Фикс-объективы против зум-объективов — Canon Kazakhstan
Фикс-объективы против зум-объективов — Canon KazakhstanСТАТЬЯ
Фикс-объективы или зум-объективы, что выбрать? Почему стоит отдать предпочтение той или иной модели? Майк Бернхилл, ведущий специалист по продукции в Canon Europe, рассказывает об объективах для камер EOS R, представленных на рынке.
Объективы Canon RF благодаря инновационным оптическим технологиям и дизайну задают новые стандарты качества, открывают доступ к новым функциям и возможностям. Что можно сказать о фикс- и зум-объективах линейки EOS R? Актуальны ли традиционные представления о преимуществах фикс- и зум-объективов?
Один из самых частых поводов для спора, касающийся фототехники: что лучше зум- или фикс-объективы? Ответ на этот трудный вопрос зависит от множества нюансов и может касаться личных предпочтений. Со временем оптическое качество зум-объективов значительно выросло, и теперь этот вопрос актуален как никогда.
В двух словах, разница между зум- и фикс-объективами состоит в том, что зум-объективы более универсальны, дают возможность снимать на разных фокусных расстояниях без необходимости постоянно менять фототехнику. С другой стороны фикс-объективы обычно обладают лучшими оптическими характеристиками, большей светосилой, меньшим фокусным расстоянием, не говоря уже о более легком весе и компактном размере. Возможно, это прозвучит тривиально, однако такие зум-объективы, как Canon RF 28-70mm F2L USM, не уступают фикс-моделям по качеству изображения и ставят под вопрос острую необходимость выбора. Давайте рассмотрим самые популярные объективы более детально и обсудим их сильные стороны.
Майк Бернхилл — ведущий специалист по продукции Canon Europe. Он имеет опыт работы в крупнейших магазинах фотооборудования Великобритании и занимал должность фотографа-криминалиста в Службе столичной полиции Лондона. Работает с профессиональными камерами и объективами Canon с 2012 года, а также поддерживает профессиональных фотографов, работая в команде Canon Professional Services на крупнейших спортивных мероприятиях по всему миру.
Изначально одним из ключевых отличий зум- от фикс-объективов был более громоздкий и тяжелый корпус. Однако зум-объективы RF намного легче и компактнее своих предшественников. Согласно этой сравнительной таблице, Canon RF 70-200mm F2.8L IS USM примерно на 27% короче и на 28% легче, чем его EF-аналог EF 70-200mm f/2.8L IS III USM.
Еще один пример того, как проектировщикам Canon RF удалось уменьшить размер зум-объективов и сократить разницу в габаритах зум- и фикс-объективов. Эти два объектива Canon объединяют следующие параметры: диапазон фокусных расстояний 70–200 мм, светосила (в данном случае f/4) и качество сборки L-серии. Слева находится зум-объектив EF 70-200mm f/4L IS II USM на камере Canon EOS R6 (с адаптером крепления EF-EOS R, который, надо признать, добавляет конструкции немного длины) по сравнению с объективом RF 70-200mm F4L IS USM на той же модели камеры.
Лучшие модели фикс-объективов?
Три самых востребованных фокусных расстояния у фотографов, обладателей фикс-объективов: 35 мм, 50 мм и 85 мм.
Canon RF 35mm F1.8 MACRO IS STM — фикс-объектив Canon с фокусным расстоянием 35 мм из линейки RF. Этот маленький бриллиант с высокой светосилой f/1.8 отличается компактным размером и широким диапазоном возможностей. Благодаря малому расстоянию фокусировки позволяет снимать с макроувеличением 0,5x. Фокусное расстояние 35 мм обеспечивает широкий угол съемки без искажения перспективы. Популярная модель объектива для многих фотографов, в том числе фотожурналистов.
В серии объективов RF представлены два фикс-объектива Canon 50 мм. Фокусное расстояние 50 мм близко к перспективе, видимой человеком, именно поэтому 50 мм — одно из самых популярных фокусных расстояний. Объективы 50 мм всегда отличаются высокой светосилой, а такие объективы, как Canon RF 50mm F1.8 STM представляют собой идеальное сочетание производительности, размера, светосилы и, что немаловажно, цены. Если раньше вы пользовались только зум-объективами, эта модель поможет вам оценить возможности фикс-объективов.
Если вам нужен максимум возможностей, обратите внимание на модель Canon RF 50mm F1. 2L USM. Она предлагает бескомпромиссное качество изображения, однако отличается более высокой ценой и большим размером по сравнению с RF 50mm F1.8 STM.
В линейке Canon представлено три объектива с фокусным расстоянием 85 мм, а значит, есть из чего выбрать. Объектив Canon RF 85mm F2 MACRO IS STM идеально подходит для портретов, а также позволяет снимать с макроувеличением 0,5x, что значительно расширяет сферу его применения. Если вам нужен качественный портретный объектив, обратите внимание на Canon RF 85mm F1.2L USM. Потрясающе точная передача перспективы и тонов кожи, а также красивое боке, которое позволяет отделить объект съемки от мягкого размытого фона. Объектив Canon 85 мм f/1.2L изначально был универсальным портретным объективом для камер с байонетом FD, EF и теперь RF.
Если же вас не устраивает рисунок боке объектива RF 85mm F1.2L USM, попробуйте похожую модель Canon RF 85mm F1.2L USM DS. Специальное покрытие оптических компонентов обеспечивает приятное мягкое боке, которого не удается добиться на других камерах.
Есть ли у вас оборудование Canon?
Зарегистрируйте свое оборудование и получите доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services.
Присоединиться к CPS
Canon RF 85mm F1.2L USM — любимый портретный фикс-объектив многих фотографов. Его ценят за высокое оптическое качество и большую светосилу f/1.2, которая позволяет добиться малой глубины резкости и создать красивое размытие заднего плана. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 85mm F1.2L USM и следующими параметрами: 1/1200 сек., f/1.2 и ISO 800. © Фелисия Сиско
Объектив Canon RF 85mm F1.2L USM DS оснащен специальным покрытием Defocus Smoothing, благодаря которому удается создать более мягкое и приятное боке в областях, находящихся вне фокуса.
Лучшие модели зум-объективов?
Давайте поговорим о зум-объективах. Когда речь заходит о сопоставлении зум- и фикс-объективов, несомненно стоит начать с модели Canon 24–70 мм.
Canon RF 24-70mm F2.8L IS USM — это штатный объектив многих фотографов. Высокое качество изображения, большой диапазон фокусных расстояний для большинства локаций, высокая светосила, оптическая стабилизация, эквивалентная 5 ступеням экспозиции, а также моторы Nano USM для быстрой и бесшумной фокусировки, что особенно ценно во время видеосъемки. Все что нужно — в одной модели! По сравнению с фикс-объективами ему не хватает светосилы, которая обычно выше у объективов с фиксированным фокусным расстоянием. Следует помнить, что f/2.8 — большая светосила для зум-объектива. Это штатный объектив для многих новостных, спортивных и свадебных фотографов. Благодаря своей универсальности он подходит для съемки любых событий. Зум-объектив RF 24-70mm F2.8L IS USM задает новые стандарты качества.
Говоря о зум-объективах, нельзя не упомянуть модель Canon 70–200 мм, которая вытеснила фикс-объективы с аналогичными фокусными расстояниями. Одно из самых типичных достоинств фикс-объективов — более компактный размер и малый вес по сравнению с зумами. Однако это не всегда работает с телеобъективами с постоянным фокусным расстоянием. Если вам нужно несколько фокусных расстояний теледиапазона, приходится носить с собой набор громоздких фикс-объективов. Почему бы не использовать зум-объектив 70–200 мм, который обладает универсальным набором фокусных расстояний? В результате фикс-объективы с фокусным расстоянием от 100 до 200 мм практически исчезли, их место занял зум-объектив 70–200 мм f/2.8, который стал самым популярным телеобъективом в арсенале профессионального фотографа.
В серии RF представлено два зум-объектива Canon 70–200 мм: RF 70-200mm F2.8L IS USM и RF 70-200mm F4L IS USM. Это самые компактные объективы в своем классе. Оба объектива оптимизированы для видеосъемки. Итак, что выбрать: светосильный объектив f/2.8 (для качественной съемки при слабом освещении и съемки с малой глубиной резкости) или менее дорогой объектив с диафрагмой f/4 — решать вам.
Мнение эксперта: стоит ли переходить на объективы RF?
Зачем переходить с моделей EF на RF? Эксперт Canon Майк Бернхилл рассказывает о преимуществах моделей RF и сравнивает их с предыдущими поколениями объективов EF.
Узнать больше
Тройка зум-объективов Canon f/2.8 RF — RF 15-35mm F2.8L IS USM, RF 24-70mm F2.8L IS USM и RF 70-200mm F2.8L IS USM — подходит для работы с широкоугольным, стандартным и теледиапазоном фокусных расстояний. Основным преимуществом зум-объективов перед фикс-моделями является универсальность. Вместе эти три высокопроизводительных и светосильных зум-объектива помогут эффективно провести съемку практически в любой ситуации.
Изначально фикс-объективы по сравнению с зумами отличались лучшим оптическим качеством благодаря меньшему числу подвижных деталей. Часто зум-объективы из-за подвижной конструкции, перемещающей линзы объектива, становились более уязвимы перед атмосферными воздействиями по сравнению с фикс-моделями. Однако зум-объективы RF оснащены самыми передовыми оптическими технологиями, которые позволяют им соперничать с фикс-объективами в области качества изображения. Такие объективы, как Canon RF 28-70mm F2L USM оснащены таким же высоким уровнем защиты от атмосферных воздействий, как и другие объективы L-серии.
Что выбрать, фикс- или зум-объектив?
В ходе споров о преимуществах зум- и фикс-объективов можно часто услышать следующие вопросы:
Какие объективы лучше подходят для видеосъемки?
Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Все объективы RF подходят для видеосъемки — большинство оснащены моторами, оптимизированными для съемки видео, поддерживают настройку диафрагмы с шагом в 1/8 ступени (значительно повышена точность регулировки по сравнению с 1/3-ступенчатой настройкой в предыдущих версиях) для предотвращения видимых колебаний значений экспозиции в ходе изменения диафрагмы во время съемки.
Объективы RF с технологией автофокусировки Nano USM обеспечивают более качественную видеосъемку благодаря бесшумной работе. Некоторые объективы с мотором Nano USM также минимизируют эффект «дыхания» фокуса, сокращая изменения масштаба при изменении фокусировки. Кроме указанных выше соображений, стоит принять во внимание необходимый диапазон фокусных расстояний и размер диафрагмы.Выбор фикс- или зум-объектива для съемки видео зависит от записываемого материала. Для драматичных сцен хорошо подойдет фикс-объектив, который позволит полностью контролировать все параметры съемки, такие как положение объекта в кадре. Также в этом случае у вас будет возможность сделать несколько дублей. Однако для документальных фильмов или прямых трансляций универсальный зум-объектив значительно облегчает жизнь, так как второго шанса сделать кадр может и не быть. Узнайте больше о лучших объективах RF для видеосъемки.
Многие объективы RF, такие как RF 24-70mm F2.8L IS USM, изображенный в разрезе, оснащены инновационной технологией фокусировки Nano USM. Она обеспечивает высокую скорость фокусировки, необходимую для фотографий, а также бесшумную и плавную регулировку во время видеосъемки. RF 70-200mm F2.8L IS USM — первый объектив с технологией Dual Nano USM. Оснащен двумя моторами Nano USM, каждый из которых приводит в движение свою группу линз, вместе они обеспечивают еще более быструю и эффективную фокусировку.
Компактный сверхширокоугольный объектив Canon RF 14-35mm F4L IS USM благодаря превосходному оптическому качеству и непревзойденной универсальности отлично подходит для пейзажной фотографии. Мотор Nano USM обеспечивает быструю, плавную и бесшумную автофокусировку. Идеальный вариант для видеоблогов, видеографии, а также фотосъемки.
Какой объектив выбрать для пейзажной съемки — фикс или зум?
Популярный вопрос, на который уже дано бесчисленное число ответов. Традиционно для съемки пейзажей используют широкоугольные объективы. Высокая светосила не является решающим фактором в отличие от большой глубины резкости, которая важна для пейзажной фотографии, когда съемка производится с помощью штатива. А это значит, что многие преимущества фикс-объективов в данном случае не имеют значения. Итак, отличным вариантом станет такой зум-объектив, как Canon RF 14-35mm F4L IS USM. Превосходное качество изображения, компактный размер и малое расстояние фокусировки дают широкие возможности для творчества. Для съемок в условиях слабого освещения, например звездного неба, возможно лучше подойдет Canon RF 15-35mm F2.8L IS USM. Более широкая диафрагма позволяет сократить выдержку и предотвратить появление световых следов.
Если вам нужен универсальный пейзажный объектив, обратите внимание на фикс-объектив Canon RF 16mm F2.8 STM. Существует миф, что все пейзажные объективы должны быть широкоугольными. Ознакомьтесь с нашим руководством по выбору объектива для пейзажной съемки.
Какой объектив выбрать для свадебной съемки — фикс или зум?
Я считаю, что для данного вида съемки подходят оба. Требования к свадебной фотографии довольно разнообразны. События в кадре быстро меняются, поэтому зум-объектив с широким диапазоном фокусных расстояний станет оптимальным решением в большинстве случаев. Однако есть более формальные кадры: постановочные портреты, речи и так далее, для таких случаев может пригодиться объектив Canon RF 50mm F1.2L USM или RF 85mm F1.2L USM. С его помощью вы сможете сделать более впечатляющие снимки, недоступные для зум-объектива. Ознакомьтесь с нашим руководством по выбору лучшего объектива для разных аспектов свадебной съемки.
Если вы можете выбрать только один объектив, обратите внимание на Canon RF 28-70mm F2L USM. При относительно ощутимом размере он обладает универсальностью зум-объектива, а также качеством и светосилой фикс-объектива. Этот зум-объектив даст фору многим фикс-объективам аналогичной ценовой категории.
Заключение
Выбор объектива может стать сложной задачей, ведь ассортимент так велик. Я рекомендую упомянутые выше объективы, но, возможно, они подходят не всем. Выбор объектива зависит от ваших личных предпочтений, кроме того взгляд каждого фотографа уникален. Именно это привносит в фотографию и видеографию массу положительных эмоций и вдохновения. Возможно главное преимущество нашей работы в Canon — видеть, какие потрясающие снимки вы делаете с помощью наших камер и объективов. Итак, вперед к новым умопомрачительным фотошедеврам!
Автор Mike Burnhill
СТАТЬЯ
Лучшие объективы Canon RF для видеосъемки
С выпуском камер EOS C70 и EOS R5 Canon предлагает видеографам еще больше эффективных инноваций. Но какие объективы RF наиболее эффективны для съемки видео?
Узнайте больше
Подпишитесь на рассылку
Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro
Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.
Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»
Сбросить весь выбор?
Лучший зум-объектив для Canon [Обзор 2023 года]
Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.
Если вы планируете снимать различные объекты и сцены, не перемещаясь постоянно, то зум-объектив — ваш лучший выбор. Оснащение вашей камеры Canon лучшим зум-объективом для Canon поможет вам мгновенно делать выдающиеся фотографии недвижимости с разных ракурсов.
Быстрая Навигация
- Наши лучшие обзоры зум-объективов Canon
- Canon EF 11-24 мм f / 4L
- Canon EF 100–400 мм f/4.5–5.6 л
- Canon EF-S 55–250 мм f/4–5.6
- Canon EF 16-35 мм f / 2. 8L
- Сигма 24-35mm f / 2
- Canon EF 24-70 мм f / 2.8L
- Canon EF 70-200 мм f / 2.8L
- Тамрон СП 70-200мм f/2.8
- Canon EF-S 17-55мм f/2.8
- Canon EF 17-40 мм f / 4L
- Особенности, которые следует учитывать при выборе лучшего зум-объектива Canon
- Фокусное расстояние
- апертура
- Стабилизация изображения
- Растениеводство фактор
- Покрытия линз и специальные элементы
- Погодостойкость
- Вес и размер
- Часто задаваемые вопросы
- Является ли телеобъектив зум-объективом?
- Могу ли я использовать зум-объектив для съемки портретов?
- Заключение
Наши лучшие обзоры зум-объективов Canon
Вам, как фотографу, понравится универсальность, которую вы получите, если соедините камеру Canon с хорошим зум-объективом для Canon. В этом обзоре мы сосредоточимся на зум-объективах Canon, которые будут соответствовать вашим целям фотографии, бюджету и сценариям освещения.
Бренд
Canon EF 11-24 мм f / 4L
Canon EF 100–400 мм f/4.5–5.6 л
Canon EF-S 55–250 мм f/4–5.6
Продукт
Тип фокуса
Ультразвуковой
Ультразвуковой
Шаговый двигатель
Максимальное фокусное расстояние
Миллиметры 24
Миллиметры 400
Миллиметры 250
Цена
Проверить цену
Проверить цену
Проверить цену
Бренд
Canon EF 11-24 мм f / 4L
Продукт
Тип фокуса
Ультразвуковой
Максимальное фокусное расстояние
Миллиметры 24
Цена
Проверить цену
Бренд
Canon EF 100–400 мм f/4.5–5.6 л
Продукт
Тип фокуса
Ультразвуковой
Максимальное фокусное расстояние
Миллиметры 400
Цена
Проверить цену
Бренд
Canon EF-S 55–250 мм f/4–5.6
Продукт
Тип фокуса
Шаговый двигатель
Максимальное фокусное расстояние
Миллиметры 250
Цена
Проверить цену
Canon EF 11-24 мм f / 4L
Являясь представителем объективов L-серии, Canon EF 11-24 мм f / 4L — универсальный широкоугольный объектив с постоянной диафрагмой f/4. Оптическая конструкция включает два элемента UD, предназначенных для уменьшения хроматических аберраций.
Кроме того, он оснащен четырьмя асферическими элементами, которые значительно подавляют искажения, характерные для широкоугольных объективов, во всем диапазоне зума. Эти элементы помогают обеспечить освещение и резкость от края до края.
Как и Canon EF 16-35mm f/2.8L, его элементы оснащены покрытиями ASC и SWC, которые значительно уменьшают ореолы и блики, повышая точность цветопередачи и контрастность даже при съемке в условиях яркого освещения.
Однако; он весит 2.6 фунта, тяжелее, чем Canon EF 16-35mm f/2.8L, что может повредить ваши запястья.
Плюсы
- Как и у Canon EF 16-35mm f/2.8L, покрытие элементов повышает контрастность.
- Он идеально подходит для съемки сцен в ограниченном пространстве.
- Это широкоугольный объектив, позволяющий захватывать более широкое поле
Минусы
- Он тяжелее Canon EF 16-35 мм, что затрудняет его переноску.
- Не имеет влагостойкого уплотнения.
Объектив Canon EF 11-24mm f / 4L USM
- Сверхширокоугольный зум-объектив серии L с впечатляющим начальным фокусным расстоянием 11 мм.
- Новая оптическая конструкция и использование одного элемента Super UD и одного элемента линзы UD
- Субволновое покрытие (SWC) и покрытие Air Sphere (ASC)
Canon EF 100–400 мм f/4.5–5.6 л
Компания Canon EF 100–400 мм f/4.5–5.6 л — телеобъектив с большим радиусом действия, оснащенный сложной технологией стабилизации изображения и усовершенствованной оптической конструкцией.
Он включает в себя один флюоритовый элемент и элемент UD в своей оптической конструкции, что помогает устранить искажения и аберрации, обеспечивая точную цветопередачу во всем диапазоне увеличения.
В отличие от Canon EF 70-200mm f/2.8, он использует покрытие Air Sphere на элементах, которое помогает уменьшить ореолы и блики, создавая высококонтрастное изображение. Он оснащен ультразвуковым мотором с кольцами масштабирования для повышения быстрой, бесшумной и точной фокусировки.
Он поставляется с функцией стабилизации изображения с четырьмя ступенями, которая помогает уменьшить эффект дрожания камеры. Тем не менее, он весит 3.46 фунта, тяжелее, чем Canon EF 24-70mm f/2.8L.
Плюсы
- Он идеально подходит для высококонтрастных изображений, в отличие от Canon EF 70-200mm f/2.8.
- Он имеет функцию стабилизации, уменьшающую эффект дрожания камеры.
- Автофокус точный и быстрый
Минусы
- Это самый тяжелый в нашем списке
- Производительность при слабом освещении менее впечатляющая, чем у Canon EF 70-200mm f/2.8.
Объектив Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L is II USM, объектив…
- Компактный, высокопроизводительный супертелеобъектив с зумом L-серии идеально подходит для съемки спорта и дикой природы. ..
- Кольцо зума вращающегося типа обеспечивает более точную композицию и превосходный баланс при удержании с рук.
- Усовершенствованное кольцо регулировки крутящего момента зума позволяет легко настраивать натяжение зума, фокусное расстояние и максимальное…
Canon EF-S 55–250 мм f/4–5.6
Компания Canon EF-S 55–250 мм f/4–5.6 поставляется с диапазоном фокусных расстояний, что делает его универсальным телеобъективом, отлично подходящим для съемки удаленных объектов. Он оснащен одним элементом с низкой дисперсией, который минимизирует хроматические аберрации и цветовую окантовку, повышая точность цветопередачи и четкость изображения.
Покрытие Super Spectra на элементах объектива сводит к минимуму ореолы и блики, помогая добиться высокой контрастности. Как и Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L, он оснащен усовершенствованным механизмом стабилизации изображения с четырьмя ступенями выдержки, который уменьшает эффект дрожания камеры, особенно при съемке с рук.
Хотя качество боке менее впечатляющее, чем у Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L, диафрагма с семью лепестками обеспечивает хорошее качество боке и небольшой контроль глубины резкости. Он весит 0.8 фунта и идеально подходит для длительной съемки.
Плюсы
- В качестве телевика идеально подходит для съемки удаленных объектов.
- Это самый легкий из нашего списка, идеально подходящий для длительного непрерывного использования.
Минусы
- Качество боке менее привлекательное, чем у Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L.
- В нем отсутствует атмосферостойкая конструкция.
Canon EF-S 55-250 мм F4-5.6 — это STM
- Компактный и легкий зум-телеобъектив EF-S с большим увеличением и стабилизацией изображения до…
- Один элемент линзы UD снижает хроматическую аберрацию во всем диапазоне зума, обеспечивая превосходное изображение. ..
- Новая система зума с шестью группами обеспечивает компактный дизайн при максимальном увеличении 0.29x…
Canon EF 16-35 мм f / 2.8L
Еще один член L-серии, Canon EF 16-35 мм f / 2.8L — широкоугольный объектив с обновленной оптической конструкцией. Он поставляется с двумя элементами с низкой дисперсией и тремя асферическими элементами, которые помогают контролировать искажения и аберрации, повышая четкость и резкость изображения.
Как и Canon EF 11-24mm f/4L, он имеет покрытие ASC и SWC для уменьшения ореолов и бликов, особенно при съемке в условиях сильного освещения. Кроме того, он оснащен мотором автофокусировки кольцевого типа, что делает процесс автофокусировки плавным, быстрым и бесшумным.
Конструкция пыле- и водостойкая, что делает ее идеальной для использования даже в сложных ситуациях. Он весит 1.74 фунта, и, хотя он легче, чем Canon EF 11-24mm f/4L, с течением времени его трудно носить с собой.
Плюсы
- Он может снимать при ярком свете с минимальной засветкой.
- Он водостойкий, что делает его пригодным для использования в неблагоприятных ситуациях.
Минусы
- В отличие от Canon EF 17-40mm f/4L, он может оказаться слишком тяжелым для переноски в рюкзаке.
- Отсутствует ручная фокусировка для точной настройки фокуса.
Объектив Canon EF 16–35mm f/2.8L III USM, черный…
- Высокопроизводительный сверхширокоугольный зум-объектив серии L с постоянной максимальной диафрагмой f/2.8.
- Абсолютно новая оптическая конструкция для значительного улучшения внешней и угловой резкости.
- Субволновое покрытие (SWC) и покрытие Air Sphere (ASC) помогают значительно уменьшить блики и…
Сигма 24-35mm f / 2
Компания Сигма 24-35mm f / 2 отличается исключительной постоянной широкой апертурой f/2. В отличие от Canon EF 11-24mm f/4L, эта диафрагма позволяет ему исключительно хорошо снимать в условиях плохого освещения, а также улучшает использование малой глубины резкости.
Его элементы имеют супермногослойное покрытие для подавления ореолов и бликов для повышения качества изображения. В функции автофокуса используется гиперзвуковой мотор, который обеспечивает плавную, быструю и бесшумную фокусировку.
Кроме того, автофокус поставляется с постоянным ручным управлением, что позволяет точно настроить фокусировку для максимальной резкости изображения. Несмотря на то, что он весит 2 фунта, что на 0.6 фунта легче, чем Canon EF 11-24mm f/4L, он по-прежнему непригоден для переноски.
Плюсы
- Его апертура позволяет хорошо снимать в условиях плохого освещения.
- Его элементы помогают подавить блики, улучшая качество изображения.
- Ручная коррекция фокусировки повышает точность фокусировки.
Минусы
- Он тяжелее, чем Canon EF 11-24mm f/4L, что делает его менее удобным для ношения с собой.
- конструкция не прочная
Объектив Sigma 24-35mm F2. 0 Art DG HSM для Canon
- Объектив 24–35 мм F2 DG HSM, охватывающий стандартную линейку объективов с фиксированным фокусным расстоянием, был разработан для обеспечения максимальной производительности с…
- Асферическая линза большого диаметра, сложный в изготовлении элемент, позволяет добиться потрясающего уровня…
- Sigma 24-35mm F2 DG HSM Art — первый в мире полнокадровый зум-объектив F2.
Canon EF 24-70 мм f / 2.8L
Обладая невероятной универсальностью, Canon EF 24-70 мм f / 2.8L это рабочая лошадка объектива, превосходно снимающая портреты и широкоугольники.
Максимально широкая диафрагма f/2.8 отличает его, когда речь идет о малом управлении глубиной резкости и съемке при слабом освещении, так как он работает лучше, чем Canon EF 11-24mm f/4L.
Его оптическая конструкция состоит из трех элементов UD, направленных на уменьшение цветовой окантовки и искажений для повышения четкости и точности цветопередачи. Элементы имеют покрытие Super Spectra, которое устраняет ореолы и блики, обеспечивая точность цветопередачи и высокую контрастность.
В отличие от Sigma 24-35 мм f/2, он имеет фтористое покрытие на задней и передней линзах, чтобы защитить его от пятен и отпечатков пальцев.
Плюсы
- Флюоритовое покрытие помогает защитить его от отпечатков пальцев, в отличие от Sigma 24-35mm f/2.
- Малая глубина резкости более впечатляющая, чем у Canon EF 11-24mm f/4L.
Минусы
- Он тяжелее многих моделей в нашем списке, таких как Canon EF 17-40mm f/4L.
- Ему не хватает уплотнения, защищающего от атмосферных воздействий.
Стандартный зум-объектив Canon EF 24-70mm f / 2.8L II USM
- 24 Фокусное расстояние 70 миллиметров, эквивалентное фокусное расстояние 38.4 112 миллиметров на камерах Canon APS C
- F2.8 постоянная максимальная диафрагма; Минимум F22, кольцевой ультразвуковой двигатель AF с постоянным…
- 82-миллиметровые фильтры, минимальное расстояние фокусировки: 0. 38 метра/1.25 фута
Canon EF 70-200 мм f / 2.8L
Компания Canon EF 70-200 мм f / 2.8L имеет впечатляющий диапазон фокусных расстояний телеобъектива, что делает его впечатляюще универсальным, идеальным для фотографий с большого расстояния и портретов.
Как и у Canon EF 24-70mm f/2.8L, широкая диафрагма f/2.8 улучшает управление малой глубиной резкости и хорошо работает даже в условиях контрового света.
Оптическая конструкция состоит из четырех элементов с низкой дисперсией, которые помогают устранить цветовую окантовку и искажения, обеспечивая высокую четкость во всем диапазоне увеличения. Он использует мотор автофокусировки кольцевого типа USM для быстрой, бесшумной и точной фокусировки.
В отличие от Canon EF 24-70mm f/2.8L, он оснащен вращающимся съемным кольцом, которое повышает устойчивость при использовании монопода или штатива. Тем не менее, он весит 3.18 фунта, что может утомить вас или повредить запястья, если вы снимаете с рук.
Плюсы
- Он оснащен съемным штативным воротником, повышающим стабильность,
- Он имеет широкую апертуру, что делает его идеальным для съемки в условиях низкой освещенности.
Минусы
- У него более узкое поле зрения, чем у Canon EF 11-24mm f/4L.
- Он тяжелее, чем Canon EF-S 17-55mm f/2.8, что ограничивает его портативность.
Объектив Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM для…
- Постоянная f 2.8 Максимальная диафрагма во всем диапазоне увеличения.
- Покрытие Canon Air Sphere (ASC) сводит к минимуму ореолы и блики.
- Оптическая стабилизация изображения с коррекцией дрожания до 3.5 ступеней.
Тамрон СП 70-200мм f/2.8
Компания Тамрон СП 70-200мм f/2.8 имеет широкую апертуру f/2.8, что делает его отличным телеобъективом для широкого спектра съемок. Оптическая конструкция состоит из пяти элементов LD и одного элемента XLD, предназначенных для устранения хроматических аберраций и цветовой окантовки.
Кроме того, он поставляется с покрытиями элементов eBAND и BBAR для подавления ореолов и бликов даже при съемке в условиях сильного освещения. В отличие от Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6, конструкция устойчива к атмосферным воздействиям, пыли и влаге, что позволяет снимать в плохих условиях окружающей среды.
Он оснащен эргономично изогнутым металлическим стволом, который улучшает управляемость. Он использует электромагнитную диафрагму для последовательного и точного управления экспозицией. Однако, в отличие от Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6, вес в 3.31 фунта неудобен.
Плюсы
- Точно контролирует экспозицию
- В отличие от Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6, его можно использовать в пыльных условиях.
- Конструкция ствола улучшает управляемость.
Минусы
- Бленда объектива немного хрупкая
- Он тяжелее, чем Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6, что затрудняет его переноску.
Tamron SP 70-200mm F/2. 8 Di VC G2 для Canon EF…
- Производительность Cv составляет 5 ступеней (режим VC 3) и предлагает три режима, оптимизированных для различных режимов съемки.
- Мод уменьшен до 37″. Оптическая конструкция: 4 элемента в 23 группах.
- Легкое и удобное крепление для штатива совместимо с быстросъемной пластиной в стиле Arce-Swiss.
Canon EF-S 17-55мм f/2.8
При максимальной диафрагме f/2.8, Canon EF-S 17-55мм f/2.8 — идеальный объектив для съемки при плохом освещении и контровом свете.
Хотя он менее эффективен, чем Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L, асферические элементы и элементы с низкой дисперсией помогают уменьшить сферические и хроматические аберрации.
Как и Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6, он имеет покрытие Super Spectra на элементах, значительно подавляющее ореолы и блики и повышающее контрастность изображения.
Он оснащен отличным механизмом оптической стабилизации изображения, уменьшающим дрожание камеры примерно на три скорости затвора, улучшая использование при более длинных выдержках.
Он имеет функцию внутренней фокусировки, позволяющую выполнять фокусировку без изменения общей длины объектива, что является важной функцией, особенно при съемке чувствительных к камере объектов.
Плюсы
- Это удобно для съемки чувствительных к камере объектов.
- Идеально подходит для высокой контрастности изображения, например Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6.
Минусы
- Производительность менее впечатляющая, чем у Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L.
- Его тяжело носить с собой, в отличие от Canon EF 17-40mm f/4L.
Объектив Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM для…
- Широкоугольный зум-объектив 17–55 мм с максимальной диафрагмой f/2.8 для цифровых зеркальных камер Canon.
- AD и асферические элементы обеспечивают впечатляющее качество изображения во всем диапазоне зума.
- Группы линз стабилизатора изображения смещаются, чтобы компенсировать дрожание изображения даже при тусклом освещении
Canon EF 17-40 мм f / 4L
Компания Canon EF 17-40 мм f / 4L — это универсальный широкоугольный объектив с прочной конструкцией и передовым оптическим дизайном.
Хотя максимально широкая диафрагма f/4L не очень хорошо работает в условиях плохого освещения, ее защищенная от непогоды конструкция делает ее более подходящей для суровых условий, чем Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6.
Он поставляется с кольцевым механизмом автофокусировки USM, который обеспечивает тихую, точную и быструю автофокусировку. Он имеет постоянную ручную фокусировку, что дает вам полный контроль над процессом фокусировки.
Он оснащен задним держателем фильтра и фильтрующим кольцом, вмещающим до трех гелевых фильтров. Он весит 1.1 фунта, второй по легкости в нашем списке, что делает его идеальным для съемки в течение длительного времени.
Плюсы
- Он имеет водонепроницаемое уплотнение, что делает его идеальным для условий пустыни и снега.
- Это второй легкий вес в нашем списке, идеально подходящий для переноски
- Ручная коррекция фокусировки улучшает точную настройку фокуса.
Минусы
- Его производительность менее привлекательна в условиях плохого освещения.
- В нем отсутствует флюоритовое покрытие, что делает снижение искажений неэффективным.
Canon EF 17-40mm f/4L USM Сверхширокоугольный зум…
- 17 40-миллиметровый сверхширокоугольный зум-объектив с максимальной диафрагмой f/4 для зеркальных камер Canon….
- 3 асферических линзы и элемент из стекла Super UD создают превосходную оптику в любых условиях.
- Мощный ультразвуковой монитор кольцевого типа (УЗМ) производит быструю и бесшумную автофокусировку, Фокусируется максимально близко…
Особенности, которые следует учитывать при выборе лучшего зум-объектива Canon
Хотя зум-объективы очень универсальны и могут запечатлеть любой объект или сцену, их производительность не имеет себе равных. Ниже приведены ключевые характеристики, которые следует учитывать при выборе подходящего зум-объектива.
Продукт | Фокусное расстояние | апертура | Вес (фунты) |
---|---|---|---|
Canon EF 11-24 мм f / 4L | 11-24mm | F / 4 | 2. 6 |
Canon EF 16-35 мм f / 2.8L | 16-35mm | F / 2.8 | 1.74 |
Сигма 24-35mm f / 2 | 24-35mm | F / 2 | 2 |
Canon EF 24-70 мм f / 2.8L | 24-70mm | F / 2.8 | 1.77 |
Canon EF 70-200 мм f / 2.8L | 70-200mm | F / 2.8 | 3.18 |
Canon EF 100–400 мм f/4.5–5.6 л | 100-400mm | F / 4.5-5.6 | 3.46 |
Canon EF-S 55–250 мм f/4–5.6 | 55-250mm | F / 4-5.6 | 0.8 |
Тамрон СП 70-200мм f/2.8 | 70-200mm | F / 2. 8 | 3.31 |
Canon EF-S 17-55мм f/2.8 | 17-55mm | F / 2.8 | 1.42 |
Canon EF 17-40 мм f / 4L | 17-40mm | F / 4 | 1.1 |
Фокусное расстояние
Помимо апертуры, фокусное расстояние вероятно, будет решающим фактором в вашем решении о покупке. Небольшое фокусное расстояние обеспечивает более широкий угол обзора, который можно использовать для захвата большей части сцены.
С другой стороны, большой диапазон фокусных расстояний позволяет приблизить зрителя к объекту, когда в кадре больше места. Это важный фактор качества изображения и важный инструмент повествования при правильном использовании, поскольку он может улучшить добавление творческих эффектов к вашим изображениям.
Как правило, для создания некоторых эффектов чаще всего используются широкоугольный зум-объектив и экстремальный телеобъектив. Помните, что широкоугольные зум-объективы искажают изображения, что может стать проблемой, если вы не нанесете их должным образом. В зум-объективах популярны объективы с фокусным расстоянием от 10 до 200 мм.
Кроме того, вы найдете зум-объективы, такие как Canon EF 100–400 мм f/4.5–5.6 л, что позволяет использовать широкий диапазон фокусных расстояний. Как правило, производители зум-объективов указывают широко используемые фокусные расстояния.
апертура
Диафрагма относится к отверстию объектива, через которое свет попадает в цифровую камеру. Размер отверстия регулируется диафрагмой с несколькими лепестками. Кроме того, диафрагма определяет внешний вид и качество размытия изображения или боке, которых может достичь объектив.
Больше затворов создает более округлое отверстие, создавая более плавное и приятное боке, особенно при использовании выборочной фокусировки. Возможно, вы знакомы с изображениями, на которых объект находится в идеальном фокусе, а фон объекта не в фокусе.
В таком случае изображение снимается с широкой диафрагмой f/2.8, как у Тамрон СП 70-200мм f/2.8. При покупке зум-объектива мы рекомендуем вам выбрать диафрагму f/4 или больше.
Однако апертура большого зум-объектива зависит от используемого фокусного расстояния. Как правило, это происходит потому, что при увеличении вам, вероятно, потребуется получить правильную экспозицию.
Переключение с f/4 на f/2 может существенно повлиять на качество изображения в зум-объективах, особенно если вы снимаете в условиях плохого освещения.
Объективы с большой апертурой, такие как Сигма 24-35mm f / 2 также являются отличным выбором для тех, кто хочет масштабировать объекты и в то же время использовать малую глубину резкости.
Стабилизация изображения
При съемке сцен вы не хотите, чтобы эффекты дрожания камеры размывали изображение, особенно при съемке в условиях низкой освещенности или при съемке цифровой зеркальной камеры в руках. Функция стабилизации изображения предназначена для подавления размытия изображения, особенно если вы используете ручную камеру или работаете в условиях низкой освещенности.
Некоторые камеры имеют эту функцию, но если используемая вами цифровая зеркальная фотокамера не поддерживает ее, рассмотрите вариант с зум-объективом, в котором она есть. Например, Canon EF-S 55–250 мм f/4–5.6 поставляется со стабилизацией изображения, чтобы уменьшить размытие и улучшить общую резкость и четкость изображения.
Растениеводство фактор
После рассмотрения диапазона фокусных расстояний предпочитаемого зум-объектива вам также может потребоваться определить соответствующий датчик камеры. Маленькая полнокадровая камера датчики поставляются с кроп-фактором что увеличивает эффективное фокусное расстояние зум-объектива.
В сочетании с 2 датчика Crop MFT, Canon EF 70-200 мм f / 2.8L объектив получит соответствующее поле зрения, аналогичное зум-объективу 140-400 мм.
Для цифровой камеры с матрицей APS-C и 1.5-кратным кроп-фактором такое же поле зрения объектива составляет около 105–300 мм.
Следовательно, это означает, что вы должны помнить о кроп-факторе вашей камеры, чтобы убедиться, что вы покупаете зум-объектив с нужным вам диапазоном фокусных расстояний.
Покрытия линз и специальные элементы
Различные производители оснащают свои объективы различными специальными покрытиями для уменьшения хроматических и цветовых дефектов, обеспечивая хорошее качество изображения.
Большинство объективов имеют асферические элементы и элементы с низкой дисперсией для устранения этого искажения. Зум-объективы с наибольшим количеством оптических элементов, таких как Тамрон СП 70-200мм f/2.8 будет иметь наименьшие отклонения.
Погодостойкость
Если вы планируете снимать сцены в сложных ситуациях или условиях окружающей среды, убедитесь, что зум-объектив защищен от пыли и влаги. Такая конструкция предназначена для предотвращения попадания влаги и пыли в объектив в любой точке входа.
Передняя часть обычно имеет покрытие для защиты от пыли, грязи и воды. Например, Canon EF 16-35 мм f / 2.8L является водонепроницаемым, что делает его идеальным для использования в сложных условиях, таких как пустыня и снег.
Вес и размер
Как правило, многие зум-объективы немного тяжеловаты, но некоторые определенно будут тяжелее других. При первом ношении вы можете не заметить, насколько они тяжелые, но после стрельбы в течение некоторого времени у вас могут начать болеть запястья.
Если вы планируете снимать сцены в течение длительного времени, поищите легкий зум-объектив, такой как Canon EF-S 55–250 мм f/4–5.6, так как вы можете снимать сцены в течение длительного времени без боли в запястьях.
Часто задаваемые вопросы
Является ли телеобъектив зум-объективом?
Большинство телеобъективов являются зум-объективами, но не все. Телеобъектив имеет узкое поле зрения, а зум-объектив позволяет изменять фокусное расстояние. Например, Тамрон СП 70-200мм f/2.8 одновременно телеобъектив и зум-объектив.
Могу ли я использовать зум-объектив для съемки портретов?
Зум-объективы очень универсальны, с невероятным диапазоном фокусных расстояний, что позволит вам снимать портреты. Например, Canon EF 24-70 мм f / 2.8L снимает выдающиеся портреты.
Заключение
Учитывая различные характеристики и качества зум-объективов, выбор того, который удовлетворит ваши потребности в съемке, может оказаться сложной задачей. Хотя лучший зум-объектив в основном зависит от ваших целей в фотографии, любой вариант из приведенного выше списка вас не разочарует.
Лучшие телеобъективы для Canon 2023 года
Мы можем получать доход от продуктов, доступных на этой странице, и участвовать в партнерских программах. Узнать больше ›
Автор Скотт Донщиковски
Обновлено 3 декабря 2022 г. 13:45
Телеобъективы занимают огромный сегмент рынка с объективами от 70 мм до 800 мм и выше. Это большое разнообразие на выбор! Лучшие телеобъективы обеспечивают максимальное увеличение предполагаемого объекта, сохраняя при этом резкость, отсутствие искажений, равномерное освещение и удобство удерживания в кадре. Полученные изображения помогают максимально приблизить зрителя к объекту, где это было бы невозможно сделать одними глазами. Это многого требует от объектива, особенно когда предполагаемые объекты находятся далеко, очень малы или и то, и другое. Выбор правильного телеобъектива во многом зависит от предполагаемого использования. Вот почему есть сотни вариантов на выбор, от самых нишевых супертелеобъективов до более универсальных суперзумов «все в одном». Вот некоторые из лучших телеобъективов для камер Canon, независимо от ваших потребностей.
- Лучшее общее: Canon RF 70-200mm f/2.8 L IS
- Лучшее для дикой природы: Canon RF 100-500 f/4.5-7.1L IS
- Canon f/980100 11 IS
- Лучший сторонний: Sigma 150-600mm f/5-6.3 DG OS HSM Sports
- Лучший бюджет: Canon RF 100-400mm f/5.6-8 IS
При выборе лучших телеобъективов для камер Canon учитывалось множество факторов. Хотя основной проблемой был бюджет, возможно, не менее важным был тип крепления объектива. Что касается конкретно Canon, то они представили широкий спектр телеобъективов RF для всех бюджетов, и не случайно эти объективы представлены здесь на видном месте.
Байонет RF позволил компании Canon значительно повысить производительность и функциональные возможности линейки телеобъективов, одновременно уменьшив их вес и размер. Кроме того, байонет RF позволил Canon представить несколько действительно уникальных объективов, что раньше было невозможно из-за ограничений байонета EF.
Лучшие телеобъективы для Canon: обзоры и рекомендации Лучший результат: Canon RF 70-200mm f/2.8 L ISПочему это удалось: Компания Canon сократила большую часть веса и размера по сравнению с традиционным 70-200 без ущерба для качества или производительности.
Ключевые функции
- Вес: 2,35 фунта / 1,07 кг
- Монтирование линзы: Canon RF
- Максимум.
Pros
- Маленький и легкий
- Чрезвычайно хорошая оптика
- Точная, быстрое и тихое автофокусирование
- Настраиваемое управляющее кольцо
Cons
- дорогие
- Не совместимы с Teleconverters
2
Говоря о кредитных картах, вам, возможно, придется использовать их для покрытия стоимости этого объектива, потому что этот новый ребенок не может быть дешевым. Это 30-процентное снижение веса и размера обойдется вам на 30 % дороже, чем последний EF 70-200, выпущенный Canon. Для некоторых из вас главным препятствием для этого объектива может быть то, что он не способен принимать телеконвертеры любого типа. Задний элемент находится так близко к задней части объектива, что любому телеконвертеру просто не хватит места для установки, что серьезно снижает его гибкость в полевых условиях.
Если оставить в стороне эффективность телеконвертера, это единственная плохая новость, связанная с этим объективом. Конечно, в новом дизайне больше нет внутреннего зума, что заставляет людей беспокоиться о проникновении пыли и влаги. Но Canon сделала это раньше и добилась большого успеха с EF 70-300mm f/4-5.6L IS. Так что проникновение пыли и влаги должно быть наименьшей из ваших забот. В целом это лучший телеобъектив для Canon и фантастическое достижение; у любого с бюджетом не будет претензий к качеству по сравнению с предыдущими поколениями.
Лучший для дикой природы: Canon RF 100-500 f/4,5-7,1L ISПочему он попал в число лучших: Значительное улучшение по сравнению с предшественником, теперь с большей дальностью действия, меньшим весом и повышенной производительностью почти каждая метрика.
Ключевые функции
- Вес: 3 фунта/1,36 кг
- Монтирование линзы: Канон RF
- Максимум: .0015 2,95 фута / 90 см
Pros
- Легкий вес
- . среди профессиональных ручных суперзумов трудно не учитывать диапазон 100–400 мм. Canon уже делала две таких итерации, и обе были превосходными и универсальными объективами для крепления EF. Эта новая версия RF «L» каким-то образом умудряется увеличить фокусное расстояние на 100 мм и в то же время уменьшить вес по сравнению с объективом EF 100–400 мм f/4,5–5,6L IS II. Почти все в этом объективе лучше, чем у его предшественника. Автофокус работает быстрее благодаря новому двойному Nano-USM, а стабилизация изображения увеличена до пяти ступеней. А добавленное кольцо управления позволяет на лету настраивать различные параметры экспозиции.
Более медленная максимальная диафрагма f/7.1 может показаться подозрительной, но помните, что новые камеры с байонетом RF не ограничены светом, как их предшественники EF. Новые камеры обеспечивают полную фокусировку по всему кадру при меньших значениях диафрагмы, даже при f/7,1 и выше. Вы можете использовать телеконвертеры, но только более 300 мм, если задний элемент оставляет для них достаточно места.
Единственный реальный минус этого объектива — цена, что свидетельствует о его недавнем выпуске и дополнительных возможностях. Тем не менее, владельцам корпусов Canon RF будет трудно упустить из виду этот объектив для ручной съемки дикой природы, поскольку его удобство и производительность легко затмевают опыт использования предыдущих моделей.
Лучшее соотношение цены и качества: Canon RF 800mm f/11 ISПочему он попал в топ: Если вы когда-либо хотели иметь объектив с фокусным расстоянием 800 мм, не продавая машину, не закладывая дом и не жертвуя качеством, этот One to
Ключевые функции
- Вес: 2,77 фунта / 1,26 кг
- График: Canon RF
- Максимум Aperture: F / 110016
- . 0015 19,69 футов / 6 м
Pros
- впечатляющее качество изображения
- Маленький и свет
- Безумия
- Отличный автофокус и стабилизация изображения
- CENS AUTOFOCUS и Стабилизация изображения
Canon RF 800mm f/11 IS — один из самых смелых объективов от такого известного производителя. Canon не привыкать делать объективы с фокусным расстоянием 800 мм, но это довольно странно при такой низкой цене. RF 800 мм впечатляюще резок, компактен, легок и имеет автофокус и стабилизацию изображения объективов более высокого уровня. Сегодня на рынке нет объектива с лучшим соотношением цены и качества на миллиметр. Он также принимает телеконвертеры, так что вы можете получить 1600-миллиметровый объектив с автофокусировкой f/22 за небольшие деньги.
У объектива RF 800 мм, очевидно, есть свои недостатки, наиболее заметным из которых является постоянная диафрагма f/11. Этому объективу требуется много света, чтобы максимизировать эффективность автофокусировки и свести к минимуму размытость изображения при движении. Остальные недостатки не столь существенны. Минимальное расстояние фокусировки составляет 20 футов, но это не должно быть проблемой при съемке птиц и дикой природы. Этот объектив не защищен от непогоды, но, поскольку он требует много света, съемка в плохую погоду маловероятна.
Некоторым людям может понадобиться удлинить и заблокировать ствол перед стрельбой, но это также делает его чрезвычайно портативным, учитывая его огромную дальность действия. Учитывая все обстоятельства, если вы можете представить себя в среде с достаточным количеством света, этот объектив должен быть на вашем радаре.
Лучший сторонний участник: Sigma 150-600mm f/5-6.3 DG OS HSM SportsПочему он попал в тройку лидеров: Sigma 150-600mm Sport — отличное соотношение цены и качества благодаря превосходному качеству сборки, экстремальному диапазону увеличения и исполнение на профессиональном уровне.
Ключевые функции
- Вес: 6.29 фунтов/2,86 г
- Монтирование линзы: .0015 8.53 ft / 2.6 m
Pros
- Huge zoom range
- Rugged build
- Great value for money
- Superb image quality
Cons
- Very heavy
- f/6.3 starts около 320 мм
Несмотря на то, что байонет RF представляет собой будущее объективов Canon, сторонние разработки байонета RF отстают с момента его появления в 2018 году. Поэтому, чтобы рекомендовать сторонний объектив для Canon, мы должны смотреть в прошлое и устаревшее крепление EF. Sigma представила объектив Sport 150–600 мм в 2014 году, и он по-прежнему представляет собой вершину дизайна телеобъективов сторонних производителей.
Это чудовище весом более шести фунтов. Для объектива, который выглядит и ощущается удобным для удержания в руке, он, безусловно, не является таковым, и ему было бы полезно правильно установить его на стабилизаторе или навесном приспособлении. Однако то, что ему не хватает в обращении, он более чем компенсирует надежным качеством сборки с превосходной защитой от брызг и пыли. Даже бленда объектива имеет полностью алюминиевую конструкцию с прорезиненным покрытием в передней части для предотвращения повреждений при сидении на неровных поверхностях.
Характеристики этого объектива столь же невероятны, как и качество сборки. Например, вы можете использовать его как традиционный поворотный зум или двухтактный, и вы можете задействовать блокировку зума на любом фокусном расстоянии. Элементы, составляющие конструкцию объектива, действительно устойчивы к бликам, хроматическим аберрациям и даже воде и маслу (на переднем и заднем элементах).
Качество изображения чрезвычайно стабильно во всем диапазоне фокусных расстояний. А работа автофокуса и стабилизации изображения исключительна, бесшумна и точна. Вы также можете настроить этот объектив с помощью USB-док-станции Sigma, и они также предлагают услугу преобразования крепления объектива для переключения между Canon, Nikon, Sony, Sigma и Pentax. Более того, в комплект Sigma входит прочный мягкий чехол и ремешок.
Лучший бюджет: Canon RF 100–400 мм f/5,6–8 ISПочему он попал в список: Canon RF 100-400mm предлагает удивительно хорошее качество изображения, производительность и функции, упакованные в такой недорогой объектив.
Ключевые функции
- Вес: 1,4 фунта/635 г
- Монтирование линзы: Канон RF
- Максимум: . 88 см / 2,9 фута
Плюсы
- Отличная цена
- Небольшой и свет
- Удивительное качество изображения
- Отличная автофокусировка и стабилизация изображений
CONS
- Медленный максимальный апертуру
- LENS LENS и Tripod Collar не включены
В нем отсутствуют некоторые удобства, зарезервированные для объективов более высокого уровня «L», но этого следовало ожидать в этой более низкой ценовой категории. У него относительно медленная максимальная диафрагма f/8 на 400 мм, что означает, что вам понадобится немного больше света, чтобы получить от него надлежащую производительность. Но он также имеет новый быстрый и тихий мотор фокусировки Nano-USM от Canon и 5,5-ступенчатую стабилизацию изображения.
Недостаток защиты от непогоды и качества сборки компенсируется небольшими размерами и легким весом. Кто-то может назвать качество изображения заурядным по сравнению с Canon RF 100–500 мм, но помните, что этот объектив более чем в четыре раза дешевле. Нет объективов по этой цене с этим диапазоном ни с байонетом EF, ни с RF. Этот объектив не успокаивается; он убедительно зарекомендовал себя в заведомо жестком диапазоне фокусных расстояний при отсутствии явной конкуренции. Это один из лучших бюджетных телеобъективов для Canon.
На что следует обратить внимание перед покупкой лучших телеобъективов для CanonТелеобъективы охватывают широкий спектр фотографий и могут быть полезны во многих различных сценариях. Такие факторы, как фокусное расстояние, зум по сравнению с основным, вес и размер, обычно не связаны с ценой. В то время как максимальная диафрагма, резкость, качество сборки, производительность автофокуса и дополнительные функции, безусловно, есть. Конечно, есть компромиссы с меньшим бюджетом, но именно здесь важно знать, для чего вы собираетесь использовать объектив. Понимание вашего конкретного варианта использования телеобъектива позволит вам понять, какие компромиссы будут приемлемыми. Если вы ищете лучшие телеобъективы для Canon, обратите внимание на следующее:
Бюджет
Наиболее важным фактором при выборе телеобъектива является ваш бюджет. Цена на эту категорию объективов может сильно варьироваться от 100 до 20 000 долларов. Таким образом, знание того, сколько вам придется потратить, будет иметь огромное значение для выбора типа объектива, который вы сможете приобрести.
Как правило, самые дорогие объективы очень нишевые и находятся на вершине оптического качества и производительности. Обратное обычно можно сказать о самых дешевых телеобъективах. Но новые объективы с байонетом RF от Canon показали нам, что вы можете получить оптическое качество на отметке в 1000 долларов. Чего больше всего не хватает этим объективам более низкого уровня, так это не обязательно качества изображения, а функций, производительности и качества сборки.
Ваш конкретный вариант использования
Не все телеобъективы созданы одинаковыми, и в этом сегменте рынка представлен широкий и разнообразный ассортимент объективов, созданных для конкретных целей. Так что, прежде чем вкладывать деньги в объектив, который хвалят за его производительность, резкость, цену, стоимость и т. д., подумайте, для чего вы хотите использовать конкретный объектив.
Вы орнитолог? Вы проводите большую часть своего времени неподвижно на штативе или гуляете? Вам нужно снимать при слабом освещении? Вы снимаете на улице в ненастную погоду? Вам нужно, чтобы он поместился в ручной клади? Ваши объекты большие, маленькие, близкие, далекие или все вышеперечисленное? Ответы на эти вопросы помогут понять, для чего вам нужен телеобъектив, и сузят круг выбора правильного объектива, поэтому будьте конкретны.
Вес
Независимо от того, собираетесь ли вы держать камеру в руке или использовать штатив, вес объектива — это фактор, который нельзя игнорировать. Что хорошего в 7-фунтовом объективе 600, 800 или 1200 мм, если он остается в футляре, потому что его слишком громоздко устанавливать? Некоторые телеобъективы весят более 6 фунтов, поэтому бюджет не обязательно коррелирует с весом. Лучше всего сначала узнать свой конкретный вариант использования, а затем определить, с чем могут справиться ваши руки, либо при съемке с рук, либо при таскании чемодана между съемками.
Байонет EF VS RF
Нравится нам это или нет, будущее за байонетом RF, и Canon недавно представила несколько уникальных и инновационных объективов для этого байонета. Объективы с байонетом EF имеют численное преимущество; Одна только компания Canon с 1987 года выпустила 151 уникальную модель. Так почему бы просто не использовать переходник с крепления EF на RF? В этой логике нет ничего изначально неправильного, но это всего лишь временная мера, поскольку объективы с байонетом RF имеют явное преимущество в технологии. Они могут быть легче, меньше, иметь большую постоянную апертуру и быстрее обмениваться данными, что, в свою очередь, обеспечивает лучшую автофокусировку и превосходную стабилизацию изображения.
Часто задаваемые вопросы
В: В чем разница между телеобъективом и зум-объективом?
Нет никакой разницы между телеобъективами и зум-объективами, в зависимости от объектива, поскольку у вас может быть зум-телеобъектив. Телефото относится к фокусному расстоянию объектива и представляет собой любой объектив более 70 мм. Эти линзы позволяют сделать объекты ближе к камере, чем они есть на самом деле.
Зум-объективы имеют диапазон фокусных расстояний, но не относятся к конкретному фокусному расстоянию. Таким образом, у вас может быть полностью широкоугольный зум-объектив, например, 14-24 мм, или объектив, охватывающий широкий, нормальный и телеобъектив, например, 24-70 мм, и даже зум-объективы, предназначенные только для телеобъективов, например 100-мм. 500мм.
Противоположностью зум-объектива является фикс-объектив. Объективы с фиксированным фокусным расстоянием имеют только одно фокусное расстояние и не могут увеличивать или уменьшать масштаб с помощью самого объектива.
В: Праймы лучше зумов?
Это полностью зависит от вашего конкретного варианта использования. Объективы с фиксированным фокусным расстоянием могут быть сложнее в использовании, потому что то, что находится в кадре, определяется расстоянием объектива до предполагаемого объекта. Вы не можете увеличивать или уменьшать масштаб из стационарного положения; ваше тело должно быть механизмом масштабирования для правильного кадрирования. Телеобъективы с фиксированным фокусным расстоянием также могут быть непомерно дорогими, но с такими расходами достигается вершина производительности объектива.
Телеобъективы имеют диапазон фокусных расстояний, что позволяет изменять композицию на лету. Широкий диапазон фокусных расстояний означает, что вы можете сэкономить вес и место в сумке для фотокамеры, а также уменьшить свой бюджет за счет некоторого снижения резкости и светосилы.
В: Достаточно ли 300 мм для дикой природы?
300 мм достаточно для съемки дикой природы. Это позволит вам держаться на расстоянии от диких животных, чтобы не отпугнуть их, но при этом сделать их фокусом вашего изображения.
В: Апертура имеет значение?
Опять же, это будет зависеть от вашего варианта использования и бюджета. Объективы с более низкой максимальной апертурой (большей собирающей способностью), как правило, будут дороже, но лучше работают в условиях слабого освещения. Если вы хотите, чтобы размытый фон отделял и улучшал ваш объект, в объективе f/11 нет ничего плохого; ваш объект просто должен быть достаточно далеко от фона, чтобы сделать его размытым. Это действительно помогает узнать, что вы будете снимать и в каких условиях, прежде чем сделать решающий шаг и купить объектив, который не соответствует вашему предполагаемому использованию.
В: Что насчет телеконвертеров?
Теоретически телеконвертеры — это простое и доступное решение для увеличения фокусного расстояния любого объектива. Но на самом деле телеконвертеры не являются спасителями, какими их изображают. Это не какое-то волшебное устройство, которое может обмануть физику и иметь серьезные недостатки.
Помимо увеличения видимого фокусного расстояния, они также уменьшают количество света, попадающего в камеру. Телеконвертер 1,4x теряет 1 ступень света, а телеконвертер 2x теряет 2 ступени света. Вы можете уменьшить потерю света, увеличив ISO для компенсации, но в зависимости от объектива использование телеконвертера может замедлить автофокусировку или вообще перестать работать.
Самой большой проблемой при использовании телеконвертеров является потеря резкости, присущая им. Даже самые дорогие объективы страдают от ухудшения изображения при использовании телеконвертеров, и чем дешевле объектив, тем сильнее ухудшится изображение. Это не предназначено для того, чтобы отговорить вас от их использования, а для того, чтобы напомнить вам об их влиянии на качество изображения и производительность камеры.
Заключительные мысли о лучших телеобъективах для Canon Телеобъективыохватывают такой широкий спектр фотографических приложений и могут быть очень узкоспециализированными с простыми супертелеобъективами или чрезвычайно широкими с телеобъективами с зумом. Понимание того, что вы хотите снимать, и условий, в которых вы будете снимать, будет самым важным ключом к выбору лучших телеобъективов для Canon, в которые стоит инвестировать. зум-объектив дает вам ряд возможностей съемки. Здесь мы расскажем о некоторых из лучших зум-объективов с байонетом EF для цифровых зеркальных фотокамер Canon.
Лучшие зум-объективы с байонетом EF могут стать идеальным дополнением к цифровой зеркальной камере Canon. Надежный и универсальный, хороший зум может дать вам необходимую гибкость при съемке в любых условиях съемки. Вместо того, чтобы копаться в сумке для фотоаппарата, чтобы переключаться между фикс-объективами, с зум-объективом вы просто поворачиваете кольцо и увеличиваете или уменьшаете масштаб. Многие профессиональные фотографы предпочитают зум-объективы с постоянной светосилой, такие как 70–200 мм или 24–70 мм f/2,8, поскольку подобные объективы позволяют им быть готовыми к любым неожиданностям.
Конечно, у зумов есть компромиссы. Труднее получить большую максимальную диафрагму на зум-объективе, не делая его чрезвычайно громоздким и дорогим, а оптическое качество зума всегда будет хуже, чем у простого объектива. Но это не значит, что зум-объективы не могут быть отличными; Вы просто должны получить правильный. И вот тут-то мы и вступаем. Мы составили этот список лучших зум-объективов с байонетом EF для цифровых зеркальных камер Canon на основе мнений и опыта нашей группы экспертов. Мы просматриваем множество камер и объективов в AP, и этот список содержит смесь лучшей и самой последней оптики, а также более старых объективов, которые произвели на нас впечатление в прошлые годы (которые часто можно купить по выгодной цене).
Если вы все еще покупаете камеру, ознакомьтесь с нашим путеводителем по лучшим цифровым зеркальным камерам Canon, которые вы можете купить, любая из которых будет идеально сочетаться с лучшими зум-объективами с байонетом EF. Кроме того, учитывая, что эти объективы можно легко адаптировать для работы с более новыми беззеркальными камерами EOS R, вы также можете рассмотреть некоторые из лучших беззеркальных камер Canon.
Как выбрать зум-объектив с байонетом EF
Выбирая зум-объектив, сначала нужно определиться с типом вашей цифровой зеркальной камеры Canon.
Если с полнокадровым сенсором, например Canon EOS 5D Mark IV или модели Canon EOS 5Ds и 5Ds R, то фокусное расстояние будет таким, как написано на объективе.
Однако, если вы снимаете на камеру формата APS-C, такую как Canon EOS 7D Mark II, Canon EOS 1300D или Canon EOS 760D, необходимо учитывать «кроп-фактор». Это относится к тому, как меньший размер сенсора влияет на эффективное фокусное расстояние объектива. Для камер Canon этот кроп-фактор равен 1,6-кратной длине, указанной на объективе. Это означает, например, что эквивалентное фокусное расстояние стандартного комплектного объектива 18–55 мм, поставляемого со многими камерами начального уровня формата APS-C, на самом деле даст вам эквивалентное фокусное расстояние 28–88 мм.
Этот материал может быть сложным для понимания, поэтому см. Наше руководство по APS-C в сравнении с полным кадром, если вам нужно более подробное объяснение.
Какой тип масштабирования?
Затем подумайте, какой зум-объектив вам нужен. Для этой статьи мы разделили варианты на стандартные и телеобъективы с зумом .
Стандартные зум-объективы прекрасно подходят для «повседневных» вариантов , предоставляя диапазон от широкоугольного до короткого телефото и полезны в самых разных ситуациях.
С другой стороны, телеобъективы отлично подходят для съемки спорта, боевиков или дикой природы — практически для любого объекта, к которому нельзя подобраться особенно близко.
Итак, без лишних слов, вот наш выбор из лучших зум-объективов с байонетом EF для цифровых зеркальных камер Canon…
Лучшие стандартные зум-объективы с байонетом EF для цифровых зеркальных камер Canon /2,8 IS USM
Canon EF-S 17-55 мм f2,8 IS USM.
Кратко:
- Для: APS-C
- Эквивалентное фокусное расстояние: 27,2–88 мм
- Уличная цена: 859 фунтов стерлингов / 879 долларов США
Постоянная максимальная диафрагма f/2,8 этого объектива делает его привлекательным для пользователей с матрицей APS-C, которые ищут высококачественный объектив для прогулок. Он точно соответствует классическому фокусному расстоянию 24–70 мм, которое обычно предпочитают полнокадровые фотографы. Идеально подходит для съемки при слабом освещении, максимально широкая диафрагма сочетается с системой стабилизации изображения (IS), выдерживающей 3 ступени экспозиции.
Плюсы:
- Хороший бюджетный аналог профессионального стандарта
- Эффективная система стабилизации
- Постоянная диафрагма f/2,8
Минусы:
- Ствол не полностью металлический
- Капюшон и чехол не входят в комплект
Sigma 18–35 мм f/1,8 DC
Sigma 18–35 мм f/1,8 DC
Краткое описание:
- Для: APS-C
- Эквивалентное фокусное расстояние: 28,8–56 мм
- Уличная цена: 687 фунтов стерлингов / 699 долларов США
Крайне необычно, чтобы зум-объектив имел сверхширокую диафрагму, такую как f/1,8, поэтому этот объектив станет отличной новостью для фотографов при слабом освещении, которые могут наслаждаться преимуществами съемки с широкой диафрагмой без необходимости носить с собой два-три объектива. первоклассные линзы. С этим объективом вы получаете классические фокусные расстояния 28 мм, 35 мм и 50 мм в одном корпусе, что экономит ваше время и нервы при переключении между различными оптиками. Это также может стать отличным «прогулочным» объективом для общего использования, если вам не нужно подходить слишком близко к объекту.
Плюсы:
- Удобная диафрагма f/1.8
- Универсальный диапазон фокусных расстояний
- Очень резкий даже при полностью открытой
Минусы:
- Только APS-C
- Ограничение диапазона масштабирования
Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM
Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM
Краткое описание:
- Для: полнокадровых
- Уличная цена: 1389 фунтов стерлингов / 1299 долларов США
Объектив 24–105 мм, входящий в профессиональную серию объективов Canon «L», обеспечивает большую гибкость в одном корпусе. Это отличный «прогулочный» объектив для полнокадровых камер, а также полезный для профессионалов, снимающих такие сюжеты, как свадьбы и мероприятия. На широкоугольном конце объектива у вас есть фокусное расстояние, подходящее для пейзажей и т. д., а на 105-мм конце можно снимать портреты, натюрморты и многое другое.
С другой стороны, максимальная постоянная диафрагма f/4 не совсем подходит для съемки при слабом освещении, однако IS (стабилизация изображения) помогает. Тем не менее, если вы в основном снимаете при хорошем освещении и хотите получить дополнительный радиус действия, который дает вам 105 мм, это может быть лучшим выбором, чем другой стандартный телеобъектив Canon. В нашем обзоре мы нашли много похвал этому объективу, особенно эффективную систему стабилизации. Это не сильное улучшение резкости по сравнению с предыдущими версиями, но оно обеспечивает превосходное изображение.
Плюсы:
- Увеличенный радиус действия по сравнению с большинством стандартных зумов
- Хороший контроль виньетирования
- Эффективная стабилизация
Минусы:
- f/4 ограничивает
- Все еще довольно дорого
Прочтите наш обзор Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM
Canon EF 24-70mm f/2.
8L II USMCanon EF 24-70mm f/2.8L II USM
Краткий обзор:
- Для полнокадровых
- Уличная цена: 1 999 фунтов стерлингов / 1 899 долларов США
Здесь мы имеем лучший компромисс для полнокадровых камер, когда речь идет о гибкости фокусного расстояния и широкой диафрагме. У Canon также есть объектив 24-70 мм f/4, который доступен менее чем за половину цены версии f/2.8, что следует учитывать, если вы не часто снимаете при слабом освещении. Объектив 24–70 мм f/2,8 L II USM нравится как профессионалам, так и любителям, так как он отлично подходит для съемки пейзажей, портретов и промежуточных объектов.
Плюсы:
- Превосходное качество изображения
- Полезный стандартный диапазон фокусных расстояний
Минусы:
- Ценник профессионального уровня
Лучшие телеобъективы с байонетом EF для цифровых зеркальных фотокамер Canon
Sigma 50-100mm f/1.
8 DC HSM ASigma 50-100mm f1.8 DC HSM A
Краткое описание: 90135 4 АПС-С Этот объектив относится к превосходной категории объективов Sigma «Art». Это означает, что вы получаете сверхвысокое качество изображения с этим телеобъективом APS-C, который охватывает диапазон классических фокусных расстояний в одном корпусе. Более того, вы получаете сверхширокую диафрагму, что, опять же, очень необычно для зум-объектива, особенно для телеобъектива. Это довольно большой объектив, но он определенно займет меньше места в вашей сумке, чем три эквивалентных объектива с фиксированным фокусным расстоянием. В нашем обзоре мы нашли много интересного в этом умном объективе, в том числе 9лепестковая диафрагма, обеспечивающая шелковисто-гладкое боке. В наших строгих оптических тестах объектив действительно показал себя очень хорошо. Плюсы: Минусы: Ознакомьтесь с нашим Sigma 50-100mm f/1.8 DC HSM | Обзор Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III Краткий обзор: Последнее поколение рабочей лошадки Canon 70–200 мм, версия Mark III, защищена от атмосферных воздействий для использования вне помещений. Его передние и задние элементы покрыты фтором, чтобы отталкивать пыль и легко очищаться, а внутри в конструкции используется флюоритовая и ультранизкодисперсионная оптика. Это обеспечивает именно тот уровень резкости и детализации, на который рассчитывают профессионалы, использующие Canon. В другом месте вы получаете стабилизатор изображения на 3,5 ступени, мотор USM кольцевого типа для быстрой и бесшумной автофокусировки и, конечно же, постоянную диафрагму f / 2,8, работающую прямо во всем диапазоне увеличения. Созданный в соответствии со строгими профессиональными стандартами, этот объектив рассчитан на многолетнее использование. Покупайте и будьте уверены. Плюсы: Минусы: Canon EF 70-200mm f/4L IS USM Краткое описание: Если вас не устраивает высокая запрашиваемая цена объектива 70–200 мм f/2,8L, есть еще одна альтернатива. 70–200 мм f/4 по-прежнему относится к «профессиональной» серии объективов Canon L, но в качестве компромисса вы получаете более узкую максимальную диафрагму. Диафрагма f/4 по-прежнему достаточно широка для многих объектов, хотя съемка при сверхнизком освещении может вызвать некоторые трудности. Плюсы: Минусы: Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD G2 средний тест. Фото: Энди Уэстлейк Краткий обзор: Использование стороннего объектива — отличный способ сэкономить деньги по сравнению с проприетарной оптикой Canon. Это также не должно означать компромисс в отношении качества изображения, как доказал этот объектив второго поколения от Tamron. Здесь у нас есть 4-ступенчатая трехрежимная система стабилизации изображения (IS), которая помогает обеспечить превосходное качество изображения. Вы получаете постоянную максимальную диафрагму f/2,8 во всем диапазоне зума, что делает ее отличной для съемки при слабом освещении. В нашем обзоре мы были очень впечатлены тем, насколько хорошо этот объектив работает по своей цене, а встроенная защита от атмосферных воздействий делает его очень заманчивым. Плюсы: Минусы: Прочитайте наш обзор Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD G2 Объективы EF, такие как Canon EF 70-300mm f/4-5.6 IS II USM можно адаптировать к радиочастотным камерам, таким как EOS R10. Фото: Энди Уэстлейк Краткий обзор: Выпустив объектив EF 70-300mm f/4-5.6 IS II USM, Canon сделала важное и столь необходимое обновление своего «телезума» среднего диапазона. Самое главное, он значительно улучшил автофокус по сравнению с предыдущей версией, а также улучшил стабилизацию изображения. Это означает, что он обеспечит больше «хранителей» как при съемке движущихся объектов, так и при съемке с рук в условиях слабого освещения. Это, в свою очередь, означает, что вы можете получить максимальную отдачу от очень приличной оптики объектива. Он также предлагает хорошее соотношение цены и качества, однако, если вам нужна бленда объектива, это дополнительная опция. Плюсы: Минусы: Читайте наш обзор Canon EF 70-300mm f/4-5.6 IS II USM Sigma 100-400mm f/5-6.3 DG OS HSM Contemporary Краткий обзор: Этот зум обеспечивает большое фокусное расстояние, что делает его идеальным для съемки удаленных объектов, таких как спорт, движение и дикая природа. Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III
Canon EF 70-200mm f/4L IS USM
Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD G2
Canon EF 70-300mm f/4-5.6 IS II USM
Sigma 100-400mm f/5-6.3 DG OS HSM Contemporary