Советы и лайфхаки

Графический дизайн это определение – Графический дизайн. Кто такой графический дизайнер. Где используют графический дизайн. Специфика творчества графического дизайнера

Содержание

Основы графического дизайна. Понятия и определения

Привет! Прежде чем начать наше самообразование, давайте узнаем основные понятия и требования к специальности Графический Дизайн. Составим список тем для изучения и создами план их изучения.

Начнем с главного вопроса: Что такое Графический Дизайн (ГД)?

ГД — это процесс и искусство комбинирования текста и графики, передавая эффективное сообщение в дизайне логотипов, брошюр, бюллетеней, плакатов, знаков, и в любом другом типе визуальной коммуникации.
Цель ГД — коммуникация, передача сообщения о продукте.


Основными заданиями ГД являются:

  • стимулирование;
  • информирование;
  • организация — пример, журналы и газеты;
  • локализация / навигация — дорожные символы;
  • идентификация;
  • притягивание внимания;
  • визуальное удовольствие.

В чем состоит работа графического дизайнера?
Дизайнер в первую очередь должен быть
коммуникатором.
Каждый созданный дизайн должен передавать сообщение, историю.

Графический дизайнер — это переводчик между клиентом, обратившимся к дизайнеру, и аудиторией, на которую ориентирован дизайн. У каждого клиента есть своя история, которую он хочет рассказать, работа же дизайнера донести эту историю так, чтоб аудитория поняла и заинтересовалась этой историей / купила товар.
Графический дизайнер «решает проблемы«. Каждый проект имеет некоторые проблемы, которые нужно решить. На пример, размещение элементов сайта так, чтобы посетителю сайта было легко найти нужную ему информацию.

Навыки, которые необходимы для устройства на работу (согласно kadrof.ru):

  •  Знание основ ГД: основы рисунка, колористики (использование цвета) и композиции;
  • Специальные знания в области ГД
     такие как: виды и жанры графики и графических техник, работа со шрифтами, типографика, использование фотографии и иллюстраций, модульные сетки .
  • Владение программным обеспечением для графического дизайна: Illustrator, Photoshop, InDesign ( или как минимум их бесплатные варианты Gimp, Scribus, Inkscape, Pixlr )

И так, мы теперь знаем что значит графический дизайн и кто такой графический дизайнер. Теперь можно составить план обучения и уверено шагать к поставленной цели.

Мой план обучения следующий:

  1. Основы рисунка. Я лично беру уроки рисования по скайпу у Вики и смотрю видеоуроки. Тут я буду выписывать некоторые на мой взгляд важные рекомендации, которые в свою очередь могут помочь и Вам делать первые шаги в рисовании.
  2. Композиция. Изучение и отработка на практике. Будем постить свои работы и разбирать их вместе.
  3. Собсвенно колористика).
  4. Следующей остановкой будет
    типографика и модульные сетки.

И напоследок, хочу дать совет, который, возможно, упростит Вам жизнь:
Чтобы стать лучшим в своей области определитесь, в какой именно области Вы хотели бы работать

В помощь предоставляю Вам возможные специализации графических дизайнеров по категориям.
  • Дизайн печатной продукции, такой как книги, журналы, проспекты, открытки и т.д.
  • Цифровой дизайн: веб-дизайн, фото манипуляции, дизайн программного обеспечения, систем
  • Мультимедиа дизайн: иллюстрации, анимации, motion  дизайн, телевизионная графика, дизайн титров, дизайн рекламы
  • Дизайн упаковок, этикеток и обложек
  • Корпоративный или фирменный стиль
  • Дизайн шрифтов

Очень надеюсь, что этот пост оказался для Вас полезным
Ваша Таня

artlab.club

Цель и определение графического дизайна. Система дизайна.

О системе дизайна и подходах к его определению

Дизайн по своей сути — явление сложное, комплексное и неоднородное. Он представляет собой динамическую систему, состоящую из большого количества взаимодействующих элементов. По этой причине крайне сложно дать единое и предельно конкретное определение для столь многогранного явления. Более того, сами дизайнеры не испытывают такой потребности, так как в практической деятельности каждый конкретный дизайнер занимается не дизайном вообще, а каким-то конкретным его видом. Кто-то создаёт коллекции модной одежды, кто-то разрабатывает внешний вид сайтов, кто-то украшает ландшафт вокруг загородных домов, кто-то рисует плакаты и т.д. В этой связи становится понятно, что единое определение дизайна представляет интерес скорее для культурологов и искусствоведов, нежели для самих дизайнеров. Следовательно, для практических нужд полезнее будет чёткое определение отдельно взятого

вида дизайна. Однако проблема как раз в том и заключается, что до сих пор нет разработанной системы дизайна, фактически нет никакого деления дизайна на виды, подвиды и т.д. Создание такой системы не входит в цели настоящей статьи, автор считает необходимым лишь кратко коснуться этого вопроса для того, чтобы можно было продолжить разговор об определении графического дизайна.

Система дизайна должна включать все его разновидности в их иерархическом порядке. В общем виде система дизайна выглядит следующим образом. Дизайн состоит из двух основополагающих отраслей: прикладного дизайна и графического. Обе отрасли имеют огромное количество более мелких ответвлений. Например, в рамках прикладного дизайна можно условно выделить: ландшафтный, промышленный, интерьерный, дизайн одежды и пр. В рамках графического дизайна также существует большое разнообразие видов, например: веб-дизайн, полиграфический, дизайн шрифтов и т.д.

Описанный выше системный подход вносит необходимую ясность в вопрос и позволяет сформулировать чёткое определение для конкретного вида либо отрасли дизайна. Целью настоящей статьи является формулировка определения графического дизайна.

Как уже было отмечено выше, существующие определения дизайна игнорируют системный подход и не способны отразить всей специфики графического дизайна. Например, в «Большой советской энциклопедии» говорится, что дизайн — это термин, обозначающий новый вид деятельности по проектированию предметного мира. Определение хорошо подходит только для предметного дизайна и совершенно не характерно для графического. Кроме того, специальное указание на то, что это вид деятельности вносит путаницу. В таком случае обложка книги — это уже не дизайн, это результат дизайна. А вот процесс создания обложки, то есть работа дизайнера, — это дизайн. Хорошее определение должно облегчать понимание, а не усложнять его ещё больше.

Также в литературе в определении дизайна зачастую фигурирует словосочетание «художественное конструирование». Однако в силу чрезмерной абстрактности оно не выдерживает никакой критики. Под него легко можно подвести фантазии любого человека, в которых он мысленно представляет какой-нибудь предмет. В этом случае человек конструирует некий образ, и многие люди делают это вполне художественно. Но ведь это не дизайн. Следовательно, использовать в определении столь неконкретную формулировку нецелесообразно.

Как уже было отмечено выше, графический дизайн не является художественным конструированием. Тогда чем же он является? Ответ следует искать в его предназначении. Основной целью, ради которой создаётся графический дизайн, является идентификация. Идентификация или, говоря проще, обозначение — это способ донесения определённой информации о конкретном объекте. Например, логотип фирмы символизирует обобщённый образ компании, иконка принтера в интерфейсе обозначает печать, оформление визитной карточки сообщает некую информацию о своём владельце и т.д.

Наравне с этим для графического дизайна является характерным выбор специфических средств, при помощи которых достигается идентификация. В качестве таких средств выступает применение различных художественных техник и приёмов. Кроме того, результатом графического дизайна всегда является некое изображение.

Вывод

Обобщая всё вышесказанное, можно получить следующее определение графического дизайна. Графический дизайн — это визуальное отображение какой-либо информации об определённом объекте путём нанесения изображения на носитель при помощи художественных техник. Данное определение хорошо тем, что оно отражает цель графического дизайна, средства, которыми эта цель достигается, а также позволяет отграничивать эту отрасль дизайна от схожих прикладных видов.

8 марта 2012

shelkovnikov.pro

Понятие графического дизайна — МегаЛекции

 

Графический дизайн, как специфическая область творчества, представляет собой результат постепенного слияния двух направлений в художественной культуре. С одной стороны, популярного коммерческого искусство (афиши, реклама, газетные и журнальные иллюстрации), получившего развитие в конце XIX — первой половине XX века и открывшего новый изобразительный язык художника архитекторам и дизайнером. С другой стороны — современного изобразительного искусство, развивавшегося в Европе в первые три десятилетия XX века. Первоначально этот термин означал художественное расположение и монтаж на печатном листе текста с изображением в процессе создания зрительно-словесного ряда. В настоящее время сфера деятельности графиков-дизайнеров существенно расширилась, включив компьютерную графику, теле- и видео программы, пространственно-конструктивные эксперименты и др.

Графический дизайн — интернациональное явление (одно из его современных названий «viscom» — «визуальный коммуникатор»), решающее такие комплексные задачи проектирования сложных структур, как выработка единых систем знаков, создание фирменных стилей, образа целых отраслей промышленности, обновление зрительно-информационного ряда учебников, создание визуальных комплексов для крупных мероприятий, выставок и т.д. Многообразные проблемы массовой коммуникации требуют создания современных графических средств и могут быть разрешимы лишь в результате коллективного творчества многих специалистов. Поэтому совместно с дизайнером-графиком работают психологи, социологи, врачи, искусствоведы и др. специалисты, поскольку графический дизайн подразумевает оптимальную стратегию обработки информации в направленном толковании, превращение ее в визуальные сигналы, которые интерпретируются определенно и однозначно.

Деятельность дизайнера-графика включает сбор и анализ информации, определение проблемы и постановку цели, проектирование как создание общей дизайн-концепции, а после этого осуществляется разработка графического решения и гармоничной композиции. Поэтому в компетенцию специалиста входят знание и анализ рынка, потребителей, психологических возможностей восприятия и, безусловно, умение выбрать наиболее подходящее средство выразительности. Возникают проблемы понимания и усвоения новой информации, визуализации понятий, представлений, процессов, не существующих в зримой форме, которые решает активно развивающаяся так называемая «информационная графика».



В последнее время наблюдается процесс трансформации графического дизайна в дизайн визуальных коммуникаций. Вызван он, в первую очередь, появлением в общественной практике необычного для традиционного дизайна класса задач, необходимостью проектирования сложных объектов систем нового типа.

Визуальный текст составляет сердцевину таких систем, и его создание требует развития особой дизайнерской специальности. Осознанная установка на проектирование текста-сообщения и среды как визуального текста в качестве самостоятельного результата роботы и есть визуальный дизайн, в том числе — графический. Причем визуальным текстом может быть не только надпись, символ, изображение, но и объект проектирования в целом (автомобиль, здание, интерьер, улица) при условии ориентации потребителя на его визуально-текстовое восприятие.

Выделение визуального текста в качестве самостоятельного объекта проектирования непосредственно связано с прикладной графикой и графическим дизайном.

Профессиональные качества дизайнера определяются тем, насколько свободно, широко и тактично он владеет визуальным языком, соблюдает и развивает правила языкового «поведения».

Так возникают две практические задачи графического дизайна: проектирование визуальных коммуникаций и проектирование самого визуального языка. Именно способность «видеть» средства, умение мыслить ими и развивать их составляет суть профессионализма дизайна. Этому способствует развитие исследований собственно визуального языка, а не только изучение отдельных средств или объектов графического дизайна.

Профессиональным дизайнером-графиком считается тот, кто в каждом конкретном случае может подобрать ключ к решению исходной задачи визуальными средствами, т.е. трансформировать исходный смысл (идею, информацию, указание, предостережение, пожелание и пр.) в визуальный текст. Как известно, важнейшим принципом графического дизайна является разнообразие и неповторяемость графических решений. Тем не менее, многое свидетельствует об универсальности и системности языка. Одному и тому же выражению могут соответствовать несколько содержаний, поэтому искусство художника состоит в значительной мере в том, чтобы заставить нас принять одну из многих возможных установок или, напротив, сделать общепринятую интерпретацию многозначной.

Дизайнер-график воплощает свои представления о визуальной информации, визуальных объемах и структурах не только в таких традиционных формах, как книжная и газетно-журнальная графика, реклама, плакат, промышленная и телевизионная графика и др., но и в системах визуальных коммуникаций городской среды, архитектурных и инженерных объектов и их комплексов.

Его деятельность все более распространяется на комплексное проектирование крупных предметно-пространственных объектов городской среды. Размещение графических и трехмерных объектов в пространстве с целью их демонстрации — деятельность, родственная и архитектуре, и графике. Носителем графики не всегда является лист бумаги. Сложный, емкий, крупномасштабный объект (выставочный стенд, указатель) требует специального проектирования, и решение этой задачи предполагает участие дизайнера-графика.

Виды графического дизайна можно классифицировать в зависимости от объекта проектирования.

Графический дизайн связан с:

Типографика — проектирование словесного текста средствами типографского набора. Важным моментом здесь является размещение готовых форм (заголовков, слов, частей текста, заставок и пр.) как относительно друг друга, так и по отношению к носителю информации (газетная полоса, поле афиши и т.д.).

Промышленная графика, тесно связана с промышленным производством и его продукцией. Главными объектами разработки являются товарные и фирменные знаки, этикетки, марки, упаковки и пр.

Рекламная графика: плакаты и афиши, рекламные брошюры и объявления, листовки, буклеты, каталоги, календари, значки, наклейки и другие объекты проектирования, связанные с той или иной рекламной кампанией.

Фирменный стиль, основная цель которого — появление определенного и постоянного запоминающегося зрительного образа всего, что связано с предприятием, его деятельностью и продукцией. Основные элементы фирменного стиля — логотип, шрифт, цветовая гамма, композиционные принципы — могут охватывать широкие сферы — начиная от стандартного минимума (фирменный бланк, конверт и визитная карточка) до графического оформления всей документации фирмы, ее рекламы, оформления транспортных средств, художественно-стилистическое решение интерьеров фирмы, моделей одежды сотрудников и пр.

Архитектура и дизайн городской среды. Архиграфика, которая включает в себя систему приемов и средств визуальной коммуникации: суперграфики, визуальных знаков и символов (идеограмма, иконический знак, пиктограмма), графических элементов как интерьерного (витрины, выставки), так и открытого архитектурного пространства.

Компьютерная графика — явление, отражающее совокупность приемов и действий, обусловливающих автоматизацию процессов подготовки, преобразования и воспроизведения графической (визуальной) информации с помощью ЭВМ. Компьютерная графика активно используется во всех видах графического дизайна, в том числе телевизионной графике (телевизионные заставки, клипы, телереклама и пр.). Объектами разработки здесь являются графические элементы, используемые в кинематографе и на телевидении.

В наше время графический дизайн практически переосмысливает суть, значение и формальные характеристики большинства художественных средств, которыми он давно и успешно пользуется.

 


Рекомендуемые страницы:


Воспользуйтесь поиском по сайту:

megalektsii.ru

Что такое графический дизайн? » Графический дизайн для всех

06 Янв 2011 | Автор: admin

«Графический дизайн — это сочетание формы, цвета, шрифта, картинки и слова,
которое заставляет вас реагировать или чувствовать что-то».
AIGA, профессиональное сообщество дизайна

Не ошибусь, если назову графический дизайн одним из самых востребованных видов искусства. С графическими объектами мы сталкиваемся на каждом шагу на протяжении всей жизни. Графика присутствует буквально везде — дома, на улице, в общественных местах. Задумывались ли вы, что такие повседневные предметы, как вывески магазинов, дорожные знаки, упаковки товаров, рекламные щиты и банковские карты, логотипы фирм-производителей и даже ярлыки с инструкциями по стирке тех или иных видов изделий — это ни что иное, как воплощение дизайнерской мысли (пусть не всегда удачное по форме и содержанию).

Что же такое графический дизайн?
В одном из словарей я нашла такое определение: дизайн — это художественное конструирование. Т.е. это процесс, сочетающий в себе творческое начало и в то же время подчиняющийся рациональным законам. И, чтобы быть хорошим дизайнером, надо эти законы знать и соблюдать.
Грамотный графический дизайнер разработает логотип и товарный знак, фирменный стиль компании и наружную рекламу, создаст баннер и рекламный макет. Удачный дизайн может создать великолепное первое впечатление и, наоборот, сделать посмешищем. В современном мире, полном жесткой конкуренции, успешный бизнес и продвижение продукции просто невозможны без рекламы. А для этого тоже нужен специалист по графическому дизайну. Недаром уважающие себя корпорации не жалеют денег на оплату услуг признанных дизайн-студий и профессиональных дизайнеров.

Где применяется графический дизайн?
Как я уже сказала, сфера применения графического дизайна необъятна. Прежде всего, это конечно полиграфическая продукция разных марок и мастей. Современный мир немыслим без книг, газет, журналов, буклетов, различных видов упаковки и этикетки. Это неотъемлемая часть нашей жизни. Недаром Маршалл Маклухан назвал нас «людьми полиграфической цивилизации».
Далее идет рекламная продукция — фирменные логотипы, листовки, буклеты, флаеры, рекламные щиты, выставочные стенды, вывески, штендеры и т.д. Все это тоже создается с помощью графического дизайна.
Стоит сказать и про Интернет — сайты различных стилей и оформления, баннеры. Как ни крути: веб-дизайн — это тоже разновидность графического дизайна.
И телевидение тоже на обходится без него — визуальный стиль телевизионных передач, оформление студий.

Я думаю, никто не будет со мной спорить, если я повторюсь и скажу:
«Дизайн (и не только графический) — это все-таки искусство!»

*** Приветствуется свободное распространение статьи
с обязательным указанием активной ссылки на блог designer31.ru

designer31.ru

Графический дизайн — это… Что такое Графический дизайн?

Графический дизайн — художественно-проектная деятельность по созданию гармоничной и эффективной визуально-коммуникативной среды. Графический дизайн вносит инновационный вклад в развитие социально-экономической и культурной сфер жизни, способствуя формированию визуального ландшафта современности.

Применения термина

Графический дизайн как дисциплину можно отнести к числу художественных и профессиональных дисциплин, фокусирующихся на визуальной коммуникации и представлении. Для создания и комбинирования символов, изображений или слов используются разнообразные методики с целью сформировать визуальный образ идей и посланий. Графический дизайнер может пользоваться типографским оформлением, изобразительными искусствами и техниками вёрстки страниц для производства конечного результата. Графический дизайн как термин часто применяют при обозначении самого процесса дизайна, с помощью которого создаётся коммуникация, так и при обозначении продукции (результатов), которая была получена по окончании работы.

История

Наступление эпохи книгопечатания

Самой первой из известных нам напечатанных книг является буддистская священная книга. Книга напечатана на ткани с помощью распиленных деревянных блоков в 868 г. во времена правления китайской династии Тан (618—906). В начале XI в. с помощью печатающих устройств создавались длинные свитки и книги, что делало их широко доступными во время династии Сун (960—1279). Но подлинное начало эры книгопечатания связано с изобретением печатного станка в середине 1440-х годов Иоганном Гутенбергом.

Мировые школы графического дизайна

Русский конструктивизм (1920-е годы), американская рекламная графика (1930—1950-е годы), швейцарская школа графики (1950—1970-е годы), польская школа плаката (1950—1970-е годы), японская школа плаката (1960—1980-е годы). К ведущим национальным школам графического дизайна относятся также английская, голландская, французская, немецкая, финская.

Всемирная организация по графическому дизайну — ICOGRADA, Международный совет ассоциаций по графическому дизайну. Россия представлена в ICOGRADA Академией графического дизайна, Британской высшей школой дизайна, МГХПА (Московская государственная художественно-промышленная академия) им. С. Г. Строганова и ВАШГД (Высшая академическая школа графического дизайна).

Разделы графического дизайна

Графический дизайн можно классифицировать по категориям решаемых задач.

Графический дизайн становится все более интегрирующей профессией, объединяющей в работе со сложным, многоуровневым предметом визуальной реальности принципы и методы различных профессиональных дисциплин. Кроме визуального образа, текста, пространства, графический дизайн осваивает такие реальности, как движение, время, интерактивность и оперирует все более разнообразными средствами экономических, маркетинговых и культурных коммуникаций.

Профессиональное компьютерное программное обеспечение:

  • Для офсетной полиграфии: Adobe Photoshop (работа с растровыми изображениями), Adobe Illustrator (работа с векторными изображениями), Adobe InDesign и QuarkXPress (верстка страниц)
  • Для наружной рекламы и трафаретной печати: Corel Draw

Основные продукты графического дизайна

Общепринятое использование графического дизайна включает в себя журналы, реклама, упаковка и веб-дизайн. Например, упаковка товара может включать в себя логотип или другое изображение, организованный текст и чистые элементы дизайна, такие как формы и цвет, способствующие единому восприятию картинки. Композиция — одно из важнейших свойств графического дизайна, в особенности при использовании предварительных материалов или иных элементов.

Галерея

См. также

Примечания

Литература

  • Розенсон И. Основы теории дизайна. — СПб.: Питер, 2006. — 224 с. — ISBN 5-469-01143-7
  • Туэмлоу Э. Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи. — М.: АСТ, 2007. — 256 с. — ISBN 5-17-041011-5
  • Charlotte Fiell, Peter Fiell Contemporary Graphic Design. — Taschen Publishers, 2008. — 559 с. — ISBN 978-3-8228-5269-9
  • Latin-American Graphic Design / Wiedemann, Julius & Taborda, Felipe. — Taschen Publishers, 2008. — 544 с. — ISBN 978-3-8228-4035-1

Ссылки

dic.academic.ru

Что такое графический дизайн — Cammelia Design — Стать графическим дизайнером

В лучших традициях любых учебных пособий и статей, прежде чем начать изложение материала о каком-либо предмете, давайте все-таки узнаем, совпадает ли наше представление о нем. Что же такое графический дизайн?

Вот что нам говорит об этом Википедия:

Графический дизайн — художественно-проектная деятельность по созданию гармоничной и эффективной визуально-коммуникативной среды.

На самом деле с Викой трудно не согласиться: графический дизайн – это, прежде всего, деятельность. Деятельность весьма художественная и творческая, в общем случае проектная и имеющая, как и положено деятельности, свою цель. Хочу сразу огорчить юных Наполеонов по поводу цели “визуально-коммуникативная среда”, так как всю эту среду создать все-таки не получится, а вот проектировать отдельные объекты, формирующие эту среду, очень даже можно. (При этом не стоит впадать в заблуждение, что проектирование – это просто создание красивых картинок.) Конечной же целью проектирования является как передача определенных идей, так и улучшение визуальных и функциональных качеств объектов.

Графический дизайн разделяется на несколько направлений:

  • Шрифты, каллиграфия
  • Фирменный стиль
  • Полиграфия
  • Web-дизайн
  • Дизайн упаковки и этикетки
  • Дизайн рекламной продукции
  • Дизайн наружной рекламы

Также мне очень хотелось бы выделить следующие направления:

  • Инфографика
  • Рисунки и иллюстрации
  • Дизайн пользовательских интерфейсов

Как вы понимаете, направлений не так уж и мало, причем каждое из них имеет свои определенные особенности. Поэтому прежде чем начать активно развиваться, нужно все-таки четко определиться, куда именно. Да-да, мои юные Наполеоны, еще одно огорчение: быть специалистом сразу во всем не получится. Конечно же, возможно заниматься всем понемногу, но в моем представлении любой человек должен стремиться стать специалистом в интересующей его области, а не быть “любопытствующим” (подробнее в  P.S.).

Поэтому первым делом спросите себя: “Что мне интересно?”

И если вы не можете сразу ответить себе на поставленный вопрос, то в этом нет ничего страшного! Просто попробуйте себя в разных направлениях, и вы поймете, что больше всего вас увлекает. Может быть, это будет не одно направление графического дизайна, а два. (При этом не стоит сразу вспоминать мое высказывание про “любопытствующих” – свою деятельность в двух областях дизайна можно весьма успешно совмещать.) Пробуйте!

“Как я буду пробовать, если я практически не умею рисовать?” – могут задать вопрос начинающие дизайнеры. Все, как обычно, просто – не обязательно сразу уметь потрясающе рисовать, чтобы было интересно обдумывать идею создания чего-либо. Ведь в основе любой деятельности всегда лежит Идея (именно с большой буквы). И если вам интересно думать, например, о создании персонажа (его характера, особенностей внешнего вида) или о том, как красивы могут быть очертания букв, то вот оно  ваше направление.

Можете написать все, что Вам нравится на листочке, и потом выбрать наиболее интересное, можете попробовать представить свою будущую деятельность, но самым лучшим способом будет все-таки практика.

И еще пара напутственных слов в завершение данного разговора:

НЕ БОЙТЕСЬ ПРОБОВАТЬ и НЕ БОЙТЕСЬ СОВЕРШАТЬ ОШИБКИ!

Я желаю успехов вам в вашем творческом пути, побольше вдохновения, хороших клиентов, улыбок и добра!

P.S. Любопытствующий (или наблюдатель) – человек, которому интересно многое, но он никогда не углубляется во что-либо конкретное. Нетрудно догадаться, что такие люди вряд ли становятся “мастерами” своего дела, так как даже с определением этого самого дела возникают большие трудности.

cammeliadesign.com

Что такое ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН — простой ответ что это значит

Графический дизайн — это область, в которой задействованы профессионалы, умеющие создавать визуальные образы, обычно с коммерческой или профессиональной целью.

 

Примеры графического дизайна.

 

В качестве самого простого примера графического дизайна можно привести:

  • логотипы и наклейки на продуктах в магазинах;
  • рекламные баннеры и плакаты;
  • графические визуальные макеты сайтов.

 

Люди, которые работают в этой области, используют искусство применения шрифтов и изображений целенаправленным образом для передачи необходимых посылов. Поле деятельности постоянно меняется и развивается, поскольку технологии и вкусы позволяют использовать разные подходы. Некоторые специалисты по графическому дизайну изучают такие области как реклама и психология. Это нужно чтобы лучше понять поведение людей и методы воздействия на них.

 

Графический дизайн и компьютерные технологии.

 

Распространенность персональных компьютеров оказала большое влияние на сферу графического дизайна. Многие компьютерные программы позволяют дизайнерам манипулировать изображениями гораздо проще, чем традиционные методы. Практически все фотографии и изображения могут быть запросто изменены, что в свою очередь позволяет творить с нуля. Компьютеры также способствовали популярности и использованию Интернета. Последний создал огромный рынок для профессионалов в области графического дизайна, которые работают над созданием веб-контента.

 

 

Как работают графические дизайнеры.

 

Люди, которые задействованы в этой области, часто работают в одиночку, но иногда они могут быть частью большой команды. Например, один дизайнер может нести ответственность за изменение изображения, а другой отвечает за создание шрифтов.

 

Графические дизайнеры востребованы во многих различных направлениях, поэтому, существует множество разнообразных рабочих мест с разным уровнем оплаты и списком задач. Каждый раз, когда компании требуется какой-то визуальный макет, они обращаются к профессиональному дизайнеру. Люди, которые выполняют данную работу, могут быть задействованы в любой сфере: от создания графики для новостей и рекламы до работы с политическими компаниями. Иногда профессионал графического дизайна может работать в большой компании, но он также может работать самостоятельно как независимый подрядчик используя интернет.

chto-takoe.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *