Введение в Java | Loftblog
Курс
Введение в Java
Java — объектно-ориентированный язык программирования. В этом курсе вы изучите основы языка java, которые помогут вам стать крутым разработчиком на этом языке программирования.
Содержание
#9 — Полиморфизм, абстрактные классы и интерфейсы. Часть 1.
В данном уроке мы ознакомимся с полиморфизмом, абстрактными классами и интерфейсами в Java. Рассмотрим виды полиморфизма особенности объявления и использования абстрактных классов и интерфейсов.
#8 — Наследование практика. Часть 2.
В данном уроке мы на примерах посмотрим реализацию наследования и инкапсуляции в Java. Попробуем переопределить метод класса-родитиля и заглянем в главный класс Object. Так же ознакомимся с понятием пакетов.
В данном уроке мы ознакомимся с понятиями наследования и инкапсуляции в Java. Рассмотрим модификаторы доступа в Java.
#6 — ООП практика. Часть 1.
В данном уроке мы создадим класс с несколькими полями и конструктором с параметрами. Также напишем пару методов, которые принимают либо возвращают значения. Создадим экземпляр данного класса и передадим необходимые параметры в конструктор и один из методов.
#5 — ООП теория. Часть 1.
В данном уроке мы теоретически ознакомимся с ООП (объектно-ориентированным программированием). Рассмотрим понятия класса и объекта в Java. Узнаем, что такое конструктор и как инициализируется класс во время создания объекта.
#4 — Ветвления и циклы.
В данном уроке мы теоретически ознакомимся с ООП (объектно-ориентированным программированием). Рассмотрим понятия класса и объекта в Java. Узнаем, что такое конструктор и как инициализируется класс во время создания объекта.
#3 — Операторы и приоритеты операций в Java.
В данном уроке мы ознакомимся с операторами и приоритетами операций в Java. Узнаем какие именно категории операторов можно выделить, а именно: арифметические операторы, логические операторы, операторы сравнения, условные операторы и побитовые операторы. Затронем тему приоритетов операций.
В данном уроке мы ознакомимся с понятием переменных и примитивных типов в Java. Узнаем какие примитивные типы есть в Java, как их создавать и инициализировать, как проводить привидение примитивных типов. Также затронем тему названия переменных в соответствии с JCC (Java Code Convention).
#1 — Установка Java, JDK и IntelliJ IDEA.
В данном уроке мы рассмотрим структуру курса «Введение в Java» и установим необходимые компоненты для разработки программ на Java, а именно: платформу Java, Java Development Kid (JDK) и среду разработки Intellij IDEA.
Введение в язык Java и платформу разработки
Введение в язык Java и платформу разработки.
Самые передовые практики и современные инструменты в мире корпоративной разработки на Java. Эксперты и инженеры-практики по разработке и архитектуре ПО.
Обучение на курсе даст возможность не просто получить навыки программирования, но и перенять опыт у экспертов в области разработки и узнать направления профессионального развития в этой сфере.
При успешном прохождении программы курса вы получите сертификат, подтверждающий уровень знаний, а лучшие студенты смогут пройти на Летнюю IT-школу КРОК’22 вне конкурса.
Темы занятий:
— Структура программы на языке Java. Синтаксис языка Java
— Обработка ошибок в Java
— Ввод-вывод данных на языке Java
— Классы коллекций и обобщенное программирование
— Интроспекция в Java
— Использование аннотаций
— Библиотека работы с базами данных JDBC API
— Реализация принципов объектно-ориентированного программирования на языке Java
— Системная библиотека языка Java
— Многопоточное программирование на Java
— DateTime API, Stream API, лямбда-выражения
— Средства по работе с XML и JSON
Вам подходит курс, если вы:
—Учитесь в вузе на очной/очно-заочной форме обучения
— Разбираетесь в основах программирования
— Готовы выделять не менее 10 часов в неделю на обучение
— Хотите развиваться как разработчик
Этапы отбора:
31.
01–15.02Регистрация
До 21.02
Отбор и интервью с HR
24.02–28.04
Обучение
28.04
Выпуск курса
Обучитесь передовым практикам и современным инструментам в мире разработки на Java от экспертов и инженеров-практиков по разработке и архитектуре ПО.
Подать заявку
-
Амбассадорская программа VK
Станьте представителем одной из лучших экосистем России
До 04 мая включительно — Вся Россия
-
Открыт Простор для творчества
Креативное пространство от VK, где можно реализовать самые крутые идеи
До 11 мая включительно — Вся Россия -
Оплачиваемая стажировка Sberseasons
Сбер запускает весенний сезон стажировки для молодых специалистов
До 17 мая включительно — Некоторые города
-
Стажировка в банке
Оплачиваемая программа для тех, кто верит в силу комьюнити
До 21 мая включительно — Москва, Санкт-Петербург
Все мероприятия
Это курс в Java-программирование для начинающих. Он охватывает основы программирования, примерно тот же материал, что и в начальном курсе программирования в университете или на курсе компьютерных наук средней школы AP.Для максимальной пользы, пройти через эти ../Java5/Notes в интерактивном режиме, подумать и ответить на вопрос в внизу каждой страницы. В каждой главе около 20 страниц. Если вы потратите около 3 минут на страницу каждая глава займет около 60 минут, или дольше, если вы скопируете и запустите некоторые программы. Если вы начинающий программист, планирую провести с этим больше месяца. В этих примечаниях предполагается, что у вас есть последняя версия Java, доступная от Oracle, Inc. по адресу http://www.oracle.com/technetwork/java/index.html и текстовый редактор, например Блокнот. Компиляция и запуск программ выполняются из интерфейс командной строки. Вы также можете использовать более сложные среды. | Подробнее об этом . ./Java5/Notes проверить Часто задаваемые вопросы. Доступен немецкий перевод этих ../Java5/Notes, сделанный Генрихом Гайлером. в www.gailer-net.de/tutorials/java/java-toc.html. Французский перевод некоторых глав доступен по адресу www.lifl.fr/~secq/IUT/JAVA/intro.html Вот очень хороший сайт (не связанный с этим сайтом) который позволяет вам практиковать Java-программирование в режиме онлайн: http://javabat.com. Еще один хороший сайт (не связанный с этим сайтом) который позволяет вам запускать Java-программы напрямую в вашем браузере есть: http://ideone.com. Альтернативный сайт с более быстрым временем отклика, содержащий этот материал: Зеркальный сайт Лучше всего смотреть при разрешении 1024 x 768 или выше. Звук лучше всего работает с проигрывателем Windows Media. | |||
Часть 1: аппаратное и программное обеспечение | ||||
Глава 1 | Введение в компьютерные системы | Викторина | Флэш-карты. | |
Глава 2 | Аналоговые и бинарные сигналы | Викторина | Флэш-карты. | |
Глава 3 | Компьютерная память | Викторина | Флэш-карты. | |
Глава 4 | Процессор | Викторина | Флэш-карты. | |
Часть 2. Запуск программ Java | ||||
Глава 5 | Введение в Java | Обзор | ||
Глава 6 | Небольшие Java-программы | Обзор | ||
Глава 7 | Как запускать примеры программ | Обзор | ||
Часть 3: Данные | ||||
Глава 8 | Примитивные данные | Тест | Упражнения и карточки | |
Глава 9А | Переменные и оператор присваивания | Викторина | Упражнения | |
Глава 9B | Выражения и арифметические операторы | Викторина | Упражнения | |
Глава 9C | Данные объекта | Викторина | Упражнения | |
Глава 10 | Вход и выход | Обзор | Упражнения | |
Глава 11 | Плавающая точка | Обзор | Упражнения | |
Часть 4.Ветви и циклы | ||||
Глава 12 | Оператор if | Викторина | Упражнения | |
Глава 13 | Единая ветвь if Заявление | Викторина | Упражнения | |
Глава 14 | Логические выражения | Обзор | Упражнения | |
Глава 15 | Циклы и оператор while | Обзор | Упражнения | |
Глава 16 | Счетные циклы | Викторина | Упражнения | |
Глава 17 | Вложенные циклы и операторы if | Обзор | Упражнения | |
Глава 18 | Петли, контролируемые Sentinel | Обзор | Упражнения | |
Глава 19 | Контролируемые по результату циклы | Викторина | Упражнения | |
Глава 20 | Случайный | Викторина | Упражнения и обзор | |
Часть 5.Ввод и вывод файлов | ||||
Глава 21 | Файлы и перенаправление файлов | Обзор | Упражнения | |
Глава 22 | Чтение данных с перенаправлением файла | Обзор | Упражнения | |
Глава 23 | Ввод/вывод с использованием сканера и PrintStream | Обзор | Упражнения | |
Глава 24 | Методы ввода файлов | Обзор | Упражнения | |
Глава 24B | Форматированный вывод | Викторина | Упражнения | |
Часть 6. Объектно-ориентированное программирование | ||||
Глава 25 | Объекты | Викторина | ||
Глава 26 | Ссылки на объекты | Викторина | ||
Глава 27 | Подробнее об объектах и классах | Обзор | ||
Глава 28 | Параметры метода | Обзор | ||
Глава 29 | Строки и ссылки на объекты | Викторина | Упражнения | |
Глава 29B | Подробнее о строках | Викторина | Упражнения | |
Глава 30 | Определение собственных классов | Обзор | Упражнения | |
Глава 31 | Пример дизайна класса(мили на галлон) | Обзор | Упражнения | |
Глава 32 | Пример дизайна класса (текущий счет) | Обзор | ||
Глава 33 | Модификаторы инкапсуляции и видимости | Викторина | Упражнения | |
Глава 34A | Параметры, перегрузка, локальные переменные | Обзор | ||
Глава 34B | Параметры объекта | Викторина | ||
Глава 35 | Объекты, содержащие объекты | Обзор | Упражнения | |
Часть 7: Апплеты и графика | ||||
Глава 36 | Апплеты | Викторина | упражнений | |
Глава 37 | Примеры апплетов | Викторина | упражнений | |
Глава 38 | Дополнительные примеры апплетов | Викторина | упражнений | |
Часть 8.Дополнительные функции Java | ||||
Глава 39 | Операторы увеличения, уменьшения и присваивания | Викторина | ||
Глава 40 | Логические выражения и операторы короткого замыкания | Викторина | ||
Глава 40B | Таблицы истинности и законы Де Моргана | Обзор | ||
Глава 41 | Заявление для | Викторина | Упражнения | |
Глава 42 | Подробнее о для Заявление | Викторина | Упражнения | |
Глава 43 | Условный оператор и переключатель Заявление | Викторина | Упражнения | |
Глава 44 | Заявление от до | Викторина | Упражнения | |
Часть 9: Массивы | ||||
Глава 46 | Введение в массивы | Викторина | Упражнения | |
Глава 47 | Алгоритмы общего массива | Викторина | Упражнения | |
Глава 48 | Массивы в качестве параметров | Обзор | Упражнения | |
Глава 49А | Методы, изменяющие массивы | Викторина | ||
Глава 49B | Массивы объектов и линейный поиск | Викторина | Упражнения | |
Глава 49C | Двумерные массивы | Викторина | Упражнения | |
Глава 49D | Строковые буферы | Викторина | Упражнения | |
Часть 10.Расширенное объектно-ориентированное программирование | ||||
Глава 50 | Введение в наследование | Викторина | ||
Глава 51 | Абстрактные классы и полиморфизм | Викторина | ||
Глава 52 | Подробнее о полиморфизме | Викторина | ||
Глава 53 | Интерфейсы | Викторина | Упражнения | |
Глава 53B | Сопоставимый интерфейс | Викторина | Упражнения | |
Глава 54 | ArrayLists и итераторы | Викторина | ||
Часть 11: Программирование графического интерфейса пользователя | ||||
Глава 55 | Введение в программирование с графическим интерфейсом | Викторина | ||
Глава 56 | JFrame | Викторина | ||
Глава 57 | Добавление кнопок в рамку | Викторина | ||
Глава 59 | Кнопки и события действий | Викторина | упражнений | |
Глава 60 | JTextFields и JLabels | Викторина | упражнений | |
Глава 61 | Приложения с графическим интерфейсом | Викторина | упражнений | |
Глава 62 | JPanel и BoxLayout | Викторина | ||
Глава 63 | Радиокнопки и BorderLayout | упражнений | ||
Глава 64 | JSliders и события изменения | упражнений | ||
Часть 12: Рекурсия | ||||
Глава 70 | Введение в рекурсию | Викторина | Упражнения | |
Глава 71 | Рекурсия в Java | Викторина | Упражнения | |
Глава 72 | Примеры рекурсии | Викторина | Упражнения | |
Глава 73 | Больше рекурсии | Викторина | Упражнения | |
Глава 74 | Рекурсия с графикой | Упражнения | ||
Глава 75 | Рекурсия со строками | Упражнения | ||
Часть 13.Исключения и потоки ввода-вывода | ||||
Глава 80 | Исключения | Викторина | Упражнения | |
Глава 81 | Подробнее об исключениях | Викторина | Упражнения | |
Глава 82 | Входные и выходные потоки | Викторина | ||
Глава 83 | Запись текстовых файлов | Викторина | Упражнения | |
Глава 84 | Чтение текстовых файлов | Викторина | Упражнения | |
Глава 85 | Запись двоичных файлов | Викторина | Упражнения | |
Глава 86 | Чтение двоичных файлов | Викторина | Упражнения | |
Глава 87 | Класс файла | Викторина | Упражнения |
Введение в программирование на Java: начало написания кода на Java
Доступен один сеанс:
361 423 уже зарегистрированы!
Начало 4 мая
Завершение 30 июня
Зарегистрируйтесь
Я хотел бы получать электронные письма от UC3Mx и узнавать о других предложениях, связанных с введением в программирование на Java: начало написания кода на Java.
Об этом курсе
Чему вы научитесь
Преподаватели
Как пройти этот курс
edX для бизнеса
5 недель
7–10 часов в неделю
Самостоятельный темп
Прогресс в вашем собственная скорость
Доступна одна сессия:
Начало 4 мая
Завершение 30 июня
Регистрация
Я хочу получать электронные письма от UC3Mx и узнавать о других предложениях, связанных с введением в программирование на Java: начало кодирования на Джава.
Введение в программирование на Java: начало написания кода на Java
В этом вводном курсе программирования на Java вы познакомитесь с такими мощными концепциями, как функциональная абстракция, парадигма объектно-ориентированного программирования (ООП) и интерфейсы прикладного программирования (API). ). Будут предоставлены примеры и тематические исследования, чтобы вы могли реализовать простые программы самостоятельно или сотрудничать с коллегами.
Особое внимание уделяется мгновенной обратной связи и получению удовольствия. Знания в области программирования полезны не только для того, чтобы уметь программировать современные устройства, такие как компьютеры и смартфоны. Это также открывает двери для вычислительного мышления, то есть применения вычислительных методов к повседневным процессам.
Это издание представляет собой улучшенную версию курса, выпущенного в апреле 2015 г.
Нет
- Язык : English
- Стенограммы видео: English, Español, Português, 中文
- Связанные программы:
- Профессиональный сертификат по введению в программирование на Java
- Базовые знания алгоритмов и программирования на Java
- Разработка программ с условными операторами и циклами
- Разработка и реализация рекурсивных алгоритмов
- Понимать основные механизмы парадигмы ООП
- Использование и интерпретация API некоторых наиболее распространенных классов Java
- Разработка простых программ на Java
1. От калькулятора к компьютеру
Первый раздел знакомит с основными понятиями программирования, такими как значения и выражения, а также с принятием решений при реализации алгоритмов и разработке программ.
2. Преобразование состояния
Второй раздел знакомит с преобразованием состояния, включая представление данных и программ, а также условное повторение.
3. Функциональная абстракция
В третьем разделе рассматривается организация кода в программе с помощью методов, которые вызываются для выполнения задачи и возврата результата в качестве ответа. На этой неделе также рассматривается рекурсия как мощный механизм вызова методов.
4. Инкапсуляция объектов
В четвертом разделе представлена парадигма объектно-ориентированного программирования (ООП), позволяющая моделировать сложные программы на Java с помощью объектов и классов. На этой неделе изучается концепция наследования как основы повторного использования кода и упрощения программ на Java.