Разное

Выставка nikon: Nikon и Государственный исторический музей проводят совместный конкурс и online-выставку

Содержание

Как подготовить выставку | NikonPro: Фотографы Nikon

Есть фотографии, которые навсегда останутся в истории нашей страны. Эти кадры не потеряют своей актуальности ни через год, ни через десять, ни через двадцать лет. Но чтобы эти снимки стали достоянием человечества, они должны быть представлены широкой публике. Амбассадор Nikon Максим Мармур подготовил уже несколько персональных выставок. В своей статье Максим делится опытом и рассказывает о пути своих фотографий через галереи в умы и сердца зрителей.  

Выставка в современном мире — это не просто картинки, висящие на стенах. За любой экспозицией стоит долгая и кропотливая работа большой команды. Но безусловно, любой проект начинается с идеи.

Идея моей новой выставки, которая прошла в Рыбинске в галерее «Криста» и вскоре будет показана в Москве, родилась в начале января этого года, когда я, разбирая свои личные архивы, наткнулся на коробку со старыми негативами 90-х годов. В то время я был штатным фотографом в Associated Press, часто ездил в командировки, в том числе в Чечню. Когда я открыл коробку, то обнаружил там огромное количество пленок в рулонах, которые даже не были разрезаны. Они пролежали там около 20 лет! Я стал просматривать их одну за другой, и передо мною оживали все события того времени. Эти фотографии напомнили о чем-то очень важном, о том, что многие люди уже забыли, а молодое поколение — не имело шанса осознать. Решение делать выставку пришло мгновенно: я просто понял, что время этих фотографий настало.  

Я начал подготовку. Сначала нужно было разрезать пленки и разложить их в сливеры, чтобы затем было удобнее их сканировать. На этом этапе пришлось решить огромное количество технических проблем: современные операционные системы уже не поддерживают никакие пленочные сканеры. Пришлось купить дополнительное оборудование: два компьютера, чтобы установить на них старую операционную систему, и пару пленочных сканеров Nikon Coolscan V ED, а потом соединить их так, чтобы все работало.

Когда с технической частью было покончено, я перешел к сканированию. Около месяца ушло на то, чтобы перевести в цифровой формат весь архив. Это была очень длительная и кропотливая работа, и в результате у меня получилось 2820 картинок. Из них было отобрано 870 фотографий, которые я показал куратору и дизайнеру будущей экспозиции. В финальную версию выставки вошли 134 работы, 124 из которых были продемонстрированы публике впервые.

Для реализации идеи очень важно собрать команду единомышленников. Эти люди на протяжении всего проекта вносят в него огромный вклад. Поэтому от вашего выбора часто зависит чуть ли не большая часть успеха. Считаю, что мне повезло, у меня подобралась замечательная команда: куратор Евгений Березнер — известный российский куратор выставочных проектов в области фотографии, дизайнер Константин Еременко, Агата Чичко и Анастасия Докторова, возглавляющие принт-бюро «Бюро Маяк». Вместе с ними мы занимались подготовкой выставки.

Важно понимать, что любая экспозиция требует колоссальных финансовых вложений. После того как мы определились с проектом, нужно было подготовить подробную смету. Обычно она включает в себя: аренду помещения, печать и оформление фотографий, их упаковку, транспортировку до площадки, развес, а также дизайн каталогов, типографские услуги и транспортировку каталогов до галереи и, конечно, оплату труда всех участников команды. Сумма у нас получилась весьма солидная.

Фото: К. Еременко

После составления сметы мы начали активный поиск спонсоров: их может быть несколько, либо может быть один генеральный спонсор — здесь все зависит только от вашего умения договариваться. Параллельно с этим нужно подбирать другие площадки, если вы хотите, чтобы выставка была показана не в одном месте.

В течение трех недель в Творческой лаборатории «Среда» вместе с печатником Юрием Милосердовым мы занимались воспроизведением экспонатов: печатали с пленки классическим оптическим способом, так, как это делали 20 лет назад. После этого работы были упакованы и отправлены в Рыбинск. На развеску в галерее ушло три дня, а на четвертый день мы открылись! 

Фото: К. Еременко

Если на всех этапах подготовки все складывается успешно, то в конце рождается экспозиция. В этот раз от идеи до открытия выставки прошло ровно 9 месяцев, и все это время участники команды были заняты делом. Мы встречались, обсуждали концепцию, продумывали, какие снимки войдут в окончательную версию, вели переговоры со спонсорами, спорили и находили верные решения. В итоге — у нас получилось. Если судить по отзывам посетителей и прессы, нам удалось донести до зрителей то, что мы хотели. Для фотографа и команды настоящее счастье — видеть, что после стольких месяцев работы твое творение оценивают по достоинству. Теперь у нас в планах показать эту выставку в Москве, в Центре фотографии имени братьев Люмьер, и далее еще в 30 городах России. 

Но бывает, что выставка рождается, когда к фотографу совершенно случайно приходит материал, который затем сам диктует форму. Так получилось с моей экспозицией «Люди угля». Я начинал снимать годовой отчет для Сибирской угольной энергетической компании, а в итоге появилась уникальная подборка фотографий, которая с большим успехом выставляется в разных странах мира. 

Во время своей работы над отчетом я параллельно снимал свою историю. Она была очень честная и правдивая, о простых рабочих, о людях, чьим трудом живет вся добывающая отрасль. Фотографии черно-белые, поэтому сначала было не совсем понятно, во что это может перерасти. Не было даже мыслей о том, что будет книга, выставки по всему миру и большая известность. 


Я просто опубликовал эти фотографии в своем аккаунте в социальной сети. Снимки увидела куратор выставок Ирина Чмырева и попросила меня прислать подборку из 20 кадров, чтобы показать их на лекциях своим студентам. Через какое-то время я спросил ее о том, как все прошло. И она ответила мне, что была в небольшом замешательстве: во время лекции, когда она дошла до демонстрации вертикальных портретов шахтеров, ее студенты начали плакать. Слушателями оказались главные редакторы региональных СМИ Газпром-Медиа Холдинга. И в этот момент я понял, куда нужно двигаться. 


Фото: И. Чмырева

Подготовка этой выставки была достаточно проста: после возвращения из каждой командировки с новыми фотографиями, я отправлял их Ирине, и она отбирала лучшие. В итоге, у нас сформировалась экспозиция — около 100 фотографий. Для ее транспортировки мы заказали специальные армейские ящики, которые вместе с работами весили около 1100 кг.

В состав команды помимо куратора и дизайнера дополнительно вошли инженер и архитектор. Инженер отвечал за подготовку фотографий к печати на ткани. Надо сказать, у нас была очень интересная задумка: вертикальные портреты шахтеров были напечатаны на полотне и свисали с потолка, два метра по длинной стороне. Они висели как лозунги. Когда публика проходила между ними, то ткань раскачивалась под потоком воздуха, и фотографии «оживали». Это производило совершенно невероятное впечатление! Кроме того, на выставке была мультимедийная часть.

Мы сделали пятиминутный ролик про шахты,  который показывали в закольцованном режиме.


Фото: И. Чмырева

За архитектурный план выставки отвечал архитектор. Были построены фанерные стены белого цвета с небольшими окнами, в которых мы разместили различные артефакты шахтерской деятельности: шахтерские каски, лампы, модели экскаваторов. Также через эти окна хорошо просматривались другие элементы экспозиции. Все они были связаны между собой, зритель полностью погружался в атмосферу, ходил по кругу, и выйти оттуда было совершенно невозможно, потому что каждый раз выставка начинала звучать по-новому. Это было нечто потрясающее!

Впервые фотографии из проекта «Люди угля» были показаны в 2016 году на Международном фестивале PhotoVisa. Их заметила делегация из Италии, и меня пригласили за границу. В апреле 2017 года выставка была представлена на Итальянском фотографическом профессиональном форуме FIOF в Орвието, а затем совершила турне по нескольким городам Италии.

В сентябре 2017 года «Люди угля» стали финальным аккордом экспозиции выставки «Гордость России — шахтеры», посвященной юбилею празднования Дня шахтера, которая прошла в Центральном доме художника в Москве. Выставка имела колоссальный успех. За три недели ее посмотрели около 50 тысяч человек. 

Воодушевленные успехом, мы решили провезти ее по городам России, где работает компания СУЭК. В марте 2018 года выставка открылась в Кемерове, в апреле в Абакане, в августе в Красноярске, а завершила прошлый год в Китае. 

Были и свои сложности: нужно было каждый раз заново адаптировать экспозицию к новым помещениям. Кроме того, мы показывали фотографии с акцентом на регион, для каждого города приходилось допечатывать новые работы. Ведь зрителям в первую интересно очередь посмотреть на себя и своих коллег, на свои родные места. 


Фото: И. Чмырева

В регионах выставка прошла с большим успехом, мы получили множество замечательных отзывов от местных СМИ. В зале ко мне даже подходили шахтеры, жали руку и говорили спасибо. Я был очень тронут этим, а еще — горд собой, что не приукрасил жизнь в своих работах ни на пиксель, потому что шахтеры — суровые люди, ложь они видят и чувствуют издалека. 

Таким образом, все экспозиции получились уникальными, адаптированными под запросы зрителей и площадок. В Китае выставка была напечатана на месте. Шутка ли — доставить более тонны груза в другую страну. Это не только дорогостоящая перевозка, но и непростое таможенное оформление экспонатов и каталогов. Конечно, это была уже совершенно другая выставка. Не хуже и не лучше, просто совершенно иная. Таким образом «Люди угля» стали живым проектом, который и сейчас существует сам по себе.  


Фото: К. Еременко

Проект «Люди угля» принес мне в прошлом году первое место в номинации Portfolio на престижном международном конкурсе Moscow International Foto Awards и звание «Фотограф года». Также каталог этой выставки стал одним из победителей The Society of Typographic Arts (STA) 100 competition в Чикаго (США) в 2018 году. А в этом году в число лучших вошел уже каталог нашей новой экспозиции «Чечня. Война. Будни». 

Мой опыт показывает, что даже сейчас, в век компьютерных технологий и электронных средств коммуникации, выставки не потеряли интереса своих зрителей. Экспозиции меняются, трансформируются, тем самым привлекая еще больше людей. Особая прелесть выставок в том, что каждый посетитель может погрузиться и прочувствовать атмосферу, которую для него создали фотограф и его команда. И каждый при этом сможет унести с собой в душе что-то свое.

NIKON ВЫСТАВКИ: nikonofficial — LiveJournal

Давно мечтаете организовать фотовыставку своих работ, но не знаете, как подступиться и с чего начать? Мы подготовили для вас новую рубрику, посвященную фотовыставкам! Каждую неделю фотографы-профессионалы будут делиться с вами своим опытом участия в крупнейших выставках и конкурсах, а также рассказывать об организации своих личных выставок!
Сегодня своими секретами делится амбассадор Nikon и победитель множества престижных международных конкурсов Виктор Лягушкин.

«За последние пять лет у меня прошло четырнадцать персональных выставок в восьми странах мира, и я принимал участие в более чем пятидесяти сборных экспозициях. Сейчас, например, в Санкт-Петербурге идет выставка «100 чудес света», в которой участвуют две моих работы. Организаторы выбрали Сильвинитовые шахты и подводный Байкал для иллюстрации того, как разнообразен окружающий нас мир и сколько в нем еще непознанного и неизведанного.

Вообще, все выставки делятся на три большие категории:

— выставки, которые подводят итог вашего проекта — вы делаете их сами, а потом предлагаете для экспозиции музеям, галереям, фестивалям, чтобы рассказать о какой-нибудь проблеме, явлении или месте;

— сборная выставка из разных проектов автора, подводящая итог его творчества или обзор его работ в жанре, в котором он работал;

— сборные выставки, на которые организаторы подбирают работы разных авторов, чтобы рассказать о какой-нибудь теме (проблемы молодежи, реставрация Москвы или красоты Ямало-Ненецкого округа).

1) Фотография в выставочном пространстве производит совершенное другое впечатление, чем на экране компьютера или на страницах журнала. Это закон человеческого восприятия — чем больше формат и чем меньше отвлекающих факторов, тем глубже воспринимается выставочная работа: четко видно, как разделены планы, ярче различаются цветовые и световые решения. В большом формате вы никогда не спутаете великую фотографию и посредственную, хотя в каком-нибудь фотоальбоме они могут показаться почти одинаковыми по уровню.


Выставка «Волшебный мир Голубого озера»
«Выставка представляла рассказ об уникальном, малоизвестном природном объекте — Голубое озеро (Черек-Кель) в Кабардино-Балкарии».
Диафрагма: f/7.1
Выдержка: 1/80
ISO: 200
Фокусное расстояние: 16 mm
Камера: Nikon D3s
Объектив: AF FISHEYE-NIKKOR 16mm f/2.8D


2) Иногда ошибочно полагают, что для печати фото для выставки в большом формате нужен большой размер фото. Это не так. Поскольку большие фото рассматривают с большого расстояния, то уже 10 мегапикселей достаточно, чтобы напечатать фото размером метр на метр и даже больше. Если работа действительно хорошая, она будет великолепно смотреться в большом формате, несмотря на низкое разрешение исходника.


Выставка «Подводные тайны России»
«Эта выставка, экспонировавшаяся под эгидой National Geographic, подводила итог моей трехлетней работы с журналом National Geographic Russia»
Диафрагма: f/6.3
Выдержка: 1/50
ISO: 800
Фокусное расстояние: 16 mm
Камера: Nikon D3s
Объектив: AF FISHEYE-NIKKOR 16mm f/2.8D

3) Самое главное, о чем стоит позаботиться в первую очередь, — это освещение на выставке. В помещении с плохим освещением ваши работы окажутся в проигрышной ситуации, посетители не смогут их как следует рассмотреть. Если принимающая сторона не может предоставить подходящее освещение, вам придется позаботиться об этом самостоятельно, возможно, купить светильники. Специальное освещение может создать особый художественный образ выставки. Так в моей экспозиции «Ординская пещера. Познание» каждая фотография освещалась отдельным светодиодным светильником с калиброванным холодным светом, похожим на свет подводных фонарей, а черный бархат стен был погружён во тьму, таким образом создавалось особое ощущение подводной пещеры. Выставка в некотором смысле — это ваше личное пространство. Здесь вы можете показать и рассказать то, что никогда не появится на страницах журналов.


Выставка «Ординская пещера. Познание»
«Эта выставка с самого начала планировалась как результат одноименного проекта. Она представляла собой лабиринт из черного бархата, в котором висели подсвеченные фотографии Орды, и посетитель шел в полной темноте и видел фотографии, как окна в другой мир».
Диафрагма: f/5
Выдержка: 1/50
ISO: 200
Фокусное расстояние: 10.5 mm
Камера: Nikon D200
Объектив: AF FISHEYE-NIKKOR 10.5mm f/2.8D

4) Даже если каждая фотография сопровождается развернутой подписью, необходимо подготовить развернутый текст для гида-экскурсовода, если таковые предполагаются, так как у посетителей все равно возникнут вопросы. Подготовьте информационные материалы для посетителей, чтобы у них была возможность узнать больше о вас и вашем проекте, да и просто унести что-то с собой на память.


Выставка «Прогулки под морем»
«Выставка, проходившая в Любляне под патронажем Президента Словении.
Это сборная выставка постановочной подводной фотографии».
Диафрагма: f/8
Выдержка: 1/60
ISO: 400
Фокусное расстояние: 16 mm
Камера: Nikon D3x
Объектив: AF FISHEYE-NIKKOR 16mm f/2.8D

5) На персональной выставке всегда есть возможность поблагодарить спонсоров и тех, кто помогал в создании проекта, не пренебрегайте этой возможностью. Это может быть надпись на фото (лого), подпись под фото, информация на бесплатных буклетах или открытках для посетителей, штендер-растяжка (раскладной рекламный щит) на входе или ваши слова на открытии выставки.


Выставка «100 чудес света»
«На выставке экспонируются 100 фотографий из разных стран, объединенных общей идеей — показать, насколько удивителен и прекрасен этот мир. У меня там выставляются две работы».
Диафрагма: f/8
Выдержка: 1/60
ISO: 400
Фокусное расстояние: 16 mm
Камера: Nikon D3x
Объектив: AF FISHEYE-NIKKOR 16mm f/2.8D

Понравился ли вам материал? Добавляйте нас в друзья и рассказывайте в комментариях, планируете ли вы организовать свою выставку в ближайшее время?

специальных выставок | Музей Nikon

Музей Nikon проводит специальные тематические выставки, посвященные продуктам и проектам Nikon.

Текущее событие

Специальная выставка «Аттракцион AI NIKKOR — выставка фотографий, сделанных сотрудниками компании Nikon»

Даты проведения: 1 марта (ср) — 2 сентября 2023 г. (сб)

Музей Nikon проводит специальную выставку под названием «Аттракцион AI NIKKOR — выставка фотографий, сделанных сотрудниками компании Nikon» с 1 марта (ср) по 2 сентября 2023 г. (сб).

Серия NIKKOR, серия сменных объективов Nikon для зеркальных фотоаппаратов, впервые была выпущена в 1959 году и включает более 450 моделей. Приблизительно 140 из них — это объективы AI NIKKOR, которые были впервые выпущены в 1977 году. Они включали широкий спектр объективов, таких как сверхширокоугольные, супертелеобъективы, объективы типа «рыбий глаз» и микрообъективы, а также новейшую систему сменных объективов того времени. , усилили привлекательность зеркальных камер Nikon.

На этой выставке представлено около восьмидесяти фотографий, сделанных 34 нынешними и бывшими членами группы компаний Nikon, а также типы объективов AI NIKKOR, которые использовались для съемки показанных фотографий. Еще около пятидесяти фотографий проецируются на большой 100-дюймовый экран.

AI NIKKOR

AI NIKKOR — это серия сменных объективов для зеркальных фотокамер Nikon. «AI» — это аббревиатура от «Автоматическое индексирование максимальной диафрагмы», и в объективах AI NIKKOR используются функции, которые механически передают максимальное значение диафрагмы объектива в камеру. Метод AI также используется в объективах AF (автофокусных), которые продавались с 1986 года, но не представлены на этой выставке; выставлены только объективы AI NIKKOR с ручной фокусировкой. Однако объектив AF, выпущенный в 1983 для камеры Nikon F3AF представлен на этой выставке из-за его технологической значимости.

Экспонаты Приблизительно восемьдесят фотографий, сделанных нынешними и бывшими членами группы компаний Nikon
Приблизительно восемьдесят объективов AI NIKKOR
Слайд-шоу примерно из пятидесяти фотографий
Некоторые из экспонируемых фотографий Объективы AI NIKKOR

Прошедшие мероприятия

Специальная выставка «История оптического стекла»

Даты 30 августа 2022 г. – 25 февраля 2023 г.
Экспонаты Панели, знакомящие с историей и характеристиками оптического стекла
Реальные продукты оптического стекла производства Nikon, синтетическое кварцевое стекло, искусственный флюорит
Модель для производства оптического стекла

Специальная выставка «Реклама Nikon в фотожурналах, 1949–1977»

Даты 1 марта 2022 г. – 27 августа 2022 г.
Экспонаты Приблизительно 300 рекламных объявлений в журналах
Приблизительно 50 камер и объективов, которые появляются в рекламных объявлениях
Сотрудничество Asahi Shimbun Publications Inc.
Музей фотоаппаратов JCII
NIPPON DESIGN CENTER, Inc.

Специальная выставка «50-летие Nikon F2 и неизвестный кинематограф NIKKOR»

Даты 31 августа 2021 г. – 26 февраля 2022 г.
Экспонаты Первый Nikon F2
Nikon F2 Titanium Uemura Special
Приблизительно 20 Nikon F2 в сочетании с различными аксессуарами
Приблизительно 30 объективов Cine NIKKOR и т. д.
Сотрудничество Музей Уэмура Токио
Bungeishunju Ltd.

Специальная выставка «Астрономические телескопы — наши проводники по красоте звезд»

Даты 2 марта 2021 г. – 28 августа 2021 г.
Экспонаты Десять моделей астрономического телескопа
Объектив для 8-дюймового экваториального рефрактора
Астрономические фотографии, сделанные нынешними и бывшими сотрудниками группы Nikon

Специальная выставка «Специальная коллекция музея Nikon 2»

Даты 29 сентября 2020 г. – 27 февраля 2021 г.
Экспонаты Около 60 наименований, включая фотоаппараты, измерительные приборы и промышленное оборудование.
подводных фотографий, сделанных с помощью серии «НИКОНОС».

Специальная выставка «Тайдзо Ичиносе, реальность войны, люди, живущие в дыму пороха»

Даты 6 января 2020 г. – 26 сентября 2020 г.
Экспонаты Приблизительно 40 фотографий, сделанных на полях сражений в Камбодже и Вьетнаме
Приблизительно 15 сувениров, включая камеру Nikon F, повязку для прессы, шлем и письма с автографами
Супервайзер Кёко Нагафути
Сотрудничество Городская библиотека Такео, Городская библиотека Такео и Исторический музей

Специальная выставка «Воспоминания о железных дорогах 1969–1919 гг.76, в сотрудничестве с Железнодорожным архивом Нагои»

Даты 1 октября 2019 г. – 26 декабря 2019 г.
Экспонаты Около 180 железнодорожных фотографий
Железнодорожные материалы, включая билеты и расписания
Сотрудничество Зарегистрированная некоммерческая организация Nagoya Rail Archives

Специальная выставка «Фотографирование чуда науки»

Даты 2 июля 2019 г. – 28 сентября 2019 г.
Экспонаты Около 20 научных фотографий, сделанных Кунио Ичиджи.

Специальная выставка «Специальная коллекция музея Nikon»

Даты 2 апреля 2019 г. – 29 июня 2019 г.
Экспонаты прибл. 30 наименований, включая камеры, измерительные приборы и промышленное оборудование
фильм «ГЛАЗА НАУКИ»

Специальная выставка «Фотовыставка Рокуро Ёсида — Снежные кристаллы»

Даты 2 октября 2018 г. – 27 декабря 2018 г.
Экспонаты 60 фотографий снежных кристаллов
Фильм «Наблюдение за снегом и кристаллами» (1960, Toei)
Панно с комментариями, объясняющими образование и классификацию снежных кристаллов и т. д.
Большие фотопанно
Расположение Г-н Акифуми Ёсида
Сотрудничество Компания Toei
Фонд Накая Укичиро
Музей снега и льда Укичиро Накая
Доктор Акира Ямасита, почетный профессор Осакского университета Кёику
Покойный доктор Кейдзи Хигучи, почетный профессор Университета Нагоя, и его семья

Специальная выставка «Прототипы объективов — захватывающие изображения, снятые беззеркальной камерой Nikon Z 7»

Даты 2 октября 2018 г. – 27 декабря 2018 г.
Экспонаты прибл. 60 прототипов объективов
Примеры фотографий

Специальная выставка «100 лет биноклям Nikon»

Даты 3 июля 2018 г. – 29 сентября 2018 г.
Экспонаты прибл. 300 биноклей
Брошюры о продукции
Женские платья
Сотрудничество Национальный музей природы и науки
Сугино Гакуэн Портниха Гакуин

Специальная выставка «Ультрамикро-НИККОР — генеалогия объективов с самым высоким разрешением в мире»

Даты 3 апреля 2018 г. – 30 июня 2018 г.
Выставки Около 40 объективов, включая объективы Ultra-Micro-NIKKOR
Около 40 электронных устройств

Специальная выставка «ПЕРИОД ХИРОТЫ F»

Даты 5 января 2018 г. – 31 марта 2018 г.
Экспонаты Более 60 фотографий
Фильмы, включая специальное интервью
Фильмы новых фотографий
Фототехника и т. д.

Четвертая (заключительная) юбилейная специализированная выставка «Мир байонета F NIKKOR»

Даты 3 октября 2017 г. – 27 декабря 2017 г.
Экспонаты Приблизительно 400 объективов NIKKOR с байонетом F, небесный глобус с объективом NIKKOR «рыбий глаз» и многое другое

Третья юбилейная специальная выставка «Век воспоминаний — Дэвид Дуглас Дункан»

Даты 4 июля 2017 г. – 30 сентября 2017 г.
Экспонаты 24 фотографии, интервью и многое другое
Сотрудничество Студия Джозефа МакНалли
Центр Гарри Рэнсома, Техасский университет, Остин

Вторая юбилейная 100-я специализированная выставка «Прототипы камер — воспоминания разработчиков»

Даты 4 апреля 2017 г. – 1 июля 2017 г.
Экспонаты Прибл. 40 прототипов камер

Специальная выставка, посвященная 100-летию «Наоми Уэмура — Фототехника в полярных регионах»

Даты 5 января 2017 г. – 1 апреля 2017 г.
Экспонаты Прибл. 20 фото и ок. 20 единиц оборудования
Сотрудничество Музей Уэмура Токио, город Тойока Мемориальный музей Уэмура Наоми, Бунгейшунджу Лтд.

Специальная выставка «Хана Утаге — Цветочный банкет»

Финики 4 октября 2016 г. – 27 декабря 2016 г.
Экспонаты «Лепестки солнца», «Розы»
Сотрудничество Музей фотоискусства Шотаро Акияма

Специальная выставка «Прогулка с Юсаку Камекурой»

Даты 4 июля 2016 г. – 1 октября 2016 г.
Экспонаты Приблизительно 70 предметов, разработанных Kamekura, в основном материалы Nikon
Сотрудничество Библиотека Юсаку Камекура, Recruit Holdings Co., Ltd. CREATION GALLERY G8, Музей современного искусства префектуры Ниигата, Офис мемориального парка Экспо-70 префектуры Осака, Музей фотоаппаратов JCII и др.

Специальная выставка «Красота горы Фудзи, любимой горы вне времени — Койо Окада»

Даты 1 апреля 2016 г. – 30 июня 2016 г.
Экспонаты
  • «ВОЛНЫ ГОР»
  • «СНЕЖНЫЙ ДЕНЬ»
  • «БЕЛЫЙ ПИК»
Сотрудничество Музей фотоискусства Койо Окада

Специальная выставка «Глазами Кена ДОМОНА»

Даты 5 января 2016 г. – 31 марта 2016 г.
Экспонаты Из второго сборника «Паломничество по старым храмам»
«Правые руки Тысячерукой Каннон в Тошодай-дзи»
«Левые руки Тысячерукой Каннон в Тошодай-дзи»
Сотрудничество Музей фотографии Кена Домона

Специальная выставка «Ихей Кимура — Девушка»

Даты 17 октября 2015 г. – 26 декабря 2015 г.
Экспонаты «Девушка»

Часто задаваемые вопросы | Nikon Photo Contest

  • О правилах подачи заявок и работ
  • О правилах применения и работ (фото)
  • О правилах применения и работ (видео)
  • Как подать заявку (ошибки, изменение регистрационных данных)
  • О категориях приложений
  • О судействе
  • Об объявлении результатов и награждении работ
  • О получении наград и эксклюзивных привилегий
  • Прочие вопросы

О правилах подачи заявок и работ

В.

Требуются ли какие-либо квалификации для участия в конкурсе?

A. Вы можете принять участие в конкурсе независимо от национальности, возраста, пола или профессионального/любительского статуса.
Лица в возрасте 18 лет и младше должны получить согласие опекуна. Во время входа мы решим, что согласие опекуна было получено.

В. Взимается ли плата за участие в конкурсе?

A. Плата за участие не взимается. Тем не менее, вы несете ответственность за расходы, связанные с входом, такие как плата за подключение к Интернету.

В. Ограничен ли вход работами, снятыми на фотооборудование Nikon?

A. Вы можете использовать любое фото- или кинооборудование.

В. Будут ли возвращены присланные работы?

A. Нет, представленные работы не возвращаются.

В. Получу ли я уведомление о получении моей работы?

A. Вам не будет отправлено уведомление о квитанции о вашем входе, но вы можете проверить это в разделе «Моя учетная запись» на этом веб-сайте. Пожалуйста, войдите и проверьте себя.

В. Можно ли отправлять отредактированные фотографии? В какой степени фотографии могут быть отредактированы и отправлены?

A. Вы можете отправлять фотографии, обработанные и отредактированные с помощью приложений камеры, приложений для редактирования, программного обеспечения и т. д. Вы можете отправлять цветные или черно-белые фотографии.

В. Может ли группа представить одну работу?

A. Даже работы, представленные группой, будут представлены от имени одного представителя.
Если работа победит, мы запросим имена людей, которые сотрудничали в ее создании, и эти люди получат награду как группа.

В. Можно ли представить работу независимо от того, когда она была сделана?

A. Да, можно представить работу, сделанную в любой день.

В. Работа снабжена водяными знаками или содержит информацию об авторских правах. Можно ли его подать? Кроме того, рекомендуется ли включать информацию об авторских правах в мою работу?

A. Да, можете отправить. Вы можете отправлять работы независимо от того, содержат ли они информацию об авторских правах или нет.

В. Скажите, пожалуйста, период поступления.

A. Период входа описан ниже.
с 4:00 (UTC) четверга, 27 октября 2022 г., до 4:00 (UTC) понедельника, 13 февраля 2023 г.

В. Могу ли я войти под ником? Я не хочу, чтобы мое настоящее имя было обнародовано.

A. Нет, вход под ником невозможен. Пожалуйста, используйте свое настоящее имя при входе. Обратите внимание, что ваше настоящее имя будет отображаться в галерее работ, прошедших первый этап жюри,

О регламенте заявок и работ (фото)

В. Подскажите пожалуйста размер и формат.

A. При отправке фотографий размер файла для каждого изображения должен быть в пределах 20 МБ, рекомендуемый формат файла — JPEG/150 dpi или более, а цветовое пространство sRGB является стандартным.

В. Можно ли представить работы, которые также представлены на другой конкурс?

A. Нет. Для фотоконкурса не будут приняты даже работы, представленные на другие конкурсы после того, как они были представлены на этот конкурс, поскольку они будут считаться работами, представленными на другие конкурсы.

В. Могу ли я отправить свою работу на другой конкурс после участия?

A. Нет. Для участия в фотоконкурсе не будут приниматься даже работы, представленные на другие конкурсы после того, как они были представлены на этот конкурс, так как они будут считаться работами, представленными на другие конкурсы.

В. Только те работы, которые еще не были представлены и не опубликованы, могут быть представлены для участия, но что делать с работами, которые были опубликованы на веб-сайте или в социальных сетях?

A. Вы должны предоставить оригинальные фотографии, которые не были опубликованы в печатном виде, в Интернете или на других носителях (включая рекламу и стоковые фотографии), и все авторские права на которые принадлежат вам. Кроме того, могут быть представлены оригинальные работы, опубликованные отдельными лицами в социальных сетях.

В. Почему я не могу войти, отправив распечатанное фото?

A. Чтобы судить о многочисленных работах, присланных со всего мира в одинаковых условиях, мы не принимаем печатные фотографии.

В. Можно ли предоставить скан фотографии, сделанной пленочным фотоаппаратом?

A. Да, можете отправить.

В. На моей фотографии стоит штамп с датой. Могу ли я представить его?

A. Да, вы можете присылать на этот конкурс фотографии с отметкой даты или без нее. Любой в порядке.

О правилах подачи заявок и работ (видео)

В. Подскажите пожалуйста размер и формат.

A. Видеоролики должны состоять из видеоматериалов и/или неподвижных изображений (и должны иметь продолжительность от 180 до 300 секунд для категории короткометражных фильмов или от 20 до 40 секунд для категории суперкороткометражных фильмов). Размер файла для одной работы должен быть в пределах 600 МБ, формат должен быть MOV или MP4, с методом сжатия видео H.264 MPEG-4VC.

В. Можно ли отправить 360-градусное видео?

A. Заявки ограничены отредактированными работами, которые не зависят от устройств или записей, предназначенных для воспроизведения видео с углом обзора 360 градусов.

В. Каково окружение судейских мониторов на конкурсе короткометражных фильмов?

A. Судейство обычно проводится на мониторах 2K.

В. Нужны ли субтитры на английском языке, если используется английский язык?

A. Если используется английский язык, субтитры не нужны.

В. Можно ли представить работы, которые также представлены на другой конкурс?

А. Да. Для видео вы можете представить работы, которые были отправлены на другой конкурс.

В. Могу ли я отправить свою работу на другой конкурс после участия?

А. Да. Для видео вы можете одновременно представить работы и на другие конкурсы.

В. Должны ли произведения для отправки быть непрезентованными и неопубликованными?

A. Что касается видео, вы можете представить представленные и/или опубликованные работы, если они являются оригинальными работами, авторские права на которые принадлежат вам.

Как подать заявку


(ошибки, изменение регистрационной информации)

В. Можно ли зайти несколько раз?

A. Зайти можно до разрешенного правилами количества раз. Если будет установлено, что одно и то же лицо несколько раз подавало заявки, превышающие количество, установленное правилами, дальнейшие заявки не будут обрабатываться.

В. Можно ли после подачи заявки отменить мою заявку и повторно отправить другую работу?

А. Да, это так. В течение периода подачи заявок вы можете отменять заявки и подавать их повторно неограниченное количество раз. Однако будьте осторожны, так как отмена или отправка заявки не могут быть приняты после окончания периода подачи заявок.

В. Можно ли отправлять работы по электронной почте напрямую в Nikon или в офис фотоконкурса Nikon?

A. Заявки, отправленные не на этот веб-сайт, не будут обработаны. Также обратите внимание, что если данные будут отправлены не в то место по ошибке, они не будут обработаны, и вы не получите уведомления.

В. Что произойдет, если я по ошибке оставлю часть формы заявки пустой?

A. Форма заявки не может быть отправлена, если все необходимые разделы выполнены. Любой обязательные разделы, которые были пропущены будет указано на экране, поэтому, пожалуйста, сделайте не оставляйте ни один из этих разделов пустым.

В. Что произойдет, если мои данные будут потеряны или повреждены из-за инцидента во время передачи данных?

A. Поскольку компания Nikon не несет ответственности за это, обязательно сделайте резервную копию и сохраните свои данные перед отправкой.

В. Можно ли подавать работы на носителях записи, таких как DVD?

А. Нет, это не так. Заявки принимаются только через Интернет.

В. Мое изображение не загружается должным образом.

A. Ознакомьтесь с инструкциями к форме заявки на этом веб-сайте.
Если это не решит вашу проблему, введите свой вопрос на ※этой странице запроса.

В. Скажите, пожалуйста, где кнопка «отправить».

A. Мы создадим форму заявки на веб-сайте с даты начала подачи заявок в четверг,
, 27 октября 2022 года, поэтому обязательно проверьте. Чтобы узнать крайний срок подачи заявок, пожалуйста, проверьте здесь.

В. Могу ли я войти со смартфона или планшета?

A. Да, вы можете войти через браузер на своем смартфоне или планшете.

В. Не могу войти. Я не понимаю, как войти.

A. Ознакомьтесь с инструкциями к форме заявки на этом веб-сайте. Если это не решит вашу проблему, отправьте запрос по адресу [email protected].

В. Произошла ошибка.

A. Ознакомьтесь с инструкциями к форме заявки на этом веб-сайте. Если это не решит вашу проблему, отправьте запрос по адресу [email protected].

В. Я забыл свой пароль. Я хочу изменить свой пароль.

A. Следуйте инструкциям в руководстве «Если вы забыли свой пароль» на экране входа в систему и введите свой адрес электронной почты и дату рождения, чтобы вам был отправлен временный URL-адрес для сброса пароля.

В. Я забыл свой адрес электронной почты.

A. Если вы не можете войти в систему из-за того, что забыли адрес электронной почты, отправьте запрос по адресу [email protected].

В. Я хочу изменить свой адрес электронной почты.

A. Нажмите «Изменить» в разделе «Обновить информацию о пользователе» в разделе «Моя страница» веб-сайта и выберите «Изменить адрес электронной почты». Пожалуйста, введите и отправьте свой текущий адрес электронной почты. Вам будет отправлен URL-адрес для завершения изменения. Пожалуйста, следуйте инструкциям в электронном письме, чтобы продолжить подачу заявки на любые изменения. Ваша информация будет изменена.

В. Я не могу войти в систему.

О. Пожалуйста, подтвердите, что ваш зарегистрированный адрес электронной почты адрес и пароль верны, и если это не решит вашу проблему, отправьте запрос по адресу [email protected].

О категориях заявок

В.

Что такое «отдельная фотография» и что такое «фотоистория» в фотоконкурсе?

А. «Одиночное фото» — произведение, состоящее из одного фото, а «фоторассказ» — произведение, в котором несколько фото соединены в серию. На этот конкурс можно присылать фотоистории, состоящие из 2-5 фотографий.

В. Можно ли отправить как одну фотографию, так и фоторассказ (набор из нескольких изображений)?

А. Да, это так. Для участия в фотоконкурсе вы можете представить до пяти работ, включая категорию «Одиночное фото» и категорию «Фотоистория». На конкурс короткометражных фильмов можно подать одну работу в категории короткометражных фильмов и одну работу в категории суперкороткометражных фильмов.

В. Можно ли отправить одну и ту же работу как в категории «Одиночное фото», так и в категории «Фотоистория»?

A. Нет, вы не можете отправить фоторассказ, содержащий изображение, такое же или похожее на представленную одну фотографию, и вы не можете отправить несколько фоторассказов, содержащих одинаковые или похожие изображения, как отдельные работы.

В. Нужно ли вводить все видеоработы, категории «Одиночное фото» и «Фотоистория»?

О. Нет, вы также можете войти в любую из этих категорий по отдельности.

В. Можно ли участвовать во всех соревнованиях?

A. Вы можете участвовать во всех соревнованиях. Но даже в этом случае идентичные или похожие работы не могут быть заявлены как разные работы или на разные конкурсы. *Объяснение правил участия в каждом соревновании (со ссылкой на список). *Возможно также использовать одну фотографию как часть фоторассказа.

В. Можно ли представить более одной работы в категории «Одиночное фото»?

A. Да, вы можете отправить несколько работ. Вы можете представить до пяти работ, включая фоторепортажи.

В. Для фоторассказа, сколько фотографий можно включить в одну работу?

A. В качестве фотоистории можно использовать до пяти фотографий.

В. Подскажите, пожалуйста, как проверить присланную работу.

A. Вы можете проверить это в разделе «Список отправленных работ» в разделе «Моя учетная запись» на веб-сайте. Если вы выберете изображение, вы можете проверить и отредактировать подробную информацию.

О судействе

В. Расскажите, пожалуйста, о причинах выбора судей.

A. Судьи выбираются с учетом выдающийся опыт и знания в обоих фото и видео.

В. Смогу ли я получить оценку и совет от судей?

A. Мы не можем дать оценку или дать совет по предметам, кроме отмеченных наградами произведений.

В. Как определяются результаты?

A. Каждая награда выбирается после первого, второго и окончательного оценивания. Окончательная оценка проводится путем серьезного обсуждения между всеми судьями.

В. Где и когда проводится окончательная оценка?

A. Окончательную оценку планируется провести в июне 2023 года. Местоположение не будет разглашаться.

Об объявлении результатов и отмеченных наградами работах

В. Когда будут результаты и как я их узнаю?

A. Только победители будут уведомлены по электронной почте на их зарегистрированный адрес электронной почты из офиса фотоконкурса Nikon к середине июля 2023 года. Планируется, что лауреаты премии и отмеченные наградами работы будут объявлены на этом веб-сайте к сентябрю 2023 года. Обратите внимание, что победитель Гран-при будет определен в день церемонии награждения.

В. Были ли объявлены результаты? Скажите, пожалуйста, получил ли я награду?

A. С победителями свяжутся по электронной почте в середине июля 2023 года. Кроме того, к сентябрю 2023 года работы, отмеченные наградами, будут размещены на нашем веб-сайте. Результаты не будут обрабатываться индивидуально.

В. Я не получил награду. Пожалуйста, скажите мне причину.

A. Мы не можем давать оценки или комментарии для отдельных представленных работ.

В. Я хочу узнать больше о том, почему работы-победители были выбраны для награждения.

A. Мы не можем предоставлять какие-либо дополнительные комментарии к работам, кроме тех, которые представлены на нашем веб-сайте.

О получении наград и эксклюзивных преимуществ

В. Если я выиграю награду, будут ли мне отправлены призовые деньги и награда? Будет ли Nikon платить налог и т.

д.?

A. Мы свяжемся с каждым победителем индивидуально о методах распределения наград и налогах.

В. Могу ли я поменять полученную в качестве приза камеру или объектив на другую модель?

A. Нет, вы не можете изменить призовой предмет.

В. Камера и объектив, полученные в качестве призов, регулируются в моей стране. Можно ли поменять их на разные предметы?

A. В тех случаях, когда в стране проживания победителя действуют правила, Nikon вносит изменения по своему усмотрению. Мы не можем обрабатывать запросы от победителей.

В. Можно ли получить награду, если я не смогу участвовать в церемонии награждения?

A. Да, награду еще можно получить.

В. Если я не знаю, как пользоваться камерой или объективом, полученным в качестве призов, могу ли я получить помощь?

A. Мы сообщим победителям об авторизованном сервисном центре Nikon в районе их проживания.

В. Могу ли я получить денежный приз вместо призовой камеры или объектива?

A.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *