Сайт по 1С, консультации и обслуживание 1С, услуги программиста
Обучающий портал от сертифицированного разработчика 1С.
Здесь вы найдёте всю необходимую информацию и самую большую базу бесплатных уроков по 1С в одном месте.
Школа знаний
Бесплатные уроки в текстовом и видео-формате
СмотретьКонсультации
Платные консультации по 1С:Управление торговлей 11
3500 руб/час
Автоматизация
Автоматизация бизнес-процессов предприятия
Уроки и инструкции
Свободный доступ к огромной базе уроков/инструкций, которые закрывают 80% вопросов при работе с 1С
Работа с автором
Используя coderstar, вы работаете непосредственно с высокопрофессиональным сертифицированным автором всех разработок
Консультации
Помогаем наводить порядок в учете, предлагаем оптимальные варианты автоматизации бизнеса в 1С
Каталог разработок
Большой выбор разработок для решения самых разных задач
Гарантия
Оперативная техническая поддержка всех разработок, размещенных на сайте
Партнерка
Зарабатывайте вместе с сайтом, предлагая наши разработки своим клиентам (или размещая на сайте свои)
О создателе портала
Приветствую вас в моей базе знаний по 1С — «Coderstar».
Меня зовут Дмитрий Медведков, мне 38 лет. Родился в маленьком БАМовском поселке на границе Якутии и Забайкальского края.
Жил в самых разных городах (в т.ч. за границей), перепробовал самые разные профессии.
С 1С познакомился в 2012 г, в настоящий момент являюсь сертифицированным специалистом (10 сертификатов).
Имею опыт работы на больших проектах в качестве аналитика.
Специализируюсь на 1С:Управление торговлей 11.
Люблю свою работу, стараюсь делать ее качественно и в установленные сроки.
Люблю хороших людей (и не люблю плохих).
Моя команда
Вячеслав Петров
Консультант 1С
Работает в 1С с 2018-го, основная специализация — Управление торговлей 11.
Ольга Шаповал
Консультант 1С, клиент-менеджер
Работает в 1С с 2021-го, основная специализация — Управление торговлей 11.
Алена Франк
Разработчик 1С
Работает в 1С с 2018-го, основная специализация — автоматизация розничной торговли на базе 1С УТ11, Розница и УНФ.
Евгений Югов
Разработчик 1С
Работает в 1С с 2014-го.
Дмитрий Терехов
Консультант 1С
Работает в 1С с 2017-го.
Наши услуги
Автоматизируем бизнес-процессы заказчика в 1С, подбирая оптимальные варианты
Внедряем новые возможности в 1С по техническому заданию от заказчика
Наводим порядок в базах 1С, чистим справочники, разбираемся с себестоимостью и т.п.
Переводим клиентов с «семерки» на УТ 11
Ссылки на полезные ресурсы «1С»
Адрес ресурса | Описание |
Основные тематические сайты по 1С | |
1C.ru | Официальный сайт фирмы «1С». |
v8.1c.ru | Официальный сайт по v8. Здесь вы найдете последние новости по 1С:Предприятию 8, статьи, информацию о прикладных решениях |
its. 1c.ru | Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) в рамках абонентского обслуживания. Комплексная поддержка 1С Предприятия. |
releases.1c.ru | Обновление приобретённых платформ и конфигураций. Необходима авторизация. |
www.buh.ru | Новости законодательства, бухгалтерский и налоговый учет, учет основных средств, МСФО, анализ бухгалтерской информации, предоставление отчетности, программные продукты 1С, решения различных хозяйственных задач, стоящих перед предприятием |
1c-bitrix.ru | 1С-Битрикс — CMS, система управления интернет проектами, создание веб-проектов, система управления внутренним порталом компании. Является надежной системой управления контентом сайта |
infostart.ru | Инфостарт — лучший сайт по 1С 7.7, 1С 8.0, 1С 8.1, 1С 8.2, 1С 8.3: Скачать и купить конфигурации, отчеты, обработки, внешние компоненты. |
Форумы по 1С | |
partners. v8.1c.ru | Конференция по 1С v8. Доступ только по авторизации. Доступ предоставляется руководителям и аттестованным специалистам фирм-франчайзи фирмы «1С». Также доступ предоставляется специалистам, приобретшим специальную поставку «1С:Предприятие 8. Комплект специалиста по разработке и внедрению» и не работающим в фирме-франчайзи. |
forum.mista.ru | Волшебный форум 1С. Пользователи, в основном, программисты 1С с различными уровнями знаний и опытом. Есть программисты из Минска, из Беларуси. |
forum.infostart.ru | Форум популярного сайта по 1С — Инфостарт. Пользователи форума — различные специалисты, работающие с 1С. От кладовщика до IT директора. Есть группа 1С Беларусь (Белоруссия). |
lancer.forum-1c.ru | Форум 1С. Имеет удобный функционал для фрилансеров-программистов 1С. Есть возможность создать заявку на выполнение доработки или выполние заказов. Работа для фрилансеров программистов 1С удалённо. |
modber. ru/forum | Форум для программистов и пользователей 1С. В разрезе тематических разделов. |
Обучение 1С | |
helpme1c.ru | Онлайн-школа 1С программирования. Вопросы-ответы. Один из лучших сайтов по обучению 1С. |
1c-uroki.ru | Уроки с подробным описанием и консультациями по 1С программированию восьмёрки. |
dist.edu.1c.ru | Дистанционное обучение программированию 1С и работе в пользовательском режиме. Есть бесплатные материалы. |
mista.ru/tutor_1c | Учебник Mista.ru по 1С Предприятию 7.7. Интерактивное обучение на примерах. С него начинали многие семёрочники. Файлы конфигураций и сам учебник — доступны для скачивания. |
firststeps.ru/1c/1cbuh2 | Изучение 1С по шагам для пользователей. Проект устаревший, но новичкам будет полезен. Все уроки бесплатные. |
helpf.pro | Библиотека полезных примеров, функий, процедур и заметок по программированию 1С. Есть форум. Рейтинг оценок. Можно оставлять комментарии. |
1-exam.ru | Подготовка к сдаче экзаменов Специалист 1С и Профессионал 1С. Электронное тестирование on-line. |
Бухгалтерам в помощь | |
ppt.ru | Ежедневные актуальные новости в области законодательства РФ, бухгалтерского учёта, налогообложения и банковского права. Полезно как бухгалтерам так и директорам. |
www.klerk.ru | Сайт представляет структурированную, тематическую информацию для директоров и руководителей компаний, бухгалтеров, юристов, банкиров, программистов. Есть форум |
БУХ.1С | Публичная страница сайта buh.ru Вконтакте. Ежедневная информация о новых возможностях в программах 1С и о том, как использовать их в работе. |
1С-Отчетность, Электронный документооборот (ЭДО) | |
1c-etp.ru | Документация по 1C-ЭТП с удобной навигацией. |
1c-edo.ru | База знаний по ЭДО (обмен электронными документами) |
astralnalog.ru | Официальный сайт группы компаний «Калуга Астрал». Очень полезный раздел «Вопросы и ответы» по 1С-Отчетности. |
Прочие тематические сайты | |
efsaver.ru | Популярная программа для создания бекапов баз данных 1С. Поддерживает как файловую так и клиент-серверную технологию. |
Остались вопросы?
Заказать консультацию
- Просмотров: 13881
10 принципов преодоления упрямых привычек
© 2003 Boyd Stevens Publications | Опубликовано министерствами восстановления RU | Рокфорд, Иллинойс 61104
Первый принцип
Если Бог против этого, то и я тоже!
Галатам 5:19-24
Галатам 5:19-21 Прелюбодеяние (секс с другим человеком, кроме вашей жены), блуд (секс вне брака), нечистота (сексуальная нечистота), распутство (сексуальные излишества), идолопоклонство (вещи в вашей жизни, которые важнее Бога), колдовство (колдовство), ненависть , разногласия (вызывающие раздоры или раздоры), соперничество (зависть), гнев (греховный гнев), раздоры (эгоистичное честолюбие), мятежи (раздоры), ереси (организованные разделения или клики), зависть, убийства, пьянство, кутежи (чрезмерное обжорство). ) и тому подобное: о том, о чем я говорил вам прежде, как и прежде говорил вам, что делающие такие дела Царства Божия не наследуют».
В Библии мы встречаем отрывки, указывающие на поведение, против которого выступает Бог. Он просил, чтобы мы не вели себя таким образом. Он предупреждает, что участие в определенном поведении принесет горе, наказание и даже может привести к сокращению жизни. Мы убедились в этом не только в своей жизни, но и в жизни многих других людей. Он называется законом сеяния и жатвы. Этот простой закон гласит, что если вы сеете (или распространяете) деструктивное поведение, вы пожнете (или получите) разрушения в своей жизни. Но если вы будете распространять хорошие образцы поведения, вы получите благословение от Бога.
Библия была написана, чтобы рассказать нам, что правильно, а что неправильно, как поступать правильно и как оставаться правильными. Если намерение Бога состояло в том, чтобы информировать нас о том, что есть, а что нет, как поступать правильно и как оставаться правильными, то наша обязанность — приспосабливаться к каждой области нашей жизни, которая оказывается неправильной. Он поможет нам сделать это. Он дает новообращенным Свой Дух и жажду быть правыми.
Это новое присутствие и новое желание добра Бог использует для формирования нашего нового христианского характера. Если мы подведем черту и не перешагнем эту черту поведения, которое Бог считает неправильным, то Он будет открывать все больше и больше того, что Он хотел бы изменить в нашей жизни. По мере того, как мы продолжаем принимать эти откровения Божьей воли для нас, мы будем все дальше и дальше отходить от первоначальной линии (то есть не потакать своей зависимости). В конце концов, мы окажемся так далеко от нашей первоначальной линии на песке, так сказать, что даже когда у нас будет плохой день, мысль об использовании или вовлечении в нашу зависимость не будет даже отдаленной возможностью. Это радостное место.
С этой целью мы видим, что все, кто хочет единодушно измениться в своей жизни, должны прежде всего принять предложение Христа о спасении. Затем они должны провести черту и сказать: «Если Бог против этого, то и я тоже!»
Второй принцип
Каждый грех берет свое начало в наших сердцах.
Иеремия 17:9, Притчи 4:23, Римлянам 13:14
Прежде чем я пришел ко Христу, я снова и снова пытался преодолеть свои пристрастия, регулярно посещая групповые собрания в обществе. Я мог часами дуться, попивая кофе, куря сигареты и обсуждая свое бесконечное желание выпить. Звучит знакомо? Почему мне не помог этот вид деятельности?
Ефесянам 5:11-12 напоминает нам… «не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте их. Ибо стыдно даже говорить о том, что делается о них тайно». Наши прошлые грехи должны быть забыты. Открыто размышлять и обсуждать их только уступает место дьяволу. Давным-давно я решил, что лучше расскажу людям, что Бог сделал для меня, чем расскажу им, что я сделал для Бога.
Постоянная медитация (размышление) о нашем желании удовлетворить плотскую похоть в конечном итоге приведет к исполнению нашего желания. Если нам посчастливится избежать этого физически, мы редко будем избегать этого мысленно. В Притчах 23:7 говорится: «Ибо каковы мысли в сердце его, таков и он…». Чтобы избежать, казалось бы, бесконечного желания удовлетворить свое желание питать свою зависимость, мне нужно было дисциплинировать себя, чтобы не говорить об этом (в желаемый путь) и не думать об этом. Думая об этом, я на самом деле облегчал себе возможность поступать неправильно. В Римлянам 13:14 говорится: «Но облекитесь в Господа Иисуса Христа и не заботьтесь о плоти, чтобы исполнять ее похоти».
Я встретил старого друга в местном продуктовом магазине. Он слышал, что я перестал употреблять наркотики и «нашел религию». Я объяснил, как Иисус изменил мою жизнь и дал мне власть над моим пристрастием к наркотикам и алкоголю. Он воскликнул от радости и продолжал рассказывать мне, что был трезв уже три недели. В конце концов он уволился с работы, которая приводила к выпивке в нерабочее время, и съехал из дома своего приятеля (который любил регулярно устраивать пьянки). Понимая, что это были хорошие первые шаги, я посоветовал ему посетить церковь и предложил забрать его. Он дал мне адрес. К сожалению, молодой человек решил поселиться в квартире, непосредственно примыкавшей к популярному в городе бару. Он так и не добрался до церкви. Почему этот человек потерпел неудачу в своем выздоровлении? Он упростил для себя поступать неправильно. Даже если он никогда не выходил из дома, постоянные звуки музыки в баре под ним никогда не позволяли мысли о выпивке покидать его голову!!
Видишь ли, сердце может приучить себя к греху. Поступок, который когда-то казался ужасным и, несомненно, неправильным, может, если обдумывать его слишком часто, стать привлекательным. В Притчах 4:23 говорится: «Больше всего хранимого храни сердце твое; ибо из него источники жизни». Все, что я когда-либо искал в жизни — важные вопросы жизни: Любовь, Радость, Мир, Счастье, Дружба, Финансовая свобода — всегда было скрыто от меня во времена моей зависимости. Почему это было? Потому что важные вопросы жизни даны Богом, и Он никогда не поручает их тем, кто не работает усердно (усердно), чтобы сохранить (охранить) свои сердца от ожесточения от обольщения греха.
Помните, прежде чем вы когда-либо сделали это, вы думали об этом!!!
Третий принцип
Легче сохранить сердце чистым, чем очищать его после того, как оно было осквернено.
Притчи 22:3 и 6:27-28
О, какая это правда! Когда мы с женой впервые поженились, мне пришлось усвоить немало уроков. Я был 28-летним холостяком и не привык убирать за собой. Моим любимым блюдом был Chili-n-Fries Surprise (рецепт доступен за небольшую плату). Моя жена отказалась его готовить из-за ужасного беспорядка, который жир и соус чили создавали на ее белой плите. Я был вынужден страдать. Однако подруга моей жены попросила ее поработать несколько часов каждый понедельник днем в ее магазине косметики. Она согласилась, и мне пришлось позаботиться о себе, чтобы пообедать по понедельникам. Слава Господу, сюрприз с чили-н-фри! Желая съесть эту долгожданную еду, я проглядел чистку плиты. Когда наступил следующий понедельник, я обнаружил, что соус чили и жирные пятна от деликатесов прошлой недели все еще разбрызганы на плите моей жены. Это было отвратительно, и я никак не мог приготовить еду на этой грязи. Когда поздно вечером моя жена вернулась домой, я спросил ее, когда она собирается почистить плиту. БОЛЬШАЯ ОШИБКА. Наш первый бой. В ту ночь я усвоил ценный урок. После часа чистки я понял, что легче содержать кухонную плиту в чистоте, чем чистить ее после того, как на ней появились пятна.
Это та же истина, которой нас учит Библия. Снова и снова мы сталкиваемся с примерами людей, которые предпочитали связываться с грехом в надежде, что это не приведет их к греховному состоянию. Лот был праведником (2 Петра 2:8), но он предпочел общаться с нечестивыми людьми (Псалом 1:1а), он изо дня в день соприкасался с грехом (Псалом 1:1б) и позволял людям вокруг себя разлагаться. в нравственную нечестивость без пользы для Бога (Псалом 1:1c). Да, жизнь Лота в конечном итоге была сохранена Богом. Однако он никоим образом не преуспел (Пс. 1:3). Последнее, что мы слышим о нем, это то, что он напивается и совершает ужасные грехи (Бытие 19). ). Как избежать этой ошибки в жизни? Следуйте этим двум простым стихам:
Притчи 22:3: «Благоразумный видит беду и укрывается; а неопытные идут вперед и наказываются».
Притчи 6:27-28: «Может ли человек носить огонь в груди своей, чтобы не сгорела одежда его? Можно ли идти по раскаленным углям и не обжечься ног своих?»
Помните: если вы будете делать то, что делали всегда, вы станете тем, кем всегда были.
Притчи 4:23: «Больше всего хранимого храни сердце твое; ибо из него исходят (важные вещи) жизни».
Принцип четвертый
Невозможно бороться с плотским аппетитом, потворствуя ему.
Екклесиаст 5:10, Иакова 1:14-15
Пренебрежение этим принципом на протяжении многих лет причиняло огромную боль и неудачи. Это также тот самый принцип, который Бог будет напоминать нам каждый раз, когда нам захочется потворствовать любому плотскому желанию. Этот принцип сделал больше, чем любой другой, для подавления желания блуждать.
По правде говоря, неспособность распознать и применить этот принцип в своей жизни обычно лежит в основе каждого преследующего нас греха.
Аппетит — опасная вещь. Если его дисциплинировать, его можно контролировать. В противном случае он может контролировать человека. Бог дал каждому из Своих детей силу контролировать наши аппетиты. Потребность в еде, питье и сексуальном удовлетворении – это данные Богом законные потребности. Однако сатана превратит их в похоти, которые в сочетании с искушением приведут к греховной жизни и духовной, а иногда и физической смерти (Иакова 1:14-16).
Помните старую рекламу сигарет KOOL? В рекламе (ложно) говорилось, что «Они удовлетворяют». Что ж, если бы это было правдой, тогда мы все могли бы выкурить одну сигарету KOOL, и наш аппетит был бы удовлетворен, и нам больше никогда не нужно было бы потакать этому аппетиту. Правда в том, что сигареты KOOL (как и все сигареты) никогда не удовлетворят вас. Аппетит, созданный снисходительностью, только усилится. Потакание любому плотскому аппетиту только делает его сильнее, а не слабее.
Не так давно я слушал документальный фильм о голодающих детях в странах третьего мира. Мое сердце было разбито, когда рассказчик объяснил, что, хотя дети голодают, они не чувствуют голодных болей, которые мы испытываем прямо перед обедом. Скорее, они так долго подавляли свой аппетит, что их голодание не сопровождается болью от голода.
То же самое и с любым плотским желанием, с которым мы боремся. Будь то сигареты, наркотики, алкоголь, переедание, прелюбодейные мысли, порнография, азартные игры или любой другой калечащий аппетит, если мы его не кормим, не поддаемся ему, он умрет. Единственный способ уничтожить аппетит — морить его голодом. Это обещание от Бога.
Итак, в следующий раз, когда вы почувствуете побуждение предаваться греховному плотскому желанию, смиритесь с тем, что просто «пропустите этот прием пищи». Когда вы пропустите прием пищи, вы увидите, что через несколько минут или часов вы потеряли аппетит к этой еде. Вы можете не пропускать каждый прием пищи, но, в конце концов, ваше желание уморит себя голодом, и голод исчезнет. Не позволяйте дьяволу говорить вам, что если вы выкурите еще одну сигарету, или еще одну рюмку, или еще одну плитку шоколада, вы будете удовлетворены.
Екклесиаст 5:10: «Любящий серебро не насытится серебром; и кто любит изобилие с приумножением: это тоже суета».
Принцип пятый
Маленькие компромиссы ведут к большим бедствиям (иначе известные как маленькие грехи ведут к большим грехам).
Луки 16:10, Матфея 6:24, Римлянам 6:16
Многие студенты и друзья служения задавали мне такие вопросы: «Брат Стив, я держался подальше от своих старых друзей, Я перестала вести себя так, как раньше, я даже хожу в церковь хотя бы раз в неделю, но в итоге все равно увлеклась своей зависимостью. Почему это не работает?» Такой сложный вопрос для ученика, но такой простой ответ от Бога.
Я обычно спрашиваю их, где они находятся в чтении Библии, запоминании Священных Писаний, молитвенной жизни, посещении богослужений в середине недели, свидетельстве и что они делают для служения Царству (автобусный маршрут, уборка церкви, работа в детском саду, помогать другим и др. ). Непременно они отпали почти во всем. Как ни странно, они отпали всего на две-три недели… и бах! Дьявол обретает точку опоры.
Как это происходит? Вот простой ответ Бога… (Прочитайте Луки 16:10) Бог говорит, что если мы будем последовательны (верны) во всех мелочах (вопросы, заданные ранее), мы будем последовательны (верны) в больших вещах (оставаясь победителями). Однако, если мы непоследовательны в мелочах, мы потерпим неудачу в больших делах. Причина проста: Бог любит мелочи. Видишь ли, этот список мелочей определяет твоего хозяина. Нельзя служить Богу и земным похотям. (Прочитайте Матфея 6:24). У вас не будет выбора, кроме как любить одного и ненавидеть другого. Чем больше вы делаете для Бога, тем больше вы научитесь любить Его. (Почему мы любим Его? Потому что Он первый возлюбил нас!)
Шестой принцип
Те, кто не любит Господа, не помогут нам служить Господу.
Иоанна 5:18-20, Притчи 25:15
Иоанна 15:19: «Если бы вы были от мира, то мир любил бы своих; но так как вы не от мира, а Я избрал тебя от мира, поэтому мир ненавидит тебя».
Захотят ли мои друзья иметь со мной дело теперь, когда я стал христианином? Это был вопрос, который я задал после того, как отдал свою жизнь Иисусу. Вскоре я нашел ответ… если бы я вел себя как они, они бы меня приняли. Когда я поступал как Христос, они отвергали меня.
Я изо всех сил пытался определить правильный путь. Видите ли, я хотел Христа в своей жизни, но я также хотел Христа в жизни моих друзей. Если бы я порвал свои связи с моими мирскими друзьями, они бы потеряли возможность узнать о Христе. Поэтому я пытался жить как дитя Бога, тусуя с детьми дьявола. Как и следовало ожидать, чаще всего они искушали меня делать то, чего я больше не хотел делать. В конце концов, я сдался.
Именно в это время Бог показал мне, почему страдание любит компанию. Видишь ли, если бы я жил правильно и оставался правым, мои старые друзья чувствовали бы вину и стыд за свое поведение. Но если бы я жил неправильно, они бы доказали, что Христос не имеет никакого влияния на жизнь человека. Вина за их образ жизни будет снята. Они расставили ловушку (искушение) и ждали, пока я упаду. В Притчах 24:15 говорится: «Не медли, беззаконник, против жилища праведника; не порти ему место упокоения: «Они усердно работали, чтобы заманить меня обратно в мир. Они хотели увидеть, что христианская жизнь не работает!
Я обнаружил, что когда я поехал направо и остался справа, они пошли налево. Однако, когда сработает закон сеяния и жатвы, и они окажутся на дне, они не станут смотреть на своих друзей, которые делали то же, что и они. Вернее, они позвали меня. Они спрашивали меня, что я сделал, чтобы изменить свою жизнь, потому что мое изменение было реальным. Других не было. Какое благословение! Я смог посоветоваться буквально с десятками друзей из прошлого, в Божье время, и сказать им, что Христос умер за их грехи. Это также привело к процветанию в моей христианской жизни и благословенному счастью. Как и обещает Библия в Псалме 1:1-3: «Блажен (или счастлив) человек, который не ходит на совет нечестивых, и не стоит на пути грешных, и не сидит в собрании развратителей (слушает критически настроенным людям). Но радость его в законе Господнем; и в своем законе он размышляет день и ночь. И он будет подобен дереву, посаженному при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое; и лист его не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет».
Не забывай… ТЕ, КТО НЕ ЛЮБЯТ ГОСПОДА, НЕ ПОМОГУТ ВАМ СЛУЖИТЬ ГОСПОДУ!
Седьмой принцип
Наши греховные привычки причиняют вред тем, кто следует за нами.
Римлянам 14:7
Вы когда-нибудь задумывались, заботится ли кто-нибудь? Вы когда-нибудь думали о том, чтобы попробовать что-то радикальное, чтобы привлечь к себе внимание? «Может быть, тогда они узнают, что мне нужна их помощь!» — скажете вы.
Одна из лжи отца лжи (дьявола) состоит в том, что никто не смотрит и не заботится о нас, поэтому наше поведение ни на кого не влияет. С незапамятных времен он обманывал нас, заставляя поверить в то, что наше поведение повлияет, навредит или навредит только нам самим. Он сделал это в начале с Евой. Она и не подозревала, что ее грех затем разделит ее муж, что, в свою очередь, приведет к падению мужчины и женщины. Она и не подозревала, что проклятие будет наложено на нее, ее мужа и все последующие поколения.
Дьявол обманул в жизни Лота. Не понимая, что повседневное общение с грешниками вредит его семье, он упорно покидал родину. Его отсутствие лидерства над своей семьей привело к смерти его жены и неконтролируемому поведению его дочерей и его самого.
Дьявол обманул в жизни Давида. Давид и не подозревал, что, если он останется дома и не будет сражаться (где ему было место в то время), он подвергнется искушению, которое приведет к прелюбодеянию. В результате женщина потеряет мужа из-за заговора с целью убийства, а ее сын умрет новорожденным. Снова и снова в Священных Писаниях мы видим, что греховное поведение оказывает глубокое влияние на тех, кто следует за нами.
Кто, скажи на милость, преследует тебя? Это просто: те, чьи жизни связаны с вашими. Если бы вы умерли сегодня, собрались бы на ваших похоронах 100 человек? Большинство людей хотели бы так думать. Как насчет 50? Или 35? Или 20? Как насчет одного? Вы бы пригласили хотя бы одного человека на свои похороны? Да, я считаю, что у всех нас было бы по крайней мере одно и, вероятно, ближе к 100. Что ж, говорят они вам это на самом деле или нет, это люди, которых вы обидели своим поведением. Это люди, затронутые вашей греховной привычкой. Они могут не чувствовать боли, которую чувствуешь ты, но они чувствуют боль. Они могут не сказать вам то, что вам нужно сказать, чтобы помочь вам, но они думают об этом и хотят найти в себе смелость сказать это.
В Римлянам 14:7 говорится: «Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя». Ваша жизнь влияет на других так же, как ваша смерть повлияла бы на других. Выберите сегодня, чтобы ваша жизнь оказала глубокое положительное влияние на других. Независимо от стоимости. Независимо от жертвы. Сделайте выбор. Сегодня, завтра и далее ваши хорошие привычки будут помогать тем, кто последует за вами. Выберите сегодня стать постоянным учеником в церкви. Выберите для чтения свою Библию. Выберите общение с Богом в молитве. Вооружитесь выученными стихами из Библии, которые помогут вам победить. Выберите сегодня, чтобы быть полезным для тех, кто приходит к реформаторам. Сделайте выбор сегодня, чтобы изменить жизнь вашего собрания, жизнь вашего сообщества, изменить ситуацию в Царстве Божьем.
Принцип восьмой
Невозможно бороться с плотским искушением с помощью плотского оружия.
2-е Коринфянам 10:3-5, 1-е Иоанна 4:4
О, сколько раз мы теряли студентов временно или навсегда, потому что они верили лжи дьявола о том, что у мира есть что предложить для их выздоровления. . Будь то пластырь, светское консультирование, оценка детства, метадон, прозак или любое другое плотское (мирское) оружие, предназначенное для обуздания наших упрямых привычек и неподобающего поведения, оно не излечит (НЕ БУДЕТ!) излечить нас от нашего недуга. . Слава Богу, битва внутри нас, и это именно то место, где Христос решил поселиться в нашей жизни! Видите ли, битву нельзя выиграть плотским (мирским оружием), потому что битва духовная. 2 Коринфянам 10:3-5 говорит… «Ибо, хотя мы и ходим во плоти, мы не по плоти воинствуем: (ибо орудия воинствования нашего не плотские (плотские), но сильные Богом (духовные) на увлечение ниспровергаем замыслы (в уме вашем) и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу».
В это просто поверить, но трудно применить. Всякий раз, когда у нас появляется упрямая мысль, мы должны отбросить ее. Помните, как человек думает в своем сердце, так и он… Принцип № 2 гласит, что каждый грех берет свое начало в наших сердцах. Мы обязаны защищать наши сердца со всем усердием, потому что из сердца исходят самые важные вопросы в жизни. Если из нашей жизни выйдет что-то хорошее или что-то достойное похвалы, мы должны сначала сосредоточиться на том, что истинно, честно, справедливо, прекрасно, чисто и достославно (Филиппийцам 4:8). действия или реакции на ваши негативные мысли, вы должны отбросить эту мысль и подчинить свой разум послушанию Христу. Видите ли, вам в этом очень помогут, потому что… 1 Иоанна 4:4: «Вы от Бога, дети, и победили их, потому что Тот, Кто в вас, больше того, кто в вас». мир.»
Миру нечего предложить вам в вашем стремлении к выздоровлению. Вы можете верить тому, что читаете, или можете попробовать мир самостоятельно. Но со Христом все возможно, если только верить.
Принцип Девять
Мы теряем свободу выбора, когда поддаемся искушению. Наши последствия неизбежны и неисчислимы и зависят от Бога.
Притчи 9:17-18, Исаия 55:7
Когда мы впервые беремся за порок, это чрезвычайно приятно. Иногда может показаться, что это единственный раз, когда мы чувствуем себя счастливыми, единственный раз, когда мы чувствуем какой-либо комфорт в нашей жизни. Однако Библия предупреждает в Притчах 20:17: «Сладок человеку хлеб лжи; но после этого его рот будет заполнен гравием». Вы можете ясно видеть, что хотя лживые и неправильные действия могут принести временное удовольствие, впоследствии они оставляют очень неприятный привкус во рту. Тогда последствия вашего поведения принадлежат Богу. Притчи 9:17-18 указывает, что «…Украденные воды сладки, и тайно съеденный хлеб приятен. Но он не знает, что там мертвые; и что ее гости находятся в глубинах ада». Независимо от того, сколько удовольствия мы можем получить от нашей упрямой привычки или зависимости, мы можем быть уверены, что последствия никогда не стоят того.
Мы должны понимать, что Бог наблюдает за нами. Он наблюдает за каждым нашим действием. В Притчах 5:21 говорится… «Ибо пред очами Господа пути человека, и Он взвешивает все пути его». Слово «размышляет» означает взвешивать или рассматривать. Что Он считает? Он рассматривает надлежащие действия, которые следует предпринять против нашего поведения, чтобы вызвать у нас надлежащую реакцию. Его желание — раскаяние и зависимость от Него, а не от какого-то порока, который приносит только мирские советы. Посмотрите на предупреждение, которое дано в самом следующем стихе, и спросите себя, находитесь ли вы в таком положении… vs. 22: «Собственные беззакония его увлекут нечестивого, и он будет удержан в узах грехов своих». Этот стих ясно указывает на то, что как только мы схватимся за порочный порок, он начнет обвиваться вокруг нас. Хотя поначалу нам, возможно, удастся вырваться из его хватки, в конце концов, нить вокруг нас затянется, и мы окажемся в узах нашего греха. О, как это случилось со мной! Далее следует важное предупреждение для тех из нас, кто изо всех сил пытается дать отпор. Следующий стих… 23: «Он умрет без наставления; и от величия своего безумия он собьется с пути». Это последствие (заблуждение, ведущее к преждевременной физической и духовной смерти) нами не прослеживается. Это определено Богом. До того несчастливого времени, когда мы переживем эту безвременную кончину, мы будем жить среди последствий, предназначенных для того, чтобы вернуть нас к Богу. Лекарство очень простое, и оно записано в Исаии 55:7: «Да оставит нечестивый путь свой (№1), и беззаконник – помыслы свои (№2), и да обратится к Господу (№3), и он помилует его; и Богу нашему, ибо Он многомилостив». Мы нуждаемся в Божьей милости (не получая того, что заслуживаем). Нам нужно Божье прощение (снятие наказания за то, что мы сделали), чтобы мы могли начать все сначала. Этого можно достичь, просто отказавшись от своего образа жизни и образа мыслей и вернувшись к Господу. Единодушные реформаторы здесь, чтобы показать вам, как это сделать. Я надеюсь, вы прислушаетесь к тому, что Бог хочет сказать вам. Бог благословил.
Десятый принцип
Бог уравновешивает вину с порицанием. Примите вину за свои действия, и Бог устранит вину.
I Иоанна 1:9
В молодости, пытаясь уйти от твердынь своих пристрастий, я искал совета и помощи у людей в светских программах. Снова и снова они искали скрытый смысл в моем поведении. Они объяснили, что вину за мой бунт и желание угодить себе, несомненно, должны возлагать на родителей, что я был вынужден совершить свой грех из-за того, что они называли плохим окружением. Многие в современном обществе учат нас перекладывать вину за наши недостатки на родителей, наше воспитание, наше экономическое положение, нашу расу, наше положение в меньшинстве и многое другое. Перекладывая вину на других, он временно устраняет вину.
Видите ли, Бог создал нас с духовным равновесием. Когда мы совершаем грех, мы испытываем чувство вины, и это выводит наш дух из равновесия с нашими эмоциями. Когда общество учит нас перекладывать вину (или если мы естественным образом перекладываем вину), мы на самом деле можем временно обойти это выведенное из равновесия чувство вины. Однако когда грех возвращается, вина становится намного хуже. Наше чувство неудачи поднимается до еще более высокого уровня. Божий замысел состоит в том, чтобы возложить вину через Его Дух, который живет в верующем. Эта вина должна быть освобождена, и Бог разработал для этого формулу. Он находится в 1 Иоанна 1: 9«Если мы исповедуем наши грехи, Он верен и справедлив, чтобы простить нам наши грехи и очистить нас от всякой неправды». Какое красивое обещание! Если, большое слово. Если мы это сделаем, Он сделает это. Если мы этого не сделаем, Он не сделает!! Если мы исповедуем (возвещаем Богу) наш грех, Он верен (наверняка, в 100% случаев, снова и снова) прощает (полное прощение) наши грехи. Он не останавливается на достигнутом. Видите ли, нам простили наши проступки, но мы не очистились от них. У нас все еще есть чувство вины. Мы должны очиститься от всякой неправедности. Если бы моя дочь оделась для воскресной школы, а затем вышла на улицу и упала в грязь, я не только простил бы ей то, что она играла на улице под дождем, а она была одета для воскресной школы. Я бы тоже ее почистил. Я бы дал ей ванну и всю новую одежду. Почему? Потому что, когда я приведу ее в воскресную школу, я не хочу, чтобы кто-нибудь узнал, что она упала в грязь!! Это то, что Бог хочет сделать для нас. Он хочет дать нам полное прощение за все, что мы сделали в прошлом, Он хочет очистить нас и одеть в новую одежду. И Он верен! Это означает, что Он хочет делать это каждый раз, когда мы грешим против Него. Он так любит нас. Итак, сегодня примите на себя вину за то, что вы сделали в своей жизни. Признайтесь в этом Богу, и Он очистит вас. Слава Богу!
Не верьте написанному — The New York Times
Примечание. Этот урок изначально был опубликован в старой версии The Learning Network; ссылка на соответствующую статью Times приведет вас на страницу старого сайта.
Преподавание идей на основе материалов New York Times.
- Посмотреть все планы уроков »
Обзор плана урока: На этом уроке учащиеся изучают этику в Интернете, чтобы создать Руководство по честности в Интернете.
Автор(ы):
Рэйчел МакКлейн, The New York Times Learning Network
Рекомендуемое время: 45 минут :
1. Ответить на сценарий по делу интернет-мошенничества.
2. Узнайте о мошеннической «жизни и смерти» Кейси Свенсон, читая и обсуждая
статья «Красивая жизнь, трагическая смерть, разоблачение мошенничества».
3. Примите участие в групповом обсуждении этики в Интернете.
4. Создайте Руководство по честности в Интернете.
Ресурсы/Материалы:
-студенческие журналы
-ручки/карандаши
-бумага
-классная доска
-копии статьи «Прекрасная жизнь, трагическая смерть, разоблачение мошенничества» (по одной на студента)
Занятия/процедуры:
1. РАЗМИНКА/СДЕЛАЙТЕ СЕЙЧАС: Перед уроком напишите следующий сценарий на классной доске или раздайте учащимся на своих партах: «Год назад вы просматривали
Интернет, когда вы нашли веб-сайт, созданный семнадцатилетним молодым человеком по имени Брэд. Пьяный водитель сбил лучшего друга Брэда, Райана. На сайте мальчика были его фотографии с другом.
описал свои усилия по информированию людей об опасностях вождения в нетрезвом виде. Его сайт быстро стал популярным форумом, на котором оставляли комментарии другие люди с похожими проблемами. Многие люди даже присылали пожертвования в
молодого человека, чтобы помочь ему в его деле, и школы по всей стране начали проводить дни «Помни Райана», чтобы повысить осведомленность об этой проблеме. Затем однажды вы вошли в систему, чтобы найти изображение
мальчик со стихотворением, написанным его сестрой, и объявлением о том, что он погиб в автокатастрофе по дороге в аэропорт на конференцию SADD. Водитель другой машины был пьян. Вы написали множество писем
семье, утешающей их в связи с потерей, как и тысячи других. Вы так и не получили ответа. Через две недели после его смерти вы в очередной раз зашли на сайт и нашли извинения от 40-летнего мужчины, который признался
к созданию молодого человека и всей истории. Напишите дневник, описывающий, как вы себя почувствуете, узнав эту новость». Учащиеся делятся своими ответами.
2.
а. Согласно статье, какое «событие» произошло 14 мая?
б. Как появилась «онлайн-жизнь» Кейси Свенсон начать?
с. Что мистер Ван дер Вонинг сделал для Кейси?
д. Каковы были признаки того, что жизнь Кейси была мистификацией?
эл. Кто первым публично поставил под сомнение успехи Кейси? история, а почему?
ф. Какие несоответствия в отношении членства Кейси в CollegeClub.com возникли после ее «смерти»? Каким было первоначальное оправдание г-жи Свенсон для этих несоответствий?
г. Что мисс Свенсон сказала в своем признании?
3. Всем классом проведите обсуждение за круглым столом об этичном поведении в Интернете. Держите список выступающих на доске, чтобы каждый мог возможность говорить и поддерживать порядок на протяжении всего обсуждения.
Некоторые вопросы, которые можно использовать в качестве руководства, включают:– Есть ли у людей этическое обязательство говорить правду в Интернете?
– Сделать Вы считаете, что то, что сделала мисс Свенсон, должно быть незаконным? Если да, то какое наказание должен понести такой человек?
– Как бы вы себя чувствовали сейчас, если бы вы были одним из тех, кто следил за вами? История Кейси?
– Вы верите тому, что читаете в Интернете?
– Как человек может убедиться, что то, что он видит в Интернете, соответствует действительности? Как люди с сайтами могут гарантировать, что читатели что они говорят правду?
4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ/ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Основываясь на обсуждении в классе и собственных мнениях учащихся, учащиеся составляют Руководство по честности в Интернете. (это можно делать индивидуально, в малых группах или в классе). Темы могут включать негативные последствия нечестности в Интернете, практические методы поддержания честности в Интернете (например, на все вымыслы и ссылки для проверки фактической информации), а также возможные санкции для тех, кто не следует этим рекомендациям. Если возможно, разместите руководство или руководства на веб-сайте, например, принадлежащем вашему школа.
Дополнительные вопросы для обсуждения:
– Как вы думаете, почему так много людей лгут в Интернете? Какие еще примеры интернет-розыгрышей вы можете привести?
– Можно ли лгать? Если так,
когда?
– Какие положительные последствия могли иметь «жизнь» и «смерть» Кейси для людей, следивших за ее историей? Перевешивают ли они негативные последствия?
– Что
разница между «незаконным» и «неэтичным»? Должно ли правительство определять, что является «этичным» в Интернете? Чем это может быть опасно?
– Как
Как вы думаете, относится ли к этим событиям 15-летняя дочь мисс Свенсон?
Оценка/Оценка:
Учащиеся будут оцениваться по заполнению дневниковых записей, участию в обсуждении в классе и заполнению Руководства по честности в Интернете.
Лексика:
кипучий, неуступчивый, дублированный, невзгоды, выдумка, розыгрыш, хорек, аллюзии, мучения, странность, безутешный, неопровержимый, циничный
Дополнительные действия:
1. Поищите в Интернете другие сомнительные веб-сайты или маловероятные истории. Проведите небольшое исследование, чтобы выяснить, являются ли эти сайты подлинными. Используйте веб-сайты, посвященные разоблачению
Интернет-мошенничество, а также общедоступные веб-сайты, такие как Metafilter, в ваших исследованиях. Ведите журнал своего опыта.
2. Начните свой собственный блог, основанный либо на реальных событиях, которые произошли с вами, либо на вымышленных событиях. персонаж, похожий на Кейси. Если ваш блог основан на реальном событии, включите заявление о честности, которое гарантирует читателям, что все на вашем сайте является правдой. Если вы изобретаете персонажа, включите отказ от ответственности (заметно расположен), что информация в вашем журнале является вымыслом.
3. Примите во внимание популярность реалити-шоу, таких фильмов, как «Эд ТВ» и «Шоу Трумана», а также веб-сайтов, посвященных прямым эфирам, кадры из жизни людей в реальном времени. Напишите эссе о том, почему, по вашему мнению, такой «вуайеризм» приобрел такую популярность в последние годы.
4. Напишите эссе, отвечая на следующие вопросы: Где грань между свободой слова и мошенничеством? Когда кто-то наказывается законом за мошенническое поведение? Сравните мошенническое поведение некоторых людей, которые были разоблачены как мошенники (например, некоторые телеевангелисты, рекламные спонсоры и спонсоры лотереи) к поведению г-жи Свенсон.
Междисциплинарные связи:
Глобальная история. Проведите исследование известного исторического розыгрыша (или события, которое некоторые считают сфабрикованным), такого как первая высадка на Луну, смерть Пола Маккартни,
или смерть Элвиса или Тупака Шакура. Создайте альбом для вырезок, в котором представлены доказательства обеих сторон дискуссии, а затем напишите собственное заключение, основанное на найденных доказательствах.
Медиа-исследования – «Фейковые документальные фильмы» занимают целый культовый жанр в киноиндустрии. Посмотрите «фальшивый документальный фильм», такой как «Ведьма из Блэр» или «Это спинномозговая пункция», и напишите критический анализ фильма. правдоподобность. Какие аспекты фильма добавляют ему реалистичности? Какие несоответствия или подсказки создают у вас впечатление, что фильм вымышленный?
Наука. Изучение медицинских фактов о лейкемии. Создать плакат, показывающий, как функционирует лейкемия, как она распространяется, какие побочные эффекты она может вызвать, и текущие медицинские процедуры, используемые для борьбы с ней.
Социальные науки – Несколько взрослых (члены семьи, соседи или друзья семьи), которые посещали колледж, регистрируются на веб-сайте CollegeClub. Когда они просматривают сайт, попросите их ответить на вопросник, сравнивая их опыт обучения в колледже с тем, что они видят на этом сайте. Некоторые вопросы чтобы включить: говорят или пишут студенты колледжа сейчас иначе, чем когда вы учились в колледже? Как? Схожи ли интересы студентов сегодня с интересами студентов, когда вы учились в колледже, или отличаются от них? Какие форумы для выражения мнений существовали, когда вы учились в колледже? Вас что-то удивляет на этом сайте?
Другая информация в Интернете:
Кейси Николь (Свенсон) Часто задаваемые вопросы (//rootnode.org/article.php?sid=26) предлагает объяснение того, что известно на данный момент.
о розыгрыше рака Кейси Николь и о том, как сообщество Metafilter. com раскрыло эти факты.
Internet Hoaxes (//hoaxbusters.ciac.org/) предоставляет информацию о мошеннических письмах счастья по электронной почте, предупреждениях, предложениях, мольбах о помощи, компьютерных вирусах и многом другом от Министерства энергетики.
Критическое мышление о ресурсах всемирной паутины (//www.library.ucla.edu/libraries/college/instruct/web/critical.htm) предлагает моменты, которые следует учитывать при просмотре веб-сайта, разделенные на категории контента и оценки, источника и данных, структуры и других вопросов.
Мемориальная библиотека Вольфграма Университета Уайденера: оценка Веб-страницы (//www.science.widener.edu/~withers/examples.htm) содержат ссылки на веб-сайты и страницы, которые можно использовать для обсуждения авторитетности и точности, объективность, актуальность и охват, а также другие проблемы оценки веб-сайта.
Практические шаги по оценке интернет-ресурсов (//milton.mse.jhu.edu/research/education/practical.html) обсуждает, как авторство, издательские органы и актуальность документов веб-сайтов могут быть исследованы с помощью электронных средств.
Стандарты академического содержания:
6-8 классы
Технологический стандарт 3- Понимает отношения между наукой, технологиями, обществом и личностью. Контрольные показатели: Знает способы использования технологий
и общество влияют друг на друга; Знает примеры нарушений авторских прав и компьютерного мошенничества (например, взлом компьютеров, компьютерное пиратство, преднамеренная установка вирусов, вторжение в частную жизнь) и возможные санкции
Язык
Художественный стандарт 1- Демонстрирует компетентность в общих навыках и стратегиях процесса письма. Ориентиры: использует стиль и структуру, подходящие для определенной аудитории и целей; Пишет убедительные композиции
(CTSS – «английский», «6-8», «1»)
Language Arts Standard 7- Демонстрирует компетентность в общих навыках и стратегиях чтения различных информационных материалов. тексты. Ориентиры: Применяет навыки и стратегии чтения к различным информационным текстам; Знает определяющие характеристики разнообразных информационных текстов; Определяет методы, используемые для передачи точки зрения;
Делает выводы и делает выводы на основе явной и имплицитной информации в текстах; Различает факты и мнения в информационных текстах
(CTSS – «английский», «6-8»,
«7»)
Language Arts Standard 8- Демонстрирует умение говорить и слушать как инструменты для обучения. Ориентир: Слушает и понимает влияние непечатных медиа на потребителей медиа (например,
убеждающие сообщения и реклама в СМИ, присутствие СМИ в повседневной жизни людей, роль СМИ в формировании мнений, СМИ как источник развлечения и информации)
(СТСС –
«английский», «6-8», «8»)
9-12 классы
Технологический стандарт 3- Понимает отношения между наукой, технологиями, обществом и личностью. Ориентиры:
Знает, что при принятии решений о внедрении новых технологий или сокращении существующих необходимо учитывать альтернативы, риски, затраты и выгоды.
Language Arts Standard 1 — демонстрирует компетентность в
общие навыки и стратегии процесса письма. Ориентиры: Пишет композиции, ориентированные на разную аудиторию; Пишет композиции, выполняющие разные задачи; Пишет убедительные композиции
которые оценивают, интерпретируют и рассуждают о проблемах/решениях, причинах и следствиях
(CTSS – «английский», «9-12», «1»)
Языковые искусства Стандарт 7 – Демонстрирует
владение общими навыками и стратегиями чтения различных информационных текстов. Ориентиры: Применяет навыки и стратегии чтения к различным информационным текстам; Знает определяющие характеристики
различных информационных текстов; Оценивает ясность и точность информации; Поддерживает выводы об информации в текстах, ссылаясь на особенности текста
(CTSS – «английский», «9-12»,
«7»)
Language Arts Standard 8- Демонстрирует умение говорить и слушать как инструменты для обучения.