации горячих клавиш. Практически невозможно постоянно держать в голове все из них, но наиболее часто используемые комбинации необходимо знать обязательно. Дело в том, что сочетания практически не изменяются в разных версиях программы, так что на освоение нового релиза потребуется куда меньше времени.

Итак, давайте рассмотрим самые простые варианты. При нажатии сочетания CTRL+N открывается новый документ. Намного проще нажать «хоткей», чем пользоваться главным меню при помощи мыши. Кроме того, полезно будет использовать сочетание CTRL+O, так как оно позволяет открыть диалоговое окно с выбором файлов для открытия. Полезны клавиши CTRL+K, которые открывают диалоговое окно основных настроек программы. Наверняка многие пользователи знают о том, что сочетание CTRL+Z отменяет последнее действие. Это работает и в «Фотошопе».

Клавиши для слоев

Но в этой программе куда большую важность имеет работа со слоями, так что следует запомнить хотя бы некоторые горячие клавиши, связанные с этим термином. Так, для создания нового уровня следует нажать SHIFT+CTRL+N. После этого сразу же откроется диалоговое окно с настройками вновь создаваемого слоя. Важна и кнопка F7, так как она открывает настройку палитр. Для быстрого перехода на слой вверх нужно нажать ALT+]. Для перехода на слой вниз используйте SHIFT+ALT+].

Если же вы хотите перейти на самый нижний уровень, то необходимо использовать сочетание SHIFT+ALT+ [. При необходимости установки текущего слоя в виде основного нажмите сочетание SHIFT+CTRL+]. Слияние слоев (о котором мы говорили в самом начале) осуществляется кнопками CTRL+E. Как видите, горячие клавиши чрезвычайно важны, ибо позволяют экономить массу времени.

Использование горячих клавиш при работе с фильтрами

Работа с фильтрами достаточно сложна и отнимает много времени. А потому использовать горячие клавиши в этом процессе тоже важно. Тем паче, что основных сочетаний не так уж и много. Так, если требуется повторить последний использованный фильтр с его настройками по умолчанию, нажмите сочетание CTRL+F. Если же вам необходим тот же фильтр, но с открытыми настройками, используйте клавиши CTRL+ALT+F.

Не знаете, как сбросить все настройки диалогового окна? Просто нажмите ALT совместно с клавишей ESC. Ценность этого сочетания в том, что оно работает совершенно аналогичным образом во всех диалоговых окнах с настройками.

Выбираем кисти!

Ни один из мастеров или начинающих пользователей «Фотошопа» не может полноценно работать без наиболее распространенного инструмента «Кисть». Сегодня мы постараемся выбрать ее для работы, узнав о способах регулирования параметров. Используя тот или иной вариант, можно создавать идеально подходящую именно для вашей работы форму, динамично изменять размер, подбирать рассеивание, текстуру, а также степень нажатия и прозрачности.

Для начала нужно активировать инструмент «Кисти» для «Фотошопа CS6», нажав на клавишу «B». Кликаем по нужной нам иконке, где можно регулировать все параметры. Необходимо нажать клавишу F5 на клавиатуре или воспользоваться меню «Окно», где и перейти к пункту «Кисти». Нужно сказать, что в меню хватает настроек, основные из которых мы и рассмотрим.

Перед тем как выбрать подходящий инструмент, необходимо выбрать форму его отпечатка. Здесь все зависит от типа выполняемой вами работы. То же самое можно сказать и о диаметре. Вариантов — масса! Однако при обучении рекомендуется выбирать простые формы кисти и средний диаметр ее отпечатка. Нужно отметить, что можно оперативно изменять последний параметр, используя клавиши «[» (уменьшить диаметр), или «]» (увеличить его).

При помощи ползунка под названием «Жесткость» можно отрегулировать центр жесткости инструмента. Если говорить проще, то при выбранном показателе «0» у вас получится мягкая кисть. Вкладка «Непрозрачность», как можно догадаться из названия, помогает выставить параметр, часто используемый при ретушировании фотографий.

На что еще стоит обратить внимание перед тем, как работать в «Фотошопе CS6»? Для начинающих не лишним было бы посмотреть на работы опытных художников и фотографов: вы сможете наглядно увидеть, как и при каких условиях лучше всего использовать основные приемы, то же ретуширование или старение фотографии.

Зачастую при выборе кисти важную роль играет ее цвет. На панели инструментов (в самом ее низу) есть кнопка, позволяющая отрегулировать и этот параметр. Нужно заметить, что при выборе активным считается тот цвет, в который окрашен верхний квадрат.

Другие принципы выбора кисти

Однако только этими параметрами выбор кисти для «Фотошопа CS6» не ограничивается. К примеру, достаточно часто возникает необходимость изменения угла наклона, что достигается путем регулирования настроек в одноименном диалоговом окне (если вы не забыли, вызывается оно нажатием клавиши F5). Здесь можно увеличить размер инструмента, а также изменить его наклон.

Нужно отметить, что при выборе кистей необычной формы (бабочка, звездочка, листочки) необходимо выставлять достаточный интервал, так как в противном случае изображение может превратиться в графическую «кашу». Экспериментируя с различными параметрами, вы со временем научитесь выставлять оптимальные для каждого вида работ, используя сотни доступных в программе параметров.

Естественно, вот так сразу, за один присест, не получится освоить «Фотошоп». Программа на русском языке — оптимальный вариант для новичков, поскольку всегда можно почитать справку, нажав на F1.

Плагины

Плагины (называемые также внешними модулями) представляют собой дополнительные фильтры, подключаемые к Photoshop. Впрочем, так можно назвать и некоторые дополнительные программные модули, расширяющие функционал приложения. По сути своей, плагины для «Фотошопа CS6» – это небольшие дополнительные программы, работающие внутри основного программного пакета.

В «Фотошопе» они чаще всего используются для расширенной имитации способов рисования; их часто применяют для снижения шума и улучшения резкости; при их помощи можно автоматически задавать фокусировку на каком-то объекте, расположенном на фотографии.

Плагины чаще всего разрабатываются только под определенную версию Photoshop, что зачастую обеспечивает массу трудностей при переходе на новый релиз. Однако они весьма хороши тем, что каждый пользователь сможет создать уникальный набор инструментов, подходящий именно для его целей. Вообще именно «Фотошоп CS6» для начинающих является наиболее подходящим вариантом, так как он более нагляден, а по умолчанию содержит больше инструментов.

Таким образом, лучше остановится на варианте «расширенных фильтров». Они также способны изменять обрабатываемое изображение, могут исказить его или убрать шумы и правильно настроить резкость.

Для установки плагина необходимо скачать его файл из интернета, а затем переместить в директорию «Photoshop/Plug-Ins». Впрочем, некоторые «серьезные» приложения зачастую имеют собственный файл установки. В таком случае их инсталляция упрощается до крайности: нужно просто запустить процесс и следовать инструкциям. Когда установка будет завершена, новые фильтры будут отображаться в программе (может понадобиться ее перезагрузка).

Итак, мы рассмотрели, как работать в «Фотошопе CS6». Для начинающих представленной информации пока достаточно, нужно закрепить знания на практике, а затем уже постигать все тонкости процесса.

Некоторые плагины для «Фотошопа»

Давайте несколько более подробно рассмотрим предназначение некоторых «помощников» для Adobe Photoshop. К примеру, весьма популярное дополнение ICOFormat специально создано для сохранения особенно мелких изображений размером до 200х200 рх с использованием стандартного расширения .ico.

Genuine Fractals Pro может увеличивать изображение, причем этот процесс проходит без потери качества. Для этой же цели могут быть использованы дополнения Blow Up и AKVIS Magnifier.

Плагин AKVIS Chameleon идеален для создания коллажей. Он позволяет автоматически подгонять вставляемые фрагменты под цвет основного изображения. Кроме того, он несколько размывает резкие грани, делая коллажи более «живыми».

В завершение…

Нужно отметить, что плагины могут распространяться не только отдельно, но и в виде больших тематических пакетов. Большая часть процессов обработки изображений с их помощью может быть существенно ускорена. Однако нужно помнить о том, что успех в использовании плагинов будет сопутствовать лишь тому, кто понимает принцип их действия и сможет проделать все эти операции вручную!

Вот такие краткие уроки «Фотошопа CS6». Осваивайте программу на практике, методом проб и ошибок — это наилучший вариант.

fb.ru

Работа в Adobe PhotoShop

Введение

Adobe

PhotoShop


известныйредактор растровой графики, ориентированный главным образом на обработку готовых изображений с целью улучшения их качества и реализации творческих идей. Основным элементом растрового изображения является пиксель
.

ПрограммаAdobe

PhotoShop

позволяет, как загружать готовые изображения из любых источников, редактировать их, так и создавать новые. Инструменты программы позволяют легко выполнить ретуширование, изменение яркости, контрастности, корректировку цвета и другие операции над изображением. Множество графических инструментов, разнообразные спецэффекты позволяют придать изображению самый разнообразный вид.

Интерфейс

Интерфейс


графического редактора прост. После запуска программы на экране появляется окно, аналогично окнам других программ, работающих в среде Windows

.
Для удобства работы панель графических инструментов и палитры не закреплены в окне и могут перемещаться по экрану. Центральная часть окна представляет собой рабочую область, в которой размещаются окна с изображениями. Таких окон в рабочей области может быть несколько, т.е. возможна одновременная работа с несколькими изображениями.

Слой


— это отдельное изображение или его часть, которое можно изменять по своему усмотрению.Слои
используется для создания, копирования, объединения и удаления слоев, а также для создания слой-масок. Кроме того, эта палитра позволяет управлять отображением отдельных слоев. Заключительным этапом работы является объединение всех слоев в единое изображение. В строке меню
содержатся все команды работы с изображениями. Панель настройки


изменяется в зависимости от выбранного инструмента в Панели графических инструментов.



Палитры


предоставляют дополнительные возможности работы с программой, имеют почти одинаковую структуру и несколько вкладок. Они содержат элементы управления, помогающие управлять изображением, и используются для выбора наборов цветов, кистей, слоев и т.д. Для отображения палитры необходимо выбрать в строке меню Окно


, и в появившемся меню отметить нужную палитру. Убрать палитру можно, если снять соответствующий флажок в пункте меню Окно


или закрыть ее как обычное окно кнопкой

. Большинство палитр имеют дополнительные настройки. Для отображения вспомогательного меню нужно нажать кнопку в правом верхнем углу палитры. В нижней части окна программы расположена Строка состояния


. В левой ее части отображается текущий масштаб активного документа. Правее отображается информация о документе. Строка содержит вспомогательное меню, вызываемое щелчком по кнопке , в нем выбирается информация, которую необходимо отображать в строке состояния.

Панель графических инструментов


располагается чаще всего в левой части рабочего окна и состоит из двух столбцов. Выводится по команде меню Окно-Инструменты


.

Редактирование изображений


в


Adobe

PhotoShop

Для выполнения операций редактирования изображений необходимо выделить нужные фрагменты. Выделения могут быть простыми и сложными.

Для создания операций выделения в PhotoShop

используются различные инструменты, расположенные в панели графических инструментов. К простым выделениям можно отнести выделение в виде прямоугольника, эллипса, столбца и строки. Выбрав необходимый инструмент, обводим при нажатой кнопке мыши нужный фрагмент изображения, и он будет отмечен пунктирной линией.

Удерживая клавишу Shift


при выделении, получим область выделения в виде правильных фигур (квадрат и окружность). Выделение можно перемещать клавишами управления курсором на клавиатуре, а также редактировать различными способами.

Способы редактирования

После того как изображение или его часть выделены, часто возникает необходимость изменить форму выделения. Также возможно перемещать, копировать и производить другие операции над выделениями.

Добавление к выделенному новых областей

Чтобы добавить к выделению новую область, следует выбрать один из инструментов выделения, а затем, удерживая клавишу Shift


на клавиатуре, создайте новую область выделения. При этом около указателя мыши, который примет форму инструмента выделения, появится значок «+». Новая область выделения будет добавлена к уже существующей.

Удаление части выделения

Чтобы удалить часть выделить с помощью одного из инструментов выделения нужно область, удерживая в это время нажатой клавишу Alt


на клавиатуре. Около указателя мыши появится значок «-». Когда закончите выделение, эта область будет исключена из общего выделения.

Аналогичные операции по добавлению и удалению части выделения осуществляется с помощью нажатия соответствующей кнопки в Панели настройки

каждого инструмента выделения.

Сбросить настройки выделения, как и любого инструмента можно щелкнув правой
кнопкой мыши на изображении данного инструмента в начале Панели настройки

и в контекстном меню выбрать команду Сбросить инструмент

или Сбросить все инструменты.

Пересечение выделений


. Специальной кнопкой Панели настройки


можно получить новую область выделения путем пересечения двух или нескольких областей. В поле Растушевать


в Панели настройки


позволяет скруглять углы прямоугольного выделения, а также делать размытыми границы выделения, перемещая выделение, предварительно выбрав инструмент

в Панели графических инструментов. Чем больше значение параметра, тем более скруглены углы и размыты границы.

Перемещение границ выделения

Переместить границу выделения

можно при любом выбранном инструменте выделения, и нажатой кнопке Новый слой,

в панели настройки выделения поместив указатель мыши внутрь выделенной области и просто перетащить выделение на новое место. Это же можно сделать при помощи клавиш управления курсором на клавиатуре.

Аналогичным образом можно перемещать выделение между несколькими изображениями. Если при перемещении удерживать нажатой клавишу на клавиатуре, то перемещение будет происходить по прямой траектории в направлении, кратном 450
.

Выделение с помощью меню

В пункте меню Выбор


можно также выполнить операции по выделению изображения и изменению готового выделения. Команда Перо


применяется к уже созданномувыделению. Дополнительно указывается радиус растушевки.

Команда Трансформация выбора


позволяет произвести трансформацию выделения, она создает рамку с маркерами вокр

mirznanii.com

Оптимизация производительности приложения Photoshop

В Photoshop предусмотрены специальные настройки ГП в разделах «Производительность» и «3D» диалогового окна «Установки».

Настройки в разделе «Установки» > «Производительность»

Если на вашем компьютере установлена подходящая видеокарта, она будет указана в области «Настройки ГП» в разделе «Производительность».

  • Чтобы включить ускорение ГП, убедитесь в том, что выбран параметр «Включить OpenGL».
  • Для тонкой настройки производительности карты нажмите кнопку «Расширенные настройки» и выберите вариант «Базовый», «Нормальный» или «Расширенный» в соответствии с требованиями.
    • «Базовый» — использует меньше всего видеопамяти для работы большинства функций OpenGL, когда ГП используется совместно с другими приложениями или когда наблюдается медленная реакция. Выберите этот вариант, если запущены другие приложения, которые также используют ГП, или если вы заметили плохую прорисовку или медленную работу при использовании ГП-ускорения.
    • «Нормальный» — этот параметр используется по умолчанию. Для него используется большое количество видеопамяти для поддержки расширенных функций OpenGL, поэтому его следует выбирать, если вы регулярно используете функции ГП-ускорения в Photoshop.
    • «Расширенный» — в этом режиме используется то же количество памяти, что и в режиме «Нормальный», но еще задействуются расширенные функции для улучшения производительности рисования. Этот параметр лучше всего работает в 3D или при интенсивной работе с функциями ГП-ускорения.

Примечание. Изменения режима вступают в силу только после перезапуска Photoshop.

Настройки в разделе «Установки» > 3D

Раздел «3D» диалогового окна «Производительность» содержит ползунок видеопамяти, который работает аналогично ползунку управления памятью в разделе «Производительность». Этот ползунок используется для определения верхнего предела видеопамяти, доступной для средства 3D-моделирования в Photoshop. Итоговое значение равно процентному значению всей доступной видеопамяти. При выборе значения 100 % все равно остается резервная видеопамять для операционной системы. При выборе высоких значений повышается 3D-производительность в целом, однако это может препятствовать нормальной работе других приложений, для которых используется ГП.

helpx.adobe.com

Краткий курс работы Adobe Photoshop.

 1) Move Tool или Перемещение– предназначен для выбора слоёв и манипуляциям с ними, например, с помощью него мы перетаскиваем слои по документу.2) Rectangular Marquee Tool или Прямоугольная область– предназначен для выделения области документа (у этого инструмента есть несколько разновидностей выделения: прямоугольником, овалом, колонкой или строкой).3) Lasso Tool или Лассо– он в свою очередь нужен для выделения более сложной формы. У этого инструмента, также есть несколько разновидностей: лассо – выделение будет следовать за траекторией курсора; полигональное лассо – выделение осуществляется с помощью указания вершин; магнитное лассо – оно само будет пытаться определить границу объекта, которое выделяется.4) Magic Wand Tool или Волшебная палочка – эта магическая палочка выделяет область одного цвета (чувствительность может задаваться).5) Crop Tool или Рамка – кадрирование области документа.

6) Pencil Tool  – карандаш, название говорит само за себя, для рисования. Также есть другие разновидности: карандаш и кисть.

7) Clone Stamp Tool или Штамп  – клонирование области. Очень полезный инструмент для ретуширования фотографии.

8) History Brush Tool – оригинальный инструмент для взаимодействия с историей изменения документа. Проявляет в определённой области то что было раньше, например, до наложения фильтра резкости.

9) Eraser Tool – иными словами «стёрка».

10) Gradient Tool – градиентная заливка. Вторая разновидность инструмента – заливка однородным цветом (инструмент применяется к выделенной области)

11) Blur Tool – размытие кистью. Другие разновидности этого инструмента: наведение резкости и вытягивание кистью.

12) Dodge Tool – высветление области. Другая разновидность инструмента: затемнение.

13) Pen Tool – перо. Предназначено для построения и редактирования пути.

14) Horizontal Type Tool – инструмент для создания/редактирования текста. Набирать текст можно, как горизонтальный, так и вертикальный.

15) Path ion Tool – тоже самое что и Move Tool, только предназначен для путей. Есть разновидность инструмента для выделения отдельных точек пути.

16) Ellipse Tool – создание геометрических фигур.

17) Notes Tool – создание заметок в документе.

18) Eyeper Tool – измерение цвета точки.

19) Hand Tool – «лапка» для перемещения по документу.

20) Zoom Too– инструмент масштабирования документа (приближает/удаляет зрителя).

21) Default Foreground and Background Colors – устанавливает изначальные цвета для фона и переднего планов. Switch Foreground and Background Colors – меняет местами эти цвета между собой.

22) Set Foreground Color / Set Background Color – установленные значения цвета на данный момент.

23) Edit in Quick Mask Mode – включает/выключает режим быстрой маски.

После краткого изучения самых необходимых инструментов можно приступить и к практике:)

shop2012.wordpress.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о