PA X 20-10 / PA X 20-15
PATROL – новое поколение комбинированных оповещателей. Инновации в трех направлениях:
- безопасность: неправильный монтаж невозможен,
- простота: сокращение времени монтажа,
- экономичность: очень высокая эффективность и хорошая акустическая проницаемость звука значительно сокращают необходимое количество звуковых оповещателей
- сирена и лампа соединены на фабрике
- изменение силы света при изменении уровня звука
ВНИМАНИЕ! Расширенная гарантия на серии продукции PATROL и PYRA
10 лет гарантии при покупке продукции у официальных дистрибьюторов ООО «Пфанненберг» и предоставлении счета-фактуры.
степень защиты
ударопрочный корпус
NEMA 4/4X
Рабочие температуры
Акустическая проницаемость
Внешний выбор тона
ГарантияУтверждено UL
Germanischer Lloyd (опция)
MED опция
Утверждено ЕврАзЭС
X-20 ТТХ
История проекта
Фаза Альфа
Конкуренция
7 октября 1961 г.
Тогда же в октябре 1961 г. группа управления ВВС строго критиковала программу SAINT II, настаивая, чтобы заложенное в нее число летных испытаний и предложенное ограниченное финансирование было слишком нереалистичными. Эа критика уничтожила программу SAINT II, и в результате ВВС запретили далее использование обозначение SAINT.
23 февраля 1962 г. Министр обороны Макнамара одобрил последнюю реструктуризацию. С этого момента Dyna-Soar официально называлась научно-исследовательской программой, имеющей целью исследовать и показать возможность выполнения пилотируемым орбитальным планером маневрирования при входе в атмосферу и посадки на взлетно-посадочную полосу в заданном месте Земли с необходимой точностью. После рассмотрения различных вариантов обозначения (включая XJN-I и XMS-I - «Экспериментальный Пилотируемый Космический Корабль — Один»), Dyna-Soar 19 июня 1962 г.
Но Dyna-Soar оказался перед лицом нового конкурента — космического корабля Blue-Gemini. 18 января 1963 г. Макнамара приказал провести сравнительные исследования проектов X-20 и «Джемини» (NASA) с тем, чтобы определить, какой из аппаратов имеет больший военный потенциал. Главным пунктом исследований было то, что «Джемини» должен был быть двухместным, а X-20 — одноместным, и это на фоне подписания соглашения с NASA о допуске военных экипажей к полетам на «Джемини». Руководитель ВВС по персоналу Генерал Куртис ЛеМей настаивал, чтобы цель участия ВВС в программе NASA «Джемини» ограничивалась получением опыта и информации относительно пилотируемого космического полета, а Dyna-Soar имел привилегию рабочей системы. Макнамара, однако, не был убежден, что ВВС могли демонстрировать жесткие требования при любой возможности выполнения пилотируемого орбитального полета.
Тем временем, программу Dyna-Soar необходимо было еще раз реструктурировать в соответствии со снижением финансирования. В то время как последние бюджетные показатели оставались верными для 1964 финансового года, воздействие переадресации программы Dyna-Soar, выполненной в октябре 1961 г., становилось все более очевидным. Военной целью окончательного варианта первого эскизного проекта Dyna-Soar была разработка орбитальных аппаратов для разведки и бомбардировки. Эти цели были изменены, и главный акцент пришелся на разработку суборбитальных и орбитальных исследовательских аппаратов. К середине 1963 г. Министерство Обороны серьезно сомневалось относительно необходимости программы Dyna-Soar. Казалось, что альтернативы программы X-20 были строго очерчены: либо достижение военных целей, либо прекращение программы.
Военная программа летных испытаний, определенная впоследствии ВВС для Dyna-Soar, включала шесть полетов X-20A, четыре полета для испытания оборудования для разведки и инспекции спутников, затем следовали два «рабочих» полета для демонстрации возможности инспекции спутников. Стоимость разработки и испытаний военного варианта X-20A достигала $ 228 миллионов в дополнение к основным издержкам программы Dyna-Soar.
Ведомство проекта Dyna-Soar также завершило исследование по использованию предложенного аппарата X-20B для проведения противоспутниковых операций. К основной программе X-20 были добавлены два полета для демонстрации эксплуатационных возможностей аппарата при дополнительной стоимости $ 227 миллионов. Для выполнения программы эксплуатации Dyna-Soar из 50 полетов необходимо было выделить $ 1.2 миллиарда в течение 1965-1972 финансовых годов. Вариант для проведения инспекции спутников на высоких орбитах, обозначенный как X-20X, мог совершать полет продолжительностью 14 суток с экипажем из двух человек на высоте до 1.000 миль. Первый полет варианта X-20X был запланирован на сентябрь 1967 г. и нуждался в дополнительном финансировании в размере $ 350 миллионов.
Хотя военные цели программы Dyna-Soar были окончательно определены, убедить Вашингтон в том, что программа необходима, было трудно. Военное присутствие в космосе могло быть реализовано быстрее, и намного более экономно при участии в проекте NASA «Джемини». Например, небольшие изменения в оборудовании и профиле полета при затратах только в $ 16.1 миллионов, могли позволить испытать военные подсистемы на борту корабля «Джемини» во время длительного (14 суток) полета. Основное преимущество «Джемини» состояло в том, что он было легче, чем X-20 и следовательно, мог нести большее количество топлива для орбитального маневрирования, или больший полезный груз при использовании меньшего, и главное менее дорогого, носителя («Титан II»). Аппарату Dyna-Soar были свойственны такие преимущества, как маневренность во время входа в атмосферу, которая позволяла ему быстрее вернуться на базу, а также менять посадочные площадки во время возвращения в атмосферу в случае необходимости. В перспективе Dyna-Soar также мог выполнять действительно военные задания, в то время как «Джемини» всегда были ограничены лишь испытанием подсистем.
Закрытие программы
10 декабре 1963 г., Министр обороны Макнамара отменил Dyna-Soar в пользу летных испытаний моделей по программу ASSET и передал финансирование X-20 программе Пилотируемой Орбитальной Лаборатории
(Manned Orbiting Laboratory — MOL).
В настоящее время модель X-20 демонстрируется в музее USAF в Dayton, штат Огайо.
Впоследствие программа MOL также была отменена незадолго до выполнения первого полета. По иронии судьбы стартовый комплекс (SLC-6), созданный на Авиабазе Ванденберг для программу MOL, был позже модифицирован для того, чтобы стать стартовой площадкой
«Спейс Шаттла» на западном побережье. Авария корабля STS-33/51-L «Челенджер» привели ВВС в замешательство и впоследствии послужила отменой к использованию пускового комплекса. В течение 1990 г. было предложено восстановить SLC-6, чтобы использовать для запуска РН
«Титан IV» — варианта носителя, первоначально предназначенного для Dyna-Soar и MOL. Это решение было также отменено до завершения. К настоящему времени на этот объект было потрачено более чем $ 7 миллиардов в рамках различных проектов, однако единственым запуском, произведенным с этого комплекса, стал пуск малой РН LLV фирмы Lockheed 15 августа 1995. Ракета LLV-I была разрушена на 150 секунде полет по команде офицера, отвечающего за Безопасностью полигона VAFB, когда проявились
«колебания» после отделения первой ступени.
Таким образом закончилась первая американская серьезная попытка построить пилотируемый орбитальный космический корабль многократного использования. В момент отмены, Dyna-Soar оставалось только три года до первого полета; $ 410 миллионов уже были потрачены на научные исследования, а другие $ 373 миллионов, как ожидалось, необходимо было потратить до первого полета. Оставим в стороне то, что NASA не обеспечило участие ВВС в проекте
«Джемини», что никоим образом не было связано с решением об отмене Dyna-Soar. Администратор NASA по Перспективным исследованиям и технологиям доктор Роберт Л. Бисплинхофф подчеркнул, что перспективные исследования неоднократно показывали важность разработки технологии маневрирующих гиперзвуковых аппаратов с высокотемпературной радиационно-охлаждаемой металлической конструкцией. Наземные средства испытаний (стенды) не были способны точно моделировать условия возвращения в атмосферу, и следовательно, полеты Dyna-Soar были необходимы для получения таких данных. Даже если бы Dyna-Soar никогда не стал рабочим аппаратом, он мог обеспечивать чрезвычайно ценную информацию
об управлении при входе в атмосферу и проблем нагрева, того, чего серьезно недоставало во время разработки МТКК «Спейс Шаттл» десятью годами позже.
Описание | |||
---|---|---|---|
Разработчик | Boeing | ||
Обозначение | X-20 | ||
Тип | Экспериментальный космический самолет | ||
Экипаж | 1 чел. | ||
Спупени | Космоплан | Аварийная ступень | Промежуточная ступень |
Геометрические и массовые характеристики | |||
Длина, м | 10,77 | 1,8 | 4,6 |
Базовый диаметр, м | 1,6 | 1,5 | 3,1 |
Объем кабины, м3 | 3,5 | ||
Размах крыла, м | 6,22 | ||
Площадь крыла, м2 | 32,05 | ||
Вес пустого, кг | 4912 | ||
Максимальный вес,кг | 5165 | 1360 | 3600 |
Полезная нагрузка, кг | 450 | ||
Масса топлива, кг | 1040 | 1650 | |
Силовая установка | |||
Двигатели | РДТТ Thiokol XM-92 (II ступень Minuteman) | ЖРД | |
Тяга двигателя, кгс | 0 | 18140 | 1 х 7260 |
Топливо | твердотопливный | Aerozine 50 | |
Окислитель | Четырехокись азота | ||
Импульс, с | 265 | 311 | |
Прирост скорости, м/с | 450 | 450 |
Источники информации:
- X-20 Dyna Soar, США / К десятилетию полета Бурана. .. / — с любезного разрешения В.П.Лукашевича
- «Энциклопедия астронавтики» М.Уэйда
- Boeing history
BOSCH — 00574876 — Изогнутая решётка; 465 x 375 x 20 мм; N13
BOSCH — 00574876 — Изогнутая решётка; 465 x 375 x 20 мм; N13Close layer
Использование данных cookies.
[global.cookielawextended.txt.headline]
Наш сайт использует файлы cookies, чтобы Вы могли заказать товар в интернет-магазине, оформить заказ на ремонт онлайн и позволяет нам собирать анонимные статистические данные, чтобы усовершенствовать наш сайт. Просто проигнорируйте данное сообщение, если Вы не против. Кликните по ссылке справа, если Вы хотите получить больше информации о файлах cookies, которые используются, и как изменить Ваши текущие настройки.
[global.cookielawextended.txt.firstparagraph]
[global.cookielawextended.txt.secondparagraph]
Принять Нет, спасибо
[global.cookielawextended.btn.save] [global.cookielawextended.btn.cancel]
[global.cookielaw.txt.headline.performance]
[global.cookielaw.txt.description.performance]
[global.cookielaw.txt.headline.targeting]
[global.cookielaw.txt.description.targeting]
[global.cookielaw.txt.headline.thirdparty]
[global.cookielaw.txt.description.thirdparty]
Бесплатная доставка по РФ от 3500 ₽
[{? it.viewport == ‘tablet’}] [{?}] [{? it.viewport == ‘tablet’}] [{?}]Оплата онлайн или при получении
Официальная гарантия
[{? it. viewport == ‘tablet’}] [{?}] [{? it.viewport == ‘desktop’}] [{?}] СвернутьЗамена для 00434175 00440579
Включая НДС, без учета доставки
.
Доставка от 350 ₽. Подробнее здесь. Бесплатная доставка от 3500 ₽.
Перед заказом проверьте, подходит ли артикул к вашему прибору, здесь.
Круглосуточная служба поддержки:
8 (800) 200 29 61
Лучшие товары со скидками! Узнать больше Закажите товар в магазины Bosch в Москве с бесплатной доставкой. Подробнее>>
В упаковке: 1 шт.
В наличии
[{~}] [{?}]
- Комбинированная решётка для плит и духовых шкафов
- Подходит для использования в духовках с распашной / откидной дверцей
- Обладает высокой устойчивостью благодаря близкому расположению прутьев решётки
- Рекомендована для установки посуды, форм для запекания, а также для жаренья и приготовления замороженных продуктов
- Размеры: 46,5 см x 37,5 см x 2,0 см
Ранее просмотренные товары
Сервис
Безупречный сервис до и после покупки.
Мир Bosch
Погрузитесь в наш мир – узнайте больше об истории и наградах Bosch.
Где купить
Найдите ближайший к вашему дому магазин.
MyBosch
Зарегистрируйтесь и получайте разнообразные привилегии и скидки.
Оценить сайтСвернуть
Что Вы думаете про наш сайт?
Мы в Bosch хотели бы, чтобы Вы помогли сделать наш сайт лучше. Для этого нам нужно знать Ваше мнение. Мы просим Вас поучаствовать в коротком опросе, который займёт не более одной минуты.
Если Вам нужна поддержка, пожалуйста, напишите нам или позвоните по круглосуточному телефону 8 (800) 200 29 61.
Спасибо!
РазвернутьОценить сайт
8450165013 Органайзер GF-A6/4, 60 x 20 мм (глубина х ширина крышки)
8450165013 Органайзер GF-A6/4, 60 x 20 мм (глубина х ширина крышки)ПОСТАВЩИК:
ООО «Локальные системы»
Адрес: РБ, 220090, г. Минск, Логойский тракт 22, офис 303а;
Телефон: +375 17 247-19-99
ИНН: 190465237 / КПП: 37597808
Банковские реквизиты:
р/с BY96ALFA30122209810140270000 в ЗАО «Альфа-Банк» г. Минск
БИК ALFABY2X
Органайзер GF-A6/4, 60 x 20 мм (глубина х ширина крышки)
Акция Артикул: 8450165013- Категория:
- Кабельные перфокороба
- Производитель:
- SES
- Единицы измерения:
- м
- Количество в упаковке:
- 48
- Доступное количество:
Технические характеристики
Оплата и Доставка
Каталог : Кабеленесущие системы
Категория : Кабельные перфокороба
Бренд : SES
Линейка продукции : GF
Ширина, mm : 20
Глубина, mm : 60
Срок поставки под заказ : Снято с производства
ОПЛАТА
Обращаем Ваше внимание на то, что мы работаем только с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по безналичному расчету. Отгрузка товара происходит после получения предоплаты на расчетный счет ООО «Локальные системы».
ДОСТАВКА
Возможные варианты доставки купленного Вами товара:
Способ доставки вы сможете выбрать при оформлении заказа.
Получить товар на условиях самовывоза можно после подтверждения поступления 100% оплаты на расчетный счет продавца. После получения оплаты наши сотрудники в кратчайшие сроки скомплектуют заказ, и по готовности Вы получите SMS-уведомление на мобильный телефон. Вам останется только забрать товар!
Стоимость доставки:
Доставка в пределах территории РБ осуществляется за счет продавца.
Разгрузочные работы осуществляются силами покупателя.
Вопросы по срокам или вариантам доставки, наличию товара, заказам Вы можете уточнить у Вашего менеджера либо по телефону: +375 (17) 247-19-99.
похожие товары
с этим товаром покупают
Коммерческое предложение действительно на 21.06.2021 г.
Товар успешно добавлен в корзину
Ok
Космический самолет X-20 Dyna-Soar опередил свое время на десятилетия
За несколько десятилетий до космического челнока офицеры и ученые ВВС США работали над Dyna-Soar, однопилотным многоразовым космическим самолетом, который можно было бы поднять в воздух с помощью ракеты «Титан». До расцвета беспилотных летательных аппаратов в одном из фильмов ВВС говорилось об «упоре на то, чтобы на борту был человек», и о новом космоплане, требующем «холодной руки опытного пилота».«До наступления цифровой эпохи у Dyna-Soar была удивительно чистая и функциональная кабина, хотя она была тесной и украшена тумблерами и круглыми циферблатами. Прежде чем использовать термостойкую керамическую плитку для повторного входа шаттлов, они изучались для использования на Dyna-Soar.
«Это« могло быть », в котором никогда не было непреодолимых недостатков, — сказал в телефонном интервью доктор Ричард Халлион, бывший главный историк ВВС и эксперт по гиперзвуку.
Для X-20 предусмотрены три бустерных стека для различных уровней возможностей.Титан IIIC (крайний правый) выведет Dyna-Soar на истинный орбитальный полет. Изображение Рубена Бартона, проект Википедии
Dyna-Soar, термин, по всей видимости, происходящий от «динамического парения», возник в результате американских планов в начале 1950-х годов по разработке пилотируемого космического бомбардировщика, основанного на работе, выполненной в нацистской Германии над так и не законченным межконтинентальным самолетом Saenger-Bredt Silbervogel (Silverbird). ракетный бомбардировщик скипплан. «Зильбервогель» был предназначен для достижения большой дальности, «пропуская» атмосферу, как плоский камень, до тех пор, пока у него, наконец, не закончится энергия и он не приземлится, предположительно на территории Японии.Истоки Dyna-Soar восходят к Вальтеру Дорнбергеру, руководителю немецкой ракетной программы Фау-2 и других проектов в Исследовательском центре армии Пенемюнде. Дорнбергер перешел на работу в Bell Aircraft под руководством главного инженера Роберта Дж. Вудса, который входил в комитет Национального консультативного комитета по аэронавтике (NACA) по космическим полетам и был сторонником пилотируемого гиперзвукового летательного аппарата. Его усилия были частично ответственны за разработку североамериканского исследовательского реактивного самолета X-15.
Комитет возглавил исследование под названием Bomi (от «бомбардировщик и ракета.В результате этого исследования в 1956 году Управление авиационных исследований и разработок (ARDC) подало заявку на разработку Robo («ракетного бомбардировщика»), планирующей орбитальной ударной системы. Этот проект был частью того, что NACA назвала «Третий раунд», имея в виду возможное продолжение X-15, который на тот момент еще не летал.
К чертежной доске
После конференции третьего раунда 18 октября 1957 года, которая, по-видимому, была запланирована до того, как мир был ошеломлен запуском Советским Союзом спутника Спутника на октябрь.4 — ARDC выпустила планы по созданию демонстратора технологии одноместного форсирующего планера с треугольным крылом. Дорнбергер спроектировал плоскодонный низкоплан, предназначенный для поглощения тепла и
Изображение НАСА, на котором Х-20 снова входит в атмосферу Земли. Планировалось, что Dyna-Soar будет использовать экзотические жаропрочные сплавы, а также активные системы охлаждения, чтобы противостоять теплу возвращения. Также исследуются термоплитки. Изображение НАСА
давления возвращения из космоса. Помимо Bell, ARDC рассмотрел предложения от Boeing, Chance Vought, Convair, Douglas, General Electric, Lockheed, McDonnell, Martin, North American, Northrop, Republic и Western Electric — список напомнил, сколько аэрокосмических компаний преуспели в ранее Америка. ARDC открыла проектный офис ВВС на базе ВВС Райт-Паттерсон, штат Огайо.
Важно отметить, что обозначение X-20, связанное с Dyna-Soar, которое в контексте того времени означало мирную исследовательскую роль, лежало в будущем. Официальные лица все еще надеялись, что они создадут не просто продолжение Х-15, но и прототип космического бомбардировщика, способного доставлять атомное оружие в Советский Союз с низкой околоземной орбиты.
После того, как двум подрядчикам было разрешено представить более подробные исследования, ноябрь.9 января 1959 года ARDC выбрала Boeing для создания транспортного средства Dyna-Soar и Martin для создания ускорителя, оставив Bell, который проделал большую часть новаторской работы, не участвовал в проекте.
На каждом этапе своего проектирования и разработки Dyna-Soar мог быть полностью орбитальным космическим кораблем, но по мере продвижения программы акцент оставался на его возможностях как суборбитального гиперзвукового космоплана / планера, который мог бы «прыгать» на орбите. земная атмосфера. Тогда официальные лица могли утверждать, что на самом деле это был не космический корабль.
Акцент был частично из-за ограничений тяги ракетного ускорителя, даже после того, как Titan III был разработан для улучшения менее мощного Titan I. Но это также должно было соответствовать объявленной политике президента Дуайта Д. Эйзенхауэра, согласно которой американские пилотируемые космические полеты должны управляться гражданским агентством. Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) заменило NACA 29 июня 1958 года и продвигало программу «Меркурий», по которой астронавт отправился бы в космос внутри капсулы, пренебрежительно названной летчиком-испытателем Чарльзом Э.Йегер — «спам-банка».
Больше, чем капсула
Двигаясь более быстрыми темпами, чем сегодня, дизайнеры создали Dyna-Soar, который отказался от острого внешнего вида реактивного истребителя и сосредоточился на округлой форме, предназначенной для обработки ударных волн, связанных с взлетом и посадкой. «Это был жаркий
Не будет: Х-20 был отменен министром обороны Макнамарой еще до того, как у него появилась возможность летать, по словам Макнамара, в пользу пилотируемой орбитальной лаборатории (MOL).MOL был отменен министром обороны Мелвином Р. Лэрдом. Фото ВВС США
из суперсплава никеля », — сказал Холлион. «Передние кромки крыла будут из еще более экзотического сплава. Было предусмотрено активное охлаждение ».
При отделении от ракеты-носителя Dyna-Soar будет использовать ракетные двигатели A-4 или A-9, чтобы вывести аппарат на внеатмосферную траекторию, с которой он в конечном итоге упадет. Когда он падал достаточно далеко, вместо того, чтобы снова войти, он использовал свои крылья и некоторую скорость для создания подъемной силы и отскакивал (или «скатывался») обратно в космос.Он будет летать вокруг света, пока скорость не снизится до точки, когда пилоту нужно будет выбрать место посадки и вернуться в атмосферу.
Подобно космическому шаттлу будущего, Dyna-Soar был спроектирован так, чтобы летать на землю, как самолет под управлением своего пилота. Он мог приземлиться на аэродроме, а не просто упасть на землю и приземлиться с парашютом. Инженеры решили не использовать колеса, опасаясь воздействия тепла на шины, поэтому Dyna-Soar была оснащена салазками, похожими на лыжи.
В 1960 году семь астронавтов были тайно выбраны для программы Dyna-Soar, в том числе Нил Армстронг, который перешел в другой проект и был заменен к тому времени, когда имена были обнародованы в 1962 году.
С опозданием присвоить кораблю обозначение X-20 19 июня 1962 года, чтобы подразумевать мирную миссию, было недостаточно.
По словам Халлиона, когда 10 сентября 1963 года Dyna-Soar была отменена после начала строительства космического корабля, ВВС потратили 410 миллионов долларов в долларах того же года; До первого полета Dyna-Soar оставалось два с половиной года и 373 миллиона долларов.«Если бы мы следовали этой программе для черного мира, такой как U-2, она могла бы быть реализована», — сказал Халлион. «Я никогда не видел технических проблем, которые могли бы помешать шоу».
Dyna-Soar оставляет после себя множество достижений, в том числе продвижение технологии для высокотемпературных наземных испытательных стендов. Важно отметить, что программа не встретила технологических препятствий, которые инженеры не могли бы преодолеть.
Dyna-Soar часто сравнивают с космическим шаттлом, который начал полет 12 апреля 1981 года и завершил свой 135-й и последний орбитальный полет 21 июля этого года.Шаттл был слишком большим и сложным, чтобы предлагать рентабельные орбитальные возможности для других задач, кроме самых дорогостоящих и сложных. Но Dyna-Soar был также прародителем и более близким родственником X-37B, многоразового космического робота-космонавта, который был передан из НАСА в Министерство обороны в 2004 году.
Два X-37B были выведены на низкую околоземную орбиту с базы ВВС Ванденберг, Калифорния, ракетами Atlas V 501, второй — 5 мая этого года. В ВВС очень мало говорят о миссии X-37B.Официальные лица настаивают на том, что это всего лишь исследовательский корабль и что он обозначен как «испытательный», но наблюдатели за космосом задаются вопросом, есть ли у него разведывательные обязанности. За исключением отсутствия пилота-человека на борту, X-37B мог быть Dyna-Soar на стероидах.
Некоторые задаются вопросом, могло ли имя Dyna-Soar способствовать его падению. Холлион сожалеет, что было бы трудно давать показания на Капитолийском холме и запрашивать деньги за что-то, похожее на «динозавра». Однако это могло быть успешным, и это явно стоило денег.
«Только не называйте это« юрская свинина », — сказал Халлион.
X-20 Dyna-Soar: гиперзвуковой космический бомбардировщик Америки
За десятилетия до того, как американский космический шаттл взорвется в небе, Соединенные Штаты уже планировали разместить многоразовый космический самолет. Рожденный в результате усилий Германии во время Второй мировой войны по созданию бомбардировщика, который мог бы атаковать Нью-Йорк и продолжить путь к Тихому океану, Boeing X-20 Dyna-Soar должен был стать одноместным кораблем, взлетающим в небо на американских ракетах.
Он будет парить в небе над размытой границей между земной атмосферой и космическим вакуумом, подпрыгивая по небу, прежде чем выпустить свой полезный груз над советскими целями на много миль ниже. X-20 был мечтой научной фантастики 1950-х годов, рожденной ядерным веком и первыми днями холодной войны … И, по мнению некоторых экспертов, это, скорее всего, сработало бы.
Операция «Скрепка» и начавшаяся «холодная война»
Курт Х. Дебус, бывший специалист по ракетам Фау-2, который стал директором НАСА, сидит между У.С. Президент Джон Ф. Кеннеди и вице-президент США Линдон Б. Джонсон. WikiMedia Commons)Когда Вторая мировая война подошла к концу, отношения Соединенных Штатов и Советского Союза друг с другом уже начали портиться. Военная машина нацистской Германии прорвалась через континент, часто за счет новейших военных технологий Германии, но геополитика — это игра театра и прагматизма в равной мере. В то время как мир жаждал справедливости, официальные лица министерства обороны как в Америке, так и в Советском Союзе уже видели, как на горизонте надвигается холодная война.Справедливость имела значение в умах этих лидеров, но не столько, сколько выжить в следующем грядущем великом конфликте.
Нацистские технологии дали Германии преимущество на нескольких военных фронтах, и как Америка, так и Советский Союз знали, что ученые, ответственные за эти технологические скачки, скоро будут искать способ избежать судебного преследования за свою роль в конфликте. Обе страны, осознавая стратегические преимущества, которые могут дать их знания, быстро приступили к захвату как можно большего числа нацистских ученых и исследователей.В Соединенных Штатах эта попытка привлечь внимание ученых Германии стала известна как операция «Скрепка ».
Запуск ракеты Фау-2, Пенемюнде, на северо-восточном побережье Балтийской Германии. (1943)В целом, операция «Скрепка», которая была организована Объединенным агентством разведывательных целей (JIOA) и в основном выполнялась Корпусом контрразведки армии США, привела около 1600 немецких ученых, инженеров и техников в Соединенные Штаты после войны, где они получили роль в продолжающихся военных и технологических усилиях Америки. Знаменитый Вернер фон Браун из НАСА, человек, который разработал ракету Сатурн V, которая доставила Америку на Луну, был, пожалуй, самым известным немецким ученым, прошедшим через Paperclip, но среди других были Уолтер Дорнбергер и Крафт Эрике.
На своей новой должности в американской авиастроительной фирме Bell Aircraft Дорнбергер и Эрике впервые предложили концепцию своего рода бомбардировщика и ракеты вертикального пуска в одном флаконе. В Германии эту теоретическую платформу назвали Silbervogel, или Серебряная рыбка.Сегодня план кажется вполне логичным: корабль будет отправлен в воздух на ракетном ускорителе и продвинут на суборбитальную, но внеатмосферную высоту, где он ненадолго войдет в космос, а затем скользит вниз к атмосфере и «отскочит» назад. вверх благодаря крыльям автомобиля.
Схема планируемого X-20 Dyna-Soar (WikiMedia Commons)Сегодня идея запуска многоразового космического самолета на суборбитальную высоту практически звучит банально, благодаря тому, что аналогичные концепции используются во всем, от ядерных межконтинентальных баллистических ракет до самого современного гиперзвукового оружия, но предложение Дорнбергера и Эрике было представлено в 1952 — за пять лет до того, как Советский Союз запустит на орбиту первый искусственный спутник Земли. Операция «Скрепка» была разработана специально для того, чтобы привлечь ученых Германии к запуску экзотических военных программ Америки, и, оглядываясь назад, трудно утверждать, что эти усилия не увенчались успехом, независимо от этических последствий.
По теме: РОССИЯ И КИТАЙ НАПРАВЛЯЮТСЯ БРОСИТЬ НАМ В КОСМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ, ГОВОРЯТ ЛИДЕРЫ КОСМИЧЕСКИХ СИЛ
Работа в тени спутника
Реплика Спутника-1 (НАСА)1 октября 1957 года Советский Союз запустил Спутник-1, первый в мире искусственный спутник Земли.Это была небольшая металлическая сфера размером всего около 23 дюймов в диаметре, за которой тянулись четыре внешних радиоантенны, передающих импульсы сигналов советским ученым, а также остальному миру. То, что последовало за этим, стало известно в западном мире как «кризис спутника».
Америка была де-факто мировым лидером с точки зрения как военной, так и экономической мощи после окончания Второй мировой войны, но успех Sputnik поставил под сомнение превосходство Америки. Советы сравнили ядерное оружие Америки с собственными испытаниями в 1949 году и снова с водородной бомбой в 1953 году. Теперь, вместо , сопоставимых с успехом Америки , Советы начали брать на себя устрашающую инициативу.
Соединенные Штаты приступили к разработке концепции Дорнбергера и Эрике в трех отдельных программах: ракетный бомбардировщик (RoBo), разведывательный аппарат дальнего действия (Brass Bell) и исследования гиперзвукового оружия. Всего через несколько дней после запуска первого спутника U.С. реорганизовал свои усилия, объединив все три программы в новую единую программу Weapons System 464L, также известную как Dyna-Soar.
Художественная визуализация X-20 Dyna-Soar (НАСА)Новый проект Dyna-Soar должен был состоять из трех этапов. Dyna-Soar 1 будет исследовательской машиной. Dyan-Soar 2 добавит разведку, а Dyna-Soar 3 будет включать возможности бомбардировки. Америка намеревалась работать быстро, планируя испытать первую итерацию к 1963 году на глиссаде, а в следующем году последуют мощные испытания. К тому времени ожидалось, что Dyna-Soar 2 превысит 18 Маха в полете с двигателем. Ракета, основанная на программе Dyna-Soar, должна была поступить на вооружение к 1968 году, а сам космоплан вступил в строй к 1974 году.
(Изображение ВВС США)Для того, чтобы уложиться в эти сроки, как Bell Aircraft, так и Boeing поступили предложения. Несмотря на преимущество Bell, Boeing в конечном итоге получила контракт и приступила к работе по разработке того, что должно было стать X-20 Dyna-Soar.
По теме: БУРАН: КАК СОВЕТЫ УХРАНИЛИ КОСМИЧЕСКИЙ ШАТТЛ
Создание Dyna-Soar
(Фото Boeing)К 1960 году общая конструкция космоплана была в значительной степени определена, с использованием дельта-формы и небольших крылышек для управления вместо традиционного хвостового оперения.Чтобы справиться с невероятной жарой при входе в атмосферу, X-20 будет использовать суперсплавы, такие как термостойкий René 41 в своей раме, а также стержни из молибдена, графита и циркония, используемые для теплозащиты на нижней стороне корабля.
(Художник ВВС визуализации X-20 Dyna-Soar)«Это была жаропрочная конструкция с использованием суперсплава никеля», — сказал доктор Ричард Халлион, бывший главный историк ВВС.
«Передние кромки крыла будут из еще более экзотического сплава. Было предусмотрено активное охлаждение.”
В том же году астронавты были выбраны для пилотирования нового американского космического бомбардировщика. Среди них был тридцатилетний летчик-испытатель и авиационный инженер по имени Нил Армстронг, который оставил программу в 1962 году.
К концу того же года программе было присвоено обозначение X-20, и она была представлена публике на церемонии, состоявшейся в Лас-Вегасе. Американский могучий B-52 Stratofortress был выбран для десантирования X-20 для летных испытаний в атмосфере, и первый запуск ракетного ускорителя, предназначенного для высотных испытаний, также был успешным.Проект невероятно опередил свое время, но в то же время был вполне осуществим с современными технологиями. В начале 1960-х казалось почти уверенным, что Америка скоро начнет запускать космические бомбардировщики.
(Фотография ВВС США)После постройки первый макет X-20 Dyna-Soar имел длину 35 с половиной футов и размах крыльев 20,4 фута. Для посадки использовались три выдвижные стойки. Хотя у него будет собственный ракетный двигатель А-4 или А-9, который поможет ему достичь внеатмосферной траектории, он будет эффективно планировать на протяжении большей части своей миссии, погружаясь в атмосферу достаточно далеко, чтобы создать подъемную силу, которую он будет использовать для подпрыгивая, прыгая по воздуху, окутывая землю, как камень над прудом.Он продолжал прыгать до тех пор, пока не потерял достаточную скорость, чтобы предотвратить новый отскок, и в этот момент пилот спускал корабль обратно на землю, как космический шаттл.
Связано: КОСМИЧЕСКАЯ ПУШКА СОВЕТСКОГО СОЮЗА, ДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ СТРЕЛСЯ НА ОРБИТУ
Вымирает X-20 Dyna-Soar
(ВВС США)Хотя концепт X-20 был буквально из этого мира , он все еще был технически осуществим, и первые тесты показали, что Dyna-Soar действительно может работать так, как рекламируется. Однако программа также была невероятно дорогой, и с учетом того, что новое Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства продвигалось вперед со своей программой Gemini, гражданское руководство Америки стало больше интересоваться выставлением на вооружение реальных космических кораблей , которые они могли бы использовать для конкуренции с Советами, а не оружие, которое мало способствовало международному престижу.
Художественный рендеринг X-20 во время полета (WikiMedia Commons)«Если бы мы следовали этой программе черного мира, такой как U-2, она могла бы развиваться», — объяснил Холлион.«Я никогда не видел технических проблем, которые могли бы помешать шоу».
10 декабря 1963 года программа X-20 была отменена. Соединенные Штаты вложили в его разработку 410 миллионов долларов, или более 3,5 миллиардов долларов в долларах 2021 года, но Dyna-Soar все еще далек от того, чтобы стать космическим бомбардировщиком, которым он должен был стать. Даже согласно положительным воспоминаниям Халлиона об этой работе, работа над X-20 оставалась по крайней мере два с половиной года, и для ее завершения потребовалось бы еще как минимум 370 миллионов долларов.Космический бомбардировщик действительно мог бы обеспечить глобальную дальность действия, но в 1957 году ВВС США продемонстрировали, что B-52, тот же бомбардировщик, которому было поручено помочь в испытании X-20, может самостоятельно облететь земной шар без какой-либо необходимости. дорогие ракеты.
После отмены программы X-20 правительство США направило оставшиеся средства на деятельность пилотируемой орбитальной лаборатории, которая использовала космический корабль Gemini для демонстрации ценности присутствия на орбите Земли военного присутствия с экипажем.
Но X-20 не был полностью поглощен историей.Элементы программы можно найти в космическом шаттле НАСА, и, конечно же, секретный X-37B космических сил имеет более чем мимолетное сходство с X-20. X-37B не рекламируется как космический бомбардировщик и почти наверняка не рекламируется, но многоразовый космоплан на самом деле может быть одним из самых эффективных средств разведки Америки.
ULTRA-X20 | Meyer Sound
The Self-Powered Advantage
Meyer Sound является пионером в производстве громкоговорителей с автономным питанием для профессиональных инсталляций и путешествий с 1995 года.Мы стремимся к автономным системам, потому что знаем, что они обеспечивают непревзойденную четкость, надежную работу, ценность и простоту использования.
Если вы думали об инвестировании в систему с автономным питанием, вы попали в нужное место.
Во-первых, немного истории …
История громкоговорителей с автономным питанием во многом является историей самой Meyer Sound.
В 1970-х технология звукоусиления была в лучшем случае противоречивой наукой, а в худшем — приводила к окончательным неудачам.Молодой Джон Мейер, проектировавший громкоговорители для McCune Sound Service в Сан-Франциско, хотел привнести качество и надежность в звуковые системы, и он знал, что ответ лежит в громкоговорителях с автономным питанием. В 1979 году Мейер основал собственную компанию по производству акустических систем; Ранние инновации Meyer Sound включают культовый студийный монитор HD-1 с автономным питанием, выпущенный в 1989 году.
Сегодня Meyer Sound предлагает полный спектр продуктов для усиления звука с автономным питанием. Системы Meyer Sound можно найти в турах с артистами от Эда Ширана до Metallica, на Бродвее и лондонском Вест-Энде, а также в концертных залах от Оперы Сан-Франциско до Венской филармонии, не говоря уже о спортивных стадионах, круизных лайнерах и молитвенных домах. по всему миру.
Почему с автономным питанием?
Громкоговорители с автономным питанием обладают рядом преимуществ перед своими пассивными аналогами, когда речь идет о точности воспроизведения, надежности и простоте. Самое замечательное в том, что вы начнете пользоваться преимуществами автономной системы еще до того, как включите ее.
Простота развертывания: Настроить систему намного проще, когда у вас меньше компонентов и меньше кабелей, чтобы беспокоиться о неправильном подключении. Поскольку динамики с автономным питанием включают в себя усиление, вам никогда не придется согласовывать динамики с усилителями или подключать компоненты. Вам не нужно беспокоиться о калибровке настройки усиления и кроссовера, что означает больше времени для сосредоточения на шоу. Устранение стоек усилителей не только упрощает развертывание системы, но и оптимизирует ваш инвентарь, независимо от того, сдаете ли вы дом или путешествуете по дороге. А если учесть, что средняя стойка усилителя весит почти 300 фунтов и занимает четыре фута пространства грузовика, эффективность становится еще очевиднее. Не говоря уже о том, что вы хотите поднять стойки усилителя, чтобы приблизиться к динамикам, часто требуя большего количества точек крепления и большего количества двигателей.
Предсказуемая, надежная работа: Внутреннее усиление близко согласовано с драйверами. Поскольку отдельные компоненты были оптимизированы в процессе производства, вы можете ожидать стабильного звука от шоу к шоу. Встроенная оптимизированная на заводе схема защиты обеспечивает дополнительную надежность без ухудшения качества сигнала. А чем меньше оборудования, тем меньше риск отказа.
Лучшая частотная и фазовая характеристика: Поскольку громкоговорители с автономным питанием включают сложную обработку, они откалиброваны для отображения оптимальных кривых отклика по ключевым параметрам производительности.Активные кроссоверы более точны, имеют более сложную конструкцию, а системы с двойным усилением согласованы по времени, что устраняет проблемы с фазой. Результат? Точное звучание во всем диапазоне динамика при любом уровне громкости.
Беспрецедентная четкость: В активных мониторах внутренние усилители точно согласованы с драйверами, обеспечивая оптимальную мощность в любое время для более чистого звука. А поскольку усилители встроены в корпуса громкоговорителей, нет необходимости в длинных соединительных кабелях, которые могут стать причиной искажений и потери сигнала.
Более жесткие переходные процессы: Поскольку динамики с автономным питанием имеют очень короткие внутренние кабели, усилители внутри могут более эффективно демпфировать механическое движение драйвера, что приводит к более высокой звуковой точности и более жестким и четким переходным процессам. (И нет никаких потерь в уровнях и качестве сигнала, присущих длинным кабелям.)
Сертифицированный сейф: Нет ничего важнее, чем безопасность ваших сотрудников и клиентов. Поскольку автономные громкоговорители включают в себя усиление, они должны пройти строгие испытания Underwriters Laboratories и другими международными организациями, чтобы гарантировать их безопасную работу и защиту от риска возгорания, поражения электрическим током и несоответствующей конструкции конструкции.Наслаждайтесь спокойствием, зная, что продукты с питанием от Meyer Sound сертифицированы FCC, UL, CSA, CE и CEE — самыми строгими агентствами в отрасли.
Проблемы с пассивными
А как насчет пассивных громкоговорителей? На первый взгляд пассивные системы могут показаться выгодной сделкой. Но мы уже знаем, что пассивные системы требуют больше компонентов и аксессуаров, чем системы с питанием. С точки зрения звука они демонстрируют потенциальную потерю сигнала на расстоянии, и очень сложно обеспечить постоянный, оптимальный звук и громкость, поскольку усилители должны учитывать множество переменных при согласовании с громкоговорителями, таких как длина и калибр кабеля, а также количество динамиков. подключен к усилителю.
Пассивные системы часто рекламируются как простые в обслуживании. Но поскольку активные громкоговорители настолько сложны в проектировании и изготовлении, громкоговорители с автономным питанием обычно представляют собой лучшие инновации от ведущих производителей. Лучшее качество означает лучшую надежность, что в конечном итоге означает меньшее количество проблем с обслуживанием.
На первый взгляд пассивные системы могут показаться менее дорогими и более простыми в обслуживании. Но как только вы начнете добавлять усилители, кабели и другие компоненты, не говоря уже об увеличении затрат на транспортировку и рабочую силу, вы обнаружите, что эта экономия просто не дает лучшей ценности.
Шаг вперед к системе с автономным питанием
Как только вы осознаете все преимущества, присущие акустическим системам с автономным питанием, легко понять, почему лучшие концертные площадки и постановки мира полагаются на них для обеспечения неизменно потрясающего звука.
The Postal Store® отправляет все заказы на складе с помощью USPS Tracking ™.Пожалуйста, подождите 5-7 рабочих дней, чтобы товары, имеющиеся в наличии, были отправлены.
Если ваш заказ содержит товары с предварительным или обратным заказом, они будут отправлены отдельно, когда все товары с предварительным или обратным заказом в вашем заказе станут доступны.
Чтобы просмотреть статус своего заказа и информацию для отслеживания, войдите в свою учетную запись USPS.com, перейдите в «История действий» и выберите номер своего заказа.
Почтовый магазин® не может принимать заказы на отправку за пределы США, но мы отправляем их по адресам APO / FPO / DPO и U. С. территории. Подробнее
Марки и филателистические заказы
За все заказы на почтовые марки и филателистические работы взимается комиссия в размере 1,30 доллара США для внутренних заказов на сумму до 50 долларов США и 1,85 доллара США, если сумма заказа превышает 50 долларов США. Эти сборы за обработку применяются только к той части общей суммы заказа, которая включает марку или филателистические товары.
Розничные товары
Товар, который продается в розницу, — это любой товар, не имеющий марки или почтового отправления. Если ваш заказ содержит розничные товары, к заказу будет добавлена стоимость доставки в зависимости от веса розничных товаров и доставки по почтовому индексу ™.Все имеющиеся в наличии розничные товары будут отправлены в течение 5-7 рабочих дней.
Персонализированные штампованные канцелярские товары
Все персонализированные канцелярские товары оплачиваются по фиксированной ставке приоритетной почты в зависимости от количества заказанных коробок, как указано в таблице «Стоимость доставки» PSE, и должны быть отправлены в течение 5–7 рабочих дней.
Бесплатная доставка
Бесплатная доставка с сайта почтового магазина Доставка товаров осуществляется по почте Parcel Select® Ground и доставляется в течение 2–8 рабочих дней.Для вашего удобства все заказы будут содержать уведомление оператора связи «Оставьте, если нет ответа». Это позволит вашему почтовому перевозчику оставить ваш заказ на срочную поставку упаковки, если вы не можете получить посылку.
Товары для ускоренной отгрузки
Заказы на наши товары для ускоренной доставки по фиксированной ставке выполняются вашим местным почтовым отделением. Если ваше местное почтовое отделение не может выполнить ваш заказ на поставку ускоренной доставки с фиксированной ставкой в течение 1-2 рабочих дней, ваш заказ будет выполнен нашим распределительным центром в течение 2-8 рабочих дней.
Callaway X-20 Tour Одинарный утюг
Наши магазины расположены в Миннесоте, Аризоне и Делавэре. Чтобы найти то, что вам подходит, позвоните нам по телефону (612) 216-4152. Если интересно, посетите наш сайт примерки, чтобы узнать больше о нашей философии и процессе.Руководство по состоянию гольф-клуба
В 2nd Swing Golf мы очень много работаем, чтобы точно оценивать наши клубы в соответствии с нашими руководство по состоянию. Наш гид по состоянию гольф-клуба выглядит следующим образом:
Совершенно новый
Гольф-клуб находится в совершенно новом состоянии и никогда не использовался на поле для гольфа.
Монетный двор
Практически не имеет следов износа, всего 1–3 ударов.Это будет сложно чтобы определить, использовался ли он.
Выше среднего
В гольф-клубе сыграно менее 10 раундов, и он находится в идеальном состоянии.
Среднее значение
Этот клуб нормально использовался в течение длительного периода времени, по крайней мере, один сезон, за ним хорошо ухаживали, и он до сих пор находится в хорошем состоянии.
Ниже среднего
Этой клюшкой для гольфа хорошо пользовались, но не злоупотребляли. Клубы ниже среднего предлагают отличную ценность для тех, кто не так интересуется косметикой, но заботится о производительности.
Навес для машины — 20 футов x 20 футов
В большинстве случаев да. Особенно, если вы планируете строить в черте города.. Сначала вы должны убедиться, что ваши общие планы соответствуют местным постановлениям о зонировании, а затем, наконец, вы можете подать заявление на получение разрешения на строительство. Во время этого процесса местное управляющее агентство захочет проверить ваши сертифицированные чертежи зданий. Они будут оценивать множество факторов, таких как: высота, ширина, квадратные метры, строительные материалы, ветровые нагрузки, снеговые нагрузки (при необходимости), электрическая проводка, устойчивость к стихийным бедствиям и т. Д. Чем больше здание, которое вы строите, и чем больше людей будет работать внутри, тем строже будут соблюдаться строительные нормы и правила, обеспечивающие безопасность каждого.Имейте в виду, что чиновники по строительству захотят проверить сторонние сертифицированные планы как здания, так и его фундамента. Если вы работаете с авторитетным и квалифицированным производителем стальных и металлических конструкций, это не должно быть проблемой. Если вы испытываете какое-либо сопротивление со стороны производителя, вы, вероятно, захотите вернуться к чертежной доске и изучить другие компании. Если они не могут предоставить планы, это серьезный красный флаг для вас и / или вашей компании. Фактически, большинство опытных производителей стальных зданий лучше, чем их клиенты, знакомы с тем, какие постройки разрешены, а какие запрещены в определенных областях.Возможно, вам уже сказали, что вы не можете купить конкретное здание именно по этой причине. Кроме того, имейте в виду, что требования к разрешениям различаются от штата к штату и от округа к округу. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы облегчить процесс получения разрешений для вашего будущего проекта металлического здания.
- Разберитесь в зонировании. Убедитесь, что вы понимаете ограничения зонирования рассматриваемого сайта. Это коммерческое или жилое помещение? Каковы требования для каждой из этих областей? Зависят ли они от высоты здания, метража, фасада и т. Д.? На все эти вопросы ответят представители местного строительного управления. Не волнуйтесь, если вы обнаружите, что ваше жилое металлическое здание предназначено для коммерческого зонирования участка или наоборот. Практически во всех случаях специальные разрешения могут применяться для предоставления разрешения на исключения из действующих правил зонирования. При этом процесс подачи заявки, рассмотрения и принятия (или отказа) займет больше времени, чем обычно, поэтому вы захотите учесть это в графике вашего проекта. Кроме того, существует множество вариантов строительства из металла.Если здание, которое вы изначально планировали, не будет соответствовать текущим требованиям к зонированию или строительству, существует множество способов внести изменения и найти стиль здания, который будет работать с вашими общими целями.
- Оставьте себе достаточно времени. Процесс подачи заявки на разрешение требует времени. Разговор с местными строительными чиновниками подготовит вас к среднему времени ожидания различных требований к разрешению, что поможет вам составить более точный календарь строительства. И, конечно же, вы захотите учесть дополнительное время, если для вашего проекта потребуются какие-либо особые разрешения или отклонения.
- План участка. Убедитесь, что у вас есть официальный план участка, составленный лицензированным геодезистом. Это будет необходимо для пакета разрешений, который потребует строительный департамент.
- Заверенные строительные планы. Вам также понадобятся наборы сертифицированных строительных планов. Разрешения на строительство, необходимые для вашего города и / или округа, будут зависеть от множества факторов, включая высоту, ширину здания, площадь в квадратных футах, электропроводку, снеговые и / или ветровые нагрузки и т. Д.Большинство строительных чиновников захотят предоставить несколько копий, чтобы каждая из проверяющих организаций могла иметь свою копию. Также имейте в виду, что чем больше ваше здание и / или чем больше людей будет в нем работать, тем строже будут соблюдаться строительные нормы.
- Обратитесь к производителю металлических конструкций. Производитель вашего здания может помочь вам с разрешающей частью строительного процесса и может даже быть знаком с вашими местными строительными требованиями, если они продавали свою продукцию другим строителям в вашем районе.В некоторых случаях производитель металлических зданий может даже отказать вам в продаже определенного типа зданий, если они знают, что это запрещено в вашем предполагаемом месте. Если производитель не может предоставить вам сертифицированные чертежи, дважды подумайте, прежде чем использовать эту компанию.
- Держите разрешения на месте. После того, как вы получили разрешение на строительство, ваш проект получает зеленый свет. В большинстве случаев разрешения необходимо хранить на стройплощадке. Поговорите со своими строительными чиновниками об их предпочтениях.Они могут разрешить вам хранить оригиналы разрешений в вашем офисе на хранение, и в этом случае вы можете сделать копии для рабочего места. Когда придет время для проверки и подписания определенных этапов, вам нужно будет иметь наготове оригиналы.
- Придерживайтесь планов. Ваш местный строительный инспектор (-ы) будет проверять и подписывать каждое из ваших разрешений по завершении этого этапа строительства. Сертифицированные чертежи, которые вы отправите на утверждение, будут теми, на которые инспектор будет ссылаться на протяжении всего проекта.Если проект изменяется в середине процесса или необходимо внести изменения, вы обязаны связаться с отделом строительства, предоставить официальные заверенные копии новых планов и, при необходимости, подать заявку на получение новых разрешений. Невыполнение этого требования может серьезно затруднить процесс строительства и привести к большим штрафам.
Отпечатки плакатов 14 x 20
Технические характеристики плаката
- Размер печати: 14 x 20 дюймов
- Область изображения: 14 x 20 дюймов
- Зона безопасной печати: 13.5 дюймов x 19,5 дюймов по центру
- При выборе опции «Без поля» внешний край изображения будет обрезан.
- Минимальный предлагаемый PPI: 150 пикселей на дюйм
- Минимальный размер пикселей: 2100 X 3000
- Напечатано на обложке с атласной отделкой 80 #
- Вариант ламинирования: прозрачный глянцевый, 1,5 мил
- Стоимость доставки зависит от веса и местоположения.
- Использование термообработки для закрепления плаката может повредить его.
Особенности нашего процесса
- Все заказы строго следуют графику производства в 5 рабочих дней
- Обычные заказы отправляются на 5 рабочий день
- Заказы, размещенные до 13:00 по центральному поясному времени, будут считаться первым рабочим днем
- Мы предлагаем 3-дневную, 2-дневную и 1-дневную экспресс-производственную модернизацию во время оформления заказа
- Однодневный экспресс-заказ должен быть размещен до 10:00 по центральноевропейскому стандартному времени для доставки в тот же день.
- Наши принтеры имеют собственное разрешение 600 точек на дюйм
- Мы используем стандартную цветовую модель CMYK для всей печати
- Мы серьезно относимся к цвету и проводим ежедневную проверку цвета
Стандартное производство: 5 дней + доставка
Плакаты отлично подходят для того, чтобы дать людям понять, что происходит в БОЛЬШОЙ форме.Они также идеально подходят для дворовых распродаж, плакатов групп, произведений искусства и, конечно же, ваших личных фотографий.
Наша стандартная 5-дневная продукция предназначена для людей, которым нужен качественный плакат по невысокой цене. Срок изготовления указан только в рабочих днях и не включает время доставки. Если вам нужны постеры быстро, вы можете добавить к своему заказу опцию «Экспресс» во время оформления заказа.
Добавить Express Production просто! Во время оформления заказа просто выберите, как быстро вы хотите оформить заказ.Более подробная информация здесь.
Руководство по печати плакатов
Одно из заблуждений о печати состоит в том, что можно масштабировать изображения до большего размера, и они будут печататься правильно. Фактически, любая цифровая камера с разрешением менее 5 мегапикселей не напечатает плакат 18 x 24 без ухудшения качества изображения. Это делает плакат неровным или зернистым. Лучший способ избежать этого — использовать цифровую камеру с разрешением 5 мегапикселей или выше и использовать максимальное разрешение.
Выше вы видите два изображения. Левое изображение можно представить, как будет выглядеть напечатанное изображение среднего и высокого разрешения. Правое изображение представляет, как будет выглядеть изображение с низким разрешением, напечатанное того же размера. У них есть существенные различия, и при увеличении до 18 x 24 изображение с низким разрешением сильно страдает от детализации.
Минимальное разрешение, предлагаемое для печати с разрешением 18 «x 24», составляет 2700 x 3600 или 150 точек на дюйм при размере 100% (18 «x 24»).