Разное

Звукозапись программа: 10 лучших бесплатных программ для записи звука (2023)

Содержание

Books:Audacity — ALT Linux Wiki

Перейти к содержанию

Материал из ALT Linux Wiki

Автор: Александр Червяков

Идея книги в двух словах: Сама по себе программа Audacity очень проста, поэтому особо расписывать там совершенно нечего. Принципиальное отличие подобных программ, допустим, от графических редакторов в том и заключается, что самих команд и операций совсем немного, но вот понятия, с которыми эти команды работают, вовсе не являются тривиальными. В графредакторах, допустим, используются общеизвестные понятия, такие как «круг», «линия», «фигура». А в звуковых редакторах – «осциллограмма», «спектрограмма», «амплитудно-частотная характеристика» и т.д. То есть давать только программу без теоретического материала и практикума по основам акустики и теории звукозаписи – смысла нет. Целесообразным представляется построение материала таким образом, чтобы не рассказывать об Audacity непосредственно (попутно мимоходом затрагивая звукозапись), а рассказывать о звуке и звукозаписи, используя Audacity в качестве экспериментальной среды, демонстрационного стенда и т.

д. На мой взгляд это поможет дополнительно расширить потенциальную аудиторию, т.е. вызывать интерес у покупателя даже в случае, если тот Audacity не использует (изначально). Предполагаемая целевая аудитория книги: Интересующиеся звукозаписью лица от 14 лет и старше. За основу теоретического материала думаю взять начитанные за 5 лет семинары по звукозаписи, которые проводил с мультимедийщиками в компьютерной школе на базе СГПУ, аудитория там была от 12 до 50 с лишним лет, и вроде бы как получалось. Для любителей копнуть поглубже будут и формулы, и графики, и таблицы, однако неподготовленный читатель сможет эти места пропустить, и все равно научиться работать в среде Audacity со звуком, было бы желание. Основной упор будет делаться на практические задачи и работу с конкретными примерами.

Какие практические задачи (целевой аудитории) поможет решать книга: Любительские запись, монтаж и обработка звука. Эффекты и звуковое оформление вообще требуются повсюду и везде, начиная от создания звукового оформления веб-сайта, мультимедиа-презентации или фильма, и заканчивая банальным созданием MP3-коллекции на жестком диске.

Другие изданные книги по аналогичной тематике: Книг (в Москве в БДК) много, в частности можно выделить превосходные работы А. и Ю. Петелиных. Много хорошей периодики (журналы IN/OUT, Show Master, Music Box). Однако чаще (к сожалению) встречаются книги, представляющие собой просто переведенный и слегка развернутый help-файл в стиле «меню по пунктам». Обычно в них не дается необходимого объема знаний для работы с тем или иным прибором (эквалайзером хотя бы), т.е. априори предполагается читатель достаточно компетентный. В провинции книг практически нету, мои студенты как не искали, ничего из указанного мной списка литературы никогда в магазинах найти не могли.

Что нового в предлагаемой книге по сравнению с существующими: Попытка простым и доступным языком, с обилием практических примеров, дать вполне серьезный объем знаний по звукозаписи «с нуля».

Предполагаемый объём издания: Очень приблизительно и пока 6 глав по 50 т/з не считая иллюстраций.

Предполагаемое количество и характер иллюстраций: Графики, таблицы, скриншоты. Понадобится достаточно много этого добра, без хорошей визуализации процесса у читателя может съехать крыша.

Краткий очень приблизительный план

  1. Введение
    1. О чем эта книга? О программе Audacity и не только о ней.
    2. Для кого эта книга? Для всех любознательных от 8 лет и старше.
    3. Что представляет собой работа со звуком? Физика и лирика.
    4. Что нужно для того, чтобы начать? Технические подробности.
    5. Звукозапись вокруг нас. Исторический очерк.
  2. Звук как он есть
    1. Звук и звуковая волна. Параметры звуковой волны и их физический смысл.
    2. Осциллограмма. Открытие файлов в Audacity. Приемы работы с осциллограммой.
    3. Спектрограмма. Просмотр спектра в Audacity. Для чего нужна спектрограмма?
    4. Линейный и нелинейный монтаж. Дорожки в Audacity.
    5. Монофонические и стереофонические файлы.
  3. Запись звука
    1. Цифровая и аналоговая запись. АЦП. Импульсная и широтная модуляция.
    2. Частота сэмплирования и разрядность квантования. Теорема Найквиста и её тяжкие последствия. Алиазинг, ошибки интерполяции.
    3. Микширование как суммирование. Шум квантования и его накопление.
    4. Микшер Audacity. Запись нового файла. Компенсация задержки.
  4. Процесс монтажа
    1. План монтажа. За- и внутрикадровые элементы. Раскадровка. Подбор материала.
    2. Время и синхронизация. Работа с MIDI.
    3. Выделение, метки выделения. Монтажные операции в Audacity.
    4. Работа с огибающими дорожек.
  5. Обработка эффектами
    1. Эквалайзеры и фильтры
    2. Динамическая обработка: компрессоры
    3. Динамическая обработка: гейт
    4. Реверберация
    5. Задержка
    6. Модуляционные эффекты
    7. Психоакустические эффекты
  6. Мастеринг и экспорт файла
    1. Особенности цифрового сведения
    2. Процедура нормализации
    3. Работа с компрессором и эквалайзером
    4. Экспорт готовой фонограммы

Школа Родченко — Акустика и звукозапись

Kурс «Акустика и звукозапись»
Преподаватель: Игорь Вязаничев

Блок состоит из двух связанных курсов: «Практическая акустика для современного мультимедийного художника» и Полевая запись звука. Основы записи звука на площадке.

Kурс «Практическая акустика для современного мультимедийного художника»

Объем курса: 4-5 недель, 16/20 а.ч.
Описание курса: Курс представляет собой введение в практическую архитектурную акустику и ориентирован на формирование осознанных навыков:
• решения задач экспонирования мультимедийных объектов в доступных выставочных пространствах,
• звукозаписи с учетом реально имеющихся условий.

Задачи курса:
1. Познакомить слушателей с основными понятиями акустики и её местом в устройстве мира.
2. Связать причины возникновения акустических проблем с возможностями их решения.
3. Познакомить с азами психоакустики.
4. Дать элементарные навыки использования измерительных программ и других специализированных инструментов, позволяющих оптимизировать акустическую ситуацию в экспозиционных пространствах.
5. Проанализировать мешающие акустические факторы и методы снижения их влияния.

Программа:
I. Природа звука.
II. Три основные акустические теории. Причины их возникновения. Практические иллюстрации.
III. Звук в помещении.
IV. Акустические проблемы, возникающие в помещениях и способы борьбы с ними
V. Практика: зона НЧ
VI. Практика: зона ВЧ/СЧ
VII. Практика: инструменты, применяемые при акустических измерениях
VIII. Психоакустика [факультативно, только при достаточной подготовленности слушателей и в случае реальной заинтересованности]

Список литературы
1. F. Alton Everest & Ken C. Pohlmann. Master Handbook of Acoustics. McGraw Hill (2001-2009).
2. Алдошина И.А., Рой Приттс. Музыкальная акустика. Композитор, СпБ (2006)

Курс «Полевая запись звука. Основы записи звука на площадке»

Объем курса: 5 недель, 20 а.ч.

Описание курса: Курс ориентирован на повышение компитентности в общих и специальных областях работы со звуком.

Задачи курса:
• Дать художникам современного искусства и видеохудожникам базовые навыки внестудийной записи звука.
• Познакомить с доступными технологиями получения качественных фонограмм.
• Разрушить бытовые мифы, касающиеся звуковых феноменов.

Курс базируется на знаниях, полученных при изучении курсов «Основы работы со звуком» и «Практическая акустика для современного мультимедийного художника».

Общее описание курса
Курс состоит из последовательных тематических блоков:
I. Приемники звука. Принципы действия и конструкции микрофонов, их характеристики.
II. Технологии микрофонного, немикрофонного (акустического и неакустического) съёма звука в различных средах.
III. Практические методы записи звука на площадке и в поле. Их тесная связь с физической природой акустических явлений.
IV. Психоакустический феномен объёмного слуха. Стереофония. Практические методы передачи пространства в звукозаписи.

Список литературы
1. Gerhart Boré, Stephan Peus. Microphones for Studio and Home-Recording Applications: Operation Principles and Type Examples. Georg Neumann GmbH, Berlin (1999).
2. J. Eargle. The Microphone Handbook. Focal Press an imprint of Elsevier&Linacre House, Jordan Hill, Oxford (2005).

Степень технологии звукозаписи | Фредония.edu

Музыкальный результат звукозаписывающего проекта все больше зависит от качества инженера звукозаписи, и часто сама студия звукозаписи может рассматриваться как музыкальный инструмент. Технологии звукозаписи (SRT) Fredonia варьируются от лабораторий и мастерских до современных студий, концертных комнат и кабин, которые могут соперничать с лучшими в стране. Мы стремимся обучать будущих профессионалов в области аудио, как успешно взаимодействовать с людьми в творческой среде. Мы предлагаем руководство в области музыкальных и технических знаний и способствуем гибкости ума. Выпускники имеют практические знания в области промышленного оборудования; обучение и опыт моно-, стерео- и многодорожечной записи, а также живого звука для различных носителей; и опыт эксплуатации, обслуживания и управления.


 

Отличие Фредонии

Мы в Фредонии считаем, что звукоинженер должен быть превосходным музыкантом с широким спектром научных и инженерных навыков. Технология звукозаписи в Фредонии — это очень избирательная программа, которая принимает кандидатов на основе как высоких академических, так и музыкальных достижений. Зачисление на нашу четырехлетнюю программу бакалавриата в области музыки с упором на технологию звукозаписи означает, что у вас есть время, чтобы раскрыть свои собственные творческие способности и амбиции и узнать, как помочь другим реализовать их. Обучение проводится по аналоговой и цифровой записи и редактированию, звукоусилению, автоматизации и обработке сигналов. Юниоры помогают старшим продюсерским проектам, а старшие производят эквивалент половины альбома. Услуги включают студии с 8 и 24 дорожками и вспомогательные рабочие помещения. Студенты SRT предоставляют услуги звукозаписи для Музыкальной школы, сообщества и региона. Прием в программу технологии звукозаписи осуществляется путем прослушивания.

 

Карьерные возможности в сфере технологий звукозаписи

  • звукоинженер
  • менеджер студии
  • мастеринг-инженер
  • радиоинженер

Здесь все по-другому

35

История года

Длительная программа SRT

Fredonia может похвастаться длинным списком успешных выпускников, включая Джона Поппо (84 года), нынешнего президента совета директоров GRAMMY и основателя POP Productions, Inc., работавшего с Майклом Джексоном, Джанет Джексон, Мэрайей Кэри.

Ультрасовременное оборудование

Сочетая архитектурную красоту со звуковой функциональностью, наши ультрасовременные помещения предлагают исключительную среду для процветания творческой мысли и самовыражения.

$

Во время обучения

Студентам

SRT платят за управление записью и прямой трансляцией концертов и мероприятий Школы музыки, обеспечивая практическое обучение, которое будет транслироваться в реальный мир.

Почему технология звукозаписи в Fredonia?

Средства

Наши студенты обучаются на том же оборудовании, которое является стандартным в отрасли. Это реальное преимущество для победы в этой идеальной стажировке или получения идеальной работы.

Превосходное образование

Fredonia предлагает интенсивную междисциплинарную программу, которая также обеспечивает превосходное образование в области гуманитарных и естественных наук.

Реальная подготовка

Специальностям SRT настоятельно рекомендуется пройти двойную специализацию в области музыкального исполнения, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами частных уроков с нашим преподавательским составом.

Те, кто заканчивает учебу по двум специальностям, часто добиваются наибольшего успеха в области аудиотехники.

Примеры курсов

SRT 200 Практикум по звукозаписи

Прикладное обучение основным приемам работы со звуком. Включает студийное обучение использованию микрофонов, громкоговорителей, магнитофонов.

SRT 350 Технология и практика индустрии звукозаписи

Двухсеместровый курс по технологии многодорожечной записи и цифровой обработке сигналов (DSP).

SRT 105 Техника звукозаписи для музыки

Введение в технологию звукозаписи. Учащиеся узнают об устоявшихся методах записи, о том, как делать хорошие кассеты для прослушивания, о возможностях цифрового редактирования, о том, как приобрести подходящее оборудование и о других необходимых для записи материалах.

Дополнительные ссылки на программу

Сделайте следующий шаг

Запрос InfoVisitApply

Бакалавр искусств в области музыки и звукозаписи

Если вы заинтересованы в нашей программе B. A. в музыке и звукозаписи вы также можете ознакомиться с нашим новым B.S. в области музыкальных технологий и инноваций. Нажмите здесь для получения информации об этой захватывающей программе.

Овладейте искусством аудиозаписи, мультимедиа и коммуникации

Технологии — неотъемлемая часть наших отношений со звуком. Студии звукозаписи, театры, платформы социальных сетей, кино- и телепроизводство, стадионы и игровые студии полагаются на опыт звукорежиссеров. Современные композиции для популярных исполнителей, фильмов и оркестров облегчаются благодаря расширенным возможностям новейших музыкальных интерфейсов.

Наша степень бакалавра искусств в области музыки и звукозаписи основана на философии, согласно которой звукорежиссеры должны знать форму искусства, которую они записывают. С этой целью наши студенты проходят курсы по трем взаимосвязанным направлениям: история музыки, теория и эстетика; методика и техника звукозаписи; и музыкальность.

Узнать больше

Профессиональное руководство

Степень в области музыки и звукозаписи фокусируется на искусстве работы со звуком. Наши преподаватели — это бывшие и действующие инженеры, продюсеры и композиторы, обладающие профессиональным опытом, который определяет нашу учебную программу. На всех курсах нашей программы студенты получают базовые навыки создания и обработки звука, применяя эти навыки различными способами.

Мы считаем, что эти компетенции лучше всего применять с пониманием того, как музыка и звук функционируют в мире. У вас будет возможность улучшить свое развитие с помощью курсов по теории и истории музыки. Наши инструкторы также выступают в качестве академических и карьерных консультантов, помогая студентам ориентироваться в четырехлетнем обучении в колледже и готовиться к новым возможностям в отрасли.

Учись на практике

Курсы по музыке и звукозаписи проводятся в наших студиях звукозаписи и лаборатории музыкальных технологий. Классы рассчитаны на 16 учащихся и отличаются передовой учебной средой, где обучение происходит по мере того, как учащиеся взаимодействуют с технологиями и принимают эстетические решения. Будь то использование соответствующего микрофона или предусилителя, эксперименты с синтезаторами или создание битов, студенты изучают отраслевые стандарты и развивают свой выразительный голос.

Узнайте о наших передовых музыкальных технологиях.

Наша программа и преподаватели поощряют студентов к активным амбициям и использованию реальных практик во время обучения. Наши помещения для записи открыты круглосуточно и без выходных, чтобы студенты могли записывать группы и певцов, микшировать записи для независимых исполнителей или работать над вашими проектами. Мы поддерживаем отделение Audio Engineering Society (AES) в кампусе, которое позволяет студентам быть на переднем крае звукозаписывающей индустрии и получать живой практический опыт работы со звуком, работая на университетских мероприятиях.

Лучшим примером реального участия является наша программа Nashville Study Away , которая позволяет студентам провести семестр в Нэшвилле, штат Теннесси, международном центре создания музыки и бизнеса. Программа предлагает множество курсов и стажировок, которые дополняют навыки и знания наших студентов. Все занятия, от «Студийного сведения» до «Музыкального производства» и «Продвинутой звукозаписи», проводятся во всемирно известной студии Blackbird.

Это не то место, откуда ты. Это то место, где вы находитесь сейчас.

Университет Нью-Хейвена расположен на южном побережье Коннектикута. Наше местоположение предоставляет нашим студентам многосторонний доступ к творческим и рабочим возможностям в местах, которые соответствуют их личности и образу жизни. Студенты едут в Нью-Йорк и Бостон, чтобы получить разнообразный опыт работы и воспользоваться преимуществами различных музыкальных учреждений и предприятий, расположенных в Коннектикуте, Род-Айленде и Массачусетсе. Наши студенты, изучающие музыку и звукозапись, работали в Blackbird Studio, Sennheiser, Sonalysts Media, Quad Studios, Repercussions Studios, Firehouse 12, Fox Sports NY, ESPN, Gillette Stadium и других местах.

Учитесь у профессоров, которые преданы вашему успеху.

Наши преподаватели являются лидерами и новаторами в своих областях, привнося как глубокий профессиональный опыт и академическая строгость в классе.

Познакомьтесь с нашим факультетом

Прожекторы

РЕБЕККА САТЦБЕРГ ’20

Возможность работать с радиостанцией кампуса является решающим фактором для того, чтобы стать зарядным устройством

ДЖИЛЛ ВЕБЕР ’21

Практическое обучение приближает учащегося к карьерной цели.

Представь свое будущее

Приведенная ниже информация предназначена для того, чтобы показать множество возможных профессий, которыми вы могли бы заниматься по своей специальности. Исследование предоставлено Encoura, ведущей исследовательской и консультационной фирмой, специализирующейся исключительно на высшем образовании. Он включает в себя среднюю национальную заработную плату и прогнозы роста отрасли в течение следующего десятилетия. Нажмите здесь, чтобы просмотреть полный отчет.

Избранные курсы и программы

  • Синтез звука и MIDI

    Исследование использования синтезаторов, драм-машин, звуковых модулей и компьютеров в студии звукозаписи. Используя комбинацию лекций / демонстраций, а также лабораторных часов, студенты изучат физику звука, синтез звука, управление инструментами, цифровой интерфейс музыкальных инструментов (MIDI) и компьютеры. Особое внимание будет уделено современному программному обеспечению для секвенирования, записи и печати.

  • Живой звук

    Введение в производство живого звука и его концепции с практическим применением, включая проектирование звуковой системы, подключение, опции, цифровые и аналоговые передние консоли, мониторные консоли, цифровые змеи, кроссоверные сети, акустические системы, линейные массивы, настройку, разборку и Поиск неисправностей.

  • Расширенная запись

    Учащиеся изучают и практикуют передовые студийные приемы, в том числе приемы расширения микрофона, использование контрольных поверхностей, передовые приемы студийного производства, стереофоническое и объемное микширование, а также приемы мастеринга. Акцент делается на практике и рабочем процессе в профессиональной студии звукозаписи.

  • Хип-хоп технологии и производство

    Записи хип-хопа — это коммерциализированные хроники прослушивания и манипулирования звуком, демонстрирующие взаимосвязь между технологиями, эстетикой и практикой. Этот курс представляет собой практический экзамен и научное исследование технологий и практик создания музыки в стиле хип-хоп. Студенты занимаются музыкой хип-хопа как ответом на современные технологии, доступные ди-джеям и создателям битов. Посредством прослушивания, музыкального анализа и упражнений по воссозданию учащиеся исследуют инструментальный компонент хип-хоп музыки, услышанный на записях, обычно называемый битами. В этом курсе студенты делают биты с использованием технологий и технических ограничений, которые определяли различные периоды хип-хоп музыки, и размышляют о своей практике.

  • Полный список курсов и результатов обучения музыке и звукозаписи

    Университет Нью-Хейвена предлагает широкий выбор углубленных курсов, которые создают для наших студентов новый образовательный опыт. Чтобы просмотреть полный список курсов, которые вы будете проходить при получении степени бакалавра искусств или бакалавра наук в области музыки и звукозаписи, ознакомьтесь с Академическим каталогом:

    Музыка и звукозапись, B.A.

    Второстепенные музыкальные технологии

Преимущество зарядного устройства

Взгляните изнутри на то, что отличает Университет Нью-Хейвена и как ваш студенческий опыт подготовит вас к успеху.

Признан на национальном уровне

Музыкальное ООО

Развитие карьеры

Признанный на национальном уровне центр развития карьеры

Все студенты Университета Нью-Хейвена имеют доступ ко многим ресурсам, доступным через университетский центр развития карьеры, который был назван одним из лучших в стране по версии The Princeton Review .

От оценки карьеры, создания сетей и поиска работы до собеседований в кампусе и переговоров о заработной плате Центр развития карьеры предоставляет навыки и связи для определения значимой карьеры и возможности реализовать свое увлечение.

Узнать больше

Новости

Блог The Charger

В университете проходит акция памяти, посвященная прошлому и настоящему Украины

Университетская акция памяти жертв Голодомора и концерт для Украины позволили сотрудникам университета и местным сообществам узнать об одном из самых вопиющих целенаправленных убийств современности и о том, как это связано к нынешней войне на Украине.

Уникальные возможности

Rein Records — студенческий лейбл Университета Нью-Хейвена

.

Мы преданная группа людей, полных страсти и творчества. Для нашей студенческой команды мы используем эмпирический рост, применяя наши навыки и опыт новыми и инновационными способами и ставя перед собой задачу работать умнее и сильнее с каждым новым начинанием, за которое мы беремся.

Узнать больше

Учеба в Нэшвилле

Университет Нью-Хейвена гордится тем, что сотрудничает с Blackbird Studio и предлагает программу дистанционного обучения, разработанную для студентов наших музыкальных специальностей. Нэшвилл — творческий центр американского музыкального бизнеса и источник артистов, авторов песен, продюсеров и инженеров самого разного музыкального спектра.

Узнать больше

Предстоящие события

Следующие шаги

  • Требования к кандидатам

    Независимо от того, учитесь ли вы в старшей школе или переходите из другого колледжа, мы предлагаем возможность обучения на полный или неполный рабочий день для студентов из США и других стран.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *