Фишки нового ZBrush 4R7 | 3DPAPA
Уже все наверняка знают, что вышел ZBrush 4R7. Теперь пора ознакомиться с перечнем его новых функций и возможностей.
ZBrush 4R7 является последним в 4 линейке ZBrush, затем уже последует 5 серия. Как и в предыдущих релизах, Pixologic не просто внесли небольшие изменения, а внедрили довольно крупные новшества. Фактически, 4R7 — один из самых обширных релизов 4 линейки.

Основные новики ZBrush 4R7: ArrayMesh, NanoMesh и ZModeler с QMesh. Все эти функции будут полезными для всего творческого процесса, с самого начального этапа создания базовой формы до финального вида работы. Эти новики позволят вам не покидать уютный софт в течении всего рабочего процесса. Теперь вы сможете делать в ZBrush те вещи, которые раньше невозможно было там осуществить.
Помимо основного набора новых функций, ядро ZBrush было переделано. ZBrush 4R7 будет первой версией, выпущенной с поддержкой 64-бит. Это позволит вам в полном объеме использовать вычислительную мощность вашей машины. Это не только увеличит показатель полигонов, но и сделает возможным для вас, художников, создавать еще более прекрасные работы за более короткое время!
Приобретая или обновляясь до ZBrush 4R7, вы добавите еще один инструмент в свой арсенал, расширяя вашу творческую свободу и креативность до максимума.
httpvh://www.youtube.com/watch?v=ZmyAtQYobV8
ZModeler — это умная полигональная система моделирования, которая предназначена для упрощения процесса создания модели. ZModeler быстро и динамически создает новые формы, делая это легче, чем когда-либо прежде: плавные формы, удаление блоков полигонов, присоединение частей по проложенному пути и повторение ваших действий в один клик!
NanoMesh и ArrayMesh — Вы, как художник, сможет создавать более сложные и детализированные работы, сохраняя низкий поликаунт. И NanoMesh, и ArrayMesh позволят создавать множественные экземпляры (инстансы) любого объекта, которые вы сможете корректировать в считанные секунды.
Улучшенный BPR Render — Система BPR рендера теперь будет рендерить весь Surface Noise, как дисплейсмент. Это как-будто наложить карту дисплесмент на модель, но при этом вам ничего не нужно будет делать. Вы получите чрезвычайно детализированный результат во время рендера, независимо от количества полигонов.
ZBrush to Keyshot (ZBridge) — теперь вы с легкостью сможете связать свой ZBrush с Keyshot 5 для получения гипер-реалистичных и высококачественных изображений. Если вы еще не знакомы с Keyshot 5 или если его стоимость вам не по карману, Pixologic предлагает «специальную версию» KeyShot для ZBrush.
Поддержка 64-битной архитектуры — Раздвиньте границы вашего воображения с 64-битной версией ZBrush 4R7. ZBrush теперь использует всю память вашего компьютера , что позволит создавать более сложные работы и ускорит весь процесс.
ZRemesher 2.0 — Ретопология никогда не была дружественным процессом для художников. Теперь с помощью одного клика, вы сможете автоматически создавать органическую или hard surface топологию. Если же вам всё же не понравится полученный результат, вы в любой момент можете взять дело в свои руки и внести правки с помощью кривых, которые помогут определить направление полигонов.
FBX Import/Export — Продолжая работу над улучшением интеграции между программными пакетами, ZBrush 4R7 представляет новый FBX Импорт и Экспорт. Они поддерживаю текстуры, карты нормалей и дисплейсмента, бледшейпы, сглаженные нормали и многое другое!
Другие усовершенствования и дополнения — Как и в прошлых обновлениях, ZBrush 4R7 не останавливается только на основных функциях. Новая версия также включает в себя множество других дополнений, которые улучшат вашу производительность и творчество. Некоторые из них:
httpvh://www.youtube.com/watch?v=RQt—oiDHNk
Читайте в нашей предыдущей статье Подборка шоурилов по моделированию, анимации и VFX.
Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга, анимации и VFX.
Журналист: CG_Muse
Источник
ZBrush 4R7 — Видеоуроки
ZBrush 4R7
Duration 12:49:34
ZBrush 4R7 — Полный список уроков
Развернуть / Свернуть- Урок 1. Introduction 00:02:45
- Урок 2. Quickstart 00:52:14
- Урок 3. Interface And Brushes 00:05:24
- Урок 4. Interface 00:27:42
- Урок 5. Interface Customization 00:10:19
- Урок 6. ZTools
00:15:49 - Урок 7. Subtools 00:30:23
- Урок 8. Transpose 00:18:25
- Урок 9. Undo 00:05:08
- Урок 10. Import Mesh 00:11:19
- Урок 11. Adding Eyeballs 00:02:48
- Урок 12. Dynamesh 00:42:32
- Урок 13. Bonus Dynamesh Sculping 00:11:26
Урок 14. ZModeler 00:32:33- Урок 15. Arrays 00:18:36
- Урок 16. Nanomesh 00:15:12
- Урок 17. ZSpheres 00:19:58
- Урок 18. ZSketch 00:14:10
- Урок 19. Alternative Mesh Creation 00:31:09
- Урок 20. Brushes 00:43:04
- Урок 21. Insert Meshes
00:20:42 - Урок 22. Alphas 00:40:46
- Урок 23. Hard Surface 00:45:04
- Урок 24. Noisemaker 00:33:28
- Урок 25. Fibermesh 00:21:49
- Урок 26. Layers 00:19:18
- Урок 27. Movies 00:07:02
- Урок 28. Masking 00:06:12
- Урок 29. ZRemesher 00:07:23
- Урок 30. Decimation Master 00:16:00
- Урок 31. Polypaint 00:17:51
- Урок 32. Spotlight 00:15:55
- Урок 33. ZAppLink 00:04:47
- Урок 34. UV’s 00:08:25
- Урок 35. PhotoRef 00:10:59
- Урок 36. Displacement 00:19:52
- Урок 37. Materials 00:47:57
- Урок 38. Keyshot 00:15:08
Серьезная программа как для 3Д моделирования персонажей, так и для создания визуальных эффектов в фильмах. К тому же автора зовут Скот Спенсер ( да блеать, он транс! ). Всем удачи!
Твоя оценка
Следи за последними обновлениями и новостями в нашем coursehunters.club, или вступай в наш канал telegram.Комментарии
Похожие курсы
30-11—0001 en 19 уроков pluralsight Designing a Character for Mobile Games in ZBrushПройдя этот курс, вы научитесь создавать высокополигонального персонажа для мобильных игр используя 3ds Max, Photoshop и Zbrush. Также обсудим все шаги, необходимые для скульптинга игрового персонажа с нуля. Мы начнем с использования 3ds Max для создания базовой сетки, а затем с помощью ZBrush начнем создавать скульптуру. В конце этого урока вы получите четкое представление о рабочих процессах, которые необходимы для создания высокополигональной…
Duration 02:30:22
30-11—0001 ru 1 урок gumroad Zbrush Hard Surface TechniquesАвтор курса в режиме реального времени будет создавать формы, панели и деталы для бюста женщины-киборга. Чтобы понимать уроки у вас должны быть базовые знания Zbrush. Особенности данного курса состоят в том, что курс полностю переведен на русский язык и к нему прикреплены материалы. В принципе неплохой курс для освоения методов моделирования твердых поверхностей.
Duration 01:10:32
coursehunters.net
Pixologic ZBrush 4R7 P3 | Mac OS X

Pixologic ZBrush — программа для трёхмерного моделирования, созданная компанией Pixologic. Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса «лепки» 3D-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3d-объекта. Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете «лепить» трёхмерный объект, но и «раскрасить» его, рисуя штрихами с глубиной. То есть вам не придётся рисовать тени и блики, чтобы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автоматически.
Также быстро работает со стандартными 3d объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Позволяет добиться интерактивности при немыслимом количестве полигонов. Используя специальные методы, можно поднять детализацию до десятков (а то и сотен) миллионов полигонов. Также имеется множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2d графики и многое другое).
Характеристики ZBrush:
- DynaMesh – моделирование без необходимости создания предварительной сетки модели, а также применение логических операций над моделью с сохранением топологии.
- Лепка 3D-объекта от шарика до готового персонажа, похожая на процесс лепки из глины: можно вытягивать, равномерно распределять материал, модифицировать геометрию материалов и текстур, создавать эффект мерцания глаз и т. д.
- Воссоздание геометрии и полировка поверхности, создание отверстий или гладких поверхностей по кривым, организация библиотеки шаблонов форм носов, ушей, голов и прочих деталей для создания персонажей, что значительно ускоряет рабочий процесс.
- Возможность легко разрезать модели на две и более, благодаря кисти фрагментов в сочетании с другими опциями, а также создание сложных деталей и добавление внутренней толщины создаваемой модели для трехмерной печати.
- FiberMesh – создание трехмерных волос, меха и шерсти с функцией экспорта готовых объектов.
- Набор кистей для обработки меха и волос, настройки параметров кистей.
- Поддержка MicroMesh для рендера волос/меха или отдельных полигонов в виде отдельных трехмерных объектов.
- Набор BPR-фильтров и операторов для усовершенствования финальных рендеров ZBrush.
- Настройки глобального затенения BPR Global Shadow и модели затенения Ambient Occlusion для простого управления светом и тенью.
- Cavity Mixer – определение затенения для различных материалов.
- Создание мелких деталей с помощью инструментов «Альфа» и «Маска».
- Сглаживание поверхностей, определяющее кривизну сетки для генерации маски.
- Глобальная деформация с помощью инструментов Transpose Curve и UnClip.
- Ориентация маски посредством инструментов сжатия и расширения.
- Редактирование топологии.
- Экспорт в формат JPEG с функциями обрезки, предварительного просмотра и регулировки параметров.
- Хранение информации о затенении на основе точки обзора камеры, предварительный просмотр извлечения сетки, автоматическое выравнивание перспективы и др.
— ZModeller
— Multiple Instances and Infinite Details
— ZBrush To KeyShot
— Поддержка 64-bit
— ZRemesher 2.0
— FBX Import/Export
Что нового
This newer Patch includes a few more items but is especially focused on ZBrush’s various plugins.
All of the following have received updates in P3:
- ZRemesher
- UVMaster
- Decimation Master
- 3D Print Exporter
- FBX ExportImport
- ZAppLink
- SubTool Master
- Noise Plugin
- GoZ
Снимки экрана
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
- Версия: Pixologic ZBrush 4R7 P3
- Разработчик: Pxologic
- Системные требования: OS X 10.8 или более поздняя версия, 64-разрядный процессор
- Язык интерфейса: Английский
- Таблетка: Присутствует
- Размер: 802.97 MB
- visit official website
NitroFlare:
DOWNLOAD FILEmacx.ws
Подборка советов и уроков по Zbrush 4r7
Zbrush 4r7 вышел больше полутора месяцев назад, но в полной ли мере вы пользуетесь его возможностями? Вы уже освоили ZModeler, ArrayMesh, NanoMesh и прочие крутые фишки новой версии программы? Предлагаем вам подборку уроков и советов по моделированию в Zbrush 4r7 от Danny Mcgrath и Eric Keller.
Щупальцы за 10 минут от Эрика Келлера
Короткий туториал от всеми известного Эрика Келлера, который рассказывает о нескольких полезных фишках Zbrush 4R7. В ролике показно, как использовать ZModeler и Nanomesh, для того чтобы быстро добавить присоски на щупальцы.
httpv://vimeo.com/118219444
Скульптинг головы муравья
Еще одно видео Эрика Келлера по моделированию головы муравья.
httpv://vimeo.com/119059427
Советы по использованию Zmodeler — Groups Loops & Panel Loops
В этом видео автор, Danny Mcgrath, показывает несколько интересных фишек работы с ZModeler и Groups/Panel loops.
httpvh://www.youtube.com/watch?v=2_cUI9XvXyI
Важность Polygroups и HardSurface UVs
Danny Mcgrath рассказывает о том, как жизненно необходимы полигруппы в Zbrush. Они существовали и в прежней версии Zbrush, но еще более востребованными они стали в новом релизе 4R7. Автор также дает реальный пример того, как можно использовать полигрупы для лоупольного HardSurface моделирования.
httpvh://www.youtube.com/watch?v=O8KU_G1EdNQ
Скульптинг черепа коровы
Создание базового меша черепа с помощью ZModeler от Danny Mcgrath.
httpvh://www.youtube.com/watch?v=tPTG1xEZXHI
Моделирование колеса с помощью Zmodeler + ArrayMesh
В первой части видеоурока Danny моделирует текстуру протектора с помощью Zmodeler. Во второй и третьей частях автор урока использует ArrayMesh.
httpvh://www.youtube.com/watch?v=vC-tRM71FJU
httpvh://www.youtube.com/watch?v=0gM37q-5jb0
httpvh://www.youtube.com/watch?v=t5IF-AHcxUg
Zbrush-Keyshot Rendering Paintover Tutorial
Danny Mcgrath создал замечательную серию уроков по моделированию пушки ‘Plasma Bolter’ с помощью Zmodeler. Все видеоуроки можете найти в его плейлисте:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLFR9irzqqKRq7WuCGNac0mm4FND2qh-mf
А в этой мини-серии туториалов Danny расскажет про обычный рабочий процесс начиная с создания рендер-пасов и до пейнтовера. Видео без таймлапсинга.
httpvh://www.youtube.com/watch?v=h0qJdMhXAJA
httpvh://www.youtube.com/watch?v=i6D3eoeKfJM
httpvh://www.youtube.com/watch?v=KgkPd-dRw8U
Читайте в нашей предыдущей статье Немного о Substance Designer 5.
Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга, анимации и VFX.
Журналист: CG_Muse
3dpapa.ru
ZBrush 4R7 P3 (2016/PC/Английский), + Portable
• DynaMesh – моделирование без необходимости создания предварительной сетки модели, а также применение логических операций над моделью с сохранением топологии.
• Лепка 3D-объекта от шарика до готового персонажа, похожая на процесс лепки из глины: можно вытягивать, равномерно распределять материал, модифицировать геометрию материалов и текстур, создавать эффект мерцания глаз и т. д.
• Воссоздание геометрии и полировка поверхности, создание отверстий или гладких поверхностей по кривым, организация библиотеки шаблонов форм носов, ушей, голов и прочих деталей для создания персонажей, что значительно ускоряет рабочий процесс.
• Возможность легко разрезать модели на две и более, благодаря кисти фрагментов в сочетании с другими опциями, а также создание сложных деталей и добавление внутренней толщины создаваемой модели для трехмерной печати.
• FiberMesh – создание трехмерных волос, меха и шерсти с функцией экспорта готовых объектов.
• Набор кистей для обработки меха и волос, настройки параметров кистей.
• Поддержка MicroMesh для рендера волос/меха или отдельных полигонов в виде отдельных трехмерных объектов.
• Набор BPR-фильтров и операторов для усовершенствования финальных рендеров ZBrush.
• Настройки глобального затенения BPR Global Shadow и модели затенения Ambient Occlusion для простого управления светом и тенью.
• Cavity Mixer – определение затенения для различных материалов.
• Создание мелких деталей с помощью инструментов «Альфа» и «Маска».
• Сглаживание поверхностей, определяющее кривизну сетки для генерации маски.
• Глобальная деформация с помощью инструментов Transpose Curve и UnClip.
• Ориентация маски посредством инструментов сжатия и расширения.
• Редактирование топологии.
• Экспорт в формат JPEG с функциями обрезки, предварительного просмотра и регулировки параметров.
• Хранение информации о затенении на основе точки обзора камеры, предварительный просмотр извлечения сетки, автоматическое выравнивание перспективы и др.
• Инструмент ZRemesher — для автоматической ретопологии, позволяет в один клик создавать идеальную новую топологию на основе оригинальной геометрии. Для этого был разработан новый алгоритм, который позволяет учитывать кривизну поверхности при создании новых полигонов, а также для их формы и ориентации. Как всегда, можно не только полагаться на автоматические настройки, но также корректировать их или задавать отдельные области для ретопологии.
• Связь между ZBrush и KeyShot
• Улучшенный интерфейс пользователя
• Расширены инструменты моделирования и скульптинга
• ZModeller
• ZRemesher 2.0
• FBX Import/Export
…и многое другое
Новые кисти:
• Trim Curve — кисть обрезает 3D модель также, как и старая кисть Clip Curve, но при этом она удаляет полигоны, а не «сплющивает» их проецируя на кривую штриха.
• Bridge Curve — кисть создана специально для любителей поделать дырки в геометрии. Как она работает: выделяется дырка, граница делается новой группой (или создаётся луп по краю дырки) и соединяется с другой такой же границей, формируя соединительный мост из полигонов.
• Frame Mesh — кисть, которая использует кривые в ZBrush. Frame Mesh позволяет прилипать кривой к открытым границам сетки. Причём границы могут быть разные, в том числе и границы между полигруппами.
n-torrents.org