Разное

Введение java: Введение в язык программирования Java / Песочница / Хабр

Введение в Java | Loftblog

Курс

Введение в Java

Java — объектно-ориентированный язык программирования. В этом курсе вы изучите основы языка java, которые помогут вам стать крутым разработчиком на этом языке программирования.

Содержание

    #9 — Полиморфизм, абстрактные классы и интерфейсы. Часть 1.

    В данном уроке мы ознакомимся с полиморфизмом, абстрактными классами и интерфейсами в Java. Рассмотрим виды полиморфизма особенности объявления и использования абстрактных классов и интерфейсов.

    #8 — Наследование практика. Часть 2.

    В данном уроке мы на примерах посмотрим реализацию наследования и инкапсуляции в Java. Попробуем переопределить метод класса-родитиля и заглянем в главный класс Object. Так же ознакомимся с понятием пакетов.

    #7 — ООП, наследование. Часть 1.

    В данном уроке мы ознакомимся с понятиями наследования и инкапсуляции в Java. Рассмотрим модификаторы доступа в Java.

    #6 — ООП практика. Часть 1.

    В данном уроке мы создадим класс с несколькими полями и конструктором с параметрами. Также напишем пару методов, которые принимают либо возвращают значения. Создадим экземпляр данного класса и передадим необходимые параметры в конструктор и один из методов.

    #5 — ООП теория. Часть 1.

    В данном уроке мы теоретически ознакомимся с ООП (объектно-ориентированным программированием). Рассмотрим понятия класса и объекта в Java. Узнаем, что такое конструктор и как инициализируется класс во время создания объекта.

    #4 — Ветвления и циклы.

    В данном уроке мы теоретически ознакомимся с ООП (объектно-ориентированным программированием). Рассмотрим понятия класса и объекта в Java. Узнаем, что такое конструктор и как инициализируется класс во время создания объекта.

    #3 — Операторы и приоритеты операций в Java.

    В данном уроке мы ознакомимся с операторами и приоритетами операций в Java. Узнаем какие именно категории операторов можно выделить, а именно: арифметические операторы, логические операторы, операторы сравнения, условные операторы и побитовые операторы. Затронем тему приоритетов операций.

    #2 — Переменные и примитивы в Java.

    В данном уроке мы ознакомимся с понятием переменных и примитивных типов в Java. Узнаем какие примитивные типы есть в Java, как их создавать и инициализировать, как проводить привидение примитивных типов. Также затронем тему названия переменных в соответствии с JCC (Java Code Convention).

    #1 — Установка Java, JDK и IntelliJ IDEA.

    В данном уроке мы рассмотрим структуру курса «Введение в Java» и установим необходимые компоненты для разработки программ на Java, а именно: платформу Java, Java Development Kid (JDK) и среду разработки Intellij IDEA.

Введение в язык Java и платформу разработки

Введение в язык Java и платформу разработки.

Самые передовые практики и современные инструменты в мире корпоративной разработки на Java. Эксперты и инженеры-практики по разработке и архитектуре ПО.

Обучение на курсе даст возможность не просто получить навыки программирования, но и перенять опыт у экспертов в области разработки и узнать направления профессионального развития в этой сфере.

При успешном прохождении программы курса вы получите сертификат, подтверждающий уровень знаний, а лучшие студенты смогут пройти на Летнюю IT-школу КРОК’22 вне конкурса.

Темы занятий:

— Структура программы на языке Java. Синтаксис языка Java

— Обработка ошибок в Java

— Ввод-вывод данных на языке Java

— Классы коллекций и обобщенное программирование

— Интроспекция в Java

— Использование аннотаций

— Библиотека работы с базами данных JDBC API

— Реализация принципов объектно-ориентированного программирования на языке Java

— Системная библиотека языка Java

— Многопоточное программирование на Java

— DateTime API, Stream API, лямбда-выражения

— Средства по работе с XML и JSON

Вам подходит курс, если вы:

—Учитесь в вузе на очной/очно-заочной форме обучения

— Разбираетесь в основах программирования

— Готовы выделять не менее 10 часов в неделю на обучение

— Хотите развиваться как разработчик

Этапы отбора:

31.

01–15.02

Регистрация

До 21.02

Отбор и интервью с HR

24.02–28.04

Обучение

28.04

Выпуск курса

Обучитесь передовым практикам и современным инструментам в мире разработки на Java от экспертов и инженеров-практиков по разработке и архитектуре ПО. 

Подать заявку

  • Амбассадорская программа VK

    Станьте представителем одной из лучших экосистем России

    До 04 мая включительно — Вся Россия

  • Открыт Простор для творчества

    Креативное пространство от VK, где можно реализовать самые крутые идеи

    До 11 мая включительно — Вся Россия

  • Оплачиваемая стажировка Sberseasons

    Сбер запускает весенний сезон стажировки для молодых специалистов

    До 17 мая включительно — Некоторые города

  • Стажировка в банке

    Оплачиваемая программа для тех, кто верит в силу комьюнити

    До 21 мая включительно — Москва, Санкт-Петербург

Все мероприятия

Введение в информатику с использованием Java

Пример дизайна класса

Это курс в Java-программирование для начинающих.

Он охватывает основы программирования, примерно тот же материал, что и в начальном курсе программирования в университете или на курсе компьютерных наук средней школы AP.

Для максимальной пользы, пройти через эти ../Java5/Notes в интерактивном режиме, подумать и ответить на вопрос в внизу каждой страницы. В каждой главе около 20 страниц. Если вы потратите около 3 минут на страницу каждая глава займет около 60 минут, или дольше, если вы скопируете и запустите некоторые программы. Если вы начинающий программист, планирую провести с этим больше месяца.

В этих примечаниях предполагается, что у вас есть последняя версия Java, доступная от Oracle, Inc. по адресу http://www.oracle.com/technetwork/java/index.html и текстовый редактор, например Блокнот. Компиляция и запуск программ выполняются из интерфейс командной строки. Вы также можете использовать более сложные среды.

Подробнее об этом . ./Java5/Notes проверить Часто задаваемые вопросы.

Доступен немецкий перевод этих ../Java5/Notes, сделанный Генрихом Гайлером. в www.gailer-net.de/tutorials/java/java-toc.html.

Французский перевод некоторых глав доступен по адресу www.lifl.fr/~secq/IUT/JAVA/intro.html

Вот очень хороший сайт (не связанный с этим сайтом) который позволяет вам практиковать Java-программирование в режиме онлайн: http://javabat.com.

Еще один хороший сайт (не связанный с этим сайтом) который позволяет вам запускать Java-программы напрямую в вашем браузере есть: http://ideone.com.

Альтернативный сайт с более быстрым временем отклика, содержащий этот материал: Зеркальный сайт

Лучше всего смотреть при разрешении 1024 x 768 или выше. Звук лучше всего работает с проигрывателем Windows Media.

Часть 1: аппаратное и программное обеспечение

      Глава 1 Введение в компьютерные системы Викторина Флэш-карты.
  Глава 2 Аналоговые и бинарные сигналы Викторина Флэш-карты.
  Глава 3 Компьютерная память Викторина Флэш-карты.
  Глава 4 Процессор Викторина Флэш-карты.

Часть 2. Запуск программ Java

  Глава 5 Введение в Java Обзор  
  Глава 6 Небольшие Java-программы Обзор  
  Глава 7 Как запускать примеры программ Обзор  

Часть 3: Данные

  Глава 8 Примитивные данные Тест Упражнения и карточки
  Глава 9А Переменные и оператор присваивания Викторина Упражнения
  Глава 9B Выражения и арифметические операторы Викторина Упражнения
  Глава 9C Данные объекта Викторина Упражнения
  Глава 10 Вход и выход Обзор Упражнения
  Глава 11 Плавающая точка Обзор Упражнения

Часть 4.

Ветви и циклы
  Глава 12 Оператор if Викторина Упражнения
  Глава 13 Единая ветвь if Заявление Викторина Упражнения
  Глава 14 Логические выражения Обзор Упражнения
  Глава 15 Циклы и оператор while Обзор Упражнения
  Глава 16 Счетные циклы Викторина Упражнения
  Глава 17 Вложенные циклы и операторы if Обзор Упражнения
  Глава 18 Петли, контролируемые Sentinel Обзор Упражнения
  Глава 19 Контролируемые по результату циклы Викторина Упражнения
  Глава 20 Случайный Викторина Упражнения и обзор

Часть 5.

Ввод и вывод файлов
  Глава 21 Файлы и перенаправление файлов Обзор Упражнения
  Глава 22 Чтение данных с перенаправлением файла Обзор Упражнения
  Глава 23 Ввод/вывод с использованием сканера и PrintStream Обзор Упражнения
  Глава 24 Методы ввода файлов Обзор Упражнения
  Глава 24B Форматированный вывод Викторина Упражнения

Часть 6. Объектно-ориентированное программирование

  Глава 25  Объекты Викторина  
  Глава 26 Ссылки на объекты Викторина  
  Глава 27 Подробнее об объектах и ​​классах Обзор  
  Глава 28 Параметры метода Обзор  
  Глава 29 Строки и ссылки на объекты Викторина Упражнения
  Глава 29B Подробнее о строках Викторина Упражнения
  Глава 30 Определение собственных классов Обзор     Упражнения
  Глава 31 (мили на галлон) Обзор Упражнения
  Глава 32 Пример дизайна класса (текущий счет) Обзор  
  Глава 33 Модификаторы инкапсуляции и видимости Викторина Упражнения
  Глава 34A Параметры, перегрузка, локальные переменные Обзор  
  Глава 34B Параметры объекта Викторина  
  Глава 35 Объекты, содержащие объекты Обзор Упражнения
 

Часть 7: Апплеты и графика

  Глава 36  Апплеты Викторина     упражнений
  Глава 37  Примеры апплетов Викторина упражнений
  Глава 38  Дополнительные примеры апплетов Викторина упражнений

Часть 8.

Дополнительные функции Java
  Глава 39  Операторы увеличения, уменьшения и присваивания Викторина      
  Глава 40  Логические выражения и операторы короткого замыкания Викторина      
  Глава 40B Таблицы истинности и законы Де Моргана Обзор      
  Глава 41  Заявление для Викторина     Упражнения
  Глава 42  Подробнее о для Заявление Викторина     Упражнения
  Глава 43  Условный оператор и переключатель Заявление Викторина     Упражнения
  Глава 44  Заявление от до Викторина     Упражнения
 

Часть 9: Массивы

  Глава 46  Введение в массивы Викторина     Упражнения
  Глава 47  Алгоритмы общего массива Викторина     Упражнения
  Глава 48  Массивы в качестве параметров Обзор     Упражнения
  Глава 49А Методы, изменяющие массивы Викторина      
  Глава 49B Массивы объектов и линейный поиск Викторина     Упражнения
  Глава 49C Двумерные массивы Викторина     Упражнения
  Глава 49D Строковые буферы Викторина     Упражнения

Часть 10.

Расширенное объектно-ориентированное программирование
  Глава 50  Введение в наследование Викторина      
  Глава 51  Абстрактные классы и полиморфизм Викторина      
  Глава 52  Подробнее о полиморфизме Викторина      
  Глава 53  Интерфейсы Викторина     Упражнения
  Глава 53B Сопоставимый интерфейс Викторина     Упражнения
  Глава 54  ArrayLists и итераторы Викторина      

Часть 11: Программирование графического интерфейса пользователя

  Глава 55  Введение в программирование с графическим интерфейсом Викторина      
  Глава 56  JFrame Викторина      
  Глава 57  Добавление кнопок в рамку Викторина      
  Глава 59 Кнопки и события действий Викторина     упражнений
  Глава 60  JTextFields и JLabels Викторина     упражнений
  Глава 61  Приложения с графическим интерфейсом Викторина     упражнений
  Глава 62  JPanel и BoxLayout Викторина      
  Глава 63  Радиокнопки и BorderLayout   упражнений
  Глава 64  JSliders и события изменения   упражнений

Часть 12: Рекурсия

  Глава 70  Введение в рекурсию Викторина     Упражнения
  Глава 71  Рекурсия в Java Викторина     Упражнения
  Глава 72  Примеры рекурсии Викторина     Упражнения
  Глава 73  Больше рекурсии Викторина     Упражнения
  Глава 74  Рекурсия с графикой     Упражнения
  Глава 75  Рекурсия со строками     Упражнения

Часть 13.

Исключения и потоки ввода-вывода
  Глава 80  Исключения Викторина     Упражнения
  Глава 81  Подробнее об исключениях Викторина     Упражнения
  Глава 82  Входные и выходные потоки Викторина        
  Глава 83  Запись текстовых файлов Викторина     Упражнения
  Глава 84  Чтение текстовых файлов Викторина     Упражнения
  Глава 85  Запись двоичных файлов Викторина     Упражнения
  Глава 86  Чтение двоичных файлов Викторина     Упражнения
  Глава 87  Класс файла Викторина     Упражнения

Введение в программирование на Java: начало написания кода на Java

Доступен один сеанс:

361 423 уже зарегистрированы!

Начало 4 мая

Завершение 30 июня

Зарегистрируйтесь

Я хотел бы получать электронные письма от UC3Mx и узнавать о других предложениях, связанных с введением в программирование на Java: начало написания кода на Java.

Об этом курсе

Чему вы научитесь

Преподаватели

Как пройти этот курс

edX для бизнеса

5 недель

7–10 часов в неделю

Самостоятельный темп

Прогресс в вашем собственная скорость

Доступна одна сессия:

Начало 4 мая

Завершение 30 июня

Регистрация

Я хочу получать электронные письма от UC3Mx и узнавать о других предложениях, связанных с введением в программирование на Java: начало кодирования на Джава.

Введение в программирование на Java: начало написания кода на Java

В этом вводном курсе программирования на Java вы познакомитесь с такими мощными концепциями, как функциональная абстракция, парадигма объектно-ориентированного программирования (ООП) и интерфейсы прикладного программирования (API). ). Будут предоставлены примеры и тематические исследования, чтобы вы могли реализовать простые программы самостоятельно или сотрудничать с коллегами.

Особое внимание уделяется мгновенной обратной связи и получению удовольствия. Знания в области программирования полезны не только для того, чтобы уметь программировать современные устройства, такие как компьютеры и смартфоны. Это также открывает двери для вычислительного мышления, то есть применения вычислительных методов к повседневным процессам.

Это издание представляет собой улучшенную версию курса, выпущенного в апреле 2015 г.

Нет

  • Язык : English
  • Стенограммы видео: English, Español, Português, 中文
  • Связанные программы:
    • Профессиональный сертификат по введению в программирование на Java
  • Базовые знания алгоритмов и программирования на Java
  • Разработка программ с условными операторами и циклами
  • Разработка и реализация рекурсивных алгоритмов
  • Понимать основные механизмы парадигмы ООП
  • Использование и интерпретация API некоторых наиболее распространенных классов Java
  • Разработка простых программ на Java

1. От калькулятора к компьютеру
Первый раздел знакомит с основными понятиями программирования, такими как значения и выражения, а также с принятием решений при реализации алгоритмов и разработке программ.

2. Преобразование состояния
Второй раздел знакомит с преобразованием состояния, включая представление данных и программ, а также условное повторение.

3. Функциональная абстракция
В третьем разделе рассматривается организация кода в программе с помощью методов, которые вызываются для выполнения задачи и возврата результата в качестве ответа. На этой неделе также рассматривается рекурсия как мощный механизм вызова методов.

4. Инкапсуляция объектов
В четвертом разделе представлена ​​парадигма объектно-ориентированного программирования (ООП), позволяющая моделировать сложные программы на Java с помощью объектов и классов. На этой неделе изучается концепция наследования как основы повторного использования кода и упрощения программ на Java.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *