1С символы: Специальные символы в 1С (ВК, ПС, НПП, ВТаб, ПС, ПФ, Таб)

Статья: Специальные символы, используемые в исходном тексте программных модулей 1С

Статья: Специальные символы, используемые в исходном тексте программных модулей 1С | Новичок 1С

Перейти к основному содержанию

Главная

Опубликовано чт, 08/05/2014 — 12:27 пользователем guru

Платформа:

Символы   Назначение

//

Двумя знаками «косая черта» начинается комментарий. Комментарием считается весь текст от знака «//» до конца текущей строки.

|

Вертикальная черта в начале строки используется только в строковых константах и означает, что данная строка является продолжением предыдущей (перенос строки).

~

Знаком тильда начинается метка оператора.

:

Двоеточием заканчивается метка оператора.

;

Точка с запятой является символом разделения операторов.

( )

В круглые скобки заключается список параметров методов, процедур, функций и конструкторов. Также они используются в выражениях встроенного языка.

[ ] 

С помощью оператора «квадратные скобки» производится обращение к свойствам объекта по строковому представлению имени свойства. Также возможно обращение к элементам коллекций по индексу или другому параметру.

,

Запятая разделяет параметры в списке параметров методов, процедур, функций и конструкторов.

» » 

В двойные кавычки заключаются строковые литералы.

‘ ‘

В одинарные кавычки заключаются литералы даты.

.

Десятичная точка в числовых литералах. Разделитель, используемый для обращения к свойствам и методам объектов встроенного языка.

+

Символ «плюс» обозначает операцию сложения и конкатенации.

Символ «минус» обозначает операцию вычитания.

Символ «звездочка» обозначает операцию умножения.

Символ «косая черта» обозначает операцию деления.

%

Получение остатка от деления. Допускается использования дробных значений делимого и делителя.

Правая угловая скобка обозначает логическую операцию «больше».

>=

Логическая операция «больше или равно».

Левая угловая скобка обозначает логическую операцию «меньше».

<= 

Логическая операция «меньше или равно».

Знак равенства обозначает присвоение или логическую операцию «равно».

<> 

Две угловые скобки обозначают логическую операцию «не равно».

 

Полезность материала: 

© При копировании материалов сайта ссылка на оригинал обязательна.

Подключение и настройка сканера штрихкода

Подключаемое оборудование

В «1С:Управление аптечной сетью» в разделе Настройки подключаемого оборудования (АдминистрированиеПодключаемое оборудование) должен быть установлен флажок Использовать подключаемое оборудование

.

Затем необходимо нажать ссылку Подключаемое оборудование и в открывшейся форме Подключение и настройка оборудования выбрать Тип оборудованияСканеры штрихкода. Далее нужно создать новый экземпляр оборудования (нажатием кнопки Создать) и заполнить/проверить следующие реквизиты:

  • Устройство используется – должен быть установлен флажок;
  • Тип оборудования — должно быть указано значение Сканеры штрихкода;
  • Драйвер оборудования – выбрать из списка драйвер 1С:Сканеры штрихкода (NativeApi);
  • Рабочее место и Наименование – будут заполнены автоматически данными из системы;
  • Серийный номер – необязательный реквизит. Можно ввести с клавиатуры заводской номер, указанный на корпусе устройства.

Чтобы сохранить экземпляр необходимо нажать кнопку Записать и закрыть.


Рис. 1. Создание нового экземпляра подключаемого оборудования

Внешняя компонента «Сканер Штрихкода»

После сохранения элемента необходимо нажать на появившуюся на форме кнопку Настроить. В открывшейся форме все реквизиты будут заполнены автоматически.


Рис. 2. Окно настроек драйвера (Windows)

В таблице ниже представлены общие замечания по заполнению данных для Windows и Linux.

Параметр

Диапазон значений

Описание

Windows

Linux

Порт

Клавиатура

+

Доступные серийные (COM) порты

Устанавливает канал связи, по которому драйвер ожидает поступления данных. В случае Клавиатуры, драйвер будет ожидать событий клавиатуры. В случае одного из доступных COM-портов системы, он будет ожидать данных от него

Да

Да

HID устройство

HID клавиатурного устройства

Имеет смысл, только если в качестве Порта выбрано Клавиатура

Нет

Да

Бит данных

От 1 до 8

Бит данных при передаче по COM порту

(имеет смысл, только если в качестве Порта выбрано COM устройство )

Да

Нет

Стоп-бит

1-1. 5-2

Стоп бит данных при передаче по COM порту

(имеет смысл, только если в качестве Порта выбрано COM устройство )

Да

Нет

Скорость

Диапазон значений от 110 до 256000

Скорость при передаче по COM порту

(имеет смысл, только если в качестве Порта выбрано COM устройство )

Да

Да

Префикс

NONE

или

код символа от 0 до 127

Символ префикса, передаваемый сканером перед данными штрихкода

Да

Нет

Суффикс

NONE

или

код символа от 0 до 127

Символ суффикса, передаваемый сканером после данных штрихкода

Да

Да

Таймаут клавиатуры

Любое число

Время с начала ввода, за которое ожидается получение клавиатурных событий от сканера

Да

Нет

Таймаут

COM-порта

Любое число

Время с начала ввода, за которое ожидается получение данных от COM порта

Да

Да

Кодировка COM-порта

UTF-8

Windows-1251

Кодировка символов передаваемых сканером (как правило, UTF-8)

Да

Да

Символ GS

NONE

или

клавиша клавиатуры на выбор

Клавиша, нажатием которой, передается символ GS1 (#029)

Да

Да

Тип выходных данных

Строка

Base64

Тип выходных данных

Строка – данные как они получены от устройства

Base64 – данные полученные от устройства, преобразованные в Base64

Да

Да

Игнорировать состояние клавиатуры

Да/Нет

Игнорирует CAPSLOCK

Да

Нет

Тест подключения

Существует много разнообразных видов сканеров — простых, сложных, с возможностью подключения как клавиатура, с возможностью подключения по COM (серийный порт), с накоплением данных и т. д. Во всех случаях, для успешной работы драйвера 1С:Сканера штрихкодов с конкретным оборудованием их настройки должны быть согласованы между собой

Чтобы понять, как сейчас настроен сканер, нужно нажать кнопку Тест подключения.


Рис. 3. Тест устройства (выделены подключенные устройства)

В открывшемся окне нужно считать штрихкод товара.

При выполнении теста драйвер постарается подключить все доступные устройства (только для Windows и Linux) — как клавиатуру, так и COM устройства, и будет ожидать от них данных.

Рис. 5. Тест устройства после считывания штрихкода сканером в клавиатурном режиме

На Рис. 5 представлен результат сканирования тестового штрихкода в клавиатурном режиме. В конце основных данных добавлен символ ‘CR’ (#013) – это суффикс, который вставляет сканер после прочитанных данных штрихкода.

Важно! При сканировании в рабочем режиме нужно, чтобы префикс и суффикс, с которыми настроен сканер (устройство), совпадали с теми, которые указаны в основном окне настроек драйвера.


Рис. 6. Тест устройства после считывания штрихкода сканером в режиме COM-порта

На Рис. 6. видно, что сканер добавляет суффикс также и в режиме COM-порта. Единственная разница заключается в том, что при функционировании в клавиатурном режиме он передает его нажатием клавиши Enter, а в режиме COM-порта — напрямую символом ‘CR’ (#013).

Важно! Многие сканеры поддерживают широкие настройки префикса и суффикса, в том числе и многосимвольные, но для успешной работы с драйвером 1С:Сканера штрихкодов, их настройки в сканере и драйвере должны быть согласованы между собой, вне зависимости от режима.


Возможность подключения нескольких сканеров одновременно

Компонент 1С:Сканер шрихкодов версии 9.х позволяет работать одновременно с несколькими устройствами ввода. Однако, ввиду особенностей операционных систем (ОС), существуют некоторые ограничения, представленные в таблице ниже.

Windows

Linux

Может быть подключено до 64 COM устройств (если они доступны, каждое устройство может быть подключено только один раз), и одно клавиатурное устройство.

Может быть подключено до 64 COM устройств (если они доступны, каждое устройство может быть подключено только один раз), и до 64 клавиатурных устройство с уникальным HID.

Штрихкоды, содержащие спецсимволы и символы GS1

Некоторые штрихкоды, такие как PDF417, QR, Datamatrix могут кодировать сложные последовательности символов, часть из которых может быть нечитаемой и/или иметь специальное назначение, например символ GS1 в кодах маркировки. Чтобы определить содержит ли код символ GS1 или другие спецсимволы, нужно перейти в окно Тест устройства и отсканировать сканером тестовый штрихкод.

Рис. 7. Штрихкод GS1 Datamatrix для проверки передачи сканером символа GS1

Пример штрихкода в HRI (Human Readable Interpretation) форме GS1:

(01)02900000260184(21)hH(c8)RN.d)RV(91)003A.


Рис. 8. Результат сканирования штрихкода для проверки клавиатурным сканером

Большинство сканеров передают символ GS1 либо нажатием клавиши F8, либо сочетанием клавиш Alt(down)+0+0+2+9+Alt(up) (поведение по умолчанию).

Если это не так, то можно настроить сканер и драйвер 1С:Сканер штрихкодов таким образом, чтобы их настройки были согласованы между собой. В этом случае, при сканировании штрихкода с Рис. 7. необходимо получить тот же результат, что и на Рис. 8. В противном случае, вместо ‘GS’ в результате будет отображена другая последовательность символов.

Важно! При работе сканера (устройства) и драйвера 1С:Сканер шрихкодов в режиме COM, таких сложностей не возникает, ввиду того, что сканер передает код GS1 напрямую в виде символа #029. Если использовать сканер в режиме COM, то в дополнительной настройке нет необходимости. Для проверки так же необходимо воспользоваться окном Тест устройства.

Однако, данные, которые могут быть кодированы некоторыми типами штрихкодов, не ограничиваются только наличием символа GS1, они могут содержать символы произвольного алфавита, как показано на Рис. 9.


Рис. 9. Результат сканирования в COM режиме штрихкода, содержащего данные кодированные последовательностью символов со сложным алфавитом

Закодированная последовательность символов содержит символы ‘NUL’ (#000), STX (#002), ESC (#027) и т.д. Естественно, что не все типы сканеров (устройств) содержат таблицы и другие механизмы для того, чтобы преобразовать произвольную последовательность символов в валидную последовательность клавиатурных событий. Как правило, использование сканеров (устройств) такого типа приводит к потерям данных, в виду того, что либо для символа нет сопоставления с клавиатурным событием внутри сканера (устройства), либо оно выполняется неизвестной последовательностью клавиатурных событий.

При работе с такими типами штрихкодов рекомендуется использование режима COM.

Тип выходных данных

В компоненте 1СCканер шрихкодов версии 9.х поддерживаются несколько типов исходящих данных:

  • Строка;
  • Base64.

Тип Строка предназначен для большинства случаев, поскольку, как правило, данные, полученные от сканера, состоят из символов ограниченного и известного алфавита (например, коды EAN8, EAN13 – только цифры, Code93 – цифры и латинские буквы и т.д.).

Тип Base64 предназначен для случаев, когда данные могут содержать неожиданные, непечатаемые спецсимволы. К таким типам штрихкодов можно отнести: PDF417 ОМС полиса, DataMatrix больничного листа, DataMatrix S1 (контрольные марки продукции, маркируемой средствами идентификации). К специальным символам так же относится и символ с кодом 0, который из-за ограничений технологии NativeApi нельзя передать между внешней компонентой и «1С:Предприятием». Подробнее о таких штрихкодах см. в разделе Штрихкоды, содержащие спецсимволы и символы GS1.

Настройка COM соединения

Стандартные настройки COM соединения драйвера 1С:Cканер штрихкодов отражают стандартные настройки COM большинства сканеров. Однако, в каких-то конкретных случаях это может не так. В таких ситуациях нужно воспользоваться инструкцией настройки своего сканера (устройства) и изменить настройки драйвера 1С:Сканер шрихкодов таким образом, чтобы они были согласованы. При правильной настройке в момент чтения тестовых штрихкодов в режиме COM будут получены результаты, как было показано на рисунках выше.

Android. Сканеры мобильных устройств

Настройка сканера на мобильных устройствах имеет свои особенности. Подключение внешних сканирующих устройств рекомендуется производить заранее в операционной системе.

Устройства, подключаемые через Bluetooth, могут определяться операционной системой по-разному: мультимедийное устройство ввода, внешняя клавиатура, Bluetooth-устройство и пр.

Рис. 10. Bluetooth-устройства, определенные операционной системой, как: мультимедийное устройство ввода, внешняя клавиатура, Bluetooth-устройство

Если сканер подключается, в режиме эмуляции клавиатуры, то в его настройках должен быть включен параметр Устройство ввода.


Рис. 11. Настройка для устройств ввода

В мобильных приложениях 1С, чтобы использовать сканирующее устройство штрихкодов, для параметра Тип оборудования нужно указать значение Устройство ввода.


Рис. 12. Настройка сканера на мобильном устройстве

Далее необходимо указать драйвер 1С:Сканер штрихкода (Native).

Рис. 13. Настройка драйвера оборудования

В параметрах подключения нужно выбрать значение Клавиатура для устройств, которые эмулируют режим Клавиатура:

  • сканер, встроенный в ТСД;
  • сканер, подключенный через USB;
  • Bluetooth-устройства, определенные, как устройства ввода.

Рис. 14. Настройка параметров подключения в режиме Клавиатура

Для внешних сканеров, подключаемых через Bluetooth, но не являющихся устройством ввода, необходимо в параметрах подключения выбрать само устройство.


Рис. 15. Настройка подключения Bluetooth-устройства

Чтобы такие сканеры не переключались в режим энергосбережения («спящий» режим) драйвером каждый 5 секунд производится опрос устройства.

Тестирование мобильной версии 1С:Сканер штрихкодов можно выполнить на тех же штрихкодах, что указаны выше.

Источник: https://its.1c.ru/db/metod81/content/7558/hdoc

Anime Characters Custom Air Jordan 1s

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

59 продаж |

5 из 5 звезд

€282,46

Загрузка

Мало на складе

Включены местные налоги (где применимо)

Размер

Выберите вариант 8,5 США/Канада 9 США/Канада 9,5 США/Канада 10 США/Канада 10,5 США/Канада 11 США/Канада 11,5 США/Канада 12 США/Канада 12,5 США/Канада 13,5 США/Канада 13 США/Канада 14 США/Канада 14,5 США/Канада 15 США/Канада 15,5 США/Канада

Пожалуйста, выберите опцию

Исследуйте связанные категории

Внесен в список 4 августа 2022 г.

71 избранное

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Все категории

Обувь

Персонажей Vs. Сюжет: что лучше

Как писатель, одна из самых первых вещей, которые вам нужно узнать о себе, это то, предпочитаете ли вы сосредоточиться на персонаже или на сюжете.

Подождите, почему? Это бинарный выбор, когда вы должны предпочесть одно или другое?

Типа. Но выслушай меня.

На мой взгляд, в лучших историях есть и великолепные сюжеты, и невероятные персонажи; но это не случайно. Это происходит от того, что автор понимает свой стиль письма и старается представить законченную историю.

Видите ли, есть два основных типа стиля письма: сюжетный или характерный. Большинство писателей, естественно, склоняются к одному стилю письма. Но лучшие писатели понимают, что они должны сбалансировать предпочитаемое ими повествование, чтобы создать интересную историю. Узнав свои письменные предпочтения, вы сможете определить области, которые вам нужно сбалансировать.

Некоторые писатели предпочитают строить внешний мир, полностью сосредоточенный на действии. Этим писателям нравится стратегически разбрасывать хлебные крошки, чтобы читатель мог следовать за ними. Другие писатели любят копаться в психике. Они создают богатые и запоминающиеся исследования персонажей, которые дольше остаются с читателем после закрытия книги.

Какой ты?

Иногда самый простой способ выяснить, что вы предпочитаете писать, — это изучить свои собственные предпочтения.

Когда вы начинаете писать, вы сначала придумываете захватывающий сюжет или видите множество привлекательных персонажей?

Не беспокойтесь. Нет правильного или неправильного ответа.

Многие писатели совершают ошибку, ставя характеристику выше сюжета, но один не лучше другого. Удивительный персонаж, которому нечего делать и нет конфликта для его развития, скучен. Неважно, насколько «интересным» является персонаж, если вы не можете создать антагонистическую среду, которая формирует и определяет этот характер.

Но есть и другие писатели, которые поклоняются алтарю действия. Если вы один из этих писателей, вы в хорошей компании. Греческий философ Аристотель согласен с вами. Он считал, что сюжет гораздо важнее персонажей рассказа. Я далек от того, чтобы не согласиться с уважаемым Аристотелем, но я шепчу следующее: даже потрясающий сюжет, который вовлекает читателя в самые умопомрачительные повороты и повороты, потерпит неудачу, если зависит от силы одномерных персонажей.

Как бы вы ни подходили к повествованию, помните: вашей истории нужны и персонажи, и сюжет.

Ниже я хотел бы поделиться несколькими мыслями, которые я усвоил на этом пути, чтобы помочь вам, любите ли вы создавать незабываемых персонажей или структурировать захватывающие сюжеты.

Что такое сюжет?

Один из моих любимых способов думать о сюжете любезно предоставлен Э. М. Форстером в его книге Аспекты романа . Он говорит:

«Король умер, а потом умерла королева» — это история .

«Умер король, а потом от горя умерла королева» — сюжет .

Временная последовательность сохраняется, но чувство причинности затмевает ее».

Итак, самое простое определение сюжета — это последовательность событий, связанных причиной и следствием.

Признаки сюжетной истории

Когда вы сосредотачиваетесь на сюжете, вы сосредотачиваетесь на событиях.

Сюжетные истории часто бывают захватывающими и динамичными. Они заставляют читателя перевернуть страницу, чтобы узнать, как персонажи будут убегать, уклоняться, побеждать или побеждать.

Как автор сюжетной истории, вы должны тщательно связать воедино сюжетные точки, чтобы создать связную историю. Вы, естественно, сосредотачиваетесь на идеях, а не на людях и их мотивах.

В своей истории вы заставляете своих персонажей принимать быстрые решения, которые продвигают сюжет вперед. В результате развитие персонажа вторично по отношению к развитию сюжета.

Отличным примером сюжетной истории является « Сородичи » Октавии Э. Батлер, захватывающее повествование о рабах, путешествующих во времени. История творческая и зависит от выбора, который делают персонажи, чтобы продвинуть историю вперед.

Изображение предоставлено Amazon

Что такое персонаж?

Персонаж — это человек, которого вы используете, чтобы рассказать свою историю.

В каждом романе есть хотя бы один персонаж, даже если этот персонаж — читатель (как в случае с видом от второго лица).

Чтобы добиться успеха, ваши персонажи должны быть запоминающимися, объемными и отличными друг от друга. У них должно быть чувство свободы. Другими словами, ваши персонажи должны владеть и контролировать свои действия в мире, который вы создаете.

Признаки истории, основанной на персонажах

История, основанная на персонажах, сосредоточена на изучении персонажей, составляющих вашу историю. Истории, управляемые персонажами, могут иметь дело с внутренней трансформацией или отношениями между персонажами.

В то время как истории, основанные на сюжете, сосредоточены на наборе решений, которые должен сделать персонаж, история, основанная на характере, фокусируется на том, как персонаж приходит к определенному выбору. Когда вы приближаетесь к внутренним конфликтам, вы, как правило, меньше сосредотачиваетесь на внешних конфликтах. Сюжет в истории, управляемой персонажем, обычно прост и часто чрезмерно сосредоточен на внутренней или межличностной борьбе персонажей.

В истории, основанной на персонажах, сюжет используется для развития персонажа.

Многие читатели любят истории, основанные на персонажах, потому что автор склонен уделять первостепенное внимание созданию реалистичных, несовершенных и человечных персонажей. Читатели могут увидеть себя или кого-то, кого они любят, в этих персонажах и, как следствие, установить эмоциональную связь.

Эми Тан Клуб радости и удачи — один из моих любимых примеров истории, основанной на персонажах. Она сплела воедино восемь изысканных этюдов о матери и дочери таким образом, что это прилипает к вашим костям.

Изображение предоставлено Amazon

Как написать сюжетную историю

Теперь давайте обсудим, о чем нужно помнить, когда вы пишете свою сюжетную историю.

  1. Помните, что персонажи продвигают историю вперед.

Сюжет не должен двигать персонажей, как безжизненные игровые фигуры. Именно персонажи должны двигать историю вперед. Выбор персонажей должен влиять на историю и не быть несущественным.

Хотя с персонажами что-то случается, ваша история заключается в том, как персонажи реагируют на эти вещи. И чтобы выяснить, как ваши персонажи будут и должны реагировать на эти обстоятельства, вы должны четко представлять себе, кто ваши персонажи.

Ваша история не только о персонаже, на которого воздействуют, но и о персонаже, вызывающем действие.

2. Учитывайте предысторию персонажа.

Принимая решение о том, как персонаж будет взаимодействовать со сценой и развивать сюжет, вам нужно больше узнать о персонаже.

Одна из лучших вещей, которую вы можете сделать для развития своих персонажей, — это создать библию персонажей. Это особенно важно, если вы пишете сюжетную историю и боитесь, что ваши персонажи могут не сработать или показаться стереотипными или шаблонными.

3. Спросите себя о мотивации персонажа.

Вот вам набор быстрых вопросов:

Какова мотивация персонажа в каждой сцене?

Почему персонаж принимает это решение, а не то?

Что в биографии персонажа заставило его принять это решение?

Нет необходимости раскрывать читателю всю предысторию. На самом деле, я бы предпочел, чтобы вы этого не делали. Но важно, чтобы вы знали мотивацию и чтобы она соответствовала вашей характеристике. Когда вы поймете, что побуждает ваших персонажей действовать, вы сможете делать намеки на протяжении всей истории. Так вы почувствуете, что ваши читатели понимают ваших персонажей и чувствуют себя более связанными с ними.

Как написать историю, основанную на персонажах

Когда вы пишете историю, основанную на персонажах, вам все равно нужно ввести причину и следствие. Вот как:

  1. Убедитесь, что созданные вами персонажи действительно что-то делают.

Ваши персонажи должны взаимодействовать и реагировать на окружающую среду. На самом деле, эта среда должна каким-то образом формировать ваших персонажей. Ваша задача состоит в том, чтобы решить, как эта среда делает именно это.

2. Не ослабляйте историю, чтобы ваши персонажи оставались «идеальными».

Идеально скучно. Часто мы, как писатели, влюбляемся в героя или героиню и хотим показать только их хорошие стороны. Мы помещаем этого персонажа в ситуации или обстоятельства, в которых он или она, очевидно, победит. Но вам нужны напряжение и сомнения в вашей истории. Вам нужно создать чтение, в котором читатель не знает наверняка, преодолеет ли персонаж это препятствие и как.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *