Разное

Зейгарник андрей: Андрей Зейгарник | Виртуальная школа Profile

Содержание

Андрей Зейгарник | Виртуальная школа Profile

Андрей Зейгарник

Виртуальная школа Profile горячо рекомендует фотохудожника, опытного преподавателя основ композиции и фотографического мышления, автора публикаций по химии, физике, математике, искусственному интеллекту, истории психологии и теории фотографии.

Школа о преподавателе

Андрей Зейгарник — человек высокой культуры и глубоких познаний, чьи профессиональные занятия естественными науками наделили его редкой в мире искусства квалификацией: критически осмыслять процессы творчества и его восприятия, не поддаваясь диктату догмы или моды. Дар осмыслять неотделим в нем от дара объяснять, а строгость и точность мышления Андрей сочетает с игрой и свободой в преподавании. Задача, которую он себе ставит, полностью совпадает с конечной образовательной миссией школы Profile. С одной стороны — важно вооружить молодого специалиста необходимыми знаниями и навыками для выполнения качественной работы. С другой стороны — даже более важно — не сковывать потенциал творческого человека, воспитывая в нем свободу для преодоления собственных внутренних ограничений. На онлайн-курсах и мастер-классах Андрея Зейгарника вы будете учиться не следовать вслепую тому списку правил, которые существуют в композиции. Напротив, изучая психологию восприятия, осмысливая свои и чужие заблуждения, которыми обросло само понятие «композиции», вы выработаете адекватное понимание её роли как составляющей успеха хорошего снимка. И, в конечном счете, мы надеемся, обретете истинную радость от фотографирования.

Про современное искусство

Преподаватель о себе

Со школы я хотел стать психологом и работать в науке. Дом был всегда переполнен профессиональной литературой по психологии, которую я начал изучать активно еще тогда. По окончании школы я, все-таки, решил стать химиком, поступил в ВУЗ, окончил его, защитил кандидатскую диссертацию по химии и более 10 лет проработал сначала на стыке химии и математики, затем на стыке химии и искусственного интеллекта, затем перешел к экспериментальным и теоретическим исследованиям на стыке химии и физики. В начале своей карьеры преподавал в ВУЗе. Написал около 50 статей, в том числе по математике, химии, физике, искусственному интеллекту. Моей сильной стороной всегда было умение переключаться с одного языка науки на другой и стыковать специалистов разных специальностей. После продуктивного периода работы в науке я ушел работать в научное издательство, где и работаю по настоящее время. Фотография всегда была моим хобби, хотя я тратил на нее почти столько же времени, сколько на основную работу. С какого-то момента я начал преподавать фотографию и проводить экспериментальные исследования по психологии с целью проверять различные бытовавшие в фотографической сфере гипотезы. Мои основные интересы — это арт-фотография и современное искусство. За время преподавания я участвовал в разработке нескольких уникальных курсов и семинаров. «Психология восприятия и фотокомпозиция» был первым, разработанным мной уникальным курсом, который я проводил в различных вариантах в разных фотошколах. Второй уникальный курс «Основы фотографического мышления», разработанный мной совместно с Анной Зейгарник нацелен на очень быстрое освоение основных знаний о содержательной стороне фотографии и на получении навыка поиска тем для своих фотографических проектов. Третий курс, который также подготовлен вместе с Анной Зейгарник, посвящен отбору фотографий, составлению фотографических серий и презентации своих проектов в виде книг и выставок. Кроме того, я подготовил несколько семинаров на разные темы композиции и теории восприятия, о современном искусстве. Помимо этого я веду творческую мастерскую. В следующем году я планирую издать мою книгу «Мифология фотографической композиции».

Некоторые мои коллеги, особенно — некоторые преподаватели по композиции — пытаются оградить «Священную Территорию Фотографии» от любителей и дилетантов. И это делает всю их преподавательскую деятельность неувлекательной и скучной. Кому интересно, чтобы их возили «мордой об стол»? Научиться так едва ли чему-то можно. Я всегда ставил перед собой обратную задачу: привнести на «Священную Территорию Человеческой Личности» любого индивидуума хотя бы немного удовлетворения от занятия фотографией. Это превращает любого человека в заинтересованного слушателя. Обучение — это всегда игра. И мне нравится, когда это, в основном, веселая игра. Тогда учиться легче и интереснее. Я немного провокатор во время обучения. В хорошем смысле. Это заинтересовывает слушателя. Мне нравится, когда слушатели шалят и проказничают, я это поощряю. Я также поощряю любые нестандартные решения при выполнении заданий. Несмотря на всё перечисленное, я стараюсь строить программу в академическом стиле, когда есть закономерная последовательность изложения, теория, практика и наглядные переходы от одного к другому. Я максимально четко разделяю научно обоснованные идеи/теории и субъективные взгляды.

Учиться у этого преподавателя

Онлайн-курс «Композиция и психология восприятия» – уникальный авторский курс о связи психологии восприятия с вопросами композиции.

20% в подарок

23 января — 13 марта

 

Композиция и психология восприятия

Андрей Зейгарник

Узнать больше

Онлайн-курс «Проектное мышление в фотографии» – уникальный авторский курс, где вас научат проектному мышлению и созданию фотопроектов.

50% в подарок

10 ноября — 8 декабря

 

Проектное мышление в фотографии

Андрей Зейгарник

Узнать больше

Читать онлайн «Мифология композиции в фотографии», Андрей Зейгарник – ЛитРес

© Андрей Зейгарник, 2016

ISBN 978-5-4474-6022-8

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Весьма распространено неверное отношение к композиции как к набору правил и приемов, способных решить большинство проблем фотографии. Многие думают, что композиция – это такая техническая и логично устроенная дисциплина, которой надо каждому фотографу овладеть, как всеми кнопками в своей камере. Успешное освоение этой дисциплины якобы способно сделать фотографии начинающего правильными и совершенными, интересными. Характерна ситуация, когда приходит какой-нибудь новичок и просит преподавателя фотошколы прокомментировать какой-нибудь отдельный кадр, не понимая, что это не имеет большого смысла, потому что композиция не существует в отрыве от задач и целей фотографа. Чтобы комментировать чье-либо фото с точки зрения композиции, да и с других точек зрения, нужно понимать контекст работы и цели автора.

Вопреки распространенному мнению, в композиции почти нет никаких незыблемых правил. В большей степени эти правила похожи на мифы. Слепо следовать им, по моему мнению, вредно для развития фотографических навыков. Идея о том, что сначала надо научиться делать «как надо», чтобы только потом развивать в себе дух свободы творчества, мне совершенно не близка. Убежден, что освобождаться от иллюзий надо с самого начала своего образования и что гораздо ценнее понимать логику рассуждений о предмете, чем просто запоминать результат тех или иных рассуждений. Поэтому правила композиции, которые рассмотрены в этой книге, я называю мифами.

Мифы фотокомпозиции возникают часто как результат подмены установки для начинающего фотографа «подумай и почувствуй» на директиву «делай как мы тебя учили». Те, кто все эти правила озвучивают как незыблемые и единственно верные, видимо, считают, что хороший автор – это тупой бесчувственный робот.

Вы же не хотите им быть!?

Есть также одна идея, от которой я хочу сразу отрешиться. Это идея о том, что «правила создаются, чтобы их нарушать». На мой взгляд, это обычная демагогическая чушь. Правила создаются, чтобы им следовали. Если следование «правилам» композиции имеет своим результатом скучные, однообразные, неинтересные фотографии, то от таких правил надо отказываться, а не хранить их в памяти и нарушать. И еще: по моему глубокому убеждению, если у правила много исключений, если его невозможно трактовать однозначно или невозможно применять, то его вообще бессмысленно рассматривать как правило.

Мне часто говорят, что движение в обучении от этапа следования правилам и канонам к этапу освобождения от правил и свободе творчества наиболее естественнно и правильно. Я же, напротив, считаю, что этот путь замедляет развитие. Более эффективна другая методика. Суть ее в том, что обучаемый с самого начала погружается в 

логику композиционных приемов, чтобы понимать, когда их можно использовать, а когда не следует. Традиционный взгляд таков: новичку, например, надо втолковать, что надо оставить место перед взглядом человека в кадре. Пусть он оставляет его всегда. Потом он перестанет быть новичком, у него накопится опыт, и он поймет, когда ему надо оставлять это место, а когда не надо. Мне больше импонирует другая точка зрения. Новичку надо объяснить, зачем оставлять место перед взглядом, и научить его рассуждать на тему: как будет читаться кадр, если оставить место или не оставлять его. Новичок должен научиться рассуждать на тему о том, как те или иные композиционные решения считываются или могут считываться зрителем. Тогда он начинает владеть логикой предмета, и перед ним откроется больше возможностей.

Приведу пример из реальной жизни. Психологи проводили такие эксперименты: в одном классе они заставляли учеников выучивать таблицу умножения наизусть, и к третьему классу школы ученики знали таблицу умножения назубок и не задумываясь отвечали, что 6 × 7 = 42. В другом классе объясняли, что 6 × 7 – это то же, что и 6 +6 +6 +6 … (7 раз) или 7 +7 +7 … (6 раз) или 6 × 7 = (3 × 7) + (3 × 7), а учить таблицу наизусть не требовалось.

Вторые не помнили таблицу умножения даже до пятого класса, но лучше понимали логику ее устройства. К восьмому классу стало ясно, что ученики, которых не заставляли заучивать таблицу умножения в начальной школе, проявляли в среднем гораздо большие способности к математике. Понимание логики предмета с самого начала гораздо более продуктивно.

Еще постоянно можно слышать такой тезис: «Правила композиции проверялись веками, их надо просто изучить и следовать им». В этой короткой фразе кроются сразу две (или даже больше) демагогические линии рассуждений. Допустим, есть общие и универсальные правила композиции. На самом деле, таких нет, но допустим на секунду, что они есть. Допустим даже, что они проверялись веками. И что из этого? Проверку временем они, по всей видимости, не прошли. Жизнь стремительно меняется за десятилетия. Мы не можем применять «проверенные временем правила» наскальной живописи к цифровой фотографии, да и к аналоговой тоже. В начале XX века мы видели резкое изменение эстетических вкусов в живописи, архитектуре, фотографии.

Это происходило не раз и до начала XX века, но более плавно. Сейчас изменения наиболее заметны, так как изменились способы передачи информации. Возникли новые технологии и в искусстве. Изменились не только представления об эстетике, но и вся философия искусства. Эстетика классического искусства и даже эстетика модернизма, в основном, переместились сегодня в такие области как декоративно-прикладное искусство и дизайн. Так что проверка временем – это сильный аргумент, но он как раз работает не за, а против правил композиции, которыми наполнены «глянцевые книги» наподобие книг Ли Фроста и «бестселлеры для чайников».

Вторая ловушка состоит в том, что сторонники тезиса о проверке правил композиции временем ошибочно полагают, что у фотографии и живописи общие правила и каноны. Взаимное влияние живописи и фотографии несомненно. С самого начала возникновения фотографии многие художники копировали фотографии, использовали фото для этюдов и эскизов, создавали даже целые стили, в которых копировалась фотографическая манера. Появились такие направления в живописи как фотореализм и гиперреализм. Фотография, и, в частности, арт-фотография, тоже немало позаимствовала у живописи. Но значимы и различия между ними. Эстетические различия живописи и фотографии обусловлены различиями в технологиях.

1 Да, закономерности зрительного восприятия общие, но общих композиционных правил нет. А если говорить о схожести различных видов искусства, то к фотографии скорее ближе кинематограф, чем живопись.

Зигфрид Кракауэр сформулировал основной эстетический принцип следующим образом:

…Произведения того или иного искусства эстетически полноценны тогда, когда они создаются на основе специфики его выразительных средств. И напротив, если произведение чем-то идет вразрез с этой спецификой, скажем, имитирует эффекты, более «естественные» для другого искусства, оно вряд ли будет эстетически приемлемым. Железные украшения на домах начала двадцатого века, подражающие формам каменной готической архитектуры, вызывают раздражение. Поэтому причины идейной и творческой несостоятельности некоторых фотографов, особенно склонных подражать живописи, видимо, нужно искать в пренебрежении фотографической спецификой… Творческий метод фотографа можно признать подлинно «фотографичным», когда он подчинен основному эстетическому принципу… Следовательно, прямая фотодокументация эстетически безупречна, и, напротив, снимок с красивой и даже выразительной композицией может быть недостаточно фотографичным. Безыскусственность имеет свои преимущества…

2

Другими словами, фотография – это не живопись с особыми техническими средствами, как многие почему-то думают. Фотография не обязана следовать традициям живописи. Конечно, каждый может расширить границы собственно фотографии, начать применять к ней те правила и приемы, которые ей несвойственны, и тем самым создавать нечто, что сродни живописи. Никто не запрещает это делать. Но надо понимать, что такие специальные требования к фотографии нельзя признать обязательными.

Кому адресована эта книга? Прежде чем ответить на этот непростой вопрос, поделюсь с читателем опытом дискуссий в интернете. Я часто получаю совершенно разные комментарии к статьям, в которых часть моих благодарных читателей объясняет ненужность моих текстов. Если их классифицировать, то получится три группы комментариев подобного рода. Первые говорят, что все те рассуждения, которые вы прочтете здесь, не нужны, потому что они тривиальны, и трудно представить себе кого-то, кто всего этого еще не знает. Вторые утверждают, что мои мысли вредны для новичков, расхолаживают их, а для профессионалов они уже бесполезны. Третьи полагают, что я покушаюсь на святые основы всего в фотографии и что мои рассуждения вредны и ошибочны.

Вместе с тем, когда меня спрашивают на занятиях по композиции, какие книги можно почитать, я часто затрудняюсь ответить на вопрос. Литература по фотокомпозиции изобилует, на мой взгляд, непроверенными теориями, поверхностными интерпретациями (иногда устаревших) научных теорий, частными интерпретациями и толкованиями фотографий и явлений, выдаваемыми за абсолютные истины, и прочими вредными отрывками текстов.

Кто может пробраться через дебри этих текстов с картинками? Только человек, который критически настроен и не верит на слово, не давая обвести себя вокруг пальца. C другой стороны, это должен быть человек, который открыт новым знаниям и готов поставить под сомнение свой опыт и убеждения. К фотографам, способным сочетать в себе два этих качества, я и адресуюсь. Однако тем, кто занят теорией и философией искусства, книга может показаться неинтересной, потому что в целом, я пытался остаться в рамках парадигмы традиционной фотографии, а современного искусства (в смысле contemporary art) не касался, хотя это отдельная, интересная и очень большая тема.

 

Все, что здесь написано, не претендует на истину в последней инстанции. Это мнение, которое базируется на опыте автора как преподавателя фотографии, фотографа, и исследователя-экспериментатора в области психологии восприятия. Надеюсь, что читатель приятно и полезно проведет время за чтением этой книги.

Лингвистический анализ: Мифология композиции в фотографии (Андрей Зейгарник) | КулЛиб

Лингвистический анализ: Мифология композиции в фотографии (Андрей Зейгарник) | КулЛиб — Классная библиотека! Скачать книги бесплатно
— Мифология композиции в фотографии 6. 7 Мб, 87с.  (читать)  (скачать fb2) (скачать исправленную) — Андрей Зейгарник

Общая статистика

Длина текста155290 знаков
Длина диалогов3707 знаков
Слов в произведении (СВП)21555 слов
Приблизительно страниц87 стр.
Средняя длина слова5.84 знаков
Предложений в произведении (ПВП)1572 предл.
Средняя длина предложения (СДП)95.85 знаков
Доля диалогов в тексте2.39 %
Доля авторского текста97.61 %
СДП диалогов76.25 знаков
СДП авторского текста85.45 знаков
Максимальный фрагмент авторского текста — 44467 знаков (в страницах — примерно 25, начинается где-то с 46 страницы)

Активный словарный запас

Использовано уникальных слов6181
Активный словарный запас (АСЗ)5387
Активный не словарный запас (АНСЗ)794
Удельный АСЗ на 3000 слов текста1423. 36154536 место в рейтинге УАСЗ-3000
Удельный АСЗ на 10000 слов текста3586.00285191 место в рейтинге УАСЗ-10000
Удельный АСЗ на 100000 слов текста0.00
Максимальный УАСЗ-3000 (1529) наблюдается примерно на 72 странице
Минимальный УАСЗ-3000 (1328) наблюдается примерно на 8 странице

Буквы и знаки препинания

Всего букв118611 букв
Всего знаков препинания4540 знаков

ЗнакКол-во (шт.)Средн. кол-во на 1000 слов (шт.)
,2225103.22
.158573.53
2149.93
?773. 57
!251.16
00.00
!..00.00
?..10.05
!!!00.00
?!20.09
»00.00
()25811.97
:1245.75
;291.35
БукваКол-во (шт.)Частота использования (в %)
А90147.60
Б17061.44
В48034.05
Г20821.76
Д30862.60
Е-Ё103298.71
Ж20821.76
З20331.71
И-Й108159.12
К38853. 28
Л42143.55
М40663.43
Н77276.51
О1374311.59
П28312.39
Р61515.19
С58054.89
Т88607.47
У24762.09
Ф11981.01
Х9580.81
Ц5520.47
Ч18981.60
Ш4720.40
Щ3840.32
Ь-Ъ22791.92
Ы22461.89
Э6210.52
Ю7380.62
Я23571.99

Части речи

Определенных частей речи (ОЧР)20115 слов
Не определенных частей речи (НОЧР)1440 слов

Часть речиКол-во (шт. )% в тексте (ОЧР — 100%)
Сущ.608530.251
Глаг.139314.308
Мест.-сущ.13936.925
Предл.175410.256
Союз203210
Прилаг.17548.720
Нареч.15177.542
Местоим-прилаг.12246.085
Частица7783.868
Местоим. нареч.2681.332
Числит.830.413
Числит-прилаг.390.194
Междомет.10.005
Часть комп.
сложн. слова
00.000

Биграммы частей речи

В таблице показаны частоты словопар типа «сглагол+уществительное», «предлог+прилагательное» и т.д. Частота выражена в среднем количестве пары на 1000 слов текста. Вертикаль отражает часть речи первого слова биграммы, горизонталь — второго.
Сущ.Глаг.Мест.-сущ.Предл.СоюзПрилаг.Нареч.Местоим-прилаг.ЧастицаМестоим. нареч.Числит.Числит-прилаг.Междомет.Часть комп.
сложн. слова
Сущ.81.7341.0116.6045.8442.2620.2823.4716.469.354.080.850.550.000.00
Глаг.31.6716.757.7626.2018.2511.1912.489.745.772.190.940.150.000.00
Мест.-сущ.11.4819.293.383.138.555.428.702.595.920.600.200.000.000.00
Предл.51.852.0413.970.551.2914.120.9915.810.200.300.600.850.000.00
Союз21.5313.2214.4710.345.778.809.507.566.862.290.400.250.050.00
Прилаг.58.264.671.144.578.505.622.140.800.550.800.100.050.000.00
Нареч.6.6622.974.375.228.3010.049.452.544.470.990.300.100.000.00
Местоим-прилаг.29.937.313.532.682.886.073.132.442.140.650.100.000. 000.00
Частица4.2812.481.993.231.944.524.282.541.691.190.550.000.000.00
Местоим. нареч.1.492.981.840.453.080.500.940.251.490.250.050.000.000.00
Числит.2.780.100.050.150.050.600.200.150.050.000.000.000.000.00
Числит-прилаг.0.800.250.150.150.150.050.150.000.200.000.050.000.000.00
Междомет.0.000.000.000.050.000.000.000.000. 000.000.000.000.000.00
Часть комп.
сложн. слова
0.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.00

Части речи на позициях в предложении

Таблица показывает, с какой частотой употреблены автором различные части на позициях в предложении. Например, ячейка «глагол – 3» показывает с какой вероятностью третье слово в случайно взятом предложении произведения является глаголом. Вероятность выражена в процентах. В каждом столбце максимальное значение отмечено розовым цветом, что позволяет по первым трём-пяти столбцам примерно представить типичное для произведения начало предлоджения. Например, последовательность «местоимение-существительное, глагол, прилагательное, существительное» может быть чем-то вроде «Он срубил старое дерево…»
Номер слова в предложении
12345
Сущ.17.8626.6927.4728.1431.73
Глаг.8.7414.9720.2719.2215.78
Мест.-сущ.9.6511.176.896.816.58
Предл.15.306.678.1610.0611.05
Союз14.696.218.318.687.85
Прилаг.6.417.218.319.338.19
Нареч.13.7210.248.716.897.51
Местоим-прилаг.5.807.146.105.436.16
Частица3.017.684.283.573.12
Местоим. нареч.3.320.930.951.051.01
Числит.0.600.390.480.730.51
Числит-прилаг.0.900.700.080.080.51
Междомет.0.000.000.000.000.00
Часть комп.
сложн. слова
0.000.000.000.000.00

Номер слова в предложении
678910
Сущ.30.3532.8332.1128.9527.17
Глаг.12.3513.8413.6816.4513.58
Мест.-сущ.6.545.996.247.696.74
Предл.11.5510.769.919.2911.42
Союз11.199.0711.6910.2612.79
Прилаг.10.308.048.429.518.56
Нареч.5.555.806.345.457.19
Местоим-прилаг.6.807.586.445.986.28
Частица3.313.933.474.704.00
Местоим. нареч.1.341.220.991.391.94
Числит.0.630.650.590.320.34
Числит-прилаг.0.090.280.100.000.00
Междомет.0.000.000.000.000.00
Часть комп.
сложн. слова
0.000.000.000.000.00

Номер слова в предложении
1112131415
Сущ.31.2428.8430.6129.0926.08
Глаг.15.0115.7813.2213.7215.01
Мест.-сущ.7.385.445.358.105.25
Предл.10.7011.2911.7410.2514.26
Союз10.5811.2911.2910.9111.63
Прилаг.8.129.128.178.269.38
Нареч.5.296.808.177.446.94
Местоим-прилаг.5.907.355.945.627.13
Частица3.692.184.314.793.56
Местоим. нареч.1.601.631.191.320.75
Числит.0.250.270.000.500.00
Числит-прилаг.0.120.000.000.000.00
Междомет.0.120.000.000.000.00
Часть комп.
сложн. слова
0.000.000.000.000.00

Эффект Зейгарник и его последствия для дизайна | Эмили Карузо

Кредит @100behaviors в Твиттере

Независимо от того, отвлекаются ли чьи-то повседневные обязанности из-за срочной задачи на работе, или студент колледжа берет перерыв в учебе, чтобы расслабиться перед важным экзаменом, человеческая психика имеет врожденное стремление к завершению. Эффект Зейгарник предполагает, что люди, как правило, имеют навязчивые мысли, если задача остается незавершенной или прервана. Хотя эта теория может быть новой для некоторых, многие испытали на себе ее воздействие. Телевизионные сериалы используют эффект Зейгарник, оставляя зрителей с захватывающим моментом, прежде чем раскрывать больше истории следующего эпизода. Аналогично эта тактика используется в романах, когда автор разбивает информацию на главы. Прерывание вызывает напряжение в кратковременной памяти, которое можно снять, только дочитав книгу или запоем просмотрев сериал. Используя эффект Зейгарник, дизайнеры продуктов могут геймифицировать утомительный пользовательский опыт, удерживать пользователей и обеспечивать конструктивную обратную связь (Чакраборти).

Блюма Вульфовна Зейгарник

Эффект Зейгарник был впервые выдвинут в 1920-х годах советским психологом и психиатром Блюмой Вульфовной Зейгарник. Профессор Зейгарник и создатель теории поля Курт Левин первым заметил явление, когда официанты плохо запоминали оплаченные заказы, но помнили детали заказов, которые еще не были выполнены. Эффект Зейгарник основывается на теории поля Левина, согласно которой, как только человек приступает к выполнению задачи, возникает напряжение и усиливается когнитивное припоминание соответствующей информации, которое может быть снято только после ее завершения (Зейгарник, А). В своем печально известном исследовании «О завершенных и незавершенных задачах», проведенном в 1927 октября Блюма Зейгарник попросила 32 взрослых участников выполнить ряд заданий и головоломок. На протяжении всего исследования администраторы случайным образом прерывали участников. Перерывы вызывали сильные возражения и раздражение участников, так как многие утверждали, что их прерывали, как только они были поглощены своими задачами. Зейгарник, в частности, понял, что очень немногие участники могли определить выполненные задачи, когда их просили вспомнить задания. Напротив, 90% участников могли вспомнить детали прерванных задач и охотно вернулись бы, чтобы закончить их, если бы им представилась возможность. Что касается порядка, в котором участники могли вспомнить обязанности, участники в три раза чаще определяли сначала незавершенные задачи, чем завершенные задачи. Это же исследование было повторено Зейгарником с почти идентичными результатами. Интересно, что Зигарник провел аналогичный эксперимент на детях и обнаружил, что дети более восприимчивы к эффекту Зейгарник, чем взрослые. Участники в возрасте до 14 лет смогли вспомнить прерванные задачи со скоростью 110%. Зигарник предположил, что когда участников прерывали, напряжение возрастало, заставляя участников репетировать соответствующую информацию в кратковременной памяти, чтобы информация не исчезла (Zeigarnik, B). Хотя эффект Зейгарник имеет очевидные психологические и культурные последствия, он значительно распространяется на дизайн пользовательского опыта и маркетинговые практики, широко используемые сегодня.

Дизайнеры могут использовать эффект Зейгарник так же, как и в видеоиграх с уровнями и развитием игры. Включая индикаторы выполнения, проценты, разделы и другие индикаторы прогресса в продукты, дизайнеры могут создавать для пользователей более богатый и игровой опыт (Теодореску). Геймификация — это концепция UX, которая переносит элементы из игр в продукты, не ориентированные на игры. Геймификация сосредоточена вокруг целей, обратной связи, вознаграждений, правил и мотивации. Эффект Зейгарник тесно связан с целями, обратной связью и компонентами мотивации геймификации. Визуальные элементы, такие как индикаторы выполнения и проценты, не только создают ощущение ориентации в повествовании приложения, но и подразумевают, что выполнение задач имеет большую ценность, и обеспечивают непрерывный цикл обратной связи для пользователей. В физической игре, такой как волейбол, петли обратной связи принимают форму очков, присуждаемых лучшей команде. Судья присуждает очко лучше выступающей команде, показывая, что они сделали что-то правильно, в то время как проигравшая команда знает, что им нужно улучшить. Цикл обратной связи продолжается до тех пор, пока не будет объявлен победитель и игра не закончится. В цифровом продукте циклы обратной связи мгновенны и могут использоваться для продвижения новых целей или предоставления оценки или рейтинга выполненных задач (христиане, 40–42). Наиболее известным использованием этого элемента дизайна является Linkedin, ориентированная на трудоустройство платформа, известная тем, что объединяет профессиональные сети. Когда пользователи регистрируют учетную запись, Linkedin собирает информацию от пользователей в разделах для создания виртуального резюме. Делая тривиальный процесс более удобоваримым в компонентах, пользователи с меньшей вероятностью уходят от LinkedIn и правильно завершают свои профили. После заполнения своих профилей LinkedIn предоставляет ранжирование на основе того, как пользователь ответил на вопросы из предыдущих шагов. Если пользователь имеет низкий рейтинг, он, скорее всего, пересмотрит свои более слабые ответы, подобно тому, как игрок возвращается, чтобы улучшить свой результат на уже пройденном уровне (Индракш).

Apple использует эффект Zegiarnik с кольцами активности Apple Watch, которые используются для отслеживания прогресса пользователей в достижении их целей в фитнесе. Играя цели с помощью интерактивных колец, Apple Watch побуждают пользователей ежедневно тренироваться и «закрывать кольца» (Apple).

Возможно, одно из лучших мест для использования эффекта Зейгарник — образовательные продукты, где дизайнеры могут использовать индикаторы прохождения курса и циклы обратной связи. Если эффект Зейгарник положительно влияет на детей, как полагал Зейгарник, они с большей вероятностью будут испытывать напряжение из-за искусственных индикаторов прогресса. Создавая списки задач курса и разбивая информацию на разделы, пользователи получают удовольствие от отметки задачи. После того, как учащийся завершает модуль или тест, он может получить отзыв о своем прогрессе в виде буквенной оценки, указывающей, что ему нужно улучшить в курсе (Эффект Зейгарник и онлайн-обучение).

Конечно, у каждой задачи есть конец. Исследования показывают, что люди испытывают наибольшее удовлетворение, завершая работу, когда есть физическое действие, означающее завершение, например, закрытие меню при принятии решения о том, что заказать в ресторане (Coglode). В то время как в цифровых приложениях может быть сложно достичь физической формы, геймифицированный опыт позволяет пользователям лучше отмечать свои цели. Дизайнеры могут извлечь выгоду из душевного спокойствия пользователей после достижения своих целей, вводя новые полезные задачи. Например, после завершения планирования электронной почты в MailChimp пользователям предлагается загрузить мобильное приложение, чтобы легко отслеживать кампании (Бабич).

Эффект Зейгарник предполагает, что пользователи с большей вероятностью помнят незавершенные задачи, чем выполненные. Соединяя эффект Зейгарник с геймификацией, дизайнеры могут мотивировать пользователей, разбивать информацию на разделы, обеспечивать мгновенную обратную связь и создавать ощущение срочности в своих продуктах.

Бабич Ник. «Почему мы ненавидим не доводить начатое до конца». Medium, UX Planet, 15 августа

2019, uxplanet.org/zeigarnik-effect-and-its-role-in-user-experience-632a3a5b17f5.

Чакраборти, Абхишек. «Эффект Зейгарник: почему так сложно оставить вещи

незавершенными». Medium, Medium, 13 января 2020 г.,

medium.com/@coffeeandjunk/design-psychology-zeigarnik-effect-a53688b7f6d1.

Христиане, Джеральд, «Истоки и будущее геймификации» (2018). Старшие тезисы. 254

https://scholarcommons.sc.edu/senior_theses/254

Coglode. «Выбор закрытия — мы больше удовлетворены выбором, когда мы участвуем в физических

актах закрытия». RSS, www.coglode.com/gem/choice-closed.

Inc., Apple. Кольца активности — Элементы — WatchOS — Руководство по пользовательскому интерфейсу — Apple

Разработчик, developer.apple.com/design/human-interface-guidelines/watchos/elements/

Activity-Rings/.

Индракш, Арийский. «Использует ли LinkedIn шаблон темного дизайна?» Medium, UX Collective, 5 мая

2020, uxdesign.cc/zeigarnik-effect-is-this-a-dark-pattern-used-by-linkedin-designers-

339dc192ca27.

Теодореску, Давид. «Геймификация: руководство для дизайнеров по неправильно понятой концепции».

Medium, UX Collective, 8 ноября 2018 г., uxdesign.cc/gamification-aguide-for-designers-to-a-misunderstood-concept-4de5bef0c5d9.

«Эффект Зейгарник и онлайн-обучение». Growth Engineering, 6 октября 2020 г.,

www.growthengineering.co.uk/the-zeigarnik-effect-and-online-learning/.

Зейгарник Андрей В. «Бульма Зейгарник. Воспоминания». Гештальт-теория, 3-е изд., т. 1, с. 29, 2007, стр.

256–268.

Зейгарник, Блюма. «О выполненных и незавершенных задачах». Справочник по гештальт-психологии.,

1927, стр. 300–314, doi: 10.1037/11496–025.

Смотреть последние фильмы и телепередачи онлайн бесплатно


Любители кино и телешоу теперь могут найти место, где они могут найти все свои любимые фильмы.


Хотите получить эксклюзивный доступ ко всем главным блокбастерам последних лет?
Каждый хочет время от времени посмотреть отличный фильм со своими друзьями и семьей, и OnionPlay — идеальное место для этого!
Начните с поиска или навигации по OnionPlay Верхнее меню. Вы найдете что посмотреть за считанные секунды!
Увидеть все

5,9

HD

Авраам Линкольн: Охотник на вампиров 2012

14 октября 2022 г.

6,6

HD

Чокнутый профессор 1963

14 октября 2022 г.

6,3

HD

Дамский угодник 1961

14 октября 2022 г.

7,8

HD

Король комедии 1983

14 октября 2022 г.

6,4

HD

Мальчик-гейша 1958

14 октября 2022 г.

6,5

HD

Посыльный 1960

14 октября 2022 г.

6,7

HD

Весёлые кости 1995

14 октября 2022 г.

5,9

HD

Золушка 1960

14 октября 2022 г.

5,5

HD

Воюет с армией 1950

14 октября 2022 г.

7,2

HD

Аризона Дрим 1993

14 октября 2022 г.

5,2

HD

Две ведьмы 2022

14 октября 2022 г.

6,9

HD

Проклятие мостовой лощины 2022

14 октября 2022 г.

5,6

HD

Проклятый 2022

14 октября 2022 г.

5,5

HD

Звезды в полдень 2022

14 октября 2022 г.

5,4

HD

Розалина 2022

14 октября 2022 г.

5,9

HD

Сучья задница 2022

14 октября 2022 г.

6,6

HD

Дом монстров 2006

14 октября 2022 г.

7,4

HD

Лестница Иакова 1990

14 октября 2022 г.

5,5

HD

Хэллоуин заканчивается 2022

14 октября 2022 г.

5,4

HD

Посетитель 2022

14 октября 2022 г.

6,4

HD

Обыватель 2022

14 октября 2022 г.

6.1

HD

Дух Хэллоуина: Фильм 2022

14 октября 2022 г.

7,4

HD

Клерки III 2022

14 октября 2022 г.

6,4

HD

Средневековье 2022

13 октября 2022 г.

5,8

HD

Стражи Времени 2022

13 октября 2022 г.

6,7

HD

Гримкатти 2022

14 октября 2022 г.

0

HD

Оборотень ночью 2022

12 октября 2022 г.

7.1

HD

Остаться на ночь 2022

13 октября 2022 г.

5,6

HD

Прочее значительное 2022

13 октября 2022 г.

4,8

HD

Санкционирование зла 2022

14 октября 2022 г.

Увидеть все

7,5

HD

Шантарам 2022

14 октября 2022 г.

8

HD

Уокер Индепенденс 2022

14 октября 2022 г.

8,75

HD

Наблюдатель 2022

14 октября 2022 г.

8,7

HD

Винчестеры 2022

13 октября 2022 г.

6,6

HD

Авеню 5 2020

13 октября 2022 г.

7,917

HD

Табу 2017

14 октября 2022 г.

8.278

HD

Рим 2005

14 октября 2022 г.

7,86

HD

Чаки 2021

13 октября 2022 г.

7,5

HD

Проблема с Джоном Стюартом 2021

12 октября 2022 г.

8,5

HD

Полуночный клуб 2022

13 октября 2022 г.

Увидеть все

1 Шантарам Сезон 1

Сезон 1

14 октября 2022 г.

1 Уокер Индепенденс Сезон 1

Сезон 1

14 октября 2022 г.

3 Уокер Сезон — 3

Сезон 3

14 октября 2022 г.

1 Наблюдатель Сезон 1

Сезон 1

14 октября 2022 г.

1 Винчестеры Сезон 1

Сезон 1

13 октября 2022 г.

2 Авеню 5 Сезон 2

Сезон 2

13 октября 2022 г.

2 Все по-американски: Возвращение домой Сезон 2

Сезон 2

13 октября 2022 г.

13 Голубых кровей Сезон — 13

Сезон 13

13 октября 2022 г.

2 Рим Сезон 2

Сезон 2

12 октября 2022 г.

1 Табу Сезон 1

Сезон 1

13 октября 2022 г.

Увидеть все

HD

Легированный

S1 E8 / 14 октября 2022 г. Властелин колец: Кольца власти

HD

Я вижу тебя

S3 E8 / 14 октября 2022 г. См.

HD

Друзья Джея

С2 Э3 / 14 октября 2022 г. Призраки

HD

Лунный Палавер

S3 E8 / 14 октября 2022 г. Центральный парк

HD

Падаль Комфорт

S3 E4 / 14 октября 2022 г. Большое небо

HD

Крэнк Дат Убийца

S4 E6 / 14 октября 2022 г. Атланта

HD

Куда идут наши налоговые деньги?

S2 E2 / 14 октября 2022 г. Проблема с Джоном Стюартом

HD

Влажные тела

С1 Э9 / 14 октября 2022 г. Маленький демон

HD

Не ожидал

S19 E2 / 14 октября 2022 г. Анатомия страсти

HD

Воскресная девушка

S1 E6 / 14 октября 2022 г. Американский жиголо

HD

Урожай страсти и Шелдократия

С6 Э3 / 14 октября 2022 г. Молодой Шелдон

HD

Странные товарищи по постели

С1 Э3 / 14 октября 2022 г. Шантарам

Производство | КБоровик

Этот документальный фильм представляет собой фильм на основе интервью, в котором показаны наиболее важные аспекты русской философии, в настоящее время в постпродакшн. Особое внимание уделяется постмодернистской мысли, а также ее отношению к сегодняшнему дню. общественно-политическую атмосферу, через тенденции развития истории философии в России. 20 выдающихся русских философы/социологи/политологи дают ответы на насущные дилеммы.

В I части рассматриваются основные исторические личности и события в истории русской философии:
  • Владимир Соловьев, Бердяев и эпоха русского философского Возрождения
  • Западники и славянофилы — глубочайший раскол в русской культуре, философии, обществе
  • Влияние Иммануила Канта на русских мыслителей (расстрелян в Калининграде)
  • Литературоцентризм русской мысли
  • Влияние православного учения на русских философов
В части II рассматриваются философские течения советской власти и подпольных философских обществ:
  • Владимир Соловьев, Бердяев и эпоха русского философского Возрождения
  • Западники и славянофилы — глубочайший раскол в русской культуре, философии, обществе
  • Влияние Иммануила Канта на русских мыслителей (расстрелян в Калининграде)
Часть III исследует актуальные направления философии в России и решения актуальных общественно-политических проблем:
  • Суровый, брутальный неолиберализм или негласный девиз российских политиков
  • Вечное возвращение идеологии и ее давление на философов
  • Философские «сверхновые» 90-х и информационная бомбардировка
  • Современные школы философии и генерация идей

Бюджет

Большая часть собранных денег пойдет на постпродакшн.
К ним относятся:
  • Микширование звука
  • Редактирование
  • Анимация
  • Визуальные эффекты
  • Раскраска
  • Музыка
  • Распределение
  • Фестивальный сбор

Оставшаяся сумма денег пойдет на развитие КБоровик Продакшн

Снимать полнометражный документальный фильм дорого, и любой кинематографист понимает, как затраты продолжают накапливаться в процессе постпродакшна, но воплотят наше видение в жизнь.

Отливка

Андрей Тесла: доктор философии, профессор философии, Балтийский федеральный университет, Калининград

Любовь Афонасьевна

Андрей Посельский: Российский аспирант кафедры политической философии в Сент-Эндрюсском университете, Шотландия, Великобритания.

Галина Стрельцова: доктор философии, профессор философии Московского государственного университета (МГУ), Москва Россия

Грег Удин: Социолог, философ, профессор социологии и политологии, Высшая школа экономики, Москва Россия

Константин Крылов: Российский философ, писатель, публицист, общественный и политический деятель

Александр Вихров: Журналист, профессор общественных коммуникаций , Высшая школа экономики

Валерий Инушин: член Философского кружка «Ушинский»

Тимофей Решетов: член Философского кружка «Ушинский», бывший секретарь Ю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *