Представители — Kronerauto
АвтоКонтинент
196626, Санкт-Петербург, Поселок Шушары,
2-Й Бадаевский Проезд, Дом 3
тел: +7 (812) 331-74-32
www.autokontinent.ru
г. Москва ООО «Ли-Арт Авто»
тел: +7 (499) 702-33-10
тел: +7 (495) 995-90-18
http://www.li-art.ru
Транс Партс
Московская область, г. Балашиха, мкр. Кучино, ул. Южная, д. 9
+7 495-188-98-52
www.transparts.pro
г. Волжский
СЛИРТ АВТО
Продажа автозапчастей оптом.
г.Волжский. Волгоградская область , Индустриальный пр-д. 1,стр.14.
Тел. 8-927-520-69-77.
Тел. 8(8443) 38-27-36.
www.autovlz.ru
г. Воронеж
Автоспутник
Отдел оптовых продаж
г.
Воронеж, Ленинский пр-т 172Ж
Тел.: +7 (473) 233-21-23 доб. 601
Отдел онлайн продаж
+7 (473) 233-10-90
www.auto-sputnik.ru
г. Воронеж
ЮГАМ
Отдел запчастей на отечественные автомобили
г. Воронеж, ул.Беговая, д.205
Тел.: +7 (473)241-19-84, 241-26-98, 260-64-07, 260-64-08
Отдел запчастей на иномарки
г. Воронеж, ул. 45-й стр.дивизии 259д , 4 этаж
Тел.: +7 (473) 260-68-67, 230-74-60, 230-74-41
www.yugam.ru
г. Екатеринбург
ГК «Планета Авто»
623700, Свердловская область, г. Берёзовский, ул. Уральская, 140
Отдел запчастей на иномарки:
Тел.: +7 (343) 345 08 83
Отдел запчастей на отечественные автомобили:
Тел.: +7 (343) 345-08-80
www.planetavto.ru
г. Красноярск
ИП Птицын Сергей Николаевич
Магазин автозапчастей «Навигатор»
г.
Красноярск, ул. 60 лет Октября, д.96А
Магазин т/факс: (391) 233-83-84, 233-90-80,208-09-00
[email protected]
г. Набережные Челны
ИП Шеянова Елена Степановна
Трубный проезд 3 бокс 5А-Б
Тел.: +7 (927) 457-46-49; +7-917-271-91-51
www.avtoelen.ru
ГК ИКСОРА (IXORA)
ООО «ЛАНТАНА-АВТО»
Россия, Нижний Новгород, ул. Деловая, 7
Отдел Оптовых продаж
+7 (831) 4-290-290
https://ixora-auto.ru
г. Пенза
ИП Клочков Олег Николаевич
Адрес: 440015, г. Пенза, ул. Аустрина, 158-16
г. Ростов на Дону
Автосоюз
Россия, г. Ростов-на-Дону, 0 км + 50 м автодороги Ростов-Новошахтинск (Ленинаванский пост ГАИ)
Отдел запчастей на отечественные автомобили:
Тел.
: 8 (863) 203-77-40
Отдел запчастей на иномарки:
Тел.:+7 (863) 203-77-44
www.as61.ru
г. Тольятти
ООО «АВТОКОМПАСС»
445000, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Коммунальная, 23 офис 308
Тел.: +7 (9278) 93-17-47
г. Уфа
ООО «ТД Агидель-Авто»
450065, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Дмитрия Донского, д. 65 корпус 2
Тел.: (347) 240-02-11, (347) 240-02-00, (347) 291-21-01, (347) 291-21-02
Телефоны (факс) отделов продаж
по городу Уфа: 2-400-200, 2-400-211
по региону: +7(347) 291-21-01, 291-21-02
www.агдл.рф
Тринити Партс:
1. г. Белгород ул. Мичурина, 79Ж
2. г. Курск, ул. Бойцов 9-й Дивизии
3. г. Воронеж, проспект Труда, 48
4. г. Липецк, улица Нестерова вл.
17
5. г. Орел, улица Карачевская д.68В
8 (4722) 40-20-40
www.trinity-parts.ru
ИП Дружининский Виктор Викторович
Магазин-склад автозапчастей АвтоВсё + СТО
295001 Республика Крым, г. Симферополь, ул. Коммунальная 43
Отдел запчастей на иномарки:
Тел.: +7 (978) 206 206 8
Отдел запчастей на отечественные автомобили:
Тел.: +7 (978) 206 206 4
+7 (978) 206 206 5
https://автовсе.com/
info@автовсе.com
АВТОДОК
Федеральная сеть
ООО «АДК»
http://www.autodoc.ru
142715, Россия, Московская обл, Ленинский р-н, г.п.Видное, вблизи д.Апаринки
Тел. 8 (495) 640-650-0
АВТОПИТЕР
Федеральная сеть
ООО «АВТОПИТЕР»
http://www.autopiter.ru
196608, Санкт-Петербург, г.
Пушкин, ул. Автомобильная, д.4, Литера А, офис 20
Тел. 8 (812) 305-30-83
АВТОТО
https://www.avtoto.ru/
АВТОСТЕЛС
Федеральная сеть
ООО «Автостэлс»
http://www.autostels.ru
111141, г. Москва, 3-й проезд Перова Поля, д. 8, стр. 1
Телефон: 8 (495) 234-9009
ADEO.PRO
Федеральная сеть
ООО «АДЕО.ПРО»
http://adeo.pro
109316, г. Москва , ул. Талалихина, д. 41, стр.1
Телефон 8 (499) 579-90-18
ДЖАПАРТС
https://ja.parts/
EMEX
Федеральная сеть
ООО «Эмекс.Ру»
http://www.emex.ru
140091, Россия, Московская область, г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д.22, корп.1, офис 201
Офис: [email protected]
Покупателям: [email protected]
EXIST.
RU
Федеральная сеть
ООО «Эксист-закупка»
http://exist.ru
107113, Москва г, Поперечный просек, дом № 1Б, оф.119
FROZA
http://www.froza.ru/
ООО АПФ
http://autopartsfast.ru/
НЕКСТ АВТО
Федеральная сеть
ООО «Некст-Авто»
http://next-auto.pro/
127521, г. Москва, Анненский пр-д, д.1
8 (499) 707-7412
ЗипКар
Адрес: Московская область, Ленинский район, городское поселение Горки Ленинские
Тел. +7 495-592-36-88
E-mail: [email protected]
Elementor #9
Делится | |
«Яндекс» покупает портал auto.ru за $175 млн
Автор фото: ИТАР-ТАСС
14:2316 июня 2014
787просмотров
14:2316 июня 2014
Игроки рынка утверждают, что владелец auto.
ru Михаил Рогальский давно хотел избавиться от этого актива. Конкурентам ресурса — авто-mail.ru, avito.ru и drom.ru, — будет нелегко удерживать свои позиции в борьбе с «Яндексом».«Яндекс» покупает 100% акций портала Auto.ru за $175 млн. Сделка будет закрыта в третьем квартале. Об этом сегодня (16 июня) сообщили в «Яндексе». «Мы считаем, что мы приобрели самый авторитетный ресурс по автотематике. Конечно, это не единственный проект в этой нише, но лидером в центральной части страны сейчас является аuto.ru», — сказали dp.ru в «Яндексе».
Основатель и владелец auto.ru — Михаил Рогальский. Как сообщили dp.ru игроки рынка специализированных автопорталов, он давно искал покупателя для своего ресурса. Слухи о его уходе с поста гендиректора auto.ru появились еще в мае 2013 года. Михаил Рогальский основал ресурс в 1996 году. Игроки рынка полагают, что за почти 20 лет работы он устал от постоянного поиска инвесторов и рекламодателей.
В мае на сайт auto.ru зашли 10,3 млн посетителей, которые просмотрели более 970 млн страниц, по данным службы статистики Liveinternet.
Но надо отметить, что в последние месяцы наблюдается резкое падение показателя просмотра страниц. Последний год он почти ни разу не опускался ниже 1,2 млрд в месяц, а с марта 2014 года пошел вниз, упав за два месяца больше чем на 20%. Падает глубина посещений: если два года назад в среднем статистика фиксировала примерно по 135 просмотров страниц на каждого посетителя (один из самых больших показателей в интернет-индустрии), то в июне 2014 года эта цифра уже вдвое меньше.
«Нельзя сказать, что дела у сайта шли плохо. Но известно, что Михаил Рогальский давно вел переговоры о продаже. Обсуждалась цена около $300 млн, но в результате переговоров она снизилась почти вдвое, и все равно осталась отличной. Именно за такую цену и нужно выходить из бизнеса в интернете», — считает источник.
Читайте также:
Гендиректором российского бизнеса «Яндекса» назначен Александр Шульгин
Причины продажи портала в auto.ru пока не сообщают. Как уточнил dp.
ru Сергей Арбузов, шеф-редактор auto.ru, Михаил Рогальский сформулирует свою позицию по этому поводу чуть позже. «Процесс продажи уже запущен, и информация, предоставленная «Яндексом», полностью верна», — добавил Сергей Арбузов.
Крупнейший конкурент auto.ru — проект группы Mail.ru — [email protected]. За последний месяц на нем также побывало около 10 млн посетителей, более подробная статистика не раскрывается. Еще два крупных конкурента ресурса — drom.ru и avito.ru.
«Auto.ru и Drom.ru нацелены на разные аудитории. Auto.ru — лидер в центральной части России, Drom.ru более известен на Востоке страны», — поясняют свой интерес именно к auto.ru в «Яндексе». Там также отмечают, что сайт будет работать по прежнему адресу. «В ближайшем будущем мы не планируем интегрировать сайт с нашими сервисами. Но, конечно, мы планируем использовать для развития сервиса рекомендательные и другие технологии «Яндекса», которые могут помочь пользователям auto.ru», — добавили в «Яндексе».
«Яндекс» уже несколько лет развивает еще один автомобильный проект — avto.![]()
Но покупка аuto.ru — не первый случай, когда «Яндекс» приобретает лидера в какой-либо специализации. В октябре 2013 года компания купила за $80 млн русскоязычный сервис о кинофильмах и сериалах «Кинопоиск», и тоже оставила его на прежнем адресе.
Эксперты полагают, что после заключения сделки «Яндекс» еще будет присматриваться к ресурсу до конца года, и уже в 2015 году начнет его дорабатывать. «Несомненно, «Яндекс» возьмет от этого портала все самое лучшее, добавит свои разработки и будет выходить на лидерские позиции. Последние несколько лет эта поисковая система идет по пути консолидации своих услуг, следуя принципу «Найдется все». Покупка auto.ru — лишь очередной шаг на этом пути», — прокомментировал dp.ru эту сделку Михаил Чаплыгин, гендиректор «Auto–Dealer–СПб». Он отметил, что особенно нелегко теперь придется порталу drom.
ru, который до этого опережал auto.ru по некоторым показателям службы статистики Liveinternet, но в соревновании с «Яндексом» может серьезно потерять позиции.
В этой сделке консультантом «Яндекса» выступила компания WilmerHale, ВТБ Капитал стала консультантом по финансовым вопросам auto.ru, а фирма Squire Patton Boggs стала юридическим консультантом. Yandex N. V., владеющая 100% акций поисковика, в результате IPO 24 мая 2014 года разместила акции в объеме $1,3 млрд (без учета опциона переподписки). Сейчас объем поступлений от продажи акций в рамках IPO в пользу самой компании и ряда ее акционеров вырос и достиг $1,43 млрд.
На auto.ru собрана крупнейшая в России база данных о продаже машин и других транспортных средств. На портале размещены около 400 тыс. объявлений частных продавцов и автодилеров, которые предлагают поддержанные и новые автомобили, запчасти и аксессуары.
Лента новостей
Только бизнес новости
Показать ещё
Гендиректором российского бизнеса «Яндекса» назначен Александр Шульгин
Самое читаемое
1.
В Кремле резко ответили на планы Киева «нанести удар» по Петербургу
2.СМИ: видео со школьницей в Петербурге распространяла его участница
3.У метро «Комендантский проспект» начали сносить торговый центр «Лидер»
Расположение штаб-квартиры, продукция, конкуренты, финансы, сотрудники
Ученые назвали региональные факторы, которые могут повлиять на распространение COVID-19
23 января 2023
COVID-19 стал для человечества неожиданным вызовом. Страны использовали разные, иногда диаметрально противоположные подходы к минимизации последствий пандемии: от жестких ограничений до полного отсутствия ограничений, как в Швеции. Лишь на прошлой неделе Китай начал ослаблять свою политику нулевой терпимости. Исследователи факультета экономических наук НИУ ВШЭ выделили несколько факторов, которые, как правило, оказывают наибольшее влияние на распространение COVID-19.- в России к таким факторам относятся влажность и температура окружающей среды, мобильность населения, доля внутренних мигрантов в местном населении, доходы населения.
Результаты исследования опубликованы в журнале Population and Economics. Пандемия коронавируса вызвала замедление экономического роста, падение доходов домохозяйств, рост безработицы и значительные человеческие жертвы: по данным Университета Джона Хопкинса, во всем мире зарегистрировано более 650 миллионов случаев COVID-19, и более погибло более 6,6 млн человек. Усвоить уроки COVID-19и чтобы подготовиться к возможным новым инфекциям, ученые изучают и анализируют всевозможные данные, собранные во время пандемии, о течении болезни, эффективности вакцин и лекарств, успешной политике общественного здравоохранения, а также о влиянии ограничений и мер государственной поддержки. Исследования указывают на множество факторов, которые могут повлиять на распространение коронавируса в определенном месте. Во многих странах первые случаи были диагностированы в крупных городах — экономических центрах, привлекающих людей из других регионов и стран. Известно также, что высокая плотность населения ускоряет распространение вируса, особенно в более бедных странах (хотя исследователи расходятся во мнениях по этому поводу).
Уязвимость пожилых людей к коронавирусу также подвергалась сомнению. Более высокое число зарегистрированных случаев в этой возрастной группе может быть связано с тем, что пожилые люди лучше осведомлены о своем здоровье и чаще проходят тестирование. Другие факторы, которые могут влиять на распространение вируса, включают температуру окружающей среды (чем теплее климат, тем ниже уровень заражения) и влажность (обнаружено, что вероятность заражения снижается в более теплом климате, но увеличивается в более холодных странах), зелень в городов, оперативно и решительно ли власти ввели ограничения, связанные с общественным здравоохранением, масштабы тестирования, развита ли в стране система общественного здравоохранения и многое другое. Авторы исследовали, подтверждают ли российские данные эти выводы и существуют ли специфические для страны факторы, влияющие на распространение вируса. Статья основана на данных Росстата из 82 регионов России, собранных в период с марта по декабрь 2020 года, включая информацию о местной погоде и мобильности населения, измеренную с помощью индекса самоизоляции Яндекса.
Распространенность COVID-19оценивали на основе избыточной смертности. Во многих исследованиях используется этот показатель, а не официальная статистика по количеству случаев и смертей от COVID-19, поскольку такая статистика может зависеть от показателей тестирования, политики отчетности и других факторов. Переменные, используемые для моделирования в данном исследовании, включают демографию (доля пенсионеров, внутренних мигрантов и городских жителей в населении), природу и климат (средняя температура окружающего воздуха, влажность, зеленые насаждения в городах), политику (индекс самоизоляции), экономические факторы (доход на душу населения, обеспеченность жильем, уровень безработицы) и местное здравоохранение (врачи и медсестры на 10 000 человек). Полученные модели выявляют наиболее важные факторы, в том числе погоду (влажность и температура), индекс самоизоляции, сообщаемый Яндексом, долю внутренних мигрантов и доходы домохозяйств. Напротив, доля людей, живущих в городах, жилых домах и городской зелени, по-видимому, незначительна.
Получается, что в каждую группу факторов входит как минимум один, значимо ассоциированный со смертностью. Высокая влажность и низкие средние температуры связаны с более высокой смертностью от COVID-19, так как идет интенсивная миграция из других регионов. Кроме того, хуже обстоит дело в регионах с высокими средними доходами и высокой безработицей. Один из вариантов модели также показывает отрицательную связь между смертностью и долей пенсионеров в регионе и положительную связь между смертностью и сообщаемым индексом самоизоляции. Другой вариант модели подтверждает отрицательную связь с численностью медработников: чем она выше, тем ниже смертность. «Многие из наших результатов согласуются с теми, которые наблюдали исследователи в других странах. Однако есть различия. В некоторых развитых странах, таких как Великобритания и США, COVID-19Было установлено, что связанные с этим заболеваемость и смертность положительно связаны с бедностью. Напротив, в России более высокая смертность от COVID-19 наблюдалась в более благополучных регионах при прочих равных условиях.
Также, в отличие от некоторых других стран, мы не наблюдали «правильной» отрицательной связи между политикой общественного здравоохранения, направленной против COVID, и смертностью. Фактически, более высокая смертность была зарегистрирована в тех регионах и в те месяцы, когда мобильность населения была самой низкой. Можно предположить, что население России предпочло быть менее мобильным в ответ на предполагаемый рост заболеваемости в своем регионе, а не в соответствии с официальной региональной политикой». – говорит Марина Колосницына, соавтор статьи, профессор факультета экономических наук НИУ ВШЭ. Наблюдаемая негативная связь между COVID-19связанная с этим смертность и доля пенсионеров в регионе могут показаться нелогичными. По мнению авторов, причина может заключаться в том, что пожилые люди, как правило, имеют меньше социальных контактов, более осторожны и соблюдают правила самоизоляции, что снижает заболеваемость COVID-19 в этой группе по сравнению с более молодыми людьми. Положительная связь между индексом самоизоляции и избыточной смертностью может на самом деле указывать на обратную причинно-следственную связь, то есть на то, что более низкие уровни мобильности и активности были результатом, а не причиной критической ситуации с COVID-19.
ситуация в регионе. Высокие доходы могут свидетельствовать о том, что местная промышленность, транспорт и торговля процветают, а деловая активность высока, что способствует распространению вируса. Безработица может вынуждать людей соглашаться на низкоуровневую работу, которую нельзя выполнять удаленно. «Политика инфекционного контроля должна быть дифференцирована по регионам. Особое внимание необходимо уделить районам с холодным и влажным климатом, а также регионам промышленно развитым и более благополучным, с более молодым населением, значительной прибывающей миграцией и высоким уровнем безработицы. Особенно важно обеспечить более равномерное распределение кадров здравоохранения на огромной территории страны: эта пандемия наглядно показала разницу в показателях смертности в зависимости от региональных возможностей здравоохранения». – Марина Колосницына Соавтор статьи, профессор факультета экономических наук НИУ ВШЭ
Grubhub и Yandex SDG запускают технологию роботизированной доставки в Университете штата Огайо
Школа «Большой десятки» стала первым университетским городком, в котором была внедрена доставка Grubhub с помощью роботов Яндекса, поскольку студенты возвращаются на осенний семестр
Новости предоставлены
Грабхаб Инк.
19 августа 2021 г., 10:00 по восточноевропейскому времени
CHICAGO, 19 августа 2021 г. /PRNewswire/ — Grubhub, – ведущая онлайн- и мобильная платформа для заказа и доставки еды в кампусах колледжей, и Yandex Self-Driving Group (SDG), ведущий разработчик автономных транспортных средств в составе Яндекса, одной из крупнейших европейских интернет-компаний, развернет доставку с помощью роботов Яндекса в своем первом университетском городке — Университете штата Огайо (OSU).
Более 60 000 голодных жителей Бакея смогут заказывать свои любимые блюда в ресторанах на территории кампуса через приложение Grubhub, и их доставят один из 50 роботов Яндекса, работающих в кампусе OSU, быстрым и экономичным способом. Роверы работают с 9утра до 9 вечера семь дней в неделю. Студенты могут попросить роботов доставить еду в каждое общежитие на территории кампуса, а также в библиотеку Томпсона и Брикер-холл.
робота Яндекса автономно перемещаются по тротуарам, пешеходным переходам в кампусе и пешеходным зонам, до которых, как известно, трудно добраться на автомобиле.
Они быстро перемещаются по большому университетскому кампусу со скоростью от 3 до 5 миль в час в дневное и вечернее время и в различных погодных условиях, включая дождь и снег. Роботы достаточно просторны, чтобы вместить пару чашек кофе и бутерброд с рогаликом или несколько пицц, которыми можно поделиться с друзьями, при этом поддерживая нужную температуру еды.
«Мы рады предоставить этот передовой и эффективный опыт доставки студентам в Университете штата Огайо», — сказал Брайан Мэдиган, вице-президент по корпоративным и университетским партнерам в Grubhub. «OSU и Grubhub годами работали вместе, чтобы предложить студентам разнообразные способы насладиться едой, которую они любят в кампусе. Теперь мы развиваем наши усилия по улучшению качества питания с помощью технологии марсохода Яндекса для более быстрой и простой доставки».
«Благодаря партнерству с Grubhub мы можем предоставить роботизированную доставку некоторым людям, которые больше всего в ней нуждаются — студентам, исследователям и преподавателям, у которых не хватает времени», — сказал Питер Селей, руководитель отдела развития бизнеса в Yandex SDG.
«Марсоходы не только улучшают существующие варианты доставки еды, но и открывают новые возможности для более разумного, качественного и быстрого обеда. Представьте себе, что вы заказываете утренний кофе и получаете его от робота, который ждет у вас на пороге, когда вы идете на занятия или учитесь в школе. припаркуйтесь с друзьями и попросите ровер приехать и доставить закуски. Мы очень рады помочь воплотить эти возможности в жизнь».
«Мы гордимся тем, что предлагаем студентам исключительное питание, и мы всегда ищем новые способы сделать еду в кампусе максимально удобной», — сказала Зия Ахмед, старший директор службы питания в штате Огайо. Университет.
Для получения дополнительной информации о том, как организовать доставку в вашем кампусе, посетите здесь .
О Grubhub:
Grubhub является частью Just Eat Takeaway.com (LSE: JET, AMS: TKWY, NASDAQ: GRUB), ведущего мирового онлайн-рынка доставки еды. Созданный для того, чтобы соединить более 33 миллионов посетителей с едой, которую они любят из своих любимых местных ресторанов, Grubhub повышает качество заказа еды с помощью инновационных ресторанных технологий, простых в использовании платформ и улучшенного опыта доставки.
Grubhub насчитывает более 300 000 ресторанов-партнеров в более чем 4000 городах США.
О группе самоуправляемых автомобилей Яндекса:
Яндекс развивает собственную технологию беспилотного вождения с 2017 года. На сегодняшний день автопарк Яндекса насчитывает 170 автомобилей, которые проехали более семи миллионов миль по дорогам общего пользования. в различных погодных и дорожных условиях в трех странах — России, Израиле и США. Зрелость технологии, а также накопленный реальный пробег делают Яндекс одним из ведущих разработчиков технологий беспилотного вождения в мире.
С конца 2019 года компания также занимается разработкой собственных роботов-доставщиков. Эти марсоходы созданы на основе той же технологии автономного вождения, что и их автономные транспортные средства, для доставки небольших и средних посылок. Роботы Яндекса уже доставляют заказы из магазинов и ресторанов покупателям в России и США.
Дополнительную информацию о группе самоуправляемых автомобилей Яндекса можно получить по телефону https://sdg.