Total CERAN XS 40 MOLY
Каталог
Форма поиска
ОТПРАВКИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ В
Уважаемые клиенты! В связи с нестабильной экономической ситуаций на рынке смазочных материалов, цены на продукцию могут отличаться от заявленных на сайте. Актуальные цены Вы можете уточнить, любым удобным для Вас способом. Спасибо за понимание.
Купить за наличные
Заказать счет
Отправить оптовую заявку
Арктическая синтетическая пластичная смазка на основе комплекса сульфоната кальция для горнодобывающей промышленности.
Применение:
- CERAN XS 40 Moly – синтетическая пластичная смазка с усиленными противозадирными свойствами с содержанием MoS2 5%.
- CERAN XS 40 Moly разработана специально для нужд горнодобывающей промышленности, для работы в арктических условиях.
- Рекомендуется для применения во всех низкотемпературных приложениях независимо от нагрузок и скоростей. Может применяться также и в летнее время года.
- При использовании избегать попадания в смазку пыли и/или грязи. Предпочтительнее применять пневматическую насосную систему подачи смазки.
Спецификации:
- ISO 6743-9: L-XEDIB 1/2
- DIN 51 502: KP1/2N — 60
Преимущества:
- Загуститель на основе комплекса сульфоната кальция нового поколения и синтетическое базовое масло позволяют применять CERAN XS 40 Moly как при высоких, так и при очень низких температурах.
- Превосходная термическая стабильность. Восстанавливает структуру после охлаждения до комнатной температуры.

- Высокий уровень противоизносных и противозадирных свойств, благодаря природным свойствам загустителя и наличию дисульфида молибдена.
- Уникальная водостойкость, отсутствие потери консистенции даже при интенсивном попадании воды в смазку.
- Отличная окислительная стабильность и антикоррозионные свойства благодаря природным свойствам кальциевого сульфоната, в том числе, в присутствии воды.
- Не содержит свинец или другие тяжелые металлы, представляющие опасность для здоровья человека и окружающей среды.
Характеристики:
Типичные характеристики | Методы измерения | Ед. изм. | CERAN XS 40 Moly |
Мыло/загуститель | — | — | Комплекс сульфоната кальция |
Класс NLGI | ASTM D 217/DIN 51 818 | — | 1-2 |
Цвет | Визуально | — | Коричневый |
Внешний вид | Визуально |
| Однородный |
Содержание MoS2 | — | % | 5 |
Диапазон рабочих температур | — | ºC | от – 60 до 135 |
Кинематическая вязкость базового масла при 40 ºС | ASTM D 445 / DIN 51 562-1 /ISO 3104 / IP 71 | мм2 /с (сСт) | 40 |
Пенетрация при 25 ºC | ASTM D 217/DIN 51 818 | 0,1 мм | 280 – 310 |
Температура каплепадения | IP 396 | ºC | > 300 |
Антикоррозионная стойкость по EMCOR в дистиллированной воде | ISO 11007 | рейтинг | 0 — 0 |
Нагрузка сваривания на 4 – шариковой машине трения | ASTM D 2596 | кгс | 800 |
О компании «АМЕРТЕНД»
Нам важно, чтобы у каждой компании, нуждающейся в смазочных материалах, была возможность комфортного, понятного и честного выбора.
Мы развиваем наш сервис для того, чтобы рынок смазочных материалов был прозрачен, заказ и доставка были удобными, а задачи клиента решались максимально эффективно.
ПОДРОБНЕЕ
TOTAL CERAN XS 40 Moly
- Описание
- Детали
Описание
ПРИМЕНЕНИЕ:
- CERAN XS 40 Moly – синтетическая пластичная смазка с усиленными противозадирными свойствами с содержанием MoS2 5%.
- CERAN XS 40 Moly разработана специально для нужд горнодобывающей промышленности, для работы в арктических условиях.
- Рекомендуется для применения во всех низкотемпературных приложениях независимо от нагрузок и скоростей. Может применяться также и в летнее время года.
- При использовании избегать попадания в смазку пыли и/или грязи. Предпочтительнее применять пневматическую насосную систему подачи смазки.

СПЕЦИФИКАЦИИ:
- ISO 6743-9: L-XEDIB 1/2
- DIN 51 502: KP1/2N — 60
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Загуститель на основе комплекса сульфоната кальция нового поколения и синтетическое базовое масло позволяют применять CERAN XS 40 Moly как при высоких, так и при очень низких температурах.
- Превосходная термическая стабильность. Восстанавливает структуру после охлаждения до комнатной температуры.
- Высокий уровень противоизносных и противозадирных свойств, благодаря природным свойствам загустителя и наличию дисульфида молибдена.
- Уникальная водостойкость, отсутствие потери консистенции даже при интенсивном попадании воды в смазку.
- Отличная окислительная стабильность и антикоррозионные свойства благодаря природным свойствам кальциевого сульфоната, в том числе, в присутствии воды.
- Не содержит свинец или другие тяжелые металлы, представляющие опасность для здоровья человека и окружающей среды.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Типичные характеристики | Методы измерения | Ед. изм. | CERAN XS 40 Moly |
| Мыло/загуститель | — | — | Комплекс сульфоната кальция |
| Класс NLGI | ASTM D 217/DIN 51 818 | — | 1-2 |
| Цвет | Визуально | — | Коричневый |
| Внешний вид | Визуально | Однородный | |
| Содержание MoS2 | — | % | 5 |
| Диапазон рабочих температур | — | ºC | от – 60 до 135 |
| Кинематическая вязкость базового масла при 40ºС | ASTM D 445 / DIN 51 562-1 / ISO 3104 / IP 71 | мм2/с (сСт) | 40 |
| Пенетрация при 25 ºC | ASTM D 217/DIN 51 818 | 0,1 мм | 280 – 310 |
| Температура каплепадения | IP 396 | ºC | > 300 |
| Антикоррозионная стойкость по EMCOR в дистиллированной воде | ISO 11007 | рейтинг | 0 — 0 |
| Нагрузка сваривания на 4 – шариковой машине трения | ASTM D 2596 | кгс |
Mickey Thompson Baja Pro XS Экстремальная грязевая покрышка
Сейчас: $691,99
Отзывов пока нет Написать обзор
Микки Томпсон
Покрышка Mickey Thompson Baja Pro XS 40 дюймов для экстремальных грязевых условий
- Описание продукта
Это новая шина Mickey Thompson Pro XS!
Размер шин:
40″x13,50x17LT
САМЫЕ ВЫСОКИЕ В МИРЕ ШИНА ДЛЯ ЛЕГКИХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, СЕРТИФИЦИРОВАННАЯ D.O.T.
Baja Pro XS — это необходимая шина для вашей дорожной и внедорожной техники.
Благодаря прочной 4-слойной конструкции эта шина подходит для любой местности.
- Направленный рисунок протектора для сбалансированного переднего прикуса
- Окружные элементы протектора для бокового сцепления
- Ламели для сцепления с гладкой поверхностью и дополнительной гибкости
- Угловые гребешки для направления грязи и рыхлой земли в шипы SideBiter
- Совки для грязи обеспечивают вогнутую поверхность и создают пустоты для предотвращения прилипания грязи
- 27/32 глубины протектора
- Спроектировано, разработано и изготовлено в США с гордостью
Хотите что-то, на чем можно ездить по дорогам и бездорожью? Оцените новые 40-дюймовые шины Mickey Thompson Baja Boss!
Клиенты также просмотрели
XS 40 — XS Marines
HomeSailboatsXS 40
XS Marines заключила производственное соглашение с Dudley Dix Designs на производство лодок из стеклопластика в Индии.
XS40 — одна из таких парусных лодок. Она основана на знаменитой платформе Didi38/40CR и на основании нашего соглашения, позволяющего нам модифицировать лодки соответствующим образом, мы создали XS40 из FRP. Недавно была спущена на воду первая лодка – «Звездочет», и ее регулярно можно увидеть в гавани Мумбаи.
–
XS40 предлагается готовым к отплытию с гротом, стакселем и дженникером/спинакером вместе с собственной тележкой. Лодка оснащена фитингами и закрутками Harken, канатами Marlow, такелажными тросами Blue Wave, рангоутами 3Line – Турция / Selden / Sparcraft, парусами North / Quantum. Лодка хорошо вентилируется и имеет импортные люки, иллюминаторы и зеленые электрические вентиляторы для хорошей вентиляции салона. Тем не менее, остальная часть лодки полностью родная, то есть все стойки / поручни SS и другое палубное оборудование GM и некоторые блоки. Лодка оборудована небольшой туалетной комнатой с туалетом Jabisco, резервуарами для пресной воды с электрическим нагнетательным насосом / ножным насосом для обеспечения плавного потока воды в бассейн.
Также предоставляются следующие электрические аксессуары: электрические трюмные помпы, комплект навигационных огней на кабине и мачте, внутреннее освещение в соответствии с требованиями клиента.
Технические характеристики
Общая длина: 40 футов 3 дюйма / 12,20 м
Длина по ватерлинии: 37 футов 5 дюймов / 11,40 м
Ширина (макс.): 900 31 11 футов 2 дюйма / 3,40 м
Киль : Фиксированный
Стандартная осадка: 7 футов 4 дюйма / 2,25 м
Напор: 6 футов 3 дюйма / 1,9 м
Водоизмещение: 10470 — 11023 фунтов / 4750 — 5000 кг
Балласт: 4408 фунтов / 2000 кг 90 049 Бак для воды: 500 литров
Топливный бак: 150
План парусов
Площадь парусов: 717 кв. футов / 66,60 кв. м
Грот: 412 кв. футов / 38,28 кв. 150%: 123 кв.
фута / 43,85 кв.м
Спинакер кв.фут
I (рейтинг): 47 футов 1 дюйм/14,35 м
J (номинальное значение): 13 футов 5 дюймов / 4,10 м
P (номинальное значение): 46 футов 11 дюймов / 14,30 м
E (номинальное значение): 17 футов 6 дюймов / 5,35 м 900 03
Описание/Объем работ на поставку парусной лодки XS40
Предлагаемая лодка будет построена из стеклопластика в соответствии с проектными спецификациями.
- Каркас/конструкция лодки будет изготовлена в соответствии с требованиями проектировщика и оснащена в соответствии с его планом.
- Мачта и стрела — Мачта и стрела будут импортированы из 3 Line — Турция, которая является ведущей компанией по производству мачт в Турции. Мачта будет надлежащим образом оснащена импортной арматурой в соответствии с проектными требованиями с тросовым такелажем SS 1×19 от M/s Blue Wave.
Примечание: алюминиевые профили поставляются из Франции. - Контрольные линии — все контрольные линии будут импортированы из канатов Marlow. (Club D2- 12мм, 10мм)
- Палубные фитинги — палубные фитинги будут импортированы из фурнитуры Harken / Lewmar / Antal / Spinlock / XSM. Большинство блоков палубы имеют диаметр 3 дюйма / 75 мм.
- Паруса — грот, кливер и дженникер или спинакер производства North Sails / Quantum / Lee Sails. (Базовый комплект предлагается с лодкой) Двигатель
- . Лодка будет оснащена импортным бортовым дизельным двигателем (от 28 до 33 л.с.) производства Sole Diesel или Yanmar.
- Прочее оборудование. Лодка будет снабжена 8 шт. кранцы, подковообразный буй с подсветкой и 2 огнетушителя.
- Рулевое управление — Лодка будет оснащена импортной системой рулевого управления — Lewmar, Edson или Jefa .

Навигационные приборы. Комплект навигационных приборов будет включать следующее:
- Simrad GO7, ROW XSE TotalScan 7″ Мультисенсорный картплоттер со встроенным эхолотом, GPS и интерфейсом NMEA 2000.
- Комплект NAIS-500 + NSPL500. Включает антенну GPS500 и кабель Micro-C длиной 1,8 м (6 футов) с Т-образным разъемом.
- УКВ-радиостанция Simrad RS20 класса D DSC: УКВ-радиостанция начального уровня с подключением NMEA2000 для определения местоположения по GPS, управления подсветкой и группировки в ночном режиме с помощью Simrad MFD.m
- Цифровой дисплей IS42: многоцелевой парусный прибор и дисплей автопилота с 4,1-дюймовым цветным экраном, оптическим соединением для нулевой конденсации и полупрозрачным ЖК-дисплеем для исключительной контрастности и видимости при любых условиях освещения. Монтажная высота 8 мм соответствует другим многофункциональным дисплеям Simrad и системным компонентам.

- DST800 активный D/S/T TH пластиковый преобразователь 235 кГц.
- Датчик ветра с кабелем 20 м (66 футов). Для подключения датчиков ветра к сети NMEA 2000 Micro-C
- Антенна GS25 со встроенным компасом скорости. Частота обновления положения 10 Гц. Встроенный компас идеально подходит для предоставления данных о курсе для наложения карты радара и для ориентирования карт в режиме Head Up. Примечание. Этот датчик курса не рекомендуется использовать для управления MARPA или автопилота! Пожалуйста, используйте точность 9для этого.
- N2K-T-RD – Т-коннектор Micro-C для подключения дополнительного сетевого устройства.
- Стартовый комплект сетевого адаптера NMEA 2000 Micro-C: Включает сетевой кабель питания, кабель N2K длиной 4,5 м (15 футов), 3 Т-образных разъема, 2 сетевых терминатора.
- N2KEXT-6RD — кабель NMEA 2000® длиной 1,82 м (6 футов) для удлинения магистрали или ответвительного кабеля для подключения дополнительного сетевого устройства.

- AS-Y050 : MAX-N+ C: ЮЖНО-КОНТИНЕНТАЛЬНАЯ АЗИЯ: Индийский океан и Азия – континентальная или континентальная Европа.
- УКВ-антенна Navico 1720, 1,1 м (3 фута), штыревая антенна мачты из нержавеющей стали с кронштейном при 3 дБ
Внутренние помещения
- В салоне лодки будет спальная зона сразу за / за носовым якорным колодцем / аварийной переборкой. Спальный матрас с покрытием Rexene Cushion будет частью поставки, подходящей для этой спальной зоны. В ванной комнате будет туалет с ручкой-насосом от Jabisco или любой другой морской компании. Будет доступен складной резервуар для пресной воды с электрическим насосом, работающим от батареи. для туалета и небольшой кухни. Небольшая кухонная платформа с газовой плитой с одной или двумя конфорками, небольшой умывальник и импортный холодильник Vitrifrigo на 40 литров будут дополнять лодку.
- Лодка оснащена двумя встроенными баками для воды, отлитыми внутри корпуса под сиденьями салона по обеим сторонам киля – каждый бак для воды вместимостью ок.



изм.
Примечание: алюминиевые профили поставляются из Франции.

