1С транспорт самоучитель – 1 8

Содержание

1С Управление автотранспортом. 1С Управление транспортом

Автоматизация процессов управления транспортной логистикой в первую очередь актуальна для компаний с собственным парком транспортных средств. Таким компаниям необходимо вести учет затрат на собственный парк и находить пути их оптимизации. Модуль «Управление автотранспортом» — составная часть системы AXELOT TMS X4 — позволяет решать весь комплекс задач по учету и управлению парком автотранспорта на 1С в транспортных компаниях и торговых и производственных предприятиях с собственным автопарком.

Модуль может использоваться и как самостоятельная автоматизированная система управления автотранспортом на платформе «1С:Предприятие».

Модуль «Управление автотранспортом» предоставляет следующие функциональные возможности:

Учет собственных транспортных средств

В системе ведется полноценный учет собственных транспортных средств. Для каждого транспортного средства возможно задать его вместимость и грузоподъемность, модель, регистрационный номер, дату выпуска, график работы, в соответствии с которым это ТС может быть запланировано в рейсы.

Учет ГСМ

В автоматизированной системе управления транспортом от AXELOT ведется учет различных видов ГСМ: топливо, омывающие, охлаждающие жидкости и т.д. Для каждого типа транспортного средства могут быть заполнены свои нормы расхода ГСМ согласно заданной формуле расчета. Расходы на ГСМ учитываются в дальнейшем при формировании аналитики по общим затратам на перевозку.

В системе предусмотрена возможность фиксации заправок и сливов топлива для контроля изменения остатков ГСМ в каждом транспортном средстве. Фиксация заправок возможна в ручном или автоматическом режиме с помощью загрузки данных с топливных карт с различными АЗС.

Учет шин, узлов и агрегатов

В системе управления автотранспортом ведется учет шин, узлов и агрегатов, используемых на предприятии.

В системе контролируется выработка каждого агрегата в соответствии с установленными эксплуатационными нормами использования.

Агрегаты могут учитываться как складские остатки. Возможно зафиксировать поступление, списание или перемещение агрегатов между складами.

Выписка путевых листов

Для учета ГСМ в автоматизированной системе управления транспортом используются Путевые листы, в которых содержатся данные по расходу ГСМ, заправках и сливах ГСМ, начальном и конечном пробеге, моточасах. Путевой лист может заполняться автоматически на основании данных от соответствующих датчиков, установленных в кузове транспортных средств.

Вместе с Путевым листом в рейс могут быть выданы такие сопроводительные документы, как доверенность и маршрутный лист.

При заполнении путевого листа нормы расхода ГСМ рассчитывается согласно распоряжению Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р (ред. от 14.05.2014) «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте».

В Путевом листе также учитываются заправки и сливы ГСМ. Факты заправок и сливов могут быть верифицированы по данным трекеров при использовании функциональности спутникового мониторинга и наличии соответствующих датчиков.

Плановое ТО и ремонты

В разработанной на платформе 1С системе управления автотранспортом от AXELOT ведется планирование и учет планового технического обслуживания (ТО) и ремонтов. В рамках этого блока могут быть выполнены также операции установки/замены шин или установки/замены дополнительного оборудования, установленного на транспортном средстве.

Для каждой модели транспортного средства задается график ТО. В соответствии с этим графиком система предупреждает о скором наступлении необходимости технического обслуживания.

В системе возможно запланировать ремонты по каждому месту проведения работ.

При проведении ремонтных работ и технического обслуживания с помощью системы могут быть проконтролированы:

  • плановое и фактическое время выполнения работ;
  • используемые запасные части и их стоимость;
  • стоимость проведения самих работ;
  • устанавливаемое оборудование и шины.

Затраты на ремонт и техническое обслуживание могут быть распределены в соответствии с заданными правилами распределения для указанных статей затрат.

Учет документов

В системе управления автотранспортом реализован учет документов транспортных средств и водителей, таких как, например, водительские удостоверения, паспорта, страховки и т.д.

В AXELOT TMS X4 ведется отслеживание сроков действия документов, а также осуществляется заблаговременное оповещение о необходимости замены документов с истекающим сроком действия.

Для каждого документа могут быть присоединены отсканированные копии документов.

Менеджеры AXELOT будут рады ответить на все вопросы по тел. +7(495)961-26-09. Также вы можете написать нам через форму обратной связи.

www.axelot.ru

описание, инструкция, модификации и отзывы

За последние два десятка лет компьютеры так прочно проникли в нашу повседневную жизнь, что сейчас сложно представить, как мы жили раньше без умной техники. Особую роль играет специализированное программное обеспечение, так как без него компьютер, пусть даже самый мощный, особой ценности не представляет.

Основные характеристики

Программное обеспечение «Управление автотранспортом 1С» специально было разработано для заполнения путевых листов по норме, которая утверждена 26 апреля 2011 года, № 347. Так, оформление этих документов производится в полном соответствии с приказом от 29 июня того же года, № 624, а также учитывает все изменения, внесенные 24 января 2012 года, № 31н.

Ценность программного обеспечения в том, что оно позволяет полностью автоматизировать процесс заполнения и выдачи путевых листов в организациях всех типов, а также облегчает работу тех специалистов, которые непосредственно отвечают за этот процесс.

Программа «Управление автотранспортом 1С» не только повышает работоспособность работников, но и позволяет значительно сократить количество специалистов, полностью загруженных исключительно «бумажной» работой. Это достигается за счет широкой степени автоматизации всех производственных процессов, связанных с организацией транспортных перевозок.

Практика свидетельствует, что в этом случае автоматизируется не менее 80% всех типовых процессов, в том числе связанных со складским движением доставляемых и отправляемых грузов. Разумеется, для достижения лучшего эффекта необходимо использовать специализированные модули от 1С («Склад», к примеру).

Ограничения младшей версии

В большинстве случаев для компании подойдет самая младшая (а оттого – дешевая) версия «Управление автотранспортом 1С». Только при этом следует помнить о тех ограничениях, с которыми могут столкнуться специалисты:

  • С каждой конкретной базой в одно время может работать только один работник.
  • Изменения в конфигурацию внести невозможно: поддерживается только типовое решение и его обновление.
  • Работа в формате «клиент-сервер» также невозможна.

Если предприятие нуждается в этих функциях и хочет комплексно автоматизировать работу, необходимо применять следующие конфигурации: «Управление автотранспортом 1С ПРОФ» или «1С: Предприятие 8.2», которые отличаются полным функционалом, возможностью переписывания «под себя», и могут использовать дополнительно написанные модули.

Возможности старших версий очень широки. Особенно важно, что любой программист 1С, знакомый с азами работы программы, сможет создать дополнительно подключаемый модуль, требующийся конкретному предприятию для решения строго определенных задач.

Основные особенности программного обеспечения

Имеется возможность автоматизированного заполнения и печати листка «Сведения о суточной разнарядке», в котором будут отражены все необходимые сведения. Так реализуется четвертый пункт приказа от 24 января 2012 года, № 31н. Также программа получила возможность заполнения формы № 16-ВН (в которой отражаются конкретные причины временной нетрудоспособности).

Двухмерный код идет в формате DataMatrix, что полностью соответствует тем требованиям, которые предъявляются к системам автоматизации ввода данных в путевые листки. В тестовом (пока) режиме поддерживаются также электронные документы, данные в которых получают от систем спутникового мониторинга маршрутов и рабочего времени. Имеется поддержка оборудования для сканирования штрих-кодов:

  • Автоматически вводится номер бланка, который зашифрован в коде.
  • Наоборот, имеется возможность только поиска данных по номеру, который закодирован в штрих-коде.

Как и в прошлом случае, младшие версии «Управление автотранспортом 1С 8.2» не поддерживают всего спектра возможностей, которые изначально были задуманы разработчиками. У старших разновидностей ПО перечень возможных работ значительно шире:

  • Создание отдельного реестра похищенных, намеренно испорченных или утерянных бланков путевых листов. Это особенно актуально для больших предприятий, на которых из-за постоянно возникающей путаницы есть вероятность кражи подобных документов.
  • Создание объемлющих отчетов по уже использованным листкам временной нетрудоспособности, с тем чтобы в полной мере начислять водителям и экспедиторам больничные.
  • Даже в базовой версии есть возможность изменения макетов этих документов.
  • Полный аудит всех изменений, вносимых в путевые листки. Общая, постоянно обновляемая база позволит предотвратить любые попытки махинаций.
  • Ведение контроля доступа к этим документам. Так тоже обеспечивается значительное повышение безопасности и прибыльности работы компании.
  • Специальная функция — валидация (проверка подлинности) больничного листка о временной нетрудоспособности водителей и прочих лиц. Возможно только в старшей версии «Управление автотранспортом 1С 8.2», а также при наличии соответствующих договоренностей с местными организациями здравоохранения.
  • Есть также возможность заполнения путевых листов и суточной разнарядки от имени сразу нескольких юридических лиц.
  • Программа может фиксировать в системе и выполнять проводку маршрутных документов, которые были заполнены в других организациях.
  • На бланке можно допечатать любые требуемые разновидности полей, лишь бы позволяло наличие свободного места на бланке. Это позволяет сделать даже «1С Управление автотранспортом Стандарт».
  • Сроки контроля времени перевозок контролируются, опираясь на закон от 24 января 2012 года, № 31н.

Как происходит обмен информацией с прочими информационными системами

Ценной возможностью является способность программы выгружать сведения о клиентах из файлов с любой структурой. К ним относятся стандартные текстовые документы практически во всех кодировках, а также распространенные форматы — XLS и DBF, которые нередко используются в документообороте любого учреждения, работа которого так или иначе связана с оказанием транспортных услуг.

В такой же форме возможна и выгрузка уже готовых маршрутных листков. Таким образом, программа «1С: Управление автотранспортом» позволяет налаживать эффективное взаимодействие между несколькими компаниями.

Ведение документов на бланках, относящихся к строго отчетным

Известно, что записи на бланке многих документов, относящихся к строго отчетным, не должны выходить за пределы ячеек, которые были предусмотрены для их записи, а также не могут соприкасаться с их границами. Сложность еще и в том, что сам бланк имеет приличное количество специфичных черт, которые затрудняют печать на нем силами распространенной офисной техники:

  • Размер левого и правого полей — всего 4 мм.
  • Чтобы двухмерный код распознавания уверенно считывался всеми приспособленными для того устройствами, требуется разрешение принтера не менее 600 dpi.

Рекомендованные к использованию принтеры

Филиалы компаний OKI и HP в нашей стране специально разработали отдельные рекомендации, которые как раз предусматривают решение этой проблемы. Чтобы увидеть их действие на практике, в офис компании 1С были предоставлены следующие образчики печатающей техники:

  • OKI B431d.
  • HP Officejet Pro 8500A.
  • НР Р1606.
  • НР Р1006.
  • НР Р1102.
  • НР Р1022.

На всех представленных выше принтерах имеется проверенная опытным путем возможность печати путевых листов в требуемом виде. Более подробно ознакомиться с перечнем подходящих печатающих устройств можно в справочном файле программы «1С: 8.3. Управление автотранспортом». Отметим, что это программное обеспечение прошло аттестацию в соответствующих органах нашей страны.

О важности обновления…

А как быть, если в организации нет принтеров вышеописанных моделей? Волноваться не стоит, так как компания 1С постоянно ведет учет вновь выпускаемых моделей офисной техники с последующим их внесением в специальный реестр. Скорее всего, если принтер не относится к какому-то очень новому семейству, он будет правильно определен любой программой 1С, но только в том случае, если базы последней регулярно обновляются.

Основные примечания по использованию программы

Как работает «1С: Управление автотранспортом»? Руководство пользователя даст намного больше информации, но основные сведения мы дадим на страницах этой статьи. Во-первых, следует установить саму программу. Делается это стандартно, но сам производитель настоятельно рекомендует ставить ее в корень диска «С».

В этом случае «1С: Предприятие 8. Управление автотранспортом» будет работать значительно быстрее, так как индексация баз начнет проходить заметно быстрее. С учетом «веяний» последних лет разработчики также рекомендуют установку программы на SSD (твердотельный) диск, так как такие накопители демонстрируют феноменальную скорость случайного чтения. Это очень важно при работе с объемными базами данных больших корпораций. Рассмотрим процесс создания стандартной рабочей базы:

  • Откройте «Проводник» системы Windows, а затем перейдите в рабочий каталог (то есть папку) программы.
  • Откройте контекстное меню по щелчку правой кнопки мыши, выберите нужный вам каталог.
  • Вставьте скопированную папку в нужную вам директорию, воспользовавшись контекстным меню мыши или сочетанием клавиш Ctrl + V.
  • Снова щелкните по каталогу правой кнопкой мыши, выберите пункт «Переименовать», дайте папке требуемое название.

Регистрация новой базы данных

Сразу после запуска программы возникнет окно, в котором вновь созданную базу необходимо будет зарегистрировать. Учтите, что после проведения этой операции (выполнить ее легко, так как имеются подсказки) трогать вновь созданную папку, удалять или переименовывать ее, настоятельно не рекомендуется!

Более того, не рекомендуется даже вставлять копии этой же папки (созданные при теневом копировании тома). Если требуется что-то кардинально поменять, лучше создать новую базу с последующим импортом содержимого старого каталога. В случае, когда пользователи не следуют этому правилу, корректная работа программы не гарантируется.

Проще говоря, «1С: Управление автотранспортом ПРОФ» поддерживает стандартные методы управления, принятые в ОС семейства «Виндовс», что значительно облегчает усвоение программы неопытными пользователями. Это сокращает время простоя и позволяет сохранять прибыль компании на прежнем уровне.

Как программу оценивают рядовые пользователи?

Как пользователи оценивают программу «1С: Предприятие 8. Управление автотранспортом»? Отзывы свидетельствуют, что сотрудникам нравится легкая настройка программного продукта, а также логичное, продуманное расположение элементов интерфейса.

Компания 1С ведет напряженную работу в области оптимизации кода программы. Если более ранние версии сложно было «упрекнуть» в высокой скорости работы, то последние релизы работают действительно быстро, причем для достижения этой цели нет необходимости полностью обновлять весь парк компьютерной техники предприятия.

Выводы

Таким образом, программа «1С: Управление автотранспортом» 8-й версии – отличный выбор для всех современных компаний. Внедрение этого программного комплекса на предприятии позволит значительно сократить временные и трудовые затраты, оптимизировать транспортные процессы.

fb.ru

Как автоматизировать учет работы автотранспорта с помощью 1С? Легасофт.

В настоящее время во многих регионах России развиваются различные транспортные логистические компании. Особенно активно такие компании развиваются в приграничных регионах, например, в Смоленской области. Крупные ретейлеры открывают новые распределительные центры, налаживают работу с партнерами из стран Таможенного союза, многие компании специализируются на внутренних перевозках. Казалось бы, весь бизнес-процесс работы таких предприятий давно и четко регламентирован, но довольно часто отдельные звенья такого бизнес-процесса дают сбой и несут за собой огромные финансовые потери.

Для повышения эффективности работы необходимо постоянно контролировать работников. Это позволит снизить риски хищений ГСМ, подмены агрегатов, нарушения сроков действия документов и многое другое.

Наиболее эффективным способом решения описанных проблем является полная автоматизация предприятий с помощью отраслевого решения.

На данный момент широко распространены целых три решения для автоматизации бизнес-процессов на базе 1С: Управление Автотранспортом Стандарт, Управление Автотранспортом Проф и Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП.

Все эти решения хоть и имеют схожий функционал, но значительно отличаются друг от друга в мелких деталях, а также своей стоимостью. Попробуем разобраться в этих вопросах.

УАТ Стандарт — самая простая и минимальная конфигурация для учета работы автотранспорта. Решение предназначено для автоматизации управленческого и оперативного учета в автотранспортных предприятиях и организациях, а также в автотранспортных подразделениях торговых, производственных и прочих предприятиях, использующих автотранспорт для собственных нужд.

Конфигурация обладает всем базовым функционалом, необходимым для ведения учета предприятия и обеспечивает следующие функциональные возможности:

  • Учет заказов на автотранспорт, формирование маршрутных и путевых листов, формирование разнарядок.
  • Учет ТС и их выработки, планирование ТО, контроль документов.
  • Учет ГСМ (поступление, выдача, расход материалов).
  • Учет ремонтных работ, контроль шин, аккумуляторов агрегатов.
  • Учет работы водителей, начисление зарплаты, табель учета рабочего времени.
  • Учет поступления, выдачи, списания материалов на складе.
  • Учет взаиморасчетов с контрагентами, ведение прейскурантов и тарифов, формирование счетов и актов.
  • Учет прямых и косвенных затрат.

Заказы на автотранспорт могут приниматься как от сторонних контрагентов, так и от внутренних подразделений компании. В заказе могут указываться маршрут перевозки, параметры груза, требования к транспортному средству. В программе предусмотрено отслеживание частично выполненных заказов.

Для выписки путевых листов в конфигурации предусмотрено два способа:

  • ручной ввод каждой путевки;
  • автоматическая пакетная выписка и печать группы путевых листов.

Режим пакетной выписки особенно удобен крупным предприятиям, поскольку позволяет в течение короткого промежутка времени сформировать и распечатать путевые листы при минимальном участии диспетчера.

При формировании нового путевого листа, остатки топлива в баках и показания спидометра автоматически переносятся из предыдущего документа.

При обработке путевого листа диспетчер может ввести все заправки и сливы топлива, указав объем и стоимость.

После окончательной обработки путевого листа программа рассчитывает различные параметры выработки (например,время в наряде, в работе, в простое, пробег с грузом / без груза, вес перевезенного груза, грузооборот, количество ездок и операций и т.д.). Необходимые параметры выработки настраиваются пользователями через специальный справочник. Помимо этого, для водителей в путевых листах предусмотрено начисление з/п по результатам работы.

Преимущества

Стоимость, простота в работе, интеграция с БП, ЗУП, УПП и КА.

Недостатки

Нет возможности учитывать работу разных прицепов на разных этапах путевого листа, нормы расхода топлива указываются только для моделей, а не для ТС; нет возможности перемещения ТС между подразделениями и организациями, отсутствует АРМ для оперативного планирования автомобилей, нет интеграции со службами спутникового мониторинга,отсутствуют подсистемы планирования, бюджетирования, движения ДС.

Кому подходит

Решение подходит для любых автотранспортных организаций и подразделений торговых, производственных и прочих предприятий, использующих автотранспорт для собственных нужд.

УАТ ПРОФ — конфигурация, обладающая не только всем базовым функционалом, представленным в версии Стандарт, но и широкими дополнительными возможностями.

Данная конфигурация отличается наличием следующих возможностей:

  • Подсистема спутникового мониторинга. Позволяет интегрировать 1С с крупнейшими системами спутникового мониторинга. такими как ГЛОНАСС, Омникомм, Скаут, Автограф, АвтоТрекер, Wialon и другими. Благодаря такой интеграции у пользователя появляется возможность онлайн заполнения путевого листа, загрузки данных по пробегу и расходу ГСМ, формирование план-фактных отчетов.
  • Подсистема планирования. Подсистема дает возможность создания и ведения планов работы автотранспорта и дальнейшего план-фактного анализа. План работы можно задавать с периодичностью от одного дня до года и вести в разрезе автомобилей, моделей, типов автомобилей или номенклатуры.
  • Подсистема бюджетирования.
    Данная подсистема предназначена для планирования денежных средств и финансового состояния предприятия на любой период. Позволяет составлять мастер-бюджет компании и другие оборотные бюджеты, контролировать соответствия плановых и фактических данных установленным целевым показателям.
  • Подсистема движения денежных средств. Предназначена для учета движения наличных и безналичных денежных средств. Такое движение отражается с помощью документов платежное поручение и кассовый ордер.

Преимущества

Появилась возможность учитывать работу разных прицепов на разных этапах путевого листа, задавать нормы расхода ГСМ не только для моделей, но и для отдельных транспортных средств, возможность перемещения ТС между подразделениями и организациями, поддержка спутникового мониторинга, возможность пакетной загрузки данных о заправках, интеграция с БП, ЗУП, УПП и КА.

Недостатки

Стоимость выше, чем у конфигурации УАТ Стандарт, нет возможности отражать мультимодальные многоэтапные перевозки, LTL и FTL перевозки.

Кому подходит

Решение подойдет для любой автотранспортной организации.

Конфигурация ТЛЭ КОРП является наиболее полным и многогранным решением, которое позволяет управлять собственным автопарком и контролировать привлеченный транспорт.

Решение помогает регулировать деятельность логистов и экспедиторов, планировать перевозки, оптимизировать маршруты передвижения, обеспечивать контроль доставки грузов.

Главным отличием данной конфигурации от ранее упомянутых является поддержка следующих возможностей:

  • Учет предварительных потребностей на перевозку грузов
  • Поддержка FTL-перевозок
  • Поддержка мультимодальных перевозок

Документ «Предварительная потребность» предназначен для отражения намерений заказчика о необходимости перевозки груза. Документ позволяет логисту зафиксировать намерение по разовой перевозке или периодической перевозке по заданному расписанию для контрагента или собственного подразделения. Перечень намерений может быть сгруппирован, а на его основании может быть создан связанный заказ на ТС.

Потребность в перевозках может отражать как логист, так и сам контрагент. В конфигурации реализован механизм “Внешние пользователи”, который предназначен для предоставления доступа в базу партнерам организации. Доступ таких пользователей сильно ограничен и они не принимают участия в процессах учета, работают обособленно и не взаимодействуют друг с другом.

Особенностью FTL-перевозок (перевозок с полной загрузкой) является то, что контрагент заказывает перевозку по заранее известному маршруту, состоящему из трех и более пунктов, а последовательность посещения пунктов не может быть изменена. FTL-перевозка должна выполняться одним транспортным средством.

Мультимодальные заказы — это многоэтапные заказы, которые выполняются разными транспортными средствами (или вообще разными видами транспорта) в рамках разных маршрутных и путевых листов.

Применение мультимодальных заказов отлично подходит в том случае, если предприятие имеет нечеткий бизнес-процесс формирования заказов на перевозки и выписки путевых листов.

Рассмотрим пример, с которым сталкиваются многие наши клиенты. Предприятие базируется в Смоленске и выполняет международные перевозки. Здесь же выписываются путевые листы. На предприятии ведется строгий учет заказов, рассчитываются затраты на перевозки и доходы с выполненных заказов. Водитель выполняет заказ по перевозке груза из Вильнюса в Екатеринбург. По дороге из Вильнюса он заезжает в Смоленск чтобы закрыть действующий путевой лист и открыть новый, а дальше отправляется в Екатеринбург. Из Екатеринбурга уедет в Мюнхен, заехав по пути в Смоленск и закрыв еще один путевой.

Логика работы конфигураций УАТ не позволяет на основании одного заказа создать два маршрутных/ путевых листа. Поэтому руководителю не удастся отследить выполнение заказа, либо придется создавать несколько заказов для каждого путевого. Но как тогда выставлять счета клиентам и контролировать рентабельность перевозок?

Как раз в таком случае выручат мультимодальные заказы в конфигурации ТЛЭ.

В нашем примере менеджер создаст заказ Вильнюс — Екатеринбург и Екатеринбург — Мюнхен. Бухгалтерия оформит счета на перевозки. Логист при формировании задания на перевозку поймет, что заказы будет выполняться в рамках нескольких путевых листов и создаст этапы заказа Вильнюс — Смоленск, Смоленск — Екатеринбург, каждый из этапов пойдет в свой путевой лист. Далее логист увидит заказ Екатеринбург — Мюнхен и аналогично создаст два этапа: Екатеринбург — Смоленск и Смоленск — Мюнхен, распределив их по соответствующим документам.

В учетной системе это все будет отражено следующим образом:

После возвращения водителя на базу и закрытия логистом путевого листа, этап мультимодального заказа, выполненный в рамках данного путевого, получит статус “Доставлен”. Другие этапы, добавленные в новый путевой лист, будут иметь статус “Размещен”, новый созданный заказ получит статус “Открыт”.

Аналогично мультимодальные заказы можно применять в массе других случаев. Например, при использовании разных типов доставки (автомобильные перевозки и авиа) или при замене транспортных средств (до границы фургон везет одна машина, а после — другая).

Помимо этого конфигурация Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП обеспечивает множество прочих функциональных возможностей:

  1. Учет предварительных потребностей в перевозках.
  2. Учет мультимодальных перевозок
  3. Выполнение перевозки несколькими видами транспорта
  4. Управление экспедиторской деятельностью, взаимодействие с привлеченными перевозчиками
  5. Подбор исполнителя и оптимизация маршрута
  6. Организация тендеров между перевозчиками
  7. Складской учет перевозимых грузов
  8. Учет ДТП и штрафов водителей
  9. Учет установленных шин, аптечек, аккумуляторов и прочих устройств, учет ремонтов и планового ТО
  10. Оформление счетов и реализаций за транспортные услуги, расчет плановых и фактических затрат
  11. Интеграция с картографическими сервисами и системами мониторинга
  12. Оформление заказов на ТС, формирование суточной разнарядки и маршрутных листов
  13. Настройка норм расхода ГСМ и технических жидкостей, учет поступления и расхода
  14. Ведение прейскурантов и тарифов на транспортные услуги, расчет их стоимости, учет движения денежных средств
  15. Начисление зарплаты водителей, формирование табеля учета рабочего времени
  16. Интеграция с сервисами отправки SMS-сообщений
  17. Поддержка мобильного приложения и терминала выдачи путевых листов

Преимущества

Наиболее полная быстроразвивающаяся конфигурация, позволяющая отражать первичный интерес клиентов и их потребность в перевозках, возможность отражения мультимодальных перевозок; выписка путевых листов практически всех видов (поддерживаются формы №4-П, №4-С, №3 спец, №4-М, ЭСМ1, ЭСМ2, ЭСМ3, ЭСМ7, №6 спец, №3, путевые листы индивидуальных предпринимателей), поддержка спутникового мониторинга, мобильного приложения и треминала выдачи путевых листов.

Недостатки

Стоимость решения выше аналогов. В типовом функционале отсутствует возможность отражать затраты на Платон (данный функционал отсутствует во всех решениях).

Кому подходит

Решение подходит для различных компаний, занимающихся транспортно-экспедиторской деятельностью, использующих несколько видов транспорта, учитывающих предварительный интерес заказчиков и желающих повысить эффективность деятельности.

www.legasoft.ru

1С: Автотранспорт | Респект: Учет путевых листов и ГСМ

1С: Управление Автотранспортом обесепечивает комплексную поддержку бизнес-процессов в транспортных организациях и подразделениях, позволяет получать и использовать информацию, необходимую для принятия управленческих решений  и обеспечения учета деятельности организации. Благодаря архитектуре платформы «1С: Предприятие 8», бизнес-процессы программного продукта прекрасно адаптируются под потребности конкретного предприятия. Важным достоинством решения является возможность его легкой интеграции с программными продуктами фирмы «1С» на платформе «1С:предприятие 8».

Основные функциональные возможности конфигурации:

  • Учет заказов на автотранспорт, удобный графический интерфейс распределения заказов по автомобилям, отслеживание статуса выполнения задания, контроль задолженности при принятии заказа;
  • Выписка и обработка следующих путевых листов:
  • Расчет нормативного и фактического расхода топлива. Все алгоритмы расчета нормативного расхода топлива реализованы в соответствии с приказом министерства транспорта. Решение позволяет вести учета расхода топлива для автомобилей с неограниченным количеством оборудования и прицепов.
  • Расчет выработки в путевых листах по различным параметрам. Основные параметры (пробег, вес груза, грузооборота, времени в наряде, в простое и т.д.) предопределены в системе. Использую справочники можно настраивать любые произвольные параметры выработки и в дальнейшем анализировать эту информацию;
  • Одновременный учет горючего, приобретенного различными способами:
    • купленного за наличные;
    • полученного по талонам;
    • приобретенного по картам безналичной оплаты;
    • выданного со склада предприятия;
    • полученного у стороннего поставщика;
  • Настройки таблицы зависимости нормативов расхода ГСМ от температуры значительно облегчают работу при расчете путевых листов в регионах с часто меняющимися сезонными температурами;
  • Возможность использования предварительно заполненного справочника моделей транспортных средств (более 500 моделей) с установленными нормами расхода ГСМ;
  • Бюджетирование:
    • Формирование и исполнение инвестиционного бюджета;
    • Формирование и исполнение бюджета эксплута

avtouchet.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *