Юный фотограф (технические основы цифровой фотографии)
Направленность Техническая
Уровень программы Базовый
Возраст 10 — 17
Срок реализации 1 год
Количество часов в неделю на группу 2 час(а)
Код программы для поиска на портале mos.ru 1598885
Обучение на бюджетной основе (бесплатно)
Расписание занятий
Расписание занятий
Расписание занятий
Описание:
В рамках программы даются базовые знания и технические навыки цифровой фотографии. Обучающиеся учатся работать с фотоаппаратами, фотографированию в различных жанрах (портрет, натюрморт, пейзаж, репортаж), основам компьютерной обработки изображения, использованию фотографии в учебном процессе в школе и быту. Программа направлена на развитие мотивации к данному виду деятельности.
Запись на программу
Если на mos.ru нет приема на выбранную Вами программу, рекомендуем нажать ссылку «Уведомить» и/или отслеживать информацию об открытии записи «заходом» на страницу. Места появляются, когда аннулируются «просроченные» заявления. Срок актуальности заявления (проекта договора) — 10 дней.
Алгоритм записи включает 2 этапа:
1 ЭТАП. Подача заявления на портале www.mos.ru. Для этого необходимо:
1. Скопировать код программы (находится выше на данной странице).
2. Перейти по ссылке на страницу поиска программ.
При достижении максимального количества заявлений программа может стать не доступной для просмотра.
3. Ввести в «Поиск» код программы и нажать «Найти».
4. Если записи на программу нет, попробуйте нажать ссылку «Ссылка на кружок». При наличии мест Вам станет доступна ссылка «Запись».
Если прием на программу в данный момент не ведется (нет мест), рекомендуется нажать ссылку «Уведомить об открытии записи».
5. Если при собеседовании с педагогом центра «На Донской» было рекомендовано записаться в группу второго года обучения, в дополнительном фильтре в пункте «Этап обучения» необходимо выбрать уровень «Продолжающий».
6. Выбрать дату начала занятий 2022 и педагога (ФИО). Нажать «Продолжить».
7. Заполнить все необходимые данные. Нажать «Продолжить».
8. Нажать кнопку «Отправить».
2 ЭТАП. Оформление договора на оказание образовательных услуг.
После подачи заявления на mos.ru осуществляется межведомственная проверка. Движение межведомственной проверки необходимо отслеживать в Личном кабинете. Далее в течение 2-3 рабочих дней направляется уведомление о заключении договора с приложением скан-копии итогового договора.
В случае неподписания заявителем электронного договора через 10 дней заявление (договор) аннулируется.
При неподтверждении сведений по итогам межведомственной проверки в Личный кабинет заявителя направляется уведомление о приглашении в центр «На Донской» с оригиналами документов.
В случае неподтверждения сведений по итогам межведомственной проверки прием посетителей для заключения договора на бумажном носителе осуществляется с понедельника по пятницу с 16:00 до 19: 00 по адресу: ул. Донская, д. 37.
С собой необходимо иметь: паспорт заявителя (законного представителя) ребенка, свидетельство о рождении ребенка (или паспорт при наличии), сведения о регистрации по месту жительства в г. Москве или справку об обучении в школе г. Москвы.
Для согласования расписания (после подписания договора) рекомендуется отправить на электронную почту педагога пожелания по расписанию по форме: ФИО ребенка, название программы, день и часы занятия (номер группы). Пожелания по учебной группе пишутся исходя из расписания, размещенного на данном сайте. Почту педагога можно найти на данном сайте в разделе «Контакты».
Зачисление в учебные группы осуществляется в порядке очередности предоставления/ оформления необходимых документов и наличия свободных мест.
Внимание! На данном сайте размещена предварительная информация на 2022-2023 учебный год.
При предоставлении и оформлении документов необходимо уточнить текущее расписание.
- Юный фотограф (технические основы цифровой фотографии)-Соломонов В. Л. Группа 5 Пятница: 16:30 — 18:30
- Юный фотограф (технические основы цифровой фотографии)-Соломонов В.Л. Группа 4 Четверг: 16:30 — 18:30
- Юный фотограф (технические основы цифровой фотографии)-Соломонов В. Л. Группа 3 Суббота: 18:00 — 20:00
Начинающие фотографы: аппаратура и содержание обучения
Искусству фотографии скоро исполнится двести лет, а интерес к нему растет с каждым годом. Система дополнительного образования предлагает авторские курсы для ребят, которые хотят попробовать себя в роли фотохудожника или фотожурналиста.
Собственным опытом обучения подростков с проектом «После уроков» делится Лариса Ивановская, педагог и фотограф со стажем.
— Лариса Викторовна, в каком возрасте дети начинают осознанно интересоваться фотографией?
— Интересоваться фотографией дети сейчас начинают рано, в 6–7 лет. Все благодаря техническому прогрессу. Наличие хороших фотокамер в мобильных телефонах позволяет им жить онлайн, буквально по минутам выкладывая свой день в социальную сеть в виде снимков и роликов. Многие в этом возрасте уже считают себя блогерами!
А вот задумываться о том, что там, на этих фото и в этих видео, начинают позднее, лет в 10–12. Именно в подростковом возрасте приходит понимание того, что съемка ведется для определенной аудитории, а темы можно выбирать осознанно.
Кстати, разбираться в технологиях фото- и видеосъемки они начинают примерно в это же время. До периода зрелого отрочества они — «экспериментаторы», многие «играют» в фотографов, кто-то приходит на занятия «за компанию». Как правило, такие ребята не задерживаются в кружке, понимая, что сделать фото — это не просто нажать на кнопочку, а в доли секунды увидеть и прочувствовать сюжет, мысленно скомпоновать кадр и только после этого зафиксировать мгновение.
— Какую технику родители должны обеспечить юным фотографам для старта? Многие считают, что это дорогое увлечение.
— В профессиональной среде шутят: «Если ты фотограф от бога, то можешь и на тапок снимать — получится». Но на самом деле техника фотографа — его глаза, его верный друг, камертон его чувств в момент съемки.
Конечно, не техника делает интересные снимки, а фотограф, техника лишь помогает ему в этом. Выбирая камеру для ребенка, первым делом я задаю вопрос «Что ты собираешься снимать?» Рекомендации зависят от ответа.
Например, для фуд-съемки или съемки друзей не всегда оправданно таскать с собой тяжелую зеркалку, а вот хороший компакт или камера в телефоне — то что надо!
Другое дело, когда ребята ответственно подходят к фотосъемке, их интересует сам процесс, они пытаются создавать художественные снимки. Это первый сигнал к покупке серьезной техники со сменной оптикой. Пусть и она будет сначала класса «для начинающих» — здесь все зависит от возможностей родителей. Да, у ребенка должен быть инструмент, отвечающий его потребностям, но не так важно, будет ли он профессиональным или любительским.
В моей практике были случаи, когда на первое занятие ребята приходили с навороченными зеркалками (родители могли себе позволить), но съемка на такую технику их не увлекала. Позже они с удовольствием занимались мобилографией.
Есть ситуации, когда быстрая дорогая камера с хорошим разрешением и набор разных объективов просто необходимы — это репортажная съемка, участие в серьезных фотоконкурсах и т.д.
Но повторюсь: снимать можно на что угодно, главное — знать, как это делать. Так что начинайте с того, что у вас есть, и лишь потом покупайте то, что вам действительно нужно.
— Расскажите о темах, которые формируют курс.
— Как правило, курс по фотографии длится от года до 3 лет. В системе дополнительного образования группы смешанные: обычно набирают детей в возрасте от 10–12 лет до 18 лет.
Планируя занятия, педагоги понимают, что первый год — это работа с начинающими фотографами. Самое главное в этот период — не убить интерес к фотографии, а, наоборот, развить его.
Все начинается с азов: история фотографии, знакомство с базовыми настройками (выдержка, диафрагма, ISO, экспозиция, режимы съемки, баланс белого и т.д.), теория и практика фотосъемки. В творческом плане изучаются базовые правила и приемы композиции, а также жанры, доступные для съемки: пейзаж, портрет, натюрморт, анималистика, репортаж, жанровое фото. Дети учатся кадрировать снимки, корректировать контраст и экспозицию в графическом редакторе. Пожалуй, на первом этапе это все, что может осилить ребенок, не перегружаясь.
В основном дети снимают там, где бывают: на улице и дома (в школе, на кружке). Это естественное и искусственное освещение (разного рода светильники), а также смешанное освещение (когда к свету лампы добавляется свет из окна). На особенностях этих источников света делается отдельный акцент.
Один из моих принципов обучения — всеохватность. Когда мы разбираемся с выдержкой, диафрагмой, экспозицией, то сразу смотрим, как все это работает на разной технике: от зеркального фотоаппарата до камеры в мобильном телефоне. Важно понимать особенности любого устройства, создающего фотографии.
Со второго года обучения программа усложняется. Продолжается освоение техники, ребята учатся пользоваться дополнительными аксессуарами для съемки.
Они также совершенствуются в съемке пройденных жанров, учатся снимать со вспышками, активно знакомятся с работами известных фотографов, изучают особенности их стиля. Появляется более глубокое понимание таких сложных тем, как цвет и свет.
Анализ фотографий становится неотъемлемой частью занятий. Кстати, замечено: это помогает писать сочинения по литературе!
В это же время ребята начинают работать над фотопроектами. Дом творчества — кладезь для занятий фотографией: можно делать портреты музыкантов и художников в их привычном окружении, практиковаться в предметной съемке, быть фоторепортером огромного количества мероприятий. Было бы желание.
Самостоятельное участие в проектах развивает творческий потенциал, самостоятельность, умение мыслить и анализировать весь процесс: от подготовки до съемки и последующей обработки материала.
К третьему году обучения можно добавить новые темы: макросъемка, постановочная съемка и позирование, ретушь, стрит-фотография, мобилография. Да, нам далеко до астросъемки, съемки новорожденных или fashion-фотографии, но познакомиться с ними не мешает. Мы же не знаем, чем в будущем заинтересуется подросток!
Я также рекомендую изучать законодательство, регламентирующее работу фотографа, этику и правила поведения при съемке. А к концу курса — поднимать философские вопросы, связанные с моралью и эстетикой.
— Какой материал детям дается лучше, какой — хуже?
— Теорию не любят однозначно! В любом возрасте. «А снимать сегодня будем?» — первый вопрос на первых минутах любого занятия.
Быстрее осваиваются темы, не требующие общения с людьми. Поэтому портрет и репортаж всегда сложны и в подготовке, и в съемке. Репортаж также вызывает трудности на этапе отбора фотографий, которые увидят зрители. Ребятам всегда кажется, что все снято отлично, им трудно выбирать из дублей, трудно отправлять в корзину смазанные карточки. Но, если есть желание, сложности их не пугают.
Сложности есть и у педагогов! Нам всегда трудно мотивировать детей на самостоятельную съемку вне помещения. Снимать на занятиях им интересно и просто: преподаватель покажет, подскажет. Дома же себя заставлять нужно. Не все с этим справляются. А ведь иногда именно вид из окна собственной комнаты дает тот самый пейзаж, который поможет победить в фотоконкурсе.
— Какие жанры дети любят, в каких «халтурят»?
— Как правило, дети выбирают для себя один жанр и считают, что это их призвание навсегда. Анималистика или пейзаж, репортаж или портрет — практиковаться в любом из них нетрудно. Но я стараюсь напрямую познакомить их с каждым жанром. Кто-то для себя отмечает: здорово, я могу и в другом направлении работать!
Распространенная ошибка юных фотографов — уверенность в том, что натюрморты, пейзаж и животных снимать легко. Натюрморты и пейзажи «не двигаются», а животные сами съемку вытянут, «они же такие милые»!
В итоге на первых порах в компоновке натюрморта — каша, пейзажи выходят плоскими и размытыми, а кошечки и собачки отворачиваются от камеры. Тут-то и начинается анализ, за которым следует тщательная подготовка к новым съемкам!
Читайте во второй части интервью: что представляют собой занятия, как оценивать детские снимки и какие правила съемки для начинающих Лариса Ивановская вывела исходя из собственного педагогического опыта.
Фото Виктории Бородиновой | pixabay.com/users/victoria_borodinova-6314823/
Теги: дом творчества, подросток, фотография
104 лучших фотографа, которых вы хотите добавить в круги Google+
Мы предоставили вам инсайдеров Google, менеджеров сообщества Google, авторов и знаменитостей, чтобы вы могли добавить их в свои круги. На этой неделе мы нашли для вас более 100 блестящих фотографов.
Google+ — отличная площадка для профессиональных фотографов. С собственными инструментами редактирования, такими как Picnik, и красивыми способами демонстрации своих работ фотографы могут по-настоящему проявить себя.
104 удивительных фотографа
- +Alan Shapiro
- +Alex Koloskov
- +Alexander S. Kunz
- +Alexandre Buisse
- +Alfie Goodrich
- +Alfred Plyer Photography
- +Andrea Acailawen
- +Beau Kahler
- +Bjorn van Sinttruije
- +Брайан Матиаш
- +Карл Стовелл
- +Кассиус Райт
- +Крис Коллакотт
- +Крис Марквардт
- +Кристиан Андерсон
- +Кристофер Мишель Джей 90000
- +Colby Brown
- +Damien Franco
- +Dave Beckerman
- +Dan Carr
- +Dave Cox
- +Dave Powell
- +Dariusz Majgier
- +dominique palombieri
- +Eric Kim
- +Eric Leslie
- +Erly Bahsan
- +Felipe Apostol
- +FFrame
- +Frank Doorhof
- +G Dan Mitchell
- +Gary Austin
- +Gary Crabbe
- +Giulio Bassi
- +Giuseppe Basile
- +Greg Schmigel
- +Guido Steenkamp
- +Heimo Wenzel
- +Helen Sotiriadis
- +Jacek Smoter
- +Jan H. Andersen
- +Jao Van de De Lagemaat
- +Jareken
- +Jao van de de Lagemaat
- +Jarek n. -основатель журнала 1150 Pixel Photography Magazine
- +Джесси Пафунди
- +Джим Гольдштейн
- +Джо Азур
- +Йоханнес Кик
- +Джон Пауэлл EFIAP DPAGB
- +Джошуа1 Конор’09 Фотография0
- +Kjetil Greger Pedersen
- +Klaus Herrmann
- +Kyle Marquardt
- +Leanne Staples
- +Lotus Carroll
- +Mark Stagi
- +Matt Weber
- +Miami Tom
- +Michael Russell
- +Michiel de Lange Photography
- +Mihailo Radicevic
- +Mike Olbinski
- +Mike Shaw Photography
- +Nate Zeman Photography
- +Neal Urban
- +Nichole McCall
- + Николь С. Янг
- +Patrick Di Fruscia
- +Патрик Смит
- +Пол Р. Гиунта
- +Pierrick Blons
- +QT Luong
- +Rick Sammon
- +Ricky L. Jones
- 9 +Rick Sammon
- +Ricky L. Jones
- 99999 +Rick Sammon
- +Ricky L. Jones. +Rob Daugherty
- +Robbie Schmelzer
- +Robert Larson
- +Roland Vogt
- +Romain Guy
- +Roman Tripler
- +Ron Niebrugge
- +Sathish Jothikumar
- +Saurgabh. Deoras Deoras +Sathish Jothikumar
- +Saurgabhabhabhas
- +Sathish Jothikumar
- +Saurgabh0010
- +Scott Jarvie
- +Seung Kye Lee
- +Shane Srogi
- +Star Rush
- +Stephen Ingraham
- +Steve Febbraro
- +Takahiro Yamamoto
- +Terje Sørgjerd
- +Terry Nelson
- +Thom Hogan
- +Thomas Hawk
- +Thomas Leuthard
- +Tony Eccles
- +Tony Sharp
- +Trey Ratcliff — суперзвезда Google+ с более чем 45 000 подписчиков
- m 900 Lindholm+Varina Patel
- +Victor Bezrukov
- +Vivienne Gucwa
- +William Burrard-Lucas
Photo Website Founders
- +Dave Powell — founder of ShootTokyo
- +Don MacAskill — the co-founder and CEO of SmugMug
- +Евгений Чеботарев — соучредитель и креативный директор 500px
- +Лиза Беттани — соучредитель Camera+
- +Питер Барг — основатель ePHOTOzine
Google+ Фото/Picnik
- +Бренда Андерсон – специалист по созданию сообщества Picnik
- +Брайан Роуз – менеджер сообщества Google+ Фото
- +Дэйв Коэн – инженер Google+ Фото
- +Томас Кан – инженер-программист Google+ Фото
- +Винсент Мо – инженер-программист Google+ Фото
Совет
- Если вы ищете еще больше фотографов, чтобы добавить их в свои круги, попробуйте выполнить поиск в профилях по словам «фотография» или «фотограф». Многие профессиональные фотографы добавляют эти слова в имена своих профилей Google+.
Фото DraconianRain
Из списка 104 лучших фотографов, которых нужно отметить в Google+ на googleplus.wonderhowto.com.
Читать больше постов на WonderHowTo »
Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.Подписаться на push-уведомления
Читать далее
LoadingЧто-то загружается.Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
фотографий Энди Уорхола и его окружения, сделанных (тайно) его близким другом
фотографий Энди Уорхола и его окружения, сделанных (тайно) его близким другом | AnOtherИскусство и фотографияCulture Talks
Энди в отеле Bristol, Бонн, 1976© Bob Colacello; Предоставлено художником и Вито Шнабелем ProjectsСвоей новой фотовыставкой в Нью-Йорке фотограф и бывший редактор журнала Interview Боб Колачелло вспоминает другую эпоху знаменитостей, искусства и поп-культуры на орбите Энди Уорхола
TextSabrina Cooper
Боб Колачелло , бывший редактор журнала Interview , подходил к фотографии так же, как писал свои истории: он хотел дать зрителям ощущение, что они были там. с ним в гуще событий. Его фотографии отражают импровизированные сцены. Никто не позировал ему, так как многие не знали о его крошечной матовой черной камере Minox 35 EL, которая легко помещалась в карман его куртки и вынималась из него. На некоторых принтах изображена рука человека, закрывающая чужое лицо, или объемная прическа, скрывающая часть композиции: «Я был на вечеринке и хотел, чтобы мои фотографии вызывали это ощущение», — говорит он.
Pictures From Another Time: Photographs by Bob Colacello, 1976–82 в галерее Vito Schnabel в Нью-Йорке представляет творчество близкого доверенного лица Энди Уорхола и бывшего голоса, который был привязан к бедру художника почти 12 лет. Во время последней части своего пребывания в Interview Колачелло повсюду путешествовал с Уорхолом и запечатлел откровенные моменты. На выставке представлено более 150 таких гравюр: сцены, происходящие на дискотеках, таких как «Студия 54», «Белый дом», и в гостиничных номерах.
Разговаривая с AnOther из Нью-Йорка по телефону-раскладушке, Колачелло делится острыми воспоминаниями о днях, проведенных с Уорхолом, и рассказывает о политиках, музыкантах, фотографах и модельерах, с которыми он встречался в ту эпоху.
«Мне было 22 года, и я все еще учился в аспирантуре Колумбийского университета, когда мне позвонил тогдашний редактор Interview, , и сказал, что Энди Уорхол только что основал этот журнал. и он читал рецензии на фильмы, которые я написал в Village Voice и хотели бы встретиться со мной и узнать, не хочу ли я писать для их журнала. Я был вне себя, потому что для меня и моего поколения Энди Уорхол был иконой 60-х, мятежным и крутым, с Миком Джаггером и Уильямом Берроузом. Я не мог поверить, что работал в этом месте, куда однажды зашел Мик Джаггер, чтобы обсудить, что Энди нарисует его портрет, а на следующий день пришел губернатор Рокфеллер, чтобы посмотреть на некоторые картины. Затем мы ужинали в «Макс Канзас-Сити» с Кэнди Дарлинг и Холли Вудлон, этими очаровательными забавными трансвеститами, которые снимались в фильмах Энди.
«Отношение Энди было таким: «ты должен просто делать это и не думать о вещах слишком много».
Он верил в тяжелую работу. Во всем, что мы делали, включая его фильмы и даже его искусство, было определенное насмешливое качество. Вроде как шутка, но на самом деле тоже серьезно. Казалось, что со временем он становился все больше и больше с точки зрения журнала и всего бизнеса. Было много поездок в Европу, потому что у него было больше музейных выставок и более серьезные коллекционеры в Европе, которые могли смотреть на его работы с некоторой отстраненностью, чего американцы не могли в то время, потому что он так много интересовался американской поп-культурой, потребительством и символизм.«Девизом Энди было: «Сделай это быстро, просто, дешево и современно». Под современным он имел в виду новое: всегда старайтесь делать то, чего раньше не делали. Быстро, легко, дешево и современно — это также идея о том, что если вам нужно было слишком много времени, чтобы сделать что-то, и это стоило больших денег, то это было неправильно для вас. Такая этика пронизывала то, как мы работали.
«Чего мне не хватает в работе в Интервью и на Фабрике, так это чувства открытия. Ощущение, что у нас было очень мало денег, поэтому мы использовали молодых фотографов, молодых писателей. Мы открыли для себя Фрэн Лебовиц, Роберта Мэпплторпа и Брюса Вебера. Но есть что-то захватывающее в том, чтобы быть частью стартапа.
Половина Энди, Бьянки Джаггер и принцессы Дианы де Бово-Краон, Нью-Йорк, ок. 1980© Боб Колачелло; Предоставлено художником и Вито Шнабелем Projects«Мне повезло, что у меня была жизнь, в которой моя работа всегда совпадала с моей общественной жизнью. Иногда я иду по канату, когда пишешь о людях, которых хорошо знаешь, но потому что, может быть, я мог бы написать о них лучше, или то, что я пишу о них, более реально. Читатель чувствует, что становится ближе к ним, чем если бы та же статья была написана кем-то, кто смотрел вовне. Фотографии имеют то же качество, что и мои тексты, моя журналистика.
«Я не был фотографом. Большинство снимков были сделаны на частных вечеринках, а не на кинопремьерах или художественных открытиях. Их сняли в шале Валентино в Гштааде. Или тусоваться с Энди в его гостиничных номерах, где он лежит на кровати и дремлет в джинсах. Люди мне не позировали. Они почти не заметили, как я фотографировал, потому что я делал очень мало. У меня был этот маленький Minox, который был во внутреннем кармане моей куртки. Есть несколько снимков, где у вас возникает ощущение, что человек даже смотрит в камеру.
«О, Энди, вероятно, сказал бы [о шоу]: «О, боже, Боб, о, ты действительно там сейчас». Он бы полюбил Вито в первую очередь за то, что он молод, привлекателен, умен и усердно работает с 16 лет, курируя шоу. Вероятно, он будет немного ревновать. Он бы сказал: «Вито должен устроить мне шоу». Энди, вероятно, был бы настолько поглощен Instagram и социальными сетями, что я просто погружаюсь в них.
«Энди и я получили эти камеры в один и тот же день в Бонне, Западная Германия. У Энди была выставка в Цюрихе с Бруно Бишофбергером, но ассистент Бруно появился в гостиничном номере Энди со своим маленьким Minox 35 EL. Это была первая 35-миллиметровая камера, которая была действительно маленькой. Мы осмотрели весь Цюрих, и везде они были распроданы. Поэтому, когда мы приехали в Бонн, где Энди собирался сделать полароидную съемку Вилли Брандта, канцлера Западной Германии, первое, что мы сделали, — заселились в отель и спросили: «Где ближайший магазин фотоаппаратов?» Он был в двух кварталах от нас. . У нас есть две камеры: одна для меня и одна для Энди.
Лайза Миннелли и Мариса Беренсон в день ее свадьбы, Беверли-Хиллз, 1976 год © Боб Колачелло; Предоставлено художником и Вито Шнабелем Projects«У нас с Энди не было идеальной синхронизации. Я думаю, что если бы он был жив сегодня, а я все еще был бы редактором Interview каким-то странным образом, он бы встречался с Ким Кардашьян и сказал бы мне: «Мы должны поместить Ким на обложку». И я бы сказал: «Над моим трупом, Энди». Я никогда не был человеком «да». На Фабрике я был скорее никчемным человеком, но Энди это нравилось. Энди любил драму, интриги, немного хаоса, а Фабрика 60-х была чистым хаосом, а потом в 70-х его застрелили. Он хотел, чтобы все было более деловым и более нормальным.
«Реалити-шоу похоже на ранние фильмы Энди, где он просто брал очень эксгибиционистских людей, устанавливал камеру на штатив и отпускал их. Я думаю, что его влияние было к лучшему или к худшему. Я думаю, что многое из того, что происходит сегодня, пугает. Я думаю, что Энди съел бы это, потому что его основным инстинктом было записывать, а не судить. Сегодня есть что записать. Все гораздо более публично. Люди публикуют свои гениталии в Интернете. Энди бы это понравилось. Я думаю, что это липко.
«Я бы сказал, что эти фотографии — привилегированный взгляд на в значительной степени частный мир, сделанный кем-то, кто был частью картины. Я чувствую, что все, что мы делали на Фабрике — вся работа Энди и, конечно же, Интервью и моя работа была документальной: Документирование времени, документирование людей, которые были выдающимися людьми того времени. Раньше я говорил, что мои фотографии — это своего рода форма социологии.