Советы и лайфхаки

Поза 8 в картинках – Камасутра, часть 1 (позы 1

Камасутра, часть 1 (позы 1

 

Камасутра - поза 1

Женщина ложится на спину раздвинув и слегка согнув в коленях ноги. Мужчина сверху, между ее бёдрами, опирается на локти и колени.

 

Камасутра - поза 2

Эта позиция похожа на позицию 1, но, после введения члена во влагалище, женщина вытягивает левую ногу, помещая ее между ногами мужчины. Мужчина удерживает большую часть своего веса на левом боку и может ласкать женщину правой рукой. Половые органы партнёров расположены не на одной оси, член входит во влагалище под углом, оказывая при этом большее давление.

 

Камасутра - поза 3

Женщина ложится на спину неплотно сведя ноги. Мужчина сверху, охватывает ее ноги своими. после введения члена женщина плотно смыкает ноги. .

 

Камасутра - поза 4 (расцветающая)

Вариант позиции 1. После введения члена женщина широко раздвигает ноги, мужчина пропускает руки под ее телом, захватывает ягодицы партнёрши и притягивает их к себе. Для этой позы лучше всего подходит жесткая непрогибающаяся кровать. Если под ягодицы женщины подложена небольшая подушка, то это позволяет в процессе полового акта стимулировать точку G (за счет увеличения угла вхождения члена).

 

Камасутра - поза 5

Женщина лежит на спине, мужчина располагается между её ногами. После введения члена женщина поднимает ноги и перекрещивает их на спине мужчины. Поза характеризуется глубоким проникновением и плотным контактом половых органов партнёров.

 

Камасутра - поза 6

Вариант третьей позиции. Женщина плотно сжимает ноги, ноги мужчины снаружи, он упирается ступнями в её подошвы. Это обеспечивает лучшую связь партнёров во время акта, заставляя женщину всё время раздвигать ноги в коленях, что приводит к плотному контакту половых органов.

 

Камасутра - поза 7

Сначала пара принимает предыдущую позицию, после чего мужчина сгибает ноги в коленях и подвигает ступни под ноги женщины, слегка разворачивая бёдра. Эта позиция характеризуется максимальной степенью введения члена во влагалище. Женщина может подтянуть ноги к себе, притягивая мужчину.

 

Камасутра - поза 8 (изогнутая)

Женщина лежит на спине, прижав к груди колени согнутых ног, подтягивая их как можно ближе к подбородку. Мужчина опускается на неё сверху, обхватывая её руками. После введения члена женщина руками прижимает свои ноги к груди. Может оказаться удобным подложить подушку под ягодицы женщины.

 

Камасутра - поза 9

Это вариант восьмой позиции: мужчина ложится грудью на поднятые вверх ноги женщины, опустив руки по обе стороны и придерживая ее за ягодицы

 

Камасутра - поза 10

Вариант третьей позиции. Женщина, лёжа на спине, вытягивает перекрещенные ноги вверх, плотно сжимая их. Мужчина помогает партнёрше подтянуть ноги к себе, не сгибая в коленях, и, стоя на коленях, широко расставив ноги, после введения члена ложится или прислоняется к ногам женщины, обхватывая их руками. Если женщина гибкая, то можно обнять её всю, притянув ноги. Эта поза имеет ряд преимуществ для мужчины, увеличивая трение пениса, которое в то же время препятствует его выпадению из влагалища. Дополнительное трение о плотно сжатые ноги женщины способствует постоянной жёсткой эрекции и более скорому оргазму.

 

Позы камасутры:

1-10 - 11-20 - 21-30 - 31-40 - 41-50 - 51-60 - 61-70 - 71-80 - 81-90 - 91-100 - 101-111 - 112-122

Также на сайте:

tainoe.o-nas.info

Поза 8. Утоли моя печали. 100 поз для вкусного секса

Поза 8. Утоли моя печали

Позиция «Утоли моя печали» похожа на «миссионерскую» позу. Женщина также лежит на кровати на спине, широко раздвинув ноги и согнув их в коленях, а мужчина осуществляет введение полового члена сам, опираясь руками на кровать и поддерживая себя на весу. Мужчина совершает неглубокие, толчкообразные движения фаллосом, все глубже и глубже проникая во влагалище. Женщина подтягивает колени к груди, прижимая бедра к животу, а при желании даже может закинуть ноги мужчине на талию или плечи.

В таком положении фаллос по косой проникает до передней стенки влагалища, что усиливает половые ощущения женщины и быстро ведет ее к оргазму.

Мужчина осуществляет фрикции, поддерживая сове тело на вису, при этом он опирается руками на ноги женщины.

Фрикционные движения при этом могут быть самыми разнообразныи: как «вверх-вниз», и так и вращательные движения. Мужчина совершает движения, но и женщина при этом не должна оставаться пассивной, она также может принимать активное участие в соитии. Занимаясь любовью в такой позе, лучше всего совершать встречные фрикции. При таких фрикциях женщина после введения фаллоса как бы отступает, прогибая таз назад, а потом движется вперед. При встречных фрикциях оба партнера совершают движения навстречу друг другу, при этом глубокое проникновение полового члена чередуется с поверхностным. Такие движения более интенсивны и ощутимы, увеличивается взаимное трение, что доставляет партнерам большое наслаждение.

Позицию «Утоли моя печали» можно рекомендовать попробовать всем парам, и мало кому такая поза придется не по вкусу из-за того, что женщина в этой позе быстро достигает оргазма, тогда как мужчина может легко контролировать свои ощущения.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

sex.wikireading.ru

Жесты и позы человека выражают его внутреннее состояние на данный момент

 

Позы человека и его жесты очень зримо, наглядно выражают не только и не столько его характер, сколько его внутреннее состояние и намерения на данный момент. Язык жестов и поз очень красноречив.


Почему же мы придаём позам и жестам людей столь малое значение, а стараемся обращать внимание в первую очередь на слова, во вторую, на тональность речи?

А ведь язык тела не менее красноречив и разнообразен.

По-видимому, мы слишком озабочены тем, как понять другого на уровне слов, мы слишком теоретизированы. На очевидные (то, что видят глаза) вещи уже и не обращаем внимание.


Но психологи и психотерапевты обращают, следователи и деловые люди без этого не обходятся. От этого зависит результат их деятельности.А те, кто игнорируют эту сторону невербального общения, очень много теряют. Неудачи в общении с другими людьми всем нам дорого обходятся. Язык  жестов и телодвижений может рассказать нам о многом.
Психология жестов и поз очень увлекательна и имеет непосредственное практическое применение.

Жесты и позы человека выражают его внутреннее состояние.
Итак, жесты и позы. Язык жестов и поз можно разделить на два типа: показные и непроизвольные.Если вы меня спросите «как твои дела», а я покажу вот такой жест?

А дальше  возьму и сделаю вот такой жест.

В первом случае я выдал показной жест, а затем непроизвольно истинный. Истинный означает то, что я солгал и боюсь сказать что-нибудь ещё. Этот жест означает и несколько другой смысл: «Я не согласен с вами и сдерживаюсь, чтобы не сказать что-нибудь «против».

Обе картинки взяты из книги Пиза Аллана «Язык телодвижений. Как читать мысли окружающих по их жестам» (Эту книгу в конце статьи можно скачать).

Как впрочем, и мысли тоже из этой книги почерпнул.)))
Но задача не только в том чтобы знать, а и в том, чтобы применять язык жестов и поз! Надо учиться быть внимательным и подмечать самые разные телесные проявления у людей. К этим проявлениям и мимика относится. Но мимикой научились управлять (кстати, зря), также как и словами и интонациями. А вот непроизвольные жесты себя проявляют и их легче заметить.

Жестикуляция естественна и спонтанна.

Сижу сейчас, пишу эти строки в позе « нога на ногу». А ведь эта поза означает неуверенность и излишнюю защищённость. Никак не могу пока избавиться от этой привычки.))Кстати, жест « руки на груди» в ещё большей степени выражает неуверенность человека.
«Укрытие за какой-нибудь перегородкой есть естественная реакция человека, которую он усваивает еще в раннем детстве для самосохранения».
«Руки в замок на груди выражают попытку спрятаться от неблагоприятной ситуации». (

Пиз Аллан)

Вариантов этого жеста много. Если сжаты кулаки, то, естественно, что это и злость ещё. Если приподняты большие пальцы вверх, то вместе с  неуверенностью присутствует самомнение.А вот фото всеми нами уважаемой участницы группы subscribe и автора Натальи (LedyNata).



У Пиза Аллана это называется неполный барьер, образуемый руками.
«Другим распространенным вариантом неполного барьера является жест, при котором человек держит самого себя за руки (рис. 71). Этот жест обычно используется людьми, стоящими перед большой аудиторией при получении награды или при произнесении речи. Десмонд Моррис говорит, что этот жест позволяет человеку восстанавливать чувство эмоциональной безопасности, которое он испытывал в детстве, когда родители держали его за руку при внушающих опасность обстоятельствах». (Пиз Аллан) Как видите, язык жестов и телодвижений разнообразный и красноречивый.

 

 

Неуверенность и поиск поддержки. Или вот ещё картинки из той же книги с надписями. Разнообразная жестикуляция.

Из всех троих самая удачная позу у того, кто посередине. Уверенность, расслабленность, ощущение прочности положения.
Всё просто и наглядно. Нам остаётся только учиться быть наблюдательными, как за другими, так и за собой!

Позы грубо можно разделить на две категории: позы ног и позы рук.

Основная и обычно подчёркиваемая поза ног нога на ногу. Поза нога на ногу всегда защитная поза, поза неуверенности.

Позы рук более разнообразны. Поза руки в карманах означает чаще всего сдержанность, зажатость и скрытность. А поза руки в замке уже полная нерешительность и растерянность. Что можно делать руками, зажатыми в замок? Ничего!

Поза руки на поясе выражает сдерживание агрессии.

Позы рук очень выразительны! И жесты рук также!

Жестикуляция неоднозначна! Например жест коза!

В христианской культуре жест изображает благую весть! У новых русских знак собственного превосходства над другими. А в средние века этот жест вообще мистическую роль играл и якобы от сглаза защищал.

Жест палец вверх также неоднозначен. У славянских народов это призыв к вниманию, а в Германии выражение уверенности и стабильности. Разумеется речь об указательном пальце идёт. Жест большой палец вверх выражает: «Всё отлично!!

Жесты(жестикуляция) и характер человека тесно связаны. Одни и те же жесты могут иметь противоположное значение у людей с противоположными характерами.
Например, мужской жест поправлять галстук.  Демонстративный, истероидный мужчина таким жестом, скорее всего, привлекает к себе внимание. А вот мнительный, сомневающийся в себе человек выражает тем самым своё замешательство.
Получается, что не только жесты выражают характер, но и характер формирует жесты. Жестикуляция следствие характера.

И интерпретация жестов может быть разной и зависит от характера человека.

Позы человека статичны, жесты динамичны, но и то, и другое переплетается и в общей канве выдаёт истинные настроения и переживания.

 

Скачать книгу Пиза Аллана «Язык телодвижений. Как читать мысли окружающих по их жестам».

И ещё по теме интересное видео. Психология жестов — мимика.

 

http://youtu.be/SgBoZlFueoU
И в заключение захотелось добавить самую востребованную тему.

Жесты любви и симпатии.

Прикольное видео. Язык жестов и поз в действии.) Молодой парень очень «красноречиво» с помощью жестов проявляет симпатию к девушке, призывает ее провести вместе время. Показывая на грудь, он уверяет ее в том, что она живет в его душе. Все жесты сопровождаются милейшей улыбкой. Парень открыт для общения

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Это может Вас заинтересовать :

andrey-eltsov.ru

100 поз для вкусного секса. Содержание - Поза 99. Я тебя никому не отдам

Мужчина лежит на кровати, диване или столе лицом вниз, опустив ноги на пол и немого повернувшись на бок. Женщина подходит у мужчине сзади, поднимает одну его ногу, нежно обхватывает ее обеими руками и прижимает к своей груди. Свою же ногу женщина закидывает на спину мужчины, становясь боком к нему. После этого, женщина наклоняется вперед, а мужчина вводит в ее влагалище свой половой член.

Поза 98. Пленница

Если в предыдущей позе, то есть в позе «Обнаженная правда» женщина выполняла активную роль, то в позе «Пленница» женщина не только пассивна, но и чувствует себя особенно беззащитной и слабой. Мужчина в этой позе выступает в роли тирана, мучителя, а женщине ничего не остается, как только подчиниться его воле. Любой женщине иногда очень хочется подчиниться мужчине, хочется ощутить мужскую силу и власть. Поза «Пленница» как никакая другая подходит для этого.

Кроме того в позе «Пленница» есть своя изюминка. Но об этом позже.

Идеальная прелюдия к позе «Пленница» – немного грубоватая со стороны мужчины. Мужчина может применить силу, лаская партнершу, может сделать ей немного больно, заставить ее вскрикнуть, но только в том случае, если женщина получает от этого удовольствие. В противном случае предварительные ласки лучше сделать подчеркнуто нежными. После нежной прелюдии поза «Пленница» приобретет немного иной смысл, чем тот, который мы предложили, но не потеряет своего шарма.

Для начала вам потребуется сделать специальные свободно висящие перекладины. Перекладины можно сделать высокими, чтобы привязывать к ним, стоящую в полный рост, женщину за поднятые вверх руки. А можно сделать низкие, чтобы привязывать к ним женщину, стоящую на коленях. Уровень, на котором вы сделаете перекладины зависит только от вашего желания, но мы советуем вам попробовать исполнить позу «Пленница» и с высокими, и с низкими перекладинами, а затем выбрать тот вариант, который вам наиболее понравится.

В заключение прелюдии мужчина привязывает женщину за поднятые вверх руки к свободно висящим перекладинам, затем подходит к ней сзади, обхватывает рукой за талию и властно тянет ее к себе, заставляя прогибаться и подаваться к нему. Затем он несколько раз проникает в ее влагалище рукой, после чего вводит в него свой напряженный фаллос. Женщина после введения не перестает прогибаться. А теперь мы раскроем вам изюминку этой позы. Она заключается в том, что мужчина может раскачивать перекладины как ему нравится, регулируя ритм и направление движений.

Поза 99. Я тебя никому не отдам

Эта поза особенно хороша для тех, кто любит разнообразие в сексе, но не может в силу каких-либо причин пробовать сложные в исполнении или требующие хорошей физической подготовки позы. Поза «Я тебя никому не отдам» легка в исполнении, но в то же время достаточно необычна и может доставить партнерам неповторимые ощущения.

Для этой позы больше всего подойдет кровать или стол. Если вы решите, что для исполнения этой позы больше подойдет стол, то постарайтесь, чтобы он был достаточно широким в ширину, так как женщине нужно будет лечь поперек. Но если стол, на котором вы хотите занятся сексом узкий, не отчаивайтесь. Женщина может лечь и вдоль стола, правда будет уже не так удобно. Позу «Я тебя никому не отдам» можно попробовать исполнить и не только на кровати или столе. Как мы уже говорили выше, эта поза легка в исполнении, и это позволяет экспериментировать с местами, где ее можно исполнить. Прочитав подробное описание этой позы, вы сами решите, где ее лучше попробовать.

Прелюдия к этой позе совсем не обязательно должна быть очень длинной и содержательной. В позе «Я тебя никому не отдам» как у мужчины, так и у женщины остаются свободными руки, и партнеры таким образом могут ласкать друг друга во время полового акта.

Теперь обратим внимание на саму позу. Женщина ложится поперек кровати или стола (можно выбрать и что-нибудь другое). Затем женщина немного сгибается вперед, поджав ноги к груди. Мужчина стоит сзади партнерши на полу на коленях или в полный рост, в зависимости от высоты кровати или стола. Затем партнеры пододвигаются друг к другу как можно ближе, мужчина нежно ласкает женщину, а затем медленно вводит свой фаллос ей во влагалище, после чего прижимает женщину к себе как можно крепче. После первых фрикций мужчина может ослабить объятия настолько, чтобы можно было продолжать ласкать партнершу.

Поза 100. Любовь куртизанки

Эта поза очень похожа на предыдущую, но немного сложнее в исполнении и чуть необычнее. Кроме того, если вы начнете с позы «Я тебя никому не отдам», то сможете из нее плавно перейти в позу «Любовь куртизанки». Такой плавный переход от необычной, но простой позы к необычной сложной добавит вам незабываемых ощущений. Для этой позы, так же как и для предыдущей подойдет кровать, стол или что-нибудь подобное. Как мы уже упоминали выше, очень удобно перейти в позу «Любовь куртизанки» из позы «Я тебя никому не отдам». Можно, конечно, и не делать переходов из позы в позу. В таком случае необычная прелюдия – это то, что вам нужно для того, чтобы получить от позы «Любовь куртизанки» максимальное удовольствие.

Поза «Любовь куртизанки» заключается в следующем: женщина ложится поперек кровати или стола, немного согнувшись. Мужчина подходит к женщине сзади и становится на полу на колени или в полный рост, в зависимости от высоты кровати или стола. Затем мужчина вытягивает нижнюю ногу партнерши, зажимает ее между своими ногами и вводит фаллос. После этого мужчина крепко прижимает женщину к себе.

Но если вам все же захотелось плавно перейти из одной позы в другую, то давайте рассмотрим как же это лучше сделать.

Женщина ложится на поперек кровати или стола, немного согнувшись. Мужчина подходит к ней сзади и становится на полу на колени или в полный рост. Затем мужчина вводит фаллос и крепко прижимает женщину к себе. Через какое-то время мужчина разжимает объятия, и, не вынимая фаллоса, вытягивает ногу женщины и зажимает ее между своих ног. После этого мужчина опять крепко прижимает женщину себе. Таким образом половой акт продолжается уже в другой позе.

www.booklot.org

Создаем идеальную позу в портрете

Стремитесь ли вы стать профессиональным фотографом или «свободным стрелком», важно понимать основы портретной фотографии, позирует ли вам супруга, ребенок, друг или настоящая модель. Не только ваши изображения будут смотреться более профессионально и изысканно, но и ваша модель будет выглядеть привлекательнее.

Введение

Если заботиться не только о позе модели, но также уделить внимание фону, можно минимизировать время на пост-обработку. Например, гораздо легче и быстрее найти минуту или две, чтобы навести порядок, расправить ткань или поправить выбившуюся прядь волос перед съемкой, чем потом потратить час на работу «штампом» в множестве отдельных картинок.

Существуют сотни различных поз, и в этом уроке будет рассмотрено только несколько простых примеров с некоторыми предложениями относительно угла съемки, композиции и техники позирования. Предупреждение: не существует универсального метода, когда дело доходит до работы с вашей моделью. Позиция тела или угол съемки, работающие с одним человеком, могут не подойти другому.

Давайте начнем с быстрого обзора композиции в портретной фотографии:

  1. Правило третей: изучите его. А когда изучите, вы можете его нарушить. Чем лучше вы понимаете, почему правило третей так эффективно, тем лучше осознаете, когда ему можно не следовать.
  2. Центрирование: старайтесь не располагать вашу модель по центру; вместо этого, поместите ее немного ближе к краю. Было доказано, что такое расположение более эстетично. Это связано с тем, что называют «золотым сечением». Посмотрите телевизионные шоу или фильмы; вы заметите, что актеры часто находятся не в центре именно по этой причине. Это, очевидно, также относится к правилу третей.
  3. Ампутация: когда вы выбираете композицию портрета, избегайте обрезания частей тела в суставах. Это производит иллюзию ампутированной конечности и обычно нежелательно.
  4. Глаза: фокусируйтесь на глазах. Это может выглядеть странно, если ухо или волосы вашей модели в фокусе, а ее лицо – нет.
  5. Угол съемки: если вы снимаете кадр, на котором лицо вашей модели занимает большую часть места, убедитесь, что камера расположена в нескольких дюймах выше ее носа. Ноздри не привлекательны.  И это также вынудит вашу модель смотреть вверх в объектив, что выглядит более приятно. Такой угол съемки поможет слегка сузить ее лицо.  Если вы снимаете женщину с тяжелым низом, этот тип фигуры известен также как «груша», или тяжеловесную, избегайте съемки снизу. Съемка с чрезвычайно низких и высоких точек искажает пропорции людей; если фотографировать с точки, близкой к земле, бедра будут казаться преувеличенно крупными, а голова маленькой. Обычно верно также обратное: если вы снимаете человека с высокой точки, это может помочь визуально сделать фигуру стройнее.

Автор фотографии capture the uncapturable

  1. Расстояние: некоторые фотографы опасаются подходить слишком близко к своим моделям. В результате они получают картинки, на которых модель представляет собой лишь пятнышко, слишком маленькое, чтобы оказывать реальное влияние. Практикуйтесь в заполнении кадра.

Позирование

Этот сайт содержит отличное руководство по позированию, созданное Lynn Herrick, чтобы помочь вам начать. Оно описывает более 200 различных поз, которые вы можете взять на заметку.

«Плечи футболиста»

Приподнятые плечи никогда не выглядят привлекательно. Из-за этого кажется, что у вашей модели нет шеи. Попросите модель сидеть или стоять прямо и опустить плечи.

Автор фотографии ifraud

Обычная поза для непрофессиональной модели – поворот лица на три четверти с приподнятым плечом, скрывающим шею и подбородок или губы. Хотя вашей модели эта поза может казаться кокетливой, все, чего можно достичь таким образом – это скрыть шею и визуально увеличить и округлить ближнее к камере плечо. Попросите модель вместо этого опустить плечо вниз.

Автор фотографии dreamglowpumpkincat210

Если вы решите, что модели стоит лечь на пол и смотреть в камеру, напомните ей поддерживать себя, чтобы избежать сутулых плеч.

Сутулость

Так же, как и в случае с «плечами футболиста», сутулость просто-напросто непривлекательна, даже если вы снимаете модель из шоу «Топ-модель по-американски». Попросите вашу модель выпрямиться! С прямой спиной человек выглядит стройнее, выше и более уравновешенно.

Автор фотографии Anthony van Dyck

Наклон головы

Вверх, вниз, в сторону…Экспериментируйте с разными возможностями, чтобы увидеть, что лучше всего идет вашей модели.

Автор фотографии Kevin Dooley

Если ваша модель протестует против съемки множества кадров с лишь немного отличающимися позициями головы и шеи, укажите на то, что актеры и актрисы часто практикуются в позах для красной дорожки, чтобы потом знать, какая смотрится наиболее выигрышно.

Подбородок

Некоторые люди имеют двойной подбородок или могут бессознательно его прятать. Предупредите их об этом. Если избыток кожи все еще заметен, измените угол камеры и освещения на немного более высокий, чтобы минимизировать этот эффект.

Автор фотографии jcoterhais

Положение стоя

Если ваша модель стоит грудью прямо в камеру, тело выглядит шире. Это может хорошо работать в случае со съемкой мужчин; однако, для женщины это обычно нежелательное положение; легкий поворот корпуса позволяет человеку на снимке выглядеть стройнее и привлекательнее. Попросите модель перенести весь вес на дальнюю от камеры ногу, а другую согнуть или  вытянуть.

Автор фотографии Lauren Nelson

Окружение

Окружающая обстановка, в которой вы снимаете модель, также важна. Если съемка происходит в помещении, например, дома, найдите минутку для уборки. Ясная, чистая комната гораздо более привлекательна, чем комната, заваленная журналами, бумажками, игрушками и книгами. При помощи расчистки (или временного перемещения) беспорядка, вы можете быть уверены, что фокус внимания вашей аудитории останется там, где он должен быть: на вашей модели.

Если вы снимаете вне помещения, фон все еще важен; последняя вещь, которую вам хотелось бы получить в итоге – это столб или дерево, растущие из головы вашей модели. Чаще всего простое перемещение камеры или человека на пару шагов влево или вправо решит вопрос «проблемного роста»

Одежда

Черный против Цветного

Многие фотографы рекомендуют темные, цельные предметы одежды, поскольку они воспринимаются как стройнящие. Я, напротив, рекомендую яркую, хорошо сидящую одежду. Многим небрежным или начинающим фотографам не хватает студийного света для адекватного освещения модели, одетой в черную/темную одежду, так что детали как одежды, так и тела теряются в тенях.

Автор фотографии Alaskan Dude

Как вы можете видеть на фотографии выше, зеленая футболка позволяет показать множество деталей там, где черная или белая могла бы выглядеть плоско.

Если одежда не должна обязательно быть солидной, то отлично подойдет наряд с узорами или принтами, и чем тоньше узор, тем лучше. Если на вашей модели кофточка в горошек, а окружение замусорено/занято, общий вид может быть хаотичным, и результат будет больше похож на типичный любительский кадр, а не на хорошо продуманный портрет. С другой стороны, кофточка в горошек, сочетающиеся, равномерно окрашенные брюки и хорошо подобранный фон могут стать выдающейся комбинацией.

Рукава

Еще одно предложение – попросите модель надеть кофту с рукавами. Если только объект вашей съемки не находится в отличной форме и в тонусе, танк-топ или безрукавка визуально увеличат руки. Если держать руки, чуть отведя их от тела (только убедитесь, что это выглядит естественно), то они также будут выглядеть стройнее.

Творчество

Портреты не всегда должны быть просто стандартными снимками лица или тела. Подойдите творчески к вопросу построения кадра. Сфокусируйтесь на части тела. Используйте реквизит.

Иногда лучше меньше, да лучше. Используйте реквизит и рамки кадра тщательно, чтобы скрыть большую часть вашей модели.

Веселитесь!

Наиболее важная часть в создании портретов – ваша. Время от времени вы будете понимать, что у модели сегодня был действительно плохой день, и 99% времени  вы будете контролировать ситуацию, а модель - питаться от вашей энергии. Если вы просите свою модель улыбаться, не переставая, на протяжении 30 минут, вам лучше улыбаться тоже. Продемонстрируйте уйму энергии. Поговорите о вещах, которые отражают настроение вашего снимка. Самое важное – говорите. Заинтересуйте вашу модель. И наконец, не забывайте, что вы не у стоматолога. Это фотография, она должна быть веселым занятием, так что проведите время съемки отлично.

Автор: Jennifer Carrigan

photo-monster.ru

21 лучших поз для фотосъёмки девушек

Если у вас закончились идеи или вам просто нужны рекомендации по съемке женских портретов, вы можете использовать данную шпаргалку. Многие профессиональные фотографы используют такие шпаргалки при подготовке и во время фотосессии.

Позы, представленные в этой статье, лишь некоторые идеи и рекомендации. Если ваша модель неопытна, покажите ей ваши идеи до сета, чтобы она могла изучить позы. Во время фотосессии вы можете вместе с моделью обсуждать наиболее удачные для нее позы. Это обычно очень продуктивно, и вы оба будете чувствовать себя более уверенно.

Хорошо, давайте начнем, по порядку.

1. Очень простая поза для начала. Модель смотрит на фотографа через плечо. Обратите внимание, как необычно и интересно может выглядеть портрет, если снять его с непривычного ракурса.

2. В портретной фотографии на руки, как правило, обращается мало внимания. Тем не менее, вы можете получить интересные портреты, задавая модель поэкспериментировать с разным положением рук вокруг головы или лица. Имейте в виду: не должно быть развернутых ладоней, их нужно снимать сбоку!

3. Вы можете быть знакомы с правилом третей в композиции. Точно так же, как и правило третей, вы можете использовать и диагональные линии в кадре. Не обязательно держать камеру идеально ровно. Не бойтесь наклонить ее. Вы сможете добиться интересных и необычных ракурсов.

4. Действительно хорошая и красивая поза “сидя”. Колени должны касаться друг друга. Снимать нужно немного сверху.

5. Другая открытая и привлекательная поза для лежащей модели. Снимайте почти с низкой точке съемки.

6. Вариант позы для лежащей модели. Обе руки могли бы также опираться на землю. Хорошо подходит для фотосетов на улице, на траве, на полянах и пр.

7. Универсальная основная поза, выглядит всегда выигрышно. Снимайте с низкой точки съемки. Попробуйте двигаться вокруг модели, пробуя разные точки съемки. Попросите модель изменить положение головы и рук.

8. Другая простая и интересная поза для всех типов телосложения. Попробуйте разное положение рук и ног. Не забудьте, что главное в портрете глаза!

9. Очень милая поза. Одинаково хорошо подходит для разных мест съемки: модель может, например, лежать на кровати, на земле, в траве или на песчаном пляже. Съемка с низкой точки съемки и фокусируйтесь на глаза модели.

10. Великолепная и простая поза для сидящей модели.

11. Еще одна простая и располагающая поза для сидящей модели.  Попробуйте снимать с разных точек съемки и ракурсов. 

12. Прекрасный способ продемонстрировать хорошее телосложение модели. Хорошо подчеркивает силуэт при съемке на ярком фоне.

13. Простая и непринужденная поза. Много вариантов. Попросите модель повернуться, поэкспериментировать с положением рук и попробовать разные повороты головы.

14. Еще одна очень простая и элегантная поза. Модель немного развернута в сторону, руки в задних карманах.

15. Наклонившись чуть-чуть вперед.  Хороший  способ подчеркнуть формы вашей модели.

16. Чувственная поза. Руки над головой подчеркивают изгибы тела модели. 

17. Бесконечные варианты поз в полный рост. Эта поза является лишь отправной точкой. Попросите модель слегка повернуться, изменить положение рук, головы, глаз и т.д.

18. Расслабленная поза, модель опирается на стену.  Модель может не только опереться на стену, но и прислонить с ней руки или ногу.

19. Следует помнить, что снимки в полный рост подходят только моделям с хорошей, спортивной фигурой. Принцип позирования прост: тело должно быть изогнуто в форме S, руки должны быть расслаблены, опора только на одну ногу.

20. Поза для худых и  спортивных моделей. Много вариантов. Для того, чтобы найти лучшую позу, попросите модель менять положение рук, поворачиваться и изгибаться. Сделайте несколько снимков и выберите лучшие. 

21. Абсолютно романтическая и нежная поза. Здесь вы можете использовать любую ткань (даже занавеску). Отметим, что спина не должна быть полностью голой. Иногда достаточно, если обнажено только плечо.

Надеемся, что вы найдете хотя бы пару поз для ваших фотосетов! Каждая поза лишь базис и предлагает бесконечное количество возможностей для экспериментов. Подойдите к съемке творчески, пробуйте разные точки съемки и ракурсы. Меняйте позы, положение рук, головы, ног и пр.

Автор Kaspars Grinvalds
Источник 
Перевод www.fotomeridian.ru

fotomeridian.livejournal.com

Примеры поз для фотосъемки девушек

Если вы ищете вдохновения для новой фотосессии где моделью будет юная девушка то эта статья — то что вам нужно. Здесь вы почерпнете новые идеи и придумаете в каких позах ее лучше всего фотографировать.

Чтобы получились удачные снимки портрета или всей фигуры целиком обратите внимание на нижеприведенные заготовки и советы.

Кстати этой практикой пользуются даже профессионалы так что смело применяйте. Эти идеи проверены временем.

Вы можете оттолкнуть от этих идей и поз или придумать свои. Обязательно обсудите с девушкой то, как вы будете ее фотографировать, даже если это  ее не первая фотосессия в жизни.

Читайте также: Идеи для фотосессии с подругой

Обязательно поинтересуйтесь ее мнением относительно каждой позы и ракурса. В результате она будет чувствовать себя более раскованно, а вы будете знать, как ее фотографировать и получите наилучший результат.

1. Самая простая поза с которой можно начать: пусть девушка обернется  и взглянет на вас через плечо. В этой позе можно поиграть с ракурсом, от этого конечный результат может очень сильно поменяться.

2. Сделайте портрет с акцентом на кисти рук. Руки у женщин —  одни из самых красивых частей тела, так почему бы не создать красивую композицию из рук и лица. Главное чтобы в кадр попали только боковые части кистей рук. Она может расположить руки вокруг лица, или например одну под подбородком а вторую сверху. Попробуйте разные варианты и вы найдете лучший вариант.

3. С правилом золотого сечения вы наверняка знакомы. На его упрощенной основе было создано правило третей. Когда снимок делится на девять одинаковых частей, и все важные объекты на кадре должны располагаться на пересечении этих линий.

Кстати многие современные фотоаппараты уже выпускают с видоискателями в которые встроены эти линии. В меню камеры эта фенкция называется «Сетка».

Если в вашем фотоаппарате такой функции нет, то для своих композиций вы также можете использовать диагонали. То есть располагайте кадр под углом и делайте снимки. Нестандартные кадры вам гарантированы.

4. Попросите вашу модель присесть на небольшую ступеньку и сделайте кадр сверху. Попросите ее сомкнуть колени и улыбнуться. Кадр получится очень трогательный и симпатичный.

5. Попросите свою модель прилечь на пол и облокотиться на руку, согнутую в локте. Снимать ее придется с высоты пола, то есть вам тоже придется прилечь на землю. Но поверьте кадр этого стоит.

6. Следующий кадр больше подходит для съемок на природе. Например на зеленой лужайке или свежепостриженном газоне. Пусть ваша модель ляжет на живот и поднимет ноги кверху пятками, при этом облокотится на локти. Фотографии получатся беззаботные и по-настоящему летние.

7. Следующий кадр будет очень простой но ваша модель на нем будет выглядеть по-настоящему роскошно. Попросите вашу модель лечь на пол на спину. Фотографируйте с уровня земли. При это вы можете менять ракурс, а модель положение рук, или волос.

8. Для следующей позы девушке необходимо будет лечь на спину, согнуть ноги в коленях и посмотреть на вас, запрокинув голову. Отдельный бонус в том что девушка абсолютно любой комплекции в такой позе будет выглядеть сногсшибательно. Когда будете делать снимки делайте в первую  очередь акцент на глаза девушки.

9. Для следующей позы вашей модели так же необходимо будет лечь, но не обязательно на землю, можно уложить ее на кровать например. Пусть она смотрит на вас немного снизу вверх. А вы снимайте ее с уровня земли. Акцентируйте внимание на глаза девушки.

10. Если девушки увлекается йогой, то ей наверняка понравится следующая простая но эффектная поза. Для нее ей надо будет сесть на землю и опереться на одну ногу и на руку. Самое главное чтобы она не смотрела в камеру, а куда-нибудь в сторону.

11. Следующая поза тоже сидячая. Для нее девушке понадобится согнуть обе ноги. Одну положить на землю а вторую обхватить руками и улыбнуться в камеру. Фотографии получатся очень позитивные и приветливые.

12. Если ваша модель отличается отличной фигурой, то вы можете позволить себе снять ее в следующей позе. Ей надо будет сесть на пол, вытянуть ноги и опереться на обе руки позади тела и немного потянуться вперед как на зарядке. Попробуйте такую позу снять в конторажуре закатного солнца например.

13. Волосы — очень сексуальная часть любой женщины. Поэтому для следующей позы попросите ее встать и запустить руку в волосы. Пусть она по разному расположит руку в волосах, и поработает с наклоном головы в разные стороны.

14. Пусть ваша модель встанет к вам немного боком, а руки заведен назад и держит в карманах джинс. Выглядеть при этом она будет очень просто но элегантно.

15. Попросите вашу модель немного наклониться вперед, это даст ей возможность продемонстрировать достоинства фигуры. Фотографии в такой позе получаются очень соблазнительными и интересными.

16. Если ваша модель может похвастаться наличием стройной фигуры, то попробуйте снять ее следующим образом. Скажите ей чтобы она подняла вверх руки и немного скрестила их. Это визуально вытянет силуэт привлечет внимание к естественным изгибам ее фигуры.

17. Следующая поза — в полный рост. Пусть ваша модель встанет, и положит одну руку на талию а вторую на бедро. Дайте модели свободу менять это позу, пусть она немного поимпровизирует.

18. Используйте для фотосесси стену. Ваша модель может встать, прислонившись к ней спиной. Может положить руки на стену, или облокотиться. Не стоит забывать о классическом варианте — опереться ногой на стену — особенно эффектно смотрится в туфлях на высоком каблуке.

19. Не всем моделям подойдет позирование в полный рост. Так что используйте такой вариант только для девушек которые обладают спортивным телосложением и отличной фигурой. Пусть девушка немного изогнется  и сделает упор на одну ногу, а вторую расслабит. Руки можно располагать произвольно, главное чтобы они не были напряжены.

20. Следующая поза так же подойдет больше девушкам со спортивным телосложением и точеной фигурой. Самое сложное — подобрать подходящую позу. Пусть ваша модель попробует попозировать вам с закинутыми руками, а потом положит руки на талию, или запустит руку в волосы. В общем импровизируйте, и найдете подходящий вариант.

21. Следующая поза добавит нотку романтики всему фотосету. Её изюминкой является полоска ткани на голой спине. Вы можете взять любое платье или отрез шелковой ткани чтобы получился запоминающийся образ. Главное помните что обнаженная фигура  красива когда она не показана целиком. Поэтому если ваша модель немного смущается, то вы можете попросить ее для начала открыть одно плечо.

 

Эти советы помогут вам сделать ваши фотографии еще лучше. Самое главное чтобы вы чувствовали свою модель, а от вышеприведенных схематических зарисовок вы можете просто оттолкнуться в поисках своих идеальных поз для фотографирования.

Импровизируйте, работайте с моделью, пусть она вам попозирует. Может быть ваша модель подскажет вам какие-то варианты поз. Ведь те позы что с одной моделью смотрятся хорошо, с другой — никуда не годятся. Пробуйте новые ракурсы и развивайтесь! У вас все получится!

Это может быть вам интересно:

ladyemansipe.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *