Выполнить 1с: Команда Выполнить в 1с 8.3 выполняет произвольный фрагмент кода

Содержание

Как запустить 1С для обучения и авто-тестирования – официально и без лицензий – Проект ‘Курсы 1С’

Сегодня будем решать две однотипные проблемы, которые появились у слушателей курса по тестированию:

  • Я начинаю учиться на курсе по 1С – где ее взять?
  • Я хочу запустить автоматическое тестирование – где взять отдельную лицензию?

С обучением это еще более-менее решается – можно использовать учебную версию платформы, но для многих задач она не подходит, поскольку имеет свои ограничения.

Для тестирования и вовсе отпадает в силу главного ограничения: Количество одновременно запущенных сеансов информационной базы ограничено одним сеансом.

А для тестов нужно как минимум 2 сеанса: 1-й – для менеджера тестирования и 2-й – для клиента тестирования. В некоторых ситуациях даже больше двух.

И далее мы смотрим на ситуацию глазам QA-инженера, которому не нужно что-то кодировать, но нужно как-то запускать свои 2 сессии для тестировани.

При этом будущий QA-инженер понимает, что

  • ему вряд ли дадут доступ к серверу с нужными базами для проведения тестирования
  • возможно никто не выделит ему отдельную лицензию для установки на свой локальный компьютер, так как компании используется многопользовательская лицензия на сервере

Хотя есть еще вариант – поставить эту учебную версию платформы, обучиться, через пару месяцев сдать экзамен, и тогда купить лицензию со скидкой 90% для разработчика 1С, как это описано здесь. Но это, как бы сказать… Не быстро как-то…

А что, если можно установить обычную версию 1С, которой будет достаточно для обучения и экспериментов с тестированием, не нарушая политики лицензирования 1С?

Что потребуется для установки

Рассмотрим ситуацию, когда Вы работаете в компании, где уже используется конфигурация 1С, и Вы хотите начать писать тесты.

Вам потребуются только две вещи:

  • Платформа 8.3.20 (не ниже)
  • База данных (не выгрузка базы в dt, а именно файловая база)

Платформу можно взять у IT-отдела или скачать с сайта ИТС. А в качестве базы данных можно взять демо-базу конфигурации, которая используется у Вас в компании.

Если у вас недостаточно мощный компьютер, то развернуть на нем конфигурацию типа 1С:ERP УП будет довольно сложно. Но для этих целей можно попросить у IT-отдела демо конфигурацию «Управляемое приложение», которая доступна для скачивания на сайте ИТС рядом со ссылками на платформу.

Установка платформы

Давайте теперь разберемся с тем, как устанавливать платформу. Обязательное требование – версия платформы не ниже 8.3.20, это важно, иначе может отличаться синтаксис.

Платформу Вы получите в виде архива, который надо распаковать и запустить файл setup.exe.

И нажимаем Далее:

Тут надо выбрать только две опции 1С:Предприятие – Тонкий клиент и Сервер 1С:Предприятие 8, и жмем Далее.

И снимаем флажок с установки сервера:

Потом нажимаем Далее, и затем будет еще одно окно с настройкой лицензий – там снимаем верхний флажок, так как нам не нужно устанавливать драйвер защиты.

Автономный сервер

Что именно нам нужно от платформы – так это автономный сервер. Это технология сейчас находится в бета версии, но нам для обучения ее будет вполне достаточно, так как автономный сервер позволяет запускать до трех клиентских сеансов без лицензии.

Подробнее можно почитать здесь и на ИТС.

А этого нам, будущим QA-инженерам, будет достаточно, так как для написания тестов нам достаточно и двух сессий – одна в режиме TestManager, другая – TestClient.

Чтобы убедиться в том, что автономный сервер установился, зайдем в папку найдем вот такой файл:

Обратите внимание – в вашем случае путь может отличаться.

Подключение базы данных

Следующий этап – это подключение базы.

Где взять базу для тестирования – решать вам (я писал об этом выше), я же буду показывать на примере конфигурации IRP (которую без проблем можно использовать для обучения):

Переходим по ссылке https://github. com/IRPTeam/IRP, и скачиваем демо базу:

Распаковываем желательно по короткому пути, чтобы не было пробелов, кириллицы, спецсимволов и прочего (в теории – это не должно влиять, но опыт подсказывает другое):

Обратите внимание на то, что это не файл выгрузки базы данных с расширением .dt, а это именно файловая база 1Cv8.1CD.

Запускаем автономный сервер

Для этого идем в папку, где установлена 1С, и находим файл ibsrv. Кликаем по нему правой кнопкой мыши и отправляем ярлык на рабочий стол:

Далее идем на рабочий стол и кликаем по ярлыку правой кнопкой мыши, выбираем Свойства и прописываем путь к базе:

То есть в конце строки ставим пробел и дописываем:

--db-path=Путь к папке с базой данных

Если в пути есть пробелы, то путь базы нужно взять в кавычки.

Сохраняем изменения и запускаем этот ярлык. После этого должно появиться вот такое черное окно:

Его закрывать нельзя: если закроете, то не сможете попасть в базу – тогда нужно будет его снова запустить.

А теперь давайте проверим, что у нас все работает. Для этого просто откроем базу в браузере по адресу http://localhost:8314. Если все прошло хорошо, то нас встретит окно ввода логина:

И мы сможем попасть в базу:

В базе уже есть данные, с которыми можно писать простые тесты и обучаться.

Подключаем базу в список баз

И последний этап – это подключить базу в режиме тест менеджера и проверить, что все работает. Запускаем ярлык 1С, нажимаем Добавить, выбираем опцию Добавить существующую базу, и указываем путь к базе:

Нажимаем Далее и не забываем указать ключ /TestManager:

Теперь давайте запустим базу и убедимся, что она открылась в режиме менеджера тестирования:

Готово!

Спасибо компании 1С за интересный инструмент!

Подведем итог

Может показаться, что в статье мы просто рассказали, как скачать конфигурацию и установить платформу, прописав некоторые параметры в ярлыке. Но для организации процесса тестирования этого будет достаточно.

Да, конфигуратор запустить не получится

, и если Вы хотите открывать любую конфигурацию и не испытывать ограничений в работе, то придется приобрести лицензию.

Используя учебную платформу, Вы сможете зайти в конфигуратор или запустить толстый клиент, но сама учебная платформа ограничит Вас в количестве сеансов, которые необходимы для процесса тестирования.

Поэтому не упускайте шанс запустить 1С официально без лицензий, а то вдруг 1С уберет эту функциональность (хотя, вряд ли).

Новый курс про автоматическое обнаружение ошибок!

Программа, стоимость, условия и регистрация в первую группу: Сценарное тестирование в 1С: настройка и практика использования (2022)

Смотреть

1С-ЭДО Не удалось выполнить операции шифрования/расшифровки на компьютере. Ошибка при формировании данных подписи (0x00000056, код ошибки 103,104).

Все видео 1С-ЭДО

  • Частые вопросы и ответы
    • Как отправить электронный документ?
    • Как получить электронный документ?
    • Документ не обработан, так как содержит невалидные подписи
    • Добавление нового сертификата электронной подписи в учетную запись ЭДО
    • Как подключиться к 1С-ЭДО?
    • Настройка роуминга в 1С-ЭДО
    • Не удалось распаковать пакет электронных документов. Не настроена связь с контрагентом
    • Получение и принятие приглашения от контрагента
    • Состояние ЭДО в 1С
    • Аннулирование электронного документа
    • Абоненту запрещен доступ к 1С:Хаб API
    • Отражение электронных документов в учёте
    • Отправка произвольного документа
    • Удаление идентификатора Калуга Астрал или Такском
    • Смена форматов исходящих электронных документов
    • Что нужно для подключения 1С-ЭДО
    • Стоимость сервиса 1С-ЭДО
    • Переформирование отправленного электронного документа
    • Отправка приглашения с указанием идентификатора участника ЭДО контрагента
    • Сопоставление номенклатуры

    Контакты техподдержки

  • Общая информация
    • Стоимость сервиса 1С-ЭДО
    • Поддержка ЭДО в конфигурациях «1С:Предприятие»
    • Правовое регулирование обмена электронными документами
  • Подключение 1С-ЭДО
    • Настройка КриптоПРО для работы с 1С-ЭДО в Linux
    • Ограничение доступа на уровне записей при использовании 1С-ЭДО
    • Настройка КриптоПРО для работы с 1С-ЭДО в macOS
    • Как зарегистрироваться в 1С-ЭДО по приглашению, в котором содержится ссылка в Личный кабинет на 1cfresh. com
    • Порядок подключения внутреннего электронного документооборота
    • Как узнать идентификатор участнику ЭДО?
    • Добавление нового сертификата электронной подписи в учетную запись ЭДО
    • Приложение «1С:Клиент ЭДО» для пользователей 1cfresh.com
    • Как получить 1С:Подпись
    • Настройка сервиса 1С-ЭДО для пользователей «1С:Предприятие 7.7»
    • Настройка криптопровайдера КриптоПРО для работы с 1С-ЭДО
    • Изменение (актуализация) регистрационных данных в сервисе 1С-ЭДО
    • Удаление идентификатора Калуга Астрал или Такском
    • Получение и принятие приглашения от контрагента
    • Настройка криптопровайдера ViPNet CSP для работы с 1С-ЭДО
    • Получение учетной записи 1С-Такском через users.v8.1c.ru
    • Как подключиться к 1С-ЭДО?
    • Какой криптопровайдер использовать для 1С-ЭДО
    • Сопровождение клиентов по 1С-ЭДО – информация для партнеров
    • Что нужно для подключения 1С-ЭДО
    • Привязка сертификата к учетной записи 1С-ЭДО
    • Как подготовить заявление на выпуск сертификата с помощью 1С:Подпись
    • Тестовые сертификаты для 1С-ЭДО (1С-Такском)
    • Настройка клиент-серверного подписания электронных документов
    • Перенос настроек ЭДО при переходе на новую информационную базу (конфигурацию) 1С
    • Программа 1С показывает, что мой контрагент подключен к ЭДО. Как начать с ним обмен электронными документами?
    • Установка корневого сертификата ГУЦ Минкомсвязи в соответствии с изменениями в 63-ФЗ «Об электронной подписи»
    • 1С:Клиент ЭДО 8, редакция 2
    • Особенности настройки обмена ЭД из решений, работающих в клиент-серверном режиме
    • Как изменить пин-код (пароль) закрытого ключа?
    • Какие криптопровайдеры можно использовать для обмена электронными документами?
    • Можно ли в базовых версиях программных продуктов 1С настроить ЭДО?
    • Какие подписи подходят для 1С-ЭДО?
    • Если у принимающей стороны закончился срок действия договора ИТС или тарифа СтартЭДО, может ли она принимать/отправлять электронные документы?
  • Машиночитаемые доверенности
    • Передача доверенности контрагенту
    • Отзыв доверенности
    • Регистрация сертификата представителя
    • Машиночитаемые доверенности в 1С-ЭДО
    • Оформление доверенности
  • Работа с приглашениями
    • Отправка приглашения контрагенту
      • Отправка приглашений контрагентам при подключенной услуге онбординга 1С-ЭДО
      • Создание настроек обмена с контрагентами
      • Отправка приглашения для пользователей неуправляемых форм (Бухгалтерия предприятия 2.
        0, Управление торговлей 10.3, Управление производственным предприятием 1.3)
      • Отправка приглашения при создании электронного документа (Подготовка документов к отправке)
      • Массовая отправка приглашений
      • Отправка приглашения с указанием адреса электронной почты контрагента
      • Отправка приглашения с указанием оператора ЭДО контрагента
      • Отправка приглашения с указанием идентификатора участника ЭДО контрагента
      • Как отозвать приглашение
    • Роуминг
      • Настройка роуминга в 1С-ЭДО по заявке с сайта 1c-edo.ru
      • Об особенностях электронного документооборота в сервисе 1С-ЭДО через оператора ТаксНет
      • Автоматическая настройка роуминга между абонентами 1С-ЭДО (оператор «Калуга Астрал») и абонентами СБИС (оператор «Тензор»)
      • Шаблон на удаление идентификатора стороннего оператора в системе оператора Тензор
      • Автоматическая настройка роуминга для пользователей 1С-Такском
      • Об особенностях электронного документооборота в сервисе 1С-ЭДО через оператора ЭДО «Тензор»
      • Перечень операторов ЭДО СФ, доступных для автоматического роуминга в 1С-ЭДО
      • Настройка роуминга по заявке для пользователей 1С-Такском
      • Настройка роуминга в 1С-ЭДО
  • Работа с электронными документами
    • Настройки просмотра документов в рабочем месте «Текущие дела ЭДО».
    • Отклонение электронного документа
    • Контроль наличия первичных учетных документов при использовании 1С-ЭДО
    • Передача статусов электронных документов через универсальный формат обмена данными EnterpriseData версии 1.7 и выше
    • Переформирование отправленного электронного документа
    • Переформирование созданного электронного документа
    • Создание корректировочных документов
    • Пакеты электронных документов
    • Настройка отправки по договорам
    • Акт о расхождениях (ТОРГ-2) / Приёмка товара с учётом выявленных расхождений
    • Заполнение дополнительных полей, которые запрашивает контрагент
    • Печать электронного документа
    • Отражение электронных документов в учёте
    • Состояние ЭДО в 1С
    • Смена форматов исходящих электронных документов
    • Аннулирование электронного документа
    • Подписание электронного документа несколькими сертификатами (маршруты подписания)
    • Принудительное закрытие электронного документа
    • Как отправить электронный документ?
    • Как получить электронный документ?
    • Запрос ответной подписи по документу
    • Где найти документы, ЭДО по которым завершен. Архив ЭДО
    • Отправка произвольного документа
    • Использование одного идентификатора различными обособленными подразделениями
    • О форматах электронных документов, поступающих от контрагентов в роуминге.
    • Аннулирование электронного документа в роуминге
    • Настройка уведомлений ЭДО
    • Сопоставление номенклатуры
    • Предоставление электронных документов в ФНС
  • Решение проблем
    • Код региона значение не заполнено?
    • Абоненту запрещен доступ к 1С:Хаб API
    • Ошибка при формировании данных подписи (0x8010006C)
    • Отправка УПД по 155 приказу с 01.01.2020 ошибка с кодом 20017
    • Код ошибки 103. Не удалось выполнить операции шифрования/расшифровки на компьютере. Требуемый персональный сертификат не найден
    • Внутренняя ошибка сервиса: {«type»: «USER_AUTHORISATION_EXCEPTION», «message»:»User 64824f04-beb5-4c4e-9006-c3bc1d3bead3 doesn’t own edoId 2AE-…»}
    • Ошибка работы с Интернет: Не могу установить соединение
    • Не удалось найти владельца для служебного электронного документа
    • Не удалось распаковать пакет электронных документов. Не настроена связь с контрагентом
    • Ошибка при получении свойства сертификата (0x00000000)
    • Сертификат связан с модулем криптографии «Infotecs Cryptographic Service Provider» с типом 2
    • Сертификат связан с модулем криптографии «Crypto-Pro GOST R 34.10-2001 Cryptographic Service Provider» с типом 75
    • Код ошибки 3203. Ошибка при обработке транзакции: Контейнер не может быть отправлен в связи с ограничениями тарификации
    • Сертификат не найден на компьютере
    • Не удалось проверить сертификат по причине: В браузере требуется установить расширение для работы с электронной подписью и шифрованием
    • Цепочка сертификатов не может быть построена до доверенного корневого сертификата
    • Сертификат не имеет связи с закрытым ключом
    • Нет доступных сертификатов. Тест не выполнен.
    • Ошибка интерфейса модуля криптографии. Модуль криптографии не может выполнить требуемое действие, т.к. контекст был получен в ограниченном режиме.
    • Ошибка при формировании данных подписи(0x0000065B)
    • Ошибка работы с Интернет: Couldn’t resolve host name
    • Ошибка при формировании данных подписи (0x00000056)
    • Нет доступного сертификата для подписания документов.
    • Код ошибки 3103. Сертификат не связан ни с одним абонентом системы.
    • Не приходят входящие документы от контрагента из «Диадок»
    • Ошибка работы с Интернет: внутренняя ошибка сервера (500)
    • Документ не обработан, так как содержит невалидные подписи
    • В форме соглашения (Профили настроек ЭДО) нет ссылки на автоматическое получение уникального ИД участника, как описано в документации, только поле для ручного ввода ИД.
    • Ошибка работы с Интернет: доступ запрещен (403).
    • Не удалось выполнить операции формирования/проверки ЭЦП на сервере (код ошибки 103,104).
    • Сертификат не действителен. Не удалось проверить сертификат в списке отозванных т.к. соответствующий сервер в состоянии offline (код ошибки 103,104).
    • Сертификат не действителен. Цепочка сертификатов обработана, но прервана на корневом сертификате, который не является доверенным (код ошибки 103,104).
    • Сертификат связан с модулем криптографии «Crypto-Pro GOST R 34.10-2001 Cryptographic Service Provider» с типом 1 (код ошибки 103,104).
    • Не удалось выполнить операции шифрования/расшифровки на компьютере. Ошибка при формировании данных подписи (0x00000056, код ошибки 103,104).
    • Тест профиля настроек ЭДО не выполнен. Нет доступных сертификатов

Ошибка интерфейса модуля криптографии.

Модуль криптографии не может выполнить требуемое действие, т.к. контекст был получен в ограниченном режиме.

Все видео 1С-ЭДО

  • Частые вопросы и ответы
    • Как отправить электронный документ?
    • Как получить электронный документ?
    • Документ не обработан, так как содержит невалидные подписи
    • Добавление нового сертификата электронной подписи в учетную запись ЭДО
    • Как подключиться к 1С-ЭДО?
    • Настройка роуминга в 1С-ЭДО
    • Не удалось распаковать пакет электронных документов. Не настроена связь с контрагентом
    • Получение и принятие приглашения от контрагента
    • Состояние ЭДО в 1С
    • Аннулирование электронного документа
    • Абоненту запрещен доступ к 1С:Хаб API
    • Отражение электронных документов в учёте
    • Отправка произвольного документа
    • Удаление идентификатора Калуга Астрал или Такском
    • Смена форматов исходящих электронных документов
    • Что нужно для подключения 1С-ЭДО
    • Стоимость сервиса 1С-ЭДО
    • Переформирование отправленного электронного документа
    • Отправка приглашения с указанием идентификатора участника ЭДО контрагента
    • Сопоставление номенклатуры

    Контакты техподдержки

  • Общая информация
    • Стоимость сервиса 1С-ЭДО
    • Поддержка ЭДО в конфигурациях «1С:Предприятие»
    • Правовое регулирование обмена электронными документами
  • Подключение 1С-ЭДО
    • Настройка КриптоПРО для работы с 1С-ЭДО в Linux
    • Ограничение доступа на уровне записей при использовании 1С-ЭДО
    • Настройка КриптоПРО для работы с 1С-ЭДО в macOS
    • Как зарегистрироваться в 1С-ЭДО по приглашению, в котором содержится ссылка в Личный кабинет на 1cfresh. com
    • Порядок подключения внутреннего электронного документооборота
    • Как узнать идентификатор участнику ЭДО?
    • Добавление нового сертификата электронной подписи в учетную запись ЭДО
    • Приложение «1С:Клиент ЭДО» для пользователей 1cfresh.com
    • Как получить 1С:Подпись
    • Настройка сервиса 1С-ЭДО для пользователей «1С:Предприятие 7.7»
    • Настройка криптопровайдера КриптоПРО для работы с 1С-ЭДО
    • Изменение (актуализация) регистрационных данных в сервисе 1С-ЭДО
    • Удаление идентификатора Калуга Астрал или Такском
    • Получение и принятие приглашения от контрагента
    • Настройка криптопровайдера ViPNet CSP для работы с 1С-ЭДО
    • Получение учетной записи 1С-Такском через users.v8.1c.ru
    • Как подключиться к 1С-ЭДО?
    • Какой криптопровайдер использовать для 1С-ЭДО
    • Сопровождение клиентов по 1С-ЭДО – информация для партнеров
    • Что нужно для подключения 1С-ЭДО
    • Привязка сертификата к учетной записи 1С-ЭДО
    • Как подготовить заявление на выпуск сертификата с помощью 1С:Подпись
    • Тестовые сертификаты для 1С-ЭДО (1С-Такском)
    • Настройка клиент-серверного подписания электронных документов
    • Перенос настроек ЭДО при переходе на новую информационную базу (конфигурацию) 1С
    • Программа 1С показывает, что мой контрагент подключен к ЭДО. Как начать с ним обмен электронными документами?
    • Установка корневого сертификата ГУЦ Минкомсвязи в соответствии с изменениями в 63-ФЗ «Об электронной подписи»
    • 1С:Клиент ЭДО 8, редакция 2
    • Особенности настройки обмена ЭД из решений, работающих в клиент-серверном режиме
    • Как изменить пин-код (пароль) закрытого ключа?
    • Какие криптопровайдеры можно использовать для обмена электронными документами?
    • Можно ли в базовых версиях программных продуктов 1С настроить ЭДО?
    • Какие подписи подходят для 1С-ЭДО?
    • Если у принимающей стороны закончился срок действия договора ИТС или тарифа СтартЭДО, может ли она принимать/отправлять электронные документы?
  • Машиночитаемые доверенности
    • Передача доверенности контрагенту
    • Отзыв доверенности
    • Регистрация сертификата представителя
    • Машиночитаемые доверенности в 1С-ЭДО
    • Оформление доверенности
  • Работа с приглашениями
    • Отправка приглашения контрагенту
      • Отправка приглашений контрагентам при подключенной услуге онбординга 1С-ЭДО
      • Создание настроек обмена с контрагентами
      • Отправка приглашения для пользователей неуправляемых форм (Бухгалтерия предприятия 2. 0, Управление торговлей 10.3, Управление производственным предприятием 1.3)
      • Отправка приглашения при создании электронного документа (Подготовка документов к отправке)
      • Массовая отправка приглашений
      • Отправка приглашения с указанием адреса электронной почты контрагента
      • Отправка приглашения с указанием оператора ЭДО контрагента
      • Отправка приглашения с указанием идентификатора участника ЭДО контрагента
      • Как отозвать приглашение
    • Роуминг
      • Настройка роуминга в 1С-ЭДО по заявке с сайта 1c-edo.ru
      • Об особенностях электронного документооборота в сервисе 1С-ЭДО через оператора ТаксНет
      • Автоматическая настройка роуминга между абонентами 1С-ЭДО (оператор «Калуга Астрал») и абонентами СБИС (оператор «Тензор»)
      • Шаблон на удаление идентификатора стороннего оператора в системе оператора Тензор
      • Автоматическая настройка роуминга для пользователей 1С-Такском
      • Об особенностях электронного документооборота в сервисе 1С-ЭДО через оператора ЭДО «Тензор»
      • Перечень операторов ЭДО СФ, доступных для автоматического роуминга в 1С-ЭДО
      • Настройка роуминга по заявке для пользователей 1С-Такском
      • Настройка роуминга в 1С-ЭДО
  • Работа с электронными документами
    • Настройки просмотра документов в рабочем месте «Текущие дела ЭДО».
    • Отклонение электронного документа
    • Контроль наличия первичных учетных документов при использовании 1С-ЭДО
    • Передача статусов электронных документов через универсальный формат обмена данными EnterpriseData версии 1.7 и выше
    • Переформирование отправленного электронного документа
    • Переформирование созданного электронного документа
    • Создание корректировочных документов
    • Пакеты электронных документов
    • Настройка отправки по договорам
    • Акт о расхождениях (ТОРГ-2) / Приёмка товара с учётом выявленных расхождений
    • Заполнение дополнительных полей, которые запрашивает контрагент
    • Печать электронного документа
    • Отражение электронных документов в учёте
    • Состояние ЭДО в 1С
    • Смена форматов исходящих электронных документов
    • Аннулирование электронного документа
    • Подписание электронного документа несколькими сертификатами (маршруты подписания)
    • Принудительное закрытие электронного документа
    • Как отправить электронный документ?
    • Как получить электронный документ?
    • Запрос ответной подписи по документу
    • Где найти документы, ЭДО по которым завершен. Архив ЭДО
    • Отправка произвольного документа
    • Использование одного идентификатора различными обособленными подразделениями
    • О форматах электронных документов, поступающих от контрагентов в роуминге.
    • Аннулирование электронного документа в роуминге
    • Настройка уведомлений ЭДО
    • Сопоставление номенклатуры
    • Предоставление электронных документов в ФНС
  • Решение проблем
    • Код региона значение не заполнено?
    • Абоненту запрещен доступ к 1С:Хаб API
    • Ошибка при формировании данных подписи (0x8010006C)
    • Отправка УПД по 155 приказу с 01.01.2020 ошибка с кодом 20017
    • Код ошибки 103. Не удалось выполнить операции шифрования/расшифровки на компьютере. Требуемый персональный сертификат не найден
    • Внутренняя ошибка сервиса: {«type»: «USER_AUTHORISATION_EXCEPTION», «message»:»User 64824f04-beb5-4c4e-9006-c3bc1d3bead3 doesn’t own edoId 2AE-…»}
    • Ошибка работы с Интернет: Не могу установить соединение
    • Не удалось найти владельца для служебного электронного документа
    • Не удалось распаковать пакет электронных документов. Не настроена связь с контрагентом
    • Ошибка при получении свойства сертификата (0x00000000)
    • Сертификат связан с модулем криптографии «Infotecs Cryptographic Service Provider» с типом 2
    • Сертификат связан с модулем криптографии «Crypto-Pro GOST R 34.10-2001 Cryptographic Service Provider» с типом 75
    • Код ошибки 3203. Ошибка при обработке транзакции: Контейнер не может быть отправлен в связи с ограничениями тарификации
    • Сертификат не найден на компьютере
    • Не удалось проверить сертификат по причине: В браузере требуется установить расширение для работы с электронной подписью и шифрованием
    • Цепочка сертификатов не может быть построена до доверенного корневого сертификата
    • Сертификат не имеет связи с закрытым ключом
    • Нет доступных сертификатов. Тест не выполнен.
    • Ошибка интерфейса модуля криптографии. Модуль криптографии не может выполнить требуемое действие, т.к. контекст был получен в ограниченном режиме.
    • Ошибка при формировании данных подписи(0x0000065B)
    • Ошибка работы с Интернет: Couldn’t resolve host name
    • Ошибка при формировании данных подписи (0x00000056)
    • Нет доступного сертификата для подписания документов.
    • Код ошибки 3103. Сертификат не связан ни с одним абонентом системы.
    • Не приходят входящие документы от контрагента из «Диадок»
    • Ошибка работы с Интернет: внутренняя ошибка сервера (500)
    • Документ не обработан, так как содержит невалидные подписи
    • В форме соглашения (Профили настроек ЭДО) нет ссылки на автоматическое получение уникального ИД участника, как описано в документации, только поле для ручного ввода ИД.
    • Ошибка работы с Интернет: доступ запрещен (403).
    • Не удалось выполнить операции формирования/проверки ЭЦП на сервере (код ошибки 103,104).
    • Сертификат не действителен. Не удалось проверить сертификат в списке отозванных т.к. соответствующий сервер в состоянии offline (код ошибки 103,104).
    • Сертификат не действителен. Цепочка сертификатов обработана, но прервана на корневом сертификате, который не является доверенным (код ошибки 103,104).
    • Сертификат связан с модулем криптографии «Crypto-Pro GOST R 34.10-2001 Cryptographic Service Provider» с типом 1 (код ошибки 103,104).
    • Не удалось выполнить операции шифрования/расшифровки на компьютере. Ошибка при формировании данных подписи (0x00000056, код ошибки 103,104).
    • Тест профиля настроек ЭДО не выполнен. Нет доступных сертификатов

Рассылка техподдержки:

Дата обновления: 28. 06.2022

Номер карточки: SD0011817

Данная ошибка означает, что проверка сертификата осуществляется без ввода пароля, хотя на контейнере закрытой части ключа установлен пароль.

Решение: ввести пароль


! Обращаем Ваше внимание, что ни техническая поддержка 1С-ЭДО, ни Удостоверяющий центр, который выдал сертификат, не располагают информацией о паролях пользователей. Данная информация является строго конфиденциальной и не подлежит разглашению. Если указанные в ошибке рекомендации Вам не помогли, и пароль утрачен безвозвратно, то единственным выходом из данной ситуации будет выпуск нового сертификата.

команд/выполнить — Minecraft Wiki

в: Команды

Английский

< Команды

/ выполнить выполняет другую команду, но позволяет сменить исполнителя, изменить положение и угол, под которым она выполняется, добавить предварительные условия и сохранить результат.

Содержание

  • 1 Java Edition
    • 1.1 Изменить подкоманды
      • 1.1.1 выровнять
      • 1.1.2 анкерный
      • 1.1.3 как
      • 1.1.4 в
      • 1.1.5 облицовка
      • 1.1.6 в
      • 1.1.7 позиционируется
      • 1.1.8 повернутый
    • 1.2 Подкоманды условий
      • 1.2.1 (если|если) блок
      • 1.2.2 (если|если) блоки
      • 1.2.3 (если|если) данные
      • 1.2.4 (если|если) сущность
      • 1.2.5 (если|если) предикат
      • 1.2.6 (если|если) оценка
      • 1.2.7 Пример
    • 1.3 Подкоманда сохранения
      • 1.3.1 блок сохранения (результат|успех)
      • 1.3.2 магазин (результат|успех) bossbar
      • 1.3.3 хранить объект (результат|успех)
      • 1.3.4 сохранить (результат|успех) оценка
      • 1.3.5 хранить (результат|успех) хранилище
    • 1.4 Выполнить подкоманду
    • 1.5 Другие примеры
  • 2 Бедрок издание
    • 2. 1 Синтаксис
    • 2.2 Аргументы
    • 2.3 Результат
    • 2.4 Примеры
  • 3 История

Java Edition[]

В Java Edition имеется двенадцать инструкций (или подкоманд) для команды /execute . Несколько подкоманд подключаются после /execute. Подкоманды делятся на 4 категории: подкоманды изменения, подкоманды условий, подкоманды сохранения и подкоманда run .

  • Подкоманды Modify изменяют переменные команды и изменяют ситуацию, в которой выполняется команда, а также выполняют подкоманды, следующие за ней, с определенным(и) исполнителем(ями), положением(ями) выполнения, размером(ами) выполнения, вращением(ями) выполнения и привязкой выполнения.
  • Подкоманды условий используются для проверки истинности определенных условий и вывода результатов или ограничения условий выполнения.
  • Подкоманды Store могут хранить возвращаемые значения команды в таблице результатов или данных сущности, блочной сущности или хранилища, а также могут изменять максимальное или текущее значение панели босса. 1 91

Игра обрабатывает другие подкоманды перед обработкой подкоманд run , поэтому подкоманда run не может влиять на другие подкоманды. В некоторых случаях команда может завершаться на полпути и ничего не делать.

После выполнения (если она не завершается на полпути) команда возвращает значение success и значение result (подробности см. в подкоманде #Store). Эти два значения берутся из последней подкоманды (может быть подкомандой условия или запустить подкоманду ). Обратите внимание, что возвращаемое значение команды должно быть целым числом, в противном случае оно округляется в меньшую сторону. Значение Success всегда равно 0 или 1. В случае сбоя команды оба возвращаемых значения равны 0. Эти два значения могут быть сохранены с помощью подкоманд store. Когда последняя подкоманда (может быть подкоманда условия или подкоманда run ) выполняется несколько раз, возвращаемые значения каждой из них сохраняются после каждого выполнения.

Команда /execute также имеет количество успехов (независимо от того, завершается ли оно на полпути), которое отличается от значения успеха и результата . Обычно это 0 или 1 , но если последняя подкоманда выполняется много раз по отдельности (как, например, с «/execute as @a -> выполнить »), тогда успех может быть больше, чем 1 . При выполнении его с помощью командного блока счетчик успешных попыток возвращается в командный блок, который может быть проверен условным командным блоком на предмет успеха или считан с помощью компаратора красного камня.

Существует двенадцать инструкций (или подкоманд) для команды /execute , каждая из которых имеет свой особый синтаксис, поэтому описание синтаксиса занимает большое дерево ветвлений.

Древовидная диаграмма синтаксиса команд

Этот раздел необходимо обновить.

Обновите этот раздел, чтобы отразить последние обновления или новую доступную информацию.

Полное синтаксическое дерево
/выполнить . . .
  • выровнять <оси> -> выполнить
  • закрепленный <якорь> -> выполнить
  • как <цели> -> выполнить
  • в <цели> -> выполнить
  • напротив (|entity ) -> выполнить
  • в <размер> -> выполнить
  • позиционировано (|as <цели>) -> выполнить
  • повернуто (|as ) -> выполнить
  • сохранить (результат|успех) . . .
    • … блок <путь> <тип> <масштаб> -> выполнить
    • … bossbar (max|value) -> выполнить
    • … сущность <цель> <путь> <тип> <масштаб> -> выполнить
    • … оценка <цели> <задача> -> выполнить
    • … хранилище <цель> <путь> <тип> <масштаб> -> выполнить
  • … ( если | , кроме ). . .
    • … блок <поз> <блок> -> [ выполнить ]
    • … блоки <начало> <конец> <назначение> (все | замаскировано) -> [ выполнить ]
    • … данные . . .
      • … блок -> [ выполнить ]
      • … объект <источник> <путь> -> [ выполнить ]
      • … хранилище <источник> <путь> -> [ выполнить ]
    • … сущность <сущности> -> [ выполнить ]
    • … предикат <предикат> -> [ выполнить ]
    • … оценка <цель> <цельцель> . . .
      • … (<|<=|=|>|>=) -> [ выполнить ]
      • … соответствует <диапазон> -> [ выполнить ]
  • запуск < команда >
, где -> выполнить представляет собой начало другой подкоманды.

Modify subcommands[]

align[]
Обновляет позицию выполнения команды , выравнивая ее текущую позицию блока (целое число). Применяется только вдоль указанных осей.
Это сродни выравниванию координат, т.е. округлению их в меньшую сторону.
Синтаксис
выровнять <оси> -> выполнить
Аргументы
<оси> : взмах
Любая неповторяющаяся комбинация символов «x», «y» и «z». Оси можно объявлять в любом порядке, но они не могут дублироваться. (Например, x , xz , zyx или yz .)
Результат
Исполнение позиции по заданным осям этажное, изменение менее чем на 1 блок.
Невозможно разобрать, если аргумент указан неправильно.
Пример
  • Дано (-1.8, 2.3, 5.9), /execute align xz меняет позицию на (-2, 2. 3, 5).
  • Given (2.4, -1.1, 3.8), /execute align yxz run spawnpoint @p ~ ~ ~ устанавливает точку возрождения игрока в (2, -2, 3).
анкерный[]
Устанавливает исполнительный анкер на глаза или ноги. По умолчанию в футах.
Запуск позиционируется -> выполнить сброс на ноги
Эффективно центрирует локальные координаты на глазах или ногах, а также изменяет угол, под которым работает подкоманда , обращенная к (из /execute и /teleport ).
Синтаксис
привязка <якорь> -> выполнить
Аргументы
<якорь> : entity_anchor ( глаз или 9 означает «поместить ноги исполнителя на 5 блоков левее его глаз». якорь
Синтаксис
как <цели> -> выполнить
Аргументы
<цели> : сущность
Целевая сущность/сущности, которые станут новым исполнителем.
Должно быть имя игрока, селектор цели или UUID.
Результат
Исполнитель обновляется до целевого объекта (что меняет значение @s ).
Невозможно разобрать, если аргумент указан неправильно.
Завершается, если <цели> не удается преобразовать в один или несколько допустимых объектов (названные игроки должны быть в сети).
Если выбрано несколько объектов, следующая подкоманда выполняется один раз каждым исполнитель .
Пример
Получить данные обо всех овцах: выполнить как @e[type=sheep] запустить данные получить сущность @s [ Только Java Edition ]
Сделать всех сельских жителей в загруженных чанках непобедимыми : выполнить как @e[type=villager] запустить объект слияния данных @s {Invulnerable:1} [ Java Edition only ]
в []
Задает положение выполнения , поворот и размерность в соответствии с параметрами объекта; не меняет исполнителя.
Синтаксис
в <цели> -> выполнить
Аргументы
<цели> : сущность
Целевой объект/объекты для сопоставления положения, поворота и размера.
Должно быть имя игрока, селектор цели или UUID.
Результат
Позиция выполнения, поворот, и размеры обновляются для соответствия целевому объекту.
Невозможно разобрать, если аргумент указан неправильно.
Завершается, если <цели> не удается преобразовать в один или несколько допустимых объектов (названные игроки должны быть в сети).
Если выбрано несколько объектов, следующая подкоманда выполняется один раз в позиции выполнения каждого объекта , повороте и размере .
Пример
Переместить всех овец вверх на 1 блок: выполнить как @e[type=sheep] at @s run tp ~ ~1 ~
Убить игрока, выполнившего команду, потому что " at " не меняет исполнителя: выполнить в @e[type=sheep] запустить kill @s
облицовка[]
Устанавливает выполнение поворота лицом к заданной точке, если смотреть с точки привязки (глазами или ногами)
Синтаксис
перед -> выполнить
перед сущностью -> выполнить
Аргументы
Опция: перед
: vec3
Координата поворота в сторону
Должны быть трехмерные координаты с числовыми элементами с плавающей запятой. Принимает обозначения тильды и каретки.
Опция: обращенный объект
<цели> : сущность
Цель(и) повернуться к
Должно быть имя игрока, селектор цели или UUID.
: entity_anchor ( глаз или футов )
Указывать ли цели на глаза или на ноги
Результат
Вращение выполнения обновляется до заданной позиции или целей
Невозможно разобрать, если аргумент указан неправильно
Завершает работу, если <цели> не удается преобразовать в один или несколько действительных объектов (названные игроки должны быть в сети)
Если выбрано несколько объектов, следующая подкоманда выполняется один раз в каждом цикле выполнения
Пример
Экзекьютор поворачивается один раз влево: 91
in[]
Установка исполнительного размера и положения
Он учитывает масштабирование измерения для относительных и локальных координат: позиция выполнения (только часть X/Z) делится на 8 при переходе из Верхнего мира в Нижний мир и умножается на 8, когда наоборот. Применяется и к пользовательским размерам.
Синтаксис
в <размер> -> выполнить
Аргументы
<размер> : размер
Наименование нового размера исполнения
Должен быть ресурсным расположением измерения. Стандартные размеры в пространстве имен minecraft: «overworld», «the_nether» и «the_end».
Результат
Измерение выполнения обновлено
Невозможно разобрать, если аргумент указан неправильно
Пример
Поиск конечного города (из внешнего мира): выполнить в the_end запустить найти структуру minecraft:end_city
Если игрок на позиции (16,64,16) в Overworld запускает команду выполнить в minecraft:the_nether , расположенную как @s run tp ~ ~ ~ , игрок телепортируется на (16,64,16 ) в Нижнем мире.
Если игрок на позиции (16,64,16) в Overworld запускает команду выполнить в minecraft:the_nether run tp ~ ~ ~ , игрок телепортируется на (2,64,2) в Нижний мир.
Если игрок на позиции (80,64,80) в Overworld запускает команду execute в minecraft:the_nether run tp ~ ~ ~5 , игрок телепортируется на (10,64,15) через Нижний мир.
positioned[]
Устанавливает положение исполнения , без изменения поворота исполнения или или размер ; может соответствовать положению объекта
Синтаксис
позиционировано -> выполнить
позиционируется как <цели> -> выполнить
Аргументы
Опция: расположен
: vec3
Новая позиция
Должны быть трехмерные координаты с числовыми элементами с плавающей запятой. Принимает обозначения тильды и каретки.
Опция: позиционируется как <цели>
<цели> : сущность
Целевой объект/объекты для сопоставления позиции с
Должно быть имя игрока, селектор цели или UUID.
Результат
Позиция выполнения обновлена. А , позиционированный , изменяет якорь исполнения на футы.
Невозможно разобрать, если аргумент указан неправильно.
Завершается, если <цели> не удается преобразовать в один или несколько допустимых объектов (названные игроки должны быть в сети).
Если выбрано несколько объектов, следующая подкоманда выполняется один раз в каждой позиции выполнения.
Примеры
Ищите деревню возле (0, 64, 0)
выполнить позиционировать 0 64 0 запустить найти структуру #деревня
rotated[]
Устанавливает поворот выполнения ; может соответствовать вращению объекта
Синтаксис
повернуто -> выполнить
повернуто как <цели> -> выполнить
Аргументы
: вращение ( )
Должно быть вращение с двойным числом элементов, включая рыскание и тангаж, измеряемое в градусах.
  • Для горизонтального вращения (рысканья), -180,0 для строгого севера, -90,0 для строгого востока, 0,0 для строгого юга, 90,0 для строгого запада, до 179,9 для точного запада от строгого севера, прежде чем вернуться обратно к -180,0.
  • Для вертикального вращения (тангажа), от -90,0 прямо вверх до 90,0 прямо вниз.
Тильда может использоваться для указания поворота относительно поворота исполнителя.
<цели> : сущность
Целевой объект/объекты для соответствия ротации с
Должно быть имя игрока, селектор цели или UUID.
Результат
Невозможно разобрать, если аргумент указан неправильно
Завершается, если <цели> не удается преобразовать в один или несколько допустимых объектов (названные игроки должны быть в сети).
Если выбрано несколько объектов, следующая подкоманда выполняется один раз при каждом цикле выполнения.
Пример
Переместите каждую овцу на 1 блок в направлении, в котором смотрит ближайший к ней игрок: 91

Подкоманды условий[]

Особое использование подкоманд , если и , если ограничивает выполнение команды только при определенных условиях. В большинстве случаев , если только , является отрицанием , если , что эквивалентно «если не…». Две команды имеют идентичные структуры аргументов.

Результат выполнения подкоманд условия
Невозможно разобрать, если аргумент указан неправильно.
В некоторых случаях, например, при тестировании блока за пределами мира, , если , и , если не завершится или не выйдет из строя.
Когда не в конце цепочки подкоманд, только если проверка условия проходит, выполняется подкоманда, следующая за ней; в противном случае он прекращается. Если она выполняется несколько раз несколькими переменными (например, исполнителями, позициями выполнения, чередованием выполнения), она действует как фильтр переменных — только переменная, соответствующая условию, выполняет следующую подкоманду.
В конце цепочки подкоманд проверяет, выполняется ли условие, а затем выводит.

Существует шесть различных типов условий:

  1. блок (если|если) — проверяет один реальный блок
  2. блоков (if|unless) — тестирует реальный трехмерный прямоугольный объем в сравнении с другими
  3. блоками.
  4. (если | если) данные — проверяет данные, хранящиеся в реальном блоке, объекте или хранилище
  5. (если | если) сущность — Проверяет, является ли сущность, подобная указанной, реальной
  6. (если | если) предикат — Проверяет предикат
  7. (if|unless) score — Проверяет результат цели
(if|unless) block[]
Сравнивает блок в заданной позиции с заданным идентификатором блока или тегом блока.
Синтаксис
(если|если) блок <блок> -> [ выполнить ]
Аргументы
<поз> : block_pos
Положение целевого блока для проверки
Это должна быть позиция блока, состоящая из , и , каждое из которых должно быть целым числом или символом тильды и знака вставки.
<блок> : block_predicate
Действительный идентификатор блока или тег блока для проверки
Должен быть в форме block_id[block_states]{data_tags} (допускаются теги блоков), в котором состояния блоков и теги данных могут быть опущены, когда они не нужны.
Результат
Невозможно разобрать, если аргумент указан неправильно
При следующих условиях завершается, когда эта подкоманда не находится в конце цепочки подкоманд; терпит неудачу, когда в конце:
  • Если выгружен или вне мира.
  • Если тест не пройден.
Когда в конце цепочки подкоманд и команда выполнена успешно, Success value and result value is 1.
(if|unless) blocks[]
Сравнивает блоки в двух томах одинакового размера
(если|если) блоков <начало> <конец> <назначение> (все|замаскировано) -> [ выполнить ]
Аргументы 9019
<начало> : block_pos
<конец> : block_pos
Положения любых двух диагональных углов исходного объема (сравниваемый; сравниваемый объем)
Это должна быть позиция блока, состоящая из , и , каждое из которых должно быть целым числом или символом тильды и знака вставки.
<назначение> : block_pos
Позиция нижнего северо-западного угла целевого тома (компаратор; объем для сравнения)
Предполагается, что он имеет тот же размер, что и исходный том
Это должна быть позиция блока, состоящая из , и , каждое из которых должно быть целым числом или символом тильды и знака вставки.
все|замаскированные
Указывает, следует ли сравнивать все блоков исходного тома или следует маскировать/игнорировать воздушные блоки
Результат
Невозможно разобрать, если аргумент указан неправильно
При следующих условиях завершается, когда эта подкоманда не находится в конце цепочки подкоманд; терпит неудачу, когда в конце:
  • Если , или выгружен или находится вне мира.
  • Если объем исходного региона больше 32768 (эквивалент 8 фрагментов)‌
  • Если тест не пройден.
Когда в конце цепочки подкоманд команда выполнена успешно, значение success равно 1.
Для в режиме , значение результата — это количество совпадающих блоков (общее количество блоков в режиме all или количество неэфирных блоков исходного региона в режиме с маской ).
Для , кроме режима , результат значение равно 1.
(если|если)0402
Проверяет, есть ли у целевого блока, объекта или хранилища какой-либо тег данных для заданного пути
Синтаксис
(if|unless) data block -> [ execute ] — для проверки данных блока
(если|если) данные сущность <цель> <путь> -> [ выполнить ] – для проверки данных сущности
(если|если) данные storage -> [ execute ] — для проверки данных хранилища
Аргументы
Опция: (если|если) данные блок <путь>
: block_pos
Положение блока для проверки данных.
Это должна быть позиция блока, состоящая из , и , каждое из которых должно быть целым числом или символом тильды и знака вставки.
<путь> : nbt_path
Путь данных для проверки наличия блока.
Должен быть путь NBT.
Опция: (если|если) данные сущность <цель> <путь>
<цель> : сущность
Единая сущность для тестирования данных.
Должно быть имя игрока, селектор цели или UUID.
<путь> : nbt_path
Путь данных для проверки наличия объекта.
Должен быть путь NBT.
Опция: (если|если) данные хранилище <источник> <путь>
<источник> : resource_location
Расположение ресурса хранилища для тестирования данных.
Должна быть ресурсной локацией.
<путь> : nbt_path
Путь данных для проверки наличия хранилища.
Должен быть путь NBT.
Результат
Невозможно разобрать, если аргумент указан неправильно
При следующих условиях завершается, когда эта подкоманда не находится в конце цепочки подкоманд; терпит неудачу, когда в конце:
  • Если выгружен или вне мира.
  • Если блок по адресу не является блочным объектом.
  • Если цель не может преобразоваться в одну допустимую сущность (названные игроки должны быть в сети)
  • Если тест не пройден.
Когда в конце цепочки подкоманд команда выполнена успешно, значение success равно 1.
Для в режиме результат Значение — это количество совпадающих тегов данных.
Для кроме режима , результат 9Значение 0012 равно 1.
(if|unless) entity[]
Проверяет, существует ли один или несколько объектов.
Синтаксис
(если|если) сущность <сущности> -> [ выполнить ]
Аргументы
<сущности> : сущность
Целевой объект(ы) для проверки
Должно быть имя игрока, селектор цели или UUID.
Результат
Невозможно разобрать, если аргумент указан неправильно
Если тест не пройден, завершается, когда эта подкоманда не находится в конце цепочки подкоманд; терпит неудачу, когда в конце.
Когда в конце цепочки подкоманд команда выполнена успешно, значение success равно 1.
Для в режиме результат Значение — это количество совпадающих объектов.
Для кроме режима значение result равно 1.
(если|если) predicate[]
Проверяет, дает ли предикат положительный результат. См. Предикат для получения дополнительной информации.
Синтаксис
(если|если) предикат <предикат> -> [ выполнить ]
Аргументы
<предикат> : resource_location
Предикат, который нужно проверить, дает ли он положительный результат.
Должна быть ресурсной локацией.
Результат
Невозможно разобрать, если аргумент указан неправильно
При следующих условиях завершается, когда эта подкоманда не находится в конце цепочки подкоманд; терпит неудачу, когда в конце:
  • Если предикат не существует.
  • Если тест не пройден.
Когда в конце цепочки подкоманд команда выполнена успешно, успех и результат значение равно 1. отношение к другому счету или находится ли он в заданном диапазоне.
Синтаксис
(если|если) оценка (<|<=|=|>=|>) -> [ выполнить ] – для сравнения двух оценок
(if|unless) score соответствует -> [execute] – для сравнения одного балла с диапазоном
<цель> : score_holder
Подставка для очков.
Должен быть набор обладателей очков. Это может быть селектор цели, имя игрока, UUID или * для всех держателей очков, отслеживаемых табло. Именованный игрок не обязательно должен быть в сети, и это даже не обязательно должно быть настоящее имя игрока.
: цель
Цель табло для проверки. Проверяется оценка <цели> в этой задаче.
Это должно быть допустимое имя цели табло.
Опция : (<|<=|=|>=|>)
<источник> : score_holder
Единый держатель очков для сравнения с
Должен быть набор обладателей очков. Это может быть селектор цели, имя игрока, UUID или * для всех держателей очков, отслеживаемых на табло. Именованный игрок не обязательно должен быть в сети, и это даже не обязательно должно быть настоящее имя игрока.
: цель
Цель табло. Проверяется оценка в этой задаче.
Это должно быть допустимое имя цели табло.
Опция: соответствует <диапазон>
<диапазон> : int_range
Диапазон для сравнения результата с
Должен быть допустимым диапазоном для целых значений. (например, 0 - точное совпадение 0, ..0 - меньше или равно 0, 0. . - больше или равно 0, 0..1 - от 0 до 1 включительно .)
Результат
Невозможно разобрать, если аргумент указан неправильно
При следующих условиях завершается, когда эта подкоманда не находится в конце цепочки подкоманд; терпит неудачу, когда в конце:
  • Если цель или источник * .
  • Если тест не пройден.
Когда в конце цепочки подкоманд и команда выполнена успешно, успех и результат значение равно 1.
Example[]
Убить всех игроков, стоящих на шерсти : выполнить как @a at @s ~wool ~- ~- беги убей @s
Проверить, равны ли ваши собственные оценки A и B : выполнить , если оценка @s A = @s B

Сохранить подкоманду []

Сохранить результат последней команды или 9 успехЗначение 0012 где-то. Сначала она обрабатывается вместе с другими подкомандами, записывая место для сохранения. После выполнения последней подкоманды (может быть подкоманда условия или подкоманда run ) возвращаемые значения сохраняются в местоположении. Обратите внимание, что возвращаемые значения команд должны быть целыми числами. Если десятичное число, оно округляется в меньшую сторону.

Существует пять различных режимов хранения:

  1. сохранить блок (результат|успех) — сохранить возвращаемое значение в одном из NBT блока
  2. store (result|success) bossbar — Сохранить возвращаемое значение как данные Bossbar
  3. сохранить объект (результат | успех) — сохранить возвращаемое значение в одном из NBT объекта
  4. сохранить (результат | успех) оценка — сохранить возвращаемое значение под оценкой цели на цели
  5. store (result|success) storage – сохранить возвращаемое значение в одном из NBT хранилища
store (result|success) block[]
Сохраняет возвращаемое значение конечной команды как данные тега внутри блока. Хранить как byte, short, int, long, float или double. Если возвращаемое значение является десятичным, оно сначала округляется, а затем умножается на 9.0009 <шкала> .
Синтаксис
сохранить (результат|успех) блок -> выполнить
Аргументы
: block_pos
Положение целевого блока
<путь> : nbt_path
Расположение нужного тега для хранения значения в
< тип >
Требуемый размер/тип данных
Должен быть одним из byte , short , int , long , float или double .
<масштаб> : двойной
Множитель, применяемый перед сохранением значения, может быть отрицательным
Результат
Невозможно разобрать, если аргумент указан неправильно.
Ничего не сохраняет, если путь не существует.
store (result|success) bossbar[]
Сохраняет значение, возвращаемое последней командой, либо в текущем значении панели bossbar, либо в максимальном значении
Синтаксис
сохранить (результат|успех) bossbar (значение|макс.) -> выполнить
Аргументы
: resource_location
ID боссбара для сохранения
значение|макс.
Следует ли перезаписывать текущее значение панели управления или ее максимальное значение
Результат
Невозможно разобрать, если аргумент указан неправильно.
store (result|success) entity[]
Сохраните возвращаемое значение окончательной команды в одном из тегов данных объекта. Хранить как byte, short, int, long, float или double. Если возвращаемое значение является десятичным, оно сначала округляется, а затем умножается на 9.0009 <шкала> . Как и команда « /data », «/execute store <аргументы>» не может изменять NBT проигрывателя.
Синтаксис
сохранить (результат|успех) сущность <цель> <путь> < тип > <масштаб> -> выполнить
Аргументы
<цель> : сущность
Один объект для хранения до
<путь> : nbt_path
Расположение нужного тега для хранения значения в
< тип >
Требуемый размер/тип данных
Должен быть одним из byte , short , int , long , float или double .
<масштаб> : двойной
Множитель, применяемый перед сохранением значения, может быть отрицательным
Результат
Невозможно разобрать, если аргумент указан неправильно.
Ничего не сохраняет, если путь не существует.
store (result|success) score[]
Переопределяет счет, удерживаемый <целями> на заданном <цели> , возвращаемым значением последней команды.
Синтаксис
магазин (результат|успех) оценка <цели> <задача> -> выполнить
Аргументы
<цели> : score_holder
Определяет обладателя(ей) очков, счет которых должен быть переопределен
<цель> : цель
Объект табло
Результат
Невозможно разобрать, если аргумент указан неправильно.
store (result|success) storage[]
Использует <путь> в хранилище <цель> для сохранения возвращаемого значения. Сохранить как byte, short, int, long, float , или двойной. Если возвращаемое значение является десятичным, оно сначала округляется, а затем умножается на <масштаб> . Если хранилище еще не существует, оно создается.
Синтаксис
магазин (результат|успех) хранилище <цель> <путь> < тип > <масштаб> -> выполнить
Аргументы
<цель> : resource_location (одно слово)
Целевой контейнер для хранения в качестве ресурса
<путь> : nbt_path
Расположение нужного тега для хранения значения в
< тип >
Требуемый размер/тип данных
Должен быть одним из byte , short , int , long , float или double .
<масштаб> : двойной
Множитель, применяемый перед сохранением значения, может быть отрицательным
Результат
Невозможно разобрать, если аргумент указан неправильно

Выполнить подкоманду[]

Единственным аргументом команды выполнить является выполняемая команда, переменные которой могут быть изменены с помощью используемых подкоманд.

Синтаксис
run --><команда>
Аргументы
<команда>
Может быть любой командой
Технический
Сбрасывает командный узел в корень диспетчера команд
Информация о командах моделирования в виде текста чата:
  • Диспетчер команд запускается, когда игрок начинает сообщение с косой черты ( / ).
  • Командный узел — это конкретное слово/запись, которую редактирует курсор, будь то команда или аргумент.
  • Корневой узел стоит перед первым словом в текущей команде.
Результат
Выполните эту команду. Сбой, если < команда > не удалась.

Еще примеры[]

  • Телепортировать всех игроков, у которых в первом слоте панели быстрого доступа есть предмет, зачарованный на Эффективность, в координаты (0, 64, 0):
    / выполнить как @a, если объект данных @s Inventory[{Slot:0b}]. tag.Enchantments[{id:"minecraft:efficiency"}] run tp @s 0 64 0 93
  • Поместите седло на свиней, находящихся в пределах 5 блоков от выполняющего удар игрока, и снимите седла со свиней, находящихся на расстоянии более 5 блоков от выполняющего удар игрока:
    /выполнить как @e[type=pig] в @s сохранить успешный объект @s Седловой байт 1, если объект @p[distance=..5]
  • Заставить игрока сказать «Мои ноги промокли!» в чате, если они находятся в блоке воды:
    /выполнить как @a at @s if block ~ ~ ~ water run say "Мои ноги промокли!"
  • Заставьте игрока сказать «Счет сброшен» в чате, если «тест» счета не установлен, например, выполнив «тест игроков на табло сбрасывает @s тест»:
    /выполнить как @a, если оценка @s test = @s test run не говорит "Оценка сброшена"
  • Подбросьте вверх всех свиней, находящихся в пределах 3 блоков от ближайшего игрока:
    / выполнить в @p as @e[type=pig,distance=. .3] запустить объект слияния данных @s {Motion:[0.0,2.0,0.0]}
  • Убить всех зомби без головных уборов:
    /execute as @e[type=zombie], если объект данных @s ArmorItems[3].id run kill @s

Bedrock Edition[]

В этом разделе отсутствует информация о новом выполнении синтаксис команды, более похожий на Java Edition (доступно в разделе «Предстоящие функции Creator»).

Пожалуйста, разверните раздел, чтобы включить эту информацию. Более подробная информация может существовать на странице обсуждения.

Синтаксис[]

выполнить <источник: цель> <позиция: x y z> <команда: команда>
Альтернативный синтаксис позволяет выполнить команду, только если обнаружен определенный блок:
выполнить <происхождение: цель> <позиция: x y z> обнаружить <блок: блок> <данные: int> <команда: команда>


Новое синтаксическое дерево

(Доступно в экспериментальном переключателе «Предстоящие возможности для авторов»)

/ выполнить . . .
  • Выравнивание [ Предстоящий: BE 1.19.40 ] < Chaindcommand: Exepechabedoption_0
  • 9899999999999999999911111191 гг.
  • закрепленный [ предстоящий: BE 1.19.40 ] <глаза|ноги> < chainedCommand: ExecuteChainedOption_0 >
  • как < chainedCommand: ExecuteChainedOption_0 >
  • at < chainedCommand: ExecuteChainedOption_0 >
  • лицом к лицу [ предстоящий: BE 1.19.40 ] (|entity <глаза|ноги>) < chainedCommand: ExecuteChained09_0
  • в [ предстоящий: BE 1.19.40 ] < chainedCommand: ExecuteChainedOption_0 >
  • positioned (|as ) < chainedCommand: ExecuteChainedOption_0 >
  • повернуто [ предстоящее: BE 1. 19.40 ] (<рыскание: значение> <шаг: значение>|как <происхождение: цель>) < chainedCommand: ExecuteChainedOption_0 >
  • <подкоманда: Option_If_Unless> . . .
    • … блок <позиция: x y z> <блок: Блок> [|<данные: int>] [ chainedCommand: ExecuteChainedOption_0 ]
    • … блоки <начало: x y z> <конец: x y z> <назначение: x y z> <режим сканирования: BlocksScanMode> [ chainedCommand: ExecuteChainedOption_0 ]
    • … сущность <цель: цель> [ chainedCommand: ExecuteChainedOption_0 ]
    • … оценка <цель: цель> <цель: строка> . . .
      • … <операция: оператор сравнения> <источник: цель> <цель: строка> [ chainedCommand: ExecuteChainedOption_0 ]
      • … соответствует <диапазон: целочисленный диапазон> [ chainedCommand: ExecuteChainedOption_0 ]
  • запуск < команда: команда >

Аргументы []

источник: цель

Указывает цель, которая будет исполнителем команды. Должно быть имя игрока или селектор цели. Если выбрано более одного объекта, команда выполняется один раз для каждого из них.

позиция: x y z

Указывает позицию, из которой должна выполняться команда. Координаты, указанные с помощью тильды и знака вставки, относятся к цели, а не к положению выполнения команды.

команда: команда

Указывает выполняемую команду. Должна быть допустимой командой.

детектПос: х у г

Указывает положение блока для проверки. Может использовать тильду и знак вставки для указания расстояний относительно позиции : x y z .

Блок: Блок

Указывает идентификатор блока, которому должен соответствовать блок вDetectPos для выполнения команды. Должен быть допустимым идентификатором блока.

данные: целое число

Должны быть допустимыми данными блока для этого типа блока или -1 для соответствия любым данным блока.

Result[]

Сбой, если аргументы указаны неправильно, если источник: цель не удается разрешить в один или несколько допустимых объектов (именные игроки должны быть в сети), если проверенный блок не является правильным блоком идентификатор, данные или состояние, или в случае сбоя указанной команды.
В случае успеха выполняет указанную команду, как если бы она выполнялась указанной целью (целями), с разрешением на уровне оператора в указанной координате.

Примеры[]

  • Чтобы призвать молнии в позиции каждого зомби:
    выполнить @e[type=zombie] ~ ~ ~ вызвать Lightning_bolt
  • Чтобы призвать молнии в позиции каждого зомби, стоящего на песке любого типа:
    выполнить @e[type=zombie] ~ ~ ~ обнаружить ~ ~-1 ~ песок -1 вызвать Lightning_bolt
  • Чтобы призвать 10 криперов на позицию ближайшего игрока (работает, пока в загруженном мире есть не менее 10 сущностей):
    выполнить @e[c=10] ~ ~ ~ выполнить @p ~ ~ ~ вызвать крипера ~ ~ ~
  • Чтобы призвать эндер-дракона на позицию другого игрока:
    execute @a[name=name_of_player] ~ ~ ~ summon ender_dragon

History[]

Java Edition
1. 8 14w07a Added /execute .
14w08a Команды выполняются с использованием /execute теперь передают значение успеха обратно в командный блок, который их запускает.
1.11 16w32a Добавлена ​​поддержка состояния блока в /выполнить .
1.13 17w45a Синтаксис /execute был разделен.
17w45b Переработано /execute store (результат|успех) .
18w02a Добавлены новые подкоманды в /execute , чтобы обеспечить больший контроль над командами.
18w05a Добавлено /execute store bossbar .
1.14 18w43a Добавлено /выполнить (если|если) данные .
1.15 19w38a Добавлено /выполнить, если предикат <предикат> .
Добавлено /execute store storage .
Карманное издание Alpha
v0.16.0 сборка 1 Добавлено / выполнить .
Функциональность почти эквивалентна использованию Java Edition 1.10, за исключением того, что цель сущности не является обязательной в /execute .
Bedrock Edition
1.19.10 Beta 1.19.10.20 Обновлен /Execute Syntax To The Closer Forement revelire 9009. 0190
Предстоящее издание Bedrock
1.19.40 beta 1.19.40.20 Реализована команда /execute rotated .
beta 1.19.40.21 Реализованы команды /execute для и /execute align .
beta 1.19.40.23 Реализованы привязанные команды /execute и /execute в .

Команды  

Посмотреть по адресу: Template:Commands/content [edit]

Контент сообщества доступен по лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.

bash - Есть ли способ выполнить команды из истории?

Спросил

Изменено 8 месяцев назад

Просмотрено 122k раз

Например:

 [root@ip-10-0-7-125 ~]# история | grep бесплатно
  594 свободных м
  634 свободных м | xargs | awk '{print "свободная/общая память" $17 "/" $ 8}'
  635 свободн-м
  636 свободных м | xargs | awk '{print "свободная/общая память" $9 "/" $ 10}'
  736 дф-ч | xargs | awk '{print "свободно/всего на диске:" $11 "/" $9}'
  740 дф-ч | xargs | awk '{print "свободно/всего на диске: "$11" / "$8}"
  741 свободный м | xargs | awk '{print "свободная/общая память: "$17" / "$8" МБ"}'
 

Мне просто интересно, есть ли способ выполнить команду 636, не вводя ее снова, просто введите что-нибудь плюс число, например, историю 636 или что-то в этом роде. 9РАСШИРЕНИЕ ИСТОРИИ

для получения полной информации.

Использование восклицательного знака, за которым следует число, возможно, самое простое использование:

 !636
 

Однако вы также можете запустить последнюю выполненную команду напрямую, не зная ее номера истории:

 !!
 

Или вы можете запустить две команды назад:

 !-2
 

Однако чаще всего я использую форму повторения последнего аргумента последней команды:

 echo этот текст помещается в файл > /tmp/afile.txt
кот !$
 9РАСШИРЕНИЕ ИСТОРИИ
 

8

Хороший, если вы не хотите сначала историю, обратите внимание на номер и т. д.:

в bash (и, возможно, другие):

 ctrl-r что-то
 

( ctrl-r = "обратный поиск в интерактивном режиме") ( something = часть предыдущей команды)

Это покажет вам последнюю строку истории, содержащую something . Чтобы получить предыдущий, снова нажмите ctrl-r (только один), каждый раз, когда он получает предыдущую строку.

пример:

 ctrl-r 10
 

, чтобы показать последнюю строку истории, содержащую «10» (например, строку с $10 в вашем примере), и ctrl-r снова, пока вы не получите строку истории, которую вы искали

Когда строка, которую вы искали хотел появиться, просто Введите , чтобы запустить его (или вы также можете отредактировать его, используя клавиши со стрелками , backspace и ctrl-a , чтобы перейти к началу строки, ctrl-e , чтобы Дойти до конца, ctrl-k : "убить" от курсора до конца строки (=удалить+сохранить в буфере), ctrl-y : восстановить из буфера ранее уничтоженный бит и т.д.)

Если вы хотите выполнить поиск вперед (ctrl-s), , вам сначала нужно отключить XON : см. -иксон

" (и тогда вы сможете использовать ctrl-s, не замораживая терминал)

8

Вы можете использовать встроенную оболочку fc :

 fc -s 636
 

5

Существует команда HSTR - hstr для bash и zsh. перед его выполнением.

В Ubuntu вы можете установить hstr с помощью следующего однострочника:

 sudo add-apt-repository ppa:ultradvorka/ppa && sudo apt-get update && sudo apt-get install hstr && hstr --show-configuration >> ~/.bashrc && . ~/.bashrc
 

или шаг за шагом:

 sudo add-apt-repository ppa:ultradvorka/ppa
sudo apt-получить обновление
sudo apt-get установить hstr
 

Установите hstr в Fedora, RHEL или CentOS:

 sudo dnf install hstr -y
 

В macOS с homebrew :

 варить установить hstr
 

... затем настройте его с помощью:

 hstr --show-configuration >> ~/.bashrc
 

Это заменит стандартное поведение Ctrl-R.

Запустите hstr --show-configuration , чтобы определить, что будет добавлено к вашему профилю Bash.

Дополнительные параметры конфигурации доступны на домашней странице проекта в Github: https://github.com/dvorka/hstr

1

Твой ответ

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Обязательно, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

Что такое выполнение проекта? | Рабочий поток

Как наметить свой план, чтобы прибить его

Просмотр тем

Что такое выполнение проекта? Реализация проекта — это этап проекта, на котором все, что запланировала ваша команда, претворяется в жизнь.

Ваша команда делает все возможное, чтобы проекты были успешными. Вы проводите стартовые встречи, чтобы собрать всех ключевых игроков на одной странице, наметить подробные сроки и сотрудничать со всеми над планом проекта.

Все детали на месте. А потом... колеса отваливаются.

Сроки снова и снова отодвигаются. Этот план проекта теперь больше похож на предложение, чем на правило. Возникает замешательство, разочарование, и вы все чувствуете, что потратили впустую время, которое потратили на то, чтобы собрать свои утки в ряд.

В чем проблема? Что ж, ваше планирование проекта на высшем уровне, но реализация вашего проекта серьезно отстает.

Что такое выполнение проекта?

Выполнение проекта означает, что вы, засучив рукава, выполняете все, что наметили в своем плане проекта. Проще говоря, вы выполняете эти стратегии (как это буквально?), чтобы довести проект до финиша.

Вы также можете услышать, что выполнение проекта называется реализацией проекта. Это еще одно причудливое имя, которое означает то же самое.

Выполнение — это третий этап типичного жизненного цикла проекта, состоящего всего из четырех стадий: инициация, планирование, выполнение и закрытие.

Вы можете подумать, что этап выполнения будет легкой добычей, особенно если вы уже сделали все самое сложное и заложили основу для успешного проекта. Но на самом деле именно на стадии исполнения многие команды борются.

Подумайте об этом в контексте вашей личной жизни: составление бюджета — это легкая часть. На самом деле следование за ним представляет собой проблему (особенно когда вы действительно просто хотите уступить и заказать пиццу независимо от того, что говорит ваш кошелек).

Давайте поговорим о пробелах в выполнении

Пробел в выполнении звучит пугающе, не так ли? Ну, вроде есть.

Думаете ли вы о своем несостоявшемся личном бюджете (эй, мы все были там) или о командном проекте, который не собирается планироваться, пробел в исполнении (часто называемый пробелом в стратегии) ​​представляет собой несоответствие между видением и реальность.

Вы знаете, как вы наметили все эти стратегии и лучшие планы для вашего проекта? Когда вы не можете на самом деле выполнить их и достичь своих целей, это приведет к разрыву в исполнении.

К сожалению, такие отключения происходят часто. Согласно исследованию Pulse of the Profession, проведенному Институтом управления проектами в 2017 году, руководители высшего звена заявили, что только 60% их стратегических инициатив достигли поставленных целей.

Что вызывает пробелы в выполнении?

Существует множество потенциальных причин пробелов в выполнении, таких как слишком амбициозные цели и сроки, отсутствие ясности в отношении видения или целей проекта и даже отсутствие поддержки со стороны ключевых игроков.

Одна из основных причин связана с ресурсами вашего проекта. Ресурсы — это материалы, необходимые для завершения проекта. Они могут включать конкретные отделы или членов команды, время и фактические материалы (подумайте о таких вещах, как программное обеспечение, конференц-залы и многое другое).

Когда мы планируем проекты, мы попадаем в ловушку, думая о них в вакууме, как будто этот проект будет единственной целью каждого, пока он у них на тарелках.

На самом деле так никогда не бывает. Этот проект зажат между другими повседневными обязанностями и пожарами. Ресурсы становятся намного более ограниченными, чем мы думали, когда мы планировали проект с таким отношением «журавль в небе».

В конечном итоге вам придется конкурировать или расставлять приоритеты в отношении необходимых вам ресурсов, а иногда вы просто ждете их. Эти узкие места подрывают план и сроки, которые вы изначально наметили.

Или, что еще хуже, они полностью разрушат ваш проект. Опрос, проведенный Институтом управления проектами в 2018 году, показал, что 21% проектов терпят неудачу из-за ограниченных или облагаемых налогом ресурсов.

Стратегии реализации проектов доходят до финиша

Вот вопрос на миллион долларов: как закрыть пробелы раз и навсегда? Ниже приведены несколько различных стратегий, которые вы можете использовать, чтобы ускорить выполнение проекта вашей командой.

Обеспечьте выравнивание с самого начала

Трудно выполнять что-то, если вы не понимаете, почему это происходит в первую очередь. Тем не менее, только 55% людей, вовлеченных в проекты, считают, что бизнес-цели проекта им ясны.

Прежде чем проект заработает, вам нужно собрать всех на одной волне. Начните с эффективной стартовой встречи, на которой вы сможете обсудить цели проекта и план их достижения. Оставьте достаточно времени для вопросов, чтобы вы могли заблаговременно решить вопросы или проблемы.

Возможно, вы думаете: «Мы всегда составляем подробный устав проекта, на который люди могут ссылаться». Спросите себя: когда вы в последний раз просматривали длинный документ только для того, чтобы получить простой ответ или указание? Не часто, правда?

Вам лучше создать постер проекта, который представляет собой совместный документ, описывающий проблему, которую решает ваш проект, а также объем и возможные пробелы в знаниях. Плакат вашего проекта — это живой документ, поэтому он может развиваться вместе с вашим проектом.

В конце концов, успешное выполнение проекта не означает, что ваш план нельзя изменить по мере того, как вы учитесь и продвигаетесь вперед. Вещи все еще возникают, и вы должны быть гибкими.

Планирование передачи проектов

При планировании межфункциональных проектов легко работать, предполагая, что перемещение проекта между командами будет безболезненным. Вы представляете себе плавную передачу эстафетной палочки в эстафете (может быть, у вас в голове даже играет саундтрек к «Глазу тигра» или «Огненным колесницам»).

К сожалению, реальность намного сложнее вашего воображения. Когда приходит время фактически передать проект другой команде, иногда приходится много возиться, начинать и останавливаться.

Это потому, что другие команды не могут просто вмешиваться в проекты по первому требованию. Имея это в виду, разумно предусмотреть некоторое резервное время специально для передачи, когда вы планируете свой график. Это дает начинающей команде немного свободы действий, чтобы набрать скорость.

Держите все другие команды в курсе обновлений статуса проекта, изменений и т. д., чтобы они не действовали вслепую, когда придет их очередь взять на себя управление. Это дает им некоторое представление о том, как продвигаются дела.

Не забывайте об эффекте домино

Помните, мы говорили о ловушке планирования вашего проекта в вакууме? Вы должны помнить, что ваш проект будет полагаться на ограниченные ресурсы и конкурировать за них.

Вот почему вам нужно выявлять любые зависимости задач или ресурсов на этапах планирования, чтобы вы могли сразу же учитывать их в своем процессе и графике.

Например, есть ли в вашем проекте шаг, который нельзя завершить, пока не будут отмечены несколько других предшествующих задач? Это зависимость от задачи. У специалиста по обработке и анализу данных в вашей компании действительно ограниченный график работы, и вы зависите от его рабочей нагрузки? Это важная зависимость от ресурсов, которую следует учитывать.

Упреждающее планирование этих вещей может помочь вам реализовать гораздо более цельный проект, особенно если учесть, что некоторые распространенные причины провала проекта включают: Зависимость от задачи (11%)

Вы также можете использовать метод критического пути (CPM), чтобы убедиться, что вы реалистично оцениваете свой график. Звучит как тяжелый подъем, но на практике это просто.

По сути, вам нужно определить самую длинную очередь зависимых задач в вашем проекте. Думайте об этом как о ряде домино. Если на этом критическом пути произойдет задержка, это затормозит весь проект. Это поможет вам понять, где у вас есть передышка, а где вам нужно придерживаться графика как можно ближе.

Регулярно проверяйте ход выполнения

Вы составили план проекта, поделились им с командой и теперь можете предположить, что все встанет на свои места. Потому что это все, что нужно для того, чтобы проекты шли гладко.

Не совсем. Чтобы реализовать свои проекты, вам нужно часто следить за прогрессом и корректировать курс, когда это необходимо. Вам нужно не только начало проекта и заключительная встреча в календаре; вам также необходимо запланировать некоторые регулярные проверки.

Во время этих встреч вы можете решать проблемы, устранять путаницу и продолжать продвигать свой проект в правильном направлении. Вы также можете попросить команду высказать свое мнение о том, как проект собирается убедиться, что все чувствуют себя услышанными и ценными участниками.

Если вы установили сигналы и меры в начале вашего проекта (что мы настоятельно рекомендуем), эти встречи также дают возможность тщательно оценить ваш прогресс.

Подайте сигнал своему проекту "Счастливый танец"

Никто не хочет испытать чувство упадка, которое возникает, когда все ваше тщательное планирование проекта было напрасным.

Хорошая новость в том, что вы не беспомощны. Использование изложенных нами стратегий выполнения проекта поможет вам не тратить энергию на планирование, которое, несмотря на ваши самые лучшие намерения, полно ловушек, в которые может попасть ваша команда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *