Adobe

Adobe speedgrade что это: Рабочая среда SpeedGrade

Содержание

Знакомство с Adobe Photoshop Creative Suite 6. Полный боекомплект для фрилансеров и крупных издательств

Векторная графика из Illustrator (в форматах AI и EPS) легко может конвертироваться в слои фигур After Effects. А вышеупомянутая функция Warp Stabilizer в After Effects позволяет устранить эффект плавающего затвора (актуально в основном для видео с мобильных телефонов и зеркальных фотокамер). С этим вообще проблем нет, поскольку эффект хорошо изучен, а алгоритмы его устранения относительно просты.

Остается добавить, что для двухмерного трекинга движения в After Effects используется движок Mocha от компании Imagineer Systems, поддерживающий маски переменной ширины и содержит мощный внешний модуль фигур.

Speedgrade

Еще один продукт для работы с видео – Speedgrade. Он отличается самыми высокими требованиями к железу: на процессорах слабее Intel Core i7 можно даже не пытаться им воспользоваться. Но в то же время, если конфигурация соответствует – работает приложения очень быстро. Speedgrade позволяет работать с трехмерным видео, а также поддерживает несжатые видеозаписи (RAW) и позволяет создавать из них псевдо-HDR ролики. Впрочем, подобные эффекты можно применять и к уже завершенных проектам, но, конечно, качество конечного ролика очень сильно зависит от качества исходного материала. 

Ну а за быструю работу Adobe Speedgrade отвечает движок Lumetri Deep Color Engine с поддержкой 64-битных процессоров и ускорения за счет GPU вне зависимости от размера кадра. Словом, если вы уже являетесь обладателем 4К-камеры, без Speedgrade обойтись будет сложно.

Dreamweaver, InDesign, Flash Professional

В HTML-редакторе Dreamweaver заметно повысилась скорость работы. И хотя Adobe акцентирует на этом внимание с каждым обновлением, в данном случае разница действительно видна невооруженным взглядом. Встроенный FTP-клиент поддерживает многопоточность, что несколько упрощает работу со сложными сайтами.

В Flash Professional теперь можно создавать листы спрайтов CSS, экспортировать символы и последовательности анимации – все это позволяет повысить качество и производительность проектов. Для Flash – это особенно важно, сложная анимация обычно сильно загружает процессор и часто становится причиной «вылетания» браузеров.

Функция, сопровождающаяся мощным пиаром – Fluid Grid Layouts. Она используется в основном в Dreamweaver и служит для быстрой адаптации контента под мобильные устройства – смартфоны, планшеты. Естественно, функция работает и в макетах на основе CSS3.

Audition, Prelude, Story

Adobe Audition не пользовался такой популярностью, как другие пакеты для работы со звуком, однако можно не сомневаться, что продажа софта комплектами сделает его более востребованным.

Самая интересная фишка – обратимое растягивание аудиоклипов в реальном времени. Скорость воспроизведения можно гибко варьировать, равно как и высоту звука.

Prelude служит для удобной организации работы над сложными проектами. Эта программа позволяет передавать файлы любых форматов и вести журналы с использованием временных маркеров, возможностью поиска и упорядочивания. Ну а Story – это простой инструмент для написания сценариев и создания графика работ. То есть – это скорее вспомогательная утилита для профессионалов. Она позволяет в частности создавать метаданные для видеопроектов с тем, чтобы их проще было находить через Adobe Premiere. 

** *

Разумеется, в этом материале не раскрыты все новые функции Adobe Creative Suite CS6. Подробное описание каждой из программ, входящей в Master Collection могло бы занять три печатных тома. Adobe пока не собирается включать Lightroom ни в один из комплектов – он продолжит развиваться как отдельное самостоятельное приложение.

Программы Adobe — ставим правильно

Много людей ждут Репаки программ от Adobe, хотя это совершенно не обязательно. Тут показан альтернативный способ установки программ. Программы Adobe — ставим правильно, через Adobe Creative Cloud.

Это просто один из способов, позволяющий:
— пользоваться всеми обновлениями, сразу после их выхода и не ждать долгое время выхода репака.
— так же можно устанавливать любые программы из Creative Cloud. Ведь как известно, на некоторые (менее популярные) программы репаки выходят крайне редко.
— избежать множества глюков, которые может допустить одиночка — репакер. Даже если вы доверяете человеку создавшему репак, и уверены, что он не добавил вредоносный код, то сделать это могут другие. Кроме того репакер может просто допустить ошибку.
— через Creative Cloud вы скачиваете все программы напрямую с официальных серверов Adobe, что гарантирует отсутствие вредоносного кода.
— избежать рекламы, которая как правило добавляется в репаки, ведь репаки на этом тоже зарабатывают (есть исключения конечно, некоторые на скачках зарабатывают).

— скорость скачки с официального сервера Adobe высокая. А репакеры, как правило, выкладывают свои творения на платные файлообменники с низкой скоростью скачивания. А уже после того, как проходит некоторое время и они заработают на скачках, то заливают на торренты.

Так же хотелось добавить, что в большинстве репаков, для лечения используется этот же метод, просто за вас эту утилиту использовал создатель репака, потом переупаковал и выложил.

ПРИМЕЧАНИЯ:
— Патчер amtemu.v0.9-painter.exe не видит различий между 32-битной и 64-битной программой. Он универсален для обеих разрядностей. Но не забывайте,  что  если вы поставили одну и ту же програму сразу для обеих разрядностей, то пропатчить надо оба варианта.
— Если  в  меню  патчера  отсутствует  пункт, соответствующий нужной версии  продукта,  то  выберите  вариант  с версией, которая ближе всего к той, что была установлена.

— Для  активации  программ Bridge CC 2015, SpeedGrade CC 2015, Media Encoder  CC  2015.4 и Fuse СС 2015 воспользуйтесь  патчером adobe.snr.patch-painter.exe. Причем для Bridge  CC  2015  в  выпадающем  меню  выберите  «Adobe  Bridge CC (64-Bit)» или «Adobe Bridge CC (32-Bit)», для SpeedGrade CC 2015 — «SpeedGrade  CC  2015  (64-Bit)»,  для  Media  Encoder CC 2015.4 — «Media  Encoder  CC 2015  (64-Bit)»,  а для  Fuse СС 2015 — нижний пункт меню «Try to path another product with amtlib file (32-Bit)»

Официальная страница, откуда качать Adobe Creative Cloud.

Этот патч мы нашли в интернете в свободном доступе, если нужно, то можно тут СКАЧАТЬ или СКАЧАТЬ или СКАЧАТЬ.

Полный список путей до пропачиваемых файлов для 64-битной системы:

C:\Program Files\Adobe\Adobe After Effects CC 2015.3\Support Files\amtlib.dll
C:\Program Files\Adobe\Adobe Animate CC 2015.2\amtlib.dll
C:\Program Files\Adobe\Adobe Audition CC 2015.2\amtlib.dll

C:\Program Files\Adobe\Adobe Bridge CC 2015\AMTLib.dll
C:\Program Files\Adobe\Adobe Character Animator (Preview 4)\Support Files\amtlib.dll
C:\Program Files\Adobe\Adobe Dreamweaver CC 2015\amtlib.dll
C:\Program Files\Adobe\Adobe Illustrator CC 2015.3\Support Files\Contents\Windows\amtlib.dll
C:\Program Files\Adobe\Adobe InCopy CC 2015\amtlib.dll
C:\Program Files\Adobe\Adobe InDesign CC 2015\amtlib.dll
C:\Program Files\Adobe\Adobe Lightroom\amtlib.dll
C:\Program Files\Adobe\Adobe Media Encoder CC 2015.3\amtlib.dll
C:\Program Files\Adobe\Adobe Muse CC 2015.2\amtlib.dll
C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CC 2015.5\amtlib.dll
C:\Program Files\Adobe\Adobe Prelude CC 2015.4\amtlib.dll
C:\Program Files\Adobe\Adobe Premiere Pro CC 2015.3\amtlib.dll
C:\Program Files\Adobe\Adobe SpeedGrade CC 2015\amtlib.dll

C:\Program Files (x86)\Adobe\Acrobat DC\Acrobat\amtlib.dll
C:\Program Files (x86)\Adobe\Adobe Bridge CC 2015 (32 Bit)\AMTLib.dll

C:\Program Files (x86)\Adobe\Adobe Dreamweaver CC 2015\amtlib.dll
C:\Program Files (x86)\Adobe\Adobe Fuse CC (Preview)\Code\Build\Output\Fuse\bin\Release\amtlib.dll
C:\Program Files (x86)\Adobe\Adobe Illustrator CC 2015.3 (32 Bit)\Support Files\Contents\Windows\amtlib.dll
C:\Program Files (x86)\Adobe\Adobe InCopy CC 2015 (32-bit)\amtlib.dll
C:\Program Files (x86)\Adobe\Adobe InDesign CC 2015 (32-bit)\amtlib.dll
C:\Program Files (x86)\Adobe\Adobe Photoshop CC 2015.5 (32 Bit)\amtlib.dll
C:\Program Files (x86)\Adobe\Adobe Photoshop Lightroom 5.7.1\amtlib.dll

Для СС 2019 скачать лечение можно тут.
Ставьте лайки, делитесь видео, подписывайтесь на наш канал.

Continue Reading

Adobe предупредила о крупных неприятностях всех, кто использует старые Photoshop и InDesign

, Текст: Эльяс Касми

Adobe предупредила подписчиков своего облака Creative Cloud об опасности получения повестки в суд за использование устаревших версий ее программных продуктов. Опасность исходит от третьих лиц, раскрывать которые Adobe не стала. Подозрение западных журналистов пало на компанию Dolby Labs, которая уже давно судится с Adobe за нарушение авторских прав.

Под суд за Photoshop

Компания Adobe пригрозила судом каждому пользователю своих программных продуктов, о чем сообщила в своем официальном письме, разосланном среди подписчиков сервиса Creative Cloud. Этому предшествовало сообщение компании об ограничении скачивания старых версий программ с ее серверов.

В своем письме Adobe попросила всех пользователей прекратить работать в устаревших версиях своих программ, а устаревшими она посчитала все версии, за исключением двух последних. Лицензии на них она больше не предоставляет, и продолжение их использования может повлечь за собой судебный иск от неких третьих лиц, сказано в письме.

Реакция подписчиков

Adobe подтвердила ресурсу AppleInsider факт существования письма и все тезисы, изложенные в нем. Тем не менее, она отказалась уточнять, о каких третьих лицах идет речь, и почему использование ранних версий программ, подписку на которые пользователи приобретали за свои деньги, может обернуться для них повесткой в суд.

Письмо Adobe с угрозами судом

В Twitter уже стали появляться сообщения пользователей, получивших это письмо. В частности, подписчик Creative Cloud @fishstick_134 пишет, что платил за продукты Adobe в течение трех лет, но теперь лишен на них права.

Комментарий Adobe

В своем официальном Twitter-аккаунте Adobe еще раз подчеркнула, что не станет раскрывать подробности о таинственной третьей стороне, с которой у подписчиков Creative Cloud могут возникнуть проблемы юридического характера. «Мы не можем комментировать такие претензии, потому, что это касается судебного разбирательства, идущего в настоящее время», – написала Adobe в своем микроблоге.

Подписчики Creative Cloud высказывают недовольство в социальных сетях

Журналисты AppleInsider полагают, что поведение Adobe речь связано с судебной тяжбой между самой Adobe и компанией-разработчиком Dolby Labs. Она обвиняет Adobe в распространении программных продуктов с использованием ее интеллектуальной собственности (технологий) без соответствующих лицензионных выплат. Соответствующая жалоба была передана в Окружной суд Северной Калифорнии (США) в марте 2018 г., и в ней упоминается, что Adobe нарушает авторские права Dolby Labs с 2012 г.

Напомним, что Adobe начала перевод своих приложений на подписку посредством облачного сервиса Creative Cloud еще весной 2013 г. Тогда под удар попал пакет программ Creative Suite, включавший на тот момент Photoshop, InDesign, Illustrator, Dreamweaver и Premiere Pro. Реализация коробочной версии Creative Suite была прекращена в июне 2013 г.

официальный комментарий Adobe в Twitter

Претензии Dolby Labs могут быть связаны именно с переходом Adobe на модель подписки, потому что первый тестовый запуск Creative Cloud состоялся в апреле 2012 г. за 15 месяцев до отказа от Creative Suite. Когда Adobe продавала коробочные версии Creative Suite с оптическими дисками внутри, она отчитывалась перед Dolby Labs о количестве проданных копий, что позволяло последней точно определять размеры лицензионных выплат. Отказ от коробок в пользу облака Creative Cloud повлек за собой прекращение подсчетов. В иске Dolby Labs сказано, за счет этого Adobe могла не выплачивать ей некоторую часть роялти.

12 опасных приложений

Настоятельная просьба Adobe распространяется на 12 ее программ. В список входит, в том числе приложение After Effects для редактирования видео и динамических изображений, анимации и разработки композиций. Номера ее версий, которые Adobe больше не поддерживает – CC 14, 13, 12 и 11.

Вместе с After Effects под удар попала программа Animate для создания мультимедиа и компьютерной анимации, ранее известная как Adobe Adobe Flash Professional. Номера версий – CC 16, 15, 14, 13 и 12. Помимо нее в списке оказались фирменный аудиоредактор Adobe Audition (версии СС 6, 5 и 4), Bridge (обозреватель файлов с расширенными функциями и возможностями по их систематизации, версии СС 7 и 6), Captivate (программа редактирования электронных курсов используемых в электронном обучении для Windows и Mac OS, версия 10.0.0), InDesign (программа для компьютерной верстки, версии СС 9 и 8) и Lightroom Classic (графический редактор, аналог Photoshop, версии СС 6, 5 и 4).

Дополняют и без того немалый список программ многофункциональный фоторедактор Photoshop версий СС 18.1.6, 17, 16, 15, 14 и 13, Media Encoder (программа кодирования видео и аудио в различные форматы, версии СС 11, 10, 9, 8, 7 и 6) и профессиональный видеоредактор Premiere Pro версий СС 11, 10, 9, 8, 7 и 6. Завершает перечень приложение для профессиональной цветокоррекции SpeedGrade версий СС 9, 8, 7 и 6, причем Adobe прекратила обновлять его, и новые версии больше не выходят.



Цветокоррекция видео, как сделать колоринг в программах

Все мы видели фильмы с жуткими зелеными или холодными синими оттенками, которые задавали тон всему фильму. Такая атмосфера — примером того, как работает цветокоррекция видео.

Это процесс, требующий практики, исследований и экспериментов. Здесь есть два понятия, схожих по названию, но разных по сути: «color grading» и «color correcting». В чем между ними разница и какие еще цветовые процессы могут использовать кинематографисты, чтобы рассказать свои истории?

В статье мы расскажем что такое колоринг для видео с раскрашиванием цифрового ролика. Чтобы вы смогли задавать атмосферу и настроение своему проекту. Вы сможете находить свой стиль видео или делать кадры, как в голливудских фильмах.

Основы цвета цифрового видео

Процесс правильного колорирования кадров состоит из трех основных взаимосвязанных задач. Как и в любом другом рецепте или формуле, общим правилом является выполнение каждой из этих задач в правильном порядке, шаг за шагом.

Этапы колорирования цифрового видео:

  1. Определить исходные данные футажа для видеомонтажа.
  2. Настроить «color correcting» (цветокоррекция видео).
  3. Отрегулировать «color grading» (колоринг для видео или тонирование).

Эти шаги идут со своими наборами микро задач и конкретными назначениями. Прежде чем мы продолжим, давайте быстро разберем два «титульных процесса» тонирования с цветокоррекцией, чтобы у всех было одинаковое понимание этих слов.

Сolor correcting — устраняет проблемы с цветом и делает кадры максимально натуралистичными. Идея в том, чтобы цвета выглядели чистыми и реальными, как человеческие глаза видели бы их в реальном мире.

Сolor grading — скорее творческая задача. Процесс цветовой установки добавляет атмосферу и эмоции к кадрам, окрашивая кадры новыми, часто неестественными способами.

Готовое видео получается в результате сочетания как color grading, так и color correcting — так что это не вопрос одного «против» другого. Скорее, дело в том, как их комбинировать.

Мы сейчас разберем описанные шаги, но вначале нам нужно прояснить основные термины для колоринга. Они будут использоваться независимо от того, какое программное обеспечение для цветокоррекции вы используете.

Основополагающие термины: оттенок Hue, насыщенность Saturation и яркость Brightness, которые должен знать каждый, кто собирается иметь дело с колорингом.

Оттенок Hue

Это разница между красным и синим. Оттенок меняют насыщенностью и яркостью.

Вместе оттенок, насыщенность и яркость известны как модель «HSB», которая является основной задачей при работе с любым видеорядом.

Оттенки не всегда должны быть яркими, чистыми цветами. Тон кожи, например, может быть коричневым оттенком, который имеет очень мало насыщенности и много яркости, что дает нам «светлый» тон кожи. Тот же самый оттенок может быть насыщен и затемнен, чтобы дать нам другой тон кожи, все еще соответствующий коричневому оттенку.

Мастера кинематографа относятся к цвету как к творческому компоненту, столь же важному, как сценарий, талант и съемки с камерой. Поэтому к выбору цвета отнеситесь серьёзно, тщательно продумайте, какие эмоции вызовет у зрителя оттенок вашего ролика.

Насыщенность Saturation

Насыщенность относится к интенсивности цвета. Это определяется количеством серого в оттенке, от чистого серого до яркого. Другими словами, максимальная насыщенность какого-то цвета – это полное отсутствие в нем серого, минимальная насыщенность – это чистый серый.

Через насыщенность можно либо сделать цвета для видео трендовыми и попсовыми либо, мутными и грязными. На картинке два квадрата с одинаковыми цветом и яркостью, но разной насыщенностью, у левого 100% насыщенность, у правого 50%.

Если добавите чистый белый или чистый черный к своему цвету, вы получите более темное или светлое значение яркости, что является следующей важной категорией.

Яркость Brightness

Яркость относится к уровню белого в вашем цвете. Если взять, например, два одинаковых красных с одинаковой максимальной насыщенностью, но количество белого и черного сделать разным, то цвет с более высоким значением яркости может заставить зрителя чувствовать себя энергичным и счастливым.

Тот же оттенок с низким значением яркости может вызвать страх.

Два квадрата на картинке с одинаковым значением цвета (Hue). Одинаковой насыщенностью 100% (Saturation), но с разной яркостью (Brightness). У левого яркость 100%, у правого 50%:

Программы для цветокоррекции видео

Программное обеспечение для видеомонтажа и цветокоррекции становится всё более доступным. Все более-менее популярные программы для видеомонтажа.

Цветокоррекция видео в программах — редакторах:

  • Adobe Premiere.
  • Цветокоррекция видео в Sony Vegas.
  • DaVinci.
  • Movavi Video Editor.
  • Corel VideoStudio.
  • Avid Media.
  • Lightworks поддерживают неплохой инструментарий для адекватной цветокоррекции.

Цветокоррекция видео в Лайтруме или в Фотошопе возможна, но это программы для редактирования фотографий, для медиа-файлов не удобны.

Для реалистичной передачи оттенков нужен монитор для монтажа видео и цветокоррекции с максимальной палитрой и заводской калибровкой.

Подробнее о программах для монтажа мы писали в обзоре как выбрать редактор видео для ютуба, чтобы обрезать ролик.

Приложения для колоринга

Кроме встроенных инструментов видеоредакторов существуют и программы для цветокоррекции видео, выпускающееся в качестве плагинов для видеоредакторов и в самостоятельном формате.

Например, Video Star — приложение цветокоррекции видео для iphone.

Приложение разработано под запись музыкальных клипов для синхронизации губ с музыкальной дорожкой. Разработчики ориентировались на пение в караоке и добавили тысячи эффектов для раскрашивания, анимации и деформации изображения.

Бесплатные коды для видео стар колоринг есть в социальной сети Пинтерест. Приложение можно скачать в App Store для iPhone и iPad. Для телефонов на Андроиде в интернете есть не официальная
версия.

Другие программы с приложениями для телефонов:

  • Lumetri.
  • Adobe Speedgrade.
  • DaVinci Resolve.
  • Red Giant Colorista.
  • Magic Bullet Suite.
  • Catalyst Browse.

Начинающим ютуберам мы не рекомендуем покупать лицензии. Разберитесь со стандартными инструментами и бесплатными плагинами, достаточными для любительских и даже полупрофессиональных проектов.

Как сделать базовую коррекцию

Нет единственного правильного способа исправить цвет для видео, но для начала было бы неплохо откалибровать монитор. Как только вы получите точное представление о мониторе для цветокоррекции видео. Вы будете знать, что цвета, которые вы выбираете, являются правильными для естественного внешнего вида.

Если у вас нет такой возможности, посмотрите свой ролик на нескольких разных устройствах, чтобы убедиться, что он везде хорошо выглядит.

После этого можно переходить в Adobe Premiere. Начните с открытия рабочей области Color, перейдите в панель Lumetri Color в раздел Basic Correction.

Отрегулируйте баланс белого

Баланс белого описывает температуру белых оттенков в ролике. Отрегулировать этот показатель необходимо в тех случаях, когда те места, которые в реальности должны быть белоснежными, имеют синеватые или желтоватые оттенки. А поскольку белый — это компонент во всех других палитрах, это сделает всю картину реалистичнее.

Самая большая сложность здесь – это найти на записи образец чистого белого цвета. Режиссер и редактор Джонатан Павловски предлагает для этой цели держать перед камерой белую карточку или бумагу. “Если вы хотите сбалансировать цвет изображения, вы можете использовать пипетку, чтобы нажать на белую карточку, и это сообщит компьютеру, что данный цвет чисто белый.”

Второй способ настроить баланс белого — это ползунки температуры:

  • Передвиньте ползунок температуры влево, чтобы добавить немного синего. Вправо, чтобы добавить теплых оттенков.
  • Сдвиньте ползунок Tint влево, чтобы переместить белые цвета в зеленые. В правую сторону, чтобы переместить их в пурпурные.

Настройте тон

В разделе Tone можно использовать ползунки для настройки экспозиции (количество света в кадре), контрастности, бликов, теней, белые и черные области, а также насыщенность. Обычно самым сложным в получении правильных оттенков является тон кожи.

Но его легче всего заметить, когда он неправильный. Поэтому, смотрите на оттенки кожи ваших объектов.

Не рекомендуем сильно откручивать в стороны тени и блики, потому что можно при этом потерять много деталей. Ползунком контрастности лучше не пользоваться вообще, вместо него намного эффективней будет инструмент Кривые (Curves).

Кривые – еще один необходимый инструмент на панели Lumetri Color. Без этого инструмента нормальная цветокоррекция видео невозможна. С помощью кривых можно добавлять точки для перетаскивания цветов в новые значения, а также изменять тени, полутона и блики с большой точностью.

Когда вы настраиваете кривые, вы управляете смещением всего цветового канала каждым движением точки на кривой. Это хорошо, потому что означает, что изменения не изолированы, а взаимосвязаны. Это даёт постепенные изменения, а не экстремальные скачки в палитре.

Для большего контраста с глубиной применяют S-образную кривую:

В зависимости от ситуации она может быть как более крутой, так и более пологой. Если нужно отрегулировать цвет поканально (RGB), то выбираем, соответственно, необходимый кружок – красный, зелёный или синий. Белый кружок – это все каналы одновременно.

Колоринг для видео — «color grading»

Когда сделали базовую коррекцию и ролик выглядит приемлемо, применяйте цвет более художественно. Выберите палитру, которая отражает настроение каждого отдельного фрагмента и поэкспериментируйте с усилением разных цветов, чтобы отразить эмоциональное содержание.

Например, счастливая семейная сцена или цветокоррекция свадебного видео может быть выполнена с яркими желтыми и оранжевыми тонами. В то время как другая сцена в пост апокалиптической пустыне может быть темной, окрашенной в синий.

Колорист Джерри Хольц говорит: «Тонирование очень похоже на музыку настроения. Вы включаете драматическую музыку, и вся сцена рушится. Включаете счастливую музыку, вся сцена идет вверх. Можете сделать то же самое в цвете, но это должно быть тонко».

Если не хотите вручную настраивать тонировку, то есть хороший автоматический инструмент — LUTs. Это что-то вроде фильтров, имитирующие разные кино пленки. «Люты» — комплексный инструмент, чтобы провести быстрый колоринг для видео.  Стилизовать клип под ретро или рекламный стиль teal & orange, но он оставляет меньше возможностей для настройки.

Вы можете лишь уменьшить степень воздействия этого фильтра. В Премьере они находятся в панели Lumetri Color, вкладка Creative в выпадающем списке Look:

Работа с цветом в Adobe Premiere Rush

Если вы снимаете и редактируете колор видео во время путешествия и у вас с собой только мобильный телефон, вы делайте цветокоррекцию отснятого материала на ходу, используя Premiere Rush. Это что-то вроде упрощенного Premiere Pro для непрофессионалов, но с полноценным мобильным приложением.

Когда нужна базовая цветокоррекция видео, откройте панель и отрегулируйте интенсивность, экспозицию, контраст, блики, тени, температуру. Можете также сделать тонирование отснятого материала через предустановленные фильтры.
Независимо от того, используете ли вы Premiere Pro или Premiere Rush, вы можете исправить колоринг клипа, чтобы он выглядел естественно и реалистично. А затем затонировать цветом для создания настроения и кинематографического ощущения.

Экспериментируйте, пока не найдете нужный вид. Чем больше вы тренируетесь, тем более интуитивно вы будете знать, какие коррективы делать и когда.

На этом закончим обзор цветокоррекция видео. Пишите вопросы в комментариях ниже.

как корпорация произвела революцию в сфере программного обеспечения — Истории на vc.ru

У каждой компании путь к успеху свой. Некоторые сразу же находят нишу — другие начинают бизнес с одной идеи, а в итоге приходится изменить продукт. Именно так поступила корпорация Adobe Systems, которая начинала с производства принтеров, а стала одним из известнейших создателей программного обеспечения в мире.

Основали Adobe Systems Джон Уорнок и Чарльз Гешке. Оба они работали в исследовательской группе Xerox PARC, занимавшейся разработкой языка программирования PostScript, который использовался в издательских системах. Его основы они заложили, еще когда работали порознь, где-то в середине 1970-х. Будущие предприниматели собирались использовать результат своей работы в устройствах корпорации, но Xerox в то время была известна тем, что ей не удалось правильно использовать несколько ключевых разработок собственных сотрудников. Такая же судьба постигла PostScript, и проект свернули. Все это привело к тому, что Уорнок и Гешке решили создать собственный бизнес, используя имевшиеся у них наработки.

Компания Adobe Systems была основана в 1982 году. Выбирая оригинальное имя, Джон Уорнок предложил слово Adobe — часть названия ручья неподалеку от его дома. Чтобы указать на профиль работы компании, основатели добавили к названию вторую часть — Systems.

Первым продуктом, который собирались выпустить Уорнок и Гешке, стал PostScript — работа над ним шла уже довольно долго, и он должен был произвести революцию на издательском рынке. Для его глобального внедрения основатели собирались запустить собственную модель принтера. Изначально в компании на полную ставку работали они двое — кроме них были только друзья и близкие, которые согласились помочь.

В 1984 году PostScript официально вышел на рынок, но недостаточно заинтересовал аудиторию, хотя это был действительно революционный продукт. У предпринимателей не было денег, чтобы инвестировать в свой бизнес, и они стали искать другие варианты развития. Им повезло: в 1985 году софт для принтера как раз искал Стив Джобс. Предприниматель посетил офис Adobe и был впечатлен возможностями ПО компании. Джобс похвалил разработку Уорнока и Гешке, но раскритиковал их принтер, назвав его устаревшим. Он сумел переориентировать предпринимателей с разработки принтеров, которая им удавалась не очень хорошо, на создание софта.

Apple заказала программное обеспечение в Adobe. Кроме того, гигант за $2,5 млн приобрел 19% акций компании, таким образом упрочив ее положение на рынке, и достиг договоренностей с Texas Instruments, которым также понравился продукт Adobe. По итогам года продажи бренда составили $1,9 млн. Неплохо для начала, но основатели не собирались останавливаться на достигнутом, осознав, что нашли свою нишу.

В начале 1986 года руководство Adobe приступило к созданию нового продукта — всемирно известного Adobe Illustrator. В этом же году произошло первое публичное размещение акций компании. Выручка по итогам года достигла $16 млн, но гораздо важнее было то, что бренд стал действительно много значить на рынке. Именно этот фактор обеспечил дальнейший рост доходов.

В 1987 году мир увидел Illustrator — новую программу Adobe Systems, направленную на создание векторной графики. Рынок был поражен инновационностью этого ПО и наличием собственной продвинутой библиотеки шрифтов, с которыми пользователь Illustrator мог создавать действительно уникальные продукты.

Софт с такими возможностями не могли не заметить Apple и Microsoft, поспешившие с приобретением версий под собственные операционные системы. Выход программы произвел фурор, это была революция в сфере дизайна. Компанию стали воспринимать как двигатель инноваций, и она подтверждала этот статус.

В этом же году Adobe совместно с компанией NeXT начала работу над Display PostScript — новой модификацией языка, основы которой были заложены Adobe. В дальнейшем эти разработки станут важной вехой развития технологии «что вижу на экране, то и получаю». Изобретение, как это обычно бывает, привлекло внимание крупных корпораций. Apple, IBM и Digital Equipment стали использовать эту технологию на своих устройствах. Успех производимого программного обеспечения сказался на росте доходов, и уже в 1988 году компания сообщила о выручке в размере $83 млн с прибылью в $21 млн.

Здесь стоит отметить, что самым крупным клиентом Adobe Systems по-прежнему оставалась Apple, обеспечивая компании около 30% выручки. Именно поэтому еще одна известная программа корпорации, Photoshop, изначально появилась на Macintosh и лишь через год была запущена на общий рынок. Кроме того, в 1989 году Adobe презентовала Streamline, которая была предназначена для преобразования пиксельных изображений в векторные.

С историей Photoshop стоит познакомиться подробнее. Программа появилась в 1988 году. История ее создания связана с братьями Томасом и Джоном Кноллами, которые увлекались работой с изображениями. В серед

Что такое Adobe Speedgrade? — Круглосуточная служба поддержки клиентов Shutterstock и помощь 7 дней в неделю

В этом пошаговом руководстве мы рассказали об основах Adobe Speedgrade — мощного приложения для цветокоррекции, благодаря которому ваш проект будет выглядеть последовательным и профессиональным.

Что такое Adobe Speedgrade?
Speedgrade, являющийся частью Adobe Creative Cloud, представляет собой кинематографический инструмент для цветокоррекции. Обычно используется в начале и в конце проекта, он предназначен для цветокоррекции, мастеринга, ежедневных работ и многого другого.

Функции Speedgrade
Вот несколько удобных функций, которые вы найдете в последней версии Speedgrade CC:

  • Grading Layer Grouping (объедините настройки корректирующего слоя в сгруппированный стек и сохраните их для использования в будущем)
  • SpeedLooks (предустановленные цветовые палитры, имитирующие внешний вид 35-мм пленки)
  • Curve Adjustments (расположены на панели эффектов, RGB Кривые и Кривые оттенка и насыщенности позволяют улучшить или уменьшить любой сегмент цветового спектра)

Использование Shot Matcher
Всего одним щелчком Speedgrade CC может сопоставить снимки, чтобы они выглядели одинаково.Это чрезвычайно полезно, когда вы применили цветокоррекцию к снимку и хотите, чтобы для последующих снимков были такие же настройки.

Сначала нажмите кнопку «2 варианта» над шкалой времени, чтобы отобразить оба снимка на экране. Это позволяет вам быстро сравнивать кадры, чтобы вы могли увидеть, чего не хватает во втором кадре.

Теперь у вас есть две точки воспроизведения, которые можно настроить, поэтому перетащите вторую точку воспроизведения на нужный вам кадр. Наконец, щелкните значок совпадения снимков над правой стороной временной шкалы (он выглядит как цветовое колесо).Speedgrade проанализирует положение кадра второй точки воспроизведения и использует ее для преобразования второго снимка. После применения Shot Matcher вы можете выбрать любой снимок и вручную настроить цвета для еще большего контроля.

Анализ яркости снимка
Adobe Speedgrade CC также упрощает анализ снимков с помощью осциллографа Luma Waveform. Нажмите клавишу A, чтобы получить доступ к этим инструментам анализа. Параметр RGB позволяет увидеть, как цвета попадают в тональный диапазон, включая уровень их яркости.

Чтобы изолировать измерение яркости (например, яркости), щелкните правой кнопкой мыши на осциллографе и выберите «Переключиться на яркость». Теперь осциллограф изменится на монохроматический. Это полезно для измерения коэффициента контрастности и яркости между несколькими снимками.

Adobe SpeedGrade CC 2015 Обзор и поддерживаемые типы файлов

Обзор программного обеспечения

Скриншот Adobe SpeedGrade CC 2015

Основные характеристики

  • Отрегулируйте цвет и контраст вашего видео
  • Копирование исправлений из одного кадра в другой
  • Цветное видео с маской
  • Интеграция с Premiere Pro через прямую ссылку

Adobe SpeedGrade — это приложение для цветокоррекции, используемое для изменения эстетики видеопроектов.Он доступен для платформ Windows и OS X и является частью пакета Creative Cloud.

SpeedGrade полностью интегрируется с Premiere Pro через функцию Direct Link, которая позволяет редактировать полные проекты Premiere Pro в SpeedGrade. Редактор предоставляет множество инструментов для редактирования, которые помогут вам исправить цвет вашего видео и создать стилизованные эффекты. Вы можете настроить цвет и контраст видео, скопировать исправления из одного кадра и применить их к другим кадрам, оценить цветность видео с маской и применить внешний вид с помощью Look Manager.В приложении также есть инструмент проверки непрерывности, который помогает точно подбирать различные цветовые категории вашего видео.

SpeedGrade — полезный инструмент для режиссеров, редакторов и художников по визуальным эффектам. Независимо от того, используете ли вы его в начале или в конце рабочего процесса, редактор дает вам полный контроль над внешним видом и эстетикой вашего видео. Благодаря интеграции Direct Link Adobe SpeedGrade станет отличным помощником при редактировании для пользователей Adobe Premiere Pro.

Поддерживаемые типы файлов


Расширение основного файла
.IRCP — составной файл SpeedGrade IRIDAS
Другие расширения файлов, используемые Adobe SpeedGrade CC 2015
Поддерживаемые типы файлов
.ARI Изображение ARRIRAW
.CIN Растровый файл Kodak Cineon
.CINE Phantom Digital Video File
.DPX Цифровое изображение Файл обмена
.EDL Редактировать файл списка решений
.EXR OpenEXR Image
.LOOK SpeedGrade Look File
.MASK Файл цветовой маски SpeedGrade
.R3D REDCODE Video File
.SIV Silicon Imaging Файл

Обновлено: 23 августа 2017 г.

Что Adobe следует делать с IRIDAS SpeedGrade — Prolost

Ранее в этом месяце Adobe объявила о покупке «определенных активов» у немецкой компании IRIDAS, в том числе их программной системы цветокоррекции SpeedGrade.

Во многом это очень похоже на покупку Apple небольшой компании под названием Silicon Color, объявленной в октябре 2007 года. Как и Final Touch от Silicon Color, который стал Apple Color, SpeedGrade — мощное, но странно неуклюжее автономное приложение, которое ничего не делает, кроме цветокоррекции с ускорением на GPU. Как и в случае с Final Touch, SpeedGrade не входит в число самых популярных систем для профессиональной обработки пленки, но ее набор функций сопоставим с такими, как DaVinci Resolve от Blackmagic Design и Autodesk Lustre.

Apple никогда не продавала Color (однажды покупка за 25 000 долларов) сама по себе, вместо этого решила включить его в Final Cut Studio. Точно так же Adobe, похоже, рассматривает технологию цветокоррекции IRIDAS как добавленную стоимость к существующему набору видеопродуктов. Из блога Тодда Коприва Adobe:

Мы не только прислушались к вашим просьбам о лучших, более быстрых и мощных инструментах цветокоррекции и финишной обработки, но и с нетерпением ждем будущих потребностей профессионального видео, включая HDR (высокий динамический диапазон) и рабочие процессы сырого видео.

Adobe, будучи публично торгуемой компанией, не говорит открыто о своих планах по выпуску продуктов, но можно представить себе возможное будущее SpeedGrade под крылом Adobe, глядя на другие технологии, которые Adobe приобрела за эти годы. Audition, например, был добавлен к видео пакетам сразу, но потребовалось много лет, чтобы полностью интегрировать его. Другие, такие как Curious gFx Pro, казалось, полностью исчезли.

Судьба SpeedGrade в Adobe интересна мне как пользователю и как разработчику инструментов цветокоррекции.В то время как Magic Bullet Looks популярен, потому что он мощный, уникальный и забавный, Colorista, особенно Colorista II, стал популярным по совершенно другой причине — он заполняет пустоту. Он обеспечивает профессиональную цветокоррекцию в вашем любимом NLE и After Effects, приложениях, в которых по загадочным причинам отсутствует надежное, удобное управление цветом в стиле телесина.

Когда стороннее программное обеспечение заполняет заметный пробел в линейке продуктов, оно естественно рискует оказаться устаревшим. Что произойдет с Colorista, когда создатели основных приложений наконец начнут серьезно относиться к цвету? Я отвечу на это чуть позже.Но сначала давайте вернемся к двум шляпам, которые я ношу: «пользователь» и «разработчик».

Это была своего рода уловка. По правде говоря, я ношу только одну шляпу. Я пользователь. Я хочу самого лучшего и простого. Разница между мной и большинством пользователей заключается просто в том, что, когда я не могу найти самое лучшее и легкое, я становлюсь одержимым его проектированием — и у меня есть прямая связь с замечательной командой людей, которые могут помочь мне в этом. Но я всегда рад, что мои творения устарели благодаря достижениям в области технологий.Magic Bullet изначально был инструментом для преобразования чересстрочного видео в формат 24p. Но когда группа инженеров Panasonic показала мне прототип того, что впоследствии станет DVX100, и спросила, какие функции я считаю «обязательными», я сказал 24p еще до того, как они закончили говорить.

Как пользователь, я был бы рад, если бы Adobe встроила лучшую в своем классе утилиту цветокоррекции в After Effects и Premiere. Как разработчик, я буду в восторге от задачи продолжать создавать отличные вещи, которые вы хотите использовать, даже несмотря на то, что недостатки, которые мы когда-то подкрепляли, кажутся исчезающими.Colorista всегда «соревновалась с бесплатными», и мне нравится этот дух здоровой конкуренции. Это весело для меня и очень удобно для нас, пользователей.

Итак, с этим сложным изображением моих двух шляп, которые на самом деле одна, вот мой совет для Adobe о том, как справиться с их новым приобретением.

  • Экспорт временной шкалы Premiere Pro в SpeedGrade — хорошее и естественное начало. Я предполагаю, что Adobe соглашается, основываясь на их недавнем «партнерстве» с Automatic Duck.
  • Самым большим усилием здесь будет своего рода перевод «уникального» пользовательского опыта IRIDAS в удобный для человека интерфейс.Шутки в сторону. Вы не сможете понять, насколько странно это программное обеспечение, пока не попробуете его. Цвет 1.0 выглядит как

Что такое SpeedGrade? — Видеоурок SpeedGrade

Обзор Стенограммы Файлы упражнений Просмотр в автономном режиме

Детали курса

Благодаря Adobe SpeedGrade редакторы, работающие с Creative Suite, теперь впервые имеют в руках приложение для цветокоррекции и градации профессионального уровня.В этом курсе профессиональный колорист Робби Карман помогает колористам и видеоредакторам использовать это новое специальное приложение для цветокоррекции. Курс проходит через интерфейс, а затем показывает, как импортировать отснятый материал и начать выполнять первичную и вторичную цветокоррекцию. Узнайте, как использовать маскировку, а также создавать и применять образы для максимального эффекта. В последних главах показано, как обеспечить соответствие ваших поправок от кадра к кадру и как визуализировать окончательный результат.

Инструктор

  • Робби Карман

    Ведущий колорист, автор и тренер

    Робби Карман — колорист, онлайн-редактор, автор и сертифицированный тренер Apple.

    Робби специализируется на онлайн-редактировании и цветокоррекции в проектах стандартной и высокой четкости. Он является совладельцем Amigo Media LLC — постпроизводственной и консалтинговой фирмы, базирующейся в Вашингтоне, округ Колумбия, с девизом «Связь · Обучайте · Создавайте».

    Узнать больше Видеть меньше

Навыки, описанные в этом курсе

Добро пожаловать

«

Если вы смотрите этот заголовок, готов поспорить, что вы имеете некоторое представление о том, что такое Adobe SpeedGrade.Но в этом фильме я хочу кратко изложить, что, по моему мнению, представляет собой Adobe SpeedGrade и где он подходит. Adobe SpeedGrade — это новое приложение, которое, вероятно, почти все из вас смотрят эту игру, и оно также является новым для Adobe. В прошлом году Adobe объявила о покупке IRIDAS SpeedGrade, профессионального инструмента для цветокоррекции. Под баннером Adobe SpeedGrade теперь доступен как отдельное приложение или как часть Production Premium CS6, именно так многие люди знакомы с этим мощным инструментом.Adobe SpeedGrade одинаково удобна в использовании, как и в специальном пакете цветокоррекции, что делает его хорошим выбором для рабочих процессов производства и постпродакшена, и одна из замечательных особенностей SpeedGrade в том, что он находится в стабильной версии Adobe, ну, новая версия SpeedGrade теперь поддерживает недавно переработанный пользовательский интерфейс, а также интеграция с Adobe Premiere Pro CS6. И поговорим…

Практикуйтесь во время обучения с файлами упражнений

Загрузите файлы, которые инструктор использует для проведения курса.Следуйте инструкциям и учитесь, наблюдая, слушая и практикуя.

Скачивайте курсы и учитесь на ходу

Смотрите курсы на мобильном устройстве без подключения к Интернету. Загрузите курсы с помощью приложения LinkedIn Learning для iOS или Android.

Как пользоваться SpeedGrader?

SpeedGrader позволяет быстро оценивать индивидуальные задания учащихся и групповые задания.

SpeedGrader отображает отправленные задания для активных студентов вашего курса. Однако SpeedGrader отображает отправленные задания в соответствии с текущими настройками Журнала успеваемости для неактивных и завершенных зачислений. Например, если в настройках Журнала успеваемости отображаются неактивные зачисления, неактивные работы учащихся также отображаются в SpeedGrader.

Вы можете получить доступ к SpeedGrader через: Задания, Тесты, Обсуждения с оценками и Журнал успеваемости.

Производительность SpeedGrader

В SpeedGrader все значения для задания загружаются и сохраняются в браузере, включая данные об отправленных студентами, любые оценки (включая исходные оценки для повторно отправленных заданий), рубрики и комментарии.Такое поведение сокращает время загрузки при использовании SpeedGrader, позволяя инструкторам быстро оценивать все отправленные материалы без постоянного обновления браузера. Переход от одной отправки к другой не приводит к динамической загрузке обновленного содержимого.

На больших маршрутах время загрузки SpeedGrader зависит от порогового значения точек данных, которые могут быть загружены в течение 60-секундного окна. Этот порог основан на одной отправке на студента. Если один и тот же учащийся отправит несколько документов, порог отправки увеличивается.Задания с более чем 1500 отправками могут привести к задержке загрузки SpeedGrader, а задания с более чем 2500 отправками могут вообще не загрузиться.

Для повышения производительности SpeedGrader большие курсы должны быть разделены на разделы, что позволяет SpeedGrader отображать отправленные материалы для определенного раздела и уменьшать общее время загрузки данных задания.

Пользователи SpeedGrader

SpeedGrader, как правило, предназначен для того, чтобы один преподаватель оценивал представленные материалы за раз.Из-за того, как данные SpeedGrader загружаются и хранятся в браузере, несколько пользователей не должны оценивать задания одновременно, поскольку каждый оценщик не может просматривать самую свежую информацию для отправки. Обновленные оценки также влияют на Журнал успеваемости.

Если ваш курс включает в себя несколько оценщиков, оценщики, добавленные к курсу, могут быть ограничены взаимодействием только с пользователями в разделе и оценивать отправленные материалы только в том разделе, где они были зачислены. Этот вариант регистрации предотвращает дублирование оценок заданий, поэтому несколько ролей преподавателей не могут оценивать одно и то же задание.

Модерируемая оценка

Если вы оцениваете модерируемое задание и было достигнуто максимальное количество оценивающих, SpeedGrader будет отображаться в режиме только для чтения, чтобы скрыть все имена учащихся и сведения об отправленных материалах.

Узнайте больше о SpeedGrader.

Примечание. Преподаватели не могут удалять отправленные задания. Если вам нужно удалить неподходящее задание, обратитесь к администратору.

Adobe SpeedGrade Загрузить для Windows Grátis

O SpeedGrade является профессиональным продуктом и комплексом для производства аудиовизуальных материалов с точным исправлением ядер и завершением текстур видео и фильмов.

Com ele, voiceê pode tonalizar todo o seu material em vídeo e deixá-lo uniforme, evitando finalizar um vídeo que apresente alterações muito grandes na fotografia, por exemplo.

Это приложение является частью каталога IRIDAS, которое занимается профессиональным программным обеспечением для совместного использования Adobe. Пожалуйста, выберите более 20 миллионов человек, больше всего или SpeedGrade в рамках ассистента Creative Cloud. Se Você Preferir, Pode comprá-lo por aproximadamente mil dólares em uma licença vitalícia.

O SpeedGrade позволяет управлять фотографиями criem paletas digitais для цветных материалов полностью, собирать их, создавая и редактировать фильмы. Полная интеграция с Adobe Premiere Pro и After Effects, после применения приложений и мира с большим производством, которое не является тем, что нужно для визуализации.

Com este aplicativo, voiceê pode fazer vídeos se parecerem com filmes profissionais, seja pelas cores ou mesmo pela textura da imagem, além do balanço da iluminação geral.Ajuste a temperatura, os ton intermediateários, os níveis e contrastes e muito mais. Вы можете работать как редактор фотографий, видео и фильмы полностью.

Возможные изображения для обмена сообщениями, тени и различные ядра, а также автоматическое управление балансировкой, последовательностью и разрывами изображений в одном едином видео. Используйте os ajustes manuais na parte de baixo (os três círculos coloridos) или mesmo aplique Filros que simulam o visual de câmeras e rolos de filme differentes.

SpeedGrade работает в сочетании с Adobe Premiere Pro и имеет прямую ссылку. Dessa forma, voiceê manda todo o projeto de uma só vez para corrigir as cores, com todas as camadas de cenas e cortes feitos no editor.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *