Аналоги ZBrush — 19 похожих программ и сервисов для замены
1197
Blender
Blender — это бесплатная программа для создания 3D-графики с открытым исходным кодом. Она поддерживает весь 3D конвейер — моделирование, такелаж, анимацию, симуляцию, рендеринг, композитинг, редактирование видео и отслеживание движения.
- Бесплатная
- Windows
- Mac OS
Blender — это бесплатная программа для создания 3D-графики с открытым исходным кодом, доступная для всех основных операционных систем в рамках Стандартной общественной лицензии GNU.
71
Sculptris
Sculptris — это бесплатная программа для трёхмерного моделирования с возможностью создания 3D-скульптур.
- Бесплатная
- Windows
- Mac OS
Sculptris — бесплатная программа для трёхмерного моделирования с возможностью создания 3D-скульптур.
64
Cinema 4D
Cinema 4D — это приложение для 3D моделирования, анимации, графики движения и рендеринга.
- Платная
- Windows
- Mac OS
CINEMA 4D — это коммерческое кроссплатформенное высококачественное трехмерное графическое приложение, разработанное компанией MAXON Computer GmbH из Фридрихсдорфа, Германия. Известный своим гибким интерфейсом и простотой использования, он способен к процедурному и полигональному / субдитальному моделированию, анимации, освещению, текстурированию и визуализации.
36
3D-Coat
3D-Coat — это единственное приложение, в котором есть все инструменты, необходимые для моделирования 3D-модели.
- Платная
- Windows
- Mac OS
3D-Coat — это коммерческая цифровая программа для моделирования от Pilgway, предназначенная для создания трехмерных моделей с естественной и твердой поверхностью свободной формы. Инструменты позволят пользователям создавать, добавлять полигональную топологию (автоматически или вручную), создавать карты UV (автоматически или вручную), текстурировать получающиеся модели с помощью инструментов рисования и визуализировать статические изображения или анимированные фильмы.
29
MODO
MODO — это полнофункциональное приложение для создания 3D-контента и моделирования.
- Платная
- Windows
- Mac OS
Это мощное средство для 3D-моделирования, скульптурной работы и анимации, которое предлагает расширенные функции, обеспечивает быстрое прямое и гибкое процедурное моделирование.
- 25
Paint 3D
Классическая программа Microsoft, теперь в 3D.
- Бесплатная
- Windows
Paint 3D — это полностью переделанная и улучшенная версия Microsoft Paint, созданная для Windows 10, с расширенной поддержкой 3D, а также с другими полезными, давно ожидаемыми дополнениями, такими как поддержка инструмента «перо» и упрощенная функция обрезки.
18
SculptGL
SculptGL — это приложение для 3D-моделирования на основе браузера.
- Бесплатная
- Онлайн сервис
16
Adobe Fuse CC
Adobe Fuse CC — это трехмерный генератор символов для Adobe Photoshop.
- Платная
- Windows
- Mac OS
Adobe Fuse CC — это управляемый данными инструмент для моделирования трехмерных персонажей. Он был разработан в сотрудничестве между Миксамо и исследовательской группой Владлена Колтуна в Стэнфордском университете, а Сиддхартха Чаудхури был главным архитектором и программистом. Затем был приобретен компанией Adobe. С помощью Fuse Mixamo стремится демократизировать моделирование и сборку персонажей, предоставляя пользователю полный контроль над уникальностью персонажа, сохраняя при этом высокое качество активов. Mixamo обеспечивает бесшовную и прямую интеграцию с Mixamo Auto-Rigger и коллекцией анимаций.
15
Autodesk Mudbox
Autodesk Mudbox — программа для моделирования цифровой скульптуры и текстурного окрашивания 3D моделей.
- Платная
- Windows
- Mac OS
Программное обеспечение Autodesk Mudbox для цифровой скульптуры и рисования текстур предлагает профессионалам 3D-моделирования возможность быстро и легко создавать высокодетализированные органические и неорганические 3D-ресуры.
14
Rocket 3F
Rocket 3F — полигональный моделлер, созданный для концептуальных художников и дизайнеров.
- Бесплатная
- Windows
Rocket 3F — полигональный моделлер, созданный для концептуальных художников и дизайнеров.
12
Bforartists
Bforartists полный 3D-пакет для создания 3D-контента.
- Бесплатная
- Windows
- Mac OS
Bforartists — это полный 3D-пакет для создания 3D-контента.
Полный 3D арт-конвейер для создания игровой графики, фильмов и фотографий. Это ответвление популярного программного обеспечения с открытым исходным кодом Blender. Поставляется с Python для встроенных скриптов.
12
3D Faceworx
Создание 3D-моделей из фотографий с двумя стандартными фронтальными и боковыми видами головы.
- Бесплатная
- Windows
Создание 3D-моделей из фотографий с двумя стандартными фронтальными и боковыми видами головы, различные контуры для лица, носа, ушей и т. д.
MARI
MARI — это креативный инструмент для рисования текстур, который может работать с экстремальными проектами.
- Платная
- Windows
- Mac OS
MARI — это креативный инструмент для рисования текстур, который может работать с экстремальными проектами. MARI был разработан в Weta Digital для выполнения чрезвычайно сложной, очень детальной работы по созданию внешнего вида, требуемой такими проектами, как District 9, The Lovely Bones и Avatar.
9
Archipelis 3D
С Archipelis 3D создание 3D-контента доступно каждому.
- Платная
- Windows
- iPhone
- Mac OS
С Archipelis 3D создание 3D-контента доступно каждому. Не нужно быть экспертом в создании органичных форм и текстурированных 3D-моделей.
5
Zero Brush
Дополнение для рисования текстур, лепки и выпечки для Blender.
- Платная
- Windows
- Mac OS
Рисуйте и лепите мгновенно! Zero Brush возьмет на себя всю тяжелую работу при рисовании, лепке и выпекании в Blender. В дополнении присутствует мгновенное переключение между циклами или Blender Render для окончания процесса рисования и выпечки карты изображения.
4
Zmodeler
ZModeler — это приложение для 3D-моделирования.
- Условно бесплатная
- Windows
ZModeler — это приложение для 3D-моделирования. Оно предназначено для разработчиков, которые моделируют компьютерные игры. Такие как 18 Wheels of Steel, Grand Theft Auto, Need for Speed, Midtown Madness или аналогичные видеоигры.
3
Future Paint 3d
Программа для 3d рисования и распаковки.
- Платная
- Windows
Программа для 3d рисования и распаковки. Future Paint 3d — это инструмент для рисования 3d моделей. Он содержит все необходимое для подготовки модели к покраске, в том числе инструменты для распаковки. Это позволяет вам нарисовать зеркальные и блестящие блики, а также цвета одним движением (или окрашивать готовые материалы).
Рабочая станция для 3D визуализации в ZBrush
06.2022″>20.06.2022
В завершение цикла статей, посвященных выбору «железа» для рабочего компьютера, в частности для задач 3D-моделирования и рендеринга, рассмотрим программу ZBrush.
В отличии от рассмотренных ранее приложений от Autodesk, Blender и Cinema 4D, ZBrush не задействует видеокарту, что хотя и не в корне, но достаточно сильно меняет конфигурацию подходящего компьютера. Если для вышеназванных программ в целом рекомендации были либо одни и те же, либо совсем немного разные, то ZBrush от компании Pixologic – совсем другая песня.
Официальные системные требования ZBrush
Сперва как обычно ознакомимся с системными требованиями, опубликованными на сайте Pixologic – разработчика программы ZBrush. Ознакомиться с ними можно здесь.
Относительно других программ для рендеринга и моделирования, Pixologic приводит самые детальные требования, и даже прямо указывает модели процессоров.
Итак, по меньшей мере потребуется процессор Intel Core 2 Duo или эквивалентный от AMD с поддержкой инструкций SSE2, а также 4 ГБ оперативной памяти, но разработчик очень настоятельно рекомендует 6 ГБ. Дискового пространства потребуется 8 ГБ.
В рекомендованных требованиях Intel Core i5 или представитель семейства Intel Xeon, со стороны AMD современные многоядерные Ryzen или Threadripper. 8 ГБ оперативной памяти (по хорошим делам 16 ГБ) и, внезапно, сразу 100 ГБ дискового пространства. Pixologic настоятельно рекомендует, чтобы это был скоростной SSD-накопитель.
А вот в отношении видеокарты минимальные и рекомендуемые системные требования расплывчаты. Требуется адаптер с поддержкой OpenGL 3.3 и Vulkan 1.1. Под это описание подходит вообще всё, выпущенное за последние почти 20 лет. Иными словами, лишь бы картинку показывало.
Однако, компьютер, оснащённый вышеназванным «железом», лишь позволит запускать ZBrush и работать с простыми моделями. О комфортной работе с масштабными проектами с миллионами полигонов речь не идёт.
Процессор
Чуть ли не уникальной особенностью ZBrush является возможность работы с многоядерными процессорами «из коробки», без установки дополнительных модулей и плагинов. Поэтому резонны многоядерные процессоры.
Но не слишком многоядерные. Как максимум ZBrush работает в 32 потока, а значит смысла от процессора, насчитывающего более 16 ядер, нет совершенно никакого. Если для 3DsMax и Maya, Blender и Cinema 4D можно было рекомендовать монструозные AMD Threadripper, то здесь ситуация иная.
По состоянию на 2022 год лучший выбор – Core i9-12900K (16 ядер/24 потока) или Ryzen 9 5950X (16 ядер/32 потока). За счёт высочайшей частоты Core i9 будет предпочтительнее в одних функциях (Dynamesh , UV Unwrap, FBX Export/Import задействуют всего 1-2 потока), а Ryzen 9 в других (ZRemesher, Decimation, Master General Usage задействуют до 32 потоков).
Видеокарта
В отличии от других программ для 3D-моделирования, ZBrush и его более лёгкий вариант ZBrushCore преимущественно задействуют процессор. По сути, в данном случае видеокарта служит только для вывода изображения. На этом фоне покупать мощный графический адаптер не имеет смысла, особенно профессиональный.
Но ZBrush часто используется в тандеме с другими программами, вроде Cinema 4D или Blender. А они уже получают выгоду от мощной видеокарты.
В итоге если вы работаете только в ZBrush – нужна видеокарта-«затычка», зачастую даже достаточно встроенного в процессоры Intel видеоядра. Если не только – покупка мощной видеокарты будет не лишним. В актуальных реалиях наиболее сбалансированным вариантом является NVIDIA GeForce RTX 3070 или RTX 3070 Ti.
Оперативная память
Как уже не раз отмечалось, классические программы для 3D-моделирования задействуют видеокарту. Они хранят полигоны модели в видеопамяти, и при условии её достаточного количества слишком много оперативной памяти не нужно. ZBrush в основном задействует процессор, а все полигоны хранит в оперативной памяти.
Как обычно объём памяти зависит от конкретного рабочего процессора. С относительно небольшими проектами будет достаточно 16 ГБ, для более крупных 32 ГБ. Но стоит отметить, что зачастую параллельно с Blender запущено ещё несколько приложений вроде графических редакторов, и в таком случае более 32 ГБ, а то и все 64 ГБ – это уже не роскошь. По нашему опыту, обычно для крупных проектов пользователи предпочитают всё же 64 ГБ.
Казалось бы, значит нужно очень много ОЗУ! По логике это так, но ZBrush просто великолепно оптимизирован. Даже огромные модели с десятками миллионов полигонов отлично помещаются в 16 ГБ памяти.
Но зачастую у большинства пользователей запущено несколько программ. Поэтому в целом хватит и 16 ГБ, но 32 ГБ – более безопасный выбор. Частота оперативной памяти в случае ZBrush уже влияет, но несущественно. Более важен её достаточный объём.
Накопитель
Отчасти великолепная оптимизация ZBrush в отношении оперативной памяти, описанная в предыдущем разделе, связана с тем, что ZBrush очень активно использует накопитель. Программа часто записывает и считывает временные файлы, размер которых в случае крупных проектов переваливает за несколько гигабайт. Но эти объёмы недостаточны для того, чтобы рекомендовать очень ёмкий накопитель. А вот быстрый накопитель – прямая необходимость.
Если другие программы для 3D-моделирования могут мириться с не слишком быстрым накопителем, и зачастую достаточно обычного жёсткого диска (HDD), то для ZBrush твердотельный накопитель (SSD) – отнюдь не роскошь.
Для ZBrush в обязательном порядке нужен SSD, и желательно в формате M.2, который задействует интерфейс PCI-Express. Скорость работы таких SSD в ~7 раз выше, чем у SSD с классическим SATA-интерфейсом.
Что касается объёма, стандартных 500 ГБ будет с лихвой.
Итоги
Принцип работы ZBrush сильно отличается от других программ для 3D-моделирования, поскольку в основном опирается на процессор. Как следствие в данном случае можно сэкономить на видеокарте (при условии, что ZBrush не используется в тандеме с опирающимися на видеокарту программами), но требуются дополнительные затраты на быстрый SSD-накопитель.
Также отметим, что эта программа не может задействовать более 32 потоков процессора, а значит модели с 16+ ядрами бессмысленны. Во-вторых, частота работы оперативной памяти влияет. Желательно доплатить за скороходные «плашки» с частотой 3600 МГц, но в целом и 3200 МГц будет достаточно.
Кратко можно обозначить следующие рекомендации.
Хорошая конфигурация:
Продвинутая конфигурация:
В завершение как обычно напоминаю, что если вы не уверены, что вам нужно, если рабочий процесс включает несколько приложений – не стесняйтесь звонить или писать по электронной почте нашим консультантам. Они помогут подобрать грамотную конфигурацию под ваши нужды.
1726 просмотров
ПоделитьсяPixologic : Функции ZBrush 2022
Ознакомьтесь с новыми функциями, доступными в ведущем в мире программном обеспечении для цифровой скульптуры.
См. Характеристики
ZBrush устанавливает отраслевой стандарт цифровой скульптуры и рисования. Его функции позволяют использовать настраиваемые кисти для придания формы, текстуры и раскрашивания виртуальной глины. среда реального времени, обеспечивающая мгновенную обратную связь. Когда вы используете ZBrush, вы будете наделены теми же инструментами, что и киностудии, разработчики игр, производители игрушек / коллекционеров, ювелирные дизайнеры, автомобильные/авиационные дизайнеры, иллюстраторы, рекламодатели, ученые и другие художники по всему миру. На самом деле, мы даже получили награду Академии за технологию, лежащую в основе ZBrush.
Короче говоря, ZBrush — это художественный инструмент, созданный художниками для художников. Это позволяет вам создавать модели и иллюстрации, ограниченные только вашим воображением, со скоростью, которая позволяет вам выделиться в сегодняшней быстро меняющейся отрасли.
Генерация базовой сетки
Как и во всем остальном в жизни, то, куда вы можете пойти, обычно определяется тем, с чего вы начинаете. Для отличной готовой модели требуется качественная базовая сетка. ZBrush предоставляет целый арсенал инструментов для решения этой задачи, гарантируя, что независимо от того, что вы имеете в виду, есть способ получить идеальную основу, чтобы затем перейти на следующий уровень. Наиболее известные из этих систем объясняются здесь.
Художник ZBrush :: Джеймс В. Кейн
Sculptris Pro
Игнорируйте ограничения распределения полигонов и просто — лепите! Sculptris Pro будет динамически добавлять (тесселировать) и удалять (децимировать) полигоны, где и когда это необходимо. Он делает это во время мазка кистью в процессе реального времени, называемом тессимацией. Это освобождает вас, чтобы полностью сосредоточиться на внешнем виде, которого вы пытаетесь достичь.
В действии Начать
Dynamesh
DynaMesh — идеальное решение для скульптуры произвольной формы, поскольку оно устраняет необходимость фокусироваться на топологических ограничениях. Измените общую форму модели, толкая или вытягивая, добавляя различные части геометрии для объединения в одну или даже удаляя геометрию способом, аналогичным тому, что можно сделать с помощью логических операций. В то время как Sculptris Pro динамически регулирует треугольники в вашей сетке во время скульптинга, DynaMesh перераспределяет полигоны модели в виде четырехугольников по команде.
Узнать больше
Художник ZBrush :: Мариано Штайнер
ZModeler
Художник ZBrush :: Джозеф Драст
Несмотря на то, что ZBrush больше всего известен своей органической лепкой, его возможности твердой поверхности не следует недооценивать. Система ZModeler разработана специально для низкополигонального моделирования с легкодоступными и интуитивно понятными элементами управления для создания отверстий, добавления краевых петель, выдавливания полигонов и многого другого.
Узнать больше
Художник ZBrush :: Джозеф Драст
Live Boolean
Многие модели на самом деле представляют собой не что иное, как набор форм, которые объединяются для формирования более детализированной формы. Live Boolean берет эту концепцию и работает с ней, предоставляя возможность легко складывать модели, вычитать одну из другой и многое другое. Что делает систему в ZBrush уникальной, так это то, что эта операция происходит в режиме реального времени, позволяя вам точно увидеть, что вы собираетесь получить, прежде чем совершить фактическое слияние. Это обеспечивает как исключительную простоту использования, так и беспрецедентный контроль.
Начало работы
ZSpheres
Если вы когда-либо добавляли глину в проволочную арматуру, то вы точно знаете, как работают ZSpheres. Нарисуйте простой скелет/фигурку, а ZBrush дополнит его реальной топологией.
Подробнее
Манекены
Эволюция ZSpheres — это система манекенов. Благодаря большому разнообразию фигурок гуманоидов и животных в библиотеке манекены являются легкой отправной точкой для изучения сцены, которую вы хотите создать, еще до того, как приступить к моделированию.
Узнать больше Keynote
ZRemesher
Прочитав перечисленные выше функции, вы, возможно, задались вопросом о типе создаваемой топологии. Прелесть ZBrush в том, что вам не нужно об этом беспокоиться! Не стесняйтесь исследовать и просто дайте волю своему воображению, зная, что когда у вас есть свой дизайн, ZBrush может почти мгновенно преобразовать свои полигоны в пригодную для использования базовую сетку с чистыми петлями ребер и потоком полигонов.
Руководство пользователя Начать
Детализация сетки
Независимо от того, создан ли он в ZBrush или импортирован из другого места, когда у вас есть базовая сетка, пора приступать к детализации. ZBrush предлагает надежный набор инструментов для достижения этой цели. Перечисленные ниже — это лишь вершина айсберга.
Неотъемлемая проблема традиционных методов 3D-моделирования заключается в том, что как только вы разделите свою сетку, вы до сих пор заперты в дизайне. Нет возможности вернуться назад и внести изменения на макроуровне, не пожертвовав всем, что было сделано в более высоких разрешениях. ZBrush устраняет это ограничение благодаря редактированию с несколькими разрешениями, за которое он получил премию Оскар. С помощью этой системы вы можете свободно перемещаться между уровнями подразделения в любое время, внося изменения там, где они наиболее уместны. Затем эти изменения автоматически распространяются на все остальные уровни вашей модели.
Руководство пользователя
Художник ZBrush :: Юрас Родионовас
Скульптурные кисти
Основной рабочий процесс для создания с помощью ZBrush основан на системе кистей, которые также можно модулировать с помощью давления пера на графическом планшете. ZBrush воспроизведет естественное ощущение настоящей кисти или инструмента для лепки, используя давление, приложенное к кончику пера, чтобы преобразовать ваш цифровой штрих различными способами. Есть кисти, чтобы зажимать, перемещать, наращивать поверхность, врезаться в нее, прорезать модель и многое другое. Вы даже можете использовать другие 3D-модели в качестве кистей, вставляя их геометрию в свою поверхность.
Узнать больше
Noisemaker
В дополнение к возможности добавлять детали вручную, ZBrush предоставляет систему для процедурного создания деталей поверхности с помощью шумовых паттернов. Выберите тип детализации, настройте несколько простых параметров, а затем примените этот шаблон к своей модели полностью или ограничив его определенной областью. Вы даже можете комбинировать различные типы шума для создания очень сложных эффектов. Система Noise идеально подходит как для работы с твердыми поверхностями, так и для органических деталей.
Начало работы
Художник ZBrush :: Крис Коста
HD Geometry
ZBrush легко справляется с моделями в диапазоне 20 миллионов полигонов на большинстве компьютеров и до 100 миллионов на мощных машинах. Это больше деталей, чем может удержать карта 8K. Но иногда хочется большего, и здесь в игру вступает HD Geometry. Благодаря этой функции ZBrush может работать с моделями до 1 миллиарда полигонов. Дайте волю своему воображению!
Начать обучение
3D-рисование и текстурирование
Полипейнт
Поскольку ZBrush работает с десятками миллионов полигонов в режиме реального времени, вы можете рисовать прямо на поверхности модели без предварительного назначения карты текстуры или UV. Это дает значительные преимущества по сравнению со стандартным рабочим процессом. Разрешение текстурной карты не нужно определять заранее. Это особенно ценно, если вы обнаружите, что вам нужно больше деталей в области, чем вы думали. Вместо того, чтобы перерисовывать новую, большую текстурную карту, вы можете просто перенести существующие детали поверхности на эту большую карту без какой-либо переработки. Вам даже не нужно делать УФ-развертку, прежде чем вы начнете рисовать. На самом деле, благодаря тому, как ZBrush может проецировать детали (как скульптурные, так и нарисованные) из одной модели в другую, вы можете получить полностью нарисованную модель еще до того, как у вас будет готовая анимационная сетка. Вместо этого вы можете скопировать все в окончательный базовый меш, как только он будет подписан.
Посмотреть в действии
УФ Мастер
Чтобы создать или использовать текстурную карту, модели сначала нужны UV-развертки. Это 2D-координаты, которые сообщают всем 3D-приложениям, как применить текстуру к вашей модели. В большинстве программ создание этих УФ было трудоемкой задачей, требующей высокого уровня технических знаний и оставляющей мало места для творчества. С UV Master вы можете создавать очень эффективные UV-развертки для своей модели — в большинстве случаев одним щелчком мыши. Если вам нужно больше контроля над этим автоматическим процессом, есть функции, которые уточняют, где будут размещаться швы, или увеличивают количество пикселей, отводимое определенным областям вашей модели. Он интуитивно понятен и быстр, позволяя вам вернуться к творчеству с минимальными усилиями.
Тематические исследования Начать обучение
Рендеринг
Независимо от того, используете ли вы ZBrush сам по себе в качестве инструмента для иллюстрации или как часть производственного конвейера для анимации, в какой-то момент вам захочется показать свою работу другим. ZBrush делает это возможным благодаря мощной системе рендеринга под названием BPR (Best Preview Render).
Художник ZBrush :: Маджид ИсмаилиКарты окружающей среды
Художник ZBrush :: Майк Дженсен
Используйте свои любимые панорамные изображения в качестве фона в ZBrush и интегрируйте свою модель с освещением и цветом окружающей среды во время рендеринга. Независимо от того, является ли ваше изображение 8-битным или полным HDRI, использовать его в качестве среды можно одним щелчком мыши.
Руководство пользователя
Проходы BPR
ZBrush имеет множество фильтров, которые можно добавлять к сцене после ее рендеринга, изменяя внешний вид изображения без необходимости ждать другого рендеринга. Все эти фильтры можно смешивать и сопоставлять, мгновенно корректируя отрендеренное изображение без необходимости использования внешнего редактора изображений. Регулируйте резкость, глубину резкости, цвета теней и многое другое.
Начало работы
Художник ZBrush :: Pixolator
Фильтры BPR
ZBrush имеет широкий спектр фильтров, которые можно добавить к сцене после ее рендеринга, изменяя внешний вид изображения без необходимости ждать другого рендеринга. Все эти фильтры можно смешивать и сопоставлять, мгновенно корректируя отрендеренное изображение без необходимости использования внешнего редактора изображений. Регулируйте резкость, глубину резкости, цвета теней и многое другое.
Посмотреть в действии
Художник ZBrush :: Чжэлун Сюй
NPR Renders
Являясь эволюцией системы фильтров BPR, NPR представляет собой набор специальных фильтров, разработанных специально для того, чтобы сделать ваш рендеринг менее похожим на фотографию и больше похожим на иллюстрацию. С помощью этой системы ваша модель может выглядеть так, как будто она нарисована от руки на бумаге, взята прямо со страницы комикса или даже выглядеть как план.
Узнать больше
Хотя ZBrush можно использовать от начала до конца, в большинстве случаев он служит частью конвейера. Это означает, что вам нужно будет получить все свои данные из ZBrush в другую программу, например, пакет анимации. Для этого ZBrush упрощает создание карт нормалей и/или карт смещения (включая 32-битные карты), которые можно экспортировать вместе с базовой сеткой. По этой причине ZBrush является лучшим приложением для детализации моделей в современных пайплайнах.
Руководство пользователя
Сообщество
ZBrush — это не только программное обеспечение, но и одно из крупнейших сообществ художников, собравшихся вокруг любого 3D-программного обеспечения. Присоединяйтесь к ZBrushCentral.com и станьте частью сообщества. Посмотрите работы других людей, откройте для себя новые техники, найдите вдохновение, получите ответы на свои вопросы по использованию ZBrush и, конечно же, опубликуйте свои собственные работы.
Pixologic также организует общественные мероприятия в рамках своего международного саммита ZBrush (ежегодно проводится в Лос-Анджелесе). ZBrushMerge в Японии, ZBrushLIVE семинары и собрания пользователей. Большинство событий в прямом эфире транслируются по всему миру, а также записываются для последующего просмотра, что позволяет вам участвовать в них независимо от того, где вы находитесь.
ZBrush также имеет свой официальный группа в фейсбуке, YouTube канал, Твиттер и Инстаграм.
Системные требования
ZBrush доступен как для платформ Windows, так и для MacOS, а лицензирование является двойной платформой, поэтому вы можете работать на обеих платформах или переключаться между ними в любое время.
Благодаря процессорному движку ZBrush хорошо работает на большинстве современных компьютеров, независимо от их графических карт.
Настоятельно рекомендуется использовать графический планшет (например, Wacom). Это даст вам больше контроля и упростит взаимодействие.
Полные системные требования можно найти здесь. Обязательно прочитайте всю страницу, так как внизу есть информация, которая поможет вам лучше понять причины написанных требований.
Полные характеристикиКупить сейчас
ZBrush доступен либо по бессрочной лицензии, либо по подписке.
Подпискиимеют небольшую периодическую стоимость в размере 39,95 долларов США в месяц или 179,95 долларов США в течение шести месяцев. Они автоматически перевыставляют счета и предоставляют бесплатные обновления до тех пор, пока подписка остается активной.
Для компаний с пятью или более художниками, использующими ZBrush, у нас также есть альтернативные варианты лицензирования. Корпоративное лицензирование упрощает управление лицензиями для компаний с пятью и более исполнителями, а плавающее лицензирование — это решение корпоративного уровня для компаний с десятью и более артистами.
Получить ZBrushZBrush Отзывы и цены 2022
Аудитория
Компании, которые ищут программу цифровой скульптуры и рисования, чтобы быстро набросать 2D- или 3D-концепцию
О ZBrush
ZBrush — это программа для цифровой скульптуры и рисования, которая произвела революцию в 3D-индустрии благодаря своим мощным функциям и интуитивно понятным рабочим процессам. Созданный в элегантном интерфейсе, ZBrush предлагает самые передовые в мире инструменты для современных цифровых художников. Благодаря арсеналу функций, которые были разработаны с учетом удобства использования, ZBrush создает пользовательский интерфейс, который кажется невероятно естественным и одновременно вдохновляет художника внутри. Благодаря возможности лепить до миллиарда полигонов, ZBrush позволяет создавать объекты, ограниченные только вашим воображением. Разработанные по принципу цикличности, меню в ZBrush работают вместе нелинейным методом без режимов. Это облегчает взаимодействие 3D-моделей, 2D-изображений и 2,5D-пикселей новыми и уникальными способами. ZBrush предоставляет вам все инструменты, необходимые для быстрого наброска 2D- или 3D-концепции, а затем доведения этой идеи до конца. Вы можете создавать реалистичные рендеры прямо в ZBrush со световыми и атмосферными эффектами.
Цены
Начальная цена:
39,95 долларов США в месяц
Интеграции
См. Интеграции
Рейтинги/отзывы
В целом
0,0 / 5
простота
0,0 / 5
Особенности
0,0 / 5
дизайн
0,0 / 5
поддерживать
0,0 / 5
Это программное обеспечение еще не проверено. Будьте первым, кто оставит отзыв:
Обзор этого программного обеспечения
Информация о компании
Pixologic
Основана: 1997
США
pixologic.com/zbrush/features/overview/
Видео и снимки экрана
Transformieren sie ihre kundenkommunikation mit twilio
Zuverlässige Kommunikation auf Globaler Ebene
Twilio Ist Die Weltweit Führende Cloud-Basierte Kommunikations, Mit Derewete, Smelegnelegnikations, Mit Dereherene-veneren-venenerenerenerenelatmports, Mit dereherene-venerenerenelatmports.