Редактирование аудио в Adobe Audition
Руководство пользователя Отмена
Поиск
- Руководство пользователя Adobe Premiere Pro
- Выпуски бета-версии
- Обзор программы бета-тестирования
- Домашняя страница бета-версии Premiere Pro
- Начало работы
- Начало работы с Adobe Premiere Pro
- Новые возможности Premiere Pro
- Заметки о выпуске | Premiere Pro
- Сочетания клавиш в Premiere Pro
- Специальные возможности в Premiere Pro
- Руководство по рабочим процессам с длинным форматами и эпизодами
- Начало работы с Adobe Premiere Pro
- Требования к оборудованию и операционной системе
- Рекомендации по аппаратному обеспечению
- Системные требования
- Требования к ГП и драйверу ГП
- Рендеринг с ускорением графического процессора и аппаратное кодирование/декодирование
- Рекомендации по аппаратному обеспечению
- Создание проектов
- Создать проект
- Открытие проектов
- Перемещение и удаление проектов
- Работа с несколькими открытыми проектами
- Работа с ссылками проекта
- Обратная совместимость проектов Premiere Pro
- Как открыть и редактировать проекты Premiere Rush в Premiere Pro
- Передовой опыт: создание собственных шаблонов проектов
- Рабочие среды и рабочие процессы
- Рабочие среды
- Вопросы и ответы | Импорт и экспорт в Premiere Pro
- Работа с панелями
- Управление касанием и жестами в Windows
- Использование Premiere Pro в конфигурации с двумя мониторами
- Рабочие среды
- Захват и импорт
- Захват
- Захват и оцифровка видеоматериала
- Захват видео в форматах HD, DV или HDV
- Пакетный захват и повторный захват
- Настройка системы для захвата медиаданных в форматах HD, DV или HDV
- Захват и оцифровка видеоматериала
- Импорт
- Передача файлов
- Импорт неподвижных изображений
- Импорт цифрового аудио
- Импорт из Avid или Final Cut
- Импорт AAF-файлов проекта из Avid Media Composer
- Импорт XML-файлов проекта из Final Cut Pro 7 и Final Cut Pro X
- Импорт AAF-файлов проекта из Avid Media Composer
- Поддерживаемые форматы файлов
- Оцифровка аналогового видео
- Работа с тайм-кодом
- Захват
- Редактирование
- Редактирование видео
- Эпизоды
- Создание и изменение последовательностей
- Изменение настроек эпизода
- Добавление клипов в последовательности
- Изменение порядка клипов в последовательностях
- Поиск, выбор и группировка клипов в последовательностях
- Редактирование эпизодов, загруженных в исходный монитор
- Упрощение последовательностей
- Рендеринг и предпросмотр последовательностей
- Работа с маркерами
- Исправление источника и определение целевых дорожек
- Определение редактирования сцен
- Видео
- Создание и воспроизведение клипов
- Обрезка клипов
- Синхронизация аудио и видео с помощью функции «Объединение клипов»
- Рендеринг и замена медиа
- Отмена, история и события
- Заморозка и удерживание кадров
- Работа с соотношением сторон
- Создание и воспроизведение клипов
- Аудио
- Обзор аудио в Premiere Pro
- Микшер аудиодорожек
- Настройка уровней громкости
- Редактирование, восстановление и улучшение звука с помощью панели Essential Sound
- Автоматическое понижение громкости аудио
- Ремикс аудио
- Управление громкостью и панорамированием клипа с помощью микширования аудиоклипа
- Балансировка и панорамирование аудио
- Усовершенствованное аудио — фонограммы, понижающее микширование и маршрутизация
- Аудиоэффекты и переходы
- Работа с аудиопереходами
- Применение аудиоэффектов
- Измерение уровня звука с помощью эффекта «Акустический локатор»
- Запись аудиомиксов
- Редактирование аудио на таймлайне
- Сопоставление аудиоканалов в Premiere Pro
- Использование аудиодорожки Adobe Stock в Premiere Pro
- Обзор аудио в Premiere Pro
- Дополнительные функции редактирования
- Редактирование многокамерной передачи
- Настройка и использование головного дисплея для видео с эффектом погружения в Premiere Pro
- Редактирование VR-материалов
- Редактирование многокамерной передачи
- Передовой опыт
- Передовой опыт: ускорение микширования аудио
- Передовой опыт: эффективное редактирование
- Рабочие процессы редактирования для полнометражных фильмов
- Видеоэффекты и переходы
- Обзор видеоэффектов и переходов
- Эффекты
- Типы эффектов в Premiere Pro
- Применение и удаление эффектов
- Шаблоны настроек эффектов
- Автоматическое переформатирование видео для различных каналов социальных сетей
- Эффекты цветокоррекции
- Изменить продолжительность и скорость клипов
- Корректирующие слои
- Стабилизация видеоряда
- Переходы
- Применение переходов в Premiere Pro
- Изменение и настройка переходов
- Морфо-вырезка
- Заголовки, графика и подписи
- Обзор панели «Основные графические элементы»
- Заголовки
- Создание заголовка
- Графика
- Создание фигуры
- Выравнивание и распределение объектов
- Изменение внешнего вида текста и фигур
- Применение градиентов
- Добавление возможностей гибкого дизайна к графическим элементам
- Установка и использование шаблонов анимационного дизайна
- Замена изображений или видео в шаблонах анимационного дизайна
- Используйте шаблоны анимационного дизайна на основе данных
- Подписи
- Перевод речи в текст
- Загрузка языковых пакетов для транскрипции
- Работа с подписями
- Проверка орфографии, поиск и замена
- Экспорт текста
- Перевод речи в текст в Premiere Pro | Вопросы и ответы
- Рекомендации: ускорение обработки графики
- Удаление прежней версии конструктора заголовков в Premiere Pro | Вопросы и ответы
- Обновление устаревших заголовков до графики источника
- Анимация и ключевые кадры
- Добавление, навигация и установка ключевых кадров
- Эффекты анимации
- Используйте эффект движения для редактирования и анимации клипов
- Оптимизация автоматизации ключевого кадра
- Перемещение и копирование ключевых кадров
- Просмотр и настройка эффектов и ключевых кадров
- Добавление, навигация и установка ключевых кадров
- Создание композиции
- Создание композиции, альфа-каналы и управление непрозрачностью клипа
- Маскирование и отслеживание
- Режимы наложения
- Создание композиции, альфа-каналы и управление непрозрачностью клипа
- Цветовая коррекция и градация
- Обзор: рабочие процессы цветокоррекции в Premiere Pro
- Автоматитческая цветовая коррекция
- Творческие эксперименты с цветами при помощи стилей Lumetri
- Регулировка цветов с помощью RGB и кривых цветового тона / насыщенности
- Коррекция и совмещение цветов разных кадров
- Использование вторичных элементов управления HSL на панели «Цвет Lumetri»
- Создание виньеток
- Представления Look и таблицы LUT
- Области Lumetri
- Управление цветом дисплея
- HDR для трансляций
- Включить поддержку DirectX HDR
- Экспорт медиа
- Экспорт видео
- Экспорт Управления наборами
- Рабочий процесс и обзор экспорта
- Быстрый экспорт
- Экспорт для мобильных устройств и публикации в Интернете
- Экспорт неподвижного изображения
- Экспорт проектов для других приложений
- Экспортирование OMF-файлов для Pro Tools
- Экспорт в формат Panasonic P2
- Настройки экспорта
- Ссылка на настройки экспорта
- Основные настройки видео
- Параметры кодирования
- Рекомендации: ускорение экспорта
- Совместная работа: Frame.
io, продукты и проекты группы- Совместная работа в Premiere Pro
- Frame.io
- Установка и активация Frame.io
- Использование Frame.io с Premiere Pro и After Effects
- Интеграция Adobe Workfront и Frame.io
- Вопросы и ответы
- Продукты
- Использование продуктов
- Работа с клипами в проектах продукта
- Передовой опыт: работа с продуктами
- Проекты группы
- Начало работы с командными проектами
- Создать проект группы
- Добавление мультимедиа и управление ими в командных проектах
- Приглашение соавторов и управление ими в проекте группы
- Общий доступ к изменениям и управление ими вместе с соавторами
- Просмотр автоматических сохранений и версий проектов группы
- Архивация, восстановление или удаление проектов группы
- Начало работы с командными проектами
- Работа с другими приложениями Adobe
- After Effects и Photoshop
- Dynamic Link
- Audition
- Prelude
- Организация ресурсов и управление ими
- Работа с панелью «Проект»
- Организуйте ресурсы на панели «Проект»
- Воспроизведение ресурсов
- Поиск ресурсов
- Библиотеки Creative Cloud
- Синхронизация настроек в Premiere Pro
- Объединение, преобразование и архивирование проектов
- Управление метаданными
- Рекомендации
- Передовой опыт: уроки телевещания
- Передовой опыт: работа с нативными форматами
- Передовой опыт: уроки телевещания
- Работа с панелью «Проект»
- Повышение производительности и устранение неполадок
- Настройка параметров
- Сброс настроек
- Работа с прокси
- Обзор прокси
- Процесс использования поглощения и прокси
- Обзор прокси
- Проверьте, совместима ли ваша система с Premiere Pro
- Premiere Pro для процессоров Apple
- Удаление мерцания
- Чересстрочная развертка и порядок полей
- Интеллектуальный рендеринг
- Поддержка панели управления
- Передовой опыт: работа с нативными форматами
- База знаний
- Выявленные неполадки
- Исправленные ошибки
- Устранение проблем с сбоем Premiere Pro
- Зеленое и розовое видео в Premiere Pro или Premiere Rush
- Как управлять медиа-кэшем в Premiere Pro
- Исправление ошибок при рендеринге или экспорте
- Устранение проблем c воспроизведением и производительностью в Premiere Pro
- Настройка параметров
- Мониторинг ресурсов и автономные медиафайлы
- Мониторинг ресурсов
- Использование исходного монитора и программного монитора
- Использование контрольного монитора
- Офлайн медиа
- Работа с офлайн клипами
- Создание клипов для автономного редактирования
- Повторное связывание автономных медиаданных
- Работа с офлайн клипами
- Мониторинг ресурсов
В Adobe Audition можно использовать расширенные методы окончательного монтажа для создания и редактирования аудио.
Если на компьютере установлено приложение Adobe Audition, к аудиоклипу можно применить команду Редактировать в Adobe Audition.
- Отправка клипа в Audition позволяет преобразовать аудиоданные клипа, после чего выполнить расширенное редактирование звука с помощью редактора Wave Editor в Audition.
- При отправке эпизода в Audition передаются все данные композиции, при этом ключевые кадры, эффекты, настройки «Необходимые звуки», маркеры и метаданные остаются нетронутыми. Отправка эпизода позволяет выполнить дополнительную тонкую обработку, смешивание и расширенную компоновку с помощью редактора Multitrack Editor в Audition.
Работа с Adobe Audition
На панели Проект выделите клип или эпизод, содержащие звук. Можно также выбрать клип в Таймлайне или щелкнуть правой кнопкой мыши клип либо эпизод на панели Проект.
Выберите команду Правка > Редактировать в Adobe Audition, после чего выберите в подменю пункт Клип или Эпизод.

Отредактируйте звук в Audition.
Редактирование аудиоклипов в Adobe Audition
Когда команда Редактировать в Audition применяется к аудиоклипу, клип обрабатывается и заменяется на новый звуковой файл, который открывается непосредственно в Audition. Исходный аудиоматериал сохраняется, если вы выбираете редактирование аудиофайла в Audition, но изменяются только скопированные аудиоданные.
Если в Premiere Pro был помечен диапазон входа и выхода, эти маркеры будут видны в Audition. Когда клип редактируется и сохраняется в Audition, изменения, внесенные в клип, сразу отражаются на панели «Таймлайн» Premiere Pro. Эффекты или маркеры, примененные к исходному клипу эпизода, наследуются в редактируемом клипе.
Звук можно редактировать в Adobe Audition много раз. При каждом последующем выборе команды Редактировать клип в Adobe Audition программа Premiere Pro обрабатывает и заменяет новый аудиоклип для дальнейшего редактирования в Audition.
Команда Отменить удаляет извлеченный аудиоклип, который редактировался в Adobe Audition.
Команда Редактировать в Adobe Audition недоступна для клипов Adobe Dynamic Link.
Редактирование эпизодов в Adobe Audition
При применении команды Редактировать эпизод в Audition программа Premiere Pro отправляет текущий выбранный эпизод с обработанным звуком в Audition для дальнейшей работы. Эпизод открывается в программе Audition как сеанс Несколько дорожек.
Чтобы отправить проект Premiere Pro в Audition, выполните следующие действия:
Выберите команду Правка > Редактировать в Adobe Audition > Эпизод.
Появится диалоговое окно Редактировать в Adobe Audition.
Для получения дополнительной информации см. раздел Параметры редактирования в Adobe Audition.
Нажмите кнопку ОК.
Premiere Pro создает проект (в зависимости от установленных версий XML или проекта Premiere Pro), который содержит только выбранный эпизод и его аудиоклипы.
Весь аудиоматериал эпизода извлекается и копируется в папку назначения, что позволяет создать самостоятельный проект Premiere Pro без зависимостей от исходного проекта (кроме случая, если было выбрано видео: Отправить через Dynamic Link).Audition запускается автоматически и открывает созданный проект, если был установлен флажок Открыть в Audition.
Параметры редактирования в Adobe Audition
Диалоговое окно «Редактировать в Adobe Audition» позволяет настраивать определенные свойства проекта для сгенерированного проекта, который отправляется в Audition.
Отправка эпизода в AuditionИмя/путь
Имя и путь сгенерированного проекта (по умолчанию это будет имя эпизода, который будет отправлен в Audition).
Выделение
Выделяться может весь эпизод или точки входа/выхода (выделение) в эпизоде.
Аудиометки
Аудиометки ссылаются на содержимое клипа за пределами его границ.
Если клип в эпизоде имеет продолжительность 10 секунд и для аудиометки установлено значение 1 секунда, обработанный аудиофайл будет иметь продолжительность 12 секунд, так как он будет включать по 1 секунде дополнительного материала впереди и в конце.
- Экспорт видео DV: один видеофайл, содержащий видео в эпизоде, обрабатывается для Audition.
- Потоковая передача видео Dynamic Link: функция Dynamic Link позволяет выполнять потоковую передачу видео без рендеринга при отправке проектов Premiere Pro в Audition. При отправке проектов Premiere Pro в Audition с использованием потоковой передачи видео Dynamic Link можно просматривать видео в Audition в исходном разрешении.
- Нет: видео не создается/отсутствует в Audition.
Программы Adobe Audition и Adobe Premiere Pro имеют много общих аудиоэффектов, что позволяет переносить информацию об аудиоэффектах. Аудиоэффекты можно снова создавать в Audition без обработки аудиоклипа.
Чтобы просмотреть список общих эффектов для Audition и Premiere Pro, см. раздел Общие аудиоэффекты для Audition и Premiere Pro.
Если вы решили перенести информацию об эффекте, который отсутствует в Audition, он помещается в набор эффектов как автономный. Также передается информация о сторонних внешних модулях эффектов (VST/VST3). Если внешний модуль загружен в Audition, эффект создается надлежащим образом. В противном случае эффект находится в автономном режиме.
Эффекты аудиоклипа
- Настройки передачи: все настройки эффектов клипа передаются в Audition.
Если конкретный эффект отсутствует в Audition, он добавляется как автономный эффект в набор эффектов клипа.
- Рендеринг клипов с непереносимыми эффектами: если клип содержит эффекты, которые нельзя перенести между Premiere Pro и Audition, все эффекты, примененные к клипу, подвергаются рендерингу, когда создается звуковой файл для Audition.
- Рендеринг всех: все эффекты клипа преобразуются в клипы при создании ресурсов для Audition.

- Удалить все: все эффекты клипа удаляются перед запуском рендеринга ресурсов для Audition.
Эффекты аудиодорожки
- Настройки передачи: все настройки эффектов дорожки передаются в Audition.
Если конкретный эффект отсутствует в Audition, он добавляется как автономный эффект в набор эффектов клипа.
- Удалить все: все эффекты дорожки удаляются перед запуском рендеринга ресурсов для Audition
Данные панорамирования и громкости
Если флажок установлен, данные панорамирования и громкости передаются в Audition. Если флажок не установлен, данные панорамирования и громкости подвергаются рендерингу в клипе.
Открыть в Audition
Если флажок установлен, запускает Audition и сразу открывает сгенерированный проект.
Этот параметр доступен, только если установлена программа Audition.
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Обработка голоса в Adobe Audition
На сегодняшний день существует громадное количество программ предназначенных для записи аудио и всесторонней, глубокой обработки звука.
Многие из них обладают расширенным функционалом при сравнительно не сложном интерфейсе и множестве эффективных сервисов. Одной из именно таких программ является Adobe Audition, приложение, позволяющее глубоко и детализировано обрабатывать аудио, добиваясь его максимального качества на выходе. Пользуясь функционалом программы, Вы гарантированно обеспечите звуковому файлу высокое качество и приятное звучание, при этом украсив аудио уникальными звуковыми эффектами.
Мы рассмотрим основные функции программы, условно собрав их в три категории – этапа преобразования, задача которых – качественная обработка голоса в Adobe Audition, с исправлением недостатков и устранением недочетов аудиозаписи.
Этап первый: «Шумопонижение»
Цель этого этапа — избавиться и устранить все лишнее, что записал микрофон.
Для этого у Вас в распоряжении набор функций и сервисов, среди них: Noise Print — позволяет получить часть звука, используя для примерного показа работы функции шумоподавления.
Соответственно для регуляции максимальных уровней громкости и тишины шума, в рамках имеющегося частотного диапазона, используйте два основных параметра — High и Low. Также Вам следует обратить внимание на настройку Threshold, указывающую рамки при работе алгоритма шумопонижения.
Если Вы хотите узнать, насколько может быть понижен шум, обратите внимание на параметр Reduce by.
Одна из целей вышеуказанных функций эффективная обработка голоса с микрофона.
И последнее: для того чтобы определить значение шумопонижения в процентном виде, используйте сервис под названием Noise Reduction.
Второй этап: «Эквализация»
На этом этапе Вам необходимо оценить множество аспектов, так или иначе влияющих на общее состояние записи. В их число входит: условия аудиозаписи, тембр голоса, желаемый уровень высоких и низких частот, а также множество других. Грамотно проанализировав уже имеющийся результат, Вы можете использовать параметрический эквалайзер, обладающий пресетом — Vocal Enhancer, с помощью которого сможете отрегулировать звучание, подстроив уровни частот под уровень, который требует обработка голоса с микрофона высокого уровня.
Следует учитывать, что используя данную программу Вы, в любом случае, лишены возможности добиться максимального качества, в сравнении с профессионалом.
В связи с этим, если Вы родом из прекрасного приморского города, у Вас есть уникальная возможность воспользоваться услугами видеооператора в Одессе узнать цены, предоставив решение Ваших трудностей экспертам.
Итак, последний этап: «Компрессия»
Этот уровень модификации предлагает широкий спектр доступных функций, каждой из которых мы дадим краткую характеристику. Single Band Compressor также аналогичный ему Tube-modeled Compressor нужны, чтобы выровнять уровень громкости звука, если необходимо, «поджав» его. Укажите значение, когда компрессору необходимо начать работу, воспользовавшись порогом Threshold. В случае надобности жестко ограничить период работы компрессора в контексте обработки громких звуков, ставьте максимальное значение, используя параметр Release. Имеется функция Gain, отвечающая значение громкости звука после работы компрессии, она также отображает насколько тихими или, наоборот, громкими станут звуки.
В сфере работы со звуками и компрессией важно обращать внимание на функцию Ratio – она визуализирует уровень потери громкости звуков установленных в Threshold. Audition обработка голоса – достойный уровень обработки при незначительных затратах усилий.
Наслаждайтесь возможностью эффективной коррекции звучания, но помните о принципе «золотой середины», это, пожалуй, наиболее важный параметр, успешность поиска которого зависит лишь от Вас.
Обработка звука в Adobe Audition
Все постыПодробнееАвторНовостиВидеоМузыкамаркетингВдохновение
Как работать со звуком, вокалом или голосом в Adobe Audition
Чтобы начать работать с любой аудиозаписью, ее сначала нужно добавить в программу.
Для этого сделайте следующее.
Добавление записи для обработки
1. Используйте вкладку Multitrack для создания нового сеанса.
2. Во всплывающем окне нажмите «ОК», если вам не нужны дополнительные настройки.
3. Перетащите нужную песню в интерфейс программы, зажав левую кнопку мыши на ярлыке.
4. Нажмите красную кнопку » R » в окне редактирования трека, чтобы создать новый трек. После этого включите запись, щелкнув левой кнопкой мыши по круглой кнопке. Начнется процесс создания нового саундтрека.
5. При необходимости можно переместить точку записи, предварительно остановив ее кнопкой белого квадрата.
Удаление посторонних шумов
1. Дважды щелкните левой кнопкой мыши по добавленной звуковой дорожке, чтобы открыть дополнительное окно редактирования.
Затем нажмите кнопку » Эффекты » в верхней части окна и выберите » Capture Noise Print » из раскрывающегося списка » Noise Reduction «. Этот инструмент используется для удаления шума в определенных частях композиции.
2. Чтобы удалить шум на всей дорожке, используйте сочетание клавиш Ctrl+A , затем перейдите в « Эффекты » — « Шумоподавление » — « Шумоподавление (процесс) «.
Ознакомьтесь с нашим руководством по улучшению звука в Premiere Pro
3.
В следующем появившемся окне менять настройки не нужно, поэтому нажимаем « Применить «. После этого вы можете проверить результат и при необходимости повторить настройку, указав другие параметры.
Сглаживание тихих и громких тонов
Переходы при резком изменении уровня звука должны быть максимально плавными, чтобы не портить изображение полной картины.
1. Выделить всю дорожку с помощью Ctrl+Aperform , затем перейти «Эффекты» — «Амплитуда и компрессия» — «Динамическая обработка» .
2. Появится окно с параметрами.
3. Перейти на вкладку « Настройки », которая отвечает за расширенные настройки. На скриншоте ниже показан примерный вариант настройки, но он не универсален для всех типов аудиозаписей.
Обработка более резких тонов в голосе
Очень полезная функция — обработка звуковых дорожек, с помощью которой можно выделять определенные элементы. Чтобы выполнить это, сделайте следующее.
1. Выберите весь трек знакомым сочетанием клавиш, затем откройте «Эффекты» — «Фильтр и эквалайзер» — «Графический эквалайзер (30 полос)» .
2. Вот мы и добрались до эквалайзера, который позволяет тонко настроить вокал.
В данном случае нас интересует пункт « Ведущий вокал — Присутствие и четкость «, который следует выбрать после открытия списка под названием « Предустановки «.
Увеличение громкости записи
В любом аудиоредакторе нельзя работать без инструмента регулировки громкости записи, т.
к. на некоторых участках трека он может пригодиться очень часто.
1. Чтобы увеличить громкость до максимального предела, перейдите к « Избранное » — « Нормировать до -0,1 дБ» или «Нормализовать до -3 дБ» «.
Доступные значения зависят от характеристик вашего трека. Это связано с тем, что программа сама выбирает приемлемый уровень громкости для записи без потери качества.
Вы также можете вручную отрегулировать уровень звука, игнорируя рекомендуемые параметры. Делается это специальной кнопкой.
Будьте осторожны с этим инструментом, так как при небрежном обращении могут возникнуть дефекты звука.
Обработка участков с дефектами
Даже после всех этапов обработки могут оставаться области, которые слишком сильно выделяются на фоне остальных из-за неравномерного изменения уровня громкости.
В этом случае нужно вручную найти нужную деталь и приостановить процесс. После этого выберите проблемный фрагмент и поправьте звук вручную с помощью специальной кнопки.
Заключение
Сегодня мы рассмотрели основные этапы обработки звука в Adobe Audition. Для применения наших рекомендаций не нужно скачивать никаких дополнительных расширений, все инструменты встроены в программу по умолчанию. Надеемся, наша статья оказалась вам полезной.
Теги:
Adobe AuditionОбработка звука
Оцифровка звука в Audition
Руководство пользователя Отмена
Поиск
- Руководство пользователя Audition
- Введение
- Что нового в Adobe Audition
- Требования к системе прослушивания
- Поиск и настройка ярлыков
- Применение эффектов в редакторе Multitrack
- Рабочее пространство и установка
- Опора панели управления
- Просмотр, масштабирование и навигация по аудио
- Настройка рабочих пространств
- Подключение к звуковому оборудованию в Audition
- Настройка и сохранение параметров приложения
- Основы цифрового звука
- Понимание звука
- Оцифровка звука
- Импорт, запись и воспроизведение
- Рабочий процесс многоканального звука
- Создание, открытие или импорт файлов в Adobe Audition
- Импорт с помощью панели «Файлы»
- Извлечение аудио с компакт-дисков
- Поддерживаемые форматы импорта
- Навигация по времени и воспроизведение звука в Adobe Audition
- Запись звука
- Мониторинг уровней записи и воспроизведения
- Удаление тишины из аудиозаписей
- Редактирование аудиофайлов
- Редактирование, восстановление и улучшение звука с помощью панели Essential Sound
- Генерация преобразования текста в речь
- Согласование громкости в нескольких аудиофайлах
- Отображение звука в редакторе сигналов
- Выбор аудио
- Как копировать, вырезать, вставлять и удалять аудио в Audition
- Визуально затухание и изменение амплитуды
- Работа с маркерами
- Инвертирование, реверсирование и заглушение звука
- Как автоматизировать стандартные задачи в Audition
- Анализ фазы, частоты и амплитуды с помощью Audition
- Разветвитель полосы частот
- Отмена, повтор и история
- Преобразование типов образцов
- Создание подкастов с помощью Audition
- Применение эффектов
- Включение расширений CEP
- Элементы управления эффектами
- Применение эффектов в редакторе сигналов
- Применение эффектов в редакторе Multitrack
- Добавление сторонних подключаемых модулей
- Эффект режекторного фильтра
- Эффекты Fade и Gain Envelope (только редактор Waveform)
- Эффект ручной коррекции высоты тона (только редактор сигналов)
- Графический эффект фазовращателя
- Эффект доплеровского сдвига (только редактор сигналов)
- Справочник по эффектам
- Применение эффектов амплитуды и сжатия к аудио
- Эффекты задержки и эха
- Диагностические эффекты (только редактор сигналов) для Audition
- Эффекты фильтра и эквалайзера
- Эффекты модуляции
- Уменьшить шум и восстановить звук
- Эффекты реверберации
- Как использовать специальные эффекты в Audition
- Эффекты стереоизображения
- Эффекты управления временем и высотой тона
- Создание тонов и шума
- Микширование многодорожечных сессий
- Создание ремикса Обзор многодорожечного редактора
- Основные элементы управления многодорожечной связью
- Многодорожечная маршрутизация и элементы управления эквалайзером
- Аранжировка и редактирование многодорожечных клипов с помощью Audition
- Петлевые зажимы
- Как согласовать, затухать и микшировать громкость клипа с помощью Audition
- Автоматизация миксов с помощью конвертов
- Растяжка многодорожечной клипсы
- Видео и объемный звук
- Работа с видеоприложениями
- Импорт видео и работа с видеоклипами
- Объемный звук 5.
1
- Сочетания клавиш
- Поиск и настройка сочетаний клавиш
- Сочетания клавиш по умолчанию
- Сохранение и экспорт
- Сохранение и экспорт аудиофайлов
- Просмотр и редактирование метаданных XMP
В аналоговом и цифровом аудио звук передается и хранится очень по-разному.
Аналоговый аудио: положительное и отрицательное напряжение
Микрофон преобразует волны давления звука в изменения напряжения в проводе: высокое давление становится положительным напряжением, а низкое давление становится отрицательным напряжением. Когда эти изменения напряжения проходят по микрофонному проводу, они могут записываться на ленту в виде изменения магнитной силы или на виниловые пластинки по мере изменения размера канавки. Динамик работает как микрофон в реверс, принимая сигналы напряжения из аудиозаписи и вибрация для воссоздания волны давления.
Цифровой аудио: нули и единицы
В отличие от аналоговых носителей, таких как магнитные
магнитофонные или виниловые пластинки, компьютеры хранят аудиоинформацию в цифровом виде
как последовательность нулей и единиц.
В цифровом хранилище оригинал
сигнал разбивается на отдельные снимки, называемые образцами .
Этот процесс обычно известен как оцифровка или выборка выборка.
аудио, но его иногда называют аналого-цифровым преобразованием .
Когда записываешь с микрофона в комп например аналого-цифровой преобразователи преобразуют аналоговый сигнал в цифровые образцы, которые компьютеры может хранить и обрабатывать.
Понимание частоты дискретизации
Образец rate указывает количество цифровых снимков, сделанных для аудио сигнал каждую секунду. Эта скорость определяет частотный диапазон аудиофайл. Чем выше частота дискретизации, тем ближе форма цифрового сигнала соответствует оригинальному аналоговому сигналу. Низкая частота дискретизации ограничивает диапазон записываемых частот, что может привести к записи, которая плохо представляет оригинал звук.
Две частоты дискретизации A. Низкая частота дискретизации, которая искажает исходную звуковую волну.
B. Высокая проба
скорость, которая идеально воспроизводит оригинальную звуковую волну.
Для воспроизведения данной частоты частота дискретизации должна быть не менее в два раза больше этой частоты. Например, компакт-диски имеют частоту дискретизации 44 100 выборок в секунду, поэтому они могут воспроизводить частоты до 22 050 Гц, что находится за пределами человеческого слуха, 20 000 Гц.
Вот наиболее распространенные частоты дискретизации для цифрового аудио:
Частота дискретизации | Уровень качества | Диапазон частот |
11 025 Гц | Плохое AM-радио (низкое качество мультимедиа) | 0–5 512 Гц |
22 050 Гц | Рядом с FM-радио (мультимедиа высокого класса) | 0–11 025 Гц |
32 000 Гц | Лучше, чем FM-радио (стандартное скорость) | 0–16 000 Гц |
44 100 Гц | 0–22 050 Гц | |
48 000 Гц | Стандартный DVD | 0–24 000 Гц |
96 000 Гц | Blu-ray DVD | 0–48 000 Гц |
Понимание битовой глубины
Бит
глубина определяет динамический диапазон.
При сэмплировании звуковой волны каждый сэмпл
присваивается значение амплитуды, наиболее близкое к амплитуде исходной волны. Выше
битовая глубина обеспечивает больше возможных значений амплитуды, производя большую динамику
Диапазон, более низкий уровень шума и более высокая точность.
Для наилучшего качества звука Audition преобразует весь звук в 32-битном режиме, а затем преобразуется в заданную разрядность при сохранении файлов.
Битовая глубина | Уровень качества | Амплитудные значения | Динамический диапазон |
Телефония | |||
16-разрядный | Аудио компакт-диск | 65 536 | |
24-разрядная версия | Аудио DVD | 16 777 216 | 144 дБ |
32-разрядная версия | 4 294 967 296 | 192 дБ |

Измерение амплитуды в dBFS
В цифровом аудио амплитуда измеряется в децибелах ниже полной шкалы или dBFS . Максимально возможная амплитуда составляет 0 дБ полной шкалы; все амплитуды ниже этого выражаются как отрицательные числа.
Заданное значение dBFS напрямую не соответствует исходному уровень звукового давления измеряется в акустических дБ.
Содержимое и размер аудиофайла
An аудиофайл на жестком диске, например файл WAV, состоит из небольшой заголовок, указывающий частоту дискретизации и разрядность, а затем длинный ряды чисел, по одному для каждого образца. Эти файлы могут быть очень большой. Например, при 44 100 выборках в секунду и 16 битах в секунду Например, для монофайла требуется 86 КБ в секунду — около 5 МБ в минуту. Эта цифра удваивается до 10 МБ в минуту для стереофайла, который два канала.
Как Adobe Audition оцифровывает звук
При записи звука
в Adobe Audition звуковая карта запускает процесс записи и
указывает, какую частоту дискретизации и разрядность использовать.
io, продукты и проекты группы
Весь аудиоматериал эпизода извлекается и копируется в папку назначения, что позволяет создать самостоятельный проект Premiere Pro без зависимостей от исходного проекта (кроме случая, если было выбрано видео: Отправить через Dynamic Link).
1