Разное

Зеркальный фотоаппарат как настроить: режимы, настройки, советы по уходу

Содержание

режимы, настройки, советы по уходу

Статья о том, как пользоваться зеркальным фотоаппаратом фирмы кэнон, подбирать правильные настройки зеркального фотоаппарата.

Как собрать устройство

Зеркальный фотоаппарат кэнон всегда помещается в упаковку разобранным. Отдельно лежат: батарея, корпус и объектив. Сначала нужно снять крышку с объектива. Затем одеть объектив на прибор. Надо найти точку белого цвета и объединить с такой же на тушке. Фотообъектив повернуть по часовой стрелке до щелчка.

Следующий шаг – крепление батареи. Делается легко. Аккумуляторный отсек расположен внизу фотоаппарата, открывается специальным рычажком. Его нужно опустить вниз, крышка сама откроется. Батарея вставляется в устройство контактами вперед. Запутаться трудно, по-другому засунуть не получится

ВАЖНО! Место для карты памяти расположен под аккумулятором. Отдельные модели имеют свое место. SD-карта тоже входит контактом вверх.

Первый запуск

После полной зарядки аккумулятора и изучения схемы фотоаппарата canon можно приступать к включению. Перед эксплуатацией следует разобраться в первоначальных настройках, выставить время и дату, часовой пояс, язык и остальные параметры. Инструкции не понадобятся. Гаджет показывает на экране сведения, пользователь должен выполнять указания устройства.

После окончания аппарат потребует отформатировать SD-карту. Для новых карт это необходимо.

Есть три способа:

  • Через ноутбук или компьютер;
  • По требованию устройства;
  • В настройках.

Первый способ бесполезен, потому что техника форматирует носитель своим способом, и карта памяти может не прочитаться устройством. Лучше сделать это в том девайсе, который будет использоваться.

Если карта новая, фотоаппарат не будет знать, как с ней работать, он попросит отформатировать хранилище. Нужно нажать кнопку подтверждения.

Использовавшийся носитель ранее нужно освободить. Это можно сделать в настройках, перейдя в меню, найти пункт, обозначенный ключиком. Здесь меняются все параметры, такие, как время и дата, формат носителя.

Рекомендуется! Есть два вида форматирования: моментальный и обычный. Быстрый подходит новым картам, нормальный – уже использованным или поврежденным.

Режимы фотоаппарата

У любого фотоаппарата свои режимы съемки. Половина – автоматизированные, остальные требуют детальной настройки, зависит от места и условий.

Все режимы фокусировки фотоаппарата Canon отображаются на колесике режимов, находящееся вверху. Выбрать тип можно вращая колесико. Белая маленькая линия обозначает выбранный режим. Чтобы найти другой, нужно совершить прокрутку. Виды могут меняться в разных моделях. Уменьшаться или увеличиваться могут при помощи программ записи.

Полуавтоматические не меняются, их 4 штуки.

Автоматические – это макросъемка (цветок), для спорта (бегущий человечек), портрет (лицо), автоматический (зеленый квадрат) и прочее. Стоит только зафиксировать камерой объект, дождаться фокусировки, нажать на кнопку затвора фотоаппарата.

Схема фотоаппарата canon имеет и полуавтоматические режимы. Таковыми считаются Tv, Av, P и режим M. Работая, нужно знать и понимать, что такое диафрагма и выдержка.

Режим P

Ничем не отличается от автоматического, может давать возможность регулировать диафрагму ограниченными пределами. Еще здесь можно настраивать баланс белого в фотоаппарате.

На заметку. Опытные фотографы думают, что ручная фокусировка бесполезная, ненужная, путает пользователей. Производители наоборот говорят, что так новичкам удобней переходить с автоматического на ручной режим фотоаппарата.

Режим Av

Выступает преимуществом диафрагмы. Пользователь может самостоятельно узнать, как правильно настроить размер, экспериментируя со светом и финальной картинкой. Следуя размерам диафрагмы, фотоаппарат сам определяет режимы на устройстве, затем совершает съемку. Режим av может влиять на резкость.

Рекомендация! При эксплуатации нельзя увеличивать или уменьшать полностью значение диафрагмы, потому что могут появиться артефакты на фотографии, искажая ее шумами. Возможна потеря фрагментов изображения.

Метод помогает настроить четкость, сделать фон размытым. Дабы увеличить резкость, нужно уменьшить значение диафрагмы. Для размытия заднего плана или фокусировки главного объекта увеличивается размер выдержки.

Также, параметры диафрагмы зависят от объектива, подключенного к камере. При покупке оптики выбирается объектив и задаются под этот тип новые настройки. Недостаток в том, что при пересадке объектива с одной на другую камеру могут потребовать новые настройки.

Режим Tv

Преимущество выдержки. Здесь пользователь настраивает время, в период которого диафрагма пропускает свет. Размер диафрагмы устанавливается автоматически. Функция помогает для съемки спортивных соревнований или движущихся объектов. Разная выдержка дает красивые эффекты, например, как на фото с проводкой. Tv полезен тем, кто фотографирует движущиеся тела, неважно человек это, животное или природная стихия.

Режим bulb

Позволяет увеличить выдержку при необходимости, например, в темное время суток. Время экспонирования настраивается пользователем вручную.

Использование режима bulb:

  • Выключить вибрацию. Нужно найти место, где можно поставить штатив, чтобы он не дергался;
  • Подключить пульт. Нужно для управления кнопкой затвора;
  • Настройка экспозиции. Определить значение диафрагмы, наладить выдержку.

Режим M

Настраивается режим м вручную, автоматически настроить практически невозможно. Одновременно корректируется диафрагма и выдержка. Режим м для тех, кто знает, как действовать и свой финальный результат. Отлично справляется с работой ночью, потому что камера в темноте не может автоматически настроиться. У пользователя есть возможность самостоятельно выбрать установки, нужные для нормальной съемки. Сориентирован на профессионалов. Новички запутаются, им трудно разобраться с тем или иным параметром и как фотографировать на фотоаппарате.

Режим замера

Схема фотоаппарата canon также имеет режим замера, позволяющий настроить экспозицию и освещение.

Во время замера экспозиции свет делится на отражающий и лежащий. В камерах присутствуют экспозамеры. Они позволяют добавить яркости изображению. Но его нельзя поднимать выше нормы. Примером служит снег, который ярко отражает свет. Преувеличив экспозицию можно испортить фотографию. Наладить замер экспозиции можно перейдя в настройки фотоаппарата canon, где есть выбор режимов.

Системные параметры

Схема фотоаппарата canon имеет множество настроек, таких, как формат, где сохраняется снимок, разрешение и остальные особенности. В параметрах Canon можно установить таймер, вспышку, совершить формат карты памяти.

Качество и размер фото

Чтобы наладить фотографию, нужно нажать «Меню», найти пункт с камерой. Тут показаны все параметры, имеющие отношение к фото.

В отличии от продукции кнопка, где выбирается резкость фотографии, называется по-разному. Стандартное название – «качество». В Canon несколько вариантов: RAW, L, M или RAW+L. Они все конвертируются в JPEG-формат. Ухудшать качество могут L и S3. Уменьшается четкость, размер, объем памяти. Самый лучший вариант – это L. Также, можно совершать настройки стиля изображения.

Интересно! Плюсом формата является то, что можно получить широкий выбор коррекции снимка на компьютере. Недостаток – занимает много места, открывается только специальной программой.

Фокусировка изображения

Настроить фокус на устройстве позволяет ручная или автоматическая фокусировка. Регулируя своими руками, пользователь самостоятельно выбирает параметры, прокручивая колесико объектива. Второй работает автоматически, подстраиваясь под освещение. Переключаясь с разных режимов, нужно нажать на переключатель объектива AF-MF.

AF разделяют на два типа:

  • AF-S – кадровая. Аппарат концентрируется на объекте, если легонько нажать на кнопку затвора фотоаппарата;
  • AF-C – постоянная. Нажимая на кнопку, фотоаппарат начинает следить за движущимся объектом. Подходит для записи спортивных соревнований.

Важный аспект – определение объекта концентрации. Камера предлагает до полусотни объектов. Основное внимание уделяется главной точке, остальные могут размываться.

Пользователь видит несколько точек, главная горит красным. Чтобы выбрать активную область, надо маленькое колесико или кнопку навигации переместить в нужное место.

Можно смещать камеру с точками, но есть минус: меняя позицию аппарата, смещается экспозиция, поэтому идея может испортиться. Клавишами навигации делается несколько снимков заданного объекта, но каждый раз нужно настраивать фокус.

Работа с выдержкой

Функция, которую измеряют секундами или сотыми. Это свет, падающий на матрицу за 1/100 секунды. Длительное воздействие света на матрицу делает фото ярче. Помогает снимать ночью в темноте, избегая зернистого шума. Минусом есть то, что, попадая на камеру, освещение делает изображение слишком ярким, размывая некоторые детали. Для эффекта размытия выставляется долгая выдержка, позволяющая падать свету на объектив. Резкое изображение требует минимальной выдержки. Корректировать параметр можно вручную или через приоритет.

Баланс белого

Опция отвечает за управление точностью отображения цветовой гаммы на изображении. Цветовой круг имеет горячие и холодные тона.

Например, фото человека. Нормальная настройка баланса белого не испортит кожу, придав ей естественный цвет. Переизбыток теплого отражает желтизну, увеличение синего – голубизну.

Меняя освещения диапазон может искривляться, на фотографии появятся лишние цвета. Солнце или накаливающаяся лампа отражают теплый свет, дневные лампа – холодный оттенок. Помогает баланс белого.

Все настройки фотоаппарата canon имеют WB-настройки, нажав на которую открываются параметры белого света. Можно выбрать предложенные виды для съемки днем.

Прибор позволяет не только пользоваться существующими способами, а и оптимизировать под себя. Аналогично настройкам светового фильтра, находится в «Меню», иконка камеры, параметр «Смещение баланса белого». Отображаются экран регулировки, разделенный четырьмя частями.

Они имеют обозначение:

  • A – желто-коричневый;
  • M – розово-фиолетовый;
  • G – зеленый.

Смещение указателя (на дисплее высвечивается черным квадратом) увеличивает яркость одного цвета или комбинации.

Дата на фотографии

Некоторым людям требуется такая функция, показывающая в углу время и дату фотографии, как на старых снимках. Настройки фотоаппарата canon больше не имеют такую функцию, потому что она занимает лишнее место. Но ее можно выставить в особых случаях. Простые приборы позволяют настроить функцию. Установить можно в настройках фото, где есть пункт «Показывать время и дату».

Как заряжать фотоаппарат canon

Схема фотоаппарата canon устроена своеобразно, каждое устройство может заряжаться по-разному.

Шаги:

  • Поместить батарею в отсек;
  • Присоединить провод к прибору;
  • Дождаться конца зарядки (до 4 часов).

Как заряжать фотоаппарат canon, если в наличии есть пальчиковые аккумуляторы:

  • Купить сетевое зарядное устройство;
  • Подсоединить шнур;
  • Вставить аккумулятор;
  • Полностью зарядить.

Как поставить таймер на фотоаппарате canon

Сфотографировать себя таким устройством трудно. Для любителей селфи разработчики придумали таймер, позволяющий человеку занять нужную позицию от двух до двадцати секунд. Кнопка затвора в данном случае, не понадобится. Нужно закрепить фотоаппарат (идеальный вариант – штатив), установить угол обзора, и настроить таймер с временем затвора. Параметры таймера можно найти, нажав на значок часов. Прибор будет издавать пикающие звуки, давая знать сколько осталось времени до осуществления снимка.

Вспышка

Разделяются на два типа: внутренние и наружные. Первая находится в тушке, открываясь по надобности. Автоматический режим настраивается камерой, ручной включается нажатием на молнию, которая находится возле кнопки вспышки.

Принцип работы вспышки

Главное, что нужно учесть – это сила. Освещать с одной силой вспышка не может, потому что свет падает по-разному.

 

Она работает в три шага:

  • Определяет освещенность в помещении;
  • Экспонирование;
  • Совершение снимка.

Вспышка работает трижды. Фотография появляется после третей. Человеческий глаз ее не видит. На таких снимках люди постоянно с закрытыми глазами. Недостаток убирается через TTL, позволяющий настраивать вручную силу вспышки.

Качества внешней вспышки

Выступает в приоритете над встроенной:

  • Мощнее, направляется под углом, через верх, делая свет и тени реалистичными;
  • Далеко бросает свет. Обычная освещает окружение до пяти метров;
  • Наружная обеспечивает свободную настройку света.

Внимание! Настраивая вспышку надо настроить выдержку. При снимке объект получает больше освещения, поэтому не стоит выставлять высокие значения.

Существует несколько типов вспышки: автономная (без проводов) и проводная. Для проводных нужен кабель, подключающийся к разъему, который находится вверху и закрыт резиновым клапаном. Длина провода от Canon – полметра. Лучше пользоваться беспроводным типом, чтобы не мешали кабеля.

Синхронизация вспышки

Сегодня не является нужной, потому что настройки фотоаппарата canon автоматически регулируют этот параметр. Пользователь должен лишь приравнять внешнюю и основную вспышки. Перед подключением внешней вспышки надо выставить в приоритет штатную. Нужно удержать “zoom” в течении нескольких секунд, после чего прокруткой найти “master”. Для вспышки – “slave”, после чего они будут связаны.

Подсоединение микрофона

Качественная съемка требует наличие микрофона. Современные модели имеют большое количество штекеров. Есть выход звука и видео, ячейка под микрофон, HDMI и остальные. Соединить микрофон с камерой можно через разъем, под которым написано “micro”. Все идет к тому, чтобы выбрать тип записи звука, разделяющийся на mono и stereo. Найти можно, зайдя в настройки видео.

Проверка пробега

Пробег – количество кадров, позволяющие определить изношенность устройства, его гарантию.

Для дешевых моделей нормой есть 10 тысяч, потом может случиться поломка, но это не факт. Дорогие способны выдержать до 200 тысяч.

Раньше нужно было разбирать тушку. Метод опасный, трудно будет потом собрать устройство. Сейчас можно узнать пробег через программы, управляя фотоаппаратом canon с компьютера.

Одна из программ – EOSInfo. Она бесплатная, устанавливается на ПК. Затем, следует подключить устройство через USB. Иногда устройства не видят друг друга. Тогда требуется установить дополнительные драйвера, позволяющие наладить настройки и давая управлять фотоаппаратом canon с компьютера.

Есть модели, которые невозможно проверить дома, потребуется обращение в сервис для диагностики. Это нужно для камеры, которой пользовались ранее. Диагностика покажет результат и ответит, можно ли совершать съемки с фотоаппарата.

Неполадки схемы и профилактика фотоаппарата Canon

Фотоаппараты легко ломаются, трудно чинятся. Во избежание поломок используются защитные чехлы, чистятся объективы.

Причинами неисправности могут стать:

  • Попадание воды. Влажность – враг всех механических устройств. Фотоаппарат может сломаться из-за высокой влажности температуры в воздухе, нежели он бы попал под дождь. В случае повышение риска, надо просушить прибор и отдать на ремонт;
  • Повреждения схемы фотоаппарата canon или механическая порча. Постоянно падающее устройство не будет нормально работать. Самое нежное – зеркало, разбивающееся малейшим ударом. Также, разбив объектив может потеряться способность к фокусировке. Тогда ремонтировать нужно все устройство;
  • Пыль. Попадание частиц нарушает функциональность устройство, из-за чего фотоаппарат canon не включается, что приводит к поломке или шумам во время работы с объективом. Лучший вариант – разборка и очищение или отправка на ремонт;
  • Перебой температур. Резкая смена температуры, ее повышение или понижение портят работоспособность устройства. Высокие температуры могут расплавить плату, низкие – заморозят аппарат. Без ремонта не обойтись;
  • Чтобы обезопасить прибор от внешних воздействий, нужно хранить их в чехле, позволяющий защитить от ударов, падений и прочего.

ВАЖНО! Нельзя переносить устройство собранным. Нужно его разобрать на части, сложив компактно в сумку.

Как настроить фотоаппарат быстро и правильно

Поделиться статьёй:

Приобретя новый фотоаппарат, можно долго постигать азы владения им, постоянно открывая для себя что-то новое. Но как сократить время освоения новой аппаратуры к минимуму и практически сразу после покупки перейти к фотографированию? Мы расскажем о главных принципах, которые следует учесть при работе с неосвоенной техникой.

Содержание статьи:

Форматирование карты памяти

Вы купили фотоаппарат, распаковали и включили его. Конечно же, сразу хочется сделать первые снимки, но для этого нужно сначала настроить камеру. Первым делом следует отформатировать карту памяти. Это предоставит вам большое пространство для хранения фотографий и даст уверенность в исправной работе нового фотоаппарата. Чтобы карта памяти прослужила как можно дольше в условиях активного пользования, пользоваться функцией форматирования нужно регулярно. Такая функция предусмотрена во всей фототехнике, найте ее можно в меню.

Разбираемся с форматами: RAW и JPEG

Все без исключения фотоаппараты сохраняют снимки в формате JPEG, но фототехника профессионального и полупрофессионального уровня имеют возможность снимать изображение в формате RAW.

Формат RAW  дает нам кадры более качественного уровня, сохраняет на фотографии максимальное количество деталей и предоставляет больше возможностей для обработки снимка в фоторедакторе. Вместе с тем, данный формат имеет один существенный недостаток — без обработки снимки в RAW выглядят  откровенно плохо и не эффектно. Поэтому, будьте готовы к тому, что каждую фотографию, сделанную в формате RAW, вам придется обрабатывать на компьютере. Изображения этого формата имеют достаточно большой объем данных.

Формат JPEG, в свою очередь, является результатом обработки кадра процессором камеры. Фотоаппарат самостоятельно корректирует снимок, используя пользовательские настройки или автоматически (при включении режима “авто”).

Если вам потребовалось преобразовать кадр RAW в TIFF или JPEG — сделать это вы сможете с помощью специальных программ-конвертеров. Обычно, такие программы предоставляются вместе с камерой на диске, также на фототехнику можно установить софт сторонних производителей. Отлично подойдут такие варианты, как Adobe Camera RAW, Adobe Lightroom и др.

Снимки формата RAW нельзя просмотреть в стандартном просмотрщике фотографий. Поэтому, вам непременно придется конвертировать фото из RAW в JPEG, чтобы иметь возможность пользоваться ими: скачивать, размещать в соц. сетях, отправлять по электронной почте.

Размер изображения

Все фотокамеры наделены функцией выбора размера будущих кадров.Он имеет свою единицу измерения: пиксели. Чем меньше размер фотографии, тем меньше она будет весить,но при этом ухудшается и качество снимков.

Экспозиция: режимы и настройки

Абсолютно все фотокамеры имеют несколько режимов экспозиции. Качественная настройка этих режимов позволит вам получить кадр с хорошим освещением.

Автоматический режим способен самостоятельно определять уровень освещения и, учитывая его, настраивать уровень экспозиции. Однако, с ним у вас вряд ли получится сделать креативный кадр с нестандартной экспозицией. Для достижения такого результата, вам придется экспериментировать с ручными настройками. Но все же, не забывайте, что они в большей степени предназначены для того, чтобы точно определять параметры экспонирования снимка. Автоматические настройки нередко ошибаются в определении экспозиции, особенно, когда съемка проходит в условиях плохого освещения или в нестандартных случаях.

Попрактиковавшись  в экспонировании, вы можете переходить на более профессиональный уровень съемки — настройкам диафрагмы и выдержки. Эти режимы позволяют фотографу  самостоятельно настроить один параметр (диафрагму или выдержку), второй — фотоаппарат подбирает самостоятельно. В камере предусмотрен полностью ручной режим “М” (Manual). Он дает нам возможность полностью руководить параметрами камеры.

Чувствительность ISO

Светочувствительность сенсора имеет свою единицу измерения: ISO. Этот параметр придает камере определенную чувствительность к световому потоку. Если условия съемки — хорошие, можно использовать значение 100 или 200 единиц. Повышая параметр светочувствительности, мы сможем получить более светлые снимки. Это можно наглядно увидеть, проводя фотосъемку в вечернее или ночное время. Однако, здесь все не так легко, как кажется. Повышение уровня ISO ведет к появлению на фотографии шумов ( снимок “рассыпается” на пиксели). Неоправданное повышения уровня светочувствительности может и вовсе испортить ваш снимок.

Понизить шумовой уровень на фото можно с помощью функции “понижение шумов”, которая сравнивает основное изображение с “черным кадром” и вычитает его шум для получения в итоге хорошего результата.  Работая с “черным кадром”, используется такое же время экспозиции, как и для основного, но затвор остается не открытым, и свет не достигает датчика. Учтите то, что при проведении фотосъемки с использованием функции шумоподавления вы затратите на процесс фотографирования в два раза больше времени. Именно этот фактор является причиной отключения “понижения шумов” в большинстве случаев.

Баланс белого

Освещение полученное различными источниками, имеет свои, различные оттенки. Человеческий глаз адаптирует этот свет при помощи мозговых процессов, превращая его в белый. Но, к сожалению, камера такой функции не имеет, и показывает все так, как есть. Это значит, что желтый цвет, излучаемый лампой накаливания, останется на фотографии именно желтым. Более того, все, что находится вокруг этого источника света, также будет иметь желтоватый оттенок. Чтобы избежать такого эффекта, в камерах предусмотрены настройки белого. Набор режимов включает в себя: автоматический режим, несколько заранее составленных видов для наиболее распространенных условий съемки, а также полностью ручной режим. Камере просто нужно указать, какое именно свечение будет приниматься за белое.

Для проведения фотосъемки на открытом воздухе лучше всего подойдут режимы дневного и солнечного света. Иногда они дают отличный результат( даже лучше автоматического режима) и в условиях тени, а также в пасмурную погоду.

Экспозамер

Для начинающего уровня наиболее подходящий выбор экспозамера при съемке — это матричный или мультизонный. В таком режиме работы камера разделяет кадр на много маленьких участков, на каждом из них отдельно замеряя экспозицию. Это позволяет правильно определить экспозицию для общего кадра. На разном оборудовании такой параметр может  называться по разному: матричный, мультизонный, оценочный,мультисегментный.

Фокусировка

У фокусировки фотоаппаратов есть два основных режима: автоматический и ручной.

Ручной режим предполагает вращение объективного кольца или изменение каких-либо параметров в камере для получения фокуса на определенном предмете.

Автоматический режим, в свою очередь, обеспечивает автоматическую фокусировку по заданным точкам или определенному алгоритму( например, многие камеры имеют функцию распознавания лиц и делают фокус на них).

Вариантов автоматического режима фокусировки очень много. Например, фотоаппарат может сохранять фокус на предмете то того момента, пока не будет отпущена кнопка спуска затвора — такая фокусировка называется непрерывной.  Также есть и следящий фокус. Он, как понятно уже из названия, следит за движущимся объектом съемки и держит фокусировку на нем.

Но автоматический фокус иногда “ошибается”  и выделять объекты неправильно. Большинство фотоаппаратов избирают целью фотографии ближайший объект, который расположен недалеко от центра кадра. И хотя, в основном, это помогает добиться хороших результатов, в частных случаях, когда объект находится не по центру, камера может дать сбой.  Наилучший выход из ситуации — это самостоятельно выбрать AF — точку, ведь только так вы сможете поместить ее в правильном месте.

Синхронизация вспышки

Все камеры по умолчанию настроены так, что вспышка загорается в начале экспозиции. Это хорошо применяется тогда, когда мы работаем с короткой выдержкой или неподвижным объектом съемки. Но при использовании длительной выдержки или работе с движущимися фигурами результат может получиться неоднозначным. Есть вероятность, что ваши кадры будут размытыми, с непонятной траекторией движения предмета.
Избежать подобных ситуаций можно, если вникнуть в меню вспышки или же воспользоваться функцией “синхронизация вспышки по второй шторке (Rear Sync)” . Она переместит зажигание вспышки на конец экспозиции. Тогда фокус останется на предмете, и размытие в движении сохранится за объектом съемки, а не перед ним. Это придаст фотографии гораздо больше естественности и подчеркнет динамику происходящего.

Какие бывают режимы съёмки?

Стандартный режим съемки — это появление одного кадра при одном нажатии на кнопку спуска затвора. Но есть и другие режимы. Например, когда фотоаппарат непрерывно  делает большое количество снимков. Этот режим часто применяется вместе с непрерывной фокусировкой для съемки спортивных состязаний или подвижных игр.

Фотоаппараты такжи имеют возможность делать снимки с большой выдержкой. При работе с таким режимом — очень важно сохранять неподвижность рук в момент фиксации изображения. Чтобы получить качественное фото, прировняйте скорость затвора к одной секунде, поделенной на фокусное расстояние объектива.
Добавим, что в затворах современных фотоаппаратов представлена шкала выдержек в долях секунды: в работе с короткими выдержками числитель опускается, а выдержка описывается знаменателем: 1/100 → 100; 1/250 → 250 и др.

Стабилизируем изображение

Если в вашем аппарате предусмотрена функция стабилизации изображения — не стоит оставлять ее без внимания.  Стабилизация применяется для компенсации вибраций и легких покачиваний техники в руках фотографа. Эта функция даст вам возможность получить фотографии с хорошей четкостью, даже если во время съемки фотокамера была плохо зафиксирована в руках. Поэтому, не пренебрегайте возможностью и используйте эту функцию.

Picture Control

Во многих фотоаппаратах представлены режимы, которые в целом можно назвать “Picture Styles” или  “Picture Controls”. Такие режимы позволяют нам сделать фотографии с оптимальным качеством в зависимости от условий освещения.

Например, чтобы получить эффектные снимки природы, необходимо настроить на камере соответствующий режим, и зеленый и синий цвет приобретут дополнительную насыщенность. Также, для получения лучшей детализации, немного увеличится резкость. Но важно не путать этот режим с сюжетными режимами, так как они оказывают разное воздействие на фото. Сюжетные режимы влияют на диафрагму и выдержку, а Picture Controls — нет.

Цветовые модели

Все фотоаппараты обладают встроенными профилями цветовых моделей. Чаще всего это Adobe RGB и SRGB. Модель Adobe RGB обеспечивает большой спектр цветов, что делает снимки красочными и выразительными. Однако, подавляющее большинство печатных машин и принтеров работает с цветовой моделью SRGB.  Если вы планируете печатать фотографии или редактировать их на компьютере — лучше использовать именно эту модель.

Итак, применяя полученные советы на практике, вы быстро и без труда сможете разобраться с новой аппаратурой, и уже совсем скоро сделаете свои первые снимки. По мере работы со своим фотоаппаратом вы полностью изучите все его функции и возможности, что, несомненно, повысит качество ваших фотографий. Дерзайте! Все в ваших руках. Интересных идей и уникальных кадров!

Поделиться статьёй:

Важные настройки фотоаппарата Nikon | Радожива

Данная статья будет полезна владельцам цифрозеркальных камер Nikon. Про то как настроить выдержку, ИСО, диафрагму многие уже знают, но в камерах Nikon есть очень полезные функции и настройки. Сегодня остановимся на нескольких основных.

Мысли про настройку камер Nikon


Настройка Режимов Управления Снимками

Почти на всех цифрозеркальных камерах от Никон есть режимы управления снимками. Данная настройка находится в Меню Режим Съемки -> Режим Управления Снимками. В зависимости от модели, в подменю можно выбрать один из режимом съемки. Чаще Всего это

  • SD – стандартный
  • NL – нейтральный
  • VI – насыщенный
  • MC – монохромный
  • PT – портретный
  • LS – пейзажный или собственный режим съемки.

Это очень удобно – при нужном типе съемки требуется просто установить подходящий режим и получить настройку изображения под заданный сюжет.

Данные режимы влияют на резкость, контраст, яркость, насыщенность и оттенок получаемого изображения. Например, режим портрет имеет малую резкость, контраст и яркость для того, чтобы правильно передать тона кожи. А режим насыщенный, наоборот, имеет насыщенные цвета, большую резкость и контраст.

Вот пример одной и той же фотографии в разных режимах управления снимками. Налицо улучшения насыщенности цвета:

Стандартный и Насыщенный режим управления снимками в деле

Все примеры фотографий в данной статье сделаны на Nikon D90 с помощью штатива и пульта дистанционного управления Nikon ML-L3. Фокусировка с помощью Live View на Nikon 50mm F1.8D в ручном режиме. Предметы установлены на студийную стойку и лапку от вспышки.  Если присмотреться ближе, 1 к 1, то можно увидеть и улучшение резкости в режиме VI по сравнению с SD

Разница в режимах управления снимками SD и VI

Важное замечание! Если Вы снимаете в формате RAW, то файл записывается действительно в формате RAW сырую информацию с матрицы камеры, но в EXIF камеры записываются данные про режим управления съемкой. При этом на дисплее камеры будет видна действительно картинка с установленным режимом управления снимками. Но при загрузке в RAW конвертор по типу ADOBE LIGHTROOM, ADOBE Camera RAW эти конверторы не воспримут метаданные с файла и Вы будете видеть голенький оригинальный RAW снимок без наложения на него режима управления снимками. Так что, снимая в RAW и обрабатывая на компьютере  снимок, можно не заморачиваться выбранным режимом управления снимками.

Но, если Вы снимаете в JPEG, то выбранный режим будет очень сильно влиять на фотографию. Я настоятельно рекомендую всегда помнить про тот режим, который установлен и изменять его в зависимости от ситуации. Кстати, снимая в режиме MC – монохромном, в видоискателе будут мигать красным буковки BW, предупреждая, что Вы снимаете в черно-белом режиме. И если снимаете в RAW, то на компьютере можно будет увидеть и оригинальный цветной снимок, а если снимаете в JPEG – уже будет невозможно восстановить цвет на фотографии.


Подавление шумов на высоких ISO

Для того, чтобы максимально уменьшить шумы на высоких ИСО, можно, а иногда и нужно включить функцию подавления шумов. Функция находится в  Меню Режим Съемки -> Подавления шума для высоких ISO. Данная функция помогает уменьшить цифровой шум и сделать фотографию более привлекательной. Функция также имеет название NR (noise reduction) и несколько значений интенсивности работы.

Две фотографии с шумодавом и без него

Если увеличить масштаб, то будет реально видна разница в качестве изображений. Смотрите сами:

Функция подавления шумов в деле

Важный момент! Снимая в режиме RAW на самом деле шумы на снимке не уменьшаются, а камера при просмотре изображения, показывает снимок RAW с подавленными шумами. Если такой RAW снимок просмотреть на компьютере с режимом подавления шумов и без него, то они будут идентичны. Сперва для статьи я снимал в RAW, но при просмотре на компьютере все фото что с шумодавом, что без него – выглядели одинаково.

Снимая в JPEG вы уже реально получаете снимок с подавленными шумами. Но всегда помните, что шумодав – это не панацея, она уменьшает шумы но с тем же успехом уменьшает детализацию картинки (в том числе и ее резкость). Для некоммерческих целей и печати 10*15см можно спокойно снимать в JPEG на супер высоких ИСО с шумодавом, включенным на максимальный уровень мощности.


Использование функции Active D-Lighting

Данная функция расширяет Динамический Диапазон и сохраняет детали в тенях. Вкратце – функция программно вытягивает информацию из теней.

Функция Active D-Lighting в действии

Как видите сами, на снимки темные детали стали более светлыми и снимок получился более яркий при тех же значениях выдержки и диафрагмы.

Функция Active D-Lighting

Внимание! Функция хоть и делает снимок с большим ДД, но в то же время есть одна хитрость. Оба снимка были сделаны в ручном режиме управления камерой на F2.8 1\4c, но в автоматическом режиме и в с включенной функцией Active D-Lighting камера пытается недоэкспонировать кадр с помощью уменьшения выдержки или диафрагмы. Также, информация из теней вытягивается программным методом и в результате появляется лишний шум в тенях.


Еще полезные функции

Функция подавления шумов при длинных выдержках должна уменьшать шум при съемке с длинными выдержками – но я тестировал и не заметил никаких существенных изменений в шумах. Тест проводил на выдержке в 30 секунд в RAW и JPEG – результат практически одинаковый и на ISO100 и ISO 400. Потому, примеров фотографий не делал. Внимание – функция подавления шумов на длинных выдержках также уменьшает буфер кадров. Например, для Nikon D200 с 21 кадра в буфере при включении данной функции он проседает до 11 кадров. Точно так же и на других камерах. А еще, при съемке на длинных выдержках с включенной данной функцией вы уменьшаете скорость работы камеры. Если выдержка была 10 с, то камера еще после снимка будет 10 секунд “думать” и обрабатывать снимок, а на дисплее будет “work nr”. Лично мне иногда 30 секунд ждать до того, как я смогу сделать следующий снимок, очень и очень не удобно, потому эта функция почти всегда у меня выключена.

Функция контроля Хроматических Аберраций – уменьшает ХА. Функция контроля Дисторсии – уменьшает дисторсию. Так как у меня на моих Nikon D40, D80, D90, D200 этих функций нет, то описать их работу с примерами не могу, но в любом случае они также очень полезны при съемке в JPEG.


Выводы:

Все функции улучшения изображения в основном имеют программную реализацию. При съемке в JPEG они являются незаменимым средством улучшения снимков, но все их можно с таким же успехом реализовать с помощью редактирования RAW файла. Чтобы RAW файл от Nikon (NEF) можно было использовать с записанными туда примененными функция контроля изображения нужно использовать родную утилиту Capture NX, в других RAW конверторах все придется делать самому.

Спасибо за внимание. Аркадий Шаповал.

как правильно настроить зеркальный фотоаппарат

Как ИДЕАЛЬНО Настроить Камеру!!

FREEMAX
10-07-2018

Настройка фотоаппарата. Обучение за 15 минут

Marat
01-08-2016

Обучение ФОТО за 20 минут в ручном режиме / бюджетная камера / Настройка фотоаппарата #ДомаВместе

Cool Easy Diy
05-08-2019

Как настроить фотоаппарат для получения отличных фотографий | Урок 5

Фотошкола Александра Ипполитова
30-01-2013

Настройка зеркального фотоаппарата Canon

Фотошкола 717
15-11-2017

Как настроить зеркалку для портрета?

Друзья Фотошкола
01-08-2019

Как настроить фотоаппарат? | Ручной режим

Alina Silutina
15-07-2018

Советы по настройке камеры от Nikon School

Nikon Россия
16-04-2019

ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ И РЕЖИМЫ ФОТОАППАРАТА

IVASH Photography
04-03-2019

Настройка фотоаппарата в ручном режиме. Выдержка. Диафрагма. ISO. Никон D5100

Юлия Короткова
14-10-2017

Три правила фотосъемки: ISO, выдержка и диафрагма

Термины
31-10-2013

Основы видео для фотографов 1. Настройки фотоаппарата для видеосъёмки

Александр Стебловский
29-05-2014

Как настроить зеркальный фотоаппарат для съемки видео (настройки фотоаппарата для видеосъемки)

CameraHobbyYTB
24-04-2017

Настройки фотоаппарата. Режимы фотоаппарата для съемки. Урок фотографии / VideoForMe — видео уроки

VideoForMe — видео уроки
19-12-2014

Быстрая настройка фотоаппарата Кэнон на примере Canon 600d (550D, 1100D, 650D и 700D).

Vadim Om Photography
25-11-2019

Как настроить фотоаппарат? | Самые нужные знания

Лана Мороз
24-06-2020

Как правильно настроить фотоаппарат в студии. Фотошкола СветоСила. Дистанционное обучение

Фотошкола СветоСила в Новосибирске
19-11-2014

Автоматический и ручной режимы фотосъемки. Видео урок фотографии 1

PhotoWebExpo
27-04-2013

Фотография для начинающих. Урок 5: фокусировка

Александр Стебловский
21-08-2014

Настройка фотоаппарата Canon 600D

GarageBiz
13-08-2018

Как настроить камеру Sony?

The Photo Gear
30-04-2020

Как делать КРАСИВЫЕ ФОТОГРАФИИ на любой фотоаппарат

Фотошкола Александра Ипполитова
13-07-2020

Эти 2 настройки фотоаппарата сделают снимки гораздо лучше. Новичкам

Фотошкола Александра Ипполитова
12-10-2020

10 ошибок всех кто снимает. Как снимать видео и фото правильно.

Как снимать видео
15-02-2019

Как правильно снимать видео на зеркальный фотоаппарат

как правильно снимать видео на зеркальный фотоаппарат

Сайт Kaddr начал публиковать серию уроков по видеографии, а точнее, по съемке видео на современные фотокамеры с функцией записи видео. В течение нескольких месяцев будут освещены максимальное количество тем, которые могут интересовать рядовых пользователей и любителей, желающих начать снимать свое собственное видео и получать качественный видеоматериал на выходе.

В первом уроке мы поговорим о том, как выставить правильные настройки в своей камере перед началом съемки. Ведь ошибки на этом этапе могут привести к фатальным результатам, когда вы в воодушевлении от проделанной работы будете сбрасывать файлы на свой компьютер.

Во время съемки использовалась камера Panasonic Gh4 с объективом G Vario 14-140mm f/4-5.6 Mega O.I.S. ASPH.

как настроить камеру для съемки видео

Заранее скажу, что во всех этих уроках речь будет идти о такой съемке, после которой материал будет монтироваться и обрабатываться в специализированной программе обработки видео, такой как Adobe Premiere, After Effects, Final Cut. Хотя простейший монтаж и цветокоррекцию можно сделать и в более простых программах, таких как Movie Maker и iMovie.

1. Вначале нужно найти на диске режимов отдельный пункт с записью видео. В нем выбираем ручной режим M из PASM-настроек. Если отдельного пункта для записи видео на вашей камере нет, то просто режим M. Остальные пункты — только для бытовой съемки, ведь прыгающая экспозиция для монтажа нам не подходит.

2. Следующая по важности задача — выбрать правильный формат записи. Лучший вариант для дальнейшего пост-продакшна — это Full HD AVCHD с частотой 24 или 25 кадров в секунду с прогрессивной разверткой 24 p или 25 p. Большие фреймрейты стоит использовать только для съемки спортивных событий или в том случае, когда нужно впоследствии замедлять определенные моменты в видео. Если есть возможность выбрать еще и качество видео, то тут правило простое — чем больше битрейт, тем лучше.

3. Теперь можем выставить экспозиционные параметры согласно условиям снимаемой сцены. В идеале это минимальное ISO (100 или 200), а также подходящая по глубине резкости диафрагма. Кстати, это тот случай, когда можно использовать и полностью открытые значения диафрагмы, даже если для фото вы их никогда не используете, — ведь на видео разрешение ниже, и требования к резкости оптики все же не такие строгие. Выбирать выдержку тоже нужно с умом. Она должна быть равна 1/(2*fps). То есть если в настройках выставлено 25 кадров в секунду, то и выдержку лучше делать 1/50, если 50 fps, то — 1/100. Именно при таком подходе получится максимально киношная картинка с характерными смазами без излишней четкости, присущей мертвой цифровой картинке. Если же появляется выбор — увеличить выдержку или повысить ISO — лучше все-таки понизить выдержку до значений 1/25 и 1/50 соответственно для 25 и 50 кадров в секунду. Естественно, при ярком солнце у вас будут гораздо более короткие выдержки вроде 1/1000, 1/2000 и т. д.

4. Чтобы правильно выставить экпозицию, лучше всего активировать в настройках или с помощью кнопки info гистограмму и на протяжении всей съемки контролировать переэкспонирование и недоэкспонирование. Все, что выходит за пределы графика справа, уходит в небытие пересвета, слева — навсегда останется во тьме.

5. Баланс белого на улице можно доверить автомату, а вот в помещении при искусственном и тем более смешанном освещении стоит выставлять его вручную, так как, если автомат ошибется, на посте это будет непросто исправить. Не забываем, что видео — это вам не фотография в RAW или JPEG, в которых изменения производятся гораздо проще и без существенных потерь информации.

6. Мало кто заморачивается стилями при съемке фото, ведь есть RAW. Но для видео этому пункту стоит уделить самое пристальное внимание.

6.1. Резкость скручиваем в ноль или даже в минус, в зависимости от камеры. При определенном уровне резкости у вас могут появляться разнообразные артефакты, вплоть до муара, который крайне сложно убирается во время пост-продакшна.

6.2 Контраст убираем максимально в минус, чтобы получить более широкий динамический диапазон, в который поместится информация как из теней, так и из светов. Не забываем, что цифровые камеры меньше всего дружат именно с пересветами, поэтому в сценах с большим перепадом яркостей лучше сделать картинку чуть темнее и потом вытягивать тени, чем безвозвратно потерять все в светах.

6.3. Насыщенность и другие возможные параметры лучше просто оставить на значении «О» или стандартном значении.

Как работает зеркальная камера

0 Цифровая зеркальная фотокамера

(однообъективная зеркальная фотокамера) — одно из самых популярных фотоаппаратов, а также одно из самых сложных устройств. Поэтому, прежде чем начинать фотосессию с новой камерой DSLR, необходимо знать основы и то, как правильно работает камера DSLR. Это поможет вам максимально использовать возможности вашего устройства.

Почему важно знать, как работает зеркальная камера?

Для любого человека, который хочет стать профессиональным фотографом или фотографом на неполный рабочий день, очень важным аспектом является то, что он должен знать три основных устройства своей камеры.Это важно по двум причинам.

Рекомендовано: Оценка камеры DSLR

Во-первых, чтобы воспользоваться всеми преимуществами устройства; вы должны знать, как лучше всего использовать наши технические возможности. Итак, в основном вы должны быть знакомы с их структурой и особенностями. Обладая полным знанием каждой части вашей камеры и ее работы, вы можете создать лучшую композицию и настройки для съемки любой конкретной ситуации и освещения. В противном случае вам нужно будет усваивать урок к каждой фотосессии.

Во-вторых, для получения наилучшего снимка при любом освещении и при любой композиции объекта вы должны знать, какие функции вашего устройства могут лучше всего использовать их. Итак, у вас должны быть знания о вашем устройстве.

В этой статье мы собираемся предоставить полное руководство о том, как работает DSLR. Этот урок лучше всего подходит для начинающих и людей, мало знакомых с цифровой фотографией.

Что такое цифровая зеркальная камера?

В отличие от старых камер, зеркальные камеры состоят из множества сложных функций, которые работают вместе.Каждый из них предоставляет свои услуги по съемке самых качественных фотографий при любом освещении и яркости. Это то, что сделало зеркальные камеры особенными по сравнению с другими устройствами. DSLR определенно лучшая камера для фотографов-любителей, которые хотят делать красивые фотографии даже при плохом освещении. Вместе с профессиональным объективом любой желающий получит качественные фотографии в хорошем разрешении.

Узнайте о: различных режимах цифровой зеркальной камеры

Цифровая зеркальная камера в основном состоит из следующих частей:

1.Объектив

4. Датчик изображения

7. Пента-призма

2. Зеркало зеркальное

5. Экран фокусировки.

8. Видоискатель или окуляр.

3. Ставни

6. Конденсорная линза.

Все эти детали перечислены в соответствии с порядком и нумерацией, показанными на изображении ниже —

Детали зеркальной камеры внутри

Вот подробные инструкции по фотосъемке с помощью цифровой зеркальной камеры. Следуйте каждому шагу и поймите, как работает каждый шаг из изображения, приведенного выше.

Как работает видение в видоискателе?

Шаг 1. Просмотр в видоискатель

Прогнозируемая демонстрация фотографии, по которой нужно щелкнуть, отображается в окуляре или видоискателе камеры. В большинстве камер он будет таким же, как и изображение, которое будет снято. Поэтому очень важно отрегулировать объект через окуляр.

Не пропустите: Take Care Guide of a Caemra

Шаг 2. Падение и прохождение через отражающее зеркало

После того как вы установите кадр, который собираетесь снимать, настала очередь зеркала получить свет.Свет будет падать на отражающее зеркало и не проходить через него в часть, называемую пента-призмой, в вертикальном направлении. Зеркало расположено под углом 45 градусов.

Как работает видоискатель?

Шаг 3: Функция пентапризмы

Теперь, когда свет был перенаправлен на пентапризму от отражающего зеркала, оно получит свет и снова сделает вертикальный свет горизонтальным и отправит его в видоискатель. Таким образом, перевернутый свет через линзу снова становится перевернутым, чтобы обеспечить реальное изображение глазу фотографа.

Шаг 4. Поворот зеркала Reflex

Затем вы должны установить видение и рамку фотографии через видоискатель, теперь ее очередь делать снимок. Когда вы это сделаете, рефлекторное зеркало поворачивается вверх и блокирует вертикальный путь света. В результате свет может проходить через ставень.

Шаг 5: свет проходит через затвор

Когда отражающее зеркало сошло с пути, свет может напрямую проходить через затвор камеры и, таким образом, попадать на датчик изображения.Время открытия затвора и выдержка задаются заранее, но цифровая панель управления камеры.

Захват изображения с помощью DSLR

Шаг 6. Регистрация света на датчике изображения

Как сказано в предыдущем абзаце, время открытия затвора предопределено цифровыми настройками камеры и считается, что время частиц света падает на датчик изображения. Датчик изображения — одна из самых важных частей, определяющих качество и разрешение изображения.Поэтому очень важно понимать время, необходимое для улавливания достаточного количества света от изображения, которое технически называется выдержкой.

Шаг 7: Затвор закрывается, а зеркальное отражение переставлено

После того, как датчик изображения правильно считывает свет, затвор закрывается, и зеркальное отражение возвращается в исходное положение.

Шаг 8: Сохранение и обработка изображения

Цифровые датчики изображения считывают свет в отношении цвета, интенсивности, температуры, контрастности и т. Д. И формируют негативную версию изображения.Благодаря процессору камеры все изображение мгновенно создается и сохраняется в слоте памяти устройства.

В то же время в современных зеркальных фотокамерах снятое изображение может быть мгновенно отображено на дисплее, прикрепленном к камере. В современных цифровых зеркальных фотоаппаратах весь этап выполняется довольно быстро. Фактически, в некоторых камерах этот шаг выполняется почти 11 раз в секунду. Наконец, фотография сделана, и вот как работает зеркальная камера!

Связанные

Как работают камеры | HowStuffWorks

Химический компонент в традиционной камере — пленка .По сути, когда вы экспонируете пленку реальному изображению , она делает химическую запись структуры света.

Он делает это с помощью набора крошечных светочувствительных зерен, распределенных в виде химической суспензии на пластиковой полоске. Под воздействием света зерна подвергаются химической реакции.

Объявление

Когда рулон закончен, пленка проявляется — она ​​подвергается воздействию других химикатов, которые вступают в реакцию со светочувствительными зернами.В черно-белой пленке химические вещества проявителя затемняют зерна, подвергшиеся воздействию света. В результате получается негатив, где более светлые области кажутся более темными, а более темные области — более светлыми, что затем преобразуется в позитивное изображение при печати.

Цветная пленка

состоит из трех различных слоев светочувствительных материалов, которые, в свою очередь, реагируют на красный, зеленый и синий цвета. Когда пленка проявляется, эти слои подвергаются воздействию химикатов, окрашивающих слои пленки. Когда вы накладываете цветовую информацию со всех трех слоев, вы получаете полноцветный негатив.

Подробное описание всего этого процесса можно найти в статье «Как работает фотопленка».

Итак, мы рассмотрели основную идею фотографии — вы создаете реальное изображение с помощью собирающей линзы и записываете световой узор этого реального изображения на слое светочувствительного материала. По сути, это все, что нужно для фотографирования. Но чтобы получить четкое изображение, вы должны тщательно контролировать, как все сочетается.

Очевидно, если вы положите кусок пленки на землю и сфокусируете на нем реальное изображение с помощью собирающей линзы, вы не получите никакого полезного изображения.На открытом воздухе каждая крупинка пленки полностью освещалась бы светом. А без контрастных неэкспонированных областей нет изображения.

Чтобы сделать снимок, вы должны держать пленку в полной темноте, пока не придет время делать снимок. Затем, когда вы хотите записать изображение, вы впускаете немного света. На самом базовом уровне это все, что представляет собой корпус камеры — герметичная коробка со шторкой , которая открывается и закрывается между объективом и пленкой . Фактически, термин камера сокращается от camera obscura , буквально «темная комната» на латыни.

Чтобы изображение получилось правильным, вы должны точно контролировать, сколько света попадает на пленку. Если вы пропустите слишком много света, слишком много зерен отреагируют, и изображение будет блеклым. Если вы не дадите достаточно света попасть на пленку, слишком мало зерен отреагирует, и изображение будет слишком темным. В следующем разделе мы рассмотрим различные механизмы камеры, которые позволяют регулировать экспозицию.

Элементы управления камерой | Изучите основы цифровой зеркальной камеры

1

Элементы управления камерой

2

Датчик изображения

С момента зарождения фотографии камеры снимали и сохраняли изображения на стеклянных пластинах или пленке.Сегодня цифровые камеры снимают изображения с помощью изящной технологии — датчика изображения.

Датчик изображения состоит из миллионов светочувствительных фотодиодов, установленных на сетке, где каждый фотодиод записывает крошечную часть изображения в виде числового значения, соответствующего определенному уровню яркости, которое затем используется для создания вашего изображения.

Датчики изображения, будь то CCD или CMOS, различаются от камеры к камере, но в основном они одинаковы, и количество мегапикселей не должно быть приоритетом в процессе принятия решения при покупке камеры.Почему? Потому что размер сенсора на самом деле важнее количества мегапикселей.

3

Объектив камеры

Объектив — это оптический компонент, изготовленный из стекла, высококачественного пластика или керамики, который захватывает свет и собирает его в точке фокусировки на матовом экране, проходящем через конденсирующую линзу внутри камеры.

Если вам нужна простота в обращении, вы можете выбрать фотоаппарат с фиксированным объективом. Однако, если вас беспокоит качество изображения, вам следует приобрести цифровую зеркальную камеру (DSLR) со сменными объективами.

Сменные объективы позволяют вам лучше контролировать свои изображения и проявлять гораздо больше творческих способностей, чем вы можете делать с камерой наведи и снимай. В целом, цифровые зеркальные камеры делают более профессиональные фотографии.

4

Режимы камеры

Цифровые зеркальные фотоаппараты

оснащены множеством режимов съемки, которые увеличивают возможность автоматического принятия решений камерой.

Эти камеры, к счастью, также имеют полуавтоматический и ручной режимы, которые возвращают управление в ваши руки для более технических и творческих приложений.

В режиме ПРОГРАММА камера устанавливает экспозицию, но пользователь может настроить баланс белого, ISO, фокусировку и замер.

Существует два полуавтоматических режима: 1) Приоритет выдержки (Tv) — пользователь устанавливает выдержку, а камера определяет диафрагму. Приоритет выдержки позволяет пользователю контролировать, как снимается «действие». 2) Приоритет диафрагмы (Av), при котором пользователь выбирает диафрагму, а камера определяет выдержку. Приоритет диафрагмы позволяет пользователю управлять глубиной резкости.

5

Встроенная вспышка

Встроенная вспышка есть в большинстве цифровых фотоаппаратов.

Компьютер камеры определяет потребность во вспышке в соответствии с системами замера экспозиции, фокусировки и масштабирования. На компактных фотоаппаратах встроенная вспышка срабатывает так, чтобы срабатывать идеально синхронно с затвором, но сложно контролировать время и интенсивность вспышки. Это может привести к размытым фотографиям.

Цифровые зеркальные фотокамеры

имеют всплывающие вспышки, которыми можно управлять различными способами, чтобы синхронизировать их с затвором или перетаскивать за затвором; кроме того, интенсивностью можно управлять в соответствии с общим освещением сцены.Цифровые зеркальные камеры позволяют более красиво и артистично использовать вспышку.

6

Система просмотра

Большинство цифровых камер имеют две системы обзора — оптический видоискатель и электронный видоискатель.

В то время как обе системы показывают вам то, что видит объектив, электронный видоискатель может рассказать вам и другие вещи о природе вашего цифрового изображения. Одна из областей, в которой электронный видоискатель лучше, — это определение цветового баланса. Электронный видоискатель может показать, где засветки переэкспонированы (и нужно ли это компенсировать).Что здорово, так это то, что вы увидите это в режиме реального времени.

Оптический видоискатель помещает вас прямо в механический мир камеры и, возможно, дает вам лучшее представление о композиции, потому что вы видите именно то, что видит объектив, а не электронное приближение.

Узнайте, как настроить камеры содержимого — Microsoft Teams

  • 4 минуты на чтение

В этой статье

Теперь вы можете использовать камеру контента с системой Microsoft Teams Room.Контент-камера взаимодействует со специальным программным обеспечением для обработки изображений и доской, позволяя докладчику рисовать на аналоговой доске и делиться контентом с удаленными участниками.

См. Следующее видео с примерами функций камеры контента.

Настройка контент-камеры

Примечание

Всегда соблюдайте строительные нормы и правила вашей страны или региона, которые могут определять минимальное расстояние от пола или требование крепления потолочного оборудования к стропилам или другой конструкции.Следуйте инструкциям по установке оборудования, поставляемого с выбранной камерой. В комплекты штатного монтажа камеры входят камера, удлинители USB 2.0 и необходимые кабели.

Размер доски, используемой для совместного использования, влияет на размещение камеры. Рекомендации по размеру платы:

  • Ширина 3–6 футов (0,9–1,8 м) — поддерживается
  • Ширина 6–9 футов (1,8–2,7 м) — рекомендуется
  • Ширина 9–12 футов (2,7–3,6 м) — с опорой
  • Ширина более 12 футов (3,6 м) — камера покрывает 9–12 футов.(2,7–3,6 м), а остальные посевы.

Расположение камеры

Идеальным местом размещения контент-камеры является вертикальное и горизонтальное центрирование на доске. Местные строительные нормы и правила могут иметь ограничения по высоте, требующие, чтобы камера располагалась выше верхнего края белой доски.

Вы можете установить камеру на 6 дюймов (152 мм) выше верха белой доски и по центру белой доски, как показано. Убедитесь, что изображение с камеры включает не менее 6 дюймов.(152 мм) бордюр с двух сторон по горизонтали. Вы можете использовать предварительный просмотр камеры в приложении Microsoft Teams Rooms, чтобы определить окончательное размещение камеры.

Расстояние до камеры

При использовании типичных маркеров для белой доски оптимальным способом удаленного взаимодействия с пользователем является совместное использование чернильных штрихов в диапазоне 1-2 мм на пиксель в изображении камеры для контента, а для наилучших результатов используется 1,5 мм на пиксель. Все поддерживаемые камеры обеспечивают разрешение 1920 x 1080, а некоторые могут превосходить это разрешение.

Расстояние от камеры до интерактивной доски в сочетании с разрешением камеры и HFoV определяет расстояние до интерактивной доски.В следующей таблице приведены примеры расстояний для досок разных размеров. Эти значения можно использовать в качестве отправных точек для определения окончательного размещения камеры содержимого.

Расстояние камеры от доски

Камера HFoV 3 фута (0,91 м) 6 футов (1,8 м) 9 футов (2,74 м) 12 футов (3,65 м) Максимальное расстояние от доски
80 ° 1.79 футов (0,54 м) 3,58 фута (1,09 м) 1,6 м (5,36 фута) 7,15 футов (2,17 м) 7,51 фута (2,28 м)
90 ° 1,5 фута (0,45 м) 3,00 фута (0,91 м) 4,5 фута (1,37 м) 6,0 футов (1,82 м) 6,3 фута (1,92 м)
100 ° 1,26 фута (0,38 м) 0,77 м (2,52 фута) 3,78 фута (1,15 м) 5,03 фута (1.53 м) 5,29 футов (1,61 м)
110 ° 1,05 фута (0,32 м) 0,64 м (2,10 фута) 3,15 фута (0,96 м) 4,2 фута (1,28 м) 4,41 фута (1,31 м)
120 ° 0,87 фута (0,26 м) 1,73 фута (0,52 м) 2,60 фута (0,79 м) 3,46 фута (1,05 м) 3,64 фута (1,10 м)

Расстояние между камерой контента и стеной, на которой установлена ​​доска, зависит от HFoV для данной модели камеры, которое может быть разным.Установите камеры с большим HFoV (например, 120 градусов) ближе к стене, а камеры с более узким HFoV — дальше от стены. Перед тем, как начать установку выбранной камеры, проверьте HFoV.

Если у вас белые доски размером более 12 футов (3,65 м) или без углов (например, белые доски во всю стену), вы можете разместить камеру в любом месте посередине. Программа улучшения выбирает область посередине, если не может найти углы доски.

Примечание

Вы можете использовать ленту темного цвета или другие предметы для создания определенной области камеры контента на белой доске во всю стену.

Вы можете установить камеру на подвижный штатив вместо постоянного крепления. Установите штатив по центру доски. Эта установка может быть временной или использоваться там, где есть небольшая вероятность опрокидывания оборудования. Если вы используете временное крепление, помните, что улучшение контента будет затронуто, если вы переместите камеру после первоначального обмена, и вам нужно будет повторно поделиться, чтобы исправить движение.

Доска для письма не белого цвета не поддерживается.

Поддерживаемые камеры

Чтобы определить, можно ли использовать камеру в качестве камеры для содержимого, см. Сертифицированные версии прошивки для аудио- и видео периферийных USB-устройств.

Или обратитесь на рынок устройств Microsoft Teams, чтобы узнать о поддерживаемых наборах камер для содержимого по адресу aka.ms/teamsdevices.

Настройки камеры

После того, как камера будет установлена ​​в комнате, настройте ее на консоли Microsoft Teams Rooms этой комнаты:

  1. Выберите Settings , войдите в систему как Admin и выберите Device Settings .
  2. В разделе Camera Defaults выберите камеру содержимого и убедитесь, что выбран параметр Content Enhancements .
  3. (Необязательно) Если камера была установлена ​​вверх ногами, потому что она была установлена ​​на потолке, отметьте опцию Повернуть камеру содержимого на 180 ° .
  4. Выберите Сохранить и выйдите из .

Вы также можете настроить эти параметры удаленно с помощью файла конфигурации XML.

См. Также

Удаленное управление параметрами консоли Microsoft Teams Rooms с помощью файла конфигурации XML

Требования к комнатам Microsoft Teams

Бесплатная привязанная съемка для цифровых зеркальных фотоаппаратов Canon

Как настроить бесплатную привязанную полноэкранную съемку

Это руководство покажет вам, как настроить бесплатный способ делать полноэкранная привязанная съемка с использованием легкодоступное программное обеспечение для цифровой SLR Canon.

Что такое привязанная съемка?

Привязанная съемка — это когда ваша камера подключена к компьютеру. через провод или соединение Wi-Fi. Это позволяет сэкономить время за счет переноса изображения прямо с камеры на компьютер, когда вы делаете каждый снимок, таким образом избегая медленного процесса записи на карту памяти и избегая риск нехватки места для хранения в критический момент.

Привязанная съемка отлично подходит для студийной и макросъемки, где вы можете просмотрите полноэкранные превью каждой фотографии на полноразмерном мониторе или ЖК-дисплее телевидение.Это значительно упрощает оценку того, как поворачиваются фотографии. и какие регулировки освещения или фокусировки могут потребоваться.

Требования к аппаратному и программному обеспечению

Вы можете снимать на привязи с помощью любой цифровой SLR Canon и кабеля USB. который поставляется с камерой. Вам также потребуется установить некоторые из программное обеспечение, поставляемое с камерой. В этом руководстве показано, как настроить программное обеспечение для полноэкранной привязанной съемки в Windows XP без необходимость тратить деньги на сторонний инструмент.

Первым делом нужно установить приложение Canon EOS Utility, которое поставляется на компакт-диске из комплекта камеры. Это программа, которая позволит вам взаимодействовать с камерой через порт USB.

Вам также необходимо убедиться, что вы установили драйверы WIA для вашего камера (они позволяют компьютеру общаться с камерой). Эти драйверы специфичны к каждой модели камеры и находится на компакт-диске, поставляемом с камерой. Поскольку моим камерам несколько лет, я установил последние версии драйверов для Canon 20D и 1D II с веб-сайта Canon.

После установки EOS Utility и необходимых драйверов, вы готовы приступить к настройке привязанной съемки.

Настройка привязанной съемки

Подключите камеру к компьютеру с помощью прилагаемого кабеля USB или FireWire. Убедитесь, что ваша камера подключена к адаптеру постоянного тока или что аккумулятор полностью заряжен — EOS Utility будет жаловаться и может не работать, если аккумулятор заканчивается.

Запустите приложение EOS Utility .Выберите параметр Настройки камеры / Удаленная съемка .

Вы можете использовать это диалоговое окно для управления камерой с компьютера, но это не то, что нас интересует — мы просто хотим иметь возможность отправлять фотографии прямо на жесткий диск нашего компьютера и показывать полный предварительный просмотр каждого снимка на экране.

Перейдите в Файл , Настройки .

На вкладке Целевая папка выберите каталог вы хотите, чтобы ваши изображения были сохранены в формате.Я выбрал «d: \ photos \ TETHERED». Каждая сделанная вами фотография будет передана прямо с камеры и сохранена. в этой папке.

На вкладке Имя файла установите для изображений дату съемки, префикс и номер. Это снизит риск случайной перезаписи существующие изображения из предыдущей привязанной съемки.

На вкладке «Связанное программное обеспечение » происходит волшебство. По умолчанию параметры позволяют открывать фотографии в Digital Photo Professional, ZoomBrowserEX; или вы можете просто сохранить изображения на диск и не открывать их ни в чем.

Мы хотим иметь возможность просматривать каждое изображение в полноэкранном режиме. Мы можем сделайте это с помощью программы просмотра изображений и факсов Windows XP. Это идеально для этого задача, потому что одновременно может быть запущен только один ее экземпляр. К сожалению, запустить это приложение нетривиально, поэтому нам нужно создать небольшой командный файл, чтобы принять аргумент от EOS Utility.

Я написал следующее в файле preview.bat и сохранил его в d: \ photos:

C: \ WINDOWS \ system32 \ rundll32.exe C: \ WINDOWS \ System32 \ shimgvw.dll, ImageView_Fullscreen% ~ 1

Обратите внимание, что приведенное выше необходимо ввести в одну строку. Вы должны используйте% ~ 1 вместо% 1 для обработки аргумента имени файла, поскольку EOS Utility оборачивает имя файла в двойных кавычках, что не нравится программе просмотра изображений и факсов. Я на самом деле не тестировал его, но полагаю, это означает, что вы можете только просматривать привязанные изображения, сохраненные по пути, не содержащему пробелов.

Теперь нажмите кнопку Применить и введите «d: \ photos \ preview.»летучая мышь» в диалоговом окне Software Registration (показано выше).

Съемка на привязи с полноэкранным просмотром

Теперь все настроено, поэтому, когда вы сделаете снимок, он будет передается прямо на компьютер и сохраняется на его жестком диске. Как только файл будет сохранен, он откроется в Средство просмотра изображений и факсов Windows, чтобы вы могли увидеть, насколько хорошо (или плохо!) ваше фото вышло.

Если вы сделаете несколько снимков, все они будут отображаться последовательно. пока процессор вашего компьютера может не отставать.После того, как у вас есть Сняли серию фотографий, последний сделанный вами снимок всегда будет отображаться на экране.

Дальнейшие настройки

Это руководство показало вам, как просматривать полноэкранные превью JPEG. изображения, которые вы сохраняете во время привязанной съемки. Вы, вероятно, могли бы использовать Программа просмотра RAW от Microsoft для предварительного просмотра изображений RAW / CR2, но я еще не пробовал.

Вы можете использовать дешевый и обычный USB-удлинитель, чтобы подарить себе немного больше места для маневра во время привязанной стрельбы.Будьте осторожны и не споткнись 🙂

Если вы хотите начать съемку на привязи, как только вы подключите камеру в, вы можете снова войти в диалоговое окно Preferences и использовать Основные настройки Вкладка для изменения действия при запуске.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *