Разное

Задания компас 3d: Дополнительное профессиональное образование работников образовательных организаций

Содержание

Приложение 1 Варианты учебных заданий. КОМПАС-3D для студентов и школьников. Черчение, информатика, геометрия

Приложение 1 Варианты учебных заданий. КОМПАС-3D для студентов и школьников. Черчение, информатика, геометрия

ВикиЧтение

КОМПАС-3D для студентов и школьников. Черчение, информатика, геометрия
Большаков Владимир

Содержание

Приложение 1

Варианты учебных заданий

Задания варианта 1

Задания варианта 2

Задания варианта 3

Задания варианта 4

Задания варианта 5

Задания варианта 6

Задания варианта 7

Задания варианта 8

Задания варианта 9

Задания варианта 10

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Старый механизм очередей заданий

Старый механизм очередей заданий Так же как и в случае интерфейса BH, который дал начало интерфейсам отложенных прерываний (softirq) и тасклетов (tasklet), интерфейс очередей действий возник благодаря недостаткам интерфейса очередей заданий (task queue). Интерфейс очередей заданий

Несколько заданий в одном файле 

Несколько заданий в одном файле  Каждое отдельное задание в WS-файле должно находиться внутри элементов <job> и </job>. В свою очередь, все элементы <job> являются дочерними элементами контейнера <package>.В качестве примера рассмотрим сценарий multijob.wsf, приведенный в

Получение заданий от клиентов BSD LPD и LPRng

Получение заданий от клиентов BSD LPD и LPRng Рассмотренные выше директивы, предназначенные для включения в файл /etc/cups/cupsd.

conf, в основном имеют отношение к клиентам, поддерживающим IPP. Этот протокол не использует ни BSD LPD, ни LPRng; данные системы применяют в работе протокол LPD. (В

9.4. Выполнение заданий по расписанию

9.4. Выполнение заданий по расписанию Пользователи ОС Windows привыкли к тому, что существует Мастер планирования заданий, позволяющий автоматически запускать приложения в заранее назначенное время. В UNIX-подобных ОС есть еще более мощный и гибкий диспетчер расписаний. Его

7.6. Планировщики заданий

7.6. Планировщики заданий 7.6.1. Выбор планировщика В состав Fedora входит три планировщика: crond, anacron и atd. Планировщик crond используется для создания расписания, т.е. для периодического выполнения указанных пользователем команд в определенное время. Например, вы можете задать

Планировщик заданий

Планировщик заданий С помощью данной службы реализуется возможность задания расписания, по которому будут регулярно запускаться те или иные программы. Неправильная настройка параметров данной службы может привести к появлению бреши в защите компьютера, поэтому

Варианты заданий для самостоятельной работы

Варианты заданий для самостоятельной работы

3.2.2. Просмотр списка запланированных заданий

3.2.2. Просмотр списка запланированных заданий Для того чтобы просмотреть полный список запланированных заданий, введите команду at -l или atq:$ atq   1. 1999-05-05 23:00 а   2. 1999-05-06 06:00 а   3. 1999-05-21 11:20 аВ первом столбце содержится идентификатор заданния, за ним следуют дата и время

Группы заданий

Группы заданий Ниже перечислены все базовые группы заданий, включенные в электронный задачник Programming Taskbook версии 4.11 (в скобках указывается количество заданий в данной группе). Begin — ввод и вывод данных, оператор присваивания (40), Integer — целые числа (30), For — цикл с параметром

Модули констукторов заданий

Модули констукторов заданий Конструкторы проверяемых заданий: обзор В системе PascalABC.NET можно создавать проверяемые задания для исполнителей Робот и Чертежник, а также для электронного задачника Programming Taskbook. Задания разрабатываются с помощью конструкторов RobotTaskMaker,

Конструкторы проверяемых заданий: обзор

Конструкторы проверяемых заданий: обзор В системе PascalABC.NET можно создавать проверяемые задания для исполнителей Робот и Чертежник, а также для электронного задачника Programming Taskbook. Задания разрабатываются с помощью конструкторов RobotTaskMaker, DMTaskMaker и PT4TaskMaker; конструкторы

Администрирование заданий

Администрирование заданий Администрирование заданий имеет дело с выпуском определений, расписаний, исполнений, мониторингов и управлением фоновыми задачами. Фоновые задачи относятся к пакетным процессам, которые рассматривались в одноименном разделе главы 7.

«Построение чертежей объемных деталей в Компас – 3D

Практическая работа: «Построение чертежей объемных деталей в Компас – 3D

Разделы: Информатика


Специалист, имеющий техническое образование обязан владеть навыками работы в системах автоматизированного проектирования. С этой целью уже на первом курсе ввожу ряд занятий по знакомству с программой Компас-3D, а именно построение простых объектов, чертежей плоских и объемных деталей.

Цели:

  • формирование практических навыков построения изображений в системах автоматизированного проектирования;
  • развитие пространственного представления;
  • развитие логического мышления;
  • развитие навыков самообразования.

Время работы: 90 мин

Практическая работа: Построение чертежей объемных деталей в Компас-3D .

Ход занятия

I. Организационный момент

Приветствие. Проверка присутствующих.

Сообщение темы, целей и хода занятия.

II. Подготовка к изучению новой темы:

(повторение понятий и построений, которые необходимо использовать на занятии, демонстрация необходимых построений на экране через мультимедийный проектор )

  • изометрия;
  • эскиз;
  • построение многоугольника;
  • построение окружности;
  • установка текущих размеров на видах изображений.

III.. Формирование навыков практической работы

Лист практической работы выдается на стол каждому студенту. Он имеет общие задания для выполнения и индивидуальное.

Открыть программу Компас (Пуск – программы – АСКОН – КОМПАС-3D-8).

Задание 1: Создание изометрии детали.

  1. Нажать кнопку создать – выбрать деталь.
  2. На панели Вид нажать кнопку Список видов, выбрать Изометрию XYZ.
  3. Выделить элемент плоскости XY в дереве построения.
  4. Нажать на панели Текущее состояние Эскиз (т.е. создание плоского эскиза).
  5. Выбрать инструмент многоугольник, установить количество вершин 6, радиус 50, координаты центра 0,0, с осями, применить. STOP.
  6. Выбрать инструмент окружность, выбрать радиус 5, координаты центра 0,0 , применить. STOP. Отменить Эскиз.
  7. На панели Компактная нажать кнопку Операция выдавливание, установить параметр25, нажать кнопку создать объект.
  8. Выбрать пункт меню Вид, отображение полутоновое с каркасом.
  9. В окне Дерево построения выбрать плоскость ХY, нажать кнопку Эскиз.
  10. Выбрать инструмент окружность. Построить 4 окружности с центрами в точках (0,15), (0,-15), (15,0), (-15,0), радиусом 7 мм. Отменить Эскиз.
  11. На панели Компактная нажать кнопку Приклеить выдавливанием, установить параметр 40, нажать кнопку создать объект.
  12. Выбрать Кнопку Скругление, установить радиус скругления 12, выделить линии скругления мышкой, нажать кнопку создать объект.
  13. В окне Дерево построения выбрать плоскость ХY, нажать кнопку Эскиз.
  14. Выбрать инструмент прямоугольник, указать координаты первой точки (-15,-15), высота и ширина по 30, нажать на кнопку прямоугольник. STOP. Отменить Эскиз.
  15. На панели Компактная нажать кнопку Приклеить выдавливанием ( в обратную сторону), установить параметр 20, нажать кнопку создать объект.
  16. Мышкой выделить последний объект, на панели Компактная нажать кнопку Оболочка, тип построения внутрь, установить толщины 3. 0, нажать кнопку создать объект.
  17. Сохранить документ под именем Чертеж1 по следующему пути А:/ Фамилия/ Компас. Закрыть документ.

Задание 2: Создание видов детали, для которой выполнили изометрию.

  1. Нажать кнопку создать – выбрать чертеж.
  2. Установить текущие параметры чертежа, формат А3, ориентация горизонтальная.
  3. На панели Компактная нажать кнопку Ассоциативные виды, Стандартные виды, выбрать файл Чертеж1, расположить виды на чертеже.
  4. Поставить линейные размеры на чертеже.
  5. Сохранить документ под именем Чертеж 2 по следующему пути А:/ Фамилия/ Компас. Закрыть документ.

Задание 3: Создание изометрии детали и ее видов, используя рекомендации, полученные при построении в заданиях 1 и 2 ( каждому студенту выдается свой вариант).

Сохранить документ под именами Чертеж3 и Чертеж4 по следующему пути А:/ Фамилия/ Компас.

Закрыть документ. Закрыть редактор.

Блог учителя информатики Альшевской А.А.: Компас 3D

______________________________________________________________

Уроки по программе Компас 3D >>>


Урок 1:  «Система Компас 3D»

Видеоурок «Введение в систему 3D» >>>

  1. Прочтите инструкцию по работе  с  Рабочими листами >>>

Урок 2: «Типы линий»

Видео урок  «Построение отрезков» >>>

Видео урок «Построение окружностей» >>>

Видео урок «Копирование объектов»  >>>

Графическая работа №1 «Линии чертежа»

Выполните следующий чертеж в «Компас 3D».
Ссылка на скачивание «Компас 3D» >>>

Домашнее задание №1:

1. Выполнить чертеж «Линии чертежа»в Компас 3D.
    В основной надписи указать свою фамилию.
2. Сделать скриншот чертежа и разместить в Google doc .
3. Настроить доступ для Google doc  по ссылке, право на редактирование.
4. Заполнить форму для отправки ссылки на Ваш документ, указав название работы       «Графическая работа 1»,  >>>

Урок 3: «Инструментальная панель «Геометрия» «.

Видеоурок «Создание элементов» >>>

Просмотрите урок и выполните графическую работу №2 >>>

Графическая работа №2

Домашнее задание №2:

 1. Выполнить чертеж «Графические объекты»в Компас 3D.
    В основной надписи указать свою фамилию.
2. Сделать скриншот чертежа и разместить в Google doc .
3. Настроить доступ для Google doc  по ссылке, право на редактирование.
4. Заполнить форму для отправки ссылки на Ваш документ, указав название работы       «Графическая работа 2» ,  >>>

Урок 4: «Редактирование графических объектов».

Видео урок «Быстрое обучение созданию чертежей в Компас 3D» (создание чертежа с 12:30) >>>

Просмотрите видео урок и выполните работу «Графическая работа 3. Чертеж 1.»

Графическая работа №3

Домашнее задание №3:

 1. Выполнить  «Чертеж 1» в Компас 3D.
    В основной надписи указать свою фамилию.
2. Сделать скриншот чертежа и разместить в Google doc .
3. Настроить доступ для Google doc  по ссылке, право на редактирование.
4. Заполнить форму для отправки ссылки на Ваш документ, указав название работы       «Графическая работа 3» ,  >>>

Построение чертежа простейшими командами с применением привязок

Домашнее задание №4:

 1. Используя глобальные и локальные привязки , выполнить чертеж в Компас 3D.

    В основной надписи указать свою фамилию.
2. Сделать скриншот чертежа и разместить в Google doc .
3. Настроить доступ для Google doc  по ссылке, право на редактирование.
4. Заполнить форму для отправки ссылки на Ваш документ, указав название работы       «Графическая работа 3_привязки» ,  >>>





Урок 5 : «Изучение формы геометрических тел с помощью управления изображением в КОМПАС 3D LT»


Домашнее задание :

 1. Выполнить чертеж  «Пластина» в Компас 3D.
    В основной надписи указать свою фамилию.
2. Сделать скриншот чертежа и разместить в Google doc .
3. Настроить доступ для Google doc  по ссылке, право на редактирование.
4. Заполнить форму для отправки ссылки на Ваш документ, указав название работы       «Графическая работа 4» ,  >>>

Урок 6 «Построение графических объектов прямоугольник, многоугольник. Команды «Объединить в макроэлемент», «Разрушить макроэлемент».

Макроэлемент — это объект, состоящий из нескольких простых объектов. Макроэлемент воспринимается системой (выделяется, перемещается, удаляется) как единое целое. Ни один из входящих в макроэлемент простых объектов нельзя редактировать или удалять отдельно, а если такие действия необходимы, то сначала нужно разрушить макроэлемент.

Макроэлементы могут быть вложенными, то есть в один макроэлемент можно включить другой.

Системные макроэлементы — это размеры, допуски формы, символы шероховатости и другие составные объекты оформления чертежа.

Удачным примером пользовательского макроэлемента является изображение болта или другой стандартной детали.

Создание нового макроэлемента

Чтобы объединить несколько различных объектов в макроэлемент, выполните следующие действия.

1. Выделите все объекты, которые нужно включить в макроэлемент. Объекты должны принадлежать одному и тому же виду чертежа.

2. Вызовите команду Сервис — Объединить в макроэлемент.

Чтобы удалить или отредактировать объекты, входящие в состав макроэлемента, необходимо сначала разрушить его на отдельные объекты. После этого возможно выполнять их редактирование.

После разрушения макроэлемента никакой связи между входившими в него объектами не сохраняется.

Чтобы разрушить макроэлемент, выполните следующие действия.

 1. Выделите один или несколько макроэлементов, которые нужно разрушить

2. Вызовите команду Редактор — Разрушить.

Выполните Графическую работу 5 «Макроэлемент»

Домашнее задание:

 1. Выполнить чертеж  «Макроэлемент» в Компас 3D.
    В основной надписи указать свою фамилию.
2. Сделать скриншот чертежа и разместить в Google doc .
3. Настроить доступ для Google doc  по ссылке, право на редактирование.
4. Заполнить форму для отправки ссылки на Ваш документ, указав название работы       «Графическая работа 5» ,  >>>

 Урок 7″Сопряжение линий»

Видео урок «Сопряжение линий» >>>

Сопряжение – это плавный переход одной линии в другую. Например, переход прямой линии в дугу, двух дуг.

Сопряжение окружностей:

  •  внутреннее,
  • внешнее,
  • смешанное.

При внутреннем сопряжении центры сопрягаемых окружностей находятся внутри радиуса сопрягающей их дуги.

При внешнем сопряжении центры сопрягаемых окружностей находятся вне радиуса сопрягающей дуги.

При смешанном сопряжении центр одной из окружностей находится внутри радиуса сопрягающей дуги, а центр другой вне его.

Домашнее задание:

 1. Выполнить чертеж  «Пластина» в Компас 3D.
    В основной надписи указать свою фамилию.
2. Сделать скриншот чертежа и разместить в Google doc .
3. Настроить доступ для Google doc  по ссылке, право на редактирование.
4. Заполнить форму для отправки ссылки на Ваш документ, указав название работы       «Графическая работа 6» ,  >>>


Урок 8 «Чертежи плоских изделий, содержащих сопряжения, вырезы и отверстия различной конфигурации.

 «

Видео  урок «Создание чертежа» >>>

Выполните чертеж 

Видео урок «Создание чертежа (вид сверху)». >>>

Мы построим вид сверху детали Корпус используя проекционные связи, с помощью вспомогательных построений (вспомогательные линии). Научимся строить зеркальные копии крепежных отверстий относительного горизонтальной оси симметрии детали.

Домашнее задание:

 1. Выполнить чертеж  «Корпус» в Компас 3D.
    В основной надписи указать свою фамилию.
2. Сделать скриншот чертежа и разместить в Google doc .
3. Настроить доступ для Google doc  по ссылке, право на редактирование.
4. Заполнить форму для отправки ссылки на Ваш документ, указав название работы       «Графическая работа 7» ,  >>>

Урок 9 «Чертежи плоских изделий, содержащих сопряжения, вырезы и отверстия различной конфигурации. «

Видео урок «Завершение чертежа. Часть 1» >>>
Видео урок «Завершение чертежа. Часть 2″ >>>

мы проставим все необходимые размеры, создадим линию разреза.

Урок 10 «Чертежи плоских изделий, содержащих сопряжения, вырезы и отверстия различной конфигурации. «

Видео урок >>>

Домашнее задание :

 1. Выполнить чертеж  «Коромысло» в Компас 3D.
    В основной надписи указать свою фамилию.
2. Прислать себе на почту в виде прикрепленного файла.  «Графическая работа 8» 


Урок 11 «Чертежи плоских изделий, содержащих сопряжения, вырезы и отверстия различной конфигурации. «

Домашнее задание:


1. Выполнить чертеж  «Пластина 2» в Компас 3D.

    В основной надписи указать свою фамилию.

2. Прислать себе на почту в виде прикрепленного файла.  «Графическая работа 9» 

Урок 12 «Прямоугольное проецирование» 

Тест «Прямоугольное проецирование» >>>

Домашнее задание:

1. Читать конспект.

2. Подготовиться к опросу.

Урок 13 «Прямоугольное проецирование» 

Домашнее задание:

Задания выполнить в тетрадях для классных работ.

1.  Работа по таблице: определить к какому чертежу, обозначенному цифрой, соответствует рисунок, обозначенный буквой.

2. Найдите фронтальную и горизонтальную проекции к данному наглядному изображению.

Работа №15

1. Выполнить для данной детали все проекции (профильную проекцию самостоятельно).

2. Ссылку на работу прислать в форме.

Урок 14 «Проекции группы геометрических тел» 

Посмотрите видео урок  >>>

Домашнее задание 

1. Построить усеченный конус и цилиндр. Расположение фигур и  размеры могут быть произвольными.

2. Файл с чертежом детали принести на флешке  (интернет может не работать, поэтому по почте присылать не надо)


Урок 15 «Создание деталей в 3D» 

Видео урок «Создание деталей в 3D. Часть 1.» >>>

Домашнее задание  06.02.2015

1. Создать собственную деталь 3D, на основе операций выдавливания и вырезания.

Урок 16 «Создание деталей в 3D» 

Видео урок «Быстрое создание деталей. Часть 2»>>>

Домашнее задание  06.02.2015

1. Создать собственную деталь 3D, на основе операции вращения.

 2. Создать собственную деталь 3D, на основе операции построения по сечениям ( не менее 3-х сечений).


(Пружину строить не надо)

Урок 17 «Пластина. Параметрический эскиз» 

Видео урок >>>

Домашнее задание:

1. Построить деталь «Пластина»
2. Файл с чертежом детали принести на флешке (интернет может не работать, поэтому по почте присылать не надо)

Урок 18  «Деталь корпус» 

Посмотрите видео >>>

Разработать деталь.



Создаём Бутыль ПЭТ 18,9 л с ручкой. Поверхностное моделирование | Роман Саляхутдинов