Язык программирования C#: краткий обзор
Язык C#, разработанный компанией Майкрософт, один из самых популярных современных языков программирования. Он востребован на рынке разработки в различных странах, C# применяют при работе с программами для ПК, создании сложных веб-сервисов или мобильных приложений. Появившийся как язык для собственных нужд платформы Microsoft .NET, постепенно этот язык стал очень популярным. А потому мы решили сделать небольшой обзор для тех, кто выбирает, какие инструменты разработки стоит освоить в ближайшее время.
Итак, разработка языка началась в 1998 году, а первая версия увидела свет в 2001. Группой разработчиков руководил известный в профессиональных кругах специалист Андерс Хейлсберг. Новые версии C# выходят сравнительно часто, а текущие доработки, исправление багов и расширение библиотек ведется практически на постоянной основе.
В результате язык получился крайне гибкий, мощный и универсальный. На нем пишут практически все, что угодно, от небольших веб-приложений до мощных программных систем, объединяющих в себе веб-структуры, приложения для десктопов и мобильных устройств.
Все это стало возможным благодаря удобному Си-подобному синтаксису, строгому структурированию, огромному количеству фреймворков и библиотек (их число достигает нескольких сотен).
Долгое время платформа .NET поставлялась с закрытым ядром, что создавало определенные сложности в разработке и снижало популярность C# в профессиональной среде. Но в ноябре 2014 Майкрософт радикально изменила подход и стала выдавать бесплатные лицензии для Visual Studio уже с открытым исходным кодом для всех наборов инструментов.
Чем интересен C#
Си шарп – действительно интересный инструмент, достойный внимания. Он уверенно занимает высокие позиции в рейтингах востребованных ЯП на рынке труда. Потому имеет смысл изучить его возможности подробнее и понять, для чего и где стоит применять C#.
Поддержка
Компания Microsoft уделяет значительное внимание поддержке языка разработки, а потому регулярно появляются обновления и дополнения, исправляются выявленные баги в компиляторе, расширяются библиотеки.
Разработчики заинтересованы в популяризации инструмента и прилагают к этому массу усилий.
Документация и доступность
Разработчики предоставляют подробную и развернутую документацию на своих официальных ресурсах. Кроме того, ответы практически на любые вопросы, связанные с работой в C#, можно найти в сети. Популярность языка привела к появлению множества профессиональных сообществ, посвященных Си шарпу. Существует множество учебников, курсов для новичков и миддлов, видео подборок и других обучающих материалов.
Гибкость
Инструментарий C# позволяет решать широкий круг задач, язык действительно очень мощный и универсальный. На нем разрабатывают:
- Приложения для WEB.
- Различные игровые программы.
- Приложения платформ Андроид или iOS.
- Программы для Windows.
Перечень возможностей разработки практически не имеет ограничений благодаря широчайшему набору инструментов и средств. Конечно, все это можно реализовать при помощи других языков, но некоторых из них узкоспециализированные, в других придется использовать дополнительные инструменты сторонних разработчиков.
В C# решение широкого круга задач возможна быстрее, проще и с меньшими затратами времени и ресурсов.
Сборка мусора
Позволяет в автоматическом режиме очистить память от объектов, которые не используются, или уничтоженных приложений.
Обработка исключений
С помощью этого инструмента можно легко выявлять и обрабатывать ошибки в коде. Способ является структурированным с широким набором функций. При этом важно не злоупотреблять возможностями работы с исключениями, так как при неправильном использовании появляется риск появления «багов».
Единая система типов
В языке принята общая система работы с типами, начиная от примитивов и заканчивая сложными, в том числе, пользовательскими наборами. Применяется единый набор операций для обработки и хранения значений типизации. Также можно использовать ссылочные типы пользователя, что позволит динамически выделить память под объект или хранить упрощенную структуру в сети.
Язык программирования запрещает обращение к переменным, которые не были инициализированы, что исключает возможность выполнения бесконтрольного приведения типов или выхода за пределы определенного массива данных.
Управление версиями
Очень интересная особенность ЯП. Суть в том, что многие языки не уделяют должного внимания этому вопросу, и программы нередко перестают корректно работать при переходе на новую версию продукта. В C# это было исправлено.
Архитектура платформы (как все это работает)
Для работы приложений на C# необходимо установить и настроить платформу NET Framework. Она поставляется полностью бесплатно, применяется крайне широко, а потому проблем с пользовательскими устройствами обычно не возникает. Платформа встроена в установочный пакет Windows, при необходимости ее также можно скачать и «поставить» отдельно. Существуют версии для Линукс и MAC.
В рамках платформы к обработке исполняемого кода подключается среда CLR – единый объединенный набор библиотек и классов, который был разработан Майкрософт и является реализацией мирового стандарта Common Language Infrastructure (CLI).
После работы компилятора текст программы переводится в промежуточный язык IL, который «понимает» CLI.
Работает это так. IL и все необходимые ресурсы, включая строки и рисунки формата BMP, сохраняются на жесткий диск в виде исполняемого файла dll или exe. Из таких файлов с промежуточным кодом формируется сборка приложения, которая включает в себя описание с полной информацией обо всех важных параметрах работы.
Непосредственно при выполнении программы CLR обращается к сборке и производит действия в зависимости от полученных сведений. Если код написан правильно и проходит проверку безопасности системы, производится компиляция из IL в инструкции в машинные команды. Среда CLR попутно выполняет еще много побочных функций:
- удаление «программного» мусора;
- работа с исключениями;
- распределение ресурсов;
- контроль типизации;
- управление версиями.
- Типизация.
- Управление версиями.
В результате код C# считается управляемым, т.е. он компилируется в двоичный вид на пользовательском устройстве с учетом особенностей установленной системы.
Элементы синтаксиса
Синтаксис языка практически не отличается от языков семейства Си. Ниже приведем небольшой пример наиболее используемых в написании кода элементов.
Заключение
C# на протяжении долгого времени уверенно лидирует в рейтинге лучших и наиболее востребованных на рынке разработки языков. Сначала им заинтересовались только разработчики, которые пишут приложения под Windows. Но в процессе развития C# «научился» работать на Mac, Linux, IoS и Android. А после того, как код платформы открыли для всех желающих, были сняты практически все возможные ограничения в применении C#. В результате язык активно развивается, применяется все шире. Рекомендован к изучению в качестве одного из базовых для разработчиков любого профиля.
Руководство C# | Становление C#
97
C# — Руководство по C# — Становление C#
Язык C# и связанную с ним среду .NET Framework можно без преувеличения назвать
самой значительной из предлагаемых в настоящее время технологий для разработчиков.
Среда .NET является такой средой, которая была создана для того, чтобы в ней можно
было разрабатывать практически любое приложение для запуска в Windows, а C# является языком программирования, который был специально создан для использования в
.NET Framework. Например, с применением C# и .NET Framework можно создавать динамические веб-страницы, приложения Windows Presentation Foundation, веб-службы XML,
компоненты для распределенных приложений, компоненты для доступа к базам данных, классические настольные приложения Windows и даже клиентские приложения нового интеллектуального типа, обладающие возможностями для работы в оперативном и автономном режимах.
Не стоит поддаваться заблуждению из-за наличия в названии Framework слова «NET»
и думать, что данная среда предназначена только для создания приложений, ориентированных на Интернет. Слово «NET» здесь является лишь показателем того, что, по мнению
Microsoft, распределенные приложения, в которых обработка распределяется между клиентом и сервером, являются шагом вперед.
Однако важно понимать, что C# представляет
собой язык, предназначенный не только для написания приложений, способных работать
в Интернете и в сети. Он предоставляет средства для кодирования практически любого
типа программного обеспечения или компонентов для платформы Windows. Язык C# и
среда .NET привели к революционным изменениям в способе написания разработчиками
программ и сделали программирование приложений для Windows гораздо более простым,
чем когда-либо.
C# — это относительно новый язык программирования, который характеризуется двумя следующими преимуществами:
C# спроектирован и разработан специально для применения с Microsoft .NET Framework (развитой платформой разработки, развертывания и выполнения распределенных приложений).
C# — язык, основанный на современной объектно-ориентированной методологии проектирования, при разработке которого специалисты из Microsoft опирались на опыт создания подобных языков, построенных в соответствии с предложенными около 20 лет назад объектно-ориентированными принципами.

Нужно подчеркнуть то важное обстоятельство, что C# — это полноценный язык программирования. Хотя он и предназначен для генерации кода, выполняемого в среде .NET, сам по себе он не является частью .NET. Существует ряд средств, которые поддерживаются .NET, но не поддерживаются C#, и, возможно, вас удивит, что есть также средства, поддерживаемые C# и не поддерживаемые .NET (например, некоторые случаи перегрузки операций). Однако поскольку язык C# предназначен для применения на платформе .NET, вам, как разработчику, важно иметь представление о .NET Framework, если вы хотите эффективно разрабатывать приложения на C#.
Для понимания важности .NET не помешает вспомнить о природе многих технологий
Windows, которые появились в последние примерно 18 лет. Хотя на первый взгляд все они
могут выглядеть довольно разными, на самом деле все операционные системы Windows, начиная с Windows 3.1 (которая вышла в 1992 г.) и заканчивая Windows 7 и Windows Server 2008
R2, в основе своей имеют один и тот же хорошо знакомый API-интерфейс Windows.
Давайте рассмотрим язык C# в его историческом контексте, упомянув и те движущие силы, которые способствовали его становлению.
Язык C и API-интерфейс Windows
Создание С знаменует собой начало современной эпохи программирования. Язык С был разработан Деннисом Ритчи (Dennis Ritchie) в 70-е годы для программирования на мини-ЭВМ DEC PDP-11 под управлением операционной системы Unix. Несмотря на то что в ряде предшествовавших языков, в особенности Pascal, был достигнут значительный прогресс, именно С установил тот образец, которому до сих пор следуют в программировании.
Язык С появился в результате революции в структурном программировании
в 1960-е годы. До появления структурного программирования писать большие программы было трудно, поскольку логика программы постепенно вырождалась в так называемый «макаронный» код — запутанный клубок безусловных переходов, вызовов и
возвратов, которые трудно отследить.
И хотя в то время существовали и другие структурированные языки программирования, именно в С впервые удалось добиться удачного сочетания эффективности, изящества и выразительности. Благодаря своему краткому, но простому синтаксису в сочетании с принципом, ставившим во главу угла программиста, а не сам язык, С быстро завоевал многих сторонников. Сейчас уже нелегко представить себе, что С оказался своего рода «струей свежего воздуха», которого так не хватало программистам. В итоге С стал самым распространенным языком структурного программирования в 80-е годы.
Но даже у такого достойного языка, как С, имелись свои ограничения. К числу самых труднопреодолимых его ограничений относится неспособность справиться с большими программами.
Как только проект достигает определенного масштаба, язык С тут же ставит предел, затрудняющий понимание и сопровождение программ при их
последующем разрастании. Конкретный предел зависит от самой программы, программиста и применяемых инструментальных средств, тем не менее, всегда существует
«порог», за которым программа на С становится неуправляемой.
Традиционно разработка программного обеспечения для операционных систем семейства Windows подразумевала использование языка программирования С в сочетании с API-интерфейсом Windows (Application Programming Interface — интерфейс прикладного программирования). И хотя то, что за счет применения этого проверенного
временем подхода было успешно создано очень много приложений, мало кто станет
спорить по поводу того, что процесс создания приложений с помощью одного только
API-интерфейса является очень сложным занятием.
Первая очевидная проблема состоит в том, что С представляет собой очень лаконичный язык.
Разработчики программ на языке С вынуждены мириться с необходимостью
«вручную» управлять памятью, безобразной арифметикой указателей и ужасными синтаксическими конструкциями. Из-за сочетания
тысяч глобальных функций и типов данных, определенных в API-интерфейсе Windows,
с языком, который и без того выглядит устрашающе, совсем не удивительно, что сегодня в обиходе присутствует столь много дефектных приложений.
Появление C++ и платформы MFC
К концу 70-х годов масштабы многих проектов приблизились к пределам, с которыми уже не могли справиться методики структурного программирования вообще
и язык С в частности. Для решения этой проблемы было открыто новое направление
в программировании — так называемое объектно-ориентированное программирование (ООП). Применяя метод ООП, программист мог работать с более «крупными»
программами. Но главная трудность заключалась в том, что С, самый распространенный в то время язык, не поддерживал ООП. Стремление к созданию объектноориентированного варианта С в конечном итоге привело к появлению С++.
Язык С++ был разработан в 1979 году
В течение 1980-х годов С++ все еще оставался в тени, интенсивно развиваясь, но к началу 1990-х годов, когда он уже был готов для широкого применения, его популярность в области программирования заметно возросла. К концу 1990-х годов он стал наиболее широко распространенным языком программирования и в настоящее время
по-прежнему обладает неоспоримыми преимуществами языка разработки высокопроизводительных программ системного уровня.
Важно понимать, что разработка С++ не была попыткой создать совершенно новый язык программирования. Напротив, это была попытка усовершенствовать уже существовавший довольно удачный язык. Такой подход к разработке языков программирования, основанный на уже существующем языке и совершенствующий его далее, превратился в упрочившуюся тенденцию, которая продолжается до сих пор.
Язык С++ во многих отношениях может считаться объектно-ориентированной надстройкой поверх языка С. Из-за этого, хотя в случае его применения программисты уже могут начинать пользоваться преимуществами известных «главных столпов ООП» (таких как инкапсуляция, наследование и полиморфизм), они все равно вынуждены иметь дело с утомительными деталями языка С (вроде необходимости осуществлять управление памятью «вручную», безобразной арифметики указателей и ужасных синтаксических конструкций).
Невзирая на сложность, сегодня существует множество платформ для программирования на С++. Например, MFC (Microsoft Foundation Classes — библиотека базовых классов Microsoft) предоставляет в распоряжение разработчику набор классов С++, которые
упрощают процесс создания приложений Windows.
Основное предназначение MFC
заключается в представлении «разумного подмножества» исходного API-интерфейса
Windows в виде набора классов, «магических» макросов и многочисленных средств
для автоматической генерации программного кода (обычно называемых мастерами).
Несмотря на очевидную пользу данной платформы приложений (и многих других основанных на С++ наборов средств), процесс программирования на С++ остается трудным
и чреватым допущением ошибок занятием из-за его исторической связи с языком С.
Visual Basic 6
Благодаря искреннему желанию иметь возможность наслаждаться более простой
жизнью, многие программисты перешли из «мира платформ» на базе С (С++) в мир
менее сложных и более дружественных языков наподобие Visual Basic 6.0 (VB6). Язык
VB6 стал популярным благодаря предоставляемой им возможности создавать сложные
пользовательские интерфейсы, библиотеки программного кода (вроде СОМ-серверов) и логику доступа к базам данных с приложением минимального количества усилий.
Во
многом как и в MFC, в VB6 сложности API-интерфейса Windows скрываются из вида за
счет предоставления ряда интегрированных мастеров, внутренних типов данных, классов и специфических функций VB.
Главный недостаток языка VB6 (который с появлением платформы .NET был устранен) состоит в том. что он является не полностью объектно-ориентированным, а скорее — просто «объектным». Например, VB6 не позволяет программисту устанавливать между классами отношения «подчиненности» (т.е. прибегать к классическому наследованию) и не обладает никакой внутренней поддержкой для создания параметризованных классов. Более того, VB6 не предоставляет возможности для построения многопоточных приложений, если только программист не готов опускаться до уровня вызовов API-интерфейса Windows (что в лучшем случае является сложным, а в худшем — опасным подходом).
Язык Visual Basic, используемый внутри платформы .NET (и часто называемый языком VB.NET), имеет мало чего общего с языком VB6.
Например, в современном языке VB поддерживается перегрузка операций, классическое наследование, конструкторы типов и обобщения.
Java
Следующим важным шагом в развитии языков программирования стала разработка Java. Работа над языком Java, который первоначально назывался Oak (Дуб), началась в 1991 году в компании Sun Microsystems. Главной «движущей силой» в разработке Java был Джеймс Гослинг (James Gosling), но немалая роль в работе над этим языком принадлежит также Патрику Ноутону (Patrick Naughton), Крису Уорту (Chris Warth), Эду Фрэнку (Ed Frank) и Майку Шеридану (Mike Sheridan).
Java представляет собой структурированный, объектно-ориентированный язык
с синтаксисом и конструктивными особенностями, унаследованными от С++. Нововведения в Java возникли не столько в результате прогресса в искусстве программирования, хотя некоторые успехи в данной области все же были, сколько вследствие
перемен в вычислительной среде. До появления на широкой арене Интернета большинство программ писалось, компилировалось и предназначалось для конкретного
процессора и операционной системы.
Как известно, программисты всегда стремились
повторно использовать свой код, но, несмотря на это, легкой переносимости программ из одной среды в другую уделялось меньше внимания, чем более насущным
задачам. Тем не менее с появлением Интернета, когда в глобальную сеть связывались разнотипные процессоры и операционные системы, застаревшая проблема переносимости программ вновь возникла с неожиданной остротой. Для решения проблемы переносимости потребовался новый язык, и им стал Java.
Самым важным свойством (и причиной быстрого признания) Java является способность создавать межплатформенный, переносимый код, тем не менее, интересно
отметить, что первоначальным толчком для разработки Java послужил не Интернет, а потребность в независящем от платформы языке, на котором можно было бы разрабатывать программы для встраиваемых контроллеров. В 1993 году стало очевидно,
что вопросы межплатформенной переносимости, возникавшие при создании кода
для встраиваемых контроллеров, стали актуальными и при попытке написать код для
Интернета.
В итоге оказалось, что теми же самыми методами, которыми решалась проблема переносимости программ в мелких масштабах, можно решать аналогичную задачу
в намного более крупных масштабах Интернета.
Переносимость программ на Java достигалась благодаря преобразованию исходного кода в промежуточный, называемый байт-кодом. Этот байт-код затем выполнялся виртуальной машиной Java (JVM) — основной частью исполняющей системы Java. Таким образом, программа на Java могла выполняться в любой среде, для которой была доступна JVM. А поскольку JVM реализуется относительно просто, то она сразу же стала доступной для большого числа сред.
Применением байт-кода Java коренным образом отличается от С и С++, где исходный код практически всегда компилируется в исполняемый машинный код, который, в свою очередь, привязан к конкретному процессору и операционной системе.
Так, если требуется выполнить программу на С или С++ в другой системе, ее придется
перекомпилировать в машинный код специально для данной вычислительной среды.
Следовательно, для создания программы на С или С++, которая могла бы выполняться в различных средах, потребовалось бы несколько разных исполняемых версий этой
программы. Это оказалось бы не только непрактично, но и дорого. Изящным и рентабельным решением данной проблемы явилось применение в Java промежуточного
кода. Именно это решение было в дальнейшем приспособлено для целей языка C#.
Хотя Java и представляет собой очень элегантный язык, одной из потенциальных
проблем является то, что применение Java обычно означает необходимость использования Java в цикле разработки и для взаимодействия клиента с сервером. Надежды на
появление возможности интегрировать Java с другими языками мало, поскольку это
противоречит главной цели Java — быть единственным языком программирования для
удовлетворения любой потребности. В действительности, однако, в мире существуют
миллионы строк программного кода, которым бы идеально подошло смешивание с более новым программным кодом на Java.
К сожалению, Java делает выполнение этой
задачи проблематичной. Пока в Java предлагаются лишь ограниченные возможности
для получения доступа к отличным от Java API-интерфейсам, поддержка для истинной межплатформенной интеграции остается незначительной.
Руководство по изучению языков программирования C Sharp и последующих версий
Языки программирования C Sharp и последующих версий представляют собой объектно-ориентированные языки со статической типизацией, разработанные для работы с платформой .NET. Языки получили свое название от музыкальных нот до-диез и ре-бемоль, которые соседствуют на фортепианной клавиатуре. Одной из основных целей языка C Sharp является предоставление простого и лаконичного синтаксиса, обеспечивающего четкую читаемость кода. Язык имеет ряд функций, которые делают его подходящим для создания приложений Windows, включая поддержку делегатов, событий и LINQ. Язык C Sharp также предлагает встроенную поддержку асинхронного программирования за счет использования ключевых слов async/await.
Это позволяет разработчикам писать код, который может выполняться асинхронно, без необходимости использования сложных методов многопоточности.
Все, что вам нужно знать о языке программирования Sequel
Sequel — это легкий кроссплатформенный инструмент управления базами данных, который позволяет вам работать с различными типами хранилищ данных, включая SQLite, MySQL и PostgreSQL. Язык получил свое название от стандарта SQL (язык структурированных запросов), на котором он основан. Одним из ключевых преимуществ использования Sequel является то, что он позволяет писать запросы к базе данных естественным образом без необходимости изучения сложного синтаксиса. Язык также имеет ряд функций, упрощающих работу с данными, включая поддержку транзакций, подготовленных операторов и параметризованных запросов.
Sequel также спроектирован с возможностью расширения, что означает возможность создания пользовательских типов данных и модулей базы данных путем создания собственных классов.
Это позволяет вам настроить любой тип структуры базы данных, который вы хотите.
Язык программирования C Sharp и язык программирования Sequel: преимущества и недостатки
Язык C Sharp — это объектно-ориентированный язык со статической типизацией, разработанный для работы с платформой .NET. Язык программирования Sequel — это легкий кроссплатформенный инструмент управления базами данных, который позволяет вам работать с различными типами хранилищ данных, включая SQLite, MySQL и PostgreSQL.
Преимущества C#/Sequel:
Статическая типизация —
Строгая типизация переменных упрощает работу для вас как разработчика, поскольку ошибки могут быть обнаружены на ранней стадии. Статическая типизация также обеспечивает ясность и удобочитаемость кода, ограничивая возможные значения и операции, которые могут выполняться над переменными или объектами во время компиляции. В отличие от динамической типизации, статическая типизация статически анализирует код во время компиляции, чтобы обнаружить ошибки типов до того, как код будет запущен.
Объектно-ориентированный —
Объектно-ориентированное программирование позволяет разделить небольшие фрагменты повторно используемого кода на объекты или структуры. Это упрощает поддержку и повторное использование кода разработчиками, что может помочь сократить время разработки. С объектами связаны как данные, так и поведение, как и у объектов реального мира. Например, у автомобиля есть такие свойства, как цвет или количество дверей, но он также действует определенным образом, включая двигатель или проигрывая музыку через динамики.
Предлагает встроенную поддержку асинхронного программирования за счет использования ключевых слов async/await —
Асинхронное программирование позволяет вашему приложению продолжать выполнение, даже когда оно ожидает завершения операции, например вызова API. Это означает, что вы можете писать код, который выполняет другие задачи, в то время как один участок кода блокируется для медленной задачи, что помогает повысить общую производительность вашего приложения.
Поддерживает делегатов, события и LINQ –
Делегаты позволяют выполнять функции или методы, управляемые событиями, в потоке вызывающего объекта. События используются внутри классов для связи между экземплярами объектов без необходимости напрямую ссылаться друг на друга с помощью методов обратного вызова. LINQ — встроенный в язык запрос — это встроенная функция .NET Framework, которая позволяет запрашивать любой тип источника данных.
C#/Sequel Недостатки:
C# не поддерживает универсальные типы –
Универсальные типы позволяют программистам создавать многократно используемые алгоритмы и структуры данных, которые можно использовать во всем приложении. Это обеспечивает большую гибкость и меньшее дублирование кода. Например, программа может использовать несколько разных массивов, например один для строк, а другой для чисел. Ссылочный тип, определенный как общий параметр, позволит программисту повторно использовать эту структуру без необходимости определять ее отдельно для каждого типа данных.
Универсальные типы иногда называют шаблонами или параметризованными параметризованными типами.
Sequel имеет динамическую типизацию —
Языки с динамической типизацией имеют свободно определенные типы переменных, которые определяют их свойства во время выполнения, а не во время компиляции. Это означает, что ошибки типов не обнаруживаются до тех пор, пока код не будет запущен, что может сделать ваш процесс разработки более дорогим и трудоемким. Например, предположим, что мы пытаемся сложить два целых числа в Python (язык с динамической типизацией). В этом случае он скажет мне, что нет такого метода для добавления чисел, когда мы его запускаем, потому что он не может понять, как обрабатывать эту операцию во время выполнения 9.0003
C# не поддерживает async/await —
Асинхронное программирование позволяет вашему приложению продолжать выполнение, даже когда оно ожидает завершения операции, например вызова API. Это помогает повысить общую производительность приложений, позволяя им возвращать результаты из других хранилищ данных, пока обрабатываются первые.
В настоящее время Python не поддерживает async/await, что может сделать разработку более сложной и трудоемкой.
Сиквел имеет меньшее сообщество –
Язык Sequel имеет гораздо меньшее сообщество, чем C#. Это может затруднить поиск помощи, когда вы боретесь с определенной проблемой или найти кого-то, кто знаком с языком.
Какой язык выбрать?
Наши онлайн-преподаватели, предоставляющие задания по информационным технологиям, помогают привести один пример программы C Sharp в качестве базового приложения «Hello World». Примером программы Sequel может быть сценарий, вычисляющий среднее значение списка чисел. Оба эти примера очень упрощены, но они дают представление о некоторых основных различиях между этими двумя языками.
Поддерживает общие типы данных —
Программист может повторно использовать алгоритмы и структуры данных в своем коде без необходимости создавать отдельные для каждого типа данных. Например, программа может использовать несколько разных массивов, например один для строк, а другой для чисел.
Ссылочный тип, определенный как общий параметр, позволит программисту повторно использовать эту структуру без необходимости определять ее отдельно для каждого типа данных.
Будет поддерживать async/await в будущем —
Асинхронное программирование позволяет вашему приложению продолжать выполнение, даже когда оно ожидает завершения операции, например вызова API. Это помогает повысить производительность приложений, позволяя им возвращать результаты из других хранилищ данных, пока обрабатываются первые.
C# имеет большее сообщество —
У языка C# гораздо большее сообщество, чем у Sequel. Это может упростить поиск помощи, когда вы боретесь с определенной проблемой или найти кого-то, кто знаком с языком.
Итоги
Оба этих языка имеют свои преимущества и недостатки. Если вы ищете язык с большим сообществом для поддержки, C# будет лучшим выбором. Однако, если вы ищете язык, который более снисходителен к ошибкам и не требует большого набора текста, тогда Sequel будет лучшим вариантом.
В конечном счете, каждый программист сам решает, какой язык ему удобнее использовать.
India В Assignment Help работают лучшие преподаватели справочной службы IT Assignment, которые помогут вам с вашими вопросами и проблемами. У нас есть специалисты, которые помогут вам решить вашу бумажную работу и обычные домашние задания в классе. Мы предлагаем доступные цены, что делает нас лучшим поставщиком помощи при назначении в Индии. Чтобы записаться на сеанс у нас, заполните форму прямо сейчас!
Look Sharp — Visual Studio Magazine
Новости
Look Sharp
Как C#, F# и другие экспериментальные языки программирования стимулируют разработку следующего поколения.
- Мэри Джо Фоли
- 15.02.2007
«Sharps» — растущая группа языков программирования, которые строятся на основе .NET Common Language Runtime (CLR) — это не просто группа ответвлений языка Microsoft C# от научных проектов.
Скорее, они являются барометрами того, как и где развиваются языки, по мнению как теоретиков, так и прагматиков.
A#, F#, J#, Sing#, Spec# и X# (теперь известные как C Omega) имеют своих поклонников. Независимо от индивидуальных предпочтений, «различные исследовательские языки Sharp оказали влияние на будущую разработку программного обеспечения и программирование», — говорит Эрик Мейер, архитектор. в группе Microsoft SQL Server и одной из ключевых движущих сил С Омега.
Прародителем языков Sharp является C# (произносится как «C Sharp»), объектно-ориентированная альтернатива Microsoft Java. Но некоторые из других Sharp, такие как C Omega, стали движущей силой инструментов нового поколения Microsoft. C Omega повлияла на C# 3.0, Visual Basic (VB) 9.0 и LINQ, технология Microsoft Language Integrated Query, которая станет частью выпуска Visual Studio Orcas. (Ожидается, что Orcas поступит в продажу в конце 2007 или начале 2008 года.)
«Со временем многие наиболее полезные функции экспериментальных исследовательских языков переносятся в основные языки, такие как C# и VB, — говорит Мейер.
«Однако технология также движется в противоположном направлении. Между исследованиями и разработкой продукта происходит очень интересный поток идей и людей».
‘Пни по крышке’
Мейер не одинок в своих убеждениях относительно значения Sharps.
В то время как Sharps «представляет собой языки, предназначенные исключительно для исследований и разработок, и, скорее всего, они никогда не увидят коммерческой жизни, они являются хорошей площадкой для Microsoft, где можно испытать новые функции и технологии, а затем они перейдут на C#», — говорит Стивен Форте, руководитель технический директор и соучредитель Corzen Inc., консалтинговой фирмы из Нью-Йорка. (Форте также является самым ценным профессионалом Microsoft (MVP) и региональным директором.) «Так что, если вы хотите увидеть, как C# может выглядеть через пять лет, взгляните на X#, F# и другие [Sharps]».
Перекрестное опыление коммерческих языков и языков Sharps становится все более распространенным явлением, соглашается Джоэл Спольски, соучредитель Fog Creek Software и известный комментатор по разработке программного обеспечения (из блога http://www.
joelonsoftware.com).
«Исторически сложилось два отдельных направления в разработке языков программирования. Академическое направление, включающее Lisp, Pascal, ML, OCaml, Haskell и т. д., было разработано исследователями компьютерных наук. Практическое направление, которое включает такие языки, как C, C#, Perl, Python и Ruby появились благодаря работающим инженерам-программистам», — говорит Спольски. И «практические языки часто делают вещи трудным путем, потому что они не обращают внимания на изобретения ученых-компьютерщиков».
«Работающие программисты имеют давнюю историю игнорирования Lisp и OCaml, и я не вижу, чтобы это изменилось сейчас только потому, что это называется F#. Более вероятно, что основные языки постепенно впитают в себя некоторые вещи, которые были изобретены 20 или 30 лет назад в академических кругах», — добавляет Спольски.
Такие языки, как JavaScript и Microsoft C#, «фактически начинают обращать внимание на ученых-компьютерщиков», — говорит Спольски.
| Без фиксированного роста для «Шарпс» |
Существует две категории Sharp: языки .NET и библиотеки. Этот список включает выборку некоторых из них.
|
В поисках серебряной пули
Sharps — это «все разные попытки решить извечную проблему производительности разработчиков и невыполненных программных проектов. Каждый язык решает ее по-своему», — говорит Visual.
Базовый эксперт Джеки Гольдштейн, основатель компании Renaissance Computer Systems Ltd., расположенной в Хашмонаиме, Израиль.
«F# пытается оживить [и] модернизировать функциональное программирование. [C Omega] признает тот факт, что в современном мире, управляемом XML, мы часто гораздо больше заботимся о данных, чем о пошаговых алгоритмах, и поэтому современный язык программирования должен быть основан на данных. Spec# пытается использовать более теоретический подход с упором на проверяемость», — объясняет Гольдштейн, региональный директор Microsoft и MVP.
«Я думаю, что языки Sharp пытаются найти серебряную пулю производительности для языков программирования», — говорит Гольдштейн, добавляя: «Я пришел к выводу, что серебряной пули или даже квантового решения не будет. улучшение на уровне языка. Я считаю, что действительно значительные улучшения производительности должны исходить от инструментов и среды, а не от языка».
Некоторые программисты используют один или несколько Sharp для своих повседневных задач по разработке.
Доминик Куни, инженер-программист в дочерней компании Google в Киркланде, штат Вашингтон, и бывший программист, работавший в командах Office и Connected Systems, является одним из таких разработчиков. Куни познакомился с F# еще в 2004 году, когда ему нужно было сгенерировать Microsoft Intermediate Language (MSIL) — набор инструкций, созданный компиляторами .NET из языков .NET.
«Лучшей библиотекой в то время — и до сих пор, я думаю, лучшей — была библиотека OCaml, AbsIL, которая также была основой для компилятора F#, — говорит Куни.
В настоящее время проект F#, привлекший наибольшее внимание Куни, — это компилятор для исследовательского языка, известного как GPSL, который представляет собой параллельный язык с прямой поддержкой Web-сервисов и встроенных XML-запросов, говорит он.
Но, поскольку «я предпочитаю F# для программирования под Windows, почти все, что я программирую под Windows, использую F#», — отмечает Куни. «F# легко писать и читать, потому что он лаконичен.
Вывод типов F# упрощает написание программ. Вы получаете все преимущества статической проверки типов, [например] раннее обнаружение ошибок и множество преимуществ динамических языков: чистота синтаксис, чтобы не ломать голову над названиями типов.0003
«Короче говоря: я нахожу программирование на F# быстрее, проще и мощнее, чем что-либо еще, и оно очень хорошо работает в мире .NET», — говорит Куни.
Об авторе
Мэри Джо Фоули является редактором блога ZDNet «Все о Microsoft» и освещает деятельность Microsoft уже около двух десятилетий. Она является автором книги «Microsoft 2.0» (John Wiley & Sons, 2008 г.), в которой исследуется будущее Microsoft в эпоху после Гейтса.
Включите JavaScript для просмотра комментариев на базе Disqus.comments на базе Disqus
Visual Studio для Mac 17.
4 поставляется с поддержкой .NET MAUIVisual Studio для Mac версии 17.4, выпущенная ранее в этом месяце вместе со своим аналогом для Windows, с поддержкой .NET MAUI, возглавляющей множество улучшений.
Итак, насколько быстрее Visual Studio 2022 17.4?
Он имеет более быстрый поиск в файлах, переключение ветвей, изменения конфигурации, модульное тестирование, индексирование C++ и сохранение файлов.


http://msdn2.microsoft.com/en-us/vjsharp/
4 поставляется с поддержкой .NET MAUI