Советы и лайфхаки

3Д макс 2019 – Autodesk 3ds Max 2019 [Multi] (2018)

Установка 3DS MAX 2019 – Install 3DS MAX 2019

23 мая 2018
Подробности
Автор: Долматов Вячеслав
Просмотров: 10911

В данной статье рассмотрим процесс установки программы 3DS MAX 2019.

Скачиваем дистрибутив программы, включающий в себя 3DS MAX 2019 и Keygen:

3dsMax2019_Win64bit+keygen.part01.rar
3dsMax2019_Win64bit+keygen.part02.rar
3dsMax2019_Win64bit+keygen.part03.rar
3dsMax2019_Win64bit+keygen.part04.rar
3dsMax2019_Win64bit+keygen.part05.rar
3dsMax2019_Win64bit+keygen.part06.rar

Если Вам нужен только Keygen для 3DS MAX 2019, то его Вы можете скачать здесь:

Скачать Кeygen для 3ds max 2019

Скачать другие версии программы 3D Studio MAX можно здесь.

 

Итак, архивы 3DS MAX 2019 и Keygen скачены распакованы. При распаковке архивов имейте ввиду, что многие антивирусы воспринимают файлы активатора, как вредоносные программы. В таком случае Вам следует отключить антивирус, потому как он будет Вам постоянно мешать.

1. Запускаем файл Setup.exe, как это показано на рисунке ниже:

 

Лучше это сделать от имени администратора, но если Вы не обладаете такими правами, то можно просто дважды кликнуть по файлу и процесс установки будет запущен.

2. Откроется окно установки 3DS MAX 2019:

 

Жмём на Install.

3. В окне лицензионного соглашения ставим галочку у “I Accept”, тем самым, соглашаясь с лицензионными правилами. Далее жмём на Next:

 

4. Появляется окно, в котором можно изменить путь установки программы. По умолчанию, путь установки C:\Program Files\Autodesk\:

 

Путь установки программы менять не нужно, так что оставляем всё как есть и жмём на Install.

5. Начнётся процесс установки программы, который займёт некоторое время. У меня на относительно стареньком компьютере этот процесс длился около часа, а на более современном приблизительно 15-20 минут. Время установки у Вас так же будет зависеть от производительности Вашего компьютера. По ходу установки на экране будут появляться слайды (что бы Вам было не скучно), а так же информация о ходе установки. Пример пары таких слайдов (в начале и в конце установки) приведён на рисунках ниже:

 

 

6. Если установка 3ds max 2019 прошла успешно, появится окно следующего вида:

 

Обратите внимание, что все галочки возле установленных компонентов программы должны быть зелёного цвета. Зелёный цвет говорит о корректной установке конкретного компонента.

Далее жмём на Launch Now.

Не исключено что на данном этапе установщик попросит Вас перезагрузить компьютер. Если это случиться, то перезагрузитесь.

6. Теперь следует отключить Интернет. Если Ваш компьютер подключён к Интернету, то отключите его любым удобным для Вас способом. На предыдущих шагах отключать Интернет было не нужно, потому как по ходу установки программы, установщик мог обращаться к официальному сайту Autodesk, для подкачки необходимых компонентов.

7. В то самое время пока Вы отключали Интернет, появилось окно Let’s Get Started: 

Здесь жмём на “enter a serial number” (ввод серийного номера).

8. Открывается окно Autodesk Licensing:

 

Жмём на “I Agree”.

9. Переходим к окну запуска, или активации 3DS MAX 2019:

 

Здесь можно запустить программу (кнопка Run) и тогда она будет у Вас работать 30 дней в демо-режиме, после чего попросит код активации, если код активации не будет введён, то по истечении 30 дней программа перестанет работать. Такой вариант нас не устраивает. Поэтому жмём на кнопку активации программы – Activate.

10. В окне ввода серийного номера (Serial Number) и кода продукта (Product Key) вводим соответствующие значения:

Серийный номер Autodesk 3ds Max 2019: 666-69696969
Код продукта Autodesk 3ds Max 2019: 128K1

Серийный номер может быть иным. Полный список серийных номеров Вы можете посмотреть в файле LAVteam.nfo, расположенного в папке Keygen (открывайте данный файл с помощью программы “Блокнот”).

Код продукта уникален и иным быть не может. Коды продуктов для компании Autodesk Вы можете посмотреть в файле product.keys.2019.txt.

После ввода серийного номера и кода продукта жмём на Next.

11. Открывается окно Интернет соединения с компанией Autodesk. Переходить на сайт компании не нужно (именно по этой причине мы ранее и отключили Интернет соединение), поэтому ставим галочку возле поля “Request an activation code using an offline method” и жмём на Next:

 

12. Открывается окно “Offline Activation Request”:

 

Жмём на Close и закрываем это окно.

13. Появляется информативное окно сбора информации и улучшения программ Autodesk:

 

Нажав на OK закрываем это окно.

14. Далее откроется окно, где Вам предоставляется право выбора в каком варианте программы 3ds max 2019 Вы предпочитаете работать. Предлагаются два варианта – классический и дизайнерский. Поскольку я занимаюсь 3D дизайном, то я обычно выбираю дизайнерский вариант. Вы можете выбрать по Вашему вкусу и далее жмём на Continue:

 

Исходя из своего опыта скажу, что какой-либо заметной разницы между этими двумя вариантами я не заметил. К тому же, при визуализации фотореалистичных 3D изображений, я использую визуализатор Vray, который вообще не входит в стандартную поставку 3ds max и его следует устанавливать отдельно, но это уже совсем другая история. Так что можете выбирать любой вариант в итоге получите практически одно и то же.

14. После чего программа 3ds max запуститься и вы увидите на экране следующую картину:

 

Но не спешите обольщаться. Пока программа ещё не активирована. На данном этапе закройте программу (сначала закрыв окно приветствия “Welcome to 3ds Max”).

15. Далее следует снова запустить программу. Для этого можно воспользоваться ярлыком на рабочем столе, который образовался там после установки 3ds max:

 

16. Снова переходим к окну запуска, или активации 3DS MAX 2019, которое мы уже видели ранее (см.п.9):

 

Как и в предыдущем случае жмём на кнопку Activate.

17. Открывается окно ввода серийного номера (Serial Number) и кода продукта (Product Key), которое мы уже видели (п.10):

 

Также как и в предыдущем случае, снова вводим серийный номер и код продукта. Напомню, что мы используем серийный номер: 666-69696969, код продукта: 128K1.

Далее жмём на Next.

18. Открывается окно “Product License Activation Options”:

 

Ставим галочку возле “I have an activation code from Autodesk”, после чего появляются 16-ть окошек ввода кода активации. Обратите внимание на появившиеся цифры возле поля “Request code”, они нам скоро понадобятся.

19. Далее запускаем Keygen (файл: xf-adsk2019_x64_(2018mod).exe:

Лучше это сделать от имени администратора, как это показано на рисунке выше, но если Вы таковыми правами не обладаете, то просто кликните дважды по файлу xf-adsk2019_x64_(2018mod).exe, сработает и так.

20. Появиться панель активации продуктов компании Autodesk:

 

Здесь жмём на Patch.

21. После того как нажмёте на кнопку Patch, у Вас должна появиться информационная панель (Info) с сообщением Successfully patched:

 

Если Вы видите панель Info с данным сообщением, это означает что патч (Patch) программы 3ds max 2019 прошёл успешно.

Жмём на OK и закрываем панель Info.

22. Из окна “Product License Activation Options” берём “Request code” (для этого его нужно выделить и скопировать при помощи клавиш CTRL+C):

23. Затем вставляем “Request code” в панель активации продуктов компании Autodesk (Ctrl+V):

 

Перед тем как вставить код, сначала удалите информативное сообщение “Paste Request here” из поля Request. Оно не нужно.

24. Сообщение "And press Generate" расположенное в поле "Activation", так же удалите. Далее, жмём на кнопку Generate и (в поле Activation) появляется код активации 3ds max 2019:

 

25. Копируем код активации (Ctrl+C) из панели активации продуктов компании Autodesk и вставляем его в окно “Product License Activation Options”:

 

При копировании кода будьте внимательны, он несколько больше чем виден в окне кейгена (Keygen), так что скопируйте его весь не пропустив ни одной цифры.
Не волнуйтесь по поводу того, что не все 16-ть окошек остались занятыми и что в 15-м окошке оказалась одна единственная буква. Так должно и быть.

Далее в панели “Product License Activation Options” жмём на Next.

26. Если Вы всё сделали правильно и у Вас всё получилось, то Вы должны увидеть панель “Autodesk Licensing – Activation Complete”:

 

Свидетельством того, что установка и активация 3DS MAX 2019 прошла успешно является надпись “Thank You For Activating” и кнопка с зелёной подсветкой и надписью “License Active”.

Жмём на Finish и на этом активация 3DS MAX 2019 – завершена.

27. В сентябре 2018 года, компания Autodesk выпустила обновление для 3DS MAX 2019. Обновление называется 3ds max 2019.2 update. Если Вы являетесь счастливым обладателем официальной подписки, то скачать его можно на официальном сайте. Если Вы не являетесь таковым, то скачать 3ds max 2019.2 update можно здесь.
Устанавливается оно довольно просто. Распакуйте RAR архив и запустите установку. Правда процесс не мгновенный и придётся немного подождать пока из 3DS MAX 2019 получиться 3DS MAX 2019.2. У меня это заняло около получаса. После установки 3ds max 2019.2 update, и запуска программы Вы увидите панель 3ds max Security Tools:

 

уведомляющую Вас о том, что теперь Вы находитесь под надёжной защитой от потенциально вредоносных скриптов. Нажмите на ОК. И более эта панель не появиться.

28. Не забудьте восстановить соединение с Интернетом.

 

ВАЖНО!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ!!!

В бочку мёда хочу добавить ложку (а может половник) дёгтя. Иногда установка проходит не совсем так, как это описано в данной инструкции. Вы, скорее всего, обратили внимание, что некоторые манипуляции, при установке 3DS MAX 2019 нам приходилось делать повторно (т.е два раза). Нужно иметь ввиду, что иногда приходиться делать то же самое и три и даже четыре раза, и только тогда открывается окно Product License Activation Options (п.18) с полями ввода кода активации. Но это не страшно, потому как активировать 3ds max всё равно удаётся. Гораздо хуже, когда на самом последнем этапе (п.26), после многократных попыток активации программы, у Вас появляется не панель “Autodesk Licensing – Activation Complete”, а панель, в которой Вы видите сообщение об ошибке. Данное сообщение, как правило, появляется если Вы уже пытались установить 3DS MAX 2019 неизвестной версии, но Ваши попытки были неудачными. Откровенно скажу, что конкретного плана действий в подобной ситуации – у меня нет, потому как различные файлы программы уже прописались в вашем реестре, да и не только там. Дело в том, что для защиты программ от несанкционированной установки работают лучшие программисты компании, выпускающей ту, или иную программу и Вы будете пытаться бороться именно с ними. Дело это совершенно бесперспективное.

Я борюсь с этим так.
Перед тем как установить программу с непредсказуемым результатом (а попытка бесплатно установить платную программу всегда может привести к непредсказуемому результату), предварительно делаю резервную копию (backup) системы, что бы в случае отрицательного результата, всегда можно было откатиться назад. Вам советую поступать точно так же, тогда Вы избежите многих нежелательных проблем.
Данная версия 3ds max 2019 всегда устанавливается корректно, если Вы ставите её впервые. Попытка установить её поверх уже установленной программы 3ds max 2019, даже в том случае если Вы удалили некорректно работающую программу, может привести к отрицательному результату и активировать её может не получиться.

И еще несколько слов о том, что может произойти при установке 3DS MAX 2019 на устаревшие компьютеры. В начале статьи (п.5) я уже упоминал, что устанавливал данную версию программы на относительно старенький компьютер (ноутбук 2008 года выпуска, размер памяти 4ГБайт, двухядерный процессор пентиум с таковой частой 2.1 Ггерц на каждое ядро). Программа установилась сразу и процесс активации прошел легко и корректно. Но после запуска программы постоянно открывалось окно следующего вида:

 

Здесь программа ругается на видеокару, установленную в ноутбуке и после нажатия на копку OK, данное окно закрывается и развёртывание программы 3ds max 2019 прекращается. Т.е. из-за того, что в ноутбуке установлена старая видеокарта, программа просто слетает и не запускается. К стати это относиться не только к 3ds max. То что делает Photoshop СС 2018 при установке на старое железо можно описывать долго и это будет смешно. После установки на современных и достаточно мощных компьютерах данная версия 3ds max 2019 всегда работала корректно не выдавая никаких фокусов. Так что при установке современных программ, требующих соответствующих ресурсов компьютера, всегда учитывайте это обстоятельство. Не стоить ставить на старое железо новейшие программы, так как потом всё равно из этого ничего хорошего не выйдет. Вы в этом ещё не раз убедитесь, пытаясь поставить на 3DS MAX, например - Corona Renderer, или Vray.

 

Это всё что я хотел Вам поведать про установку 3DS MAX 2019.

Занимаюсь частной практикой моделирования, текстурирования и визуализации в 3D. Рассмотрю предложения от частных лиц и организаций. Возможны любые формы сотрудничества, как на долгосрочной основе, так и одноразовое выполнение конкретной задачи.

3dstudiomax.ru

Что нового в 3Ds Max 2019 – Render Times

В конце марта 2018 года компания Autodesk представила новую версию своего основного продукта для работы с графикой – 3Ds Max 2019. Стоит отметить, что 3д макс c очередным годовым индексом появился на месяц раньше, чем обычно (традиционно 3ds max выходил в апреле) и не особенно балует существенными изменениями рабочего процесса по сравнению с предыдущими версиями. По сути дела, наиболее важные фишки появились в промежуточных версиях 3ds max 2018.1, 2018.2, 2018.3 и 2018.4 – компания поэтапно накатывала изменения и фиксила баги. А 3Ds max 2019 – довольно “дежурный” релиз с новой циферкой в индексе версии.

Тем не менее, давайте посмотрим, что нового 3DS Max 2019 нам приготовил. По большому счету, улучшения сводятся к ускорению процесса создания и редактирования контента.

  1. 3ds Max  получил поддержку Open Shading Languafe (OSL) c более чем 100 включенных шейдеров, от простых математических узлов до полностью процедурно генерируемых текстур. OSL шейдер можно править прямо в редакторе материала, получая мгновенные обновления во вьюпорте и ActiveShade. Шейдеры можно вставлять в сцену или ссылаться на них во внешку.
  2. Добавлен процедурный функционал для материалов дерева. Теперь можно легко индивидуально сгенерировать текстуры дерева различных пород. Можно задать тип покрытия дерева, лакированную поверхность, например, или матовую. Задать количество волокон, ширину кругов и прочие параметры древесины.
  3. В 3ds Max 2019 добавлена возможность создания параметрических логических операций по двум или более сплайнам в привычном интерфейсе логических 3D-объектов.
  4. Появился режим редактирования VR сцены в 3ds Max Interactive. Можно редактировать сцены непосредственно в VR при помощи VR контроллеров, при этом в режиме реального времени изменения будут внесены в 3ds Max.
  5. Изменения в обработке алембик файлов, теперь позволяют легче переносить алембики между 3ds Max и другими 3d приложениями с сохранением названий слоев, ID материалов и др.

Прочие изменения и обновления в 3ds Max 2019 имеют косметический характер и в меньшей степени влияют на практический опыт работы в графической программе. Полный список изменений в release notes.

Похожие статьи

Поделиться в соцсетях

www.rendertimes.ru

Системные требования 3ds max 2019 - Полезное - Каталог статей

Для начала заглянем на официальную страницу и посмотрим, что советует производитель.

Операционная система конечно же не Windows XP, а как минимум семерка с пакетом обновлений SP1, ну и далее по нарастающей: Windows 8, 8.1, 10. Важный момент, производитель ПО пишет о следующем: 

Программное обеспечение Autodesk 3ds Max 2019 совместимо со следующими 64-разрядными операционными системами и может устанавливаться на 64-разрядных компьютерах

Это значит, что нужны только 64-разрядные версии операционных систем и соответственно только 64-разрядные процессоры. Чтобы узнать какая версия ОС установлена выйди на рабочий стол, нажми комбинацию клавиш Win + Pause Break и посмотри на содержимое появившегося окна.

Здесь можно узнать версию ОС (Windows 7), установленный пакет обновлений (Service Pack 1), модель процессора (Core i7 3770K), установленный и видимый в системе объем оперативной памяти (16 Гб) и самое важное тип системы, в данном случае 64-разрядная. Теперь о процессорах, начиная с моделей AMD Athlon 64 и Intel Pentium 4 на ядре Prescott, являются 64-разрядными. Т.е. если ваш процессор выпущен после 2004 года, то гарантированно поддерживает 64-разрядные инструкции (за исключением редких моделей). У Intel эти инструкции называются EM64T, у AMD это х86-64.
Кроме того, у 3ds max 2019 есть требование поддержки набора инструкций SSE 4.2, которые используются для работы модуля визуализации Arnold. У компании Intel процессоры с поддержкой инструкций SSE 4.2 вышли в 2008 году (архитектура Nehalem, модели Core i7 9XX), у AMD в 2011 году (архитектура Bulldozer, модели AMD FX 8XXX, 6XXX, 4XXX).

Чтобы точно удостовериться в поддержке нужных инструкций, лучше всего скачать программу CPU-Z, запустить ее и посмотреть на данные, которые программа приводит. Пример ниже.

По поводу браузера, наверное, не важно какой, главное зайти на сайт производителя или сообществ.

Поддерживаемые и протестированные видеокарты производитель упомянул в этом документе. Если не рассматривать профессиональные графические решения, то список такой:

Т.е. видеокарты от nVidia серии 6XX и выше подойдут (архитектуры Kepler, Maxwell и Pascal), в случае AMD это будут HD6XXX и выше (архитектуры "много каких" Islands). Т.е. если видеокарта выпущена позже 2012 года, то все нормально.

Оперативной памяти рекомендуется иметь не менее 4 Гб (учитывая, что поддерживаются только 64-разрядные системы, вполне разумно), а лучше 8 Гб и больше. Современные ОС запустятся и с 1 Гб памяти, но вот комфортно поработать не удастся при таком объеме.

Резюмируя, для работы в 3ds max 2019 потребуется процессор не ниже Intel Core i7 поколения Nehalem или AMD поколения Bulldozer, видеокарта nVidia не ниже GTX 660 или видеокарта AMD не ниже HD 6670. Оперативной памяти понадобится не менее 4 Гб. В качестве ОС подойдет Windows 7 SP1 и старше.

www.3dmax-tutorials.ru

Системные требования 3ds Max 2019 – Render Times

Работа и рендер в 3ds Max требуют наличия производительного компьютера и от версии к версии официальные требования Autodesk почти не меняют, но жизнь подсказывает другое. Давайте посмотрим сначала на системные требования для 3ds Max 2019 от разработчиков:

Операционная система Microsoft® Windows® 7 (с пакетом обновления 1), Windows 8, Windows 8.1 и Windows 10 Профессиональная

Оборудование
ЦП 64-разрядный процессор Intel® или многоядерный процессор AMD® *

* Для модуля визуализации Arnold требуется, чтобы процессор поддерживал технологию SSE4.1 (Как проверить, поддерживает ли процессор технологию SSE4.1)
Графическое аппаратное обеспечение Подробный список рекомендуемых систем и видеокарт см. в разделе Рекомендованное оборудование.
ОЗУ Не менее 4 ГБ (рекомендуется 8 ГБ или больше)
Место на диске 6 ГБ свободного пространства на жестком диске для установки
Указывающее устройство Трехкнопочная мышь

Оставим трехкнопочную мышь на совести Автодеска и посмотрим что написано в основной части. Многоядерный процессор, от 4 гб памяти и 6гб места на диске – не густо. Причина расплывчатости формулировок очень проста – на рынке существует огромное количество разных процессоров, видеокарт (да там по ссылке устаревшая ерунда) и всего остального. Autodesk нет смысла изучать, сертифицировать и рекомендовать конкретные модели – все же не в этом их бизнес. По сути дела, в системных требованиях 3ds Max 2019 написан минимальная конфигурация, на которой 3d Max запустится и все, работать нормально вряд ли получится, тем более рендерить.

Подчеркну, отличий в системных требованиях между 3ds Max 2019 и 2018 нет. Более высокую планку по железу ставит в первую очередь не сам софт, а рост требований к компьютерной графике, разрешением, качеству и так далее.

Если хотите комфортно работать в 3ds Max 2019, рекомендую ознакомиться со статьей о конфигурации компьютера для 3ds Max.

Похожие статьи

Поделиться в соцсетях

www.rendertimes.ru

3DS Max 2019. Мое мнение как моделлера на 2019 макс. Приятно удивлен.

SefcheG

433 0 850 4

17

2018-04-27

Слово "падает" вместо "крашится" неизвестно что ли?

2018-04-27

Сижу на 2018, студенческая версия...  Крашится, лагает интерфейс и доооооолго загружается... Часто расстраивает. Хотя может я сильно многого хочу. 

2018-04-28

[quote=fhfgh] Слово "падает" вместо "крашится" неизвестно что ли? [/quote]Я еще много знаю слов, которые не понравятся вашему уху: коммитить, апдейдить, коннектить, экструдить, апрувить, таск, ассайнить, туториал, митинг... продолжать? Мне честно говоря, они тоже слух режут, но за долгое время привык к ним и уже они как родные 🙂

2018-04-28

[quote=Astrofom] Сижу на 2018, студенческая версия...  Крашится, лагает интерфейс и доооооолго загружается... Часто расстраивает. Хотя может я сильно многого хочу.  [/quote]Нет, многие конкуренты, быстрее грузятся, меньше лагают, хотя и иногда не хотят с головой дружить... Желание вполне справедливое. Но скажу так, чем меньше в програме плгинов и скриптов, тем быстрее она грузится. Запустите procmon (утилита от майкрософта) и посмотрите что дергает 3dsmax.exe ... Во время загрузки он прочитывает такую тьму тьмущую файлов - скрипты, иконки, библиотеки qt и net, шрифты, он столько раз обращается к реестру, что волос стынет. Такое впечатление, что он пытается их после загрузки либо прочитать посимвольно, либо перекомпилировать. И поэтому он грузится с практически одинаковой скоростью и с ссд и с харда.

2018-04-28

Мне нравятся ВСЕ слова и я их люблю, но когда кто-либо пользуется искаженным иностранным, заменяя существующие слова, то это напоминает скорее Эллу-людоедку, чем виртуозное владение языком.

2018-04-29

а что там с cut ? он в 17 версии периодически творил неведомую фигню.

2018-04-29

а что там с cut ? он в 17 версии периодически творил неведомую фигню.

2018-04-30

чел, а можно параметры железа?

2018-04-30

[quote=SefcheG] Но скажу так, чем меньше в програме плгинов и скриптов, тем быстрее она грузится. [/quote] Customize -> Plug-in Manager; max всегда был на плагинах построен.

2018-04-30

[quote=Ly4nik] а что там с cut ? он в 17 версии периодически творил неведомую фигню. [/quote]Я катом вообще не пользуюсь, еще со времен 5 версии, когда понял, что он не умеет дружить с головой. Как-то привык обходится коннектом, криэйт еджем. Года 3-4 как пользуюсь скриптом юниконнектом от Niklit Scripts. Катом очень редко, ну прям когда совсем невтерпеж. Да и то, со включенным снэпом, чтоб не промазать мимо вертексы. Так что не скажу за него. Помню, что в 2015 заявлялось, что кат наконец-то пофиксили... Ну может оно и так. Но все равно, в силу привычки не пользуюсь им. В тех случаях когда пользовался, багов с промазыванием мимо не встречал. Ну, разве что только когда специально пытался.

2018-04-30

[quote=сергей рехлов] чел, а можно параметры железа? [/quote]Core i5 3570k на 3.9 разогнан (но и 4 стабильно держит), 16 гиг оперативы, gtx 950, ssd самсунговский ево какой-то не помню 128 гиг. На работе было i7 3770, 32 озу, 750 ТИ, такой же ссд но на 256. 17 макс был установлен, работал аналогично домашней машине. Сейчас доступа к рабочей машине нет, 19 макс потестить не могу. Но скажу, результаты были бы теми же.Да, забыл, винда 8.1 и там и тут

2018-04-30

[quote=Gazer] Customize -> Plug-in Manager; max всегда был на плагинах построен. [/quote]Не знаю как многие отключать при загрузке. Все равно, если они в папке с максом находятся, он их при загрузке читать пробует. Помогает лишь удаление.Все модификаторы - файлы с расширением dlm в папке stdplugs. Многое что можно удалить тяжелое. Например Phisic, бипед, если им не пользуетесь, бибед крауд и так далее. Они очень большие. Ну, жто если анимациями не занимаетесь на бипеде.можно почикать многие dlt, dlo, dli dle - текстуры, объекты, импорт, экспорт. Но аккуратно, например без bmp формата макс не хочет грузиться. И еще без нескольких вещей, которые казалось бы нафиг не нужны.

2018-04-30

[quote=SefcheG] Не знаю как многие отключать при загрузке... [/quote] Интересно, а если прямо в папке поменять имя файла, поставив перед ним некий знак (например, знак _), - чтобы не удалять ничего и не забыть, что менял, - тогда загрузится этот плагин?

2018-04-30

Совсем недавно перешел в Blender пока все устраивает. Увидел у своего соседа, пока загружался мой макс, он быстро открыл Blender загрузил туда меши че то по нажимал и экспортанул в другой пакет, а мой макс только загрузился и подгружает окно через alt+W и вот в этот момент я реально задумался сколько всего времени потерял, что бы эта извините меня срань загрузилась! Больше всего бесит максовский кэш, который хранится в appdata достигал размера до 7 гб!!!А если удалить то все настройки падают, позор твою мать, не ужели за десятки лет, нельзя как то пересмотреть механику... вообще печально, но спасибо максу за первую открытую дверь в мир 3D хоть и эта дверь капец, как тяжело открывалась))

2018-05-04

Согласно поверию, в теме про любой 3д пакет будут адепты блендера (шутки за 300). Сам начал с макса, но перешел на Modo. Моделю для себя, не по работе

2018-05-04

[quote=НечтоХрустящее] Согласно поверию, в теме про любой 3д пакет будут адепты блендера (шутки за 300). Сам начал с макса, но перешел на Modo. Моделю для себя, не по работе [/quote]я привык, но Блендер действительно хороший продукт. Я в нем не работаю, но слышал о нем в большинстве случаев только позитивное. Весь срач и негатив исключительно юмор:)

2018-05-09

"Сейчас 2018 год! Этот %featurename% не менялся с момента создания макса!" - господи, прямо мои вопли во время работы, просто 1в1 😀 Спасибо за обзор и мнение.

render.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о