Как наложить текстуру? Спецэффекты в Photoshop — Российское фото
В этом уроке по созданию спецэффектов в Photoshop мы освоим основы смешивания слоев, и научимся накладывать на фотографию любую текстуру. Это простой, но очень эффективный способ сделать обычный снимок более креативным и впечатляющим. Мы объясним, как быстро переключаться между режимами смешивания, чтобы выбрать самый подходящий из них, как смешать только значения яркости, чтобы на фото сохранились оригинальные цвета, а также как инвертировать яркость.
В качестве текстуры автор урока Стив Паттерсон взял старую бумагу, снятую на простую мыльницу. Текстуру можно найти повсюду. Ею может стать интересный узор на листке или камне, облака в небе, деревянная поверхность, ржавое пятно или узоры изморози на окнах. Помимо этого, текстуру можно получить, сканируя различные вещи, например, обложки старых книг, карты, мятую бумагу, можно даже кусок ткани или ковра. Разумеется, можно найти текстуры в интернете.
Вот оригинал фотографии, которую мы будем обрабатывать:
Оригинальный снимок
А это текстура, которую мы будем на нее накладывать:
Накладываемая текстура
Вот что мы получим в итоге. Мы сделали еще пару дополнительных поправок, о которых расскажем в конце урока:
Итоговый результат
Давайте начнем!
Шаг 1: Выбираем и копируем текстуру
Открыв в Photoshop и оригинальный снимок, и текстуру, перенесем ее в документ с фотографией. Самый простой вариант – копирование и вставка. Убедитесь, что окно, содержащее текстуру, активно, откройте меню Select в верхней части экрана, а затем All. Можно также нажать Ctrl + A (Win) / Command + A
(Mac) на клавиатуре:
Выбираем Select > All
Таким образом, мы выделяем всю текстуру целиком. По ее периметру появляется контур выделения:
Контур выделения обрамляет текстуру
После этого необходимо открыть меню Edit, расположенное в верхней части экрана, а затем Copy, либо же нажать Ctrl + C (Win) / Command + C (Mac) на клавиатуре:
Выбираем Edit > Copy
Шаг 2: Вставляем текстуру в документ, содержащий фотографию
Скопировав текстуру в буфер, переходим в окно с фотографией, снова заходим в меню Edit, но на этот раз выбираем Paste либо нажимаем Ctrl + V (Win) / Command + V (Mac) на клавиатуре:
Выбираем Edit > Paste
Photoshop вставит текстуру в документ, точнее, в новый слой, который будет располагаться над фотографией. В зависимости от размера документа с текстурой она может полностью накрыть фотографию, но если посмотреть в панель слоев
Теперь фотография и текстура находятся в разных слоях одного и того же документа
Шаг 3: При необходимости меняем размер текстуры при помощи инструмента Free Transform
Если размеры снимка и текстуры не совпадают, возможно, вам захочется их выровнять. Photoshop позволяет нам сделать это при помощи команды Free Transform. Откройте меню Edit в верхней части экрана и выберите Free Transform либо же нажмите Ctrl + T (Win) / Command + T (Mac) для вызова той же команды с клавиатуры:
Нажимаем Edit > Free Transform
Photoshop поместит вокруг текстуры рамку с манипуляторами (это маленькие квадратики на ее границах). Если, как в нашем случае, площадь текстуры больше, чем фотография, возможно, лучше будет переключиться в один из режимов полноэкранного просмотра Photoshop. Для этого нужно нажать F на клавиатуре (когда закончите, можно вернуться обратно, еще пару раз нажав F). Потяните за любой из манипуляторов и придайте текстуре нужный размер. Поскольку на этом изображении ничего, кроме самой текстуры, нет, искажение пропорций обычно не вредит, но если вам захочется их сохранить, необходимо при движении угловых манипуляторов удерживать клавишу Shift. Завершив работу, нажмите Enter (Win) / Return (Mac), чтобы принять изменения и выйти из Free Transform:
Меняем габариты текстуры с помощью Free Transform
Шаг 4: Выбираем инструмент Move Tool
Выбираем инструмент Move Tool, который расположен в верхней части панели инструментов Photoshop. Это же можно сделать нажатием клавиши
А причем тут инструмент Move Tool, спросите вы? Просто в зависимости от выбора инструмента горячие клавиши на клавиатуре могут не работать. При выборе инструмента Move Tool все работает как надо, а поскольку Move Tool находится в самой верхней части панели инструментов, проще всего воспользоваться именно им:
Выбираем инструмент Move Tool
Шаг 5: Переключаемся между режимами смешивания слоев
Опция смешивания слоев находится в левом верхнем углу панели слоев. По умолчанию выбран режим Normal, то есть верхний слой никак не смешивается с нижним или нижними, именно поэтому в настоящий момент текстура перекрывает фотографию:
По умолчанию установлен режим смешивания Normal
Нажав на Normal, вы увидите список других вариантов – Multiply, Screen, Overlay и т. д. Значительно быстрее будет пролистать их с помощью горячих клавиш. Удерживая Shift + Alt (Win) / Shift + Option (Mac), нажимайте плюс (+) или минус (-). Плюс переводит на следующий режим в списке, а минус – на предыдущий. Например, если, удерживая Shift + Alt (Win) / Shift + Option (Mac), вы нажмете на плюс один раз, то переключитесь с Normal на Dissolve:
Листайте режимы смешивания, удерживая Shift + Alt (Win) / Shift + Option (Mac) и нажимая плюс или минус
Возможно, эффект от смешивания в режиме Dissolve будет неинтересным, но какой-нибудь другой режим вам непременно понравится. Мы нажмем
Режим смешивания Multiply
При варианте Multiply получается интересное, хотя и темноватое, наложение:
Результат с режимом смешивания Multiply
Нажму плюс еще несколько раз, дойдя до режима Screen:
Сейчас выбран режим смешивания Screen
Результат тоже интересный, на этот раз получилось куда светлее, чем в режиме Multiply:
Режим Screen дает более светлый эффект, чем Multiply
Нажав плюс еще несколько раз, я добираюсь до варианта Overlay:
Посмотрим, как выглядит смешивание в режиме Overlay
Overlay тоже зачастую дает интересный результат при наложении текстуры; здесь сочетаются светлые и темные участки, и изображение в итоге получается более контрастным:
Контрастный эффект Overlay
Как правило, наиболее интересные результаты при наложении текстуры достигаются именно с помощью режимов Multiply, Screen, Overlay, Soft Light, а также Hard Light; советуем обязательно попробовать их все, чтобы понять, какой из вариантов лучше подходит для достижения вашей цели. Мы в данной ситуации оптимальным считаю режим
Шаг 6: Снижение насыщенности цвета текстуры
В настоящий момент на фотографии проступает не только сама текстура, но и ее цвет. Возможно, именно это вам и нужно, поскольку смешивание цветов на разных слоях может дать интересный результат, но если вы хотите сохранить оригинальные цвета снимка, то цвет с текстуры придется удалить. Самый простой способ сделать это – понизить его насыщенность. В верхней части экрана выберите Image, затем Adjustments и, наконец, Desaturate. Также можно нажать Shift + Ctrl + U (Win) / Shift + Command + U (Mac) на клавиатуре:
Image > Adjustments > Desaturate
Команда Desaturate немедленно убирает цвет из слоя, делая его, по сути, черно-белым. Для перевода фотографии в чб/ это не лучший вариант, но в данном случае ее вполне достаточно. Посмотрев на миниатюру слоя с текстурой (Layer 1) в панели слоев, мы увидим, что она потеряла цвет:
На миниатюре слоя видно обесцвеченную текстуру
После удаления цвета лишь тональная яркость текстуры смешивается с нашей фотографией. Для сравнения еще раз посмотрим на изображение после установки режима смешивания Screen:
Эффект режима смешивания Screen до удаления цвета с текстуры
А вот как это выглядит после того, как мы убрали с текстуры цвет:
Эффект после обесцвечивания текстуры
Шаг 7: Инвертирование текстуры
Прежде чем удовольствоваться результатом, можно попробовать инвертировать текстуру, поменяв яркость на противоположную. То, что было темным, станет светлым, и наоборот. В верхней части экрана выберите
Image > Adjustments > Invert
Вот как выглядит наша фотография после инвертирования яркости текстуры. По мнению автора урока Стива Паттерсона, снимок стал казаться старым, выцветшим:
Иногда получается интереснее, если текстуру инвертировать
Шаг 8: Снижаем непрозрачность текстуры
Наконец, если текстура кажется слишком броской, можно уменьшить ее проявление, снизив непрозрачность слоя. Эта опция, Opacity, находится прямо напротив режимов смешивания в верхней части панели слоев. По умолчанию установлено значение Opacity 100 %, но чем больше его понижать, тем больше будет проступать оригинальное фото. Мы уменьшим значение Opacity до 50 %:
Значение Opacity снижено до 50 %
Текстура теперь выглядит более деликатно:
Эффект после снижения непрозрачности текстуры
Поскольку в нашем случае текстура придает фотографии более старый и блеклый вид, можно сделать еще кое-что для того, чтобы усилить этот эффект. Во-первых, можно немного размыть изображение. Для этого выбираем в панели слоев Background, затем быстро создаем дубликат слоя, нажав Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac). Таким образом, мы получаем копии фотографии, с которой будем работать, не повреждая оригинала:
Копия слоя Background появляется над оригиналом
Теперь я размываю слой Background copy с помощью фильтра Gaussian Blur. В меню Filter в верхней части экрана я выбираю Blur, затем Gaussian Blur:
Открываем Filter > Blur > Gaussian Blur
Откроется диалоговое окно Gaussian Blur. Нам нужно лишь небольшое размытие, так что устанавливаем радиус в районе 1,5 пикселей:
Показатель Radius задает степень размытия слоя
Нажимаем OK, диалоговое окно закрывается, и в этот момент Photoshop производит легкое размытие:
Фотография после размытия слоя Background copy
И наконец, создаем новый слой для снижения цветовой насыщенности снимка. Нажимаем на иконку New Adjustment Layer в нижней части панели слоев:
Нажимаем на иконку New Adjustment Layer
Из появившегося списка выбираем Hue/Saturation:
Из списка корректирующих слоев выбираем Hue/Saturation
В Photoshop CS4 и более поздних версиях (в данном уроке использован CS5) опции для регулирования Hue/Saturation появятся на панели Adjustments. В более ранних версиях они открываются в отдельном диалоговом окне. Для снижения цветовой насыщенности нужно понизить значение Saturation примерно до -50, сдвигая ползунок влево:
Сместите ползунок Saturation влево – это снизит насыщенность цветов на снимке
Если бы у нас был Photoshop CS3 или более ранняя версия, надо было бы нажать OK, чтобы закрыть диалоговое окно (закрывать панель Adjustments в CS4 или более поздней версии не требуется). Теперь мы видим итоговый результат после снижения цветовой насыщенности:
Конечный результат
Вот и все! Теперь вы знакомы с основами наложения текстуры в Photoshop с помощью режимов смешивания!
Источник — photoshopessentials.com
rosphoto.com
Наложение текстуры на рисунок в Фотошоп
В этом уроке Доминик Байрон (Dominique Byron) объяснит, как наложить текстуру на рисунок, чтобы он получился объёмным с тёмными и светлыми участками.
Наложение текстуры на цифровой рисунок делает работу более интересной. Благодаря текстуре можно добавить глубину изображению, которое выглядит совершенно плоским, а также добавить органичности.
Автор научит вас, как накладывать текстуру и добавлять тени для конкретных участков вашей работы, при этом не ставя под угрозу цвета и формы вашего рисунка. Поскольку этот приём заключается в наложении текстуры поверх вашего изображения, это означает, что он может быть применен для всех типов изображений, будь то векторная иллюстрация или фотография.
Конечный результат:
Шаг 1
За основу мы возьмём заранее созданное изображение лобстера из базовых частей, фоновое изображение и другие элементы, необходимые для создания вашей композиции. Всё это можно создать в Фотошопе, используя инструменты рисования и инструменты заливки.
Лобстер был поделён на секции путём объединения слоёв, которые отвечали за конкретные части/сегменты лобстера. Это позволит работать с целой секцией, а не группой слоёв. Также это позволит быстрее найти и устранить возможную ошибку в дальнейшей работе с текстурой. Вы можете создать такого же лобстера самостоятельно или собрать какую-нибудь другую фигуру.
Шаг 2
Найдите текстуру старой бумаги в Интернете или отсканируйте её и вставьте в наш документ. Я решил использовать бумагу с плотной зернистостью, чтобы лобстер не получился пятнистым. Также текстура должна иметь высокое разрешение, чтобы покрыть основную часть лобстера.
Шаг 3
Расположите слой с текстурой поверх остальных и обесцветьте её (Ctrl + Shift + U). Смените Режим наложения на Умножение (Multiply), чтобы изображение, находящееся под текстурой было видно.
Возможно вам придётся изображению под текстурой добавить яркости, т.к. из-за текстуры цвета потускнеют.
Шаг 4
Перейдите к коррекции Уровни (Ctrl + L). При помощи чёрного и серого ползунков сделайте тени темнее. А при помощи белого ползунка и режима наложения Умножение Вы сможете контролировать видимость пикселей самого лобстера. Сверяйтесь с референсным изображением лобстера, чтобы точно знать, какие участки должны быть светлыми, а какие тёмными.
Шаг 5
Заполните каждую секцию лобстера текстурой бумаги. Создайте для этого столько копий, сколько понадобится. Для слоёв с текстурами создайте обтравочную маску (Ctrl + Alt + G), чтобы текстура не выходила за пределы лобстера.
Шаг 6
Теперь, когда текстура наложена, можно заняться затемнением участков. Выберите инструмент Затемнитель (Burn Tool) (O), понизьте жёсткость до 0%, установите Диапазон (Range) на Света (Higlights), а Экспозицию (Exposure) – 7%.
Представьте, что источник света находится прямо перед лобстером. Поэтому тени нужно создать только там, где одна часть лобстера перекрывает другую.
Шаг 7
Используйте инструмент выделения для того, чтобы затемнить соединения. Выделенная область будет ограничивать эффект от применения инструмента, чтобы Вы не «заползли» на верхний элемент.
Как только закончите работу над тенями, займитесь осветлением участков, которые не находятся в тени, например, глаз. Используйте инструмент Осветлитель(Dodge Tool) (O) или Кисть (Brush Tool) (B) с мягкими краями белого цвета.
Шаг 8
В конце можно добавить ещё несколько текстур. Одну на фон и одну на тело лобстера для имитации панциря. Иногда для получения желаемого результата требуется до пяти текстур, но здесь хватило и двух. В завершении можете закруглить углы холста, но это не обязательно.
Конечный результат:
Автор: Dominique Byron.
Перевод: Хегай Глеб.
photoshop-master.ru
Наложение текстуры на изображение
Наложение различных текстур на фотографии – популярный способ имитации винтажной фотографии, то есть фотографии прошлых лет. При этом часто возникает необходимость удалить текстуру в каких-либо местах, например с фигур людей. Приходится вручную рисовать маски и подкрашивать под цвет текстуры нужные места. Можно ли обойтись без ручной работы и сделать это быстрей? Давайте попробуем!
Вот оригинальное изображение.
На него мы будем накладывать две текстуры
Для начала откроем наше изображение в фотошопе. Затем перейдем в меню Файл – Поместить.
Выберем текстуру бумаги и нажмем ОК. Изображение с текстурой будет накладываться сверху как смарт-объект
Изменим режим смешивания для слоя с текстурой на какой-либо из контрастных режимов. В данном случае я применил режим Жесткий свет (Hard Light). Вы можете поэкспериментировать с другими режимами, например Мягкий свет, Перекрытие.
Аналогично накладываем текстуру царапин. Режим смешивания ставим Перекрытие (Overlay).
Теперь начинается самое интересное. Нам нужно избавиться от текстуры на фигурах людей. Как сделать это проще?
Делаем активным фоновый слой с исходным изображением. Затем выбираем инструмент Быстрое Выделение (Quick Selection). Вы можете воспользоваться любым другим инструментом выделения, главное – выделить контуры фигур людей на фотографии.
Теперь отключим видимость слоя с текстурой царапин
Перейдем на слой с текстурой бумаги
Нужно немного сделать растушевку краев выделения. Для этого идем в меню Выделение-Модификация-Растушевка (Select-Modify-Feather). Радиус растушевки зависит от размера изображения, в данном случае я поставил 30 пикселей.
Теперь переходим в меню Фильтр-Размытие-Среднее (Filter-Blur-Average)
Фильтр применился к смарт-объекту с текстурой, в результате текстура на фигурах людей исчезла, но цвет накладываемой текстуры сохранился.
Включим видимость слоя с текстурой царапин, перейдем на него и перетащим с нажатой клавишей ALT смарт-фильтр со слоя с текстурой бумаги. Таким образом мы скопируем фильтр на слой с текстурой царапин.
Таким образом мы легко и быстро избавились от текстуры на фигурах людей. Дальнейшие действия – регулировка непрозрачности слоев с текстурами, цветовая коррекция, контраст – на ваше усмотрение.
Автор: Pye
photo-monster.ru
Как добавить текстуру в Фотошопе
Сделать снимок интересным и оригинальным при помощи наложения текстуры не так уж и сложно. Необходимо просто знать основные приемы.
Для такого снимка Вам потребуется: Adobe Photoshop, исходная фотография и, конечно же, сама жажда творить.
Вначале откроем оригинал фотографии. Мы будем обрабатывать её сами. Причём обработка будет проводиться качественно!
Затем нужно открыть в Фотошопе текстуру. Её мы наложим сверху самого фото.
После открытия текстуры нажимаем комбинацию Ctrl+A. Так выделится всё изображение и около него возникнет тонкая рамка.
Отправляем изображение в буфер обмена комбинацией Ctrl+C.
Далее переходим на документ с фото, на которое необходимо наложить текстур, а затем нажимаем комбинацию Ctrl+V. Программа сама вставит текстуру в конкретный слой.
Для подгонки размера текстуры нажимаем CTRL+T и трансформируем ее.
Теперь необходимо задать режим наложения для слоя с текстурой. Применим либо «Мягкий свет», либо «Перекрытие». Режим наложения определит интенсивность отображения текстуры.
Для наилучшего результата текстуру можно обесцветить, нажав SHIFT+CTRL+U. Этот прием позволит нейтрализовать тона на изображении и улучшить его отображение.
Последней ступенью будет уменьшение непрозрачности текстуры. На вкладке слоёв имеется нужный пункт. Там в %-ах показан уровень непрозрачности (сто % – это целиком непрозрачная текстура).
Таким образом, в данном уроке Вы получили начальные навыки в работе с текстурами. Эти знания позволят значительно повысить уровень Ваших работ в Фотошопе.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТlumpics.ru
Наложение текстуры на фото в Фотошопе
Позвольте мне начать с того, что текстуры в Фотошопе используются не так уж часто, но были и такие моменты, когда чувствуешь, что фотографии чего-то не хватает. Текстура – это одна из тех деталей в цифровой фотографии, которой может быть слишком много, если ее использовать неосторожно, так что правильным и неправильным способам ее использования стоит научиться. Этот урок будет полезен начинающим, кто только осваивает Фотошоп и хочет научиться делать наложение текстуры Фотошопе на свою фотографию.
Для тех, кто не знал о текстуре и не пробовал ее использовать прежде, способ добавления этой функции в фотографию может быть очень интересен. Проще говоря, нужно взять одну фотографию (обычно это какая-то текстура, типа облупленной краски, царапин на поверхности, текстурированной стены или ткани) и применить ее в виде наложения на оригинальную фотографию. Эффект достигается путем изменения режима смешивания текстуры в фотошопе так, что текстура фактически становится полупрозрачной, то есть частью реального изображения. Для этого урока будет использована простая фотография, сделанная в Калифорнии во время соревнования по серфингу, и добавлю текстуру для живости изображения.
Текстуры в Фотошоп
Вот необработанная фотография и текстура, которая будет использоваться. Если вы пользуетесь новым фотошопом, то ваш приоритет номер один – ознакомление со слоями и масками. Это две основные ключевые функции фотошопа, которые я использую каждый раз, когда открываю эту программу. Слои и маски (среди прочего) это то, что делает фотошоп такой невероятно мощной и эффективной программой, и эти базовые навыки приведут вас на длинный путь изучения программы. Что касается слоев, то знайте, верхний слой всегда имеет преимущество над нижними. Так что, если я хочу наложить текстуру в фотошопе на фото с серферами, мне нужно поместить ее как верхний слой над серферами.
Наложение текстур в Фотошопе
Примечание: Надписи на картинке выглядят мелкими, и разобрать их сложно. Чтобы увидеть детали, щелкните правым кликом по картинке и просмотрите полную версию в новом окне.
Первое, что вы можете заметить на снимке – просто текстура. Это происходит из-за того, что текстура находится на слое с серферами, как можно увидеть в правой части экрана. Другая причина того, что серферов не видно, состоит в том, что текстура сейчас на 100% непрозрачна, и режим смешивания установлен как нормальный. Режим смешивания текстур будет очень меняться в зависимости от того, что вы выбираете. Для текстур я обычно выбираю “Overlay” (Наложение) или “Soft Light” (Мягкий свет). Если я хочу, чтобы текстура доминировала над фотографией больше, я выбираю наложение. Если я хочу ослабить текстуру – мягкий свет.
Непрозрачность – еще один важный инструмент. Настройка этого слайдера является лишь еще одним способом повлиять на исход того, как текстура будет выглядеть. Если при непрозрачности текстура выглядит слишком ярко, а при мягком свете — слабо, просто установите режим смешивания на наложение и настраивайте прозрачность слоя, пока он не будет выглядеть правильно.
Настройка прозрачности текстуры в Фотошоп
Посмотрите, как просто! Для этой картинки был изменен режим смешивания на наложение и установлена непрозрачность на 68%. Почему 68? Для этого нет особых причин, я просто прокручиваю слайдер до тех пор, пока картинка не будет выглядеть правильно, и в этот раз это случилось на 68%. Мы почти закончили с этой фотографией, но осталась еще одна проблема – серферы. Сейчас наша текстура наложена поверх кожи серферов и их одежды, но так не пойдет. Для такой картинки может быть это и не сильно заметно, но попробуйте добавить текстуры в портрет, и вы поймете, о чем я. Для этой проблемы есть простое решение – маски.
Маски в фотошопе – невероятный инструмент, он буквально снесет вам голову, когда вы научитесь им пользоваться. Для некоторых эта функция трудна и требует навыков. По причине того, что я сам был таким в начале пути, я попытаюсь насколько возможно понятно объяснить, что же такое маска.
Применяя маску к слою, вы скрываете или показываете его части. Существует только два типа масок – белый и черный. Проще всего запомнить следующее – «черный скрывает, белый показывает». Если я помещаю белую маску на слой текстуры, ничего не произойдет, потому что белый показывает все слои. Если я помещаю черную маску поверх слоя текстуры, текстура исчезнет, потому что черный все скрывает.
Добавление маски в Фотошоп
На этой картинке я добавил черную маску, чтобы показать, как все выглядит. Для настоящей фотографии я буду использовать белую маску. Чтобы применить маску, просто выделите слой, который хотите использовать и кликните по маленькой иконке маски в нижнем углу экрана. По умолчанию маска будет белой. Но есть несколько способов, чтобы добавить черную. Первый, удерживать Alt на клавиатуре и кликнуть на добавление маски. Или добавить белую маску и кликнуть “Invert” (Инвертировать) на меню справа (круглом). Другой быстрый способ – добавить белую маску и нажать “Ctrl I” для инвертации в черную маску. Все варианты дадут один и тот же результат.
Для фотографии я буду использовать белую маску. Поскольку белая маска показывает все на слое текстуры, мне нужно добавить черную маску, чтобы скрыть некоторые ее части. В общем, я хочу спрятать текстуру, чтобы она не проявлялась на серферах, но оставалась видимой на остальной части фотографии.
Работа с текстурами в Фотошоп
С этой фотографией мы почти закончили, так что давайте разберемся, что было сделано:
1. Как можно увидеть, я использовал белую маску на слое с текстурой. Если бы я добавил черный к этой маске, я бы скрыл текстуру, и мы бы увидели все, что находится под ней. Если вы смотрите на слой маски, вы увидите, что я обрисовал каждого серфера.
2. С выбранным слоем маски (убедитесь, что выбрана маска, а не текстура!), выберите кисть из левого меню и нажмите клавишу B. Кистью мы и будем обрисовысать серферов на маске.
3. Если вы используете белую маску, рисуйте черным, если черную маску, то белым. Если у вас включены разные цвета, убедитесь, что выбрана маска, а не текстура. Когда выбрана маска, палитра будет переключаться на черный и белый по умолчанию. Цвет, указанный сверху, будет цветом, которым вы рисуете, так что убедитесь, что это черный (в отличие от скриншота). Чтобы переключать черный и белый, выберите Х на клавиатуре.
4. Большую часть времени лучше рисовать мягкой кистью. Кликните на круглой иконке и примените кисть с мягким наконечником. Это позволит делать штрихи более тонкими и незаметными.
5. В итоге, смена непрозрачности всегда оказывается хорошей идеей. Мазки при 100% непрозрачности будут слишком очевидны, что плохо. Вместо этого, настройте непрозрачность с помощью ползунка или клавишами на клавиатуре. «1» даст вам 10% непрозрачности, «9» – 90% и так далее. Я обычно использую 50% у кисти, но это все же зависит от изображения. В этой картинке я использовал 70%.
А вот и финальная фотография!
Использование текстуры в Фотошоп
Примеры наложения текстуры в фотошопе
Текстуры в Фотошоп
Текстуры в Фотошоп
Текстуры в Фотошоп
Текстуры в Фотошоп
Скачать текстуры для Фотошопа вы можете по ссылке: http://fotochki.com/downloads/textures/
Ждем примеры Ваших работ с текстурами. Пишите комментарии с ссылками на Ваши фотографии.
На правах рекламы:
Не менее волнующим событием, чем свадьба, бывает процесс подготовки к ней. В первую очередь, на свадьбу необходимо всем знакомым разослать приглашения на свадьбу. Посылать их нужно не на открытках, а в запечатанном конверте. Хорошим тоном будет считаться нанесение визита лично.
fotochki.com
Как наложить текстуру на лицо? Спецэффекты в Photoshop — Российское фото
В этом уроке мы рассмотрим способ, позволяющий с помощью фильтра Displace и карты смещения нанести интересную текстуру на человеческое лицо. Карта смещения позволяет «обернуть» текстурой лицо с учетом его контура. Это несколько отличается от наложения плоской текстуры. Впервые карты смещения появились еще в Photoshop 2.0. Мы будем объяснять на примере Photoshop CS4, но для данного урока подойдет любая свежая версия программы.
Для работы с текстурой требуются два изображения: фотография, на которую будет наноситься текстура, и сама текстура. Мы будем наносить текстуру вот на этот портрет:
Оригинальный снимок
А вот и сама текстура. Это камень, который мы сняли на улице крупным планом:
Кадр с текстурой
А вот что получится, когда мы нанесем эту текстуру на лицо мужчины:
Итоговый результат
Давайте начнем!
Шаг 1: Выбираем канал с лучшим контрастом
Начнем работу с той фотографией, на которую будет наноситься текстура. Ненадолго перейдем в панель каналов Channels. Она находится там же, где панели Layers и Paths. Нажмите на вкладку с названием Channels. Вы увидите список с тремя цветовыми каналами — Red/Красный, Green/Зеленый и Blue/Синий, — а над ними общий канал RGB:
Панель каналов в Photoshop
С помощью какого-либо из трех цветовых каналов (красного, зеленого или синего) мы создадим карту смещения, которая впоследствии позволит нам растянуть текстуру по контурам лица на портрете.
Нам необходимо выбрать самый контрастный канал, так как чем выше контраст, тем более эффективно сработает карта смещения. Будем нажимать на названия этих каналов по очереди. Начнем с красного. Канал, выбранный на текущий момент, подсвечен синим:
Просматриваем каналы, щелкая по их названиям в панели каналов
Нажимая на названия каналов, в окне документа вы будете видеть черно-белые варианты своей фотографии. Они будут различаться в зависимости от того, как данный цвет представлен на фотографии. Нам нужно найти тот канал, в котором контраст на лице заметен лучше всего. Вот как выглядят все три канала у нас (красный слева, зеленый посередине, синий справа):
Красный, зеленый и синий каналы дают нам разные черно-белые версии нашего фото
Обычно, если речь идет о коже, красный канал дает слишком яркое и как бы выцветшее изображение и для карты смещения не подходит (потому что в цвете кожи много красного). В итоге чаще приходится работать с зеленым или синим каналом. В данном случае синий оказывается слишком темным, так что его мы не возьмем. Вообще-то красный канал сейчас передает куда больше деталей, чем мы ожидали, но, думаем, зеленый все же более контрастный: тут есть и яркие света и темные тени, так что мы будем создавать карту смещения на основе зеленого канала.
Шаг 2: Создаем копию канала
Определив, на основе какого канала вы будете создавать карту смещения, выберите его в панели каналов. Мы решили работать с зеленым каналом, так что выделим его:
Щелкните по названию канала, на основе которого вы решили создавать карту смещения
Затем нажимаем на иконку меню в правом верхнем углу панели каналов и выбираем из появившегося списка Duplicate Channel:
После щелчка правой кнопкой мыши (Win) / щелчка с удержанием клавиши Control (Mac) по названию канала выберите опцию Duplicate Channel
Откроется диалоговое окно Duplicate Channel. В разделе Destination выберите New в поле Document, после чего копия канала откроется в отдельном документе Photoshop. Давать ему специальное имя не нужно:
Создаем на основе выбранного канала новый документ, для чего в опции Document выбираем New
Нажав OK, закройте диалоговое окно. В отдельном окне появится черно-белое изображение:
В новом окне появилась черно-белая версия из зеленого канала (или любого другого, который вы выбрали для работы)
Теперь подготовим будущую карту смещения!
Шаг 3: Применяем к будущей карте смещения фильтр Median
В ближайшее время мы будем работать с только что созданным изображением, сделав из него карту смещения; об оригинале пока забудьте. Нам нужно убрать почти все детали с лица, иначе поры, прыщики, щетина и незначительные дефекты кожи будут создавать проблемы. Чтобы выровнять кожу, воспользуемся парой фильтров Photoshop. Первым мы возьмем фильтр Median, который прекрасно подходит для того, чтобы убрать мелкие детали, не трогая контур объекта. В Меню в верхней части экрана выберите Filter, затем Noise, затем Median:
Откройте Filter > Noise > Median
Откроется диалоговое окно фильтра Median. Начните перемещать ползунок Radius, расположенный в нижней части диалогового окна, не забывая следить за изменениями изображения. От положения ползунка зависит, сколько деталей будет убрано. Чем дальше вы его сдвинете, тем больше уберете. Наша задача — убрать как можно больше деталей с лица, оставив его очертания нетронутыми. Конкретный показатель Radius зависит от вашей фотографии, мы в данном случае остановимся на значении 8 пикселей:
С помощью ползунка, расположенного в нижней части диалогового окна, отрегулируем значение Radius
Нажав OK, закройте диалоговое окно. Обратите внимание, что нам удалось убрать значительную часть деталей с кожи, не повредив черты лица:
Мы убрали детали с кожи лица, сохранив его контур четким
Шаг 4: Применяем фильтр Gaussian Blur
Теперь мы воспользуемся фильтром Gaussian Blur и завершим работу над картой смещения. Вернитесь в меню Filter, но на этот раз выберите Blur, затем Gaussian Blur:
Откройте Filter > Blur > Gaussian Blur
Когда откроется диалоговое окно Gaussian Blur, воспользуйтесь ползунком Radius, который находится в нижней части диалогового окна, точно так же, как и в диалоговом окне фильтра Median. Сдвигая ползунок вправо, не забывайте контролировать степень размытия изображения. Опять же для каждой фотографии оптимален свой показатель. Наша задача — максимально размыть портрет, сохранив при этом важные детали (глаза, нос, губы и т. д.) Мы увеличим значение примерно до 13 пикселей:
Увеличивая показатель Radius, размываем изображение еще больше
Закончив, нажмите OK, и диалоговое окно закроется. Photoshop размоет карту смещения:
Карта смещения теперь характеризуется очень мягкими переходами между различными уровнями яркости
Шаг 5: Переводим изображение в Grayscale
И наконец установим для нашей карты смещения режим Grayscale. Вообще-то строгой необходимости в этом нет, поскольку Photoshop работает с картами смещения и в других цветовых режимах, но если цветовых каналов на карте будет слишком много, вы можете столкнуться с трудностями, поэтому проще перевести ее в Grayscale, чтобы остался только один канал. В верхнем меню откройте Image, затем Mode (т. е. цветовой режим), затем Grayscale:
Открываем Image > Mode > Grayscale
Шаг 6: Сохраним изображение в формате Photoshop .PSD
Мы подготовили карту смещения, теперь нам нужно сохранить ее в формате Photoshop .PSD. Photoshop работает с картами смещения только в этом формате, хотя мы и не знаем, почему. Иногда остается принимать все как есть. В верхнем меню открываем File и Save As:
Нажимаем File > Save As
Откроется диалоговое окно Save As. Дадим файлу какое-нибудь описательное название. Мы назовем его displace.psd. Главное, выберите Photoshop в опции Format, чтобы сохранить файл с расширением .PSD. Нам проще всего сохранять все карты смещения в специальной папке для карт displacement maps, которую мы создали на своем рабочем столе:
Сохраните файл так, чтобы потом не забыть, где он, например, на рабочем столе
Когда будете готовы, нажмите Save. Теперь окно с картой смещения можно закрывать.
Шаг 7: Выделим на фотографии лицо
На данный момент мы закончили работу с картой смещения, так что вернемся к оригиналу, на который будем наносить текстуру. Если ваш портрет до сих пор черно-белый, это потому, что в панели каналов все еще выбран один канал. Выберите в верхней строке панели каналов RGB, и изображение снова станет цветным. Канал RGB, по сути, вовсе не канал; на самом деле это сочетание всех трех отдельных каналов, которое позволяет нам видеть фотографию в полном цвете:
При выборе RGB все каналы отображаются одновременно, так что фотография становится полноцветной
Снова переключимся в панель слоев, нажав на вкладку Layers в верхней части группы панелей. Теперь нам предстоит выбрать участок, по которому будет растягиваться текстура. Поскольку мы собирались ограничиться только лицом, выделим его. С помощью вашего любимого инструмента (Lasso Tool, Pen Tool и т. д.) выделите нужную зону. Мы воспользуемся инструментом Lasso и обведем голову:
Выбираем участок, на который будет наноситься текстура
Проблема в том, что глаза оказались в зоне выделения, и текстура попадет и на них. Так что надо убрать их из выделения. Самый простой способ — нажимаем и удерживаем кнопку Alt (Win) / Option (Mac), благодаря чему инструмент Lasso начинает работать в режиме Исключить из выделения. В нижнем правом углу иконки Lasso появится знак минус (-), говорящий как раз об этом. Обведите оба глаза, чтобы исключить их из зоны выделения. После завершения работы вы должны видеть контур вокруг головы и глаз. В данный момент выбран лишь участок между этими контурами, и текстура не заденет глаза.
Удерживая Alt (Win) / Option (Mac), мы временно переходим в режим Исключить из выделения активного инструмента выделения
Шаг 8: Сохраняем выделение
Это выделение понадобится нам не сейчас, а чуть позже, так что давайте его сохраним. В верхнем меню открываем Select и Save Selection:
Нажимаем Select > Save Selection
Откроется диалоговое окно Save Selection. Мы назовем выделение face и закроем, нажав ОК, чтобы воспользоваться им позднее.
Сохраненное выделение можно будет загрузить в любой момент
Сохранив выделение, уберите его контур с фотографии, просто нажав Ctrl + D (Win) / Command + D (Mac).
Шаг 9: Копируем текстуру на оригинал
Откройте изображение, которое вы собираетесь использовать в качестве текстуры. В начале урока мы уже говорили, что возьмем текстуру с фотографии камня. Теперь портрет и текстура должны быть открыты в разных окнах.
Выберите фотографию с текстурой, щелкнув внутри окна, в котором она находится. Открываем в верхнем меню Layer и выбираем Duplicate Layer:
Открываем Layer > Duplicate Layer
Откроется диалоговое окно Duplicate Layer. Мы назовем копию слоя texture, хотя это не особо важно. Что важно — так это указать в меню Destination копии название оригинала, чтобы фотография с текстурой перенеслась в документ с оригиналом. Наша оригинальная фотография называется texture_mapping.psd, и мы укажем ее в графе Destination:
В качестве Destination указываем портрет
Когда вы нажмете OK, диалоговое окно закроется, и в документе с оригиналом появится копия фотографии с текстурой. Теперь документ с текстурой можно закрыть, и у вас останется только один документ, где содержатся и портрет, и текстура, которая в настоящий момент скрывает из вида портрет. Обратите внимание, что в панели слоев у нас теперь два слоя. Оригинал находится в слое Background Layer, а текстура — в новом слое над ним:
Поскольку слой с текстурой расположен в панели слоев выше, он перекрывает портрет
Шаг 10: Загружаем выделение
Теперь нам потребуется выделение, которое мы создали ранее и сохранили. Photoshop сохраняет выделения как каналы, так что если мы снова перейдем в их панель, то увидим свое выделение как отдельный канал под цветовыми каналами. Наш канал называется face, потому что именно под таким именем мы сохраняли выделение. Загрузить его можно, просто нажав на Ctrl (Win) / Command (Mac) и щелкнув по миниатюре канала:
Удерживая Ctrl (Win) / Command (Mac), щелкаем по миниатюре канала, и в окне документа откроется наше выделение
Сделав это, вернитесь в панель слоев. Вы снова увидите контур выделения, хотя, возможно, на текстуре разглядеть его будет непросто:
Мы без труда загрузили выделение
Шаг 11: Добавляем маску слоя
Загрузив выделение, убедитесь, что в вашей панели слоев выделен (т. е. подсвечен синим) слой с текстурой, после чего щелкните по иконке Layer Mask в нижней части панели слоев:
Щелкаем по иконке Layer Mask, чтобы добавить маску в слой с текстурой
В слое с текстурой появится маска, а поскольку во время ее добавления у нас был выделен контур лица, теперь мы видим текстуру только в зоне выделения. Остальная текстура скрыта из вида:
Благодаря маске слоя текстура осталась только на лице
Шаг 12: Поменяем режим смешивания слоя с текстурой на Overlay
Чтобы видеть одновременно и лицо, и текстуру, откроем опцию Blend Mode / Режим смешивания, которая расположена в верхней части панели слоев, и переключим режим с Normal (как задано по умолчанию) на Overlay:
В качестве режима смешивания для слоя с текстурой выбираем Overlay
Теперь текстура красиво смешивается с лицом. Вы можете попробовать и другие режимы смешивания, например, Multiply или Hard Light, и сравнить результаты. Но, как правило, для этого спецэффекта лучше всего подходит режим Overlay:
Как выглядит фотография после установки режима смешивания Overlay
Шаг 13: Выбираем слой Texture
Все уже выглядит довольно неплохо, но мы сделаем спецэффект еще реалистичнее, для чего воспользуемся картой смещения, чтобы текстура как бы обтекала черты лица. Первым делом выделим слой с текстурой — пока у нас выбрана его маска, о чем можно судить по миниатюрам на панели слоев. В данный момент мы видим контур вокруг миниатюры маски слоя, в котором содержится текстура. Значит, выбрана именно она. Чтобы выбрать слой, щелкните по его миниатюре:
Если вы видите контур вокруг миниатюры слоя, значит, выбран он. Если вы видите контур вокруг миниатюры маски слоя, значит, выбрана маска
Шаг 14: Отменим связь между слоем и его маской
Если использовать карту смещения прямо сейчас, то она подействует и на сам слой (текстуру), и на его маску, потому что в данный момент они связаны. Об этом можно судить по иконке со звеньями цепи, находящейся между двумя миниатюрами. Щелкните по этой иконке, чтобы отменить связь и работать при помощи карты смещения только с текстурой, а не с маской слоя:
Нажав на иконку со звеньями цепи, мы отменяем связь между слоем и его маской
Шаг 15: Применяем фильтр Displace
Мы, наконец, готовы начать работу с картой смещения. Делается это с помощью фильтра Displace. В меню Filter выберите Distort, затем Displace:
Открываем Filter > Distort > Displace
У фильтра Displace два отдельных диалоговых окна. В первом задаются некоторые опции, самые важные из которых находятся сверху. Опции Horizontal Scale и Vertical Scale определяют степень воздействия карты на изображение, или, другими словами, то, как далеко будут смещаться пиксели изображения в вертикальном и горизонтальном направлениях. К сожалению, окна предварительного просмотра у фильтра Displace нет, так что приходится действовать методом проб и ошибок. Оптимальным для начала мы считаем значение 10 и для Horizontal Scale, и для Vertical Scale, но в данном случае мы увеличим его до 15 для большего эффекта. Конкретные цифры будут зависеть от размера изображения и вашего мнения о том, как лучше, так что будьте готовы к тому, что этот шаг придется переделывать несколько раз. Опции Stretch To Fit и Repeat Edge Pixels, которые находятся ниже, можно так и оставить:
Опции Vertical Scale и Horizontal Scale определяют степень смещения пикселей
Нажмите ОК, чтобы закрыть диалоговое окно; после этого откроется второе окно, в котором нам предстоит выбрать саму карту смещения. Откройте папку, в которой вы ее сохранили. В нашем случае это была папка displacement maps на рабочем столе, так что мы открываем ее, выбираем свою карту и нажимаем Open:
Находим карту смещения, созданную ранее
Как только Photoshop откроет карту смещения, он применит ее к текстуре, растянув по голове мужчины. Если на вашей текстуре было много прямых линий, например, если вы взяли флаг, вы четко увидите, как они стали огибать контуры лица. Если же ваша текстура больше похожа на нашу, с хаотически расположенными линиями и трещинками, изменения будут не так заметны, хотя все равно после этого спецэффект будет выглядеть куда реалистичней. Ну, насколько реалистично может выглядеть камень на лице человека. Вот что получилось у нас в итоге:
Конечный результат обработки
Источник — photoshopessentials.com
Успехов вам!
rosphoto.com
Как наложить текстуру в Фотошопе 2019
Сегодня вы узнаете о простом, но в то же время эффективном способе сделать снимок интересным и уникальным с помощью наложения текстуры. Вам понадобится: Adobe Photoshop, исходная фотография и желание творить.
Итак, загрузите оригинал фотографии, которую мы будем обрабатывать.
Вторым снимком откройте изображение-текстуру, которую вы будете накладывать поверх фотографии.
Открыв изображение-текстуру, нажмите сочетание клавиш на клавиатуре Ctrl+A, которое позволит выделит изображение все полностью. Вокруг картинки появится тонкая пунктирная рамка.
Скопируйте изображение в буфер обмена, нажав сочетание клавиш Ctrl+C. Откройте фотографию, на которую будете накладывать текстуру и нажмите Ctrl+V. Photoshop автоматически вставит текстуру в отдельный слой.
Откройте вкладку «Редактирование» и выберите «Свободное трансформирование». Данная функция позволяет урегулировать параметры текстуры таким образом, чтобы они совпадали с фотографией. Закончив регулирование, нажмите клавишу Enter.
Активируйте инструмент «Перемещение». Дело в том, что при определенных инструментах некоторые функции Photoshop могут быть не доступны. Для того чтобы они заработали, мы и выбираем «Перемещение».
Перейдите в опцию смешивания слоев. По умолчанию там стоит параметр «Обычные». Здесь содержится список параметров, которые будут изменять степень интенсивности текстуры, наложенной поверх фотографии. Просмотрите каждую опцию, чтобы найти наиболее подходящий вариант.
Теперь вы можете переходить к изменению степени насыщенности текстуры. Если вы хотите, чтобы на фотографии были видны лишь очертания текстуры, тогда вам стоит ее обесцветить. Для этого перейдите в меню «Изображение» – «Коррекция» – «Обесцветить». По сути эта функция делает вашу текстуру черно-белой. Это можно заметить, если посмотреть на панель слоев и увидеть миниатюрное изображение слоя с текстурой. В некоторых случаях фотография может смотреться интереснее с цветной текстурой, поэтому не бойтесь экспериментировать.
Еще один интересный эффект, который дает возможность «поиграться» с текстурой – это инвертирование, т.е. смена цветов на противоположные. Для этого перейдите в меню «Изображение» – «Коррекция» – «Инверсия».
Заключительным этапом настроек является снижение непрозрачности текстуры. На панели слоев располагается соответствующий пункт, где в процентах указана степень непрозрачности (100% – полностью непрозрачная текстура). Регулируя бегунок, вы добьетесь наиболее подходящего результата, чтобы наложенная текстура смотрелась более деликатно.
И чтобы изображение смотрелось более естественно, снизим цветовую насыщенность снимка. Для этого нажмите в самом низу панели инструментов на миниатюрный значок в виде кружочка, одна половинка которого белая, а другая черная. Данный параметр создаст корректирующий слой-маску. В появившемся списке выберите пункт «Яркость/Контрастность» и с помощью ползунка отрегулируйте эти показатели, пока результат вас не удовлетворит.
На этом все! Теперь вы знаете основы работы с текстурами с помощью режимов смешивания.
faytan.ru