Satin Kiss Lipstick, shade «White Coffee» 40382 buy for a low price 329 руб. in the Faberlic online store
Satin Kiss Lipstick, shade «White Coffee»
Satin Kiss Lipstick is a masterful combination of intense color, glossy shine and lip nourishment properties in one formula.
Soft texture glides on with incredible comfort, leaving lips beautifully shaped with absolute coverage.
- Shiny gloss finish.
- Adds visual volume to lips.
- Infused with shea butter, Vitamins A and E that nourish and hydrate lip skin.
Shelf life: 3 years from the production date.
Weight: 3.8 gr.
Country of origin: Russia
Series: Glam Team
Ingredients/Composition
DIISOSTEARYL MALATE, POLYBUTENE, OCTYLDODECANOL, BIS-DIGLYCERYL POLYACYLADIPATE-2, PENTAERYTHRITYL TETRAISOSTEARATE, POLYETHYLENE, CERA MICROCRISTALLINA, OCTYLDODECYL STEAROYL STEARATE, PARAFFINUM LIQUIDUM, MICA, SILICA DIMETHYL SILYLATE, BUTYROSPERMUM PARKII BUTTER, AROMA, TOCOPHEROL ACETATE, RETINYL PALMITATE, CAPRILYC/CAPRIC TRIGLYCERIDE, DIETHYLHEXYL SYRINGYLIDENEMALONATE, TOCOPHEROL, TALC.
May contain: CI 77891, CI 77491, CI 77492, CI 77499, CI 19140, CI 45410, CI 42090, CI 15850.
Often bought with this product
: 51
Log in Registration
Log in or register to post a review
ОН
Ольга Н.
731484490 | 23.11.2022
Rating
помада в целом понравилась, только вот тон розовый нюд не совпадает с картинкой . больше отдаёт рыжим оттенком
ЕС
Екатерина С.
733479702 | 19.11.2022
Rating
Помада удивительная! Мягкая при нанесении, ложится плотным слоем не утяжеляя губы.
Кожа сразу становится нежной, увлажнённой с богатым глянцем. Цвет Пыльно розовый очень благородно смотрится! Фото соответствует.
ОД
Ольга Д.
709689481 | 19.11.2022
40380 Моя любимая помада ))) Верните пожалуйста !!!
ЛР
Любовь Р.
734307464 | 18.11.2022
Rating
Наконец-то я её нашла. Несколько лет назад брала регулярно помаду Модельер цвета. Помада была шикарная, как маслице мазалось и пахла шоколадом, и цвет подходил.
И вот её сняли с производства, а замену ей я так и не нашла. И вот взяла на пробу эту помаду в оттенке пастельно сливовый и о чудо! Это та самая помада по текстуре и запаху. И цвет подошёл.
КГ
Карина Г.
733603465 | 17.11.2022Rating
Здравствуйте, Уважаемый Фаберлик! Умоляю Вас, верните тон 40382! ну это же бесподобный оттенок!
ЕМ
Елена М.
733843209 | 15.11.2022
Rating
Помада классная, брала 40393,шоколад, люблю такие оттенки.
ВМ
Вера М.
733276352 | 15.11.2022
Rating
Помада очень хорошая, ложится ровно, хорошо увлажняет губы. Именно такая, как я хотела. Попробую обязательно и другие тона. Рекомендую.
ТА
Татьяна А.
700625552 | 10.11.2022
Rating
«Поносила» помадку 40390-пастельно-сливовый,она шикарная! Губы разглаживает, неяркая, но цвет очень красивый, на губах выглядит великолепно! Буду пробовать другие оттенки
ЛК
Лилия К.
714854645 | 07.
Rating
Супер👍, давно такую искала.
ГБ
Глория Б.
721446678 | 06.11.2022
Rating
Помада очень хорошо ложится на губы, мягкая, особенно для тех,у кого губы сухие.Жаль,что ее выводят, очень хочется тон 40382,молочно-кофейный.Уже не раз замечала,если продукция пользуется спросом,ее быстро убирают,а никому не нужную годами-долго продают
White Zombie – Thunder Kiss ’65 (1993, CD)
Рекламный баннер
Все изображения
| 1 | Thunder Kiss ’65 (Finger On The Trigger Remix) | 6:14 | |
| 2 | Welcome To Planet Motherfucker / Psychoholic Slag (LP Version) | 6:22 | |
| 3 | Black Sunshine (Indestructible «Sock It To Me» Psycho-Head Mix) | 5:00 | |
| 4 | Thunder Kiss ’65 (The Diabolical Ramrodder Remix) | 6:12 |
Рекламный баннер
- Авторские права © – Geffen Records, Inc.

- Авторские права на запись ℗ – Geffen Records, Inc.
- Дистрибьютор – BMG
- Публикация – WB Music Corp.
- Публикация – Psychohead Music
- Производитель – MPO
- Art Direction – Michael Golob, Rob Zombie
- Illustration – Rob Zombie
- Lyrics By [All Lyrics] – Rob Zombie
- Management [Worldwide Representation] – Amy McGuire, Andy Gould, Concrete Management, Inc., Walter O’Brien (2)
- Music By [All Music] – White Zombie
- Other [John Kalodner] – John Kalodner
- Photography By – Russ Meyer
- Producer [Produced By] – Andy Wallace
- Remix – Sascha* (треков: 3)
- Remix, Producer [Additional Production By] – Lee Popa (треков: 1, 4), Sasha Konietzko* (треков: 1, 4)
© 1993 Geffen Records, Inc., an MCA Company
℗ 1993, 1992 Geffen Records, Inc., an MCA Company
Distributed by BMG. A Bertelsmann Music Group Company. All trademarks and logos are protected.
Printed in France
WB Music Corp. / Psychohead Music ASCAP.
2 and the original versions of 1, 3 & 4 from the Geffen album «La Sexorcisto: Devil Music Vol. 1.» available on LP, cassette and compact disc (GEF/GEFC/GEFD-24460).
Comes with a sticker.
Track 4 is also known as «Thunder Kiss ’65 (Swinging Lovers Extended Mix)» on other releases.
- Штрих-код: 720642185520
- Штрих-код (As printed): 7 2064-21855-2 0
- Матрица / внутреннее кольцо: GED 21855 MPO 01 @
- Авторское общество: BIEM/GEMA
- Код лейбла: LC 7266
- SPARS-код: AAD
- Код цены (F): BM620
Обновлен недавно | Thunder Kiss ’65 (12″, Promo, 33 ⅓ RPM) | Geffen Records | PRO-A-4453 | US | 1992 | |
Обновлен недавно | Thunder Kiss ’65 (CD, Single, Promo, Digipak) | Geffen Records | PRO-CD-4388 | US | 1992 | |
Обновлен недавно | Thunder Kiss ’65 (12″, 45 RPM, Promo) | MCA Records | Zombie 1 | UK | 1993 | |
Обновлен недавно | Thunder Kiss ’65 (CD, Single, Promo) | Geffen Records | PRO-CD-4587 | US | 1993 |
Nightcrawlers: The KMFDM Remixes
White Zombie
Let Sleeping Corpses Lie
White Zombie
Supersexy Swingin’ Sounds
White Zombie
Jesus Built My Hotrod
Ministry
10,000 Days
Tool (2)
ΚΕΦΑΛΗΞΘ
Ministry
Make Them Die Slowly
White Zombie
Box
Ministry
October Rust
Type O Negative
Astro-Creep: 2000 (Songs Of Love, Destruction And Other Synthetic Delusions Of The Electric Head)
White Zombie
Редактировать релиз
Все версии этого релиза
Обновлен недавно
Купить CDПродать CD
Рекламный баннер
Рекламный баннер
- Есть у:219
- Хотят:93
- Рейтинг:3.
44 / 5 - Оценок:18
- Последний:
- Минимум:1,20 €
- В среднем:4,50 €
- Максимум:6,45 €
jackbox, Shir-Khan, ApeAstbury, Instrumentallyinsane, sydneyt10, vsa2011, Demon_Hill, eventyrrecords, soundandlight
Report Suspicious Activity
Рекламный баннер
Первый межрасовый поцелуй на телевидении — 2007 — Вопросы месяца
Вопрос
Был ли первый межрасовый поцелуй в «Звездном пути»?
— Уолтер Шарп, Кливленд, Огайо
Ответ
Первый поцелуй между афроамериканцем и белым американцем произошел задолго до
изобретение телевидения. Первый черно-белый поцелуй на американском сетевом телевидении
часто приписывают
вызов. По прибытии они столкнулись с платонианцами, человекоподобной расой садистов.
хулиганы, у которых были одежда и манеры древних греков Земли. Все платонианцы,
кроме Александра, карлика, которого держали в качестве шута и раба, обладал телекинетическим
силы. Сигнал бедствия был отправлен, потому что у Пармана, лидера Платона, была инфекция.
в его ноге.
Доктор Маккой успешно вылечил Пармана, но лидер платоновцев потребовал, чтобы
Доктор остается на планете. Когда капитан Кирк сказал, что это неприемлемо, платонианцы
использовали свои телекинетические способности, чтобы унизить капитана Кирка и мистера Спока. Доктор Маккой смотрел
поскольку двое его друзей были вынуждены петь, танцевать и вести себя как придворные шуты. Платонианцы
им стало скучно, и они использовали свои силы, чтобы доставить на планету для развлечения других офицеров Enterprise , а именно двух женщин, лейтенанта Ухуру,
афроамериканка и медсестра Чапел, американка европейского происхождения.
Платонианцы использовали свои телекинетические способности, чтобы заставить капитана Кирка, которого играет Уильям Шатнер, белый актер, и лейтенант Ухура, которую играет Нишель Николс, чернокожая. актер, чтобы поцеловать. Руководители Национальной радиовещательной компании (NBC), опасаясь, что поцелуй может разозлить южных зрителей, настаивал на том, чтобы Шатнер и Николс отвернулись от камер и притвориться, что целуются. Судя по всему, Шатнер и Николс не подчинились директива НБК.
В 1968 году все еще существовало строгое табу на межрасовые свидания и межрасовые отношения.
женитьба. Годом ранее Верховный суд Соединенных Штатов постановил, что законы,
запрещали межрасовые браки — так называемые законы против смешанных браков — были неконституционными,
но многие американцы, в первую очередь, но не исключительно белые, считали, что межрасовые
сексуальные союзы, независимо от того, были ли они оформлены брачными ритуалами или нет, были неестественными, нездоровыми,
а, может быть, и нарушил волю Божию.
В «Звездном пути » фигурировали и другие межэтнические или межрасовые поцелуи, но в них не участвовали африканцы.
американцы. В эпизоде под названием «Космическое семя», впервые вышедшем в эфир 16 февраля 1967 г., Мэдлин
Рю (лейтенант Марла МакГиверс), белая женщина, влюбилась в Рикардо и поцеловала его.
Монтальбан (Хан Нуниен Сингх), темнокожий латиноамериканец. 20 декабря 1968 г., вскоре после
поцелуй Шатнер-Николс в эпизоде под названием «Элаан из Троиуса» Шатнер поцеловал
Франция Нгуен Ван-Нга, мать которой была француженкой, а отец вьетнамцем. Ни в
из этих эпизодов межрасовый поцелуй получил какое-либо значительное внимание.
Роль Николса в роли лейтенанта Ухуры, офицера связи «Энтерпрайза», часто
рассматривается как первый чернокожий женский телевизионный персонаж, который не был стереотипным в расовом отношении,
то есть не горничная, домработница или какой-то другой вариант карикатуры на Мамочку. Сисели
Персонаж Тайсона (Джейн Фостер, секретарь) в сериале 1963-64 годов Ист-Сайд / Вестсайд был более ранней телевизионной ролью, которая не создавала расовых стереотипов о чернокожей актрисе.
Но Звездный путь имел большую аудиторию и стал важной частью американской поп-культуры.
Руководители NBC пытались сохранить ее роль небольшой, и она подумывала о том, чтобы уйти из « Звездный путь » в середине первого сезона, когда ее персонаж оставался недостаточно развитым.
В одной
В интервью она описала Ухуру как «прославленного телефонного оператора в космосе».
Когда Николс встретил доктора Мартина Лютера Кинга-младшего на собрании по гражданским правам, доктор Кинг сказал:
ей, что он и его семья были поклонниками Звездный путь и ее поклонники. Когда она сказала ему, что подумывает уйти из шоу
он был разочарован, говоря: «Вы не можете! Вы абсолютно не должны. Знаете ли вы, что
у вас первая нестереотипная роль на телевидении? Ты первый. Это не
женская роль. Это не черная роль. Это качественная роль, и это равноценная
роль, и он находится в командном положении. Вы должны продолжать, потому что не только мало
черные дети и женщины видят вас и стремятся и имеете ли вы для них значение, но
все остальные впервые видят нас такими, какими мы должны быть — на равных
основе, на уровне достоинства и авторитета и с высочайшей квалификацией ».
(Цитата найдена 23 октября 2007 г. на http://www.trektoday.com/news/0509.01_05.shtml).
Николс остался в сериале, возделывал почву для многих афроамериканских актеров и актрис, и, поцеловав белого человека на экране, нанес значительный удар по Джим Кроу Эпоха мышления.
Смотрите поцелуй Кирка и Ухуры на You Tube
Ноябрь 2007 г. Фильм
Когда поцелуй не просто поцелуй, а нечто более зловещее? Большинство согласится с тем, что согласие — и, конечно, участие Дональда Трампа — должно играть важную роль в таком обсуждении, но мало кто из нас заметил бы сцену, в которой Прекрасный Принц будит главного героя поцелуем в 19 лет.Классическая диснеевская «Белоснежка» 37-го года как проблемный момент даже в 2021 году. В конце концов, концепция поцелуев как способа разрушить магические чары и проклятия на протяжении веков была основным элементом сказок в таких историях, как «Принц-лягушка».
Рецензенты тематического парка Кэти Дауд и Джули Тремейн из SFGate видели вещи по-другому.
В обзоре недавно обновленного аттракциона «Белоснежка» в Диснейленде Анахайма, в котором есть новая развязка, основанная на сцене «поцелуя настоящей любви», они описали поцелуй как «он дает ей без ее согласия, пока она спит, что не может быть невозможно». настоящая любовь, если только один человек знает, что это происходит», добавив: «Разве мы уже не согласились, что согласие в ранних фильмах Диснея является серьезной проблемой? Что нельзя учить детей целоваться, когда не установлено, готовы ли обе стороны к этому?
Это может показаться разумным, но то, что могло быть одноразовым комментарием, превратилось в катализатор полномасштабной культурной войны после того, как Fox News провел большую часть прошлой недели, подчеркнув это как пример экстремальной культуры отмены. В нескольких сегментах ведущие канала обвинили SFGate в том, что они «преследовали диснеевскую Белоснежку», а гость Джон Кеннеди, сенатор-республиканец от Луизианы, проревел: «Мы так облажались. Я не знаю, откуда эти шакалы берутся за эту ерунду».
Обе точки зрения кажутся мне несколько полными. Но это пример трудностей, с которыми сталкивается Дисней, пытаясь представить миру современный образ, не уничтожая при этом весь свой бэк-каталог. Именно по этой причине потоковые сервисы, такие как Disney+ и британский Now TV, недавно добавили заявления об отказе от ответственности к таким фильмам, как «Питер Пэн» и «Аристократы», давая понять, что столь любимые анимации содержат устаревшие и потенциально оскорбительные стереотипы.
Это неуклюжий подход, но альтернативой было бы просмотр каждого фильма кадр за кадром и удаление всего, что расстраивает современные чувства. Результатом будет окончательное уничтожение этих фильмов, своего рода смерть от тысячи окончательных монтажей. Или Дисней может просто переделать все, что в любом случае, кажется, происходит за кулисами.
Некоторые оскорбительные фрагменты, такие как печально известный эпизод из фильма «Фантазия» 1940 года, где черный раболепный кентавр ухаживает за своей прихорашивающейся белой госпожой, безусловно, заслуживают того, чтобы их вообще удалили.
Сутенерские вороны Дамбо в шляпах, говорящие джайвом, пиджин-англоговорящие «пиканины» Питера Пэна и трудолюбивый карибский краб Себастьян из «Русалочки» — все они в последние годы вполне обоснованно обвинялись в расизме.
Как насчет «сиамских» кошек в «Леди и Бродяге» или арабского торговца, который угрожает отрезать руку принцессе Жасмин в «Аладдине»? Да, они, вероятно, тоже должны уйти, но к 2050 году — поскольку культурные особенности продолжают меняться — все старые диснеевские фильмы будут иметь продолжительность 26 секунд.
Эти заявления об отказе от ответственности, безусловно, являются лучшим способом, который студии до сих пор нашли для выделения проблемного материала, не лишая нас возможности просматривать эти классические анимации так, как они были задуманы. Но тут может просто не быть правильного или неправильного ответа — только отдельные точки зрения на то, подходят ли такие фильмы для просмотра.
Что касается аттракциона в Диснейленде — возможно, учитывая все обстоятельства, мышиному домику было бы лучше придерживаться старого финала, в котором Злая Королева падает насмерть с криком.

44 / 5