1С 8 3 управление торговлей самоучитель: 1С Торговля и склад 8.3

Содержание

1С: Управление торговлей 8.3 с нуля. 50 уроков для начинающих.

Ощенко Игорь Арнольдович

Артикул2393
ISBN 978-5-9775-3496-3
Количество страниц 336
Формат издания 145 x 215 мм
Печать Черно-белая
Серия Для начинающих

433 ₽
368 ₽

# для начинающих#1С

  • Описание
  • Детали
  • Отзывы (0)

Описание

Книга предназначена для самостоятельного освоения программы «1С: Управление торговлей 8.3». Даже новичок, бухгалтер или товаровед, менеджер или оператор ПК, по мере прохождения кратких, простых и наглядных уроков, сможет быстро начать практическую работу, а затем и полностью освоить все необходимые приемы и методы ведения учета.
Рассказано, как устроена программа и с чего начать работу, представлен ее новый интерфейс. Изложены принципы товаро- и документооборота, ведения учета на предприятии. На наглядных примерах показано, как вести учет работы с партнерами, учет складских операций, учет товаров, продаж и денежных средств, формировать товарные позиции, работать со справочниками, документами, составлять различного рода отчеты, настраивать, администрировать и конфигурировать систему….  

Детали

Артикул2393
ISBN978-5-9775-3496-3
Количество страниц336
Серия Для начинающих
ПереплетМягкая обложка
Печать Черно-белая
Год2015
Габариты, мм 215 × 145 × 16
Вес, кг0.326

  • Новинки на 2 недели раньше магазинов
  • Цены от издательства ниже до 30%
  • Акции и скидки только для подписчиков
  • Важные новости БХВ

ПОЛЕЗНАЯ РАССЫЛКА КНИЖНЫХ НОВОСТЕЙ

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой своих персональных данных.


Рекомендуем также

  •  

    1С:Предприятие 8.3. Программирование и визуальная разработка на примерах – Бумажная книга

    371 ₽
  •  

    1С:Бухгалтерия 8.3 с нуля. 101 урок для начинающих – Бумажная книга

    495 ₽
  •  

    1С:Предприятие 8.3. Бухгалтерия предприятия – Бумажная книга

    231 ₽
  •  

    Бухгалтерский учет в 1С:Бухгалтерии 8.3. Самоучитель. – Бумажная книга

    385 ₽

Организации в 1С 8.3

Отправить эту статью на мою почту

Как включить учет нескольких организаций в 1С 8.3 Управление торговлей 11?

Смотрите видео инструкцию по этой статье на моём Ютуб-канале:

Часто встречается, когда компания может состоять из нескольких юридический лиц, иногда такое называют словосочетанием – группа компаний.

В 1С УТ 11, да и в других современных конфигурациях 1С 8.3 по умолчанию возможно вести учет только по одной организации, но довольно легко в настройках программы включается режим ведения учета по нескольким организациям. Однако, если у вас конфигурация 1С Предприятие 8 базовой версии, то для вас ведение учета по нескольким организация будет невозможен из-за ограничений конфигурации, если для вас это критично, то вам необходимо произвести апгрейд программы 1С до ПРОФ версии.

Включаем учет нескольких организаций в 1С 8.3

В качестве примера я буду использовать конфигурацию 1С Управление торговлей 11.4, но похожие действия будут применимы и к другим программам 1С.

Переходим в раздел «НСИ и администрирование» — подраздел «Настройка НСИ и разделов» — Предприятие.

Если раздела «НСИ и администрирование» у вас в интерфейсе нет, то вам необходимо зайти в программу 1С под администратором (пользователем под полными правами).

Разворачиваем раздел «Организации» и включаем флаг «Несколько организаций».

Здесь же можете заодно заполнить график работы предприятия, об этом подробно я рассказывал в предыдущей статье — https://1s-programmist-expert.ru/blog/zapolnenie-grafika-raboty-predpriyatiya-v-1s-upravlenie-torgovley-11

Создаем новые организации в 1С 8.

3

Теперь, когда мы разобрались с настройками и включили учет по нескольким организациям, мы можем перейти в справочник «Организации» и создать там новые организации.

Переходим в раздел «НСИ и администрирование» — подраздел «НСИ» — «Организации».

Далее, по кнопке «Создать» можем создать нужные нам юридические лица и индивидуальных предпринимателей.

Заполните поля, причем поля подчеркнутые красной чертой – обязательны к заполнению, о том как правильно заполнить данные по организации в 1С 8.3, включая создание учетной политики, читайте в моей следующей статье, или уже сейчас смотрите самоучитель по 1С Управление торговлей 11.4 на моем ютуб-канале.

Смотрите видео инструкцию по этой статье на моём Ютуб-канале:

Благодарю Вас за внимание! 🙂

Подписывайтесь на мой YouTube-канал, там много интересных и бесплатных видеоуроков по 1С — https://youtube.com/c/ЮрийКозицынПрограммист1С

Обсудить статью на 1С форуме?

Читайте также

  • Адресное хранение в 1С
  • Как создать пароли в 1С?
  • Как настроить ордерный склад в 1С?
  • Учетная политика в 1С 8. 3 Управление торговлей 11
  • Подразделения в 1С

Руководство по рынку решений для управления посылками с несколькими операторами связи

Новое исследование Gartner по системам управления посылками с несколькими операторами связи

Авторы: Саймон Танстолл, Барт де Мюйнк, Оскар Санчес Дюран

Уровни доставки и возврата посылок растут. Акцент на MCPMS также растет, поскольку организации стремятся оптимизировать процессы, затраты, услуги и мощности из-за продолжающегося воздействия COVID-19.. Это исследование дает лидерам в области технологий цепочки поставок обзор тенденций этого рынка и ведущих поставщиков.

Обзор

Ключевые выводы

  • Доставка посылок и доставка «последней мили» — самые быстрорастущие сегменты доставки — значительно ускорились из-за кризиса COVID-19. Проблемы, связанные с ограниченными возможностями доставки и качеством обслуживания клиентов, растут вместе со спросом. Этот рост, вызванный многоканальной розничной торговлей и электронной коммерцией B2B, вряд ли уменьшится после окончания кризиса.
  • Воздействие COVID-19 вынудило многие организации быстро внедрить базовые возможности оперативной доставки посылок, чтобы обеспечить значительный и быстрый рост там, где предыдущая доля посылок в отправлениях была низкой или отсутствовала. В настоящее время организации ищут возможности для оптимизации и консолидации доставки посылок и увеличения объемов за счет дополнительных тарифов и вариантов обслуживания.
  • Компании сталкиваются с увеличением затрат на доставку, а грузоотправителям часто не хватает инструментов для эффективной оптимизации транспортных расходов.
  • Большинство поставщиков TMS и WMS не специализируются на доставке посылок. Скорее, они сотрудничают с решением для управления посылками с несколькими перевозчиками (MCPMS) для поддержки своих клиентов.

Рекомендации

Технологическим лидерам цепочки поставок, управляющим технологиями и решениями, которые хотят оптимизировать свои перевозки посылок, следует:

  • Определить ключевые области возможностей для управления посылками, улучшив прозрачность своих расходов на посылки и варианты обслуживания.
  • Используйте MCPMS для оптимизации и консолидации отправлений посылок, используя ее в качестве дополнительного решения для TMS и/или WMS или в качестве транспортного решения для грузоотправителей, которые в основном используют посылки в качестве способа транспортировки.
  • Поддержка таких действий, как балансировка перевозчиков, управление возвратами, расширенная упаковка и аналитика, путем изучения расширенных функций MCPMS.
  • Создайте экономическое обоснование для сокращения затрат на посылки и повышения пропускной способности доставки посылок за счет консолидации посылок и оптимизации за счет расширения портфеля перевозчиков и лучшего выбора перевозчиков/тарифов.

Допущение стратегического планирования

К 2025 году глобальные объемы доставки посылок увеличатся более чем на 100%.

Market Definition

Решения для управления посылками с несколькими перевозчиками помогают компаниям выбрать подходящего (лучшего) перевозчика посылок из всех перевозчиков, с которыми заключен договор. Этот выбор основан на характеристиках заказа (таких как вес и размерные характеристики), правилах доставки (таких как время доставки и зона доставки) и работе перевозчика с учетом различий в стоимости предложений различных перевозчиков. Эти инструменты также позволяют грузоотправителям управлять созданием этикеток, создавать манифесты грузоотправителей, предоставлять сообщения о состоянии клиентам или представителям службы поддержки и управлять тарифами перевозчиков.

Описание рынка

Решения для посылок имеют разные сегменты в зависимости от количества возможностей, необходимых грузоотправителю, а также сети перевозчиков. Некоторые компании работают только в одном регионе с региональными перевозчиками. Другие работают в нескольких регионах со своими региональными операторами. Более крупные глобальные компании могут работать с большим количеством глобальных перевозчиков, а также региональных перевозчиков для международных и внутренних операций с посылками. В целом мы видим четыре характеристики, относящиеся к сегментации: ландшафт доставки, широта возможностей, объем посылок и сеть перевозчиков (см. Рисунок 1).

Некоторые поставщики посылок сосредотачиваются только на одном сегменте решений для посылок, в то время как другие поставщики посылок предлагают платформу, которая может поддерживать несколько или все сегменты. Gartner также определил несколько поставщиков, которые предлагают несколько решений в зависимости от объема и потребностей грузоотправителя. Descartes — хороший пример этого последнего типа поставщиков, предлагающих три разных решения для посылок. Некоторые поставщики систем управления транспортировкой (TMS), такие как BluJay Solutions, также предлагают возможность отправки посылок в рамках своих предложений по транспортным технологиям, которые можно отнести к категории возможностей уровня 1.

Полную информацию см. в Market Guide for Multicarrier Parcel Management Solutions

  • Новые технологии и тенденции Влияние радара: дроны и мобильные роботы

    23 сент. 2021 г.

  • Магический квадрант для платформ наблюдения за транспортом в реальном времени

    14 апр. 2021 г.

  • Прохладные поставщики цепочки поставок, 2021 г.

    8 апр. 2021 г.

  • Критические возможности для систем управления транспортом

    5 апр.
    2021 г.

  • Европейский контекст: «Магический квадрант для систем управления транспортом»

    1 апр. 2021 г.

  • Магический квадрант для систем управления транспортом

    31 марта 2021 г.

  • Руководство по рынку транспортной мобильности

    9 марта 2021 г.

  • Основные технологические тенденции и рекомендации по решениям в области транспортной мобильности

    24 фев.
    2021 г.

  • Как выбрать TMS, поставщика и решение, наиболее подходящие для ваших стратегических возможностей

    16 ноября 2020 г.

  • Тенденции технологии управления двором и соображения по выбору

    7 нояб. 2020 г.

Другие также смотрели

Исследуйте темы

сек. 138.17 Положения МН

§

Подраздел 1. Уничтожение, сохранение, воспроизведение документации; доказательства prima facie.

(a) Генеральный прокурор, законодательный аудитор в случае государственных документов, государственный аудитор в случае местных документов и директор Исторического общества Миннесоты, далее директор, составляют Комиссию по распоряжению документами. Члены комиссии должны иметь право большинством голосов распоряжаться уничтожением или продажей для спасения государственных документов, которые, как установлено, больше не представляют никакой ценности, или распоряжаться передачей в дар Миннесотскому историческому обществу или иным образом правительственных документов, определенных как иметь ценность для сохранения. Комиссия по распоряжению записями может большинством голосов отдать распоряжение о воспроизведении любой из этих записей с помощью фотографических или иных средств, а также отдать распоряжение о том, чтобы их оригиналы были заменены фотографическими или иными репродукциями. Он может распорядиться об уничтожении или продаже в целях утилизации или ином распоряжении оригиналов, из которых они были сделаны. Фотографические или иные репродукции для всех целей считаются оригиналами документов, воспроизведенных по распоряжению комиссии по распоряжению документами, и допускаются в качестве доказательств во всех судах и в любых разбирательствах. Факсимильная, иллюстративная или заверенная копия фотографической, оптической или иной репродукции либо ее увеличенное или уменьшенное изображение имеет такую ​​же силу и вес в качестве доказательства, как и заверенная или копия оригинала. Комиссия по распоряжению записями большинством голосов может распоряжаться хранением государственных документов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим документом, а также распоряжаться хранением фотографических или других репродукций. Фотографические или иные репродукции, заменяющие оригинальные записи, должны быть уничтожены в соответствии с процедурами, предусмотренными для оригинальных записей.

(b) Для целей настоящей главы:

(1) термин «государственные документы» означает государственные и местные документы, включая все карточки, корреспонденцию, диски, карты, меморандумы, микрофильмы, документы, фотографии, записи, отчеты. , кассеты, записи, оптические диски и другие данные, информация или документальные материалы, независимо от физической формы или характеристик, носителей информации или условий использования, сделанные или полученные должностным лицом или учреждением государства и должностным лицом или учреждением округ, город, город, школьный округ, муниципальное подразделение или корпорация или другой орган государственной власти или политическая организация в пределах штата в соответствии с законодательством штата или в связи с ведением государственных дел должностным лицом или агентством;

(2) термин «документ штата» означает отчет отдела, офиса, должностного лица, комиссии, уполномоченного, правления или любого другого агентства, как бы оно ни называлось и не определялось, исполнительной ветви власти штата; запись законодательного собрания штата; запись любого суда, независимо от того, юрисдикция штата или местная; и любую другую запись, обозначенную или рассматриваемую как запись штата в соответствии с законодательством штата;

(3) термин «местный архив» означает документ агентства округа, города, школьного округа, муниципального подразделения или корпорации или другого органа государственной власти или политического образования;

(4) термин «записи» не включает данные и информацию, которые не становятся частью официальной сделки, библиотечные и музейные материалы, сделанные или приобретенные и хранящиеся исключительно для справочных или выставочных целей, дополнительные копии документов хранятся только для удобства ссылок и запасы изданий и оформленных документов, а также облигации, купоны или другие обязательства или доказательства долга, уничтожение или иное распоряжение которыми регулируется другими законами;

(5) термин «государственные архивы» означает документы, сохраненные или пригодные для сохранения в качестве свидетельства организации, функций, политики, решений, процедур, операций или другой деятельности правительства или в связи с ценностью содержащейся в них информации. , когда установлено, что они имеют достаточную историческую или иную ценность, чтобы гарантировать дальнейшее сохранение в штате Миннесота, и приняты для включения в коллекции Исторического общества Миннесоты.

(c) Если решение об уничтожении документов принимается большинством голосов, Историческое общество Миннесоты может приобретать и сохранять все, что, по их мнению, представляет потенциальную историческую ценность.

§

Доп. 1c.Доступ к архивам записей.

(a) Все документы, переданные в архивы, должны быть доступны для общественности, за исключением случаев, когда архивы решат, что информация:

(1) была собрана для правоохранительных целей и ее раскрытие (i) существенно повлияет на эффективность проводимого расследования , оперативно-розыскная деятельность или правоохранительное производство; (ii) определить конфиденциального информатора; (iii) раскрытие конфиденциальных методов или процедур расследования, включая оперативную деятельность по расследованию уголовных преступлений; или (iv) подвергать опасности жизнь человека;

(2) представляет собой административную или техническую информацию, включая программное обеспечение, операционные протоколы, руководства для сотрудников или другую информацию, раскрытие которой может поставить под угрозу безопасность системы ведения учета;

(3) представляет собой конфиденциальную информацию, в том числе компьютерные программы и программное обеспечение, а также другие виды информации, производимые или распространяемые лицами на основании исключительного законного права, принадлежащие агентству или доверенные ему;

(4) содержит коммерческую тайну или конфиденциальную коммерческую и финансовую информацию, полученную по запросу от лица;

(5) является библиотечным, архивным или музейным материалом, предоставленным частными лицами в пределах любых законных ограничений, наложенных на материал; или

(6) в случае раскрытия будет представлять собой явно необоснованное вторжение в личную жизнь. Раскрытие индивидуально идентифицируемой записи не является явно необоснованным вторжением в личную жизнь, если общественный интерес в раскрытии перевешивает интерес частной жизни человека.

(b) Общество может отказать в доступе к государственным архивам любому лицу, которое умышленно искажает, повреждает или искажает архивные документы или неправомерно изымает их из государственных архивов; при условии, что общество уведомляет лицо о решении об отказе в доступе, и лицо может в течение 30 дней обжаловать это решение в Исполнительном совете общества.

(c) Государственный архивариус уведомляет любое лицо, которому отказано в доступе в соответствии с пунктом (a). Лицо может в течение 30 дней со дня направления уведомления обжаловать определение архивариуса в Исполнительном совете общества. Исполнительный совет должен в течение 30 дней после подачи апелляции вынести решение, определяющее, правильно ли архивариус применил стандарты параграфа (а). Решение Исполнительного совета может быть обжаловано в Окружной суд округа Рэмси.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *