Разное

Я однокл: Детективы Анны и Сергея Литвиновых. «Одноклассники смерти». 1-я серия :: ТВ Центр

Детективы Анны и Сергея Литвиновых. «Одноклассники смерти». 1-я серия :: ТВ Центр

Детективы Анны и Сергея Литвиновых. «Одноклассники смерти». 1-я серия :: ТВ Центр — Официальный сайт телекомпании

open menu

  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • ТЕЛЕПРОГРАММА
  • ПРЯМОЙ ЭФИР
  • ВИДЕОТЕКА
  • О КОМПАНИИ
  • 16+
  • поиск по дате
  • поиск по новостям
  • поиск по телеканалу
  • Расписание
  • Худ. фильмы

18:20

  • Пн, Ср

18:05

  • Вт, Чт

18:05

  • четверг
  • 09 февраля 2023

выпуски

  • 18:20 06 февраля 2023

    «10 стрел для одной». 1-я серия Надя Митрофанова считала, что живёт скучно. Но всё поменялось в один день.

  • 18:20 06 февраля 2023

    «10 стрел для одной». 2-я серия Надежда нежданно получает наследство от отца, которого почти не знала, – участок с домом стоимостью под миллион долларов.

  • 18:20 06 февраля 2023

    «10 стрел для одной». 3-я серия В то же время в жизни Нади вновь появляется давний приятель Дима Полуянов – блестящий питерский журналист, вокруг которого вьются длинноногие красавицы… Неужели она может ему нравиться? Или это просто такая дружба?

  • 18:20 06 февраля 2023

    «10 стрел для одной». 4-я серия Пока Надя задаёт себе эти вопросы, вокруг неё начинают происходить странные события. Похоже, кто-то за ней следит. А вскоре рядом с домом погибает девушка, одетая в Надин плащ.

  • 18:05 07 февраля 2023

    «Ныряльщица за жемчугом». 1-я серия Надя Митрофанова привыкает к новой жизни: с ней теперь живёт любимый мужчина, и ему – о, ужас! – надо иногда готовить. А ведь гораздо интереснее погрузиться в очередное детективное расследование, которое сваливается на неё очень вовремя.

  • 18:05 07 февраля 2023

    «Ныряльщица за жемчугом». 2-я серия Новая соседка – фотомодель Лиза – приглашает Надю на закрытый показ модного дизайнера. Там Митрофанова знакомится с подругой Лизы – красавицей Соней.

  • 18:05 07 февраля 2023

    «Ныряльщица за жемчугом». 3-я серия Соня показывает всем очень дорогое помолвочное кольцо, но открывать имя жениха отказывается. А через пять минут в туалете находят её труп. Кольца на нём нет…

  • 18:05 07 февраля 2023

    «Ныряльщица за жемчугом». 4-я серия Надя начинает собственное расследование, попутно отбиваясь от назойливых ухаживаний модельера, неожиданно пленившегося её далекими от модельных стандартов формами.

  • 18:20 08 февраля 2023

    «Смертельный тренинг». 1-я серия Надя и Дима живут вместе, вот только ей кажется, что она почти замужем, а ему – что он почти свободен…

  • 18:20 08 февраля 2023

    «Смертельный тренинг». 2-я серия В очередной раз возмутившись существующим положением дел, Надя принимает неожиданное предложение поехать на модный психологический тренинг взамен заболевшей сотрудницы.

  • 18:20 08 февраля 2023

    «Смертельный тренинг». 3-я серия Тренинг проходит в роскошном загородном отеле и неожиданно увлекает её: харизматичный ведущий Игорь Маруев превращает каждый сеанс в шоу, нечто среднее между исповедью и судом.

  • 18:20 08 февраля 2023

    «Смертельный тренинг». 4-я серия Участники тренинга в восторге. Но потом происходит необъяснимое: при загадочных обстоятельствах люди, приехавшие на сеансы Маруева, умирают…

  • 18:05 09 февраля 2023

    «Одноклассники смерти». 1-я серия Блестящий журналист Дмитрий Полуянов прекрасно знал, что его невеста Надя Митрофанова – девушка непредсказуемая.

  • 18:05 09 февраля 2023

    «Одноклассники смерти». 2-я серия Дмитрий даже и предположить не мог, какие тайны прошлого откроются перед ним накануне свадьбы…

  • 18:05 09 февраля 2023

    «Одноклассники смерти». 3-я серия В городе одно за другим происходят жестокие убийства…

  • 18:05 09 февраля 2023

    «Одноклассники смерти».

    4-я серия Совершенно непонятно, кто окажется следующей жертвой убийцы…

  • 17:35 24 декабря 2022

    «Слишком много любовников». 1-я серия К частному сыщику обратился мужчина с просьбой найти его пропавшую любовницу Алёну.

  • 17:35 24 декабря 2022

    «Слишком много любовников». 2-я серия На первый взгляд, жизнь Алёны была ничем не примечательна.

  • 17:35 24 декабря 2022

    «Слишком много любовников». 3-я серия По ходу расследования стали появляться новые жертвы, и теперь дело приняло совсем другой оборот.

  • 17:35 24 декабря 2022

    «Слишком много любовников». 4-я серия Что же скрывала скромная Алёна, если её исчезновение повлекло за собой такие странные и страшные события?

  • 13:45 10 декабря 2022

    «Заговор небес». 1-я серия Ещё утром Максим и Маша не были даже знакомы, а к вечеру они оба втянуты в загадочную историю, выбраться из которой смогут только, объединив усилия.

  • 13:45 10 декабря 2022

    «Заговор небес». 2-я серия Подруги Маши вдруг начинают погибать с завидной регулярностью.

  • 13:45 10 декабря 2022

    «Заговор небес». 3-я серия Чтобы обезвредить таинственного убийцу, Максиму придётся воспользоваться навыками, приобретёнными им в те годы, когда он работал оперуполномоченным.

  • 13:45 10 декабря 2022

    «Заговор небес». 4-я серия Но неожиданно перед Максимом встанет ещё один вопрос: действительно ли встреча с Машей была случайной?

  • 17:30 10 декабря 2022

    «Смерть не танцует одна». 1-я серия Максим Каратов и Маша Смирнова расследуют новое дело. Прославленная балерина Лидия Крестовская в свои девяносто пять лет выглядит едва на шестьдесят и умирать не собирается. Однако распоряжается, когда неизбежное случится, положить в гроб старинную брошь.

  • 17:30 10 декабря 2022

    «Смерть не танцует одна». 2-я серия У этой драгоценной вещицы необычная судьба – меняя хозяев, брошь видела любовь и смерть, самопожертвование и предательство.

  • 17:30 10 декабря 2022

    «Смерть не танцует одна». 3-я серия И вот балерина умирает, а брошь таинственным образом исчезает…

  • 17:30 10 декабря 2022

    «Смерть не танцует одна». 4-я серия Все, кто что-то знает о настоящей истории драгоценности, должны молчать или погибнуть. ..

«Я и одноклассники». Занятия для детей и подростков, имеющих проблемы в коммуникативной сфере

Ключевые слова: Тренинговое занятие с подростками, подростки, тренинг общения

Цель: снять эмоциональные барьеры, нервно-психическое напряжение, расширить представления участников друг о друге, научить участников проводить вырабатывать стратегии поведения и адекватно реагировать в проблемных ситуациях. Достижение эмоционального контакта между участниками, создание хорошего психологического климата, дружеских отношений, развитие внимания, воображения.

Форма зала: круг.

Материал: магнитофон, принципы мозгового штурма, «Золотые правила группы», мячи, бумага формата А 4, 9 листов ватмана, маркеры, фломастеры, цветные карандаши, пастель, восковые мелки, природный материал, ткань, журналы с иллюстрациями, ножницы, клей, скотч фломастеры, клубок ниток, карточки.

Занятие 1
1. Упражнение «Имя»

Цель: оформление карточек-визиток, развитие групповой сплоченности, доверия.

Время: 10 минут.

Изменения, которые произошли во мне…

Техника проведения: каждый участник по кругу называет свое имя. Когда круг закончится, в обратном направлении каждый называет имя, по которому он хочет, чтобы к нему обращались другие в ходе тренинга. Затем все оформляют карточки-визитки.

Материал: белый картон, иголочки, фломастеры, карандаши, ножницы.

Инструкция: сейчас каждый из вас по кругу назовет свое имя. Когда последний участник представится, игра пойдет в обратном направлении. Теперь уже каждый будет называть свое тренинговое имя, т.е. такое, по которому он хотел, чтобы к нему обращались участники группы. При этом он вправе взять себе любое имя: свое настоящее, игровое, имя друга или знакомого, политического деятеля или литературного героя и т. п.

А теперь оформите карточки-визитки, где укажите свое тренинговое имя. Имя должно быть написано разборчиво и достаточно крупно.  Прикрепите булавкой на грудь так, чтобы все могли его прочитать.  В дальнейшем на всем протяжении занятий вы будете обращаться друг к другу по этим именам. На работу вам дается 3 -5 мин.

Анализ:

  1. Всех устраивает тренинговое имя, которое вы себе взяли?
  2. Кто оставил свое имя?
  3. Кто взял другое имя и почему?
  4. Какое у вас сейчас настроение?
  5. Все ли из вас готовы дальше продолжать работу?
  6. Может у кого-то есть вопросы?
2. Упражнение «Узнайте друг о друге»

Цель: помочь участникам больше узнать друг о друге, самораскрытие, налаживание группового взаимодействия друг с другом, развитие коммуникативных навыков.

Время: 15 минут.

Техника проведения: Все участники делятся на 2 команды. Задача команд: задать такие вопросы членам другой команды, чтобы как можно больше узнать о них.

Инструкция: Вам необходимо разделиться на 2 группы по следующему принципу: яблоко – груша. Яблоки объединятся в одну группу, груши – в другую.

Команды должны придумать друг другу вопросы, чтобы как можно больше узнать об участниках другой команды.

Анализ:

  1. Трудно ли было придумывать вопросы?
  2. Кто из вас узнал что-то новое об участниках группы?
  3. Трудно ли было отвечать на вопросы, адресованные вам?
3. Упражнение «Правила нашей группы»

Цель: создать комфортную, безопасную обстановку в группе, основанную на доверии, поддержке, взаимопомощи и сотрудничестве.

Время: 15 минут

Техника проведения: участники вырабатывают групповые правила, которые нельзя нарушать в процессе всей тренинговой работы.

Материал: бумага формата А4, фломастеры, лист ватмана.

Инструкция: Разбейтесь на четыре малых группы по принципу: радость, счастье, удача, веселье. Каждая малая группа в течение пяти минут должна подумать над правилами, по которым будет работать группа все это время. Правила можно изложить в стихах, написать в прозе.  Все будет зависеть только от вас.

А теперь сядем в круг, вы будете говорить ваши правила, а я их запишу на ватмане. Еще раз внимательно прочитайте. Все ли согласны с тем, что написано? В знак того, что мы их принимаем, поаплодируем.

Правила работы группы:

— Общение по принципу «Здесь и теперь» (каждый участник тренинга сосредотачивает свое внимание на процессах, происходящих в группе в данный момент времени; обсуждая только те чувства, мысли и переживания, которые возникают во время работы группы).

— Активность (каждый член группы реально включен в работу группы; не стоит замыкаться в себе, даже если узнали о себе не очень приятное).

— Откровенность и искренность (в группе необходимо быть искренним и нельзя говорить неправду; если кто-нибудь не хочет о чем-то говорить, то ему следует просто отказаться от высказывания).

— Правило «Я» (каждый участник тренинга говорит только за себя и от своего имени, например: «Я думаю…Я чувствую…Мне кажется…»).

— Уважение к говорящему (когда высказывается кто-то из членов группы, мы его внимательно слушаем, давая возможность сказать то, что он хочет, не перебиваем его).

— Контроль поведения (каждый участник должен знать: обо всем можно говорить, но не все можно делать).

— Ответственность (каждый участник группы берет на себя ответственность за других членов группы, он принимает обязательство не пропускать занятия и не бросать группу).

— Правило «Стоп» (каждый участник имеет право без каких-либо объяснений остановить разговор, касающийся его личности, остальные члены группы обязаны уважительно отнестись к его просьбе).

— Соблюдение конфиденциальности (не выносить за пределы группы того, что происходит во время групповых занятий).

— Правило «Пирога», не говорить много.

Все ли принималось?

Кто еще хочет внести что-либо в наши правила?

4. Упражнение «Ваши ожидания»

Цель: развитие эмпатии, групповой сплоченности.

Время: 5 минут.

Техника проведения: участники находятся в кругу и высказывают свое пожелание на тренинг.

Инструкция: сегодня первый день наших тренинговых занятий. Но, прежде чем начать работу, я попрошу вас всех высказаться о своих ожиданиях, пожеланиях на предстоящий тренинг.

Анализ:

  1. Как утром вы представляли себе наши тренинговые занятия?
  2. Что ждете от этих занятий?
  3. Чтобы вы хотели узнать нового, интересного, полезного?
  4. Какую цель вы ставите перед собой?
5. Упражнение «Кто Я?»

Цель: развитие доверия, открытости, расширение представление о себе, самоанализ.

Время: 10 минут.

Техника проведения: участники отвечают на вопрос «Кто Я?», используя для этого 10 слов или словосочетаний. Ответы следует записывать так, как они приходят в голову, не стараясь отобрать удачные или неудачные, важные или неважные характеристики. Ребята по желанию могут зачитать свои ответы вслух. Все делятся своими впечатлениями от выполнения задания.

Материал: бумага А4, карандаши.

Инструкция: ребята, ответьте на вопрос «Кто Я?», используя для этого 10 слов или словосочетаний. Ответы следует записывать так, как они приходят в голову, не стараясь отобрать удачные или неудачные важные или неважные характеристики.  По желанию можете зачитать свои ответы вслух.  А теперь поделимся своими впечатлениями.

По окончании работы проанализируем свои ответы.

Знак «+» поставим напротив ответов, обозначающих качества и роли, которые вам в себе нравятся; знак «-» — напротив тех, которые не нравятся, а в случае, если не сможете определиться, — знак «?».

Анализ:

  1. Какие сложности возникли и с чем связано?
  2. Легко ли писать о себе?
  3. Ваше впечатление от упражнения?
6. Упражнение «Рисунок по кругу»

Цель: развитие добрых, внимательных отношений, учить умению принимать другого человека со всеми достоинствами и недостатками, развитие эмоциональной сферы.

Время: 5 минут

Техника проведения: у каждого по листу бумаги и свой цвет карандаша.  Предлагается поддержать рисунок соседа. По сигналу тренера все начинают рисовать. Как только дается команда «стоп», начатые рисунки вместе с карандашом передаются слева сидящему по кругу. Упражнение продолжается до тех пор, пока лист с карандашом не вернется к хозяину. Выполняется под музыку.

Материал: бумага А4, карандаши.

Инструкция: возьмите по листу чистой бумаги и карандаши. По моей команде «начали» все начинают рисовать. Как только дам команду «стоп», начатые рисунки вместе с карандашом вы должны передайте слева сидящему по кругу. Упражнение продолжается до тех пор, пока лист с карандашом не вернется к хозяину.

Анализ:

  1. Понравилась ли вам данная игра?
  2. С какими трудностями столкнулись?
  3. Какое у вас сейчас настроение?
7. Ведение дневника «Мои победы и достижения»

Цель: помочь участникам группы отработать навыки анализа своего поведения и пове­дения членов группы; осознать свое психологическое состояние.

Время: 10 минут.

Техника проведения: Участникам предлагается дома начать вести дневник «Мои победы и достижения», в котором они должны описывать то, что с ними происходи­ло на тренинге, свое настроение, чувства, мысли, переживания. Для начала можно каждому дать листок бумаги и попросить закончить предложения.

Материал: листы бумаги.

Инструкция: Я вам предлагаю дома начать вести дневник «Мои победы и достижения», в котором вы должны описывать то, что с вами происходи­ло на тренинге, свое настроение, чувства, мысли, переживания. Для начала каждый возьмите по листу белой бумаги и завершите незаконченные предложения, которые я вам продиктую.

Это будет первый лист вашего дневника.

1. Когда я сегодня шел(а) на тренинг, то…

2. Больше всего сегодня мне понравилось…

3. Мне не хотелось говорить, когда…

4. Во время занятий я много узнал(а) о…

5. Сейчас я чувствую, что…

6. Мое настроение после тренинга…

7. В следующий раз я постараюсь…

8. Я хочу, чтобы на следующей встрече…

8. Упражнение «До следующей встречи!»

Цель: получение обратной связи о прошедшем дне тренинга.

Время: 10 минут.

Техника проведения: Участники сидят по кругу. Ведущий встает, вытягивает вперед руку и говорит приблизительно следующее: «Спасибо, всем спасибо», затем подходит другой участник, кладет руку на руку ведущего и произносит: «Сегодня было здорово» и т.д. Когда правые руки будут все задействованы, в дело вступают левые. Каждый член группы произносит свои пожелания по два раза за упражнение.

После того, как речи сказаны и руки соединены, ведущий прощается с подростками, и все расходятся.

Инструкция: наступило время прощаться. Но прощаться будем следующим образом. Сейчас я выйду в круг, вытяну вперед руку и произнесу: «Спасибо, всем спасибо». Затем ко мне подходит другой участник, кладет руку на мою руку и произносит: «Сегодня было здорово!» и т. д. Когда правые руки будут все задействованы, в дело вступают левые. После того, как речи сказаны и руки соединены, мы с вами расстанемся.

Анализ:

  1. Как вы себя чувствуете?
  2. Всегда ли вы поступали так, как вы хотели, не стеснялись ли, не подстраивались ли под других?
  3. Довольны ли вы собой, своим поведением и своими поступками?
  4. Что вам запомнилось больше всего из нашего занятия?
  5. Что понравилось, а что нет сегодня?
  6. Чтобы вы хотели пожелать участникам группы?

Занятие 2
1. Упражнение «Привет не мой, но от меня»

Цель: достичь эмоционального контакта между участниками, сплочение группы, создание положительного настроя на дальнейшую работу.

 Время: 10 минут.

Техника проведения: Участникам группы предлагается написать в записке приветствие, но не подписываться, а сложить записку и положить ее в волшебную шляпу. Затем каждый по очереди вытаскивает записку и читает приветствие, как будто это его собственное.

Материал: бумага, ручки, волшебная шляпа.

Инструкция: Возьмите по листу бумаги и напишите записку со словами приветствия. Подписываться не надо. После того, как вы завершите работу, сложите записки и положите их в нашу волшебную шляпу. Я их хорошо перемешаю, каждый вытащит по одной записке и прочитает приветствие, написанное в ней как будто это его собственное.

Анализ:

  1. Какие приветствия вам понравились больше всего?
  2. Какие вас удивили?
  3. Кто-нибудь из группы поприветствовал также как и ты?
2. Упражнение «День рождение нашей группы»

Цель: расширить представление участников друг о друге, развитие групповой сплоченности, взаимодействия, эмпатии, эмоциональности.

Время: 15 минут.

Техника проведения: Участники хаотично двигаются по аудитории и выполняют задания, которые дает ведущий. Вводится запрет на использование голоса.

Инструкция: сейчас вам предлагается свободно перемещаться по аудитории, не говоря ни слова. Нужно будет выполнить 4 задания. Итак:

1 задание. Не говоря ни слова, распределитесь по временам года, кто в какое время года родился.

2 задание. В каждом времени года разбейтесь по месяцам рождения.

3 задание. В каждом месяце разделитесь по дням рождения.

4 задание. А теперь все встаньте друг за другом по временам года, месяцам и дням рождения. Начнем с начала года. Итак, январь…

Анализ:

  1. Что вы узнали нового об участниках группы?
  2. Какое задание вызвало у вас особый интерес?
  3. Трудно ли было найти друг друга, не используя голос?
  4. Какие способы вы применяли?
  5. Удалось ли справиться быстро с заданиями?
  6. Понравилось ли это упражнение и чем?
3. Упражнение «На что похожа наша группа?»

Цель: развитие группового сплочения, творческого мышления, воображения.

Время: 10 минут.

Техника проведения: Участники сидят по кругу. Им предлагается по кругу ответить на вопрос «На что похожа наша группа?».

Инструкция: Вам нужно будет ответить на вопрос: «На что похожа наша группа?». На обдумывание дается 2 минуты.

Анализ:

  1. Какие ответы показались вам наиболее интересными?
  2. Что нового узнали вы о группе?
  3. Какое у вас сейчас настроение?
4. Дискуссия в малых группах

Цель: научить участников проводить анализ, вырабатывать стратегии поведения и адекватно реагировать в проблемных ситуациях.

Время: 25 минут.

Техника проведения: участники разбиваются на 3 малые группы, выбирают секретаря, спикера, таймера и председателя. Каждой группе дается задание для обсуждения.

Материал: 3 листа ватмана, маркеры разных цветов.

Инструкция: разделитесь на 3 малые группы по принципу: один – два – три.

Выберите таймера, секретаря, спикера, председателя. Сейчас я вам раздам вопросы для обсуждения. Используйте при проведении дискуссии принципы мозгового штурма и соблюдайте «золотые правила группы». На работу вам дается 5 минут.

Задание 1 группе. Составьте портрет идеального одноклассника. Какими качествами он должен обладать?

Задание 2 группе. Составьте портрет одноклассника, который          вызывает у вас отвращение.

Задание 3 группе. Составьте портрет ученика, прибывшего в ваш класс из другого города, страны.

Спикеры, прошу вас доложить, что получилось при групповом обсуждении. Поаплодируем за хорошую продуктивную работу.

Анализ:

  1. Кто хочет что-либо добавить или с чем не согласен?
  2. Все ли выдвинутые идеи принимаются? Если да, то выносим на обще групповое голосование.
  3. Что меня удивило?
  4. Какие для себя вы сделали выводы?
  5. Не хотели бы вы что-либо изменить в себе, в своем поведении?
5. Упражнение «Что изменилось?»

Цель: развитие двигательной активности, внимания, зрительного восприятия, наблюдательности, групповой сплоченности, доверительности.

Время: 10 минут.

Техника проведения: Участники строятся в две шеренги друг напротив друга. Игроки первой команды поворачиваются спиной ко второй, каждый участник которой делает по 3 изменения в своей одежде. Первая команда поворачивается лицом ко второй. Каждый участник ищет изменения в одежде у напротив стоящего подростка из второй группы. Затем наоборот.

Инструкция: вам необходимо разделиться на две группы по принципу «земля – небо» и построится в две шеренги друг напротив друга. Игроки команды «Земля» поворачиваются спиной к команде «Небо», каждый участник которой делает по три изменения в своей одежде. По моему сигналу команда «Земля» поворачивается лицом, и каждый участник ищет какие сделал изменения в одежде напротив стоящий человек из другой команды. Затем отворачиваются игроки команды «Небо», а команда «Земля» делает изменения в одежде.

Анализ:

  1. Удалось ли вам найти все изменения в одежде, которые сделал участник из другой команды?
  2. С какими трудностями столкнулись при отгадывании?
  3. На что обращали внимания, и какие приемы использовали для того, чтобы отгадать?
  4. Почему в некоторых ситуациях нам необходимо быть предельно внимательными и сделать верный выбор?
  5. Какие чувства возникали, когда вы ошибались?
  6. Что вы взяли себе на вооружение?
6. Упражнение «О тебе и для тебя»

Цель: развитие доброго, внимательного отношения друг к другу, эмпатии, групповой сплоченности.

Время: 10 минут.

Техника проведения: Участники группы сидят по кругу. Каждому подростку все участники группы дарят комплименты.

Инструкция: сейчас мы с вами будем дарить друг другу комплименты. Например: удивительная, сильный, чудесная, смелый, необыкновенная, юмористка, умная и т.д. Желательно, чтобы каждый участник получил по одному или несколько комплиментов.

Анализ:

  1. Что лучше, дарить или получать комплименты?
  2. Какие чувства вы испытали, получая комплименты?
  3. Какое у вас настроение?
  4. Понравилось ли это упражнение?
7. Упражнение «Камушек и перышко»

Цель: получение обратной связи о тренинговом занятии.

Время: 10 минут.

Техника проведения: участники делятся своими впечатлениями от занятий.

Материал: магнитофон, камушек, перышко.

Инструкция: посмотрите внимательно на эти два предмета, которые у меня лежат на ладонях: камушек и перышко. Камушек намного тяжелее перышка. Подумайте несколько секунд и ответьте на вопрос «Что тяжело вам сегодня давалось, а что легко?». Кто будет готов ответить на этот вопрос возьмет у меня камушек и перышко, положит их на свои ладони, ощутив при этом всю тяжесть камня и легкость перышка.

Анализ:

  1. Что легко, а что тяжело давалось вам сегодня?
  2. Назовите самые интересные упражнения.
  3. Какие открытия сделали вы для себя?
  4. Что нового узнали?
  5. Что заставило задуматься?
  6. Оцените свое участие в работе по 10-балльной шкале.
  7. Какие ваши пожелания на следующее занятие?

Занятие 2
1. Упражнение «Половинка к половинке»

Цель: создать атмосферу доверия, открытости; включить участников в дальнейшую продуктивную деятельность через двигательную активность; снять эмоциональные барьеры.

Время: 15 минут.

Техника проведения: каждый участник группы берет карточку, на которой написана половина слова с приветствием. Предлагается свободно передвигаться по аудитории и найти вторую половину приветствия. Слова приветствия: при-вет, здо-рово, хел-лоу, здавст-вуйте, о-кей, гутен-таг, доброе – утро, добрый – день и др.

Материал: волшебная шляпа, карточки, магнитофон.

Инструкция: Возьмите из нашей волшебной шляпы по одной карточке и прочитайте, что написано. Начните передвигаться по аудитории и найдите вторую половину приветствия. Работайте молча, не переговариваясь. Как только найдете свою пару, сядьте рядом в круг.

А теперь каждая пара вслух скажет слово приветствия, которое у них получилось.

Давайте улыбнемся друг другу и послушаем, как говорит Дейл Карнеги о цене улыбки.

Цена улыбки.

  • Она ничего не стоит, но много дает.
  • Она обогащает тех, кто ее получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает.
  • Она длится мгновение, а в памяти остается порой навсегда.
  • Никто не богат настолько, чтобы обойтись без нее, и нет такого бедняка, который не стал бы от нее богаче.
  • Она создает счастье в доме, порождает атмосферу доброжелательности в деловых взаимоотношениях и служит паролем для друзей.
  • Она — отдохновение для уставших, дневной свет для тех, кто пал духом, солнечный луч для опечаленных, а также лучшее противоядие, созданное природой от неприятностей.

И, тем не менее, ее нельзя купить, нельзя выпросить, нельзя ни одолжить, ни украсть, поскольку она сама по себе ни на что не годится, пока ее не отдали! Ведь никто не нуждается так в улыбке, как те, у кого уже ничего не осталось, что можно было бы отдать!

Анализ:

  1. Какое у вас настроение?
  2. Быстро ли нашлась ваша половинка?
  3. Что вы думаете о цене улыбки?
  4. Для чего же все-таки надо улыбаться?
  5. Выручала ли вас когда-нибудь улыбка?
  6. Готовы ли продолжать работу дальше?
2. Упражнение «Доставь радость»

Цель: развитие эмпатии, доброты, взаимоуважения.

Время: 15 минут.

Техника проведения: Группа сидит по кругу. В центр приглашается один из участников. Задача остальных – доставить ему радость.

Инструкция: Я попрошу выйти одного из участников группы и сесть в центр круга. Задача остальных похвалить его или подарить гипотетический подарок. Если тому, кто сидит в центре круга, больше всего понравился чей-либо подарок или похвала, он ему дарит в награду свою улыбку. Кому адресована улыбка, выходит в центр круга, садится на стул. Теперь ему дарят приятные слова. Игра продолжается.

Анализ:

  1. Что лучше — доставлять радость другому или когда тебе доставляют радость?
  2. Сразу ли находились приятные слова для других или приходилось думать?
  3. Расскажите о своем состоянии, когда вы были в центре круга?
  4. Приятно или нет оказаться в центре внимания группы?
  5. Какие выводы вы для себя сделали в процессе обсуждения?
3. Упражнение «Какой я?»

Цель: дать посмотреть на себя с другой стороны; расширить представления участников группы друг о друге; развитие доверительных отношений, способствующих самораскрытию

Время: 10 минут.

Техника проведения: участникам группы предлагается по очереди отвечать на один и тот же вопрос — «Какой я?». Победит тот, кто последний даст ответ на вопрос.

Инструкция: всё мы разные. В каждом из нас много и хорошего, и плохого. Но все равно мы замечательные. Совершая ошибки, мы учимся жизни. Пройдя через тернии мы обязательно достигнем звезд. Так какие же мы с вами?

Сейчас каждый из вас по кругу будет отвечать на этот проблемный вопрос. «Какой я?». Отвечать надо, одним словом. Кто не сможет ответить, выбывает из игры. Победит тот, кто назовет последним ответ.

Анализ:

  1. Что нового вы узнали друг о друге?
  2. Легко или нет, было говорить о себе?
  3. Кто говорил о себе не только хорошее, но и плохое?
  4. Чему учит нас это упражнение?
  5. Открыли ли вы в себе что-то новое?
  6. Удалось ли вам посмотреть на себя с другой стороны?
  7. Ваши впечатления об этом упражнении.
4. Дискуссия в малых группах

Цель: научить участников проводить анализ, вырабатывать стратегии поведения и адекватно реагировать в проблемных ситуациях.

Время: 25 минут.

Техника проведения: участники разбиваются на 3 малые группы, выбирают секретаря, спикера, таймера и председателя. Каждой группе дается задание для обсуждения. Ситуация, вызвавшая особый интерес и продолжительную эмоциональную дискуссию, разыгрывается в форме ролевой игры.

Материал: 3 листа ватмана, маркеры разных цветов.

Инструкция: разделитесь на 3 малые группы по принципу:

Выберете таймера, секретаря, спикера, председателя. Сейчас я вам раздам вопросы для обсуждения. Используйте при проведении дискуссии принципы мозгового штурма и соблюдайте «золотые правила группы». На работу вам дается 5 минут.

Задание 1 группе. У меня после уроков отняли деньги. Я под страхом избиения их отдал.

Задание 2 группе. Одноклассники отказались со мной дружить и сегодня мне объявили бойкот.

Задание 3 группе. Мне положили на стул кнопку, и я на нее сел.

Спикеры, прошу вас доложить, что получилось при групповом обсуждении. Поаплодируем за хорошую продуктивную работу.

Анализ:

  1. Кто хочет что-либо добавить или с чем не согласен?
  2. Все ли выдвинутые идеи принимаются? Если да, то выносим на обще групповое голосование.
  3. Что меня удивило?
  4. В какой ситуации я бы не хотел оказаться больше всего?
  5. Какие для себя вы сделали выводы по обсуждаемым ситуациям?
  6. Не хотели бы вы что-либо изменить в себе, в своем поведении?
5. Упражнение «Цепочка»

Цель: развитие групповой сплоченности, доверительных отношений, эмпатии.

Время: 15 минут.

Техника проведения: Каждый участник группы берет лист бумаги, фломастер и булавку. Вся группа становится друг за другом по кругу. Каждый прикрепляет впереди стоящему игроку булавкой на спину лист бумаги. Предлагается нарисовать рисунок на спине друга.

Материал: бумага формата А 4, булавки, фломастеры.

Инструкция: Возьмите по листу бумаги, фломастер и попросите кого-нибудь из группы прикрепить вам на спину булавочкой лист бумаги. Встаньте друг за другом и нарисуйте на листе, впередистоящего участника рисунок на память и подарите ему пожелание.

Анализ:

  1. Ваши впечатления от этого упражнения?
  2. Что больше понравилось читать или рисовать?
  3. Совпали ли ваши желания с тем, что нарисовали и пожелали вам?
6. Игра «Иголка и нитка»

Цель: получение обратной связи от участников группы.

Время: 10 минут.

Техника проведения: Участники группы сидят по кругу. Им предлагается рассказать о том, что для них значил сегодняшний день тренинга.

Материал: Кусок ткани, иголка и нитка.

Инструкция: сейчас я предлагаю вам выразить свое впечатление о сегодняшнем занятии.

У меня в руках иголка, нитка и кусочек ткани. Я буду их передавать по кругу. У кого окажутся в руках эти предметы, поделятся своим состоянием и впечатлениями о тренинговом дне. Во время рассказа необходимо будет делать стежки на ткани до тех пор, пока все не выскажете. После этого будете передавать предметы дальше.

А теперь поаплодируем себе за прекрасную работу и расстанемся с массой чудесных пожеланий.

Анализ:

  1. Что принес вам этот день?
  2. Насколько вы были откровенны и открыты для общения? Оцените по 10-балльной шкале.
  3. Что вы узнали нового?
  4. Какие открытия, достижения вы сделали сегодня?
  5. Что будете использовать в дальнейшем?

Вот почему я одинок (сериал, 2012– )

Справочник по эпизодам
  • Сериал
  • 2012–
  • 5 м

Эван и Тайлер пытаются жить в мире свиданий в Лос-Анджелесе. Но теперь они просто друзья. После неудачной попытки стать «больше, чем друзьями» Эван и Тайлер пытаются жить в мире свиданий в Лос-Анджелесе. Но теперь они просто друзья. После неудачной попытки стать «больше, чем друзьями» Эван и Тайлер пытаются жить в мире свиданий в Лос-Анджелесе. Но сейчас они просто друзья.

  • Stars
    • David DeSantos
    • Jenna Marie Johnson
    • Ari Welkom
  • See production, box office & company info
  • Episodes7

    Browse episodes

    1 Season2012

    Photos

    Top cast

    Дэвид ДеСантос

    Дженна Мари Джонсон

    Ари Велком

    Джефф Прайд

    Кол Кеннет Клоп

    • Мальборо Мэн…

    Грегори Линингтон

    • Michael
    • All Cast & Crew
    • Производство, касса и многое другое по адресу Imdbpro

    Сюжетная линия

    .

    и Список наблюдения для персональных рекомендаций

    Войти

    Подробная информация

    • Дата выпуска
      • 18 июня 2012 г. (США)
    • Страна происхождения
      • United States
    • Official site
      • Official site
    • Language
      • English
    • See more company credits at IMDbPro

    Technical specs

    • Runtime

      5 minutes

    • Color

    Связанные новости

    Внесите свой вклад в эту страницу

    Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент

    Top Gap

    Под каким названием This Is Why I’m Single (2012) был официально выпущен в Канаде на английском языке?

    Ответить

    Еще для изучения

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    Я не женат, скоро исполнится 40 – и боюсь, что самоуничтожусь | Жизнь и стиль

    Дилемма Хотя я выгляжу только на 30, мне скоро исполнится 40, и я боюсь, что собираюсь самоуничтожиться. Настоящая проблема, однако, в том, что в 40 лет кажется, что двери вот-вот закроются. В профессиональном плане я успешен. Я делаю тяжелую, ответственную работу. Я знаю, что хорош в том, что делаю. «Но» в том, что я одинок. У меня никогда не было детей, и единственные романтические отношения, которые у меня были за последнее десятилетие, были с кем-то, кто не давал мне никаких обязательств. Я не могу мириться с интернет-знакомствами; это не оценочное суждение о том, что кто-то еще хочет сделать, но это не для меня. Я чувствую, что открыт для встреч с людьми, но поскольку последние годы моей жизни были потеряны из-за пандемии, возможности для этого кажутся ничтожными.

    У меня всегда была проблема с желанием чего-то, не зная деталей. Я никогда не был ребенком, который «мечтал» о свадьбе. Если бы я встретила кого-то, кто мне нравился, я, возможно, захотела бы с ним встречаться, но на протяжении всей моей ранней взрослой жизни, когда мои сверстники хотели парня, я не помню, чтобы они делились своими мыслями — если только мы не говорили о конкретном человеке. Точно так же вопрос «Хочешь ли ты детей?» и даже «Хочешь партнера?» мне не на что ответить, если я не узнаю обстоятельств.

    У меня есть хорошие близкие друзья, которые были в моей жизни долгое время. Они говорят, что мне не хватает уверенности в себе вне работы. Наверное, они правы. Если я останавливаюсь и слишком долго думаю об этом конкретном дне рождения, я чувствую, как паника поднимается во мне, как приливная волна, и я не знаю, что я могу сделать, чтобы переосмыслить ее. Я чувствую, что меня загоняют в очень темный угол.

    Ответ Филиппы Каждый день рождения с нулем может ощущаться как порог, но для женщины 40 лет имеет особое значение, потому что у вас еще есть шанс подарить себе эти отношения на всю жизнь и изменить жизнь обязательство, которое является ребенком, но это время почти истекло. Вы ясно дали понять, что не стремитесь к неконкретным понятиям, таким как парень или ребенок. Вы не устраиваете знакомства в Интернете, и это звучит так, как будто вы не цените себя, если только это не с точки зрения чего-то осязаемого, например, вашей продуктивности. Эти убеждения о том, кто вы есть, завели вас в тупик или, как вы выразились, в темный угол. Но это нормально, потому что именно вы толкаете себя, поэтому вы можете выбраться из этого угла. Отбросьте гордость за свою логику и осмеливайтесь мечтать.

    Вы упомянули, что одиноки, и это вас не устраивает. Послушайте это. Тело не говорит так много слов, но оно будет вызывать у вас чувства типа: «Я собираюсь самоуничтожиться». Это нормально чувствовать себя так, когда тебя не слушают. А с логической стороны разума вы ходите по кругу — пора успокоить разум и прислушаться к телу.

    Чего жаждет ваше тело, чего вы не позволяете себе сформулировать?

    Когда у нас есть желания, надежды и мечты, мы делаем себя уязвимыми, потому что мы хотим чего-то, что не полностью под нашим контролем. У вас много ответственности на работе, вы, вероятно, хорошо ее контролируете. Но позволить себе хотеть или тосковать, или открыто объявить: «Я хочу…» будет означать, что вы не контролируете, как Вселенная отвечает на эту молитву. Это положение, в которое вы не осмеливаетесь попасть, и именно поэтому вы застряли. Твоя сила кажется мне хрупкой, как будто она исходит от идей, срок годности которых истек. Иногда философии, идеи и средства защиты, которые хорошо служили нам в нашей ранней среде, могут сдерживать нас — или даже саботировать — в настоящем.

    Чего жаждет ваше тело, чего вы не позволяете себе сформулировать? Страх мешает вам активно искать партнера через интернет-знакомства? Есть ли у вас страхи быть родителем или родителем-одиночкой? Не пора ли вам видеть в неуверенности и уязвимости не слабость, а силу? И поможет ли этот новый вид силы пройти следующий этап вашей жизни? Я думаю, что это рефрейминг, который вам нужен. Вам — да и всем нам — нужно знать, что мы чувствуем. Из этого мы можем понять, чего мы хотим, и после этого нам нужно идти к этому. Это нормально, если мы боимся, мы не должны позволять страху мешать нам стремиться к тому, чего мы хотим.

    У вас есть близкие друзья, но если бы их не было, у вас была бы вакансия для друзей, у вас была бы неспецифическая потребность в друзьях.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *