Разное

Заглавный шрифт: Заглавные шрифты (309 шрифтов скачать) 🌴 FontsIsland.com

Изменение шрифта по умолчанию в PowerPoint

PowerPoint для Microsoft 365 PowerPoint 2021 PowerPoint 2019 PowerPoint 2016 PowerPoint 2013 Еще…Меньше

Вместо того чтобы изменять шрифты на слайдах по одному, вы можете изменить шрифты по умолчанию для всей презентации. Сопряжение шрифтов (шрифт текста, шрифт текста) является важным решением о проектировании в PowerPoint.

  1. На вкладке Вид щелкните Образец слайдов.

  2. На вкладке Образец слайдов щелкните раскрывающееся меню Шрифты. Выберите шрифт, который вы хотите использовать для всех слайдов в презентации. Вам не нужно выбирать из предварительно заранее определенных пар шрифтов в меню; В нижней части меню выберите

    пункт «Настроить шрифты», чтобы выбрать собственные шрифты.  

    Примечание: Любые изменения, внесенные в этом представлении, влияют на все слайды, которые его используют.

  3. Нажмите кнопку Закрыть режим образца. Новый шрифт будет автоматически обновлен в тексте всей презентации.

Создание шаблона для сохранения стандартного шрифта

Чтобы сохранить эти изменения, создав шаблон PowerPoint шрифтов. Этот шаблон сохраняет изменения шрифтов и может использоваться в последующих презентациях.

  1. В меню Файл выберите команду Сохранить как.

  2. org/ListItem»>

    Выберите Компьютер > Обзор.

  3. Перейдите в C:\Users\<your username>\Documents\Custom Office Templates.

  4. Введите имя шаблона в поле Имя файла. В раскрывающемся списке Тип файла выберите формат Шаблон PowerPoint.

  5. Нажмите кнопку Сохранить.

    Примечание: Этот шаблон можно выбрать при создании презентации. Нажмите

    кнопку «>»ивыберите «Настраиваемые > настраиваемые шаблоны Office», чтобы найти свой шаблон.

К началу страницы

См.

также
  • Изменение шрифтов

Типографика для моментального считывания: чем больше, тем лучше

Введение

Один из читателей нашего блога недавно отправил электронное письмо, в котором спросил, проводились ли исследования, доказывающие превосходство строчных букв, поскольку его компания рассматривает возможность перехода к полностью строчным буквам на своем веб-сайте.

Его случай не уникален. На самом деле, это является последствием более крупной тенденции дизайна к «упрощенным» шрифтам, которые включают в себя:

  • узкие;
  • низкие; 
  • легкого начертания;
  • тонкого начертания. 

Ярким примером являются шрифты, используемые в новых версиях iOS от Apple.

Эта тенденция к упрощению шрифтов наиболее выражена в более коротких сеансах на таких устройствах, как смартфоны и смарт часы. 40% сеансов на телефоне — это микросессии, продолжительность которых составляет менее 15 секунд и представляют собой использование мобильного устройства для минимального взаимодействия с экраном (например, быстрый просмотр уведомления). Подобно этому, сеансы смарт часов такие же короткие и предполагают быстрое потребление информации. 

А такие технологии, как дополненная и виртуальная реальность, часто показывают текст, наложенный на сложную сцену — возможность быстро взглянуть на текст и воздействовать на окружающую среду имеет решающее значение для многих задач, выполняемых на этих устройствах.

Определение: Под «беглым взглядом» понимается быстрое чтение короткого текста (часто всего 1 или 2 слова).

Люди обычно используют чтение беглым взглядом, когда параллельно занимаются другими сложными задачами: человек бросает беглый взгляд на смарт-часы, чтобы узнать прогноз погоды на следующий час (например, «осадки 50%, 20ºC») и захватить соответствующую куртку при выходе из дома. Важно отметить, что при чтении беглым взглядом 1-2 слов в отдельности используется совсем иное поведение, нежели при просмотре беглым взглядом более длинного отрывка текста.

Прогноз погоды на Apple Watch — это пример контента, который обычно читают с первого взгляда. В этой ситуации использование текста, написанного заглавными буквами, помогает при сканировании. Однако контекст имеет значение: в длинном заголовке или отрывке текста один и тот же шрифт с заглавными буквами, скорее всего, ухудшит читаемость.

Для поддержки сеансов микрочтения, которые подразумевают под собой быстрый просмотр короткого текста, нам необходимо создать контент, соответствующий следующим критериям:

  • хорошо читаемый в различных условиях освещения;
  • легко различимый;
  • понятный. 

Данная статья посвящена обсуждению следующего вопроса: “Какие шрифты лучше всего использовать?”.

1. Изучение беглого чтения и типографики

Недавнее исследование группы ученых из Agelab/Clear-IP Массачусетского технологического института под руководством доктора Бена Д. Сойера (Ben D. Sawyer) позволило выяснить, влияет ли размер, регистр и ширина шрифта на скорость распознавания слов. Исследование было завязано на задаче под названием “лексическое решение”, которая широко используется в когнитивной психологии. Суть в следующем: участникам предоставили строки символов, отображаемые разными шрифтами, и измерили, насколько быстро они распознают, являются эти строки словами (например, «веретено») или не являются (например, «втрно»). 

Независимыми переменными в их исследовании были:

  • Размер текста: либо маленький (3 мм), либо большой (4 мм).
  • Текстовый регистр: либо все заглавные, либо все строчные.
  • Начертание текста: узкий или обычный.

Зависимая переменная — время, потраченное на распознавание того, являются предоставленные строки словами или нет. 

Во всех случаях в качестве шрифта использовался шрифт Frutiger, так как он очень хорошо показал себя в предыдущих типографских работах и исследованиях разборчивости, которые проводила их команда.

Пример шрифта Frutiger, использованного в исследовании, показывает псевдослово во всех исследуемых условиях (сжатый, обычный, все заглавные, все строчные и два разных размера шрифта высотой 3 и 4 мм на экранах участников). В предыдущих исследованиях Frutiger превосходил многие другие шрифты по разборчивости. Примечание: каждый участник сталкивался с каждым (псевдо)словом только в одном из этих условий, но в течение всего исследования подвергался воздействию всех этих условий. 
2. Более крупный, широкий и заглавный текст превзошел мелкий, узкий и строчный текст

Команда обнаружила, что для удобного чтения лучше использовать более крупный текст, независимо от увеличения количества параметров:

  • Большие размеры превосходили меньшие;
  • Обычная ширина превосходила сжатую ширину;
  • Прописные буквы лучше строчных.

Все эти эффекты были статистически значимыми (на уровне p <0,01) — вероятность случайного возникновения этих величин крайне мала. Хотя в течении некоторого времени уже было известно, что текст большего размера более разборчив, результаты этого исследование показали, что вес и регистр также имеют значение:

  • Для чтения строчных букв требовалось на 26% больше времени, чем для прописных;
  • Для чтения сжатого текста требовалось на 11,2% больше времени, чем для обычного

Более того, наблюдались взаимосвязи между регистром и размером: предполагается, что чтение строчных букв усугубляется при использовании небольшого размера шрифта.

Результаты исследования показали, что текст большего размера, текст в верхнем регистре и обычный (по сравнению с узким) начертанием читаются быстрее.

Эти результаты показывают, что символы, занимающие большую площадь (будь то размер шрифта, ширина или регистр), более разборчивы для быстрого просмотра одного или двух слов по отдельности. Но это не значит, что данные результаты обязательно должны быть применимы к сканированию или чтению длинного текста.  

Как правило, мы не рекомендуем использовать заглавные буквы в длинных отрывках, где пользователи считывают несколько слов. Текст, полностью написанный заглавными буквами может способствовать снижению разборчивости и большей путанице с буквами, при просмотре более длинных открывков или чтении предложений целиком.

3. Применение этих результатов к вашему дизайну

Мы, как дизайнеры, не должны забывать, что люди не уделяют всё внимание нашим продуктам, и не используют их в нейтральной и тихой обстановке. Они часто отвлекаются, напряжены или параллельно работают. Дизайн типографики, разборчивый даже в неудобных условиях, может очень помочь пользователям. Например, все мы знаем, что пользоваться смартфоном во время вождения опасно, но мы также знаем, что пользователи все равно это делают. Беспилотные автомобили могут однажды избавить нас от необходимости следить за дорогой и позволить беспрепятственно сидеть в смартфоне во время вождения, но мы еще не достигли этого. 

Мы потенциально можем спасти жизни, если разработаем мобильные приложения (например, маршруты движения по GPS), с помощью которых сможем быстро и без усилий читать важный текст с первого взгляда. Кроме того, в дополненной и виртуальной реальности, где обстановка быстро меняется, для представления текстовой информации потребуется легко читаемый текст, который можно быстро просматривать, позволяя пользователям сосредотачить свое внимание на окружающем их мире.

Вот несколько ключевых способов применения этого исследования:

  • Используйте более крупные размеры шрифтов там, где нужно выделить более важную информацию;
  • Избегайте написания строчными буквами текста, который предназначен для считывания беглым взглядом.
  • Используйте текст для больших заголовков в более широких вариантах. Избегайте новой тенденции использовать строчные буквы для заголовков и названий.
  • Избегайте сжатых или узких шрифтов, особенно для приложений, которые могут использоваться в отвлекающих условиях (например, GPS-навигация).
  • Для уведомлений, форм обратной связи используйте более крупные шрифты в несжатых вариантах, чтобы обеспечить быструю читаемость. Избегайте строчных букв.
  • Не совмещайте небольшие размеры (и семейства шрифтов, которые изначально имеют небольшую высоту), с использованием строчных букв, поскольку это усугубит проблемы, присущие любому варианту.
4. Читаемость заглавных букв и ограничения этого исследования

У вас может возникнуть логичный вопрос: “Если результаты исследования показали, что использование заглавных букв лучше, чем строчных, почему мы не порекомендовали вам использовать заглавные буквы?”. На самом деле, это исследование показывает, что крупный текст более разборчив, когда вы смотрите на одно слово по отдельности, вне контекста предложения. Более крупный строчный текст (на 4 мм, где буквенные формы имеют примерно такую же высоту, как и 3-мм текст с заглавными буквами) становится очень похожим на текст с заглавными буквами. 

Эти выводы свидетельствуют о том, что для удобства чтения с первого взгляда более крупный текст лучше, независимо от его размера. Кстати, в шрифте Frutiger, используемом в данном исследовании, размер строчных букв приблизительно равен ¾ их заглавных эквивалентов, в результате чего 4-миллиметровые строчные буквы примерно такого же размера, как и 3-миллиметровые прописные.

Большая часть традиционной теории типографики сосредоточена на том, как верхние и нижние части строчных букв направляют взгляд и улучшают разборчивость, облегчая различение букв. Фактически, авторы этого исследования признали, что «прописные буквы более склонны к путанице». Традиционные исследования (особенно новаторская работа Майлза Тинкера 60-х годов о разборчивости печатного шрифта) показывают, что слова, состоящие только из заглавных букв, труднее читаются и менее разборчивы, чем слова из букв в смешанном регистре, поэтому на первый взгляд это исследование противоречит более старым находкам.

Однако это не первое исследование, предполагающее, что чтение текстов с использованием заглавных буквами более удобно, но только при определенных условиях. Например, очень маленькие размеры шрифта или семейства шрифтов с небольшой высотой. На данный момент эти исследования не обязательно перевернут десятилетия теории типографики и когнитивных исследований. Они просто показывают, что для шрифтов меньшего размера использование прописных букв может уменьшить дефицит разборчивости, который возникает с текстом небольшого размера, когда слова представлены изолированно.

Одна из самых распространенных проблем данного исследования — в нем не рассматриваются смешанные слова, в которых первая буква написана заглавными буквами. В настоящем исследовании также не рассматривались слова в контексте предложения, а только изолированные слова. Понимание предложения является одним из важнейших компонентов удобности чтения, и последствия плохой разборчивости в теории могут уменьшаться по мере накопления контекста в предложении.

5. Необходимы дополнительные исследования

Хорошее исследование отвечает на некоторые вопросы, но также создает много новых. Конечно, ни одно исследование не рассказывает всех тайн, поэтому необходимы дальнейшие исследования. Совершенно очевидно, что следующим шагом исследования будет проверка условий смешанного регистра. 

В идеале, будущие исследования должны рассмотреть другие гарнитуры, в том числе с засечками и без засечек, а также варьировать такие характеристики шрифта, как трекинг, кернинг и вес. Наконец, исследования должны изучить вариации использования шрифтов в контексте (например, в реалистичных сценариях чтения), которые позволят нам понять, насколько эти эффекты разборчивости влияют на удобство использования.

Заключение

Для быстрого и хорошо различимого чтения короткого текста (всего несколько отдельных слов) лучше использовать следующие характеристики шрифта: 

  • более крупный шрифт;
  • заглавный регистр;
  • шрифт обычной ширины, а не сжатый.  

Однако использование заглавных букв для более длинных отрывков текста (таких как заголовки, подзаголовки и полные абзацы) не рекомендуется, так как все еще может существовать дефицит удобства чтения.

Заглавный шрифт

Примечание от Fontspring

Демонстрационные шрифты добросовестно предлагаются, чтобы помочь вам найти идеальный шрифт для вашего проекта.

Это полностью устанавливаемые файлы шрифтов, которые можно использовать в любой программе для тестирования и компиляции. Их нельзя использовать в финальном проекте (будь то личном или коммерческом) без покупки лицензии.

Демонстрационные шрифты включают базовый латинский алфавит, большинство цифр и основные знаки препинания. Функции OpenType и расширенная языковая поддержка были удалены.

Перед загрузкой согласитесь с приведенным ниже заявлением.

Я понимаю условия демонстрационного лицензионного соглашения с конечным пользователем, соглашаюсь их соблюдать и разрешаю Fontspring связываться со мной по поводу загружаемых мной демо-шрифтов. Скачать демо шрифты

Посмотреть демо EULA Свяжитесь с Фонтспринг

Разработанный Эриком Ярлом Бертеллом, Эмилем Карлом Бертеллом и Тео Туоминеном, Capital представляет собой семейство шрифтов без засечек и плит с засечками. Этот шрифт имеет тридцать два стиля и был опубликован Fenotype.

Capital — многофункциональная суперсемейство с модернистскими корнями. Он состоит из двух отдельных подсемейств: Gothic и Serif. Оба имеют одинаковую структуру и пропорции и бывают семи начертаний: тонкий, светлый, обычный, жирный, очень жирный и черный, а также соответствующий курсив.

Оба семейства Capital оснащены полным набором символов кириллицы, что делает их универсальным выбором для использования в разных странах.

Все шрифты Capital имеют следующие функции Open Type: маленькие заглавные буквы, цифры в старом стиле, дроби, знаки чисел и лигатуры.
Особенности, характерные только для готических романских версий, — это круглые цифры, альтернативный заголовок для символа R и стрелки. Готический курсив имеет функцию альтернативных заголовков, в которой истинные курсивные формы опускаются и заменяются более простыми окончаниями штрихов.

Семейства Capital Gothic и Serif — это настоящие рабочие лошадки, которые могут выполнять практически любую типографскую задачу.

Объедините их оба для достижения наилучших результатов — мультиупаковка доступна по очень выгодной цене.

Литейный завод Фенотип
Шрифты 32
Цена 19,00 $
Выпущено 2018
Стиль Без засечек, с засечками
Дизайнеры Эрик Ярл Бертелл, Эмиль Карл Бертель, Тео Туоминен

Сводка по лицензии

Эта лицензия не вызывает беспокойства!

Значок Worry-Free гарантирует, что лицензия на шрифт распространяется на наиболее распространенные права и используется типичным дизайнером.

Узнать больше

  • Рабочий стол

    Создавайте коммерческую графику, документы и продукты.

  • Веб-шрифт

    Встраивайте шрифты в свои веб-сайты с помощью CSS.

  • Приложение

    Встраивание шрифтов в приложения и программное обеспечение.

  • Цифровая реклама

    Встраивание шрифтов в цифровую (HTML) рекламу.

  • Электронная книга

    Встраивание шрифтов в электронные книги и портативные документы.

  • Райман Готика Литейный завод типа W 18 стилей

    Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

    Начиная с 25 долларов США. Купить

    Тройник Франклин Литейный завод Суоми 14 стилей

    Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

    Начиная с 19 долларов США. Купить

    Алергия Гротеск МАЧАЛЬСКИЙ 60 стилей

    Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

    Начиная с 29 долларов США. Купить

    Загрузка сведений о шрифте…

    Шрифты без засечек

    Proxima Nova Студия Марка Симонсона 16 стилей От $29. 00

    Купить

    Гилрой Радомир Тиньков 20 стилей 2 шрифта бесплатно!

    Купить

    Акумин Про Adobe 90 стилей

    Купить

    Proxima Nova Extra Condensed Студия Марка Симонсона 16 стилей От 29 долларов.00

    Купить

    Proxima Nova Condensed Студия Марка Симонсона 16 стилей

    Купить

    София Про Мостардизайн 17 стилей 1 шрифт бесплатно!

    Купить

    Аверта Костас Барцокас 48 стилей От $15.00

    Купить

    Кэмптон Студия Рене Бидер 18 стилей От $30.00

    Купить

    Гарет Введите вперед 23 стиля 2 шрифта бесплатно!

    Купить

    Proxima Soft Студия Марка Симонсона 16 стилей От $29. 00

    Купить

    Museo Sans exljbris Font Foundry 10 стилей 2 шрифта бесплатно!

    Купить

    Greycliff CF Дизайн шрифта Коннари Фагена 18 стилей От $25.00

    Купить

    Myriad® Pro Adobe 40 стилей От $35.00

    Купить

    Рух Гротеск Костичский литейный завод 45 стилей От $40.00

    Купить

    Aventa Variable Typeface Эллен Луфф 20 стилей 2 шрифта бесплатно!

    Купить

    Безмятежность Устройство 14 стилей От 39 долларов.00

    Купить

    Акроним AE Type Inc. 20 стилей От $49.00

    Купить

    Basic Sans латинотип 28 стилей От $29. 00

    Купить

    Futura® Литейный завод типа URW 22 стиля От 29,00 $

    Купить

    Filson Pro Мостардизайн 16 стилей От $26.00

    Купить

    Hurme Geometric Sans 4 Хурм Дизайн 14 стилей От $49.00

    Купить

    Кресло xtoph 32 стиля От $25.00

    Купить

    Каллуна Санс exljbris Font Foundry 10 стилей 1 шрифт бесплатно!

    Купить

    Futura PT Паратип 22 стиля От $30.00

    Купить

    TT Commons Classic Тип 24 стиля От $35.00

    Купить

    Nexa Шрифтовая фабрика 36 стилей От $29.00

    Купить

    Freight Neo Pro Сбор грузов 12 стилей От $45. 00

    Купить

    Галано Гротеск Студия Рене Бидер 42 стиля 2 шрифта бесплатно!

    Купить

    Шентокс Литейный завод Эмтайп 14 стилей От $50.00

    Купить

    Монт. Шрифтовая фабрика 20 стилей От $39.00

    Купить

    Museo Sans Округлый exljbris Font Foundry 12 стилей

    Купить

    Зона Про Костас Барцокас 18 стилей От $10.00

    Купить

    Драгоценный Санс Два G-тип 12 стилей От $48.00

    Купить

    акров Джонатан Болл 8 стилей 1 шрифт бесплатно!

    Купить

    TT Firs Neue Тип 22 стиля От $35.00

    Купить

    Брэндон Гротеск HVD-шрифты 12 стилей От $40. 00

    Купить

    Экипировать Хофтайп 16 стилей 1 шрифт бесплатно!

    Купить

    Freight Sans Pro Сбор грузов 12 стилей От $45.00

    Купить

    Авалон Компания ФонтСайт. 14 стилей От $19.00

    Купить

    Проксима Вара Студия Марка Симонсона 1 стиль От $99.00

    Купить

    Формула Браунфокс 13 стилей От $28.00

    Купить

    Ной Шрифтовая фабрика 72 стиля 4 шрифта бесплатно!

    Купить

    Лота Гротеск Лос-Андес Тип 56 стилей От $29.00

    Купить

    Ballinger Тип сигнала Литейный завод 16 стилей От $50.00

    Купить

    Аксалп Гротеск РОХХ 21 стиль 1 шрифт бесплатно!

    Купить

    TT Norms® Pro Тип 82 стиля От $35.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *