Советы и лайфхаки

Сони а 57 отзывы – Отзывы о Sony Alpha SLT-A57 Официальная гарантия! + Объектив 18-55mm Kit (SLTA57K.CEE2): обсуждение. Продажа Sony Alpha SLT-A57 Официальная гарантия! + Объектив 18-55mm Kit (SLTA57K.CEE2) в Херсоне, Полтаве, Чернигове, Черкассах, Сумах, Житомире.

Камера Sony Alpha SLT-A57 Kit — Отзывы

Достоинства:
1. Действительно быстрый авто фокус. Да же в сравнении с боле дорогими до 80-100т.р. Nikon и Canon, А57 показывает большую производительность. Как то фотографировал чаек. Я без проблем делал снимки на лету, а фотографы рядом с трудом успевали сфокусироваться. В итоге моя фотосессия закончилась в 3 раза быстрее, а они все стояли и стояли.
2. Компактная. Удобна в транспортировке. Ведь сумка меньше, а значит можно положить лишний широкоугольник.
3. Высокая скорострельность, если устраивает 8Мп вместо 16. И это в формате RAW до 12 кадров и мгновение 2+ секунды — или 3 секунды с авто фокусом — или 4 сек с момента обнаружения объекта съемки. За это время Canon 650D успевает отснять 1-2 кадра против 12 у A57. В Jpeg, вроде можно фотографировать безконечно (точно не скажу, не проверял т.к. фотографирую в RAW).
4. Достаточна удобная эргономика. Дисплей крутится и переворачивается. Удобно для защиты. Наклейка пленки на экран не требуется. Стоит, как я понял, защитное стекло.
5. Качественная сборка. Удобный хват.
6. Множество авто режимов для новичков + встроенная справка (инструкцию можно не читать, если знакомы с основами фотографии). Удобный и понятный интерфейс. Освоение камеры на несколько часов, а полное изучение за неделю — две..
7. Встроенный мотор авто фокуса в тушку. Позволяет цеплять более дешевые объективы без мотора.
8. Для профессионалов может подойти как 2я камера где требуется быстрая съемка, а огромный фотоаппарат 2м номером таскать не хочется.
9. Запись видео Full HD 1080. Ролики по 30 мину или до перегрева камеры.

Недостатки:
1. Съемка ночью превращается в мучение. После 30 секундной выдержки приходится ждать от 15 секунд на переваривание снимка. Вся прелестная скорость днем превращается в мучение ночью. Ведь к хорошему привыкаешь быстро. Ночью совсем не нужна скорострельность и если фотоаппарат нужен для ночных съемок, то это не вариант вообще. Лучше взять Canon 650D.
2. Электронный видоискатель. Он очень хорош. Охват 100% кадра и точная настройка по диоптриям (в отличии от Nikon и Canon) это большой плюс, но от него у меня глаз болит уже через 20 минут съемки. Чего нет на Canon.

3. Иногда получается снять 500 снимков с 1 батареи, а иногда 250. Как это объяснить не знаю (в принципе не уверен что это минус так как привык контролировать уровень заряда и некогда не доводил до полного отключения камеры).
4. Дорогие комплектующие к камере. Родная оптика, внешний микрафон, и все такое. Но из стороних производителей все намного лучше и дешевле. К примеру тросик родной 2,5т.р., универсальный китайский 400р.
5. Малое количество объективов. Купив фотокамеру в маленьком городе можно нарваться на дефицит или полное отсутствие опций для него. Сперва узнайте наличие рядом магазинов работающие с Sony.
6. Компактность фотокамеры показывает его более низкий статус перед другими профессиональными камерами. Знакомый фотограф подержав в руках сказал что это не серьезная камера. Отнесся к А57 как к продвинутой мыльнице. На деле вышло. что камера обошла его фотоаппарат по некоторым пунктам и лишь по ISO его Nikon D90 обошел А57. И это с китовой оптикой (на Nikon D90 стояла светосильная).Фотографу с большими руками будет не удобен по хвату.
7. Снимать видео долго без остановки не выйдет. Летом или в теплом помещении камера перегреется в районе часа съемки видео. т.е. на 2й 30 секундном ролике. Но зимой на улице я не ощутил перегрева вообще. Снимал более 1,5 часа и грел руки об камеру.

Комментарий:
Общие ощущения крайне положительные. Камерой очень доволен. Хочется подсказать начинающим фотографам. Sony A57 проявляет себя в полной мере начиная с объективами от f2.8 и более светлыми. Рассчитывайте покупку тушки без объектива с одновременной покупкой светосильной оптики. Или с китовым 18-55 как запасным или для видео.
Одноклассники A57 Canon 650D. При том А57 явно в фаворитах. Об цене писать вообще нет смысла. А57 на 30% дешевле Canon 650D. Если сравнивать с Canon 60, то и тут А57 по некоторым параметрам опережает.

Стоит ли покупать А58? Камеры разные. Имея А57 менять бесплатно на А58 нет особого желания. Есть + и -. Определитесь с производителем камеры, а потом выбирайте из этих двух.

Сегодня 10.08.2014. Камера до сих пор жива даже после сильного ливня заставшего меня вовремя парада. Хотелось доснять последние 5 минут. В итоге камера в порядке. Дисплей залит((. Новый от 1200руб на заказ, но старый высохнув оставил еле заметное пятно в центре дисплея которое видно при определенном свете. Менять дисплей не буду. Камера обзавелась стеклом 1.8 и 2.8. Снимки просто чудо. Отличаются от 4,5.
Нашел огромный плюс камеры. А57 идеально подходит под Timelapse съемку в финансовом плане. Дело в износе затвора. У А57 его нет вовсе, а обладатели Nikon и Canon будут покупать новый примерно от 180000 снимков из-за износа. Кто не в курсе, на несколько минут видео необходимо 3000 снимков. т.е. при частом Timelapse ресурс затворной камеры может закончится от 60 фотосессий. Мой А57 уже пережил этот ресурс более чем в 3 раза и до сих пор как новый.

slonrekomenduet.com

Краткий обзор фотокамеры Sony SLT-A57 (сравнение с Sony SLT-A65)

Sony SLT-A57 представляет собой ожидаемое обновление камеры Sony A55. Несмотря на то, что А55 была в некотором смысле революцией (первая SLT камера Сони), в своем обзоре А55 (http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=36746) я отмечал ряд существенных недостатков:

— неудобный хват камеры;
— слабый аккумулятор;
— не полностью используемый ЭВИ;
— шумность картинки при визировании в условия плохо освещения;
— отсутствие возможности работать с неродными вспышками и синхронизаторами;
— перегрев матрицы при съемке видео со стабилизацией
и т.п.

Свежевыпущенная А57 этих проблем лишена. Она получила новый удобный корпус (от А65), стандартный «зеркалочный» аккумулятор, ЭВИ стал использоваться на полную, проблема перегрева решена, работа в студии и с левыми пыхами поддерживается. Таким образом, мы получили вполне себе приличную камеру без проблем присущих первым SLT камерам, и теперь её можно смело рекомендовать друзьям и знакомым не боясь получить упрека. Пока цена на тушку слегка неадекватна, но учитывая, что это замена А55, её следует ожидать на уровне 21-23т.

Теперь перейдем к вопросу: «В чем отличия от А65, стоит ли переплачивать и т.п.?»

1) Первое и не существенное отличие — это отсутствие у новинки GPS приемника. На мой взгляд, невеликая потеря, но, возможно, каким-нибудь путешественникам данный данная функция принципиальна. Замечу, что у А55 была модификация с GPS.

2) Второе и существенное отличие – это разные видоискатели. В А65 используется OLED-матрица с разрешением 2,359 млн точек, тогда как в А57 используется ЖК-матрица под понтовым названием Tru-Finder™. По размерам видоискатель у А65 больше, но, как мне показалось, несущественно. Разрешение ЭВИ так же выше у А65, но так же несущественно. Но в целом качество картинки в ЭВИ у А57 заметно хуже. Такой эффект получается за счет типа матрицы. OLED матрица дает очень качественный и глубокий черный цвет, в результате вся картинка в ЭВИ смотрится красиво и резко. А вот Tru-Finder™ в А57 имеет весьма поганый черный цвет с явным фиолетовым оттенком, в результате цвета и контраст картинки заметно искажаются.

Очевидно, что качество картинки в ЭВИ никак не влияет на конечный результат, но намного приятнее работать с видоискателем А65. С другой стороны, не имея возможности сравнивать, владелец А57 вряд ли будет переживать по этому поводу.

Так же хочется отметить, что видоискатель А65 лучше отрабатывает перекадрирование, тогда как на А57 заметен легкий цветовой шлейф при движении картинки в ЭВИ.

3) Третье отличие – это разные матрицы. На мой взгляд отличие несущественное, так как 24Мп матрица дает не большое преимущество в разрешении и проигрывает не сильно по шумам – т.е. шило на мыло.

Разница в разрешении в дальнем поле (всё снималось на объектив 16-50/2.8)

Сравнение на разных ISO в jpg

Не буду размусоливать сравнение в камерном jpgе на разных , так как обе камеры выдают какой-то шлак по сравнению с RAW. Кому интересно – смотрите картинки сами: (шумоподавление стоит в режиме «нормальное»)

ISO 100: ISO 800: ISO 1600: ISO 3200:

Сравнение на разных ISO из RAW

Картинки конвертировали в бетта LR4.1 с дефолтными настройками, только ББ чуть подвинул. По гистограмме A65 ярче примерно на 0.1 стоп, выравнивать не стал.

На ISO 100 как и ожидалось заметно превосходство 24Мп по разрешению.

На ISO 1600 шум и детализация практически идентичны.

На ISO 3200 становится заметно, что А65 заметно уступает по шуму в попиксельной резкости. Более того, в тенях, где присутствуют красно-желтые детали, появился мусор. Это шалит цветовой шумодав LR4.1. Расшалился он причине достаточно большого кол-ва шумов в тенях у А65.

Чтобы избавиться от мусора в тенях, надо уменьшить активность цветового шумодава LR до ~15. Так же я отресайзил снимки с А65 до 16Мп для корректного сравнения. Вот, что из этого вышло:

В общем и целом А65 шумит на уровне А57, но в очень глубоких тенях немного уступает.

4) Серийная съемка.

Как следствие большого числа Мп у А65 страдает серийная съемка, а именно – размер буфера. В реальности он такой же как и уА57, но из-за большого размера туда влезает заметно меньше кадров. Т.е. около 18 кадров у А57, простив 12-ти у А65. Для тех кто увлекается серийной съемкой это существенно.

5) Есть ещё несколько мелких отличий. Остановлюсь лишь на том, что меня задело.

Во время тестирования очень часто использую режим М и фокусировочную лупу. Но на А57 такое сочетание функций вызвало проблему. Обычно я вешаю фокусировчкую лупу на кнопку «Цифровой телеконвертер», так как данная кнопка нафиг не нужна. А вот в А57 эту кнопку переименовали в кнопку «ZOOM», при этом возможность её переназначить пропала. Почему… ума не приложу. Ну, ладно, повесил лупу на кнопку «AEL». И опять облом – данная кнопка просто отказывается функционировать в режиме М. Поскольку остальные кнопки в общем-то нужные, пришлось фокусироваться в режимах Р, А, S, а снимать на М – полный маразм в исполнении инженеров Сони.

Зато появилась возможность настраивать кнопку «MOVIE», теперь можно сделать так, чтобы запись видео запускалось только тогда, когда стоит режим видео на колесе режимов. В общем-то, вещь полезная, но для NEX-7, где эта кнопка вечно случайно задевается, а на А65 и А57 она практически не нужна. Кстати, все возможности настройки этой кнопки на этом и заканчиваются.

6) Отличие в видеосъемке

На A57 появилась возможность снимать видео на ISO 3200, тогда как на А65 верхняя граница – 1600. Качество картинки при этом заметно падает, но зато позволяет получить видео нормальной яркости при очень слабом освещении. Так рекомендую переходить из режима 50р на 25р при нехватке освещения, это лучше чем задирать ISO.

Примеры видео качать здесь: http://narod.ru/disk/47555685001.35…ение видео A65 va A57 на высоком ISO.zip.html

Выводы

Sony выпустила очень удачную камеру на смену косячной А55. Насколько разница в цене оправдывает оправдывает отличия между A57 и А65 решать вам.

Материалы для желающих посмотреть исходники:

1) Сравнение ISO A57 vs A65 — RAW.zip — http://www.sendspace.com/file/te1ywv или http://narod.ru/disk/47554776001.ba…96057/Сравнение ISO A57 vs A65 — RAW.zip.html

2) Сравнение ISO A57 vs A65 конвертация RAW в LR4.1.zip -http://www.sendspace.com/file/lp8p8e или http://narod.ru/disk/47547716001.99…O A57 vs A65 конвертация RAW в LR4.1.zip.html

3) Сравнение ISO A57 vs A65 камерный jpg .zip — http://narod.ru/disk/47545686001.75…авнение ISO A57 vs A65 камерный jpg .zip.html

 

sony-club.ru

Sony SLT-A57 — зачем платить больше? / Фото и видео

Новинка, камера SLT-A57, пришла на смену 55-й модели, она является промежуточным звеном между недавно представленной A37 и середнячком A65. К сожалению, младшая модель до нас ещё не добралась, но, судя по пресс-релизам, это весьма интересное устройство. Старшая модель уже побывала у нас на тестировании, поэтому при первом ознакомлении с героем материала не покидало ощущение, что в руках держишь именно SLT-A65. Дотошное сравнение характеристик подтвердило эту догадку. Однако есть и различия.

Сразу бросается в глаза то, что разрешение составляет 16, а не 24 Мп. Нельзя сказать, что это архиважная характеристика, тем более что все в итоге упирается в разрешающую способность объектива, а на сравнительно недорогую камеру вряд ли кто-то повесит дорогущую оптику. Как и старшие модели, SLT-A57 умеет снимать серии со скоростью до 12 кадров в секунду. При беглом осмотре выходит, что существенное отличие A65 от тестируемой камеры состоит в том, что у первой есть GPS-приёмник, а в видоискателе использована качественная OLED-матрица, тогда как у героя материала обычная ЖК-матрица, а приемника, соответственно, нет. В общем, на первый взгляд различия не столь значительные, чтобы не поддаться соблазну сэкономить 200 долларов, которые можно перенаправить на приобретение более качественной оптики. Однако для начала стоит разобраться, не скрываются ли за заявленными характеристиками ещё какие-то различия.

⇡#Технические характеристики, заявленные производителем

Sony SLT-A57
МатрицаМатрица 23,5×15,6 мм (размер APS-C)
Пикселей (всего)16,7 миллиона
Количество эффективных пикселей16,1 миллиона
Формат фотоJPEG (DCF вер. 2.0, Exif вер. 2.3, совместимость с MPF Baseline),
3D MPO для фотографии (совместимость с объемным изображением MPF Extended),
RAW (формат Sony ARW 2.3), RAW и JPEG
Формат видеоAVCHD / MP4
Формат звукаDolby Digital (AC-3) / MPEG-4 AAC-LC, 2 кан.
Разрешение снимков4912×3264, 3568×2368, 2448×1624
Разрешение видео1920×1080 (запись в режиме 50p, 28 Мбит/с, 50i 24 Мбит/с, 50i 17 Мбит/с, 25p 24 Мбит/с, 25p 17 Мбит/с, 25p 12 Мбит/с),
1440×1080 (Прибл. 25 кадров/с, 12 Мбит/с (средний битрейт)
Конструкция объективаСменные объективы (Байонет Sony А)
Режимы фокусировкиАвтофокус при покадровой съемке, автоматическая автофокусировка, непрерывная автофокусировка
Зоны фокусировки15 точек (3 крестообразных)
Экспозамер1200-зональный оценочный
Экспонометрия: многозонная, центровзвешенная, точечная
Компенсация экспозицииОт-3EV до +3EV с шагом 1/3 и 2/3 EV
Управление выдержкой 1/4000 — 30 и длительная
Баланс белогоДневной свет, тень, облачно, лампы накаливания, люминесцентное освещение, вспышка, установка цветовой температуры, ручная установка, автоматическая установка
Чувствительность Эквивалент ISO 100—16000 (расширяется до 50-25600)
Таймер спуска10 с / 2 с
Ведущее число вспышки10
Режимы работы вспышкиАвто, заполняющая, медленная синхронизация, синхронизация по задней шторке, устранение эффекта «красных глаз»
МикрофонСтерео
ГромкоговорительМоно
ДисплейПоворотный сенсорный дисплей 7,5-см (3,0-дюймовый), 921 600 точек
Встроенная флеш-памятьНет
Носители данныхMemory Stick PRO Duo,
Memory Stick PRO-HG Duo,
SD,
SDHC,
SDXC
Источник питанияЛитий-ионный аккумулятор NP-FM500H 11,8 Вт*ч
Габариты, мм (ШxВxГ)132,1×97,5×80,7
Масса, граммПрибл. 539

⇡#Комплект поставки и аксессуары

Тестирование A57 — это тот редкий случай, когда в представительстве Sony выдали «коробочный» образец, причём не инженерный или ознакомительный семпл, а самый что ни на есть полноценный коммерческий. Итак, в коробке были обнаружены: камера, объектив 3,5-5,6/18-55 SAM, крышка байонета, плечевой ремень, диск с дополнительным ПО, аккумулятор, зарядное устройство и USB-кабель. A/V-кабеля в комплекте поставки нет, что постепенно становится не исключением, а правилом. Впрочем, у A57 его даже теоретически быть не может, ведь аналогового A/V-выхода нет вовсе.

⇡#Внешний вид и удобство использования

Камера лишь немногим легче A65, но ощутить эту разницу без весов совершенно невозможно. Комплектный объектив, конечно, гораздо легче увесистого Sony DT 2,8/16-50 SSM, с которым была предоставлена старшая модель, поэтому кисть руки не устанет даже при длительной работе с камерой. Корпус изготовлен из тех же материалов, покрытие также идентично. В общем, как и A65, камера совершенно не боится отпечатков, да и царапины ей особо не страшны.

Качество сборки не вызывает нареканий. Немного портит общее впечатление объектив, который смотрится дёшево (впрочем, он и на самом деле недорогой), к тому же внешняя линза вращается при фокусировке, что усложняет использование поляризационных и градиентных фильтров.

Вид спереди

Спереди находится окошко ИК-приёмника сигналов пульта ДУ, диск управления и байонет объектива с «отверткой», которая позволяет использовать старые объективы Minolta без встроенного моторчика, а также программируемая клавиша, отвечающая по умолчанию за просмотр глубины резкости, но при необходимости переключающаяся на масштабирование зоны фокусировки при ручном управлении.

Вид сзади

Сзади большую часть поверхности занимает 3-дюймовый поворотный дисплей, над которым находится видоискатель с регулятором диоптрий и клавиша входа в основное меню. Последняя размещена не самым удобным образом, ведь при работе с камерой одной рукой до этой клавиши никак не дотянуться, даже обладая пальцами пианиста.

Видоискатель

Правее и выше дисплея находится видеоклавиша, а также кнопки блокировки экспозиции и масштабирования. Ниже располагаются клавиша вызова функционального меню, круглая 4-позиционная многофункциональная клавиша с кнопкой ввода по центру, а также клавиша перехода в режим просмотра и кнопка вызова развёрнутой справки, которая в режиме просмотра отвечает за удаление снимков.

Сверху находится подъёмная вспышка, в основание которой интегрированы пара микрофонов и «горячий башмак». Левее расположен селектор режимов, который немного отличается от оного в A65: режим серийной съёмки со скоростью 10 кадров/c заменён режимом 12 кадров/с, кроме того, были изменены пиктограммы автоматических режимов. Правее вспышки уместились кнопка переключения между видоискателем и дисплеем, клавиши введения экспосдвига и выбора уровня чувствительности (к слову, они программируемые), а также кнопка спуска затвора.

Вид снизу

Снизу находится лишь отсек для аккумулятора, скрытый пластиковой дверцей, и разъём установки на штатив.

Вид слева и справа

Левая боковая поверхность сильно загружена. Под четырьмя резиновыми заглушками спрятались разъёмы подключения проводного пульта дистанционного управления и внешнего микрофона, гнездо для внешнего источника питания, а также разъём подключения дата-кабеля и порт miniHDMI. Также тут находится системный динамик, клавиша выброса вспышки и ползунок переключения фокусировки между ручным и автоматическим режимами. Справа есть только дверца, скрывающая отсек установки карт памяти.

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru

Sony Alpha SLT-A57 Kit отзывы которым я верю

Плюсы:удобная эргономика, интуитивно понятное меню, много интересных функций и творческих возможностей, поворотный экран(хотя точка крепления не самая удачная), встроенный стабилизатор, беспроводной канал управления вспышки(без доп синхронизаторов-большой плюс)и прекрасное качество картинки как фото так и видео, хороший выбор аксессуаров, мощная батарея(без встрой. пыхи более 700 кадров)быстрый, технологичный. В общем весьма сбалансированное и качественное изделие.Минусы:отсутствие в аксессуарах батарейного блока для этой модели(даже без кнопок, просто для более удобного хвата и 2й батареи), и более удобного наглазника для видоискателя(подальше от корпуса), не лишний 2й слот для карты памяти как у а77( хотя а57 уже снята с производства,а жаль), и всё это скорее не недостатки, а некоторые пожелания.Отзыв:у меня зто 3й СОНИ (предыдущие: просто мыльница и ультразум Н-1), куплен для работы с кит 18-135, после купил 50/1.8, но позже понял, что поспешил т.к. объектив слишком узкоспециализированный, хотя для своих целей очень даже не плох, но мне не подошёл, не удобен(вся оптика уже заманена на 16-50/2.8 и 55-300/3.5-5.6) и пыха 43-я, снимаю свадьбы и т.д. кропа и 16 мп хватает за глаза, зато меньше шумит, чем с 24 мп (а65/77) кто-то может хихикнуть, но среди конкурентов не нашёл ничего и близко, даже среди камер по выше уровнем и ценой( да как показала практика-в таких нет нужды), ни кто и ни где не дал убедительных доводов в пользу никон и кэнон! дополнительный жк дисплей в этой камере абсолютно не нужен-информативности достаточно, новая технология сони с полупрозрачным зеркалом координально изменила фототехнику: 1-скорость сработки, 2-непрерывный автофокус, 3-скорость серии до 12к/с, 4-электронный видоискатель с кучей плюсов и удобств,5-возможность видеть результат ещё до съёмки(+пред просмотр грип) проще конструкция,экономичность и многое другое.(см достоинства) кто-то может и посмеётся, но я снимаю в жпег, пару раз снимал в рав(были сложные условия освещения и цвета(рав+жпег)), разницы не заметил, зато много времени ушло на конвертацию. редакт. в ФШ. Баланс белого очень не плох,пока не подводил, а в случае чего можно и перенастроить. Дам сове: 1)хотите хорошо снимать-учитесь этому и подробно изучите свой фотик! 2)покупайте только оригинальную оптику и пыхи(почитайте отзывы про неориг. аксесуары-всё сами поймёте) 3) не слушайте советов делитантов. А про бренд: на вкус и цвет…
В заключении скажу,что аппарат, да и другие соньки своих денег стоят на все 100, знакомые, которым советовал, все остались довольны(как А так и некст, и мыльницы). В скором времени собираюсь брать ещё один такой или А65/77, чтобы не менять объективы.
всем удачи и творческих успехов!
Ярослав.

24review.ru

Отзывы о Sony Alpha SLT-A57 Kit

Плюсы:Удобный корпус,хороший аккумулятор,хороший четкий ЭВИ и поворотный дисплей,быстрая работа атоматики камеры,точный автофокус,неплохой экспозамер и баланс белого.
Хорошее качество видео с автофокусом,удобное меню,встроенная помощь для начинающих,скоростная серийная съемка.Эргономика камеры продумана и дает возможность при необходимости пользоваться одной рукой.
Минусы:Камера с попсовым уклоном,часть кнопок занята ненужными функциями,типа художественных фильтров и цифрового зума.Эти функции правильно было оставить доступными только из меню.В результате все нужные функции вывести на кнопки нельзя,программируемых кнопок не хватает.Видео несколько мягковато по сравнению с другими зеркалками.Опять же в сравнении с зеркалками,автофокус на видео неплох,но только для неспешной съемки.При съемке быстрых сюжетов,несмотря на рекламу фазового фокуса,он тормозит,неуспевает за объектом и постоянно перестраиваеться.Даже контрастный фокус на видео в мыльнице Кэнон СХ 10 работает более цепко.В джипег,
опять же по сравнению с зекркалками,камера работает отвратительно.Жестокий шумодав работает уже с исо 100 и не отключаеться,можно выставить только низко.Для чего это,для меня загадка, ибо при исо 100 никаких шумов нет.а шумодав все равно мажет картинку.Для любителя это будет не критично,поскольку картинка будет лучше чем на
мыльницах,но с зеркалками не сравнима.Достойную картинку можно получить только в РАВ,причем обрабатывать надо почти каждый кадр.Родной РАВ конвертор можно сразу выкинуть,поскольку он тоже неотключает шумодав полностью.Нормально работает Лайтрум 4.1.Разница с камерным джипег разительная!Картинка из РАВ немного мягче чем на
других зеркалках из за полупрозрачного зеркала.Так что для звенящей резкости надо постараться.
Отзыв:По шумам (из РАВ)камера средняя,примерно на уровне Кэнон 600Д.Видоискатель и экран хороши,но неправильно отображают цвет и яркость картинки,т.е.результат будет не тот что вы видели.Это правда прописано в инструкции но все равно очень неудобно,часть плюсов ЭВИ теряеться.Режим склейки нескольких кадров для малых шумов-слабоват.Фото настолько мягкое,что аналогичное можно получить просто
обработав шумодавом один обычный кадр.Очень лебезный пластиковый китовый объектив.Да и вся камера пластик,даже салазки вспышки.
Почти идеальная камера для любителей переходящих с мыльницы.Удобная,быстрая,прощающая многие ошибки.Для продвинутых любителей,желающих высокого качества,лучше посмотреть на модели других производителей.Конечно ,если есть желание обрабатывать каждый кадр,качество фото вполне приличное,но несколько уступающее классическим зеркалкам.

nanegative.ru

Обзор Sony SLT-A57 – Фотопутешествия и фототехника.

Первым делом я хочу попросить прощения у тех, кто слишком долго ждал этого материала. К сожалению, обстоятельства никак не давали его закончить. Да еще хостинг фотографий стал странно себя вести, видимо, переживая какой-то апгрейд, и отказываясь давать ссылки на фотографии. Плюс, я умудрился стереть EXIF информацию из всех снимков для этого обзора. Однако, так как в основном речь пойдет не про мелкие технические детали, это не такая уж большая потеря, но все же и за это прошу меня простить. Итак, поехали!

Не так давно компания SONY Russia предоставила мне для тестирования новую зеркальную камеру Sony A57. Сегодня я расскажу о ней, о своих вчечатлениях от использования ее, и поделюсь с вами фотографиями, снятыми этой камерой.

Итак, знакомтесь, Sony SLT-A57.

Технические характеристики:
Матрица 16MП, усовершенствованная по сравнению с той, что была в А55, скорее всего такая же, как в NEX-5n.
Система АФ 15-ти точечная, 3 точки кретовые, та же, что была в А55 и в А65. Дополнительные возможности — слежение за объектом, обнаружение лиц, итд, всё как было в А65.
Экран 3 дюйма, высокого разрешения, такой же, как во всех последних зеркальных камерах от SONY. Вертится и отбрасывается вниз (как на A55 и A65).
Видоискатель нового типа Tru Finder, высокого разрешения. В других камерах Сони пока не применялся.
Чувствительность ISO — 100-16000, в мультишот режиме есть 25600.
Минимальная выдержка 1/4000.
Выдежка синхронизации со вспышкой 1/160.
Скорость серии 12 кадров в секунду.
Съемка видео в Full HD до 60к/c (50 в PAL регионах).
Типа памяти — карта SD или Memory Stick Pro Duo, один слот.
Аккумулятор FM-500.
Вес 616 грамм.

Когда вышли A77 и A65, вроде бы всё было ясно — 77я была наследницей давно не обновлявшейся А700, а вот А65 была объявлена наследницей А55. Однако теперь вышла А57 – «совсем уж прямая наледница» А55, что отодвинуло А65 выше, и по сути, выделило ее отдельный, ранее не существоваший у Сони, подкласс камер.

По сути, А57 — это доведенная до ума А55 — те же 16Мп, та же система автофокуса, более удобный корпус, в чем-то доработанная матрица, более «внятный» видоискатель. Но давайте не делать поспешных выводов, и посмотрим на эту камеру по-ближе. Я не буду слишком уж подробно останавливаться на технической стороне, 100% кропах, и всём таком, тем более, что такой материал уже есть. Вместо этого, я расскажу о практических аспектах использования камеры, некоторых нюансах, которые я заметил, глуяя по Москве с этой камерой.

Внешне камера изготовлена на том же уровне, что и ее старшие сестры А77 и A65. Тот же пластик, тот же экран, такие же резинки на корпусе. Хват камеры больше и удобнее, чем на А55. Однако, если у вас большая рука, то мизинец будет у вас “висеть”. У меня рука небольшая, и я держал камеру всей пятерней. Камера легче, чем А77, однако, как выяснилось, долго носить ее в одной руке (правой) при отсутствии кистевого ремня (именно так я ношу камеру обычно) – тяжелее, чем А77. Дело в том, что грип у А57 уже, и чтобы нести ее одной рукой, вам надо именно сжимать его пальцами, от чего пальцы устают за несколько часов. А77 же, даже при большем весе, дает возможность почти не сжимать себя, она как бы “висит” у нас на пальцах, и рука находится в состоянии, близком к обычному состоянию покоя, и практически не устает.

Видоискатель у А57 достаточно хорош. Скорость отрисовки велика, и хотя при вождении камеры из стороны в сторону можно разглядеть цветные шлейфы от контрастных объектов, но шлейфы эти короткие и если не смотреть на них специально, то вы их и не заметите. Новый ЭВИ явно лучше того, что бы в А55 по качеству картинки, и обладает всеми теми же полезными свойствами типа уровня и гистограммы. Но вот до видоискателей А77 и А65 он явно не дотягивает. В А57 установлена обычная TFT матрица, и она менее контрастна, у нее хуже цвета (особенно черный), и она несколько “уплощает” картинцу по сравнению с OLED ЭВИ старших камер. Но все перечисленные минусы заметны, если оперировать двумя камерами. Если вы видете только видоискатель А57, то отрицательных эмоций у вас это не вызовет.

А57 лишена той ошибки, которая не позволяла нормально фотографировать в студии на А55. Тут, как и в старших камерах вы можете включить ЭВИ и экран в режим просмотра реального кадра, а можете выключить режим, когда изображение показывает то, что вы снимаете, игнорируя текущие настройки экспопары. Таким образом, снимая с не родной вспышкой или с синхронизатором, вы всегда будете видеть то, что вы снимаете, а не черный кадр.

Камера принадлежит к начальному сегменту, и может похвастать только одним колесом управления. Так же, конечно, у нее нет черно белого экранчика сверху, что, в общем-то не является большим недостатком, но мне после А77 было довольно непривычно, что нельзя посмотреть параметры съемки с закрытым основным экраном. В сравнении с А65 и А77, кнопки А57 кажется какими-то “игрушечными”, они чуть меньше, и не производят того солидного впечатления, как на старших камерах. Основным манипулятором на А57 служит 4х направленная круговая кнопка, такой же, как на А55, а не джойстик, как на А77. Должен сказать, что джойстик мне нравится меньше.

Теперь давайте поговорим о качестве съемки и некоторых нюансах. Экспозамер А57 отличается от замера А77, это сразу бросается в глаза. Кадры с А57 получаются примерно на 1/3 – 1/2 стопа темнее, чем кадры с А77. Видимо, это сделано для того, чтобы подстраховать менее опытных фотографов от пересветов. Вот кадр, снятый А77, в режиме “все по нулям”:

А вот – тот же кадр с А57, он явно темнее, примерно на 1/3 стопа:

Теперь давайте посмотрим, на разницу в разрешении. Я использовал новый, очень резкий объектив – Sony 16-50/2.8, причем на закрытой диафрагме – 5.6, и снял один и тот же кадр. Вот он:

Для сравнения я поднял разрешение кадра с А57 до 24Мп. Как видите, разница в разрешении ясно видна. А57 уступает 24х мегапиксельной А77 безоговорочно. Конечно, если речь не идет о сильном кропе, то разницу эту вы не увидите на конечных фотографиях, но все же она имеется и вполне очевидна.

Кстати о кропе – ранее я говорил, в обзоре А77, что ее кнопка smart teleconverter, которая показалась мне изначально бесполезной, на деле оказалась вполне пригодной для использования – даже в режиме 2х вы получаете 6ти мегапиксельную фотографию, причем, если объектив у вас резкий, то фотография эта вполне пригода для использования. В А57 вместо функции smart teleconverter ввели новую, якобы значительно лучшую, функцию особого цифрового зума, который, по заявлению фирмы Сони практически не уступает оптическому зуму. Я, конечно, решил проверить, так ли это.

A57 не уменьшает мегапиксельность картинки, вы всегда получаете 16 мегапикселей, обработанным неким “хитрым” образом, плюс зум не ступенчатый, как в А77, а плавный от 1.1х до 2.0х. Вот, что получается у камеры на зуме 2.0 по сравнению со съемкой без зума того же кадра:

Как видите, своим “хитрым” зумом Сони обхитрила вовсе не физику, а либо себя, либо своих пользователей. Обработка кадров после этого самого зума просто ужасна, качество значительно зуже, чем дает А77 своим “умным” телеконвертером. И все же, при жесткой необходимости снять нечто по-крупнее, это вполне возможно.

Что касается “хитростей” типа Авто Панорамы – всё работает отлично, как и работало еще на А55, тут вопросов никаких не возникает (откройте панораму в новом окне, чтобы посмотреть ее в большем размере).

Автовокус А57 достался ей в наследство от А55, а точнее, ей достался “допиленный” модуль от А65. Что это значит? Как я и писал еще в обзоре А55 – надежными являются только три крестовые точки, которые на этом модуле расположены все по центру, одна над другой (что мне кажется глупым), так что реально на А57, как и на А55, работать придется, применяя только центральную точку, или центральные 5 точек, расположенные крестом, если вам нужна зона по-шире.

Что касается возможности слежения за целью, которую в этот модуль АФ добавили на А65, то это скорее эмуляция того, что есть на А77, чем реально работающая возможность, следящий режим – явно не сильная сторона этого модуля АФ, и позволит угнаться лишь за чем-то медленным…

Плюс у А57 конечно нет постройки автофокуса, и, в отличие от А77, она будет бояться таких дефетктов настройки стекол, как бэк- и фронт-фокус, что, конечн очень большой минус, но пока ожидать наличие подстройки от камеры начального уровня конечно не приходится.

Что радует, так это то, что Сони все еще включает в свои камеры “отвертку”, давая возможность пользоваться не только новыми объективами, но и старыми добрыми стеклами, которым для фокусировки нужна отвертка.

Что касается того, на что, возможно, многие надеяться, а именно – что 16Мп марица будет давать выигрыш по шумам перед 24Мп матрицей А77, то, к сожалению, это не так. По-прежнему, как еще я говорил про А55, нельзя сказать, что шумы плохи, но и выдающейся производительность по шумам тоже нельзя сказать. На 1600 получаются чистенькие хорошие кадры:

Но А77 делает их еще лучше. Разницы в шумах вы не заметите, причем уверяю вас, ни на таком маленьком размере, ни на большом. На большом размере выходит 1 в 1 то, что выходило для А55, по этому я не стал клеить еще одну такую же картинку. Но посмотрите на такую де картинку того же места, снятую с такими же установками камеры на А77:

Видите, картинка от А77 более сочная. Мне кажется и тут Сони перехитрила саму себя. В попытке избавится от шумов, А57 начинает портить цвет, чего не делали ни А55, ни А65. Картинка от А57 уже на ISO 1600 бледнее, чем то, что сделала А77.

Однако, если не ставить рядом то, что сняла А77 и то, что сняла А57, то картинки с А57 не кажутся плохими, совсем наоборот, они весьма достойные.

Что же мы получаем в результате? По моему мнению, А57 по всем фронтам проигрывает А77. Где-то больше, где-то меньше, но проигрывает. И прежде всего, конечно, по части системы автофокуса. Плюс профессиональное управление – вские мелочи типа чувствительность с шагом в треть стопа, выставление пределов Auto ISO, пониженная чувствительность, выдержка до 1/8000 а не до 1/4000. Всего этого у А57 нет. Стоит ли то, в чем выигрывает А77 разницы в цене? Мне кажется – однозначно да.

Другой вопрос – А65 или А57. А 65 лишена основного преимущества А77 – нового автофокуса. Да и вышеозначенных мелочей, которые Сони отнесла к признакам камеры верхнего сегмента у нее тоже нет. Да, у нее новая матрица, которая даст больше деталей с хорошей оптикой, да, у нее лучше видоискатель, но это, в общем-то и все серьезные преимущества. А учитывая, что размер А57 уже не так мал, как у А55 (что хорошо), мне кажется, что покупка А65 смысла не имеет, не так уж много вы выиграете, и лучше остаток денег потратить на объективы.

Итого, если вы ограничены в средствах, берите А57, а если можете себе позволить, то берита А77. На этой ноте я изакончу свой обзор.

Ну и традиционный альбом с фотографиями – тут.

Post Views: 327

www.alphatraveller.org

Отзывы о цифровом фотоаппарате Sony Alpha SLT-A57 Body

Описание товара:

97.5×132.1×80.7 мм, 618 г, матрица 16.1 Мп (1.5 crop), видео 1920×1080 50fps, экран 3″, Memory Stick PRO Duo, Memory Stick PRO HG Duo, SD, SDHC, SDXC

Данный товар можно приобрести по цене 770$ — 1600$

Мнение покупателя:

Приобрел его как свой первый зеркальный фотоаппарат. Перечитав кучу форумов и отзывов пришёл к выводу, что это идеальный фотоаппарат для новичка. Сразу после покупки сделал несколько кадров и понял, что купил я его не зря. Качество фотографий просто замечательное, фокусировка шустрая, а меню простое и понятное. Sony превзошло все мои ожидания, и я рад, что не взял попсовые никон и кэнон. Если хотите великолепные кадры, то это определенно ваш выбор.

Мнение покупателя:

Если вы хотите отличный аппарат для сьемки семьи и просто «все в одном» (фото+видео) — это лучший вариант на сегодняшний день. Быстрый и цепкий автофокус в отличии от конкурентов.

можно и Sony A37 (но там нет режима FullHD 50p, как у A57)

Обьективы от Minolta автофокусные подходят без проблем, недороги по цене и выбор есть отличный.

штатный обьектив 18-55 сделан in Japan и очень достойно снимает.

Мнение покупателя:

2 недели не выпускаю из рук — отличный аппарат! Не профессионал, очередной любитель, взявший в руки аппарат среднего класса (опыт — Смена-8 и Зенит в детстве, Canon A460). Около месяца перечитывал все возможные обзоры и отзывы по зеркальным цифровым фотоаппаратам — везде в лидерах Sony SLT-A57 (сравнивались в т.ч. последние модели Canon и Nicon данного класса). Колебался между А57 и А37, здесь сработала схема «скупой платит дважды».

После мыльницы Canon A460 — бомба! Даже на автомате кадры на порядок качественнее (матрица 16,1).

Видео действительно HD-качества (первый просмотр — ваууу!!!).

Очень понравилась функция кадрированного портрета: даже если композиция неудачная, сохраняется снимок высокого качества и отдельно сформированный портрет (незумированный, того же качества).

Панорама (никогда раньше не делал, приятное открытие) проста в съёмке и отлична в качестве.

Сейчас разбираюсь в ручных режимах и RAW-JPEG форматах

Меню и настройки понятны, благо всё на грамотически «правильном» (не китайском) русском языке.

В общем — качество и ещё много раз качество!

P.S. Снимки обрезанны для размера до 2 Мб, программами не обработаны.

Мнение покупателя:

имел ультразум Панасоник ТЗ-7 После первого кадра Соней сравнил — отрыв нереальный(но Панасоник в своём классе всё равно — зверь))). Авто, Сцены и Творческие режимы закрывают все мои потребности. Фокус мгновенный. Меню на удивление понятное. Через неделю докупил объектив Тамрон -18-200. Может, профи его и раскритикуют, а я как любитель очень доволен. К камере нет замечаний вообще!

Мнение покупателя:

Очень понравился. Это моя первая зеркалка. Брал его в основном для видео. Видео без нареканий. Фото тоже.

Я его еще не изучил, конечно, но то, что знаю, работает отменно.

Мнение покупателя:

Как и обещал парочку фото. Пока еще толком не было случаев сделать художественные фото.

Мнение покупателя:

Купил этот аппарат чуть меньше недели назад. Долго выбирал и сравнивал. Из вариантов были Кэнон 600д, Никон Д7000. После тестирования первого, вариант отпал (вроде и неплох, но не лежит к нему душа). Потом посмотрел Никон Д7000 — это конечно сказка, но эта сказка уж очень стоит дороговато. И тут в мое поле зрения попала камера Сони. Прочел кучу материала, просмотрел большое количество обзоров и решился. Теперь не жалею ни капли. До этого пользовался Fujifilm HS20. Понятно что качество должно разниться т.к. зеркалка есть зеркалка, но что б на столько большое отличие в картинке я не ожидал. Брал камеру с китом + отдельно 50/1,8 все это за 930уе. Пользуюсь только 50/1,8.

Внешний вид и удобство: Особых излишеств нет.Собран на совесть, без всяких люфтов и скрипов. Весит не очень много (без объектива) и при долгой работе рука не устает. Лично мне не хватает внешних кнопок для удобства. Клавиша on|off очень не удобна для меня. Большой руке не хватает места для удобного хвата. Но ко всему этому привыкнуть можно легко.

Экран и ЭВИ: Внешний экран хорош. На ярком солнце можно работать. Цвет передает нормально.На мой взгляд не очень удачное расположение шарнира экрана. У других производителей он находится слева и при работе со штативом можно его полноценно использовать, а в этой модели нет. Но им почти не пользуюсь, только для просмотра отснятого. Большее удовольствие от работы с ЭВИ. На форумах спорят люди что лучше ЭВИ или ОВИ, лично мне больше нравится ЭВИ. Вся информация сразу видна, видно какой будет картинка на фото.

Функционал: По работе камеры претензий нет. Фокус ловит быстро, даже при плохом освещении не так много промахов. Исо 3200 почти не заметно шума. Ночью вполне можно позволить съемку с рук. Скорострельность 10-12кадров ну это как по мне не сильно важный показатель. В Fuji было 11кадров, но качество оставляло желать лучшего. В этой камере получаются очень неплохие фото движущихся объектов. Понравился мне творческий режим, можно получить достаточно интересную картинку не прибегая к помощи компьютера. Не плохой Автоматический режим. Сам аппарат решает какие настройки применить, и в большинстве случаев я с ним согласен. Но когда сам ручками настроишь то можно получить гораздо более интересные фотографии (благо настроек хватает).

Про видео сказать ничего не могу так как пока не тестировал.

По итогу я получил очень замечательную камеру за приемлемые деньги. Для тех кто мучается перед выбором Кэнон или Никон, обратите свое внимание на Сони. И не пожалеете. Кэноны и Никоны у каждого второго — ПОПСА. Это уже на культ личности похоже.

Примеры фото выложу позже.

Мнение покупателя:

Приобрел совсем недавно. Первый ощущения, были замечательными. Такими они и остались. Пойдем по порядку.

Корпус — очень удобный и приятный на ощупь пластик. Вес приятен ,некоторым, может показаться тяжелым.

Кнопки расположены удобны и быстро находишь что нужно. Заглушки, хорошо открываются и так-же закрываются.

Экран и Эви — Экран с отличной цвета-передачей и молодцом держится на солнце. Механизм поворотного дисплея,сделан на совесть, во все стороны не разболтаешь. Не знаю, что кому не понравилось в Эви, но мне удобно и никакого дискомфорта нету. Все основные параметры на виду и ничего не мерцает. Настроил контраст и вперед.

Меню — довольно удобное и дружелюбное. Наличие подсказок — приятно новичкам.

Видео — как не крути,но видео в @57 шикарное. Даже с китовым объективом, качество сносное. Главное сильно не трясти камерой, будет сильно заметно при просмотре на тв. Удивило качество записи звука.

Фото — если говорить про китовый объектив, то качество фоток на уровне. Да, где-то шумы, где-то резкости не хватает. Но,это не «шедевратор», придется постараться. Да и в Лайтруме, всегда можно подправить. Я пока только учусь,и камера,меня полностью устраивает.

Мнение покупателя:

Долго и мучительно, выбирал первую зеркалку. Выбирал из этого — Canon 600D — Nikon5100 — Sony A35 — 57.

Все с китовым обьективом.

Перелопатив кучу информации и форумов — остановился на А57. И не ошибся.

Корпус — очень качественный и удобный. Рука как влитая. Вес ощутим конечно,но мне нравится. Для девушки,может будет и тяжеловат.

Экран и Эви — экран очень приятный и четкий. Цвета нежные и яркость «не кричит». Эви — не знаю,что там кому не нравиться,настроил резкость и все четко и понятно.

Меню — довольно приятное и дружелюбное. На основные моменты,имеются подсказки. Кнопки оставляют приятные тактильные ощущения и на своем месте.

Видео сьемка — видео отличное. Тормозов и обрезков не замечал. Удивился,как пишется звук. Приятно.

Авто-фокусировка ловит хорошо.

Фото — снимаю китовым объективом и еще очень многого не знаю в фотографии. Студент, можно сказать. Читаю форумы и заучиваю инструкцию к зеркалке) . Пока, все устраивает. Будем стараться.

Мнение покупателя:

Смотрю, покупатели уже есть, а отзывов как-то не очень) Что ж, буду первым))

Итак, взял сабж в Питере. Через недели две преобрёл к нему стекло sony SAL50F18 на замену киту. Что и говорить, что китовый объектив нужен лиш для того, что бы убедиться, что камера в рабочем состоянии. Не то, что бы он так плох, но и супер-пупер качеством он не блещет. Это я понял после первых снимков, сделанных полтинником. Так что на часто задоваемый вопрос — какую зеркалку выбрать я дам однозначныйответ — не зеркалку, а объектив к ней! Камеру выбирайте по душе, по вкусу, а к выбору стекла отнеситесь с крайней бдительностью… ну или как в моём случае — как позволил бюджет), однако за такие деньги о другом и мечтать нечего.

Однако я отвлёкся. Что касается непосредственно модели фотоаппарата sony a57, то много говорить не буду, скажу только что впечатлило. Это моя первая»зеркалка», поэтому судить буду по нулевому уровню новичка. Понравилась эргономика — аппарат как литой лежит в руке (однако не будем забывать, что руки бывают разные))), и пальцы за день сами знают где какая кнопка находится, всё расположено очень граматно. Батарею не удаётся посадить в течении уже второй недели (после покупки зарядил один раз и сделал уже за 10 дней порядка 500 снимков и 10 мин видео, сейчас ещё 25% заряда)…

Шикарный видоискатель — вы реально видете кадр, который увидете потом на мониторе вашего компа. Может что-то ещё, не знаю, если что, этт мой отзыв будет дополнен. Недостатков каких-либо я пок не выявил, так как, повторюсь, зеркалка у меня первая и сравнивать с другими камерами я не могу.

skagu.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *