Программа обучающая 1с: предприятие 8″ для чайников, разработка, как программировать

Содержание

предприятие 8″ для чайников, разработка, как программировать

1С-программирование (или 1S) с нуля для начинающих интересует многих. Однако, пытаясь заняться данным направлением, подавляющее большинство даже не понимает, какого рода задачи придется решать, что конкретно входит в обязанности. Кроме того, к настоящему моменту успело сформироваться немало мифов и легенд вокруг этой профессии. Кто-то убежден, что ее представители зарабатывают баснословные деньги, практически ничего не делая. Кто-то, наоборот, не разделяет столь инфантильных иллюзий, полагая, что деятельность сопряжена с колоссальной ответственностью. Постараемся ответить, какая точка зрения верна, досконально изучив специфику должности и разобрав ключевые особенности.

Что это такое

Под 1С-программированием обычно понимают создание и доработку разнообразных продуктов, выпущенных под одноименной маркой. Дело в том, что каждое предприятие характеризуется определенным набором нужд и потребностей, которые должны реализовываться на высокоуровневом программном языке.

Какие конкретно задачи требуется решать в рамках данного направления:

  • автоматизация бухгалтерского учета;
  • организация товарооборота;
  • расчеты с персоналом;
  • сдача отчетов в удаленном формате;
  • ведение электронного документооборота;
  • корректное функционирование CRM-системы;
  • планирование.

Довольно часто данное компьютерное решение подвергается критике, а негатив переносится на программистов. Это не самый здравый и рациональный подход. Чтобы исключить возможные ошибки и сбои, вы должны понимать специфику всех рабочих процессов и нюансов. О них и поговорим далее.

Кто такой 1С-программист

Компетентный высококвалифицированный специалист – это человек, который может похвастаться высокой конкурентной заработной платой. Он относительно свободен в рамках выполняемых обязанностей, имеет широкую зону ответственности. Условно все решаемые им задачи можно разделить на две категории:

  • те, что связаны с созданием кода;
  • те, что направлены на анализ и обработку статистических данных.

Кроме того, сотрудник обязан понимать логику формирования скидок, чтобы всегда быть готовым предложить наиболее эффективный вариант автоматизации. Как правило, он занимается доработкой типовых конфигураций, обслуживает ПО на постоянной основе, разбирается с возникающими техническими сбоями и неполадками. Ключевая особенность работы – необходимость постоянно поддерживать контакты с людьми.

Что он делает: азы программирования 1С для начинающих

1С-программист – сотрудник, занимающийся администрированием и внедрением разнообразных утилит, приложений, расширений и прочих продуктов. Дело в том, что фирменное ПО – довольно сложный в установке софт, совладать с которыми без изучения специфики не получится, поэтому здесь необходимо обладать специальными навыками. Данное обстоятельство и обуславливает востребованность 1С-специалистов.

Чем конкретно они занимаются:

  • настройкой конфигураций;
  • резервным копированием;
  • созданием новых пользователей.

Поскольку система отличается масштабностью и многозадачностью, вполне резонно возникает вопрос, как научиться программировать на 1С. Сразу отметим, разобраться во всех тонкостях и нюансах без какой-то профессиональной подготовки не удастся. Лучше всего пройти комплексные курсы, которые позволят грамотно структурировать весь массив информации в голове.

Ниже кратко охарактеризуем ключевые задачи, требующие решения.

Внедрение и администрирование

Повторимся, программный продукт крайне сложен. Просто понажимать на кнопку «Далее» для его установки будет недостаточно. Чтобы в итоге все корректно функционировало, требуется сразу настраивать конфигурацию, выполнять резервное копирование и производить массу других манипуляций.

Обновление

ПО регулярно пополняется новыми версиями, расширениями и дополнениями. Необходимо следить за этим, оперативно внедрять новшества. Главное требование при этом – не спровоцировать какой-нибудь системный сбой.

Автоматизация

Самый простой автоматический процесс – электронные напоминания, которые будут приходить всем участникам рабочего коллектива. В силах программиста сделать так, чтобы персонал получил необходимые оповещения.

Если вы заинтересованы в оптимизации текущих процессов бизнес-деятельности, то обратите внимание на продукты и решения от нашей компании «Клеверенс». Более 15 лет мы разрабатываем мобильные системы учета, которые помогают упростить и ускорить рутинные операции на складе, в магазине или на производстве. Также у нас представлен софт для автоматизации помарочного учета, управления бизнес-процессами, маркировки, инвентаризации и др.

1С-программирование с нуля для начинающих — с чего начать

Первый шаг – ознакомиться с предметной областью, а именно торговлей и бухгалтерским учетом, правилами расчета заработной платы. Вы должны понимать основные нюансы ценообразования, знать, как разворачиваются базовые бизнес-процессы.

Хотите внедрить «Магазин 15»?
Получите всю необходимую информацию у специалиста.

Спасибо!
Спасибо, ваша заявка принята.
Продолжить

Второй шаг – проработка бухгалтерии. Необходимо представлять общие принципы и идеи бухучета. Конечно, не стоит разбираться в теме на уровне ведущего экономится компании, однако уметь выполнять стандартные операции все же нужно.

Как только изучите теоретическую часть, переходите к практической. Ее освоить помогут курсы, самоучители и опытный наставник.

Приобрести коробочную версию

Это урезанный программный продукт, который призван научиться вас осуществлять простейшие расчеты и манипуляции. Представляет собой тренажер, с помощью которого прорабатываются наиболее распространенные случаи и ситуации. В комплект помимо бумажных книг входят разнообразные диски с приложениями, учебными пособиями и прочими вспомогательными материалами. Их ключевая задача – познакомить вас с конфигурациями.

Синтаксис и терминологические особенности

Как только разберетесь в настройках, переходите к более детальному погружению в вопрос. В частности, вы обязаны понимать значение каждого термина, уметь выражать мысли в рамках профессиональных понятий и формулировок. Это важно, если в будущем вы планируете занять место архитектора.

Лучше всего не пытаться освоить малопонятную информа

1-С Бухгалтерия | Рабочая программа на тему:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное  учреждение

«Калязинский колледж им. Н.М. Полежаева»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.15. 1-С Бухгалтерия

                                                                                                 

для специальности  38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

                                                   

2016 г.

Г.Калязин

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

1. Паспорт программы общепрофессиональной дисциплины

4

2. Результаты освоения общепрофессиональной дисциплины

7

3. Структура и содержание общепрофессиональной дисциплины

8

4. Условия реализации программы общепрофессиональной дисциплины

13

5. Контроль и оценка результатов освоения общепрофессиональной дисциплины

15


1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Название дисциплины

1.1. Область применения программы

Программа общепрофессиональной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена  по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) в части освоения основного вида профессиональной деятельности.

1.2. Цели и задачи общепрофессиональной дисциплины  – требования к результатам освоения общепрофессиональной дисциплины:

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности студент в ходе освоения общепрофессиональной дисциплины должен:

иметь практический опыт:[1]

  • автоматизированного ведения учета денежных средств;
  •  автоматизированного ведения бухгалтерского учета имущества организации;
  •  автоматизированного ведения бухгалтерского учета труда и заработной платы;
  •  автоматизированного ведения бухгалтерского учета источников формирования имущества;
  •  формирования бухгалтерской отчетности;
  •  выполнения работ по инвентаризации имущества;

уметь:

  • У.1 осуществлять первоначальную настройку системы;
  • У.2 заполнять необходимые справочники;
  • У.3 осуществлять ввод начальных остатков;
  • У.4 формировать вступительные бухгалтерские отчеты;
  •  У.5оформлять поступление основных средств;
  • У.6 осуществлять ввод в эксплуатацию основных средств;
  • У.7 оформлять поступление материалов на склад;
  • У.8 формировать приходный ордер;
  • У.9 оформлять факт оплаты платежным поручением;
  • У.10 оформлять заказ поставщику;
  • У.11 осуществлять отпуск материалов в производство;
  • У.12 формировать оборотно -сальдовую ведомость по счету;
  • У.13  оформлять прием сотрудников на работу;
  • У.14 рассчитывать алименты, пособия по временной нетрудоспособности;
  • У.15 выполнять начисление заработной платы;
  • У.16 формировать расчетно-платежную документацию;
  • У.17 осуществлять расчет себестоимости произведенной продукции и ее оприходование;
  • У.18 оформлять реализацию продукции;
  • У.19 определять финансовый результат от реализации продукции;
  • У.20 проводить  оформление торговых операций;
  • У.21 формировать отчеты по торговым операциям;
  • У.22 оформлять инвентаризацию имущества организации;
  • У.23 формировать бухгалтерские отчеты по выполненным хозяйственным операциям.

знать:

  •  З.1 историю развития систем бухгалтерского учета;
  • З.2 особенности автоматизации бухгалтерского учета;
  • З.3 понятие и назначение бухгалтерских информационных систем;
  • З.4 классификацию бухгалтерского программного обеспечения;
  • З.5 общую характеристику комплекса программ «1С: Предприятие»;
  • З.6 назначение и структура справочников: «Основные средства», «Нематериальные активы, «Контрагенты», «Номенклатура»
  • З.7 порядок оформления операций по поступлению основных средств и нематериальных активов;
  • З.8 порядок ввода в эксплуатацию объектов основных средств, принятия к учету нематериальных активов;
  • З.9 порядок оформления  инвентаризации имущества;
  • З.10 порядок оформления операций по движению материалов;
  • З.11 порядок формирования оборотно — сальдовой ведомости по счетам;
  • З.12 порядок приема сотрудников на работу;
  • З.13 порядок начисления и расчета заработной платы за отчетный период;
  • З.14 назначение полученной расчетно-платежной документации;
  • З.15 порядок формирования приходных и расходных кассовых ордеров;
  • З.16 порядок оформления расчетов с подотчетными лицами;
  • З.17 методику расчета себестоимости произведенной продукции;
  • З.18 порядок оприходования готовой продукции на склад;
  • З.19 порядок оформления реализации  готовой продукции;
  • З.20 методику определения финансового результата от реализации продукции;
  • З.21 порядок проведения торговых операций;
  • З.22 порядок оформления заявки от покупателя;
  • З.23 порядок составления отчетов по торговым операциям;
  • З.24 порядок составления отчетов по выполненным хозяйственным операциям.

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы общепрофессиональной дисциплины:

всего – 213 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки студента –213 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки студента – 142 часа;

самостоятельной работы студента – 71 часов;


2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Результатом освоения общепрофессиональной дисциплины является овладение студентами видом профессиональной деятельности, в том числе профессиональными и общими компетенциями:

Код

Наименование результата обучения[2]

ОК 1.

 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6.

Работать в коллективе и  команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных),  результат выполнения заданий.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 1.

Проводить автоматизированную обработку хозяйственных операций предприятия.

ПК 2.

Проводить автоматизированную  обработку финансово-хозяйственной информации

ПК 3.

Осуществлять контроль имущества и обязательств организации.

ПК 4.

 Формировать бухгалтерскую отчетность.


3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Тематический план общепрофессиональной дисциплины 1-С Бухгалтерия

Код

профессиональных компетенций

Наименования разделов общепрофессиональных дисциплин

Всего часов

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося, часов

Всего,

часов

в т.ч. лабораторные занятия, часов

в т.ч. практические занятия,

часов

в т.ч.,

курсовая работа (проект),

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

ПК 1-4

ОП.15

213

142

70

71

Всего:

213

142

70

         —

71


3.1.1. Объем учебной нагрузки и виды учебной деятельности по ОП. Практические навыки ведения автоматизированного бухгалтерского учета

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

213

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

142

в том числе

— лекции

72

— практические занятия

70

— лабораторные занятия

— семинары

— выполнение курсового проекта (работы)

Самостоятельная работа студента (всего)

71

в том числе[3]

— повторение и закрепление изученного материала с использованием конспекта лекции, учебника;

30

— оформление отчетов по практическим занятиям

37

— составление тестов, кроссвордов

4

Форма промежуточной аттестации: Диффер.зачет


3.2. Содержание обучения по общепрофессиональной дисциплине 1-С Бухгалтерия

Наименование общепрофессиональной дисциплины (ОП)

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся,

Объем часов

курсовая работа (проект)

Обязательная аудиторная учебная нагрузка

Самостоятельная

 

работа

1

2

3

4

ОП.15 1-С Бухгалтерия

 

142

71

Раздел 1. Место и роль информационных систем в профессиональной деятельности бухгалтера

 

18

 

Тема 1.1. Информационные системы бухгалтерского учета.

Содержание

 

 

 

Автоматизированные информационные системы бухгалтерского учета. Общая характеристика систем бухгалтерского учета.

4

 

 

Принципы построения бухгалтерских информационных систем

4

 

 

Информационное обеспечение систем бухгалтерского учета.

4

 

Тема 1.3. Классификация бухгалтерского программного обеспечения.

Содержание

 

 

Мини бухгалтерия. Комплексные или интегрированные бухгалтерские системы. Программные средства автоматизации в бухгалтерском учете

2

 

 

Программные средства автоматизации в бухгалтерском учете

2

 

 

Практическая работа №1

 

 

 

Обзор программного обеспечения для ведения бухгалтерского учета.

2

 

 

Самостоятельная работа

 

 

 

—  повторение и закрепление изученного материала с использованием конспекта лекции;

 

15

Раздел 2. Автоматизированная обработка хозяйственных операций предприятия

 

124

 

 

Содержание

 

 

Тема 2.1. Знакомство с фирмой 1С.

История создания фирмы. Направления деятельности. Направления развития.

4

 

 

Содержание

 

 

Тема 2.2.Общая характеристика пакета «1С: Предприятие».

Назначение программного комплекса «1С: Предприятие». Характерные особенности системы «1С: Предприятие». Понятие конфигурации, технологической платформы. Основные понятия.

4

 

 

Практическая работа №2

 

 

 

Начало работы с базой данных. Ввод информации о предприятии.

2

 

 

Содержание

 

 

Тема 2.3. Автоматизация учета расчетов с персоналом по оплате труда.

Учет кадров. Начисление и выплата заработной платы. Учет расчетов по НДФЛ. Учет расчетов по страховым взносам. Бухгалтерский и налоговый учет расходов по оплате труда.

8

 

 

Практическая работа №3

 

 

 

Ввод штатного расписания на предприятии. Сотрудники предприятия.

2

 

 

Практическая работа №4

 

 

 

Ввод уставного капитала и долей учредителей. Работа со схемой.

2

 

 

Содержание

 

 

Тема 2.4.Автоматизация учета банковских и кассовых операций.

Учет банковских операций. Учет кассовых операций. Учет расчетов с подотчетными лицами.

6

 

 

Практическая работа №5

 

 

 

Учет операций, совершенных в наличной и безналичной форме.

4

 

 

Содержание

 

 

Тема 2.4.Автоматизация учета внеоборотных активов.

Справочники для учета внеоборотных активов и порядок их заполнения. Порядок оформления операций по учету движения ОС и НМА.

8

 

 

Практическая работа №5

 

 

 

Учет приобретенного основного средства и нематериальных активов.

4

 

 

Содержание

 

 

Тема 2.5. Автоматизация учета материально-производственных запасов.

Назначение и порядок заполнения справочника «Номенклатура», «Контрагенты». Порядок оформления операций по учету движения материально-производственных запасов.

8

 

 

Практическая работа №6

 

 

 

Учет приобретенных материалов для производства и нужд организации.

2

 

Тема 2.6. Отчетность предприятия.

Содержание

 

 

 

Отчетность предприятия. Общие принципы составления отчетности.

10

 

Тема 2.7. Определение задач предприятия в первые месяцы деятельности.

Содержание

 

 

Определение необходимых операций для бесперебойного функционирования предприятия.

6

 

 

Практическая работа №7

 

 

 

Первая неделя работы предприятия. Определение нужд организации. Планирование закупок.

4

 

 

Вторая неделя работы предприятия. Приобретение материалов. Выплата аванса. Расчеты по счетам.

4

 

 

Практическая работа №8

 

 

 

Ведение финансово-хозяйственной деятельности предприятия за вторую половину месяца. Ввод текущей первичной документации.

10

 

 

Практическая работа №9

 

 

 

Ведение финансово-хозяйственной деятельности предприятия за первую половину месяца. Ввод текущей первичной документации.

6

 

 

Практическая работа №10

 

 

 

Ведение финансово-хозяйственной деятельности предприятия за вторую половину месяца. Ввод текущей первичной документации.

8

 

 

Практическая работа №11

 

 

 

Ведение финансово-хозяйственной деятельности предприятия за первую половину месяца. Ввод текущей первичной документации.

6

 

 

Практическая работа №12

 

 

 

Ведение финансово-хозяйственной деятельности предприятия за вторую половину месяца. Ввод текущей первичной документации.

8

 

 

Практическая работа №13

 

 

 

Формирование квартальной отчетности.

6

 

Контрольная работа

2

 

Самостоятельная работа

 

56

 

— повторение и закрепление изученного материала с использованием конспекта лекции;

 

38

 

— оформление схем к практическим занятиям

 

10

— составление тестов, кроссвордов

 

8

Всего

142

71


4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4.1.  Материально-техническое обеспечение

        Для реализации программы общепрофессиональной дисциплины необходимо наличие:

— лаборатории Информационные технологии в профессиональной деятельности;

 

        

Оборудование учебного кабинета: 

— план счетов бухгалтерского учета;

— комплект учебно-методической документации;

— компьютерные столы для обучающихся;

— компьютеры;

— офисные программы;

— программный комплекс 1С-Предприятие;

— проектор  для преподавателя;

        

4.2. Информационное обеспечение[4]

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

        Основные источники:

  1. Харитонов С.А. Бухгалтерский и налоговый учет в  «1С: Бухгалтерия 8» (редакция 3.0): практическое пособие / С.А. Харитонов. 7-е изд.-М.: ООО «1С Паблишинг», 2015.-78 с.
  2. 1C:Предприятие 8. Конфигурация  «Бухгалтерия предприятия» редакция  3.0.:Руководство по ведению учета/ 4-ое изд.-Москва: Фирма «1С», 2015.-441с.
  3. Исаев Г.Н.Информационные технологии в экономике:учебник /Г.Н.Исаев -М. :Омега-Л, 2010. — 462 с.

        

Дополнительные источники:

  1. Михеева Е.В. Информационным технологиям в профессиональной деятельности экономиста и бухгалтера: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Е. В. Михеева, Е.Ю. Тарасова, О.И. Титова. – 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 240 с.
  2. Румянцева Е.Л. Информационные технологии: учеб. пособие /  Е.Л.Румянцева, В.В.Слюсарь. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2007. 256 с.
  3. Ясенев В.Н. Информационные системы и технологии в экономике : учеб.пособие/В.Н. Ясенев — Н. Новгород: Юнити-Дана, 2008. — 560 с.

зай

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения общепрофессиональной дисциплины осуществляется  в процессе текущего контроля и промежуточной аттестации

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки

результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1.  Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

– демонстрация интереса к будущей профессии;

-определение перспектив трудоустройства;

— умение делать выбор и применять методы и способы решения профессиональных задач;

-анализ результатов выполняемых действий

— демонстрация умения принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;

-оценка причин возникновения ситуации;

-подбор путей решения ситуации;

— нахождение и использование необходимой информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

— осуществление поиска информации в сети Интернет;

-использование средств ИТ для обработки и хранения информации;

-выбор стиля общения в соответствии с ситуацией;

-умение учитывать чужое мнение;

-умение отстаивать свое мнение;

— организация работы по выполнению задания в соответствии с инструкциями;

— осуществление контроля в соответствии с поставленной задачей;

-определение перспектив профессионального и личностного развития;

-определение этапов достижения поставленных целей;

— поиск  информации для самообразования и ее использование;

-определение технологий, используемых в профессиональной деятельности;

— быстрая адаптация к новым технологиям в профессиональной деятельности.

оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы:

— при выполнении практических занятий;

— при проведении зачета, дифференцированного зачета по ОП.

оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы:

— при выполнении практических занятий;

— при проведении зачета, дифференцированного зачета по ОП.

оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы:

— при выполнении практических занятий;

— при проведении зачета, дифференцированного зачета по ОП.

оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы:

— при выполнении практических занятий;

— при проведении зачета, дифференцированного зачета по ОП.

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки

результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 5.1. Проводить автоматизированную обработку хозяйственных операций предприятия.

  • демонстрация умения и навыков  составления бухгалтерских документов с использованием бухгалтерских автоматизированных систем;

 Оценка выполнения работы обучающихся на практических занятиях, дифференцированный зачет.

ПК 5.2. Проводить автоматизированный учет финансово-хозяйственной информации.

  • .демонстрация навыков ввода финансово-хозяйственной информации и формирования бухгалтерских документов;

Оценка выполнения работы обучающихся на практических занятиях.

ПК 5.3. Осуществлять контроль имущества и обязательств организации.

-.демонстрация умения составления документов по проведению инвентаризации;

  • демонстрация умения проведения сверки фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета;

Оценка выполнения работы обучающихся на практических занятиях.

ПК 5.4. Формировать бухгалтерскую отчетность.

  • демонстрация навыков формирования отчетной документации по выполненным хозяйственным операциям.

Оценка выполнения работы обучающихся на практических занятиях.


[1] Указываются требования к практическому опыту, умениям и знаниям в соответствии с ФГОС по специальности  (профессии)

[2] Наименование результатов обучения приводится в соответствии с ФГОС по профессии или специальности

[3] Виды самостоятельной работы указываются из установленного перечня

[4] Перечень источников оформляется в соответствии с установленными требованиями.

Самоучитель 1С — интерактивное изучение программ

Дорогие друзья!Специально для Вас мы разработали интерактивный образовательный сервис v8edu.ru, и ряд бесплатных обучающих программ (самоучитель 1С), позволяющим нам продемонстрировать, а Вам получить знания и опыт работы в 1С Предприятие 8.

Все программы основаны на Интерактивной технологии — изучение конфигураций прямо в 1С Предприятие 8.

На сегодняшний день для пользователей (бухгалтеров, расчетчиков, операторов) и разработчиков (специалистов 1С) представлены как бесплатные программы изучения 1С, так и доступные по цене продукты с методическими материалами и инструкциями:

Практика применения 1С Бухгалтерии 3.0 — обучающий продукт для бухгалтеров и консультантов 1С

Преимуществами интерактивной программы изучения 1С Бухгалтерия 3.0 являются:

— обучение в удобное время и в индивидуальном темпе;
— самостоятельный выбор места обучения;
— наличие методических материалов.

Подробное описание продукта: http://v8edu.ru/products/1s-bukhgalteriya-3-0

 

Практика применения 1С Управление торговлей 11.1 — обучающая программа для менеджеров, бухгалтеров, операторов и консультантов 1С

Преимуществами программы изучения 1С Торговли 11 являются:

— знакомство с настройками новой версии 11.1;
— практическое изучение торговых операций;
— автматическая проверка решений.

Подробное описание продукта: http://v8edu.ru/products/1s-torgovlya-8

Практика применения 1С Зарплата и управление персоналом 3.0 —

обучающая программа для кадровиков, расчетчиков, бухгалтеров, операторов и консультантов 1С

Преимуществами программы изучения 1С Зарплаты 3.0 являются:

— знакомство с настройками новой редакции 3.0;
— практическое изучение торговых операций;
— автматическая проверка решений.

Подробное описание продукта: http://v8edu.ru/products/1s-zarplata-8

 

Практика применения запросов 1С Предприятие 8 — обучающий продукт для программистов 1С

Возможности OnLine программы изучения запросов 1С Предприятие 8:

— изучение теории и решение практических задач прямо в программе 1С;

— автоматизированная система проверки решений;

— использование контрольного набора данных, блокирующего «обход» системы проверки;

— качественные методические материалы;

— рекомендации по решению практических заданий.

Подробное описание продукта: http://v8edu.ru/products/zaprosi-1s-8


Предложение для Партнеров

Предлагаем Вам принять участие в партнерской программе Центра V8, нацеленной на продвижение интерактивных обучающих продуктов.
Основными преимуществами партнерской программы V8 являются:

— высокая доходность продаваемых продуктов серии V8;
— простота оформления договорных отношений и взаиморасчетов;
— наличие методической и информационной поддержки партнеров;
— высокая востребованность обучающих продуктов V8 на рынке;
— продвижение партнера через сайт Центра V8: http://v8edu.ru/.

В случае заинтересованности в совместном сотрудничестве в рамках Проекта V8 Вы можете связаться с нами по адресу [email protected]


Бесплатные программы

Самоучитель 1С для пользователей:

> Консоль изучения программ 1С для Бухгалтерии 3.0
> Консоль изучения программ 1С для Управление торговлей 11.1

> Консоль изучения программ 1С для Зарплаты и управления персоналом 3.0

Самоучитель 1С для разработчиков:

> Консоль изучения языка запросов 1С Предприятие 8
> Консоль изучения методов платформы 1С Предприятие 8
> Консоль изучения Системы компоновки данных 8

Codeforces

С Новым годом, Codeforces!

UPD: Мы получили настолько разные мнения о порядке проблем, что мы не можем быть полностью уверены в этом. Рекомендуем ознакомиться со всеми задачами и не сильно надеемся, что сложность для вас обязательно совпадет с порядком в раунде.

Здравствуйте! Codeforces Round # 693 (Div.3) начнется 04.01.2021 в 17:35 (мск).Вам будет предложено 7 задач с ожидаемой сложностью, чтобы составить интересное соревнование для участников с рейтингом до 1600. Однако все желающие принять участие и иметь рейтинг 1600 или выше могут зарегистрироваться в раунде неофициально. Раунд будет проводиться по правилам образовательных туров (расширенный ICPC). Таким образом, в ходе раунда решения будут оцениваться на предварительных тестах, а после раунда будет 12-часовая фаза открытых взломов. Мы постарались провести сильные тесты — точно так же, как вы расстроитесь, если многие решения не сработают по окончании конкурса.

Вам будет дано 7 задач и 2 часа на их решение.

Обратите внимание, что штраф за неправильную подачу в этом раунде (и следующих раундах Див. 3) составляет 10 минут .

Помните, что в официальную таблицу будут включены только проверенные участники третьего дивизиона. Как написано по ссылке, это принудительная мера по борьбе с неспортивным поведением. Чтобы квалифицироваться как доверенные участники третьего дивизиона, необходимо:

  • принять участие как минимум в двух рейтинговых раундах (и решить хотя бы одну задачу в каждом из них),
  • не иметь балла 1900 или выше в рейтинг.

Независимо от того, являетесь ли вы доверенным участником третьего дивизиона или нет, если ваш рейтинг меньше 1600, то раунд будет оценен за вас.

Задачи для этого раунда были придуманы Майком Мирзаяновым и подготовлены Supermagzzz и Stepavly

Спасибо Майку Мирзаянову за платформы и координацию нашей работы. Благодарим darkkcyan, Aris_244_, Mukundan314, PrideBlack, Nemo, pashka, Rox за помощь в подготовке и тестировании раунда.

Удачи!

UPD: От редакции

Конкурсное программирование | Участвуйте и учитесь

CodeChef — платформа для начинающих программистов

CodeChef был создан как платформа, чтобы помочь программистам добиться успеха в мире алгоритмов , компьютерное программирование и программирование конкурсы . В CodeChef мы упорно работаем, чтобы оживить выродок в вас хостинге программирования конкурс в начале месяца и два небольших задания по программированию в середине и конец месяца.Мы также стремимся проводить тренинги и обсуждения, связанные с

алгоритмов , двоичный поиск , технические особенности, такие как массив размер и подобные. Помимо предоставления платформы для программирования соревнования , CodeChef также предлагает различные обучающие программы по алгоритмам и обсуждения на форумах, чтобы помочь тем, кто плохо знаком с миром компьютерного программирования .

Секция практики — место, где можно отточить «навыки компьютерного программирования»

Попробуйте свои силы в одной из наших многочисленных практических задач и представьте свое решение на языке вашего выбор.Наш конкурс по программированию Судья принимает решения по более чем 55 программам языков. Подготовка к соревнованиям по программированию никогда не была такой веселой! Получайте очки и продвигайтесь вверх рейтинг CodeChef. Воспользуйтесь нашим практическим разделом, чтобы лучше подготовиться к многократному программированию вызовы , которые проходят в течение месяца на CodeChef.

Compete — ежемесячные соревнования по программированию, готовка и обед

Здесь вы можете продемонстрировать свои навыки программирования .Примите участие в наших 10 Ежемесячный конкурс кодирования на несколько дней и кодирование в более коротком формате Cook-off and Lunchtime конкурсы . Поднимитесь на признание и выиграйте отличные призы. Наш программирование конкурсы имеют призы на сумму до 20 000 индийских рупий (для индийского сообщества), 700 долларов США (для международных Сообщество) и многие другие полезности CodeChef.

Deutschkurs Online — A1, A2, B1, B2, C1, C2, TestDaF, DSH

Möchtest du bequem von zu Hause aus Deutsch lernen? Кейн Проблема! Mit Videos und kompakten Übersichten zu Wortschatz und Grammatik ermöglicht dir Deutschkurs Online kostenlos ein entspanntes Lernen.In jeder Lektion lernst du etwas Neues und kannst dich danach mit Interaktiven Deutsch-Übungen testen. Insgesamt kannst du aus 6 kostenlosen Deutschkursen wählen: Anfänger, Flüchtlinge, Alltag, Beruf, Studium, Muttersprachler .

Deutsch lernen live und direkt. Alleine oder in kleinen Gruppen kannst du effizient und schnell Deutsch lernen. Das Konzept dieses Deutschkurses ist modern und besteht aus 2 Teilen: a) Einem Unterricht mit einer qualifizierten Deutschlehrerin или einem qualifizierten Deutschlehrer und b) einem Online-Tutorium.Wähle aus 9 Kursen aus: Deutschkurs Online A1, A2, B1, B2, C1, C2, Training DSH, Training TestDaF, Deutsch für Mediziner .

Wohnst du in Deutschland, Österreich oder der Schweiz? Möchtest du deine Stadt besser kennenlernen und gleichzeitig Deutsch lernen? Im Deutschkurs Online City lernst anhand von Videos, Texten und Übungen verschiedene Städte kennen und kannst gleichzeitig ganz bequem Deutsch lernen. Im Moment sind Informationen über folgende Städte verfügbar: Deutschkurs Köln, Deutschkurs Düsseldorf, Deutschkurs Wuppertal.

* Die Deutschkurse befinden sich noch im Aufbau. Bei dem Projekt DeutschTraining wie auch bei den Deutschkursen handelt es sich um ein publizistisches Angebot ohne Gewinnerzielungsabsicht.





Köln ist die größte Stadt im Bundesland Nordrhein-Westfalen. Sie ist bekannt für den Kölner Dom.

Deutschkurs Online Кёльн

Düsseldorf ist die Hauptstadt Nordrhein-Westfalens.Ihr Wahrzeichen ist der Rheinturm.

Deutschkurs Online Дюссельдорф

Bonn ist die ehemalige Hauptstadt der Bundesrepublik Deutschland und noch immer ein wichtiges politisches Zentrum.

Deutschkurs Online Бонн

Wuppertal liegt am Rande des Bergischen Landes. Es ist bekannt für seine Schwebebahn.

Deutschkurs Online Wuppertal


Lerne Deutsch — ganz einfach, wann und wo du möchtest: Morgens, Mittags oder Abends.1 Mal, 3 Mal oder 5 Mal pro Woche. 1 Stunde или 5 Stunden lang. Zu Hause auf dem Sofa, in der Mittagspause bei der Arbeit oder unterwegs mit dem Smartphone: Mit den Online-Kursen von DeutschTraining bist du unabhängig und bestimmst selbst, wann und wo du lernen möchtest.

Die auf Deutschtraining veröffentlichten Online-Kurse im Fach Deutsch als Fremdsprache orientieren sich am Gemeinsamen Europäischen Referenzrahmen für Fremdsprachen ( European Frame of Reference ) и sind in die Stufen A1, A2, B1, eing.Außerdem besteht die Möglichkeit, eine kompakte Vorbereitung für die Prüfung TestDaF (Test für Deutsch als Fremdprache) или ein DSH-Training (Deutschtest für den Hochschulzugang) zu absolvieren.

Die „Online-Deutschkurse“ bei Deutsch-Training sind eine Sammlung von Materialien zum Deutschen Wortschatz und zur Deutschen Grammatik. Es handelt sich dabei um ein privates publizistisches Angebot ohne Gewinnerzielungsabsicht. Die Mindmaps und Übungen sollen Studenten das Deutschlernen erleichtern.Mit den Strukturierten und modernen Lernunterlagen haben die Teilnehmer beim «Deutschkurs Online» Spaß am Lernen und können so ihr Sprachniveau schnell verbessern.


Deutschkurs Grundstufe

Der Deutschkurs Online A1 Richtet sich an Anfänger ohne Vorkenntnisse. Hier lernst du die Grundlagen und kannst am Ende des Kurses schon einfache Gespräche führen. Im Deutschkurs Online A2 können Anfänger ihr Grundwissen vertiefen. Die Kurse der Stufen A1 und A2 nach dem Gemeinsamen Europäischen Referenzrahmen für Fremdsprachen (CEFR — Общеевропейская система компетенции для иностранных языков) bilden die Grundstufe.Die Anfängerkurse A1 und A2 vermitteln dem Lerner die Grundlagen der deutschen Sprache Sprache und ermöglichen ihm, einfache Informationen im Bereich Leseverstehen, Schriftlicher Ausdruck, Hörverstehen und Mündlicher Ausdruck zu verste geben.

Wortschatz Grammatik
Länder & Sprachen W-Frage & Antwort
Zahlen 1-20 Verben & Personalpronomen
Хобби Verben & Personalpronomen
Wochentage & Monate Ja / Nein-Frage
Zahlen ab 20 Множественное число
Беруфе Артикель; haben & sein
In der Stadt Artikel
Verkehrsmittel Imperativ
Essen Satzbau
Einkaufen Akkusativ
Tagesablauf Zeitangaben
Termine Modalverben & Satzklammer
Familie Possessivartikel
Freizeit Trennbare Verben
Verabredungen Datumsangaben & Präteritum (haben, sein)
Eigenschaften Akkusativ (Präposition & Pronomen)
Büro Dativ (Präposition & Artikel)
Telefonieren Possessivartikel (Akkusativ)
Wohnen Adjektiv + sein
Zimmer Wechselpräpositionen
Beruf Perfekt
Studium Konnektoren
Kleidung Fragewörter & Pronomen
Kaufhaus Dativ (Pronomen & Verben)
Körper Modalverben
Gesundheit Imperativ
Urlaub Fragewörter & Pronomen
Wetter Adverbien der Zeit
Wortschatz Grammatik
Кочен Possessivartikel
Gefühle Kausalsatz
Schule Modalverben
Schulfächer Wechselpräpositionen
Medien Vergleichssätze
Пленка dass-Satz
Feste Konditionalsatz
Einladung Adjektivdeklination 1
Arbeitswelt Adjektivdeklination 2
Reise Präpositionen
Verkehrsmittel Indirekte Frage
Авто Lokale Präposition
Лернен Конъюнктив II
Prüfung Temporalsatz
Спорт Коннекторен
Verabredungen Kasus nach Verben
Wohnen Konjunktiv II
Tiere Temporalsätze
Музыка Frageartikel
Kunst Relativsätze
Zeit Konjunktiv II
Verben mit Präpositionen
Традиция Финалзац
Relativsätze

Deutschkurs Mittelstufe

Die Mittelstufe Deutsch als Fremdsprache besteht aus den Kursen B1 und B2 gemäß dem Gemeinsamen Europäischen Referenzrahmen für Fremdsprachen.Auf diesem Niveau kannst du schon gut sprechen und Alltagsgespräche verstehen. Wichtig ist das stetige Lernen neuen Wortschatzes und auch das Üben der neuen Grammatikthemen. Für ein erfolgreiches Absolvieren der Stufe B1 sollte man vorher insgesamt (ab A1) mindestens 350 Unterrichtsstunden Deutsch gelernt haben. Die Stufe B2 setzt etwa 600 Unterrichtsstunden voraus.

Wortschatz Grammatik
Urlaub Infinitiv mit ‘zu’
Сервис Глагол lassen
Technik Konzessivsatz
Werbung Genitiv
Ereignisse Präteritum
Glück Folgen
Arbeit Konjunktiv II
Bewerbung Pronominaladverbien
Umwelt Steigerung
Wetter n-Deklination
Zukunft Futur I
Земля Relativsätze
Familie Plusquamperfekt
Streit Temporalsätze
Gesundheit Relativpronomen
Schule Zweiteilige Konnektoren 1
Kunst Adjektivdeklinationen
Пленка Отрицание
Европа Пассив
Politik Präpositionen
Stadt Wortbildung
Verkehr Relativpronomen
Geld Zweiteilige Konnektoren II
Globalisierung Partizipien
Wortschatz Grammatik
Auswandern Satzbau
Interkulturelle Kompetenz Verneinung
Körpersprache Vergleiche
Sprachen lernen das Wörtchen ‘es’
Arbeitssuche zweiteilige Konnektoren
Bewerbung Konnektoren
Armut Relativsätze
Сутт Nomen-Verb-Verbindungen
Wissenschaft Passiv
Psychologie Indefinitpronomen
Smalltalk Passiv mit ‘sein’
Konflikte Vergleichssätze
Weltkulturerbe Konjunktiv II Vergangenheit
Literatur Modalsätze
Geschichte Wörter + Präpositionen
Deutsche Teilung Indirekte Rede
Gefühle Nominalisierung
Emotionen Modalpartikeln
Zukunft Partizipien als Adjektive
Moderne Maschinen Konnektoren
лари Zustandspassiv
Telefonieren Konjuntiv II

Deutschkurs Oberstufe

Deutschkurse der Oberstufe richten sich an fortgeschrittene Lerner.Sprecher auf dem Niveau C1 und C2 können sich mühelos und fließend verständigen und weisen ein hohes Maß an sprachlicher Flexibilität auf. Es wird davon ausgegangen, dass man für ein Erreichen der Stufe C1 mindestens 800 und für das Niveau C2 mindests 1.000 Unterrichtsstunden absolviert haben muss.

Grammatik Wortschatz Methodik
Verben mit Präpositionen Alltägliches Leseverstehen
Nomen-Verb-Verbindungen Medien Hörverstehen
Wortbildung Geld Schriftlicher Ausdruck
Konjunktiv II Ernährung Mündlicher Ausdruck
Modalverben (objektiv & subjektiv) Kriminalität Leseverstehen 1
Subjektloses Passiv Юмор Hörverstehen 1
Passiv mit Modalverben im Nebensatz Bewerbung Schriftlicher Ausdruck 1
Verbalisierung Kreativität Mündlicher Ausdruck 1
Nominalisierung Geschichte Leseverstehen 2
Genitiv Kommunikation Hörverstehen 2
Artikelwörter mit Adjektiven Wirtschaft Schriftlicher Ausdruck 2
Атрибут (Partizip I, Partizip II) Gesundheit Mündlicher Ausdruck 2
Erweiterung der Präpositionen Recht Leseverstehen 3
Redewiedergabe Berufe Prüfungstraining
Nominalstil & Verbalstil Kunst Probeprüfung
Modalpartikeln Umgangssprache Besprechung
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *