Виртуальный класс
Перейти к содержимому / Блог Искать:Рубрики
- Вебинар на 5+
- Возможности MyOwnConference
- Личный опыт
- Новости компании
- Обзоры книг и сервисов
- Образование/ E-learning
- Подготовка вебинара
- Проведение вебинара
- Продвижение вебинаров
- Публичные выступления
Свежие посты
- В поисках сторителлинга. Как рассказывать истории на вебинарах? 04 декабря 2018
- Как получать еще больше продаж на вебинаре 26 ноября 2018
- Сервис вебинаров или YouTube live: что выбрать? 19 ноября 2018
- Вебинары в e-learning. Кому это надо? 06 ноября 2018
- Проведение вебинаров на планшетах на базе iOS и Android 31 октября 2018
Популярные посты
- Демонстрация экрана онлайн
- Как продвигать мероприятие в Facebook
- Онлайн-обучение. Плюсы и минусы электронного образования
- Как рисовать на экране поверх других программ
- Как записать вебинар на компьютер?
Руководства
- Начало работы с MyOwnConference
myownconference.ru
«Виртуальный класс» — бесплатный сервис для преподавателей и учеников от Новиссе.
В виртуальном классе ученики с преподавателями обсуждают теорию, обмениваются документами, получают советы, узнают новости.
Лента новостей
Перенесли занятие? Пусть ваши студенты узнают об этом сразу, чтобы иметь возможность вовремя скорректировать свои планы.
Определена дата сдачи работ? Разместите информацию немедленно! Необходимо срочно решить какой-либо организационный вопрос? Удобнее всего сделать это здесь.
«Всегда пишу сюда когда что-то забыла сказать на лекции. Теперь мои ученики всегда в курсе всех новостей».
Расписание
Используйте этот раздел для оптимизации работы. Для экономии времени занятия дополняйте расписание информацией, которая должна быть записана студентами – основные формулы и тезисы, списки литературы, темы, изучаемые на том или ином занятии.
«Теперь я всегда знаю когда у меня какой урок и что на этом занятии должно быть. Не трачу время на задиктовку темы урока, список литераты, рассматриваемые вопросы. Мои ученики это переписывать из виртуального класса».
Зарипова Татьяна Владимирована
Документы
Раздел предназначен для загрузки и выгрузки файлов в текстовых и других форматах. Преподаватель может загружать теорию, задания, проверенные работы. Студенты выгружают нужные им материалы. Каждый автор имеет возможность удалить ошибочно загруженный или снова добавить ошибочно удаленный файл.
«Этой функцией Виртуального класса пользуюсь чаще остальных. Неимоверно удобно. Забыли с учениками что такое флешки и файловые обменники. Все очень просто. Загрузил в класс и все учинки сразу увидили файлы и скачали. Спасибо за хорощий сервис».
Чернов Виталий Валерьевич
Ученики
«Мы с моими ученикаими полностью отказались от флешек, писем, бумаги. Все через Виртуальный класс. Лично я к этому сайту очень привык, так как действительно очень удобно».
Воронов Юрий Викторович
novisse.ru
Тема занятия | Дата |
---|---|
Урок 1. Часть 1-яЧеловек, индивид, личность Урок 1. Часть 2-я. Сферы общества. Общество как система. Материалы к теме «Западники и славянофилы» по истории российской цивилизации | 8-15 сентября |
Урок 2, часть 1. Социальные институты Урок 2, часть 2. Тема «Общественный прогресс» | 16-24 сентября |
Урок 3.Типология обществ | 25-30 сентября |
Урок 4.Общество и культура. Динамические и статические виды искусств | 1-8 октября |
Урок 5. Познание. Истина и её критерии | 9-15 октября |
Урок 6. Деятельность. Виды деятельности | 16-22 октября |
Урок 7. Общение | 23-29 октября |
Урок 8. Потребности | 30 октября — 7 ноября |
Урок 9. Социальное познание | 8 — 14 ноября |
Урок 10. Экономика: наука и хозяйство | 15-21 ноября |
Урок 11. Экономическая теория. Микроэкономика и макроэкономика | 22 -28 ноября |
Урок 12. Разделение труда и специализация | 29 ноября — 5 декабря |
Урок 13. Экономические системы | 6-12 декабря |
Урок 14. Налоговая политика | 13-19 декабря |
Урок 15. Денежно-кредитная политика | 20-29 декабря |
Урок 16. Рынок труда | 12-18 января |
Урок 17. Семья и брак | 19-25 января |
Урок 18. Религия. Атеизм. Свобода совести | 26-31 января |
Урок 19. Политические режимы | 1-7 февраля |
Урок 20. Избирательное право | 8-14 февраля |
Урок 21. Права и свободы человека. Конституционные обязанности гражданина РФ | 15-21 февраля |
Урок 22. Признаки и функции государства. Форма государства | 23-29 февраля |
Урок 23. Признаки, функции, источники права | 1-7 марта |
Урок 24. Признаки правонарушения. Юридический состав правонарушения | 8-14 марта |
Урок 25. Юридическая ответственность | 14-20 марта |
Урок 26. Демографическая политика | 14-20 марта |
Урок 27. Цивилизация и формация | 21-29 марта |
Урок 28. Этнические общности | 30 марта-7 апреля |
Урок 29. Межнациональные отношения | 8-14 апреля |
Урок 30. Социальное государство | 15-21 апреля |
Урок 31. Государственный аппарат | 22-28 апреля |
Урок 32. Правоохранительные органы. Судебная власть в РФ | 29 апреля-4 мая |
Урок 33. Законодательные органы власти РФ | 5-11 мая |
Урок 34. Функции СМИ | 12-18 мая |
Урок 35. Образование — важнейший социальный институт | 19-25 мая |
Виртуальный класс
Виртуальное обучение стало возможным благодаря технологии VoIP
В этой статье мы обсудим новый вид интерактивного образования, основой которого является компьютер и Интернет. В отличие от CD-дисков и программ, подлежащие загрузке, этот новый метод является интерактивным — преподаватель и ученик могут разговаривать в режиме реального времени и даже, если Интернет широкополосный, могут видеть друг друга. Это стало возможным благодаря технологии VoIP — «Voice-over-IP technology» («Голос по IP»), что позволило учителям и студентам взаимодействовать в специально настроенном виртуальном классе непосредственно из их собственных домов, на рабочих местах или любого другого места.
Что представляет из себя технология VoIP?
Благодаря новым достижениям в сфере Интернет-технологий сейчас мы может отправлять через Интернет как голосовые сигналы, как и другие данные, передавая их с помощью Интернет-протоколов. Суть этого принципа состоит в следующем: группы данных делятся на отдельные пакеты, которые впоследствии пересылаются по Интернету от отправителя получателю. При этом могут использоваться разные маршруты, однако получатель их получит в том же формате, в котором они были отправлены.
При передачи голосовых звуков, поскольку они являются аналоговыми сигналами, сначала происходит конвертация их в цифровые сигналы, которые потом пересылаются и в конце-концов снова конвертируются в исходный вид для воссоздания голоса. Самая большая временная разница при передаче голосовых данных должна оставаться в рамках, допустимых для режима реального времени, без задержек и разрывов, то есть, так, как это происходило бы при обычном телефонном разговоре. Качество соответствует новейшим технологиям VoIP.
Что такое виртуальный класс?
В отличие от условий обычной классной комнаты, когда учитель и ученики находятся в одной и той же комнате, виртуальный класс предполагает, что преподаватель и студенты сидят друг напротив друга за своими компьютерами. Они могут слушать и разговаривать друг с другом через Интернет при помощи компьютера и гарнитуры. Собственно, это мы и называем виртуальным классом. На самом деле он очень похож на традиционную классную комнату некоторыми чертами, например:
· Когда один человек в классе говорит, все остальные его слушают.
· Чтобы задать вопрос или начать отвечать, студенту необходимо «поднять руку», что выражается в клике по специальной клавише на экране.
· Виртуальный класс снабжен белой доской, на которой учитель может записывать ключевые слова, предложения и так далее.
В качестве живого примера рекомендуем посетить сайт www.twinguide.com. Это новая веб-страничка, созданная с применением новейших разработок для учителей английского языка и студентов ESL со всего мира.
Энди Ян, доктор филологических наук
www.langinfo.ru
Виртуальный базовый класс | Программирование на C и C++
Как известно, в С++ ключевое слово virtual используется для объявления виртуальных функций, которые будут переопределены в производных классах. Однако ключевое слово virtual также имеет другое использование, позволяющее определить виртуальный базовый класс. Для того чтобы понять, что из себя представляет виртуальный базовый класс и почему ключевое слово virtual имеет второе значение, давайте начнем с короткой некорректной программы:
// программа содержит ошибку и не будет компилироваться
#include <iostream.h>
class base {
public:
int i;
};
// d1 наследует base.
class d1 : public base {
public:
int j;
};
// d2 наследует base.
class d2 : public base {
public:
int k;
};
/* d3 наследует как d1, так и d2 . Это означает, что в d3 имеется две копии base! */
class d3 : public d1, public d2 {
public:
int m;
};
int main()
{
d3 d;
d.i = 10; // неопределенность, какое i???
d.j = 20;
d.k = 30;
d.m = 40;
// также неопределенность, какое i???
cout << d.i << » «;
cout << d.j << » » << d.k << » «;
cout << d.m;
return 0;
}
Как показывает комментарий в данной программе, оба класса d1 и d2 наследуют класс base. Однако класс d3 наследует оба класса d1 и d2. Это означает, что в классе d3 представлены две копии класса base. Поэтому в выражении типа
d.i = 20;
не ясно, какое именно i имеется в виду — относящееся к d1 или же относящееся к d2? Поскольку имеется две копии класса base в объекте d, то там имеются также две переменные d.i. Как видно, инструкция является двусмысленной в силу описанного наследования.
Имеется два способа исправить программу. Первый заключается в использовании оператора области видимости для переменной i с дальнейшим выбором вручную одного из i. Например, следующая версия программы компилируется и исполняется так, как это необходимо:
#include <iostream.h>
class base {
public:
int i;
};
// d1 наследует base.
class d1 : public base {
public:
int j;
};
// d2 наследует base.
class d2 : public base {
public:
int k;
};
/* d3 наследует как d1, так и d2. Это означает, что в d3 имеется две копии base! */
class d3 : public d1, public d2 {
public:
int m;
};
int main()
{
d3 d;
d.d2::i = 10; // область видимости определена, используется i для d2
d.j = 20;
d.k = 30;
d.m = 40;
// область видимости определена, используется i для d2
cout << d.d2::i << » «;
cout << d.j << » » << d.k << » «;
cout << d.m;
return 0;
}
Как можно видеть, используя оператор области видимости ::, в программе вручную выбирается версия d2 класса base. Тем не менее, данное решение порождает более глубокие вопросы: что если требуется только одна копия класса base? Имеется ли какой-либо способ предотвратить включение двух копий в класс d3? Как можно было догадаться, ответ на этот вопрос положительный. Решение достигается путем использования виртуального базового класса.
Когда два или более класса порождаются от одного общего базового класса, можно предотвратить включение нескольких копий базового класса в объект-потомок этих классов путем объявления базового класса виртуальным при его наследовании. Например, ниже приведена другая версия предыдущей программы, в которой d3 содержит только одну копию класса base:
#include <iostream.h>
class base {
public:
int i;
};
// d1 наследует base как virtual
class d1 : virtual public base {
public:
int j;
};
// d2 наследует base как virtual
class d2 : virtual public base {
public:
int k;
};
/* d3 наследует как d1 так и d2. Тем не менее в d3 имеется только одна копия base! */
class d3 : public d1, public d2 {
public:
int m;
};
int main()
{
d3 d;
d.i = 10; // неопределенности больше нет
d.j = 20;
d.k = 30;
d.m = 40;
cout << d.i << » «; // неопределенности больше нет
cout << d.j << » » << d.k << » «;
cout << d.m;
return 0;
}
Как видно, ключевое слово virtual предшествует спецификации наследуемого класса. Теперь оба класса d1 и d2 наследуют класс base как виртуальный. Любое множественное наследование с их участием порождает теперь включение только одной копии класса base. Поэтому в классе d3
имеется только одна копия класса base, и, следовательно, d.i = 10 теперь не является двусмысленным выражением.
Необходимо иметь в виду еще одно обстоятельство: хотя оба класса d1 и d2 используют класс base как виртуальный, тем не менее всякий объект класса d1 или d2 будет содержать в себе base. Например, следующий код абсолютно корректен:
// определение класса типа d1
d1 myclass;
myclass.i = 100;
Обычные и виртуальные базовые классы отличаются друг от друга только тогда, когда какой- либо объект наследует базовый класс более одного раза. При использовании виртуального базового класса только одна копия базового класса содержится в объекте. В случае использования обычного базового класса в объекте могут содержаться несколько копий.
www.c-cpp.ru
Что такое Виртуальный класс
Виртуальный класс позволяет учащимся онлайн школы WebiLingo встречаться с преподавателями на занятиях в режиме онлайн, вне зависимости от текущего местоположения участников занятия. Преподаватель может демонстрировать рабочий стол своего компьютера через веб-браузер, используя голосовую и видео связь, т.е. все присутствующие на занятии смогут видеть и слышать то, что говорит и показывает преподаватель.
Что нужно для работы в Виртуальном классе?
Чтобы начать заниматься в Виртуальном классе Вам понадобятся:
- Компьютер или любое другое устройство с доступом в Интернет
- Устройство для аудио связи (например, гарнитура или наушники с микрофоном)
- Вебкамера
Для работы в Виртуальном классе не нужно устанавливать никаких программ — войти в класс можно прямо из браузера.
Почему занятия проводятся онлайн?
Занятия в Виртуальном классе позволяют избежать множества ограничений, которые обычно присутствуют при традиционном подходе к обучению. Посещая занятия онлайн, Вы сможете:
- Экономить время и деньги на переездах
- Встречаться с иностранными преподавателями
- Эффективно обучаться, находясь при этом в комфортной домашней обстановке
- Получать удовольствие от занятий
Что можно делать в Виртуальном классе?
Участники занятий в Виртуальном классе могут делать все то же самое, что и в обычном классе и даже немного больше. Например:
- Продуктивно общаться с преподавателем и другими учащимися. Для нас очень важно, чтобы впечатление от общения преподавателя и учащихся было максимально приближено к тому, что происходит в традиционной классной комнате. Для этого в Виртуальном классе предусмотрена возможность демонстрации видеоизображения в режиме онлайн. Визуальный контакт, улыбка или любое другое проявление эмоций делает онлайн занятие живым и реалистичным.
- Проводить презентации, демонстрировать видео, делиться файлами. Каждый участник занятия имеет возможность демонстрировать файлы с рабочего стола своего компьютера.
- Работать в команде. Взаимодействие между участниками онлайн занятия не ограничиваются устным общением. Белая доска, чат, блокнот для записей – инструменты, которые ученики обычно используют для совместной работы при выполнении заданий преподавателя.
- Просматривать материалы с пройденного занятия в любое время. Каждое занятие записывается и выкладывается в архив. Если кому-то из учащихся не удалось посетить занятие, то можно зайти в архив курса и просмотреть запись с урока в любое удобное время.
Закрепленные
Понравившиеся
webilingo.com
Виртуальный класс
Виртуальный класс (virtual classroom) — технология дистанционного (синхронного электронного) обучения, при которой участники обучающего события и преподаватель имеют возможность взаимного общения, передачи и анализа информации с использованием сети интернет или корпоративных информационных систем. В виртуальном классе моделируются все виды активностей очного формата и могут быть добавлены аналитические инструменты, используемые в электронном обучении (обмен данными, обратная связь, коллаборация, оценка и аналитика и т. п.).
Для реализации технологии виртуального класса могут использоваться как интегрированные электронные платформы, так и совокупность различных решений для отдельных функций.
• использование технологий виртуальной реальности для создания виртуальных классов
• объединение виртуальных классов по отдельным программам в виртуальные кампусы (virtual campus) — участники могут зайти в различные виртуальные классы по расписанию занятий
• видеотрансляция — передача изображений ведущего, участников, иной информации, в т. ч. графической
• виртуальная доска/флипчарт, white-board — позволяющая индивидуально или совместно оставлять заметки, визуализировать выступления, мысли, идеи. Инструменты рисования могут быть реализованы, например, так: у каждого участника — свой цвет, преподаватель и/или иные участники имеют возможность внесения правок
• поднятая рука и эмоции участников — участник события может в любой момент привлечь к себе внимание преподавателя (и в отдельных случаях — другого участника), «подняв руку» (нажав на соответствующую кнопку) или выбрав эмоцию, которую вызывает у него происходящее. Преподаватель видит все поднятые руки и значки эмоций
• многосторонняя голосовая конференц-связь, позволяющая передавать речь как ведущего, так и участников
• «вызов к доске» — преподаватель имеет возможность задать вопрос конкретному участнику и получить от него ответ (голосовой и/или текстовый)
• работа в малых группах — возможность разделения участников на малые группы и обособленной от других коллаборации участников в этих группах
• опросы, тестирования — проведение различных форм оценки знаний, выяснения мнения участников, индивидуально или в фокус-группах, сбор статистической информации
• средства просмотра и комментирования презентаций разнообразных форматов
• чат — любой из участников события имеет возможность задавать вопросы, высказываться и отправлять иную информацию для всеобщего обозрения в текстовом чате. Участник/преподаватель может писать в чате как сообщения, которые будут видны всем, так и приватные сообщения тем или иным пользователям
• инструменты аналитики — аналитика участия в занятиях и активности участников: участие в чатах, в совместной работе, оценка результатов и т. д.
Интерфейс виртуального класса, компания Websoft
Стартовая страница виртуального кампуса, Ericsson Virtual Campus
glossary.sberbank-school.ru